Одна жизнь – одна команда!
Андрей Лунев: У нас есть возможность выиграть Кубок России

Андрей Лунев: У нас есть возможность выиграть Кубок России

Вратарь «Динамо» Андрей Лунев ответил на вопросы «РБ Спорт» после матча 18-го тура РПЛ со «Спартаком».

Игра завершилась вничью (1:1), Лунев отыграл весь матч. По итогам осенней части чемпионата «Динамо» занимает 10 место в РПЛ, в активе команды 21 очко.

— Вы хотите, чтобы Гусев остался?
— Да. Но решать не мне.

— Согласны со мнением, что плохо готовы физически?
— Без комментариев.

— Вы как готовы?
— Я сам себя готовлю. И тренер вратарей.

— Вы были правы, говоря об обоснованности критики за совмещение.
— Просто говорил свое мнение.

— Тот период, когда Карпин уезжал в сборную, плохо влиял?
— Нет. Глобально у нас ничего не менялось.

— Не считаете, что это совмещение плохо отразилось не на сборной, а прежде всего — на «Динамо»?
— На этот вопрос может ответить Валерий Георгиевич. Как он это ощущал и видел. Он взял определенные обязательства перед сборной и перед «Динамо», он может ответить. В его отсутствие в «Динамо» у нас был тот же план, что и при нем.

— Рубенс говорил о том, что Карпин держал команду за яйца. Жестко все было по отношению к игрокам.
— Дисциплина была, конечно. Такая, своеобразная. Но уже бессмысленно об этом говорить, что было, то было.

— Что думаете о Луисе Мартинесе?
— Ничего хорошего, ничего плохого. Вообще ничего не думаю. Не вижу смысла об этом говорить, потому что надо игрой доказывать. На все вопросы — тренерские, дисциплинарные — надо отвечать только игрой. Чтобы было с чем сравнивать.

— Почему вы достаточно долгое время не играли?
— У меня была травма.

— Тут нет двойного дна?
— Первый раз дернул приводящую на тренировке. Потом была проблема с локтем. Вратарская тема, так скажем.

— Удивились, что Карпин решил уйти?
— Чему удивляться? Если команда ставит перед собой самые высокие задачи и что-то не идет… Обратите внимание, в «Байере» было увольнение — помимо отсутствия результата, там тоже была ситуация внутри.

— На что надеяться болельщикам и за что вы боретесь в весенней части?
— Надеяться на лучшее. Боремся мы за свое имя и за имя «Динамо». Говорить о том, что мы боремся за чемпионство, было бы безумием сейчас. Но мы не показывали качественной игры и задолжали болельщикам. У нас есть возможность выиграть Кубок, взять трофей, которого ждут наши болельщики. Есть за что бороться. Надо отдохнуть, перезагрузиться, потом хорошо поработать на сборах и затем доказать в весенней части несправедливость того места, которое мы занимаем осенью.

— Почему хотите, чтобы Гусев остался?
— Он давно в штабе. Все его прекрасно знают, его качества. У него нормальная коммуникация с командой и клубом.

— Как отреагировали на слова Ролана Александровича о плохой физподготовке, и что это вина Луиса.
— Никак.

— У вас осталось полгода контракта с клубом. Как смотрите на будущее?
— Максимум себя показывать, а дальше посмотрим.

— Вы бы хотели остаться?
— Конечно — и хотел бы выиграть с «Динамо» трофеи.

9 декабря 2025 , 12:25
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

10 декабря , 11:26
— Тот период, когда Карпин уезжал в сборную, плохо влиял?
— Нет. Глобально у нас ничего не менялось.

