Одна жизнь – одна команда!
Инал Танашев – главный судья матча «Спартак» – «Динамо»

Инал Танашев – главный судья матча «Спартак» – «Динамо»

Помогать Иналу Танашеву будут лайнсмены Андрей Образко и Адлан Хатуев. Резервным судьёй назначен Егор Егоров, а инспектором будет Александр Гончар. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артём Чистяков и Сергей Цыганок.

Ранее Танашев обслуживал выездные игры бело-голубых против «Сочи» (1:1) и «Рубина» (0:0).

Матч 18-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт в Москве на стадионе «Лукойл Арена» в субботу, 6 декабря, и начнётся в 16:30.

4 декабря 2025 , 12:43

Комментарии:

6 декабря , 09:58
Игнатьев намекает,что Сёмин в отличной форме и может тренировать.Может возьмём? Кстати он по-моему единственный из наших бывших тренеро,кто не выступил против Гусева.
6 декабря , 10:14
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Игнатьев намекает,что Сёмин в отличной форме и может тренировать.Может возьмём? Кстати он по-моему единственный из наших бывших тренеро,кто не выступил против Гусева.
Он единственный из оставшихся ТРЕНЕРОВ
6 декабря , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Игнатьев намекает,что Сёмин в отличной форме и может тренировать.Может возьмём? Кстати он по-моему единственный из наших бывших тренеро,кто не выступил против Гусева.
Ну если городом,страной можно управлять в 70+, то клубом и подавно).
А Игнатьева в помощники.
6 декабря , 00:07
Время начала матча со «Спартаком» изменено

Встреча 18-го тура РПЛ #СпартакДинамо пройдёт 6 декабря на «Лукойл Арене» и начнётся в 16:45 по московскому времени.
6 декабря , 08:11
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Время начала матча со «Спартаком» изменено

Встреча 18-го тура РПЛ #СпартакДинамо пройдёт 6 декабря на «Лукойл Арене» и начнётся в 16:45 по московскому времени.
Кто-то из ВИП персон опаздывает?
6 декабря , 09:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто-то из ВИП персон опаздывает?
Индусы должны подъехать. Там просто поезд перегружен.
5 декабря , 23:14
Дима Баринов и ЦСКА❗

Я пожалуй не буду заранее тешить себя, сами прекрасно знаете, как у нас частенько бывает, даже когда уже всё на финальной стадии🤪

Буду ли я рад⁉️
Конечно, вот он и есть тот, возможно недостающий чемпионский пазл этого ЦСКА☝️

Охарактеризовал бы всю его игру на футбольном поле, как самый лучший ученик Понтуса Вернблума, давно именно такого питбуля ждём❗
Думали они будут в лице: Зделара, Мендеса, Вильягры, но увы это всё пластелин☝️
А вот Бара - это как раз и есть "Чемпионская" рожа😎

Только трансферы такого калибра, могут помочь Челестини весной для завоевания долгожданного 🏆 …вот,что творится когда хотят чемпиньонства! А Вы все о …ну сами поняли о чём!
5 декабря , 23:24
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Дима Баринов и ЦСКА❗

Я пожалуй не буду заранее тешить себя, сами прекрасно знаете, как у нас частенько бывает, даже когда уже всё на финальной стадии🤪

Буду ли я рад⁉️
Конечно, вот он и есть тот, возможно недостающий чемпионский пазл этого ЦСКА☝️

Охарактеризовал бы всю его игру на футбольном поле, как самый лучший ученик Понтуса Вернблума, давно именно такого питбуля ждём❗
Думали они будут в лице: Зделара, Мендеса, Вильягры, но увы это всё пластелин☝️
А вот Бара - это как раз и есть "Чемпионская" рожа😎

Только трансферы такого калибра, могут помочь Челестини весной для завоевания долгожданного 🏆 …вот,что творится когда хотят чемпиньонства! А Вы все о …ну сами поняли о чём!
А нам костин сказал не дёргаться. А кони вон как дрыгаются, суетятся, титулов хотят каких-то. Странные люди...
5 декабря , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Дима Баринов и ЦСКА❗

Я пожалуй не буду заранее тешить себя, сами прекрасно знаете, как у нас частенько бывает, даже когда уже всё на финальной стадии🤪

Буду ли я рад⁉️
Конечно, вот он и есть тот, возможно недостающий чемпионский пазл этого ЦСКА☝️

Охарактеризовал бы всю его игру на футбольном поле, как самый лучший ученик Понтуса Вернблума, давно именно такого питбуля ждём❗
Думали они будут в лице: Зделара, Мендеса, Вильягры, но увы это всё пластелин☝️
А вот Бара - это как раз и есть "Чемпионская" рожа😎

Только трансферы такого калибра, могут помочь Челестини весной для завоевания долгожданного 🏆 …вот,что творится когда хотят чемпиньонства! А Вы все о …ну сами поняли о чём!
Это цитата чья-то или от своего лица излагаете?
5 декабря , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это цитата чья-то или от своего лица излагаете?
Это из конской группы ВКонтакте…я не подписан, но иногда приходит.
6 декабря , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Дима Баринов и ЦСКА❗

Я пожалуй не буду заранее тешить себя, сами прекрасно знаете, как у нас частенько бывает, даже когда уже всё на финальной стадии🤪

Буду ли я рад⁉️
Конечно, вот он и есть тот, возможно недостающий чемпионский пазл этого ЦСКА☝️

Охарактеризовал бы всю его игру на футбольном поле, как самый лучший ученик Понтуса Вернблума, давно именно такого питбуля ждём❗
Думали они будут в лице: Зделара, Мендеса, Вильягры, но увы это всё пластелин☝️
А вот Бара - это как раз и есть "Чемпионская" рожа😎

Только трансферы такого калибра, могут помочь Челестини весной для завоевания долгожданного 🏆 …вот,что творится когда хотят чемпиньонства! А Вы все о …ну сами поняли о чём!
Баринов как раз давно уже не очень как разрушитель и у Галактионова он раскрылся как созидательный полузащитник...
И ему 29 лет
6 декабря , 01:51
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Это из конской группы ВКонтакте…я не подписан, но иногда приходит.
ПонЯл 😉
6 декабря , 08:08
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Это из конской группы ВКонтакте…я не подписан, но иногда приходит.
Вот не уверен, что им будет нужен Баринов. Вместо кого его ставить? Вместо Облякова? У них есть два молодых Бразила, которых просто нужно наиграть, начиная с зимы. А вот нам бы такой фраерок сгодился вместо Фомы. Да и стоит он сейчас копейки. Но у нас правит коллективный разум или ИИ.
6 декабря , 10:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот не уверен, что им будет нужен Баринов. Вместо кого его ставить? Вместо Облякова? У них есть два молодых Бразила, которых просто нужно наиграть, начиная с зимы. А вот нам бы такой фраерок сгодился вместо Фомы. Да и стоит он сейчас копейки. Но у нас правит коллективный разум или ИИ.
Да даже не вместо Фомина,а к Фомину.
5 декабря , 22:46
Ахмат обошёл нас на вираже. Почему то не хочется завтрашнего дня.Что касается нового тренерского штаба,то на мой взгляд легко прогадать.Лучше успокоить всех и довериться Гусеву. Ну если только Федотов то............может и повезёт.
5 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ахмат обошёл нас на вираже. Почему то не хочется завтрашнего дня.Что касается нового тренерского штаба,то на мой взгляд легко прогадать.Лучше успокоить всех и довериться Гусеву. Ну если только Федотов то............может и повезёт.
Мне тоже не хочется! А вся пародия то в том, что может пора уже радоваться не победам условного Ахмата, а проэбам оренбургов?! (((
6 декабря , 00:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ахмат обошёл нас на вираже. Почему то не хочется завтрашнего дня.Что касается нового тренерского штаба,то на мой взгляд легко прогадать.Лучше успокоить всех и довериться Гусеву. Ну если только Федотов то............может и повезёт.
Гусев вот зачем? Почему тогда не Паршивлюк?
6 декабря , 00:51
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Гусев вот зачем? Почему тогда не Паршивлюк?
Тогда уж пусть Изотов
6 декабря , 00:58
в ответ на комментарий пользователя terny
Тогда уж пусть Изотов
Таков путь!
6 декабря , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ахмат обошёл нас на вираже. Почему то не хочется завтрашнего дня.Что касается нового тренерского штаба,то на мой взгляд легко прогадать.Лучше успокоить всех и довериться Гусеву. Ну если только Федотов то............может и повезёт.
Сорадник, ну уж как де вам хочется Гусеваю Видимо болтание на уровне даже не 8-го, а 10-12 места вам просто по кайфу.
На крайняк Федотов. Тот же клон Валеры. Дисциплина и порядок, который не бьет класс.
Ваш посыл понятен. Не важно на каком месте Динамо, главное, чтобы на бровке прыгал человек с паспортом.
6 декабря , 08:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сорадник, ну уж как де вам хочется Гусеваю Видимо болтание на уровне даже не 8-го, а 10-12 места вам просто по кайфу.
На крайняк Федотов. Тот же клон Валеры. Дисциплина и порядок, который не бьет класс.
Ваш посыл понятен. Не важно на каком месте Динамо, главное, чтобы на бровке прыгал человек с паспортом.
Да не надо мне прыгающего.Хорошо-А КОГО? Видите очередь ?Ошибиться можно и не раз.Да и обстановка отпугивает зарубежных .Лично мне сегодня не страшно поражение-отыграемся весной.Тревожит возня вокруг команды.На ком остановиться и не проиграть.?
6 декабря , 09:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да не надо мне прыгающего.Хорошо-А КОГО? Видите очередь ?Ошибиться можно и не раз.Да и обстановка отпугивает зарубежных .Лично мне сегодня не страшно поражение-отыграемся весной.Тревожит возня вокруг команды.На ком остановиться и не проиграть.?
Когда будем играть как Барса или Бавария, может и будет очередь, а сегодня мы должны ставить перед клубом амбициозные задачи (деньги у хозяина есть) и ДУМАТЬ как их решить. А в сегодняшних реалиях, такие задачи можно решить ТОЛЬКО с помощью иностранного тренера. Такова реальность, раз уж наш тренерский цех потерял квалификацию. Но конечно "любой" тут не подходит. Задачка со звездочкой, но это как раз говорит о том, что не правильно хватать то что поближе лежит и подешевле обходится. Зенит вот смог из местечкового клуба за 3 года стать лидером РПЛ на долгие 15 лет. Не вижу объективных причин повторить это в Динамо.
6 декабря , 09:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда будем играть как Барса или Бавария, может и будет очередь, а сегодня мы должны ставить перед клубом амбициозные задачи (деньги у хозяина есть) и ДУМАТЬ как их решить. А в сегодняшних реалиях, такие задачи можно решить ТОЛЬКО с помощью иностранного тренера. Такова реальность, раз уж наш тренерский цех потерял квалификацию. Но конечно "любой" тут не подходит. Задачка со звездочкой, но это как раз говорит о том, что не правильно хватать то что поближе лежит и подешевле обходится. Зенит вот смог из местечкового клуба за 3 года стать лидером РПЛ на долгие 15 лет. Не вижу объективных причин повторить это в Динамо.
Так надо кому-то довести до уровня Барсы.Так кто это?.
5 декабря , 22:28
⚽⚽ Тюкавин больше верен Динамо, чем жене: об этом рассказал нападающий на вручении премии «За верность», которую получил Акинфеев. По его словам, с клубом он «провел больше времени», потому что пришел в академию в 5 лет, а жену встретил «чуть позже».

Еще Тюкавин заявил, что готов всю жизнь посвятить Динамо, если бело-голубые будут каждый год выигрывать трофеи. Любовь Кости к клубу привил отец
5 декабря , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Тюкавин больше верен Динамо, чем жене: об этом рассказал нападающий на вручении премии «За верность», которую получил Акинфеев. По его словам, с клубом он «провел больше времени», потому что пришел в академию в 5 лет, а жену встретил «чуть позже».

Еще Тюкавин заявил, что готов всю жизнь посвятить Динамо, если бело-голубые будут каждый год выигрывать трофеи. Любовь Кости к клубу привил отец
А если не будут?
5 декабря , 22:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А если не будут?
Тогда развесить всех руков у стен ГУМа. Нехрен миндальничать....
5 декабря , 23:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
⚽⚽ Тюкавин больше верен Динамо, чем жене: об этом рассказал нападающий на вручении премии «За верность», которую получил Акинфеев. По его словам, с клубом он «провел больше времени», потому что пришел в академию в 5 лет, а жену встретил «чуть позже».

