18 февраля , 14:13
Друзья, хватит молиться на свои страдания с XXX-года и ожидания чего-то с YYY-года. Вы никогда не будете довольны. Признайте честно. Радость от чемпионства или кубка будет недолгой, ведь "игры то нет".
По фактам
1. Несколько лет подряд мясо показывало фантастическую игру на зимних сборах, а потом лажало
2. Несколько лет подряд бомжи при огромных тратах не берут чемпионство или берут его волею случая
3. Практически все чемпионства и кубки псоледних лет основаны ни сколько но доминировании в игре, сколько на сложении факторов.
4. Сколько раз команды без игры играли в финале кубка...
В современном мире русфутбола вашим ожиданиям просто нет места. Ну хорош уже агрессивно ждать "игры".
18 февраля , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
panok Друзья, хватит молиться на свои страдания с XXX-года и ожидания чего-то с YYY-года. Вы никогда не будете довольны. Признайте честно. Радость от чемпионства или кубка будет недолгой, ведь "игры то нет".
По фактам
1. Несколько лет подряд мясо показывало фантастическую игру на зимних сборах, а потом лажало
2. Несколько лет подряд бомжи при огромных тратах не берут чемпионство или берут его волею случая
3. Практически все чемпионства и кубки псоледних лет основаны ни сколько но доминировании в игре, сколько на сложении факторов.
4. Сколько раз команды без игры играли в финале кубка...
В современном мире русфутбола вашим ожиданиям просто нет места. Ну хорош уже агрессивно ждать "игры".
Начну с 4-го пункта. Вам нужен финал Кубка России в исполнении Динамо?
Извините, но мне финал не нужен. Были там в 2022 году. Много радости он принёс?? Неоправданные надежды.
Понятно, что без выхода в Финал Кубка не выиграешь, но уж если выходить, то чтобы побежДать.
А играть в финале КР- достижением пусть считают Акроны...
Главное. Без игры (в том понимании, что мы имеем ввиду) с нынешней формулой КР- его не выиграешь. Пройти по сумме двух игр свиней, а потом победителя пары кони- быки "на халяву" не получится. А в Пути Регионов одна игра- и "привет", велик фактор случайности. "Автобус того же Акрона" (или кто там остался, кроме Локо?), поди, вскрой...
18 февраля , 15:53
в ответ на
комментарий пользователя
panok Друзья, хватит молиться на свои страдания с XXX-года и ожидания чего-то с YYY-года. Вы никогда не будете довольны. Признайте честно. Радость от чемпионства или кубка будет недолгой, ведь "игры то нет".
По фактам
1. Несколько лет подряд мясо показывало фантастическую игру на зимних сборах, а потом лажало
2. Несколько лет подряд бомжи при огромных тратах не берут чемпионство или берут его волею случая
3. Практически все чемпионства и кубки псоледних лет основаны ни сколько но доминировании в игре, сколько на сложении факторов.
4. Сколько раз команды без игры играли в финале кубка...
В современном мире русфутбола вашим ожиданиям просто нет места. Ну хорош уже агрессивно ждать "игры".
1.ни чего фантастического они не показывали. +- как мы.
2. Один год не берут))) "волей случая" - очень смешно, правда))) "Случай" длинною в 10 месяцев и 30 туров, с зимней 3-месячной паузой, где можно вообще другую команду выстроить?)))
3. )))) Это еще смешнее))) Вообще всю жизнь можно описать сложением факторов))) Просто тот у кого победа эти факторы вырабатывает сам. В этом и есть весь смысл выстраивания системы клуба.
4. Ни одной не помню....
18 февраля , 16:45
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Начну с 4-го пункта. Вам нужен финал Кубка России в исполнении Динамо?
Извините, но мне финал не нужен. Были там в 2022 году. Много радости он принёс?? Неоправданные надежды.
Понятно, что без выхода в Финал Кубка не выиграешь, но уж если выходить, то чтобы побежДать.
