Одна жизнь – одна команда!
Итоги первой недели зимних сборов «Динамо»

Итоги первой недели зимних сборов «Динамо»

Осталась позади первая неделя зимних подготовительных сборов московского «Динамо». Собрали для вас в один материал самое важное и интересное, что произошло за это время.

В понедельник, 12 января, динамовцы собрались в Москве и успешно прошли углублённое медицинское обследование. 

Во вторник команда отправилась в Дубай, где в этот раз проведёт все три сбора. Вместе с основой полетели шесть игроков динамовской «двойки»: защитники Максим Балахонов, Кирилл Исаев и Георгий Тихомиров, полузащитники Тимофей Маринкин и Глеб Мирошниченко, а также форвард Александр Хубулов.

Балахонов в четверг отметил своё 21-летие, а Луису Чавесу в этот же день исполнилось 30 лет. Именинников поздравили традиционным коридором на утренней тренировке. Пока мексиканский полузащитник, восстанавливающийся после разрыва крестообразной связки, занимается по индивидуальной программе, так же как и Дмитрий Александров. А вот Артура Гомеса уже перевели в общую группу.

Чуть позже других на сборы прибыл пропустивший один тренировочный день Ульви Бабаев, но по уважительной причине: в среду он подписал новый контракт с родным клубом до лета 2029 года с возможностью продления ещё на сезон. «Очень благодарен клубу и болельщикам. Я видел, что они меня поддерживали. Также благодарен Сергею Вадимовичу Степашину за то, что он верит в меня. Я чувствую доверие клуба и буду дальше стараться приносить пользу команде», – отметил форвард.

Перед началом сборов Ролан Гусев выступил с небольшой речью: «Понятно, что нас ждёт не самая приятная, специфическая работа, но она необходима. Будем закладывать фундамент, ведь без этой работы мы никуда не двинемся». 

Его новые помощники Юрий Жирков и Роман Шаронов активно включились в работу и во всём помогают Ролану Александровичу проводить свои первые сборы в роли главного тренера бело-голубых. Роман Сергеевич много общается с футболистами и делится своим богатым опытом: «Говорим иногда про футбол, иногда просто про жизнь. Я сам был игроком и понимаю, что такое коммуникация с тренером, поэтому стараюсь в целом помогать свои опытом и знаниями». Также, как большой любитель татуировок, он уже оценил новое изображение тигра, теперь занимающее всю спину Хуана Касереса.

Само собой большая роль на сборах отведена и новому тренеру по физической подготовке Агустину Киильяборде: «Что меня характеризует, так это страсть к своей работе. Мне нравится подстраиваться под стиль работы главного тренера и стиль игры команды. Думаю, что нас ждут очень продуктивные сборы, которые будут длиннее, чем все, которые мне доводилось проводить ранее. Но это поможет нам более равномерно распределить нагрузку на все сборы, а не перенагружать игроков в какие-то дни».

В качестве помощника тренера по физической подготовке к «Динамо» на этих зимних сборах присоединился другой аргентинец – Хуан Франсиско Гомес, он пересекался с Киильябордой в «Эстудиантесе». Там же он работал с Диего Симеоне, которому позднее помогал в «Сан-Лоренцо», «Расинге» и мадридском «Атлетико», где стал чемпионом Испании. Последние полтора года 47-летний тренер трудился в датском «Вайле» и болгарском «Берое».

Неделя прошла в двухразовых тренировках, а закончилась самым загруженным днём, включившим в себя целых три занятия. С утра воскресенья ребят ждали несколько кругов станций на выносливость, днём – работа с малыми и средними весами на поле, а вечером – квадраты и тактическое занятие. В завершении тренировки состоялся мини-турнир, в котором победила команда в составе Кирилла Исаева, Роберто Фернандеса, Ульви Бабаева и Ивана Сергеева.

Вторая неделя будет посвящена постепенной подготовке к турниру Betboom Dynamo Global Challenge, который откроется 23 января матчем между «Динамо» и «Шанхай Шэньхуа» Леонида Слуцкого.

19 января 2026 , 13:07

Комментарии:

