Одна жизнь – одна команда!
Сыграл против Неймара и поработал с Анчелотти: представляем Дэвида Рикардо

Сыграл против Неймара и поработал с Анчелотти: представляем Дэвида Рикардо

Первым зимним новичком московского «Динамо» стал 23-летний бразильский защитник Дэвид Рикардо. О его футбольной судьбе подробно рассказываем в нашем материале.

Дэвид Рикардо родился под Рождество в конце 2002 года на окраинах Терезины, столицы бразильского штата Пиауи. Как и все местные дети, начинал играть на улице, а в 9 лет дядя отвёл его в ближайшую футбольную секцию. В одной из любительских лиг его заприметили представители одного из сильнейших клубов штата «Алтуса» из соседнего города.

В 2021-м он вернулся в Терезину, став игроком «Флуминенсе ПИ», с которым дебютировал в профессиональном футболе. Когда Дэвид попал в основную команду, то его из левого латераля превратили в центрального защитника, где он действует до сих пор, хотя вполне может сыграть и на левом краю обороны. Навыков игры в атаке 23-летний игрок не растерял.

— Когда я пришёл во «Флуминенсе», то им не хватало центральных защитников. Меня поставили в эту зону, и это сработало, хотя мне там не нравилось. Но постепенно я научился и отыграл весь чемпионат в старте, после этого на фланг меня уже не тянуло, – с улыбкой говорил Рикардо в интервью.

В марте 2022-го Дэвид впервые уехал далеко от дома, когда его арендовала «Сеара», выступавшая в Серии А. В мае он дебютировал в Кубке Бразилии, в октябре – в чемпионате Бразилии. Всё шло хорошо, и тут его ждало глубокое потрясение – скоропостижно скончалась его мать, с которой он даже не успел попрощаться.

— Я добился того, чего добился, во-первых, благодаря Богу, во-вторых, ей. Если бы не мама, я бы уже давно закончил с футболом или даже не начал бы. Она обеспечивала меня всем необходимым, чтобы я мог играть, она со всем справлялась, и теперь я пожинаю плоды этой работы, – вспоминал потом Рикардо.

Аренда в «Сеаре» подходила к концу, и подавленный Дэвид даже хотел остаться в родном городе и не возвращаться в Форталезу, но вспомнил слова матери, которая всегда была его главным мотиватором и была уверена, что он перейдёт в большой клуб.

— Я думал остаться в Терезине, но вспомнил слова мамы и решил вернуться. Удивительно, что в самый сложный момент своей жизни мне удалось заиграть ещё лучше благодаря мотивации. Я очень хотел исполнить её мечту, и был очень рад, что «Сеара» выкупила мой трансфер. Мы не успели попрощаться на земле, но когда-нибудь встретимся на небесах, а пока я буду продолжать играть ради неё, – признавался Дэвид, у которого сейчас появилось ещё два источника мотивации – жена и маленький сын.

Вот только «Сеара» вылетела из высшего дивизиона, и два года Рикардо пришлось вариться в Серии Б, постепенно прогрессируя и набивая шишки. За 2,5 сезона в основной команде он сыграл 99 матчей и забил 6 голов. Во многом благодаря его надёжной игре «Сеара» в 2024 году выиграла чемпионат штата и вернулась в Серию А.

Дэвид признавался, что сильно вырос как игрок и человек в «Сеаре» и был по-настоящему счастлив. Но пора было делать шаг вперёд. Зимой 2025-го Рикардо чуть не оказался в США – он уже практически паковал чемоданы и присматривал жильё, но в последний момент сделка сорвалась. Зато на горизонте появился один из бразильских грандов «Ботафого», уже проявлявший к нему интерес ранее. И в феврале трансфер за 1,5 миллиона евро был оформлен. К слову, меньше чем за год его цена на портале transfermarkt выросла почти в 5 раз!

Поначалу ему было непросто выиграть конкуренцию у более опытных коллег по центру обороны, но постепенно он начал получать свои шансы, в частности, в Кубке Либертадорес. В июне Дэвид всё же съездил в США на клубный чемпионат мира, правда не сыграл там ни минуты.

Зато по возвращении домой команду ждал новый тренер – Давиде Анчелотти, сын легендарного Карла Анчелотти и его помощник в сборной Бразилии. Итальянец поверил в Рикардо, и за вторую часть сезона тот отыграл 18 матчей, из них 15 целиком. Всего на его счету оказалось 29 игр и один гол в составе «Ботафого», а также две исполненные мечты – встретиться на поле с Неймаром и сыграть на «Маракане».

Теперь Рикардо едет покорять российский чемпионат. Рослого, физически сильного и скоростного левшу, умеющего отдать хороший пас и здорово играющего на втором этаже, болельщики вероятно смогут увидеть уже в ближайшее время на турнире BetBoom Dynamo Global Challenge. Ждём с нетерпением!

