Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» выиграло Суперкубок России по хоккею с мячом

«Динамо» выиграло Суперкубок России по хоккею с мячом

Теги: Другое

«Динамо» обыграло кемеровский «Кузбасс» и стало обладателем Суперкубка России по хоккею с мячом — 4:3.

Финальный матч прошел в подмосковном Красногорске.

В составе победителей голы забили Егор Ахманаев, Никита Иванов, Степан Зыков. У «Кузбасса» отличились Алексей Ничков, Вадим Чернов и Янис Бефус.

«Динамо» в четвертый раз стало обладателем суперкубка, ранее бело-голубые дважды выигрывали трофей в 2013 году и один раз — в 2021 году.

5 января 2026 , 16:49

Комментарии:

вчера , 21:24
skycl
2
Жирков: «Правда ли, что я вошел в тренерский штаб «Динамо»? Еще руководство ничего не объявило. Но меня Ролан Гусев позвал в тренерский штаб, я согласился»
https://clck.ru/3RCJ4s
Тот же Парш выучил испанский, учится на лицензию - тут без вопросов. Жирков же тамбовский холодец, человек простой и неразвитый, который и детей не тренировал. Ладно еще Воронин - он отжигал и переводил. Очень противно это читать - подленько убрали Личку, взяли шарлатана, который обгадился, Теперь трудоустраивают пса Газаева и Жиркова по блату. Обтекаемого и склизкого консультанта, который и слова поперек не скажет назначили председателем СД. Бувач превратился в зицпредседатель на хорошем окладе. Новая реальность...
вчера , 22:51
в ответ на комментарий пользователя skycl
Жирков: «Правда ли, что я вошел в тренерский штаб «Динамо»? Еще руководство ничего не объявило. Но меня Ролан Гусев позвал в тренерский штаб, я согласился»
https://clck.ru/3RCJ4s
Тот же Парш выучил испанский, учится на лицензию - тут без вопросов. Жирков же тамбовский холодец, человек простой и неразвитый, который и детей не тренировал. Ладно еще Воронин - он отжигал и переводил. Очень противно это читать - подленько убрали Личку, взяли шарлатана, который обгадился, Теперь трудоустраивают пса Газаева и Жиркова по блату. Обтекаемого и склизкого консультанта, который и слова поперек не скажет назначили председателем СД. Бувач превратился в зицпредседатель на хорошем окладе. Новая реальность...
Браво.
вчера , 17:02
Если уж мы не можем найти тренера из команды -середняка Бундеслиги, то никакой принципиальной разницы кого назначить тренером, я не вижу.
Специфика, конечно, будет. Например: в свинарнике тренер ориентируется на засилие латиносов; в ЦСКА тесная связка тренера и руководства; Гусь созванивается с Газзой. И прочие специфические моменты. Но по факту, все зависит от исполнителей.
При всем уважении к нашей обороне, я бы линию ЦЗ поменял. Латиносы не тянут. У них не хватает понимания как играть, это все таки позиционная игра.
На Милана можно не рассчитывать. Когда он был- игра сзади была иной. Он очень цепкий. Балканская школа- другой уровень.
вчера , 17:02
В центральной Америке никогда топовых защитников не было. Взяли их только из-за санкций.
Ордеца, или подобных ему по уровню, вернул бы сейчас не глядя.
И у Ролана в ЦСКА Игна, Шемберас и Березы были. Что там говорить…
И у нас в 90е тот же Шемберас, Штанюк, Островский…
В общем, европейская школа рулит. Условные Эракович или Бабич нам бы лишними не были.
Личке тому же, который вью недавно дал, так точно.
В бронзовом сезоне, сохрани он пару-тройку очков в течение года, к 30му туру другой разговор бы был вообще, а у нас случаи были, когда мы на последних минутах очков лишались…
Игру впереди он ставил, а сзади просто высокий уровень игроков решать должен был, которых ничему учить не надо
вчера , 16:03
Старт (Нижегородская область) – Динамо (Москва): 1-4 (1-1, 0-1, 0-2).

Статистика.
1-й гол – 17 мин. – после длинного навеса, Ледянкин удачно принял мяч перед вратарём и, обведя его, «лопатой» отправил мяч в створ ворот.
2-й гол – 50 мин. – Классно разыгранная троечка: Иванов делает разрезающую передачу в радиус на Рагулина, прострелившего вдоль ворот на Ахманаева, которому ничего не оставалось, как подставить клюшку.
3-й гол – 88 мин. – Ахманаев после сольного прохода в радиус с левого фланга кистевым броском направил мяч в левый от вратаря угол.
4-й гол – 90 мин. – Иванов с центра поля, обыграв по пути пол команды, прошёл в радиус со смещением влево и хлёстким пробил между ног вратарю.
вчера , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Старт (Нижегородская область) – Динамо (Москва): 1-4 (1-1, 0-1, 0-2).

Статистика.
1-й гол – 17 мин. – после длинного навеса, Ледянкин удачно принял мяч перед вратарём и, обведя его, «лопатой» отправил мяч в створ ворот.
2-й гол – 50 мин. – Классно разыгранная троечка: Иванов делает разрезающую передачу в радиус на Рагулина, прострелившего вдоль ворот на Ахманаева, которому ничего не оставалось, как подставить клюшку.
3-й гол – 88 мин. – Ахманаев после сольного прохода в радиус с левого фланга кистевым броском направил мяч в левый от вратаря угол.
4-й гол – 90 мин. – Иванов с центра поля, обыграв по пути пол команды, прошёл в радиус со смещением влево и хлёстким пробил между ног вратарю.
Аналитика.
1) Сегодня игра проходила при непрекрощающемся снегопаде, поэтому было решено проводить игру в 3 тайма по 30 минут (как по мне, то я такие игры вообще-то отменял бы).
2) Для нас, как для более классной команды, такие условия явно не были на руку. Мы не смогли показать скоростной игры, поэтому выбрали вязкую тактику – по игроку с подстраховками, которая хорошо сработала.
3) Динамовцы в конце игры поблагодарили болельщиков за поддержку – МОЛОДЦЫ!

Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
вчера , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Сегодня игра проходила при непрекрощающемся снегопаде, поэтому было решено проводить игру в 3 тайма по 30 минут (как по мне, то я такие игры вообще-то отменял бы).
2) Для нас, как для более классной команды, такие условия явно не были на руку. Мы не смогли показать скоростной игры, поэтому выбрали вязкую тактику – по игроку с подстраховками, которая хорошо сработала.
3) Динамовцы в конце игры поблагодарили болельщиков за поддержку – МОЛОДЦЫ!

Всех с Победой!
Вперёд, Динамо!
вчера , 18:48
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Старт (Нижегородская область) – Динамо (Москва): 1-4 (1-1, 0-1, 0-2).