Пхааааа, что есть, что нет) Так мы и думали.
10 декабря , 00:35
Мясо прлйдите потом поговорим о шансах , а так Вы просто сотресаете воздух в очередной раз.
9 декабря , 21:43
Так выпьем же за то, чтобы ваши "возможности" совпадали с вашими возможностями!)
9 декабря , 21:07
ИМХО Стас сейчас взвешивает калымы: от нас и от свиней. Выбирает, с кем с лета стартовать. С чеченами он явно на год договорился, пересидеть казахский позор. Он же не идиот вдолгую в Ахмат вписываться. Наверняка именно он и подтянул в свой будущий штаб Ромащенко и Тихонова. В общем, пришло время Стаса, дождался таки хитропопый
10 декабря , 11:44
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
ИМХО Стас сейчас взвешивает калымы: от нас и от свиней. Выбирает, с кем с лета стартовать. С чеченами он явно на год договорился, пересидеть казахский позор. Он же не идиот вдолгую в Ахмат вписываться. Наверняка именно он и подтянул в свой будущий штаб Ромащенко и Тихонова. В общем, пришло время Стаса, дождался таки хитропопый
стас уже отказался и от нас и от них. он остается в тереке минимум до лета.
9 декабря , 19:36
Опять рукобедолаги маются .. опять бедным на хрупких плечиках "крест" тащить.. не сдюжат два раза за год ... А где там Калитвинцев?... Скоро работа для него... Пысы. Выводят уе..ки! Месяц - проблема! Неужели нельзя было подготовить план А и Б??!! А для них как снег на голову свалилось... Так неожиданно, что надо все перенести... Разве так могло быть в конюшне или болоте???
9 декабря , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Опять рукобедолаги маются .. опять бедным на хрупких плечиках "крест" тащить.. не сдюжат два раза за год ... А где там Калитвинцев?... Скоро работа для него... Пысы. Выводят уе..ки! Месяц - проблема! Неужели нельзя было подготовить план А и Б??!! А для них как снег на голову свалилось... Так неожиданно, что надо все перенести... Разве так могло быть в конюшне или болоте???
Насколько я понимаю, что с уходом Гафина в клу вообще НИКТО ничего по планировании работы клуба не делает и работу не контролирует. Назначили зиц председателя Фунта и посчитали, что дырку заткнули, а оказалось, что только материей прикрыли.
10 декабря , 03:44
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Опять рукобедолаги маются .. опять бедным на хрупких плечиках "крест" тащить.. не сдюжат два раза за год ... А где там Калитвинцев?... Скоро работа для него... Пысы. Выводят уе..ки! Месяц - проблема! Неужели нельзя было подготовить план А и Б??!! А для них как снег на голову свалилось... Так неожиданно, что надо все перенести... Разве так могло быть в конюшне или болоте???
Гусев и есть план Б.
10 декабря , 03:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Насколько я понимаю, что с уходом Гафина в клу вообще НИКТО ничего по планировании работы клуба не делает и работу не контролирует. Назначили зиц председателя Фунта и посчитали, что дырку заткнули, а оказалось, что только материей прикрыли.
Вообще Бувач этим должен заниматься, но он что-то пассивно себя ведет.
9 декабря , 19:24
Ну, в общем понятно. Черчесов отсеялся и расклад таков: 90% - Гусев, 10% - кто-то от Бувача.
"Кушай тюрю, Яша. Молочка-то нет..."
9 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, в общем понятно. Черчесов отсеялся и расклад таков: 90% - Гусев, 10% - кто-то от Бувача.
"Кушай тюрю, Яша. Молочка-то нет..."
Наоборот, 10%- Гусев, 90%- от Бувача.
9 декабря , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну, в общем понятно. Черчесов отсеялся и расклад таков: 90% - Гусев, 10% - кто-то от Бувача.
"Кушай тюрю, Яша. Молочка-то нет..."
Тоже склоняюсь к мысли, что обсуждаться будет альтернатива: Гусев или "пусть Бувач ищет". На данный момент, кроме Гусева, у СД нет конкретной кандидатуры. Поэтому сначала обсудят, оставлять или нет Гусева (Степашин, Пивоваров и Ивлев инсайдеры) . А затем, если не оставлять, то "пусть Бувач ищет". Но могут и оставить. :)
9 декабря , 19:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Наоборот, 10%- Гусев, 90%- от Бувача.
