Одна жизнь – одна команда!
Сергей Степашин: «За выступления в 2025 году ставлю «Динамо» двойку, хуже было только когда вылетели»

Сергей Степашин: «За выступления в 2025 году ставлю «Динамо» двойку, хуже было только когда вылетели»

В последнем в этом году туре «Спартак» и московское «Динамо» сыграли вничью – 1:1. В этом матче было несколько спорных моментов, которые журналисты «КП Спорт» обсудили с экс-премьером, членом совета директоров бело-голубого клуба Сергеем Степашиным. 

— Сергей Вадимович, счет 1:1 и два отмененных гола «Динамо». Будете подавать протест?

— Да нет, там вне игры было. Правда миллиметровый, особенно первый момент, когда Костя забивал гол. Там вообще я не знаю, как линию чертить, как смотреть на самом деле. Да нет, подавать мы не будем. Какой смысл? Да и во втором эпизоде офсайд был. Потом, все-таки сами себе забили гол.

— Ну, не без этого. Это, по-моему, первый раз за этот год. В первом отмененном голе, на наш взгляд, точно не было офсайда, да и во втором придрались. Или вы не согласны с нами?

— В первом, на мой взгляд, не было, они одинаково стояли. Ну, на самом деле это футбол… Я еще раз говорю, с VAR стало хуже, для меня это очевидно. Потому что на VAR сидят такие же орёлики.

— Ну, «Динамо» во втором тайме явно играло лучше.

— Лучше. Хорошо играли. Хотя понятно, что очки особо не нужны были, и так много потеряли, но нужно было хоть концовку закончить и уже в следующий сезон входить. Я надеюсь, травмированные вернутся, надо разбираться, кого мы набрали по трансферам. Потому что Осипенко меня не впечатлил, Глебов вообще сидит на скамейке. Тоже вопрос в трансферах. Но это мы будем обсуждать в ближайшее время на совете директоров.

— А если не в будущее заглядывать, а, наоборот, подводить итог уходящего года, как вы его оценили?

— Один из самых плохих результатов за всю историю «Динамо». Хуже было только тогда, когда мы вылетели.

— В целом, какую оценку вы бы поставили 2025-му?

— Двойку.

— Ну, давайте хотя бы с плюсом.

— Нет, двойку. Слушай, великолепный бюджет, неплохие игроки, футбольный стадион, база, всё есть. Ребята, вы чего? Что, мы слабее «Акрона»? «Акрон» выше нас. Поэтому двойка, как есть, так и есть.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
6 декабря 2025 , 20:27

Комментарии:

7 декабря , 17:42
prozfs
1
Член совета. Давно ли сам поменял зенитовский шарф на ДИНАМОвский? ПРедатель и болтун.
7 декабря , 22:03
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Член совета. Давно ли сам поменял зенитовский шарф на ДИНАМОвский? ПРедатель и болтун.
Товарищ вы что то попутали. Степашин никогда бомжатского шарфа не носил.
Вы историю поизучайте, прежде чем перлы выдавать.
7 декабря , 14:06
suiw
6
Господин Степашин! Часть вины на Вас! Почему Вы допустили, что нас с мясом судил малолетка с именем Анал?!
7 декабря , 13:27
Как только Динамо поднимается, расправляет плечи, начинает за что-то бороться, как вдруг, неожиданно, внутри клуба начинает всё рушится. И мы опустившись, вновь начинаем приводить всё в порядок. Для меня это очевидно и максимально подозрительно.