Статистика.
1-й гол – 17 мин. – после длинного навеса, Ледянкин удачно принял мяч перед вратарём и, обведя его, «лопатой» отправил мяч в створ ворот.
2-й гол – 50 мин. – Классно разыгранная троечка: Иванов делает разрезающую передачу в радиус на Рагулина, прострелившего вдоль ворот на Ахманаева, которому ничего не оставалось, как подставить клюшку.
3-й гол – 88 мин. – Ахманаев после сольного прохода в радиус с левого фланга кистевым броском направил мяч в левый от вратаря угол.
4-й гол – 90 мин. – Иванов с центра поля, обыграв по пути пол команды, прошёл в радиус со смещением влево и хлёстким пробил между ног вратарю.
Андрей, доброго здоровья. Поздравляемся с победой Динамо. Зрелищем эта игра не была, но чтобы набирать командный опыт борьбы и для закрепления победного настроя и такая игра полезна.
сегодня , 07:38
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья. Поздравляемся с победой Динамо. Зрелищем эта игра не была, но чтобы набирать командный опыт борьбы и для закрепления победного настроя и такая игра полезна.
Егор, Доброго утра!
Полностью согласен с Вами.
вчера , 12:35
Мне еще до начала сезона из хоккейных кругов (не динамовских) дошла инсайдерская информация, что Динамо БУДЕТ чемпионом. Проверим.
вчера , 12:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
Мне еще до начала сезона из хоккейных кругов (не динамовских) дошла инсайдерская информация, что Динамо БУДЕТ чемпионом. Проверим.
Естественно, речь идет о Русском хоккее.
вчера , 18:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
Естественно, речь идет о Русском хоккее.
Браво!
вчера , 10:57
Зачем бороться за котом в мешке из бразилии, когда тренер научит основу играть в футбол. Самое время за зимнюю паузу научить Макарова, Скопинцева, Зайзен., Маухтуба, Артура играть и поработать над техникой, Овсипенко и Миранчук должны научтться быстро бегать. Задача простая, сделать из тыквы карету. Фея нам в помощь.
вчера , 12:09
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Зачем бороться за котом в мешке из бразилии, когда тренер научит основу играть в футбол. Самое время за зимнюю паузу научить Макарова, Скопинцева, Зайзен., Маухтуба, Артура играть и поработать над техникой, Овсипенко и Миранчук должны научтться быстро бегать. Задача простая, сделать из тыквы карету. Фея нам в помощь.
И эта фея-Гусев. Так что все побегут гусиным шагом.
вчера , 14:17
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Зачем бороться за котом в мешке из бразилии, когда тренер научит основу играть в футбол. Самое время за зимнюю паузу научить Макарова, Скопинцева, Зайзен., Маухтуба, Артура играть и поработать над техникой, Овсипенко и Миранчук должны научтться быстро бегать. Задача простая, сделать из тыквы карету. Фея нам в помощь.
Даже с такими игроками можно играть.Главное выстроить игру согласно составу и не гнаться за мировыми тенденциями.Розыгрыш мяча от ворот показал,что это не для нас.
вчера , 14:31
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Даже с такими игроками можно играть.Главное выстроить игру согласно составу и не гнаться за мировыми тенденциями.Розыгрыш мяча от ворот показал,что это не для нас.
Играть будут, но за такие деньги надо выигрывать а они могут только играть, как умеют, пока 10 место по классу .
вчера , 07:47
Всем хорошего настроения!!! Скоро уже закончится отпуск у игроков. Про тренерский и медицинский штаб молчание. Опять секреты делают. Про физ.подготовку тоже молчат. Нет вообще никаких известий.
вчера , 08:35
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Всем хорошего настроения!!! Скоро уже закончится отпуск у игроков. Про тренерский и медицинский штаб молчание. Опять секреты делают. Про физ.подготовку тоже молчат. Нет вообще никаких известий.
И, тем не менее, всем хорошего настроения!!! ))
7 января , 23:41
А ведь кроме шуток куроводы ещё имеют шанс сделать хорошую мину при плохой игре и при этом привычно и комфортно для себя - сэкономить. На тренере. Ну,чтоб не Клопп или кто там мог бы.
1. Просто купите трёх хороших стабильных игроков - в ЦЗ, опорку, правую атаку. Только реально хороших. Не за пару лимонов.
2. Выведите на хорошую форму Чавеса и Артура и дайте реальный фидбек по состоянию Майсторовича, остаётся он в клубе или нет. Иначе вы уроды, плюющие на элементарное уважение к болельщикам и даже к спонсорам, кстати.
3. Верните Личку, летом купите ему в каждую линию ещё по толковому игроку и просто не мешайте. Результат - возвращение в топ-3,5 как минимум.
Цена вопроса: миллионов 20-25 евро.
вчера , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ведь кроме шуток куроводы ещё имеют шанс сделать хорошую мину при плохой игре и при этом привычно и комфортно для себя - сэкономить. На тренере. Ну,чтоб не Клопп или кто там мог бы.
1. Просто купите трёх хороших стабильных игроков - в ЦЗ, опорку, правую атаку. Только реально хороших. Не за пару лимонов.
2. Выведите на хорошую форму Чавеса и Артура и дайте реальный фидбек по состоянию Майсторовича, остаётся он в клубе или нет. Иначе вы уроды, плюющие на элементарное уважение к болельщикам и даже к спонсорам, кстати.
3. Верните Личку, летом купите ему в каждую линию ещё по толковому игроку и просто не мешайте. Результат - возвращение в топ-3,5 как минимум.
Цена вопроса: миллионов 20-25 евро.
“Цена вопроса : 20-25 млн евро”.
Вы в какой реальности живете?
вчера , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ведь кроме шуток куроводы ещё имеют шанс сделать хорошую мину при плохой игре и при этом привычно и комфортно для себя - сэкономить. На тренере. Ну,чтоб не Клопп или кто там мог бы.
1. Просто купите трёх хороших стабильных игроков - в ЦЗ, опорку, правую атаку. Только реально хороших. Не за пару лимонов.
2. Выведите на хорошую форму Чавеса и Артура и дайте реальный фидбек по состоянию Майсторовича, остаётся он в клубе или нет. Иначе вы уроды, плюющие на элементарное уважение к болельщикам и даже к спонсорам, кстати.
3. Верните Личку, летом купите ему в каждую линию ещё по толковому игроку и просто не мешайте. Результат - возвращение в топ-3,5 как минимум.
Цена вопроса: миллионов 20-25 евро.
Согласен по всем пунктам. Деньги найдут, было бы желание. Вон только на Карпине сэкономили)
вчера , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ведь кроме шуток куроводы ещё имеют шанс сделать хорошую мину при плохой игре и при этом привычно и комфортно для себя - сэкономить. На тренере. Ну,чтоб не Клопп или кто там мог бы.
1. Просто купите трёх хороших стабильных игроков - в ЦЗ, опорку, правую атаку. Только реально хороших. Не за пару лимонов.
2. Выведите на хорошую форму Чавеса и Артура и дайте реальный фидбек по состоянию Майсторовича, остаётся он в клубе или нет. Иначе вы уроды, плюющие на элементарное уважение к болельщикам и даже к спонсорам, кстати.
3. Верните Личку, летом купите ему в каждую линию ещё по толковому игроку и просто не мешайте. Результат - возвращение в топ-3,5 как минимум.
Цена вопроса: миллионов 20-25 евро.
Полностью поддерживаю руководство, что не назначили 3 лимонного варяга, а нашего лимонного тренера. Сейчас они не нужны, сезон потерян. Смотреть на состав команды и решать, кто хочет играть за команду, остальных на любой выход. Для следующего сезона и думать о ГТ, а вдруг выстрелит Гусь. Нужно настроить на мясных и ещё 2 игры в Кубке.
вчера , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ведь кроме шуток куроводы ещё имеют шанс сделать хорошую мину при плохой игре и при этом привычно и комфортно для себя - сэкономить. На тренере. Ну,чтоб не Клопп или кто там мог бы.
1. Просто купите трёх хороших стабильных игроков - в ЦЗ, опорку, правую атаку. Только реально хороших. Не за пару лимонов.
2. Выведите на хорошую форму Чавеса и Артура и дайте реальный фидбек по состоянию Майсторовича, остаётся он в клубе или нет. Иначе вы уроды, плюющие на элементарное уважение к болельщикам и даже к спонсорам, кстати.
3. Верните Личку, летом купите ему в каждую линию ещё по толковому игроку и просто не мешайте. Результат - возвращение в топ-3,5 как минимум.
Цена вопроса: миллионов 20-25 евро.
Вы даете нереальные планы.
Это как его - валюнтаризм!
вчера , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ведь кроме шуток куроводы ещё имеют шанс сделать хорошую мину при плохой игре и при этом привычно и комфортно для себя - сэкономить. На тренере. Ну,чтоб не Клопп или кто там мог бы.
1. Просто купите трёх хороших стабильных игроков - в ЦЗ, опорку, правую атаку. Только реально хороших. Не за пару лимонов.
