Одна жизнь – одна команда!
Стала известна позиция защитника Рикардо насчёт возможного перехода в «Динамо»

Стала известна позиция защитника Рикардо насчёт возможного перехода в «Динамо»

Центральный защитник «Ботафого» Давид Рикардо предпочитает перейти в «Торино», а не в московское «Динамо», несмотря на более выгодные условия, предлагаемые бело-голубыми. Об этом сообщает FogãoNET со ссылкой на Tuttosport.

По информации источника, российский клуб предложил € 7 млн за покупку бразильца и сохранение за «Ботафого» 20% прав на него. В свою очередь, итальянский клуб первоначально предложил «Ботафого» € 6 млн за 23-летнего футболиста, однако может увеличить сумму до € 6,5-7 млн, а также добавить € 1 млн в виде бонусов или сохранение за командой из Рио-де-Жанейро 10% прав на игрока.

Рикардо выступает в составе «Ботафого» с января 2025 года. За этот период защитник принял участие в 29 матчах во всех турнирах, в которых отметился одним голом и одной результативной передачей. Действующее трудовое соглашение игрока с клубом рассчитано до конца 2028 года. Согласно информации, представленной на портале Transfermarkt, рыночная стоимость футболиста составляет € 7 млн.

18 января 2026 , 09:54
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

20 января , 07:52
Придёт к нам 100% . Такие средненькие бразилы всегда выбирают бабло, а у нас гораздо больше будет чем у макаронников.
19 января , 00:42
Если уйдёт в Торино, вернут нам оттуда технаря Сазонова. Все схвачено.
19 января , 12:59
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alter
Если уйдёт в Торино, вернут нам оттуда технаря Сазонова. Все схвачено.
его там уже пару лет нет
19 января , 16:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
его там уже пару лет нет
Он есть, у него ещё полгода контракт.
Просто не выходит на поле ,и через раз попадает в заявку.
18 января , 22:34
Dimok
2
Да ясен красен
18 января , 21:28
Это перед каждым трансфером такая интрига вспомните по Чавесу писали все трансфер накрылся но он у нас.Журналисты любят создовать интригу.А на самом деле переговоры ни кто не освещает зачем раньше времени что то говорить
18 января , 22:14
в ответ на комментарий пользователя vr300476
Это перед каждым трансфером такая интрига вспомните по Чавесу писали все трансфер накрылся но он у нас.Журналисты любят создовать интригу.А на самом деле переговоры ни кто не освещает зачем раньше времени что то говорить
Чавес у нас на больничном
18 января , 20:22
LNM
очевидно, что у нас его не будет
не макаронники, так бомжи перекупят (тем более у них кроме бабла собралась целая 5-я бразильская колонна)
18 января , 18:16
suiw
2
Мы не можем его статусом привлечь. Только деньгами. А наши латиносы быстро объяснят, что попу рвать не надо и так заплатят
18 января , 17:25
prozfs
3
Это неверная информация. Идет торг о личном контракте. Динамо пойдет на уступки, он наш. Не пойдет, по фигу где будет. Параллельно ищем двух игроков. В атаку и центр защиты.
18 января , 18:11
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Это неверная информация. Идет торг о личном контракте. Динамо пойдет на уступки, он наш. Не пойдет, по фигу где будет. Параллельно ищем двух игроков. В атаку и центр защиты.
ЕЩЕ одного в ЦЗ? Маричаль, Ферни, Осипенко, а вдруг еще Майсторович, теперь Рикардо... Ну, защитников, конечно, много не бывает. Если вдруг удастся купить готовых хороших, которых сразу в состав, то это гуд.
18 января , 18:33
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Это неверная информация. Идет торг о личном контракте. Динамо пойдет на уступки, он наш. Не пойдет, по фигу где будет. Параллельно ищем двух игроков. В атаку и центр защиты.
А на фиг он нужен с таким настроем?
18 января , 19:05
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Это неверная информация. Идет торг о личном контракте. Динамо пойдет на уступки, он наш. Не пойдет, по фигу где будет. Параллельно ищем двух игроков. В атаку и центр защиты.
Да, это пишут итальянцы. Разумеется они топят за Торино. Бразильские СМИ пишут не про переход в Торино, а про несогласие с предложенной Динамо зарплатой.
