Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы возобновили полноценную работу на тренировочном сборе в ОАЭ

Динамовцы возобновили полноценную работу на тренировочном сборе в ОАЭ

После двухдневной паузы московское «Динамо» вновь начало работу на тренировочном сборе в Дубае в том же составе.

В четверг футболистов ждало одно вечернее занятие, на котором они в основном работали над завершением атак, на пятницу же было запланировано сразу три тренировки. Первые две были с прицелом на набор физической формы, а вечерняя состояла из бега, квадратов и двусторонки.

Артур тренируется в общей группе практически в полную силу. По индивидуальной программе пока продолжают работать Луис Чавес, Данил Глебов и Дмитрий Александров.

На втором сборе, который продлится до 10 февраля, запланировано три контрольных матча.

30 января 2026 , 23:08

Комментарии:

вчера , 21:19
От хоккейного Динамо ничего давно не жду. ИМХО Ротенберг пришел по одной причине, стать последним тренером Овечкина. Соответственно под него будет/уже наверняка договариваются с абсолютно другими хоккеистами, типа подстать Королю. В лучший сезон ска это что-то типа Металлурга, по модели. Если это так, то агенты 300 проц. все знают, а соответственно и хоккеисты. Поэтому сезон доигрывается + в Динамо ряд скашных игроков, списанных от туда Ротенбергом. Поэтому "лидеры" молчат и к ним присоединился Подъяпольский, так же им списанный. Он стоит свои последние игры на 50-60 процентов. Вот такая мысль, а время покажет конечно.
вчера , 19:50
На тренировке Зайнутдинов со штангой замечен.Костя виртуозно гол забил.
сегодня , 00:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На тренировке Зайнутдинов со штангой замечен.Костя виртуозно гол забил.
Скажу больше,в команде в этом сезоне практически все "виртуозно забили".
сегодня , 02:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На тренировке Зайнутдинов со штангой замечен.Костя виртуозно гол забил.
В смысле «со штангой»? Всю тренировку стоял, обхватив штангу ворот, и никуда от неë ни на шаг не отходил? 😉
вчера , 19:27
Хоккейному « Динамо « нужно было брать своего бывшего воспитанника Гутика в обмен на Римашевского , Паталахи и Бондаря . Первый не прогрессирует уже который год, второй не « хватает звезд с неба» и только есть сомнения по поводу Бондаря , возможно в перспективе и заиграет , а может и нет - кто знает .Сопина нет и решать такие вопросы в команде похоже некому , а спартак взял и не прогадал, вот такая « чехарда» и происходит в команде .
.
вчера , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Хоккейному « Динамо « нужно было брать своего бывшего воспитанника Гутика в обмен на Римашевского , Паталахи и Бондаря . Первый не прогрессирует уже который год, второй не « хватает звезд с неба» и только есть сомнения по поводу Бондаря , возможно в перспективе и заиграет , а может и нет - кто знает .Сопина нет и решать такие вопросы в команде похоже некому , а спартак взял и не прогадал, вот такая « чехарда» и происходит в команде .
.
Вот теперь с помощью Козлова мы и займёмся старой народной забавой «переставлять мебель в спальне, когда дела не идут»
вчера , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Хоккейному « Динамо « нужно было брать своего бывшего воспитанника Гутика в обмен на Римашевского , Паталахи и Бондаря . Первый не прогрессирует уже который год, второй не « хватает звезд с неба» и только есть сомнения по поводу Бондаря , возможно в перспективе и заиграет , а может и нет - кто знает .Сопина нет и решать такие вопросы в команде похоже некому , а спартак взял и не прогадал, вот такая « чехарда» и происходит в команде .
.
Неизвестно, как расстались с ним, а если не по-доброму, то его возвращение в принципе было бы невозможным.
вчера , 15:18
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
вчера , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
Подсидели Козлова? Горбунков будет недоволен....
вчера , 15:50
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
Предположу, что это продолжение истории с опозданием Скопы.
вчера , 17:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Предположу, что это продолжение истории с опозданием Скопы.
Вообще похоже. Если это связано с командной логистикой, то, видимо, да.
вчера , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Пишут инсайды про уход начальника команды Козлова. Мол, его заменил заместитель Чертков. Какая-то возня под ковром пошла...
