Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы завершили зимние сборы

Динамовцы завершили зимние сборы

В субботу у бело-голубых прошла заключительная тренировка на сборах в ОАЭ, и в воскресенье команда вернулась в Россию.

Всего наша команда провела 36 дней на трёх сборах, сыграла в международном турнире BetBoom Dynamo Global Challenge с призёрами чемпионата Китая и заняла второе место на Зимнем Кубке РПЛ, уступив победившему ЦСКА лишь по количеству забитых мячей.

В контрольных встречах наши футболисты забили 9 голов. Лучшим бомбардиром стал Иван Сергеев с 3 мячами, по два раза отличились Эль-Мехди Маухуб и Бителло. Звание лучшего ассистента отошло Хуану Касересу, отдавшему две голевые передачи.

На следующей неделе команда возобновит тренировки в Москве и будет готовиться к первому весеннему матчу, в котором она 1 марта сыграет на «ВТБ Арене» с «Крыльями Советов» (начало в 13:00). 

23 февраля 2026 , 22:52

Комментарии:

сегодня , 12:48
Комментарий удален модератором
сегодня , 12:48
Ну не знаю.... Думаю все будет хорошо... По "нашему" хорошо... Середина таблицы и .... Даже писать не охота про Кубок... Но очень хочется финал!! При чем могут! Состав абсолютно для первой пятерки. При этом если Гусев повалится, есть время для маневра. Начало для Ролана конечно будет ключевым!
сегодня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну не знаю.... Думаю все будет хорошо... По "нашему" хорошо... Середина таблицы и .... Даже писать не охота про Кубок... Но очень хочется финал!! При чем могут! Состав абсолютно для первой пятерки. При этом если Гусев повалится, есть время для маневра. Начало для Ролана конечно будет ключевым!
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
сегодня , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
Свиньи как осенью 21 года в чемпионате валились, так и весной 22 продолжили. Что абсолютно не помешало им взять кубок. Относительно настроения команды один матч с Самарой вряд ли будет катастрофичен.
сегодня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
))) Да выдохните! Все будет хорошо!)) Всегда все работает по разному, понимание? Так что для Гусева это будет не хорошо, провалить начало, а у Динамо будет ещё варианты.
сегодня , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Состав, по Вашему и другим мнениям, может быть хоть для чемпионства. Но если КС проиграем, то это будет прям широкий шаг к стыкам или пердиву. Оно так работает, понимаете? Гусев повалится, говорите... Это не Гусев повалится, это мы все повалимся, Динамо. Гусев повалиться не должен, он в крайнем случае может "не выполнить задачу" - не выиграть Кубок, "вести борьбу" за стыки:), но, бог даст, не попасть туда. А повалиться.... Не дай бог.
Крылья - это парадоксально стратегический важнейший матч. Он - отражение, лакмусовая бумажка. "Что на сборах-то делали?"... Проиграем - дальше, вероятно, по принципу домино. Психология. Такая вещь. Не дай бог. И это довлеет, конечно.
В том то и дело, что матч с КС не на что не ответит. Ну сгоняем ничейку (что крайне возможно) И? И даже, если от Спартака вылетим, то вылетим только в путь регионов. И опять кто-то скажет - еще можем взять КР. И будет формально прав. Но только формально. По теории вероятности мы по окончанию сезона останемся в том же месте (понятно в каком). Будет "средний вариант". Опять спрошу -И? Гусев не виноват, что он слабый тренер. Ну каков уж есть. И НЕ ОН привел команду сюда. Тогда спрошу - а что же ТЕ КТО все ЭТО допустил и осуществил (хозяева команды), они что думают? А они похоже ничего не думают. Вот что страшно. Они же прям по анекдоту про таксу себя ведут. И похоже нет плана выхода из кризиса
сегодня , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Свиньи как осенью 21 года в чемпионате валились, так и весной 22 продолжили. Что абсолютно не помешало им взять кубок. Относительно настроения команды один матч с Самарой вряд ли будет катастрофичен.
Хотелось бы в это верить. Но я лишь опираюсь на факты (сезон-15). Крайне важно хорошо начать. Даже, допустим, не выиграем - но иметь гигантское преимущество по всем показателям.
сегодня , 14:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В том то и дело, что матч с КС не на что не ответит. Ну сгоняем ничейку (что крайне возможно) И? И даже, если от Спартака вылетим, то вылетим только в путь регионов. И опять кто-то скажет - еще можем взять КР. И будет формально прав. Но только формально. По теории вероятности мы по окончанию сезона останемся в том же месте (понятно в каком). Будет "средний вариант". Опять спрошу -И? Гусев не виноват, что он слабый тренер. Ну каков уж есть. И НЕ ОН привел команду сюда. Тогда спрошу - а что же ТЕ КТО все ЭТО допустил и осуществил (хозяева команды), они что думают? А они похоже ничего не думают. Вот что страшно. Они же прям по анекдоту про таксу себя ведут. И похоже нет плана выхода из кризиса
А если у крылышек выиграем 4:1, что скажите?
сегодня , 14:32
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
А если у крылышек выиграем 4:1, что скажите?
Ну скажу - молодцы. А вы что скажите?
сегодня , 12:22
ansib
2
Не ругайте Семён Семеныча. Он прав. Тишина гробовая. А почему? Потому, что и оптимисты, и пессимисты не знают чего ждать от команды. Никто не знает как будет выглядеть игра команды. Уместно сравнить с нашей ЖВК. По именам сила а по факту игры пшик. Да и по тренерам одинаково. Руки в конце сезона скажут спасибо за проделанную работу тренерам и продолжат "чёрное" по убиванию команд.
