Одна жизнь – одна команда!
Сергей Паршивлюк покидает тренерский штаб «Динамо»

Сергей Паршивлюк покидает тренерский штаб «Динамо»

После 6,5 лет, проведённых в нашем клубе, Сергей Паршивлюк покидает московское «Динамо».

Сергей присоединился к бело-голубым в июне 2019 года и за 5 сезонов сыграл 110 матчей, в 9 из которых выводил команду на поле с капитанской повязкой. Дважды становился бронзовым призёром чемпионата России в сезонах 2021/22 и 2023/24, после которого завершил карьеру игрока и вошёл в тренерский штаб Марцела Лички. Позднее помогал Валерию Карпину и Ролану Гусеву.

16 января 2026 , 17:45

Комментарии:

сегодня , 08:27
ZrO2
1
Логичный ход, Сергей был довольно посредственным игроком, про тренерские навыки без комментариев. Пусть набирается опыта в клубах пониже статусом. У нас и так много неопытных специалистов в штабе. Удачи.
сегодня , 15:26
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Логичный ход, Сергей был довольно посредственным игроком, про тренерские навыки без комментариев. Пусть набирается опыта в клубах пониже статусом. У нас и так много неопытных специалистов в штабе. Удачи.
а что, у гусева тренерские навыки на высоте?
вчера , 19:37
Как ни крути а успехи пришли при Буваче.
При Новикове боролись за 6 место,при Хохлове за 15-16.
Личке купили 3 сборников +вернувшийся Бальбуина и Лаксальт это 50% состава-отсюда и результат.
Пока есть Бувач есть надежда.
вчера , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Как ни крути а успехи пришли при Буваче.
При Новикове боролись за 6 место,при Хохлове за 15-16.
Личке купили 3 сборников +вернувшийся Бальбуина и Лаксальт это 50% состава-отсюда и результат.
Пока есть Бувач есть надежда.
Карпину купили 4 сборников и хорошего бразильца... и результат известен.. так что хз. Надежда конечно есть, но пока ТШ чисто на бумаге оптимизма не внушает.. Интересно если ли план Б на случай провала Ролана в начале весны?.. Ведь такой провал будет означать перемещение Динамо в зону вылета или стыков..
сегодня , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Карпину купили 4 сборников и хорошего бразильца... и результат известен.. так что хз. Надежда конечно есть, но пока ТШ чисто на бумаге оптимизма не внушает.. Интересно если ли план Б на случай провала Ролана в начале весны?.. Ведь такой провал будет означать перемещение Динамо в зону вылета или стыков..
Есть! Вылет в ФНЛ.
вчера , 14:51
А что сбор на 2 дне закончился?Или зачем нам тренировки,мы и так довольно ловки?Где репортажи?
вчера , 13:51
Парш достойный человек. Жаль что так вышло.
вчера , 14:34
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Парш достойный человек. Жаль что так вышло.
Ну, если достойный,то найдет себе работу.
вчера , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, если достойный,то найдет себе работу.
Да, конечно, как и Личка:)
вчера , 13:48
Dimok
5
Серега, ты единственный кто в финале кубка не дрожал и хотел. Не забуду!
вчера , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Серега, ты единственный кто в финале кубка не дрожал и хотел. Не забуду!
Кто там дрожал, играли на результат, 10 минут не хватило. На атаку нужно было в гостях играть?))
вчера , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Серега, ты единственный кто в финале кубка не дрожал и хотел. Не забуду!
Если вы про финал кубка со свиньями, то там Евгеша поДарил нам наДежДу!
вчера , 19:36
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Серега, ты единственный кто в финале кубка не дрожал и хотел. Не забуду!
Особенно он хотел в Краснодаре. Удалился и похоронил последнюю надежду
вчера , 20:53
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Кто там дрожал, играли на результат, 10 минут не хватило. На атаку нужно было в гостях играть?))
Я про кубок. Какие 10 минут там, там по глазам никто в успех заранее не верил, даже болельщики
вчера , 09:47
На Бувача, по нашей техничной российской схеме, пытаются навалить еще работы- типа стань тренером. Мне нравится что он посылает руков на три буквы и может себе позволить работать спокойно и в удовольствие. Даже когда рукажоп Валерка, закупал хлам, тот публично слова не сказал. Поди смотрит на нах как на дураков))
