Одна жизнь – одна команда!
«Решение по Гусеву будет зависеть от результатов в Кубке, РПЛ и качества игры»

«Решение по Гусеву будет зависеть от результатов в Кубке, РПЛ и качества игры»

В нынешнем сезоне в футбольном «Динамо» произошли кардинальные перемены на руководящих постах. Летом главным тренером команды стал Валерий Карпин, но в ноябре он подал в отставку на фоне провальных результатов — 10-е место в чемпионате России. Его сменил Ролан Гусев. Он провел четыре матча в качестве исполняющего обязанности, а в декабре его утвердили в должности до конца сезона. В октябре клуб покинул председатель совета директоров Дмитрий Гафин — ключевая фигура в «Динамо» на протяжении последних шести лет. На этом посту его сменил Александр Ивлев, бывший председатель наблюдательного совета Российского антидопингового агентства (РУСАДА). Об амбициях «Динамо» в Кубке и чемпионате, рациональных причинах того, что клуб давно не может выиграть трофей, и политизации спорта — в интервью Александра Ивлева «Известиям».

«Любовь к «Динамо» у меня с детства»

— Когда и как вы начали болеть за «Динамо»?

— В первый раз посетил матч московского «Динамо» в 1974 году с отцом, тогда он взял меня на игру с «Торпедо». С тех пор на футбол хожу постоянно. Но на самом деле боление началось гораздо раньше. Отец был членом общества «Динамо», и еще совсем маленьким мальчиком, когда мне было четыре-пять лет, я приходил на стадион, где он играл со своими коллегами в матчах в форме «Динамо», в майке с литерой «Д». И она осела у меня в голове еще с тех времен.

Так что с детских лет стараюсь следовать известной динамовской кричалке «Лишь в одну команду мы верим, за нее всегда мы болеем!».

Во всяком случае, за последние 50 лет я поддерживал ее и в успешные времена, и в периоды неудач. Допустим, в сезон, когда команда вылетела в ФНЛ, я посетил практически все домашние матчи, которые тогда проходили в Химках. В общем, любовь к «Динамо» у меня с детства и с тех пор никуда не делась.

— Понятно, что за это время у «Динамо» поменялось много тренеров, руководителей, владельцев и систем управления, но вы для себя нашли объяснение, почему клуб уже 30 с лишним лет не может выиграть трофей, а в этом году период без чемпионства скорее всего дойдет до отметки в 50 лет?

— Я человек бизнеса и очень прагматично смотрю на вещи. Много раз складывалось сочетание определенных факторов, которые, к сожалению, не давали нам взять трофей. Вспомните относительно недавний финал Кубка России 2022 года в «Лужниках», когда мы проиграли «Спартаку» (1:2). Казалось, была реальная возможность взять трофей. Но не забили пенальти в концовке, не сравняли счет и не получилось серии пенальти, которую могли выиграть.

Потом 2024 год и последний тур чемпионата с «Краснодаром» (0:1), где были уже буквально на волосок от золота, но что-то не сложилось. Хотя команда в тот период показывала достаточно качественный футбол, вполне чемпионский, и трофей был бы заслуженным.

— Вы назвали последние эпизоды в жизни клуба, когда он уже подходил к заветной цели, но до этого были десятилетия тотального безвременья, и даже при наличии денег и хорошего состава и близко не было борьбы за медали и трофеи.

— Скажем так, я не большой поклонник версии о так называемом «проклятии Севидовой», что оно якобы преследует «Динамо», и нам нужно что-то сделать, условно говоря — пройти вокруг стадиона три раза, чтобы его снять. Не стал бы на этом фокусироваться.

— Тогда какие рациональные причины?

— Клуб проходил разные этапы своего развития. Были взлеты и падения. Были объективные и субъективные факторы, влиявшие на отсутствие трофеев. Менялись владельцы, случались разные периоды в истории страны, влиявшие в том числе и на «Динамо» — клуб пережил непростые времена в конце 1980-х годов, когда разваливался Советский Союз, затем были 1990–2000-е годы и много хаоса.

К счастью, мы видим, что с 2010 года клуб начал преображаться. Я думаю, мы уже подошли к тому этапу, когда выстроена четкая структура управления клубом и создана необходимая инфраструктура. Конечно, нам бы хотелось — и такая работа ведется — улучшить условия работы нашей детской футбольной академии, потому что она — залог успеха нашего клуба. Посмотрите на состав предсезонных матчей с китайскими клубами на турнире BetBoom Dynamo Global Challenge, как много выпускников академии играют, показывают свое мастерство, и мы этим довольны.

Надо всем вместе работать и готовить команду к тому, чтобы был победный дух, который позволит нашим ребятам поверить в свои силы. И создать им хорошие условия, чтобы они могли себя реализовать, чтобы тренерский штаб действительно по максимуму смог подготовить их физически и ментально, настроить на победу, чтобы они действительно показали тот футбол, о котором мечтают болельщики. И этот футбол обязательно будет победным для «Динамо». Когда это получится, тогда и титулы придут.

В этом году очень хотим завоевать Кубок России — это цель, которую мы преследуем. Уверен, что и за чемпионство в ближайшие сезоны мы тоже будем биться.

«Команда работает энергично»

— Вы назвали 2010 год точкой, когда клуб начал преображаться. Тогда владельцем «Динамо» стал ВТБ. С этим связываете улучшения?

— Спонсорская поддержка действительно играет большую роль. Очень важно, когда есть организация, такая как ВТБ, которая оказывает поддержку и делает реальные полезные вещи для клуба. Посмотрите историю успеха лучших клубов мира — всегда за кем-то стоит очень хороший спонсор. И мы видим, что синергия между спонсором и клубом существует. Очень радует, что руководство ВТБ поддерживает наш клуб, Андрей Костин (президент-председатель правления ВТБ. — «Известия») часто присутствует на матчах.

Время идет, клуб меняется, мы потихоньку движемся вверх. К сожалению, периодически бывают ошибки. Не буду называть, какие, но в нынешнем чемпионате к моменту моего избрания председателем совета директоров, «Динамо» уже было на десятом месте. Сейчас мы видим изменения в коллективе, видим, что команда работает энергично, настроена на победу, молодежь готова играть.

— Почему контракт с Роланом Гусевым заключен только до конца нынешнего сезона?

— Спортивный блок предоставил рекомендации, которые рассматривались на уровне совета директоров. Прошло обсуждение, мы заслушали идеи, которые нам предложили кандидаты в главные тренеры. В итоге мы приняли решение доверить команду Ролану Гусеву — пока что на этот период, во время которого ему, на наш взгляд, по силам решить поставленные задачи.

— Выигрыш Кубка России ближайшей весной — обязательное условие продолжения работы Гусева и его штаба?

— Это совокупность факторов. Борьба за победу в Кубке, качество игры, результаты в РПЛ, состояние игроков — всё это вместе будет принято во внимание и повлияет на решение по главному тренеру в конце сезона.

«Не планирую выдвигать свою кандидатуру в исполком РФС»

— С февраля 2021 года человек, занимавший должность председателя совета директоров «Динамо», неизменно входил в исполком РФС. Так было сначала с Юрием Соловьевым, потом с Дмитрием Гафиным. Вы планируете продолжить эту традицию?

— Не планирую выдвигать свою кандидатуру на эту позицию. Другие кандидаты от «Динамо»? Давайте пока оставим это за рамками нашей беседы.

— В декабре 2020 года вы довольно тихо покинули пост председателя наблюдательного совета РУСАДА. С чем это было связано?

— Есть регуляторные вещи, связанные с периодичностью работы на этом посту. Я проработал на нем четыре года. Поэтому были перевыборы, и в состав вошли новые люди. Мы налаживали работу РУСАДА, взаимодействовали с WADA. Многое было сделано, но четыре года — достаточный срок, чтобы передать пост другому человеку.

— Часть образования вы получали в школе бизнеса при Чикагском университете, долго работали в Ernst&Young. Сотрудничали с другими международными структурами, чьи менеджеры получали образование там же, где и чиновники ФИФА, МОК и других спортивных организаций. Вы понимаете их мышление, почему они стали так активно банить российский спорт сначала по допинговым обвинениям, а с февраля 2022 года уже по откровенно политическим причинам?

— Скажу просто и конкретно: это геополитика. Которая, к сожалению, в последнее время показала, что все идеалы спорта, которые пропагандировались многие десятилетия, канули в Лету. Появились «более равные» среди равных, когда одним что-то можно, а другим нельзя, кого-то можно банить, а кого-то нельзя.

Геополитика показала, что фраза «О, спорт, ты — мир» не соответствует действительности. Мы видим избирательность системы, которая внедряется в функционирование международных спортивных организаций. Всё политизировано.

— Есть способы сейчас это исправить? Вы видите, что российские спортивные организации должным образом используют все имеющиеся рычаги для решения проблемы?

— С моей точки зрения, многое делается и Министерством спорта РФ, и Олимпийским комитетом России, и российскими спортивными федерациями. Диалог с их коллегами из международных структур идет. Зачастую в кулуарах ты слышишь от международных функционеров: «Это действительно не совсем справедливо, но что мы можем поделать, на нас оказывается давление».

— Вы тоже это слышали от своих знакомых?

— Да, слышал. Оказывается давление и максимальное негативное влияние на присутствие российских спортсменов на международной арене.