21 января , 17:40
Хоть раз не против ДИНАМО.
21 января , 13:01
Очень рад, что Бабаев остался.
20 января , 12:11
Интервью доктора Малышева в телеграмм канале Алексеева. Майсторович приедет в феврале и тогда на него посмотрят. Будут ли играть весной Артур, Глебов, Зайнутдинов большой вопрос. Чавес и Александров точно не будут. Гладышев может быть. И только Маухуб всего лишь слегка приболел.
20 января , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Интервью доктора Малышева в телеграмм канале Алексеева. Майсторович приедет в феврале и тогда на него посмотрят. Будут ли играть весной Артур, Глебов, Зайнутдинов большой вопрос. Чавес и Александров точно не будут. Гладышев может быть. И только Маухуб всего лишь слегка приболел.
Это репост с официального ТК Динамо, новость выше 👆
20 января , 11:52
У меня появился небольшой оптимизм по поводу будущего и Гусева. Это хорошо, что Гусев укрепил тренерский штаб и это может сыграть свою роль. Это то, что было главной ошибкой Карпина - непонятный тренерский штаб. Сейчас же Гусев подтянул Шаронова, который имеет опыт, взгляды. Да и Жирков с хорошим прошлым. Коллективно это лучше Паршивлюка. И тренеры по физподготовке хорошие. Тем более перерыв большой и многие выздоровят, подготовятся хорошо, спокойно. Таким образом Гусев может показать что-то. Посмотрим. По крайней мере двигаются в правильном, логичном направлении.
20 января , 11:55
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У меня появился небольшой оптимизм по поводу будущего и Гусева. Это хорошо, что Гусев укрепил тренерский штаб и это может сыграть свою роль. Это то, что было главной ошибкой Карпина - непонятный тренерский штаб. Сейчас же Гусев подтянул Шаронова, который имеет опыт, взгляды. Да и Жирков с хорошим прошлым. Коллективно это лучше Паршивлюка. И тренеры по физподготовке хорошие. Тем более перерыв большой и многие выздоровят, подготовятся хорошо, спокойно. Таким образом Гусев может показать что-то. Посмотрим. По крайней мере двигаются в правильном, логичном направлении.
Укрепил Гусев т.штаб или ослабил будет понятно по весне.
20 января , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Укрепил Гусев т.штаб или ослабил будет понятно по весне.
Уход Паршивлюка точно не ослабление 😉
20 января , 12:01
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Укрепил Гусев т.штаб или ослабил будет понятно по весне.
Ну явно не ослабил. С Паршивлюком точно не было никакого прогресса. Новые тренер по физподготовке и его помощник с хорошим опытом работы. Шаронов и Жирков что-то новое, также с опытом и вовлечены хорошо в процесс.
20 января , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну явно не ослабил. С Паршивлюком точно не было никакого прогресса. Новые тренер по физподготовке и его помощник с хорошим опытом работы. Шаронов и Жирков что-то новое, также с опытом и вовлечены хорошо в процесс.
У Жиркова тренерского опыта НЕТ. Пока что, ОН ТРЕНИРУЕТСЯ НА Динамо... Поэтому и нужно не торопиться с выводами
20 января , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У меня появился небольшой оптимизм по поводу будущего и Гусева. Это хорошо, что Гусев укрепил тренерский штаб и это может сыграть свою роль. Это то, что было главной ошибкой Карпина - непонятный тренерский штаб. Сейчас же Гусев подтянул Шаронова, который имеет опыт, взгляды. Да и Жирков с хорошим прошлым. Коллективно это лучше Паршивлюка. И тренеры по физподготовке хорошие. Тем более перерыв большой и многие выздоровят, подготовятся хорошо, спокойно. Таким образом Гусев может показать что-то. Посмотрим. По крайней мере двигаются в правильном, логичном направлении.
У Карпина - Гусев (нынешний ГТ) и Паршивлюк. У Гусева - Шаронов и Жирков (аналог Парша). Найди 5 отличий.
Ответ. Отличие одно - Валера сильнее Гуся.
20 января , 12:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У Карпина - Гусев (нынешний ГТ) и Паршивлюк. У Гусева - Шаронов и Жирков (аналог Парша). Найди 5 отличий.
Ответ. Отличие одно - Валера сильнее Гуся.
"Валера сильнее Гуся." Спорный тезис. От слова совсем. Уровень Валеры мы ПРЕДВИДЕЛИ и он нас не обманул и обоср@лся по полной....
20 января , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У меня появился небольшой оптимизм по поводу будущего и Гусева. Это хорошо, что Гусев укрепил тренерский штаб и это может сыграть свою роль. Это то, что было главной ошибкой Карпина - непонятный тренерский штаб. Сейчас же Гусев подтянул Шаронова, который имеет опыт, взгляды. Да и Жирков с хорошим прошлым. Коллективно это лучше Паршивлюка. И тренеры по физподготовке хорошие. Тем более перерыв большой и многие выздоровят, подготовятся хорошо, спокойно. Таким образом Гусев может показать что-то. Посмотрим. По крайней мере двигаются в правильном, логичном направлении.
Жирков с хорошим прошлым игрока. Прошлого как тренера у него просто нет
20 января , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"Валера сильнее Гуся." Спорный тезис. От слова совсем. Уровень Валеры мы ПРЕДВИДЕЛИ и он нас не обманул и обоср@лся по полной....