18 января , 19:25
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Это неверная информация. Идет торг о личном контракте. Динамо пойдет на уступки, он наш. Не пойдет, по фигу где будет. Параллельно ищем двух игроков. В атаку и центр защиты.
Фантастика !
18 января , 17:18
В "Динамо" ДважДы не зовут, пусть в "Торино" под Сабой лавку полирует:)))
18 января , 18:34
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
В "Динамо" ДважДы не зовут, пусть в "Торино" под Сабой лавку полирует:)))
Согласен! Мы же всех в Евро рвём
18 января , 17:10
ну если не хочет у нас играть - смысл тогда брать?
18 января , 17:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну если не хочет у нас играть - смысл тогда брать?
Если он не хочет, его никто и не возьмёт. А если хочет в Торино, и Торино хочет, значит будет там.
18 января , 18:13
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну если не хочет у нас играть - смысл тогда брать?
Зачем идти на первенство помойки играть, когда можно себя проявить?
18 января , 21:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Зачем идти на первенство помойки играть, когда можно себя проявить?
Поаккуратнее с терминами.
18 января , 15:26
Сериал подходит к концу и становится неинтересным. Слишком предсказуемая развязка.
18 января , 15:23
А где Седрик Пакет, кто знает?
18 января , 18:34
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А где Седрик Пакет, кто знает?
?????
18 января , 21:04
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А где Седрик Пакет, кто знает?
https://www.championat.com/hockey/news-6302126-kozlov-o-sostoyanii-travmirovannogo-lidera-moskovskogo-dinamo-net-novostej.html
19 января , 03:53
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А где Седрик Пакет, кто знает?
Почти выздоровел. К плей-офф будет готов
18 января , 15:07
Если заранее, до трансфера, выкладывается информация об игроке, то 95% этого трансфера не будет. Трансферы любят тишину!
18 января , 15:06
Санта-Барбара в точь-в-точь, как было по Бителло той зимой. Проходили уже и знаем Бразильские сми.
18 января , 14:46
Не все деньгами меряется. Нахрена ему, ехать, в непонятное Динамо, в закрытом чемпионате, когда можно, играть в топ чемпионате, в футбольной стране Италии.
19 января , 00:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не все деньгами меряется. Нахрена ему, ехать, в непонятное Динамо, в закрытом чемпионате, когда можно, играть в топ чемпионате, в футбольной стране Италии.
Ну, если человеку обязательно важна "футбольная атмосфера" и открытость чемпионата, то ему не в Торино надо. Стадион у Торино полное говно по стандартам 21 века. И посещаемость не намного выше, чем у Динамо. И открытость чемпионата это точно не про Торино.
Да, конечно, уровень футбола и "футбольной культуры" в Италии гораздо выше. Но и у нас (при всём звиздеце происходящего) есть свои плюсы. Футбольная инфраструктура сейчас в России существенно лучше. И Турин (при всём к нему уважении) по сравнению с Москвой - ну так себе городишко.
19 января , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, если человеку обязательно важна "футбольная атмосфера" и открытость чемпионата, то ему не в Торино надо. Стадион у Торино полное говно по стандартам 21 века. И посещаемость не намного выше, чем у Динамо. И открытость чемпионата это точно не про Торино.
Да, конечно, уровень футбола и "футбольной культуры" в Италии гораздо выше. Но и у нас (при всём звиздеце происходящего) есть свои плюсы. Футбольная инфраструктура сейчас в России существенно лучше. И Турин (при всём к нему уважении) по сравнению с Москвой - ну так себе городишко.
Понятно-патриотизм, дело хорошее. Но истина дороже. А истина такая, что Россия и Италия, в футбольном плане, как жигули, и Феррари.
19 января , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Понятно-патриотизм, дело хорошее. Но истина дороже. А истина такая, что Россия и Италия, в футбольном плане, как жигули, и Феррари.
Не в "патриотизме" дело. А в том, что и Бразилия в футбольном плане как Бугатти. Однакож футболисты едут из страны диких обезьян в наш колхоз, а не наоборот.
Если бы данный товарищ собирался не в занюханный Торино, а в какой-нибудь Кёльн, то вопросов по конкурентности нашего предложения было бы гораздо меньше.
