24 декабря , 14:03
В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
24 декабря , 14:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Выше десятки в этом сезоне уже нормально.
Если кубок возьмем, то гений.
24 декабря , 14:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Дискуссии это хорошо для сайта. К сожалению многие люди не способны адекватно оценивать жизненную ситуацию. Но болельщики это эмоции и это хорошо.
24 декабря , 14:14
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Выше 10-ки - положительный результат. (8/9 место - оценка "3", 7 место - оценка 4, 6 место - оценка 5.
Ниже 10-ки - отрицательный результат
24 декабря , 14:14
в ответ на
комментарий пользователя
chekhovanton Выше десятки в этом сезоне уже нормально.
Если кубок возьмем, то гений.
Ну то есть, из тройки Рубин, Ахмат, Акрон достаточно обойти одного и это для Динамо нормально? :) Ну ок. Ожидания каждого - это личное дело каждого.
24 декабря , 14:17
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Выше 10-ки - положительный результат. (8/9 место - оценка "3", 7 место - оценка 4, 6 место - оценка 5.
Ниже 10-ки - отрицательный результат
Как быстро меняются ожидания. От борьбы за чемпионство до обойти Рубин, Акрон и Ахмат для Динамо - непосильная задача. :) Ну лады, принято. :)
24 декабря , 14:19
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Дискуссии это хорошо для сайта. К сожалению многие люди не способны адекватно оценивать жизненную ситуацию. Но болельщики это эмоции и это хорошо.
Да ради Бога, просто хотелось бы, чтобы в этих дискуссиях че-та и конкретное появлялось, а не только эмоции. :)
24 декабря , 14:20
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
А что я не говорил?
Местечковый - т.е для завоевания титулов не подходит. Бронза - максимум максимора. И то за счет огромного везения и провалов соперников (Спартака, ЦСКА и Локо).
Карпин - ну тут вообще- десятка. Еще при назначении говорил - развал команды. Что мы и увидели вкупе с соответствующем результатом.
Только прошу не начинать про "чемпионский состав"
24 декабря , 14:23
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Помню когда ничего не давило на спортак со Слишковичем и весну Локо Галлактионова, когда пришел Дзюба - рвали всех, особенно Локо. Вот мой ориентир. Если у Ролана так пойдёт, то думаю в шестерку должны попасть. Если Ролан берет Кубок согласен на 12 место. Вывод: трофей оправдает любое место, кроме вылета, если нет трофея место в шестерки можно считать успехом.
24 декабря , 14:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Как быстро меняются ожидания. От борьбы за чемпионство до обойти Рубин, Акрон и Ахмат для Динамо - непосильная задача. :) Ну лады, принято. :)
Как говорил Черчиль "Изменились обстоятельства - изменилось мнение"
Реальность сейчас такова - 10-ое место и кризис из которого надо вылазить. Это реальная задача и нам по силам, но начинаем мы с плохой позиции...
24 декабря , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что я не говорил?
Местечковый - т.е для завоевания титулов не подходит. Бронза - максимум максимора. И то за счет огромного везения и провалов соперников (Спартака, ЦСКА и Локо).
Карпин - ну тут вообще- десятка. Еще при назначении говорил - развал команды. Что мы и увидели вкупе с соответствующем результатом.
Только прошу не начинать про "чемпионский состав"
Ну то есть, бронза в первом сезоне была за счет везения и провалов соперников? :) А ниче, что мы с 15-16 тура шли на третьем месте и ниже не опускались, а соперники, кроме Зенита, выступили на своем обычном уровне? :) А по поводу че говорил/не говорил, то про чемпионство - да. Только и я говорил то же самое про чемпионство. Но не из-за Лички, а из-за состава. А вот относительно другого, то вообще-то у Вас красной нитью проходило - максимум шестерка, подчеркиваю - максимум. :) И воодушевились Вы по итогам второго сезона, типа: вот я же говорил. По итогам первого как-то скромно затихарились. :) А вот мой прогноз сыграл по обоим сезонам: шестерка, максимум тройка. Но опять же не из-за Лички.