вчера , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
На Бувача, по нашей техничной российской схеме, пытаются навалить еще работы- типа стань тренером. Мне нравится что он посылает руков на три буквы и может себе позволить работать спокойно и в удовольствие. Даже когда рукажоп Валерка, закупал хлам, тот публично слова не сказал. Поди смотрит на нах как на дураков))
В своё удовольствие!Круто!Для его удовольствия ему ещё зарплату платят?Не знаю точно его должность.Но он рулит спортивным блоком.Бувач бывший второй тренер очень классных команд,понимал,что вытворяет Валерик!Но зачем быть против.Я работаю в своё удовольствие.А работал он?Огромный вопрос.Вы это писали без сарказма?Если с сарказмом, то поддерживаю.
вчера , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Емеля
На Бувача, по нашей техничной российской схеме, пытаются навалить еще работы- типа стань тренером. Мне нравится что он посылает руков на три буквы и может себе позволить работать спокойно и в удовольствие. Даже когда рукажоп Валерка, закупал хлам, тот публично слова не сказал. Поди смотрит на нах как на дураков))
Свадебный генерал. Даже не тостующий. Создает имидж ВТБ.
вчера , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В своё удовольствие!Круто!Для его удовольствия ему ещё зарплату платят?Не знаю точно его должность.Но он рулит спортивным блоком.Бувач бывший второй тренер очень классных команд,понимал,что вытворяет Валерик!Но зачем быть против.Я работаю в своё удовольствие.А работал он?Огромный вопрос.Вы это писали без сарказма?Если с сарказмом, то поддерживаю.
"Но зачем быть против"(с.)
Затем, что у спортивного директора может быть другое, отличающееся от ГТ, видение строительства команды. Другое дело, что спортивный директор не оплачивает "музыку". Нам ее оплачивают те, кто наслушался "песен Валеры". Бувач, как разумный человек, понимал, к чему приведут Валерины авантюры. И наверняка говорил руководству свое против(не мог не сказать). Пробел в Вашем умопостроении заключается в том, что Вы приписываете Спортивному Директору возможности полномочий. СД может попытаться отговорить руководство от волюнтаристких решений, но СД не может запретить руководству волюнтаристкие решения.
вчера , 11:00
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Свадебный генерал. Даже не тостующий. Создает имидж ВТБ.
Серьёзное у вас высказывание.Кто же тогда футболом руководит?Который давал "Слово офицера".
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В своё удовольствие!Круто!Для его удовольствия ему ещё зарплату платят?Не знаю точно его должность.Но он рулит спортивным блоком.Бувач бывший второй тренер очень классных команд,понимал,что вытворяет Валерик!Но зачем быть против.Я работаю в своё удовольствие.А работал он?Огромный вопрос.Вы это писали без сарказма?Если с сарказмом, то поддерживаю.
Бувач ассистент двух команд. В Боруссии свезло - 3 трофея за 8 лет, а вот из Ливерпуля его попёрли - три сезона коту под хвост...Будем справедливы и точны в оценке деятельности.
вчера , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Но зачем быть против"(с.)
Затем, что у спортивного директора может быть другое, отличающееся от ГТ, видение строительства команды. Другое дело, что спортивный директор не оплачивает "музыку". Нам ее оплачивают те, кто наслушался "песен Валеры". Бувач, как разумный человек, понимал, к чему приведут Валерины авантюры. И наверняка говорил руководству свое против(не мог не сказать). Пробел в Вашем умопостроении заключается в том, что Вы приписываете Спортивному Директору возможности полномочий. СД может попытаться отговорить руководство от волюнтаристких решений, но СД не может запретить руководству волюнтаристкие решения.
Полагаю, что страждущим "вернуться к Орещуку" объяснять что-либо бесполезно. Я, например, эти попытки прекратил.