С Личкой слишком высоко забрались, кому то это очень не нравится
7 декабря , 12:41
013
6
Да нет, подавать мы не будем. Какой смысл?
--------
Именно поэтому мы уже 50 лет без чемпионств и без перспектив вообще. Свиньи вон всеми правдами неправдами себе чемпионство последнее наныли. Судей то на базу к себе на разговор вызывают, то на полиграф. Потом в спорных ситуациях их за уши тянут. А мы нетакуси, у нас свой особый путь. Терпилоидный. На радость всем амбициозным клубам.
7 декабря , 11:19
А какую оценку вашему совету директоров, устроившим вокруг команды и внутри ее бардак и хаос? Ведь Вы, г-н Степашин - один из главных горе-поваров бессмысленной тренерской чехарды,,,.Какую оценку вам лично, г-н Степашин? Сам то вы, лично какую оценку заработали?
7 декабря , 12:12
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
А какую оценку вашему совету директоров, устроившим вокруг команды и внутри ее бардак и хаос? Ведь Вы, г-н Степашин - один из главных горе-поваров бессмысленной тренерской чехарды,,,.Какую оценку вам лично, г-н Степашин? Сам то вы, лично какую оценку заработали?
Так он за Карпина был одно время. Его можно не читать.
7 декабря , 07:00
kekef
8
Будете подавать протест? Нет! Ну и чего тогда крыльями машет, если СВОЮ работу делать нахально отказывается?
7 декабря , 00:20
palych
4
Комментарий удален модератором
7 декабря , 00:25
Комментарий удален модератором
7 декабря , 00:43
Комментарий удален модератором
6 декабря , 23:44
Да... Вот бы Степашин был сейчас премьером, или лысый, однофамилец нашего болельщика повара был бы таким же как повар и с нужными полномочиями..
6 декабря , 23:28
DGM
7
Как же надоел этот болельщик Зенита
6 декабря , 23:24
Сергей Вадимович этот сезон уже закончил и входит в следующий. :)
7 декабря , 01:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сергей Вадимович этот сезон уже закончил и входит в следующий. :)
Ещё за кубок можно побиться, но сомнительно, если усиления не будет, и с тренерским штабом вопрос.
6 декабря , 23:21
Степашин, уйди подальше от клубных дел, несешь чушь, несешь бред и раздрай своими тупыми инициативами, только бла бла бла бла! Отвали от Динамо!
6 декабря , 22:57
"Очки особо не нужны". Он хотя бы иногда думает, что говорит?!
7 декабря , 01:56
Rugonz
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
"Очки особо не нужны". Он хотя бы иногда думает, что говорит?!
А вы умеете думать дальше первого уровня? Явно же имелось в виду что уже и бороться за чемп не будем,и е вылетем
6 декабря , 21:45
Говорящяя голова,пока он передает инфу что ему придумали,наши топы уже усиляются.А втб нас за дибилов держит.
6 декабря , 21:31
Grenzer
19
. Заявление, что "очки особо не нужны" вообще трындец! Это что за мотивировка игроков? То сначала про 4 победы говорит, теперь про то что очки не нужны.... Уберите степашина от Динамо и тогда Динамо выиграет чемпионат. Кто его уполномачивал разбираться в трансферах? Он кто такой? Председатель наблюдательного совета? Так пусть сидит и наблюдает, и его никто не уполномачивал принимать решения ни о трансферах, ни о составе на игру. Степашину, возможно, пора вернуться и наблюдать за зенитом? Они там тоже, вроде как, не на первом месте.А денег то сколько вгрохали и даже 100 летие перенесли, а всё никак.
6 декабря , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
. Заявление, что "очки особо не нужны" вообще трындец! Это что за мотивировка игроков? То сначала про 4 победы говорит, теперь про то что очки не нужны.... Уберите степашина от Динамо и тогда Динамо выиграет чемпионат. Кто его уполномачивал разбираться в трансферах? Он кто такой? Председатель наблюдательного совета? Так пусть сидит и наблюдает, и его никто не уполномачивал принимать решения ни о трансферах, ни о составе на игру. Степашину, возможно, пора вернуться и наблюдать за зенитом? Они там тоже, вроде как, не на первом месте.А денег то сколько вгрохали и даже 100 летие перенесли, а всё никак.
дон помидор не в себе(
7 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
. Заявление, что "очки особо не нужны" вообще трындец! Это что за мотивировка игроков? То сначала про 4 победы говорит, теперь про то что очки не нужны.... Уберите степашина от Динамо и тогда Динамо выиграет чемпионат. Кто его уполномачивал разбираться в трансферах? Он кто такой? Председатель наблюдательного совета? Так пусть сидит и наблюдает, и его никто не уполномачивал принимать решения ни о трансферах, ни о составе на игру. Степашину, возможно, пора вернуться и наблюдать за зенитом? Они там тоже, вроде как, не на первом месте.А денег то сколько вгрохали и даже 100 летие перенесли, а всё никак.
