7 февраля , 20:34
Хотелось бы прояснить про Фомина, которого так не любит товарищ Дзуцев. У которого латиносы всегда хорошие, а русские всегда плохие и во всëм виноваты. Так что хотел сказать. Как только в составе нет Фомина, у нас напрочь пропадает центр поля и игра превращается в дворовую. При Личке был длинный отрезок, во время которого с Фоминым в основе мы не проигрывали. У Фомы было двузначная серия пеналей, с ним мы дошли до финала Кубка и до золотого матча. Его ставил в состав и Шварц, и Личка, и Карпин, и Гусев.Это не удобные факты для всех, кто рассказывает нам какой это плохой игрок.Фома это не плеймейкер и не звезда дриблинга, а трудяга центра поля который обеспечивает большой объëм нужной работы.
7 февраля , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Хотелось бы прояснить про Фомина, которого так не любит товарищ Дзуцев. У которого латиносы всегда хорошие, а русские всегда плохие и во всëм виноваты. Так что хотел сказать. Как только в составе нет Фомина, у нас напрочь пропадает центр поля и игра превращается в дворовую. При Личке был длинный отрезок, во время которого с Фоминым в основе мы не проигрывали. У Фомы было двузначная серия пеналей, с ним мы дошли до финала Кубка и до золотого матча. Его ставил в состав и Шварц, и Личка, и Карпин, и Гусев.Это не удобные факты для всех, кто рассказывает нам какой это плохой игрок.Фома это не плеймейкер и не звезда дриблинга, а трудяга центра поля который обеспечивает большой объëм нужной работы.
МаЛаДЭц! Сегодня под каким колесом? Аспирин или Некст? Без обид)
Фомин игрок неоднозначный. По мне,не его уровень первая пятерка.....а Динамо там было последние годы. Его это,Балтика,Урал,Кайрат.
Ну не тянет он ,как и ещё 80 процентов команды.
И прекращай сообщения превращать в поэмы....как есть тут персонаж)
7 февраля , 20:46
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Хотелось бы прояснить про Фомина, которого так не любит товарищ Дзуцев. У которого латиносы всегда хорошие, а русские всегда плохие и во всëм виноваты. Так что хотел сказать. Как только в составе нет Фомина, у нас напрочь пропадает центр поля и игра превращается в дворовую. При Личке был длинный отрезок, во время которого с Фоминым в основе мы не проигрывали. У Фомы было двузначная серия пеналей, с ним мы дошли до финала Кубка и до золотого матча. Его ставил в состав и Шварц, и Личка, и Карпин, и Гусев.Это не удобные факты для всех, кто рассказывает нам какой это плохой игрок.Фома это не плеймейкер и не звезда дриблинга, а трудяга центра поля который обеспечивает большой объëм нужной работы.
И он Наш капитан, команды Динамо Москва. Нравится это кому или нет.
7 февраля , 20:52
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs И он Наш капитан, команды Динамо Москва. Нравится это кому или нет.
И ещё раз МАлАдЭц! Красиво сказал. Но точно уверен, когда играет команда и Фома тупит.....ты(и ещё персоны) не говоришь вслух....ну он капитан команды)
А по другому это лицемерие!!!!!!
7 февраля , 20:54
в ответ на
комментарий пользователя
france82 МаЛаДЭц! Сегодня под каким колесом? Аспирин или Некст? Без обид)
Фомин игрок неоднозначный. По мне,не его уровень первая пятерка.....а Динамо там было последние годы. Его это,Балтика,Урал,Кайрат.
Ну не тянет он ,как и ещё 80 процентов команды.
И прекращай сообщения превращать в поэмы....как есть тут персонаж)
Не на меня ль намекаеш?))
Про Фомина все правильно сказал. Проблема одна есть - везучий он. Умеет себя как-то показать именно тогда когда это и команде и его реноме более всего нужно. А его б прям в крепкую обойму для титула, вот и посмотрели бы...
7 февраля , 20:55
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Не на меня ль намекаеш?))