21 января 2026 , 19:38

Комментарии:

22 января , 21:07
Ну все, с Неймаром встретился и на Маракане сыграл - можно завязывать, мечты исполнены. :) В последнее время всегда с улыбкой читаю тексты нашей пресс-службы. Никто так не умеет представить игроков, прям гордость берет. :) Ну в самом деле: у самого сына легендарного Анчелотти тренировался, с Неймаром встретился и на Маракане сыграл. Че вам еще нужно? :)
22 января , 18:03
22 января , 15:42
А, что у него торчит в трусах на фото. Готовится иметь наших соперников.
24 января , 12:19
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А, что у него торчит в трусах на фото. Готовится иметь наших соперников.
Вы латентный гей. Как доктор сообщаю.
22 января , 15:39
Блд,что за тренер такой,козлов? Как-то руководство Сочи назначив козлова ГТ быстро его раскусило и не дав сыграть ни одной игры вышвырнуло его из команды! Прям таки подмывает узнать что ж такого там произошло,что сподвигло их на такие кардинальные меры.Наше же руководство, конечно,просто образец,блд,толерантности и спокойствия! Ну правильно,нет же причин беспокоиться и волноваться,выводы по ГТ можно будет делать только после безвольного вылета в первом раунде плей-офф.
22 января , 15:37
⚽️ Скопинцев просрочил загран: из-за этого Дмитрий не смог прибыть на сборы с командой. Идут внутренние разбирательства причин случившегося. Однако по заявлению Гусева — игрок точно будет отшрафован. При этом слово «судебные» Пивоваров во время пресс-конференции не говорил, это ошибка журналиста, передававшего прямую речь гендира, — докладывает Карп.
22 января , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
⚽️ Скопинцев просрочил загран: из-за этого Дмитрий не смог прибыть на сборы с командой. Идут внутренние разбирательства причин случившегося. Однако по заявлению Гусева — игрок точно будет отшрафован. При этом слово «судебные» Пивоваров во время пресс-конференции не говорил, это ошибка журналиста, передававшего прямую речь гендира, — докладывает Карп.
Похоже Скопа по заграницам не шастает:)))
22 января , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Parsley25
⚽️ Скопинцев просрочил загран: из-за этого Дмитрий не смог прибыть на сборы с командой. Идут внутренние разбирательства причин случившегося. Однако по заявлению Гусева — игрок точно будет отшрафован. При этом слово «судебные» Пивоваров во время пресс-конференции не говорил, это ошибка журналиста, передававшего прямую речь гендира, — докладывает Карп.
Странная ситуация. Разве не администратор должен следить за загранпаспортами в команде? В целом?
22 января , 15:17
А что у нас Скопа на сборы не явился?! Наверное, делая свой любимый финт с переступами ("велосипед", кажется его называют) запутался в ногах...
22 января , 16:58
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А что у нас Скопа на сборы не явился?! Наверное, делая свой любимый финт с переступами ("велосипед", кажется его называют) запутался в ногах...
Уга, строго говоря ,-"пеДалаДа",
Больше всего мне нравится, что Скопа Делает этот финт на крайне серьёзных щах:)))
22 января , 18:07
LNM
в ответ на комментарий пользователя vjatich
А что у нас Скопа на сборы не явился?! Наверное, делая свой любимый финт с переступами ("велосипед", кажется его называют) запутался в ногах...
решили расстаться с обоими Скопинцевыми. хоккейный уже ушел ...
22 января , 14:33
На пресс-конфереции перед турниром Пивоваров сообщил,что в ближайшее время Газзаев войдёт в консультативный совет. Вот и усиление.
22 января , 14:39
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На пресс-конфереции перед турниром Пивоваров сообщил,что в ближайшее время Газзаев войдёт в консультативный совет. Вот и усиление.
Теперь и он "воду мутить" будет?
22 января , 15:40
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На пресс-конфереции перед турниром Пивоваров сообщил,что в ближайшее время Газзаев войдёт в консультативный совет. Вот и усиление.
Они там совсем с дуда рухнули? Какой нах, Газзаев. Это делец и барышник ( кое что знаю про него).А чо бы Бышевца не пригласить иди Семина? Все более родные люди.
Или это долг Гусь отдает, за то что Газ увел его в Армию?
22 января , 16:24
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
На пресс-конфереции перед турниром Пивоваров сообщил,что в ближайшее время Газзаев войдёт в консультативный совет. Вот и усиление.
Как бы не получилось с Новиковым, когда он пригласил папу
22 января , 16:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Они там совсем с дуда рухнули? Какой нах, Газзаев. Это делец и барышник ( кое что знаю про него).А чо бы Бышевца не пригласить иди Семина? Все более родные люди.
Или это долг Гусь отдает, за то что Газ увел его в Армию?
Добрый день! С моей точки зрения консультативный совет вообще не нужен.Не должны дилетанты вмешиваться в работу профессионалов.
22 января , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Как бы не получилось с Новиковым, когда он пригласил папу
Кирилл приглашал папу, хотя бы, по той причине, что у старшего Новикова опыта была гораздо больше, чем у самого Кирилла. Младший на тот момент вообще не тренировал команды РПЛ.
А опыт тренерской работы Шаронова (не говоря уж про опыт Жиркова) на уровне тренера- Ролана Гусева. Шаронов работал, но немного.
22 января , 12:39
Если быстрее Осипенко, уже плюс.
Надо же было так вляпаться.
22 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Если быстрее Осипенко, уже плюс.
Надо же было так вляпаться.
Да Осип симпатичный парень, только не своим делом занят.
22 января , 12:29
Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос о лучших защитниках, с которыми вместе играл за бело-голубых. Он выделил украинского футболиста Ивана Ордеца, который выступал за «Динамо» с 2019 по 2024 год.

— Твои топ-3 партнёра в защите? С кем чувствовал себя надёжнее всего?
— Назову не трёх, а одного. В обороне для меня самое важное быть на одной волне с партнёрами, особенно с защитниками. Когда ты заранее понимаешь действия друг друга. Потому что иногда бывает: один сыграл тактически неожиданно и в моменте рушится вся линия, даже не всегда понятно, как быстро всем подсказать, чтобы перестроились.