Еще Тюкавин заявил, что готов всю жизнь посвятить Динамо, если бело-голубые будут каждый год выигрывать трофеи. Любовь Кости к клубу привил отец
Это тоже удручает, как и результаты клуба. Адекватный человек не станет произносить вслух поебень про то, что футбольный клуб дороже одного из самых близких людей, наряду с родителями, детьми и другом детства. Если только он не воспринимает эту самую жену всерьез, считает ее лишь деньгопотребителем, приложением к себе, ну....что ж. Мне бы, на ее месте такое заявление не понравилось. На такие вопросы не отвечают взрослые и не должны отвечать дети, типа кого больше любишь, папу или маму.
5 декабря , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это тоже удручает, как и результаты клуба. Адекватный человек не станет произносить вслух поебень про то, что футбольный клуб дороже одного из самых близких людей, наряду с родителями, детьми и другом детства. Если только он не воспринимает эту самую жену всерьез, считает ее лишь деньгопотребителем, приложением к себе, ну....что ж. Мне бы, на ее месте такое заявление не понравилось. На такие вопросы не отвечают взрослые и не должны отвечать дети, типа кого больше любишь, папу или маму.
Это больше похоже на не очень удачную шутку.... Ну может быть у них в семье ТАК ПРИНЯТО (?)
5 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это больше похоже на не очень удачную шутку.... Ну может быть у них в семье ТАК ПРИНЯТО (?)
Это не похоже на шутку, ибо это вообще не шутка. На подобные вопросы есть куча вариантов ответить по-взрослому, даже с юмором. А здесь жена сидит обтекает. Даже если у них это принято, со стороны это паршиво, это прочитают родные, вырастут, прочитают дети, может покоробить. Следить надо за языком даже когда очень молод.
5 декабря , 22:21
Казалось бы вывеска... Для Нас, наверное не для свиней... Но настроения нет. Ребят. , мужики, деды..., прадеды,... Прапрадеды, сорадники в общем! Жизнь же одна, как бы не было завтра, ведь так? И что изменится в нашей (Д) жизни завтра при любом раскладе? Что?
5 декабря , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Димас
Казалось бы вывеска... Для Нас, наверное не для свиней... Но настроения нет. Ребят. , мужики, деды..., прадеды,... Прапрадеды, сорадники в общем! Жизнь же одна, как бы не было завтра, ведь так? И что изменится в нашей (Д) жизни завтра при любом раскладе? Что?
Да ничего. Сука она, но она тверда.
5 декабря , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Димас
Да ничего. Сука она, но она тверда.
В общем: будь проклят этот год когда я попробовал боржоми!
5 декабря , 22:05
После матча с мясом будут новости от руководства, шанса у Гусева наверное не будет, даже если будет победа или ничья. Ивлев должен высветиться. Остается только ждать!
5 декабря , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Южанин
После матча с мясом будут новости от руководства, шанса у Гусева наверное не будет, даже если будет победа или ничья. Ивлев должен высветиться. Остается только ждать!
Он уже высветился в ТГ канале Кости Алексеева ! Ждёт, не дождётся, когда 9 числа его утвердят, а пока он ИО ! Пока сидит в ресторане с ген. дир. "хрюшек", не считает это плохим тоном ! Обещает, как его утвердят, будет 1 раз в неделю выходить в чат Костиного ТГ канала !
5 декабря , 21:45
Как бы не закончился для нас год, жду нового тренера с полным штабом. Сложился отличный шанс расчистить авгиевы конюшни, отправив на вольные хлеба "ценных специалистов". Ну а если в ком-то видят перспективы, то у нас есть молодежка, есть Д2.
5 декабря , 23:10
в ответ на комментарий пользователя callous
Как бы не закончился для нас год, жду нового тренера с полным штабом. Сложился отличный шанс расчистить авгиевы конюшни, отправив на вольные хлеба "ценных специалистов". Ну а если в ком-то видят перспективы, то у нас есть молодежка, есть Д2.
Конюшни у ЦСКА. У нас же после Карпина слегка свинарником попахивает ... 🫤😎☹️
5 декабря , 21:27
Кто то жДёт завтра вариант состава а-ля с бомжами на кубок?
Меня лично это устроило бы.
5 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кто то жДёт завтра вариант состава а-ля с бомжами на кубок?
Меня лично это устроило бы.
Хз. Миранчук и Глебов выздоровели. Угадайка так себе...
5 декабря , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Хз. Миранчук и Глебов выздоровели. Угадайка так себе...
Я больше про защиту.
Уверен в трёх центральных, плюс Скопа и Касерас по краям.
Далее, творческик вариации
6 декабря , 00:29
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Кто то жДёт завтра вариант состава а-ля с бомжами на кубок?
Меня лично это устроило бы.
Первый матч или второй? Второй меня не устроит
6 декабря , 05:38
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я больше про защиту.
Уверен в трёх центральных, плюс Скопа и Касерас по краям.
Далее, творческик вариации
Я отталкиваюсь от Ахмата. Думаю будет тоже самое, единственный вопрос Зайдензаль или Касерес?
5 декабря , 21:17
Завтра будет грустный для нас футбол. Нет мотивации, к слову совсем. Парни уже мыслями в отпуске, хорошие отели и пляжи уже ждут. Наивно очень думать, что завтра будет бой и победа, Карпин оставил руины и владельцы клуба не предложили план Б сразу, лично ждал нового Тренера к мясу. Теперь ясно, что завтра от " весёлого ' пролёта и нашей пустой беготни спасёт чудо - если в нашей раздевалке будет свой Дзюба
5 декабря , 21:00
Ну что, Ахмат 22. Ждемс
5 декабря , 20:57
Omark
1
Чехи ожидаемо выиграли у несчастного Оренбурга. Мы уже десятые....
5 декабря , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Omark
Чехи ожидаемо выиграли у несчастного Оренбурга. Мы уже десятые....
Ну при некоторых результатах можем закончить и на 12 месте. Вот смеха будет.
5 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну при некоторых результатах можем закончить и на 12 месте. Вот смеха будет.
Наша цель в чемпионате теперь - непопадание в стыки. 12 место сойдет. Команда находится в психологической и функциональной яме.
5 декабря , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну при некоторых результатах можем закончить и на 12 месте. Вот смеха будет.
🤣
5 декабря , 20:55
Ну вот ахмат уже выше нас. Мы 10-е, завтра обскачет Ростов и мы уже вне десятки даже и закончим год. Надежд на благополучный исход завтрашней игры никаких.
5 декабря , 20:17
Omark
6
Клюшки продолжают радовать. Выиграли у Лады 4-2!!!
5 декабря , 20:26
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки продолжают радовать. Выиграли у Лады 4-2!!!
Да, но все пять игр забивают пять человек. Где остальные?
5 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Omark
Клюшки продолжают радовать. Выиграли у Лады 4-2!!!
Козлов в штабе Кудашова отвечал за игру в неравных составах. И в большинстве мы разыгрывали шайбу в зоне соперников хорошо. Похоже он перенес подобную практику на всю команду. Перестали бросать по воротам при первой возможности. Да бросков по статистике стало меньше, а вот эффективность выросла. Мне нравится.
5 декабря , 20:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Козлов в штабе Кудашова отвечал за игру в неравных составах. И в большинстве мы разыгрывали шайбу в зоне соперников хорошо. Похоже он перенес подобную практику на всю команду. Перестали бросать по воротам при первой возможности. Да бросков по статистике стало меньше, а вот эффективность выросла. Мне нравится.
В футболе тоже самое. Вот эта мода шпиленых интенсивных на удары ради ударов тоже глупость.
5 декабря , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В футболе тоже самое. Вот эта мода шпиленых интенсивных на удары ради ударов тоже глупость.
Ха, так в том то и дело, что для того, чтобы в футболе плести кружева нужны специально обученные игроки. А если их нет, то защ прокинул мяч вперед на вингера , он сместился чуть в центр и ударил. Это называется вертикальный футбол. А через пас нужна поставленная игра. И не у всех она получается. Как пример - Спартак всю игру владел мячом с Балтикой, а ударов нанести не мог, а Балты бросок из-за боковой, скидка под удар головой и удар. 1-0 и 3 очка.
НО! Если хочешь научится ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, то строй команду первого варианта.
5 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да, но все пять игр забивают пять человек. Где остальные?
Раньше были вопросы, когда начнет забивать Гусев. Гусев начал.
5 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха, так в том то и дело, что для того, чтобы в футболе плести кружева нужны специально обученные игроки. А если их нет, то защ прокинул мяч вперед на вингера , он сместился чуть в центр и ударил. Это называется вертикальный футбол. А через пас нужна поставленная игра. И не у всех она получается. Как пример - Спартак всю игру владел мячом с Балтикой, а ударов нанести не мог, а Балты бросок из-за боковой, скидка под удар головой и удар. 1-0 и 3 очка.
НО! Если хочешь научится ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, то строй команду первого варианта.
Уже, кстати, даже Барса не плетет кружева и Бавария тоже. Да, есть перепас, чтобы вынуждает перестраиваться автобусы, но зачастую очень много редких, вертикальных атак, передач, на гранных, разрезающих и все это при хорошем движенит и командном взаимодействии. У нас перепас ради перепаса и никакой вертикальной игры или передач, никто не хочет двигаться, командное взаимодействие на нуле - иногда не понимают друг друга те, кто рядом находится. Что ж говорить о команде. Мало у нас команд. Вот Краснодар сейчас команда и поэтому там так все четко, но этого добиться, очень тяжело и не всегда решается только игроками или только тренером.
5 декабря , 18:44
ansib
2
Валерий Георгиевич, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева, его попросили оставить Ролана. Это уже несолидно для клуба. Солидный клуб, который хочет бороться за чемпионство, не должен кого‑то навязывать. После того как уходил Личка, было понятно, что Гусев хотел работать самостоятельно. Нужно было дать ему это возможность.
– То есть клуб должен был уволить Гусева по просьбе Карпина?
– 100% должен уволить и не упрашивать никого оставлять. Это солидный клуб должен себя так вести. Если кого‑то просишь о ком‑то, на мой взгляд, так до чемпионства тяжело добраться, — сказал Писарев в эфире программы «Центральный круг» на «Матч Премьер"
А это солидно раскрывать не твои переговоры?
5 декабря , 18:44
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ansib
Валерий Георгиевич, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева, его попросили оставить Ролана. Это уже несолидно для клуба. Солидный клуб, который хочет бороться за чемпионство, не должен кого‑то навязывать. После того как уходил Личка, было понятно, что Гусев хотел работать самостоятельно. Нужно было дать ему это возможность.
– То есть клуб должен был уволить Гусева по просьбе Карпина?
– 100% должен уволить и не упрашивать никого оставлять. Это солидный клуб должен себя так вести. Если кого‑то просишь о ком‑то, на мой взгляд, так до чемпионства тяжело добраться, — сказал Писарев в эфире программы «Центральный круг» на «Матч Премьер"
А это солидно раскрывать не твои переговоры?
Кругом одна тухлятину.
5 декабря , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Валерий Георгиевич, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева, его попросили оставить Ролана. Это уже несолидно для клуба. Солидный клуб, который хочет бороться за чемпионство, не должен кого‑то навязывать. После того как уходил Личка, было понятно, что Гусев хотел работать самостоятельно. Нужно было дать ему это возможность.
– То есть клуб должен был уволить Гусева по просьбе Карпина?
