Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» у разбитого корыта. Удастся ли Гусеву сломать негативный тренд?

«Динамо» у разбитого корыта. Удастся ли Гусеву сломать негативный тренд?

«Динамо» пошло по пути наименьшего сопротивления. Ролан Гусев под рукой — его и назначили. Да, вместо четырех матчей из четырех, за победы в которых Сергей Степашин давал «слово офицера» о продолжении сотрудничества, выигран один — но это нюансы. По Черчесову — там же с «Ахматом» надо было решать, это непросто, проблемы лишние. А у Станислава Саламовича и лексикон свой, он и слова-то этого — «проблемы» — терпеть не может...

Что ж, таковы, видимо, нынешние амбиции бело-голубых. Казалось, клуб выстроил за последние годы прочную конструкцию, но в уходящем году одним принятым над клубом решением о назначении Валерия Карпина она обрушилась — потому что вскоре ушел председатель совета директоров Дмитрий Гафин, тренера не приводивший и со многими вещами там несогласный, а роль спортдира Желько Бувача свелась к словосочетанию «свадебный генерал»...

Есть же простая истина: «Не чините то, что работает». С Марцелом Личкой — работало. Но как там в «Сказке о рыбаке и рыбке»: «Не хочу быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою». Оборона у них, видите ли, недостаточно прочная была. И тренер помедийнее (телефон мне упрямо меняет на «комедийнее», но я бдителен) потребовался. Возомнили. «Шоу им захотелось!» — Вот тут прав Бубнов на сто процентов. «Карпин — живой, с харизмой. «Динамо» такой и нужен!» — провозглашал Степашин.

А потом и Карпину сезона давать не захотели, даже сборов зимних. П — последовательность. Правда, если он новой закупки игроков под себя требовал после Осипенко и Ко и на компромиссы в этом вопросе не шел, то после такой первой части сезона и клуб в чем-то понять можно, что не был на такое согласен.

И вот — ни Гафина, ни Карпина, ни места в пятерке, которое при Личке казалось забронированным...

Клуб сейчас — у разбитого корыта. И, как мне видится, с довольно зримыми перспективами воссоздания того самого «генеральского «Динамо», которое сами помните куда бело-голубых завело. Построить что-то дельное требует времени, работы и терпения, а разрушить можно в два счета. И факт назначения Гусева, с которым начальникам совладать всяко будет легче, чем с Черчесовым или еще кем-то опытным, на это намекает. И одна из главных задач Ролана Александровича — очертить и не пускать никого на свою тренерскую территорию. Не идти на лишние компромиссы ради сохранения поста. Потому что они обычно плохо кончаются.

Гусеву — в любом случае удачи. Но мне кажется, что клубная конфигурация, в которую он пришел сейчас, гораздо хуже и малоперспективнее, чем если бы это было после Лички. И при Гафине.

Но обязывающие слова — сначала о Личке, потом о Луисе Мартинесе — уже произнесены, их не воротишь, и теперь, вне зависимости от внешней конфигурации, надо показывать, что сам можешь по-другому. Впереди сборы, все в твоих руках. Сильно продвинуться в таблице, конечно, уже нереально, но за весну можно показать четкое направление работы. Тем более что моментального результата никто требовать сейчас не будет — сезон уже похоронен.

Если Гусев все это преодолеет и покажет, что готов к самостоятельной работе на таком уровне, — честь и хвала. Новые имена в тренерском корпусе — такое вообще может только приветствоваться. Хотя если бы не было слов о Личке и Мартинесе, то многие, думаю, относились бы к нему — и к назначению — чуть иначе. Впрочем, надиктовал же Ролан Александрович покаянное письмо, не знаю уж, по своей ли инициативе, клуба или еще чьей, — это неважно. Умение вслух признать, что был неправ, ценно и заслуживает уважения.

У меня вообще столько друзей-динамовцев, и мне было так их жалко в тот майский день 2024 года в Краснодаре, я так хотел, чтобы они стали чемпионами, что тяжело даже представить их чувства. Им хочется пожелать добра и удачи. А не внезапного возвращения в кошмар весны 2016 года.

24 декабря 2025 , 22:46

Комментарии:

25 декабря , 20:56
"Дайте Ролану поработать!" Расстрелять успеете. Не портите себе настроение перед праздниками...
25 декабря , 21:58
в ответ на комментарий пользователя kurilka
"Дайте Ролану поработать!" Расстрелять успеете. Не портите себе настроение перед праздниками...
Успеем после испортить. И то правда.
25 декабря , 20:53
Похоже у клюшек такое же корыто .Никакой мысли
25 декабря , 19:14
Alter
2
Рабинер то откровенно лжет, то даёт сомнительную информацию. Карпин ушёл сам, и по многим сведениям Гафин был вначале вполне за него. Вот когда увидел, кого Карпин привёл в команду.... Короче, трудно верить этому хитрому жиду даже в его описании собвтий, не говоря уж о якобы искренней поддержке Динамо от откровенно мясного.
25 декабря , 15:37
AVZ312
2
У Федотова ещё будет и шанс прийти в Динамо (если в Рубин) не пойдёт. Сколько наших молодых перспективных начинало хорошо, а второй сезон проваливали.
25 декабря , 14:44
Всем доброго дня! Александр(S.S.Gorbunkov) правильно пишет, что обсуждать вторую часть чемпионата смысла нет. Важнее что будет с клубом в следующем сезоне. Еще до назначения Гусева писал, что смысл этого назначения только в том, чтобы дать Бувачу паузу для поисков качествнного тренера( если конечно руководство поставило ему такую задачу). Возможно конечно, что Гусев"выстрелит"и его оставят главным на следующий сезон, но шансы невелики.
25 декабря , 14:43
Еще раз, без покупок гусев обречен, 8-10 место. Его плдставляют.
25 декабря , 14:53
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Еще раз, без покупок гусев обречен, 8-10 место. Его плдставляют.
Вообще то состав собирали под трофей))
сегодня , 00:44
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Еще раз, без покупок гусев обречен, 8-10 место. Его плдставляют.
Да он и с покупками ничего не сделает, т.к. как тренер он никакой. Степашка с газиком протащили своего протеже, готовимся к борьбе за фнл
25 декабря , 14:37
котовасия
25 декабря , 14:13
Полгода назад, Павел так же, топил за Карпина. Сейчас поток сознания, за федотова. Его, Федотова, все забыли, он никому не нужен. И только Паша, о нем, вспомнил.
25 декабря , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Полгода назад, Павел так же, топил за Карпина. Сейчас поток сознания, за федотова. Его, Федотова, все забыли, он никому не нужен. И только Паша, о нем, вспомнил.
Ты уже раз, с Карпиным попал, и мы вместе. Теперь этого, угрюмого Федота тянешь. Не эксперт ты, по тренерскому цеху. Успокойся.
25 декабря , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Полгода назад, Павел так же, топил за Карпина. Сейчас поток сознания, за федотова. Его, Федотова, все забыли, он никому не нужен. И только Паша, о нем, вспомнил.
Зато у нас выбирают Черчесова или Гусева. Ты, если хочешь уколоть, то пиши с чем конкретным не согласен. Может Федотова и забыли, но на его стороне подтвержденный результат. Да, Федотов был так сказать мой кандидат. Ничего в этом такого не вижу и оправдываться не намерен. Очень надеялся, что присмотрятся, но до конца в это не верил.
25 декабря , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ты уже раз, с Карпиным попал, и мы вместе. Теперь этого, угрюмого Федота тянешь. Не эксперт ты, по тренерскому цеху. Успокойся.
Не разводи шизофрению и не склочничай. Не я Карпина выбирал. Доводы в пользу Карпина были и как тренер он все равно котируется как бы тебе не хотелось и чтобы не было. И я не претендую на роль эксперта. Это у тебя тяга к угадай или нет. У любого тренера может не получиться. У Эмери не получилось, а он потом много где всё доказал и даже сейчас в АПЛ в новом клубе уже успешную, неплохую команду создал..
25 декабря , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не разводи шизофрению и не склочничай. Не я Карпина выбирал. Доводы в пользу Карпина были и как тренер он все равно котируется как бы тебе не хотелось и чтобы не было. И я не претендую на роль эксперта. Это у тебя тяга к угадай или нет. У любого тренера может не получиться. У Эмери не получилось, а он потом много где всё доказал и даже сейчас в АПЛ в новом клубе уже успешную, неплохую команду создал..
Успокойся. Я без обид. Но Федотов, не нашей крови. Он првинциал. А Динамо, это столичный Клуб, с великой историей.
25 декабря , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Успокойся. Я без обид. Но Федотов, не нашей крови. Он првинциал. А Динамо, это столичный Клуб, с великой историей.
Поэтому и кровиночку без опыта назначили. Ты потом среди первых удивляешься искренне а почему так и за что нам такое и начинается поиск виноватых от судей до руководства и других теорий и заговоров. Как вот так в простом вопросе тренера и его квалификации судить по нашей крови или не нашей. Поэтому и раздрай такой.
25 декабря , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зато у нас выбирают Черчесова или Гусева. Ты, если хочешь уколоть, то пиши с чем конкретным не согласен. Может Федотова и забыли, но на его стороне подтвержденный результат. Да, Федотов был так сказать мой кандидат. Ничего в этом такого не вижу и оправдываться не намерен. Очень надеялся, что присмотрятся, но до конца в это не верил.
Причем здесь тренер, хоть кого поставь играющих 8 чел.
25 декабря , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Поэтому и кровиночку без опыта назначили. Ты потом среди первых удивляешься искренне а почему так и за что нам такое и начинается поиск виноватых от судей до руководства и других теорий и заговоров. Как вот так в простом вопросе тренера и его квалификации судить по нашей крови или не нашей. Поэтому и раздрай такой.
Я, как раз, никогда никого не обвиняю. Я придерживаюсь старой формулы, :"Выигрывают футболисты, - проигрывает, тренер."
25 декабря , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я, как раз, никогда никого не обвиняю. Я придерживаюсь старой формулы, :"Выигрывают футболисты, - проигрывает, тренер."
А я кого обвиняю? Карпина не обвинял. Личку тоже (хоть по итогу и был за его отставку). Гусева буду поддерживать. Просто жалко, что Федотова не рассмотрели, что было бы может быть лучше по моему мнение и исходя из работы Федотова. Просто мнение.
25 декабря , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я кого обвиняю? Карпина не обвинял. Личку тоже (хоть по итогу и был за его отставку). Гусева буду поддерживать. Просто жалко, что Федотова не рассмотрели, что было бы может быть лучше по моему мнение и исходя из работы Федотова. Просто мнение.
Ну ладно, договорились. Посмотрим.
25 декабря , 13:59
Хорошо, что назначили, пусть и временно, Гусева. Не думаю, что Гусев хуже Черчесова, Федотова или какого нибудь иноземца, решившегося пойти в Динамо. В любом случае, тренер есть и я искренне желаю ему удачи. А значит и нашему любимому клубу, а в конечном итоге и нам.
25 декабря , 13:35
Хорошая статья про Федотова: "Неизбежный кандидат в «Динамо»" https://clck.ru/3R2HVG
Жалко, что по итогу его не попробовали (свободен тем более сейчас). Хотя, Карпин тоже в статусе опытного и системного ходил и не получилось, но Федотов даже на фоне Карпина помощнее.
25 декабря , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошая статья про Федотова: "Неизбежный кандидат в «Динамо»" https://clck.ru/3R2HVG
Жалко, что по итогу его не попробовали (свободен тем более сейчас). Хотя, Карпин тоже в статусе опытного и системного ходил и не получилось, но Федотов даже на фоне Карпина помощнее.
"Московское «Динамо» пребывает в состоянии распада. Клуб, привычно начинающий сезон с декларации чемпионских амбиций, к середине дистанции потерял структурную целостность, превратившись в набор индивидуальностей без общей цели. После краткосрочного и сбивчивого периода Карпина, бело-голубые болтаются в середине таблицы — на грани со стыками на вылет. В нынешних реалиях клубу требуется жесткая прагматика. Владимир Федотов в этом контексте — необходимый технократ."
25 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
"Московское «Динамо» пребывает в состоянии распада. Клуб, привычно начинающий сезон с декларации чемпионских амбиций, к середине дистанции потерял структурную целостность, превратившись в набор индивидуальностей без общей цели. После краткосрочного и сбивчивого периода Карпина, бело-голубые болтаются в середине таблицы — на грани со стыками на вылет. В нынешних реалиях клубу требуется жесткая прагматика. Владимир Федотов в этом контексте — необходимый технократ."
Нужен был тот, кто прагматично вытащит всё это, а назначили опять эксперимент. Я всё больше склоняюсь к мнению, что в Динамо бы подошел тот, кто танцует от 3-4-2-1 или этого подобия, ну не вывозят у нас игроку схему с высокими линиями и новомодными прессингующими тактиками и футболом (у нас не такой состав). Думаю Федотов подошел бы. Кони тогда назначили и явного провала не было. Они такое не бояться, а у нас опять кровиночка, который 2 года сидел в штабе и не виноват ни в чем.
25 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нужен был тот, кто прагматично вытащит всё это, а назначили опять эксперимент. Я всё больше склоняюсь к мнению, что в Динамо бы подошел тот, кто танцует от 3-4-2-1 или этого подобия, ну не вывозят у нас игроку схему с высокими линиями и новомодными прессингующими тактиками и футболом (у нас не такой состав). Думаю Федотов подошел бы. Кони тогда назначили и явного провала не было. Они такое не бояться, а у нас опять кровиночка, который 2 года сидел в штабе и не виноват ни в чем.
Совершенно согласен с этим:
"Федотов умеет и адаптироваться. В «Оренбурге» он делал ставку на надежную оборону и быстрые переходы, в «Сочи» — на комбинационный футбол с акцентом на владение и прессинг, а в ЦСКА — на баланс между атакой и обороной, используя три центральных защитника и насыщенную полузащиту."
Многие думают, что он адепт скучного футбола и еще типа с иностранцами не умеет работать - ярлык на ярлыке ярлыком погоняет. В наше время так и судят.
25 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Совершенно согласен с этим:
"Федотов умеет и адаптироваться. В «Оренбурге» он делал ставку на надежную оборону и быстрые переходы, в «Сочи» — на комбинационный футбол с акцентом на владение и прессинг, а в ЦСКА — на баланс между атакой и обороной, используя три центральных защитника и насыщенную полузащиту."
Многие думают, что он адепт скучного футбола и еще типа с иностранцами не умеет работать - ярлык на ярлыке ярлыком погоняет. В наше время так и судят.
В переходных фазах тоже все хорошо. Сам тренер рассказывал, что детализирует каждый элемент игры, разбивает тайм на 15-минутные отрезки, анализирует интенсивность и своевременность действий игроков, чтобы команда не выгорала и сохраняла темп до конца матча. Статистика предыдущих проектов Федотова: «Сочи» в серебряном сезоне пропустил всего 30 мячей, ЦСКА — 27. Федотов уберет дыры у ворот Лунева через сужение активных игровых зон.
25 декабря , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В переходных фазах тоже все хорошо. Сам тренер рассказывал, что детализирует каждый элемент игры, разбивает тайм на 15-минутные отрезки, анализирует интенсивность и своевременность действий игроков, чтобы команда не выгорала и сохраняла темп до конца матча. Статистика предыдущих проектов Федотова: «Сочи» в серебряном сезоне пропустил всего 30 мячей, ЦСКА — 27. Федотов уберет дыры у ворот Лунева через сужение активных игровых зон.
В футбольной среде почему-то укоренился миф о «скучном» стиле Федотова, который легко деконструируется при взгляде на цифры забитых. В «Сочи» и ЦСКА его команды входили в топ лиги по количеству голов (54 и 56 соответственно), уступая лишь гегемону из Петербурга. Его команды не стремятся к стерильному контролю, который часто путают с доминированием. Футбол Федотова — это вертикализация, использование полуфлангов и мгновенный выход из обороны в атаку через длинный пас или быстрый проход фланговых.
25 декабря , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В футбольной среде почему-то укоренился миф о «скучном» стиле Федотова, который легко деконструируется при взгляде на цифры забитых. В «Сочи» и ЦСКА его команды входили в топ лиги по количеству голов (54 и 56 соответственно), уступая лишь гегемону из Петербурга. Его команды не стремятся к стерильному контролю, который часто путают с доминированием. Футбол Федотова — это вертикализация, использование полуфлангов и мгновенный выход из обороны в атаку через длинный пас или быстрый проход фланговых.
Жалко. Если уж отечественному давать шанс, то это Федотов был (тем более свободен). Это по сути Талалаев, только более спокойная и правильная версия. Вот построения команд, которые строит в том числе Федотов и не хватает нам уже много лет. Николич тоже не был адептом такого атакующего футбола и в итоге ЦСКА попробовала и того и другого ( и не ошиблись). А мы? Гусев! Потому что он...он модный, свой, ребят знает, шанс дадим
25 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Нужен был тот, кто прагматично вытащит всё это, а назначили опять эксперимент. Я всё больше склоняюсь к мнению, что в Динамо бы подошел тот, кто танцует от 3-4-2-1 или этого подобия, ну не вывозят у нас игроку схему с высокими линиями и новомодными прессингующими тактиками и футболом (у нас не такой состав). Думаю Федотов подошел бы. Кони тогда назначили и явного провала не было. Они такое не бояться, а у нас опять кровиночка, который 2 года сидел в штабе и не виноват ни в чем.
Если брать пример с коней, то нам нужен не Федотов, а "динамовский Челестини" !
25 декабря , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Если брать пример с коней, то нам нужен не Федотов, а "динамовский Челестини" !
Нам реально нужен психолог-тактик-мотиватор, при этом свой новый хитрый Михей. Федотов, кстати, реально такого плана.
"Для «Динамо», где талантливые, но ментально нестабильные игроки вроде Миранчука или Фомина чередуют хорошие матчи с провальными, жесткая ролевая модель Федотова станет каркасом. Остальных индивидуально крепких ребят также встроит в коллективный прессинг, который у Карпина провалился."
25 декабря , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко. Если уж отечественному давать шанс, то это Федотов был (тем более свободен). Это по сути Талалаев, только более спокойная и правильная версия. Вот построения команд, которые строит в том числе Федотов и не хватает нам уже много лет. Николич тоже не был адептом такого атакующего футбола и в итоге ЦСКА попробовала и того и другого ( и не ошиблись). А мы? Гусев! Потому что он...он модный, свой, ребят знает, шанс дадим