13 февраля 2026 , 11:26
Источник: "Известия"

Комментарии:

вчера , 09:58
Думал, что меня смущает - так почти полная идентичность Бувачу по поведению, возможно и роли в команде. Отличие только в том, что обязан хоть что то говорить.
Буду рад ошибиться, Большие деньги, (а в данном случае результат) любят тишину. Может и сей час кроме денег для членов команды и результат придет (для нас))).
вчера , 09:31
А вот интересно (ну так для разнообразия). А будут ли какие новости из команды. Она вроде на сборах.
Или ждем превью 28 февраля. А до этого, будем наблюдать лицо "уважаемого человека" и и расспрашивать его "а как он пришел к Динамо?"
вчера , 09:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот интересно (ну так для разнообразия). А будут ли какие новости из команды. Она вроде на сборах.
Или ждем превью 28 февраля. А до этого, будем наблюдать лицо "уважаемого человека" и и расспрашивать его "а как он пришел к Динамо?"
В душе волнение? Матч с Зенитом намечается. Праздник к нам приходит.
вчера , 10:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот интересно (ну так для разнообразия). А будут ли какие новости из команды. Она вроде на сборах.
Или ждем превью 28 февраля. А до этого, будем наблюдать лицо "уважаемого человека" и и расспрашивать его "а как он пришел к Динамо?"
Про Гинера ==> https://clck.ru/3Rp5sy
вчера , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Про Гинера ==> https://clck.ru/3Rp5sy
Ну яснее не стало. Я же писал, что в моем понимании Гинер теперь "единоличный царь и Бог" в ЦСКА, а "один из" акционеров. А как пакет распределен, после появления нового лица, пока не ясно. Ну и на дату материала обратите внимание. Это уже наверно не актуально
вчера , 10:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну яснее не стало. Я же писал, что в моем понимании Гинер теперь "единоличный царь и Бог" в ЦСКА, а "один из" акционеров. А как пакет распределен, после появления нового лица, пока не ясно. Ну и на дату материала обратите внимание. Это уже наверно не актуально
ЦСКА регулярно меняет основных спонсоров. Был и ВТБ у них, и с ВЭБом они стадион строили (до сих пор должны и скорее всего долго ещё будут) . Ничего страшного не случилось, не сгинули. А мы всё боимся, что ВТБ куда-то от нас свалит... Никуда он не свалит, он с ПП имеет огромный профит, почти не вкладывая в Команду....
вчера , 08:41
Может уберете, уже это "лицо"?
вчера , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Может уберете, уже это "лицо"?
С какой стати?
вчера , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Может уберете, уже это "лицо"?
Лицо выражает в том числе и наше настроение, во всяком случае по отношению к ситуации, ну а в обычной жизни- за футболом - радуйтесь.
вчера , 10:46
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Лицо выражает в том числе и наше настроение, во всяком случае по отношению к ситуации, ну а в обычной жизни- за футболом - радуйтесь.
Его лицо выражает серьезную озабоченность за судьбу Динамо
вчера , 00:42
Раз вызвали из «Динамо-2 трех футболистов на 3-й сбор значит все становится ясным : к матчу с Крыльями подойдем с травмированными игроками не менее 4-х человек, не считая Александрова и Майсторовича , вот такие неутешительные новости ждут нас в преддверии начала весеннего первенства.
вчера , 08:13
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Раз вызвали из «Динамо-2 трех футболистов на 3-й сбор значит все становится ясным : к матчу с Крыльями подойдем с травмированными игроками не менее 4-х человек, не считая Александрова и Майсторовича , вот такие неутешительные новости ждут нас в преддверии начала весеннего первенства.
С другой стороны, сезон потерян, только если кубок. Пусть молодежь обкатывают. Иначе как появятся новые Тюкавины, Батраковы, Кисляки?
вчера , 09:39
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Геолог
С другой стороны, сезон потерян, только если кубок. Пусть молодежь обкатывают. Иначе как появятся новые Тюкавины, Батраковы, Кисляки?
А они там есть? Очередная пыль в глаза. У быков академия получше нашей, но они чуть-чуть оперывшихся игроков продают. Там руки видят будущее игроков и никогда не ошиблись. Проданая молодёжь быков не выросла. Ни один игрок. И Фомин, и Комличенко, да и другие так себе. Но хоть что-то. Наша молодёжь это курам на смех. Ни один ушедший не заиграл. Нигде. Даже распиаренный Захарян. Остаётся один Тюкавин. Маловато будет. Быки продают своих, а более толковых покупают. А мы со своими кровиночками готовы возиться и верить в их светлое будущуе чуть ли не до пенсии. А потом даром отдавать. Бестолковая политика. А работа академии нашей это суть в песок.
сегодня , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Геолог
С другой стороны, сезон потерян, только если кубок. Пусть молодежь обкатывают. Иначе как появятся новые Тюкавины, Батраковы, Кисляки?
Я не против молодых игроков , чтобы давать им играть, но дело в том , что до сих пор много опытных травмированных игроков , а это сказывается на игре команды.
сегодня , 00:47
в ответ на комментарий пользователя ansib
А они там есть? Очередная пыль в глаза. У быков академия получше нашей, но они чуть-чуть оперывшихся игроков продают. Там руки видят будущее игроков и никогда не ошиблись. Проданая молодёжь быков не выросла. Ни один игрок. И Фомин, и Комличенко, да и другие так себе. Но хоть что-то. Наша молодёжь это курам на смех. Ни один ушедший не заиграл. Нигде. Даже распиаренный Захарян. Остаётся один Тюкавин. Маловато будет. Быки продают своих, а более толковых покупают. А мы со своими кровиночками готовы возиться и верить в их светлое будущуе чуть ли не до пенсии. А потом даром отдавать. Бестолковая политика. А работа академии нашей это суть в песок.
чушь из желчи. Раскройте Ваше понимание тогда слова "заиграл". На каком уровне должен игрок "заиграть", чтобы Вас удовлетворило? Вопрос в качестве и возможностях игры зависят не только от игрока, но и от ГТ, к которому он попадет. У некоторых и бревна великолепный футбол показывают, а у многих и таланты на лавках сидят, а потом уходят, теряя веру в себя и чувствуя свою неперспективность.
вчера , 00:12
Отсутствие наших команд за рубежом мало кого волнует со спортивной точки зрения. Плохо за нас, сборной нет, основы нет, за полтора года в сборной играли 11 чел из Динамо , да тренер оттуда же. Не хочется думать, а получается, что тренеру наплевать на результат, он отбывает номер, но федерация молчит, видно, там то же на все наплевать, я так думаю.
14 февраля , 22:46
Или мне кажется ,или я это уже читал,может что-то добавили.Про первый матч с Торпедо точно........Если не совсем прав,то поправьте.
14 февраля , 23:50
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Или мне кажется ,или я это уже читал,может что-то добавили.Про первый матч с Торпедо точно........Если не совсем прав,то поправьте.
Не кажется. Песня та же, поет она же.
14 февраля , 20:34
Из "Двойки" на усиление "акаДемиков" на третий сбор вызваны Хубулов, Тихомиров и Абдулхаликов.
УДачи парням!
14 февраля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Из "Двойки" на усиление "акаДемиков" на третий сбор вызваны Хубулов, Тихомиров и Абдулхаликов.
УДачи парням!
Гипс, суббота,вечер. Все отдыхают,а ты откуда то новости странные черпаешь)
Успокойся, сходи с миром в ближайший парк,отдохни .
Хотя.....помню себя по первости,тоже не отходил от клавиатуры)))
И....подозрительное у тебя Д в каждом слове). А не Двое ли вас?
14 февраля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Гипс, суббота,вечер. Все отдыхают,а ты откуда то новости странные черпаешь)
Успокойся, сходи с миром в ближайший парк,отдохни .
Хотя.....помню себя по первости,тоже не отходил от клавиатуры)))
И....подозрительное у тебя Д в каждом слове). А не Двое ли вас?
Скучно, повторяетесь! (и про "Д" и про отдых-суббота)
А в парке могут быть свинные гопники или иные "друзья":)
Да, "странные" новости и ТГ "Двойки".
14 февраля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Скучно, повторяетесь! (и про "Д" и про отдых-суббота)
А в парке могут быть свинные гопники или иные "друзья":)
Да, "странные" новости и ТГ "Двойки".
Ты же местный,чё боятся бородатое говно или свиней?
вчера , 09:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Гипс, суббота,вечер. Все отдыхают,а ты откуда то новости странные черпаешь)
Успокойся, сходи с миром в ближайший парк,отдохни .
Хотя.....помню себя по первости,тоже не отходил от клавиатуры)))
И....подозрительное у тебя Д в каждом слове). А не Двое ли вас?
Суббота, гипс, фонарь, аптека
14 февраля , 19:37
⚡️«Динамо» сыграет с «Зенитом» и «Уралом» на третьем сборе
14 февраля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️«Динамо» сыграет с «Зенитом» и «Уралом» на третьем сборе
Источник?
14 февраля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
⚡️«Динамо» сыграет с «Зенитом» и «Уралом» на третьем сборе
Круто, особенно Урал
14 февраля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Круто, особенно Урал
Там нас Карапузик жДёт:)))
14 февраля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Там нас Карапузик жДёт:)))
Вообще прекрасно,незабываемая будет встреча)
14 февраля , 17:39
"️Никита Щепёткин перешёл в «Ливорно». 19-летний защитник "Динамо-2" продолжит карьеру в Серии С.
Он подписал с итальянским клубом контракт до середины 2027 года. По данным Transfermarkt, сумма трансфера составила 30 тысяч евро"

Хоть какая то Движуха:)))
Денег даже слегка заработали, ибо приходил свободным агентом:)
14 февраля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"️Никита Щепёткин перешёл в «Ливорно». 19-летний защитник "Динамо-2" продолжит карьеру в Серии С.
Он подписал с итальянским клубом контракт до середины 2027 года. По данным Transfermarkt, сумма трансфера составила 30 тысяч евро"

Хоть какая то Движуха:)))
Денег даже слегка заработали, ибо приходил свободным агентом:)
По цене бюджетной китайской тачки...
14 февраля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"️Никита Щепёткин перешёл в «Ливорно». 19-летний защитник "Динамо-2" продолжит карьеру в Серии С.
Он подписал с итальянским клубом контракт до середины 2027 года. По данным Transfermarkt, сумма трансфера составила 30 тысяч евро"

