Одна жизнь – одна команда!
Агент Тюкавина: Костя вернулся на 70 процентов, но «похоронил» «Зенит»

Агент Тюкавина: Костя вернулся на 70 процентов, но «похоронил» «Зенит»

Футбольный агент Алексей Сафонов в разговоре с «РБ Спорт» подвел итоги года для Константина Тюкавиниа. Он отметил, что пока форвард вернулся на 70 процентов от былых возможностей.

Корреспондент «РБ Спорт» пообщался с футбольным агентом Алексеем Сафоновым и попросил его подвести итоги 2025 года для нападающего «Динамо» Константина Тюкавина.

«Каждый год — это шаг вперед, он движется, ему всего 23. Главное, что получилось вернуться после травмы. Весной мы увидим прежнего Костю на 100 процентов, сейчас, наверное, он вернулся на 70 процентов от того, что было. Многие говорят, что статистика плохая, но я считаю, что нормальная: 4 забил, 4 отдал и заработал пенальти. Считай, «похоронил» «Зенит» в кубке — видно, вылил всю накопившуюся злость и «плюнул» в ворота. Тюкавин мечтает выиграть трофей, «Динамо» продолжает борьбу за кубок и, наверное, на нем сосредоточится. При этом Костя — командный игрок, а результата команде не удалось достичь, чтоб быть хотя бы в борьбе за медали. Если в клубе меняется тренер, значит, команда не дала тот результат, на который рассчитывали», — заявил Сафонов.