Про Фомина все правильно сказал. Проблема одна есть - везучий он. Умеет себя как-то показать именно тогда когда это и команде и его реноме более всего нужно. А его б прям в крепкую обойму для титула, вот и посмотрели бы...
Ээээ,ты кого козликом назвал?
Ты то тут причём?
В остальном согласен.
7 февраля , 20:58
в ответ на
комментарий пользователя
france82 МаЛаДЭц! Сегодня под каким колесом? Аспирин или Некст? Без обид)
Фомин игрок неоднозначный. По мне,не его уровень первая пятерка.....а Динамо там было последние годы. Его это,Балтика,Урал,Кайрат.
Ну не тянет он ,как и ещё 80 процентов команды.
И прекращай сообщения превращать в поэмы....как есть тут персонаж)
Ну вот смотри. Его позиция - это "Таскальщик Рояля" - чуть ниже это Ревизор подтвердил, да и большинство из СораДников это знают. Ты говоришь он не тянет и первая пятерка не его. Чтобы не быть голословным, назови мне хотя бы 5 человек "Таскальщиков Рояля", которые реально Выше его уровнем в РПЛ?
7 февраля , 21:04
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Ну вот смотри. Его позиция - это "Таскальщик Рояля" - чуть ниже это Ревизор подтвердил, да и большинство из СораДников это знают. Ты говоришь он не тянет и первая пятерка не его. Чтобы не быть голословным, назови мне хотя бы 5 человек "Таскальщиков Рояля", которые реально Выше его уровнем в РПЛ?
Зачем пять? Мне одного достаточно- Баринов.
Все умеет парнишка. И пас отдать и в ебло дать и как ты говоришь ,рояль(нахрена?) таскать.
7 февраля , 21:08
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Ну вот смотри. Его позиция - это "Таскальщик Рояля" - чуть ниже это Ревизор подтвердил, да и большинство из СораДников это знают. Ты говоришь он не тянет и первая пятерка не его. Чтобы не быть голословным, назови мне хотя бы 5 человек "Таскальщиков Рояля", которые реально Выше его уровнем в РПЛ?
Топовый Фомин был только вместе с Моро и Себой, когда эти двое таскали рояль и остальные инструменты.
Ушли игроки формата и Фомина нет, от него осталась только работоспособность. Он может пробежать километры, но не успевает в темп. Поэтому у Лички он не был основным, так как у него был вертикальный быстрый футбол, в который Даня не особо вписывался.
7 февраля , 21:10
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Зачем пять? Мне одного достаточно- Баринов.
Все умеет парнишка. И пас отдать и в ебло дать и как ты говоришь ,рояль(нахрена?) таскать.
Вот видишь, как получается. Сказать по синей дыне можно любую глупость, но обосновать это уже совсем другая история. Баринов игрок хороший, но с Фомой это +/- один уровень. Даже стоят почти одинаково - 8 и 9 млн.
7 февраля , 21:14
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Вот видишь, как получается. Сказать по синей дыне можно любую глупость, но обосновать это уже совсем другая история. Баринов игрок хороший, но с Фомой это +/- один уровень. Даже стоят почти одинаково - 8 и 9 млн.
Ну ты меня за стаканом не ловил, только с моих слов.... Так что о людях говори по другому.
Надеюсь в свою тыкву ты это вобьешь крепким гвоздём
А что стоит Баринов и Фомин покажет ближайшее время.
Добавлю. Юзеры что были шесть лет назад,умнее новых,нынешних
7 февраля , 21:17
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Топовый Фомин был только вместе с Моро и Себой, когда эти двое таскали рояль и остальные инструменты.
Ушли игроки формата и Фомина нет, от него осталась только работоспособность. Он может пробежать километры, но не успевает в темп. Поэтому у Лички он не был основным, так как у него был вертикальный быстрый футбол, в который Даня не особо вписывался.
Всë бы ничего, только вот при Личке с Фоминым на поле мы выигрывали, а без него зачастую проигрывали... Да и сам Личка частенько отмечал, что Фома очень важный игрок в построении игры. А что касается Моро и Себы. Дело не в Фомине. Эти ребята просто Выше уровня Бита и Рубенса(Чавеса). Вот и вся разница.