А играть в финале КР- достижением пусть считают Акроны...
Главное. Без игры (в том понимании, что мы имеем ввиду) с нынешней формулой КР- его не выиграешь. Пройти по сумме двух игр свиней, а потом победителя пары кони- быки "на халяву" не получится. А в Пути Регионов одна игра- и "привет", велик фактор случайности. "Автобус того же Акрона" (или кто там остался, кроме Локо?), поди, вскрой...
Мне достаточно того, что у меня есть мой клуб, за который я болею с детства, за который мои дети болеют, мой отец и дед болели. Серьезно, вне зависимости от трофеев. Поэтому цель победы в каждой игре мне очень нравится. Если, конечно, это цель, а не просто сотрясание воздуха. Если тренерский штаб выдумывает тактику полд соперника, готовит игроков, используя изх сильные качества под конкретного соперника, а не играет везде основой или двумя вратарями под кубок и под чемп. Я не могу мыслить сезонами, т.к. сезоны - это действительно удел команд с поставленной игрой, с философией, выстаиваемой поколениями. У нас в чемпионате таких кажется нет. Может таким станет Краснодар, не знаю.
18 февраля , 16:47
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Начну с 4-го пункта. Вам нужен финал Кубка России в исполнении Динамо?
Извините, но мне финал не нужен. Были там в 2022 году. Много радости он принёс?? Неоправданные надежды.
Понятно, что без выхода в Финал Кубка не выиграешь, но уж если выходить, то чтобы побежДать.
А играть в финале КР- достижением пусть считают Акроны...
Главное. Без игры (в том понимании, что мы имеем ввиду) с нынешней формулой КР- его не выиграешь. Пройти по сумме двух игр свиней, а потом победителя пары кони- быки "на халяву" не получится. А в Пути Регионов одна игра- и "привет", велик фактор случайности. "Автобус того же Акрона" (или кто там остался, кроме Локо?), поди, вскрой...
Считаю что те, кто полагает, что если сильно хотеть или сильно кричать о целях, в каждой ветке и канале, тем самым приближают когото к победе, к игре - шарлотаны. Ни с этого начинаются команды-легенды. И мы далеки от такой команды.
18 февраля , 16:52
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav 1.ни чего фантастического они не показывали. +- как мы.
2. Один год не берут))) "волей случая" - очень смешно, правда))) "Случай" длинною в 10 месяцев и 30 туров, с зимней 3-месячной паузой, где можно вообще другую команду выстроить?)))
3. )))) Это еще смешнее))) Вообще всю жизнь можно описать сложением факторов))) Просто тот у кого победа эти факторы вырабатывает сам. В этом и есть весь смысл выстраивания системы клуба.
4. Ни одной не помню....
Ну не знаю. Года 3-4 назад я, смотря их обзоры, охреневал от интенсивности, самоотдачи и т.д. Оказалось, что это все круто работало против команд, игравших товарняки. А когда в них вцеплялись зубами Амкары-Факелы, то мясо плыло и не знало что делать. И игры не оказывалось по факту.
18 февраля , 16:56
в ответ на
комментарий пользователя
panok Друзья, хватит молиться на свои страдания с XXX-года и ожидания чего-то с YYY-года. Вы никогда не будете довольны. Признайте честно. Радость от чемпионства или кубка будет недолгой, ведь "игры то нет".
По фактам
1. Несколько лет подряд мясо показывало фантастическую игру на зимних сборах, а потом лажало
2. Несколько лет подряд бомжи при огромных тратах не берут чемпионство или берут его волею случая
3. Практически все чемпионства и кубки псоледних лет основаны ни сколько но доминировании в игре, сколько на сложении факторов.
4. Сколько раз команды без игры играли в финале кубка...
В современном мире русфутбола вашим ожиданиям просто нет места. Ну хорош уже агрессивно ждать "игры".