Поэтому выделю Ваню Ордеца. Он всегда действовал на максимуме, сам много подска
22 января , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос о лучших защитниках, с которыми вместе играл за бело-голубых. Он выделил украинского футболиста Ивана Ордеца, который выступал за «Динамо» с 2019 по 2024 год.

— Твои топ-3 партнёра в защите? С кем чувствовал себя надёжнее всего?
— Назову не трёх, а одного. В обороне для меня самое важное быть на одной волне с партнёрами, особенно с защитниками. Когда ты заранее понимаешь действия друг друга. Потому что иногда бывает: один сыграл тактически неожиданно и в моменте рушится вся линия, даже не всегда понятно, как быстро всем подсказать, чтобы перестроились.

Поэтому выделю Ваню Ордеца. Он всегда действовал на максимуме, сам много подска
Ну оно и понятно. Скопинцев и сам не знает, что будет делать в следующею секунду, Ося только пришел, а остальные иностранцы - на понятном Лещуку великом и могучем изъясняются с трудом.
22 января , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Голкипер московского «Динамо» Игорь Лещук ответил на вопрос о лучших защитниках, с которыми вместе играл за бело-голубых. Он выделил украинского футболиста Ивана Ордеца, который выступал за «Динамо» с 2019 по 2024 год.

— Твои топ-3 партнёра в защите? С кем чувствовал себя надёжнее всего?
— Назову не трёх, а одного. В обороне для меня самое важное быть на одной волне с партнёрами, особенно с защитниками. Когда ты заранее понимаешь действия друг друга. Потому что иногда бывает: один сыграл тактически неожиданно и в моменте рушится вся линия, даже не всегда понятно, как быстро всем подсказать, чтобы перестроились.

Поэтому выделю Ваню Ордеца. Он всегда действовал на максимуме, сам много подска
Ну дык нам целый год внушали, что главные качества новых персонажей - это адаптированность к реалиям рпл, партнёрам и т.п. Всех этих Глебовых, Сергеевых, Осипенок безбожно пиарили именно в таком ключе. А совсем недавно ещё и Гусевых - Шароновых.
Вот и зомбировали наши неокрепшие умы.
22 января , 11:51
По информации «СЭ», голкипер московского «Динамо» Максим Моторыгин запросил обмен в другой клуб. Он недоволен своей ролью в команде.

С назначением Вячеслава Козлова на пост главного тренера Моторыгин играет крайне мало, при этом еще совсем недавно Максим установил рекорд клуба по продолжительности сухой серии, а по статистике не уступает основному голкиперу Владиславу Подъяпольскому.

Несколько клубов готовы сделать Моторыгина первым номером и уже выходили на руководство «Динамо» с предложениями об обмене, но получили отказ. У голкипера в мае истекает соглашение с клубом, поэтому за ним следят в Северной Америке — в частности, «Ванкувер».

В этом сезоне 22-летний вратарь провел 22 матча в F
22 января , 12:05
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», голкипер московского «Динамо» Максим Моторыгин запросил обмен в другой клуб. Он недоволен своей ролью в команде.

С назначением Вячеслава Козлова на пост главного тренера Моторыгин играет крайне мало, при этом еще совсем недавно Максим установил рекорд клуба по продолжительности сухой серии, а по статистике не уступает основному голкиперу Владиславу Подъяпольскому.

Несколько клубов готовы сделать Моторыгина первым номером и уже выходили на руководство «Динамо» с предложениями об обмене, но получили отказ. У голкипера в мае истекает соглашение с клубом, поэтому за ним следят в Северной Америке — в частности, «Ванкувер».

В этом сезоне 22-летний вратарь провел 22 матча в F
ну это наш стиль : вырастить, натренировать и ... отдать бесплатно
22 января , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», голкипер московского «Динамо» Максим Моторыгин запросил обмен в другой клуб. Он недоволен своей ролью в команде.

С назначением Вячеслава Козлова на пост главного тренера Моторыгин играет крайне мало, при этом еще совсем недавно Максим установил рекорд клуба по продолжительности сухой серии, а по статистике не уступает основному голкиперу Владиславу Подъяпольскому.

Несколько клубов готовы сделать Моторыгина первым номером и уже выходили на руководство «Динамо» с предложениями об обмене, но получили отказ. У голкипера в мае истекает соглашение с клубом, поэтому за ним следят в Северной Америке — в частности, «Ванкувер».

В этом сезоне 22-летний вратарь провел 22 матча в F
Скажите,а нельзя козлова обменять в другой клуб,ну хотя бы на рулон туалетной бумаги?
22 января , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По информации «СЭ», голкипер московского «Динамо» Максим Моторыгин запросил обмен в другой клуб. Он недоволен своей ролью в команде.

С назначением Вячеслава Козлова на пост главного тренера Моторыгин играет крайне мало, при этом еще совсем недавно Максим установил рекорд клуба по продолжительности сухой серии, а по статистике не уступает основному голкиперу Владиславу Подъяпольскому.

Несколько клубов готовы сделать Моторыгина первым номером и уже выходили на руководство «Динамо» с предложениями об обмене, но получили отказ. У голкипера в мае истекает соглашение с клубом, поэтому за ним следят в Северной Америке — в частности, «Ванкувер».