18 декабря 2025 , 20:33
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

21 декабря , 09:07
Вот любят у нас агенты выпячивать игрока."Костя похоронил зенит" Наверное,если Тюкавин станет капитаном,то будет его представлять не иначе как:"Костя,бригадир похоронной команды,лично хоронил зенит,очччень рекомендую!"
21 декабря , 12:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Вот любят у нас агенты выпячивать игрока."Костя похоронил зенит" Наверное,если Тюкавин станет капитаном,то будет его представлять не иначе как:"Костя,бригадир похоронной команды,лично хоронил зенит,очччень рекомендую!"
А если вылетем в ФНЛ скажет: Костя похоронил Динамо
21 декабря , 03:55
99999
2
"Но как долго помнят губы вкус твоей губной помады" - это Рок-Сентябрь, аналогия для нас, долго, очень долго помним как мы были чемпионами, очень хочу, чтобы нынешнее поколение Динамиков ощутили это чувство победы, глядишь мы бы еще попылили вместе с вами за наше ДИНАМО!!!
21 декабря , 02:39
Московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу.
Согласно информации Sport24, московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу, его действующее соглашение формально истекает только летом 2026 года.
На данный момент Бувач, пользующийся авторитетом благодаря своему опыту работы в структурах "Боруссии" Дортмунд и "Ливерпуля", взял паузу для анализа предложения. Его решение, вероятно, будет учитывать не только условия контракта, но и стратегические перспективы клуба.
21 декабря , 02:49
99999
5
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу.
Согласно информации Sport24, московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу, его действующее соглашение формально истекает только летом 2026 года.
На данный момент Бувач, пользующийся авторитетом благодаря своему опыту работы в структурах "Боруссии" Дортмунд и "Ливерпуля", взял паузу для анализа предложения. Его решение, вероятно, будет учитывать не только условия контракта, но и стратегические перспективы клуба.
Вот у меня лично в отношении его вообще никакой эйфории нет, очень простой вопрос, что мы с ним добились, особенно с учетом тех ожиданий от его предыдущей деятельности, ответ очень простой : "Да ничего".
21 декабря , 05:43
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот у меня лично в отношении его вообще никакой эйфории нет, очень простой вопрос, что мы с ним добились, особенно с учетом тех ожиданий от его предыдущей деятельности, ответ очень простой : "Да ничего".
А в Динамо прям созданы сказочные условия, чтобы бороться за чемпионство каждый год? .... Ага — канарейку за копейку, чтобы пела и не ела.....
21 декабря , 05:44
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу.
Согласно информации Sport24, московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу, его действующее соглашение формально истекает только летом 2026 года.
На данный момент Бувач, пользующийся авторитетом благодаря своему опыту работы в структурах "Боруссии" Дортмунд и "Ливерпуля", взял паузу для анализа предложения. Его решение, вероятно, будет учитывать не только условия контракта, но и стратегические перспективы клуба.
Вот и посмотрим по реакции Бувача — какие стратегические перспективы у нашего Клуба?
21 декабря , 06:38
taxist
3
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу.
Согласно информации Sport24, московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу, его действующее соглашение формально истекает только летом 2026 года.
На данный момент Бувач, пользующийся авторитетом благодаря своему опыту работы в структурах "Боруссии" Дортмунд и "Ливерпуля", взял паузу для анализа предложения. Его решение, вероятно, будет учитывать не только условия контракта, но и стратегические перспективы клуба.
Абсолютно согласен.
Именно решение Бувача о продолжении/непродолжении сотрудничества покажет, есть ли у клуба перспектива, хотя бы краткосрочная..
21 декабря , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу.
Согласно информации Sport24, московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу, его действующее соглашение формально истекает только летом 2026 года.
На данный момент Бувач, пользующийся авторитетом благодаря своему опыту работы в структурах "Боруссии" Дортмунд и "Ливерпуля", взял паузу для анализа предложения. Его решение, вероятно, будет учитывать не только условия контракта, но и стратегические перспективы клуба.
Стратегические перспективы клуба в отношение выплаты зарплаты? Тут Бувачу "с кондачка" решать не стоит, 100%
21 декабря , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу.
Согласно информации Sport24, московское "Динамо" предложило новый контракт спортивному директору Желько Бувачу, его действующее соглашение формально истекает только летом 2026 года.
На данный момент Бувач, пользующийся авторитетом благодаря своему опыту работы в структурах "Боруссии" Дортмунд и "Ливерпуля", взял паузу для анализа предложения. Его решение, вероятно, будет учитывать не только условия контракта, но и стратегические перспективы клуба.
Хорошо уже то, что сразу не отказал. Ну и пусть подумает. Без Бувача наш путь - обратно в болото беспросветности.
21 декабря , 09:36
в ответ на комментарий пользователя arkan08
Хорошо уже то, что сразу не отказал. Ну и пусть подумает. Без Бувача наш путь - обратно в болото беспросветности.
А сегодня мы, таки, потеснили всех с первого места с Бувачем...Особенно впечатляет его помощь в Ливере: ни первого, ни второго места, ни кубка. А Боруссия Д была просто на подъёме в годы его помощи.
21 декабря , 10:03
в ответ на комментарий пользователя 99999
Вот у меня лично в отношении его вообще никакой эйфории нет, очень простой вопрос, что мы с ним добились, особенно с учетом тех ожиданий от его предыдущей деятельности, ответ очень простой : "Да ничего".
Тогда задайте себе вопрос шире. А с кем ВООБЩЕ (из людей отвечающих за функционирование клуба), команда добилась чего-то за последние 50 лет?
Ответ вроде очевиден. И что? Опустить руки и дальше не работать.
Как раз при Буваче наметилась тенденция к росту результатов клуба. И не единоразового, а долгосрочного. И если бы вокруг клуба не было бы столько желающих "порулить!. то возможно мы сейчас бы не находились в той ситуации, в которой находимся. Дайте Бувачу реальную власть в принятии решений (а не возможность предлагать) и тогда посмотрим кто из ху
21 декабря , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А сегодня мы, таки, потеснили всех с первого места с Бувачем...Особенно впечатляет его помощь в Ливере: ни первого, ни второго места, ни кубка. А Боруссия Д была просто на подъёме в годы его помощи.
Пока что, всё зло от советников типа Степашина и приведённого ими Карпина — отбросили Команду в низ таблицы....
21 декабря , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тогда задайте себе вопрос шире. А с кем ВООБЩЕ (из людей отвечающих за функционирование клуба), команда добилась чего-то за последние 50 лет?
Ответ вроде очевиден. И что? Опустить руки и дальше не работать.
Как раз при Буваче наметилась тенденция к росту результатов клуба. И не единоразового, а долгосрочного. И если бы вокруг клуба не было бы столько желающих "порулить!. то возможно мы сейчас бы не находились в той ситуации, в которой находимся. Дайте Бувачу реальную власть в принятии решений (а не возможность предлагать) и тогда посмотрим кто из ху
Александр сами себе противоречите, почитайте свои опусы, хотя немудрено, их столько много на просторах нашего сайта, что грех не запутаться. А Бувача я , будь руководителем , давно бы выгнал, не можешь отстаивать свое мнение, свою точку зрения, не хрен тут ошиваться, за просто так бабки бешеные получать.
21 декабря , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А в Динамо прям созданы сказочные условия, чтобы бороться за чемпионство каждый год? .... Ага — канарейку за копейку, чтобы пела и не ела.....
Конечно не прям, так его для этого и приглашали, чтобы хоть как-то изменить ситуацию, но видимо не "шмогла".
21 декабря , 12:06
в ответ на комментарий пользователя taxist
Абсолютно согласен.
Именно решение Бувача о продолжении/непродолжении сотрудничества покажет, есть ли у клуба перспектива, хотя бы краткосрочная..
Краткосрочная уже была до ВГК. Которую он сломал в кратчайшие сроки, а сейчас нужна постоянная которой должен заниматься профессионал.
20 декабря , 23:26
99999
1
Эх ребят, да молитесь, что Тюка пока никуда не ушел, а то вообще аут будет. А Бабаю еще расти надо, хотя отдаю ему должное, он лучше всех добавил по сравнению со своими, даже с незабвенным Окишором.
21 декабря , 01:35
в ответ на комментарий пользователя 99999
Эх ребят, да молитесь, что Тюка пока никуда не ушел, а то вообще аут будет. А Бабаю еще расти надо, хотя отдаю ему должное, он лучше всех добавил по сравнению со своими, даже с незабвенным Окишором.
вроде как еще не холодно. а сорадник уже отморозился
21 декабря , 01:46
99999
1
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вроде как еще не холодно. а сорадник уже отморозился
Это Вы про что или про кого так грубо, видимо действительно обморозились, даже не дождались хоть каких-нибудь морозов в этом году.
21 декабря , 01:56
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
вроде как еще не холодно. а сорадник уже отморозился
Советую Вам послушать группу Рок Сентябрь, композицию "Дождь", может немножко добрее будете к своим сораДникам.
21 декабря , 02:07
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Эх ребят, да молитесь, что Тюка пока никуда не ушел, а то вообще аут будет. А Бабаю еще расти надо, хотя отдаю ему должное, он лучше всех добавил по сравнению со своими, даже с незабвенным Окишором.
Да сих пор ничего не известно о продлении контракта с Бабаевым. Текущий контракт истекает летом, и через 10 дней он и его агенты получат право независимо от ФК Динамо вести переговоры с другими клубами, иностранными или отечественными
21 декабря , 02:14
в ответ на комментарий пользователя taxist
Да сих пор ничего не известно о продлении контракта с Бабаевым. Текущий контракт истекает летом, и через 10 дней он и его агенты получат право независимо от ФК Динамо вести переговоры с другими клубами, иностранными или отечественными
Знаете Вы, правы, но самое главное у нас до сих пор ничего неизвестно кто же у нас будет наставником нашей любимой команды, так что Бабаев подождет.
21 декабря , 02:34
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя 99999
Знаете Вы, правы, но самое главное у нас до сих пор ничего неизвестно кто же у нас будет наставником нашей любимой команды, так что Бабаев подождет.
Тренер- тренером, а Бабаев уже может не ждать, к тому же контрактные потребности там ого-го, ими надо заниматься, только уже как бы и некогда
21 декабря , 02:44
в ответ на комментарий пользователя taxist
Тренер- тренером, а Бабаев уже может не ждать, к тому же контрактные потребности там ого-го, ими надо заниматься, только уже как бы и некогда
Бабаев сам себе контракт продлить не сможет, да и не должен, так что ждем Главного.
21 декабря , 03:05
в ответ на комментарий пользователя 99999
Бабаев сам себе контракт продлить не сможет, да и не должен, так что ждем Главного.
Дополнение, лично я за продление его контракта.
20 декабря , 20:21
Среди нападающих ,воспитанников академии, Тюкавин игрок номер один.
20 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Среди нападающих ,воспитанников академии, Тюкавин игрок номер один.
И единственный,по большому счету)
20 декабря , 21:41
в ответ на комментарий пользователя e4EdT3
Среди нападающих ,воспитанников академии, Тюкавин игрок номер один.
Бабаев тоже топ. Как Порш Панамера против порша кайена
20 декабря , 14:40
По мению Аршавина, Зенит будет избавляться либо от Лусиано, либо от Кассьеры (действительно, не дельфина же продавать). Нам бы эти фраерки сгодились в компанию к Косте
20 декабря , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
По мению Аршавина, Зенит будет избавляться либо от Лусиано, либо от Кассьеры (действительно, не дельфина же продавать). Нам бы эти фраерки сгодились в компанию к Косте
Лусиано в ЦСКА может перейти, если договорятся с Зенитом.
21 декабря , 01:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Лусиано в ЦСКА может перейти, если договорятся с Зенитом.
21 декабря , 01:16
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
По мению Аршавина, Зенит будет избавляться либо от Лусиано, либо от Кассьеры (действительно, не дельфина же продавать). Нам бы эти фраерки сгодились в компанию к Косте
Ты издеваешься? У нас Губаревич теперь есть.
21 декабря , 01:20
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ты издеваешься? У нас Губаревич теперь есть.
К сожалению, у нас пока ничего нет, кроме старых амбиций.
21 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что-то хотели сказать мне?
20 декабря , 14:24
Шайба.

