Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Зениту» в контрольном матче

Динамовцы уступили «Зениту» в контрольном матче

Стартовый матч Зимнего Кубка РПЛ завершился со счётом 2:1 в пользу санкт-петербургского клуба.

На поле вновь нашлось место и Константину Тюкавину, и Ивану Сергееву. На левом фланге обороны расположился Дмитрий Скопинцев, а пару центральных защитников составили Николас Маричаль и Роберто Фернандес.

Динамовцы в начале матча активно применяли прессинг и первый момент создали на 5-й минуте: Сергеев отобрал мяч у штрафной соперника, отдал на Тюкавина, тот продолжил на Бителло, который пробил на исполнение – Богдан Москвичёв справился. В другом эпизоде Бителло сделал заброс на дальнюю штангу, Хуан Касерес подставил ногу, и мяч, перелетев вратаря, приземлился на перекладину.

У противоположный ворот Дуглас Сантос подключился к атаке и после паса пяткой от Александра Ерохина пробил метров с 10 – Андрей Лунёв плотный удар отразил. Уверенно справился наш голкипер и с дальним выстрелом Ярослава Михайлова.

Находящимся под нагрузками командам явно не хватало скоростей и точных действий в финальной трети. Так, Тюкавин после перехвата Бителло хотел вывести Сергеева один на один с вратарём, но передача в касание оказалась слишком сильной. А вот новичок «Зенита» Джон Джон чётко вложил мяч в ногу Вячеслава Караваева, и удар того с близкого расстояния парировал Лунёв.

Но даже он оказался бессилен на 33-й минуте, когда после розыгрыша углового всё тот же Джон Джон навесил в штрафную, и Александр Ерохин головой уложил мяч в дальний угол. В оставшееся время бело-голубые владели мячом, старались играть вертикально и в конце тайма создали классный момент: Бителло откликнулся на диагональную передачу Роберто Фернандеса в штрафной и резко пробил в ближний угол, Москвичёв отразил перед собой, а добить Тюкавину не позволил Ваня Дркушич.

В перерыве у «Динамо» произошло по одному изменению в трёх линиях: Курбан Расулов сменил Лунёва, Максим Осипенко – Фернандеса, а Антон Миранчук – Сергеева. В начале тайма Антон нарушил правила у своей штрафной, и Дуглас Сантос метров с 18 угодил в штангу. «Зенит» больше владел мячом, но с игры ничего опасного создать не мог.

На 59-й минуте Миранчук выдал тончайший пас на Тюкавина, открывшегося за спины защитникам, Михаил Кержаков вовремя вышел из ворот и отразил удар Кости, но первым на добивании оказался Бителло, отправивший мяч в сетку – 1:1. На последние полчаса игры обе команды выставили уже полностью обновлённые составы: причём у «Зенита» он был максимально приближен к тому, что называется «стартовый», а у «Динамо» на поле оказалось большое количество молодёжи.

Ульви Бабаев и Глеб Мирошниченко быстро вывели на ударную позицию Виктора Окишора, но защитник успел подставить ногу, и мяч оказался в руках у Кержакова. Вскоре уже Расулов здорово среагировал на рикошет от груди Александра Кутицкого и в прыжке отвёл угрозу.   

На 76-й минуте «Зенит» вновь вышел вперёд, использовав стандарт: Юрий Горшков навесил в центр вратарской, и Нино выпрыгнул выше всех, опередив Осипенко с Расуловым. Вскоре Александр Соболев принял передачу в нашей штрафной, прокинул мяч мимо Расулова, и ворота спас уже Осипенко, грамотно подставивший ногу под удар нападающего петербуржцев. Больше опасных моментов команды создать не успели.

В следующем матче турнира бело-голубые в пятницу сыграют с ЦСКА.

3 февраля 2026 , 17:00

Комментарии:

вчера , 12:54
Для меня сигналом,что руководству стал вдруг не безразличен клуб станет замена Фомина на более серьёзную фигуру.В современном футболе кто владеет центром поля,тот диктует игру.Что может навязать сопернику команда в которой в центре Фомин,который не побороться,не ускориться,не ускорить?Надо искать Барко,Бариновых и Венделов,а пенальти могут и Сергеев с Тюкавиным бить.
вчера , 11:47
Ну теперь «Кайсериспор» попрет. Убойная пара нападающих Макаров-Чалов разорвет турецкую лигу в клочья.
вчера , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну теперь «Кайсериспор» попрет. Убойная пара нападающих Макаров-Чалов разорвет турецкую лигу в клочья.
Главное, чтобы Макаров Чалова не затоптал по старой привычке ))
вчера , 11:17
А где наш старенький Гладышев?
вчера , 12:17
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А где наш старенький Гладышев?
На пенсии,на заслуженном отдыхе до 2030 года)
вчера , 10:41
Где наш новенький? Как сказал Игорь Корнеев:«Кроме идеально белых зубов мы пока не видели ничего. А футболист сам говорит, что давно не играл по разным причинам. Закопали 6–7 миллионов, плюс комиссии и подъемные . Супертрансфер». Бувач рулит...
вчера , 11:08
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Где наш новенький? Как сказал Игорь Корнеев:«Кроме идеально белых зубов мы пока не видели ничего. А футболист сам говорит, что давно не играл по разным причинам. Закопали 6–7 миллионов, плюс комиссии и подъемные . Супертрансфер». Бувач рулит...
Корнеев про всех так говорит, кроме тех кто является его клиентами)
4 февраля , 22:54
Прочитал вью Гусева на "чемпионате" , потом увидел это же вью на матч ТВ - буквально в 22.30 - о травмированных . А где Гладышев и что с ним ? Может кто то знает , напишите пожалуйста .
вчера , 01:12
terny
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Прочитал вью Гусева на "чемпионате" , потом увидел это же вью на матч ТВ - буквально в 22.30 - о травмированных . А где Гладышев и что с ним ? Может кто то знает , напишите пожалуйста .
Кто знает...да Карпин знает, он же приняв его в сборной в прекрасной форме, всего за полгода довел до такого состояния, что парень вообще пропал с радаров.
вчера , 02:10
в ответ на комментарий пользователя terny
Кто знает...да Карпин знает, он же приняв его в сборной в прекрасной форме, всего за полгода довел до такого состояния, что парень вообще пропал с радаров.
Карпин Карпиным, но у Гладышева самолюбие должно же быть,как у футболиста, какой бы ни был тренер всё равно надо держать марку. Сейчас уже другой тренер, а Гладышев до сих пор в непонятном статусе, вроде есть,а вроде и нет.
4 февраля , 22:35
Где трансферы начальство, а?
4 февраля , 18:18
Радимов сказал, что Бителло должен играть апз Нет, конечно. На мяче часто отдаёт назад, не разворачивается быстро и вообще команда после отбора мяча зачем-то почти всегда играет назад. Бителло на краю однозначно. Игра понятная, прессинг неплохой, у своих ворот не привозим, если что пинаем вперёд на форвардов. Стандарты беда,, надеюсь не системная. В первом тайме либо атаки с краёв, либо забросы на выход Кости и Ивана. Тюка зависимый игрок, будет на мяче - будут голы. После паса Миранчука бил над Кержаковым, тот удачно выкинул руку. Если выбирать - Сергеев или Миранчук в основе, я за Сергеева. Миранчук может играть вместо Фомы, если бегать будет. Левый защитник? Рубенс обязан быть в опорке.
4 февраля , 16:49
warum
9
Матч смотрел. И после матча мальца. Опплевался, там, по-моему, Корнеев ничего не увидел у Динамо. У Зенита-то все разглядели, прилипалы. Ну,а че, хаять Динамо - современный тренд. Если уж собственные болелы в первых рядах... А играли нормально. Рубенс в опорке лучше, чем слева и лучше, чем Глебов. Рисунок понятен. Не понятно, как его не увидели, те, кому следует. С быстротой принятия решений в средней линии - проблемы. Со стандартами у наших ворот - проблемища. А так - нормальная игра, которая могла и в нашу пользу завершиться. Если играть в два ЦФ, то вместо Фомина должен выходить Миранчук.
4 февраля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя warum
Матч смотрел. И после матча мальца. Опплевался, там, по-моему, Корнеев ничего не увидел у Динамо. У Зенита-то все разглядели, прилипалы. Ну,а че, хаять Динамо - современный тренд. Если уж собственные болелы в первых рядах... А играли нормально. Рубенс в опорке лучше, чем слева и лучше, чем Глебов. Рисунок понятен. Не понятно, как его не увидели, те, кому следует. С быстротой принятия решений в средней линии - проблемы. Со стандартами у наших ворот - проблемища. А так - нормальная игра, которая могла и в нашу пользу завершиться. Если играть в два ЦФ, то вместо Фомина должен выходить Миранчук.
Мне кажется 4-4-2 с Миранчуком в центре даже против аутсайдеров будет очень авантюрным вариантом. Если Рубенс не заиграет, как Н'голо Канте в лучшие годы, конечно.
вчера , 10:44
в ответ на комментарий пользователя warum
Матч смотрел. И после матча мальца. Опплевался, там, по-моему, Корнеев ничего не увидел у Динамо. У Зенита-то все разглядели, прилипалы. Ну,а че, хаять Динамо - современный тренд. Если уж собственные болелы в первых рядах... А играли нормально. Рубенс в опорке лучше, чем слева и лучше, чем Глебов. Рисунок понятен. Не понятно, как его не увидели, те, кому следует. С быстротой принятия решений в средней линии - проблемы. Со стандартами у наших ворот - проблемища. А так - нормальная игра, которая могла и в нашу пользу завершиться. Если играть в два ЦФ, то вместо Фомина должен выходить Миранчук.
Да, современный тренд от видения реального положения дел в Команде, darum, однако.
4 февраля , 16:00
Создавать новую команду не из чего, надо наигрывать состав, искать свои козыри и развивать, что есть. Покупать в центр полузащиты никого не будут, значит надо изменять состав под каждого соперника. Флаг в руки. Низы компенсируют технику движением, пока у нас этого нет, как особо техники. На то и тренеры.
4 февраля , 12:02
Рубенс вчера отлично и Касерас тоже, особенно нормально съели новую звезду Зенита ,только на угловых он чего то и показал и то не очень. И главное по итогу тот фолил постоянно. как ни странно, а может и не странно, даже в товарняке это все почти за Зеню судится. И Касерас получил желтую там, где справедливо возмутился, и склока под конец была не просто так.
4 февраля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Рубенс вчера отлично и Касерас тоже, особенно нормально съели новую звезду Зенита ,только на угловых он чего то и показал и то не очень. И главное по итогу тот фолил постоянно. как ни странно, а может и не странно, даже в товарняке это все почти за Зеню судится. И Касерас получил желтую там, где справедливо возмутился, и склока под конец была не просто так.
Привычка (я про судей)
4 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Рубенс вчера отлично и Касерас тоже, особенно нормально съели новую звезду Зенита ,только на угловых он чего то и показал и то не очень. И главное по итогу тот фолил постоянно. как ни странно, а может и не странно, даже в товарняке это все почти за Зеню судится. И Касерас получил желтую там, где справедливо возмутился, и склока под конец была не просто так.
Кроме угловых этот два раза Джон еще и штрафной едва не забил. А в остальном полностью согласен.
4 февраля , 10:29
dmklin
6
Динамо-Зенит смог посмотреть только 1 тайм. Динамо играло лучше, чем с китайцами. Из первых 40 минут Зенит имел преимущество минут 15 остальные 25 была абсолютно равная игра, да и шансов было примерно одинаково (по 2 раза). Зенит в данный момент тоже не в оптимальных кондициях. Никаких глобальных выводов из этого впечатления не вытекает.
Одна из системных слабостей в Динамо та, что игроки и тренеры не ценят свои же собственные находки, удачные действия. Если эту дурную привычку отставить, и на тренировках закреплять СВОИ ЖЕ удачные ходы, то и у Динамо появится своя игра, свой стиль.
4 февраля , 09:53
Мы, справедливо, хотим игры и результата. Поверили в Карпина. Тоже думал, а почему бы и нет? Но, когда я увидел, что центр поля у него в идеале должен выглядеть так: Глебов -Фомин -Миранчук, иллюзии ушли. Серьёзно? С ними мы должны золото или кубок брать?
Только представьте, что у нас в середине Рубенс - Вендел - Барко. Сбыла бы совсем другая игра и место тоже.
Насколько потратили денег на Чавеса, Артура, Глебова, Зайнутдинова, Миранчука и Осипенко. Взять бы средства и вложить в двух крутых полузащитников. Как Осипенко и Зайдензаль сыграть может.
4 февраля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Мы, справедливо, хотим игры и результата. Поверили в Карпина. Тоже думал, а почему бы и нет? Но, когда я увидел, что центр поля у него в идеале должен выглядеть так: Глебов -Фомин -Миранчук, иллюзии ушли. Серьёзно? С ними мы должны золото или кубок брать?
Только представьте, что у нас в середине Рубенс - Вендел - Барко. Сбыла бы совсем другая игра и место тоже.
Насколько потратили денег на Чавеса, Артура, Глебова, Зайнутдинова, Миранчука и Осипенко. Взять бы средства и вложить в двух крутых полузащитников. Как Осипенко и Зайдензаль сыграть может.
Можно конкретизировать, бл, адресатов ваших претензий? Вы КОМУ это адресуете?
"Насколько потратили денег на Чавеса, Артура..." КТО? Кто тратил? Кто нанимал Карпина? Кто купил нового легионера в ЦЗ лишь на четвертый год простоя, хотя оборона с 2022 года - это наш главный швах? Кто покупает инертных бездарей в атаку, вместо того чтоб купить условного Джона Джона?
КТО, бл, это делает? Ну скажите же уже, назовите вы эти имена, произнесите вы их!
Чувствую себя Мюллером из 17 мгновений весны, в сцене в подвале.
4 февраля , 10:28
dmklin
7
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Мы, справедливо, хотим игры и результата. Поверили в Карпина. Тоже думал, а почему бы и нет? Но, когда я увидел, что центр поля у него в идеале должен выглядеть так: Глебов -Фомин -Миранчук, иллюзии ушли. Серьёзно? С ними мы должны золото или кубок брать?
Только представьте, что у нас в середине Рубенс - Вендел - Барко. Сбыла бы совсем другая игра и место тоже.
Насколько потратили денег на Чавеса, Артура, Глебова, Зайнутдинова, Миранчука и Осипенко. Взять бы средства и вложить в двух крутых полузащитников. Как Осипенко и Зайдензаль сыграть может.