вчера , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Бувач ассистент двух команд. В Боруссии свезло - 3 трофея за 8 лет, а вот из Ливерпуля его попёрли - три сезона коту под хвост...Будем справедливы и точны в оценке деятельности.
Работал в классных командах?Да,работал.Пусть ассистентом,а не вторым тренером, как я написал¹,но это просто придирка.Вы прекрасно поняли.Оонимает он в футболе?Понимает.Он Валериных полгода и полгода до него работал в "своё удовольствие".За что-то он отвечал?
вчера , 12:00
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Но зачем быть против"(с.)
Затем, что у спортивного директора может быть другое, отличающееся от ГТ, видение строительства команды. Другое дело, что спортивный директор не оплачивает "музыку". Нам ее оплачивают те, кто наслушался "песен Валеры". Бувач, как разумный человек, понимал, к чему приведут Валерины авантюры. И наверняка говорил руководству свое против(не мог не сказать). Пробел в Вашем умопостроении заключается в том, что Вы приписываете Спортивному Директору возможности полномочий. СД может попытаться отговорить руководство от волюнтаристких решений, но СД не может запретить руководству волюнтаристкие решения.
Он был полгода до Валерика и полгода с Валериком(ГОД целый!!!!!) просто свадебным генералом,даже не тостующим,как выразился сораДник.А я добавил бы ещё вторые полгода с Йокановичем,сам пригласили,сам и отвернулсяОчень удобная должность,Работать в своё удовольствие СВАДЕБНЫМ ГЕНЕРАЛОМ,даже не тостующим....Если бы отговаривал,то были бы другие результаты команды.А руководители у нас не совсем простые люди.Глупых на таких должностях не бывает.Бувач,вроде,и советником работает у нашего руководства...Я,малограмотный,но года полтора назад знал,что армяне уходят из Ростова.Приходят греки и Карпин уйдёт оттуда.Валерик работал с армянами.
вчера , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что страждущим "вернуться к Орещуку" объяснять что-либо бесполезно. Я, например, эти попытки прекратил.
Страдающим по Орещуку.,так сказали.Орещук,в первый свой приход,отработал на отлично!!Он работал!!Как он это делал,другой разговор.Орещук не был свалебным генералом.И всё свалили на него,в отличии от Бувача.Он не может,у него другая должность,им по ушам наездили.Вот только несколько фраз защитников Бувача.А Орещук значит мог.)))
вчера , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Но зачем быть против"(с.)
Затем, что у спортивного директора может быть другое, отличающееся от ГТ, видение строительства команды. Другое дело, что спортивный директор не оплачивает "музыку". Нам ее оплачивают те, кто наслушался "песен Валеры". Бувач, как разумный человек, понимал, к чему приведут Валерины авантюры. И наверняка говорил руководству свое против(не мог не сказать). Пробел в Вашем умопостроении заключается в том, что Вы приписываете Спортивному Директору возможности полномочий. СД может попытаться отговорить руководство от волюнтаристких решений, но СД не может запретить руководству волюнтаристкие решения.
Поразительно 🥱 Вот как же можно ничего не знать, но так нафантазировать....🫤
вчера , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Страдающим по Орещуку.,так сказали.Орещук,в первый свой приход,отработал на отлично!!Он работал!!Как он это делал,другой разговор.Орещук не был свалебным генералом.И всё свалили на него,в отличии от Бувача.Он не может,у него другая должность,им по ушам наездили.Вот только несколько фраз защитников Бувача.А Орещук значит мог.)))
отлично и правильно меня поняли... и Орещуку предъявлять безработицу- глупость, а вот что конкретно сделал Бувач? ну хоть что то, может и делал, даже могу предположить что и даже спасибо сказать, но вдруг я ошибаюсь.
искренне хотел бы услышать подтвержденную работу с фактами...
вчера , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В своё удовольствие!Круто!Для его удовольствия ему ещё зарплату платят?Не знаю точно его должность.Но он рулит спортивным блоком.Бувач бывший второй тренер очень классных команд,понимал,что вытворяет Валерик!Но зачем быть против.Я работаю в своё удовольствие.А работал он?Огромный вопрос.Вы это писали без сарказма?Если с сарказмом, то поддерживаю.