Бувач никого не заманит: время очень неспокойное и уважающий себя иноСранец не рискнёт ехать в Россию, а российских тренеров он не знает, как и не ведает всех тонкостей российского футбола.
9 декабря , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тоже склоняюсь к мысли, что обсуждаться будет альтернатива: Гусев или "пусть Бувач ищет". На данный момент, кроме Гусева, у СД нет конкретной кандидатуры. Поэтому сначала обсудят, оставлять или нет Гусева (Степашин, Пивоваров и Ивлев инсайдеры) . А затем, если не оставлять, то "пусть Бувач ищет". Но могут и оставить. :)
При таком течении событий у нас и к лету будет та же ситуация Гусев или кто-то из Тедеева, Гогниева и Биджиева. Вон Спартак ищет уже давно, но не может найти. Хотя там может и Кахигао сабатирует.
Я к тому, что с бодуна нормального тренера не найти. На переговоры с серьезным кандидатом нужно идти со своим хорошим и привлекательным планом, чтобы он ему понравился. Там одни деньги ничего не решат. А похоже у наших "стратегов -Наполеонов" нет вообще никакого понимания, что делать. Отсюда и вокруг Гусева вертятся. Но тут есть нюанс. Если ничего не делать, то ситуация будет ухудшаться.
9 декабря , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
При таком течении событий у нас и к лету будет та же ситуация Гусев или кто-то из Тедеева, Гогниева и Биджиева. Вон Спартак ищет уже давно, но не может найти. Хотя там может и Кахигао сабатирует.
Я к тому, что с бодуна нормального тренера не найти. На переговоры с серьезным кандидатом нужно идти со своим хорошим и привлекательным планом, чтобы он ему понравился. Там одни деньги ничего не решат. А похоже у наших "стратегов -Наполеонов" нет вообще никакого понимания, что делать. Отсюда и вокруг Гусева вертятся. Но тут есть нюанс. Если ничего не делать, то ситуация будет ухудшаться.
Я за Гогниева. Хороводы в штрафной перед угловыми - то так красиво! А для пущей эстетики березки за воротами можно посадить..
9 декабря , 18:45
Короче, инсайд, какой ТШ будет обсуждаться на СД. ГТ - Гусев, первый помощник - Газзаев, помощник по моральной составляющей и душевой - Черчесов, тренер по физе - Талалаев, тренер по вратарям - Кафанов, помощник куда сбегать и что принести - Тедеев. У Карпа просто неполная инфа. :)
9 декабря , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Короче, инсайд, какой ТШ будет обсуждаться на СД. ГТ - Гусев, первый помощник - Газзаев, помощник по моральной составляющей и душевой - Черчесов, тренер по физе - Талалаев, тренер по вратарям - Кафанов, помощник куда сбегать и что принести - Тедеев. У Карпа просто неполная инфа. :)
Бувач приготовил уже бочку пива, на разговоры с каждым.
9 декабря , 18:49
013
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бувач приготовил уже бочку пива, на разговоры с каждым.
Так пиво - по части пивогафиных)
9 декабря , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Короче, инсайд, какой ТШ будет обсуждаться на СД. ГТ - Гусев, первый помощник - Газзаев, помощник по моральной составляющей и душевой - Черчесов, тренер по физе - Талалаев, тренер по вратарям - Кафанов, помощник куда сбегать и что принести - Тедеев. У Карпа просто неполная инфа. :)
Если у Бувача будет стОящая кандидатура тренера, представляю, какой инфо-ликбез придется ему провести с бочкой пива:)
9 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя 013
Так пиво - по части пивогафиных)
По части пивогафиных ГУМ, а пиво - традиция, заложенная Бувачем с Валеры. :)
9 декабря , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Бувач приготовил уже бочку пива, на разговоры с каждым.
Тогда первым Личка будет
9 декабря , 19:05
в ответ на комментарий пользователя terny
Тогда первым Личка будет
Лички не будет. Степашин передал пистолет Соловьеву.
10 декабря , 01:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Короче, инсайд, какой ТШ будет обсуждаться на СД. ГТ - Гусев, первый помощник - Газзаев, помощник по моральной составляющей и душевой - Черчесов, тренер по физе - Талалаев, тренер по вратарям - Кафанов, помощник куда сбегать и что принести - Тедеев. У Карпа просто неполная инфа. :)