В этом сезоне 22-летний вратарь провел 22 матча в F
Как там говорил Сушко после увольнения Кудашова? "Команде нужна встряска". Ну вот, все получилось)
22 января , 18:04
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Скажите,а нельзя козлова обменять в другой клуб,ну хотя бы на рулон туалетной бумаги?
Странно,что вопрос по туалетной бумаге Вы мне задаёте...если у Вас реальные проблемы,то пишите номер карты...гарантирую,что на 1 рулон...не пожалею денег для сораДника...)
22 января , 09:47
Понятно, что даже г признанная "звезда" может не заиграть в новой команде. Да, одаренный новичок- это риск и лотерея. Но это же лучше, чем ничего. Если не случится форс-мажора, Рикардо станет решением проблемы. Так зачем же сразу встречать в штыки и ныть, что не того взяли?!
22 января , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Понятно, что даже г признанная "звезда" может не заиграть в новой команде. Да, одаренный новичок- это риск и лотерея. Но это же лучше, чем ничего. Если не случится форс-мажора, Рикардо станет решением проблемы. Так зачем же сразу встречать в штыки и ныть, что не того взяли?!
Глас вопиющего...
22 января , 11:09
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Понятно, что даже г признанная "звезда" может не заиграть в новой команде. Да, одаренный новичок- это риск и лотерея. Но это же лучше, чем ничего. Если не случится форс-мажора, Рикардо станет решением проблемы. Так зачем же сразу встречать в штыки и ныть, что не того взяли?!
Да, особо никто в штыки и не встречает, наоборот,в основном с оптимизмом...а что,а вдруг...
22 января , 06:29
Вперёд, Алмаз!!!!!
https://clck.ru/3RPaK7
Жаль, что не примет участия в плей-офф, так как срок его проведения до 21 марта 2026 года.
21 марта финал.
21 января , 23:52
Заметил, что не все находятся в приступе слепой и безудержной радости. И правильно. Ибо.
Рикардо, даже если не середняк, а реально классный защитник, то приходит в НЕклассную команду. Бит и Тюка играют в атаке, далековато, чтоб с ними обыгрываться. Чтоб команда классной стала, нужно хотя бы еще три игрока такого же калибра - по одному в каждую линию, создать хребет. Сейчас он отсутствует от слова совсем. И это будет только начало. А сейчас с кем Рикардо "сыгрываться"? С Ферни и Осипенко?)
Команда это как селедочный рассол - любой погруженный туда игрок принимает облик этой среды, просаливается. Наш рассол сейчас - не высший разряд, прямо скажем. В нем Рикардо и любой другой - растворится.
22 января , 06:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Заметил, что не все находятся в приступе слепой и безудержной радости. И правильно. Ибо.
Рикардо, даже если не середняк, а реально классный защитник, то приходит в НЕклассную команду. Бит и Тюка играют в атаке, далековато, чтоб с ними обыгрываться. Чтоб команда классной стала, нужно хотя бы еще три игрока такого же калибра - по одному в каждую линию, создать хребет. Сейчас он отсутствует от слова совсем. И это будет только начало. А сейчас с кем Рикардо "сыгрываться"? С Ферни и Осипенко?)
Команда это как селедочный рассол - любой погруженный туда игрок принимает облик этой среды, просаливается. Наш рассол сейчас - не высший разряд, прямо скажем. В нем Рикардо и любой другой - растворится.
Оптимизм и надежда есть,но радости нет.Мы не знаем,какой он игрок.
22 января , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Оптимизм и надежда есть,но радости нет.Мы не знаем,какой он игрок.
Смотря на Динамо в последние даже 30 лет, радости бывает мало.
Но завтра мы подпишем Холланда и Чуамени и радости на сайте также не испытаем. Найдем причины в их безнадёжности для клуба)
Некоторые(но конечно единицы) до сих пор Кирилла Новикова ждут главным в Динамо ибо нравится игра его Нефтехимик а в середине таблицы ФНЛ)