24 декабря , 14:26
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что я не говорил?
Местечковый - т.е для завоевания титулов не подходит. Бронза - максимум максимора. И то за счет огромного везения и провалов соперников (Спартака, ЦСКА и Локо).
Карпин - ну тут вообще- десятка. Еще при назначении говорил - развал команды. Что мы и увидели вкупе с соответствующем результатом.
Только прошу не начинать про "чемпионский состав"
Да, кстати, как все-таки насчет критериев оценки Ролана? :)
24 декабря , 14:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Будет хороший результат, если шлак обыграем с показателем 90% успешности, победы и в гостях и дома. С топами покажем достойный футбол, там победы 50% на 50%. Кубок чистая лотерея, мотивации нет, турнир второсортный и в тоже время вылет будет негативом, а победа будет триумфом и подписанием контракта (такая для нас дилемма)
24 декабря , 14:31
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Как говорил Черчиль "Изменились обстоятельства - изменилось мнение"
Реальность сейчас такова - 10-ое место и кризис из которого надо вылазить. Это реальная задача и нам по силам, но начинаем мы с плохой позиции...
Ну про реальность согласен. Поэтому у меня место в шестерке и проходит успехом. :) Но ведь в этой реальности есть и другое - уровень команды. Получается, что уровень Динамо теперь - это уровень Рубина, Ахмата и Акрона? :) И куда только два чемпионских состава подевались? :) Видимо, ушли вместе с Карраскалем, Бальбуэной и Дасой. :)
24 декабря , 14:34
в ответ на
комментарий пользователя
Емеля Будет хороший результат, если шлак обыграем с показателем 90% успешности, победы и в гостях и дома. С топами покажем достойный футбол, там победы 50% на 50%. Кубок чистая лотерея, мотивации нет, турнир второсортный и в тоже время вылет будет негативом, а победа будет триумфом и подписанием контракта (такая для нас дилемма)
Ну в целом согласен, это будет хороший результат.
24 декабря , 14:47
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Да, кстати, как все-таки насчет критериев оценки Ролана? :)
Так я ниже уже несколько раз написал.- уволят до конца сезона. Вопрос только за сколько туров. Как только из кубка вылетим или позже. Но стаки можно делать
24 декабря , 14:49
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Так я ниже уже несколько раз написал.- уволят до конца сезона. Вопрос только за сколько туров. Как только из кубка вылетим или позже. Но стаки можно делать
Ок, принято. Но это все-таки скорее прогноз по судьбе Ролана, а не критерии его оценки. Вот для Вас лично, какой результат Гусева Вы бы считали успехом, а какой провалом? Или по принципу: у Гусева не может быть успехов? :)
24 декабря , 14:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну про реальность согласен. Поэтому у меня место в шестерке и проходит успехом. :) Но ведь в этой реальности есть и другое - уровень команды. Получается, что уровень Динамо теперь - это уровень Рубина, Ахмата и Акрона? :) И куда только два чемпионских состава подевались? :) Видимо, ушли вместе с Карраскалем, Бальбуэной и Дасой. :)
Ты про Гагнидзе забыл)))
Если все здоровы будут, то уровень борьбы за тройку у нас есть считаю, соответвенно при фарте, положительном климате, хорошей работе ТШ и других составляющих чемпионство возможно!, естественно не в этом сезоне....
24 декабря , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Ты про Гагнидзе забыл)))
Если все здоровы будут, то уровень борьбы за тройку у нас есть считаю, соответвенно при фарте, положительном климате, хорошей работе ТШ и других составляющих чемпионство возможно!, естественно не в этом сезоне....
Ну если уровень борьбы за тройку есть, то для меня выглядит странной "соломка", что десятое место - это норма (выше десятого оценка положительная, ниже - провал). Тем более, что с Рубином, Ахматом, Акроном разрыв в пределах 0 - 2 очка. :) Ну да ладно, критерии каждого - личное дело каждого.