2. Выведите на хорошую форму Чавеса и Артура и дайте реальный фидбек по состоянию Майсторовича, остаётся он в клубе или нет. Иначе вы уроды, плюющие на элементарное уважение к болельщикам и даже к спонсорам, кстати.
3. Верните Личку, летом купите ему в каждую линию ещё по толковому игроку и просто не мешайте. Результат - возвращение в топ-3,5 как минимум.
Цена вопроса: миллионов 20-25 евро.
Поддерживаю,но по деньгам,думаю, больше надо вкладывать. 9×3=24-27-30,это сейчас(ЦЗ,Опорник,правый защитник).И летом троих.Слабые позиции выявятся весной.Итого 50-60....млн.европейских рублей.Считал не по 15-25,как у МяСа и Зенита.Это на сейчас конкурентноспособно будет для борьбы за золото,а к лету может быть спорно.Вот купят МяСо и Бомжи после окончания чемпионата по паре Рафиньообразных и наши покупки окажутся уже ненужными.
вчера , 15:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Поддерживаю,но по деньгам,думаю, больше надо вкладывать. 9×3=24-27-30,это сейчас(ЦЗ,Опорник,правый защитник).И летом троих.Слабые позиции выявятся весной.Итого 50-60....млн.европейских рублей.Считал не по 15-25,как у МяСа и Зенита.Это на сейчас конкурентноспособно будет для борьбы за золото,а к лету может быть спорно.Вот купят МяСо и Бомжи после окончания чемпионата по паре Рафиньообразных и наши покупки окажутся уже ненужными.
Озвученная сумма - это, конечно, на зимнее окно, не на всё про всё. Но дело в том, что прямо сейчас, в принципе, с учетом Чавеса, можно потерпеть с нижним опорником. Может еще и от Глебова будет чуть больше толку. Тогда остается ЦЗ и правый нападающий, и вот они точно нужны прямо сейчас. Миллионов на 17-20 уж точно можно поискать толковых и уложиться. Тогда Макарова - в аренду, Гладышев - джокер. Бабаева хорошо бы тоже сохранить, а то у хрюшек не ровен час пропадет ни за что. Но здесь против него играет возвращение Артура - переизбыток слева явный.
К лету, конечно, нужен будет и новый бюджет и новые качественные кандидаты, с учетом слабых позиций по весне.
вчера , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Озвученная сумма - это, конечно, на зимнее окно, не на всё про всё. Но дело в том, что прямо сейчас, в принципе, с учетом Чавеса, можно потерпеть с нижним опорником. Может еще и от Глебова будет чуть больше толку. Тогда остается ЦЗ и правый нападающий, и вот они точно нужны прямо сейчас. Миллионов на 17-20 уж точно можно поискать толковых и уложиться. Тогда Макарова - в аренду, Гладышев - джокер. Бабаева хорошо бы тоже сохранить, а то у хрюшек не ровен час пропадет ни за что. Но здесь против него играет возвращение Артура - переизбыток слева явный.
К лету, конечно, нужен будет и новый бюджет и новые качественные кандидаты, с учетом слабых позиций по весне.
Потенциально, с учетом всех инсайдов и домыслов, состав по весне может быть такой: Лунев, Касерес-новый ЦЗ-Маричаль-Рубенс, Чавес-Фомин-Бителло, Ал. Миранчук-Артур Гомес (Ан. Миранчук) -Тюкавин. Таким образом, мы достигаем худо-бедно баланса. Те же Сергеев, Муми, Гладышев, Глебов, Скопа, Осипенко, Зайнутдинов и Фернандес со СКАМЕЙКИ выглядят уже вполне неплохим усилением. В такой ситуации Макарова, Кутицкого, да и Бабаева в общем тоже, а также Лещука/Кудравца можно спокойно отправлять в другую команду. Если при таком сценарии мы занимаем 6-7 место и имеем цель вернуться в топы, то к лету куроводство можно простить за ошибки и "дать шанс".
вчера , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Потенциально, с учетом всех инсайдов и домыслов, состав по весне может быть такой: Лунев, Касерес-новый ЦЗ-Маричаль-Рубенс, Чавес-Фомин-Бителло, Ал. Миранчук-Артур Гомес (Ан. Миранчук) -Тюкавин. Таким образом, мы достигаем худо-бедно баланса. Те же Сергеев, Муми, Гладышев, Глебов, Скопа, Осипенко, Зайнутдинов и Фернандес со СКАМЕЙКИ выглядят уже вполне неплохим усилением. В такой ситуации Макарова, Кутицкого, да и Бабаева в общем тоже, а также Лещука/Кудравца можно спокойно отправлять в другую команду. Если при таком сценарии мы занимаем 6-7 место и имеем цель вернуться в топы, то к лету куроводство можно простить за ошибки и "дать шанс".
Думаю,что от Муми,Фернандеса,араба надо отказываться летом.Они иностранцы.Присмотреться надо к Кесаресу Случайные его ошибки?Неграмотный?Не хочет отрабатывать зарплату у нас?Макара сейчас гнать.Летом разбегаться со Скопой,несколькими вратарями.Зай и Осип скамейка.Осип был бы и игроком старта,но ему нужен условный быстрый и резкий Майстрович.
7 января , 15:27
Судя по отсутствию какой либо движухи, все наши "главные лица" весело и хорошо встречают новый год. Подставили "простачка" (мягко говоря), назначив ГТ и посчитали свое дело сделанным.
Лично у меня постепенно (особенно в сравнении со Спартаком) все больше крепнет уверенность, что мы на грани оглушительного провала весной и Гусь до конца сезона не доработает. А кто там в очереди? Алпатов, Парш? Как в том старом анекдоте- " а кто еще не........невесту?"
7 января , 15:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по отсутствию какой либо движухи, все наши "главные лица" весело и хорошо встречают новый год. Подставили "простачка" (мягко говоря), назначив ГТ и посчитали свое дело сделанным.
Лично у меня постепенно (особенно в сравнении со Спартаком) все больше крепнет уверенность, что мы на грани оглушительного провала весной и Гусь до конца сезона не доработает. А кто там в очереди? Алпатов, Парш? Как в том старом анекдоте- " а кто еще не........невесту?"
С оглушительным провалом не соглашусь. Просто провал возможен .По Спартаку тоже не согласен, импортные тренеры у них плохо приживаются, а вот физрук сумел взять чемпионство. Чемпион Кипра-это ДА! Предлагаю взять тренера из Гибралтара, трижды чемпиона.
7 января , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Динтал
С оглушительным провалом не соглашусь. Просто провал возможен .По Спартаку тоже не согласен, импортные тренеры у них плохо приживаются, а вот физрук сумел взять чемпионство. Чемпион Кипра-это ДА! Предлагаю взять тренера из Гибралтара, трижды чемпиона.
Он больше вторым работал. Но тренировал Валенсию,Севилью,Арсееал,ПСЖ. Команды не самые плохие,согласитесь.
7 января , 16:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Он больше вторым работал. Но тренировал Валенсию,Севилью,Арсееал,ПСЖ. Команды не самые плохие,согласитесь.
Гадать бессмысленно, весна покажет.
7 января , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Динтал
С оглушительным провалом не соглашусь. Просто провал возможен .По Спартаку тоже не согласен, импортные тренеры у них плохо приживаются, а вот физрук сумел взять чемпионство. Чемпион Кипра-это ДА! Предлагаю взять тренера из Гибралтара, трижды чемпиона.
Ну я скорее в том смысле, что у команды (Спартак) есть проблемы, они их пытаются решать. Хуже-лучше, дело другое. Но у многих уже во всю трансферы начинаются, а у нас тренер- ученик без штаба. Действительно Газзаев по телефону тренировать будет что ли? А команду хошь не хошь строить нужно. Вернуться травмированные-их нужно вписать в игу. А у нас все достоинства ГТ в том, что " он знает команду и ребята его приняли". Согласитесь - маловато будет
7 января , 16:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по отсутствию какой либо движухи, все наши "главные лица" весело и хорошо встречают новый год. Подставили "простачка" (мягко говоря), назначив ГТ и посчитали свое дело сделанным.
Лично у меня постепенно (особенно в сравнении со Спартаком) все больше крепнет уверенность, что мы на грани оглушительного провала весной и Гусь до конца сезона не доработает. А кто там в очереди? Алпатов, Парш? Как в том старом анекдоте- " а кто еще не........невесту?"
У меня несколько иное по форме, но содержание примерно тоже. А главное разочарование в том, что мы, с казалось бы уже освоенных мест ТОП-5, когда проигрыш серебра с Шварцем, Кубка в финале со Спартаком, не реализованный шанс на чемпионство в первом же сезоне с Личкой, уже воспринимались как серьезная неудача, а отсюда и реальность того, что мы возвращались число лидеров РПЛ... А сейчас... Все предстоит начинать с самого начала, а главное заново создавать единый коллектив. А вот получится или нет, большой вопрос.
7 января , 17:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по отсутствию какой либо движухи, все наши "главные лица" весело и хорошо встречают новый год. Подставили "простачка" (мягко говоря), назначив ГТ и посчитали свое дело сделанным.