Не понял утверждения, что с полузащитой Глебов-Фомин-Миранчук невозможно бороться за золото. Фомин в Динамо дважды был в призерах, играл в финале Кубка; Миранчук выигрывал с Локомотивом первенство; все трое входят в сборную РФ уже много лет. Не нужно только присваивать им несвойственные роли. Фомин вместе с Глебовым вполне могут выполнять функции опорников, у них есть опыт, читать игру противников и работать разрушителями они могут. Далее должен быть от них пас Миранчуку, а тот хорошо видит поле, у него и техника получше, он должен выводить на хорошие позиции нападающих. С Бителло они друг друга понимают. Рубенс в роли опорника в это межсезонье показал, что может заменить Фомина или Глебова, это одна из позитивных новостей. Дай Бог ему здоровья.
4 февраля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Можно конкретизировать, бл, адресатов ваших претензий? Вы КОМУ это адресуете?
"Насколько потратили денег на Чавеса, Артура..." КТО? Кто тратил? Кто нанимал Карпина? Кто купил нового легионера в ЦЗ лишь на четвертый год простоя, хотя оборона с 2022 года - это наш главный швах? Кто покупает инертных бездарей в атаку, вместо того чтоб купить условного Джона Джона?
КТО, бл, это делает? Ну скажите же уже, назовите вы эти имена, произнесите вы их!
Чувствую себя Мюллером из 17 мгновений весны, в сцене в подвале.
Гафин!)
4 февраля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Не понял утверждения, что с полузащитой Глебов-Фомин-Миранчук невозможно бороться за золото. Фомин в Динамо дважды был в призерах, играл в финале Кубка; Миранчук выигрывал с Локомотивом первенство; все трое входят в сборную РФ уже много лет. Не нужно только присваивать им несвойственные роли. Фомин вместе с Глебовым вполне могут выполнять функции опорников, у них есть опыт, читать игру противников и работать разрушителями они могут. Далее должен быть от них пас Миранчуку, а тот хорошо видит поле, у него и техника получше, он должен выводить на хорошие позиции нападающих. С Бителло они друг друга понимают. Рубенс в роли опорника в это межсезонье показал, что может заменить Фомина или Глебова, это одна из позитивных новостей. Дай Бог ему здоровья.
То, что «эти трое входят много лет в сборную РФ» — это о чём может говорить. Только о том, что они куда-то входят. В Карпинскую сборную...
4 февраля , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Мы, справедливо, хотим игры и результата. Поверили в Карпина. Тоже думал, а почему бы и нет? Но, когда я увидел, что центр поля у него в идеале должен выглядеть так: Глебов -Фомин -Миранчук, иллюзии ушли. Серьёзно? С ними мы должны золото или кубок брать?
Только представьте, что у нас в середине Рубенс - Вендел - Барко. Сбыла бы совсем другая игра и место тоже.
Насколько потратили денег на Чавеса, Артура, Глебова, Зайнутдинова, Миранчука и Осипенко. Взять бы средства и вложить в двух крутых полузащитников. Как Осипенко и Зайдензаль сыграть может.
В Карпина не верил сразу. и писал еще с появления первых слухов.
4 февраля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То, что «эти трое входят много лет в сборную РФ» — это о чём может говорить. Только о том, что они куда-то входят. В Карпинскую сборную...
Карпин сбитый лётчик!
4 февраля , 12:25
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Карпин сбитый лётчик!
Но,он хотя бы летал,в отличие от Гусева)
4 февраля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Карпин сбитый лётчик!
Да, со времён работы в федуновском спортаге...
4 февраля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Мы, справедливо, хотим игры и результата. Поверили в Карпина. Тоже думал, а почему бы и нет? Но, когда я увидел, что центр поля у него в идеале должен выглядеть так: Глебов -Фомин -Миранчук, иллюзии ушли. Серьёзно? С ними мы должны золото или кубок брать?
Только представьте, что у нас в середине Рубенс - Вендел - Барко. Сбыла бы совсем другая игра и место тоже.
Насколько потратили денег на Чавеса, Артура, Глебова, Зайнутдинова, Миранчука и Осипенко. Взять бы средства и вложить в двух крутых полузащитников. Как Осипенко и Зайдензаль сыграть может.
"Интересная" у вас логика, когда говорите:"надо было купить двух крутых пзщ вместо шестерых".И называете эту 6-ку.
Сейчас травмированы и не играют первые четверо вами названных:Чавес,Глебов, Артур и Зайнутдинов.А двое играют: Миранчук и Осипенко.
А что будет,если одновременно травмируются те-2 "крутых пзщ"?Кто выйдет на поле?Можно купить одного условного Месси,но он-один не выйдет против 11 соперников.Качественных пзщ должно быть 6,а не 2. Это стОит денег,но тем не менее.
Предположу,что будь здоров, даже Зайнутдинов,то на месте цзщ выходил бы Баха,а не Макс. С нынешней (и той, что была осенью) игрой Осипенко- Гусев не будет долго терпеть его на поле.Ролан уже присаживал Осипа на скамейку.
4 февраля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Мы, справедливо, хотим игры и результата. Поверили в Карпина. Тоже думал, а почему бы и нет? Но, когда я увидел, что центр поля у него в идеале должен выглядеть так: Глебов -Фомин -Миранчук, иллюзии ушли. Серьёзно? С ними мы должны золото или кубок брать?
Только представьте, что у нас в середине Рубенс - Вендел - Барко. Сбыла бы совсем другая игра и место тоже.
Насколько потратили денег на Чавеса, Артура, Глебова, Зайнутдинова, Миранчука и Осипенко. Взять бы средства и вложить в двух крутых полузащитников. Как Осипенко и Зайдензаль сыграть может.
Даже при качественном усилении любой позиции в команде нужно в первую очередь, чтобы этих игроков умел использовать потенциал умный гт команды, а не так чтобы купили их и ничего не делать в надежде того, что они всё сами сделают и против соперника. Никогда не понимал и не могу понять одного, что качественные игроки покупаются под слабых тренеров или вообще которые не знают, как их использовать в тактических построениях команд и уповают на счастливый случай, что авось обыграет команда любого из соперников, а гт даже не знает и не видел даже по записям того или иного игрока в играх за свои бывшие клубы, где того использовали и какую пользу он приносил. Качественных игроков надо покупать, как и
4 февраля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Даже при качественном усилении любой позиции в команде нужно в первую очередь, чтобы этих игроков умел использовать потенциал умный гт команды, а не так чтобы купили их и ничего не делать в надежде того, что они всё сами сделают и против соперника. Никогда не понимал и не могу понять одного, что качественные игроки покупаются под слабых тренеров или вообще которые не знают, как их использовать в тактических построениях команд и уповают на счастливый случай, что авось обыграет команда любого из соперников, а гт даже не знает и не видел даже по записям того или иного игрока в играх за свои бывшие клубы, где того использовали и какую пользу он приносил. Качественных игроков надо покупать, как и
топовых игроков под соответствующего их уровня тренеру. С тем составом, что имеем на сегодняшний день можно выжимать максимум, но и качественное усиление состава конечно необходимо. Ролану Александровичу Гусеву рано давать игроков сильнее тех, кто есть в команде на сегодняшний день, а работать с теми кто есть в наличии ввиду его сегодняшнего опыта начинаюшего гт.
4 февраля , 08:54
В отношении сдвоенного центра был комментарий Аршавина,что это временно до выхода Глебова.Он будет вместо Сергеева разыгрывать.Хотя я согласен ,что пас есть и у Миранчука.Да и можно здесь попробовать молодого Мирошниченко
4 февраля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В отношении сдвоенного центра был комментарий Аршавина,что это временно до выхода Глебова.Он будет вместо Сергеева разыгрывать.Хотя я согласен ,что пас есть и у Миранчука.Да и можно здесь попробовать молодого Мирошниченко
А, что у Глебова пас есть? Или у Мирошниченко.? Вот у Караскаля был пас, но Карпину такие футболисты не нужны были. Он притащил Глеба и Осипа.
4 февраля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что у Глебова пас есть? Или у Мирошниченко.? Вот у Караскаля был пас, но Карпину такие футболисты не нужны были. Он притащил Глеба и Осипа.
Ну это мнение великого Аршавина.А с чьих пасов забивались недавно голы-Миранчука.А Мироха техничный и быстрый,по-моему подойдёт.
4 февраля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну это мнение великого Аршавина.А с чьих пасов забивались недавно голы-Миранчука.А Мироха техничный и быстрый,по-моему подойдёт.
Ну - ну.
4 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
В отношении сдвоенного центра был комментарий Аршавина,что это временно до выхода Глебова.Он будет вместо Сергеева разыгрывать.Хотя я согласен ,что пас есть и у Миранчука.Да и можно здесь попробовать молодого Мирошниченко
Почему Аршавин не говорит о своём Зените, а лезет со своими умозаключениями к нам, как и говорит про Глебова? Мы сами разберёмся со своими проблемами которые есть, если грамотно гт с тш всё проанализируют, а вообще-то все наши болельщики видят и без его речей всё в организации игры и её проблем.
4 февраля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А, что у Глебова пас есть? Или у Мирошниченко.? Вот у Караскаля был пас, но Карпину такие футболисты не нужны были. Он притащил Глеба и Осипа.
Глебов пришёл при Марцеле Личке
вчера , 03:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему Аршавин не говорит о своём Зените, а лезет со своими умозаключениями к нам, как и говорит про Глебова? Мы сами разберёмся со своими проблемами которые есть, если грамотно гт с тш всё проанализируют, а вообще-то все наши болельщики видят и без его речей всё в организации игры и её проблем.
Говорит он о своем зените и много ещё о ком,ты просто мало читаешь.
4 февраля , 07:59
Нападающего,- высокого, мощного, у нас нет. Как Соболев, или Лусиано например. Сергеев все таки, не топ, а Тюкавин, боюсь не, скоро станет тем Тюкавиным, 2годичной давности. Вот так, что кроме защиты, у нас и атака оказалась слабоватая. Вообщем, куда ни кинь, всюду клин.
4 февраля , 08:26
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нападающего,- высокого, мощного, у нас нет. Как Соболев, или Лусиано например. Сергеев все таки, не топ, а Тюкавин, боюсь не, скоро станет тем Тюкавиным, 2годичной давности. Вот так, что кроме защиты, у нас и атака оказалась слабоватая. Вообщем, куда ни кинь, всюду клин.
Лусиано не топ. В обыгрыше слаб, скорости нет, валится на газон - только в путь. У гнилого больше хуцпы, чем скиллов