🐺 Нападающий Максим Джиошвили покидает состав московского «Динамо».

Форвард продолжит карьеру в другой команде.
20 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шайба.

🐺 Нападающий Максим Джиошвили покидает состав московского «Динамо».

Форвард продолжит карьеру в другой команде.
Они его в Трактор меняют на Дер-Аргунчинцева
20 декабря , 16:55
terny
5
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Они его в Трактор меняют на Дер-Аргунчинцева
Вот поэтому и охладел немного к современному хоккею, каждый сезон практически новая команда, да и по ходу постоянно идет обмен, не успеваешь ни к кому даже привыкнуть , или просто знать фамилии игроков
20 декабря , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Они его в Трактор меняют на Дер-Аргунчинцева
Что представляет из себя этот Дер...?Джиошвили мог и на пятак,и за себя,и за команду постоять...Почему?
20 декабря , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что представляет из себя этот Дер...?Джиошвили мог и на пятак,и за себя,и за команду постоять...Почему?
Дер-Аргунчинцев игрок конечно же качественный, но Джиошвили реально жалко отпускать
20 декабря , 22:21
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот поэтому и охладел немного к современному хоккею, каждый сезон практически новая команда, да и по ходу постоянно идет обмен, не успеваешь ни к кому даже привыкнуть , или просто знать фамилии игроков
Ну к Джиошвили это точно не относится, он сезона три отыграл, а до того был в фарме — в Динамо (СПб) Плюс свой воспитанник
20 декабря , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Они его в Трактор меняют на Дер-Аргунчинцева
Да. Уже обменяли. Может быть даже с конями будет играть
20 декабря , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Что представляет из себя этот Дер...?Джиошвили мог и на пятак,и за себя,и за команду постоять...Почему?
Думаю это видение Козлова, какие игровые качества должны преобладать в команде. Если присмотреться то дуболом- гладиатор на очень креативного игрока. Очки 9 у Джиошвили, 23 у Дер-Аргунчинцева. И ещё может у Сушко фетиш на фамилии игроков с тире)) По этому показателю теперь мы лидеры))
20 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю это видение Козлова, какие игровые качества должны преобладать в команде. Если присмотреться то дуболом- гладиатор на очень креативного игрока. Очки 9 у Джиошвили, 23 у Дер-Аргунчинцева. И ещё может у Сушко фетиш на фамилии игроков с тире)) По этому показателю теперь мы лидеры))
Ну так есть ещё слухи по уходу Комтуа
21 декабря , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так есть ещё слухи по уходу Комтуа
Ну да и Адамчука
21 декабря , 00:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну к Джиошвили это точно не относится, он сезона три отыграл, а до того был в фарме — в Динамо (СПб) Плюс свой воспитанник
Я не к нему лично, просто к слову пришлось, тенденция, однако
21 декабря , 07:33
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну так есть ещё слухи по уходу Комтуа
И это правильно было бы
Так кто ж его возьмёт: лег, хамло, пользы маловато
Даааааааалеко не Лео, как оказалось
20 декабря , 14:10
На 70% ?? Увы, Костя вернулся на 100% и его текущая игра - это его уровень. Хороший нападающий, но как играет сейчас, так будет играть всегда.
20 декабря , 14:07
дм67
2
Илья Губаревич стал одноклубником Андрея Кудравца в московском «Динамо»
Еще один белорус в топ-клубе России.