Лично у меня постепенно (особенно в сравнении со Спартаком) все больше крепнет уверенность, что мы на грани оглушительного провала весной и Гусь до конца сезона не доработает. А кто там в очереди? Алпатов, Парш? Как в том старом анекдоте- " а кто еще не........невесту?"
А на вид издалека культурный,воспитанный человек.
7 января , 17:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я скорее в том смысле, что у команды (Спартак) есть проблемы, они их пытаются решать. Хуже-лучше, дело другое. Но у многих уже во всю трансферы начинаются, а у нас тренер- ученик без штаба. Действительно Газзаев по телефону тренировать будет что ли? А команду хошь не хошь строить нужно. Вернуться травмированные-их нужно вписать в игу. А у нас все достоинства ГТ в том, что " он знает команду и ребята его приняли". Согласитесь - маловато будет
"... Газзаев по телефону тренировать будет что ли?" Не только. Гусев может ещё Личке позвонить, как оказалось. Опять же Степашин с Лещенко будут задачи ставить.)
7 января , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну я скорее в том смысле, что у команды (Спартак) есть проблемы, они их пытаются решать. Хуже-лучше, дело другое. Но у многих уже во всю трансферы начинаются, а у нас тренер- ученик без штаба. Действительно Газзаев по телефону тренировать будет что ли? А команду хошь не хошь строить нужно. Вернуться травмированные-их нужно вписать в игу. А у нас все достоинства ГТ в том, что " он знает команду и ребята его приняли". Согласитесь - маловато будет
При этом в паузу планируется участие в двух "турнирах". Надо еще реализовать замысел Пиво - устроить "турнир пива" , а также сыграть "серию" с какими-нибудь задротами. "Тренировки через игры" - наше все. И ничего, что команда полностью "разобрана".
7 января , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
При этом в паузу планируется участие в двух "турнирах". Надо еще реализовать замысел Пиво - устроить "турнир пива" , а также сыграть "серию" с какими-нибудь задротами. "Тренировки через игры" - наше все. И ничего, что команда полностью "разобрана".
устроить "турнир пива" , а также сыграть "серию" с какими-нибудь задротами.
Это правильно. При этом свозив всех за счет ВТБ в Эмираты. Это по нашему
7 января , 21:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
устроить "турнир пива" , а также сыграть "серию" с какими-нибудь задротами.
Это правильно. При этом свозив всех за счет ВТБ в Эмираты. Это по нашему
Нее. "Турниры с задротами" мы устраиваем только когда у нас более-менее все хорошо, тогда можно позвать всяких женьмедведевых и деревянок, а уж если Овечкин, то это вообще шик-блеск. На посткарпинскую унылость артисты не приедут, сначала надо вспомнить кто мы были при Марцеле.
7 января , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Нее. "Турниры с задротами" мы устраиваем только когда у нас более-менее все хорошо, тогда можно позвать всяких женьмедведевых и деревянок, а уж если Овечкин, то это вообще шик-блеск. На посткарпинскую унылость артисты не приедут, сначала надо вспомнить кто мы были при Марцеле.
Воот! Уже и задроты нос воротят. А как нам на фото Газзаева- Гусева игроков заманить. Придется Макарова продлевать.
7 января , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А на вид издалека культурный,воспитанный человек.
Это тебе не гантели по песку таскать или шины. Прошлый век. Забудь о нем,живи настоящим..... Брусникоград)
7 января , 23:11
terny
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по отсутствию какой либо движухи, все наши "главные лица" весело и хорошо встречают новый год. Подставили "простачка" (мягко говоря), назначив ГТ и посчитали свое дело сделанным.
Лично у меня постепенно (особенно в сравнении со Спартаком) все больше крепнет уверенность, что мы на грани оглушительного провала весной и Гусь до конца сезона не доработает. А кто там в очереди? Алпатов, Парш? Как в том старом анекдоте- " а кто еще не........невесту?"
А вы на что собственно надеялись, уважаемый, неистово требуя убрать Личку, как якобы не соответствующего"высоким динамовским задачам", надеялись, что к нам придет сам Клопп, а пришел просто обыкновенный вульгарный клоп( если что , я не про Р Гусева)
7 января , 23:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Воот! Уже и задроты нос воротят. А как нам на фото Газзаева- Гусева игроков заманить. Придется Макарова продлевать.
😂 не надо так смешить на ночь, сон улетучился
вчера , 09:29
в ответ на комментарий пользователя france82
Это тебе не гантели по песку таскать или шины. Прошлый век. Забудь о нем,живи настоящим..... Брусникоград)
Это что коньяк французский прокис?Причём тут я и шины с гантелями.Хотя в ОФП это действительно эффективно.
вчера , 10:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по отсутствию какой либо движухи, все наши "главные лица" весело и хорошо встречают новый год. Подставили "простачка" (мягко говоря), назначив ГТ и посчитали свое дело сделанным.
Лично у меня постепенно (особенно в сравнении со Спартаком) все больше крепнет уверенность, что мы на грани оглушительного провала весной и Гусь до конца сезона не доработает. А кто там в очереди? Алпатов, Парш? Как в том старом анекдоте- " а кто еще не........невесту?"
Гусь точно нет ( он попадёт в щи Горбункову) , а Гусев доработает до конца сезона, и продлит ещё года на три.
7 января , 14:03
Omark
3
"Алексей Гасилин выразил мнение, что капитан "Локомотива" Дмитрий Баринов обладает достаточным потенциалом для выступления в топ-клубах уровня "Баварии".
Вот никак не пойму наших экперДов, что за мания такая возвеличивать игроков уровня ниже среднего, (по ТОП чемпионатам)? Кто, кроме Головина, сумел там заиграть? Баринов уже в том возрасте, когда спортсмен хочет беречь здоровье. Нет же, возвеличил его до такого уровня, что самим смешно воспринимать.
7 января , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Omark
"Алексей Гасилин выразил мнение, что капитан "Локомотива" Дмитрий Баринов обладает достаточным потенциалом для выступления в топ-клубах уровня "Баварии".
Вот никак не пойму наших экперДов, что за мания такая возвеличивать игроков уровня ниже среднего, (по ТОП чемпионатам)? Кто, кроме Головина, сумел там заиграть? Баринов уже в том возрасте, когда спортсмен хочет беречь здоровье. Нет же, возвеличил его до такого уровня, что самим смешно воспринимать.
Баринов, и все остальные наши "топ" футболисты, играют там, где им, и место, то есть- рпл. Ни Бавария, ни Милан, и даже, не сандерленд, не знает о существовании такого футболиста"-баринов". Это касается и нашего Кости Тюкавина. Головин-1 чел, за 10 лет, сумел заиграть в Европе! Один!, За10 Лет! Уровень рос футбола.
7 января , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Баринов, и все остальные наши "топ" футболисты, играют там, где им, и место, то есть- рпл. Ни Бавария, ни Милан, и даже, не сандерленд, не знает о существовании такого футболиста"-баринов". Это касается и нашего Кости Тюкавина. Головин-1 чел, за 10 лет, сумел заиграть в Европе! Один!, За10 Лет! Уровень рос футбола.
Да, ещё пример Захаряна, -"самого талантливого", нашего игрока. Убедительней не придумаешь.
7 января , 22:45
Комментарий удален модератором
вчера , 05:44
Комментарий удален модератором
7 января , 01:22
Присоединяюсь к поздравлениям Дмитрию Дерунцу! Это феноменальный и незаурядный человек , отдающий 24 часа в сутки динамовским командам по всем видам спорта! Здоровья ему и всего наилучшего в жизни!
7 января , 01:11
Omark
8
Большое интервью с Личкой.
https://clck.ru/3RB7mj
7 января , 07:51
в ответ на комментарий пользователя Omark
Большое интервью с Личкой.
https://clck.ru/3RB7mj
Спасибо! Прочитал с интересом. Особенно комментарий, почему у Карпина не получилось.
Все таки Личка интересный тренер и человек. И его увольнение (с учётом дальнейших событий), не есть "верх профессионализма" наших руководителей. Правильно он сказал, команда была на ходу, не фиг было все ломать, сахар отнимать... Просто руки повелись на обещание Карпина сделать Динамо чемпионом, а получилось, как получилось... Команда разобрана, и даже 6-е место, по итогам сезона, почти несбыточная мечта...
7 января , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Спасибо! Прочитал с интересом. Особенно комментарий, почему у Карпина не получилось.