Хоть какая то Движуха:)))
Денег даже слегка заработали, ибо приходил свободным агентом:)
А после окончания контракта, вернется в родные пенаты (Д2) уже зрелым мастером
"Доцент (Степашин) заставит"(с)
14 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Мылик
По цене бюджетной китайской тачки...
Ничего, там себе полноприводную Alfa Romeo "Tonale" возьмёт:)))
14 февраля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А после окончания контракта, вернется в родные пенаты (Д2) уже зрелым мастером
"Доцент (Степашин) заставит"(с)
Злые Вы. Спроста словечка не скажете. Себя не бережёте...
вчера , 06:23
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"️Никита Щепёткин перешёл в «Ливорно». 19-летний защитник "Динамо-2" продолжит карьеру в Серии С.
Он подписал с итальянским клубом контракт до середины 2027 года. По данным Transfermarkt, сумма трансфера составила 30 тысяч евро"

Хоть какая то Движуха:)))
Денег даже слегка заработали, ибо приходил свободным агентом:)
Странный выбор итальянцев ...
14 февраля , 17:30
Интересно, а почему клуб не практикует взятие футболистов в аренДу.
Вот так на вскидку и не вспомню когда и кого мы брали в аренДу послеДний раз?
Освежите память:)))
14 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Интересно, а почему клуб не практикует взятие футболистов в аренДу.
Вот так на вскидку и не вспомню когда и кого мы брали в аренДу послеДний раз?
Освежите память:)))
Мы стадион арендуем, этого достаточно))
14 февраля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы стадион арендуем, этого достаточно))
Угу, и ещё ДеДа Мороза:)
14 февраля , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Интересно, а почему клуб не практикует взятие футболистов в аренДу.
Вот так на вскидку и не вспомню когда и кого мы брали в аренДу послеДний раз?
Освежите память:)))
Норманн самый свежий пример.
14 февраля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Интересно, а почему клуб не практикует взятие футболистов в аренДу.
Вот так на вскидку и не вспомню когда и кого мы брали в аренДу послеДний раз?
Освежите память:)))
Карпина у сборной...
14 февраля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Норманн самый свежий пример.
Точно!
Спасибо!
Теперь понятно почему не берём:)))
вчера , 01:22
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Интересно, а почему клуб не практикует взятие футболистов в аренДу.
Вот так на вскидку и не вспомню когда и кого мы брали в аренДу послеДний раз?
Освежите память:)))
Летечин был в аренде из Оренбурга, выкуплен; Мирошниченко был в аренде из Чертаново, тоже выкуплен
14 февраля , 15:49
Динамо (Москва) – СКА-Уральский трубник (Свердловская область) 5-4 (4-2, 1-2).

Статистика.
Угловые: 10/2 (20%)
1-й гол – 11 мин. – Иванов на большой скорости совершил сольный проход от правого борта с входом в радиус и кистями направил мяч в нижний от вратаря угол.
2-й гол – 25 мин. – Рагулин после подачи углового на первого бьющего.
3-й гол – 29 мин. – После длинного заброса от Сергеева Шарипов вышел один на один и «лопатой» направил мяч в левый верхний от вратаря угол.
4-й гол – 31 мин. – Бутенко после подачи уголового на четвёртого бьющего мощно пробил в правую от вратаря «девятку».
14 февраля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Динамо (Москва) – СКА-Уральский трубник (Свердловская область) 5-4 (4-2, 1-2).

Статистика.
Угловые: 10/2 (20%)
1-й гол – 11 мин. – Иванов на большой скорости совершил сольный проход от правого борта с входом в радиус и кистями направил мяч в нижний от вратаря угол.
2-й гол – 25 мин. – Рагулин после подачи углового на первого бьющего.
3-й гол – 29 мин. – После длинного заброса от Сергеева Шарипов вышел один на один и «лопатой» направил мяч в левый верхний от вратаря угол.
4-й гол – 31 мин. – Бутенко после подачи уголового на четвёртого бьющего мощно пробил в правую от вратаря «девятку».
5-й гол – 64 мин. – Иванов накрутил нескольких игроков СКА со смещением к вершине радиуса и одной рукой покатил на Козлова, который направил мяч в левый от вратаря угол, кстати динамовцы в этот момент играли в меньшинстве.

Аналитика.
1) Соглашусь с комментатором, что динамовцы неровно играют по ходу встречи – только забьём, как тут же пропускаем, мне кажется, что причина в психологии.
2) В конце игры мы остались в «минус два», но смогли выстоять, за что команде БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ.

Всех с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
14 февраля , 12:51
Давным давно над кассами Динамо была таблица чемп и там собирались болельщики со всей Москвы поспорить и обменяться новостями. А перед игрой в парке у стадиона принимали по 150 за победу. Кто то хвалил, кто то ругал , но было как то тепло и душевно. Был Футбол. Сейчас это бизнес, система. А нам Болельщикам прихожится принарвливаться к новым реалиям, хотя всем понятно, будут хорошие игроки и будут победы. Давайте жить этой мечтой, может и доживем .
14 февраля , 14:34
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Давным давно над кассами Динамо была таблица чемп и там собирались болельщики со всей Москвы поспорить и обменяться новостями. А перед игрой в парке у стадиона принимали по 150 за победу. Кто то хвалил, кто то ругал , но было как то тепло и душевно. Был Футбол. Сейчас это бизнес, система. А нам Болельщикам прихожится принарвливаться к новым реалиям, хотя всем понятно, будут хорошие игроки и будут победы. Давайте жить этой мечтой, может и доживем .
Дружище!

Хорошо сказал. Если кто помнит адресок: Милицейский пер., дом 1 - всем Добра!

Останов. 84, 105, 12, 70
14 февраля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Дружище!

Хорошо сказал. Если кто помнит адресок: Милицейский пер., дом 1 - всем Добра!

Останов. 84, 105, 12, 70
Откуда же там Милицейский переулок? это же территории ПП
14 февраля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Откуда же там Милицейский переулок? это же территории ПП
А вот такой адрес был
14 февраля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя terny
А вот такой адрес был
Простите, адрес чего? Табло. Оно находилось слева от входа в ПП от метро Динамо. Там где сейчас памятник вратарю. Какой там может вообще быть адрес
14 февраля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, адрес чего? Табло. Оно находилось слева от входа в ПП от метро Динамо. Там где сейчас памятник вратарю. Какой там может вообще быть адрес
Там, помнится, некое деревянное зданьице стояло
14 февраля , 11:27
Rentgen
16
Если в следующем интервью Ивлева не будет вопроса про то, как и когда он начал болеть за Динамо, я этого не пойму. Причем надо начать с этого.
14 февраля , 11:56
NHawk
6
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если в следующем интервью Ивлева не будет вопроса про то, как и когда он начал болеть за Динамо, я этого не пойму. Причем надо начать с этого.
И чтобы каждый раз новая история, про начало его "боления" за наш клуб, зачем повторяться!
14 февраля , 10:34
DVK72
2
Доброго утра! Хочется начать с фразы Леонида Гайдая: "Огласите пожалуйста весь список" тех, кто тренируется в общей группе
14 февраля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго утра! Хочется начать с фразы Леонида Гайдая: "Огласите пожалуйста весь список" тех, кто тренируется в общей группе
Всё секретничают.Ведь знают,что болельщиков очень интересует состояние травмированных - о них ни слова.Издевательство.Тем более,что на мой взгляд не совсем здоровыми закончили последние матчи Сергеев и Бабаев
14 февраля , 08:47
Клубу надо задуматься , что публиковать такие омерзительные фото руководителей, это удар по имиджу.
14 февраля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Клубу надо задуматься , что публиковать такие омерзительные фото руководителей, это удар по имиджу.
С лица воды не пить
Если бы проблема была только в этом.
14 февраля , 13:37
taxist
4
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Клубу надо задуматься , что публиковать такие омерзительные фото руководителей, это удар по имиджу.
Каких только фекалий на свой клуб не выльют, такого ещё читать не приходилось.. )))
14 февраля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя taxist
Каких только фекалий на свой клуб не выльют, такого ещё читать не приходилось.. )))
Совсем недавно Марсель набросился на Чавеса после его интервью.

9 февраля , 16:15
Марсель
Пока будут закупаться игроки его уровня нам ничего не светит. Сколько бы не обсерал бывшего ГТ, сам лучше не станет на поле. Серость.

Теперь, видишь ли, Ивлев ему фейсом не вышел. )))
14 февраля , 15:35
taxist
2
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Совсем недавно Марсель набросился на Чавеса после его интервью.

9 февраля , 16:15
Марсель
Пока будут закупаться игроки его уровня нам ничего не светит. Сколько бы не обсерал бывшего ГТ, сам лучше не станет на поле. Серость.

Теперь, видишь ли, Ивлев ему фейсом не вышел. )))
Довольно распространённое профзаболевание динамовских болельщиков)))

Хорошо что не повальное..
14 февраля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Клубу надо задуматься , что публиковать такие омерзительные фото руководителей, это удар по имиджу.
Соратники, поставившие лайки, вы в здравом уме?
Омерзителен пост Марселя, который унижает человека только за то, что он внешне непривлекателен.
Задумайтесь, что вы одобряете! Стыд !!!
14 февраля , 08:23
komic
4
Блин почитаешь такое интервью и начинаешь на стиль Бувоча в общении со СМИ, смотреть с большим уважением)))
14 февраля , 04:48
Не про Динамо, а скорее мысль : Почему мы так не можем или почему не делаем? Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков?

⚽⚽ Олейников в Москве | Годяев в Самаре: паровозы замутили топ-обмен с волжанами в стиле ЦСКА и Зенита. Расклад 150 против 50 млн рублей — итого команда Адиева получит лишь 100 мультов за 27-летнего атакующего хава, тогда как в обратном направлении проследует 21-летний паровозный опорник. Зато Крылья закроют долги и откроют возможность дозаявлять новичков, — докладывает Карп.

Самарцы хотели Годяева еще с начала зимы — им отчаянно нужно усиление в центр поля в конкуренцию к Констанце, Бабкину и Баньяцу. Молодой красно-зеленый хавбек почти не играл в первой части
14 февраля , 04:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не про Динамо, а скорее мысль : Почему мы так не можем или почему не делаем? Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков?