18-летний белорусский форвард Илья Губаревич перешел из дзержинского «Арсенала» в московское «Динамо».

Белорусский и российский клуб подписали соответствующее соглашение о трансфере, сообщает тг-канал «Арсенала».
20 декабря , 14:25
в ответ на комментарий пользователя дм67
Илья Губаревич стал одноклубником Андрея Кудравца в московском «Динамо»
Еще один белорус в топ-клубе России.

18-летний белорусский форвард Илья Губаревич перешел из дзержинского «Арсенала» в московское «Динамо».

Белорусский и российский клуб подписали соответствующее соглашение о трансфере, сообщает тг-канал «Арсенала».
Усиливаемся?
20 декабря , 14:47
в ответ на комментарий пользователя дм67
Илья Губаревич стал одноклубником Андрея Кудравца в московском «Динамо»
Еще один белорус в топ-клубе России.

18-летний белорусский форвард Илья Губаревич перешел из дзержинского «Арсенала» в московское «Динамо».

Белорусский и российский клуб подписали соответствующее соглашение о трансфере, сообщает тг-канал «Арсенала».
Лучший бомбардиров чемпионата Беларуси,правда в 1ой лиге.
20 декабря , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Усиливаемся?
Он для Динамо 2
20 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он для Динамо 2
Так у нас и сейчас многие ТАЛАНТЛИВЫЕ почему-то не могут перейти из Д-2 в основу.... Хоть Окишор, хоть Мирошниченко.. ((( Этот парень сильнее их?
20 декабря , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так у нас и сейчас многие ТАЛАНТЛИВЫЕ почему-то не могут перейти из Д-2 в основу.... Хоть Окишор, хоть Мирошниченко.. ((( Этот парень сильнее их?
Не могут из-за того, что перед ГТ ставятся задачи бороться за медали и кубок, а с молодёжью нужно много времени, чтобы заниматься с ней в разы больше.
20 декабря , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Усиливаемся?
Бувач работает в поте лица
20 декабря , 21:30
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не могут из-за того, что перед ГТ ставятся задачи бороться за медали и кубок, а с молодёжью нужно много времени, чтобы заниматься с ней в разы больше.
Так и в командах попроще ничего особенного не добиваются)
20 декабря , 21:54
в ответ на комментарий пользователя дм67
Илья Губаревич стал одноклубником Андрея Кудравца в московском «Динамо»
Еще один белорус в топ-клубе России.

18-летний белорусский форвард Илья Губаревич перешел из дзержинского «Арсенала» в московское «Динамо».