– 100% должен уволить и не упрашивать никого оставлять. Это солидный клуб должен себя так вести. Если кого‑то просишь о ком‑то, на мой взгляд, так до чемпионства тяжело добраться, — сказал Писарев в эфире программы «Центральный круг» на «Матч Премьер"
А это солидно раскрывать не твои переговоры?
Ты сам пиаришь это . Зачем? На мыльный опе очков не заработать)
5 декабря , 18:59
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кругом одна тухлятину.
Доброжелателей-в лице писарева-прибавляется.А ведь когда-то в ДИНАМО получал неплохие деньги.Всё больше прогнивших.
5 декабря , 19:31
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ты сам пиаришь это . Зачем? На мыльный опе очков не заработать)
Ну ты же это прочитал. А на хера? Зима,спят все.
5 декабря , 19:47
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ты сам пиаришь это . Зачем? На мыльный опе очков не заработать)
Админу задай вопрос.
5 декабря , 19:49
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Доброжелателей-в лице писарева-прибавляется.А ведь когда-то в ДИНАМО получал неплохие деньги.Всё больше прогнивших.
Да он к Жоре пришёл и потом после позорного бегства Ярцева быстро ушёл. Так что и у нас по сути был мясным агентом.
5 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да он к Жоре пришёл и потом после позорного бегства Ярцева быстро ушёл. Так что и у нас по сути был мясным агентом.
Да помнится,он тогда ещё Рому КАГАЗЕШЕВА из Лук опекал.
5 декабря , 20:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну ты же это прочитал. А на хера? Зима,спят все.
Предлагаешь не посещать сайт ?)) Не читать чемпионат глупостей ?
5 декабря , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ansib
Админу задай вопрос.
Я же не такой не далёкий как у твоей мамы дети
5 декабря , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ansib
Валерий Георгиевич, приходя в «Динамо», не рассматривал в штаб Гусева, его попросили оставить Ролана. Это уже несолидно для клуба. Солидный клуб, который хочет бороться за чемпионство, не должен кого‑то навязывать. После того как уходил Личка, было понятно, что Гусев хотел работать самостоятельно. Нужно было дать ему это возможность.
– То есть клуб должен был уволить Гусева по просьбе Карпина?
– 100% должен уволить и не упрашивать никого оставлять. Это солидный клуб должен себя так вести. Если кого‑то просишь о ком‑то, на мой взгляд, так до чемпионства тяжело добраться, — сказал Писарев в эфире программы «Центральный круг» на «Матч Премьер"
А это солидно раскрывать не твои переговоры?
Писарев ноль, даже минус. Зачем всякие идеомы транслировать?
5 декабря , 17:57
Любителям извращений, а также желающим взглянуть на тренера Алпатова предлагается матч сборной ФНЛ и сборной медиалиги :)
https://clck.ru/3Qh2zz
5 декабря , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любителям извращений, а также желающим взглянуть на тренера Алпатова предлагается матч сборной ФНЛ и сборной медиалиги :)
https://clck.ru/3Qh2zz
Ух-ух!!)) А кто же тогда тот, кто дает ссылки любителям извращений??..))
5 декабря , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ух-ух!!)) А кто же тогда тот, кто дает ссылки любителям извращений??..))
Поклонник тренерского креДо Алпатова, разумеется:)
ЛаДно, лаДно, смотрим жеребьёвку ЧМ-2026!
6 декабря , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Любителям извращений, а также желающим взглянуть на тренера Алпатова предлагается матч сборной ФНЛ и сборной медиалиги :)
https://clck.ru/3Qh2zz
Месье знает толк :) жеребьевка, кстати, огненная была. Особенно доставили комментаторы, совсем не вьехавшие в правила посева и тупо путающие народ
5 декабря , 17:17
Я так думаю, что "верхи" указали Танашеву ничего не мутить... пусть хоть поубивают друг друга.. ни мы ни свиньи сейчас для них не опасны.. Другой вопрос... захотят ли наши футболеры перед уходом в отпуск убиваться? Когда уже и билеты куплены... и чемоданы собраны..
5 декабря , 16:56
DVK72
6
Доброго дня! Не вешать нос заранее. Как выпустим завтра секретное оружие - связку Зай - Зай, соперники в ужасе вздрогнут)))
Не грустите, этот матч не так важен. Весной на кубок - будет заруба! Да и не футболом единым жив человек.
5 декабря , 17:48
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Доброго дня! Не вешать нос заранее. Как выпустим завтра секретное оружие - связку Зай - Зай, соперники в ужасе вздрогнут)))
Не грустите, этот матч не так важен. Весной на кубок - будет заруба! Да и не футболом единым жив человек.
Согласен, а то такую тоску нагнали.
Взбодримся классикой: "Zai-Zai"
https://clck.ru/3Qh2Hq
5 декабря , 15:56
kekef
2
Матч принципиальный, Спартак обыгрывать надо. Но, тренер всмятку, команды, можно сказать нет. Остаётся математический вариант - два минуса дадут плюс.
5 декабря , 15:52
dmitrym
10
Если Личка готов вернуться в клуб при условии, что ему дадут на откуп трансферную кампанию, то почему нет? Он доказал, что может бороться за золото.
Если у обеих сторон есть намерение возобновить сотрудничество, то почему нет? Личке- нормальная зарплата (он на пособии сейчас), руководству - решение вопроса с ГТ, нам - атакующий, зрелищный футбол.
Не думаю, что уровень Гусева сильно отличается от уровня остальных тренеров РПЛ. Все, примерно, прошли через одно и то же. Личка- это Skoda в сравнении с жигулями.
Остается согласовать с ним только вопрос по трансферам. Не думаю, что это будет проблемой, если он захочет усилятся игроками РПЛ. Их реально достать.
5 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если Личка готов вернуться в клуб при условии, что ему дадут на откуп трансферную кампанию, то почему нет? Он доказал, что может бороться за золото.
Если у обеих сторон есть намерение возобновить сотрудничество, то почему нет? Личке- нормальная зарплата (он на пособии сейчас), руководству - решение вопроса с ГТ, нам - атакующий, зрелищный футбол.
Не думаю, что уровень Гусева сильно отличается от уровня остальных тренеров РПЛ. Все, примерно, прошли через одно и то же. Личка- это Skoda в сравнении с жигулями.
Остается согласовать с ним только вопрос по трансферам. Не думаю, что это будет проблемой, если он захочет усилятся игроками РПЛ. Их реально достать.
Не справиться...харизма не та...увы...
5 декабря , 16:10
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если Личка готов вернуться в клуб при условии, что ему дадут на откуп трансферную кампанию, то почему нет? Он доказал, что может бороться за золото.
Если у обеих сторон есть намерение возобновить сотрудничество, то почему нет? Личке- нормальная зарплата (он на пособии сейчас), руководству - решение вопроса с ГТ, нам - атакующий, зрелищный футбол.
Не думаю, что уровень Гусева сильно отличается от уровня остальных тренеров РПЛ. Все, примерно, прошли через одно и то же. Личка- это Skoda в сравнении с жигулями.
Остается согласовать с ним только вопрос по трансферам. Не думаю, что это будет проблемой, если он захочет усилятся игроками РПЛ. Их реально достать.
Личка показал, что он очень приличный, особенно по местным меркам, тренер, способный стабильно находиться в лидирующей группе (3-6 места).
А вот по поводу его способности "бороться" за золото-серебро лично у меня серьезные сомнения (неоднократно эту позицию подробно обосновывал, повторяться не планирую).
5 декабря , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Личка показал, что он очень приличный, особенно по местным меркам, тренер, способный стабильно находиться в лидирующей группе (3-6 места).
А вот по поводу его способности "бороться" за золото-серебро лично у меня серьезные сомнения (неоднократно эту позицию подробно обосновывал, повторяться не планирую).
Про Мусаева, тоже так никто не думал. Однако.
5 декабря , 17:58
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если Личка готов вернуться в клуб при условии, что ему дадут на откуп трансферную кампанию, то почему нет? Он доказал, что может бороться за золото.
Если у обеих сторон есть намерение возобновить сотрудничество, то почему нет? Личке- нормальная зарплата (он на пособии сейчас), руководству - решение вопроса с ГТ, нам - атакующий, зрелищный футбол.
Не думаю, что уровень Гусева сильно отличается от уровня остальных тренеров РПЛ. Все, примерно, прошли через одно и то же. Личка- это Skoda в сравнении с жигулями.
Остается согласовать с ним только вопрос по трансферам. Не думаю, что это будет проблемой, если он захочет усилятся игроками РПЛ. Их реально достать.
Однозначно. Если других вариантов Бувач не предложит и на ЭТОТ раз будет продуманная трансферная кампания не в магазине по акции, то Личка это норм. Опять же если ничего другого не суждено и руководы в принципе не способны видеть дальше собственного носа, то Марцел явно лучше многих соотечественников.
5 декабря , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Про Мусаева, тоже так никто не думал. Однако.
Стечение обстоятельств...не более...как и Семак...не преуменьшаю их достоинства...
5 декабря , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Новик
Стечение обстоятельств...не более...как и Семак...не преуменьшаю их достоинства...
У семака, это стечение обстоятельств, 6 сезонов было.
5 декабря , 19:27
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Личка показал, что он очень приличный, особенно по местным меркам, тренер, способный стабильно находиться в лидирующей группе (3-6 места).
А вот по поводу его способности "бороться" за золото-серебро лично у меня серьезные сомнения (неоднократно эту позицию подробно обосновывал, повторяться не планирую).
Согласен. По нынешним временам Личка - неплохой вариант, из лучших. Но не для титулов, впрочем, не до них уже.
5 декабря , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У семака, это стечение обстоятельств, 6 сезонов было.
С таким финансированием, с такими игроками...я думаю что и Кобелев и Хохлов не затерялись бы...а вот с нуля Семак или Мусаев возьмут клуб ...посмотрим, где они будут...
6 декабря , 00:39
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Если Личка готов вернуться в клуб при условии, что ему дадут на откуп трансферную кампанию, то почему нет? Он доказал, что может бороться за золото.
Если у обеих сторон есть намерение возобновить сотрудничество, то почему нет? Личке- нормальная зарплата (он на пособии сейчас), руководству - решение вопроса с ГТ, нам - атакующий, зрелищный футбол.
Не думаю, что уровень Гусева сильно отличается от уровня остальных тренеров РПЛ. Все, примерно, прошли через одно и то же. Личка- это Skoda в сравнении с жигулями.
Остается согласовать с ним только вопрос по трансферам. Не думаю, что это будет проблемой, если он захочет усилятся игроками РПЛ. Их реально достать.
Вариант нереальный, ибо означает, что руки сами себя высекут и признаются в собственном идиотизме
5 декабря , 15:52
У нас же играют игроки из северной Америки в хоккей, почему тренером ФК не может быть чех?
Тренера сборной мы на посту ГТ клуба посмотрели. Худший старт за несколько лет…
5 декабря , 15:47
Как жисть поменялась, а... Страх. Если Бабаев у нас стал главной надеждой перед дерби.. чёрт те что..
5 декабря , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как жисть поменялась, а... Страх. Если Бабаев у нас стал главной надеждой перед дерби.. чёрт те что..
Но Бабаев действительно прибавил и мотивирован, чтобы заключить новый контракт.
5 декабря , 15:44
История имеет свойство повторяться.
Может снова с Оренбурга тренера возьмём? И будет нам счастье.
Посмотрим сегодня как с ахматом сыграют.
5 декабря , 15:24
У свиней очень активная, ртутная полузащита. Кто выиграет центр поля, тот и выиграет игру. Поэтому нам нужна максимально готовая полузащита. Альтернативы Бабаеву я не вижу.
Завтра выигрывать будет тот, кто будет таскать рояль. У свиней вся полузащита- это что-то вроде Шимы.
5 декабря , 15:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