⚽⚽ Олейников в Москве | Годяев в Самаре: паровозы замутили топ-обмен с волжанами в стиле ЦСКА и Зенита. Расклад 150 против 50 млн рублей — итого команда Адиева получит лишь 100 мультов за 27-летнего атакующего хава, тогда как в обратном направлении проследует 21-летний паровозный опорник. Зато Крылья закроют долги и откроют возможность дозаявлять новичков, — докладывает Карп.

Самарцы хотели Годяева еще с начала зимы — им отчаянно нужно усиление в центр поля в конкуренцию к Констанце, Бабкину и Баньяцу. Молодой красно-зеленый хавбек почти не играл в первой части
сезона — лишь 3 матча в РПЛ и 2 в Fonbet Кубке Руси. На сборах в ОАЭ Годяевым в основном затыкали дыры на флангах обороны, подменяя — лишь 3 матча в РПЛ и 2 в Fonbet Кубке Руси. На сборах в ОАЭ Годяевым в основном затыкали дыры на флангах обороны, подменяя Ненахова.

В свою очередь москвичи уже давно облизывались на Олейникова, у которого 2+2 в 13 матчах РПЛ. Разносторонний вингер|АПЗ за всю свою недолгую карьеру стабильно отгружал топ-клубам и давно заслужил шанс перейти на уровень выше к тренеру, умеющему раскрывать талантливых россиян. Михалыч его очень сильно хотел и он его получает. Топ?
©Карп
14 февраля , 05:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
сезона — лишь 3 матча в РПЛ и 2 в Fonbet Кубке Руси. На сборах в ОАЭ Годяевым в основном затыкали дыры на флангах обороны, подменяя — лишь 3 матча в РПЛ и 2 в Fonbet Кубке Руси. На сборах в ОАЭ Годяевым в основном затыкали дыры на флангах обороны, подменяя Ненахова.

В свою очередь москвичи уже давно облизывались на Олейникова, у которого 2+2 в 13 матчах РПЛ. Разносторонний вингер|АПЗ за всю свою недолгую карьеру стабильно отгружал топ-клубам и давно заслужил шанс перейти на уровень выше к тренеру, умеющему раскрывать талантливых россиян. Михалыч его очень сильно хотел и он его получает. Топ?
©Карп
Например, ведь могли бы поменять Купцова на Агкацева? Или какой-то подобный обмен... Мысли в пустоту...
14 февраля , 07:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не про Динамо, а скорее мысль : Почему мы так не можем или почему не делаем? Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков?

⚽⚽ Олейников в Москве | Годяев в Самаре: паровозы замутили топ-обмен с волжанами в стиле ЦСКА и Зенита. Расклад 150 против 50 млн рублей — итого команда Адиева получит лишь 100 мультов за 27-летнего атакующего хава, тогда как в обратном направлении проследует 21-летний паровозный опорник. Зато Крылья закроют долги и откроют возможность дозаявлять новичков, — докладывает Карп.

Самарцы хотели Годяева еще с начала зимы — им отчаянно нужно усиление в центр поля в конкуренцию к Констанце, Бабкину и Баньяцу. Молодой красно-зеленый хавбек почти не играл в первой части
"Почему мы так не можем или почему не делаем?"(с.)
Потому, что, если бы мы произвели такой же "суперобмен", Вы бы первый, кто начал строчить грозные тирады, изобличая инициаторов "суперобмена"). И были бы правы! Не пойму, на кого Вы облизываетесь: на статистику(2+2) посредственного Олейникова, который всю свою карьеру накуй ни кому был не нужен из серьёзных команд или на ничего пока не показавшего Годяева? Кто в этой безликой сделке сорвал джекпот?)
По поводу Ваших любимых какашек в ФК Динамо:
"Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков"(с.)....
14 февраля , 07:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Почему мы так не можем или почему не делаем?"(с.)
Потому, что, если бы мы произвели такой же "суперобмен", Вы бы первый, кто начал строчить грозные тирады, изобличая инициаторов "суперобмена"). И были бы правы! Не пойму, на кого Вы облизываетесь: на статистику(2+2) посредственного Олейникова, который всю свою карьеру накуй ни кому был не нужен из серьёзных команд или на ничего пока не показавшего Годяева? Кто в этой безликой сделке сорвал джекпот?)
По поводу Ваших любимых какашек в ФК Динамо:
"Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков"(с.)....
....Когда иы покупали Макарова, ему аплодировала вся Лига(возможно и Вы, но в этом, понятное дело, Вы сейчас не признаитесь). Да, трансфер по-большому счету не сыграл. Так бывает в футбольном мире, когда трансфер игрока, на которого возлагают большие надежды, себя не реализовывает. Примеров - тьма. Все футбольные менеджеры, у кого трансферная результативность ниже 100% - дураки? Сомневаюсь...
По Миранчуку. Антон не тот, что был на пике своей карьеры в Локомотиве+вмешались травмы, которые смазали(пока) положительные обоснования в его приобретении. Но не забывайте, что приобрели Антона за копейки. Отдача же от трансфера уже сейчас окупает(и окупит еще более) вложенные средства(копейки).
14 февраля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не про Динамо, а скорее мысль : Почему мы так не можем или почему не делаем? Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков?

⚽⚽ Олейников в Москве | Годяев в Самаре: паровозы замутили топ-обмен с волжанами в стиле ЦСКА и Зенита. Расклад 150 против 50 млн рублей — итого команда Адиева получит лишь 100 мультов за 27-летнего атакующего хава, тогда как в обратном направлении проследует 21-летний паровозный опорник. Зато Крылья закроют долги и откроют возможность дозаявлять новичков, — докладывает Карп.

Самарцы хотели Годяева еще с начала зимы — им отчаянно нужно усиление в центр поля в конкуренцию к Констанце, Бабкину и Баньяцу. Молодой красно-зеленый хавбек почти не играл в первой части
Миранчук абсолютно нормальный трансфер. Макаров тоже хороший был на момент покупки, Олейников и тем более Годяев рядом не стояли, да и сейчас Денис покласснее их будет. Вот ценник за Дениса несуразный! В этом плане поучиться ! Боселли думаю не хуже себя показал, чем Денис в Рубине, а быки отдали чуть больше миллиона тугриков....
14 февраля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не про Динамо, а скорее мысль : Почему мы так не можем или почему не делаем? Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков?

⚽⚽ Олейников в Москве | Годяев в Самаре: паровозы замутили топ-обмен с волжанами в стиле ЦСКА и Зенита. Расклад 150 против 50 млн рублей — итого команда Адиева получит лишь 100 мультов за 27-летнего атакующего хава, тогда как в обратном направлении проследует 21-летний паровозный опорник. Зато Крылья закроют долги и откроют возможность дозаявлять новичков, — докладывает Карп.