Зачем ждать чего-то, на что ты никак не влияешь. Лучше самому поиграть выйти. Футболистам , тренерам, руководству по одному месту МЫ, наши жизни, а уж тем более ожидания. Нервы лучше не тратить, никто их не вернет. Смотреть , если нравится, болеть если надо, но прям уж ждать чего-то и переживать...
18 февраля , 16:56
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav 1.ни чего фантастического они не показывали. +- как мы.
2. Один год не берут))) "волей случая" - очень смешно, правда))) "Случай" длинною в 10 месяцев и 30 туров, с зимней 3-месячной паузой, где можно вообще другую команду выстроить?)))
3. )))) Это еще смешнее))) Вообще всю жизнь можно описать сложением факторов))) Просто тот у кого победа эти факторы вырабатывает сам. В этом и есть весь смысл выстраивания системы клуба.
4. Ни одной не помню....
Именно, случай, что Краснодар не лег, а Песьяков пропустил ту бабочку. Даже факт, что они дошли к 30-му туду до такой ситуации говорит, что игры не было. Вспомните события. С декабря они точно посасывали кегли и смотрели в спину Краснодару. А потом нам ))
Нет сейчас таких команд-чемпионов, как Спартак Романцева или ЦСКА Газзаева. Эра Семака в Зените принесла много трофеев, но игры нет, Еврокубки это показали и внутренние турниры тоже
18 февраля , 16:58
в ответ на
комментарий пользователя
panok Мне достаточно того, что у меня есть мой клуб, за который я болею с детства, за который мои дети болеют, мой отец и дед болели. Серьезно, вне зависимости от трофеев. Поэтому цель победы в каждой игре мне очень нравится. Если, конечно, это цель, а не просто сотрясание воздуха. Если тренерский штаб выдумывает тактику полд соперника, готовит игроков, используя изх сильные качества под конкретного соперника, а не играет везде основой или двумя вратарями под кубок и под чемп. Я не могу мыслить сезонами, т.к. сезоны - это действительно удел команд с поставленной игрой, с философией, выстаиваемой поколениями. У нас в чемпионате таких кажется нет. Может таким станет Краснодар, не знаю.
В финале кубка у нас очень часто играют клубы, которые не борятся за чемпионство. Хотя тут конечно большой вопрос что именно называть "игрой", может у нас разное понимание.
18 февраля , 17:27
в ответ на
комментарий пользователя
panok Именно, случай, что Краснодар не лег, а Песьяков пропустил ту бабочку. Даже факт, что они дошли к 30-му туду до такой ситуации говорит, что игры не было. Вспомните события. С декабря они точно посасывали кегли и смотрели в спину Краснодару. А потом нам ))
Нет сейчас таких команд-чемпионов, как Спартак Романцева или ЦСКА Газзаева. Эра Семака в Зените принесла много трофеев, но игры нет, Еврокубки это показали и внутренние турниры тоже
Да нет вы подзабыли. Шли они впереди нас с Краснодаром и после проигрыша Уралу Марцел вообще сказал, что гонка закончена, а потом у них произошел канфуз 3-4 тура и у Краснодара, а у нас "Нгамале". По сезону Краснодар пер лучше всех. Но сказать, что игры у болота не было?? Нельзя. Там погромов хватало и Касьерра пер. А так.. после Малкома и Дзюбы/Азмуна конечно команда стагнирует... но забивает/создаёт изрядно всегда...
18 февраля , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
panok В финале кубка у нас очень часто играют клубы, которые не борятся за чемпионство. Хотя тут конечно большой вопрос что именно называть "игрой", может у нас разное понимание.
Вот только за последние лет 10 кроме топов Кубок никто не брал... Помню Ростов с сербом взял хрен знает когда... Правда надо посмотреть...
18 февраля , 17:38
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Вот только за последние лет 10 кроме топов Кубок никто не брал... Помню Ростов с сербом взял хрен знает когда... Правда надо посмотреть...
