Одна жизнь – одна команда!
Радослав Батак: Наблюдал за тренировками Гусева, думаю, он справится

Радослав Батак: Наблюдал за тренировками Гусева, думаю, он справится

Черногорский тренер Радослав Батак рассказал «РБ Спорт», что посетил сборы «Динамо». Он считает, что главный тренер команды Ролан Гусев справится со своими задачами.

В беседе с корреспондентом «РБ Спорт» известный черногорский тренер Радослав Батак рассказал, что посетил сборы московского «Динамо» и поделился впечатлениями от наблюдений за работой Ролана Гусева.

— Я был в ОАЭ, смотрел динамовские тренировки, встретился с бывшими друзьями, с руководством клуба, — делится Батак. — Посмотрел две товарищеские игры с китайцами.

— Удивлены, что эта команда идет на 10 месте?

— Я наблюдал за тренировками Гусева, думаю, он справится. Он пока работал не так много. Но этот сезон своеобразный, Ролан не будет бороться за чемпионство, перед ним немного другие задачи. Сейчас цель — сблизиться с командой, найти связь с футболистами и попробовать перенести свою философию на поле. Важно будет дать шанс показать себя молодежи из динамовской школы», — заявил Батак.

29 января 2026 , 18:25
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

30 января , 07:24
Мда... "Сблизиться с командой, найти связь с футболистами..."
Типа, за три года у Гусева это не получилось сделать? Или Батак вообще не в теме? И ему забыли сказать, что Гусь не новый персонаж в тренерском штабе? 🤦
30 января , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мда... "Сблизиться с командой, найти связь с футболистами..."
Типа, за три года у Гусева это не получилось сделать? Или Батак вообще не в теме? И ему забыли сказать, что Гусь не новый персонаж в тренерском штабе? 🤦
Ну так это тоже самое что и на любой работе.
Был директор,устал,заступил его зам,который работает даже более бывшего директора.
Коллектив его вроде знает, но все равно присматривается,как и зам к работникам.
30 января , 07:13
Lunin
7
Радослав в центре защиты был хорош, удар не хуже колодинского, а в верху играл жёстко, снимая всё подряд, очень одарён физически! Очень не хотел уходить из Динамо и при прощании даже прослезился!
30 января , 01:11
Радослава Батака отлично помню и его игры за Московское Динамо🤍💙⚽ под руководством В.Е.Прокопенко. Играл под N5, а они вместе с Йованом Танасьевичем, как помню приходили из Сербской Воеводины в 2003 году. Хочу тебе Радослав пожелать успехов на тренерском поприще. Всегда рад тебе с Йованом Танасьевичем. Привет Вам из России. Срби и Руси браћа заувек!» 🇷🇸🫂🇷🇺
29 января , 22:33
Годами ровесник Гусева, а как хорошо выглядит:)
29 января , 22:28
Было бы странно, если бы он (Батак), сказал иначе.
29 января , 22:16
Вот например. Кто уже видел ролик с вилянием жопами Чавеса и Бителло по случаю удавшейся жизни, окончания дубайского сбора, а заодно занимаемого почётного 10 места?
Заслуженный дежурный 👎 - нормальная реакция динамовца!
29 января , 22:25
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот например. Кто уже видел ролик с вилянием жопами Чавеса и Бителло по случаю удавшейся жизни, окончания дубайского сбора, а заодно занимаемого почётного 10 места?
Заслуженный дежурный 👎 - нормальная реакция динамовца!
Ну а кто они. Наёмники. Им платят, они играют. Нет у них и не может быть каких-то сильных переживаний за команду. Куда больше удручает, что "наше все" Тюкавин, от которого этого закономерно ждёшь, просто лыбится после отстойной игры...
30 января , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну а кто они. Наёмники. Им платят, они играют. Нет у них и не может быть каких-то сильных переживаний за команду. Куда больше удручает, что "наше все" Тюкавин, от которого этого закономерно ждёшь, просто лыбится после отстойной игры...
Вы опять меня не поняли. Этот ролик выложил офиц паблик клуба в телеграме. То есть сам клуб разделяет (и провоцирует!) подобные настроения. Клуб отравлен, клуб заблудился. Все это косвенные свидетельства того, что действительно, никаких высоких целей высшее куроводство клуба не ставит. Подобные посты, и любые праздные клубные посты о всяких конкурсах, мишках и кошках, на фоне убогой кадровой политики и убогих результатов, просто обязаны утопать в дизлайках. А там пока все очень вяло в этом плане. Кого волнует что баранам не нравится стрижка, если они молчат?
30 января , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну а кто они. Наёмники. Им платят, они играют. Нет у них и не может быть каких-то сильных переживаний за команду. Куда больше удручает, что "наше все" Тюкавин, от которого этого закономерно ждёшь, просто лыбится после отстойной игры...
Ну так в команде все наёмники. А хорошее настроение у людей никто не отменит. Даже в тяжёлые времена люди веселятся и кривляются.
В противном случае человек превратится в Чикатило.
29 января , 22:11
Интервью Макарова. Ну судите сами по поводу конфликта с Гусевым.
https://clck.ru/3RXQxo
Лучшие тренеры - Карпин и Шварц. Ну все верно: когда не надо голову включать, а просто много бегать и бороться, тут он как рыба в воде.
29 января , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Интервью Макарова. Ну судите сами по поводу конфликта с Гусевым.
https://clck.ru/3RXQxo
Лучшие тренеры - Карпин и Шварц. Ну все верно: когда не надо голову включать, а просто много бегать и бороться, тут он как рыба в воде.
а кто это?!
29 января , 21:33
Водник (Архангельск) - Динамо (Москва) 3-3 (2-0, 1-3).