Самарцы хотели Годяева еще с начала зимы — им отчаянно нужно усиление в центр поля в конкуренцию к Констанце, Бабкину и Баньяцу. Молодой красно-зеленый хавбек почти не играл в первой части
Вот конкретные дела, а не "болтология" наших руководителей ! "Кинули кость" - Рикардо чтобы все заткнулись ! А где варианты усиления перед введением новых лимитов, покупки, обмены, продажи ненужных игроков ?
14 февраля , 09:12
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
....Когда иы покупали Макарова, ему аплодировала вся Лига(возможно и Вы, но в этом, понятное дело, Вы сейчас не признаитесь). Да, трансфер по-большому счету не сыграл. Так бывает в футбольном мире, когда трансфер игрока, на которого возлагают большие надежды, себя не реализовывает. Примеров - тьма. Все футбольные менеджеры, у кого трансферная результативность ниже 100% - дураки? Сомневаюсь...
По Миранчуку. Антон не тот, что был на пике своей карьеры в Локомотиве+вмешались травмы, которые смазали(пока) положительные обоснования в его приобретении. Но не забывайте, что приобрели Антона за копейки. Отдача же от трансфера уже сейчас окупает(и окупит еще более) вложенные средства(копейки).
По Макарову.
Хорошо помню тот период. И какая стояла палемика на предмет Макаров или Карапузов. По факту ОБА оказались одного поля ягоды. Вся прелесть Макарова состояла в том, что он забил красивый гол Зениту. И как выяснилось- это была чуть не разовая акция. Карапуз загнивает в НН. Конечно МЫ на диване можеи ошибаться, НО! те кто профессионально отслеживают игроков. Купить ЭТО за 7 или 8 лямов? Игрока, который даже ФШМ не заканчивал, с одним финтом? без паса? Это больше чем преступление - это ошибка.
14 февраля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Почему мы так не можем или почему не делаем?"(с.)
Потому, что, если бы мы произвели такой же "суперобмен", Вы бы первый, кто начал строчить грозные тирады, изобличая инициаторов "суперобмена"). И были бы правы! Не пойму, на кого Вы облизываетесь: на статистику(2+2) посредственного Олейникова, который всю свою карьеру накуй ни кому был не нужен из серьёзных команд или на ничего пока не показавшего Годяева? Кто в этой безликой сделке сорвал джекпот?)
По поводу Ваших любимых какашек в ФК Динамо:
"Почему покупаем всяких Макаровых или Миранчуков"(с.)....
Вы реально ..упой или всë же прикидываетсь? У меня вопрос — почему не выменяли Агкацева на наш неликвид, а не то что мне позарез нужен Годяев. И опять «умеете» обсуждать не проблему, а собеседника... Реально плохо соображаете... Печалька.
14 февраля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По Макарову.
Хорошо помню тот период. И какая стояла палемика на предмет Макаров или Карапузов. По факту ОБА оказались одного поля ягоды. Вся прелесть Макарова состояла в том, что он забил красивый гол Зениту. И как выяснилось- это была чуть не разовая акция. Карапуз загнивает в НН. Конечно МЫ на диване можеи ошибаться, НО! те кто профессионально отслеживают игроков. Купить ЭТО за 7 или 8 лямов? Игрока, который даже ФШМ не заканчивал, с одним финтом? без паса? Это больше чем преступление - это ошибка.
Согласен что по цене - ошибка, по футболу его статистика на уровне Гладышева. Гладышев - ошибка?)
14 февраля , 11:24
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Согласен что по цене - ошибка, по футболу его статистика на уровне Гладышева. Гладышев - ошибка?)
На сегодняшний момент Гладышев ошибка, подписал новый контракт недавно и исчез неизвестно куда. Интервью даются и игроками и тренерами и руководством направо и налево и ни слова ни от кого,куда подевался Гладышев. Никого из болельщиков это не напрягает, всё нормально?
14 февраля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Согласен что по цене - ошибка, по футболу его статистика на уровне Гладышева. Гладышев - ошибка?)
Так и вопрос именно такой — а не могли не покупать Макарова за ахулеард, а выменять его на Карапузова, Шунина, Лещука, Купцова или на какой-то другой наш неликвид?
14 февраля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так и вопрос именно такой — а не могли не покупать Макарова за ахулеард, а выменять его на Карапузова, Шунина, Лещука, Купцова или на какой-то другой наш неликвид?
))))) не могли))) Динамо то одно!)))
14 февраля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Porsch
На сегодняшний момент Гладышев ошибка, подписал новый контракт недавно и исчез неизвестно куда. Интервью даются и игроками и тренерами и руководством направо и налево и ни слова ни от кого,куда подевался Гладышев. Никого из болельщиков это не напрягает, всё нормально?
Ну да... но все таки хочется верить, что это "рояль в кустах"! Пысы. Гладышев не ошибка, а воспитанник!)) и ликвид на мой взгляд..
14 февраля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Согласен что по цене - ошибка, по футболу его статистика на уровне Гладышева. Гладышев - ошибка?)
Ну Гладышев хотя бы "наш -буржуинский". Его в срочном порядке не покупали. А не заигравших у нас из Д2 - "список на 8 листов"
И многих подписали на длительные сроки. Из последних - Кутицкий, Лещук. Да и "выигранную битву за Бабая. еще не факт, что можно заносить себе в актив
14 февраля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы реально ..упой или всë же прикидываетсь? У меня вопрос — почему не выменяли Агкацева на наш неликвид, а не то что мне позарез нужен Годяев. И опять «умеете» обсуждать не проблему, а собеседника... Реально плохо соображаете... Печалька.
"Вы реально ..упой или всё же прикидываетесь?
У меня вопрос - почему не выменяли Агкацева на наш неликвид?"(с.)
1. Вы реально ..упой или всё же прикидываетесь? Какой болван отдаст Акцагева взамен на неликвид? Зенит, ЦСКА и.т.д. тоже не смогли получить Акгацева взамен на свой неликвид. Они тоже олухи, кто и те, кто мыслит иначе, чем Вы? 2. Вы реально ..упой или всё же Вы занимаетесь манипуляциями? Берёте сделку по обмену посредственных игроков(Олейникова на Годяева) и с укором ставите её в пример руководству Динамо. Дескать, могли бы, если бы не были недотёпами, таким же макаром за Макарова Акцагева получить!Вы способны понять, что олейниковы и Агкацев-это совершенно разные вводные в Вашем у
14 февраля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Вы реально ..упой или всё же прикидываетесь?
У меня вопрос - почему не выменяли Агкацева на наш неликвид?"(с.)
1. Вы реально ..упой или всё же прикидываетесь? Какой болван отдаст Акцагева взамен на неликвид? Зенит, ЦСКА и.т.д. тоже не смогли получить Акгацева взамен на свой неликвид. Они тоже олухи, кто и те, кто мыслит иначе, чем Вы? 2. Вы реально ..упой или всё же Вы занимаетесь манипуляциями? Берёте сделку по обмену посредственных игроков(Олейникова на Годяева) и с укором ставите её в пример руководству Динамо. Дескать, могли бы, если бы не были недотёпами, таким же макаром за Макарова Акцагева получить!Вы способны понять, что олейниковы и Агкацев-это совершенно разные вводные в Вашем у
Каша у вас в голове. Это ясно. Тем более на Агкацева был ценник ниже макаровского. Но вы умеете только разглагольствовать. Буду рад, если вы впредь будете просто проходить мимо и не встревать со своими "мудрыми" мыслями в ответ на то, что я напишу. Будете проходить мимо — проходите молча...
14 февраля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Гладышев хотя бы "наш -буржуинский". Его в срочном порядке не покупали. А не заигравших у нас из Д2 - "список на 8 листов"
И многих подписали на длительные сроки. Из последних - Кутицкий, Лещук. Да и "выигранную битву за Бабая. еще не факт, что можно заносить себе в актив
Немного не соглашусь. Можно отнести ещё Окишора, Расулова и Зайдензаля. Это крепкие игроки основного состава, особенно последний.
14 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Немного не соглашусь. Можно отнести ещё Окишора, Расулова и Зайдензаля. Это крепкие игроки основного состава, особенно последний.
Может быть, первый- Окишор?
14 февраля , 15:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может быть, первый- Окишор?
Это скорее вкусовщина для нас (болельщиков). Я исхожу из логики, что он второй, после Касереса (справа). При здоровых Глебове, Миранчуке и Чавесе, Окишор третий-четвертый... Но что там в голове Гусева? Поглядим.
13 февраля , 23:34
Мутант
13 февраля , 21:47
Комментарий удален модератором
13 февраля , 21:44
Сергей Степашин дал небольшое интервью.

— Нападающий Ульви Бабаев хотел уходить в «Спартак». Как удержали?

— Дело техники. В том числе, и ваш покорный слуга подключился.

— То есть, за руки, под руки?

— Нет, я с отцом поговорил, очень долго, и с ним, да и даже с агентом… я вообще с агентами не общаюсь, но первый раз пришлось сделать именно так. Правда, он получил небольшую травму, Баринов ему нанес зачем-то, грубовато играл. Но талантливый мальчик. Ну, не мальчик – ему уже 21 год. В 21 год я уже лейтенантом был. Он сам везде говорит, что «Динамо» — это его команда. Дай бог
13 февраля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сергей Степашин дал небольшое интервью.

— Нападающий Ульви Бабаев хотел уходить в «Спартак». Как удержали?

— Дело техники. В том числе, и ваш покорный слуга подключился.

— То есть, за руки, под руки?

— Нет, я с отцом поговорил, очень долго, и с ним, да и даже с агентом… я вообще с агентами не общаюсь, но первый раз пришлось сделать именно так. Правда, он получил небольшую травму, Баринов ему нанес зачем-то, грубовато играл. Но талантливый мальчик. Ну, не мальчик – ему уже 21 год. В 21 год я уже лейтенантом был. Он сам везде говорит, что «Динамо» — это его команда. Дай бог
Мягко говоря, он по моему, не очень умный, если такое говорит.
13 февраля , 22:38
Rentgen
10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мягко говоря, он по моему, не очень умный, если такое говорит.
Это ужас.... Это клиника. Вот почему интервью давал он, а стыдно мне?
14 февраля , 00:42
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Сергей Степашин дал небольшое интервью.

— Нападающий Ульви Бабаев хотел уходить в «Спартак». Как удержали?

— Дело техники. В том числе, и ваш покорный слуга подключился.

— То есть, за руки, под руки?

— Нет, я с отцом поговорил, очень долго, и с ним, да и даже с агентом… я вообще с агентами не общаюсь, но первый раз пришлось сделать именно так. Правда, он получил небольшую травму, Баринов ему нанес зачем-то, грубовато играл. Но талантливый мальчик. Ну, не мальчик – ему уже 21 год. В 21 год я уже лейтенантом был. Он сам везде говорит, что «Динамо» — это его команда. Дай бог
Ну,а что,в любви и на войне все средства хороши)
14 февраля , 03:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это ужас.... Это клиника. Вот почему интервью давал он, а стыдно мне?
А что вас так смутило? Константин Алексеев, например, считает по-другому. Даже ссылку дал в своём тг-канале.
13 февраля , 21:28
Кони что-то распоясались,11+2 за бразила предлагают,11 за уругвайца какого-то! Что происходит,у них же всегда был эконом вариант! Бесят!
13 февраля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Кони что-то распоясались,11+2 за бразила предлагают,11 за уругвайца какого-то! Что происходит,у них же всегда был эконом вариант! Бесят!
Во-первых: У них появились новые финансовые возможности. Во-вторых: Некоторые игроки действительно велись, но сейчас спустя время стала информация появляться про конкретные позиции которые хотят усилить. В-третьих: Те позиции которые позиции усилены туда игроков брать не должны, если только нужно будет здесь и сейчас усилить какую-то позицию, что молодёжь ждать когда заиграет нет времени. Должны до конца ТО усилиться крайним атакующим игроком на фланг.
13 февраля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Кони что-то распоясались,11+2 за бразила предлагают,11 за уругвайца какого-то! Что происходит,у них же всегда был эконом вариант! Бесят!
Гинер нашел спонсора богатого и поделился "долей малой"
13 февраля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Гинер нашел спонсора богатого и поделился "долей малой"
Там Гинер к этому не имеет никакого отношения. Он уже не владелец ЦСКА.
14 февраля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Там Гинер к этому не имеет никакого отношения. Он уже не владелец ЦСКА.
Я так понимаю, что Гинер не владелец, а совладелец (имеет свою долю). А Банк продал часть своей доли новому акционеру. И теперь распределение долей не понятно. Возможно у Гинера -самая большая
вчера , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я так понимаю, что Гинер не владелец, а совладелец (имеет свою долю). А Банк продал часть своей доли новому акционеру. И теперь распределение долей не понятно. Возможно у Гинера -самая большая
Наоборот. УЖЕ НЕ ВЛАДЕЛЕЦ