К добру ли.
Козлов не играет в футбол
вчера , 19:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Козлов не играет в футбол
Прям, как «Трус не играет хоккей!» 🙃
вчера , 20:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Козлов не играет в футбол
Браво, Евгень Ваганыч)
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Браво, Евгень Ваганыч)
Ты мне напоминаешь меня и ещё несколько Сорадников. Когда мы тут одновременно зарегились и писали все подряд и ночью и днём и утром и вечером. Вот ты прям мы. Но поверь,вскоре это пройдет))).
З Ы. До кучи,ещё мы знакомились.
вчера , 23:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Ты мне напоминаешь меня и ещё несколько Сорадников. Когда мы тут одновременно зарегились и писали все подряд и ночью и днём и утром и вечером. Вот ты прям мы. Но поверь,вскоре это пройдет))).
З Ы. До кучи,ещё мы знакомились.
Это знаешь когда пройдет? Когда я окончательно почему, что... правильно Горбунков со всеми вами так. Ничего другого вы не заслужили)) Только кузьмичить, да руками всплескивать годы напролет, максимум - паясничать... Но пока огонь веры ещё не угас и интересно посмотреть чем хотя бы нынешний цикл кончится.
вчера , 13:56
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
вчера , 14:04
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
"Иссякла лужа тренеров вРоссие"(с.)
Непонятно, то ли человек что-то хотел сказать, то ли человек невольно пукнул, не успев к туалету. Бесков, Лобановский, Малофеев, Морозов были из "лужи", которая сейчас иссякла до карпино-талалаевых?
вчера , 14:10
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
Чего добились вами перечисленные Рахимов, Шалимов, Тихонов, Аленичев, как гт своих клубов? Ещё не хватало "позвать" кого-то с матч тв из "экспертов" с умными лицами, кто свои меняет слова из эфира в эфир, как перчатки постоянно, но ведь слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
вчера , 15:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чего добились вами перечисленные Рахимов, Шалимов, Тихонов, Аленичев, как гт своих клубов? Ещё не хватало "позвать" кого-то с матч тв из "экспертов" с умными лицами, кто свои меняет слова из эфира в эфир, как перчатки постоянно, но ведь слово - не воробей, вылетит - не поймаешь.
Объективности ради, Талалайкин тоже эксперт Матч ТВ. Как и Карпин 😎😉
вчера , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Объективности ради, Талалайкин тоже эксперт Матч ТВ. Как и Карпин 😎😉
Куда же без них😉 Один из них уже показал свой "талант" гт Динамо, а ведь это было видно уже больше 10 лет назад, что ничего у него абсолютно не меняется по сей день, а другой после успешных результатов Балтики начал пиариться во всех интервью. По итогу видно будет, как сложится у них дальше, но болтать они это точно умеют делать лучше и уж тем более не хуже других "экспертов" на матч тв.
вчера , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Объективности ради, Талалайкин тоже эксперт Матч ТВ. Как и Карпин 😎😉
Да. И свой уровень эксперта Матч ТВ Талалайкин неоднократно доказывал в дюжине команд, которые умудрились с ним связаться...
вчера , 16:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Куда же без них😉 Один из них уже показал свой "талант" гт Динамо, а ведь это было видно уже больше 10 лет назад, что ничего у него абсолютно не меняется по сей день, а другой после успешных результатов Балтики начал пиариться во всех интервью. По итогу видно будет, как сложится у них дальше, но болтать они это точно умеют делать лучше и уж тем более не хуже других "экспертов" на матч тв.
Гриша, Привет! Талалайкин не только профессионально болтает, он еще с интонациями Ривалдо любит напоминать всем, что забивал самому Реалу. С тех пор, видимо, звезду эта деревяшка и споймала).
вчера , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Гриша, Привет! Талалайкин не только профессионально болтает, он еще с интонациями Ривалдо любит напоминать всем, что забивал самому Реалу. С тех пор, видимо, звезду эта деревяшка и споймала).
Вот и беда всех сегодняшних Российских тренеров, что они в основном живут заслугами давно минувших дней, а ведь придя в студию матч.тв рассказывают, как было у них тогда, а что сейчас дипломатично умалчивают, если команды начинают валиться ни с того ни с сего.
вчера , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Иссякла лужа тренеров вРоссие"(с.)