7 февраля , 21:19
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ээээ,ты кого козликом назвал?
Ты то тут причём?
В остальном согласен.
Убрал, убрал))Бес попутал, коньяк пью)
7 февраля , 21:24
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Всë бы ничего, только вот при Личке с Фоминым на поле мы выигрывали, а без него зачастую проигрывали... Да и сам Личка частенько отмечал, что Фома очень важный игрок в построении игры. А что касается Моро и Себы. Дело не в Фомине. Эти ребята просто Выше уровня Бита и Рубенса(Чавеса). Вот и вся разница.
Притягивать к результатам суеверия такое себе. В Краснодаре чего не выиграли? А в этом сезоне чего вдруг с ним нет результата? А так с ним выигрывали и без него, и с ним проигрывали и без него.
Но время с Себой и Моро самое лучшее у Дани и стоимость и цифры только там хорошие. Это факты без суеверия.
7 февраля , 21:26
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Всë бы ничего, только вот при Личке с Фоминым на поле мы выигрывали, а без него зачастую проигрывали... Да и сам Личка частенько отмечал, что Фома очень важный игрок в построении игры. А что касается Моро и Себы. Дело не в Фомине. Эти ребята просто Выше уровня Бита и Рубенса(Чавеса). Вот и вся разница.
И дело как раз в Моро и Себе. Это показывают все остальные года. Они позволили Фомину играть так в том темпе где он может. А там уж если что они страховали.
Ровно также, как Милан в начале прошлого сезона страховал любого напарника по обороне и когда пропущенных мячей было очень-очень мало. Отвалился Милан и привет.
7 февраля , 21:38
в ответ на
комментарий пользователя
france82 Ну ты меня за стаканом не ловил, только с моих слов.... Так что о людях говори по другому.
Надеюсь в свою тыкву ты это вобьешь крепким гвоздём
А что стоит Баринов и Фомин покажет ближайшее время.
Добавлю. Юзеры что были шесть лет назад,умнее новых,нынешних
Твой Баринов уже показал себя вчера привезя пенальти. Что касается ловил и как мне писать это я уж сам как-нибудь разберусь. А вот хамить мне не надо. Свой быдланский язык тебе не стоит использовать. Тут люди культурные сидят, да и Выглядишь глупо.
7 февраля , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Твой Баринов уже показал себя вчера привезя пенальти. Что касается ловил и как мне писать это я уж сам как-нибудь разберусь. А вот хамить мне не надо. Свой быдланский язык тебе не стоит использовать. Тут люди культурные сидят, да и Выглядишь глупо.
Не глупее тебя,юноша
А быдланом больше выглядишь ты. Сотрудник чё ли? Ну тогда маладца, занимайся делом,а не в инете сиди
7 февраля , 21:45
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И дело как раз в Моро и Себе. Это показывают все остальные года. Они позволили Фомину играть так в том темпе где он может. А там уж если что они страховали.
Ровно также, как Милан в начале прошлого сезона страховал любого напарника по обороне и когда пропущенных мячей было очень-очень мало. Отвалился Милан и привет.
Какие ещё суеверия?)) Статистика...Вас послушать, так в команде один Фомин должен делать результат и неважно с какими партнерами и тренером) Не нравится он Вам очевидно. Ну как говорится, нравиться не нравится...
7 февраля , 21:50
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Какие ещё суеверия?)) Статистика...Вас послушать, так в команде один Фомин должен делать результат и неважно с какими партнерами и тренером) Не нравится он Вам очевидно. Ну как говорится, нравиться не нравится...
Это ваши слова "Всë бы ничего, только вот при Личке с Фоминым на поле мы выигрывали, а без него зачастую проигрывали... " (с)
Это и есть суеверия. Не анализ матча, не статистика, а наличие игрока.
Вам привели в ответку неудобные факты, что Даня сильно зависит от партнеров, а вы снова на нравится/не нравится. В сообщениях такого даже нет. Только оценка статистики и результата.