А вот если Ивана не будут забывать "кормить", свои голы он забьёт
4 февраля , 08:48
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лусиано не топ. В обыгрыше слаб, скорости нет, валится на газон - только в путь. У гнилого больше хуцпы, чем скиллов

А вот если Ивана не будут забывать "кормить", свои голы он забьёт
Гонда, У коней, сразу заиграл. Нам бы хотя бы, такого.
4 февраля , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Гонда, У коней, сразу заиграл. Нам бы хотя бы, такого.
Так он только перешел, когда успел у коней сразу заиграть?
4 февраля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Так он только перешел, когда успел у коней сразу заиграть?
Уже 2 гола забил.
4 февраля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уже 2 гола забил.
В товарняке же. Ерохин тоже забил, берем?
4 февраля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уже 2 гола забил.
В товарняке же. Ерохин тоже забил, берем?
Причем этот Гонду в Питере здорово начал, несколько туров забивал. И вот, они его спокойно отдали
4 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В товарняке же. Ерохин тоже забил, берем?
Причем этот Гонду в Питере здорово начал, несколько туров забивал. И вот, они его спокойно отдали
Не отдали, а обменяли для себя с выгодой, чтобы закрыть проблемную позицию паспортистом, а Гонду чтобы разгрузить легионерское место. Гонду играл хорошо тогда когда был подготовлен физически своим бывшим клубом и играл на своей позиции, а только С.Б.Семак стал ставить на фланг, так вся игра у игрока пропала и реализация. Физическое состояние тоже стало хуже.
4 февраля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В товарняке же. Ерохин тоже забил, берем?
Перейди Лусиано в Динамо и забей в товарках два гола......как бы ты запел?
4 февраля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Перейди Лусиано в Динамо и забей в товарках два гола......как бы ты запел?
Сразу бы сказал продавать Тюкавина, ведь у нас теперь сам Гондоу! А сейчас я просто коням завидую=)
3 февраля , 23:16
"А как мы подготовились покажут первые официальные игры."
Золотые слова!
При Карпине в контрольках и движение, и контр-прессинг (местами), и Осипенко - всё это было. Но "прошло" нежданно-негаданно.
4 февраля , 04:49
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"А как мы подготовились покажут первые официальные игры."
Золотые слова!
При Карпине в контрольках и движение, и контр-прессинг (местами), и Осипенко - всё это было. Но "прошло" нежданно-негаданно.
Голос разума в вихре безумия.
4 февраля , 08:16
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"А как мы подготовились покажут первые официальные игры."
Золотые слова!
При Карпине в контрольках и движение, и контр-прессинг (местами), и Осипенко - всё это было. Но "прошло" нежданно-негаданно.
Первые две игры дома. С КС в чемпе и со спамом на кубок. Самаритяне последнее время клиенты ДМ, так что игра видится плавным въездом в официал. С пиггиз ожидается заруба, поскольку кроме надежды на кубок обоим коллективам в этом сезоне ничего не светит. Спамобоязнь у Гуся не в заводе, поэтому и здесь шансы ненулевые

