Одна жизнь – одна команда!
Проведём две товарищеские встречи с «Уралом»

Проведём две товарищеские встречи с «Уралом»

В понедельник бело-голубые проведут сразу две товарищеские игры с екатеринбургским «Уралом», выступающим в Первой лиге.

Матчи начнутся в 15:45 и 18:15 — они пройдут в закрытом режиме. По результатам обеих игр покажем обзор с опасными моментами.

15 февраля 2026 , 21:18

Комментарии:

16 февраля , 21:46
я вообще не понимаю ситуацию с Ферни.я бы пригласил в Москву дал знак почетного динамовца(я понимаю что не походит под критерии ,но сейчас и время другое).олимпийскими чемпионами разбрасываться не стоит
16 февраля , 21:53
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
я вообще не понимаю ситуацию с Ферни.я бы пригласил в Москву дал знак почетного динамовца(я понимаю что не походит под критерии ,но сейчас и время другое).олимпийскими чемпионами разбрасываться не стоит
повторюсь он нас никогда не бросал.таким людям можно и нужно вручать награды.
16 февраля , 22:06
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
повторюсь он нас никогда не бросал.таким людям можно и нужно вручать награды.
Поддержу вас. Лео ФернанДесу вполне можно было бы найти работу в ФК ДМ и пригласить в Москву. Единственным препятствием может стать расстояние,- всё-таки, от России до Аргентины очень далеко. А у него семья...В деньгах он может быть особо и не нуждается, хотя, денег много не бывает и у нас он не получал, как Кокорин и Кураньи...
Такие заслуженные люДи должны находиться на особом контроле руководства Динамо, пусть Лео и играл не во времена ВТБ...Если взять 21 век, то таких Динамовцев (как Ферни) единицы и среди россиян. Точилин, Шунин, возможно Семшов...Но не Смолов с Кокориным точно...
16 февраля , 22:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Поддержу вас. Лео ФернанДесу вполне можно было бы найти работу в ФК ДМ и пригласить в Москву. Единственным препятствием может стать расстояние,- всё-таки, от России до Аргентины очень далеко. А у него семья...В деньгах он может быть особо и не нуждается, хотя, денег много не бывает и у нас он не получал, как Кокорин и Кураньи...
Такие заслуженные люДи должны находиться на особом контроле руководства Динамо, пусть Лео и играл не во времена ВТБ...Если взять 21 век, то таких Динамовцев (как Ферни) единицы и среди россиян. Точилин, Шунин, возможно Семшов...Но не Смолов с Кокориным точно...
возможно соглашусь с вами по Точилину и и Шунину.и даже Кураньи.Семшова Динамовцем не считаю.да и он себя не считает.я бы таким заслуженным Динамовцем начал раздачу как Фернандес и отметил( Кураньи Уилкшир и еще бы Воронина добрым словом помянул, )наград.они заслужили
16 февраля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
возможно соглашусь с вами по Точилину и и Шунину.и даже Кураньи.Семшова Динамовцем не считаю.да и он себя не считает.я бы таким заслуженным Динамовцем начал раздачу как Фернандес и отметил( Кураньи Уилкшир и еще бы Воронина добрым словом помянул, )наград.они заслужили
По Кураньи точно не помню- признавался ли он МВП-и КоманДы во всём сезоне хотя бы раз. По моему, один раз был.
А ФернанДес был дважды: раз вместе с Семшовым, второй раз единолично. Это точно. 2 титула МВП-и дорогого стоят...
И Кеша, и Люк, и Танас заслужили добрую память болел Динамо , но ЛеанДро и для меня стоит особняком.
16 февраля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По Кураньи точно не помню- признавался ли он МВП-и КоманДы во всём сезоне хотя бы раз. По моему, один раз был.
А ФернанДес был дважды: раз вместе с Семшовым, второй раз единолично. Это точно. 2 титула МВП-и дорогого стоят...
И Кеша, и Люк, и Танас заслужили добрую память болел Динамо , но ЛеанДро и для меня стоит особняком.
Фернандес верой и правдой служил(все свои годы) в отличии от Гусева
16 февраля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Фернандес верой и правдой служил(все свои годы) в отличии от Гусева
Это не обсуждается...Потому я и сказал, что таких, как Лео - единицы в 21 веке и среди россиян.
Кто-то мало играл, кто-то по-больше, но вообще ничего не выиграл (даже одной бронзы), а были вроде бы наши (Кокорин и Смолов), но там у них в карьере- и Анжи, и бомжи, и спартак, и быки, и уходы туда за баблом...
16 февраля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это не обсуждается...Потому я и сказал, что таких, как Лео - единицы в 21 веке и среди россиян.
Кто-то мало играл, кто-то по-больше, но вообще ничего не выиграл (даже одной бронзы), а были вроде бы наши (Кокорин и Смолов), но там у них в карьере- и Анжи, и бомжи, и спартак, и быки, и уходы туда за баблом...
да так. но надо Ферни отметить.Ферни я счтаю почти 100 % динамовцем
16 февраля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
да так. но надо Ферни отметить.Ферни я счтаю почти 100 % динамовцем
А почему "Почти 100% динамовцем"? То что Аргентинец смущает??)
В России играл только за ДМ. И КАК играл! Мне этого достаточно.
16 февраля , 20:42
На ОФ сайте счёт и авторы.Не понимаю в чём огромный секрет в составе команд.Вдвойне будет неприятно всем,если начнём в официальных матчах гореть.
16 февраля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На ОФ сайте счёт и авторы.Не понимаю в чём огромный секрет в составе команд.Вдвойне будет неприятно всем,если начнём в официальных матчах гореть.
Немного погодя будут и составы,- это обычная практика "закрытых игр"...
16 февраля , 20:37
аааааа дайте нашем сораДникам порулить .ужо они нарулят)))
16 февраля , 20:14
Ну что, сынки, наш "100% пенальтист" играл все таки в основе. А значит, Феднандес, пока, все же на лавке. Считю это хоть и спорное, но верное решение на данный момент. Фернандес был хорош первые пол-года, а потом как то обмяк. Решения долгие, по фолам выводов не делает. Так посмотришь - Марик грубее играет. А ЖК больше у Ферни (оценочно). Даже если ошибусь, то провалов у него больше.