Ну Гуся по полной мы еще просто не видели, а по маленькому 0-4 от Краснодара и 1-2 от Ахмата.
В чем его сила, брат?
20 января , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Гуся по полной мы еще просто не видели, а по маленькому 0-4 от Краснодара и 1-2 от Ахмата.
В чем его сила, брат?
То, что в отличии от Валеры, он делает выводы и учится на ошибках. Валера же с упорством дятла, несмотря на то, происходило на протяжении нескольких месяцев. Это отличия. А положительные тенденции нам ещё предстоит найти
20 января , 11:23
Если Тюкавин сейчас уйдет, да еще в Зенит, это будет безусловная крышка для СолоКоСтепа. Полное и фактическое доказательство их профнепригодности. Просто потому, что это произойдет как следствие многолетнего попустительства и хаоса с трансферами, мед. штабом, вратарской позицией, обороной. На Личке выехали часть пути, поняли, что потенциал, как у многих команд, где не инвалиды/любители, а нормальные здоровые игроки, у нас есть, нужно только работать, усиливаться, развиваться. Супер, молодцы, доказали. Дальше надо было включаться по-серьезному, а такой цели не было. Из-за тотального легкомыслия все реальные и потенциальные лидеры либо свалили, либо деградировали до среднего уровня.
20 января , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если Тюкавин сейчас уйдет, да еще в Зенит, это будет безусловная крышка для СолоКоСтепа. Полное и фактическое доказательство их профнепригодности. Просто потому, что это произойдет как следствие многолетнего попустительства и хаоса с трансферами, мед. штабом, вратарской позицией, обороной. На Личке выехали часть пути, поняли, что потенциал, как у многих команд, где не инвалиды/любители, а нормальные здоровые игроки, у нас есть, нужно только работать, усиливаться, развиваться. Супер, молодцы, доказали. Дальше надо было включаться по-серьезному, а такой цели не было. Из-за тотального легкомыслия все реальные и потенциальные лидеры либо свалили, либо деградировали до среднего уровня.
Тюкавин же это не просто основной нападающий... Это, пусть и поневоле, некий символ, опора для триумфальной перспективы, олицетворение грядущего возрождения клуба, его опора, фундамент для стремительного подъема к былым достижениям. Отчасти даже не только для Динамо, но и для всего рос. футбола, наверняка заметили как комплиментарно по нему высказываются эксперты, они видят именно в нем (а не в Воробьеве или Руденко или Глушенкове) символ возвращения в прежнюю международнотурнирную жизнь. К возрождению Динамо это относится в той же мере. И вдруг...он сваливает к конкуренту, переход к которому он "серьезно рассматривал", как выяснилось. Это удар, это эпик фэйл, после такого стреляться надо.
20 января , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если Тюкавин сейчас уйдет, да еще в Зенит, это будет безусловная крышка для СолоКоСтепа. Полное и фактическое доказательство их профнепригодности. Просто потому, что это произойдет как следствие многолетнего попустительства и хаоса с трансферами, мед. штабом, вратарской позицией, обороной. На Личке выехали часть пути, поняли, что потенциал, как у многих команд, где не инвалиды/любители, а нормальные здоровые игроки, у нас есть, нужно только работать, усиливаться, развиваться. Супер, молодцы, доказали. Дальше надо было включаться по-серьезному, а такой цели не было. Из-за тотального легкомыслия все реальные и потенциальные лидеры либо свалили, либо деградировали до среднего уровня.
Где там Степашин с его сакраментальным: Никакого Зенита!)
20 января , 09:53
По хокккею.
Насколько я понял из отчетов, сейчас у нас перекроены все звенья нападения. По сути это новая команда. Пришли новые игроки, начали забивать Мамин и Слепышев. Они и должны стать лидерами команды. Покатило у Дер-Аргучинцева. Думаю там еще и "балоны Крикунова" присутствуют. Должен поправится Пакет. Так что перспектива у команды просматривается. Козлов учит её ИГРАТЬ в хоккей.
20 января , 10:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хокккею.
Насколько я понял из отчетов, сейчас у нас перекроены все звенья нападения. По сути это новая команда. Пришли новые игроки, начали забивать Мамин и Слепышев. Они и должны стать лидерами команды. Покатило у Дер-Аргучинцева. Думаю там еще и "балоны Крикунова" присутствуют. Должен поправится Пакет. Так что перспектива у команды просматривается. Козлов учит её ИГРАТЬ в хоккей.
Ничему он ее не учит!! Безхрабетность присутствовала у Кудашова, Козлов ее приумножил! Все последние проигрыши в области психологии. Мечтаю посмотреть на работу Козырева в Динамо! С полным разгоном гусевых и уилов... Временщики, без желания победить, особенно любой ценой!
20 января , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ничему он ее не учит!! Безхрабетность присутствовала у Кудашова, Козлов ее приумножил! Все последние проигрыши в области психологии. Мечтаю посмотреть на работу Козырева в Динамо! С полным разгоном гусевых и уилов... Временщики, без желания победить, особенно любой ценой!
Сев. Сталь. Очень легко проиграла Спартаку в игре на вылет .