18 января , 14:46
Ну и не надо.
18 января , 14:26
.Газета «Туттоспорт» в своем сегодняшнем номере продолжает надеяться, что защитник Давид Рикардо перейдет из «Ботафого» в «Торино»:
"Складывается ощущение, что президенту Урбано Каиро потребуется пойти на дополнительное усилие (в пределах 500 тысяч — 1 миллиона евро), чтобы талантливый левоногий защитник надел форму «Торино». Именно поэтому телефонный разговор, запланированный на поздний вечер сегодняшнего дня, может привести к положительному повороту. Как известно, на трансферном рынке решающую роль играет воля игрока".
Неужели ему бабки не нужны? Наши руки могли бы предложить побольше. Костнн, не будь жадиной!
18 января , 14:44
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Еремей
.Газета «Туттоспорт» в своем сегодняшнем номере продолжает надеяться, что защитник Давид Рикардо перейдет из «Ботафого» в «Торино»:
"Складывается ощущение, что президенту Урбано Каиро потребуется пойти на дополнительное усилие (в пределах 500 тысяч — 1 миллиона евро), чтобы талантливый левоногий защитник надел форму «Торино». Именно поэтому телефонный разговор, запланированный на поздний вечер сегодняшнего дня, может привести к положительному повороту. Как известно, на трансферном рынке решающую роль играет воля игрока".
Неужели ему бабки не нужны? Наши руки могли бы предложить побольше. Костнн, не будь жадиной!
А что, все такие жадные, как выходцы из позднего СССР?))
Человек хочет в престижный чемпионат, пока в скромный клуб, но в городе, где играет сам Ювентус. Хочет показать себя в Европе. Однозначно более перспективно, чем в любой клуб РПЛ, даже в Зенит.
А уж если выбирать между 10 из 16 в РПЛ и 12 из 20 в Серии А, все совсем очевидно.
18 января , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Еремей
.Газета «Туттоспорт» в своем сегодняшнем номере продолжает надеяться, что защитник Давид Рикардо перейдет из «Ботафого» в «Торино»:
"Складывается ощущение, что президенту Урбано Каиро потребуется пойти на дополнительное усилие (в пределах 500 тысяч — 1 миллиона евро), чтобы талантливый левоногий защитник надел форму «Торино». Именно поэтому телефонный разговор, запланированный на поздний вечер сегодняшнего дня, может привести к положительному повороту. Как известно, на трансферном рынке решающую роль играет воля игрока".
Неужели ему бабки не нужны? Наши руки могли бы предложить побольше. Костнн, не будь жадиной!
Ну и зачем такой игрок нужен? Чтобы приехал, а потом стонал? Сейчас Бителло в Грэми уйдет, на этом сказка проекта ВТБ и закончится.
18 января , 13:24
Странно, че это он? Не хочет идти в команду где главный то пудель, то стажёр
18 января , 14:47
Alter
6
в ответ на комментарий пользователя Гром
Странно, че это он? Не хочет идти в команду где главный то пудель, то стажёр
И которая ни за что не берется в чемпионате, где нет выхода в еврокубки. И впрямь, странное дело.
Ну и как бы Торино 12-й в серии А среди 20 команд, а мы 10-е среди 16. Места эквиваленты, а итальянский чемпионат явно сильнее.
18 января , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
Странно, че это он? Не хочет идти в команду где главный то пудель, то стажёр
Да вообще, что за дела? Он в своем уме? К топ-тренеру гусю отказаться ехать? Да кто он такой и что из себя представляет этот рикардо, в торино какое - то собрался... вот и пусть пылит за копейки в своём торино...
18 января , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Alter
И которая ни за что не берется в чемпионате, где нет выхода в еврокубки. И впрямь, странное дело.
Ну и как бы Торино 12-й в серии А среди 20 команд, а мы 10-е среди 16. Места эквиваленты, а итальянский чемпионат явно сильнее.
И средиземноморская кухня явно привлекательней продовольственной продукции из большинства магазинов массового сектора, а фермеров приезжему нужно искать и искать. Разумеется, игроков кормят явно не тем, что продаётся в сетях, но ведь они не все 24 часа в сутках живут на базах/участвуют в матчах и сборах.