24 декабря , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Как говорил Черчиль "Изменились обстоятельства - изменилось мнение"
Реальность сейчас такова - 10-ое место и кризис из которого надо вылазить. Это реальная задача и нам по силам, но начинаем мы с плохой позиции...
УЖЕ переобулся? Скажу так. Если для команды нужен тренер, чтобы она заняла 8-10 место, то эта команда не должна называться Динамо Москва. Может ты с Махачем спутал. Туда как раз Евсеева сватают. Ну для которого голы , это не цель игры в футбол.
24 декабря , 14:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ок, принято. Но это все-таки скорее прогноз по судьбе Ролана, а не критерии его оценки. Вот для Вас лично, какой результат Гусева Вы бы считали успехом, а какой провалом? Или по принципу: у Гусева не может быть успехов? :)
Ну если уволят, так точно не за 3 место. Тут вопрос - сразу после вылета из Кубка или подождут.
Хотя....... для наших руков, возможно и 12 место съедобно. А чо, не переходняки же. А успех. Для него 8-10 успех. НО! это ДЛЯ НЕГО, а не для команды. искать тренера на 8 место. Для меня за гранью.
24 декабря , 15:02
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну если уволят, так точно не за 3 место. Тут вопрос - сразу после вылета из Кубка или подождут.
Хотя....... для наших руков, возможно и 12 место съедобно. А чо, не переходняки же. А успех. Для него 8-10 успех. НО! это ДЛЯ НЕГО, а не для команды. искать тренера на 8 место. Для меня за гранью.
Но с другой стороны, Вы же понимаете, что те же призы по итогам сезона - это тоже уже за гранью реальности. :) Поэтому мне и интересно, какой результат Гусева по итогам сезона для Вас (а не для Гусева) был бы успешным.
24 декабря , 15:03
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov УЖЕ переобулся? Скажу так. Если для команды нужен тренер, чтобы она заняла 8-10 место, то эта команда не должна называться Динамо Москва. Может ты с Махачем спутал. Туда как раз Евсеева сватают. Ну для которого голы , это не цель игры в футбол.
Подожди. Я говорил, что сезон провален. Мнения своего не менял. И в чëм Я переобулся? Что тренер нам нужен для 8-10 места тоже не говорил...
Если ты считаешь, что команда за 12 туров может стать чемпионом или залететь в тройку, или залететь в 5-ку, то ты совсем оторвался от реальности. Загляни в таблицу. Отрыв от 6 места - 8 очков, от 5-го - 14
Может хватит уже выдумывать?)))
24 декабря , 15:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Выход в финал Кубка + место в 5-ке, для меня будет означать успешную работу Гусева.
Вылет из кубка от свиней + место ниже 6 - нахер с пляжа
24 декабря , 15:08
в ответ на
комментарий пользователя
Питерский Динамик Выход в финал Кубка + место в 5-ке, для меня будет означать успешную работу Гусева.
Вылет из кубка от свиней + место ниже 6 - нахер с пляжа
Ок, конкретно, принято. :)
24 декабря , 15:13
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну если уровень борьбы за тройку есть, то для меня выглядит странной "соломка", что десятое место - это норма (выше десятого оценка положительная, ниже - провал). Тем более, что с Рубином, Ахматом, Акроном разрыв в пределах 0 - 2 очка. :) Ну да ладно, критерии каждого - личное дело каждого.
Уточню,
10 место - Оценка "2" (Неуд)
9 место - Оценка "3-"
8 место - Оценка "3"
7 место - Оценка "4"
6 место - Оценка "5"
24 декабря , 15:14
в ответ на
комментарий пользователя
Kolёs Уточню,
10 место - Оценка "2" (Неуд)
9 место - Оценка "3-"
8 место - Оценка "3"
7 место - Оценка "4"
6 место - Оценка "5"
Ок, принято. :)
24 декабря , 15:19
Добавлю отдельный KPI - развитие молодых игроков, для чего "потерянный" сезон подходит как нельзя кстати. Если Бабаев, Расулов, Окишор и ко плотно осядут на лавке или в Динамо 2, значит для Гусева личный успех важнее клубного развития. Если не испугается сделать ставку на молодежь, от меня ему будет плюс к карме :)
24 декабря , 15:25
в ответ на
комментарий пользователя
Питерский Динамик Выход в финал Кубка + место в 5-ке, для меня будет означать успешную работу Гусева.