У свиней очень активная, ртутная полузащита. Кто выиграет центр поля, тот и выиграет игру. Поэтому нам нужна максимально готовая полузащита. Альтернативы Бабаеву я не вижу.
Завтра выигрывать будет тот, кто будет таскать рояль. У свиней вся полузащита- это что-то вроде Шимы.
Ну Бабаев - крайний нападающий все же. Альтернатив много исходя из выбранной схемы.
5 декабря , 16:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну Бабаев - крайний нападающий все же. Альтернатив много исходя из выбранной схемы.
Крайний нападающий от бровочника отличается только тем, что больше времени проводит в зоне атаки.
Бабаев, с тем объемом работы, который он готов выдавать, может сыграть бокс-ту-бокс, только на фланге.
Завтра нам такие «Шимы» очень потребуются.
5 декабря , 16:58
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Крайний нападающий от бровочника отличается только тем, что больше времени проводит в зоне атаки.
Бабаев, с тем объемом работы, который он готов выдавать, может сыграть бокс-ту-бокс, только на фланге.
Завтра нам такие «Шимы» очень потребуются.
Да плох он в отборе, это ж видно, при том что скорее всего старт будет из 5 защитников
5 декабря , 14:46
Как же далеки вы все от реальности. Хорошо нас в СССР учили. Вот и начитались Графа Монте-Кристо и Толстого. Наивные чукотские парни.
5 декабря , 15:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же далеки вы все от реальности. Хорошо нас в СССР учили. Вот и начитались Графа Монте-Кристо и Толстого. Наивные чукотские парни.
Как Вас в СССР учили? Развалить союз за джинсы и забугорные шмотки и другой дефицит? Это не поколение СССР активно потом юзало собственность и другой передел без морали и принципов?
5 декабря , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как Вас в СССР учили? Развалить союз за джинсы и забугорные шмотки и другой дефицит? Это не поколение СССР активно потом юзало собственность и другой передел без морали и принципов?
Такое устойчивое ощущение, что ваше окружение, по которому вы судите обо всех, — это какая-то ОПГ... 🤭😉😉😉
5 декабря , 15:31
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же далеки вы все от реальности. Хорошо нас в СССР учили. Вот и начитались Графа Монте-Кристо и Толстого. Наивные чукотские парни.
Одна маленькая, но гордая птичка (получившая образование при СССР) сказала: Лично я полечу прямо на солнце...
5 декабря , 15:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же далеки вы все от реальности. Хорошо нас в СССР учили. Вот и начитались Графа Монте-Кристо и Толстого. Наивные чукотские парни.
Юрий Алексеевич Соловьев родился 13 апреля 1970 года
Андрей Леонидович Костин родился 21 сентября 1956 года
Что-то они не похожи на наивных чукотских парней, которые во времена СССР начитались правильных романов.
5 декабря , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Такое устойчивое ощущение, что ваше окружение, по которому вы судите обо всех, — это какая-то ОПГ... 🤭😉😉😉
Зато у меня просто факт того, что Вам по существу сказать нечего.
5 декабря , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как Вас в СССР учили? Развалить союз за джинсы и забугорные шмотки и другой дефицит? Это не поколение СССР активно потом юзало собственность и другой передел без морали и принципов?
Продолжайте приводить цитаты. Это у Вас лучше получается.
5 декабря , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Зато у меня просто факт того, что Вам по существу сказать нечего.
У вас не "просто факт", а каждый раз либо демагогия, либо хамство. Либо признание в любви к Карпину 😆
5 декабря , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Одна маленькая, но гордая птичка (получившая образование при СССР) сказала: Лично я полечу прямо на солнце...
В Политбюро ЦК не дураки сидят — ночью на солнце полетим © 🤣
5 декабря , 16:07
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Политбюро ЦК не дураки сидят — ночью на солнце полетим © 🤣
Поздно, птичка уже улетела :)
5 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как Вас в СССР учили? Развалить союз за джинсы и забугорные шмотки и другой дефицит? Это не поколение СССР активно потом юзало собственность и другой передел без морали и принципов?
Жалко, здесь нельзя выложить видео. Я бы показал как НАС учили в СССР. Даже не в Москве, а в провинции.
5 декабря , 16:36
в ответ на комментарий пользователя salavan
Жалко, здесь нельзя выложить видео. Я бы показал как НАС учили в СССР. Даже не в Москве, а в провинции.
Всё это прошлое. Всё это былое. По итогу ни к чему хорошему это не привело.
5 декабря , 21:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же далеки вы все от реальности. Хорошо нас в СССР учили. Вот и начитались Графа Монте-Кристо и Толстого. Наивные чукотские парни.
Не все графы Толстые - Монте-Кристо.
5 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Политбюро ЦК не дураки сидят — ночью на солнце полетим © 🤣
Политбюро и ЦК - это две разные структуры.
5 декабря , 13:35
Чем хуже, тем лучше - наш девиз. Чем меньше рассчитывают на Динамо, тем лучше играют. 200 процентная примета
5 декабря , 13:15
Те,кто хотел накалить обстановку в ДИНАМО пожалуй своего добились.Главное Гусева облили и теперь ему пожалуй совсем не до матча.РАД ЕСЛИ ОШИБУСЬ.Но надо иметь характер стальной.Ребята,считаю,будут стараться.Но много опять больных.
5 декабря , 13:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Те,кто хотел накалить обстановку в ДИНАМО пожалуй своего добились.Главное Гусева облили и теперь ему пожалуй совсем не до матча.РАД ЕСЛИ ОШИБУСЬ.Но надо иметь характер стальной.Ребята,считаю,будут стараться.Но много опять больных.
Согласен, что шансов завтра очень мало. И уйдем мы на зимний перерыв с понурой головой. Спасибо Карпину. Зря Гусев перед Карпиным извинялся.
5 декабря , 13:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Те,кто хотел накалить обстановку в ДИНАМО пожалуй своего добились.Главное Гусева облили и теперь ему пожалуй совсем не до матча.РАД ЕСЛИ ОШИБУСЬ.Но надо иметь характер стальной.Ребята,считаю,будут стараться.Но много опять больных.
Если идешь тренером в команду из первой шестерки, то нужно быть готовым к такому давлению со стороны прессы. Да и самому нужно взвешивать каждое слово. Карпина тоже многие критиковали в СМИ. А про Станковича я вообще молчу.
5 декабря , 13:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Те,кто хотел накалить обстановку в ДИНАМО пожалуй своего добились.Главное Гусева облили и теперь ему пожалуй совсем не до матча.РАД ЕСЛИ ОШИБУСЬ.Но надо иметь характер стальной.Ребята,считаю,будут стараться.Но много опять больных.
Допустим,Гусев сам себя облил. Надо дружить с головой,когда интервью даёшь. Как говорится-фильтруй базар.
5 декабря , 14:14
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Согласен, что шансов завтра очень мало. И уйдем мы на зимний перерыв с понурой головой. Спасибо Карпину. Зря Гусев перед Карпиным извинялся.
Зря вы хороните команду. Результат не известен до конца. Может быть любым.
5 декабря , 15:53
Wenger
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Те,кто хотел накалить обстановку в ДИНАМО пожалуй своего добились.Главное Гусева облили и теперь ему пожалуй совсем не до матча.РАД ЕСЛИ ОШИБУСЬ.Но надо иметь характер стальной.Ребята,считаю,будут стараться.Но много опять больных.
Где то уже было что едут умирать на поле и не дать кому то стать чемпионами :)) а итог — обтекали….
5 декабря , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Согласен, что шансов завтра очень мало. И уйдем мы на зимний перерыв с понурой головой. Спасибо Карпину. Зря Гусев перед Карпиным извинялся.
Да он не перед Карпиным извинялся, а перед целой армией недотренеров-неудачников.
5 декабря , 12:56
Не хочу в чате никого злить, но скорее всего мы свиньям проиграем!!!!
5 декабря , 13:01
013
4
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Не хочу в чате никого злить, но скорее всего мы свиньям проиграем!!!!
Поводов для позитива пока что, увы, нет(
5 декабря , 13:40
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Не хочу в чате никого злить, но скорее всего мы свиньям проиграем!!!!
Проиграть тоже можно по- разному.
5 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Проиграть тоже можно по- разному.
Проиграть по-разному можно Реалу или Баварии. Проигрыш свиньям - это в любом случае очередное унижение и позор.
5 декабря , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Проиграть по-разному можно Реалу или Баварии. Проигрыш свиньям - это в любом случае очередное унижение и позор.
Я имел ввиду другое. Неважно с какой командой ты играешь, важно как ты играешь сам. Проиграть как Махачкале и Акрону -это одно, проиграть в равной борьбе - другое.
5 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я имел ввиду другое. Неважно с какой командой ты играешь, важно как ты играешь сам. Проиграть как Махачкале и Акрону -это одно, проиграть в равной борьбе - другое.
Так с Махачкалой и Акроном была как раз равная борьба) Вообще от свиней просеры стоят особняком и я уверен, что не для меня одного. Как бы не играли, какие бы факторы не вмешивались. К тому же не понимаю, почему их состав многие сильнее нашего считают. Литвинов-Джику-Ву-Денисов а последнем матче - это что за линия обороны? Умяров, Дмитриев, Максименко - крутые игроки?
5 декабря , 09:08
ПТО
6
Кэфы по максимуму Спартак-Динамо 2.0-3.65-3.7. Я бы сказал по-божески. Разрыв с травмой Рубенса между серединой и атакой вырос. Гусев не знает и для своей квалификации не имеет игроков решить эту проблему. Ничья - лучший реальный, но не логичный исход. Вот пишите, что состав не хуже некоторых лидеров. Кто востребован? Тюка, Рубенс, Бит, возможно Сергеев, Бабаев. Остальные Миранчуки, Осипенки, Заи, Глебовы нужны Динамо Карпина за такие деньги. Мы не урвали их у ТОПов, а подобрали подороже за "правдивые" инсайды тех же агентов. Быть наивным за 50? Это как же надо любить Динамо? Я не способен на такие жертвы. Моё почтение.
5 декабря , 09:32
Комментарий удален модератором
5 декабря , 10:15
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кэфы по максимуму Спартак-Динамо 2.0-3.65-3.7. Я бы сказал по-божески. Разрыв с травмой Рубенса между серединой и атакой вырос. Гусев не знает и для своей квалификации не имеет игроков решить эту проблему. Ничья - лучший реальный, но не логичный исход. Вот пишите, что состав не хуже некоторых лидеров. Кто востребован? Тюка, Рубенс, Бит, возможно Сергеев, Бабаев. Остальные Миранчуки, Осипенки, Заи, Глебовы нужны Динамо Карпина за такие деньги. Мы не урвали их у ТОПов, а подобрали подороже за "правдивые" инсайды тех же агентов. Быть наивным за 50? Это как же надо любить Динамо? Я не способен на такие жертвы. Моё почтение.
Самое главное,что Рубенса разглядели не только наши спецы с сайта,но и профи(так сказать).....на новом,точнее его месте на поле.
А переживать за Динамо с нервами не стоит, нужно просто привыкнуть к тому,что Берия умер и чудо ждать не приходится. Просто смотреть и материться,материться и смотреть)
5 декабря , 10:21
Комментарий удален модератором
5 декабря , 10:27
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кэфы по максимуму Спартак-Динамо 2.0-3.65-3.7. Я бы сказал по-божески. Разрыв с травмой Рубенса между серединой и атакой вырос. Гусев не знает и для своей квалификации не имеет игроков решить эту проблему. Ничья - лучший реальный, но не логичный исход. Вот пишите, что состав не хуже некоторых лидеров. Кто востребован? Тюка, Рубенс, Бит, возможно Сергеев, Бабаев. Остальные Миранчуки, Осипенки, Заи, Глебовы нужны Динамо Карпина за такие деньги. Мы не урвали их у ТОПов, а подобрали подороже за "правдивые" инсайды тех же агентов. Быть наивным за 50? Это как же надо любить Динамо? Я не способен на такие жертвы. Моё почтение.
