Одна жизнь – одна команда!
Руководство «Динамо» предложило новый контракт Желько Бувачу

Руководство «Динамо» предложило новый контракт Желько Бувачу

По информации Sport24, руководство московского «Динамо» предложило новый контракт спортивному директору бело-голубых Желько Бувачу.

Действующее соглашение боснийца с клубом рассчитано до лета 2026 года. На данный момент Бувач взял время на обдумывание предложения. Желько работает в «Динамо» с февраля 2020 года, ранее он трудился помощником главного тренера в немецкой «Боруссии Дортмунд» и английском «Ливерпуле».

После осенней части сезона «Динамо М» занимает 10-е место в таблице российской Премьер-лиги, набрав 21 очко в 18 матчах.

21 декабря 2025 , 09:41
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

21 декабря , 21:19
Контракт на полгода? Конечно задумается.
21 декабря , 20:29
Футболистов берут ни тех и выбор тренера не его идеи
21 декабря , 20:28
Когда Бувач приглашал Шварца они были единым целым мы часто видели его на тренеровках .Сейчас все идет не по его сценарию
21 декабря , 20:05
Всем доброго вечера!
Вполне вероятно, что если руководство не согласится на кандидатуру Бувача по новому тренеру, то он махнет на все рукой и не подпишет следующий контракт.
И с моей точки зрения для Динамо это будет шаг назад.
21 декабря , 20:31
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Вполне вероятно, что если руководство не согласится на кандидатуру Бувача по новому тренеру, то он махнет на все рукой и не подпишет следующий контракт.
И с моей точки зрения для Динамо это будет шаг назад.
В Совете директоров 5 мест, из них 3 можно "нагнуть" под ВТБ - должны "продавить" !
21 декабря , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Всем доброго вечера!
Вполне вероятно, что если руководство не согласится на кандидатуру Бувача по новому тренеру, то он махнет на все рукой и не подпишет следующий контракт.
И с моей точки зрения для Динамо это будет шаг назад.
А если у него нет кандидатур?
21 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А если у него нет кандидатур?
Маловероятно.
21 декабря , 18:24
suiw
7
Неплохо бы узнать, чем он в клубе занимается и за что ему платят
21 декабря , 16:07
terny
3
Молодец Бувач,здесь, как говорится, сначала ты работаешь на свое имя, а затем имя работает на тебя
21 декабря , 17:25
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Молодец Бувач,здесь, как говорится, сначала ты работаешь на свое имя, а затем имя работает на тебя
и ты в это время уже не работаешь
21 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя terny
Молодец Бувач,здесь, как говорится, сначала ты работаешь на свое имя, а затем имя работает на тебя
Да... ДА. Вполне.
21 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя LNM
и ты в это время уже не работаешь
Естественно
21 декабря , 15:03
Как писал в одной из свежих веток, Бувачу вообще-то 64 года уже, обратите внимание. Он с удовольствием останется. Здесь доход повыше будет всех этих ваших "загнивающих" европ. И работа непыльная, непубличная. Судя по отсутствию хоть единичных интервью со взглядом на перспективы, его такое положение вполне устраивает. Я к тому, что Горбункову не о чем переживать, мотивация (и вера) у Желько тверда.
21 декабря , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как писал в одной из свежих веток, Бувачу вообще-то 64 года уже, обратите внимание. Он с удовольствием останется. Здесь доход повыше будет всех этих ваших "загнивающих" европ. И работа непыльная, непубличная. Судя по отсутствию хоть единичных интервью со взглядом на перспективы, его такое положение вполне устраивает. Я к тому, что Горбункову не о чем переживать, мотивация (и вера) у Желько тверда.
Это все так, только так бывает, что некоторым профи ( к которым конечно Желько отношу) надоедает биться с ветряными мельницами, а хочется поработать с умными людьми
21 декабря , 15:50
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как писал в одной из свежих веток, Бувачу вообще-то 64 года уже, обратите внимание. Он с удовольствием останется. Здесь доход повыше будет всех этих ваших "загнивающих" европ. И работа непыльная, непубличная. Судя по отсутствию хоть единичных интервью со взглядом на перспективы, его такое положение вполне устраивает. Я к тому, что Горбункову не о чем переживать, мотивация (и вера) у Желько тверда.
Вот прям в точку. Он как военный пенсионер. Нашёл работу непыльную. Знаний много, а жопу рвать не заставишь.
21 декабря , 16:18
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Вот прям в точку. Он как военный пенсионер. Нашёл работу непыльную. Знаний много, а жопу рвать не заставишь.