Все таки Личка интересный тренер и человек. И его увольнение (с учётом дальнейших событий), не есть "верх профессионализма" наших руководителей. Правильно он сказал, команда была на ходу, не фиг было все ломать, сахар отнимать... Просто руки повелись на обещание Карпина сделать Динамо чемпионом, а получилось, как получилось... Команда разобрана, и даже 6-е место, по итогам сезона, почти несбыточная мечта...
О каком здесь повторении результатов Лички (56 очков, подряд в 2-х чемпионатах), можно вести речь?
6 января , 21:30
Кажется, вкладываться в лузеров банкиры не хотят. Какая разница 7е или 10е. Это бизнес. Честь клуба не про них.А по Спартаку нам не надо замарачиваться, это их дело.
6 января , 21:01
Футбольный менеджер Тимур Гурцкая в интервью «РБ Спорт» высказался о несостоявшемся повороте в карьере спортивного директора «Динамо» Желько Бувача.
— Был один момент, когда Бувачу намекнули — если он готов, клуб готов совместить его позицию спортивного директора с позицией второго тренера, — говорит Гурцкая. — И он не захотел помочь.
— Ролану Александровичу?
— Чтобы поработал вторым. И он не захотел.
— Зассал?
— По мне да, зассал. Потому что когда ты видишь, что все плохо, ты берешь и делаешь работу, которую надо, чтобы помочь коллективу. Если я могу это делать, это надо делать. А он не захотел.
6 января , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Футбольный менеджер Тимур Гурцкая в интервью «РБ Спорт» высказался о несостоявшемся повороте в карьере спортивного директора «Динамо» Желько Бувача.
— Был один момент, когда Бувачу намекнули — если он готов, клуб готов совместить его позицию спортивного директора с позицией второго тренера, — говорит Гурцкая. — И он не захотел помочь.
— Ролану Александровичу?
— Чтобы поработал вторым. И он не захотел.
— Зассал?
— По мне да, зассал. Потому что когда ты видишь, что все плохо, ты берешь и делаешь работу, которую надо, чтобы помочь коллективу. Если я могу это делать, это надо делать. А он не захотел.
...Скорее всего, возвращаясь к твоей версии — молчи, сойдешь за умного. Но он выбрал эту линию и ее держится. Не срывается на то, чтобы выскочить и заговорить в какой-то момент."
6 января , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...Скорее всего, возвращаясь к твоей версии — молчи, сойдешь за умного. Но он выбрал эту линию и ее держится. Не срывается на то, чтобы выскочить и заговорить в какой-то момент."
И правильно сделал. Не хрена совмещать. Один вот у нас досовмещался. И ни там,и ни здесь.
6 января , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Футбольный менеджер Тимур Гурцкая в интервью «РБ Спорт» высказался о несостоявшемся повороте в карьере спортивного директора «Динамо» Желько Бувача.
— Был один момент, когда Бувачу намекнули — если он готов, клуб готов совместить его позицию спортивного директора с позицией второго тренера, — говорит Гурцкая. — И он не захотел помочь.
— Ролану Александровичу?
— Чтобы поработал вторым. И он не захотел.
— Зассал?
— По мне да, зассал. Потому что когда ты видишь, что все плохо, ты берешь и делаешь работу, которую надо, чтобы помочь коллективу. Если я могу это делать, это надо делать. А он не захотел.
Если смысл не переврали, то предложивших нужно гнать убирать снег на зарплату 2-3 узбеков (они все равно ничего не делают, по крайней мере в нашем районе).
Представляете какая "честь" - вторым к самому Гусеву, да еще без "штаба". Попросить помочь с увеличением з/п - еще куда не шло. Плюс ко всему там уже есть "наставник" Газзаев. И мы не знаем степени гонора и чудачеств самого Гусева.
Похоже, что все "начальники" активно отдыхают и весной у других клубов будет достаточно поводов поржать.
Хочется все же на что-то надеяться, хотя оснований не просматривается.
7 января , 00:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если смысл не переврали, то предложивших нужно гнать убирать снег на зарплату 2-3 узбеков (они все равно ничего не делают, по крайней мере в нашем районе).
Представляете какая "честь" - вторым к самому Гусеву, да еще без "штаба". Попросить помочь с увеличением з/п - еще куда не шло. Плюс ко всему там уже есть "наставник" Газзаев. И мы не знаем степени гонора и чудачеств самого Гусева.
Похоже, что все "начальники" активно отдыхают и весной у других клубов будет достаточно поводов поржать.
Хочется все же на что-то надеяться, хотя оснований не просматривается.
А я да, согласен полностью. Не вторым точно, тем более у Гусева. А Клоппы к нам не пойдут. Так что предложившие это Бувачу (если это правда) - просто быдлятина весьма небольшого ума, выражаясь откровенно и по-русски. Все же хотелось бы верить, что это лишь хайп для Гурцкая и они не столь тупые придурки.
6 января , 20:05
Хоть вторым тренером,но всё же тренеровал не слабые клубы-Валенсия,Севилья,Арсенал,ПСЖ. Список внушает уважение. Это по тренеру Спартака.
6 января , 20:07
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Хоть вторым тренером,но всё же тренеровал не слабые клубы-Валенсия,Севилья,Арсенал,ПСЖ. Список внушает уважение. Это по тренеру Спартака.
Второй это всё-таки не ГТ.
6 января , 20:49
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Второй это всё-таки не ГТ.
Он и с "Пафосом" не плохо в ЛЧ сыграл. На предварительных выбил "Маккаби","Динамо"Киев,"Цверна Зведу". В группе выиграли у "Вильреала",вничью с "Монако". Футбол любит,типа Шварца",прессинг,атака. Самое то для болел Спартака.
6 января , 20:59
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Он и с "Пафосом" не плохо в ЛЧ сыграл. На предварительных выбил "Маккаби","Динамо"Киев,"Цверна Зведу". В группе выиграли у "Вильреала",вничью с "Монако". Футбол любит,типа Шварца",прессинг,атака. Самое то для болел Спартака.
Играли при нём здорово по результатам спору нет, где игроки захотели о себе заявить, а здесь в РПЛ совсем другая реальность. В своё время, что Унаи Эмери его друг у которого он работал везде с ним тоже хотел сделать в РПЛ со Спартаком успешную карьеру, но не удалось, а всё потому что игроки слили его, а где гарантия успеха здесь, что не произойдёт такого?! По мне гарантий не даст никто. У Карседо процент побед в карьере ГТ всего 53,57%, а Унаи Эмери стал тренером победителем после Спартака, а не с ним.
6 января , 19:38
Щипачев красава. Хоть и в Минске,но у нас был супер. Один балл до тысячи осталось.
7 января , 12:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Щипачев красава. Хоть и в Минске,но у нас был супер. Один балл до тысячи осталось.
А в плейофах, был никакущий!(
6 января , 18:54
А тем временем в Спартак приходит какой-никакой, новый ГТ и не один, а с полным штабом (помним про Динамо)
Что за гусь этот Карседо пока сказать трудно. Кипр это вам даже не Швейцария
6 января , 19:16
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А тем временем в Спартак приходит какой-никакой, новый ГТ и не один, а с полным штабом (помним про Динамо)
Что за гусь этот Карседо пока сказать трудно. Кипр это вам даже не Швейцария
это свиней проблемы
6 января , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А тем временем в Спартак приходит какой-никакой, новый ГТ и не один, а с полным штабом (помним про Динамо)
Что за гусь этот Карседо пока сказать трудно. Кипр это вам даже не Швейцария
Он только 5 лет назад начал самостоятельно работать.
6 января , 19:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
это свиней проблемы
Как раз не проблемы. На 98 процентов у свиней играют иностранцы,язык общий найдут. И представь как они попу будут рвать по весне. И Барко не уходит.
6 января , 20:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Как раз не проблемы. На 98 процентов у свиней играют иностранцы,язык общий найдут. И представь как они попу будут рвать по весне. И Барко не уходит.
Привет! С Новым Годом тебя и твоих Родных и Близких людей, если они не будут попу рвать по весне?, а вот быстро ехать - попу стереть вполне реально.
6 января , 21:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Привет! С Новым Годом тебя и твоих Родных и Близких людей, если они не будут попу рвать по весне?, а вот быстро ехать - попу стереть вполне реально.
Здорофф. Взаимно и тебя также! Жаль тогда не встретились.
Ну а по свиноте. Ну пока тридцать лет ,а может более,они впереди нас. К сожалению. С любым тренером и составом. И не стёрли свою жо...
6 января , 21:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Здорофф. Взаимно и тебя также! Жаль тогда не встретились.
Ну а по свиноте. Ну пока тридцать лет ,а может более,они впереди нас. К сожалению. С любым тренером и составом. И не стёрли свою жо...