Непонятно, то ли человек что-то хотел сказать, то ли человек невольно пукнул, не успев к туалету. Бесков, Лобановский, Малофеев, Морозов были из "лужи", которая сейчас иссякла до карпино-талалаевых?
Человек сказал что хотел,считал,что правельно поймете, простите, не уточнил.
вчера , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Гриша, Привет! Талалайкин не только профессионально болтает, он еще с интонациями Ривалдо любит напоминать всем, что забивал самому Реалу. С тех пор, видимо, звезду эта деревяшка и споймала).
Настоящую деревяшку тут оплакивали на днях в связи с уходом в предпоследнюю команду в Турции. А талалаев как футболист добился многого. Чего стоит как он возил в одиночку МЮ в 1992 году на стадионе торпедо.
вчера , 19:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Настоящую деревяшку тут оплакивали на днях в связи с уходом в предпоследнюю команду в Турции. А талалаев как футболист добился многого. Чего стоит как он возил в одиночку МЮ в 1992 году на стадионе торпедо.
Сергей, привет! Его заслуги, как игрока Торпедо абсолютно никто не принижает, а сейчас он слишком много из себя кого строит, а надо как по мне скромнее быть.
вчера , 19:48
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Что в футболе, что в хоккее не видна рука хозяина. Иссякла лужа тренеров вРоссие, их просто нет. И если Карпин рулит сборной и вызывает на сборы за год 100 чел., он ,что думает на его сборах игроки будут лучше, у нас и 11 чел сложно набрать. Ни одного матча не играли лучшие. А Вы Гусев, а возьмите рахимова, шалимова, тихонова, аленичева пусть порулят
На капельку согласен с Рахимовым,но неизвестно за что с ним расстались в Рубине.Остальные где не работали все проваливались.У нас и своих таких хватает.
вчера , 20:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Настоящую деревяшку тут оплакивали на днях в связи с уходом в предпоследнюю команду в Турции. А талалаев как футболист добился многого. Чего стоит как он возил в одиночку МЮ в 1992 году на стадионе торпедо.
Так Жирков тоже много чего добился. И больше Талалаева. Чего нам тогда горевать?))
вчера , 13:33
Ннн
вчера , 18:33
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Ннн
Переведу.
Никогда
Не забуду
Н,жи
вчера , 19:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Переведу.
Никогда
Не забуду
Н,жи
Клинтон Нжи.
вчера , 10:38
Что творится в хоккейном Динамо! Команда в фазе сильнейшего падения вниз, у летчиков это фаза уже неуправляемого пике! Скорость падения резко усиливается, раньше команда напрочь проигрывала только третий период, сейчас стабильно - последние два! И тут - результат системных ошибок руководства Динамо, активно действующего на грани умышленного вредительства.... И в хоккейном и футбольном Динамо безжалостно убраны (изгнаны!!!) тренеры, которые путем неимоверных усилий подводили обе команды к уровню российских лидеров, заставили болельщиков и самих игроков мало-мальски поверить в то, что мы еще что то можем, в то - что мы еще что то значим ...
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Что творится в хоккейном Динамо! Команда в фазе сильнейшего падения вниз, у летчиков это фаза уже неуправляемого пике! Скорость падения резко усиливается, раньше команда напрочь проигрывала только третий период, сейчас стабильно - последние два! И тут - результат системных ошибок руководства Динамо, активно действующего на грани умышленного вредительства.... И в хоккейном и футбольном Динамо безжалостно убраны (изгнаны!!!) тренеры, которые путем неимоверных усилий подводили обе команды к уровню российских лидеров, заставили болельщиков и самих игроков мало-мальски поверить в то, что мы еще что то можем, в то - что мы еще что то значим ...
В хоккейном Динамо позиционного нападения нет как класса, а если не идет большинство, которое уже все соперники разобрали, то забиваем с огромным трудом! Ну и обязательно пропустим какие-нибудь нелепые голы...
вчера , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
В хоккейном Динамо позиционного нападения нет как класса, а если не идет большинство, которое уже все соперники разобрали, то забиваем с огромным трудом! Ну и обязательно пропустим какие-нибудь нелепые голы...