20 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ничему он ее не учит!! Безхрабетность присутствовала у Кудашова, Козлов ее приумножил! Все последние проигрыши в области психологии. Мечтаю посмотреть на работу Козырева в Динамо! С полным разгоном гусевых и уилов... Временщики, без желания победить, особенно любой ценой!
Повторю, сравните составы -у нас новая команда. Кудашов искал спасение в Американцах. Наших -Мамина, Слепышева (отличные игроки) вписать в состав не мог. А сейчас и Пакетт травмирован.
20 января , 11:03
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Сев. Сталь. Очень легко проиграла Спартаку в игре на вылет .
Северсталь вчера смяла Динамо будучи минимум в два раза дешевле! Дешевле спортока в полтора! Человечек строит из того что осталось и их разбирают в конце каждого сезона, лучших. Кстати многие считают именно его творцом Торпедо НН, когда они выбили из плей-офф одну популярную московскую команду...
20 января , 11:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хокккею.
Насколько я понял из отчетов, сейчас у нас перекроены все звенья нападения. По сути это новая команда. Пришли новые игроки, начали забивать Мамин и Слепышев. Они и должны стать лидерами команды. Покатило у Дер-Аргучинцева. Думаю там еще и "балоны Крикунова" присутствуют. Должен поправится Пакет. Так что перспектива у команды просматривается. Козлов учит её ИГРАТЬ в хоккей.
Мамин в ноябре свою вторую и пока последнюю шайбу забросил.
20 января , 11:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хокккею.
Насколько я понял из отчетов, сейчас у нас перекроены все звенья нападения. По сути это новая команда. Пришли новые игроки, начали забивать Мамин и Слепышев. Они и должны стать лидерами команды. Покатило у Дер-Аргучинцева. Думаю там еще и "балоны Крикунова" присутствуют. Должен поправится Пакет. Так что перспектива у команды просматривается. Козлов учит её ИГРАТЬ в хоккей.
Паккет будет только к плей-офф. Новая команда ? Только Римашевский ушел. Так и Кудашов тасовал звенья — теперь этим занялся Козлов.... А так — да, хоккей упрощается (даже по сравнению с Кудашовым). Самое главное — с защитой полная }I{опа, все ошибки в защите элементарные и детские . Зашиты нет, ВСЕ ГОЛЫ ПРИВЕЗЛИ СЕБЕ САМИ. Игра почти копия как с Торпедо — ведём и просираем в конце, о каких баллонах Крикунова посреди сезона может идти речь?
Удивил только один гол — Комтуа с передачи Гусева. Комтуа как будто специально игроки Северстали оставили одного на пятаке, а сами смотрели хоккей....
20 января , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хокккею.
Насколько я понял из отчетов, сейчас у нас перекроены все звенья нападения. По сути это новая команда. Пришли новые игроки, начали забивать Мамин и Слепышев. Они и должны стать лидерами команды. Покатило у Дер-Аргучинцева. Думаю там еще и "балоны Крикунова" присутствуют. Должен поправится Пакет. Так что перспектива у команды просматривается. Козлов учит её ИГРАТЬ в хоккей.
"Козловцы"
20 января , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Паккет будет только к плей-офф. Новая команда ? Только Римашевский ушел. Так и Кудашов тасовал звенья — теперь этим занялся Козлов.... А так — да, хоккей упрощается (даже по сравнению с Кудашовым). Самое главное — с защитой полная }I{опа, все ошибки в защите элементарные и детские . Зашиты нет, ВСЕ ГОЛЫ ПРИВЕЗЛИ СЕБЕ САМИ. Игра почти копия как с Торпедо — ведём и просираем в конце, о каких баллонах Крикунова посреди сезона может идти речь?
Удивил только один гол — Комтуа с передачи Гусева. Комтуа как будто специально игроки Северстали оставили одного на пятаке, а сами смотрели хоккей....
Ну не знаю за какое Динамо вы болеете, НО! Римашевский в составе. Пришли: Дер-Аргучинцев, Галимов, Зинченко. Пакетт в лазарете.
А самое главное, что никак не мог сделать Кудашов - вписать в состав Мамина и (второй сезон) Слепышева.
Все что наигрывалось перед сезоном - изменено, а это и есть новая команда. Играем в 3 пары защитников. При этом Шакраканов - молодой, фактически в 5. Это очень мало. Классон пока не очень. Будут все в строю, будет команда.
А Северсталь на минуточку -лидер конференции.
20 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну не знаю за какое Динамо вы болеете, НО! Римашевский в составе. Пришли: Дер-Аргучинцев, Галимов, Зинченко. Пакетт в лазарете.
А самое главное, что никак не мог сделать Кудашов - вписать в состав Мамина и (второй сезон) Слепышева.
Все что наигрывалось перед сезоном - изменено, а это и есть новая команда. Играем в 3 пары защитников. При этом Шакраканов - молодой, фактически в 5. Это очень мало. Классон пока не очень. Будут все в строю, будет команда.
А Северсталь на минуточку -лидер конференции.
Рашевский (поправка Т9) ... Ушел лишь Джиошвили — обмен на Дер-Аргучинцева. Это единственная ошибка в моих словах. В остальном, Козлов — это Кудашов, только в профиль. Никаких крикуновских баллонов нет. Северсталь лидер? Они только что проиграли Сибири и поросям, а при Кудашова играли против нас исключительно на проигрыш (проигрыватель без шансов на протяжении длительного периода)... Так что, вы пока только фантазируете...