😅😅😅😅
9 декабря , 18:11
Нашел!!!!
предлагаю СД Марселу Бьелсу. Знает латиносов, умеет с ними работать. 70 лет, но он еще "крепкий старик"
Прошу включить в список Степашина.
9 декабря , 18:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нашел!!!!
предлагаю СД Марселу Бьелсу. Знает латиносов, умеет с ними работать. 70 лет, но он еще "крепкий старик"
Прошу включить в список Степашина.
Резолюция Степашина: "Включить"
9 декабря , 18:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нашел!!!!
предлагаю СД Марселу Бьелсу. Знает латиносов, умеет с ними работать. 70 лет, но он еще "крепкий старик"
Прошу включить в список Степашина.
9 декабря , 18:58
terny
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нашел!!!!
предлагаю СД Марселу Бьелсу. Знает латиносов, умеет с ними работать. 70 лет, но он еще "крепкий старик"
Прошу включить в список Степашина.
Только на 4 матча и чтоб все победы
9 декабря , 17:40
" У нас есть возможность выиграть Кубок России"
Теоретически да, такая возможность есть, поэтому моожно громко об этом заявить. А раньше, туров 5 назад все игроки хором твердили, что могут выиграть чемпионат. Но говорить это не на поле выигрывать. Поэтому сейчас про кубок все начнут. Ну и традиционно ВСЕ хотят, чтобы работал действующий ГТ.
А команда спокойно пребывает на 10 месте. Усе хо-ро-шо.
9 декабря , 18:50
013
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" У нас есть возможность выиграть Кубок России"
Теоретически да, такая возможность есть, поэтому моожно громко об этом заявить. А раньше, туров 5 назад все игроки хором твердили, что могут выиграть чемпионат. Но говорить это не на поле выигрывать. Поэтому сейчас про кубок все начнут. Ну и традиционно ВСЕ хотят, чтобы работал действующий ГТ.
А команда спокойно пребывает на 10 месте. Усе хо-ро-шо.
У нас такие возможности каждый год... Но есть нюанс. Кубок мы уже десятилетия не видели.
9 декабря , 17:40
Говорят до 15 отложили СД.Видимо ищут со стороны.
9 декабря , 18:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Говорят до 15 отложили СД.Видимо ищут со стороны.
Ничего не откладывали. Сегодня было собрание акционеров,это совсем другое. Внесли изменения в Совет директоров,видимо Ивлева включили в Совет директоров. А сам СД будет 15 декабря,как и запланировано.
9 декабря , 18:26
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ничего не откладывали. Сегодня было собрание акционеров,это совсем другое. Внесли изменения в Совет директоров,видимо Ивлева включили в Совет директоров. А сам СД будет 15 декабря,как и запланировано.
Да бляяяя....)
9 декабря , 18:39
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ничего не откладывали. Сегодня было собрание акционеров,это совсем другое. Внесли изменения в Совет директоров,видимо Ивлева включили в Совет директоров. А сам СД будет 15 декабря,как и запланировано.
Собрание акционеров... Консультативный Совет... Совет директоров... А решает Соловьев. :)
9 декабря , 19:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Ничего не откладывали. Сегодня было собрание акционеров,это совсем другое. Внесли изменения в Совет директоров,видимо Ивлева включили в Совет директоров. А сам СД будет 15 декабря,как и запланировано.
Запланировано было на сегодня изначально, но из-за отсутствия Соловьева перенесли.
9 декабря , 17:17
Усиление, само собой.
9 декабря , 17:06
AVZ312
2
Выскажу своё мнение, заранее - оно неправильное. Если всё таки хотят оставить Ролана, то ему необходимо усилить штаб. Кто такой Сергей Паршивлюк- хороший футболист, хороший человек, но опыта работы в качестве тренера нет. Значит надо брать в помошники того кто уже "варился", как пример: Семшов, Точилин, Березуцкий, Березовский. Необходимо создать команду единомышленников. Ну и тренера по фихподготке не забыть.
9 декабря , 17:11
