Одна жизнь – одна команда!
Агент Макарова: Может, у Гусева личная неприязнь к Денису?

Агент Макарова: Может, у Гусева личная неприязнь к Денису?

Футбольный агент Алексей Бабырь рассказал «РБ Спорт», почему Денис Макаров не играет после ухода Валерия Карпина. Футболист готов выйти, но тренер не готов его выпускать.

27-летний вингер «Динамо» Денис Макаров, ярко проявивший себя в начале сезона, восстановился от травмы, однако после ухода из команды Валерия Карпина не появлялся на поле. Корреспондент «РБ Спорт» пообщался с его агентом Алексеем Бабырем и спросил, связано ли это с продолжением восстановления от повреждения или имеются другие причины.

«Денис уже давно восстановился от травмы. После того, как поменялся тренерский штаб, он сразу вернулся в общую группу. Все это время работал по указаниям медицинского штаба, много времени проводил в зале. Макаров готов. Но есть вопрос. Когда Личка ушел из клуба и главным стал Гусев, он не дал Денису сыграть ни минуты. Да, с Марцелом у них был личный конфликт, небольшое недопонимание ситуации, хотя он получал игровое время в кубке и там достаточно хорошо себя проявлял.
Хочется выразить благодарность Карпину за то, что он дал Денису шанс и тот им воспользовался, показал свой уровень. Когда ему доверяют, он доказывает, что умеет и забивать, и отдавать и помогать команде. Затем случилась травма, изначально диагноз был устрашающий, но бог уберег и отделались легким испугом. Сейчас вновь пришел Ролан Гусев. И опять Денису не дают ни минуты. Макаров тренируется уже две недели и до этого занимался. Есть футболисты, которые потренировались 2-3 дня и сразу выходят. А Денис почему-то не получает времени. Может, это какая-то личная неприязнь? Но команда проигрывает «Ахмату», нужно усиление атаки, а Денис остается на лавке. Я в это не лезу, таково, видимо, тренерское видение. Не хочу ни в чем упрекать Гусева, но ситуация вызывает вопрос: почему после приходов Ролана на позицию главного игрок не получает ни минуты», — рассказал Бабырь.

1 декабря 2025 , 13:22
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

вчера , 10:56
k13
6
Ну а с чего бы его в состав ставить. Но спасибо, что тренируется
вчера , 08:09
Гениальные оправдатели Гусева и построения микроклимата в команде. Макарова зачехлим потому что он не игрок, при этом играют такие же разобранные не игроки, которые ни ударить ни отдать и это при том, что по мнению таких персонажей еще и с физикой плохо. Ну не нравится Макаров, то скажи, чтобы искал себе клуб, но в целом даже это не мешает выпустить свежего, здорового, мотивированного игрока, чтобы освежить игру, если эти не тянут уже совсем по физике. Очень странный подход у Гусева. Обычно таке не приводит к успеху.
вчера , 10:59
k13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гениальные оправдатели Гусева и построения микроклимата в команде. Макарова зачехлим потому что он не игрок, при этом играют такие же разобранные не игроки, которые ни ударить ни отдать и это при том, что по мнению таких персонажей еще и с физикой плохо. Ну не нравится Макаров, то скажи, чтобы искал себе клуб, но в целом даже это не мешает выпустить свежего, здорового, мотивированного игрока, чтобы освежить игру, если эти не тянут уже совсем по физике. Очень странный подход у Гусева. Обычно таке не приводит к успеху.
Искать новый клуб, это кто должен сказать, Гусев?
вчера , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гениальные оправдатели Гусева и построения микроклимата в команде. Макарова зачехлим потому что он не игрок, при этом играют такие же разобранные не игроки, которые ни ударить ни отдать и это при том, что по мнению таких персонажей еще и с физикой плохо. Ну не нравится Макаров, то скажи, чтобы искал себе клуб, но в целом даже это не мешает выпустить свежего, здорового, мотивированного игрока, чтобы освежить игру, если эти не тянут уже совсем по физике. Очень странный подход у Гусева. Обычно таке не приводит к успеху.
Карпин тоже не сказал открыто, что Муми должен искать команду. А недавно кто-то из руков написал, что просил его зимой продать.