Усложняете сильно)) я написал что написал. А результат Бувача для меня очевиден на протяжении данных лет и ярок в сравнении с работой Карпина. И не навешивать на себя лишнею работу, под давлением, а заниматься только тем что нравится, всем желаю.
вчера , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Серьёзное у вас высказывание.Кто же тогда футболом руководит?Который давал "Слово офицера".
Тот,который платит..."Кто платит,тот девушку и танцует."
вчера , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Тот,который платит..."Кто платит,тот девушку и танцует."
Бувач сделал две очень хорошие команды у нас...до сво и через год с небольшим после...Когда его отодвинули,то получили то,что на данный момент имеем...
вчера , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Усложняете сильно)) я написал что написал. А результат Бувача для меня очевиден на протяжении данных лет и ярок в сравнении с работой Карпина. И не навешивать на себя лишнею работу, под давлением, а заниматься только тем что нравится, всем желаю.
Я вас понимаю.Это идеал.За любимую работу получать деньги.За любимую РАБОТУ!!!!.Но,вроде,мы боремся в футболе за результат.Если нет,то пусть получает удовольствие.Деньги я ему не плачу.Только надеюсь уже 50 лет на чемпионство,болею с 70 года.А так,пусть работает свадебным генералом и нетостующим вдобавок,получает удовольствие.Ерунда-то какая....Моё мнение,что с южными славянами надо держать ухо востро,примеров много.И не только с южными.
вчера , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бувач сделал две очень хорошие команды у нас...до сво и через год с небольшим после...Когда его отодвинули,то получили то,что на данный момент имеем...
Да,первые годы работал.Но Шиму,Ордеца приглашал в Динамо не он.Отодвинули.А он не мог бороться,чтобы не отодвинули.Футбольный человек,делающий результат,думаю,таких подвинуть трудно.А здесь целый год почти двигали.Он заместитель генерального директора по спорту.Переводя на более упрощённую должность,это главный инженер,начальник штаба.Делают и планируют всё не Генеральные директора,а главное инженеры,начальники штабов. .
вчера , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Емеля
На Бувача, по нашей техничной российской схеме, пытаются навалить еще работы- типа стань тренером. Мне нравится что он посылает руков на три буквы и может себе позволить работать спокойно и в удовольствие. Даже когда рукажоп Валерка, закупал хлам, тот публично слова не сказал. Поди смотрит на нах как на дураков))
Это по нашем называется "синекура":)))
вчера , 09:28
По данным Globo Esporte, бело-голубые полностью договорились с «Ботафого» о трансфере защитника Давида Рикардо.
вчера , 10:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По данным Globo Esporte, бело-голубые полностью договорились с «Ботафого» о трансфере защитника Давида Рикардо.
Будем надеяться,что он на две головы классней Кайо,его одноклубника по Ботафого.Раньше этот Кайо выступал за Краснодар.И не ниже классом Бульбы,а лучше выше!
вчера , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Будем надеяться,что он на две головы классней Кайо,его одноклубника по Ботафого.Раньше этот Кайо выступал за Краснодар.И не ниже классом Бульбы,а лучше выше!
А то и на три головы)
вчера , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А то и на три головы)
"За отличное выполнение задания Президент повысил вас всех на одно звание.
А Вас сразу на шесть"
вчера , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Будем надеяться,что он на две головы классней Кайо,его одноклубника по Ботафого.Раньше этот Кайо выступал за Краснодар.И не ниже классом Бульбы,а лучше выше!
Кайо косячник покруче Генерала был:)))
вчера , 08:52
Porsch
2
Комментатор Константин Генич рассказал, что спортивный директор «Динамо» Желько Бувач отказался стать помощником тренера бело-голубых Ролана Гусева после отставки Валерия Карпина в ноябре.