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Выскажу своё мнение, заранее - оно неправильное. Если всё таки хотят оставить Ролана, то ему необходимо усилить штаб. Кто такой Сергей Паршивлюк- хороший футболист, хороший человек, но опыта работы в качестве тренера нет. Значит надо брать в помошники того кто уже "варился", как пример: Семшов, Точилин, Березуцкий, Березовский. Необходимо создать команду единомышленников. Ну и тренера по фихподготке не забыть.
...а как насчёт усиления трансферного? Сэкономим?
9 декабря , 17:16
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Выскажу своё мнение, заранее - оно неправильное. Если всё таки хотят оставить Ролана, то ему необходимо усилить штаб. Кто такой Сергей Паршивлюк- хороший футболист, хороший человек, но опыта работы в качестве тренера нет. Значит надо брать в помошники того кто уже "варился", как пример: Семшов, Точилин, Березуцкий, Березовский. Необходимо создать команду единомышленников. Ну и тренера по фихподготке не забыть.
Березовский?Изотов их всех уволит...
9 декабря , 17:59
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Выскажу своё мнение, заранее - оно неправильное. Если всё таки хотят оставить Ролана, то ему необходимо усилить штаб. Кто такой Сергей Паршивлюк- хороший футболист, хороший человек, но опыта работы в качестве тренера нет. Значит надо брать в помошники того кто уже "варился", как пример: Семшов, Точилин, Березуцкий, Березовский. Необходимо создать команду единомышленников. Ну и тренера по фихподготке не забыть.
Усилять штаб нужно, но точно не теми, кто просто "варился" в каком-то другом штабе. Ничего не имею против перечисленных специалистов, но, может быть, Паршивлюк их уже обогнал по знаниям и навыкам. Бувачу оценивать так-то.
9 декабря , 18:22
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Выскажу своё мнение, заранее - оно неправильное. Если всё таки хотят оставить Ролана, то ему необходимо усилить штаб. Кто такой Сергей Паршивлюк- хороший футболист, хороший человек, но опыта работы в качестве тренера нет. Значит надо брать в помошники того кто уже "варился", как пример: Семшов, Точилин, Березуцкий, Березовский. Необходимо создать команду единомышленников. Ну и тренера по фихподготке не забыть.
А правильное какое?)
9 декабря , 18:40
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Выскажу своё мнение, заранее - оно неправильное. Если всё таки хотят оставить Ролана, то ему необходимо усилить штаб. Кто такой Сергей Паршивлюк- хороший футболист, хороший человек, но опыта работы в качестве тренера нет. Значит надо брать в помошники того кто уже "варился", как пример: Семшов, Точилин, Березуцкий, Березовский. Необходимо создать команду единомышленников. Ну и тренера по фихподготке не забыть.
По физподготовке предлагаю Талалаева. :)
9 декабря , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По физподготовке предлагаю Талалаева. :)
Нельзя: он научит футболистов неприличным жестам и, как следствие, мы постоянно будем оставаться в меньшинстве.
9 декабря , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Березовский?Изотов их всех уволит...
Рома Березовский аки Валидол + Изотов. Что-то из вселенной супергероев :)
9 декабря , 16:47
Похоже не просто Ромащенко ушёл из Урала -не хочется его воссоединение с Черчесовым у нас.
9 декабря , 16:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже не просто Ромащенко ушёл из Урала -не хочется его воссоединение с Черчесовым у нас.
Инфа была, что не ушел, а "ушли"... Сам Ромащенко сказал, что решение было для него неожиданным.
9 декабря , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Инфа была, что не ушел, а "ушли"... Сам Ромащенко сказал, что решение было для него неожиданным.
Правильно уволили за результат,но всёравно тревожно.Вдруг Стасика Грозный отпустит или Степашин с Кадыровым договорится.Плюс сомнительная игра в Грозном.
9 декабря , 21:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Похоже не просто Ромащенко ушёл из Урала -не хочется его воссоединение с Черчесовым у нас.
Так и Тихонов освободился синхронно. Создают магический треугольник или ромб. Вопрос для кого? Надеюсь, для свиней
9 декабря , 16:46
Станислав Черчесов останется на посту главного тренера «Ахмата».