Так что подождем,посмотрим. Всё у него должно получиться
22 января , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Заметил, что не все находятся в приступе слепой и безудержной радости. И правильно. Ибо.
Рикардо, даже если не середняк, а реально классный защитник, то приходит в НЕклассную команду. Бит и Тюка играют в атаке, далековато, чтоб с ними обыгрываться. Чтоб команда классной стала, нужно хотя бы еще три игрока такого же калибра - по одному в каждую линию, создать хребет. Сейчас он отсутствует от слова совсем. И это будет только начало. А сейчас с кем Рикардо "сыгрываться"? С Ферни и Осипенко?)
Команда это как селедочный рассол - любой погруженный туда игрок принимает облик этой среды, просаливается. Наш рассол сейчас - не высший разряд, прямо скажем. В нем Рикардо и любой другой - растворится.
Если Рубенс будет играть в опорке и прибавит по сравнению с самим собой осенним, возможно и образуется бразильский хребет Рикардо-Рубенс-Бителло. Плюс Тюка.
22 января , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Заметил, что не все находятся в приступе слепой и безудержной радости. И правильно. Ибо.
Рикардо, даже если не середняк, а реально классный защитник, то приходит в НЕклассную команду. Бит и Тюка играют в атаке, далековато, чтоб с ними обыгрываться. Чтоб команда классной стала, нужно хотя бы еще три игрока такого же калибра - по одному в каждую линию, создать хребет. Сейчас он отсутствует от слова совсем. И это будет только начало. А сейчас с кем Рикардо "сыгрываться"? С Ферни и Осипенко?)
Команда это как селедочный рассол - любой погруженный туда игрок принимает облик этой среды, просаливается. Наш рассол сейчас - не высший разряд, прямо скажем. В нем Рикардо и любой другой - растворится.
Больше всего беспокоит, что нет боевого капитана в середине поля ! Фома, Мира, Глеб, Осип, даже Тюка на эту роль не тянут!
22 января , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Заметил, что не все находятся в приступе слепой и безудержной радости. И правильно. Ибо.
Рикардо, даже если не середняк, а реально классный защитник, то приходит в НЕклассную команду. Бит и Тюка играют в атаке, далековато, чтоб с ними обыгрываться. Чтоб команда классной стала, нужно хотя бы еще три игрока такого же калибра - по одному в каждую линию, создать хребет. Сейчас он отсутствует от слова совсем. И это будет только начало. А сейчас с кем Рикардо "сыгрываться"? С Ферни и Осипенко?)
Команда это как селедочный рассол - любой погруженный туда игрок принимает облик этой среды, просаливается. Наш рассол сейчас - не высший разряд, прямо скажем. В нем Рикардо и любой другой - растворится.
Ну не стоит так песиместично. Давно пишу, что у нас хорошие защитники. А Рикардо по сути начинающий игрок. С кем ему играть? Рубенс более зрелый бразил, Касерес - игрок сборной. Думаю по опыту, он посильнее будет.Да и Фернандес мне нравится. Он игрок правильный с "основой". Но ему нужен "поводырь", ведущий. Тогда и Ферни будет играть правильно .Ему просто не нужно импровизировать (думать). а играть "как учили". В этом и была функция Бульбы. А вообще давно твержу - оборона, это прежде всего СИСТЕМА. И ее кто-то должен построить. Пока таких "строителей" не вижу. Отсюда наши проблемы
22 января , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не стоит так песиместично. Давно пишу, что у нас хорошие защитники. А Рикардо по сути начинающий игрок. С кем ему играть? Рубенс более зрелый бразил, Касерес - игрок сборной. Думаю по опыту, он посильнее будет.Да и Фернандес мне нравится. Он игрок правильный с "основой". Но ему нужен "поводырь", ведущий. Тогда и Ферни будет играть правильно .Ему просто не нужно импровизировать (думать). а играть "как учили". В этом и была функция Бульбы. А вообще давно твержу - оборона, это прежде всего СИСТЕМА. И ее кто-то должен построить. Пока таких "строителей" не вижу. Отсюда наши проблемы
К стати. Если говорить откровенно, то тот же Бителло, для Бразилии вполне рядовой (проходной) игрок. Там таких Донов Педро....
А для нас - лидер. То же и про Рубенса можно сказать. Поэтому Рикардо даже сейчас может стать У НАС звездой
22 января , 11:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К стати. Если говорить откровенно, то тот же Бителло, для Бразилии вполне рядовой (проходной) игрок. Там таких Донов Педро....
А для нас - лидер. То же и про Рубенса можно сказать. Поэтому Рикардо даже сейчас может стать У НАС звездой
Не рядовой все же. Потому что каждое трансферное окно от туда к нему интерес. А денег он не малых будет стоить.
22 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
К стати. Если говорить откровенно, то тот же Бителло, для Бразилии вполне рядовой (проходной) игрок. Там таких Донов Педро....
А для нас - лидер. То же и про Рубенса можно сказать. Поэтому Рикардо даже сейчас может стать У НАС звездой
Это как раз никак не противоречит тому, что я сказал, наоборот, подтверждает, и спасибо за это признание. Насчёт Бителло)) Я отскриню для будущих доводов и потом припомню) и про Рубенса тоже))Это к вопросу о том, что у нас те, эти "хорошие". Так вот. Если у нас кто-то "хороший", а в Бразилии середняк, то это для Динамо НЕ хороший. И вот лично от тебя Александр такой посыл получать как минимум было странно. И по этой логике есть очень большая вероятность, что Рикардо в нашей деревне не станет "звездой" даже уровня КарБита, но спустится до уровня команды в целом.