ПыСы. А за какое Динамо Вы болеете ? Кто такой Шакраканов? В Динамо есть только Шараканов....
20 января , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ничему он ее не учит!! Безхрабетность присутствовала у Кудашова, Козлов ее приумножил! Все последние проигрыши в области психологии. Мечтаю посмотреть на работу Козырева в Динамо! С полным разгоном гусевых и уилов... Временщики, без желания победить, особенно любой ценой!
Только Никитин.
20 января , 15:37
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Только Никитин.
Оппа... Понятно Никитин и Разин, но если они заняты?? Козырев может быть супер! Точно не хуже этой бригады!
20 января , 15:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Повторю, сравните составы -у нас новая команда. Кудашов искал спасение в Американцах. Наших -Мамина, Слепышева (отличные игроки) вписать в состав не мог. А сейчас и Пакетт травмирован.
Семен Семенович вы либо плохо следите за хоккеем, либо чего-то путаете! Мамин и Слепышев играли где играют! Слепышев пропускал почти сезон по неясно сформулированной причине, но проблемы были со здоровьем. Мамин тоже получал травму и потом долго вкатывался, через месяц после заявленных сроков. ни каких невписываний там не было, так же произошла большая потеря Михеева и в целом из-за этого произошел дефицит центральных. А теперь о хоккее. Лучшие команды КХЛ играют на других скоростях! В этом причина! Все! Лавочка пердунов с ветеранским хоккеем закончена. Пересмотрите вчерашний матч внимательно и все поймете. А Уилов гусевых, Слепышевых Маминых научить не возможно уже ни чему! За 30 всем!
20 января , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семен Семенович вы либо плохо следите за хоккеем, либо чего-то путаете! Мамин и Слепышев играли где играют! Слепышев пропускал почти сезон по неясно сформулированной причине, но проблемы были со здоровьем. Мамин тоже получал травму и потом долго вкатывался, через месяц после заявленных сроков. ни каких невписываний там не было, так же произошла большая потеря Михеева и в целом из-за этого произошел дефицит центральных. А теперь о хоккее. Лучшие команды КХЛ играют на других скоростях! В этом причина! Все! Лавочка пердунов с ветеранским хоккеем закончена. Пересмотрите вчерашний матч внимательно и все поймете. А Уилов гусевых, Слепышевых Маминых научить не возможно уже ни чему! За 30 всем!
Согласен полностью. Но Семëн Семëныч рассуждает о «сферическом коне в вакууме»
21 января , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По хокккею.
Насколько я понял из отчетов, сейчас у нас перекроены все звенья нападения. По сути это новая команда. Пришли новые игроки, начали забивать Мамин и Слепышев. Они и должны стать лидерами команды. Покатило у Дер-Аргучинцева. Думаю там еще и "балоны Крикунова" присутствуют. Должен поправится Пакет. Так что перспектива у команды просматривается. Козлов учит её ИГРАТЬ в хоккей.
Хоть раз не против ДИНАМО.
20 января , 09:05
Сафонов: Если «Динамо» захочет продать Тюкавина, то будем разговаривать с «Зенитом»
Оооо! первый легкий проброс пошел.
Что в команде настроения - разбегаемся?
20 января , 09:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сафонов: Если «Динамо» захочет продать Тюкавина, то будем разговаривать с «Зенитом»
Оооо! первый легкий проброс пошел.
Что в команде настроения - разбегаемся?
Ху из Сафонов,вратарь Псж?
20 января , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ху из Сафонов,вратарь Псж?
Костин агент, если что
20 января , 10:07
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Костин агент, если что
Вот развелось Сафоновых)
20 января , 11:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сафонов: Если «Динамо» захочет продать Тюкавина, то будем разговаривать с «Зенитом»
Оооо! первый легкий проброс пошел.
Что в команде настроения - разбегаемся?
Динамо захочет? Будем разговаривать с Зенитом? Какие-то хотелки неправильные(
20 января , 11:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сафонов: Если «Динамо» захочет продать Тюкавина, то будем разговаривать с «Зенитом»
Оооо! первый легкий проброс пошел.
Что в команде настроения - разбегаемся?
Ссылочку, плиз. Где ж Вы такое нарыли?
19 января , 22:42
⚡️ ⚡️ Давид Рикардо принял предложение «Динамо» по личным условиям