«Бувачу предлагали быть помощником тренера в «Динамо», он же был помощником Клоппа. Бувач сказал, что ни в коем случае», — сказал Генич.
вчера , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Комментатор Константин Генич рассказал, что спортивный директор «Динамо» Желько Бувач отказался стать помощником тренера бело-голубых Ролана Гусева после отставки Валерия Карпина в ноябре.

«Бувачу предлагали быть помощником тренера в «Динамо», он же был помощником Клоппа. Бувач сказал, что ни в коем случае», — сказал Генич.
Бувач в Гусева не верит!
вчера , 08:58
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Бувач в Гусева не верит!
Ищет тренера иностранца
вчера , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Комментатор Константин Генич рассказал, что спортивный директор «Динамо» Желько Бувач отказался стать помощником тренера бело-голубых Ролана Гусева после отставки Валерия Карпина в ноябре.

«Бувачу предлагали быть помощником тренера в «Динамо», он же был помощником Клоппа. Бувач сказал, что ни в коем случае», — сказал Генич.
Так нужно было предлагать Гусеву, стать помощником Бувача.
А чо Мауру не предложили к Гусю пойти?
Генич, все же недалекого ума. Несет всякую ахинею на полном серьезе
вчера , 09:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так нужно было предлагать Гусеву, стать помощником Бувача.
А чо Мауру не предложили к Гусю пойти?
Генич, все же недалекого ума. Несет всякую ахинею на полном серьезе
И всякий бред в пресс только усиливается. Вот ржал в голос, прочитав:
"Осознавая масштаб задачи, Ролан Гусев решил серьезно усилить свой тренерский штаб. Помогать ему теперь будут две известные в российском футболе фигуры: Юрий Жирков и Роман Шаронов."
вчера , 09:33
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так нужно было предлагать Гусеву, стать помощником Бувача.
А чо Мауру не предложили к Гусю пойти?
Генич, все же недалекого ума. Несет всякую ахинею на полном серьезе
Ну,или Генич несёт ахинею, или руководство у нас совсем тю-тю. В свете последних Кадровых решений,не удивлюсь и второму варианту.
вчера , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И всякий бред в пресс только усиливается. Вот ржал в голос, прочитав:
"Осознавая масштаб задачи, Ролан Гусев решил серьезно усилить свой тренерский штаб. Помогать ему теперь будут две известные в российском футболе фигуры: Юрий Жирков и Роман Шаронов."
Туда бы ещё и Горбункова и можно смело заявлять о грандиозных планах
вчера , 12:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Туда бы ещё и Горбункова и можно смело заявлять о грандиозных планах
Если бы Горбункова в ТШ точно хуже не было бы 😂
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Комментатор Константин Генич рассказал, что спортивный директор «Динамо» Желько Бувач отказался стать помощником тренера бело-голубых Ролана Гусева после отставки Валерия Карпина в ноябре.

«Бувачу предлагали быть помощником тренера в «Динамо», он же был помощником Клоппа. Бувач сказал, что ни в коем случае», — сказал Генич.
Напомнило нетленное...:)
"...дедушка только оглох, а не ох@ел!":)))
сегодня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Комментатор Константин Генич рассказал, что спортивный директор «Динамо» Желько Бувач отказался стать помощником тренера бело-голубых Ролана Гусева после отставки Валерия Карпина в ноябре.