Чтоб укрепиться в этой мысли, увы, потребуется ещё месяцев 6-7. Надо же посмотреть на нового тренера, ебучие трансферы, тема надоевшая. А мы всю дорогу теряем время, и клуб и болельщики. Никто не молодеет. Никто не умнеет, не растёт над собой душевно и нравственно. Потихоньку уходит всё и все, кому по-настоящему дорого Динамо как великий клуб. Пространство заполняется теми, кому пофигу уже это всё, вот что обидно. Время, время, время... Печаль.
21 декабря , 17:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это все так, только так бывает, что некоторым профи ( к которым конечно Желько отношу) надоедает биться с ветряными мельницами, а хочется поработать с умными людьми
В этом посыле может быть ключевая ошибка - он, вероятно, НЕ бьётся. Как минимум - с ветряными мельницами. Как максимум - и не собирался. Ни с кем. Биться. Он работает... В абсолютно комфортных для себя (и для остальных, видимо) условиях. Личка им все карты смешал своими "Нгамалееее!! Нгамалееее!" в Калининграде и доходом до титульного матча в Краснодаре.
21 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это все так, только так бывает, что некоторым профи ( к которым конечно Желько отношу) надоедает биться с ветряными мельницами, а хочется поработать с умными людьми
Полностью согласен. Про ветряные мельницы вообще в точку!!
21 декабря , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как писал в одной из свежих веток, Бувачу вообще-то 64 года уже, обратите внимание. Он с удовольствием останется. Здесь доход повыше будет всех этих ваших "загнивающих" европ. И работа непыльная, непубличная. Судя по отсутствию хоть единичных интервью со взглядом на перспективы, его такое положение вполне устраивает. Я к тому, что Горбункову не о чем переживать, мотивация (и вера) у Желько тверда.
Вы правы - "годы берут своё !" Но на безрыбье и рак - рыба ! У него хорошо получался тандем с Гафиным ! Но если то был средний уровень, то в этом году можем не дотянуть и до среднего ! Теперь ему надо работать с Пивоваровым(никакущим в области селекции) ! В области маркетинга и рекламы - Пивоваров спец !
21 декабря , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вы правы - "годы берут своё !" Но на безрыбье и рак - рыба ! У него хорошо получался тандем с Гафиным ! Но если то был средний уровень, то в этом году можем не дотянуть и до среднего ! Теперь ему надо работать с Пивоваровым(никакущим в области селекции) ! В области маркетинга и рекламы - Пивоваров спец !
Как из пословицы Кости Алексеева - "разворачиваем рака на 180*, сажаем лебедя на воду, а щука нас потащит " и как "попрём" !
21 декабря , 14:32
Лично моё мнение, что сохранять Бувача нужно только в одном случае, если к контракту будут прилагаться реальные полномочия, т.е. формированием тренерского штаба и состава будет заниматься непосредственно он, соответственно неся ответственность. Чтобы в этот процесс перестали, наконец-то, лезть всякого рода "почётные президенты". Без вышеперечисленного особого смысла в нахождении Бувача в структуре ФК не имеется. А вообще в идеале Бувачу надо бы принимать команду, как-то подзабылось, что он тренер, и явно сильнее тех, кто сейчас есть на горизонте.
21 декабря , 14:13
Бувач ничего не построил, сезон потеряли, нет тренера, нет состава. Банкиры не будут вкладываться в убыточный проект. Надо начинать с чистого листа с новыми людьми.
21 декабря , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Бувач ничего не построил, сезон потеряли, нет тренера, нет состава. Банкиры не будут вкладываться в убыточный проект. Надо начинать с чистого листа с новыми людьми.
Уверены, что он виноват? Создается устойчивое впечатление, что его предложения положили в дальний ящик.
22 декабря , 13:53
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Бувач ничего не построил, сезон потеряли, нет тренера, нет состава. Банкиры не будут вкладываться в убыточный проект. Надо начинать с чистого листа с новыми людьми.
Бувач построил со Шварцем и с Личкой. А с Валерой Бувач не прстроил. "Новые люди" - это кто? Только что проводили "новых людей" в лице Валеры.
21 декабря , 13:52
Желько на царство!
21 декабря , 12:23
За все годы работы Бувача в Динамо, так и не понял, говорит он по русски или нет. Допускаю, что все понимает, а вот интервью обычно вроде на английском давал. И то редко, закрытый человек.
21 декабря , 12:20
Dimok
4
Уходи. Смысл тебе между Гусевым и Черчесовым выбирать. Никакого уважения не осталось к твоему опыту и связям.
21 декабря , 12:11
Правильное решение будет. Этим должен заниматься профессионал.
21 декабря , 11:30
🇷🇺 Бителло может вернуться в Бразилию уже зимой: сразу 3 клуба Серии А выразили желание подписать атакующего хава Динамо — Крузейро, Ботафого и Фламенго.