Что теперь кулаками махать. Правильно Рабинер написал. У нас кризис УПРАВЛЕНИЯ. Нет вертикали власти от слова вообще.
При такой постановке дел можно смело ванговать , что в ближайшее время в лидерах нашего футбола будут Краснодар, Зенит и ЦСКА. Там есть вертикаль и на пике её Галицкий, Миллер, Гинер. Которые в крайнем случае возьмут штурвал на себя. Решат вопрос без проволочек.
Поэтому сейчас в Динамо даже нет смысла рассуждать -кто тренер. Ибо хороший тренер всегда человек системный. А если вопросы решать не с кем, то результата не будет. Под результатом понимаю титулы.
25 декабря , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошая статья про Федотова: "Неизбежный кандидат в «Динамо»" https://clck.ru/3R2HVG
Жалко, что по итогу его не попробовали (свободен тем более сейчас). Хотя, Карпин тоже в статусе опытного и системного ходил и не получилось, но Федотов даже на фоне Карпина помощнее.
"Исаак, не валяй дурака, им нужен Федотов!"
25 декабря , 14:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что теперь кулаками махать. Правильно Рабинер написал. У нас кризис УПРАВЛЕНИЯ. Нет вертикали власти от слова вообще.
При такой постановке дел можно смело ванговать , что в ближайшее время в лидерах нашего футбола будут Краснодар, Зенит и ЦСКА. Там есть вертикаль и на пике её Галицкий, Миллер, Гинер. Которые в крайнем случае возьмут штурвал на себя. Решат вопрос без проволочек.
Поэтому сейчас в Динамо даже нет смысла рассуждать -кто тренер. Ибо хороший тренер всегда человек системный. А если вопросы решать не с кем, то результата не будет. Под результатом понимаю титулы.
Да, всё пропало!
25 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Да, всё пропало!
Ну не знаю. Что понимать под словом "пропало". Динамо БУДЕТ существовать, как и последние 50 лет на уровне середняка, иногда раз в 10 лет, залетающее в бронзу. Это "пропало" или нет. Каждый это для себя сам решает.
Ну это если никаких существенных изменений не произойдет. А ведь потенциал для перемен огромный. Вот это и обидно. А мы все решаем кто более сильный тренер Гусев или Паршивлюк. А может Алпатов выстрелит
25 декабря , 12:47
Ситуация в ДИНАМО у меня в голове постоянно.Ещё раз обращаюсь с просьбой к группировке во главе с неутомимым Горбунковым.Поймите простую истину-многие говорят что никто в ДИНАМО не рвётся в тренеры,а ГУСЕВ отважился взвалить на свои плечи эту тяжеленную ношу и надеюсь на помощь ГАЗЗАЕВА.Так просто поддержите их. и помолчите до апреля с негативом. хотя бы.Махните по 150 с хорошей закуской и готовьтесь к встрече нового 2026 -го.Считаю критиканов не желающих успехов нашего ДИНАМО.
25 декабря , 13:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ситуация в ДИНАМО у меня в голове постоянно.Ещё раз обращаюсь с просьбой к группировке во главе с неутомимым Горбунковым.Поймите простую истину-многие говорят что никто в ДИНАМО не рвётся в тренеры,а ГУСЕВ отважился взвалить на свои плечи эту тяжеленную ношу и надеюсь на помощь ГАЗЗАЕВА.Так просто поддержите их. и помолчите до апреля с негативом. хотя бы.Махните по 150 с хорошей закуской и готовьтесь к встрече нового 2026 -го.Считаю критиканов не желающих успехов нашего ДИНАМО.
Полагаю, что Вы не совсем правы. За неимением каких-либо новостей дискуссия уже почти не касается Гусева, а вышла на уровень оценки системы управления клубом в целом. Т е о долгосрочных перспективах. А здесь уже оптимизма мало, к сожалению.
25 декабря , 13:50
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ситуация в ДИНАМО у меня в голове постоянно.Ещё раз обращаюсь с просьбой к группировке во главе с неутомимым Горбунковым.Поймите простую истину-многие говорят что никто в ДИНАМО не рвётся в тренеры,а ГУСЕВ отважился взвалить на свои плечи эту тяжеленную ношу и надеюсь на помощь ГАЗЗАЕВА.Так просто поддержите их. и помолчите до апреля с негативом. хотя бы.Махните по 150 с хорошей закуской и готовьтесь к встрече нового 2026 -го.Считаю критиканов не желающих успехов нашего ДИНАМО.
С чего бы это истина? После 150 грамм?) Именитые тренеры не рвутся в Динамо, конечно. А такие как Гусев,у которых нет тренерского опыта, в очередь встанут,если объявить набор в тренеры.
25 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Полагаю, что Вы не совсем правы. За неимением каких-либо новостей дискуссия уже почти не касается Гусева, а вышла на уровень оценки системы управления клубом в целом. Т е о долгосрочных перспективах. А здесь уже оптимизма мало, к сожалению.
Вчера написал:"Большинство болельщиков критикуют не самого Гусева , а решение руководства поставить его тренером. " Но как вижу безрезультатно.
25 декабря , 14:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ситуация в ДИНАМО у меня в голове постоянно.Ещё раз обращаюсь с просьбой к группировке во главе с неутомимым Горбунковым.Поймите простую истину-многие говорят что никто в ДИНАМО не рвётся в тренеры,а ГУСЕВ отважился взвалить на свои плечи эту тяжеленную ношу и надеюсь на помощь ГАЗЗАЕВА.Так просто поддержите их. и помолчите до апреля с негативом. хотя бы.Махните по 150 с хорошей закуской и готовьтесь к встрече нового 2026 -го.Считаю критиканов не желающих успехов нашего ДИНАМО.
ну почему никто не рвётся? вы думаете кто-то будет отказываться от хорошей зарплаты? Пусть даже и на полгода?
25 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ситуация в ДИНАМО у меня в голове постоянно.Ещё раз обращаюсь с просьбой к группировке во главе с неутомимым Горбунковым.Поймите простую истину-многие говорят что никто в ДИНАМО не рвётся в тренеры,а ГУСЕВ отважился взвалить на свои плечи эту тяжеленную ношу и надеюсь на помощь ГАЗЗАЕВА.Так просто поддержите их. и помолчите до апреля с негативом. хотя бы.Махните по 150 с хорошей закуской и готовьтесь к встрече нового 2026 -го.Считаю критиканов не желающих успехов нашего ДИНАМО.
"ГУСЕВ отважился взвалить на свои плечи " Какая чушь. Только в Динамо наступают на одни и те же грабли,благодаря таким ублюдкам как степашин
25 декабря , 12:32
Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо рассказал, как клуб справлялся с уходом Марко Николича с медийной точки зрения.
https://clck.ru/3R2D3P
Говорит, что Николич еще будет рад вернуться в Россию. Есть и про уход Федотова. Жалко не получается в Динамо ни Николича к нам ни Федотова ни Ивича - по-прежнему на одни и те же грабли с тренерами наступаем. Даже, казалось бы, Карпина пригласили вроде бы правильно, но без штаба и в такие условия короткие, с травмами, с помощником Паршивлюком и тд. Злой рок реально вот.
25 декабря , 11:56
гусь свинье не товарищ.
25 декабря , 11:49
ПТО
4
Все разговоры о Гусеве начинаются с "Если". Моё "если" максимум находится в районе 6-9 места, исходя из состава, куроводства и футбола самого Ролана. Не скажу, что кризис разбитого корыта, но застой однозначно. Мы во 2-ой корзине РПЛ, выдающие неплохие матчи с лидерами и теряющие очки с нижестоящими. Будем делать, что умеем лучше всех. Ждать и Верить.
25 декабря , 12:22
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Все разговоры о Гусеве начинаются с "Если". Моё "если" максимум находится в районе 6-9 места, исходя из состава, куроводства и футбола самого Ролана. Не скажу, что кризис разбитого корыта, но застой однозначно. Мы во 2-ой корзине РПЛ, выдающие неплохие матчи с лидерами и теряющие очки с нижестоящими. Будем делать, что умеем лучше всех. Ждать и Верить.
А разница есть-6,9 или 3-5.?
25 декабря , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А разница есть-6,9 или 3-5.?
После Шварца и Лички нет
25 декабря , 11:27
Вот лучше бы уже Игнашевича попробовали бы. Гулять так гулять. У него хоть какой-то опыт тренерский есть.
25 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот лучше бы уже Игнашевича попробовали бы. Гулять так гулять. У него хоть какой-то опыт тренерский есть.
Я бы Шаранова при таких раскладах рассматривал. Теория огромная, стажировка была в Динамо, собственный опыт через помощника и первую лигу.
25 декабря , 12:11
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я бы Шаранова при таких раскладах рассматривал. Теория огромная, стажировка была в Динамо, собственный опыт через помощника и первую лигу.
Шаронова взять в помощники Гусева !
25 декабря , 12:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я бы Шаранова при таких раскладах рассматривал. Теория огромная, стажировка была в Динамо, собственный опыт через помощника и первую лигу.
Шаронов вроде неплохо начал, но провалился потом. Видел, что он активно экспертом работает, обучается и тд, но в целом опыта большого у него нет и к работе новой он уже не приступал давно. Тот же Игнашевич все же команду создавал и вот прям так не провалился нигде. В Гусева почему-то не верю, потому что мне кажется у него нет большого интеллекта, кругозора в широком понимании так сказать и нужных личностных качеств для работа тренером, работы с коллективом и тд. Остается только посмотреть. Мне вон казалось, что Карпин что-то построит, а получился абсолютный провал.
25 декабря , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Шаронов вроде неплохо начал, но провалился потом. Видел, что он активно экспертом работает, обучается и тд, но в целом опыта большого у него нет и к работе новой он уже не приступал давно. Тот же Игнашевич все же команду создавал и вот прям так не провалился нигде. В Гусева почему-то не верю, потому что мне кажется у него нет большого интеллекта, кругозора в широком понимании так сказать и нужных личностных качеств для работа тренером, работы с коллективом и тд. Остается только посмотреть. Мне вон казалось, что Карпин что-то построит, а получился абсолютный провал.
Чтобы сплотить команду особого интеллекта не надо !
25 декабря , 11:13
А сегодня наши мужики волики стартуют в борьбе за Суперкубок. В 15-35 на Матче смотрите полуфинал с Новосибирским Локомотивом.
Удачи ребятам!
25 декабря , 12:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А сегодня наши мужики волики стартуют в борьбе за Суперкубок. В 15-35 на Матче смотрите полуфинал с Новосибирским Локомотивом.
Удачи ребятам!
Всегда слежу и поддерживаю.
25 декабря , 12:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всегда слежу и поддерживаю.
Жаль Подлесных отдали в Белгород,он вроде мой земляк со Ставрополья.А Локомотив должны пройти.Сейчас вроде наконе наши волики.
25 декабря , 10:45
Римейк французской легенды. Отряды Горбункова напали на арьергард Динамо. Ролан трубит в рог. Газзаев спешит на помощь. Ролан погибает, но Динамо побеждает и возрождается. Что мы обсуждаем? Сказки и красивые слова.
В реальности никакого Роланда во французское армии не было. Арьергард был благополучно уничтожен, но не сарацинами, а басками. И Карл Великий даже ухом не повел, чтобы помочь арьергарду, а вместо этого бодрым шагом с основными силами вернулся в Париж. Это о реальных событиях и о том, как они отличаются от легенды.. А у нас реальные события даже не наступили. До весны еще очень далеко.
25 декабря , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Римейк французской легенды. Отряды Горбункова напали на арьергард Динамо. Ролан трубит в рог. Газзаев спешит на помощь. Ролан погибает, но Динамо побеждает и возрождается. Что мы обсуждаем? Сказки и красивые слова.
В реальности никакого Роланда во французское армии не было. Арьергард был благополучно уничтожен, но не сарацинами, а басками. И Карл Великий даже ухом не повел, чтобы помочь арьергарду, а вместо этого бодрым шагом с основными силами вернулся в Париж. Это о реальных событиях и о том, как они отличаются от легенды.. А у нас реальные события даже не наступили. До весны еще очень далеко.
Брат 3)))
25 декабря , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Римейк французской легенды. Отряды Горбункова напали на арьергард Динамо. Ролан трубит в рог. Газзаев спешит на помощь. Ролан погибает, но Динамо побеждает и возрождается. Что мы обсуждаем? Сказки и красивые слова.
В реальности никакого Роланда во французское армии не было. Арьергард был благополучно уничтожен, но не сарацинами, а басками. И Карл Великий даже ухом не повел, чтобы помочь арьергарду, а вместо этого бодрым шагом с основными силами вернулся в Париж. Это о реальных событиях и о том, как они отличаются от легенды.. А у нас реальные события даже не наступили. До весны еще очень далеко.
А где же в этой легенде благородный Робин Гуд (ох нет, зачеркнуто )- Урук Хай?
25 декабря , 12:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где же в этой легенде благородный Робин Гуд (ох нет, зачеркнуто )- Урук Хай?
Также, как и все остальные Урук Хаи, сражается с эльфами и гномами.
25 декабря , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Римейк французской легенды. Отряды Горбункова напали на арьергард Динамо. Ролан трубит в рог. Газзаев спешит на помощь. Ролан погибает, но Динамо побеждает и возрождается. Что мы обсуждаем? Сказки и красивые слова.
В реальности никакого Роланда во французское армии не было. Арьергард был благополучно уничтожен, но не сарацинами, а басками. И Карл Великий даже ухом не повел, чтобы помочь арьергарду, а вместо этого бодрым шагом с основными силами вернулся в Париж. Это о реальных событиях и о том, как они отличаются от легенды.. А у нас реальные события даже не наступили. До весны еще очень далеко.
Мне пост Ваш понравился. Аплодирую, стоя!))
25 декабря , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Мне пост Ваш понравился. Аплодирую, стоя!))
Цветы еще кинь
25 декабря , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Римейк французской легенды. Отряды Горбункова напали на арьергард Динамо. Ролан трубит в рог. Газзаев спешит на помощь. Ролан погибает, но Динамо побеждает и возрождается. Что мы обсуждаем? Сказки и красивые слова.
В реальности никакого Роланда во французское армии не было. Арьергард был благополучно уничтожен, но не сарацинами, а басками. И Карл Великий даже ухом не повел, чтобы помочь арьергарду, а вместо этого бодрым шагом с основными силами вернулся в Париж. Это о реальных событиях и о том, как они отличаются от легенды.. А у нас реальные события даже не наступили. До весны еще очень далеко.