Да, не получилось, но будем надеяться в этом году, что получится встретиться.
6 января , 21:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он только 5 лет назад начал самостоятельно работать.
Гусев вообще не начинал.
6 января , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Гусев вообще не начинал.
И весной не начнёт тоже, а по факту ГТ у нас является неформально Валерий Газзаев, но никак не сам Ролан Александрович Гусев. Он ведь по большому счёту абсолютно ничего не решает. Вот и посмотрим, что будет.
6 января , 21:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
И весной не начнёт тоже, а по факту ГТ у нас является неформально Валерий Газзаев, но никак не сам Ролан Александрович Гусев. Он ведь по большому счёту абсолютно ничего не решает. Вот и посмотрим, что будет.
Беда в том, что в клубе все (главсовдир, гендир, Степашин и далее по списку) "неформально". А, как показывает практика успешных команд, необходимы профи с полномочиями и ответственностью.
6 января , 18:10
По поводу Жеффиньо. Если реально готовится предложение. Ну опять 25... Всё та же самая купонная цена в Магните, всё то же отсутствие логики. Всё, что смог из свежего найти - это его гол Монако в 23 году. Судя по позиции, ничем он не лучше ни Артура, если тот наберёт прежнюю форму, ни Тюкавина, ни Бителло. ХЗ какой он вингер. В Европе, судя по всему, не закрепился. И что, опять те же грабли из-за отсутствия мозгов, желания и целей?
6 января , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По поводу Жеффиньо. Если реально готовится предложение. Ну опять 25... Всё та же самая купонная цена в Магните, всё то же отсутствие логики. Всё, что смог из свежего найти - это его гол Монако в 23 году. Судя по позиции, ничем он не лучше ни Артура, если тот наберёт прежнюю форму, ни Тюкавина, ни Бителло. ХЗ какой он вингер. В Европе, судя по всему, не закрепился. И что, опять те же грабли из-за отсутствия мозгов, желания и целей?
Вместо Макарова по ходу,который теперь, видимо, уходит.
6 января , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По поводу Жеффиньо. Если реально готовится предложение. Ну опять 25... Всё та же самая купонная цена в Магните, всё то же отсутствие логики. Всё, что смог из свежего найти - это его гол Монако в 23 году. Судя по позиции, ничем он не лучше ни Артура, если тот наберёт прежнюю форму, ни Тюкавина, ни Бителло. ХЗ какой он вингер. В Европе, судя по всему, не закрепился. И что, опять те же грабли из-за отсутствия мозгов, желания и целей?
Да уж!! 4,5 это наш размер. И главное без такого игрока нам сейчас ну никак.
Гусь наверняка уже все пороги оббил
6 января , 19:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да уж!! 4,5 это наш размер. И главное без такого игрока нам сейчас ну никак.
Гусь наверняка уже все пороги оббил
Да, это фирменный знак тупорылых скряг-куроводов, в районе 5 лимонов и желательно чуть меньше. И так цена не ахти по нынешним временам, так нет, надо этот ширпотреб не в авторизованном, брендовом месте купить, а на левом сайте по скидке, авось повезёт, не копейки экономим же. Как же я этих уродов не перевариваю, чтоб они сгинули со своей тупостью, жадностью, легкомыслием, безразличием к статусу клуба, да поскорее. Это не хозяева, это чёртовы надзиратели.
6 января , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По поводу Жеффиньо. Если реально готовится предложение. Ну опять 25... Всё та же самая купонная цена в Магните, всё то же отсутствие логики. Всё, что смог из свежего найти - это его гол Монако в 23 году. Судя по позиции, ничем он не лучше ни Артура, если тот наберёт прежнюю форму, ни Тюкавина, ни Бителло. ХЗ какой он вингер. В Европе, судя по всему, не закрепился. И что, опять те же грабли из-за отсутствия мозгов, желания и целей?
Это какой-то Турецкий инсайдер сообщает, а подтверждений этой информации нигде нет. Этих инсайдеров в последнее время развелось уйма разных.
6 января , 18:01
Смотрю, кубок Африки. Сейчас идут 1/8. Отличный футбол. Вчера, смотрел Нигерию с Мозамбиком., и Египет с Бенином.Техника,атлетизм,пластика,скорость - все есть. Интересно. , Рекомендую.
6 января , 17:40
6 января , 14:29
В инфополе полный молчок. Но есть ли какой-то смысл в присутствии в команде Макарова, Лещука или Кудравца, Кутицкого? По каждому из них за "бесцельно прожитые годы" сформирован целый список причин почему они уже не принесут существенной пользы, при этом Макаров ещё и мосты сжёг недавно. То есть если допустим здоровые ростовцы Осипенко, Глебов, Зайнутдинов, или Муми со Скопой ещё какое-то время могут быть некой подсобной силой, то эти-то уж точно должны уходить, хоть в аренду. Полный бардак, в общем.
6 января , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В инфополе полный молчок. Но есть ли какой-то смысл в присутствии в команде Макарова, Лещука или Кудравца, Кутицкого? По каждому из них за "бесцельно прожитые годы" сформирован целый список причин почему они уже не принесут существенной пользы, при этом Макаров ещё и мосты сжёг недавно. То есть если допустим здоровые ростовцы Осипенко, Глебов, Зайнутдинов, или Муми со Скопой ещё какое-то время могут быть некой подсобной силой, то эти-то уж точно должны уходить, хоть в аренду. Полный бардак, в общем.
Берите выше. Есть ли какой-то смысл в присутствии в команде Гусева, практически даже без ТШ (если минус Парш и Карандаш). Ну и Жерафиньо наверно именно он хочет
6 января , 14:04
Не возражаю против поздравления Дерунцу.Но что то не припоминаю его экстренные новости по нашему ДИНАМО.Неделя до сборов и тишина.Где рупор?
6 января , 12:20
Всех уважаемых сораДников с Титулом!
6 января , 12:04
Какие же козломорды наше куроводство... Те кто и так в порядке уже вовсю усиливаются, тут подвисли ниже середины - тишина. . Конченные
6 января , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Какие же козломорды наше куроводство... Те кто и так в порядке уже вовсю усиливаются, тут подвисли ниже середины - тишина. . Конченные
Трансферы любят тишину. Официально никто из клубов РПЛ никого не подписал.
6 января , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Какие же козломорды наше куроводство... Те кто и так в порядке уже вовсю усиливаются, тут подвисли ниже середины - тишина. . Конченные
Да, в теории можно было бы подумать, что они затаились с целью тихо взять реванш за все косяки карпинского периода, сейчас пару точечных усилений пригонят, плотная работа на сборах и полная мотивация на весну. Типа, сейчас всё увидите, мы теперь не болтаем, а делаем.
Ха-ха... Это ж СолоКоСтеп. "Черта с два получишь что-нибудь с этой кикиморы".
6 января , 17:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Трансферы любят тишину. Официально никто из клубов РПЛ никого не подписал.
Да любят, только инсайдеры тоже не спят + Дивеев уже медкомиссию прошел и достаточно официально.
6 января , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, в теории можно было бы подумать, что они затаились с целью тихо взять реванш за все косяки карпинского периода, сейчас пару точечных усилений пригонят, плотная работа на сборах и полная мотивация на весну. Типа, сейчас всё увидите, мы теперь не болтаем, а делаем.
Ха-ха... Это ж СолоКоСтеп. "Черта с два получишь что-нибудь с этой кикиморы".
Если честно, то рано ещё говорить что это косяки. Рубенс и Сергеев это просто прекрасные трансферы, а это в целом 60 процентов денег. Миранчук за проведенные матчи сделал больше Карраскаля того же периода + появился жирный бонус, если братец захочет в Россию и присутствие Антона в Динамо поможет с правильным выбором, в квалификации Зайнутдинова тоже вопросов быть не может , ему просто ещё не нашли оптимальной позиции, Осипенко.... если найдут звёздного центрального защитника он тоже будет выглядеть по другому надеюсь.
6 января , 12:01
Поздравляю команду с победой!
6 января , 11:41
Хоккей с мячом для меня раньше ассоциировался с футболом: размеры поля, время игры, пенальти, угловые, штрафные (свободные), вратари без клюшки, количество игроков на поле. Да и многие футболисты (что важно) зимой становились на коньки и выступали за свои команды в русском хоккее (в Динамо Валерий Маслов, например). Надеюсь, выигранный вчера Кубок станет предвестником выигрыша Кубка футбольного. Вот такая ассоциация)
6 января , 09:34
Lunin
15
Сегодня, день рождения у спортивного рупора московского Динамо, замечательного высококлассного журналиста, яркого комментатора, Дмитрия Борисовича Дерунца!