(1,5 млн € в год, контракт до 2030-го)

Теперь москвичи уверены в сделке, так как ранее договорились об условиях выкупа с «Ботафого» – инсайдер Николо Скира
19 января , 22:47
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
⚡️ ⚡️ Давид Рикардо принял предложение «Динамо» по личным условиям

(1,5 млн € в год, контракт до 2030-го)

Теперь москвичи уверены в сделке, так как ранее договорились об условиях выкупа с «Ботафого» – инсайдер Николо Скира
Ну вот, есть же хорошие новости.
19 января , 22:56
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
⚡️ ⚡️ Давид Рикардо принял предложение «Динамо» по личным условиям

(1,5 млн € в год, контракт до 2030-го)

Теперь москвичи уверены в сделке, так как ранее договорились об условиях выкупа с «Ботафого» – инсайдер Николо Скира
Позавчера - красавчик, сделка почти готова.
⛔️ Вчера - барбос, почти отклонил предложение.
✅ Сегодня - красавчик, сделка почти готова.
Вы здесь.
Это Бразилия.
@alexeevkv
19 января , 23:35
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
⚡️ ⚡️ Давид Рикардо принял предложение «Динамо» по личным условиям

(1,5 млн € в год, контракт до 2030-го)

Теперь москвичи уверены в сделке, так как ранее договорились об условиях выкупа с «Ботафого» – инсайдер Николо Скира
Не верю…особенно уверенность.
19 января , 23:40
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
⚡️ ⚡️ Давид Рикардо принял предложение «Динамо» по личным условиям

(1,5 млн € в год, контракт до 2030-го)

Теперь москвичи уверены в сделке, так как ранее договорились об условиях выкупа с «Ботафого» – инсайдер Николо Скира
Пока паспорт не отберут и не запрут в сейф в Гуме, нет уверенности.
19 января , 23:42
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не верю…особенно уверенность.
Представь Осипенко с выражением лица - не видать мне теперь мяча
20 января , 08:55
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
⚡️ ⚡️ Давид Рикардо принял предложение «Динамо» по личным условиям

(1,5 млн € в год, контракт до 2030-го)