Вылет из кубка от свиней + место ниже 6 - нахер с пляжа
Отрыв от 5-го места - 14 очков. Вы можете теоретически представить как это можно отыграть? Это будет не просто успех - это будет чудо-фантастика причëм для любого тренера мира, если его поставить сейчас вместо Гусева!
24 декабря , 15:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но с другой стороны, Вы же понимаете, что те же призы по итогам сезона - это тоже уже за гранью реальности. :) Поэтому мне и интересно, какой результат Гусева по итогам сезона для Вас (а не для Гусева) был бы успешным.
Для меня важен не просто результат как таковой, а перспектива. Прогресс, ну или его возможность. Поэтому я так против именно Гусева. Ибо кто-то может "подготовить почву" для следующего броска наверх, а с Гусевым мы в лучшем случае будем просто топтаться на месте. А зачем? Нужно выстраивать команду. И быстро. Иначе она окончательно развалится. А вы уверены, что ВТБ выкатит лимонв 40 на покупку новой команды? Я уверен, что нет. А Гусев -временщик (пересидеть пока), строить ничего не может. Ну просто не умеет. И это не его вина, а его (и наша) беда. Поэтому дело не в фамилии,а в уровне.
24 декабря , 15:31
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну то есть, из тройки Рубин, Ахмат, Акрон достаточно обойти одного и это для Динамо нормально? :) Ну ок. Ожидания каждого - это личное дело каждого.
Объясню. Сезон уже перевалил за половину игр. Имеем столько очков, сколько имеем. Гусев не гений тренерского цеха - это мы увидели. В лучшем случае будем брать свои очки. Для него и для нас будет нормальным достояно его завершить в 10 ке. Не на 10 месте, а в 10. Говорить о тройке не приходится, к сожалению. Далее сказано - кубок. Вот это то на чем надо сосредоточиться. Если будет место 5-10 плюс кубок, то как бы успешнее, чем 3 место последних тренеров как по мне. Во-первых, это реальный такой приз/чашка/, что можно пощупать и вспомнить. Во-вторых, это тоже путь в еврокубки (ладно, их скорее всего не будет, а если будут?).
24 декабря , 15:37
в ответ на
комментарий пользователя
chekhovanton Объясню. Сезон уже перевалил за половину игр. Имеем столько очков, сколько имеем. Гусев не гений тренерского цеха - это мы увидели. В лучшем случае будем брать свои очки. Для него и для нас будет нормальным достояно его завершить в 10 ке. Не на 10 месте, а в 10. Говорить о тройке не приходится, к сожалению. Далее сказано - кубок. Вот это то на чем надо сосредоточиться. Если будет место 5-10 плюс кубок, то как бы успешнее, чем 3 место последних тренеров как по мне. Во-первых, это реальный такой приз/чашка/, что можно пощупать и вспомнить. Во-вторых, это тоже путь в еврокубки (ладно, их скорее всего не будет, а если будут?).
Вы знаете, много кто пишет, что Гусев не гений тренерского цеха.... Да никто еще этого не знает! Вот весна, с двухмесячной подготовкой и (возможно) трансферами нам об этом и расскажет! Бэк он себе подгадил сам, своим языком, а вот работой на высшем уровне - нет!
24 декабря , 15:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Место в 6-ке, финал кубка - однозначный успех.
24 декабря , 15:59
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Знал бы прикупил жил бы в Сочи. Сейчас опрос на мой взгляд рано делать, запустите его перед началом второй части чемпионата. Сейчас многое напоминает гадание на кофейной гуще. Понятно что шестое место и финал кубка это потолок. В начале чемпионата многие считали что для карпина это неплохо, сейчас ситуация гораздо хуже.