Миранчука всё же в шлак не надо списывать, ему только нужно набрать форму и мотивацию, а так один из немногих добротных игроков сейчас у нас. В ряду с Битом, Тюкавиным, с большой натяжкой Фоминым (единственный, кто при своих скромных возможностях хотя бы старается брать на себя игру моментами). Тем более в отсутствие Карраскаля. Надо трезво фильтровать одних от других и не разбрасываться. Куроводы "лишнего" топа не купят.
5 декабря , 10:44
Комментарий удален модератором
5 декабря , 11:19
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кэфы по максимуму Спартак-Динамо 2.0-3.65-3.7. Я бы сказал по-божески. Разрыв с травмой Рубенса между серединой и атакой вырос. Гусев не знает и для своей квалификации не имеет игроков решить эту проблему. Ничья - лучший реальный, но не логичный исход. Вот пишите, что состав не хуже некоторых лидеров. Кто востребован? Тюка, Рубенс, Бит, возможно Сергеев, Бабаев. Остальные Миранчуки, Осипенки, Заи, Глебовы нужны Динамо Карпина за такие деньги. Мы не урвали их у ТОПов, а подобрали подороже за "правдивые" инсайды тех же агентов. Быть наивным за 50? Это как же надо любить Динамо? Я не способен на такие жертвы. Моё почтение.
Ряд игроков вполне может переходить из категории "отстой и шлак" в категорию "востребованные" и обратно. Вы же сейчас пишете про Бабаева, а кем он был весной? Или вот с Гладышевым можно за чемпионство бороться? А если с весенним? Так что, да, перед завтрашним матчем все печально. А в целом надо ждать нового тренера и смотреть, кто и как при нем себя проявит.
5 декабря , 11:56
Комментарий удален модератором
5 декабря , 11:58
Комментарий удален модератором
5 декабря , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Миранчука всё же в шлак не надо списывать, ему только нужно набрать форму и мотивацию, а так один из немногих добротных игроков сейчас у нас. В ряду с Битом, Тюкавиным, с большой натяжкой Фоминым (единственный, кто при своих скромных возможностях хотя бы старается брать на себя игру моментами). Тем более в отсутствие Карраскаля. Надо трезво фильтровать одних от других и не разбрасываться. Куроводы "лишнего" топа не купят.
Я не писал про шлак. Эти игроки добротны в купе с сильным игроком и на замену. Миранчук последний год набирал форму в Локо перед продажей. Фаны Локо (общаюсь) не верили, что Антоха будет играть, так как ленив не в пример Алексею. Тренер Сьёна в помощь. И у нас играть станет время от времени. Ни один клуб за те деньги, что Мы потратили не брал Миру. Я говорю о перспективе, поэтому 5 фамилий. Тюка уже сказал открытым текстом (завуалированно), что без трофеев в Динамо не задержится. Бит и Рубенс также не будут париться. Наши руки умеют продавать ликвид. Ну тогда и Антоха будет незаменим.
5 декабря , 09:03
Поросятам всегда приятно уши надрать, независимо от турнирных задач. Но для нас чемпионат входит в привычную стадию: сезон-завален-расслабляемся-и-злорадствуем-над-ошибками-лидеров. Каке обычно - все надежды на следующий сезон.
5 декабря , 07:21
Вот смотрите кого Карпин набрал :Осипенко, этого уже все узнали, про него все сказано, Зайнуд-не нужен в Турции, был, Валера, его подобрал, по старой памяти, Миранчук - сидел год, В, Сьене!, в состав не проходил. То же пожалел, и пригрел в Динамо, Глебов-то же, довольно средний игрок, оказался. И, что они будут, эти футболисты, к медалям нас вести? Нет конечно.
5 декабря , 08:24
BWFORCE
10
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот смотрите кого Карпин набрал :Осипенко, этого уже все узнали, про него все сказано, Зайнуд-не нужен в Турции, был, Валера, его подобрал, по старой памяти, Миранчук - сидел год, В, Сьене!, в состав не проходил. То же пожалел, и пригрел в Динамо, Глебов-то же, довольно средний игрок, оказался. И, что они будут, эти футболисты, к медалям нас вести? Нет конечно.
С миру по нитке-Динамо убытки.
5 декабря , 09:23
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
С миру по нитке-Динамо убытки.
А нам слезы.
5 декабря , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вот смотрите кого Карпин набрал :Осипенко, этого уже все узнали, про него все сказано, Зайнуд-не нужен в Турции, был, Валера, его подобрал, по старой памяти, Миранчук - сидел год, В, Сьене!, в состав не проходил. То же пожалел, и пригрел в Динамо, Глебов-то же, довольно средний игрок, оказался. И, что они будут, эти футболисты, к медалям нас вести? Нет конечно.
Таких примеров масса и они ничего толком не означают. Антони в МЮ дно, а в итоге начал тащить другую команду. Рэшфорд тоже уже никому не нужен был, но в Барсе намного лучше. Наоборот Виртц в Леверкузене топ и супер, а в Ливерпуле не очень. Поэтому смотрят не кто где сидит на скамейке и у кого где не получилось или получилось, а на потенциал, форму, возможный уровень, навыки, возможности адаптации да и еще в рамках конкретного чемпионата, страны, стиля футбола, команды и т.д. Так что Ваше понимание всего этого слишком упрощенно.
5 декабря , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Таких примеров масса и они ничего толком не означают. Антони в МЮ дно, а в итоге начал тащить другую команду. Рэшфорд тоже уже никому не нужен был, но в Барсе намного лучше. Наоборот Виртц в Леверкузене топ и супер, а в Ливерпуле не очень. Поэтому смотрят не кто где сидит на скамейке и у кого где не получилось или получилось, а на потенциал, форму, возможный уровень, навыки, возможности адаптации да и еще в рамках конкретного чемпионата, страны, стиля футбола, команды и т.д. Так что Ваше понимание всего этого слишком упрощенно.
А в чём он не прав? В том что Карпин набрал тех,кто ему знаком? Оставалось моего "любимчика" Хоренчика Байрамяна закупить только.
Знал бы толк в игроках,никогда бы не отпустил Хорхе Карраскаля,пошёл бы к рукам и потребовал оставить. Но видать , юноша Луис умнее старца Карпина,разглядев в Карраскале талант который поможет команде..
Заработать на игроках Валеры клуб точно не сможет,хотя честно,мне на это пофиг,это не мои деньги и не моих родных.
А что по Антони и Вирцу,это редкий случай в мировом футболе,но и это временно,обычно таланты играют везде ....Холланд,Бекхем,Фигу,Зидан...устану писать.
А какие таланты у бывших игроков Ростова?
5 декабря , 10:11
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
С миру по нитке-Динамо убытки.
Результаты висят на нитке,а думают про прибытки(Банк)
5 декабря , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Таких примеров масса и они ничего толком не означают. Антони в МЮ дно, а в итоге начал тащить другую команду. Рэшфорд тоже уже никому не нужен был, но в Барсе намного лучше. Наоборот Виртц в Леверкузене топ и супер, а в Ливерпуле не очень. Поэтому смотрят не кто где сидит на скамейке и у кого где не получилось или получилось, а на потенциал, форму, возможный уровень, навыки, возможности адаптации да и еще в рамках конкретного чемпионата, страны, стиля футбола, команды и т.д. Так что Ваше понимание всего этого слишком упрощенно.
Эти футболисты, коих вы привели в пример, высокого европейского уровня. Класс их очевиден. И они, да, может где-то, не прижились, а другом клубе все пошло. Но это не отменяет их, изначально высокого уровня. А наши, про которых я писал-средние игроки, с российским менталитетом. И при том, в возрасте. Чего от них ждать? Они, так то не очень играли, а теперь,и вовсе разучились.
5 декабря , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А нам слезы.
и грёзы
5 декабря , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Эти футболисты, коих вы привели в пример, высокого европейского уровня. Класс их очевиден. И они, да, может где-то, не прижились, а другом клубе все пошло. Но это не отменяет их, изначально высокого уровня. А наши, про которых я писал-средние игроки, с российским менталитетом. И при том, в возрасте. Чего от них ждать? Они, так то не очень играли, а теперь,и вовсе разучились.
Так наши и оцениваются в рамках нашего чемпионата, а не в рамках топовых чемпионатов и их игроков.
5 декабря , 11:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Результаты висят на нитке,а думают про прибытки(Банк)
Ты не привык думать о прибытке видимо. Хотя уверен, что в своем мирке за каждую копейку трясешься.
5 декабря , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты не привык думать о прибытке видимо. Хотя уверен, что в своем мирке за каждую копейку трясешься.
Ваша цель на каждый день — это нахамить максимальному количеству людей? По-другому не умеете общаться или просто атрофия чувства юмора?
5 декабря , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Таких примеров масса и они ничего толком не означают. Антони в МЮ дно, а в итоге начал тащить другую команду. Рэшфорд тоже уже никому не нужен был, но в Барсе намного лучше. Наоборот Виртц в Леверкузене топ и супер, а в Ливерпуле не очень. Поэтому смотрят не кто где сидит на скамейке и у кого где не получилось или получилось, а на потенциал, форму, возможный уровень, навыки, возможности адаптации да и еще в рамках конкретного чемпионата, страны, стиля футбола, команды и т.д. Так что Ваше понимание всего этого слишком упрощенно.
Добавил бы ещё о личных отношениях тренера и игрока, которые играют важную роль в успехе команды в любом чемпе: хоть у нас, хоть за рубежом. Вы правильно привели пример Маркуса Рашфорда из МЮ -талантливый нап из-за отношений с Аморимом "забил" на активные действия на поле, даже команда не смогла помочь наладить их отношения.
5 декабря , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты не привык думать о прибытке видимо. Хотя уверен, что в своем мирке за каждую копейку трясешься.
Благо у меня свой мирок,реальный,и я не пишу как ты из дурки. Не было тебя тут годами,не хера было и возвращаться.
5 декабря , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ваша цель на каждый день — это нахамить максимальному количеству людей? По-другому не умеете общаться или просто атрофия чувства юмора?
Привет. Просто он очень слабый человек.....ну или кошка.
5 декабря , 21:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Привет. Просто он очень слабый человек.....ну или кошка.
Не нужно обижать кошек таким сравнением 😆
5 декабря , 07:12
Тренерская этика это что-то. Зато этика строителей или других специальностей совсем противоположная. Какой. дак вам это сделал? 😁
4 декабря , 21:07
Миранчук в общей группе тренируется.
4 декабря , 21:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Миранчук в общей группе тренируется.
И он набрал физическую форму,игровую практику,чтобы в полную силу играть против Барко и компании?
4 декабря , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
И он набрал физическую форму,игровую практику,чтобы в полную силу играть против Барко и компании?
Это тренеру решать.
4 декабря , 22:06
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это тренеру решать.
Решать тренеру,но не мог он после месяца простоя набрать форму.Будем реалистами,не надо играть в Манилова.
4 декабря , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Решать тренеру,но не мог он после месяца простоя набрать форму.Будем реалистами,не надо играть в Манилова.
А как ему форму набирать, если не играть? Когда он к нам переходил, у него был годичный простой в Сьоне.
4 декабря , 22:20
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А как ему форму набирать, если не играть? Когда он к нам переходил, у него был годичный простой в Сьоне.
Тогда пусть играет.На 25 минут должно хватить...
5 декабря , 11:20
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это тренеру решать.
с Газаевым требуется посоветоваться
6 декабря , 01:00
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
с Газаевым требуется посоветоваться
Пес плохого не посоветует
4 декабря , 21:02
Игрок «Динамо» Рубенс не сыграет со «Спартаком» из-за травмы