Белорусский и российский клуб подписали соответствующее соглашение о трансфере, сообщает тг-канал «Арсенала».
Взяли аж за сотку косых евро.
Нигде не нашёл его антропометрии. Но судя по фоткам высокий и пластичный форвард. В "Двойке" таких нет. СгоДиться.
Чем то визуально на Колю Обольского похож:)))
20 декабря , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Взяли аж за сотку косых евро.
Нигде не нашёл его антропометрии. Но судя по фоткам высокий и пластичный форвард. В "Двойке" таких нет. СгоДиться.
Чем то визуально на Колю Обольского похож:)))
ну это совсем другое тогда) Обольский это супер гуд(
21 декабря , 00:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не могут из-за того, что перед ГТ ставятся задачи бороться за медали и кубок, а с молодёжью нужно много времени, чтобы заниматься с ней в разы больше.
Перед одним недавно поставили
21 декабря , 05:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не могут из-за того, что перед ГТ ставятся задачи бороться за медали и кубок, а с молодёжью нужно много времени, чтобы заниматься с ней в разы больше.
То есть, по такой логике , если будем бороться за золото каждый год, у Главного тренера не будет времени на молодых игроков и ни одного мы в основе не увидим? ....
21 декабря , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть, по такой логике , если будем бороться за золото каждый год, у Главного тренера не будет времени на молодых игроков и ни одного мы в основе не увидим? ....
Нужен ГТ такой, чтобы развивал, работал, занимался ею, а непросто ставил в состав для галочки из-за того, чтобы потом прикрываться ею своими неудачами и просить постоянное усиление состава на конкретные позиции там, где можно из академии на своих молодых рассчитывать. Надеюсь, что найдётся такой ГТ, кто будет работать наравне со всеми с молодёжью в том числе и доводить её до ума.
20 декабря , 12:15
Привет)
Чет скучновато)
Не люблю перерывы в рфпл😀
А что думаете насчет Рахимова? Нормальный тип, вроде. Жесткий, тонкий психолог, тактику неплохую подбирает под сильные команды. У меня почему-то он вызывает симпатию и доверие)
А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста)
20 декабря , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Привет)
Чет скучновато)
Не люблю перерывы в рфпл😀
А что думаете насчет Рахимова? Нормальный тип, вроде. Жесткий, тонкий психолог, тактику неплохую подбирает под сильные команды. У меня почему-то он вызывает симпатию и доверие)
А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста)
Да те же ХЗ. На в кидку он, по-моему из топов возглавлял Локо и ничего не получилось, много -много лет назад. Ничем не яснее Юрана, Ташуева, Талалаева и т.д. Сам стиль его команд нам точно не подходит. Лучшие игры Рубина - автобус и ловля соперника на контратаке и убойные стандарты. Позиционная атака просто 0! А кмк это жирный показатель для тренеров топов, мало у кого получается. Все ИМХО.
20 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Привет)
Чет скучновато)
Не люблю перерывы в рфпл😀
А что думаете насчет Рахимова? Нормальный тип, вроде. Жесткий, тонкий психолог, тактику неплохую подбирает под сильные команды. У меня почему-то он вызывает симпатию и доверие)
А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста)
Из того состава Рубина на сегодняшний день, что был в его распоряжении вполне себе нормально отработал. Крепким середняком его команда была. Она даже у Зенита очки отбирала при счёте 0:2, как итог встречи был 2:2. Очень достойно работал в своё время и в Амкаре, где никто вообще не ждал такой работы от него, а вот в Локомотиве не получилось. Вывод мой один, что для команд не ставивших перед собой серьёзных задач вполне достойный вариант с 7-10 место, а как будет с командами с 1-6 место сказать не возьмётся абсолютно никто.
20 декабря , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да те же ХЗ. На в кидку он, по-моему из топов возглавлял Локо и ничего не получилось, много -много лет назад. Ничем не яснее Юрана, Ташуева, Талалаева и т.д. Сам стиль его команд нам точно не подходит. Лучшие игры Рубина - автобус и ловля соперника на контратаке и убойные стандарты. Позиционная атака просто 0! А кмк это жирный показатель для тренеров топов, мало у кого получается. Все ИМХО.
У нас в РПЛ последнее время вообще мало новых тренеров появляется, а если и появляются раз в несколько лет. И то, это у команд которые перед собой серьёзных задач не ставивших. Вывод один мой, что ТШ у нас слабая и одни и те же фамилии ходят из клуба в клуб. Где-то да кто-то выстрелит, как палка раз в год стреляет, но нет постоянного роста, чтобы расти дальше или удерживать высокую планку.
20 декабря , 13:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас в РПЛ последнее время вообще мало новых тренеров появляется, а если и появляются раз в несколько лет. И то, это у команд которые перед собой серьёзных задач не ставивших. Вывод один мой, что ТШ у нас слабая и одни и те же фамилии ходят из клуба в клуб. Где-то да кто-то выстрелит, как палка раз в год стреляет, но нет постоянного роста, чтобы расти дальше или удерживать высокую планку.
Ну так и есть. Но иногда выстреливают некоторые. Личка например. И у нас сработал на 200 процентов. Сейчас Талалаев. Но с ним дело не простое. Балтика - команда звезда, а команда звёзд. Мне напоминает Знорка и наш дизелек)) Поэтому как в команде звёзд он сработает ХЗ...
20 декабря , 13:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
У нас в РПЛ последнее время вообще мало новых тренеров появляется, а если и появляются раз в несколько лет. И то, это у команд которые перед собой серьёзных задач не ставивших. Вывод один мой, что ТШ у нас слабая и одни и те же фамилии ходят из клуба в клуб. Где-то да кто-то выстрелит, как палка раз в год стреляет, но нет постоянного роста, чтобы расти дальше или удерживать высокую планку.
Мусаев давно появился ? Краснодар не ставит перед собой серьезных задач? Или это другое?
20 декабря , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Мусаев давно появился ? Краснодар не ставит перед собой серьезных задач? Или это другое?
Мусаев известен с 2020 года, как ГТ основного состава Краснодара, а до этого был в молодёжном футболе. Весной 2021 года был уволен не проработав и года. Краснодар ставит задачи высокие. Говорить о том, что Краснодар стал чемпионом только благодаря ему неправильно. Там до этого очень хорошую и качественную работу провёл Владимир Ивич, а сейчас у Мусаева первый полноценный год и посмотрим итоги работы после него. Пока неплохо для них, а как будет получаться дальше только время покажет.
20 декабря , 15:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мусаев известен с 2020 года, как ГТ основного состава Краснодара, а до этого был в молодёжном футболе. Весной 2021 года был уволен не проработав и года. Краснодар ставит задачи высокие. Говорить о том, что Краснодар стал чемпионом только благодаря ему неправильно. Там до этого очень хорошую и качественную работу провёл Владимир Ивич, а сейчас у Мусаева первый полноценный год и посмотрим итоги работы после него. Пока неплохо для них, а как будет получаться дальше только время покажет.
Тогда и Гусев известный тренер. Не первый год тренирует. И молодежку тренировал и дважды Динамо. А Галактионов вообще ветеран тренерского цеха.
20 декабря , 15:22
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мусаев известен с 2020 года, как ГТ основного состава Краснодара, а до этого был в молодёжном футболе. Весной 2021 года был уволен не проработав и года. Краснодар ставит задачи высокие. Говорить о том, что Краснодар стал чемпионом только благодаря ему неправильно. Там до этого очень хорошую и качественную работу провёл Владимир Ивич, а сейчас у Мусаева первый полноценный год и посмотрим итоги работы после него. Пока неплохо для них, а как будет получаться дальше только время покажет.
Благодаря ему, не благодаря ему, это тренер новой волны, а не старой обоймы.
20 декабря , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Привет)
Чет скучновато)
Не люблю перерывы в рфпл😀
А что думаете насчет Рахимова? Нормальный тип, вроде. Жесткий, тонкий психолог, тактику неплохую подбирает под сильные команды. У меня почему-то он вызывает симпатию и доверие)
А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста)
Не, Рахимов это скука не только в межсезонье)
20 декабря , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Благодаря ему, не благодаря ему, это тренер новой волны, а не старой обоймы.
Новой волны, кто появился это Фабио Челестини не из Россиян.
20 декабря , 15:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Тогда и Гусев известный тренер. Не первый год тренирует. И молодежку тренировал и дважды Динамо. А Галактионов вообще ветеран тренерского цеха.
Гусев тоже неизвестный специалист и что он может на взрослом уровне неизвестно, а насчёт молодёжи известен и там достижений.
20 декабря , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Привет)
Чет скучновато)
Не люблю перерывы в рфпл😀
А что думаете насчет Рахимова? Нормальный тип, вроде. Жесткий, тонкий психолог, тактику неплохую подбирает под сильные команды. У меня почему-то он вызывает симпатию и доверие)
А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста)
Рахимов - знатный автобусник! Годится для команд второй восьмёрки. Будучи ГТ Локо, занял в итоге 7 место, имея в составе 11 вратарей.
20 декабря , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Привет)
Чет скучновато)
Не люблю перерывы в рфпл😀
А что думаете насчет Рахимова? Нормальный тип, вроде. Жесткий, тонкий психолог, тактику неплохую подбирает под сильные команды. У меня почему-то он вызывает симпатию и доверие)
А вы как думаете? Поделитесь, пожалуйста)
Когда играл в МяСе,то орал на молодых...
20 декабря , 19:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Гусев тоже неизвестный специалист и что он может на взрослом уровне неизвестно, а насчёт молодёжи известен и там достижений.
Сегодня команда будущего ГТ Динамо победила 3:0 Ну что, пора ехать в Москву ? Пора уже !
20 декабря , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Сегодня команда будущего ГТ Динамо победила 3:0 Ну что, пора ехать в Москву ? Пора уже !
Я живу далеко от Москвы, знакомых в ДМ тоже нет. Но чем закончился СД ДМ помню : 2 члена за Гусева, 2 члена за Черчесова, 1 воздержался. Бувач предложил рассмотреть ещё 1 кандидатуру, когда тренер "освободится", на этом заседание закрылось. Если логически поразмыслить, то "освождается" только один тренер !
20 декабря , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Сегодня команда будущего ГТ Динамо победила 3:0 Ну что, пора ехать в Москву ? Пора уже !
О ком речь?
20 декабря , 20:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
О ком речь?
Я только предполагаю, наверно это тот тренер, кого сменил Станкович(фанаты были против) ! А в ДМ неизвестно утвердит ли его СД ?
21 декабря , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Я только предполагаю, наверно это тот тренер, кого сменил Станкович(фанаты были против) ! А в ДМ неизвестно утвердит ли его СД ?
Как знать, как знать
20 декабря , 11:02
Мне твоё молчание словно в уши мёд......
20 декабря , 11:41
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Мне твоё молчание словно в уши мёд......
Сомнительное удовольствие.))
20 декабря , 15:16
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Мне твоё молчание словно в уши мёд......
Так что Валентина,закрывай свой рот) (Камызики) гуд!)))
20 декабря , 01:42
А жена-то молодец, браво👍 Ответила ему очень тонко, в стиле "Войны Роз"... За вот это "Верен клубу больше, чем жене".
Еще бы. Лидер Динамо, воин-кровиночка. Токсик из-за плохого настроения и жалуется на температуру 37. Настоящий мужчина и лидер;))
Надеюсь, они не поссорятся..
20 декабря , 07:17
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А жена-то молодец, браво👍 Ответила ему очень тонко, в стиле "Войны Роз"... За вот это "Верен клубу больше, чем жене".
Еще бы. Лидер Динамо, воин-кровиночка. Токсик из-за плохого настроения и жалуется на температуру 37. Настоящий мужчина и лидер;))
Надеюсь, они не поссорятся..
Если встанет вопрос "или-или", ответ Тюки очевиден
20 декабря , 01:15
Как же надоело. Начинается зима и агент начинает кучу интервью разного рода давать.
20 декабря , 04:07
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Как же надоело. Начинается зима и агент начинает кучу интервью разного рода давать.
Вот же гады эти агенты,не будь их ,давно бы чемпионами мира стали)
19 декабря , 22:41
При нынешней системе роэыгрыша кубка Зенит не похоронили. Не пишите чушь
19 декабря , 21:00
Алёна Тюкавина, жена нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, рассказала о временных переменах в настроении футболиста.