Это как раз прерогатива совета директоров сопоставлять бюджет и оценивать эффективность его использования. Не тренеру же деньги считать?
У нас бюджет на уровне не ниже Локомотива, а плетёмся во второй 8-ке.
7 декабря , 12:51
013
2
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
. Заявление, что "очки особо не нужны" вообще трындец! Это что за мотивировка игроков? То сначала про 4 победы говорит, теперь про то что очки не нужны.... Уберите степашина от Динамо и тогда Динамо выиграет чемпионат. Кто его уполномачивал разбираться в трансферах? Он кто такой? Председатель наблюдательного совета? Так пусть сидит и наблюдает, и его никто не уполномачивал принимать решения ни о трансферах, ни о составе на игру. Степашину, возможно, пора вернуться и наблюдать за зенитом? Они там тоже, вроде как, не на первом месте.А денег то сколько вгрохали и даже 100 летие перенесли, а всё никак.
Меня ещё удивило его обещание оставить гусева ГТ, если тот выиграет 4 матча.
7 декабря , 20:03
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это как раз прерогатива совета директоров сопоставлять бюджет и оценивать эффективность его использования. Не тренеру же деньги считать?
У нас бюджет на уровне не ниже Локомотива, а плетёмся во второй 8-ке.
Дай дураку тысячу рублей-он спустит или пропьёт!Дай умному сто рублей-он дом построит и корову купит!Так вот фк динамо в числе первых!Главное купить побольше игроков и подешевле!Так и жить будем!
6 декабря , 21:28
Давно пора разобраться с трансферами при Карпэна! И написать письмо Бастрыкину в СК РФ. Пусть разберутся в корупции, которая процветает в клубе.
6 декабря , 22:45
Amozet
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Давно пора разобраться с трансферами при Карпэна! И написать письмо Бастрыкину в СК РФ. Пусть разберутся в корупции, которая процветает в клубе.
Откуда инфа о коррупции? Аккуратнее надо. Другое дело что как были чудаки во всяких советах, так и остались. Увольнение Лички, перед этим Черчесова, а теперь и Карпина тому пример. В очередное болото вляпались.
7 декабря , 02:58
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Откуда инфа о коррупции? Аккуратнее надо. Другое дело что как были чудаки во всяких советах, так и остались. Увольнение Лички, перед этим Черчесова, а теперь и Карпина тому пример. В очередное болото вляпались.
А вы считаете не коррупция, когда пол Ростова приобрели и за какие каврижки?!
7 декабря , 03:20
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А вы считаете не коррупция, когда пол Ростова приобрели и за какие каврижки?!
Не переживайте, кому надо уже разобрались. Внезапная отставка Гафина не случайна.
вчера , 08:03
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А вы считаете не коррупция, когда пол Ростова приобрели и за какие каврижки?!
А пол Ростова это кто?
6 декабря , 21:26
садись Степашин опять двойка
6 декабря , 21:24
Слушай, великолепный бюджет, неплохие игроки, футбольный стадион, база, слово офицера - всё есть. Какую оценку поставите отдельно руководству?
6 декабря , 21:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Слушай, великолепный бюджет, неплохие игроки, футбольный стадион, база, слово офицера - всё есть. Какую оценку поставите отдельно руководству?
а кто авантюру с Карпиным затеял и трансферы чисто под него, может он ответит?)
7 декабря , 01:22
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
а кто авантюру с Карпиным затеял и трансферы чисто под него, может он ответит?)
Авантюра с Карпиным- это Соловьев. Трансферы - тема Гафина, за что его и попросили по-собственному.
7 декабря , 10:48
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Авантюра с Карпиным- это Соловьев. Трансферы - тема Гафина, за что его и попросили по-собственному.
вообще то Гафин вылетел из-за того что выступал против Карпина(иначе что его пост обозначает "чтд"и фото с Гусевым?)))кстати Гафин был признан лучшим спортивным руководителем 24г. по версии Спорт риа новости
7 декабря , 10:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Авантюра с Карпиным- это Соловьев. Трансферы - тема Гафина, за что его и попросили по-собственному.
и посмотрите на трансферы всё продавливалось под Карпина(Костин же сказал не мешайте человеку работать)и если бы не аховые результаты с Дона зимой Вахания с Мелехиным подьехали бы.очень классное усиление)))
6 декабря , 20:59
Не прошло и пяти лет, бл. Неужели до совков начало доходить, какого порядка трансферы обычно у нас делаются. Глядишь, ещё и свой "великолепный бюджет" начнут пересматривать. Юмористы,бл. Не верю.