Что касается Осипенко - я в него пока еще верю. Ему нужно взять лижерство на себя, при русском вратаре защитником-проводником должен быть русский. Пора дать разницу в воздухе + быть сфокуссированее на земле.
16 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя panok
Ну что, сынки, наш "100% пенальтист" играл все таки в основе. А значит, Феднандес, пока, все же на лавке. Считю это хоть и спорное, но верное решение на данный момент. Фернандес был хорош первые пол-года, а потом как то обмяк. Решения долгие, по фолам выводов не делает. Так посмотришь - Марик грубее играет. А ЖК больше у Ферни (оценочно). Даже если ошибусь, то провалов у него больше.

Что касается Осипенко - я в него пока еще верю. Ему нужно взять лижерство на себя, при русском вратаре защитником-проводником должен быть русский. Пора дать разницу в воздухе + быть сфокуссированее на земле.
Ося не лидер, Ося сачок. Трусцой туда-сюда
16 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Ну что, сынки, наш "100% пенальтист" играл все таки в основе. А значит, Феднандес, пока, все же на лавке. Считю это хоть и спорное, но верное решение на данный момент. Фернандес был хорош первые пол-года, а потом как то обмяк. Решения долгие, по фолам выводов не делает. Так посмотришь - Марик грубее играет. А ЖК больше у Ферни (оценочно). Даже если ошибусь, то провалов у него больше.

Что касается Осипенко - я в него пока еще верю. Ему нужно взять лижерство на себя, при русском вратаре защитником-проводником должен быть русский. Пора дать разницу в воздухе + быть сфокуссированее на земле.
Ему бы от земли оторваться. В одной из последних игр его "разницу в воздухе" наблюдали.
16 февраля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя panok
Ну что, сынки, наш "100% пенальтист" играл все таки в основе. А значит, Феднандес, пока, все же на лавке. Считю это хоть и спорное, но верное решение на данный момент. Фернандес был хорош первые пол-года, а потом как то обмяк. Решения долгие, по фолам выводов не делает. Так посмотришь - Марик грубее играет. А ЖК больше у Ферни (оценочно). Даже если ошибусь, то провалов у него больше.