«Есть какие-то дни в месяце, когда у Кости будет плохое настроение. С ним лучше вообще не разговаривать, не трогать, не подходить, ничего не спрашивать, потому что это токсик максимальный в эти дни.

Он ещё часто накручивает. Если там у него сопли, например, он говорит: «Всё, у меня ангина, я буду болеть». Если температура 37°C, это всё — неходячий человек», — сказала Тюкавина в интервью клубной пресс-службе.

В текущем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги 23-летний Константин Тюкавин провёл 10 матчей, в которых отметился двумя забитыми мячями
19 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Алёна Тюкавина, жена нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, рассказала о временных переменах в настроении футболиста.

«Есть какие-то дни в месяце, когда у Кости будет плохое настроение. С ним лучше вообще не разговаривать, не трогать, не подходить, ничего не спрашивать, потому что это токсик максимальный в эти дни.

Он ещё часто накручивает. Если там у него сопли, например, он говорит: «Всё, у меня ангина, я буду болеть». Если температура 37°C, это всё — неходячий человек», — сказала Тюкавина в интервью клубной пресс-службе.

В текущем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги 23-летний Константин Тюкавин провёл 10 матчей, в которых отметился двумя забитыми мячями
Я точно такой же))
19 декабря , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я точно такой же))
И ты реально звезда Великого клуба Динамо ? и в данный момент купаешся в Дубай?
19 декабря , 23:51
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Алёна Тюкавина, жена нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, рассказала о временных переменах в настроении футболиста.

«Есть какие-то дни в месяце, когда у Кости будет плохое настроение. С ним лучше вообще не разговаривать, не трогать, не подходить, ничего не спрашивать, потому что это токсик максимальный в эти дни.