Наигрываемая схема 4-4-2 при слабости полузащиты и опорки сейчас наверное самый оптимальный вариант
3 февраля , 23:02
Всем привет! Почитал вас, спасибо, интересно разное мнение.
Мне кажется у нас иные задачи чем у бомжей быков и коней. Привыкгюнуть к новому главному тренеру и не упасть лицом в грязь в оставшихся игр чемпионата. Обыграть пару схем, научится делать базовые вещи, которые мы пока не умеем делать. В отличии от амбициозных задач команд, которые играют в этом турнире. Не надо ждать тут ничего. Это подготовка к чемпионату и плавный выход из карпинского п...ца.
Нормально. А как мы подготовились покажут первые официальные игры.
У меня почему то хорошее предчувствие.
3 февраля , 22:20
Стакой игрой как у нас , против лошадей и быков шансов на победу 0 . Они нас тоже обыграют в одну калитку. Потом будут говорить что ещё не поняли когда нужно прессинговать , как Бит говорит.
3 февраля , 21:37
Хочу спросить у господина Rentgen - что в его понимании означает "гнобить"?
Кмк, я всегда выражаю свое мнение. Причем стараюсь каждую мысль аргументировать. А гнобить, кмк это кажется немного другое.. Хотя..... возможно плохо понимаю русский язык.
3 февраля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хочу спросить у господина Rentgen - что в его понимании означает "гнобить"?
Кмк, я всегда выражаю свое мнение. Причем стараюсь каждую мысль аргументировать. А гнобить, кмк это кажется немного другое.. Хотя..... возможно плохо понимаю русский язык.
Это нарочито негативно, чаще и резче, чем к остальным, относиться к определенным игрокам и призывать остальных их порицать за якобы плохую игру.
4 февраля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это нарочито негативно, чаще и резче, чем к остальным, относиться к определенным игрокам и призывать остальных их порицать за якобы плохую игру.
ОК. Тогда поясните, как я гноблю Тюкавина, если про него в последние месяца три наверно не одного слова не написал. И как я гнобил Личку? Т.е по вашей же теории "призывал остальных (наверно не имеющих своего мнения) их порицать?
Ну и второе. А я имею право высказывать свою позицию (мнение) по вопросам игы или должен сначала согласовать их с "общей линией партии и правительства"?
4 февраля , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ОК. Тогда поясните, как я гноблю Тюкавина, если про него в последние месяца три наверно не одного слова не написал. И как я гнобил Личку? Т.е по вашей же теории "призывал остальных (наверно не имеющих своего мнения) их порицать?
Ну и второе. А я имею право высказывать свою позицию (мнение) по вопросам игы или должен сначала согласовать их с "общей линией партии и правительства"?
Имеете, конечно. Но если ваша позиция - это подстрекать сораДников к гноблению конкретных персон, то это за гранью и вы должны быть готовы как минимум к критике. Вчерашний пост про "как же так, почему до сих пор не обосраны тот, этот, хотя Осипенко был". А вот потому. Смотри и принимай как есть. Потому что, бл, Осипенко виноват. И точка. Как он был виноват и во многих других моментах, и не только в Динамо. Расулов - молодой. И можно было просто мягче сказать - да, он тоже не смог до мяча дотянуться, пока и до основы увы не дотягивает, надо подтягивать. Но нет...тебе же надо крови!)) "А вот ПОЧЕМУ вы и ЕГО не обосрали, господа, а?" Ну и Тюкавина сюда тоже, до кучи.
4 февраля , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Имеете, конечно. Но если ваша позиция - это подстрекать сораДников к гноблению конкретных персон, то это за гранью и вы должны быть готовы как минимум к критике. Вчерашний пост про "как же так, почему до сих пор не обосраны тот, этот, хотя Осипенко был". А вот потому. Смотри и принимай как есть. Потому что, бл, Осипенко виноват. И точка. Как он был виноват и во многих других моментах, и не только в Динамо. Расулов - молодой. И можно было просто мягче сказать - да, он тоже не смог до мяча дотянуться, пока и до основы увы не дотягивает, надо подтягивать. Но нет...тебе же надо крови!)) "А вот ПОЧЕМУ вы и ЕГО не обосрали, господа, а?" Ну и Тюкавина сюда тоже, до кучи.
Я так понял,что он никого и ничего не любит.Ему всё не так.Странно,что он к ДИНАМО приписался.
4 февраля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Имеете, конечно. Но если ваша позиция - это подстрекать сораДников к гноблению конкретных персон, то это за гранью и вы должны быть готовы как минимум к критике. Вчерашний пост про "как же так, почему до сих пор не обосраны тот, этот, хотя Осипенко был". А вот потому. Смотри и принимай как есть. Потому что, бл, Осипенко виноват. И точка. Как он был виноват и во многих других моментах, и не только в Динамо. Расулов - молодой. И можно было просто мягче сказать - да, он тоже не смог до мяча дотянуться, пока и до основы увы не дотягивает, надо подтягивать. Но нет...тебе же надо крови!)) "А вот ПОЧЕМУ вы и ЕГО не обосрали, господа, а?" Ну и Тюкавина сюда тоже, до кучи.
Странная и главное, с чего такая НЕРВНАЯ реакция?
или просто не хотите понять . что же я хочу сказать. А сказал я всего лишь простую и понятную вещь - каждый должен "получать" за те ошибки, которые он совершает. Осипенко за свои, Расулов за свои. А у нас получается. что есть "козлы отпущения", которым прилетает за всех, (это не значит, что они не ошибаются). а есть "неприкасаемые" с которыми нужно "помягче, а на проблемы смотреть шырше"(Напарние).
И не нужно говорить, что тут я кого-то гноблю. Это все чисто теоретические соображения, и фамилии значения не имеют.
4 февраля , 11:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Я так понял,что он никого и ничего не любит.Ему всё не так.Странно,что он к ДИНАМО приписался.
А чего вам меня понимать, вы за собой наблюдайте. Вас же никто не оценивает. И вам не стоит этого делать.
4 февраля , 11:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Странная и главное, с чего такая НЕРВНАЯ реакция?
или просто не хотите понять . что же я хочу сказать. А сказал я всего лишь простую и понятную вещь - каждый должен "получать" за те ошибки, которые он совершает. Осипенко за свои, Расулов за свои. А у нас получается. что есть "козлы отпущения", которым прилетает за всех, (это не значит, что они не ошибаются). а есть "неприкасаемые" с которыми нужно "помягче, а на проблемы смотреть шырше"(Напарние).
И не нужно говорить, что тут я кого-то гноблю. Это все чисто теоретические соображения, и фамилии значения не имеют.
А почему же ты тогда такой весь из себя справедливый не выскажешься про ошибки своего любимого утырка Касереса? У него полно технического и тактического брака!!! Слепнешь в эти моменты???? Давай, выскажись!!!Уравняй весы!! По заслугам, так по заслугам! Давай, порассуждай, мы слушаем. Может, Бульба идеально действовал и не привозил?? У тебя все равны, но некоторые равнее других.
4 февраля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А чего вам меня понимать, вы за собой наблюдайте. Вас же никто не оценивает. И вам не стоит этого делать.
Уже и страшно высказываться-всем рот закрываете.А вот высказывать претензии игрокам ,на мой взгляд.имеет только тренер.Он игрока ставит в состав,знает его состояние и возможности.Ему и отвечать за результат.А тренера ставит руководство и причём здесь ваши отклики и разборы.
4 февраля , 15:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А почему же ты тогда такой весь из себя справедливый не выскажешься про ошибки своего любимого утырка Касереса? У него полно технического и тактического брака!!! Слепнешь в эти моменты???? Давай, выскажись!!!Уравняй весы!! По заслугам, так по заслугам! Давай, порассуждай, мы слушаем. Может, Бульба идеально действовал и не привозил?? У тебя все равны, но некоторые равнее других.
Вот ты называешь игрока утырком. Разве это не гнобление? Или это другое? И с чего -он "мой любимый"? И раз За Осипенко слово замолвил, то он тоже "мой любимый?
Ну ОК, про Касересатак про Касереса. И какие он ВЧЕРА ошибки совершил? Давай обсудим. Только давай конкретно про вчера и конкретно.
А так-то у него в 3 играх 1+1. И Бителло вчера забил Но они, конечно "утырки". ОК, а кто тогда в данных играх - красавцы? Ваш список в студию
4 февраля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Уже и страшно высказываться-всем рот закрываете.А вот высказывать претензии игрокам ,на мой взгляд.имеет только тренер.Он игрока ставит в состав,знает его состояние и возможности.Ему и отвечать за результат.А тренера ставит руководство и причём здесь ваши отклики и разборы.
"А вот высказывать претензии игрокам ,на мой взгляд.имеет только тренер"
Тогда о чем можно здесь писать? дайте список, чтобы не ошибиться
4 февраля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот ты называешь игрока утырком. Разве это не гнобление? Или это другое? И с чего -он "мой любимый"? И раз За Осипенко слово замолвил, то он тоже "мой любимый?
Ну ОК, про Касересатак про Касереса. И какие он ВЧЕРА ошибки совершил? Давай обсудим. Только давай конкретно про вчера и конкретно.
А так-то у него в 3 играх 1+1. И Бителло вчера забил Но они, конечно "утырки". ОК, а кто тогда в данных играх - красавцы? Ваш список в студию
Прикажете ваше сиятельство таймкоды предъявить, где Касерес либо упускал своего, либо косорезил в атаке? Для меня очевидно, что это абсолютно средний защитник даже на уровне РПЛ, тогда как Динамо средней командой быть не должно. Не исключаю, что вырастет... Но есть вещи, которые касаются такого понятия как "обученность", базовая обученность, прокачивать которую в 25 лет поздновато. И уж точно таких игроков в Динамо, если есть, то должно быть явное меньшинство, не должна из них состоять основа. Вот тебе рейтинг от МЯЧ.РУ, лучших правых защей-2025. 1. Саусь (74 балла), 2. Мантуан (67), 3. Денисов (67), 4. Касерес (66) 5. Кабутов (65), 6. Муфи (65)... Саусь, бл!!!!! А Денисов?. Это приплыли.
4 февраля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А вот высказывать претензии игрокам ,на мой взгляд.имеет только тренер"
Тогда о чем можно здесь писать? дайте список, чтобы не ошибиться
Это я тебе глаза открываю, что статистически нынешний основной правый краек Динамо на данный момент уровнем ниже вчерашнего ноунейма из сраной Балтики и бывшего клоуна-Денисова, который вдруг вырос. И каждая его ошибка, в атаке или или при вбросе из аута, или в защите, должна также ТОБОЙ оговариваться и подвергаться сарказму и порицанию здесь, как ты чуть что делаешь с Тюкавиным, Расуловым, Фоминым, Личкой. Вот теперь каждым ошибочным эпизодом Касереса, Лунева, Бителло, видимо, следует тыкать тебе в глаза, чтоб узнать твое мнение, только уже без отсылок к Тюкавину и Расулову. Так, для справедливости. За мной-то никогда не заржавеет покритиковать Тюкавина, а вот ТЫ...
4 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Прикажете ваше сиятельство таймкоды предъявить, где Касерес либо упускал своего, либо косорезил в атаке? Для меня очевидно, что это абсолютно средний защитник даже на уровне РПЛ, тогда как Динамо средней командой быть не должно. Не исключаю, что вырастет... Но есть вещи, которые касаются такого понятия как "обученность", базовая обученность, прокачивать которую в 25 лет поздновато. И уж точно таких игроков в Динамо, если есть, то должно быть явное меньшинство, не должна из них состоять основа. Вот тебе рейтинг от МЯЧ.РУ, лучших правых защей-2025. 1. Саусь (74 балла), 2. Мантуан (67), 3. Денисов (67), 4. Касерес (66) 5. Кабутов (65), 6. Муфи (65)... Саусь, бл!!!!! А Денисов?. Это приплыли.
ОК. Ну тогда для наглядности взять нашу основу и посмотреть кто на каком месте по версии МЯЧ.РУ. Но боюсь, что там на 1 месте нет никого.
Ну, если Касерес далеко не самый "плохой"тнак, то по ТВОЕЙ классификации у нас пол-команды -"утырки".
А как "должно быть" это ты предъявляй Степашину, Ивлеву и Костину. Только построже с ними
4 февраля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А вот высказывать претензии игрокам ,на мой взгляд.имеет только тренер"
Тогда о чем можно здесь писать? дайте список, чтобы не ошибиться
Истинным болельщикам переживать,поддерживать,верить.А тем кто хочет показать себя стратегом,тактиком,великим тренером можно пойти на спортплощадку и тренировать дворовые команды для турнира"КОЖАНЫЙ МЯЧ"Помню раньше у турнирных таблиц в парках Ставрополя и Петровском на ДИНАМО обсуждали красивые голы и моменты.А сейчас трибуну интернета используют,что бы издалека разлагать команду.
4 февраля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Истинным болельщикам переживать,поддерживать,верить.А тем кто хочет показать себя стратегом,тактиком,великим тренером можно пойти на спортплощадку и тренировать дворовые команды для турнира"КОЖАНЫЙ МЯЧ"Помню раньше у турнирных таблиц в парках Ставрополя и Петровском на ДИНАМО обсуждали красивые голы и моменты.А сейчас трибуну интернета используют,что бы издалека разлагать команду.
Я понял. Теперь буду следить за вашими постами. Чтобы вы сами не отходили от своих правилах ТОЛЬКО "переживать, поддерживать и верить". Надеюсь, что "переживать". вы будете исключительно в положительных тонах. Типа-"посмотрел сегодня матч, порадовался за ребят. Хорошо, что проиграли только 1-2. Молодцы". Ну как то так
4 февраля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я понял. Теперь буду следить за вашими постами. Чтобы вы сами не отходили от своих правилах ТОЛЬКО "переживать, поддерживать и верить". Надеюсь, что "переживать". вы будете исключительно в положительных тонах. Типа-"посмотрел сегодня матч, порадовался за ребят. Хорошо, что проиграли только 1-2. Молодцы". Ну как то так
Болельщик должен любить свою команду,а не только хаять и давать советы по составу и тактике.А если крупный спец,то в медиалигу или в коллектив физкультуры.
4 февраля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Болельщик должен любить свою команду,а не только хаять и давать советы по составу и тактике.А если крупный спец,то в медиалигу или в коллектив физкультуры.
Так я советы никогда не даю. Я просто ОЦЕНИВАЮ работу, которую делают специально обученные люди.
Это тоже вредно?
Ну и попрошу вас идти дальше. Обращайте внимание не только на меня, но и на других сораДников. Многие тут явно НЕ ХВАЛЯТ и тренера и игроков. А некоторые даже называют наших игроков "утырками".
4 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ОК. Ну тогда для наглядности взять нашу основу и посмотреть кто на каком месте по версии МЯЧ.РУ. Но боюсь, что там на 1 месте нет никого.
Ну, если Касерес далеко не самый "плохой"тнак, то по ТВОЕЙ классификации у нас пол-команды -"утырки".
А как "должно быть" это ты предъявляй Степашину, Ивлеву и Костину. Только построже с ними
Да я им блин тут каждую неделю предъявляю, куда уж строже. Прикажете их по телефону пожурить или записаться на встречу?
А насчёт "полкоманды утырков"... в известном смысле да. Под сочетанию цена-качество, по мастерству... Можно наверное и полкоманды наскрести. Это слово для острастки. Возмущение, что Динамо комплектуется такими, а не жерсонами.