Что касается Осипенко - я в него пока еще верю. Ему нужно взять лижерство на себя, при русском вратаре защитником-проводником должен быть русский. Пора дать разницу в воздухе + быть сфокуссированее на земле.
Осипенко не тот, в кого надо верить, его игру можно посмотреть и дать оценку. Верить можно только в существование Рикардо, ибо кроме избранных его никто не видел.
16 февраля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Осипенко не тот, в кого надо верить, его игру можно посмотреть и дать оценку. Верить можно только в существование Рикардо, ибо кроме избранных его никто не видел.
верить можно только в святого Фернандеса.который нам верой и правдой служил!
16 февраля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
верить можно только в святого Фернандеса.который нам верой и правдой служил!
верните Леандро в команду!(Лучший защитник с начала века)пускай по ю. америке агентом будет.он своей верностью заслужил всё.для меня не Гусев настоящий динамовец, а Фернандес
16 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
верните Леандро в команду!(Лучший защитник с начала века)пускай по ю. америке агентом будет.он своей верностью заслужил всё.для меня не Гусев настоящий динамовец, а Фернандес
А ему это надо ?
16 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А ему это надо ?
а вы у него спрашивали?))
16 февраля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А ему это надо ?
он не американец, не европеец. взятки гладки
16 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а вы у него спрашивали?))
Я это должен спрашивать?)
16 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я это должен спрашивать?)
😂а почему бы нет?))раз вы вопрос задаете
16 февраля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
😂а почему бы нет?))раз вы вопрос задаете
Могу и не в форме вопроса сформулировать. "Неизвестно,нужно ли это ему самому". Так, нормально?)
16 февраля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Могу и не в форме вопроса сформулировать. "Неизвестно,нужно ли это ему самому". Так, нормально?)
я не могу понять почему мы Танасьевичу даем статус агента, а гораздо по моему мнению более заслуженому Фернандесу нет? я нигде не видел чтобы он отказывался от нас
16 февраля , 20:09
Ну вот, взяли реванш у Урала 2-1, дубль Сергеева)
16 февраля , 20:12
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну вот, взяли реванш у Урала 2-1, дубль Сергеева)
Молодцы!
16 февраля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну вот, взяли реванш у Урала 2-1, дубль Сергеева)
Сергеев сделал хорошую заявку на место в атаке на игру с КС.
Посмотрим на наши голы, и если в ассистентах у Ивана не Костя, то безапелляционное (для кого-бы-то ни было...) место Тюки в составе пора уже, по моему, серьёзно пересмотреть. Всего 2 гола в РПЛ за почти 3 месяца в 1 части сезона- это очень мало, а улыбок у Константина стало больше, чем до травмы "крестов".Пора уже восстановиться и играть, а не пользоваться "старым багажом". А если Гусев весной, несмотря на результат, будет использовать Константина- как основного форварда, то пусть посмотрит на историю ГТ ФК ДМ- Кобелева в сезоне 2015/2016 гг., когда его доверие Погребняку очень плохо закончилось и для АНК, и Главное- для Динамо...
16 февраля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Молодцы!
Ну, уж теперь-то точно не вылетим?;)) Или точно в пятер(оч)ке будем?;)
16 февраля , 20:04
И когда закончится неуважительное отношение к болельщикам ДИНАМО?В чём мы провинились,что нас лишают своевременно читать новости?
16 февраля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
И когда закончится неуважительное отношение к болельщикам ДИНАМО?В чём мы провинились,что нас лишают своевременно читать новости?
Никогда
16 февраля , 19:43
Динамовские качели в товарняках: не выиграли у китаезов, нормально смотрелись на фоне лидеров рпл, теперь похоже позоримся с фнльным уралом, да так сильно, что даже решили засекретиться. Лучше бы у всех выиграли или всем проиграли. А то путают тут болельщиков.
16 февраля , 19:27
На сайте Евро Футбол букмекерская компания предлагает посмотреть трансляцию , предварительно сделав ставку .
16 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя дм67
На сайте Евро Футбол букмекерская компания предлагает посмотреть трансляцию , предварительно сделав ставку .
Доброго вечера! А как же пресловутая секретность?? Или "крохоборам" всё можно...)
16 февраля , 19:23
Первый матч с «Уралом» играли «вторыми составами» - Константин Алексеев.
Во втором матче состав близок к основному – Костя Тюкавин играет, под ним Миранчук. После первого тайма пока нули.
Вот спрашивается, кому в понедельник в здравом уме хотелось бы это смотреть?.. в открытом режиме. Слава богу, что закрыли.
16 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый матч с «Уралом» играли «вторыми составами» - Константин Алексеев.
Во втором матче состав близок к основному – Костя Тюкавин играет, под ним Миранчук. После первого тайма пока нули.
Вот спрашивается, кому в понедельник в здравом уме хотелось бы это смотреть?.. в открытом режиме. Слава богу, что закрыли.
А чем понеДельник от вторника отличается? :)))
16 февраля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А чем понеДельник от вторника отличается? :)))
Тем, что ещё меньше было бы желания и возможности смотреть) вплоть до пятницы. Тем более матчи, в которых ни грамма выставочности, как с китайцами или в зимнем кубке. Сегодня голимая тренировка-отработка. Скучно и не информативно.
16 февраля , 19:57
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый матч с «Уралом» играли «вторыми составами» - Константин Алексеев.
Во втором матче состав близок к основному – Костя Тюкавин играет, под ним Миранчук. После первого тайма пока нули.
Вот спрашивается, кому в понедельник в здравом уме хотелось бы это смотреть?.. в открытом режиме. Слава богу, что закрыли.
Я бы с удовольствием посмотрел! Вы хотите сказать, что я не в здравом уме?
16 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый матч с «Уралом» играли «вторыми составами» - Константин Алексеев.
Во втором матче состав близок к основному – Костя Тюкавин играет, под ним Миранчук. После первого тайма пока нули.
Вот спрашивается, кому в понедельник в здравом уме хотелось бы это смотреть?.. в открытом режиме. Слава богу, что закрыли.
За всех не надо говорить.Понедельник не у всех,как у вас....Я посмотрел бы обязательно.На ребят глянул,и для общего развития.Раньше,по старой студенческой традиции,приходил на матчи футбола,хоккея больше чем за два часа до начала матчей.Пивка выпить,бормотушки,трепаловку посетить,,команды встретить,разминку обязательно посмотреть.А сейчас можно спокойно смотреть в машине,дома и по телефону,ноутбуку.Лично я жалею,что не видел матчей.Это уже контрольная была игра,а не товарищеко-тренировочная!!!!
16 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
За всех не надо говорить.Понедельник не у всех,как у вас....Я посмотрел бы обязательно.На ребят глянул,и для общего развития.Раньше,по старой студенческой традиции,приходил на матчи футбола,хоккея больше чем за два часа до начала матчей.Пивка выпить,бормотушки,трепаловку посетить,,команды встретить,разминку обязательно посмотреть.А сейчас можно спокойно смотреть в машине,дома и по телефону,ноутбуку.Лично я жалею,что не видел матчей.Это уже контрольная была игра,а не товарищеко-тренировочная!!!!