Классный, свежий, оригинальный пост - спасибо, искренне! На мой взгляд вся эта мышиная возня с постом главного тренера мало чего стоит : основное, что ожидает нас - это отношение к делу наших улыбающихся вечно миллионеров-игроков с литерой " Д " на груди. Если они не будут напрягаться и играть в полную силу - никакой тренер Динамо не сможет помочь. Пока им столько платят за видимую нами халтуру на поле - они НИЧЕГО и НИКОГДА не выиграют: что наши, что индейцы. Заставить раскарячиться на поле соответственно сумме в контракте - вот задача тренера. Только изменение финансовой составляющей игроков за халтуру, возможно, предопределит путь нашей команды вперёд.
25 декабря , 10:29
С первой половиной текста согласен на 100500%. А дальше, как говорится пошли нюансы. Я вообще не понимаю обсуждения в общественности, "что сказал Гусев". Нам до этого какое дело? Это их внутрицеховые тренерские разборки. К подготовке команды и к уровню самого Гусева это не относится.
И самое печальное сейчас, что Динамо оказалось в системном кризисе. Управленческом и кадровом.Как ни странно, но, оказывается в клубе очень многое держалось на Гафине. А сейчас этой управленческой вертикали власти просто не существует, а все решения это просто драпировка дырок тканью. Ушел Гафин - назначили зиц председателя Фунта. Который вообще нырнул под плинтус. А мы так радовались -БОЛЕЛЬЩИК пришел.
25 декабря , 10:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С первой половиной текста согласен на 100500%. А дальше, как говорится пошли нюансы. Я вообще не понимаю обсуждения в общественности, "что сказал Гусев". Нам до этого какое дело? Это их внутрицеховые тренерские разборки. К подготовке команды и к уровню самого Гусева это не относится.
И самое печальное сейчас, что Динамо оказалось в системном кризисе. Управленческом и кадровом.Как ни странно, но, оказывается в клубе очень многое держалось на Гафине. А сейчас этой управленческой вертикали власти просто не существует, а все решения это просто драпировка дырок тканью. Ушел Гафин - назначили зиц председателя Фунта. Который вообще нырнул под плинтус. А мы так радовались -БОЛЕЛЬЩИК пришел.
Ушел тренер, назначили зиц тренера. Не согласился бы Гусев, назначили бы Алпатова. Похоже сейчас пытаются порулить все кто хочет. Кто в итоге принимает решения? Безумный Степашка, Солвьев, который из-за шторки не выходит, или кто еще? Да просто царит анархия. А это называется -"без руля и без ветрил".Примерно то что было в России при раннем Ельцине. И все разговоры -" мы посмотрим на Гусева", это только разговоры, прикрывающие полную импотенцию. Ну отодвинули проблему до весны (она же не скоро). Да скоро, и все опять начнется по новой.
Уверен, что до конца сезона и искать никого не будут. Ну а там - как фишка ляжет
25 декабря , 10:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С первой половиной текста согласен на 100500%. А дальше, как говорится пошли нюансы. Я вообще не понимаю обсуждения в общественности, "что сказал Гусев". Нам до этого какое дело? Это их внутрицеховые тренерские разборки. К подготовке команды и к уровню самого Гусева это не относится.
И самое печальное сейчас, что Динамо оказалось в системном кризисе. Управленческом и кадровом.Как ни странно, но, оказывается в клубе очень многое держалось на Гафине. А сейчас этой управленческой вертикали власти просто не существует, а все решения это просто драпировка дырок тканью. Ушел Гафин - назначили зиц председателя Фунта. Который вообще нырнул под плинтус. А мы так радовались -БОЛЕЛЬЩИК пришел.
Семен Семенович все не так плохо, как вы пишите. Вы всегда подходите к "брильянту" с задней грани)) Никакого кризиса нет. Промахнулись с тренером и запороли сезон. Это краткосрочный кризис, а не глобальная катастрофа. Ивлева можно обсудить через годок не ранее. А "здесь и сейчас"... это смог только Марцел, а вы почему-то подумали что это так и должно работать всегда и со всеми... Ан нет!
25 декабря , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Семен Семенович все не так плохо, как вы пишите. Вы всегда подходите к "брильянту" с задней грани)) Никакого кризиса нет. Промахнулись с тренером и запороли сезон. Это краткосрочный кризис, а не глобальная катастрофа. Ивлева можно обсудить через годок не ранее. А "здесь и сейчас"... это смог только Марцел, а вы почему-то подумали что это так и должно работать всегда и со всеми... Ан нет!
Ну тогда скажите, кто у нас отвечает за команду?. Что значит -оценивать через год? А вы хоть какие его поступки знаете. Эта должность, а тем более в сложившихся обстоятельствах требует действий. Да теоретически через год команда может уже и в ФНЛ играть
25 декабря , 10:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тогда скажите, кто у нас отвечает за команду?. Что значит -оценивать через год? А вы хоть какие его поступки знаете. Эта должность, а тем более в сложившихся обстоятельствах требует действий. Да теоретически через год команда может уже и в ФНЛ играть
Так о том и речь)) Из ваших текстов все негативные варианты как бы уже произошли)) Или 99,9 что так и будет)) Недавно писали, может вы пропустили, что утвердили Ивлева только недели 3 назад. Через год это 2 трансферные компании и мудрые или "мудрые" решения на выход и заключительное решение летом по тренеру. А проверить правильность выборОВ возможно только к зимней паузе, с промежуточным результатом.
25 декабря , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так о том и речь)) Из ваших текстов все негативные варианты как бы уже произошли)) Или 99,9 что так и будет)) Недавно писали, может вы пропустили, что утвердили Ивлева только недели 3 назад. Через год это 2 трансферные компании и мудрые или "мудрые" решения на выход и заключительное решение летом по тренеру. А проверить правильность выборОВ возможно только к зимней паузе, с промежуточным результатом.
ОК, будем посмотреть. Тем более, что ничего другого у нас не остается. Просто странно, что например Степашин изо всех утюгов свои мысли доносит, а, по сути, главный человек в Динамо, кроме раннего заявления в духе кота Леопольда -"давайте жить дружно", как в рот воды набрал.
25 декабря , 11:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ОК, будем посмотреть. Тем более, что ничего другого у нас не остается. Просто странно, что например Степашин изо всех утюгов свои мысли доносит, а, по сути, главный человек в Динамо, кроме раннего заявления в духе кота Леопольда -"давайте жить дружно", как в рот воды набрал.
"как в рот воды набрал"(с.)
Должность Ивлева предполагает в первую очередь работу, а не разговоры. Он Председатель Совета Директоров, а не пресс-секретарь.
P.S. Для разговоров у нас есть Степашин.
25 декабря , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"как в рот воды набрал"(с.)
Должность Ивлева предполагает в первую очередь работу, а не разговоры. Он Председатель Совета Директоров, а не пресс-секретарь.
P.S. Для разговоров у нас есть Степашин.
А, т.е это его волевое решение -Гусев до конца сезона. Зачетно.
25 декабря , 11:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А, т.е это его волевое решение -Гусев до конца сезона. Зачетно.
Должность Ивлеева предполагает в первую очередь работу, а не издание монарших указов/повелений.
Прилагательное "волевое" в Вашем предположении, как мне кажется правильнее заменить на "вынужденное".
25 декабря , 12:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ушел тренер, назначили зиц тренера. Не согласился бы Гусев, назначили бы Алпатова. Похоже сейчас пытаются порулить все кто хочет. Кто в итоге принимает решения? Безумный Степашка, Солвьев, который из-за шторки не выходит, или кто еще? Да просто царит анархия. А это называется -"без руля и без ветрил".Примерно то что было в России при раннем Ельцине. И все разговоры -" мы посмотрим на Гусева", это только разговоры, прикрывающие полную импотенцию. Ну отодвинули проблему до весны (она же не скоро). Да скоро, и все опять начнется по новой.
Уверен, что до конца сезона и искать никого не будут. Ну а там - как фишка ляжет
Здесь снова накинулись на Бувача - "не работает". А если по известным фактам?
Ему дали указание "заарканить Шварца". Не получилось ( прогнозируемо). А как в этом контексте он мог работать с другими (договариваться и давать какие-то обещания)? Уверен, что хотя бы прорабатывать такие вопросы нужно при "развязанных руках". А этого и близко не было.
25 декабря , 12:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ОК, будем посмотреть. Тем более, что ничего другого у нас не остается. Просто странно, что например Степашин изо всех утюгов свои мысли доносит, а, по сути, главный человек в Динамо, кроме раннего заявления в духе кота Леопольда -"давайте жить дружно", как в рот воды набрал.
Конечно структура управления в Динамо странная мягко говоря... А о разговорах как будто у них разрешение на "пи.дёшь" обсуждается и выдается конкретным персоналиям. Думаю ему пока не разрешили сильно трындить, чтоб не взбалтнул лишка...
25 декабря , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Здесь снова накинулись на Бувача - "не работает". А если по известным фактам?
Ему дали указание "заарканить Шварца". Не получилось ( прогнозируемо). А как в этом контексте он мог работать с другими (договариваться и давать какие-то обещания)? Уверен, что хотя бы прорабатывать такие вопросы нужно при "развязанных руках". А этого и близко не было.
Крайне неприятно осознавать, но клуб, похоже, действительно в глубоком кризисе. Недавно хотя бы критиковавшийся всеми Нафиг формально за что-то отвечал. Сейчас "рупором" адмов стал Степашин со своим размытым "мы".
Пардон за некоторый сумбур, но все уже даже не "достало".
25 декабря , 12:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ушел тренер, назначили зиц тренера. Не согласился бы Гусев, назначили бы Алпатова. Похоже сейчас пытаются порулить все кто хочет. Кто в итоге принимает решения? Безумный Степашка, Солвьев, который из-за шторки не выходит, или кто еще? Да просто царит анархия. А это называется -"без руля и без ветрил".Примерно то что было в России при раннем Ельцине. И все разговоры -" мы посмотрим на Гусева", это только разговоры, прикрывающие полную импотенцию. Ну отодвинули проблему до весны (она же не скоро). Да скоро, и все опять начнется по новой.
Уверен, что до конца сезона и искать никого не будут. Ну а там - как фишка ляжет
Решает Костин ч/з внештатного Соловьёва, Гафина нужно было либо вернуть, либо назначить "железного" Феликса вместо Пивоварова(пока не нашли или не искали причин замены). Пока новых "Феликсов" нет, часть власти "выкусил" самовольно Степашин, теперь он в Динамо "медийный рупор" !
25 декабря , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Решает Костин ч/з внештатного Соловьёва, Гафина нужно было либо вернуть, либо назначить "железного" Феликса вместо Пивоварова(пока не нашли или не искали причин замены). Пока новых "Феликсов" нет, часть власти "выкусил" самовольно Степашин, теперь он в Динамо "медийный рупор" !
Бувача "оттеснили", Гафина нет, защитить некому ! Наверняка предложения по ГТ были от него, но теперь его услышат, если пригласит самого Гвардиолу ! Вся эта ситуация подтверждается тем, что после предложенного ему нового контракта, он попросил "время на подумать" ! Сомневается, что его будут слушать, как раньше !
25 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ушел тренер, назначили зиц тренера. Не согласился бы Гусев, назначили бы Алпатова. Похоже сейчас пытаются порулить все кто хочет. Кто в итоге принимает решения? Безумный Степашка, Солвьев, который из-за шторки не выходит, или кто еще? Да просто царит анархия. А это называется -"без руля и без ветрил".Примерно то что было в России при раннем Ельцине. И все разговоры -" мы посмотрим на Гусева", это только разговоры, прикрывающие полную импотенцию. Ну отодвинули проблему до весны (она же не скоро). Да скоро, и все опять начнется по новой.
Уверен, что до конца сезона и искать никого не будут. Ну а там - как фишка ляжет
Нет давайте не Алпатова ,а Горбункова с компанией из бриллиантовой руки.Иду до волейбола отдыхать.
25 декабря , 09:43
В нашей ситуации назначение Гусева - возможно, редкий случай разумного решения руководства. Если хотите- меньшая из зол. Причем-кто знает! - есть вероятность, что тренер "выстрелит". Вспомните Карреру в Спартаке. Так что до конца сезона расслабляемся, бережем нервные клетки, и (как обычно) ждем позитивных изменений.
25 декабря , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Александр К
В нашей ситуации назначение Гусева - возможно, редкий случай разумного решения руководства. Если хотите- меньшая из зол. Причем-кто знает! - есть вероятность, что тренер "выстрелит". Вспомните Карреру в Спартаке. Так что до конца сезона расслабляемся, бережем нервные клетки, и (как обычно) ждем позитивных изменений.
Каррера 5 лет с Конте работал до этого. Ладно еще Галактионов как пример, но на одного Галактионова приходится десяток Хохловых и Чикишевых. И то пока ни одного ровного сезона не провел и ничего не выиграл. Так что вероятность "выстрела" в рамках погрешности.
25 декабря , 07:15
А почему многие решили,что Кубок можно легко выигратьСчитаю выход в финал нормально.
25 декабря , 09:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А почему многие решили,что Кубок можно легко выигратьСчитаю выход в финал нормально.
Ну да, к тому же условное поражение в финале кубка для Динамо будет уже пятым подряд после 1995. Тоже рекорд, можно даже звезду еще одну прицепить на эмблему. Ну такую, не золотую конечно.
25 декабря , 06:29
Наш российский футбол, и премьер лига в глубокой яме. Наш чемпионат никому не интересен, хорошие тренеры, и легионеры сюда не поедут. Снижается общий уровень мастерства команд. В отсутствии евро кубков только 1 место интересно. Да и то, уже приелось. Вообщем, скучное болото.
25 декабря , 06:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Наш российский футбол, и премьер лига в глубокой яме. Наш чемпионат никому не интересен, хорошие тренеры, и легионеры сюда не поедут. Снижается общий уровень мастерства команд. В отсутствии евро кубков только 1 место интересно. Да и то, уже приелось. Вообщем, скучное болото.
И какая разница, где будет Динамо, 5ми или 10ми.Чемпионами, все равно не стать, да и кубок не выиграть. Не кубковая, наша команда. Вообщем, и скучно, и грустно.