Первые два клуба уже начали переговоры о переходе 25-летнего бразильца. Именно в прошлом январе Бителло не вернулся в Динамо после отпуска — хавбек вел переговоры с Ботафого, но клубы не договорились. Спустя год игрока снова связывают с трансфером на родину, — докладывает Тиаго Фернандес, Жоао Ван Бойсен.
подписывайтесь на Карпа
21 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇷🇺 Бителло может вернуться в Бразилию уже зимой: сразу 3 клуба Серии А выразили желание подписать атакующего хава Динамо — Крузейро, Ботафого и Фламенго.

Первые два клуба уже начали переговоры о переходе 25-летнего бразильца. Именно в прошлом январе Бителло не вернулся в Динамо после отпуска — хавбек вел переговоры с Ботафого, но клубы не договорились. Спустя год игрока снова связывают с трансфером на родину, — докладывает Тиаго Фернандес, Жоао Ван Бойсен.
подписывайтесь на Карпа
Пора доставать старые пластинки. А вдруг кто-то уже и подзабыл.
А тема то хлебная
21 декабря , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
🇷🇺 Бителло может вернуться в Бразилию уже зимой: сразу 3 клуба Серии А выразили желание подписать атакующего хава Динамо — Крузейро, Ботафого и Фламенго.

Первые два клуба уже начали переговоры о переходе 25-летнего бразильца. Именно в прошлом январе Бителло не вернулся в Динамо после отпуска — хавбек вел переговоры с Ботафого, но клубы не договорились. Спустя год игрока снова связывают с трансфером на родину, — докладывает Тиаго Фернандес, Жоао Ван Бойсен.
подписывайтесь на Карпа
Уже не один, а чтобы "наверняка" уже три клуба закинул Карп. Молодец какой, а вдруг поможет.
21 декабря , 11:16
А чегон сам не берется тренировать?
21 декабря , 11:13
komic
5
Если останется будет хорошо
21 декабря , 11:07
А чего сразу не Дюкову?
21 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А чего сразу не Дюкову?
Потому что только победителю поединка Медведев-Дюков-Зырянов — кто выйдет в финал, тот уже будет соревноваться с Бувачем
21 декабря , 10:54
Наконец-то руководство поняло, что спортивный директор с истекающим контрактом не будет никого перспективного искать. Выход, подписать и Бувача и нового тренера. Конечно, топ не пойдёт, но найти нормального можно.
21 декабря , 10:41
Не понимаю Желько Бувача в плане работы, роста: спорт.дир. - и все что-ли. Человек имеет большой опыт работы помощником ГТ в топовых чемпионатах Евросоюза, пора-бы уже занять место ГТ в топ клубе РПЛ, пусть даже она и не является топ.чемпом, неужто нет у него желания добиваться успехов в качестве ГТ...!? Пять лет уже в команДе, все знает...но..... неужели боится новых высот?
21 декабря , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Не понимаю Желько Бувача в плане работы, роста: спорт.дир. - и все что-ли. Человек имеет большой опыт работы помощником ГТ в топовых чемпионатах Евросоюза, пора-бы уже занять место ГТ в топ клубе РПЛ, пусть даже она и не является топ.чемпом, неужто нет у него желания добиваться успехов в качестве ГТ...!? Пять лет уже в команДе, все знает...но..... неужели боится новых высот?
Может быть, потому что УЖЕ ПОРАБОТАЛ ГТ и больше НЕ ХОЧЕТСЯ? Здоровье дороже....
21 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Не понимаю Желько Бувача в плане работы, роста: спорт.дир. - и все что-ли. Человек имеет большой опыт работы помощником ГТ в топовых чемпионатах Евросоюза, пора-бы уже занять место ГТ в топ клубе РПЛ, пусть даже она и не является топ.чемпом, неужто нет у него желания добиваться успехов в качестве ГТ...!? Пять лет уже в команДе, все знает...но..... неужели боится новых высот?
А встречный вопрос - почему Шунин не хочет быть тренером, а хочет быть менеджером ? И почему одни хотят быть только начальниками, а другие согласны продолжительное время быть замами ?