4 февраля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да я им блин тут каждую неделю предъявляю, куда уж строже. Прикажете их по телефону пожурить или записаться на встречу?
А насчёт "полкоманды утырков"... в известном смысле да. Под сочетанию цена-качество, по мастерству... Можно наверное и полкоманды наскрести. Это слово для острастки. Возмущение, что Динамо комплектуется такими, а не жерсонами.
Состав у нас действительно далеко от нашего желания.Не знаю причины.Наверное деньги.Сейчас в газпроме не очень с финансами.Может и меньше будут на бразильцев тратить.
4 февраля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Состав у нас действительно далеко от нашего желания.Не знаю причины.Наверное деньги.Сейчас в газпроме не очень с финансами.Может и меньше будут на бразильцев тратить.
Повысят цены для населения на газ вот и всё, а футболистов это никак не коснется)Это как в анекдоте: папа водка подорожала, теперь ты будешь меньше пить? - нет,это ты будешь меньше есть.
3 февраля , 21:15
kurilka
10
Нормально играли. В конце даже задорно. Ошибки? Куда же без них. Но говорить (как знаменитый игрок и тренер К. на матч.говно), что неумехи - перебор. В первой части мало конструктива, зато много Рубенса. Пожалуй, Глебову придётся напрячься после болезни. Тюкавин и Сергеев совсем не в кондиции. Надо набирать. Играли без опасения ошибиться, чего НЕ БЫЛО при Карпине и даже Личке. Ну, и пробуют прессинг. Это гут.
3 февраля , 21:25
e4EdT3
4
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Нормально играли. В конце даже задорно. Ошибки? Куда же без них. Но говорить (как знаменитый игрок и тренер К. на матч.говно), что неумехи - перебор. В первой части мало конструктива, зато много Рубенса. Пожалуй, Глебову придётся напрячься после болезни. Тюкавин и Сергеев совсем не в кондиции. Надо набирать. Играли без опасения ошибиться, чего НЕ БЫЛО при Карпине и даже Личке. Ну, и пробуют прессинг. Это гут.
Будет середина играть будет и Тюкавин забивать.
3 февраля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Будет середина играть будет и Тюкавин забивать.
И не только Тюкавин. Вот, проснётся ли Фомин и будет ли бороться Миранчук - не уверен. На единственно Бителло нет надежды.
3 февраля , 21:03
Быки с двумя удалениями против одного у коней играют в большинстве:)))
Регламент б.я!
3 февраля , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Быки с двумя удалениями против одного у коней играют в большинстве:)))
Регламент б.я!
Отыгрались быки с 0-2, и Мусаев цветёт...
Если упрёмся с ними 10-го, то жёсткая игра будет,- эти бычары практически не делают скидок на то, что игры не РПЛ...
С другой стороны- играть "в поддавки" тоже нельзя. Но игры в РПЛ и в КР намного важнее, и побеждать любой ценой сейчас не следует.
3 февраля , 21:02
ansib
5
Вот тебе и нагрузки. И быки и кони носятся как угорелые. И в чемпионате будут носиться. И главное на скоростях играют в пас. А вот кто мешал нашим рукам взять Пальцева не ясно. Неплохой защ, да ещё и с паспортом. А нам забугорье милей.
3 февраля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот тебе и нагрузки. И быки и кони носятся как угорелые. И в чемпионате будут носиться. И главное на скоростях играют в пас. А вот кто мешал нашим рукам взять Пальцева не ясно. Неплохой защ, да ещё и с паспортом. А нам забугорье милей.
У всех, кроме Динамо, участников " турнира" есть амбициозные планы на окончание сезона. И они предпринимают конкретные ( не на словах) орг и игровые усилия для их реализации. А у нас как обычно - "и так сойдет".
3 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот тебе и нагрузки. И быки и кони носятся как угорелые. И в чемпионате будут носиться. И главное на скоростях играют в пас. А вот кто мешал нашим рукам взять Пальцева не ясно. Неплохой защ, да ещё и с паспортом. А нам забугорье милей.
А вы спросите тех, у кого "рациональное зерно", что эти господа думают про Пальцева и т.п...почему они не у нас. Они вам расскажут, что Ферни и Марик лучшее, что было в новейшей истории Динамо в центре обороны, а заодно и на флангах, чего мелочиться-то. "Самая сыгранная наша пара". Да и не нужен нам никакой Пальцев. "Это все придумал Черчилль в 18 году".
Хлестакова помните? "И совсем не хочу я такого супу". Поглощая его ложка за ложкой...
3 февраля , 20:11
ansib
2
Поругали игроков, тренера, Семён Семеныча. Последнего по мне зря. Есть зерна в его мышлении. Всё успели, а про главное забыли. Про нашу кровиночку забыли. А ведь немцы наблюдают. Не ровен час уведут Костяна в бундеслигу.
3 февраля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
Поругали игроков, тренера, Семён Семеныча. Последнего по мне зря. Есть зерна в его мышлении. Всё успели, а про главное забыли. Про нашу кровиночку забыли. А ведь немцы наблюдают. Не ровен час уведут Костяна в бундеслигу.
Это от бессилия и злости. Горбункову и Ревизору достается чаще всех,потому что парни разбираются в этой игре -ногомяч. И на их сообщения ветка вырастает в большую книгу.
3 февраля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Это от бессилия и злости. Горбункову и Ревизору достается чаще всех,потому что парни разбираются в этой игре -ногомяч. И на их сообщения ветка вырастает в большую книгу.
Так Горбунков говорил Личка не тренер, а тот у титула рядом стоял. Тогда как остальные и близко нет. Убедившись в этой разнице продолжает гнобить того, кто выиграл не золото, так бронзу. А заодно и того, кто вложил всего себя в эту бронзу (Тюкавин). Это означает "разбираться в ногомяче" как никто на сайте? Чего пили сегодня, Old Monk или Skotch Terrier?
3 февраля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Поругали игроков, тренера, Семён Семеныча. Последнего по мне зря. Есть зерна в его мышлении. Всё успели, а про главное забыли. Про нашу кровиночку забыли. А ведь немцы наблюдают. Не ровен час уведут Костяна в бундеслигу.
В качестве кого?)))
3 февраля , 20:06
DF&F
5
Фига, кони "под нагрузками" скачут. Если и оценивать плоды усилий нового ТШ, то по игре с ними, а не с полусонным синуситом
3 февраля , 20:08
terny
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фига, кони "под нагрузками" скачут. Если и оценивать плоды усилий нового ТШ, то по игре с ними, а не с полусонным синуситом
Ну у них же у руля "крепкий европеец"
3 февраля , 20:19
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну у них же у руля "крепкий европеец"
Лусиано и Баринов вписались с ходу. Это вам не ростовские бойцы,которые за полгода так и не поняли во что и как играть.
3 февраля , 20:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Лусиано и Баринов вписались с ходу. Это вам не ростовские бойцы,которые за полгода так и не поняли во что и как играть.
они просто поняли, что Динамо - их потолок и теперь можно не играть
3 февраля , 21:06
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Фига, кони "под нагрузками" скачут. Если и оценивать плоды усилий нового ТШ, то по игре с ними, а не с полусонным синуситом
А вот второй состав у ДМ посильнее конского будет. Думаю, свой микроматч должны брать
3 февраля , 20:06
3 гола были забиты сегодня после розыгрыша угловых, а я вот не помню, подавали ли мы с бомжами хоть один корнер?
3 февраля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя terny
3 гола были забиты сегодня после розыгрыша угловых, а я вот не помню, подавали ли мы с бомжами хоть один корнер?
Подавали, Маричаль должен был забивать
3 февраля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Подавали, Маричаль должен был забивать
Ах да помню, макушкой выше ворот запустил, роста что ли не хватило, чтобы в ворота направить
3 февраля , 19:55
Кони с бычками не как мы с бомжами:) по-взрослому играют.
3 февраля , 19:29
Вот не вышел Агкацев на подачу в район вратарской и словил.
В чём отличие от махнувшего на выхоДе мимо мяча Расулова?
Смешать с говном?
3 февраля , 19:09
Сейчас смотрю- интервью у Феди Смолова берут. Корреспондент спрашивает:"пожелаете своей команде победы, то есть Краснодару?" Федя отвечает:"Динамо, тоже моя команда, поэтому желаю, кому то из них победить в турнире." Молодец!
3 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сейчас смотрю- интервью у Феди Смолова берут. Корреспондент спрашивает:"пожелаете своей команде победы, то есть Краснодару?" Федя отвечает:"Динамо, тоже моя команда, поэтому желаю, кому то из них победить в турнире." Молодец!
" Большое Спасибо" надо сказать Черчесову, что в "Урал" отправил зимой 2015 года Смолова в аренду, а "слона"- Сашу Прудникова при том оставил в Динамо...(((
Кураньи тогда, как раз, после сезона 14/15 гг. завершил свою карьеру у нас, а вот Федя больше в Динамо не вернулся, а мог стать заменой Кевина на долгие годы. ((
3 февраля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Сейчас смотрю- интервью у Феди Смолова берут. Корреспондент спрашивает:"пожелаете своей команде победы, то есть Краснодару?" Федя отвечает:"Динамо, тоже моя команда, поэтому желаю, кому то из них победить в турнире." Молодец!
Может к Вике клинья подбивает по старой памяти)
3 февраля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может к Вике клинья подбивает по старой памяти)
Да просто парень нормальный, вот и все.
3 февраля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
" Большое Спасибо" надо сказать Черчесову, что в "Урал" отправил зимой 2015 года Смолова в аренду, а "слона"- Сашу Прудникова при том оставил в Динамо...(((
Кураньи тогда, как раз, после сезона 14/15 гг. завершил свою карьеру у нас, а вот Федя больше в Динамо не вернулся, а мог стать заменой Кевина на долгие годы. ((
Федя, конечно, вернулся, но свои лучшие годы он всё равно провёл не в Динамо...(
4 февраля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да просто парень нормальный, вот и все.
Ну да нормальный парень, когда мы в пердиве были и его спросили- хотели бы вернуться? Он сказал- куда и заржал.
3 февраля , 18:41
А чего бразильского новичка не выпускают?
3 февраля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя visard
А чего бразильского новичка не выпускают?
Не готов еще, да и микротравма.
3 февраля , 20:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не готов еще, да и микротравма.
странно, как игрок в Динамо - так сразу травма или микротравма (надеюсь не на весь срок контракта, есть у нас уже один такой)
3 февраля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
странно, как игрок в Динамо - так сразу травма или микротравма (надеюсь не на весь срок контракта, есть у нас уже один такой)
Тут же писали, что Торино весь в счастье!)
3 февраля , 18:41
Kolёs
5
Для тренировки считаю, что сыграли достойно. Тем более против Зенита, который на две головы по составу сильнее. Что по результату, по мне так пусть все матчи на сборах проиграют - только бы к весне подошли в хороших кондициях, заряженные и голодные до побед.
3 февраля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Для тренировки считаю, что сыграли достойно. Тем более против Зенита, который на две головы по составу сильнее. Что по результату, по мне так пусть все матчи на сборах проиграют - только бы к весне подошли в хороших кондициях, заряженные и голодные до побед.
Про "две головы"- перебор. Сильнее- да. Но осенью этот зенит перевели из Пути РПЛ в Путь Регионов...
Что касается постоянных поражений в контрольных играх. Так не бывает, что вечные слабаки-неудачники в миг превратятся в победителей. Где-то и когда-то надо сыграть и показать "товар лицом"...Только есть ли этот "Товар" ??
Ещё 2 игры ( с конями и с быками) на этом Кубке- сыграйте хотя бы раз, чтобы болельщик увидел Ваш потенциал. Сегодня было поражение с каким-то сопротивлением бомжам, но абсолютно по делу. Гол. моменты говорят сами за себя...
3 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Для тренировки считаю, что сыграли достойно. Тем более против Зенита, который на две головы по составу сильнее. Что по результату, по мне так пусть все матчи на сборах проиграют - только бы к весне подошли в хороших кондициях, заряженные и голодные до побед.
В прошлом году на этом кубке с Личкой тоже всё проиграли, но свои 56 очей в чемпе набрали. И вообще победа в межсезонном кубке - плохая примета. Зенит в прошлом году этот кубок выиграл и остался без золота.
3 февраля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В прошлом году на этом кубке с Личкой тоже всё проиграли, но свои 56 очей в чемпе набрали. И вообще победа в межсезонном кубке - плохая примета. Зенит в прошлом году этот кубок выиграл и остался без золота.
А что они дали- эти 56 очков?
5 место и про*нный свиньям второй год подряд полуфинал Кубка России ?! ((
3 февраля , 18:26
Ничего нового я у нас не увидел. И в защите лохнулись, и впереди не очень.
3 февраля , 20:27
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Ничего нового я у нас не увидел. И в защите лохнулись, и впереди не очень.
чтобы впереди что-то показывать, надо в центре ИГРАТЬ. а у нас там невнятные игроки
3 февраля , 18:14
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
3 февраля , 18:23
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
Молодец, всë правильно сказал!
Добавлю от себя: есть ещё одно Табу - не критиковать Бителло.... А он не тянет на роль Плеймейкера и давно уже остановился в своëм развитии, не говоря уже, что удар у него как по одному месту ладошкой и во вратаря чаще всего, как в двух верных моментах сегодня. Хорошо хоть в пустые ворота забил - и на том спасибо.
3 февраля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
Вот и доказательство навязывание своей позиции на сораДников.
3 февраля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
Я ей-богу с уважением. Но знаешь в чем твоя проблема? Ты никак не можешь её преодолеть, и не сможешь, наверно. Поздно. Ты гнобишь. Навязывая свой нарратив, ты гнобишь своих "оппонентов". Да, Расулов увы, пока не уровень основы в матчах с топовыми конкурентами. Но у него были и качественные эпизоды сегодня, их отмечал даже урод-комментатор. У Тюкавина были, ты это всё игноришь. Своим же любимчикам ты прощаешь разные грешки. СораДники это видят и плюются. Не надо так делать. Не провоцируй сораДников гнобить Расулова, Тюкавина, Личку, только из-за своего хейта, тебе же и вернётся.
3 февраля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
Про вратаря кровиночку, я еще в прошлом году писал, в том числе и после бездарных пенальтейных серий.
3 февраля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Про вратаря кровиночку, я еще в прошлом году писал, в том числе и после бездарных пенальтейных серий.
Это про Шунина? Или...
3 февраля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Про вратаря кровиночку, я еще в прошлом году писал, в том числе и после бездарных пенальтейных серий.
У вас во Владимире таких расуловых, поди, тьма тьмущая? Но никого из них пока почему-то не позвали в Динамо...