Статистика.
Угловые: 7/1 (15%).
12- метровые: 0/0
1-й гол – 52 мин. – Ахманаев после подачи углового на 3-го бьющего.
2-й гол – 70 мин. – после ошибки игрока «Водника» Иванов подхватил мяч, сделал точную передачу на Ахманаева, который, обведя вратаря, забросил мяч в пустые ворота.
3-й гол – 88 мин. – после ошибки вратаря «Водника», неудачно вышедшего на «лётную» передачу, Дарковский забил мяч точным ударом.
29 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Водник (Архангельск) - Динамо (Москва) 3-3 (2-0, 1-3).

Статистика.
Угловые: 7/1 (15%).
12- метровые: 0/0
1-й гол – 52 мин. – Ахманаев после подачи углового на 3-го бьющего.
2-й гол – 70 мин. – после ошибки игрока «Водника» Иванов подхватил мяч, сделал точную передачу на Ахманаева, который, обведя вратаря, забросил мяч в пустые ворота.
3-й гол – 88 мин. – после ошибки вратаря «Водника», неудачно вышедшего на «лётную» передачу, Дарковский забил мяч точным ударом.
Аналитика.
1) Сегодня «Водник» выставил откровенный «автобус» и благодаря быстрой контратаке Насекина забил первый гол (сработал фактор первого гола), мы полезли атаковать и получили второй с углового.
2) Во втором тайме и соперник подустал (маленькая скамейка), да и Хандаев в перерыве, похоже, сделал правильные установки (использовать края), мы сравняли счёт, забив 2 мяча, но опять-таки удаление Бутенко привело к третьему голу в наши ворота.
Ошибка же вратаря «Водника» восстановила справедливость.
3) Хороший итог для игры на три результата.

Всем НАМАСТЭ!
29 января , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Сегодня «Водник» выставил откровенный «автобус» и благодаря быстрой контратаке Насекина забил первый гол (сработал фактор первого гола), мы полезли атаковать и получили второй с углового.
2) Во втором тайме и соперник подустал (маленькая скамейка), да и Хандаев в перерыве, похоже, сделал правильные установки (использовать края), мы сравняли счёт, забив 2 мяча, но опять-таки удаление Бутенко привело к третьему голу в наши ворота.
Ошибка же вратаря «Водника» восстановила справедливость.
3) Хороший итог для игры на три результата.