21 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Не понимаю Желько Бувача в плане работы, роста: спорт.дир. - и все что-ли. Человек имеет большой опыт работы помощником ГТ в топовых чемпионатах Евросоюза, пора-бы уже занять место ГТ в топ клубе РПЛ, пусть даже она и не является топ.чемпом, неужто нет у него желания добиваться успехов в качестве ГТ...!? Пять лет уже в команДе, все знает...но..... неужели боится новых высот?
Опыт работы какой? В чемпе Германии в ту пору Боруссии не было равных: состав был зверский, Бувач был секундомерщиком на тренировках, молчал и слушал. 2 раза чемпионы и 1 кубок. И всё...А далее Ливер. И что? И ничего от помощи его: ни золотых медалей, ни серебряных, ни кубка: два сезона и до свидания. И где этот опыт, на чём он основан? Распиарили боснийца - теперь не знают куда деть...Кого на замену найти...
21 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А встречный вопрос - почему Шунин не хочет быть тренером, а хочет быть менеджером ? И почему одни хотят быть только начальниками, а другие согласны продолжительное время быть замами ?
Ну Шунину то предлагали тренером только в молодежке. Многие у нас хотят молодежку то тренировать?
21 декабря , 10:33
Прямо в продолжение темы нашел материал : 6 игроков на выход из Динамо
clck.ru/3QwEcu
По 5 игрокам вопросов нет, а вот по Бителло - что-то странное. Конечно слухами земля полнится и автор их все собрал. Но вот недавно в интервью Бит говорил, что готов остаться в клубе и даже сменить гражданство. Да и на сегодня он ЛУЧШИЙ игрок. А дела, всегда говорят больше любых слов. Даже странно, что автор предлагает Бита наравне с Макаровым. Может у него к Биту что-то личное? Ну не любит он его
21 декабря , 11:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прямо в продолжение темы нашел материал : 6 игроков на выход из Динамо
clck.ru/3QwEcu
По 5 игрокам вопросов нет, а вот по Бителло - что-то странное. Конечно слухами земля полнится и автор их все собрал. Но вот недавно в интервью Бит говорил, что готов остаться в клубе и даже сменить гражданство. Да и на сегодня он ЛУЧШИЙ игрок. А дела, всегда говорят больше любых слов. Даже странно, что автор предлагает Бита наравне с Макаровым. Может у него к Биту что-то личное? Ну не любит он его
По Бителло согласен, вопрос по его продаже притянут не по делу.
Что мы имеем по вратарям. Лунев - худший вратарь осенней части чемпионата практически по всем показателям, Расулов пока еще не готов стоять с главными соперниками, и при этом ещё и продать Лещука. И с кем играть???
.
21 декабря , 11:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прямо в продолжение темы нашел материал : 6 игроков на выход из Динамо
clck.ru/3QwEcu
По 5 игрокам вопросов нет, а вот по Бителло - что-то странное. Конечно слухами земля полнится и автор их все собрал. Но вот недавно в интервью Бит говорил, что готов остаться в клубе и даже сменить гражданство. Да и на сегодня он ЛУЧШИЙ игрок. А дела, всегда говорят больше любых слов. Даже странно, что автор предлагает Бита наравне с Макаровым. Может у него к Биту что-то личное? Ну не любит он его
Не читайте бред, намаранный для получения бабла очередным копирайтером. Это ни с какой стороны к делу отношения не имеет. Просто чьё то личное мнение, не более. Он могут нарисовать, что Динамо вообще распускают. Тоже поверите и будете обсуждать?
21 декабря , 10:32
Попалось интервью с Карпиным -
Сноб -
116,3 тыс подписчиков -
"От лапты до лэптопа: Валерий Карпин — о футбольных поколениях".
Он достаточно искренне ответил на вопросы и косвенно подтвердил многие догадки сорадников !
21 декабря , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Попалось интервью с Карпиным -
Сноб -
116,3 тыс подписчиков -
"От лапты до лэптопа: Валерий Карпин — о футбольных поколениях".
Он достаточно искренне ответил на вопросы и косвенно подтвердил многие догадки сорадников !