7 февраля , 22:11
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Это ваши слова "Всë бы ничего, только вот при Личке с Фоминым на поле мы выигрывали, а без него зачастую проигрывали... " (с)
Это и есть суеверия. Не анализ матча, не статистика, а наличие игрока.
Вам привели в ответку неудобные факты, что Даня сильно зависит от партнеров, а вы снова на нравится/не нравится. В сообщениях такого даже нет. Только оценка статистики и результата.
Нет, это не суеверие))
Это элементарная логика из статистики,
зависимость результата от игры Фомина на поле.
Убери Сперцяна или убери Бариоса, убери Месси или Роналдо из состава и
результат будет другой. Непосредственное влияние на результат игрока центра поля.
Суеверия же — это верования и практики, которые не имеют логического
обоснования. Игрок - это тот, который учавствует в игре и влияет на результат
своей игрой физически, а не эфемерно...
7 февраля , 22:20
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Нет, это не суеверие))
Это элементарная логика из статистики,
зависимость результата от игры Фомина на поле.
Убери Сперцяна или убери Бариоса, убери Месси или Роналдо из состава и
результат будет другой. Непосредственное влияние на результат игрока центра поля.
Суеверия же — это верования и практики, которые не имеют логического
обоснования. Игрок - это тот, который учавствует в игре и влияет на результат
своей игрой физически, а не эфемерно...
Ага, и что дает нам элементарная логика на основе это статистики в этом сезоне? 5-6-7. Присутствие Фомина не гарантирует ничего. И это все матчи от звонка до звонка. Или в этом сезоне это что-то другое?))) И почему его наличие на поле никак не влияло в сезоне с ГТ Йокановичем?)
Получается что нет такой аналитики, а всё липа))
7 февраля , 22:28
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Ага, и что дает нам элементарная логика на основе это статистики в этом сезоне? 5-6-7. Присутствие Фомина не гарантирует ничего. И это все матчи от звонка до звонка. Или в этом сезоне это что-то другое?))) И почему его наличие на поле никак не влияло в сезоне с ГТ Йокановичем?)
Получается что нет такой аналитики, а всё липа))
Выводы Вы не правильные делаете.
Футбол - это не математика. А Вы рассматриваете в данном сообщение
его именно как уравнение. Фомин на поле = победа. Конечно это не так.
Ведь в футбол играют 11 человек, есть тренер и есть тактика и куча факторов.
Предвкушая Ваш следующий вопрос, отвечу.
Есть статистика, которую я привёл, и я сделал из неё логический вывод,
потому что позиция Фомина на поле ключевая и системнообразующая,
сильно влияющая на результат.
"Скажи кто у тебя центре поля, я скажу что у тебя за команда"
Даже не знаю зачем я Вам это объясняю))) На сим и закончим...
7 февраля , 22:38
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Выводы Вы не правильные делаете.
Футбол - это не математика. А Вы рассматриваете в данном сообщение
его именно как уравнение. Фомин на поле = победа. Конечно это не так.
Ведь в футбол играют 11 человек, есть тренер и есть тактика и куча факторов.
Предвкушая Ваш следующий вопрос, отвечу.
Есть статистика, которую я привёл, и я сделал из неё логический вывод,
потому что позиция Фомина на поле ключевая и системнообразующая,
сильно влияющая на результат.
"Скажи кто у тебя центре поля, я скажу что у тебя за команда"
Даже не знаю зачем я Вам это объясняю))) На сим и закончим...
У вас никакой статистики, кроме как наличие игрока на поле. Поэтому что там за аналитика непонятно.
А вот из цифр ТТД и действия игрока и его средней оценки и влиянию на игру можно сделать вывод. И там ваще и близко нет ничего что это системообразующий игрок.
Вот без Бителло и с ним это 2 разных Динамо.
7 февраля , 22:50
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Твой Баринов уже показал себя вчера привезя пенальти. Что касается ловил и как мне писать это я уж сам как-нибудь разберусь. А вот хамить мне не надо. Свой быдланский язык тебе не стоит использовать. Тут люди культурные сидят, да и Выглядишь глупо.