https://clck.ru/3Rp5sy
13 февраля , 20:41
ansib
1
Мы заслушали идеи кандидатов. Это о чем? Кто ещё возжелал наш клуб возглавить? Слухов мало было. Забугорье оказалось сразу. Короче, это о чём?
14 февраля , 03:46
в ответ на комментарий пользователя ansib
Мы заслушали идеи кандидатов. Это о чем? Кто ещё возжелал наш клуб возглавить? Слухов мало было. Забугорье оказалось сразу. Короче, это о чём?
Например, Кержаков, Игнашевич.
13 февраля , 20:39
https://clck.ru/3Rnpsf
Бубнов — о Карпине: его манера разговаривать унижает человеческое достоинство
14 февраля , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
https://clck.ru/3Rnpsf
Бубнов — о Карпине: его манера разговаривать унижает человеческое достоинство
Совершенно прав.
13 февраля , 19:57
Хоть Степашин сообщил,что Баринов грубиян нанёс травму Бабаеву.Как бы не колено повредил.
13 февраля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хоть Степашин сообщил,что Баринов грубиян нанёс травму Бабаеву.Как бы не колено повредил.
Конь позорный. Таких "братьев-друзей" за "х** и в музей"...
13 февраля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конь позорный. Таких "братьев-друзей" за "х** и в музей"...
По нему сразу видно-не далёкого ума и хулиган.
13 февраля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По нему сразу видно-не далёкого ума и хулиган.
По уму то- ещё ладно, ему в футбол играть, а не в Академии Наук или каких НИИ изобретать что-то новое и нужное...
А с такой грубостью (да, якобы в "братских дерби"...) нехорошо играть против своих коллег, тем более, в товарищеском турнире. Мог попытаться схватить Бабаева за футболку, а не прыгать сзади в ноги. Про борьбу Баринова за место в составе коней можно не говорить,- будет играть по определению...
Такие "бариновы" понимают только ответную грубость и жёсткость в ответ. Рубенс вон пошёл до конца в борьбе за мяч с быками, зато потом они почти сразу стали не быками, а ласковыми телятами...А то Тормена год назад чуть не поломал молодого нашего, кого точно- уже сейчас не вспомню.
13 февраля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По уму то- ещё ладно, ему в футбол играть, а не в Академии Наук или каких НИИ изобретать что-то новое и нужное...
А с такой грубостью (да, якобы в "братских дерби"...) нехорошо играть против своих коллег, тем более, в товарищеском турнире. Мог попытаться схватить Бабаева за футболку, а не прыгать сзади в ноги. Про борьбу Баринова за место в составе коней можно не говорить,- будет играть по определению...
Такие "бариновы" понимают только ответную грубость и жёсткость в ответ. Рубенс вон пошёл до конца в борьбе за мяч с быками, зато потом они почти сразу стали не быками, а ласковыми телятами...А то Тормена год назад чуть не поломал молодого нашего, кого точно- уже сейчас не вспомню.
Дениса Бокова
13 февраля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По уму то- ещё ладно, ему в футбол играть, а не в Академии Наук или каких НИИ изобретать что-то новое и нужное...
А с такой грубостью (да, якобы в "братских дерби"...) нехорошо играть против своих коллег, тем более, в товарищеском турнире. Мог попытаться схватить Бабаева за футболку, а не прыгать сзади в ноги. Про борьбу Баринова за место в составе коней можно не говорить,- будет играть по определению...
Такие "бариновы" понимают только ответную грубость и жёсткость в ответ. Рубенс вон пошёл до конца в борьбе за мяч с быками, зато потом они почти сразу стали не быками, а ласковыми телятами...А то Тормена год назад чуть не поломал молодого нашего, кого точно- уже сейчас не вспомню.
Для ЦСКА он однозначное усиление среди паспортистов на рынке. Он явно сильнее Вильягры, но если начнёт мутить воду, как это было в это межсезонье в одном из матчей, что повязку капитана дали не ему, а молодому вратарю В.Торопу, то Фабио Челестини он может подвести в любой момент. Это я к тому, что раз начал качать свои права там, то это вполне реально может быть бомбой замедленного действия, а там время покажет, что будет в конечном итоге, а насчёт игры против Ульви Бабаева это уже ни в какие ворота не лезет.
14 февраля , 03:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
По уму то- ещё ладно, ему в футбол играть, а не в Академии Наук или каких НИИ изобретать что-то новое и нужное...
А с такой грубостью (да, якобы в "братских дерби"...) нехорошо играть против своих коллег, тем более, в товарищеском турнире. Мог попытаться схватить Бабаева за футболку, а не прыгать сзади в ноги. Про борьбу Баринова за место в составе коней можно не говорить,- будет играть по определению...
Такие "бариновы" понимают только ответную грубость и жёсткость в ответ. Рубенс вон пошёл до конца в борьбе за мяч с быками, зато потом они почти сразу стали не быками, а ласковыми телятами...А то Тормена год назад чуть не поломал молодого нашего, кого точно- уже сейчас не вспомню.
Баринов и Лусиано словно под заказ пытались травмировать Бабаева и Бителло. Подозрительно это.
13 февраля , 19:17
Omark
4
Клюшки удивили! Статистика матча: Броски: 45-50 ; Броски в створ: 24-21 ; Голы: 1-2 ; Вбрасывания: 29-28 ; Блокированные броски: 13-7 ; Силовые приемы: 26-13 ; Отборы: 5-7 ; Потери: 20-15 ; Перехваты: 9-7 ; Штраф: 10-4
13 февраля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки удивили! Статистика матча: Броски: 45-50 ; Броски в створ: 24-21 ; Голы: 1-2 ; Вбрасывания: 29-28 ; Блокированные броски: 13-7 ; Силовые приемы: 26-13 ; Отборы: 5-7 ; Потери: 20-15 ; Перехваты: 9-7 ; Штраф: 10-4
Странно. Во время трансляции (по окончании игры) какая-то другая статистика у Яндекса была. ИМХО
13 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странно. Во время трансляции (по окончании игры) какая-то другая статистика у Яндекса была. ИМХО
А жизнь то налаживается?
13 февраля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А жизнь то налаживается?
Или кома затягивается..
13 февраля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Или кома затягивается..
А вам как хочется?
13 февраля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вам как хочется?
"Лучше, конечно, помучиться" © "Белое солнце пустыни"
13 февраля , 21:05
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странно. Во время трансляции (по окончании игры) какая-то другая статистика у Яндекса была. ИМХО
Эта статистика с сайта КХЛ
13 февраля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вам как хочется?
Ок. Две команды в сильном упадке и пытаются из него выйти. Ска обыгрывает Минск в гостях, Северсталь в гостях это все лидеры Запада, и последних две встречи 5-1 и 5-0. Итоги 4 победы при 19 забитых и пяти пропущенных. У нас две последние победы с минимальным счётом, при мучениях с игрой, забитыми шайбами. В целом виден ворох так и не решённых ИГРОВЫХ проблем. Жизнь пока далеко не налаживается. Опытные и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ игроки могут выгрысть пару матчей у середняков. Будет налаживаться если проведут хороших 5-6 матчей в нескольких из которых мы победим с разницей больше 3 шайб.
13 февраля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Странно. Во время трансляции (по окончании игры) какая-то другая статистика у Яндекса была. ИМХО
На многих спортивных статистических ресурсах статистика разная.
14 февраля , 01:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А жизнь то налаживается?
Рано ещё говорить «Гоп» . Тем более не хотелось бы, чтоб налаживалось как в этом анекдоте
14 февраля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ок. Две команды в сильном упадке и пытаются из него выйти. Ска обыгрывает Минск в гостях, Северсталь в гостях это все лидеры Запада, и последних две встречи 5-1 и 5-0. Итоги 4 победы при 19 забитых и пяти пропущенных. У нас две последние победы с минимальным счётом, при мучениях с игрой, забитыми шайбами. В целом виден ворох так и не решённых ИГРОВЫХ проблем. Жизнь пока далеко не налаживается. Опытные и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ игроки могут выгрысть пару матчей у середняков. Будет налаживаться если проведут хороших 5-6 матчей в нескольких из которых мы победим с разницей больше 3 шайб.
Понимаю. Вам видится, что стакан наполовину пуст. Не буду разубеждать. Не вижу смысла. Просто понаблюдаем. Единственно, что считаю не правильным - предъявлеть претензии, почему не с разрывом в 3 шайбы, почему не в одну калитку. За любую победу дают 2 очка. Да и сами говорите "ЛИДЕРЫ" тоже иногда "плачут" (проигрывают). Так что сегодня не как в СССР разрыва ЦСКА и Автомобилист
14 февраля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ок. Две команды в сильном упадке и пытаются из него выйти. Ска обыгрывает Минск в гостях, Северсталь в гостях это все лидеры Запада, и последних две встречи 5-1 и 5-0. Итоги 4 победы при 19 забитых и пяти пропущенных. У нас две последние победы с минимальным счётом, при мучениях с игрой, забитыми шайбами. В целом виден ворох так и не решённых ИГРОВЫХ проблем. Жизнь пока далеко не налаживается. Опытные и ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ игроки могут выгрысть пару матчей у середняков. Будет налаживаться если проведут хороших 5-6 матчей в нескольких из которых мы победим с разницей больше 3 шайб.
Победить с разницей в несколько шайб нынешнему Динамо будет трудно! Даже в слабых командах есть хорошие вратари - из такой у нас и появился Подя. Поэтому соглашусь на разницу в 1-2, но надо выдать серию побед, что уже и начали - полезно как для места в сетке плей-офф, так и для поднятия духа команды...
13 февраля , 19:16
LNM
5
С Победой в хоккее !
p.s. правда, 3-й период становится хреновой "традицией" - возят нас по полной
13 февраля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
С Победой в хоккее !
p.s. правда, 3-й период становится хреновой "традицией" - возят нас по полной
Хорошая игра.
13 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя LNM
С Победой в хоккее !
p.s. правда, 3-й период становится хреновой "традицией" - возят нас по полной
Что значит возят? Мы играем в гостях с очень крепкой командой. Ведем в счете. Конечно хозяева хотят отыграться. НО! Мы то не прогнулись. Претензии были именно в пропуске шайб в концовках игр.
13 февраля , 20:49