Дмитрий Борисович, нынче за Вас,
Бокалы с шампанским торопятся!!
Ведь наше Динамо под Ваш пересказ,
С торжественной гордостью смотрится!

С Днём рождения, Дмитрий Борисович!
6 января , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения у спортивного рупора московского Динамо, замечательного высококлассного журналиста, яркого комментатора, Дмитрия Борисовича Дерунца!

Дмитрий Борисович, нынче за Вас,
Бокалы с шампанским торопятся!!
Ведь наше Динамо под Ваш пересказ,
С торжественной гордостью смотрится!

С Днём рождения, Дмитрий Борисович!
С огромным уважением присоединяюсь. Просто замечательный человек - есть фото с ним на стадионе Динамо в Москве. Его обаятельная улыбка стократно увеличили мгновение моей болельщицкой жизни.
6 января , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения у спортивного рупора московского Динамо, замечательного высококлассного журналиста, яркого комментатора, Дмитрия Борисовича Дерунца!

Дмитрий Борисович, нынче за Вас,
Бокалы с шампанским торопятся!!
Ведь наше Динамо под Ваш пересказ,
С торжественной гордостью смотрится!

С Днём рождения, Дмитрий Борисович!
Присоединяюсь к поздравлениям!
6 января , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения у спортивного рупора московского Динамо, замечательного высококлассного журналиста, яркого комментатора, Дмитрия Борисовича Дерунца!