Лунёв и Лещук скоро сойдут, и вряд ли чего до этого выиграют с Динамо, а Расулов- потенциально первый номер уже в ближайшем будущем. Если работа зДешнего тренера вратарей его не испортит...Надеюсь, что время этого тренера в ФК ДМ скоро закончится.
3 февраля , 18:48
terny
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
А вот счет вам вряд ли "понравился", наверное ожидали разгрома
3 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
Вратарь из Дагестана, не такая уж и кровиночка.
3 февраля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У вас во Владимире таких расуловых, поди, тьма тьмущая? Но никого из них пока почему-то не позвали в Динамо...

Лунёв и Лещук скоро сойдут, и вряд ли чего до этого выиграют с Динамо, а Расулов- потенциально первый номер уже в ближайшем будущем. Если работа зДешнего тренера вратарей его не испортит...Надеюсь, что время этого тренера в ФК ДМ скоро закончится.
Да был один, года 2-3 назад играл, правда, не наш. А вот уж про Кривца, я лет…назад писал, когда он еще тыщ несколько стоил, и не подумай, что зеленых.
3 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я ей-богу с уважением. Но знаешь в чем твоя проблема? Ты никак не можешь её преодолеть, и не сможешь, наверно. Поздно. Ты гнобишь. Навязывая свой нарратив, ты гнобишь своих "оппонентов". Да, Расулов увы, пока не уровень основы в матчах с топовыми конкурентами. Но у него были и качественные эпизоды сегодня, их отмечал даже урод-комментатор. У Тюкавина были, ты это всё игноришь. Своим же любимчикам ты прощаешь разные грешки. СораДники это видят и плюются. Не надо так делать. Не провоцируй сораДников гнобить Расулова, Тюкавина, Личку, только из-за своего хейта, тебе же и вернётся.
Дело в другом.
Не в моих ФОБИЯХ или чего еще. Если мы будем просто закрывать злаза на проблемы, в том числе и по игре игроков, то никакого движения вперед не будею
Предлагаю, как эксперимент, всем тут договорится, НЕ КРИТИКОВАТЬ КОМАНДУ, а писать, что все идет правильно.
А после окончания сезона посмотрим - займет ли команда хоть 5 место, выиграет КР? Т.е - поможет ли это или нет
3 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Молодец, всë правильно сказал!
Добавлю от себя: есть ещё одно Табу - не критиковать Бителло.... А он не тянет на роль Плеймейкера и давно уже остановился в своëм развитии, не говоря уже, что удар у него как по одному месту ладошкой и во вратаря чаще всего, как в двух верных моментах сегодня. Хорошо хоть в пустые ворота забил - и на том спасибо.
А вот это ты зря, переступил красную линию. Бителло же наше всё! Это бог, куда до него остальным, он один тянет Динамо, может позволить себе и киксануть. На опыте-то. Видимо, и Осип тоже, по той же причине. А вот Расула можно и погнобить, как его ещё мальца Динамо-то носит. Выгнать взашей и набирать отныне в обойму только по возрастному цензу, не младше 24-25 примерно. Только так. Лунёву пожизненный почёт - он сегодня выручил. Не важно, что ещё пару раз до этого не выручил, но это уж..."уж тут уж"...это другое, не Расулов. Маухуб бревно бревном, все уже поняли, но обосрать надо Тюкавина, это святое дело.
3 февраля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это про Шунина? Или...
У Антохи, с пендалями, гораздо лучше было!
3 февраля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
У Антохи, с пендалями, гораздо лучше было!
В 20 лет?
Сколько Антоха отразил их в этом возрасте в офиц. (а не товарищеских) играх за главную команДу?
3 февраля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
УгаДали разве что с комментаторами.
В остальном, цена любых косяков Оси несопоставима с ценой ошибки любого вратаря.
А Расулов молоДой, понадеялся на авторитет двухметрового колхозника, придёт время, и он ему ещё взмылит холку:)
Вам что легче станет, если я напишу очевидное, что это вратарская ошибка?
Хотя Осип в этот моменте сыграл как старпёр.
3 февраля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в другом.
Не в моих ФОБИЯХ или чего еще. Если мы будем просто закрывать злаза на проблемы, в том числе и по игре игроков, то никакого движения вперед не будею
Предлагаю, как эксперимент, всем тут договорится, НЕ КРИТИКОВАТЬ КОМАНДУ, а писать, что все идет правильно.
А после окончания сезона посмотрим - займет ли команда хоть 5 место, выиграет КР? Т.е - поможет ли это или нет
"НЕ КРИТИКОВАТЬ КОМАНДУ, а писать, что все идет правильно."
Гы-гы! Это же не оДно и тоже!
ЗДесь, как сказал бы "Ревизор", напрочь отсутствует логика:)
3 февраля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
УгаДали разве что с комментаторами.
В остальном, цена любых косяков Оси несопоставима с ценой ошибки любого вратаря.
А Расулов молоДой, понадеялся на авторитет двухметрового колхозника, придёт время, и он ему ещё взмылит холку:)
Вам что легче станет, если я напишу очевидное, что это вратарская ошибка?
Хотя Осип в этот моменте сыграл как старпёр.
Я про то, что вещи нужно называть своими именами. И тут без разницы молодой- старый. Ошибся это значит ошибся. А потом можно и указать, что молодому можно и извенить
3 февраля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Дело в другом.
Не в моих ФОБИЯХ или чего еще. Если мы будем просто закрывать злаза на проблемы, в том числе и по игре игроков, то никакого движения вперед не будею
Предлагаю, как эксперимент, всем тут договорится, НЕ КРИТИКОВАТЬ КОМАНДУ, а писать, что все идет правильно.
А после окончания сезона посмотрим - займет ли команда хоть 5 место, выиграет КР? Т.е - поможет ли это или нет
Нет, дело именно в твоих манипуляциях. Справедливая обструкция Осипенко большинством? Не, зачем. Лучше я это использую для собственного красного словца. Гусев слабый тренер и я сам же его и гноблю, говоря что он не доработает до лета? Не проблема... если нужно обосрать конкретных игроков. И не важно, бл, что не только те же Бителло, Рубенс не могут себя полноценно реализовать из-за него, но и Тюкавин, Расулов...а, ерунда. Мы этот нюанс опустим. Бувач страдает от вредителей-куроводов, руки связаны? Супер, мы это используем для своих целей, а тот нюанс, что Личка такой же в этом смысле подневольный, это мы отпустим. И так всегда и во всём, Александр.
3 февраля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я про то, что вещи нужно называть своими именами. И тут без разницы молодой- старый. Ошибся это значит ошибся. А потом можно и указать, что молодому можно и извенить
А психология?
Осипу то уже всё похоже пох, он уже состоялся.
А вот Расулову нужно как-то помягче пихать, опять вратарь таки...
Прыгает красиво, как при штрафном, когда штанга была, летел!
Придёт время и ему воздастся...
3 февраля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Про вратаря кровиночку, я еще в прошлом году писал, в том числе и после бездарных пенальтейных серий.
Был такой вратарь сборной Италии и Интера Вальтер Дзенга он за всю свою долгую карьеру отбил не то 1,не то два пенальти...и скажите что он плохой вратарь?
3 февраля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот мне "нравится" политкорректные коментарии сораДников. Такое впечатление. что их обязали . Ну ПОЛОЖЕНО (в духе солидарности) обсирать Осипенко, значит он будет виноват ВСЕГДА. А критиковать "кровиночку" вратаря -низззя. Хотя 95% вины в голе - это вратарь НО! это на сайте не кошерно. Есть же Ося. Не говорю, что он сыграл хорошо, НО! НИЧЕГО не сказать про "нашу надежду" Расулова - это уже зашквар. Примерно так же есть ТАБУ на критику "наше все"- Тюкавина. Стыдно, господа
Ну и вишенка на торте - Коментатор. Эти попали по жизни
Расулову ещё далеко до основного вратаря и есть куда расти...
3 февраля , 18:05
В принципе впечатление нормально, по 1 голу звенита, его быть не должно , должен был быть свободный удар из за офсайда....и ещё Сергеев и Тюкавин не пара, это одно плановые игроки, и вообще схема 4-4-2 морально устарела, интересно Гусев из конспекта Газаева начала нулевых ее нашел? Из за нехватки игрока в середине звенит держал мяч, во втором тайме при 4-3-3 такого преимущества у бомжей уже не было....в принципе хороший товарняк
3 февраля , 17:59
У нас один Бителло. У зенита таких"бителл" много. Ещё добавился один-Джон. Поэтому 2:1- нормально.
3 февраля , 17:59
На матч тв подробно разобрали первый гол болота и наш...гол Нино проигнорировали...
3 февраля , 17:42
Посмотрев игру: мои выводы. Играли хорошо, что понравилось в первую очередь. На отбор мяча у соперника успевали 2-3 наших игрока и частенько выигрывали. Игроки центральной полосы поля успевали на подстрахоаку. Зенит ничем не превзошёл наших. Недостаток вновь в игре защитников. Как доводит мысль до них Шаронов, если при стандартах у высокого соперника нет нашего высокого в штрафной. Два гола близнецы. Ерохин один, а против Нино играет балерон Осипов. Нино легонько положив руки на плечи Осипа и забил, а наш согласился. Но не достал мяч, так не давай сопернику вообще играть, а если прыгаешь, будь уверен в своей позиции. Но в целом игра наших, мне понравилась. За 2 розыгрыша в этом кубке забили
3 февраля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрев игру: мои выводы. Играли хорошо, что понравилось в первую очередь. На отбор мяча у соперника успевали 2-3 наших игрока и частенько выигрывали. Игроки центральной полосы поля успевали на подстрахоаку. Зенит ничем не превзошёл наших. Недостаток вновь в игре защитников. Как доводит мысль до них Шаронов, если при стандартах у высокого соперника нет нашего высокого в штрафной. Два гола близнецы. Ерохин один, а против Нино играет балерон Осипов. Нино легонько положив руки на плечи Осипа и забил, а наш согласился. Но не достал мяч, так не давай сопернику вообще играть, а если прыгаешь, будь уверен в своей позиции. Но в целом игра наших, мне понравилась. За 2 розыгрыша в этом кубке забили
1 гол и это бывшему победителю. Шаронов стоит поработать с подопечными. Придать им веру в себя и быть более неуступчивыми и жёсткими в штрафной. И ещё моё наблюдение-Скргеев и Тюка не могут играть вместе, Ивана в таких играх отправлять в оттяжку. И 4-3-3, лучшая схема для нас думаю так.
3 февраля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрев игру: мои выводы. Играли хорошо, что понравилось в первую очередь. На отбор мяча у соперника успевали 2-3 наших игрока и частенько выигрывали. Игроки центральной полосы поля успевали на подстрахоаку. Зенит ничем не превзошёл наших. Недостаток вновь в игре защитников. Как доводит мысль до них Шаронов, если при стандартах у высокого соперника нет нашего высокого в штрафной. Два гола близнецы. Ерохин один, а против Нино играет балерон Осипов. Нино легонько положив руки на плечи Осипа и забил, а наш согласился. Но не достал мяч, так не давай сопернику вообще играть, а если прыгаешь, будь уверен в своей позиции. Но в целом игра наших, мне понравилась. За 2 розыгрыша в этом кубке забили
Сорадник, вообще засомневался смотрели ли вы игру. "два гола близнеца". Это круто. Объединяет их только то. что забиьв после угловых. и УСЕ!
Первый - удар без сопротивления от земли. Взять такой невозможно. Второй навес в центр вратарчской с выходом вратаря. Чистый вратарский гол. Есть правило (спросите у Гонтаря), выходишь на мяч - должен до него добраться. Выноси вместе с игроком..
НО! Если вам игра понравилась, то тут больше говорить нечего. Так и будут играть. Правда вот какое в итоге место будет???
3 февраля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя permyak1
1 гол и это бывшему победителю. Шаронов стоит поработать с подопечными. Придать им веру в себя и быть более неуступчивыми и жёсткими в штрафной. И ещё моё наблюдение-Скргеев и Тюка не могут играть вместе, Ивана в таких играх отправлять в оттяжку. И 4-3-3, лучшая схема для нас думаю так.
Сказал же Аршавин-это временно-будет Г Глебов и он займёт место Сергеева.
3 февраля , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, вообще засомневался смотрели ли вы игру. "два гола близнеца". Это круто. Объединяет их только то. что забиьв после угловых. и УСЕ!