Тосно в 2018 году брал КР.
Но с того года прошло уже 8 лет...Мысль вашу поддерживаю.
18 февраля , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Тосно в 2018 году брал КР.
Но с того года прошло уже 8 лет...Мысль вашу поддерживаю.
За последние 5 лет только в одном финале играли два топа + один был наш с мясом. В остальных одна команда была из низов. У которой априори нет игры судя по ожидающим феерий.
18 февраля , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
panok За последние 5 лет только в одном финале играли два топа + один был наш с мясом. В остальных одна команда была из низов. У которой априори нет игры судя по ожидающим феерий.
А за последние 10 лет таких аж два финала.
Да, в финале обычно побеждает тот, у кого игроки выше классом. Но наличие "крепких духом" коллективов каждый раз в финале говорит о том, что 4-5 топовых клуба сошли до этого. А, знаете, когда есть игра, то Арсеналам и Уралам не сливают полуфиналы.
Нет, я убежден, что никаких команд с поставленной на дистанции игрой у нас нет сейчас. Русские теренры не тянут, а на иностранце на дистанции не вытянешь, т.к. больше 2.3-х лет предпочитают не задерживаться. Иными словами нет предпосылок к ожиданию какой-то там поставленной чемпионской игры. Командный дух, вытаскивание на жилах, удача - это да. Это все тоже нужно заслужить и поставить кстати.
18 февраля , 18:59
в ответ на
комментарий пользователя
panok А за последние 10 лет таких аж два финала.
Да, в финале обычно побеждает тот, у кого игроки выше классом. Но наличие "крепких духом" коллективов каждый раз в финале говорит о том, что 4-5 топовых клуба сошли до этого. А, знаете, когда есть игра, то Арсеналам и Уралам не сливают полуфиналы.
Нет, я убежден, что никаких команд с поставленной на дистанции игрой у нас нет сейчас. Русские теренры не тянут, а на иностранце на дистанции не вытянешь, т.к. больше 2.3-х лет предпочитают не задерживаться. Иными словами нет предпосылок к ожиданию какой-то там поставленной чемпионской игры. Командный дух, вытаскивание на жилах, удача - это да. Это все тоже нужно заслужить и поставить кстати.
Я вам написал про Новую Формулу КР ( и сораДник которого я поддержал о том же ), а , вы, мне про 10 лет пишите...
При новой формуле КР выигрывали только топ-клубы. С игрой у них было всё в порядке...
18 февраля , 19:56
в ответ на
комментарий пользователя
0851022401 Я вам написал про Новую Формулу КР ( и сораДник которого я поддержал о том же ), а , вы, мне про 10 лет пишите...
При новой формуле КР выигрывали только топ-клубы. С игрой у них было всё в порядке...
А я вкам сказал, что до финала доходили не топ клубы, а это значит что топ клубы отсеивались на более ранних стадиях в играх с этими не топами. Места в верхней сетке как бы мало, только 2 клуба в нижнюю на падают.
18 февраля , 21:23
в ответ на
комментарий пользователя
panok А я вкам сказал, что до финала доходили не топ клубы, а это значит что топ клубы отсеивались на более ранних стадиях в играх с этими не топами. Места в верхней сетке как бы мало, только 2 клуба в нижнюю на падают.
Предлагаю начать с самого начала.
Вы, написали 4 пункта. Четвёртый был про выход финал. Или не так??)
А я вам ответил. Мне мало выхода в финал. Меня устроит побеДить во всём Кубке.
Зачем гонять по новому кругу одно и тоже?
Пусть в финал и выходил кто-то из не топов, а побеждали Только Топы.
На один лайк в последних постах можете не обращать внимание,- есть тут один поклонник футбола из страны круассанов...Он кому угодно лайк поставит,- кто будет против моего мнения. Такую чушь напишет порой- как ему самому-то не стыдно...(