22 января , 11:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не стоит так песиместично. Давно пишу, что у нас хорошие защитники. А Рикардо по сути начинающий игрок. С кем ему играть? Рубенс более зрелый бразил, Касерес - игрок сборной. Думаю по опыту, он посильнее будет.Да и Фернандес мне нравится. Он игрок правильный с "основой". Но ему нужен "поводырь", ведущий. Тогда и Ферни будет играть правильно .Ему просто не нужно импровизировать (думать). а играть "как учили". В этом и была функция Бульбы. А вообще давно твержу - оборона, это прежде всего СИСТЕМА. И ее кто-то должен построить. Пока таких "строителей" не вижу. Отсюда наши проблемы
А тебе не кажется, что статус Динамо предполагает наличие защитников-самостоятельных и квалифицированных единиц, без поводырей? Давай ещё Глебу, Глади, Фоме по поводырю прикупим. Ну тогда можно смело выписывать Бердыева из "Турана", как раз под Шаронова заместителя. Он будет поводырем для поводырей, самый дорогой поводырь в мире, бивший Гвардиолу.
22 января , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А тебе не кажется, что статус Динамо предполагает наличие защитников-самостоятельных и квалифицированных единиц, без поводырей? Давай ещё Глебу, Глади, Фоме по поводырю прикупим. Ну тогда можно смело выписывать Бердыева из "Турана", как раз под Шаронова заместителя. Он будет поводырем для поводырей, самый дорогой поводырь в мире, бивший Гвардиолу.
да нет уже к сожалению статуса, а последние полгодаего вообще обнулили.
теперь даст Бог, заново начинаем возрождаться, пока кажется шанс есть. Полгода назад писал, что извинюсь перед Карпиным, если... но по итогу ему извиняться надо...
А сей час есть надежда на лучшее, не пойму пока что, но что то меняется в клубе и по моему к лучшему.
22 января , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А тебе не кажется, что статус Динамо предполагает наличие защитников-самостоятельных и квалифицированных единиц, без поводырей? Давай ещё Глебу, Глади, Фоме по поводырю прикупим. Ну тогда можно смело выписывать Бердыева из "Турана", как раз под Шаронова заместителя. Он будет поводырем для поводырей, самый дорогой поводырь в мире, бивший Гвардиолу.
Отвечу так
. В любой паре (хоть футболистов. хоть летчиков) Должен быть ведущий (старший, командир). Это придает схеме порядок, это хорошо, это правильно. А вот что касается Фомы и возможно Глада, то им дядьки наверное не помешают, но там позиция индивидуальная,. и если игрок не может САМ решить эпизод, то в лучшем случае превращается в эскортника (типа Кути). либо просто надевает шапку-невидимку.
А что касается общего уровня состава, то с болью могу констатировать наш весьма средний уровень. Если сейчас были бы ЕК. то там бы мы с треском провалились
21 января , 23:45
Молодой с перспективой не более...отыграл всего первый взрослый сезон сезон успешно...поглядим не наступит синдром второго сезона...а так по нарезкам игровым вроде мастеровитый парнишка...удачи тебе в Динамо и без травм.
21 января , 23:01
Козлов тренер это глумление над хоккеем и плевок в лицо всем болельщикам Динамо! Во что он превратил наш ХК , в посмешище и поставщиков очков командам соперников.
21 января , 22:42
Не понял, почему Козлов послал исполнять решающий буль Комтуа? Он, конечно, боец, хорош на пятачке, но не про були. В прошлой игре решающий реализовал Дер-Агучинцев. Есть же железное правило, что победный состав не меняют...
21 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не понял, почему Козлов послал исполнять решающий буль Комтуа? Он, конечно, боец, хорош на пятачке, но не про були. В прошлой игре решающий реализовал Дер-Агучинцев. Есть же железное правило, что победный состав не меняют...
И да, Никита сегодня был чот не в себе, не заметен и виноват в пропущенной шайбе...
21 января , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не понял, почему Козлов послал исполнять решающий буль Комтуа? Он, конечно, боец, хорош на пятачке, но не про були. В прошлой игре решающий реализовал Дер-Агучинцев. Есть же железное правило, что победный состав не меняют...
Он его и не выпускал 3на три.Удалился в конце.Такая причина,скорее всего.
21 января , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Он его и не выпускал 3на три.Удалился в конце.Такая причина,скорее всего.
Похоже, что так, но считаю, что вероятная победа важнее, чем воспитание...
22 января , 06:19
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Похоже, что так, но считаю, что вероятная победа важнее, чем воспитание...
Играть ещё долго.Но воспитание тоже нужно..Посмотрим.
21 января , 22:30
Кто бы не усилил, а КОМАНДЫ нет
21 января , 22:29
Динамо начало играть в какой то дворовый хоккей,а при такой игре и тренер как то не нужен.
21 января , 22:23
suiw
2
Очередной пофигист.
21 января , 22:21
Козлов не тренер, он физрук((
22 января , 13:49
в ответ на комментарий пользователя ielok27
Козлов не тренер, он физрук((
Кто это судит? Такие знатоки развелись - только держись!
21 января , 22:13
Очень мрачные хоккей в нашем исполнении.
21 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Очень мрачные хоккей в нашем исполнении.
Да,плей-офф ещё не начался,но нам там делать нечего-вылет в первом раунде гарантирован
21 января , 22:09
Хоккей. Чему учит команду Козлов? Суета и беготня. Опять слили в безволевой игре. Жуть.
Надо Квартального из Минска забирать.
21 января , 22:13
Vova66
7
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Хоккей. Чему учит команду Козлов? Суета и беготня. Опять слили в безволевой игре. Жуть.
Надо Квартального из Минска забирать.
Просто позорище.
21 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Хоккей. Чему учит команду Козлов? Суета и беготня. Опять слили в безволевой игре. Жуть.
Надо Квартального из Минска забирать.
Я за Козырева, но будет ..... ерг