Теперь москвичи уверены в сделке, так как ранее договорились об условиях выкупа с «Ботафого» – инсайдер Николо Скира
А пожалуй у него один из самых больших контрактов в команде. А за что? Пока - кот в мешке. А завтра, если что не так начнем плакать - дали денег, а ты нас чемпионом не сделал.
А вообще, если чел норм., то браво Бувачу. Остается хороший АПЗ или бокс ту бокс, и состав готов. Можно уже звать нормального тренера
20 января , 09:00
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Представь Осипенко с выражением лица - не видать мне теперь мяча
Смотри, как на фото Осип плуг тягает. Прям как конь. Решил "глубоко вскопать"
20 января , 11:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотри, как на фото Осип плуг тягает. Прям как конь. Решил "глубоко вскопать"
"Ишь как головой бодается, словно конь. Этому наши игры еще нравятся, он еще пока в них купается"
))
19 января , 22:03
Vova66
5
Да, я думал у нас мячик печаль, но шайба это вообще горе. Выигрывая 4- 1, опять чуть не здали игру. Кошмар какой то.
19 января , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Да, я думал у нас мячик печаль, но шайба это вообще горе. Выигрывая 4- 1, опять чуть не здали игру. Кошмар какой то.
Пропустили всё что можно. Хотя играли неплохо.
19 января , 22:12
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Пропустили всё что можно. Хотя играли неплохо.
Неплохо, но скорости не хватает
19 января , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Да, я думал у нас мячик печаль, но шайба это вообще горе. Выигрывая 4- 1, опять чуть не здали игру. Кошмар какой то.
Гребаные уроды, крадущие годы жизни..
19 января , 22:28
Vova66
2
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Гребаные уроды, крадущие годы жизни..
Это точно.
19 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Да, я думал у нас мячик печаль, но шайба это вообще горе. Выигрывая 4- 1, опять чуть не здали игру. Кошмар какой то.
Зато красиво и зрелищно ))) А кто бы ходил на тухляк и отстой?
19 января , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Пропустили всё что можно. Хотя играли неплохо.
И не забили что ещё должны были забивать
20 января , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
И не забили что ещё должны были забивать
Это тоже
19 января , 21:03
Форвард «Оренбурга» Хорди Томпсон ответил на вопрос, в какой российский клуб хотел бы перейти. Он заявил, что хотел бы продолжить карьеру в московском «Динамо». «Какой бы клуб я выбрал – «Зенит», ЦСКА, «Спартак» или «Краснодар»? «Динамо». Нравится стиль игры команды и игроки, которые там выступают», — сказал Томпсон в интервью «РБ Спорт».
Кому-то Динамо все-таки нравится не смотря ни на что.
19 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Форвард «Оренбурга» Хорди Томпсон ответил на вопрос, в какой российский клуб хотел бы перейти. Он заявил, что хотел бы продолжить карьеру в московском «Динамо». «Какой бы клуб я выбрал – «Зенит», ЦСКА, «Спартак» или «Краснодар»? «Динамо». Нравится стиль игры команды и игроки, которые там выступают», — сказал Томпсон в интервью «РБ Спорт».
Кому-то Динамо все-таки нравится не смотря ни на что.
Он так сказал, потому, что в эти клубы, которые он упомянул, его никогда не позовут. Остаётся Динамо. Оказывается у Динамо есть свой стиль.
19 января , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Форвард «Оренбурга» Хорди Томпсон ответил на вопрос, в какой российский клуб хотел бы перейти. Он заявил, что хотел бы продолжить карьеру в московском «Динамо». «Какой бы клуб я выбрал – «Зенит», ЦСКА, «Спартак» или «Краснодар»? «Динамо». Нравится стиль игры команды и игроки, которые там выступают», — сказал Томпсон в интервью «РБ Спорт».
Кому-то Динамо все-таки нравится не смотря ни на что.
А кто такой Х. Томпсон? Я тоже хочу.
"ваш сын хочет стать пенсионером"
19 января , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Форвард «Оренбурга» Хорди Томпсон ответил на вопрос, в какой российский клуб хотел бы перейти. Он заявил, что хотел бы продолжить карьеру в московском «Динамо». «Какой бы клуб я выбрал – «Зенит», ЦСКА, «Спартак» или «Краснодар»? «Динамо». Нравится стиль игры команды и игроки, которые там выступают», — сказал Томпсон в интервью «РБ Спорт».
Кому-то Динамо все-таки нравится не смотря ни на что.
Забивал нам, по-моему
19 января , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Он так сказал, потому, что в эти клубы, которые он упомянул, его никогда не позовут. Остаётся Динамо. Оказывается у Динамо есть свой стиль.
А про Паровоз он даже не вспомнил 😉
19 января , 19:36
С каким счётом Северстали сольем?
19 января , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
С каким счётом Северстали сольем?
Обломался?🤦
19 января , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Обломался?🤦
И хорошо что обломался, хотя при 4-4 думал трындец
19 января , 17:54
ansib
2
Подтверждён уход ЦБ Лазаревой и Манжосовой в Заречье. Либеро Подкопаева на выход. Замена Масалева из Заречья. Из Ленинградки приходит Мельников ЦБ. Приход Бровкиной завис. Похоже у нас будет дуэт ЦБ Пушина, Мельникова. Полная жопа. Финансы поют романсы.
19 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя ansib
Подтверждён уход ЦБ Лазаревой и Манжосовой в Заречье. Либеро Подкопаева на выход. Замена Масалева из Заречья. Из Ленинградки приходит Мельников ЦБ. Приход Бровкиной завис. Похоже у нас будет дуэт ЦБ Пушина, Мельникова. Полная жопа. Финансы поют романсы.
А.Козлов, из Америки дочку 2.10 выпишет не пропадём, не отчаивайтесь! В молодёжке очень приличные девочки растут!
19 января , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Lunin
А.Козлов, из Америки дочку 2.10 выпишет не пропадём, не отчаивайтесь! В молодёжке очень приличные девочки растут!
Не надо. Видел я её игру. Она такая же диагональ как я негр. Она туда уехала учится в университете, ну и заодно поиграть. Есть у нас две такие кадетки американские. Диагональ Лукьянова. Вроде бы и много забивает, но слаба во многих элемента волейбола. Посему на первые роли слаба, а для нас середняков в самый раз. Вторая это Диана Акопова. Универсал. И доигровка, и диагональ. Видел и там, и там. Про диагональ молчу. В доигровке и приём, и подача, и атаки не дотягивает до среднего уровня. Посему на замена крайне редка. А ведь Акоповой до сих пренадлежит рекорд набора очей за сезон в американской университетской лиге. В США не было женского чемпионата. Парадокс, но сборная США это бывшие игроки