Первый - удар без сопротивления от земли. Взять такой невозможно. Второй навес в центр вратарчской с выходом вратаря. Чистый вратарский гол. Есть правило (спросите у Гонтаря), выходишь на мяч - должен до него добраться. Выноси вместе с игроком..
НО! Если вам игра понравилась, то тут больше говорить нечего. Так и будут играть. Правда вот какое в итоге место будет???
В Вашем ответе нет ничего противоестественнтго. Это Ваша постоянная позиция, навязать свое мнение.
3 февраля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
В Вашем ответе нет ничего противоестественнтго. Это Ваша постоянная позиция, навязать свое мнение.
А это не только МОЁ мнение. Вот Родимов сказал то же самое
3 февраля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Посмотрев игру: мои выводы. Играли хорошо, что понравилось в первую очередь. На отбор мяча у соперника успевали 2-3 наших игрока и частенько выигрывали. Игроки центральной полосы поля успевали на подстрахоаку. Зенит ничем не превзошёл наших. Недостаток вновь в игре защитников. Как доводит мысль до них Шаронов, если при стандартах у высокого соперника нет нашего высокого в штрафной. Два гола близнецы. Ерохин один, а против Нино играет балерон Осипов. Нино легонько положив руки на плечи Осипа и забил, а наш согласился. Но не достал мяч, так не давай сопернику вообще играть, а если прыгаешь, будь уверен в своей позиции. Но в целом игра наших, мне понравилась. За 2 розыгрыша в этом кубке забили
Как может понравиться игра динамовцев , когда реально могли проиграть со счетом 1:4, штанга Сантоса и дикая нерасторопность Соболева , тогда «пиши пропало». Лично я не увидел никакого позитива в игре команды по сравнению осенью, будем надеяться и ждать.
3 февраля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Как может понравиться игра динамовцев , когда реально могли проиграть со счетом 1:4, штанга Сантоса и дикая нерасторопность Соболева , тогда «пиши пропало». Лично я не увидел никакого позитива в игре команды по сравнению осенью, будем надеяться и ждать.
Я Вас очень уважаю, вы немного моложе меня, но вью ваши бывают интересные. Я сам играл в футбол и немного понимаю. Недостатков у нас много, но имеется в чем-то просвет. 4 гола бомжи должны забить? А снос Тюки в штрафной, а игра руками от спины Осипа Нинопэто не фолы?. Нюансов очень много, но не все в нашей игре совсем плохо и игроки у нас нормальные, правильно настроя ребят и будет ОК.
3 февраля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сказал же Аршавин-это временно-будет Г Глебов и он займёт место Сергеева.
Почему не Миранчук?
3 февраля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Я Вас очень уважаю, вы немного моложе меня, но вью ваши бывают интересные. Я сам играл в футбол и немного понимаю. Недостатков у нас много, но имеется в чем-то просвет. 4 гола бомжи должны забить? А снос Тюки в штрафной, а игра руками от спины Осипа Нинопэто не фолы?. Нюансов очень много, но не все в нашей игре совсем плохо и игроки у нас нормальные, правильно настроя ребят и будет ОК.
Спасибо за понимание , я вас тоже уважаю и всегда с интересом читаю ваши рассуждения ! Я в свое время тоже играл в футболь и хоккей , согласен и с теми выводами , которые вы написали и конечно несмотря на критику будем надеяться на то,что лучшие игры команды еще впереди !
3 февраля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Спасибо за понимание , я вас тоже уважаю и всегда с интересом читаю ваши рассуждения ! Я в свое время тоже играл в футболь и хоккей , согласен и с теми выводами , которые вы написали и конечно несмотря на критику будем надеяться на то,что лучшие игры команды еще впереди !
Будем надеяться, что у наших пойдёт игра и нам повезёт.
3 февраля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Будем надеяться, что у наших пойдёт игра и нам повезёт.
Я тоже этого желаю вместе с Вами.
3 февраля , 17:41
Максим Осипенко это вообще за греюнью. Взял в чистую проиграл позиционную борьбу Нино, а ведь Бразилец 188 см на 5 см ниже Максима, если Осипенко не знает, как играть, так покажите ему игры Леандро Фернандеса, чтобы посмотрел, что человек с ростом 179 см выигрывал и сдерживал многих, как и в том числе Яна Коллера. Вот это был защитник, а Максим просто стоячий манекен.
3 февраля , 17:47
Old dad
12
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Максим Осипенко это вообще за греюнью. Взял в чистую проиграл позиционную борьбу Нино, а ведь Бразилец 188 см на 5 см ниже Максима, если Осипенко не знает, как играть, так покажите ему игры Леандро Фернандеса, чтобы посмотрел, что человек с ростом 179 см выигрывал и сдерживал многих, как и в том числе Яна Коллера. Вот это был защитник, а Максим просто стоячий манекен.
Думаю, что полезнее для клуба было бы "указать ему на дверь".
3 февраля , 17:55
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Максим Осипенко это вообще за греюнью. Взял в чистую проиграл позиционную борьбу Нино, а ведь Бразилец 188 см на 5 см ниже Максима, если Осипенко не знает, как играть, так покажите ему игры Леандро Фернандеса, чтобы посмотрел, что человек с ростом 179 см выигрывал и сдерживал многих, как и в том числе Яна Коллера. Вот это был защитник, а Максим просто стоячий манекен.
Ося стоял ПЕРЕД игроком.. (!!) Он должен был раньше выпрыгивать и раньше играть. Это УЖЕ СТАРОСТЬ. Это ппц....
3 февраля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ося стоял ПЕРЕД игроком.. (!!) Он должен был раньше выпрыгивать и раньше играть. Это УЖЕ СТАРОСТЬ. Это ппц....
Для этого надо уметь читать игру, а он в этом эпизоде показал, что не умеет этого делать, а был простым наблюдателем.
3 февраля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Для этого надо уметь читать игру, а он в этом эпизоде показал, что не умеет этого делать, а был простым наблюдателем.
Так он постоянно смотрит футбол. Отстранено и индифферентно
3 февраля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так он постоянно смотрит футбол. Отстранено и индифферентно
Горбунков так не считает...
3 февраля , 17:37
Правда, тогда получится на поле 3 наших и 8 иностранцев, а скоро лимит, но в этом сезоне не до экспериментов, не вылететь бы. А в следующем сезоне начинать играть 5/6, или 6/5.
3 февраля , 17:36
kekef
2
В принципе можно бы было чуть-чуть обнадёжится, но Зенит не включался в игру по максимуму.
3 февраля , 17:26
Все-таки, если будем играть 4-3-3, без Антона, никуда, центр должен быть Рубенс, Чавес, Миранчук. Бителло слева Тюкавин или Сергеев в центре, ну кого-то из лучших справа.
3 февраля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Все-таки, если будем играть 4-3-3, без Антона, никуда, центр должен быть Рубенс, Чавес, Миранчук. Бителло слева Тюкавин или Сергеев в центре, ну кого-то из лучших справа.
Кого-то из лучших ещё не купили
3 февраля , 17:26
Рубенс в опорке злее чем на фланге:)))
Играть только по схеме 4-2-3-1.
Без эротических фантазий :)
3 февраля , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Рубенс в опорке злее чем на фланге:)))
Играть только по схеме 4-2-3-1.
Без эротических фантазий :)
Лучше с эротическими фантазиями,что поимеем всех в кубке и чемпе...
3 февраля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Лучше с эротическими фантазиями,что поимеем всех в кубке и чемпе...
Как бы потом не было вдвойне обидно осознать собственное половое бессилие))).
3 февраля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Как бы потом не было вдвойне обидно осознать собственное половое бессилие))).
Да...) Такие наши ожидания - наши проблемы...
3 февраля , 17:19
Всем доброго дня! Игроки Зенита быстрее расставались с мячом и их передачи были точнее. Кроме этого, не увидел четкой расстановки игроков Динамо на поле , особенно в первом тайме( где мяч, туда все и бегут, как во дворе). Где был Скопинцев,когда Ерохин забивал первый мяч?
3 февраля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Игроки Зенита быстрее расставались с мячом и их передачи были точнее. Кроме этого, не увидел четкой расстановки игроков Динамо на поле , особенно в первом тайме( где мяч, туда все и бегут, как во дворе). Где был Скопинцев,когда Ерохин забивал первый мяч?
Ещё раз Скопа был на противоположном фланге!
Этот мяч имени Фомы-Рубенса.
3 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Ещё раз Скопа был на противоположном фланге!
Этот мяч имени Фомы-Рубенса.
Да ладно, это мяч имени Джексона - Веника
3 февраля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Игроки Зенита быстрее расставались с мячом и их передачи были точнее. Кроме этого, не увидел четкой расстановки игроков Динамо на поле , особенно в первом тайме( где мяч, туда все и бегут, как во дворе). Где был Скопинцев,когда Ерохин забивал первый мяч?
А чего в его зоне делал Касерес, давший древней развалине Ерохину пробить?
3 февраля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А чего в его зоне делал Касерес, давший древней развалине Ерохину пробить?
Поэтому и написал про расстановку ( вернее ее отсутствие).
3 февраля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А чего в его зоне делал Касерес, давший древней развалине Ерохину пробить?
Он со Скопой планово поменялся флангами аки Бит-Муми:)))
3 февраля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да ладно, это мяч имени Джексона - Веника
"Поправка" принята:)))
3 февраля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго дня! Игроки Зенита быстрее расставались с мячом и их передачи были точнее. Кроме этого, не увидел четкой расстановки игроков Динамо на поле , особенно в первом тайме( где мяч, туда все и бегут, как во дворе). Где был Скопинцев,когда Ерохин забивал первый мяч?
А что вы хотите, если играют 2-я и 10-я команды чемпионата?
3 февраля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А чего в его зоне делал Касерес, давший древней развалине Ерохину пробить?
Ростом мерился
3 февраля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Он со Скопой планово поменялся флангами аки Бит-Муми:)))
Т.е. левоногий защитник пошел на правый фланг? Классный план))
3 февраля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Т.е. левоногий защитник пошел на правый фланг? Классный план))
Ну кто то их так учит играть при угловых:)
Такое ощущение что Скопу справа уже не первый раз вижу...
3 февраля , 17:19
Играли хорошо. Только комментаторы снова плохие попались.
3 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Играли хорошо. Только комментаторы снова плохие попались.
"П....ы они все"! © "Брат"
3 февраля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Играли хорошо. Только комментаторы снова плохие попались.
Кто платит, тот и заказывает музыку, а нормальных там уже давно нет, а вечные сарказм и насмешки.
3 февраля , 17:04
Нино Осю отталкивал...
3 февраля , 17:09
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нино Осю отталкивал...
Просто использовал его как опору, положив руки на плечи
3 февраля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя terny
Просто использовал его как опору, положив руки на плечи
Да...толкал вниз и от себя ,за счёт этого и выпрыгнул выше...
3 февраля , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нино Осю отталкивал...
Хад какой
3 февраля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нино Осю отталкивал...
Нино играл по Оси.
3 февраля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Нино Осю отталкивал...
Да, и судейки должны были фол в атаке зафиксировать и гол отменить.
3 февраля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Да, и судейки должны были фол в атаке зафиксировать и гол отменить.
однозначно...
3 февраля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Да, и судейки должны были фол в атаке зафиксировать и гол отменить.
Уже на сборах идёт работа по незамечанию нарушений правил. Всё как всегда и ничего нового.
3 февраля , 17:51
terny
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Уже на сборах идёт работа по незамечанию нарушений правил. Всё как всегда и ничего нового.
Вернее, по незамечанию у кого надо...