Дмитрий Борисович, нынче за Вас,
Бокалы с шампанским торопятся!!
Ведь наше Динамо под Ваш пересказ,
С торжественной гордостью смотрится!

С Днём рождения, Дмитрий Борисович!
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям! Дмитрий Борисович, желаю крепкого здоровья, счастья, семейного благополучия, процветания, всего-всего самого-самого наилучшего!!!🤍💙🥂
6 января , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения у спортивного рупора московского Динамо, замечательного высококлассного журналиста, яркого комментатора, Дмитрия Борисовича Дерунца!

Дмитрий Борисович, нынче за Вас,
Бокалы с шампанским торопятся!!
Ведь наше Динамо под Ваш пересказ,
С торжественной гордостью смотрится!

С Днём рождения, Дмитрий Борисович!
Дерунец - молодец! Настоящий динамовец. И журналист действительно хороший, и комментатор. Всех благ ему.
6 января , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дерунец - молодец! Настоящий динамовец. И журналист действительно хороший, и комментатор. Всех благ ему.
Помню первые его репортажи на Динамо ты, с тех пор он очень вырос, один из лучших.
Деликатный, находчивый, юморной.
6 января , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Сегодня, день рождения у спортивного рупора московского Динамо, замечательного высококлассного журналиста, яркого комментатора, Дмитрия Борисовича Дерунца!

Дмитрий Борисович, нынче за Вас,
Бокалы с шампанским торопятся!!
Ведь наше Динамо под Ваш пересказ,
С торжественной гордостью смотрится!

С Днём рождения, Дмитрий Борисович!
Присоединяюсь к поздравлениям, Дмитрию здоровья и удачи!
Наш человек!
6 января , 02:35
Спасибо Динамо Москва за ПОБЕДУ.
Всех с Новым годом.
5 января , 22:29
« Такой хоккей нам не нужен « знаменитые слова знаменитого Николая Озерова , полностью подходят к нынешнему хоккейному « Динамо» во главе с Сушко и Козловым.
5 января , 21:18
Молодцы,что сказать!
Ну не пойму я эту игру без финала СССР (Россия)-швеция. Там да. Было интересно.
Сейчас наткнулся на матч Водник - Старт. Ну скучно. Хотя 6-1.
5 января , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Молодцы,что сказать!
Ну не пойму я эту игру без финала СССР (Россия)-швеция. Там да. Было интересно.
Сейчас наткнулся на матч Водник - Старт. Ну скучно. Хотя 6-1.
Вчера видел рекламу матча где-то на Динамовских ресурсах. Сегодня посмотрел прямой эфир по ТВ. Не в первый раз,конечно,хоккей с мячом смотрел, но полный маатч видел впервые за долгое время. Необычно как-то, но очень приятно радоваться Динамовским голам и очень приятно было видеть эмоции Динамовцев-игроков после забитых мячей. Всех с первой ПОБЕДОЙ в Новом Году-будут и еще 100%!!!!!!!
5 января , 20:45
Во денёчек.Только мячики и радуют.Шайба и волейбол горят.
5 января , 20:06
Сочи Козлова Выгнали до чемпионата, поняли, что от него толку НИКАКОГО.
5 января , 20:32
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сочи Козлова Выгнали до чемпионата, поняли, что от него толку НИКАКОГО.
Роман Борисович, теперь ваш выход
5 января , 20:51
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Роман Борисович, теперь ваш выход
чуйствуется его запашок
5 января , 19:29
После официального назначения Козлова - 5 баранок в 7 матчах при бестолковой беззубой игре. Временный спад или что-то ещё?
5 января , 19:49
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
После официального назначения Козлова - 5 баранок в 7 матчах при бестолковой беззубой игре. Временный спад или что-то ещё?
Причем Козлов или Кудашев? Просто кто- то в команде не хочет играть и других настраивает
5 января , 19:07
Хоть что-то настраивает на позитивный лад после нового года!
5 января , 18:34
suiw
4
Два периода с аутсайдерами. Играют люди, себя не уважающие. А на болельщиков вообще плевать.
5 января , 19:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Два периода с аутсайдерами. Играют люди, себя не уважающие. А на болельщиков вообще плевать.
так уже матчей 10 как плюююююют
5 января , 18:09
Что то у Козлова в хоккее вообще ничего не получается.
5 января , 18:31
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя hora261
Что то у Козлова в хоккее вообще ничего не получается.
А причем Козлов? В команде двадцать импотентов, не уважающих себя.
5 января , 18:32
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
А причем Козлов? В команде двадцать импотентов, не уважающих себя.
Как и в футболе. Деньги давай, а отдачи НОЛЬ
5 января , 19:24
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
А причем Козлов? В команде двадцать импотентов, не уважающих себя.
да, в шайбе похоже на забастовку
5 января , 17:45
Всех с Победой!
Сегодня "хитрый шаман" Хандаев переиграл Максимова тактически.
В предыдущем интервью он говорил, что требует от ребят играть в атаку, а сегодня поставил "автобус".
Гибкий тренер!
Нам бы такого в футбольное "Динамо".
5 января , 18:24
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Всех с Победой!
Сегодня "хитрый шаман" Хандаев переиграл Максимова тактически.
В предыдущем интервью он говорил, что требует от ребят играть в атаку, а сегодня поставил "автобус".
Гибкий тренер!
Нам бы такого в футбольное "Динамо".
Андрей, доброго здоровья, с наступившим Вас лошадиным годом и с победой родного Динамо в Суперкубке. У меня впечатление, что обе команды опасались нарваться на острую контратаку, и автобус-не автобус, но игра была взаимно вязкой, с расчетом на ошибки противников. Кузбасс остался сильной командой, но у Динамо игроки индивидуально сильнее, поэтому состоялись голы 2й и 3ий (Иванов и Зыков). А в остальном - борьба, даже битва. Зыков продолжает удивлять, у всех нервы не дают сыграть хотя бы на обычном уровне, а Зыков выдает настоящие шедевры.
Еще раз с победой Динамо!
5 января , 18:35
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Андрей, доброго здоровья, с наступившим Вас лошадиным годом и с победой родного Динамо в Суперкубке. У меня впечатление, что обе команды опасались нарваться на острую контратаку, и автобус-не автобус, но игра была взаимно вязкой, с расчетом на ошибки противников. Кузбасс остался сильной командой, но у Динамо игроки индивидуально сильнее, поэтому состоялись голы 2й и 3ий (Иванов и Зыков). А в остальном - борьба, даже битва. Зыков продолжает удивлять, у всех нервы не дают сыграть хотя бы на обычном уровне, а Зыков выдает настоящие шедевры.
Еще раз с победой Динамо!
Егор, здравия желаю и Вас с Новым годом и с ПОБЕДОЙ в Суперкубке – это уже второй ТРОФЕЙ в сезоне, идём за самым главным ТРОФЕЕМ - Чемпионским!
Да, индивидуальное мастерство у нас повыше, а это очень важно для побед.
Ещё раз с ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
5 января , 17:28
Когда Динамо и кубок по праву ВМЕСТЕ!!!...челендж футболистам Динамо!
5 января , 17:27
LNM
2
МОЛОДЦЫ !
P.s. не то что в шайбе : вообще на дерьмо рассыпались
5 января , 19:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
МОЛОДЦЫ !
P.s. не то что в шайбе : вообще на дерьмо рассыпались
Как Кудашова уволили сразу результат попёр, правда не в ту сторону.
5 января , 17:19
С почином !!