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что значит возят? Мы играем в гостях с очень крепкой командой. Ведем в счете. Конечно хозяева хотят отыграться. НО! Мы то не прогнулись. Претензии были именно в пропуске шайб в концовках игр.
а сколько моментов было у наших ворот ? этим не удалось забить, зато в предыдущих 15 матчах нам в 12-ти (может немного ошибаюсь) навтыкали в концовках
13 февраля , 19:02
То , что Ивлев не будет выдвигать свою кандидатуру в исполком РФС непонятно по какой причине : то ли нет шансов избраться ,то ли в чем то другом , о котором он не говорит , но в любом случае это очень плохо для престижа «Динамо « и команды в целом . Исполком РФС -это высший орган в футболе в стране , где решаются глобальные вопросы по развитию этого вида спорта и быть там представленным большая честь для любого клуба , в том числе и нашего любимого « Динамо», так что если не Ивлев , то в любом случае нужно выдвинуть другую кандидатуру , терять это место ни в коем случае нельзя .
13 февраля , 18:01
Шайба. Классен явно выбыл (((
13 февраля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шайба. Классен явно выбыл (((
Куда?
13 февраля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шайба. Классен явно выбыл (((
И так защитников нет. Плохо дело.
14 февраля , 01:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Куда?
Во время игры очень неудачно подвернул голеностоп (оперся всем весом) На повторе было видно. Сразу увели в подтрибунку
14 февраля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Куда?
В лазарет... вопрос - насколько, и вернется ли к этому плей-офф?
13 февраля , 17:49
13 февраля , 17:44
Ключевые слова: человек бизнеса. И СССР не разваливался, а его целенаправленно разваливали, ещё точнее - убивали, социализм и Советскую власть. Причём те, чьи функции формально были противоположны.
13 февраля , 17:25
Веселая улыбка как-то сползла с лица потихоньку. Реалии начали давить на репутацию, видимо) Теперь вижу тревогу)
13 февраля , 16:50
Перевожу:
"Да нормально всё буДет, всех высушим и вы...м! :)))
13 февраля , 15:22
kekef
4
Результат, скорее всего, будет серединка на половинку. Кубок не возьмём, в стыки не свалимся. И что тогда делать с этими гт и тш? Проблема.
13 февраля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя kekef
Результат, скорее всего, будет серединка на половинку. Кубок не возьмём, в стыки не свалимся. И что тогда делать с этими гт и тш? Проблема.
Гусев: — Я буду нести ответственность. Меня просто выгонят, и все!
13 февраля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя kekef
Результат, скорее всего, будет серединка на половинку. Кубок не возьмём, в стыки не свалимся. И что тогда делать с этими гт и тш? Проблема.
Давайте сначала посмотрим, как команда будет выглядеть(по игре и по результату) во второй половине сезона. А то ещё даже афиши первой игры рестарта не появилось, а Вы уже в думы на основе своих видений/пророчеств впали. По итогам сезона ответственные люди сделают выводы по отрезку Гусева, не переживайте. Сделают выводы, а на основе выводов - соответствующие решения.
13 февраля , 16:15
kekef
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Давайте сначала посмотрим, как команда будет выглядеть(по игре и по результату) во второй половине сезона. А то ещё даже афиши первой игры рестарта не появилось, а Вы уже в думы на основе своих видений/пророчеств впали. По итогам сезона ответственные люди сделают выводы по отрезку Гусева, не переживайте. Сделают выводы, а на основе выводов - соответствующие решения.
"Ответственные люди"? Это кто?
13 февраля , 16:25
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя kekef
"Ответственные люди"? Это кто?
В теории, это те, кто отвечают за результат, как минимум, своей должностью
13 февраля , 16:37
terny
4
в ответ на комментарий пользователя kekef
"Ответственные люди"? Это кто?
Это те ,кто Карпина назначали
13 февраля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Давайте сначала посмотрим, как команда будет выглядеть(по игре и по результату) во второй половине сезона. А то ещё даже афиши первой игры рестарта не появилось, а Вы уже в думы на основе своих видений/пророчеств впали. По итогам сезона ответственные люди сделают выводы по отрезку Гусева, не переживайте. Сделают выводы, а на основе выводов - соответствующие решения.
Сразу виДно вы устроились на руковоДящую работу:)))
ПозДравляю, а было время...
13 февраля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Давайте сначала посмотрим, как команда будет выглядеть(по игре и по результату) во второй половине сезона. А то ещё даже афиши первой игры рестарта не появилось, а Вы уже в думы на основе своих видений/пророчеств впали. По итогам сезона ответственные люди сделают выводы по отрезку Гусева, не переживайте. Сделают выводы, а на основе выводов - соответствующие решения.
Ну почему афиша не появилась? 14:00 , воскресенье, первая игра второго дня. Ждём-с...
13 февраля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя kekef
Результат, скорее всего, будет серединка на половинку. Кубок не возьмём, в стыки не свалимся. И что тогда делать с этими гт и тш? Проблема.
Кубок многие не прочь взять.
14 февраля , 00:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Результат, скорее всего, будет серединка на половинку. Кубок не возьмём, в стыки не свалимся. И что тогда делать с этими гт и тш? Проблема.
Да никакой проблемы, будут держать команду на 8*12 месте, чтобы бабло не вливать, на этом всё и закончится. А для этого и гуся с его псевдоТШ хватит.
13 февраля , 14:58
кто-на фото
13 февраля , 14:59
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя nikola5
кто-на фото
Фантомас
13 февраля , 15:13
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя nikola5
кто-на фото
"Начальство надо знать в лицо!" (с) Это Александр Ивлев – председатель Совета Директоров ФК «Динамо» Москва.
13 февраля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
"Начальство надо знать в лицо!" (с) Это Александр Ивлев – председатель Совета Директоров ФК «Динамо» Москва.
В нашем случае скорее рожу....
13 февраля , 14:51
как-то неловко спросить кто нафото
13 февраля , 14:29
Фамилия у Г. Т. ДИНАМО, ГУСЕВ! а не гусь!
13 февраля , 15:04
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Фамилия у Г. Т. ДИНАМО, ГУСЕВ! а не гусь!
Он вам не Гусь! И даже не Карп!
13 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Он вам не Гусь! И даже не Карп!
Он вам не Димон?
13 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он вам не Димон?
Именно
13 февраля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Именно
Наш ... не чужой. Даже, если без пафоса.
13 февраля , 19:05
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Наш ... не чужой. Даже, если без пафоса.
В ЦСКА тоже скажут "наш")
13 февраля , 13:54
Есть такая должность кризисный директор, его цель стабилизировать ситуацию чем ,я думаю, он и занимается, как спец по бизнес проекту. Это первый этап. Что будет потом непонятно. Нужен хозяин, который разгонит балласт и будет собирать новую команду для достижения высоких целей. И всем понятно, что без доргих покупок не обойтись. Если есть такая возможность, отлично, нет ,так и будем смотреть в зад нашим друзьям- соперникам.
13 февраля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Есть такая должность кризисный директор, его цель стабилизировать ситуацию чем ,я думаю, он и занимается, как спец по бизнес проекту. Это первый этап. Что будет потом непонятно. Нужен хозяин, который разгонит балласт и будет собирать новую команду для достижения высоких целей. И всем понятно, что без доргих покупок не обойтись. Если есть такая возможность, отлично, нет ,так и будем смотреть в зад нашим друзьям- соперникам.
При Марцеле Личке по составу не претендовали на чемпионство, а при Сандро Шварце не прентендовали на кубок страны? Назовите пожалуйста стоимость игроков наших игроков и соперников, чтобы сравнить по их стоимости, как и по игре напишите всё ли было у них гладко.
13 февраля , 14:12
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Есть такая должность кризисный директор, его цель стабилизировать ситуацию чем ,я думаю, он и занимается, как спец по бизнес проекту. Это первый этап. Что будет потом непонятно. Нужен хозяин, который разгонит балласт и будет собирать новую команду для достижения высоких целей. И всем понятно, что без доргих покупок не обойтись. Если есть такая возможность, отлично, нет ,так и будем смотреть в зад нашим друзьям- соперникам.
Ну он точно не кризисный. Он скорее своеобразный "зиц-председатель Фунт"
Тем более не смотря на важное надувание щек и громкие фразы наших руков, всем ясно, что осенью они выкинули белый флаг, назначив "промежуточный ТШ". И даже соломку подстелили. Если не Гусев, то и.о станет Шаронов. При этом как не пародоксально - Гусев стал "хромой Уткой".
И теперь ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА руков - найти нормального ГТ ДО конца сезона, а не уже "после"(как они это всегда делают). И нужно это делать открыто, а Гусь пусть "тренирует". Его задача, чтобы по окончанию сезона лидеры не разбежались, ну и команда не свалилась в стыки.
13 февраля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
При Марцеле Личке по составу не претендовали на чемпионство, а при Сандро Шварце не прентендовали на кубок страны? Назовите пожалуйста стоимость игроков наших игроков и соперников, чтобы сравнить по их стоимости, как и по игре напишите всё ли было у них гладко.
Гриша, привеД! Так, мы и не выиграли ни Чемпионат, ни Кубок...
С составом на 4-6 место можно прыгнуть выше головы и взять бронзу, при супер-везении даже серебро можно взять (как Ростов в 2016 г.), но золото никогда.
С Кубком шансов чуть-чуть больше, но с нынешней его формулой, когда играется не 5 матчей (как раньше- 1/16, 1/8, 1/4, 1\2 и Финал), к завоеванию Кубка теперь нужно пройти намного более длинный и сложный путь. Поэтому КР по новой формуле и выигрывают сейчас только топ-клубы...
13 февраля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриша, привеД! Так, мы и не выиграли ни Чемпионат, ни Кубок...
С составом на 4-6 место можно прыгнуть выше головы и взять бронзу, при супер-везении даже серебро можно взять (как Ростов в 2016 г.), но золото никогда.