сегодня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не ругайте Семён Семеныча. Он прав. Тишина гробовая. А почему? Потому, что и оптимисты, и пессимисты не знают чего ждать от команды. Никто не знает как будет выглядеть игра команды. Уместно сравнить с нашей ЖВК. По именам сила а по факту игры пшик. Да и по тренерам одинаково. Руки в конце сезона скажут спасибо за проделанную работу тренерам и продолжат "чёрное" по убиванию команд.
Многие с перепоя, праздник, плюс длинные выходные, на работе мозги в раскорячку. Вот и тишина. Нормально все будет, Гусев будет рвать жопу что бы остаться и это уже хорошо, мотивация.
сегодня , 10:59
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
сегодня , 11:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
Кто-то просто -ЖДЕТ ЧУДА. Многие просто пассивно наблюдают. Пятидесятилетнюю страничку перевернули - начинаем с нового листа. Еще 50 лет ожидания?
Интересно, как игроки после идеальных условий в эмиратах будут себя чувствовать в условиях Москвы. Вон ЦСКА решили на игру первого тура прям со сборов лететь. А мы может пока несколько дней поучим латиносов на коньках кататься?
сегодня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
"Предвкушение беды" это сильно)) Большинство наверное все же ждут победы в воскресенье, разве нет, в чём смысл боления тогда? В сладком предвкушении беды))
сегодня , 11:29
vik61
2
Комментарий удален модератором
сегодня , 11:35
Комментарий удален модератором
сегодня , 11:36
Porsch
2
Комментарий удален модератором
сегодня , 12:12
Комментарий удален модератором
сегодня , 12:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто-то просто -ЖДЕТ ЧУДА. Многие просто пассивно наблюдают. Пятидесятилетнюю страничку перевернули - начинаем с нового листа. Еще 50 лет ожидания?
Интересно, как игроки после идеальных условий в эмиратах будут себя чувствовать в условиях Москвы. Вон ЦСКА решили на игру первого тура прям со сборов лететь. А мы может пока несколько дней поучим латиносов на коньках кататься?
"Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!":) © "Место встречи изменить нельзя"
сегодня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"Предвкушение беды" это сильно)) Большинство наверное все же ждут победы в воскресенье, разве нет, в чём смысл боления тогда? В сладком предвкушении беды))
Да видел я эти Крылья в последней контрольке с Балтикой. Тоска зеленейшая, порвём как Тузик...:)))
сегодня , 12:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воздухе повисла гнетущая тишина. Этакое предвкушение беды. Как сказано в одном фильме "похоже мы накануне большого шухера". Притихли даже отъявленные оптимисты. Давно такого не было. Всегда после зимних сборов тут шла волна надежд на все хорошее в весенней части. Даже во времена Хохлова, когда на трансферы выделили только миллион он "самопродажи" Ташаева, было веселее. Тогда осень закончили несколькими хорошими играми. А что говорить про приход Валеры. Буря энтузиазма. Многие даже уже "дырочки на кителях" начали сверлить. А теперь даже руки, похоже бросили весла. Куда кривая вывезет. Сколько летом было только выступлений Степашина(пяток мин). А сейчас. Все засунули языки в одно место.
У меня почему-то обратные ощущения. Может быть мы с вами в разных вселенных живём. Но меня уже задолбали чуть ли не ежедневные "новости" о том, что Динамо по силам взять Кубок.
сегодня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто-то просто -ЖДЕТ ЧУДА. Многие просто пассивно наблюдают. Пятидесятилетнюю страничку перевернули - начинаем с нового листа. Еще 50 лет ожидания?
Интересно, как игроки после идеальных условий в эмиратах будут себя чувствовать в условиях Москвы. Вон ЦСКА решили на игру первого тура прям со сборов лететь. А мы может пока несколько дней поучим латиносов на коньках кататься?
Вроде бы состав Динамо на бумаге все еще входит в топ-6 в РПЛ и во главе соперников отнюдь не Анчелотти с Клоппами. По сборам игру команды и так не оценить, а тут еще и закрыли две последние игры. Так что тишина гнетущая скорее всего далеко не для всех местных обитателей.
1 марта что-то можно будет обсуждать, а вот 5 уже и прогнозы строить.
сегодня , 10:02
Нус ждём-с с нетерпением... Всем нам добра, команде успехов...
сегодня , 08:16
Календарь сложный, сразу 4 топ игры, разбавленные 2-мя рядовыми, интересно будет и на состав посмотреть и на результат. Поплывет команда или проявит себя.
сегодня , 07:13
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
сегодня , 07:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Результаты были лучше потому, что на западе не вкладывали сумасшедшие деньги в футбол, и африканцы,за исключением Брвзилии, в футбол не играли. Да и везде в национальных чемпионатах выступали только доморощенные игроки.
сегодня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Интересно как бы они готовились в такую погоду в России. Интересно еще как они сейчас будут играть особенно в городах севернее и где поля и так не очень а тут снег похоже и до мая может не расстать. Летом отдыхаем а зимой играем. Да и болельщикам на стадионах не позавидуешь
сегодня , 10:20
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Эх, как бы хотелось, чтобы и у нас в офисе были зимой сборы в Дубае. Как же советские спортсмены раньше готовились. Ведь результаты лучше были.