18 января , 13:22
DF&F
3
Хоть ромбик с "Д" успел поцеловать? А то как-то не по-людски...
18 января , 11:33
komic
8
Чего все так перевозбудились по этому Рикардо? Обычный игрок ничего выдающегося, Милан выделялся в 17 лет, и когда здоров был все понимали, что это звезда не уровня РПЛ просто ну не повезло, травмы, а этому 23 года никакой выдающейся статистики, у нас Маричаль круче (ему бы еще научиться без рук играть)
18 января , 12:57
в ответ на комментарий пользователя komic
Чего все так перевозбудились по этому Рикардо? Обычный игрок ничего выдающегося, Милан выделялся в 17 лет, и когда здоров был все понимали, что это звезда не уровня РПЛ просто ну не повезло, травмы, а этому 23 года никакой выдающейся статистики, у нас Маричаль круче (ему бы еще научиться без рук играть)
Ну не смешите. До Динамо Майсторович провел полтора матча за молодежную команду некоей заштатной Воеводины (и вообще ни одного - нигде - на взрослом уровне).
А тут всё таки основной защитник одной из лучших команд Бразилии. И, вроде, в прошлом сезоне это третья команда по пропущенным мячам - в среднем по 1 пропущенному за матч (что для страны диких обезьян очень круто). Какая конкретно статистика вам не нравится?
18 января , 16:11
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну не смешите. До Динамо Майсторович провел полтора матча за молодежную команду некоей заштатной Воеводины (и вообще ни одного - нигде - на взрослом уровне).
А тут всё таки основной защитник одной из лучших команд Бразилии. И, вроде, в прошлом сезоне это третья команда по пропущенным мячам - в среднем по 1 пропущенному за матч (что для страны диких обезьян очень круто). Какая конкретно статистика вам не нравится?
Вы вообще Милана на поле видели?) Это в перспективе реально был игрок хорошего европейского класса. "Основной защитник одной из лучших команд Бразилии" - это пока что просто слова. Если бы он приехал и показал, что может играть на уроне "Майстрович до болезни" - тогда Вы были бы правы. А пока что это просто чувак, который хочет играть в Торино...
18 января , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну не смешите. До Динамо Майсторович провел полтора матча за молодежную команду некоей заштатной Воеводины (и вообще ни одного - нигде - на взрослом уровне).
А тут всё таки основной защитник одной из лучших команд Бразилии. И, вроде, в прошлом сезоне это третья команда по пропущенным мячам - в среднем по 1 пропущенному за матч (что для страны диких обезьян очень круто). Какая конкретно статистика вам не нравится?
Причем здесь статистика, 23 года это только в РПЛ молодой подающий надежды, а в остальном футбольном мире это уже игрок сформированный и известный в определенных кругах, тут не похоже, что он на слуху, деньги совсем не детские за игрока условной первой лиги, которого дернули в топ команду чтоб потом сделать на нем деньги.
18 января , 11:23
А в итоге окажется у газовых. Ладно, не беда. Бувач еще найдет.
18 января , 11:04
А что кто-то удивлен?
Зачем ему с теплого пляжа ехать в холодную зиму, да еще в 10-ю!!!!!!!! команду РПЛ?
Плюс только один - великий Гусь во главе команды.
А вы (Руки) как думали?
18 января , 11:01
ansib
3
Осталось продать Бителло, Рубенса, ну а Артур и Чавес на скамейке за бабки посидят. Даёшь русификацию. В принципе все логично. Где мы, и где Торонто.
18 января , 11:38
в ответ на комментарий пользователя ansib
Осталось продать Бителло, Рубенса, ну а Артур и Чавес на скамейке за бабки посидят. Даёшь русификацию. В принципе все логично. Где мы, и где Торонто.
Чавес не будет сидеть на лавке ровно, у него на носу ЧЕМПИОНАТ МИРА!!!! И как известно пройдет , в том числе , в Мексике. А ему после травмы нужно доказать , что он готов играть. И не забывайте, что у нас несколько игроков ЛА сборных ( которые примут участие в ЧМ) и всем им нужно доказывать свое право на попадание в состав.Так , что , думаю, по этой весне равнодушных не будет.