Всем НАМАСТЭ!
Пока чемпионских ожиданий не оправдывают
30 января , 06:42
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Пока чемпионских ожиданий не оправдывают
Согласен, но команда Динамо только строится.
Хабаровск же в нынешнем опытном составе (средний возраст старта - 32 года) уже наигран и понимают друг друга с полувзгляда.
С уважением!
29 января , 19:21
ansib
2
Известный черногорский тренер. Может я что-то пропустил? Когда, где и что брал? И почему он не у нас?
29 января , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ansib
Известный черногорский тренер. Может я что-то пропустил? Когда, где и что брал? И почему он не у нас?
"Известный черногорский тренер"
В качестве шутки. Это Одно уже смешно. Я вот филателист. Так вот Ченогория, это практически одна гора, как Сан Марино, ну чуть больше.
29 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Известный черногорский тренер"
В качестве шутки. Это Одно уже смешно. Я вот филателист. Так вот Ченогория, это практически одна гора, как Сан Марино, ну чуть больше.
Да Вы правы. Географию ещё не забыл. Однако можно тренеровать и за бугром где-то. Впрочем пресса, она всегда пресса. На ровном месте такое нарисует, что хоть стой, хоть падай. Никакой реальности с действительностью. Прав покойный Градский: журналюги.
29 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя ansib
Известный черногорский тренер. Может я что-то пропустил? Когда, где и что брал? И почему он не у нас?
Тем только и известен, что у нас... играл. А как тренер он конечно никому не известен.
29 января , 19:11
А кто это Батак? Но это приятно, что в нас верят, и ребята хорошо бегают, послушные хорошо кушают, не пьют, не дерутся, за буйки не заплывают. Молодцы.
29 января , 19:14
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
А кто это Батак? Но это приятно, что в нас верят, и ребята хорошо бегают, послушные хорошо кушают, не пьют, не дерутся, за буйки не заплывают. Молодцы.
После прихода Валеры - верили еще больше. И лишь некоторые говорили - вы что делаете? прекратите развал команды.
29 января , 19:21
B_D_N
11
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
А кто это Батак? Но это приятно, что в нас верят, и ребята хорошо бегают, послушные хорошо кушают, не пьют, не дерутся, за буйки не заплывают. Молодцы.
А вы за Динамо с какого года болеете, что вам неизвестна фамилия эта?
29 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
А кто это Батак? Но это приятно, что в нас верят, и ребята хорошо бегают, послушные хорошо кушают, не пьют, не дерутся, за буйки не заплывают. Молодцы.
Неуж то подзабыли? Батак - бывший динамовец...
29 января , 20:10
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А вы за Динамо с какого года болеете, что вам неизвестна фамилия эта?
Не болею, болячек и без этого хватает, переживаю очень давно, но с годами понимаешь, что это никого не волнует и уменя с клубом разные интересы.
29 января , 18:50
Колыванов сказал про Макарова
У руководства и болельщиков "Динамо" были большие ожидания от Макарова. Но чтобы играть в составе бело-голубых, нужна стабильность. Отдельные отрезки у Дениса были хорошие, но нет, он часто дремлет, злоупотребляет владением мяча, не хватает ему тонкости. Игрок вроде и неплохой, ты ждешь, что он будет прибавлять, а он доходит до определенного уровня и дальше прогресса не видно
И все это точно сказано. Вместо того чтобы пас отдать прет напролом и обычно мяч теряет или лупит по воробьям
29 января , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Колыванов сказал про Макарова
У руководства и болельщиков "Динамо" были большие ожидания от Макарова. Но чтобы играть в составе бело-голубых, нужна стабильность. Отдельные отрезки у Дениса были хорошие, но нет, он часто дремлет, злоупотребляет владением мяча, не хватает ему тонкости. Игрок вроде и неплохой, ты ждешь, что он будет прибавлять, а он доходит до определенного уровня и дальше прогресса не видно
И все это точно сказано. Вместо того чтобы пас отдать прет напролом и обычно мяч теряет или лупит по воробьям