А по мне, должны быть и такие игры, без помпы, которые не рассматривают под микроскопом разные придирчивые умники, у которых любой день свободен))
Вон, сораДник Анахайм смотрел первую игру и его выводы полностью созвучны с моими)) Ибо действительно есть игры, которые лучше пропустить...
Ну а вторая игра логично подтвердила то, что и должна была, ибо играла основа, и мы победили. "Еще не хватало", как говорится. Но а если бы не победили, то о чем бы это сказало, учитывая предыдущие результаты на сборах? Как-то так.
16 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я бы с удовольствием посмотрел! Вы хотите сказать, что я не в здравом уме?
Я не имею возможности на расстоянии судить в чьем Вы уме... И это, несомненно, к счастью))
16 февраля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А по мне, должны быть и такие игры, без помпы, которые не рассматривают под микроскопом разные придирчивые умники, у которых любой день свободен))
Вон, сораДник Анахайм смотрел первую игру и его выводы полностью созвучны с моими)) Ибо действительно есть игры, которые лучше пропустить...
Ну а вторая игра логично подтвердила то, что и должна была, ибо играла основа, и мы победили. "Еще не хватало", как говорится. Но а если бы не победили, то о чем бы это сказало, учитывая предыдущие результаты на сборах? Как-то так.
Какая помпа?Я смотрел бы для себя,а выводы делать рано.
16 февраля , 19:05
Локо у Урала выиграл. 3:2... У нас явно проблемы с нападением
16 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Локо у Урала выиграл. 3:2... У нас явно проблемы с нападением
Сегодня?
У Урала - три состава. Вот это команда . Не то что Динамо с двумя
16 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сегодня?
У Урала - три состава. Вот это команда . Не то что Динамо с двумя
В четверг 5 февраля
Паровоз — Руденко, Воробьев, Комличенко
16 февраля , 18:49
Хорошего ждать нечего. Проигрывать ФНЛ даже вторым составом позор. Гусев два месяца сборы что ты натренировал? Полный провал.
16 февраля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Хорошего ждать нечего. Проигрывать ФНЛ даже вторым составом позор. Гусев два месяца сборы что ты натренировал? Полный провал.
Расстрелять весь второй состав, чтобы первый состав свои игры проводил как свой последний?
16 февраля , 18:42
Интересно каким был состав
16 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Интересно каким был состав
Исходя из того что второй можно попробовать угадать:
Расулов
Балахонов-Фернандес-Тихомиров(Зайдензаль)-Кутя (Зайдензаль)
Миранчук-Маринкин-Окишор
Нгамалё-Сергеев-Маухуб
16 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Исходя из того что второй можно попробовать угадать:
Расулов
Балахонов-Фернандес-Тихомиров(Зайдензаль)-Кутя (Зайдензаль)
Миранчук-Маринкин-Окишор
Нгамалё-Сергеев-Маухуб
Миранчук игрок основы.
16 февраля , 18:41
Нигде не могу найти ,кто у нас гол забил. На сайте Урала информация только о своих. В ворота Динамо голы забивали Марков с пенальти и Харин. Про нашего орла ни слова. Кто этот герой?
16 февраля , 18:56
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Нигде не могу найти ,кто у нас гол забил. На сайте Урала информация только о своих. В ворота Динамо голы забивали Марков с пенальти и Харин. Про нашего орла ни слова. Кто этот герой?
По информации «СЭ», «Динамо» играло вторым составом.
Матч завершился со счетом 1:2. У бело-голубых гол забил Эль-Мехди Маухуб. У команды из Екатеринбурга отличились Евгений Харин и Евгений Марков.
16 февраля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Нигде не могу найти ,кто у нас гол забил. На сайте Урала информация только о своих. В ворота Динамо голы забивали Марков с пенальти и Харин. Про нашего орла ни слова. Кто этот герой?
Пишут что Маухуб забил.
16 февраля , 18:40
Второй состав играл.у нас Муха забил..
16 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Второй состав играл.у нас Муха забил..
Ответка: Марков и Харин
16 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Второй состав играл.у нас Муха забил..
Теперь герой известен.
16 февраля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ответка: Марков и Харин
На чемпе не Харин, а Филиппенко
16 февраля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
На чемпе не Харин, а Филиппенко
Просто пока не смогли распознать игрока, который забил. Одни утверждают, что это Харин, другие, что Филипенко. Играли же в масках без номеров.
16 февраля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто пока не смогли распознать игрока, который забил. Одни утверждают, что это Харин, другие, что Филипенко. Играли же в масках без номеров.
То ли заблюренные играли, то ли в балаклавах (?)
16 февраля , 18:12
Первый проиграли 1:2
16 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Первый проиграли 1:2
Ну к середине февраля уже надо форму набирать.Видимо кто то не доработал
16 февраля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Первый проиграли 1:2
Вот поэтому и закрыли. Чтобы не увидели этот позор.
16 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот поэтому и закрыли. Чтобы не увидели этот позор.
Самое интересное, если верить протоколу, то мы забили на 1 минуте, а пропустили на второй с пенальти и на третьей.
16 февраля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Первый проиграли 1:2
первый тайм или матч
16 февраля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну к середине февраля уже надо форму набирать.Видимо кто то не доработал
Предположу, что в двух голах поучаствовал Ося
16 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
первый тайм или матч
Итоговый счет. Без нюансов. На чемпе есть
16 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Предположу, что в двух голах поучаствовал Ося
Там и без него есть кому "поучаствовать")
16 февраля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Предположу, что в двух голах поучаствовал Ося
Или Кутя?:)))
16 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Или Кутя?:)))
Пусть конкуренты мучаются в догадках 😎
16 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Предположу, что в двух голах поучаствовал Ося
Ниже ответил тебе...
16 февраля , 18:11
Уже пожалуй сыграли.
16 февраля , 18:07
Наверное,купили 3-4 крутых игроков и просматривают их секретно...и пусть дражат наши конкуренты...Урал нам пока не конкурент...
16 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное,купили 3-4 крутых игроков и просматривают их секретно...и пусть дражат наши конкуренты...Урал нам пока не конкурент...
Ага.... Уделал нас Урал
16 февраля , 18:04
Счёт тоже в тайне?..
16 февраля , 17:24
«Сегодня, 16 февраля, на «ВТБ Арене» — Центральном стадионе «Динамо» состоялась плановая инспекция комиссии РПЛ по оценке качества футбольных полей. В рамках проверки специалисты провели комплексные замеры игрового поля по ключевым техническим показателям:
1. Твердость игровой поверхности
2. Поверхностное сцепление
3. Влажность покрытия
4. Температура поля