вчера , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Гениальные оправдатели Гусева и построения микроклимата в команде. Макарова зачехлим потому что он не игрок, при этом играют такие же разобранные не игроки, которые ни ударить ни отдать и это при том, что по мнению таких персонажей еще и с физикой плохо. Ну не нравится Макаров, то скажи, чтобы искал себе клуб, но в целом даже это не мешает выпустить свежего, здорового, мотивированного игрока, чтобы освежить игру, если эти не тянут уже совсем по физике. Очень странный подход у Гусева. Обычно таке не приводит к успеху.
Если на то пошло, то Гусеву можно предъявить, что вовремя не заменил Зайдензаля на Касереса, а Фернандеса на Скопинцева, а Бителло на Окишора ! А Бабаева зачем менял ? Нгамале нужно было менять !
вчера , 03:48
Нет не личная непоиязнь, просто игра Макарова с постоянными ошибками праетически во всех стадиях кого угодно достанет. Я вообще не помню ни одного цельного матча а его динамовской карьере так одни эпизоды.
вчера , 00:11
У Макарова были годы в Динамо, чтобы доказать класс. Денис лишний.
1 декабря , 22:28
Alter
2
Агент Макарова явно наговорил больше слов, чем Денис успешных ттд за весь сезон сделал, но тут я с первым соглашусь. В такой ситуации он был бы не лишним. Горцы любят толкаться(еще и гандон со свистком их в этом всячески поощряет), а тут Денис им не уступает.
1 декабря , 19:23
То с братом Лички не поздоровался, то Гусеву, наверное, на ногу наступил в динамовском автобусе. И не упал в ножки, не бился в истерике извинений, не лупил себя цепью по спине. Ай,ай, как неаккуратно, Денис. В общем, всё это шутки, но невеселые. А может и не надо, чтобы Гусев до лета оставался. Хорошо если найдут приличного спеца за зиму. А то Гусев с Газзаевым советуется постоянно, который условно "100 лет" уже не тренирует и его прошлый опыт, скажем так: не прошел новую прошивку и не перезагружается в браузере. Проще сказать: зарос сорной растительностью и горными кавказскими эдельвейсами. ИМХО.
1 декабря , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
То с братом Лички не поздоровался, то Гусеву, наверное, на ногу наступил в динамовском автобусе. И не упал в ножки, не бился в истерике извинений, не лупил себя цепью по спине. Ай,ай, как неаккуратно, Денис. В общем, всё это шутки, но невеселые. А может и не надо, чтобы Гусев до лета оставался. Хорошо если найдут приличного спеца за зиму. А то Гусев с Газзаевым советуется постоянно, который условно "100 лет" уже не тренирует и его прошлый опыт, скажем так: не прошел новую прошивку и не перезагружается в браузере. Проще сказать: зарос сорной растительностью и горными кавказскими эдельвейсами. ИМХО.
Ну какое лето, нужно СРОЧНО искать тренера.
1 декабря , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну какое лето, нужно СРОЧНО искать тренера.
Да зачем он нам? Сначала состав сменить надо
1 декабря , 18:19
Наверное что то в этом есть. Хоть на десять минут, можно было бы дать шанс.
А то выходит полудохлый Ярик и мёртвый Глебов, падающий на ровном месте.
1 декабря , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Наверное что то в этом есть. Хоть на десять минут, можно было бы дать шанс.
А то выходит полудохлый Ярик и мёртвый Глебов, падающий на ровном месте.
Личка уже давал шанс Макару, вспомните, как он при счете 2-1 в пользу пяточков в пустые ворота с метра не попал ударил по воробьям(
1 декабря , 21:17
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
Личка уже давал шанс Макару, вспомните, как он при счете 2-1 в пользу пяточков в пустые ворота с метра не попал ударил по воробьям(
Угу, текущие уДары Бителло по воротам напомнили!
1 декабря , 18:11
Не был сильно против Макара никогда, По статистике он очень не плох, но...
Уж не знаю от желания или еще какого кокса, но рубить всех подряд - и чужих и своих, это что то...
Понятно, что показать себя хотел, но на поле смотреть все же надо, и лупить по воробьям хотя бы 1 из 10, а не наоборот...
Как то явно просматривается желание без ума, без понимания игры, лишь бы продаться ... и тут не понятно подороже или подешевле
1 декабря , 18:21
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не был сильно против Макара никогда, По статистике он очень не плох, но...