6 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не прошло и пяти лет, бл. Неужели до совков начало доходить, какого порядка трансферы обычно у нас делаются. Глядишь, ещё и свой "великолепный бюджет" начнут пересматривать. Юмористы,бл. Не верю.
Какой директор школы - такие и оценки у учеников!
6 декабря , 20:59
Подавать протест надо хотя бы потому, чтобы обратить внимание судейского департамента на творимый судьями беспредел. В первом эпизоде никакого офсайда не было, чистый гол. Второй эпизод более неоднозначный, но чтобы отменить второй гол, надо было очень хотеть этого. Меня вообще удивило назначение на такой матч арбитра без опыта. Согласен со Степашиным, что Осипенко и Глебов бесполезные игроки. От них надо избавляться. Сюда бы отнес и Нгамале, и Гладышева, и Макарова, и Миранчука. Спорный номер 1 в воротах Лунёв. Думаю, выпусти вместо Миранчука Окишора, пользы было бы больше. По тренеру: дал бы шанс Гусеву. Всё равно сезон провален.
6 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Подавать протест надо хотя бы потому, чтобы обратить внимание судейского департамента на творимый судьями беспредел. В первом эпизоде никакого офсайда не было, чистый гол. Второй эпизод более неоднозначный, но чтобы отменить второй гол, надо было очень хотеть этого. Меня вообще удивило назначение на такой матч арбитра без опыта. Согласен со Степашиным, что Осипенко и Глебов бесполезные игроки. От них надо избавляться. Сюда бы отнес и Нгамале, и Гладышева, и Макарова, и Миранчука. Спорный номер 1 в воротах Лунёв. Думаю, выпусти вместо Миранчука Окишора, пользы было бы больше. По тренеру: дал бы шанс Гусеву. Всё равно сезон провален.
Не смешите: пока судейский департамет РФС возглавляет несколько лет человек, не понимающий и не говорящий по-русски - ничего не изменится.
6 декабря , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Подавать протест надо хотя бы потому, чтобы обратить внимание судейского департамента на творимый судьями беспредел. В первом эпизоде никакого офсайда не было, чистый гол. Второй эпизод более неоднозначный, но чтобы отменить второй гол, надо было очень хотеть этого. Меня вообще удивило назначение на такой матч арбитра без опыта. Согласен со Степашиным, что Осипенко и Глебов бесполезные игроки. От них надо избавляться. Сюда бы отнес и Нгамале, и Гладышева, и Макарова, и Миранчука. Спорный номер 1 в воротах Лунёв. Думаю, выпусти вместо Миранчука Окишора, пользы было бы больше. По тренеру: дал бы шанс Гусеву. Всё равно сезон провален.
ну вы бы лещука, видимо, в ворота ставили бы вместо Лунева. Так? Глебов и Осипенко не плохие игроки. Игроки сборной страны причем. Лучше в стране их нет. Просто их правильно нужно использовать. А Миранчук когда выпал, то команда сразу провалилась. Тоже достаточно качественный игрок, как и Лунев. Не нужно принимать скоропалительных решений.
6 декабря , 22:47
Amozet
5
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Подавать протест надо хотя бы потому, чтобы обратить внимание судейского департамента на творимый судьями беспредел. В первом эпизоде никакого офсайда не было, чистый гол. Второй эпизод более неоднозначный, но чтобы отменить второй гол, надо было очень хотеть этого. Меня вообще удивило назначение на такой матч арбитра без опыта. Согласен со Степашиным, что Осипенко и Глебов бесполезные игроки. От них надо избавляться. Сюда бы отнес и Нгамале, и Гладышева, и Макарова, и Миранчука. Спорный номер 1 в воротах Лунёв. Думаю, выпусти вместо Миранчука Окишора, пользы было бы больше. По тренеру: дал бы шанс Гусеву. Всё равно сезон провален.
Пока автоматики не будет при проведении линии при офсайте, толку от вара не будет, только распри.
6 декабря , 20:55
k13
3
Ну это сначала казалось комедией, а теперь это уже трагедия Динамо
6 декабря , 20:46
Тогда вопрос к селикционерам, кто протащил этот шлак в клуб и как теперь быть?
6 декабря , 20:57
k13
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Тогда вопрос к селикционерам, кто протащил этот шлак в клуб и как теперь быть?
Ну теперь точно разберутся, глаза открылись
7 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Тогда вопрос к селикционерам, кто протащил этот шлак в клуб и как теперь быть?
Степашина? Ну как теперь быть? Надеяться, что сам в зенит уйдет очередным советом наблюдать. Да только они им там как собаке пятая нога.
6 декабря , 20:42
Может лучше за зенит?
6 декабря , 20:38
Раз Вадимыч двойку поставил - вызывать родителей в школу пора. И в угол на горох, пока не исправят!
6 декабря , 20:32
Комментарий удален модератором