По итогам замеров комиссия сделала заключение: игровое поле пригодно для проведения матчей РПЛ и Кубка России и полностью соответствует действующим регламентам соревнований.
16 февраля , 18:06
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Сегодня, 16 февраля, на «ВТБ Арене» — Центральном стадионе «Динамо» состоялась плановая инспекция комиссии РПЛ по оценке качества футбольных полей. В рамках проверки специалисты провели комплексные замеры игрового поля по ключевым техническим показателям:
1. Твердость игровой поверхности
2. Поверхностное сцепление
3. Влажность покрытия
4. Температура поля

По итогам замеров комиссия сделала заключение: игровое поле пригодно для проведения матчей РПЛ и Кубка России и полностью соответствует действующим регламентам соревнований.
Отлично, а то бы опять в Химки
16 февраля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя terny
Отлично, а то бы опять в Химки
А мне нравилось в Химках. Хороший стадион. И для Динамо в тот период он был как родной, даром что на своем родном, ленинградском направлении, а не где-то в вообще чужом. Едешь себе в электричке, либо радуешься приходу весны, либо любуешься золотой осенью в Левобережном, потягивая пивко. Результаты бы ещё были получше.
16 февраля , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А мне нравилось в Химках. Хороший стадион. И для Динамо в тот период он был как родной, даром что на своем родном, ленинградском направлении, а не где-то в вообще чужом. Едешь себе в электричке, либо радуешься приходу весны, либо любуешься золотой осенью в Левобережном, потягивая пивко. Результаты бы ещё были получше.
И билеты легко было купить, прям перед входом
16 февраля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя terny
И билеты легко было купить, прям перед входом
Плохо было только уезжать, толкотня, куча машин, забита парковка, дороги вечером. Но все равно классно было. Вот в смысле этого болельщицко-человеческого единения наша Арена Плаза даже проигрывает, и Химкам и старому Динамо, который лично я очень любил. Особенно этот момент выхода на трибуну залитого солнцем стадиона, видеть напротив заветные буквы, эти синие сидения... Такое не забыть, конечно.
16 февраля , 17:08
Рикардо хоть замаскированный появится?
16 февраля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Рикардо хоть замаскированный появится?
Это он стесняется ещё на люди выходить... Поэтому в закрытом режиме...
16 февраля , 17:03
У что никакие инсайдеры пузо в эмиратах не греют?
Мышь не проскочит:)))
16 февраля , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У что никакие инсайдеры пузо в эмиратах не греют?
Мышь не проскочит:)))
В ютьбе есть довольно длинные ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ съемки двусторонней игры поросят. С трибуны. Все друг за другом следят. Вот поэтому это и смешно, что «закрытые» контрольные игры
16 февраля , 17:30
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
У что никакие инсайдеры пузо в эмиратах не греют?
Мышь не проскочит:)))
А как же третий гейт?
16 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя terny
А как же третий гейт?
Блестяще, благодарю персонально!
Но увы, это тренировочные поля, там нет не то что третьего, но и первого гейта, и вхоД не бесплатный:)))

Сайт ФК "Урал"
"Первая игра пройдёт на нашем тренировочном поле , вторая — на тренировочном поле москвичей."
16 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Блестяще, благодарю персонально!
Но увы, это тренировочные поля, там нет не то что третьего, но и первого гейта, и вхоД не бесплатный:)))