24 декабря , 16:09
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Для меня важен не просто результат как таковой, а перспектива. Прогресс, ну или его возможность. Поэтому я так против именно Гусева. Ибо кто-то может "подготовить почву" для следующего броска наверх, а с Гусевым мы в лучшем случае будем просто топтаться на месте. А зачем? Нужно выстраивать команду. И быстро. Иначе она окончательно развалится. А вы уверены, что ВТБ выкатит лимонв 40 на покупку новой команды? Я уверен, что нет. А Гусев -временщик (пересидеть пока), строить ничего не может. Ну просто не умеет. И это не его вина, а его (и наша) беда. Поэтому дело не в фамилии,а в уровне.
Ну так, уровень показывается результатами. Разве нет? :)
24 декабря , 16:10
в ответ на
комментарий пользователя
Питерский Динамик Выход в финал Кубка + место в 5-ке, для меня будет означать успешную работу Гусева.
Вылет из кубка от свиней + место ниже 6 - нахер с пляжа
И я того же мнения. В пятёрку, правда, трудновато будет попасть, удовлетворюсь 6-м местом.
24 декабря , 16:11
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Знал бы прикупил жил бы в Сочи. Сейчас опрос на мой взгляд рано делать, запустите его перед началом второй части чемпионата. Сейчас многое напоминает гадание на кофейной гуще. Понятно что шестое место и финал кубка это потолок. В начале чемпионата многие считали что для карпина это неплохо, сейчас ситуация гораздо хуже.
Надеетесь на серьезные трансферы? Ну ок, если будут, еще раз поспрашиваем. :)
24 декабря , 16:15
в ответ на
комментарий пользователя
chekhovanton Объясню. Сезон уже перевалил за половину игр. Имеем столько очков, сколько имеем. Гусев не гений тренерского цеха - это мы увидели. В лучшем случае будем брать свои очки. Для него и для нас будет нормальным достояно его завершить в 10 ке. Не на 10 месте, а в 10. Говорить о тройке не приходится, к сожалению. Далее сказано - кубок. Вот это то на чем надо сосредоточиться. Если будет место 5-10 плюс кубок, то как бы успешнее, чем 3 место последних тренеров как по мне. Во-первых, это реальный такой приз/чашка/, что можно пощупать и вспомнить. Во-вторых, это тоже путь в еврокубки (ладно, их скорее всего не будет, а если будут?).
Ну как на мой взгляд кубок слабо показывает тренерский уровень. Хотя, при нынешней системе розыгрыша он, конечно, чуток удалился от случайных результатов и чуток приблизился к системной работе. Но в-принципе, согласен, что в нынешним сезоне кубок - единственный оставшийся осязаемый успешный результат. Но мой опрос был скорее не про результат Динамо, он уже провален, а про результат, как показатель тренерских способностей Гусева.
24 декабря , 17:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну как на мой взгляд кубок слабо показывает тренерский уровень. Хотя, при нынешней системе розыгрыша он, конечно, чуток удалился от случайных результатов и чуток приблизился к системной работе. Но в-принципе, согласен, что в нынешним сезоне кубок - единственный оставшийся осязаемый успешный результат. Но мой опрос был скорее не про результат Динамо, он уже провален, а про результат, как показатель тренерских способностей Гусева.
Победа в Кубке хотя бы покажет что Ролан портовый... Ну и в финале настроить команду считаю талантом..
24 декабря , 19:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В свете развернувшихся дискуссий за и против Гусева еще раз предлагаю перейти к конкретике. :) Чтобы потом не появлялось постов типа от Семен Семеныча, что он говорил про Личку, то и сбылось. :) И противникам, и сторонникам Гусева, и просто нейтральным наблюдателям :) предлагаю еще раз дать свои критерии оценки Ролана по концу сезона. Свои могу повторить. Место в шестерке - успех, седьмое место - ну не провалился, все, что ниже - провал. :) Вот тогда по концу сезона конкретно и поговорим о сбывшемся и несбывшемся. :)
Выше стыков, то топ. Прошли Спартак- супер.