Еще неделя и увидим идеи Ролана Гусева. Шанс был дан авансом, посмотрим что получится. Как будто ждать ничего не стоит, будет прагматичный футбол в стиле Силкина после сборов. Игры слабые на сборах по качеству.
Да ещё в составе СССР были такие футбольные республики, как Украина,Грузии,Армения...
Надоело немного про небо голубее и травка зеленее...Я и сам не мальчик,ностальгирую по молодости и сексуальности,но зачем постоянно мазохизмом заниматься..Выше Вам ещё правильные аргументы привели...
сегодня , 10:28
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Интересно как бы они готовились в такую погоду в России. Интересно еще как они сейчас будут играть особенно в городах севернее и где поля и так не очень а тут снег похоже и до мая может не расстать. Летом отдыхаем а зимой играем. Да и болельщикам на стадионах не позавидуешь
А с кем будем играть из городов севернее?) В Москве научились поля подготавливать, в Питере закрыть можно крышу,Ростов что-ли северный город?) Буде Глимт норвежский вообще за полярным кругом играет, и ничего,поле более -менее приличное.В современном мире главное заниматься полями,и с нынешними технологиями всё будет хорошо с полем.Условия нормальные,я бы сказал хорошие,играй только
сегодня , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Результаты были лучше потому, что на западе не вкладывали сумасшедшие деньги в футбол, и африканцы,за исключением Брвзилии, в футбол не играли. Да и везде в национальных чемпионатах выступали только доморощенные игроки.
Тут комментировать - только портить:
Бразилия в Африке, футбол был везде говно, поэтому СССР не проседал, а если "доморощенного" игрока кудат-то вывезти, то он сразу начинает играть на 150%.

Гениально!
сегодня , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А с кем будем играть из городов севернее?) В Москве научились поля подготавливать, в Питере закрыть можно крышу,Ростов что-ли северный город?) Буде Глимт норвежский вообще за полярным кругом играет, и ничего,поле более -менее приличное.В современном мире главное заниматься полями,и с нынешними технологиями всё будет хорошо с полем.Условия нормальные,я бы сказал хорошие,играй только
Оренбург Акрон Рубин да и Крылья Советов не юг. А так болельщикам и в Москве и даже Питере будет не сладко. Да и стадионы там не факт что подготовят поля а не будет каша без травы
По любому в футбол лучше играть летом а не зимой
сегодня , 04:48
Жаль, время начала матча такое раннее... не смогу посмотреть игру против КС
сегодня , 09:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жаль, время начала матча такое раннее... не смогу посмотреть игру против КС
Чем же оно раннее? Будете спать ещё?
сегодня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Жаль, время начала матча такое раннее... не смогу посмотреть игру против КС
Согласен, дебилы. Все нормальные семьи в это время на каких-то мероприятиях, кто сам по себе, кто с детьми-внуками в парках, лесах, ТЦ, на горках. Футбол - это либо с 16:30 где-то, либо дальше в вечер уходить. Вообще не смотрибельное время. Это считай нужно все активное время дня убить на матч, считай, весь день подстроить. Вот, к полднику - самое то, все активности закончены - смотри спокойно футбол или езжай на матч после обеда.
Я буду из выходной поездки на электричке возвращаться, с хера ли я должен задерживаться и возвращаться под вечер?)) Тоже не смогу нормально посмотреть...
сегодня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Согласен, дебилы. Все нормальные семьи в это время на каких-то мероприятиях, кто сам по себе, кто с детьми-внуками в парках, лесах, ТЦ, на горках. Футбол - это либо с 16:30 где-то, либо дальше в вечер уходить. Вообще не смотрибельное время. Это считай нужно все активное время дня убить на матч, считай, весь день подстроить. Вот, к полднику - самое то, все активности закончены - смотри спокойно футбол или езжай на матч после обеда.
Я буду из выходной поездки на электричке возвращаться, с хера ли я должен задерживаться и возвращаться под вечер?)) Тоже не смогу нормально посмотреть...
Мне пофигу, когда матч начнётся. Если в этот день игра, у меня нет других дел. Вот и 1 марта, я буду на стадионе. Когда летом начинали в 20:30,я приезжал домой полпервого ночи, и ничего.
сегодня , 01:44
Ха-ха! Наверное я должен написать... Наконец-то... Нет пишу пр факту... 50 лет не были, ещё 50 бля подождем... В речевку вместе.
сегодня , 04:22
Комментарий удален модератором