Сайт ФК "Урал"
"Первая игра пройдёт на нашем тренировочном поле , вторая — на тренировочном поле москвичей."
Прям шпагат какой то
16 февраля , 16:33
Александр, Горбунков, а в чём проблема с матчами в закрытом режиме? Хохмы, сарказм, прям в ударе. Это общепринятый, и давно, вид, так сказать, проведения товарняка. Как вид колбасы, вареная, копчёная... Есть одно и есть другое, используется всеми. Спартак тот же недели три назад с Китаем играл закрыто. Нет желания пошутить про то, что он там прятал? А что, заклятый же, сам бог велел проявить весь свой талант. Или вы так хотели увидеть матчи с Уралом и обиделись что лишили "зрелища"? Вам это интересно? Мне нет.
16 февраля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр, Горбунков, а в чём проблема с матчами в закрытом режиме? Хохмы, сарказм, прям в ударе. Это общепринятый, и давно, вид, так сказать, проведения товарняка. Как вид колбасы, вареная, копчёная... Есть одно и есть другое, используется всеми. Спартак тот же недели три назад с Китаем играл закрыто. Нет желания пошутить про то, что он там прятал? А что, заклятый же, сам бог велел проявить весь свой талант. Или вы так хотели увидеть матчи с Уралом и обиделись что лишили "зрелища"? Вам это интересно? Мне нет.
А зачем болельщикам относиться к этому слишком серьезно? Выводы из хода и результатов игры пусть делает ТШ. И выводы болельщиков скорее всего будет отличаться от выводов ТШ... Хоть скрывай, хоть не скрывай.
16 февраля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр, Горбунков, а в чём проблема с матчами в закрытом режиме? Хохмы, сарказм, прям в ударе. Это общепринятый, и давно, вид, так сказать, проведения товарняка. Как вид колбасы, вареная, копчёная... Есть одно и есть другое, используется всеми. Спартак тот же недели три назад с Китаем играл закрыто. Нет желания пошутить про то, что он там прятал? А что, заклятый же, сам бог велел проявить весь свой талант. Или вы так хотели увидеть матчи с Уралом и обиделись что лишили "зрелища"? Вам это интересно? Мне нет.
Ну давайте в режиме он-лайн следить за всеми товарняками клубов РПЛ. Я даже не знаю кто там с кем играет. А за нашими сам Бог велел.
НО! инфы крайне мало. Даже не сподобились сообщить, кто на "третьих ВТБ сборах" (я правильно выразился?) присутствует. Поэтому вся эта игра в секретность вызывает иронию (ну конечно 10-е место нужно оборонять). Так уж, извините Батьку, если чо не так и кого-то обидели. Мы не по злобе.
16 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну давайте в режиме он-лайн следить за всеми товарняками клубов РПЛ. Я даже не знаю кто там с кем играет. А за нашими сам Бог велел.
НО! инфы крайне мало. Даже не сподобились сообщить, кто на "третьих ВТБ сборах" (я правильно выразился?) присутствует. Поэтому вся эта игра в секретность вызывает иронию (ну конечно 10-е место нужно оборонять). Так уж, извините Батьку, если чо не так и кого-то обидели. Мы не по злобе.
Ну так все "играют в секретность", кто-то больше, кто-то меньше. А наша задача не только "оборонять", но и брать кубок, если помните. Так бы вам ответили ТАМ. Ради кубка, понимаете? Есть ещё вопросы?)
16 февраля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А зачем болельщикам относиться к этому слишком серьезно? Выводы из хода и результатов игры пусть делает ТШ. И выводы болельщиков скорее всего будет отличаться от выводов ТШ... Хоть скрывай, хоть не скрывай.
Так ведь и я про то же!
16 февраля , 16:03
Porsch
1
Сборная России сыграет с Мали и Гватемалой.
Сборная России проведет товарищеские матчи с командами Мали и Гватемалы в марте, сообщает телеграм-канал «Mash на спорте».

Матчи пройдут 27 марта в Краснодаре и 31 марта в Санкт-Петербурге. Еще два матча национальной команды запланированы на июнь.

Сборная Мали занимает 54-е место в рейтинге ФИФА, команда Гватемалы находится на 94-м месте.
16 февраля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сборная России сыграет с Мали и Гватемалой.
Сборная России проведет товарищеские матчи с командами Мали и Гватемалы в марте, сообщает телеграм-канал «Mash на спорте».

Матчи пройдут 27 марта в Краснодаре и 31 марта в Санкт-Петербурге. Еще два матча национальной команды запланированы на июнь.

Сборная Мали занимает 54-е место в рейтинге ФИФА, команда Гватемалы находится на 94-м месте.
Осю отправим барщину отрабатывать.
16 февраля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сборная России сыграет с Мали и Гватемалой.
Сборная России проведет товарищеские матчи с командами Мали и Гватемалы в марте, сообщает телеграм-канал «Mash на спорте».

Матчи пройдут 27 марта в Краснодаре и 31 марта в Санкт-Петербурге. Еще два матча национальной команды запланированы на июнь.