Он ещё часто накручивает. Если там у него сопли, например, он говорит: «Всё, у меня ангина, я буду болеть». Если температура 37°C, это всё — неходячий человек», — сказала Тюкавина в интервью клубной пресс-службе.

В текущем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги 23-летний Константин Тюкавин провёл 10 матчей, в которых отметился двумя забитыми мячями
Три недели в нашей жизни не было Тюкавина. Теперь решили наверстать? Интервью с самим Тюкавиным, агентом Тюкавина, женой Тюкавина.
Нужно сделать месяц или даже год Тюкавина - проинтервьюировать папу, маму, парикмахера, стоматолога, собаку и т.д. Ни дня без Тюкавина!
20 декабря , 08:06
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Алёна Тюкавина, жена нападающего московского «Динамо» Константина Тюкавина, рассказала о временных переменах в настроении футболиста.

«Есть какие-то дни в месяце, когда у Кости будет плохое настроение. С ним лучше вообще не разговаривать, не трогать, не подходить, ничего не спрашивать, потому что это токсик максимальный в эти дни.

Он ещё часто накручивает. Если там у него сопли, например, он говорит: «Всё, у меня ангина, я буду болеть». Если температура 37°C, это всё — неходячий человек», — сказала Тюкавина в интервью клубной пресс-службе.

В текущем сезоне Мир Российской Премьер-Лиги 23-летний Константин Тюкавин провёл 10 матчей, в которых отметился двумя забитыми мячями
Ну вот, а мы говорим: улыбается) Пусть лучше улыбается, чем хандрит, лишь бы голы забивал. Жене его выговор на первый раз, ибо нечего мужнины слабости напоказ выставлять!) А то, глядишь, будут его не Тюкой называть, а Тюксиком)
20 декабря , 08:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Три недели в нашей жизни не было Тюкавина. Теперь решили наверстать? Интервью с самим Тюкавиным, агентом Тюкавина, женой Тюкавина.
Нужно сделать месяц или даже год Тюкавина - проинтервьюировать папу, маму, парикмахера, стоматолога, собаку и т.д. Ни дня без Тюкавина!
Смех смехом, но по большому счету, Тюкавин - это лучшее что сейчас есть в ФК, фактически лицо клуба. Молодой, сильный футболист, сборник, патриот клуба, семейные ценности соблюдает, в скандалах не замечен. Хоть сейчас в депутаты) И клуб наверняка только поддерживает всю эту медийную активность.
20 декабря , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Три недели в нашей жизни не было Тюкавина. Теперь решили наверстать? Интервью с самим Тюкавиным, агентом Тюкавина, женой Тюкавина.
Нужно сделать месяц или даже год Тюкавина - проинтервьюировать папу, маму, парикмахера, стоматолога, собаку и т.д. Ни дня без Тюкавина!
можно и папу .известнейшая личность, динамовец, и регалий выше крыши!)))
20 декабря , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Смех смехом, но по большому счету, Тюкавин - это лучшее что сейчас есть в ФК, фактически лицо клуба. Молодой, сильный футболист, сборник, патриот клуба, семейные ценности соблюдает, в скандалах не замечен. Хоть сейчас в депутаты) И клуб наверняка только поддерживает всю эту медийную активность.
да .сейчас он олицетворение Динамо
20 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я точно такой же))
какой такой? много запиваешь?
19 декабря , 20:55
kekef
1
Зенит в кубке пока не похоронен. Может даже ещё и столкнёмся в финале, вот там и состоятся настоящие похороны ... кого-то.
19 декабря , 20:39
Футбольного судью Егора Егорова задержали по делу московского «Торпедо».