А разве это какая-то новость для болельщиков? А если им понятно, то профи, которые ДОЛЖНЫ рулить командой, и подавно должны это понимати и, что глаВное - РЕАГИРОВАТЬ вовремя
29 января , 19:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А разве это какая-то новость для болельщиков? А если им понятно, то профи, которые ДОЛЖНЫ рулить командой, и подавно должны это понимати и, что глаВное - РЕАГИРОВАТЬ вовремя
Личке и Гусеву было видно. Карпину нет. Кто профи?
29 января , 19:07
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Личке и Гусеву было видно. Карпину нет. Кто профи?
Карпин точно нет
29 января , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Личке и Гусеву было видно. Карпину нет. Кто профи?
Профи-Карпин. Ну вроде понятно ху из кто
29 января , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Профи-Карпин. Ну вроде понятно ху из кто
Карпин плод пиара, сбитый ещё в спортаге лётчик, который за свою МНОГОЛЕТНЮЮ карьеру ничего не выиграл и не взял (даже Кубок) Про него много лет уже всё было ясно и именно поэтому у него в Динамо ничего не вышло — голый пиар...
29 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карпин плод пиара, сбитый ещё в спортаге лётчик, который за свою МНОГОЛЕТНЮЮ карьеру ничего не выиграл и не взял (даже Кубок) Про него много лет уже всё было ясно и именно поэтому у него в Динамо ничего не вышло — голый пиар...
Ну так вы сами на свой вопрос отвечаете
30 января , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Личке и Гусеву было видно. Карпину нет. Кто профи?
Профи или не особо профи...Не скажу,что у Шварца он был железобетонным игроком старта,но под ним играл Варела.И это было уже давно,все про это уже забыли...Карпин поставил Макара от безысходности.А Макарка решил,что если Карпин ставит в старт,то Валера супер тренер,а он сам высококлассный футболист.Кстати,в Рубине Макар не был постоянным игроком старта....
29 января , 18:49
Вообще-то он говорит что Гусев справится со своей работой и в конце говорит что ему надо бы сделать. Речь о каких то других задач Батак не говорит
29 января , 18:28
Ну если никаких задач перед Гусевым не стоит, то он ТОЧНО справится
29 января , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если никаких задач перед Гусевым не стоит, то он ТОЧНО справится
А справляется не надо всё само пройдет, всё ниже и ниже, и ниже!
29 января , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если никаких задач перед Гусевым не стоит, то он ТОЧНО справится
Вы Козлову доверяете без каких-либо на то причин, а Гусеву в такой же ситуации нет... Просто фамилия не нравится или наоборот нравится ? Козлов уже показывает себя аморфным как кисель, не умеющим ни игру вести, ни подготовку Команды. Гусев же ещё ни одной официальной игры не провёл. Но уже поминки.... Оч странно и не логично...
29 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
А справляется не надо всё само пройдет, всё ниже и ниже, и ниже!
Игорь, а почему все делают вид, что этого не понимают и все время твердят - "а вдруг у него попрет".
Вот у нас с тобой разные взгляды на команду, но здесь мы понимаем одинаково. А ТАМ?
29 января , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы Козлову доверяете без каких-либо на то причин, а Гусеву в такой же ситуации нет... Просто фамилия не нравится или наоборот нравится ? Козлов уже показывает себя аморфным как кисель, не умеющим ни игру вести, ни подготовку Команды. Гусев же ещё ни одной официальной игры не провёл. Но уже поминки.... Оч странно и не логично...
Стоп, стоп! В хоккее, мы, как не странно все еще одни из сильнейших. И наши мастера, это не футбольные школяры, которые пока еще очень далеки от высот профессионализма.
Второе. Гусев как раз уже показал себя. После Валеры -2, = 1 +1. При этом + это игра с заштатным ауцайдером. А в игре команды при Козлове я вижу изменения от игры при "вашем любимце" Кудашове. И тест на мастерство: Почему ЦСКА с победителем КГ Никитиным с нами на одном уровне?