25 декабря , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Наш российский футбол, и премьер лига в глубокой яме. Наш чемпионат никому не интересен, хорошие тренеры, и легионеры сюда не поедут. Снижается общий уровень мастерства команд. В отсутствии евро кубков только 1 место интересно. Да и то, уже приелось. Вообщем, скучное болото.
Правильно-давайте лучше о всей РПЛ.Это яма.Отвлечёмся от критики ДИНАМО.
25 декабря , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Наш российский футбол, и премьер лига в глубокой яме. Наш чемпионат никому не интересен, хорошие тренеры, и легионеры сюда не поедут. Снижается общий уровень мастерства команд. В отсутствии евро кубков только 1 место интересно. Да и то, уже приелось. Вообщем, скучное болото.
Так и есть и писал об этом. Огромная страна,а в высшей лиге всего 16 команд,в фнл 18, а третья лига вообще клоунада с со "вторыми" командами в турнире и какими то зонами,где Иркутск играет в Подмосковье. Полупустые стадионы,с космическими ценами на дешёвую сосиску и санное безалкогольное пиво.
Выдуманное фан айди,чтоб укрыться от "злодеев",хотя "злодеи" что хотят творят вне стадиона,стоит только отрастить бородку или чуп.
Беспредельное судейство против любых команд,кроме двух провинциальных с богатыми ,в рамках СНГ,дядями.
Бешеные деньги за посредственных российских футболистов и их зарплаты.
И многое многое другое.
25 декабря , 02:10
“Как в «Динамо» отвергли революцию и были ли варианты, кроме Гусева. Шанс ему — это верно?”
На Чемпионат.com толковая статья про Динамо.
25 декабря , 08:07
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
“Как в «Динамо» отвергли революцию и были ли варианты, кроме Гусева. Шанс ему — это верно?”
На Чемпионат.com толковая статья про Динамо.
Уважаемый, спасибо, но в идеале прикрепляйте ссылку), ели нашел)
25 декабря , 01:15
Короче, подписались под предателя - коняшного ноунейма все бабки, в преддверии года лошади
25 декабря , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Короче, подписались под предателя - коняшного ноунейма все бабки, в преддверии года лошади
С утра появился.Хоть перед новым годом не скандаль.Пиши о Питерских не динамовцах.
25 декабря , 00:14
Год назад купили бы хорошего ЦЗ уровня Ордеца, глядишь и снова бронзу бы выиграли как минимум. Эта проблема актуальна и сейчас. Причем даже больше чем когда-либо, ибо Бальбуены уже нет, так что надо сразу двух ЦЗ уровня раннего Бальбуены, позднего Ордеца. Это по крайне мере закроет дыру в защите, из-за которой при Карпине не досчитались черте сколько очков при вобщем-то сносном атакующем потенциале.
А так тут дыра на дыре, даже опроника внятного до сих пор нет. Да и Костя "готов на 60 минут", Гладышев - бледная тень себя весеннего. Нгамале - все.
Нет, даже с этим составом не вылетим, но об этом ли мы мечтали год назад?
25 декабря , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Год назад купили бы хорошего ЦЗ уровня Ордеца, глядишь и снова бронзу бы выиграли как минимум. Эта проблема актуальна и сейчас. Причем даже больше чем когда-либо, ибо Бальбуены уже нет, так что надо сразу двух ЦЗ уровня раннего Бальбуены, позднего Ордеца. Это по крайне мере закроет дыру в защите, из-за которой при Карпине не досчитались черте сколько очков при вобщем-то сносном атакующем потенциале.
А так тут дыра на дыре, даже опроника внятного до сих пор нет. Да и Костя "готов на 60 минут", Гладышев - бледная тень себя весеннего. Нгамале - все.
Нет, даже с этим составом не вылетим, но об этом ли мы мечтали год назад?
Лучше Колодина
25 декабря , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Год назад купили бы хорошего ЦЗ уровня Ордеца, глядишь и снова бронзу бы выиграли как минимум. Эта проблема актуальна и сейчас. Причем даже больше чем когда-либо, ибо Бальбуены уже нет, так что надо сразу двух ЦЗ уровня раннего Бальбуены, позднего Ордеца. Это по крайне мере закроет дыру в защите, из-за которой при Карпине не досчитались черте сколько очков при вобщем-то сносном атакующем потенциале.
А так тут дыра на дыре, даже опроника внятного до сих пор нет. Да и Костя "готов на 60 минут", Гладышев - бледная тень себя весеннего. Нгамале - все.
Нет, даже с этим составом не вылетим, но об этом ли мы мечтали год назад?
Свой "отличный" уровень Орлец показал в крепком Бохуме...и на дискотеке в 2022 году с бывшими партнёрами из Динамо.
24 декабря , 23:43
vvk55
4
Как всегда - аргументы "против" сводятся к обсуждению и осуждению личности автора и тех, кто "за". Аргументов по делу ноль.
24 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как всегда - аргументы "против" сводятся к обсуждению и осуждению личности автора и тех, кто "за". Аргументов по делу ноль.
и не только автора 😉
24 декабря , 23:32
kekef
3
Личка, Личка..., Личка, Личка... Не надоело? Было бы о ком страдать. :)
24 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя kekef
Личка, Личка..., Личка, Личка... Не надоело? Было бы о ком страдать. :)
Ну как только кто-то даст результат лучше, поверьте, страдания сразу же пропадут. Ну разве что в истории останется, что был вот такой тренер, с которым бронзу брали. А когда тренера, дававшего результат на уровне команды, выгоняют под сурдинку завоевания трофеев с тренером-мечтой и команда оказывается в итоге на десятом месте, то страдания неизбежны. :)
25 декабря , 02:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
Личка, Личка..., Личка, Личка... Не надоело? Было бы о ком страдать. :)
Из всех ГТ работающих в своё время с Динамо страдать не буду никогда по уходу ВГК. Это не сарказм.
25 декабря , 03:24
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Из всех ГТ работающих в своё время с Динамо страдать не буду никогда по уходу ВГК. Это не сарказм.
Аналогично. С первого дня не ждал от него ничего хорошего. Поэтому вздохнул с облегчением, когда его с нами не стало...
25 декабря , 07:56
в ответ на комментарий пользователя kekef
Личка, Личка..., Личка, Личка... Не надоело? Было бы о ком страдать. :)
Странный Вы, сударь... Это человек, который подарил надежду, что у "Динамо" может что ещё, кроме слова "хожпа". Он да ещё Шварц. Да, были провальные игры, спору нет. И первой на ум приходит игра за чемпионство с парнокопытными. Но по набранным очкам за два сезона едва ли не первые. По очкам добытым на флажке - на характере - близко никого не было... И когда я слышу это гундосое: "Личка, Личка..., Личка, Личка... Не надоело? Было бы о ком страдать", - хочется ответить: "Ещё не раз услышите! И не надоест!" А закончу так: желаю, чтобы ни к кому не относились на работе так, как поступили с Личкой. Там рук:и наши просто оскотинились.
25 декабря , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Аналогично. С первого дня не ждал от него ничего хорошего. Поэтому вздохнул с облегчением, когда его с нами не стало...
Всего повидал на фкдине, но чтобы живого человека хоронили... Такого еще не было! Типун на язык! И еще один!
24 декабря , 23:21
Читайте на здоровье, vvk55!
24 декабря , 23:14
Про Личку не слышал. Про испанца, суть Карпина, сказал правильно. И извиняться, по моему глубокому убеждению, было не за что.
24 декабря , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Про Личку не слышал. Про испанца, суть Карпина, сказал правильно. И извиняться, по моему глубокому убеждению, было не за что.
Про Личку он сказал, что при нём Динамо уже другая команда, после победы над мясом.
24 декабря , 23:21
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Про Личку он сказал, что при нём Динамо уже другая команда, после победы над мясом.
И справедливости ради, дезавуировал он эти слова еще тогда же, где-то через неделю, а не сейчас в "покаянном письме". :)
24 декабря , 23:13
Хотя Рабинер и ярый спартаковец, но написал правильно, все по делу, от « добра добро не ищут». Хорошо бы , чтобы это прочитало руководство Клуба и сделало хоть какие-то выводы для себя, но такого конечно не будет, а жалко .
24 декабря , 23:09
Вспомнился Кирьяков, не доработал до конца Сергей тогда….
25 декабря , 00:18
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вспомнился Кирьяков, не доработал до конца Сергей тогда….
До какого конца? Чтобы одного на кладбище увезли,а другого в тюрьму?
25 декабря , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
До какого конца? Чтобы одного на кладбище увезли,а другого в тюрьму?
До этого бы не дошло.
24 декабря , 23:05
vvk55
4
С чем тут поспорить? Да не с чем. Всё так.
24 декабря , 23:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С чем тут поспорить? Да не с чем. Всё так.
Для Вас это откровение, или доверяем только печатному слову?
24 декабря , 23:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
С чем тут поспорить? Да не с чем. Всё так.
Все не так! Эта гнида решила поглумиться над Динамо в очередной раз.
24 декабря , 23:15
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Все не так! Эта гнида решила поглумиться над Динамо в очередной раз.
Особенно умилило про друзей-динамовцев.
24 декабря , 23:18
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Для Вас это откровение, или доверяем только печатному слову?
Я регулярно (хоть и редко) излагаю тут свои мысли. С излияниями (не вашими ли в т. ч.?) соплей по поводу Гуся они (мысли) ничего общего не имеют. А если человек (неважно - кто, любой) описывает ситуацию точно так, как вижу её я, не вижу оснований с ним не согласиться. Я сегодня даже с Шавой в ФКДиновской телеге согласился на все100, хотя терпеть его не могу. Еще вопросы есть?
24 декабря , 23:19
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Все не так! Эта гнида решила поглумиться над Динамо в очередной раз.
Даже если это написано с целью поглумиться, руки сами дали такой отличный повод. И все написанное здесь - правда. :) Только про Гафина не уверен, что на момент назначения Карпина он был со многим не согласен, в том числе и с назначением самого Карпина.
24 декабря , 23:37
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Все не так! Эта гнида решила поглумиться над Динамо в очередной раз.
А по сути возражения есть?
24 декабря , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Даже если это написано с целью поглумиться, руки сами дали такой отличный повод. И все написанное здесь - правда. :) Только про Гафина не уверен, что на момент назначения Карпина он был со многим не согласен, в том числе и с назначением самого Карпина.
1) про Гафина вы сами усомнились , причина его увольнения - трансферы,
2) Карпин сам подал в отставку, автор же пишет, что его убрали,
3) Причина назначения Гусева - не смогли договориться с иностранцем (на самом деле), автор пишет совсем о другом,
4) «Генеральское» Динамо - это его фантазии, сейчас клуб полностью во власти ВТБ.
5) Вылет в ФНЛ - это его мясные хотелки.
6) Я уверен, что причина увольнения Лички кроется именно в причинах отставки Гафина: Личка был против прихода целой группы ростовских игроков, а вовсе не в желании «повеселиться».
24 декабря , 23:42
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Особенно умилило про друзей-динамовцев.
Только видимо вас. У меня два настоящих друга. Дружим много даже не лет, а десятилетий. Не раз помогали друг другу в разных, в т.ч. и очень сложных ситуациях. Так вот один из них болеет за коней, а другой (ужос-ужос) за мясо. Отношениям не мешает, представьте себе (сложно, но вы попробуйте).
24 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А по сути возражения есть?
В ответе Ревизору по сути.
24 декабря , 23:47
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
1) про Гафина вы сами усомнились , причина его увольнения - трансферы,
2) Карпин сам подал в отставку, автор же пишет, что его убрали,
3) Причина назначения Гусева - не смогли договориться с иностранцем (на самом деле), автор пишет совсем о другом,
4) «Генеральское» Динамо - это его фантазии, сейчас клуб полностью во власти ВТБ.
5) Вылет в ФНЛ - это его мясные хотелки.
6) Я уверен, что причина увольнения Лички кроется именно в причинах отставки Гафина: Личка был против прихода целой группы ростовских игроков, а вовсе не в желании «повеселиться».
Карпина попросили = убрали.
Остальные вещи в тексте тоже близки к истине. Даже про фнл, ибо до стыков всего 6 очков, а до 5 места уже 14. Тут простая математика.
24 декабря , 23:53
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Карпина попросили = убрали.
Остальные вещи в тексте тоже близки к истине. Даже про фнл, ибо до стыков всего 6 очков, а до 5 места уже 14. Тут простая математика.
Сам он ушел, когда понял, что ничего не получается, главное вовремя. Если говорить про математику: то надо учитывать уровень состава команд из подвала и график набора ими очков, чтобы Динамо попало в стыки, нужно очень сильно постараться, для начала избавиться от ведущих игроков (Вальбуена, Кокорин,Жирков, как это было в 2016 году).
24 декабря , 23:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
1) про Гафина вы сами усомнились , причина его увольнения - трансферы,
2) Карпин сам подал в отставку, автор же пишет, что его убрали,
3) Причина назначения Гусева - не смогли договориться с иностранцем (на самом деле), автор пишет совсем о другом,
4) «Генеральское» Динамо - это его фантазии, сейчас клуб полностью во власти ВТБ.
5) Вылет в ФНЛ - это его мясные хотелки.
6) Я уверен, что причина увольнения Лички кроется именно в причинах отставки Гафина: Личка был против прихода целой группы ростовских игроков, а вовсе не в желании «повеселиться».
Ну последние два пункта - это просто аналогии с тем временем, когда Динамо вылетало в ФНЛ, Рабинеру именно они пришли в голову по нынешней ситуации в команде. По Гусеву Вы имеете ввиду эти слова - "«Динамо» пошло по пути наименьшего сопротивления. Ролан Гусев под рукой — его и назначили"? Ну тут значительная доля правды есть: Черчесов занят, Шварц отказался, остался Гусев. Не стали дальше работать над поисками тренера, а остановились на том, кто под рукой. :) По Карпину согласен.
24 декабря , 23:55
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сам он ушел, когда понял, что ничего не получается, главное вовремя. Если говорить про математику: то надо учитывать уровень состава команд из подвала и график набора ими очков, чтобы Динамо попало в стыки, нужно очень сильно постараться, для начала избавиться от ведущих игроков (Вальбуена, Кокорин,Жирков, как это было в 2016 году).
Вам же прямым текстом пишут, его попросили уйти и создали красивую историю для репутации всех)) Повторю, его попросили уйти самому))))