Сборная Мали занимает 54-е место в рейтинге ФИФА, команда Гватемалы находится на 94-м месте.
Еще продвинемся в рейтинге
16 февраля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя terny
Еще продвинемся в рейтинге
Вверх или вниз?
16 февраля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сборная России сыграет с Мали и Гватемалой.
Сборная России проведет товарищеские матчи с командами Мали и Гватемалы в марте, сообщает телеграм-канал «Mash на спорте».

Матчи пройдут 27 марта в Краснодаре и 31 марта в Санкт-Петербурге. Еще два матча национальной команды запланированы на июнь.

Сборная Мали занимает 54-е место в рейтинге ФИФА, команда Гватемалы находится на 94-м месте.
А наши в заднице?!
16 февраля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
А наши в заднице?!
Наши рекорды ставят)
16 февраля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вверх или вниз?
Соперников для верха искали
16 февраля , 15:11
Людей так удивляют, что тренировочные матчи и вообще подготовка может быть иногда не публичной. Это всё подготовка. Спасибо что в наш век могут даже трансляцию товарищеских матчей показывать. Правда для публики как оказалось это всё одно и идут по товарнякам прения, обсуждения, ломают копья, какие-то предложения просто запредельной глупости (про нападающих ниже). Это всё подготовка, она такой во все времена и будет. В моей практике на сборах, например, одни люди штамповали голы, а в сезоне с началом сезона уже другие. Потому что товарищеские матчи абсолютно и совершенно другая вещь в плане вообще всего (вплоть до психологии) да и еще в рамках больших нагрузок и набора формы.
16 февраля , 15:54
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Людей так удивляют, что тренировочные матчи и вообще подготовка может быть иногда не публичной. Это всё подготовка. Спасибо что в наш век могут даже трансляцию товарищеских матчей показывать. Правда для публики как оказалось это всё одно и идут по товарнякам прения, обсуждения, ломают копья, какие-то предложения просто запредельной глупости (про нападающих ниже). Это всё подготовка, она такой во все времена и будет. В моей практике на сборах, например, одни люди штамповали голы, а в сезоне с началом сезона уже другие. Потому что товарищеские матчи абсолютно и совершенно другая вещь в плане вообще всего (вплоть до психологии) да и еще в рамках больших нагрузок и набора формы.
Да,избаловались при царе-батюшке
16 февраля , 15:02
кто играть будет и сколько
16 февраля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя nikola5
кто играть будет и сколько
Секрет
16 февраля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Секрет
Главное чтобы поле было не минное
16 февраля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Главное чтобы поле было не минное
Главное, чтоб без травм.
16 февраля , 15:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Главное, чтоб без травм.
Это да. Куда уж больше. Все койки в больничке заняты
16 февраля , 13:54
Предложение по напам такое. Кто забьёт больше в оставшихся контрольках- пусть тот и начинает сезон.
Но играть с двумя можно попробовать только с КС 1 марта. 5 марта выходить с одним...
16 февраля , 13:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Предложение по напам такое. Кто забьёт больше в оставшихся контрольках- пусть тот и начинает сезон.
Но играть с двумя можно попробовать только с КС 1 марта. 5 марта выходить с одним...
Так контрольки то засекречены. Кто же вам скажет кто сколько забил?
16 февраля , 14:17
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так контрольки то засекречены. Кто же вам скажет кто сколько забил?
Ну, обзор то будет
16 февраля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, обзор то будет
Только моменты без голов. ВСЕ засекречено. Даже игроки будут играть не под своими номерами.
16 февраля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только моменты без голов. ВСЕ засекречено. Даже игроки будут играть не под своими номерами.
Ужас какой
16 февраля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Предложение по напам такое. Кто забьёт больше в оставшихся контрольках- пусть тот и начинает сезон.
Но играть с двумя можно попробовать только с КС 1 марта. 5 марта выходить с одним...
Привет, Игорь. Ещё и предложение по защитникам. Тех , из-под кого забьют сегодня, отстранить до лучших времён.
16 февраля , 15:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только моменты без голов. ВСЕ засекречено. Даже игроки будут играть не под своими номерами.
Без флагов, гербов и гимнов, в нейтральной форме. ))
16 февраля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только моменты без голов. ВСЕ засекречено. Даже игроки будут играть не под своими номерами.
И балаклавах? Уж если секрет, так пусть настоящий
16 февраля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И балаклавах? Уж если секрет, так пусть настоящий
В балаклавах трудно дышать. Но на фото или видио лица будут заблюрены
16 февраля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Без флагов, гербов и гимнов, в нейтральной форме. ))
Обе команды в белых футболках 😉
16 февраля , 15:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Только моменты без голов. ВСЕ засекречено. Даже игроки будут играть не под своими номерами.
На официальном сайте пишут что По результатам обеих игр покажем обзор с опасными моментами
16 февраля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В балаклавах трудно дышать. Но на фото или видио лица будут заблюрены
Тогда в противогазах 🙃 Как в анекдоте — Хочу, чтоб побегали слоники
16 февраля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Обе команды в белых футболках 😉
Браво! Правильно. А своих будут по запаху узнавать.
" Я милого узнаю по походке"(с)
16 февраля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В балаклавах трудно дышать. Но на фото или видио лица будут заблюрены
Все не на своих позициях, даже вратари, и с фамилиями на футболках "Игрок на просмотре":)))
16 февраля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Привет, Игорь. Ещё и предложение по защитникам. Тех , из-под кого забьют сегодня, отстранить до лучших времён.
Привет, Павел. Из под кого пропущены голы-часто оценивается очень субъективно, там не нужно забывать и про роль- вратаря.
А с забитыми мячами намного проще...Проблемы выбора одного напа в состав на игру,- я понимаю. Сергеев забивает регулярно, Тюкавин сильнее по потенциалу и "наше- всё". Посадишь Тюку на лавку- агент может надуть в уши про переход в другой клуб,- такие прецеденты уже бывали...
Но и играть с двумя в составе не нужно, если эта эффективность близка к нолю...Пусть Гусев решает диллемму,- он на то и поставлен...
16 февраля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Привет, Павел. Из под кого пропущены голы-часто оценивается очень субъективно, там не нужно забывать и про роль- вратаря.
А с забитыми мячами намного проще...Проблемы выбора одного напа в состав на игру,- я понимаю. Сергеев забивает регулярно, Тюкавин сильнее по потенциалу и "наше- всё". Посадишь Тюку на лавку- агент может надуть в уши про переход в другой клуб,- такие прецеденты уже бывали...
Но и играть с двумя в составе не нужно, если эта эффективность близка к нолю...Пусть Гусев решает диллемму,- он на то и поставлен...
Оборона — как групповой секс. Можно сачкануть. И Осипенко этим пользуется постоянно.