«Бувачу предлагали быть помощником тренера в «Динамо», он же был помощником Клоппа. Бувач сказал, что ни в коем случае», — сказал Генич.
И правильно сделал! Имиджевая составляющая важнее, чем гуся вытаскивать.
вчера , 08:51
NHawk
2
Спасибо Сергей, успехов тебе!
вчера , 01:53
Scale
6
Скатертью дорога.
16 января , 23:32
Сергею спасибо за самоотдачу.
Может он и бывший мясной, но всегда выкладывался на поле на 100%. Не все доморощенные Динамовцы могут / могли этим похвастаться.
вчера , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Сергею спасибо за самоотдачу.
Может он и бывший мясной, но всегда выкладывался на поле на 100%. Не все доморощенные Динамовцы могут / могли этим похвастаться.
Наглядный пример карьериста,показушно всё делал ,а мясные коментаторы его расхааливали.И случай с Тюкой,и изучение языков,и чтение книг,и старание на тренировках.Про других мы ничего не знали,а этот на виду всегда, хотя,обыкновенный скамеечник и карьерист.
вчера , 10:05
dmklin
6
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
Сергею спасибо за самоотдачу.
Может он и бывший мясной, но всегда выкладывался на поле на 100%. Не все доморощенные Динамовцы могут / могли этим похвастаться.
Ореол некоего авторитета Паршивлюка в Динамо сугубо мифический. Играл на "тройку". Запомнилось, как его возил Олусегун, а Парш его хватал, бил по ногам и показывал свою беспомощность. Апофегей его игры - это с Краснодаром "за золото": вышел и тут же удалился. Тренировал на "двойку", защита Динамо в течение двух лет его "тренерства" свою игру не улучшала, а ухудшала.
Причин сокрушаться об уходе Паршивлюка из Динамо нет.
16 января , 22:01
kekef
1
Всё равно. Из двоих, Жиркова и Паршивлюка, надо было брать одного. Поскольку оба в тренерском деле около нулевые, предпочтение отдавалось менее приближённому к Карпину. Всё.
вчера , 00:54
в ответ на комментарий пользователя kekef
Всё равно. Из двоих, Жиркова и Паршивлюка, надо было брать одного. Поскольку оба в тренерском деле около нулевые, предпочтение отдавалось менее приближённому к Карпину. Всё.
У Жиркова уже лицензия тренерская есть.
16 января , 21:12
Для меня он капитан Спартака. Не нужен.
16 января , 20:57
А может это многоходовочка?
Некий план Б. Если у Гуся не пойдет, поставят Парша. Как бы не из старой команды, а как бы "новый"
16 января , 22:07
BWFORCE
11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может это многоходовочка?
Некий план Б. Если у Гуся не пойдет, поставят Парша. Как бы не из старой команды, а как бы "новый"
Ну Семён Семеныч,я тебя как-то поумнее считал. (((
16 января , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может это многоходовочка?
Некий план Б. Если у Гуся не пойдет, поставят Парша. Как бы не из старой команды, а как бы "новый"
Скорее всего Парш и Гусев "не в контакте", разные они, Парш при Карпине вроде был выше Гусева, вот и решил Гусев что Парш лишний, нагрузка на зарплатную ведомость, есть получше его...... и т.д и т.п. Паршивлюк не пропадет, какую нибудь молодежку будет тренировать где то...
вчера , 08:51
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну Семён Семеныч,я тебя как-то поумнее считал. (((
И таких, как ты много.
Правда. это была шутка. Извините, друзья сочувствующие, что не пометил знаком (ш)
Не рассчитал с чувством юмора
вчера , 08:53
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И таких, как ты много.
Правда. это была шутка. Извините, друзья сочувствующие, что не пометил знаком (ш)
Не рассчитал с чувством юмора
Если вы не согласитесь,они вас зарежут. Шутка.
вчера , 08:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А может это многоходовочка?
Некий план Б. Если у Гуся не пойдет, поставят Парша. Как бы не из старой команды, а как бы "новый"
Для этой цели Шаронов есть.
16 января , 20:47
Ну был,да сплыл
И был таков.
Не будем братцы горевать
Своих взрастим паршивлюков
16 января , 20:34
Спасибо, всегда играл на 100% возможностей.
16 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
Спасибо, всегда играл на 100% возможностей.
особенно в матче с быками "помог" в золотом матче на все 100 выложится, вышел и через 5 сек получил две желтые карточки
вчера , 01:05
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
особенно в матче с быками "помог" в золотом матче на все 100 выложится, вышел и через 5 сек получил две желтые карточки
Ии?
вчера , 02:44
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ии?
Искусственный интеллект ? ...

