Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: «У нас было больше моментов, но побеждает тот, кто их использует»

Ролан Гусев: «У нас было больше моментов, но побеждает тот, кто их использует»

Исполняющий обязанности главного тренера московского «Динамо» Ролан Гусев ответил на вопросы журналистов после матча с «Ахматом» (1:2).

— Спасибо ребятам, они играли неплохо, но не использовали свои моменты, которые должны были использовать. В остальном у меня претензий к ним нет.

— Что стало ключевым фактором в этой игре?

— Ключевым фактором стал пенальти. Леон – наш воспитанник, молодой парень, и он ещё будет делать ошибки. В целом он хорошо отыграл, молодец. Надо его поддержать, у него хорошее будущее. То, что мяч попал ему в руку, это издержки молодости.

— Стало ли для вас сюрпризом то, что Лечи Садулаев закрывал всю бровку в первом тайме. Смогли ли быстро к этому адаптироваться?

— Там никакой опасности с его стороны не было. Мы сразу посмотрели состав, проанализировали его и поняли, какая схема будет у них. Был момент, когда уже не могли докричаться, а надо было нагружать левую зону, где он играл, потому что оттуда можно было проводить атаки.

— В чём причина такого неуверенного старта второго тайма?

— Чуть-чуть не вошли во второй тайм, пропустили необязательный гол, потом владели преимуществом, создавали моменты, но не использовали их.

— Считаете ли, что результат соответствует игре?

— Я так не считаю. У нас было больше моментов, но побеждает тот, кто их использует.

— В предыдущем туре у вас выходило много молодых футболистов, включая Виктора Окишора. Почему сегодня его не было на поле?

— Сегодня играли другие молодые футболисты – Бабаев, Зайдензаль. Виктора решили попридержать, но мы на него надеемся в будущем.

— Какой сейчас микроклимат в команде перед завершающей игрой со «Спартаком»?

— Микроклимат в команде хороший. Все прекрасно понимают, с кем предстоит играть. Понятно, что в данную минуту после такого поражения эмоциональное состояние ни у кого хорошим быть не может. Будем поправлять это в течение недели.

— Есть ли психологическое давление перед этим дерби?

— Давление всегда какое-то есть. Ты всегда искренне переживаешь за своих футболистов, когда они на поле, но понимаешь, что помочь им можешь только в перерыве и тренировочном процессе.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
30 ноября 2025 , 19:27

Комментарии:

1 декабря , 12:37
На Бителло не надо гнать, он атакующий игрок, нап, апз, край, техничный и созидающий. В прошлом году первый по ассистам если забыли. Что эти дегенераты с ним в этом сезоне делают, что один , что второй. Он не опорник и не центральный закрывать середину поля , обороняться, а в матче с тереком, так он вообще в штрафной своей был чуть ли не чаще чем защитники. Люди на тренерской скамейке не в состоянии использовать игроков по назначению, на тех местах, где они будут приносить максимальную пользу. В этом беда. Дураки и дороги как говорится.
1 декабря , 09:36
Позоры продолжаются их сезона в сезон. Команда у нас очень слабая, защита нулевая. Нападение улыбается и машет. ТШ просто сбор школьный физруков.Если реально хотим в ФНЛ то ничего менять не надо, если хоть что то хотят в этом сезоне менять надо практически всë!!!! Только руководству на наши мысли абсолютно насрать!!!
1 декабря , 12:14
в ответ на комментарий пользователя ПИТЕР 83
Позоры продолжаются их сезона в сезон. Команда у нас очень слабая, защита нулевая. Нападение улыбается и машет. ТШ просто сбор школьный физруков.Если реально хотим в ФНЛ то ничего менять не надо, если хоть что то хотят в этом сезоне менять надо практически всë!!!! Только руководству на наши мысли абсолютно насрать!!!
Вот как! Только одни болельщики белые и пушистые. 😂
1 декабря , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Вот как! Только одни болельщики белые и пушистые. 😂
Болельщики - единственные, для кого Динамо не является основным местом работы и источником доходов ("немаленьких" ).
1 декабря , 08:43
Dimok
3
Как бы всё думаю на плечах Карпина не вылетить
1 декабря , 07:36
А что собственно случилось?Абидэли?
1 декабря , 05:57
Вот интересно, Гусев планирует всю жизнь сидеть на подхвате ? Ждать пока очередного главного уволят и вылезать на пару-тройку матчей со смелыми заявлениями, что он всё поменял ? Это же уже даже не смешно, может он пойдёт в фнл сам потренирует несколько лет? Какой от него прок, у него же за столько лет никаких идей в голове не прибавилось.
1 декабря , 07:33
в ответ на комментарий пользователя culthero
Вот интересно, Гусев планирует всю жизнь сидеть на подхвате ? Ждать пока очередного главного уволят и вылезать на пару-тройку матчей со смелыми заявлениями, что он всё поменял ? Это же уже даже не смешно, может он пойдёт в фнл сам потренирует несколько лет? Какой от него прок, у него же за столько лет никаких идей в голове не прибавилось.
Кто у нас из Фнл вышел хорошим тренером?Потренироваться на командах,которым ничего не надо?Как там Новиков борется за выход вверх?
1 декабря , 08:45
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Кто у нас из Фнл вышел хорошим тренером?Потренироваться на командах,которым ничего не надо?Как там Новиков борется за выход вверх?
Поддерживаю обоих авторов. И уходить надо, для роста, да и некуда. Шел бы за Личкой в Европу
1 декабря , 10:28
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Кто у нас из Фнл вышел хорошим тренером?Потренироваться на командах,которым ничего не надо?Как там Новиков борется за выход вверх?
Я про это и говорю, кто был, все сгинули. Вылез только Талалаев, но прошли годы чтобы из него хоть что-то вылупилось. Гусева можно в принципе уволить, для чего он нужен?
1 декабря , 12:18
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Кто у нас из Фнл вышел хорошим тренером?Потренироваться на командах,которым ничего не надо?Как там Новиков борется за выход вверх?
У Новикову не ставят задачу выйти в высшую лигу. Он и не может, у него состав меняется на 80% каждый год.
1 декабря , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Динтал
У Новикову не ставят задачу выйти в высшую лигу. Он и не может, у него состав меняется на 80% каждый год.
И правильно ставят. Согласен с вами.
Кто в здравом уме будет ставить задачу команде из Нижнекамска, когда в ФНЛ регулярно играют команды из Волгограда, Воронежа, то же московское Торпедо не вылезает из ФНЛ. Команды со стадионами (построенными к ЧМ-2018) в Калининграде, Самаре и Нижнем Новгороде (несколько лет назад КС и Волга) курсировали туда-сюда- этакий "лифт"...
30 ноября , 23:50
Игроков нужно разгонять - их уже не нужно уговаривать - посмотрите как играет Битело и Касерес в последних играх , у Фернандеса косяки при всех тренерах , Нгамалё тусовщик и пи++страдалец за чем они нам нужны ? Мы будем себя уважать ??? Возьмите тех кто будет пахать и доказывать , хуже уже не будет
1 декабря , 12:45
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Игроков нужно разгонять - их уже не нужно уговаривать - посмотрите как играет Битело и Касерес в последних играх , у Фернандеса косяки при всех тренерах , Нгамалё тусовщик и пи++страдалец за чем они нам нужны ? Мы будем себя уважать ??? Возьмите тех кто будет пахать и доказывать , хуже уже не будет
Да, Бит заметно, что устал, а Ферни относится пофигистки. Видели, как Балтика со спартаком рубились! Если бы наши так бились и проиграли, было бы не обидно.
30 ноября , 23:42
Сказка закончилась ! Сегодня была команда Карпина дезорганизованная и с непонятным футболом , да и интервью Гусева подстать Карпинским
1 декабря , 07:40