18 января , 12:50
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Чавес не будет сидеть на лавке ровно, у него на носу ЧЕМПИОНАТ МИРА!!!! И как известно пройдет , в том числе , в Мексике. А ему после травмы нужно доказать , что он готов играть. И не забывайте, что у нас несколько игроков ЛА сборных ( которые примут участие в ЧМ) и всем им нужно доказывать свое право на попадание в состав.Так , что , думаю, по этой весне равнодушных не будет.
Так и должно быть,Вы правы.
18 января , 22:27
в ответ на комментарий пользователя ansib
Осталось продать Бителло, Рубенса, ну а Артур и Чавес на скамейке за бабки посидят. Даёшь русификацию. В принципе все логично. Где мы, и где Торонто.
Думаю, что Ваш стёб неуместен, поскольку в данном случае речь не о стратегии руководства ФК "Динамо", а о выборе самого игрока. Выборе вполне логичном и понятном, как объяснили уже коллеги по сайту.
18 января , 10:59
Pahok
7
Здравая позиция человека, который хочет развиваться. И дело не в степашке и прочем сброде, что присосался к Динамо, как пишут ниже. Дело в нашем футболе, в нашем государстве. Но это скоро пройдёт
18 января , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Здравая позиция человека, который хочет развиваться. И дело не в степашке и прочем сброде, что присосался к Динамо, как пишут ниже. Дело в нашем футболе, в нашем государстве. Но это скоро пройдёт
Cкоро не пройдёт - порядок и справедливость в футбольных и околофутбольных ходах не нужны функционерам.
18 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Cкоро не пройдёт - порядок и справедливость в футбольных и околофутбольных ходах не нужны функционерам.
В начале 1917 года Владимир Ильич Ленин, на тот момент сорока семи лет от роду, выступая перед швейцарскими социал-демократами, заявил, что им, старикам, вряд ли удастся дожить до позитивных изменений...
19 января , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
В начале 1917 года Владимир Ильич Ленин, на тот момент сорока семи лет от роду, выступая перед швейцарскими социал-демократами, заявил, что им, старикам, вряд ли удастся дожить до позитивных изменений...
Он и не дожил. А то ближайший соратник и друг превратил бы его в "лагерную пыль"
19 января , 23:11
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Он и не дожил. А то ближайший соратник и друг превратил бы его в "лагерную пыль"
Это Ваши фантазии. Во-первых, дожил. Во-вторых, не уйди он из жизни так рано, "вождь народов" бы у власти бы не был.
18 января , 10:50
Конечно, мы без еврокубков. Сюда едут только за баблом
18 января , 10:19
На его б месте тоже в Торино пошёл, в Динамо ему имело бы смысл идти только с намного более высокой зп.
18 января , 10:05
vvk55
9
Конечно. Боль-менее норм игрок к гусю со степашиным не пойдёт. Для того, чтобы набрать приемлемый для хорошей игры состав, нужно либо заваливать всех деньгами (чего делать никто не собирается), ну или хотя бы тренер не ноунейм. Ну и отсутствие еврокубков конечно... хотя болоту не мешает. Так что будем прозябать с зайнутдиновыми и осипенками.
18 января , 11:44
013
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Боль-менее норм игрок к гусю со степашиным не пойдёт. Для того, чтобы набрать приемлемый для хорошей игры состав, нужно либо заваливать всех деньгами (чего делать никто не собирается), ну или хотя бы тренер не ноунейм. Ну и отсутствие еврокубков конечно... хотя болоту не мешает. Так что будем прозябать с зайнутдиновыми и осипенками.
Все по полочкам 👏
18 января , 22:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Конечно. Боль-менее норм игрок к гусю со степашиным не пойдёт. Для того, чтобы набрать приемлемый для хорошей игры состав, нужно либо заваливать всех деньгами (чего делать никто не собирается), ну или хотя бы тренер не ноунейм. Ну и отсутствие еврокубков конечно... хотя болоту не мешает. Так что будем прозябать с зайнутдиновыми и осипенками.
По моему глубокому убеждению, ТШ ФК "Динамо" совершенно ни причём. Расшифровывать не стану. Можете сами сравнить РФ и Италию по климату, уровню жизни, да и по футбольным аспектам.
18 января , 10:04
Ну вот, это уже похоже на правду !