Бразильца отпустили на родину, так как на первом этапе восстановление консервативное. Рубенс пропустит из-за травмы не менее четырех недель

По плану Рубенс должен восстановиться к началу зимних сборов
5 декабря , 07:47
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Игрок «Динамо» Рубенс не сыграет со «Спартаком» из-за травмы

Бразильца отпустили на родину, так как на первом этапе восстановление консервативное. Рубенс пропустит из-за травмы не менее четырех недель

По плану Рубенс должен восстановиться к началу зимних сборов
Очень и очень плохая новость!.... Он только набрал форму, просто цепной пёс... Ну всё тут только на фарт можно надеятся... Чую нас просто вынесут... Некому играть.. Банально..
4 декабря , 19:27
Alter
4
Шлак или нет, но по составу никак не хуже Локомотива и лучше Балтики точно. Даже этот состав мог бы быть на 5-6 местах и при некотором везении и выше. Но помимо грамотного тренера нужно конечно разогнать наследие Валеры в виде Оси и Заи, укрепить защиту и наладить физику.
Из области несбыточных мечт - выгнать наконец Изотова. Если хоть в чем-то миссия Карпина не была завершена, так только в этом.
4 декабря , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Alter
Шлак или нет, но по составу никак не хуже Локомотива и лучше Балтики точно. Даже этот состав мог бы быть на 5-6 местах и при некотором везении и выше. Но помимо грамотного тренера нужно конечно разогнать наследие Валеры в виде Оси и Заи, укрепить защиту и наладить физику.
Из области несбыточных мечт - выгнать наконец Изотова. Если хоть в чем-то миссия Карпина не была завершена, так только в этом.
Хороший тренер из слабых игроков может сделать команду, а слабый тренер сильных игроков превратит в "шлак".
4 декабря , 22:02
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Хороший тренер из слабых игроков может сделать команду, а слабый тренер сильных игроков превратит в "шлак".
Золотые слова
4 декабря , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Alter
Шлак или нет, но по составу никак не хуже Локомотива и лучше Балтики точно. Даже этот состав мог бы быть на 5-6 местах и при некотором везении и выше. Но помимо грамотного тренера нужно конечно разогнать наследие Валеры в виде Оси и Заи, укрепить защиту и наладить физику.
Из области несбыточных мечт - выгнать наконец Изотова. Если хоть в чем-то миссия Карпина не была завершена, так только в этом.
Чуток лучше Локомотива, на одном уровне по сути с ЦСКА, чуток слабее Краснодара, еще чуток слабее Спартака и очевидно слабее Зенита. Для борьбы за чемпионство нужно серьезно усиливать. Для борьбы за тройку уже в этом составе могут бороться. Место в шестерке должно быть железное.
5 декабря , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
Шлак или нет, но по составу никак не хуже Локомотива и лучше Балтики точно. Даже этот состав мог бы быть на 5-6 местах и при некотором везении и выше. Но помимо грамотного тренера нужно конечно разогнать наследие Валеры в виде Оси и Заи, укрепить защиту и наладить физику.
Из области несбыточных мечт - выгнать наконец Изотова. Если хоть в чем-то миссия Карпина не была завершена, так только в этом.
Ок гугл, ) не хуже локомотива?? У них вратарь лучший в лиге по отражённым ударам, и предвращенным голам, XG +6.38 на втором месте преследователь +2.89, Лунев минусовой, защита топ 5, у нас нет игрока уровня Батракова который и отдать и забить и один может вытащить!!! Нет у нас и тренера сейчас уровня Галактионова.. Где мы лучше девок???? Мясо по составу дороже нас в 1.5 раза, тоже вопрос риторический где мы чуть слабее? Они нас в эту субботу переедут без травмированного Рубенса в опорке, Глебов средний игрок как выяснилось + форму набирает, Быки и бомжы , вообще космос для нас, нам только с Балтикой соревноваться и Рубином с таким составом....
5 декабря , 12:53
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Хороший тренер из слабых игроков может сделать команду, а слабый тренер сильных игроков превратит в "шлак".
Согласен. Тут прям с пеной у рта доказывают, какой Глебов никудышный. Только вот весной при Личке и Гусеве он играл очень даже хорошо.
4 декабря , 18:05
Да есть "шлак", есть, и не мало. Да только тронуть их невозможно. У них контракты. В аренду всех не отдашь. Состав перезагружен, и новых не купишь. Тупик. И тренер, не научит Кутицкого, обрезы не делать., а Осипа быстрее бегать, и т. д.
4 декабря , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да есть "шлак", есть, и не мало. Да только тронуть их невозможно. У них контракты. В аренду всех не отдашь. Состав перезагружен, и новых не купишь. Тупик. И тренер, не научит Кутицкого, обрезы не делать., а Осипа быстрее бегать, и т. д.
О каком шлаке вы говорите?
Ну, да. У Зенита и Краснодара составы, наверное, посильнее.
Но, блин, у нас почти все основные бизоны либо уже брали медали рпл, либо очень плотно боролись за них. При этом нельзя сказать, что с тех пор категорически состарились. У всех них возраст самый "золотой" для футбола (ну, может быть, с Луневым ситуация под вопросом, и то - не факт).
Кто из основы у нас выбивается из этого ряда? Рубенс, Касерес? Ну тоже, вроде, не шлак. Имхо.
Если вы "художник", и видите по-другому - ну ок. Но прекращали бы вы писать чушь в столь категоричной форме.
4 декабря , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да есть "шлак", есть, и не мало. Да только тронуть их невозможно. У них контракты. В аренду всех не отдашь. Состав перезагружен, и новых не купишь. Тупик. И тренер, не научит Кутицкого, обрезы не делать., а Осипа быстрее бегать, и т. д.
Я так понимаю, что летом контракты кончаются у Макарова, Гагнидзе, Муммик. Плюс наверно Майсторович. Вот вам -4 человека, при этом 3 лега. Ну есть Скопа, возможно Кутя. Ну и всё. Остальные, как в фильме про концлагерь -"еще могут давать кровь"
4 декабря , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
О каком шлаке вы говорите?
Ну, да. У Зенита и Краснодара составы, наверное, посильнее.
Но, блин, у нас почти все основные бизоны либо уже брали медали рпл, либо очень плотно боролись за них. При этом нельзя сказать, что с тех пор категорически состарились. У всех них возраст самый "золотой" для футбола (ну, может быть, с Луневым ситуация под вопросом, и то - не факт).
Кто из основы у нас выбивается из этого ряда? Рубенс, Касерес? Ну тоже, вроде, не шлак. Имхо.
Если вы "художник", и видите по-другому - ну ок. Но прекращали бы вы писать чушь в столь категоричной форме.
Поподробнее плиз про медали. Желательно золотые.
Чтобы ваш коммент чушью не казался.
4 декабря , 18:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Поподробнее плиз про медали. Желательно золотые.
Чтобы ваш коммент чушью не казался.
Что-то с памятью вашей стало? Лунёв, Фернандес, Маричаль, Зайнутдинов, Скопинцев, Фомин, Бителла, Миранчук, Нгамале, Тюкавин, Сергеев.
4 декабря , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Что-то с памятью вашей стало? Лунёв, Фернандес, Маричаль, Зайнутдинов, Скопинцев, Фомин, Бителла, Миранчук, Нгамале, Тюкавин, Сергеев.
Из перечисленных вами железные игроки старта :Тюка,Фомин,Бителло,Лунёв,но Лунёв с оговорками. Выход со скамейки на усиление:Сергеев.Непонятные:Маричаль,Фернандес,Скопинцев,Макаров,Нгамалё.(могут ИНОГДА выходить на поле,когда основные не могут выйти на матч,травмы,карточки,плохая физ.форма и тд.)Больные:Зайнутдинов,Миранчук.Остаётся ещё медалист, неназванный вами Гладышев.Но куда его отнести?Старт-вопрос,непонятный?Вроде,неплохо играл в конце прошлого сезона.Всего набирается 4 игрока в старт!!!
4 декабря , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Из перечисленных вами железные игроки старта :Тюка,Фомин,Бителло,Лунёв,но Лунёв с оговорками. Выход со скамейки на усиление:Сергеев.Непонятные:Маричаль,Фернандес,Скопинцев,Макаров,Нгамалё.(могут ИНОГДА выходить на поле,когда основные не могут выйти на матч,травмы,карточки,плохая физ.форма и тд.)Больные:Зайнутдинов,Миранчук.Остаётся ещё медалист, неназванный вами Гладышев.Но куда его отнести?Старт-вопрос,непонятный?Вроде,неплохо играл в конце прошлого сезона.Всего набирается 4 игрока в старт!!!
Позвольте, но Скопинцев в медальном чемпе отыграл 2250 минут, Фернандес 2000, Маричаль 1400, Нгамале 1800. Наверное, с учётом возраста, это говорит о том, что они имеют уровень, подходящий для борьбы за медали.
Плюс те, кто реально боролись, и были очень близки к медалям - Глебов и Осипенко.
Если говорить о личных предпочтениях, то мне вот совсем не хотелось бы в основе Фомина лицезреть. Но объективно, уровень его шлаком не назовешь.
И я, конечно, не говорю о вечно молодых Гладышева, Кутицком, Лещуке, Макарове. И о больных Чавесе и Майсторовиче. Хотя формально тоже медалисты.
В общем, уж на один состав бизонов "с уровнем" у нас точно набирается. У кого больше то (кроме бомжей и быков)?
4 декабря , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Позвольте, но Скопинцев в медальном чемпе отыграл 2250 минут, Фернандес 2000, Маричаль 1400, Нгамале 1800. Наверное, с учётом возраста, это говорит о том, что они имеют уровень, подходящий для борьбы за медали.
Плюс те, кто реально боролись, и были очень близки к медалям - Глебов и Осипенко.
Если говорить о личных предпочтениях, то мне вот совсем не хотелось бы в основе Фомина лицезреть. Но объективно, уровень его шлаком не назовешь.
И я, конечно, не говорю о вечно молодых Гладышева, Кутицком, Лещуке, Макарове. И о больных Чавесе и Майсторовиче. Хотя формально тоже медалисты.
В общем, уж на один состав бизонов "с уровнем" у нас точно набирается. У кого больше то (кроме бомжей и быков)?
Это по сути вообще никакого значения не имеет, кроме того, что у этих сабжей дома висят медали. Уж Филипп был по уровню на голову сильнее всех из тогдашнего состава, но не подошел по концепции игры команде. И как это комментировать?
4 декабря , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Позвольте, но Скопинцев в медальном чемпе отыграл 2250 минут, Фернандес 2000, Маричаль 1400, Нгамале 1800. Наверное, с учётом возраста, это говорит о том, что они имеют уровень, подходящий для борьбы за медали.
Плюс те, кто реально боролись, и были очень близки к медалям - Глебов и Осипенко.
Если говорить о личных предпочтениях, то мне вот совсем не хотелось бы в основе Фомина лицезреть. Но объективно, уровень его шлаком не назовешь.
И я, конечно, не говорю о вечно молодых Гладышева, Кутицком, Лещуке, Макарове. И о больных Чавесе и Майсторовиче. Хотя формально тоже медалисты.
В общем, уж на один состав бизонов "с уровнем" у нас точно набирается. У кого больше то (кроме бомжей и быков)?
Тренер и концепция игры была другая.И невысокий класс Скопы был снивеирован другими хорошими футболистами.Нгамалё был моложе.Будь вместо Фернандеса и Маричаля один Ордец,то мы взяли бы ЗОЛОТО!!!!Осип и Глеб?Осип не Ордец и Бульба.Глеб не Лакс и даже не Моро.
4 декабря , 21:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Поподробнее плиз про медали. Желательно золотые.
Чтобы ваш коммент чушью не казался.
Лунев, Сергеев и Миранчук имеют золотые медали РПЛ.
4 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Тренер и концепция игры была другая.И невысокий класс Скопы был снивеирован другими хорошими футболистами.Нгамалё был моложе.Будь вместо Фернандеса и Маричаля один Ордец,то мы взяли бы ЗОЛОТО!!!!Осип и Глеб?Осип не Ордец и Бульба.Глеб не Лакс и даже не Моро.
Да не из за Фернандеса и Маричаля мы не взяли золото. Был у нас один фантазер, только многие про его фантазии забыли и теперь зовут- Мессией.
4 декабря , 21:19
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Да не из за Фернандеса и Маричаля мы не взяли золото. Был у нас один фантазер, только многие про его фантазии забыли и теперь зовут- Мессией.
Кто это?
4 декабря , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Лунев, Сергеев и Миранчук имеют золотые медали РПЛ.
Лунёву 34 года.Миранчуку и Сергееву чуть за тридцать.Но!!!!!Сергеев был ведущим игроком в Крыльях(среднем клубе), а в ТОПе был игроком скамейки..Мира очень подвержен травмам.Смогут они нас усилить в старте?Ответ очевиден- НЕТ! Они футболисты скамейки!
4 декабря , 21:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это по сути вообще никакого значения не имеет, кроме того, что у этих сабжей дома висят медали. Уж Филипп был по уровню на голову сильнее всех из тогдашнего состава, но не подошел по концепции игры команде. И как это комментировать?
Комментировать можно как угодно. Но категорично заявлять, что все они шлак нельзя.
Если уж это шлак, то что тогда у Балтики, Локо, Рубина, Спартака, Акрона?
4 декабря , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Комментировать можно как угодно. Но категорично заявлять, что все они шлак нельзя.
Если уж это шлак, то что тогда у Балтики, Локо, Рубина, Спартака, Акрона?
Влезу в ваш разговор.Для золота наш состав шлак.Для борьбы за десятку нормальный.У Спартака нет тренера,а состав для борьбы за золото.Рашид Рахимов,если не читали,то прочитайте,высказался про машины.Он хочет новую!!!!Балтика?Если вычесть политику и Ростех,то после 45 минут,они играли бы уже в 9 футболистов .Акрон?2 клуба на область,это много.Локо давно ТОП клуб.А мы постучался только в шестёрку.Но Валера привёл с собой шлак.Для борьбы за 7-10.место.Заявлялось ,что бороться будем за Трофей.Хотя,лекало у Валеры,под 7 место.Пр этим лекалам он и шил Ростов.Других у него не было.
4 декабря , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Влезу в ваш разговор.Для золота наш состав шлак.Для борьбы за десятку нормальный.У Спартака нет тренера,а состав для борьбы за золото.Рашид Рахимов,если не читали,то прочитайте,высказался про машины.Он хочет новую!!!!Балтика?Если вычесть политику и Ростех,то после 45 минут,они играли бы уже в 9 футболистов .Акрон?2 клуба на область,это много.Локо давно ТОП клуб.А мы постучался только в шестёрку.Но Валера привёл с собой шлак.Для борьбы за 7-10.место.Заявлялось ,что бороться будем за Трофей.Хотя,лекало у Валеры,под 7 место.Пр этим лекалам он и шил Ростов.Других у него не было.
Олег,а я вот больше согласен с сораДником-Домкратовым.
Между золотом и 10 местом есть середина 4-6 место,как раз места с 4 по 6-это уровень нынешнего состава Динамо (Мск).При удачной работе тш,везении и неудачах 2-3 топ-клубов (что сейчас, например,произошло с нами и мясом) можно было даже заскочить в тройку или выиграть Кубок России.В Кубке шансов по-больше,-в два раза меньше игр.
В нынешнем сезоне все плохие обстоятельства сошлись: совмещение ГТ,отсутствие у Карпина своего ТШ,ошибки самого ВГ слишком доверявшего своим помам,травмы,-это и дало 9 место в т.т.Но оно не значит,что этот состав плох."Откровенных пассажиров" нет.Макар у В.К. "ожил",а Кутя, наоборот,только в этом сезоне так плох.
4 декабря , 22:54
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Влезу в ваш разговор.Для золота наш состав шлак.Для борьбы за десятку нормальный.У Спартака нет тренера,а состав для борьбы за золото.Рашид Рахимов,если не читали,то прочитайте,высказался про машины.Он хочет новую!!!!Балтика?Если вычесть политику и Ростех,то после 45 минут,они играли бы уже в 9 футболистов .Акрон?2 клуба на область,это много.Локо давно ТОП клуб.А мы постучался только в шестёрку.Но Валера привёл с собой шлак.Для борьбы за 7-10.место.Заявлялось ,что бороться будем за Трофей.Хотя,лекало у Валеры,под 7 место.Пр этим лекалам он и шил Ростов.Других у него не было.
"Влезу в ваш разговор.Для золота наш состав шлак.Для борьбы за десятку нормальный"