А за 18 туров набрать 21 очко не надо было сильно постараться?) Если опираться на последние 12 матчей, то там набрано 16 очей)
24 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вам же прямым текстом пишут, его попросили уйти и создали красивую историю для репутации всех)) Повторю, его попросили уйти самому))))

А за 18 туров набрать 21 очко не надо было сильно постараться?) Если опираться на последние 12 матчей, то там набрано 16 очей)
Это он вам лично сказал, что его попросили уйти? Откуда у вас информация? Кто попросил?
25 декабря , 00:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну последние два пункта - это просто аналогии с тем временем, когда Динамо вылетало в ФНЛ, Рабинеру именно они пришли в голову по нынешней ситуации в команде. По Гусеву Вы имеете ввиду эти слова - "«Динамо» пошло по пути наименьшего сопротивления. Ролан Гусев под рукой — его и назначили"? Ну тут значительная доля правды есть: Черчесов занят, Шварц отказался, остался Гусев. Не стали дальше работать над поисками тренера, а остановились на том, кто под рукой. :) По Карпину согласен.
Но Гусева назначили только до конца сезона, это значит, что поиски/переговоры ведутся. У меня вообще была информация из клуба, что вопрос с иностранным тренером практически решен.
25 декабря , 00:02
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это он вам лично сказал, что его попросили уйти? Откуда у вас информация? Кто попросил?
Даже вот в этом тексте написано, что убрали)) Но для вас, видимо, только прямой текст Карпина важен? Серьезно? В одной из передач Радимов проговорился, что за неделю было известно. Т.е.решали вопрос как подать. Это как пример информации.
25 декабря , 00:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но Гусева назначили только до конца сезона, это значит, что поиски/переговоры ведутся. У меня вообще была информация из клуба, что вопрос с иностранным тренером практически решен.
Ну не совсем. Ни ему, ни кому не сказали: извини, но ты только до конца сезона, а мы пока будем искать ГТ на следующий сезон. :) Так что, не уверен, что сейчас вообще ведутся поиски другого ГТ. Скорее, думаю, сначала посмотрят на то, что покажет Гусев, а потом уже будут принимать решение по следующему сезону.
25 декабря , 00:05
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Даже вот в этом тексте написано, что убрали)) Но для вас, видимо, только прямой текст Карпина важен? Серьезно? В одной из передач Радимов проговорился, что за неделю было известно. Т.е.решали вопрос как подать. Это как пример информации.
Радимов конечно инсайдер динамовский ;)
25 декабря , 00:07
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Радимов конечно инсайдер динамовский ;)
Ну так если взять отрывок передачи, то там главный инсайдер жена Карпина)))
25 декабря , 00:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Даже вот в этом тексте написано, что убрали)) Но для вас, видимо, только прямой текст Карпина важен? Серьезно? В одной из передач Радимов проговорился, что за неделю было известно. Т.е.решали вопрос как подать. Это как пример информации.
Рабинер об этом знать не может. В больших компаниях (Вы же не станете спорить, что наш клуб - "большая компания"), такие вещи происходят по схеме: достаточно намёка, если сам не понимает (Карпин же у нас "европеец", играет по правилам). Обычно, разумные управленцы сами всё "усекают". Бывают, конечно, исключения, но это сопровождается уже скандалом. В принципе, мне-то всё равно, как он ушёл. Но про друзей-динамовцев было просто смешно.
25 декабря , 00:20
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Рабинер об этом знать не может. В больших компаниях (Вы же не станете спорить, что наш клуб - "большая компания"), такие вещи происходят по схеме: достаточно намёка, если сам не понимает (Карпин же у нас "европеец", играет по правилам). Обычно, разумные управленцы сами всё "усекают". Бывают, конечно, исключения, но это сопровождается уже скандалом. В принципе, мне-то всё равно, как он ушёл. Но про друзей-динамовцев было просто смешно.
Чем больше компания, тем больше проблем и сливов, это неизменная формула. Не забывайте что в этом театре участвовала медийка сборной. И сборная первая проинформировала об уходе, что очень странно))) И дальше количество интервью и рассказы, как он устал и прочее. А потом тишина))