По информации журналиста Ивана Карпова в Telegram-канале, 18 декабря арбитр пытался улететь из России, но сотрудники правоохранительных органов не позволили ему сделать это.
19 декабря , 19:40
О пять не так.Комтуа,Джиошвили и Адамчук могут быть обменяны.У новых тренеров своё мнение.Бардак-это моё мнение.
19 декабря , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
О пять не так.Комтуа,Джиошвили и Адамчук могут быть обменяны.У новых тренеров своё мнение.Бардак-это моё мнение.
Судя по тому как вчера играли там менять,менять и ещё раз менять!
20 декабря , 01:13
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Судя по тому как вчера играли там менять,менять и ещё раз менять!
Все матчи невозможно выиграть. Нет ни одной такой команды на сегодняшний день, а поражение очень обидное вчера.
19 декабря , 15:21
Всему венец - конец тренерской чехарды, качественный тренер. Надолго. В этом и залог будущего успеха Тюкавина как лидера Динамо и в будущем игрока топовой зарубежной команды.
19 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Всему венец - конец тренерской чехарды, качественный тренер. Надолго. В этом и залог будущего успеха Тюкавина как лидера Динамо и в будущем игрока топовой зарубежной команды.
Это вы, на мой взгляд, ну очень размахнулись- топ зарубежной команды: многие пишут , что идёт у Кости адаптация после травмы - дай Бог, чтобы это так было. Глядя на его действия на поле, складывается двоякое мнение: с одной стороны он прежний, желающий быстрых действий вблизи ворот и завершения атак на скорости, а с другой стороны невозможно не заметить его осторожность при контакте с защитниками соперника, постоянные падения после контакта и заторможенность при продолжении атак, когда защитник обыгрывает его в скорости и желании овладеть мячом. Травма такого рода никого не делает прежним.
19 декабря , 10:58
Пора становиться лидером. Сейчас больше похоже на путь Кокорина и Смолова. В пользу Константина - нет хождения по клубам. Но всё идет к тому что будет подавать подавать подавать надежды. А потом станет чемпионом в Зените.
19 декабря , 12:12
Комментарий удален модератором
19 декабря , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пора становиться лидером. Сейчас больше похоже на путь Кокорина и Смолова. В пользу Константина - нет хождения по клубам. Но всё идет к тому что будет подавать подавать подавать надежды. А потом станет чемпионом в Зените.
Константин уже давно из этой категории перешёл на следующий уровень, основной форвард. Если бы не травма, то голов было побольше, игра стабильнее. Если не ошибаюсь то больше 50 голов забил за Динамо. Ну а улыбки, с кем не бывало в его годы. Он следующий капитан будет. Скоро.)
19 декабря , 17:35
Комментарий удален модератором
19 декабря , 20:35
Комментарий удален модератором
19 декабря , 20:36
Комментарий удален модератором
19 декабря , 21:01
Комментарий удален модератором
19 декабря , 21:17
Комментарий удален модератором
19 декабря , 21:19
Комментарий удален модератором
19 декабря , 21:21
Комментарий удален модератором
20 декабря , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Константин уже давно из этой категории перешёл на следующий уровень, основной форвард. Если бы не травма, то голов было побольше, игра стабильнее. Если не ошибаюсь то больше 50 голов забил за Динамо. Ну а улыбки, с кем не бывало в его годы. Он следующий капитан будет. Скоро.)
Пусть улыбается, главное чтобы выдавал игру
20 декабря , 17:31
013
в ответ на комментарий пользователя Гром
Пора становиться лидером. Сейчас больше похоже на путь Кокорина и Смолова. В пользу Константина - нет хождения по клубам. Но всё идет к тому что будет подавать подавать подавать надежды. А потом станет чемпионом в Зените.
Как Костю можно с разного рода дерьмом сравнивать?
19 декабря , 10:49
Сегодня одни торжества и праздники-выступление президента,решение ЦБ и Набиулиной по ставкеНо может и наши обьявят о назначении тренера.Ведь пора готовить инвентарь на первые сборы.А нам даже расписание сборов не сообщают.Хотя наверняка оно уже есть.Это ведь бронируется намного заранее.
19 декабря , 10:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сегодня одни торжества и праздники-выступление президента,решение ЦБ и Набиулиной по ставкеНо может и наши обьявят о назначении тренера.Ведь пора готовить инвентарь на первые сборы.А нам даже расписание сборов не сообщают.Хотя наверняка оно уже есть.Это ведь бронируется намного заранее.
Нашёл праздники! ?
19 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Нашёл праздники! ?
Ну не праздники конечно, сорадник имел ввиду определённые события сегодня.
Не похороны же)
Зенит уже похоронили)
19 декабря , 10:07
Главное, всегда улыбается. Выиграли-улыбается, проиграли-улыбается. Забил, не забил-то же самое.
19 декабря , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Главное, всегда улыбается. Выиграли-улыбается, проиграли-улыбается. Забил, не забил-то же самое.
Ну так молодец!Надо радоваться жизни пока молодой!Под старость веселья меньше будет!
19 декабря , 12:41
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ну так молодец!Надо радоваться жизни пока молодой!Под старость веселья меньше будет!
Это да, какое у нас веселье? Хорошо бы Динамо радовало:, так нет, не радует.
19 декабря , 13:14
DF&F
3
Комментарий удален модератором
19 декабря , 20:38
Комментарий удален модератором
18 декабря , 20:59
Удачи тебе Костя и без травм всю карьеру...хотя хорошо понимаю что вернутся к прежнему Кости Тюкавину врядли удастся...и игры показывают реальную картину игровой формы...ну возможно после зимних сборов вернётся прежний Тюкавин
18 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Удачи тебе Костя и без травм всю карьеру...хотя хорошо понимаю что вернутся к прежнему Кости Тюкавину врядли удастся...и игры показывают реальную картину игровой формы...ну возможно после зимних сборов вернётся прежний Тюкавин
При Гусеве удастся!
18 декабря , 23:26
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Удачи тебе Костя и без травм всю карьеру...хотя хорошо понимаю что вернутся к прежнему Кости Тюкавину врядли удастся...и игры показывают реальную картину игровой формы...ну возможно после зимних сборов вернётся прежний Тюкавин
1. Почему не удастся вернуться полностью? 2. В его травме на 90% вина Оси — будут ещё такие му.... даки на его пути?
18 декабря , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
1. Почему не удастся вернуться полностью? 2. В его травме на 90% вина Оси — будут ещё такие му.... даки на его пути?
В такого рода травм главный виновник сам огранизм игрока и от нагрузок физических...а касаемо Оси то в том моменте он Костю придерживал и по мне жёстковато...и крот по моему даже не свистнул в дудок
19 декабря , 10:12
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
В такого рода травм главный виновник сам огранизм игрока и от нагрузок физических...а касаемо Оси то в том моменте он Костю придерживал и по мне жёстковато...и крот по моему даже не свистнул в дудок
Конечно, не свистнул, дело-то было в штрафной площади Ростова.
19 декабря , 14:13
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
В такого рода травм главный виновник сам огранизм игрока и от нагрузок физических...а касаемо Оси то в том моменте он Костю придерживал и по мне жёстковато...и крот по моему даже не свистнул в дудок
А я и забыл, оказывается вот зачем того выкупили, что б наших не ломал...
19 декабря , 20:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
А я и забыл, оказывается вот зачем того выкупили, что б наших не ломал...
Да никого нре ломал Ося то...организм Кости не выдержал физических бешенных физрука Лички
20 декабря , 01:02
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Да никого нре ломал Ося то...организм Кости не выдержал физических бешенных физрука Лички
Если уж Марцел Личка "физрук" с 3-5 местом, то тогда стесняюсь спросить, а ВГК тогда кто, если команду на десятое место отправил? Наверное "эталон" тренерского цеха.