Доброй ночи . Вчера Баринова должны были удалять . Судьи с болотными пенальти на Тюкавине не поставили , а вчера Баринова простили,костолома .
7 февраля , 22:52
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Доброй ночи . Вчера Баринова должны были удалять . Судьи с болотными пенальти на Тюкавине не поставили , а вчера Баринова простили,костолома .
Не могли его удалять, ибо назначили пенальти, в новых трактовках нет КК за это.
7 февраля , 22:53
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N И дело как раз в Моро и Себе. Это показывают все остальные года. Они позволили Фомину играть так в том темпе где он может. А там уж если что они страховали.
Ровно также, как Милан в начале прошлого сезона страховал любого напарника по обороне и когда пропущенных мячей было очень-очень мало. Отвалился Милан и привет.
Вы конечно можете иметь своё мнение . Но почему за хамство не баните ? потому , что ваше мнение совпадает с хамом ?
7 февраля , 22:56
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 Вы конечно можете иметь своё мнение . Но почему за хамство не баните ? потому , что ваше мнение совпадает с хамом ?
Я вижу высокий накал дискуссии, но чет не вижу никаких оскорблений. А вот вы сразу оскорбили человека. Но видимо для вас это другое, раз себе позволил такое?
7 февраля , 23:27
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Я вижу высокий накал дискуссии, но чет не вижу никаких оскорблений. А вот вы сразу оскорбили человека. Но видимо для вас это другое, раз себе позволил такое?
То есть назвать голову человека тыквой - это не оскорбление ?! Хам - это сын Ноя . А в разговорной речи слово хам означает грубый , невежливый человек .
7 февраля , 23:29
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Не могли его удалять, ибо назначили пенальти, в новых трактовках нет КК за это.
То есть Баринов не лишил Бабаева возможности забить гол ?
7 февраля , 23:40
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 То есть назвать голову человека тыквой - это не оскорбление ?! Хам - это сын Ноя . А в разговорной речи слово хам означает грубый , невежливый человек .
Ну то есть если хам это норма, то тыква то каким образом стала не норма? Даже в определение "пренебрежительное выражение" (с).
7 февраля , 23:41
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 То есть Баринов не лишил Бабаева возможности забить гол ?
В штрафной площади это пенальти и ЖК максимум, так не должно быть "двойного" наказания. А агрессии никакой нет.
7 февраля , 23:59
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N В штрафной площади это пенальти и ЖК максимум, так не должно быть "двойного" наказания. А агрессии никакой нет.
А жёлтая и пенальти - это не двойное наказание ? По моему разница только в строгости .
8 февраля , 00:02
в ответ на
комментарий пользователя
дм67 А жёлтая и пенальти - это не двойное наказание ? По моему разница только в строгости .
Нет. ЖК не приводит к -1 одному на поле. Такие нормы в правилах. КК дадут за агрессию только. За пределами штрафной это будет КК, если так сыграл последний защитник и на пути к воротам уже не было никого.
8 февраля , 01:52
в ответ на
комментарий пользователя
B_D_N Топовый Фомин был только вместе с Моро и Себой, когда эти двое таскали рояль и остальные инструменты.
Ушли игроки формата и Фомина нет, от него осталась только работоспособность. Он может пробежать километры, но не успевает в темп. Поэтому у Лички он не был основным, так как у него был вертикальный быстрый футбол, в который Даня не особо вписывался.
Вот прям 100000%. Фома вывозит, только когда за ним все подчищают, а он играет на чистых мячах. В остальном, на роль лидера и основополагающего игрока он абсолютно не годится. Слишком тихоходен, мягкотел как телом, так и характером. Как игрок ротации - на ура.
8 февраля , 13:49
в ответ на
комментарий пользователя
013 Вот прям 100000%. Фома вывозит, только когда за ним все подчищают, а он играет на чистых мячах. В остальном, на роль лидера и основополагающего игрока он абсолютно не годится. Слишком тихоходен, мягкотел как телом, так и характером. Как игрок ротации - на ура.
Браво.