Уж не знаю от желания или еще какого кокса, но рубить всех подряд - и чужих и своих, это что то...
Понятно, что показать себя хотел, но на поле смотреть все же надо, и лупить по воробьям хотя бы 1 из 10, а не наоборот...
Как то явно просматривается желание без ума, без понимания игры, лишь бы продаться ... и тут не понятно подороже или подешевле
Согласитесь, не я придумал прозвище, всадник без головы. Полностью согласен с этим И как руки могли за него 9 ляммов евро отвалить я не понимаю
1 декабря , 23:17
MAX 32
3
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Согласитесь, не я придумал прозвище, всадник без головы. Полностью согласен с этим И как руки могли за него 9 ляммов евро отвалить я не понимаю
Так в Рубине, продав это бревно( за такие деньги ), так бухали, что в первую лигу вылетели.
1 декабря , 16:37
kekef
8
Гусев как гт - страшный сон будущего. Игроки Динамо "ушли Карпина", самого Карпина!, что им какой-то Гусев, чтобы надрываться? Зачем Гусев ставит на матч игроков, которым на него наплевать? Мазохист, видать. Позаигрывал с Бителло, Тюкавиным, Осипенко, Нгамалё, помогло? Не очень.
1 декабря , 16:27
О, говна накинул на вентилятор.
😁🖕🏿
Очень своевременно. Продолжаем сами качать лодку.
1 декабря , 16:05
Все так рады, что Гусев так делает, потому что Макаров видите ли не игрок по их мнению, но это полный непрофессионализм как раз. Каким бы не был Макаров, но он здоровый и действительно может выйти. Да, пусть даже на 10 минут и тд. А потом эти же персонажи рассказывают как физики нет у игроков. Конечно такие ситуации выборочного подхода не красит никакого специалиста и обычно кармой возвращается. Только себе вредит из-за ущемлённости и личного конфликта. Так и разрушаются коллективы, команды, когда вот такой подход (пусть даже к одному игроку) начинается.
1 декабря , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все так рады, что Гусев так делает, потому что Макаров видите ли не игрок по их мнению, но это полный непрофессионализм как раз. Каким бы не был Макаров, но он здоровый и действительно может выйти. Да, пусть даже на 10 минут и тд. А потом эти же персонажи рассказывают как физики нет у игроков. Конечно такие ситуации выборочного подхода не красит никакого специалиста и обычно кармой возвращается. Только себе вредит из-за ущемлённости и личного конфликта. Так и разрушаются коллективы, команды, когда вот такой подход (пусть даже к одному игроку) начинается.
Вот вчера,например.Игра через два на третий,а Ролан,можно сказать,использовал три с половиной замены:3+ одну на 90 минуте.Команда 2-ой тайм физически сдала,-это и счёт отражает.А у Гусева весь матч просидели Окишор и Макаров.На Фомина и Бителло выпала огромная нагрузка,и Виктор мог бы подменить любого из них.2 кубковые игры (и были они совсем недавно) с бомжами Окишор провёл здорово.
Что то Макарова,то почему-то он с приходом Карпина "ожил" и забил не гол-два.Пусть Денис-не большой мастер в плане игры в пас и чтения игры,но мотивированный Макаров может сделать результат в той или иной игре,а то и в нескольких подряд.Его обидел пом.Карпина, и сейчас он мотивирован. А Р.Г. это не использует(
1 декабря , 17:45
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все так рады, что Гусев так делает, потому что Макаров видите ли не игрок по их мнению, но это полный непрофессионализм как раз. Каким бы не был Макаров, но он здоровый и действительно может выйти. Да, пусть даже на 10 минут и тд. А потом эти же персонажи рассказывают как физики нет у игроков. Конечно такие ситуации выборочного подхода не красит никакого специалиста и обычно кармой возвращается. Только себе вредит из-за ущемлённости и личного конфликта. Так и разрушаются коллективы, команды, когда вот такой подход (пусть даже к одному игроку) начинается.
а где он был два месяца при Карпине? болел ? а тут сразу же выздоровел !
Ps а его условный выход на поле - это точно усиление ???