Перестарался так, аж в историю вошёл как самый старательный...
16 января , 20:30
Дайте больше время Гусеву.
16 января , 21:36
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Дайте больше время Гусеву.
В футболе или в хоккее?
вчера , 00:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В футболе или в хоккее?
На первом канале.
вчера , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В футболе или в хоккее?
У микрофона
вчера , 02:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На первом канале.
Как много Гусевых и как много вариантов!!! 😆
16 января , 20:29
Ну вот все мясные отвалили,теперь попрем😉
16 января , 20:22
Ни как игрок, ни как тренер ничем положительным не запомнился. А вот красную в золотом матче не забуду. Горевать не стану.
16 января , 19:59
Ну что, упустили Рикардо, други? упустиииили)
16 января , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну что, упустили Рикардо, други? упустиииили)
Его видети ли не устраивает личный контракт. Возможно ему предложили предыдущий контракт Бабаева.
16 января , 20:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Его видети ли не устраивает личный контракт. Возможно ему предложили предыдущий контракт Бабаева.
Эх. а не поторопились бы с Бабаевым, и были бы сейчас свободные деньги на бразила. А Бабаева бы уж допытали на остаток суммы
16 января , 23:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Эх. а не поторопились бы с Бабаевым, и были бы сейчас свободные деньги на бразила. А Бабаева бы уж допытали на остаток суммы
Браво!
вчера , 02:41
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Браво!
Если интересно, посмотрите ещё два моих комментария в обсуждении темы гаджетов в "ветке" под первым обсуждением динамовских сборов.
вчера , 08:31
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Его видети ли не устраивает личный контракт. Возможно ему предложили предыдущий контракт Бабаева.
)))
16 января , 19:44
Евро-футбол пишет, что интереса ЦСКА и Зенита к Рикардо на самом деле нет. А вот интерес у Рикардо к достойной зарплате есть. Поэтому высокие договаривающиеся стороны пока не могут прийти к соглашению. В общем жених (Динамо) согласен, родители ((Ботафого) тоже, а вот невеста (Рикардо)... Плохо в Бразилии воспитывают своих футболистов.
16 января , 19:29
Потому что Саныч не любит Спартак :)
Это не современные футболисты. Нормально.
16 января , 19:21
Нормальный мужик.
16 января , 19:13
Kolёs
2
Спасибо и Всего доброго! Удачи.
16 января , 19:05
Вот те на! Нежданьчик какой. Это нужно переварить.
16 января , 18:53
Как не крути он срамтаковец, с Валеркой гармонично на лавке смотрелся, только вот форма им была как корове седло.
16 января , 18:42
Omark
1
Как!!! Паршивлюк до сих пор ещё не рассчитался?
Непорядок(((. Срочно подписать обходной лист и на выход!
16 января , 18:17
Средний игрок, больше игрок скамейки.Главный его выход со скамейки,это игра в главном матче пятидесителетия.Называвший Карпина другом,никого не тренировавший,вошёл в тренерский штаб Лички.Неужели уже за год ждали Валерика у нас,подготавливали площадку?Увольнять надо было сразу,когда Валера "срсредоточился"только на сборной.Его улыбка....Мимика одна,а глаза отдельно.Глаза не врут.Непростой тип.Найдёт место.......
16 января , 18:05
НавсегДа запомнится его феерический выхоД на замену в "золотом матче" с двумя карточками!
И после этого вошёл в ТШ.
Кроме этого, претензий как к игроку нет, а как тренер ничем не отметился, разве что знанием языков.
16 января , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
НавсегДа запомнится его феерический выхоД на замену в "золотом матче" с двумя карточками!
И после этого вошёл в ТШ.
Кроме этого, претензий как к игроку нет, а как тренер ничем не отметился, разве что знанием языков.
Да!С языка сорвали.
16 января , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
НавсегДа запомнится его феерический выхоД на замену в "золотом матче" с двумя карточками!
И после этого вошёл в ТШ.
Кроме этого, претензий как к игроку нет, а как тренер ничем не отметился, разве что знанием языков.
Знанием каких языков? Можно поподробнее, учитывая его образование - средняя школа?
вчера , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Знанием каких языков? Можно поподробнее, учитывая его образование - средняя школа?
Вы не знали???

Английский легко.
"В обязательном порядке работаю над улучшением своего английского. А еще решил освоить игру на фортепиано — довольно интересно".

"Про Сергея Паршивлюка могу сказать, что он способный к языкам, интеллигентный и приятный человек. Я вообще не удивлюсь, если через три месяца он бегло начнёт говорить и на испанском. — Сергей считает, что изучение языков и других наук развивает интеллект и в конечном итоге помогает на футбольном поле." Сандро Шварц
16 января , 18:03
По хер
16 января , 17:53
Wings
3
Лично моё мнение, зря
16 января , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Wings
Лично моё мнение, зря
Ну, видимо, не он покидает, а его (по)кинули.