Он не станет менять грозненскую команду на «Спартак» или «Динамо», хотя ему импонирует интерес со стороны этих клубов.

Черчесов в ближайшее время не уйдет из «Ахмата», потому что имеет четкие договоренности с руководством клуба.
9 декабря , 17:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Станислав Черчесов останется на посту главного тренера «Ахмата».

Он не станет менять грозненскую команду на «Спартак» или «Динамо», хотя ему импонирует интерес со стороны этих клубов.

Черчесов в ближайшее время не уйдет из «Ахмата», потому что имеет четкие договоренности с руководством клуба.
Молодец.
9 декабря , 18:51
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Станислав Черчесов останется на посту главного тренера «Ахмата».

Он не станет менять грозненскую команду на «Спартак» или «Динамо», хотя ему импонирует интерес со стороны этих клубов.

Черчесов в ближайшее время не уйдет из «Ахмата», потому что имеет четкие договоренности с руководством клуба.
Боится, что с ним тогда поступят по закону гор.
9 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Станислав Черчесов останется на посту главного тренера «Ахмата».

Он не станет менять грозненскую команду на «Спартак» или «Динамо», хотя ему импонирует интерес со стороны этих клубов.

Черчесов в ближайшее время не уйдет из «Ахмата», потому что имеет четкие договоренности с руководством клуба.
Это из Амкара он мог к нам сбежать, а тут ещё извиняться придётся...
9 декабря , 16:30
Если в списках Тедеев и Талалаев, то мне не до смеха... И искренне жаль роДное Динамо... Да и Черчесова не хочу... С учётом ситуации, надо искать иностранца. И хотелось бы пораньше.
9 декабря , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если в списках Тедеев и Талалаев, то мне не до смеха... И искренне жаль роДное Динамо... Да и Черчесова не хочу... С учётом ситуации, надо искать иностранца. И хотелось бы пораньше.
У меня нет рта, чтобы закричать. Это тупик.
9 декабря , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Гром
У меня нет рта, чтобы закричать. Это тупик.
В том то и дело... Самый что не на есть, "тупиковый тупик"...
Из нашей РПЛ, условно, можно рассмотреть только 2-х:
1. Галактионов - "кровинушка", плюс уже есть опыт. Ранее кажется и молодежную сборную тренировал;
2. Шпилевский, как-то обращались к нему, но он нам отказал. Бувач что-то в нем видел.
Переходный этап, может Слуцкий из Китая.
9 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В том то и дело... Самый что не на есть, "тупиковый тупик"...
Из нашей РПЛ, условно, можно рассмотреть только 2-х:
1. Галактионов - "кровинушка", плюс уже есть опыт. Ранее кажется и молодежную сборную тренировал;
2. Шпилевский, как-то обращались к нему, но он нам отказал. Бувач что-то в нем видел.
Переходный этап, может Слуцкий из Китая.
Слуцкий в Рубине забыли? Нынешний клуб Слуцкого по трансфермаркету стоит меньше Тюкавина. Вот такой уровень китайской суперлиги.
9 декабря , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Гром
У меня нет рта, чтобы закричать. Это тупик.
В таких случаях можно воспользоваться нижним "ртом".
9 декабря , 16:10
Лунёв первый сказал, что не удивился что Карпин ушёл)) Отказался дауном себя выставлять)))
9 декабря , 15:12
В последней игре Лунь, постоянно косячил на выходах, действовал очень неуверенно. Обычный вратарь. Не стабильный. Не лучше Шунина, или Лещука.
9 декабря , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В последней игре Лунь, постоянно косячил на выходах, действовал очень неуверенно. Обычный вратарь. Не стабильный. Не лучше Шунина, или Лещука.
Действительно...на фиг нам вратарями заморачиваться...у нас есть Лещук до 28 года...можно его ещё продлить...он на выходах очень редко ошибается...
9 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Действительно...на фиг нам вратарями заморачиваться...у нас есть Лещук до 28 года...можно его ещё продлить...он на выходах очень редко ошибается...
Они примерно равны.
9 декабря , 14:30
Чего на Лунёва набросились. После легенды- это космос. Лучше все равно нет.
9 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Чего на Лунёва набросились. После легенды- это космос. Лучше все равно нет.
Если Расулову не давать играть, мы так и не узнаем, есть ли у нас воротчик лучше Лунева или нет
9 декабря , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Если Расулову не давать играть, мы так и не узнаем, есть ли у нас воротчик лучше Лунева или нет
Расулов не лучше. Зато языком треплет от души.
9 декабря , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Если Расулову не давать играть, мы так и не узнаем, есть ли у нас воротчик лучше Лунева или нет
Да...профукали Сангаре,а парень уже за Арсенал играет...
9 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Да...профукали Сангаре,а парень уже за Арсенал играет...
Скоро в Мансити перейдет.)))
9 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Скоро в Мансити перейдет.)))
И я об этом...)
9 декабря , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Гром
Расулов не лучше. Зато языком треплет от души.