А что смешного про друзей динамовцев? У вас не в окружении болельщиков других команд? Я могу прям с ходу у Рабинера одного назвать)) Костя Алексеев.
25 декабря , 00:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Чем больше компания, тем больше проблем и сливов, это неизменная формула. Не забывайте что в этом театре участвовала медийка сборной. И сборная первая проинформировала об уходе, что очень странно))) И дальше количество интервью и рассказы, как он устал и прочее. А потом тишина))

А что смешного про друзей динамовцев? У вас не в окружении болельщиков других команд? Я могу прям с ходу у Рабинера одного назвать)) Костя Алексеев.
Вы знаете сами Игоря?
25 декабря , 00:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Только видимо вас. У меня два настоящих друга. Дружим много даже не лет, а десятилетий. Не раз помогали друг другу в разных, в т.ч. и очень сложных ситуациях. Так вот один из них болеет за коней, а другой (ужос-ужос) за мясо. Отношениям не мешает, представьте себе (сложно, но вы попробуйте).
Странно. Других укоряете за аргументы ad hominem, и тут же сами на них налегаете. Впрочем, дело Ваше.
25 декабря , 00:33
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Вы знаете сами Игоря?
А как это связано с тем что у него есть друзья динамовцы?))) я его и не знаю и другом не называю. Костя Алексеев знает и упоминает Рабинера в постах.