1 декабря , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все так рады, что Гусев так делает, потому что Макаров видите ли не игрок по их мнению, но это полный непрофессионализм как раз. Каким бы не был Макаров, но он здоровый и действительно может выйти. Да, пусть даже на 10 минут и тд. А потом эти же персонажи рассказывают как физики нет у игроков. Конечно такие ситуации выборочного подхода не красит никакого специалиста и обычно кармой возвращается. Только себе вредит из-за ущемлённости и личного конфликта. Так и разрушаются коллективы, команды, когда вот такой подход (пусть даже к одному игроку) начинается.
Кого надо назначить, чтобы Вы успокоились? Фамилия.
1 декабря , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Все так рады, что Гусев так делает, потому что Макаров видите ли не игрок по их мнению, но это полный непрофессионализм как раз. Каким бы не был Макаров, но он здоровый и действительно может выйти. Да, пусть даже на 10 минут и тд. А потом эти же персонажи рассказывают как физики нет у игроков. Конечно такие ситуации выборочного подхода не красит никакого специалиста и обычно кармой возвращается. Только себе вредит из-за ущемлённости и личного конфликта. Так и разрушаются коллективы, команды, когда вот такой подход (пусть даже к одному игроку) начинается.
Согласен!
1 декабря , 21:40
в ответ на комментарий пользователя LNM
а где он был два месяца при Карпине? болел ? а тут сразу же выздоровел !
Ps а его условный выход на поле - это точно усиление ???
есть такое понятие, травма. Вы хотя бы в курсе будьте, что у игрока травма была, прежде чем на него наезжать...
1 декабря , 15:56
Dimok
7
Я не понимаю, он серьезно? Это как на Октобер фесте попытаться Буратино втюхать….
Кстати даже как будто по Фрейду получилось…
1 декабря , 15:30
Личка обожал индейцев и, если они не уезжали на свадьбу восьмиюродной сестры жены, в каком бы они физическом состоянии не были, выходили в старте. Карпин благоволил своим из Ростова, а у Макарова, видимо, были серьёзные разногласия с Гусевым ещё во времена Лички. Гусев не пойдёт на компромис, даже ради результата команды - такой уж он руководитель. Не скажу, что Макаров выделяется положительной стабильностью, но "лажает" на поле не больше, чем остальные.
1 декабря , 16:05
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Личка обожал индейцев и, если они не уезжали на свадьбу восьмиюродной сестры жены, в каком бы они физическом состоянии не были, выходили в старте. Карпин благоволил своим из Ростова, а у Макарова, видимо, были серьёзные разногласия с Гусевым ещё во времена Лички. Гусев не пойдёт на компромис, даже ради результата команды - такой уж он руководитель. Не скажу, что Макаров выделяется положительной стабильностью, но "лажает" на поле не больше, чем остальные.
Ровно никогда не бывает, коллектив это всегда сложно. Малофеев отцепил Газзаева (его как Динамовского футболиста уважаю). Бесков отправил в Нижний Женю Смертина и Калитвинцева ( далеко не худших игроков).
1 декабря , 13:58
Гнать надо не Гусева, а Макарова. Причем давно.
1 декабря , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Гнать надо не Гусева, а Макарова. Причем давно.
Обоих надо гнать!
1 декабря , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Гнать надо не Гусева, а Макарова. Причем давно.
С какой стати?
1 декабря , 13:28
Ну вот и у этого тренера любимчики есть. Гнать в шею всех от Гусева до Паршивлюка.
1 декабря , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну вот и у этого тренера любимчики есть. Гнать в шею всех от Гусева до Паршивлюка.
Макаров до лета мог бы и поиграть, на замену выходить например. Или зимой продать срочно, может его Балтика купит?
1 декабря , 15:57
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Макаров до лета мог бы и поиграть, на замену выходить например. Или зимой продать срочно, может его Балтика купит?
Нахера он Балтике?
1 декабря , 16:01
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Нахера он Балтике?
А нам зачем?
1 декабря , 16:07
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Макаров до лета мог бы и поиграть, на замену выходить например. Или зимой продать срочно, может его Балтика купит?
Тогда он станет мвп РПЛ а мы будем другими локти кусать... Надо уметь работать с игроками 💪... А не вот это всё... Уберите Осипенко, этот игрок привозит и не добигает ... Выпускайте тех кто готов физически отпахать 90 минут ...