Вчера спамовский Гутик закатил балоту две шайбы в большинстве в гусево-секьюровском стайле - и ничего, никто не разобрал
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Что творится в хоккейном Динамо! Команда в фазе сильнейшего падения вниз, у летчиков это фаза уже неуправляемого пике! Скорость падения резко усиливается, раньше команда напрочь проигрывала только третий период, сейчас стабильно - последние два! И тут - результат системных ошибок руководства Динамо, активно действующего на грани умышленного вредительства.... И в хоккейном и футбольном Динамо безжалостно убраны (изгнаны!!!) тренеры, которые путем неимоверных усилий подводили обе команды к уровню российских лидеров, заставили болельщиков и самих игроков мало-мальски поверить в то, что мы еще что то можем, в то - что мы еще что то значим ...
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
Про офицера с вами согласен.По должности он был за Динамо.Вспомню себя, когда училися в институте,то был членам Буревестника,играл за это общество,а болел за Динамо,другие за Мясо,Коней,Торпедо, Арарат,Тбилиси,Киев.
вчера , 12:28
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Кто еще верит в расхожую отмазку, мол мы то хотели как лучше...Не пора ли пристально посмотреть на тех, кто стоит у рулей управления динамовским хозяйством и задаться вопросом? Динамовцы ли они вообще, по своей сути, по убеждению? Кто верит до сих пор, что Степашин действует исключительно из благих побуждений к нашей команде? А вот что он - засланный питерско-газпромовский казачок, зорко отслеживающий зеленую поросль, что выросла на московских зеленых газонах для немедленной переправки в Питер - верится легко...С чьей подачи снят Личка вдруг, неожиданно для всех потащивший Динамо наверх? Кто вместо него подсунул из "благих побуждений" Карпина?" С Кудашовым в хоккее - тоже самое...
из степашина ОФИЦЕР как из Г...НА пуля. Верлявое Г..О
вчера , 13:38
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
В хоккейном Динамо позиционного нападения нет как класса, а если не идет большинство, которое уже все соперники разобрали, то забиваем с огромным трудом! Ну и обязательно пропустим какие-нибудь нелепые голы...
Гусь хоккейный уже пару месяцев не играет да и Леги - тоже в нулях
псевдо 1-я пятерка теперь в основном пропускает, а не забивает
Рашевский и Джиошвили оказались не нужны, Пакетт - ??? говорят, что завязал с хоккеем по здоровью
остальные - набор полусбитых летчиков, полу-пенсионеров.
да + непонятный ГТ, изгнанный даже из Сочей
чего хотим ?
вчера , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
из степашина ОФИЦЕР как из Г...НА пуля. Верлявое Г..О
Как хорошо, что придумали интернет! Можно направо и налево всех называть г...ом, хоть верлявым, хоть страусиным.
P.S. Сания, Вы бы вместо своих говнообличений изучили бы немного историю Динамо. Например, историю финальной серии 1995 г. и кто в той серии не позволил лишить Динамо заслуженного Трофея...
вчера , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Как хорошо, что придумали интернет! Можно направо и налево всех называть г...ом, хоть верлявым, хоть страусиным.
P.S. Сания, Вы бы вместо своих говнообличений изучили бы немного историю Динамо. Например, историю финальной серии 1995 г. и кто в той серии не позволил лишить Динамо заслуженного Трофея...
Привет! Я уже ни раз писал, что сколько тренеров сменилось, как и игроков за последние годы, а результаты не выдающиеся были, но ведь не во всём виноваты были они или определённые руководители клуба. Ведь есть и были те, кто добивался результатов и выигрыша медалей с Кубком России 1995 года. Да, были гт некоторые которые не соответствовали уровню Динамо, как и игроки тоже, но в большинстве своём неудачи тянутся уже давно, а не именно с сегодняшнего дня. В чём причина? Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно находится внутри, а лить грязь на всех и вся это самый лёгкий способ не размышляя логически, а говорить или писать только лозунгами.
вчера , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
из степашина ОФИЦЕР как из Г...НА пуля. Верлявое Г..О
Он по формальным признакам ... офицер
вчера , 10:25
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
вчера , 10:53
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
Стопудов. Макар вот хотел играть в ЕК, а теперь мечта стала явью. Будет там феерить
вчера , 11:07
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
Вы когда такие опусы пишите вообще никак матчасть не изучаете?