По детям, юношам я играл в хоккей. Поэтому немного в нем разбираюсь
29 января , 19:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стоп, стоп! В хоккее, мы, как не странно все еще одни из сильнейших. И наши мастера, это не футбольные школяры, которые пока еще очень далеки от высот профессионализма.
Второе. Гусев как раз уже показал себя. После Валеры -2, = 1 +1. При этом + это игра с заштатным ауцайдером. А в игре команды при Козлове я вижу изменения от игры при "вашем любимце" Кудашове. И тест на мастерство: Почему ЦСКА с победителем КГ Никитиным с нами на одном уровне?
По детям, юношам я играл в хоккей. Поэтому немного в нем разбираюсь
Пример. Почему у Челлестини в ЦСКА получается? Потому что взял не разобранную Команду, а в форме, тонусе и на ходу после Николича. Почему сейчас Гусеву сложно. Потому что Команда укатана и морально, и физически (диеты и прочая карпинская хрень). А в те 4 игры это было ярко видно — не Команда, а мандраж и неврастеники... А с Козловым всё ясно — первый раунд и вылет из плейофф
29 января , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пример. Почему у Челлестини в ЦСКА получается? Потому что взял не разобранную Команду, а в форме, тонусе и на ходу после Николича. Почему сейчас Гусеву сложно. Потому что Команда укатана и морально, и физически (диеты и прочая карпинская хрень). А в те 4 игры это было ярко видно — не Команда, а мандраж и неврастеники... А с Козловым всё ясно — первый раунд и вылет из плейофф
Давайте пари по хоккею. Ну и вы, да и никто не хочет ответить про Никитина. Повторю. Козлов ПЕРЕСТРАИВАЕТ команду Кудашова, а вот чем занимается Гусев мы увидим уже даже в ходе Зимнего кубка.
29 января , 19:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте пари по хоккею. Ну и вы, да и никто не хочет ответить про Никитина. Повторю. Козлов ПЕРЕСТРАИВАЕТ команду Кудашова, а вот чем занимается Гусев мы увидим уже даже в ходе Зимнего кубка.
Ок. Готов. Первый раунд плей-офф вылет. Мы в этом компоненте хуже всех восьми. Ну может быть на равных с сосиской ларионовской. Ни довести, не удержать, ни переломить. Проигрыш в концовках
29 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ок. Готов. Первый раунд плей-офф вылет. Мы в этом компоненте хуже всех восьми. Ну может быть на равных с сосиской ларионовской. Ни довести, не удержать, ни переломить. Проигрыш в концовках
Присоединяюсь. Вылетят в первом раунде.
30 января , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ок. Готов. Первый раунд плей-офф вылет. Мы в этом компоненте хуже всех восьми. Ну может быть на равных с сосиской ларионовской. Ни довести, не удержать, ни переломить. Проигрыш в концовках
Я тоже не жду подвигов.На одном большинстве не вылезти.Есть по тренеру недавний пример с Конями .Гусев играет на месте защитника,при при снятом вратаре.Зачем?Сколько уже было провалов.Вот и Конь от него ушёл и забил лопатой.Это разве не тренер расставляет игроков,когда убрают вратаря?Думаю,что это не самостоятельное решение Никиты.Какая роль была у Уилла при шести игроках в поле?
30 января , 01:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Давайте пари по хоккею. Ну и вы, да и никто не хочет ответить про Никитина. Повторю. Козлов ПЕРЕСТРАИВАЕТ команду Кудашова, а вот чем занимается Гусев мы увидим уже даже в ходе Зимнего кубка.
У Игоря Никитина никогда состав ЦСКА не очень сильно менялся на протяжении нескольких сезонов и в конечном итоге дал результат. Команда постепенно строилась по кирпичику. Причём тот состав который в 2023 году выиграл КГ был сильнее нынешнего по исполнителям. Насчёт нас в хоккее посмотрим. Складывается впечатление, что многие игроки знают, что их в Динамо в следующем сезоне не будет и они играют без мотивации, а точнее доигрывают сезон, чтобы не получить ненужных травм, чтобы потом уйти по другим клубам, а по Вячеславу Козлову есть предположение, что в следующем сезоне он не будет ГТ команды. Это всего лишь мои домыслы по нам, а как всё будет выглядеть дальше только время покажет.