А по персоналиям в нападении беда. Не понятно, кто должен играть в основе
16 февраля , 13:08
Всё верно.
Пусть Тюка играет до 60 мин, дальше Иван свеженький.
Причем Тюка знает, что его поменяют и старается забить два в отведенное время.
16 февраля , 21:05
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Всё верно.
Пусть Тюка играет до 60 мин, дальше Иван свеженький.
Причем Тюка знает, что его поменяют и старается забить два в отведенное время.
Браво! Вот так Ваня забьет вместо него пару раз и они поменяются.
16 февраля , 12:52
bsf22
2
Текст будет?
16 февраля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя bsf22
Текст будет?
Вроде бы нет. На официальном сайте пишут что По результатам обеих игр покажем обзор с опасными моментами
16 февраля , 12:20
Поиграю в прогнозиста и я. Состав на Крылья:
Нападение: Слева Бителло, справа Нгмамлë/Сергеев, ЦН Тюкавин.
Центр: Фомин, Миранчук, Рубенс
Защита: Касерес, Осипенко, Маричаль, Скопинцев.
16 февраля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Поиграю в прогнозиста и я. Состав на Крылья:
Нападение: Слева Бителло, справа Нгмамлë/Сергеев, ЦН Тюкавин.
Центр: Фомин, Миранчук, Рубенс
Защита: Касерес, Осипенко, Маричаль, Скопинцев.
Без вратаря?
16 февраля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Без вратаря?
Лунёв
16 февраля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя boroda1961
Без вратаря?
а на х.. он нужен? мы их и так раздавим😂
16 февраля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а на х.. он нужен? мы их и так раздавим😂
Дык протокол!
16 февраля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Поиграю в прогнозиста и я. Состав на Крылья:
Нападение: Слева Бителло, справа Нгмамлë/Сергеев, ЦН Тюкавин.
Центр: Фомин, Миранчук, Рубенс
Защита: Касерес, Осипенко, Маричаль, Скопинцев.
Осипенко не цз. Фернандес, однозначно.
16 февраля , 12:00
В продолжение предыдущей темы:

Думаю, что постановки в основу Тюки и Сергеева - эксперимент. Думаю Гусев дал определенные задания игрокам и увидел результат. Уместить одновременно на поле Бителло, Сергеева и Тюкавина - значит оголить центр поля. В основном составе, думаю будут 2 опорника, АПЗ Бителло и Тюкавин/Сергеев будут меняться.
16 февраля , 12:20
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
В продолжение предыдущей темы:

Думаю, что постановки в основу Тюки и Сергеева - эксперимент. Думаю Гусев дал определенные задания игрокам и увидел результат. Уместить одновременно на поле Бителло, Сергеева и Тюкавина - значит оголить центр поля. В основном составе, думаю будут 2 опорника, АПЗ Бителло и Тюкавин/Сергеев будут меняться.
Под разных соперников будут разные схемы. Где-то в атаку, где-то больше центр насытить.
16 февраля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
В продолжение предыдущей темы:

Думаю, что постановки в основу Тюки и Сергеева - эксперимент. Думаю Гусев дал определенные задания игрокам и увидел результат. Уместить одновременно на поле Бителло, Сергеева и Тюкавина - значит оголить центр поля. В основном составе, думаю будут 2 опорника, АПЗ Бителло и Тюкавин/Сергеев будут меняться.
Значит, Сергеева на замену. До первого матча, где Тюка без гола, а Ваня выходит и забивает. Дальше можно Сергеева в основу.