После этого интервью я согласен со Слуцким - существуют тренеры- трансферники, которым нужен определённый набор игроков и тренеры-пожарники, которые выкручиваются с теми игроками, которые есть в наличии ! К первой категории относится Карпин, ко второй - Личка ! Это условно, но тенденция такая есть ! На данном этапе руководство Динамо пытается вернуться ко 2 варианту! СД разделился поровну, но как мы все знаем, Динамо не способно работать по первому варианту !
21 декабря , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
После этого интервью я согласен со Слуцким - существуют тренеры- трансферники, которым нужен определённый набор игроков и тренеры-пожарники, которые выкручиваются с теми игроками, которые есть в наличии ! К первой категории относится Карпин, ко второй - Личка ! Это условно, но тенденция такая есть ! На данном этапе руководство Динамо пытается вернуться ко 2 варианту! СД разделился поровну, но как мы все знаем, Динамо не способно работать по первому варианту !
А что 7 лет в Ростове не срок, чтобы что-то построить и добиться чего=то выше чем стабильно 7 место (усредненно)
21 декабря , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
После этого интервью я согласен со Слуцким - существуют тренеры- трансферники, которым нужен определённый набор игроков и тренеры-пожарники, которые выкручиваются с теми игроками, которые есть в наличии ! К первой категории относится Карпин, ко второй - Личка ! Это условно, но тенденция такая есть ! На данном этапе руководство Динамо пытается вернуться ко 2 варианту! СД разделился поровну, но как мы все знаем, Динамо не способно работать по первому варианту !
По поводу продления контракта Бувача - у руководства нет вариантов, чтобы быстро стабилизировать клуб, оба варианта на голосовании СД не дают гарантии ! Поэтому вступает в силу 3-ий вариант, который без Бувача невозможен ! Бувач это понимает, поэтому не спешит с продлением - хочет увидеть реакцию руководства на его предложения ! По-моему клуб откатится к прежним настройкам - не так важно чемпионство, как быть поближе к призёрам ! Спонсору стабильность важнее !
21 декабря , 11:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что 7 лет в Ростове не срок, чтобы что-то построить и добиться чего=то выше чем стабильно 7 место (усредненно)
Сравните бюджет. Если бы он в Ростове был как у Краснодара, то Ростов с Карпиным был бы чемпионом.
21 декабря , 10:26
Странно что есть люди которые спрашивают- А что сделал в Динамо, Бувач? От такого вопроса дар речи пропадает. Эти же люди потом будут писать, что им Бувач запомнился тем, что привел Карпина.
23 декабря , 14:38
DGM
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Странно что есть люди которые спрашивают- А что сделал в Динамо, Бувач? От такого вопроса дар речи пропадает. Эти же люди потом будут писать, что им Бувач запомнился тем, что привел Карпина.
Вопрос вполне справедливый. Мне хотелось бы больше информации о том, чем конкретно он занимается последние три года, за что несёт ответственность, какие достижения и провалы у него были за это время. Так как в Динамо непрозрачная структура руководства, то лично мне не очень понятно, кто и за что отвечает.
21 декабря , 10:10
Если горячие головы не победили и возобладало реалистическое мнение, что нужно продолжать начатое с помощью Желько строительство клуба то я буду только рад. Значит надежда "ще не вмерла". Только важно, чтобы ему реально дали возможность влиять на решения, либо их принимать самому, а не просто выражать свое мнение, глядя как другие "умники" ведут в клуб своих протеже.
21 декабря , 10:11
AVZ312
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если горячие головы не победили и возобладало реалистическое мнение, что нужно продолжать начатое с помощью Желько строительство клуба то я буду только рад. Значит надежда "ще не вмерла". Только важно, чтобы ему реально дали возможность влиять на решения, либо их принимать самому, а не просто выражать свое мнение, глядя как другие "умники" ведут в клуб своих протеже.
+++