С Кубком шансов чуть-чуть больше, но с нынешней его формулой, когда играется не 5 матчей (как раньше- 1/16, 1/8, 1/4, 1\2 и Финал), к завоеванию Кубка теперь нужно пройти намного более длинный и сложный путь. Поэтому КР по новой формуле и выигрывают сейчас только топ-клубы...
Игорь, привет! Да, не выиграли, но претендовали. Купить игроков это дело не трудное, а вот создать из них команду чемпионов и обладателей кубков вот главное, а для этого нужно стратегию развития иметь, как и не шарахаться из стороны в сторону по ней, но и давать работать ГТ с его ТШ в тандеме со СД под эту систему управления клубом.
13 февраля , 16:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
При Марцеле Личке по составу не претендовали на чемпионство, а при Сандро Шварце не прентендовали на кубок страны? Назовите пожалуйста стоимость игроков наших игроков и соперников, чтобы сравнить по их стоимости, как и по игре напишите всё ли было у них гладко.
По составу точно нет. Как и Заря-1972, Арарат-1973 или Дания-1992, Греция-2004. Они все даже выиграли, а не "претендовали". Так бывает, когда у лидеров проблемы, выходят вперёд команды явно ниже классом, но с поставленной игрой и высокой долей везения. Но в нашем случае очень опрометчиво надеяться на фортуну. Наш единственный шанс на трофеи - создание именно сильной и конкурентноспособной команды на долгие времена. Именно такой, какой и было Динамо Москва, а не Заря Ворошиловград и прочие "халифы на час".
13 февраля , 16:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну он точно не кризисный. Он скорее своеобразный "зиц-председатель Фунт"
Тем более не смотря на важное надувание щек и громкие фразы наших руков, всем ясно, что осенью они выкинули белый флаг, назначив "промежуточный ТШ". И даже соломку подстелили. Если не Гусев, то и.о станет Шаронов. При этом как не пародоксально - Гусев стал "хромой Уткой".
И теперь ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА руков - найти нормального ГТ ДО конца сезона, а не уже "после"(как они это всегда делают). И нужно это делать открыто, а Гусь пусть "тренирует". Его задача, чтобы по окончанию сезона лидеры не разбежались, ну и команда не свалилась в стыки.
Беспощаден и суров
Семен Семеныч Горбунков)
13 февраля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Alter
По составу точно нет. Как и Заря-1972, Арарат-1973 или Дания-1992, Греция-2004. Они все даже выиграли, а не "претендовали". Так бывает, когда у лидеров проблемы, выходят вперёд команды явно ниже классом, но с поставленной игрой и высокой долей везения. Но в нашем случае очень опрометчиво надеяться на фортуну. Наш единственный шанс на трофеи - создание именно сильной и конкурентноспособной команды на долгие времена. Именно такой, какой и было Динамо Москва, а не Заря Ворошиловград и прочие "халифы на час".
Я же написал, что нужно для этого. Или Вы не заметили или пропустили?
13 февраля , 19:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, привет! Да, не выиграли, но претендовали. Купить игроков это дело не трудное, а вот создать из них команду чемпионов и обладателей кубков вот главное, а для этого нужно стратегию развития иметь, как и не шарахаться из стороны в сторону по ней, но и давать работать ГТ с его ТШ в тандеме со СД под эту систему управления клубом.
Вот это верно. Но у нас её и не было никогда в российское время. Вот и все "проклятье".
13 февраля , 13:31
Интервью, ниочём. Типичный чиновник.
13 февраля , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интервью, ниочём. Типичный чиновник.
Чтобы не палиться 😎 Но какие-то перемещения и замены в Клубе действительно пошли. Будем наблюдать ✌
13 февраля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чтобы не палиться 😎 Но какие-то перемещения и замены в Клубе действительно пошли. Будем наблюдать ✌
Какие вопросы такие и ответы. Что он должен был сказать?
13 февраля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Интервью, ниочём. Типичный чиновник.
Бизнесмен.
13 февраля , 12:37
Своего рода " мысли вслух".
В нынешних условиях замены ВТБ не будет. Если банкиры действительно хотят результатов (в чем не уверен), то клубу необходим грамотный и профессиональный управленец (некое подобие Гинера у коней). Человек должен знать, любить (если применимо это слово) свою работу и, пожалуй главное, "уважать" результаты своего труда, т е быть максимально амбициозным.
С него, несомненно, необходим спрос, но у него должны быть максимальные полномочия в рамках отпускаемых средств. И убрать ( не подпускать к принятию решений) всех доброхотов в виде "советов" и "консультантов".
13 февраля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Своего рода " мысли вслух".
В нынешних условиях замены ВТБ не будет. Если банкиры действительно хотят результатов (в чем не уверен), то клубу необходим грамотный и профессиональный управленец (некое подобие Гинера у коней). Человек должен знать, любить (если применимо это слово) свою работу и, пожалуй главное, "уважать" результаты своего труда, т е быть максимально амбициозным.
С него, несомненно, необходим спрос, но у него должны быть максимальные полномочия в рамках отпускаемых средств. И убрать ( не подпускать к принятию решений) всех доброхотов в виде "советов" и "консультантов".
Указанный "наемник" не обязательно должен быть "кровиночкой" или "болельщиком с момента зачатия". Нужен профи - местный или иностранец - без разницы.
"Семибоярщина" уже надоела. Должностей много, но никто ни за что не отвечает.
Пардон, убрали начальника команды и Карандашова))).
13 февраля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Указанный "наемник" не обязательно должен быть "кровиночкой" или "болельщиком с момента зачатия". Нужен профи - местный или иностранец - без разницы.
"Семибоярщина" уже надоела. Должностей много, но никто ни за что не отвечает.
Пардон, убрали начальника команды и Карандашова))).
Но как правило - кто платит, тот и заказывает музыку. С наемного работника должен спрашивать, тот кто платит. Пример Абрамович в Челси. Если ему это не интересно, то все равно результата не будет.
Поэтому по любасу нужно ЖДАТЬ того, кто захочет "поиграть в эту игрушку", как Миллер, Гинер, Федун, Галицкий и владельцы более мелких клубов.
Поэтому такие люди ЕСТЬ, НО! уверен, что ВТБ не захочет иметь таких в партнерах. ВТБ это собака на сене
13 февраля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Указанный "наемник" не обязательно должен быть "кровиночкой" или "болельщиком с момента зачатия". Нужен профи - местный или иностранец - без разницы.
"Семибоярщина" уже надоела. Должностей много, но никто ни за что не отвечает.
Пардон, убрали начальника команды и Карандашова))).
Иностранец? С их к нам отношением это нереально. Они нас в еврокубки не пускают и двойные стандарты против нашей страны, а тут про кого-то профессионала из европы. Конечно профессионал нужен, но фамилий я таких не назову. Не говоря уже из европы.
13 февраля , 15:06
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Иностранец? С их к нам отношением это нереально. Они нас в еврокубки не пускают и двойные стандарты против нашей страны, а тут про кого-то профессионала из европы. Конечно профессионал нужен, но фамилий я таких не назову. Не говоря уже из европы.
У ЦСКА , Спартака,реально,а у нас нереально,ага
13 февраля , 15:30
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У ЦСКА , Спартака,реально,а у нас нереально,ага
У коней в последний момент подобрали Челестину. Тот общей картины не испортил. А что собственно в Свинтаке? Чем он может похвастаться? Одного невротика уже уволили, а по новому иностранцу результатов пока нет.
13 февраля , 15:35
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
У коней в последний момент подобрали Челестину. Тот общей картины не испортил. А что собственно в Свинтаке? Чем он может похвастаться? Одного невротика уже уволили, а по новому иностранцу результатов пока нет.
Дело не в этом, а в том что человек на голубом глазу утверждает что это в принципе нереально взять тренера из Европы)
13 февраля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Дело не в этом, а в том что человек на голубом глазу утверждает что это в принципе нереально взять тренера из Европы)
Я говорил не про ГТ, а про управленца, но Вы почему-то решили, что про другое говорю. Насчёт СД Спартака Франсиско Кахигао много кого он купил стоящего для них? Можно услышать фамилии.
13 февраля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я говорил не про ГТ, а про управленца, но Вы почему-то решили, что про другое говорю. Насчёт СД Спартака Франсиско Кахигао много кого он купил стоящего для них? Можно услышать фамилии.
Ааа,ну это резко меняет дело)
13 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ааа,ну это резко меняет дело)
Ответа не получил я на свой вопрос. Значит так надо.
13 февраля , 12:28
По хорошему тренера конечно нужно было уже искать сейчас и скорее всего на следующий сезон он уже есть. А вот если у Гусева вдруг попрет, тогда что.
13 февраля , 12:21
Дайте Гусю спокойно работать. Не дергайте.
13 февраля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Дайте Гусю спокойно работать. Не дергайте.
Пусть работает. Но при условии: не менее одного раза в неделю, Гусь должен заходить на фк динком за советами и консультации к местным знатокам!
13 февраля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Пусть работает. Но при условии: не менее одного раза в неделю, Гусь должен заходить на фк динком за советами и консультации к местным знатокам!
у него Газаев советчик есть
13 февраля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Пусть работает. Но при условии: не менее одного раза в неделю, Гусь должен заходить на фк динком за советами и консультации к местным знатокам!
Вы умеете только язвить по поводу fcdin и сорадников? По поводу именно ФК и ХК из-под вас не было очень давно. Ждем-с
13 февраля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Дайте Гусю спокойно работать. Не дергайте.
Одного Гуся с ТШ - мало ! Нужна совместная работа - ТШ с МШ, служба и сам спортдиректор, менеджемент руководства клуба ! Пока как-то не скоординировано, нет единого подхода, чётко поставленной задачи ! Какие-то поползновения есть, но этого мало !