21 января , 22:16
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Хоккей. Чему учит команду Козлов? Суета и беготня. Опять слили в безволевой игре. Жуть.
Надо Квартального из Минска забирать.
Третьи периоды просто безнадегой назвать надо
22 января , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Хоккей. Чему учит команду Козлов? Суета и беготня. Опять слили в безволевой игре. Жуть.
Надо Квартального из Минска забирать.
Квартальнов ставит только один хоккей - бей беги. У него все команды одинаково играют. И все в конце проваливаются. Козлов не Игорь Кио, чтобы из рукава кролика доставать. Он высококлассный спец, особенно в нападении. А Скопинцева удалили, потому что в защите провал.
22 января , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Квартальнов ставит только один хоккей - бей беги. У него все команды одинаково играют. И все в конце проваливаются. Козлов не Игорь Кио, чтобы из рукава кролика доставать. Он высококлассный спец, особенно в нападении. А Скопинцева удалили, потому что в защите провал.
Публика быстро забывает провалы. В том числе, Квартальнова, который так и не взял ни одной чашки, зато, типа, "самый побеждающий тренер КХЛ"
21 января , 22:03
Комментарий удален модератором
21 января , 20:44
Может Захарян к нам едет? Может это обещанный трансфер?
21 января , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Sergius
Может Захарян к нам едет? Может это обещанный трансфер?
Своих инвалидов хватает...
21 января , 20:48
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Sergius
Может Захарян к нам едет? Может это обещанный трансфер?
Михаил Бутовский тот самый трансфер.
21 января , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Sergius
Может Захарян к нам едет? Может это обещанный трансфер?
тут писали про Головина,думаю либо миранчук либо захарян,лучше /Заха он смогёт вингера закрыть
21 января , 21:43
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
тут писали про Головина,думаю либо миранчук либо захарян,лучше /Заха он смогёт вингера закрыть
Закроет он в двух играх и поедет с Майсторовичем в больничку. Слева у нас Бителло, Нгамале, Гомес, а справа клоун.
21 января , 21:52
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
тут писали про Головина,думаю либо миранчук либо захарян,лучше /Заха он смогёт вингера закрыть
Головин вчера в ЛЧ против Реала в основе выходил, а завтра на сборы Динамо приедет?)
21 января , 22:26
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Sergius
Может Захарян к нам едет? Может это обещанный трансфер?
Захарян вернётся лишь после того, как его хитрозадая родня пробьет больничные вдвое выше испанских
21 января , 20:34
Очередной "кот в мешке"...
Зачем подписали этого "кота" аж до 2030 года??!!(( С Майсторовичем что ли опыта не хватило- понять, что молодых и подающих не надо подписывать дольше, чем на 3 сезона.
По "кровиночкам" тут плачут- что переподписываются на долгие контракты...Но те, хотя бы, не иностранцы,- и лимит их не коснётся никогда.
После ухода из ФК ДМ Лео ФернанДеса прошло 12 лет, а "Нового Лео" среди всех легов так и не нашли.
21 января , 21:50
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очередной "кот в мешке"...
Зачем подписали этого "кота" аж до 2030 года??!!(( С Майсторовичем что ли опыта не хватило- понять, что молодых и подающих не надо подписывать дольше, чем на 3 сезона.
По "кровиночкам" тут плачут- что переподписываются на долгие контракты...Но те, хотя бы, не иностранцы,- и лимит их не коснётся никогда.
После ухода из ФК ДМ Лео ФернанДеса прошло 12 лет, а "Нового Лео" среди всех легов так и не нашли.
ну почему ? Ордец был неплох
21 января , 22:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну почему ? Ордец был неплох
Не дотягивает Ордец до Лео ФернанДеса. Тот играл 7 сезонов (из них 2 сезона был МВП-и КоманДы ФК ДМ), а Ордец неполные 3.
И главное. В тот самый момент, когда Иван был так необходим Динамо в борьбе за меДали КР, он прекратил свои выступления за нас. Появившиеся, возможные политические причины не отменяют факта,- Ордец не доиграл сезон в самый нужный момент для КоманДы.
Вдобавок к сказанному, ещё была тяжба от Вани с ФК ДМ за деньги...Да, и гулять на банкете с КоманДой он тоже не отказался, как отказался за неё играть после начала СВО.
21 января , 22:21
suiw
1
Комментарий удален модератором
21 января , 22:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не дотягивает Ордец до Лео ФернанДеса. Тот играл 7 сезонов (из них 2 сезона был МВП-и КоманДы ФК ДМ), а Ордец неполные 3.
И главное. В тот самый момент, когда Иван был так необходим Динамо в борьбе за меДали КР, он прекратил свои выступления за нас. Появившиеся, возможные политические причины не отменяют факта,- Ордец не доиграл сезон в самый нужный момент для КоманДы.
Вдобавок к сказанному, ещё была тяжба от Вани с ФК ДМ за деньги...Да, и гулять на банкете с КоманДой он тоже не отказался, как отказался за неё играть после начала СВО.
Не надо Ивана винить.Он родом,вроде,с Волновахи.Мы в его шкуре не были........
21 января , 22:59
Комментарий удален модератором
21 января , 20:26
Ну по описанию очередного Фернандеса-Маричаля купили. Парень особо пороха то и не нюхал.
21 января , 20:01
ПЕРВЫМ зимним новичком московского «Динамо» стал 23-летний бразильский защитник Дэвид Рикардо.
Неужели будут ещё трансферы?
А пока не плохой составчик подбирается при схеме 4-3-3 (из тех, кто есть и при условии, что все выздоровят):
ВР: Лунёв (Расулов, Лещук).
ПЗ: Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ: Маричаль (Нужен трансфер, но возможен и Осипенко).
ЛЦЗ: Рикардо (Осипенко).