Но у них такие каникулы по 3 месяца при ранних вылетах и играют они в большинстве того, что иной формат у ЛЧ. И что товарники зимой они играют по 2 месяца. И СВО у них.
Так зачем в такие вещи упарываться раз за разом?
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы когда такие опусы пишите вообще никак матчасть не изучаете?
Но у них такие каникулы по 3 месяца при ранних вылетах и играют они в большинстве того, что иной формат у ЛЧ. И что товарники зимой они играют по 2 месяца. И СВО у них.
Так зачем в такие вещи упарываться раз за разом?
Ладно. У них все, как у нас.
вчера , 11:32
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ладно. У них все, как у нас.
Вопрос был к вам другой.
Даже если откинуть что вы не стали изучать чемпионаты, а просто назвали 2 команды из разных чемпов, а у нас команды не попадают в Лиги разные не по футбольным причинам и вопросы к вашему тексту только множатся.
вчера , 13:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кайрат, Карабах - ранее, заштатные команды, СНГ. Теперь играют в Лиге Чемпионов, с лучшими, командами мира. И неплохо играют. Какое счастье для болельщиков, и прогресс и мотивация, для футболистов. А, у нас, каникулы по три месяца. И игры между собой, да с китайцами. Болото.
а кто у них играет не уточнял ?
75 % бразильцы
вчера , 13:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кто у них играет не уточнял ?
75 % бразильцы
А в зените?
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А в зените?
А в Динамо?
вчера , 10:16
По предсезонных кубках и матчах разные суждения-победы придают уверенности,а проигрыши не так страшны-на ошибках учатся.А кого в турнире мы можем обыграть?В лучшем случае сыграть вничью с кем-нибуть.Потом учесть ошибки и в чемпионате кого то обыграть.Что касается хоккея,то всенда относился хорошо к Кудашову.Но теперь скорее всего надо ожидать Ротенберга.
вчера , 09:22
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Вообще всё равно, пусть матчи на кубок выиграют, а регулярку я всем прощу
вчера , 09:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Ощущение, что ИИ писал текст...
вчера , 09:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
И я про хоккей. За январь одна шайба от лега. Они не попадают в ворота с метра. Создаётся впечатление, что РоРо им говорит как играть. Не удивлюсь, если в феврале Ротенберг у руля встанет. И побеждать начнем
вчера , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Секьюра вообще забивать разучился! Вместо того, чтобы бросить шайбу над плечом или над щитком вратаря бросает либо прямо в него либо мимо...
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Секьюра вообще забивать разучился! Вместо того, чтобы бросить шайбу над плечом или над щитком вратаря бросает либо прямо в него либо мимо...
По Секьюре тоже заметил.Каждый раз в грудь.Ну,не верю,что игрок стал деревяшкой.Достаточно техничный игрок.Если не идёт ,сделай паузу ,отдай пас или после паузы брось.Что делает в большинстве Уилл?
вчера , 12:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
По Ротенбергу понятно,что он будет,даже когда только пришёл. Но по Козлову такая комбинация!!!!!Сочи ведь их тоже команда?Побыл главным месяц или меньше на сборах ,а потом в Динамо помощником,потом главным,а потом?Репутация какая будет?Или Ротенберг помощником возьмёт?
вчера , 14:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
Никто никому не должен.Вы ждете ,когда заиграют вновь прибывшие нападающие но, кажется, они не в курсе Ваших ожиданий. Фигуристы. Спасибо вратарям, что не рассыпаются.
сегодня , 00:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Интересно, вот подумал. А если команда по итогам сбороа не выиграет вообще ни одного матча? А что в игроах на Зимекй кубок это вполне вероятно, а у Китайцев не выиграли. Как тогдабудем говорить.
И по Хоккею. Я не сторонник теории заговоров от слова ВООБЩЕ, новот факт. Рома Ротен. после всех должностей, сидит скромно с молодежью, а егойный дядя -один из спонсоров Динамо. Да еще Сафонов давно рвется вернуться. Совпадение?
Ну и вызывает удивление игра (вернее её отсутствие) у легионеров. Уил и Сикьюра вообще потерялись. Хотф те же Дер-Аргучинцев. Мамин, Комтуа, Ожиганов землю роят. Хотят играть, а 1-я тройка -молчит. А ведь они ДОЛЖНЫ решать
😂 Если не выиграем ни одного матча, нам расскажут, что всё хорошо. Что лучше проиграть в контрольном матче, чем в официальном. И вообще, результаты в таких матчах не главное.