Ну прям для борьбы за десятку. :) Шестерка - железная и борьба за тройку. :)
4 декабря , 23:03
olf
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
О каком шлаке вы говорите?
Ну, да. У Зенита и Краснодара составы, наверное, посильнее.
Но, блин, у нас почти все основные бизоны либо уже брали медали рпл, либо очень плотно боролись за них. При этом нельзя сказать, что с тех пор категорически состарились. У всех них возраст самый "золотой" для футбола (ну, может быть, с Луневым ситуация под вопросом, и то - не факт).
Кто из основы у нас выбивается из этого ряда? Рубенс, Касерес? Ну тоже, вроде, не шлак. Имхо.
Если вы "художник", и видите по-другому - ну ок. Но прекращали бы вы писать чушь в столь категоричной форме.
Это какие бизоны у нас, за медали боролись?
4 декабря , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Что-то с памятью вашей стало? Лунёв, Фернандес, Маричаль, Зайнутдинов, Скопинцев, Фомин, Бителла, Миранчук, Нгамале, Тюкавин, Сергеев.
Лунев, Миранчук и Сергеев за медали в Динамо еще не боролись. Дай Бог еще поборятся, конечно
4 декабря , 23:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Влезу в ваш разговор.Для золота наш состав шлак.Для борьбы за десятку нормальный"

Ну прям для борьбы за десятку. :) Шестерка - железная и борьба за тройку. :)
Ну,10 я утрироаал,ниже написал про 7-10.А на данный момент,4 лекабря,за 7 место,при хорошем тренере!!5-6 место,с начала сезона,будь у нас тренер.4 отдавал Локо.Вспомните,вы мне говорили,что задача была за чемрионство.Я вам писал,что не слышал в этом году про чемпионство.Слова "офицера"и ему подобных я не считаю.Но мне даже в бредовых снах не снилось,что этот так сможет развалить команду.Он оворил,что в первую очередь наладит игру в защите))).За золото:Краснодар,Зенит,Спартак. Спартак отлетел,по тренерским причинам.. Вот и влезли туда ЦСКА и Локо.Если бы не политика и Ростех(подразумеваю судейство),то Балтика боролась бы за 8-10.
4 декабря , 23:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег,а я вот больше согласен с сораДником-Домкратовым.
Между золотом и 10 местом есть середина 4-6 место,как раз места с 4 по 6-это уровень нынешнего состава Динамо (Мск).При удачной работе тш,везении и неудачах 2-3 топ-клубов (что сейчас, например,произошло с нами и мясом) можно было даже заскочить в тройку или выиграть Кубок России.В Кубке шансов по-больше,-в два раза меньше игр.
В нынешнем сезоне все плохие обстоятельства сошлись: совмещение ГТ,отсутствие у Карпина своего ТШ,ошибки самого ВГ слишком доверявшего своим помам,травмы,-это и дало 9 место в т.т.Но оно не значит,что этот состав плох."Откровенных пассажиров" нет.Макар у В.К. "ожил",а Кутя, наоборот,только в этом сезоне так плох.
Я писал в начале сезона про 5-6!!!Все взятые игроки для скамейки оказались.Этого следовало ожидать.Мира отдельно,но он травматичен и помощь от него мала.Глеб?Он слабее Лакса.Про ненадёжность Осипа писал ещё перед чемпом.Зая лышал по фамилии.Про авантюризм Валеры слышал,но не ожидал,что ему так поверят и не проверят,имея в штате Бувача.
4 декабря , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Лунёву 34 года.Миранчуку и Сергееву чуть за тридцать.Но!!!!!Сергеев был ведущим игроком в Крыльях(среднем клубе), а в ТОПе был игроком скамейки..Мира очень подвержен травмам.Смогут они нас усилить в старте?Ответ очевиден- НЕТ! Они футболисты скамейки!
Так то оно так, но речь не об этом, а о том, что в команде есть игроки, которые пусть когда-то каким-то образом, но что-то выигрывали. Поскольку некто назвал чушью коммент о том, что такие игроки есть.
5 декабря , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так то оно так, но речь не об этом, а о том, что в команде есть игроки, которые пусть когда-то каким-то образом, но что-то выигрывали. Поскольку некто назвал чушью коммент о том, что такие игроки есть.
Да,конечно,вы правы.Выигрывали.Согласен.Но все они сбитые лётчики!СБИТЫЕ!!!Сделаю отступление. Когда Нью Йорк Рейнджерс покупали Марка Месье великого чемпиона,капитана Эдмонтона.То хотели ,чтобы он повёл за собой Рейнджерс к победе.Месье повёл за собой и привёл Рейнджерс к Кубку Стэнли в 1994 году.У нас есть чемпионы,но они не способны повести за собой к Чемпионству.Сравнение конечно не очень.. Кто такой Марк Месье и кто наши..На ум просто пришло.
5 декабря , 00:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег,а я вот больше согласен с сораДником-Домкратовым.
Между золотом и 10 местом есть середина 4-6 место,как раз места с 4 по 6-это уровень нынешнего состава Динамо (Мск).При удачной работе тш,везении и неудачах 2-3 топ-клубов (что сейчас, например,произошло с нами и мясом) можно было даже заскочить в тройку или выиграть Кубок России.В Кубке шансов по-больше,-в два раза меньше игр.
В нынешнем сезоне все плохие обстоятельства сошлись: совмещение ГТ,отсутствие у Карпина своего ТШ,ошибки самого ВГ слишком доверявшего своим помам,травмы,-это и дало 9 место в т.т.Но оно не значит,что этот состав плох."Откровенных пассажиров" нет.Макар у В.К. "ожил",а Кутя, наоборот,только в этом сезоне так плох.
Игорь,я тебя понимаю и принимаю твоё мнение.Но я уже давно реалист.Смотрю на все без иллюзий.
4 декабря , 15:52
visard
7
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
4 декабря , 15:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
Не шлак Лещ, не шлак, успокойтесь
4 декабря , 16:03
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
Всё относительно. Для вас не шлак,для того же Клоппа-дерьмо
4 декабря , 16:11
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всё относительно. Для вас не шлак,для того же Клоппа-дерьмо
"Фалькао к нам не приеДет":)))
4 декабря , 16:34
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Всё относительно. Для вас не шлак,для того же Клоппа-дерьмо
"Что русскому хорошо — немцу смерть".... Жаль только, что Валера с собой свой шлак не забрал (
4 декабря , 16:35
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
Ося и Зая....
4 декабря , 16:45
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
Для борьбы за десятое место отличные игроки!
4 декабря , 16:50
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
Согласен с вами в принципе. Специалист должен решать, ху из кто. Йо тоже не с самыми крутыми игроками до зимней паузы шел 4-м. Выиграл у Спартака и ЦСКА. Хотя все думали, что обосремся.
4 декабря , 17:13
в ответ на комментарий пользователя visard
Я не вижу шлака среди наших основных игроков. Ну, может, Кутицкий вызывает сомнение. Тот, кто считает, что придет новый тренер и 70% команды разгонит - просто глупец!
Каждый тренер имеет право на собственное мнение об игроках своей команды. Кого нибудь все равно уберут. Есть еще срок действия контрактов. Только великий тренер может выигрывать с Шульгиным, Богомоловым и Ишкиным и т.д.
4 декабря , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Декарх
"Что русскому хорошо — немцу смерть".... Жаль только, что Валера с собой свой шлак не забрал (
Походу Эрнст об этом не знает)
5 декабря , 00:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Походу Эрнст об этом не знает)
Греф тоже не в курсе. А зря 🙃
4 декабря , 15:39
Главное - и судейство и ВАР чтоб по-чесноку, без косяков и предвзятости. А там... Пусть игра рассудит.
4 декабря , 14:17
Московское «Динамо» заинтересовано в подписании 18-летнего нападающего дзержинского «Арсенала» Ильи Губаревича
В минувшем сезоне игрок выступал за АБФФ U-19 в Первой лиге, где в 28 матчах забил 16 мячей и отдал четыре ассиста
Летом Илья не прошел просмотр в португальской «Браге», хотя интерес к нему был конкретный.
@rpl_news
В чемпионате Беларуси нападающий провел 28 поединков, записав на свой счет 16 забитых мячей и четыре голевые передачи. Рыночная стоимость форварда оценивается в 125 тысяч евро.
Игрок молодежной сборной Беларуси.
4 декабря , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Московское «Динамо» заинтересовано в подписании 18-летнего нападающего дзержинского «Арсенала» Ильи Губаревича
В минувшем сезоне игрок выступал за АБФФ U-19 в Первой лиге, где в 28 матчах забил 16 мячей и отдал четыре ассиста
Летом Илья не прошел просмотр в португальской «Браге», хотя интерес к нему был конкретный.
@rpl_news
В чемпионате Беларуси нападающий провел 28 поединков, записав на свой счет 16 забитых мячей и четыре голевые передачи. Рыночная стоимость форварда оценивается в 125 тысяч евро.
Игрок молодежной сборной Беларуси.
Игрок рассматривается для усиления Динамо 2,которое вылетело из зоны "Золото"
4 декабря , 15:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Игрок рассматривается для усиления Динамо 2,которое вылетело из зоны "Золото"
Непонятно тогда нафига это ему, вызывающему интерес в Европе, лучше б боролся за чемпионство в Беларуси.
4 декабря , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Московское «Динамо» заинтересовано в подписании 18-летнего нападающего дзержинского «Арсенала» Ильи Губаревича
В минувшем сезоне игрок выступал за АБФФ U-19 в Первой лиге, где в 28 матчах забил 16 мячей и отдал четыре ассиста
Летом Илья не прошел просмотр в португальской «Браге», хотя интерес к нему был конкретный.
@rpl_news
В чемпионате Беларуси нападающий провел 28 поединков, записав на свой счет 16 забитых мячей и четыре голевые передачи. Рыночная стоимость форварда оценивается в 125 тысяч евро.
Игрок молодежной сборной Беларуси.
Надо подписывать, а не пиарить, что готовы, иначе перекупят
4 декабря , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Непонятно тогда нафига это ему, вызывающему интерес в Европе, лучше б боролся за чемпионство в Беларуси.
За чемпионство в Белорусии он бороться не иожет по простой причине,так как его команда играет в 1 лиге. Там есть ещё и высшая. Думаю зарплата там тысяч 30 рублей,в Динамо 2 она явно побольше будет. А кто им интересуется в Европе? Пока он никому нужен. Да и хрен знает,что там за качество игроков в первой белорусской лиги. Мы вот вратаря сборной Белоруссии взяли. Результат Вы знаете.
4 декабря , 15:43
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
За чемпионство в Белорусии он бороться не иожет по простой причине,так как его команда играет в 1 лиге. Там есть ещё и высшая. Думаю зарплата там тысяч 30 рублей,в Динамо 2 она явно побольше будет. А кто им интересуется в Европе? Пока он никому нужен. Да и хрен знает,что там за качество игроков в первой белорусской лиги. Мы вот вратаря сборной Белоруссии взяли. Результат Вы знаете.
Ну так балласт и в Динамо-2 не нужен, по этой логике. И тем не менее, игрок за молодёжку выступает, забивает. Надо бы хайлайты поискать))
4 декабря , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну так балласт и в Динамо-2 не нужен, по этой логике. И тем не менее, игрок за молодёжку выступает, забивает. Надо бы хайлайты поискать))
Возможно он будет и хороший игрок. Пусть берут, тем более стоимость его копейки.
4 декабря , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Московское «Динамо» заинтересовано в подписании 18-летнего нападающего дзержинского «Арсенала» Ильи Губаревича
В минувшем сезоне игрок выступал за АБФФ U-19 в Первой лиге, где в 28 матчах забил 16 мячей и отдал четыре ассиста
Летом Илья не прошел просмотр в португальской «Браге», хотя интерес к нему был конкретный.
@rpl_news
В чемпионате Беларуси нападающий провел 28 поединков, записав на свой счет 16 забитых мячей и четыре голевые передачи. Рыночная стоимость форварда оценивается в 125 тысяч евро.
Игрок молодежной сборной Беларуси.
Что то не помню его в октябрьских матчах нашей молодёжки с белорусами.
Так есть куда более талантливые ребята.
4 декабря , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Московское «Динамо» заинтересовано в подписании 18-летнего нападающего дзержинского «Арсенала» Ильи Губаревича
В минувшем сезоне игрок выступал за АБФФ U-19 в Первой лиге, где в 28 матчах забил 16 мячей и отдал четыре ассиста
Летом Илья не прошел просмотр в португальской «Браге», хотя интерес к нему был конкретный.
@rpl_news
В чемпионате Беларуси нападающий провел 28 поединков, записав на свой счет 16 забитых мячей и четыре голевые передачи. Рыночная стоимость форварда оценивается в 125 тысяч евро.
Игрок молодежной сборной Беларуси.
При такой цене, купить на "посмотрим". Не подойдет - чемодан, Белорусский вокзал, Минск. пока говорить не о чем.
4 декабря , 16:51
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Возможно он будет и хороший игрок. Пусть берут, тем более стоимость его копейки.
Только не надо его сажать в клетку под названием Динамо!Будет хорошее предложение из-за рубежа-продадим или пусть сам решает!Не надо,чтобы контракт был как камень на шее у игрока и у клуба!У нас Бителло в тюрьме сидит на пять лет!
4 декабря , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Что то не помню его в октябрьских матчах нашей молодёжки с белорусами.
Так есть куда более талантливые ребята.
А как тебе такое? Интересно, что в том матче играл попадающий ныне в основную заявку наш Маринкин))
MYFC
22 фев 2024
💥💥⚔ Белоруссия U-17 – Россия U-16 3:1
⚽ Голы: Илья Губаревич, Александр Дзержинский, Денис Овсянников - Роман Босов
🇷🇺 Стартовый состав Россия: Трофим Корзников (вр), Иван Возрастов, Андрей Зайцев, Степан Огерчук, Саркис Тверитнев, Станислав Баранов (к), Тимофей Маринкин, Роман Босов, Филипп Насонкин, Олег Карагодин, Данила Савельев
4 декабря , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Московское «Динамо» заинтересовано в подписании 18-летнего нападающего дзержинского «Арсенала» Ильи Губаревича
В минувшем сезоне игрок выступал за АБФФ U-19 в Первой лиге, где в 28 матчах забил 16 мячей и отдал четыре ассиста
Летом Илья не прошел просмотр в португальской «Браге», хотя интерес к нему был конкретный.
@rpl_news
В чемпионате Беларуси нападающий провел 28 поединков, записав на свой счет 16 забитых мячей и четыре голевые передачи. Рыночная стоимость форварда оценивается в 125 тысяч евро.
Игрок молодежной сборной Беларуси.
Правильно, а то Кудравец скучает... Не с кем на родном языке поговорить...
4 декабря , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А как тебе такое? Интересно, что в том матче играл попадающий ныне в основную заявку наш Маринкин))
MYFC
22 фев 2024
💥💥⚔ Белоруссия U-17 – Россия U-16 3:1
⚽ Голы: Илья Губаревич, Александр Дзержинский, Денис Овсянников - Роман Босов
🇷🇺 Стартовый состав Россия: Трофим Корзников (вр), Иван Возрастов, Андрей Зайцев, Степан Огерчук, Саркис Тверитнев, Станислав Баранов (к), Тимофей Маринкин, Роман Босов, Филипп Насонкин, Олег Карагодин, Данила Савельев
"Игрок молодежной сборной Беларуси."