ЛЗ: Фернандес (Зайнутдинов, Скопинцев).
ОПЗ: Рубенс (Глебов, Александров).
ЦПЗ: Чавес (Фомин, Мирошниченко).
АПЗ: Бителло (Миранчук, Окишор).
ПН: Гладышев (Маохуб).
ЦН: Тюкавин (Сергеев).
ЛН: Гомес (Бабаев, Нгамалё).
21 января , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ПЕРВЫМ зимним новичком московского «Динамо» стал 23-летний бразильский защитник Дэвид Рикардо.
Неужели будут ещё трансферы?
А пока не плохой составчик подбирается при схеме 4-3-3 (из тех, кто есть и при условии, что все выздоровят):
ВР: Лунёв (Расулов, Лещук).
ПЗ: Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ: Маричаль (Нужен трансфер, но возможен и Осипенко).
ЛЦЗ: Рикардо (Осипенко).
ЛЗ: Фернандес (Зайнутдинов, Скопинцев).
ОПЗ: Рубенс (Глебов, Александров).
ЦПЗ: Чавес (Фомин, Мирошниченко).
АПЗ: Бителло (Миранчук, Окишор).
ПН: Гладышев (Маохуб).
ЦН: Тюкавин (Сергеев).
ЛН: Гомес (Бабаев, Нгамалё).
Гусев 4-4-2 играет.
21 января , 20:12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Гусев 4-4-2 играет.
Легко перестраивается, так как в ПЗ у нас много универсалов, ну а ЦН, похоже, Сергеев-Тюкавин.
21 января , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ПЕРВЫМ зимним новичком московского «Динамо» стал 23-летний бразильский защитник Дэвид Рикардо.
Неужели будут ещё трансферы?
А пока не плохой составчик подбирается при схеме 4-3-3 (из тех, кто есть и при условии, что все выздоровят):
ВР: Лунёв (Расулов, Лещук).
ПЗ: Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ: Маричаль (Нужен трансфер, но возможен и Осипенко).
ЛЦЗ: Рикардо (Осипенко).
ЛЗ: Фернандес (Зайнутдинов, Скопинцев).
ОПЗ: Рубенс (Глебов, Александров).
ЦПЗ: Чавес (Фомин, Мирошниченко).
АПЗ: Бителло (Миранчук, Окишор).
ПН: Гладышев (Маохуб).
ЦН: Тюкавин (Сергеев).
ЛН: Гомес (Бабаев, Нгамалё).
Что-то в кучу все намешано. Фернандес на краю, художник в опорке, Чавес ЦП... Чавес к нам как опорник приходил, Рубенс как левый край, Ферни - центр защиты. Осипенко я бы вообще не вспоминал. Да и в целом повода для оптимизма пока не вижу. Состав, из которого этой осенью никто не убедил.
21 января , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ПЕРВЫМ зимним новичком московского «Динамо» стал 23-летний бразильский защитник Дэвид Рикардо.
Неужели будут ещё трансферы?
А пока не плохой составчик подбирается при схеме 4-3-3 (из тех, кто есть и при условии, что все выздоровят):
ВР: Лунёв (Расулов, Лещук).
ПЗ: Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ: Маричаль (Нужен трансфер, но возможен и Осипенко).
ЛЦЗ: Рикардо (Осипенко).
ЛЗ: Фернандес (Зайнутдинов, Скопинцев).
ОПЗ: Рубенс (Глебов, Александров).
ЦПЗ: Чавес (Фомин, Мирошниченко).
АПЗ: Бителло (Миранчук, Окишор).
ПН: Гладышев (Маохуб).
ЦН: Тюкавин (Сергеев).
ЛН: Гомес (Бабаев, Нгамалё).
Неплохо, но вместо Ферни конечно лучше Зайнутдинова. Вот его точно нужно встраивать в состав и выжимать максимум пользы. Не в ЦЗ только))
21 января , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Неплохо, но вместо Ферни конечно лучше Зайнутдинова. Вот его точно нужно встраивать в состав и выжимать максимум пользы. Не в ЦЗ только))
Если он как обычно не будет с травмой.
21 января , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Дюша
ПЕРВЫМ зимним новичком московского «Динамо» стал 23-летний бразильский защитник Дэвид Рикардо.
Неужели будут ещё трансферы?
А пока не плохой составчик подбирается при схеме 4-3-3 (из тех, кто есть и при условии, что все выздоровят):
ВР: Лунёв (Расулов, Лещук).
ПЗ: Касерес (Зайдензаль).
ПЦЗ: Маричаль (Нужен трансфер, но возможен и Осипенко).
ЛЦЗ: Рикардо (Осипенко).
ЛЗ: Фернандес (Зайнутдинов, Скопинцев).
ОПЗ: Рубенс (Глебов, Александров).
ЦПЗ: Чавес (Фомин, Мирошниченко).
АПЗ: Бителло (Миранчук, Окишор).
ПН: Гладышев (Маохуб).
ЦН: Тюкавин (Сергеев).
ЛН: Гомес (Бабаев, Нгамалё).
Этот состав и занял десятое место, а так не плохой.
21 января , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Этот состав и занял десятое место, а так не плохой.
Дело не в составе, а в упёртости бывшего ГТ, который ставил авантюрную игру с высокой линией защиты.
С уважением.
21 января , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что-то в кучу все намешано. Фернандес на краю, художник в опорке, Чавес ЦП... Чавес к нам как опорник приходил, Рубенс как левый край, Ферни - центр защиты. Осипенко я бы вообще не вспоминал. Да и в целом повода для оптимизма пока не вижу. Состав, из которого этой осенью никто не убедил.
Фернандес в центре ОПАСЕН, а с края хорошо себя проявлял.
Рубенс сам говорил, что ему привычнее в опорке, да и заявлен на сборы в полузащите.
Чавес в опорке себя никак не проявлял, а вот, когда его поставили повыше, то сразу заиграл.
С уважением.
21 января , 22:49
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Неплохо, но вместо Ферни конечно лучше Зайнутдинова. Вот его точно нужно встраивать в состав и выжимать максимум пользы. Не в ЦЗ только))
Не уж лучше Ферни, чем Зайнутдинов.
21 января , 22:55
в ответ на комментарий пользователя visard
Не уж лучше Ферни, чем Зайнутдинов.
Нет, лучше Лещук
21 января , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Что-то в кучу все намешано. Фернандес на краю, художник в опорке, Чавес ЦП... Чавес к нам как опорник приходил, Рубенс как левый край, Ферни - центр защиты. Осипенко я бы вообще не вспоминал. Да и в целом повода для оптимизма пока не вижу. Состав, из которого этой осенью никто не убедил.
Больше всех "тренер" никого не убедил
22 января , 00:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Не уж лучше Ферни, чем Зайнутдинов.
нам бы Майстровича,целого и не вредимого и эээ...!)))