вчера , 07:50
А где Зайнутдинов? В играх не участвует, в лазарете не значится. Куда пропал?
вчера , 11:21
DVK72
10
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А где Зайнутдинов? В играх не участвует, в лазарете не значится. Куда пропал?
Доброго утра! КМК у кассы стоит, очередь занял. А пока ждёт, пишет ВГК открыточку: "Спасибо, благодетель, не дали пропасть инвалидушке в лихие времена. Сыт, одет, обут, и в суровую зиму вывозят на солнышко погреться! А турки проклятые, всё бегать заставляли. Всё здоровье мне подорвали. Век не забуду вашу доброту! За сим кланяюсь, ваш преданный Бахтиёр"
вчера , 06:00
LNM
Минус Майсторович на совсем ...
вчера , 09:57
в ответ на комментарий пользователя LNM
Минус Майсторович на совсем ...
Недавно говорилось, что в феврале приедет. Лечился-восстанавливался дома. И будут смотреть....
вчера , 17:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Минус Майсторович на совсем ...
Откуда дровишки?
вчера , 05:14
Я вообще не понимаю, что творится в Динамо. Назначить гусева? Думаю ,что в лучшем случае готовиться к стыкам. Хоккей-козлов. ЭТО даже из из сочей был послан, а Динамо приютило это барахло. Это УЖАС
вчера , 06:01
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Я вообще не понимаю, что творится в Динамо. Назначить гусева? Думаю ,что в лучшем случае готовиться к стыкам. Хоккей-козлов. ЭТО даже из из сочей был послан, а Динамо приютило это барахло. Это УЖАС
"Это УЖАС"(с.)
Это не ужас. Это обычная инфантильная истерика внуков Ярославны.
вчера , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Это УЖАС"(с.)
Это не ужас. Это обычная инфантильная истерика внуков Ярославны.
А вам ВСЁ НРАВИТСЯ? За что ж вы так Динамо не любите?
вчера , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Это УЖАС"(с.)
Это не ужас. Это обычная инфантильная истерика внуков Ярославны.
Ты редкостный Д...Б ярославны
вчера , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Sanya Iv
Я вообще не понимаю, что творится в Динамо. Назначить гусева? Думаю ,что в лучшем случае готовиться к стыкам. Хоккей-козлов. ЭТО даже из из сочей был послан, а Динамо приютило это барахло. Это УЖАС
Не надо всё в одну кучу. В Сочах там ещё те чудаки... А на счет стыков в футболе - ну уж это вряд ли.
вчера , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Не надо всё в одну кучу. В Сочах там ещё те чудаки... А на счет стыков в футболе - ну уж это вряд ли.
чудаки еще те,не рассмотрели тренерский гений козлова? зато сейчас он виден Динамо.просто ГЕНИЙ тренер
30 января , 23:19
Если Артур восстановиться, будет огонь 🔥 Пусть он и не забивной изначально, но практически ко всем голам имел отношение
вчера , 09:58
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Артур восстановиться, будет огонь 🔥 Пусть он и не забивной изначально, но практически ко всем голам имел отношение
Вы выпили?
вчера , 10:36
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы выпили?
Артура не по делу хейтят, хотя он по свой статистике изначально не забивной игрок. Но он атакующий, полезный. Пересмотрите голы команды, где он был на поле.
вчера , 10:55
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Артур восстановиться, будет огонь 🔥 Пусть он и не забивной изначально, но практически ко всем голам имел отношение
Артур в порядке с техникой и с дриблингом. И его брали в первую очередь как игрока созидателя, а уже потом - завершителя атак...
вчера , 13:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы выпили?
А что? Есть повод. Сегодня День рождения Русской водки! ))
вчера , 15:55
в ответ на комментарий пользователя salavan
А что? Есть повод. Сегодня День рождения Русской водки! ))
По факту мы из самой забивной команды превратились в говно. А хейтить у нас вообще стало любимым массовым стадным занятием) Артур бразилец и в совокупе с другими бразильскими игроками будет еще полезнее. Вот как он перенесет страшную травму это другой вопрос