Логичный вывод что минимум один друг динамовец есть.
25 декабря , 00:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Чем больше компания, тем больше проблем и сливов, это неизменная формула. Не забывайте что в этом театре участвовала медийка сборной. И сборная первая проинформировала об уходе, что очень странно))) И дальше количество интервью и рассказы, как он устал и прочее. А потом тишина))

А что смешного про друзей динамовцев? У вас не в окружении болельщиков других команд? Я могу прям с ходу у Рабинера одного назвать)) Костя Алексеев.
У меня информация была, что Валера в Динамо до зимы: видимо, Соловьев рассчитывал, что его протеже выправит ситуацию, кубковый матч в Питере дал ему надежду. Но после поражения от Чили, где мы все увидели московское Динамо в форме сборной России, только с другими фамилиями, Валера понял, что лучше потерять меньшее, чтобы сохранить большее. Отставка по собственному по сути позволила ему на время спасти репутацию.
25 декабря , 00:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
А как это связано с тем что у него есть друзья динамовцы?))) я его и не знаю и другом не называю. Костя Алексеев знает и упоминает Рабинера в постах.

Логичный вывод что минимум один друг динамовец есть.
Спасибо! Узнал новое определение слова "друг".
25 декабря , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну не совсем. Ни ему, ни кому не сказали: извини, но ты только до конца сезона, а мы пока будем искать ГТ на следующий сезон. :) Так что, не уверен, что сейчас вообще ведутся поиски другого ГТ. Скорее, думаю, сначала посмотрят на то, что покажет Гусев, а потом уже будут принимать решение по следующему сезону.
Если у Гусева пойдёт , то конечно его оставят. Но если бы были уверены, заключили бы контракт 1+1.
25 декабря , 00:41
B_D_N
4
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У меня информация была, что Валера в Динамо до зимы: видимо, Соловьев рассчитывал, что его протеже выправит ситуацию, кубковый матч в Питере дал ему надежду. Но после поражения от Чили, где мы все увидели московское Динамо в форме сборной России, только с другими фамилиями, Валера понял, что лучше потерять меньшее, чтобы сохранить большее. Отставка по собственному по сути позволила ему на время спасти репутацию.
Это слова из пресс релиза и интервью Карпина. Ваше право считать что так и было.

Я оставляю за собой право считать иначе, основываясь на других новостях.
25 декабря , 00:52
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Спасибо! Узнал новое определение слова "друг".
На вопрос то вы так и не ответили. У вас нет друзей болеющих за другие клубы?

Потому что очень интересно как можно ставить под сомнение факт наличия в списке друзей разные футбольные пристрастия)))
25 декабря , 01:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
На вопрос то вы так и не ответили. У вас нет друзей болеющих за другие клубы?

Потому что очень интересно как можно ставить под сомнение факт наличия в списке друзей разные футбольные пристрастия)))
Мне сложно Вам что-то объяснять, поскольку необычно интерпретируете мной написанное.
Далее - прямые утверждения (во избежание).
Я не ставлю "под сомнение" (далее - по Вашему тексту), а удивляюсь утверждению конкретного персонажа.
Мой лучший друг болел за "Спартак". Есть друзья и знакомые, болеющие за другие клубы.
И есть Рабинер, а был, например, и Борис Духон. Это разные (в моём представлении) галактики, хоть оба "спартаковцы".
25 декабря , 07:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сам он ушел, когда понял, что ничего не получается, главное вовремя. Если говорить про математику: то надо учитывать уровень состава команд из подвала и график набора ими очков, чтобы Динамо попало в стыки, нужно очень сильно постараться, для начала избавиться от ведущих игроков (Вальбуена, Кокорин,Жирков, как это было в 2016 году).
Даже при "избавлении" состав был вовсе не для вылета. Там другое. О чем и не хочется говорить.
24 декабря , 23:01
"Сметливые предположения", как сказал бы Гоголь.