Уважаемый, вы путаете Молодёжную и Юношескую сборные.

Читайте внимательно: "Что то не помню его в октябрьских матчах нашей молодёжки с белорусами"

А в упомянутом вами матче от наших юношей ещё и Роман Босов был в старте.
4 декабря , 13:50
ansib
2
На страницах El Nacional вышел довольно громкий материал. В нём утверждается, Клопп выдвинул «Реалу» требования для возможного сотрудничества. Так, немец хочет иметь полный контроль над подбором футболистов. Клопп считает, что «Реалу» нужна серьёзная перестройка состава. Он хочет подписания двух игроков – топового опорного полузащитника, способного вести игру, а также центрфорварда, который бы разгрузил Мбаппе и позволил ему играть на фланге. Клопп считает, что на фланге Килиан будет ещё более эффективен. Также Клопп нашёл в «Реале» четырёх лишних игроков, которых нужно продать или отпустить. Это Давид Алаба, Дани Себальос, Браим Диас и Эндрик.
4 декабря , 14:00
ansib
5
в ответ на комментарий пользователя ansib
На страницах El Nacional вышел довольно громкий материал. В нём утверждается, Клопп выдвинул «Реалу» требования для возможного сотрудничества. Так, немец хочет иметь полный контроль над подбором футболистов. Клопп считает, что «Реалу» нужна серьёзная перестройка состава. Он хочет подписания двух игроков – топового опорного полузащитника, способного вести игру, а также центрфорварда, который бы разгрузил Мбаппе и позволил ему играть на фланге. Клопп считает, что на фланге Килиан будет ещё более эффективен. Также Клопп нашёл в «Реале» четырёх лишних игроков, которых нужно продать или отпустить. Это Давид Алаба, Дани Себальос, Браим Диас и Эндрик.
Вот, что такое имидж тренера. Вы хотите результата? Я тоже хочу. Уберите шлак и возьмите высококлассных игроков. А к нам тренер придёт за баблом. При всем уважении, с нашим набором игроков даже не тройка нам светит. 7-5 место, а хотелось бы не только борьбы за награды, но и красивой командной игры. Поступательно, медленно, но верно. Пример навиду, быки. Увы, нам с нашими руками это не светит.
4 декабря , 14:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот, что такое имидж тренера. Вы хотите результата? Я тоже хочу. Уберите шлак и возьмите высококлассных игроков. А к нам тренер придёт за баблом. При всем уважении, с нашим набором игроков даже не тройка нам светит. 7-5 место, а хотелось бы не только борьбы за награды, но и красивой командной игры. Поступательно, медленно, но верно. Пример навиду, быки. Увы, нам с нашими руками это не светит.
Да, это та модель, которую вполне хочется видеть здесь. Горбунков тоже а этом ключе недавно высказывался, трудно не согласиться. Нужен серьезный тренер, который будет осведомлён о делах в команде ещё до переговоров и будет знать чего требовать. Даже Бердыев перед возможным приходом выдвигал определенные требования по составу, типа продажи Нжи. Эта модель, при которой руководы и тренер договариваются на берегу, а затем следуют этим договоренностям, необходима сейчас как воздух. Не мыслить такими категориями в топ-клубе может только руковод-вредитель, или же собственник, такой же. Да, вероятность, что Гусев разгромит Спартак есть, и тогда его логично оставят. Но вряд ли.
4 декабря , 14:17
bobdun
4
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот, что такое имидж тренера. Вы хотите результата? Я тоже хочу. Уберите шлак и возьмите высококлассных игроков. А к нам тренер придёт за баблом. При всем уважении, с нашим набором игроков даже не тройка нам светит. 7-5 место, а хотелось бы не только борьбы за награды, но и красивой командной игры. Поступательно, медленно, но верно. Пример навиду, быки. Увы, нам с нашими руками это не светит.
5-7 место нам не светит совершенно. Боюсь за 10 придётся бороться.
4 декабря , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, это та модель, которую вполне хочется видеть здесь. Горбунков тоже а этом ключе недавно высказывался, трудно не согласиться. Нужен серьезный тренер, который будет осведомлён о делах в команде ещё до переговоров и будет знать чего требовать. Даже Бердыев перед возможным приходом выдвигал определенные требования по составу, типа продажи Нжи. Эта модель, при которой руководы и тренер договариваются на берегу, а затем следуют этим договоренностям, необходима сейчас как воздух. Не мыслить такими категориями в топ-клубе может только руковод-вредитель, или же собственник, такой же. Да, вероятность, что Гусев разгромит Спартак есть, и тогда его логично оставят. Но вряд ли.
Если придёт топ тренер,он может сказать- выгнать 20 игроков,всё равно толку от них нет.
4 декабря , 15:13
в ответ на комментарий пользователя ansib
Вот, что такое имидж тренера. Вы хотите результата? Я тоже хочу. Уберите шлак и возьмите высококлассных игроков. А к нам тренер придёт за баблом. При всем уважении, с нашим набором игроков даже не тройка нам светит. 7-5 место, а хотелось бы не только борьбы за награды, но и красивой командной игры. Поступательно, медленно, но верно. Пример навиду, быки. Увы, нам с нашими руками это не светит.
Это сейчас так Клопп может себе позволить. Но добился он того, что работал с тем, что есть + раскрывал других таких же ноунеймов. Сейчас да, сейчас он может уже диктовать любые условия.
4 декабря , 13:47
Спартачек дурацкую предматчевую гыгыкалку выпустил, причем денежку явно затратил на сценарий, съёмку)) не случайно. Значит, кровь чуют... Ситуация уж больно у нас подходящая, чтоб лежащего попинать. И веры особо нет в самолюбие тех, кто выйдет. Кстати, во многом лакмусовая бумажка, инфа на ближайшее будущее.
4 декабря , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спартачек дурацкую предматчевую гыгыкалку выпустил, причем денежку явно затратил на сценарий, съёмку)) не случайно. Значит, кровь чуют... Ситуация уж больно у нас подходящая, чтоб лежащего попинать. И веры особо нет в самолюбие тех, кто выйдет. Кстати, во многом лакмусовая бумажка, инфа на ближайшее будущее.
ваще какую то скучную бредятину наснимали... Дебилы мля)).
4 декабря , 13:27
Возня вокруг клуба и все сплетни и осуждения, куча которая вокруг команды - ни к чему хорошему.
Поэтому тот же Гусев должен как то мотивировать игроков на победу, если нет, т о хотя бы самоотверженная игра до последних секунд.
иначе - в команде все ждут нехорошее и коту под хвост не только этот сезон , но и боюсь предсказать - хорошие ожидания от борьбы в последней пятерке.
4 декабря , 13:07
Рубенс не сыграет из-за травмы(
4 декабря , 13:07
Спартачок выпустил простаки-напростаки издевательский предматчевый ролик (есть у Карпа). Теперь мы должны их унизить на поле!
4 декабря , 14:13
terny
12
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Спартачок выпустил простаки-напростаки издевательский предматчевый ролик (есть у Карпа). Теперь мы должны их унизить на поле!
А мы в ответ выпустили вселенский срач вокруг нашего ИО Главного тренера
4 декабря , 16:56
в ответ на комментарий пользователя terny
А мы в ответ выпустили вселенский срач вокруг нашего ИО Главного тренера
У на хобби-мочить своих!Это здорово помогает ! Не знаю только кому!Но явно не нам!
4 декабря , 17:52
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Спартачок выпустил простаки-напростаки издевательский предматчевый ролик (есть у Карпа). Теперь мы должны их унизить на поле!
Придурки полные.)) Это ж надо на такую херь бабло потратить...))