19 января , 19:09
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не надо. Видел я её игру. Она такая же диагональ как я негр. Она туда уехала учится в университете, ну и заодно поиграть. Есть у нас две такие кадетки американские. Диагональ Лукьянова. Вроде бы и много забивает, но слаба во многих элемента волейбола. Посему на первые роли слаба, а для нас середняков в самый раз. Вторая это Диана Акопова. Универсал. И доигровка, и диагональ. Видел и там, и там. Про диагональ молчу. В доигровке и приём, и подача, и атаки не дотягивает до среднего уровня. Посему на замена крайне редка. А ведь Акоповой до сих пренадлежит рекорд набора очей за сезон в американской университетской лиге. В США не было женского чемпионата. Парадокс, но сборная США это бывшие игроки
Университетов, уехавшие играть эа бугор. Правда два, три года назад богатые американцы создали сразу два чемпионата США с безумными деньгами. Все ломанулись туда. Лимита легов нет. Короче Акопову не пригласили и она летом вернулась назад. Ну, а Зиничев бодро отчитался, что вернул очень талантливую свою бывшую воспитанницу. Деньги всему голова.
19 января , 15:02
Если команда тренеров и игроков сыграют на одной волне-успех гарантирован. По нарезкам, пока деловой разговор.
19 января , 15:29
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Если команда тренеров и игроков сыграют на одной волне-успех гарантирован. По нарезкам, пока деловой разговор.
Как у вас все просто. Прям как у бизнес-тренеров в интернете.
19 января , 17:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как у вас все просто. Прям как у бизнес-тренеров в интернете.
сколько ждать- тренер команда
19 января , 13:50
В общем, по интервью помощников Гусева наверно нельзя сказать, что все прям ужас-ужас тревожно. Видно как Шаронов общается с игроками и, видимо, стремится донести какие-то важные моменты в понимании игры, психологии. На него и аргентинца больше всех надежд. Может, Жирков только пока не особо раскрылся, его роль не очень понятна, хотя в интервью так заинтересованно высказался, комплиментарно в адрес клуба и сотрудников.
В целом да, видно...какая-то работа идет. Не просто физика-беготня-"станции", а некая осмысленно структурированная подготовка. Ну посмотрим, какой результат она принесет.
19 января , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, по интервью помощников Гусева наверно нельзя сказать, что все прям ужас-ужас тревожно. Видно как Шаронов общается с игроками и, видимо, стремится донести какие-то важные моменты в понимании игры, психологии. На него и аргентинца больше всех надежд. Может, Жирков только пока не особо раскрылся, его роль не очень понятна, хотя в интервью так заинтересованно высказался, комплиментарно в адрес клуба и сотрудников.
В целом да, видно...какая-то работа идет. Не просто физика-беготня-"станции", а некая осмысленно структурированная подготовка. Ну посмотрим, какой результат она принесет.
Шаронов - новый Воронин? Посмотрим.
19 января , 14:07
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Шаронов - новый Воронин? Посмотрим.
Разница большая. Шаронов более интелегентен, а Воронин мог дать леща Кокорину, и пендаля то же
19 января , 14:22
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Разница большая. Шаронов более интелегентен, а Воронин мог дать леща Кокорину, и пендаля то же
И все-таки Шаронов выглядит норм, на первый взгляд. У него прозвучало слово "ментальность", это отлично. Вот он-то как раз тот, кто может объяснить и показать некоторым что это означает на практике - мы в этом компоненте очень сильно не добираем. Наглядного опыта у Романа выше крыши. Расскажет. Как против того же Месси было играть.
19 января , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, по интервью помощников Гусева наверно нельзя сказать, что все прям ужас-ужас тревожно. Видно как Шаронов общается с игроками и, видимо, стремится донести какие-то важные моменты в понимании игры, психологии. На него и аргентинца больше всех надежд. Может, Жирков только пока не особо раскрылся, его роль не очень понятна, хотя в интервью так заинтересованно высказался, комплиментарно в адрес клуба и сотрудников.
В целом да, видно...какая-то работа идет. Не просто физика-беготня-"станции", а некая осмысленно структурированная подготовка. Ну посмотрим, какой результат она принесет.
И ух ты, только сейчас заметил, что к нам же присоединился еще один аргентинец, да еще с каким интересно-полезным практическим опытом. Вот это уже действительно интересно.
19 января , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И все-таки Шаронов выглядит норм, на первый взгляд. У него прозвучало слово "ментальность", это отлично. Вот он-то как раз тот, кто может объяснить и показать некоторым что это означает на практике - мы в этом компоненте очень сильно не добираем. Наглядного опыта у Романа выше крыши. Расскажет. Как против того же Месси было играть.
А что же этот Шаронов не донес это что-то до игроков Рубина в свое время?
Не нужно думать, что если команда "не играет" то и тренировки будут как во дворе. А при Карпине тоже, уверен все было солидно, а поди ж ты,
А Аргентинцев, уверен Бувач нашел "на вырост". Они и для следующего ГТ пригодятся. Как в свое время Пепе Верчиле. Главное, чтобы профессиональными оказались. Валера тоже Испанца привел, и?
19 января , 18:16
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
И ух ты, только сейчас заметил, что к нам же присоединился еще один аргентинец, да еще с каким интересно-полезным практическим опытом. Вот это уже действительно интересно.
К ним бы еще пару игроков аргентинцев, еще интереснее было бы
19 января , 13:30
Нравится пока состав команды тренеров по физике, надеюсь смогут подготовить так как надо
19 января , 13:35
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Нравится пока состав команды тренеров по физике, надеюсь смогут подготовить так как надо
Это да. Один аргентинец хорошо, а два - лучше.