Лунева в этом он пока не переплюнул :) если серьезно, когда проверять молодых, как не в просранном чемпе с небольшими шансами на вылет? Но Гусь будет до упора ставить Лунева, которому уже скоро на пенсию
9 декабря , 13:45
Только не Черчесов. А Лунёва на выход. Если не сейчас, то летом. А нам Бориско.
9 декабря , 13:48
Rentgen
10
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Только не Черчесов. А Лунёва на выход. Если не сейчас, то летом. А нам Бориско.
Бориско на царство!!
9 декабря , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Только не Черчесов. А Лунёва на выход. Если не сейчас, то летом. А нам Бориско.
В Балтике перед Бориско стоит глубоко эшелонированная оборона, которая и обеспечивает минимум голов. С нашей дырявой защитой Бориско будет пропускать не меньше Лунева.
9 декабря , 13:22
DGM
5
Не надо продлевать с ним контракт.
9 декабря , 13:01
А языком поменьше чесать у вас есть возможность? В начале сезона только ленивый не дал интервью про чемпионство, теперь про кубок начали. Чувствую в конце сезона пойдут интервью, что мы точно не вылетим.
9 декабря , 13:44
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
А языком поменьше чесать у вас есть возможность? В начале сезона только ленивый не дал интервью про чемпионство, теперь про кубок начали. Чувствую в конце сезона пойдут интервью, что мы точно не вылетим.
Они что, сами бегают за журналистами? А языком мы тут чешем.
9 декабря , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Они что, сами бегают за журналистами? А языком мы тут чешем.
Браво! Солидарен...
9 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Они что, сами бегают за журналистами? А языком мы тут чешем.
Браво!
"Вагонные споры последнее дело
Когда больше нечего пить
Но поезд идет бутыль опустела
И тянет поговорить".
9 декабря , 12:58
Черчесов , Тедеев и Талалаев кондидаты на пост гл тренера Динамо Москва.
9 декабря , 13:02
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Черчесов , Тедеев и Талалаев кондидаты на пост гл тренера Динамо Москва.
Степашин продавливает свою линию. :) Это список Консультативного Совета, а значит Степашина и Ко.
9 декабря , 13:13
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Степашин продавливает свою линию. :) Это список Консультативного Совета, а значит Степашина и Ко.
А кто Карпина продавливал в своë время, было бы интересно узнать.
9 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Черчесов , Тедеев и Талалаев кондидаты на пост гл тренера Динамо Москва.
Талалаева и Тедеева в Динамо не будет!
9 декабря , 13:41
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Черчесов , Тедеев и Талалаев кондидаты на пост гл тренера Динамо Москва.
Два осетина и Талалаев. Из них Черчесов -самый худший вариант. Но Степашин продавит именно его. Вся надежда на то, что Саламыч сам откажется.
9 декабря , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Два осетина и Талалаев. Из них Черчесов -самый худший вариант. Но Степашин продавит именно его. Вся надежда на то, что Саламыч сам откажется.
Нет никакого списка, это фэйк - ньюс.
9 декабря , 14:08
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Черчесов , Тедеев и Талалаев кондидаты на пост гл тренера Динамо Москва.
ДА кандидаты уже и гусь с карпом топ.Cтепашку гнать лесом может только развалить до мелкого гравия оставшиеся развалины.
9 декабря , 14:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Нет никакого списка, это фэйк - ньюс.
Согласен, это скорее всего фейк от Карпа, но и у Степашина любовь к Черчесову никуда не далась.
9 декабря , 15:12
terny
2
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Черчесов , Тедеев и Талалаев кондидаты на пост гл тренера Динамо Москва.
Опять список с бухты-барахты, пускай уж остается пока Гусев(все таки изменил команду после Карпина), и более серьезно подойти к поиску кандидатуры на пост ГТ, если , конечно, у Ролана внезапно не откроется дар спасителя Динамо.
9 декабря , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Согласен, это скорее всего фейк от Карпа, но и у Степашина любовь к Черчесову никуда не далась.
Поэтому он и не будет дергать Саламыча.
9 декабря , 12:36
Неплохое вью, за исключением сомнительности всего того, что касается Гусева как ГТ.
9 декабря , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Неплохое вью, за исключением сомнительности всего того, что касается Гусева как ГТ.
Не срами своего начальника, а то сам будешь посрамлен. Все разумные игроки действуют по этому принципу.
9 декабря , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Неплохое вью, за исключением сомнительности всего того, что касается Гусева как ГТ.
Лунев отвечал на вопросы строго в рамке, видать был разговор с Карпиным жесткий за вью пространное про Карпина и пр. Вот что значить крепкий разговор, который может изменить человека.
9 декабря , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Лунев отвечал на вопросы строго в рамке, видать был разговор с Карпиным жесткий за вью пространное про Карпина и пр. Вот что значить крепкий разговор, который может изменить человека.
Ну между строк-то читается. "Обратите внимание, в «Байере» было увольнение — помимо отсутствия результата, там тоже была ситуация внутри." Тоже была.