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Сказка закончилась ! Сегодня была команда Карпина дезорганизованная и с непонятным футболом , да и интервью Гусева подстать Карпинским
Вы забыли матч с Ахматоом при карантине? Там игра ужасная была. В это игре хотя бы скоростной футбол был и моменты у нас были. Одним словом футбол был смотрибельный
30 ноября , 23:38
дм67
6
Очень недобрый вечер , плюнули в душу , давление зашкаливает . Хотел написать - устроить разнос Гусеву , за стартовый состав , за то , что убрал Бабаева , за то что не делал замены - всего 3 а четвертая по травме , за улыбки Тюкаева и Лунёва , а потом подумал - кому это всё надо - нас ни команда ни тренеры не читают . Болельщики им по фигу - чтобы они играли им перед каждым матчем надо устраивать встречу с бонзами , в штанах с ломпасами или с пентбольными ружьями .Дармоеды и трепачи и и.о тренера болтун - надо жилы рвать и свои и игроков , чтобы стать Главным тренером Динамо - слабак , ....... .
1 декабря , 07:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень недобрый вечер , плюнули в душу , давление зашкаливает . Хотел написать - устроить разнос Гусеву , за стартовый состав , за то , что убрал Бабаева , за то что не делал замены - всего 3 а четвертая по травме , за улыбки Тюкаева и Лунёва , а потом подумал - кому это всё надо - нас ни команда ни тренеры не читают . Болельщики им по фигу - чтобы они играли им перед каждым матчем надо устраивать встречу с бонзами , в штанах с ломпасами или с пентбольными ружьями .Дармоеды и трепачи и и.о тренера болтун - надо жилы рвать и свои и игроков , чтобы стать Главным тренером Динамо - слабак , ....... .
Ой как правильно,что нас не читают!Зачем им глупости читать?
1 декабря , 07:41
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень недобрый вечер , плюнули в душу , давление зашкаливает . Хотел написать - устроить разнос Гусеву , за стартовый состав , за то , что убрал Бабаева , за то что не делал замены - всего 3 а четвертая по травме , за улыбки Тюкаева и Лунёва , а потом подумал - кому это всё надо - нас ни команда ни тренеры не читают . Болельщики им по фигу - чтобы они играли им перед каждым матчем надо устраивать встречу с бонзами , в штанах с ломпасами или с пентбольными ружьями .Дармоеды и трепачи и и.о тренера болтун - надо жилы рвать и свои и игроков , чтобы стать Главным тренером Динамо - слабак , ....... .
Ну жилы Рубенса порвали, значит все идёт по вашим запросам
30 ноября , 23:04
olf
9
"Спасибо ребятам, они играли неплохо"- это говорит тренер Гусев.Господи, что унас за игроки и тренеры им под стать. Папа Карла и его одиннадцать буратин. Деревянные балваны, ни мяч обработать, ни отдать передачу. Спасибо руководству клуба, за набор убогих и безногих. Извините ребята, накипело.(это не к футболерам извинение)
30 ноября , 23:04
Joker
4
Пошел на хер! Иди работать! В пекарню, в школу физруком, курьером. Все больше пользы будет!
1 декабря , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пошел на хер! Иди работать! В пекарню, в школу физруком, курьером. Все больше пользы будет!
Специалист?
30 ноября , 22:29
k13
3
Ну что-то прямо много критики, все ждали что тройку начнем догонять. Но сегодня в соперниках был Супер Стас, которого как нахваливали после старта в Ахмате, и желали в Динамо.
1 декабря , 07:44
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну что-то прямо много критики, все ждали что тройку начнем догонять. Но сегодня в соперниках был Супер Стас, которого как нахваливали после старта в Ахмате, и желали в Динамо.
У Стаса 9 игр без побед, 4 поражения подряд и тут мы- мальчики сладенькие, по другому нашу команду не назовешь. Чисто плюшевые ребята, если идет то грозная машина, если нет то всё, в уголок забились и терпим
30 ноября , 22:13
Наши "Руки" после промаха с Карпиным, хотели быстро выкрутиться с Гусевым, но опять не получается быстро ! Чтобы выправить положение понадобится немало времени - новый тренер должен прийти со своим ТШ или собрать новый ТШ, должен ознакомиться с игроками, их возможностями, у Гусева было преимущество - он был знаком с командой. Далее ГТ должен вместе с "Руками" наметить и поэтапно реализовывать план по оздоровлению команды(минимум 1-2 трансферных окна). И всё это придется делать под давлением(потому что наши "Руки" непрофессионалы). Любой здравомыслящий тренер сто раз подумает, прежде чем придёт в Динамо !
30 ноября , 21:04
DGM
8
И в чём смысл замены Карпина на Гусева?
После поражений абсолютно те же слова.
Но только если Карпин реально с них требовал (излишне много или нет - не мне судить конечно), то с Гусевым и этого не будет.
30 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя DGM
И в чём смысл замены Карпина на Гусева?
После поражений абсолютно те же слова.
Но только если Карпин реально с них требовал (излишне много или нет - не мне судить конечно), то с Гусевым и этого не будет.
А как ему с них требовать? Начнёт он требовать- сольют его, как слили Карпина...Разгонять это болото надо. Осушать. Человек 5 на выход и брать новых. Целая зима будет...
Правильно говорили позавчера Пятибратов и Генич в "Центральном Круге"...
Зажрались. Звёзд топ-уровня ( Численко, Добровольского) среди них нет ни одной...Замени пяток любых на пяток других - ничего не изменится и точно хуже не станет. Только Двоих бы оставил неприкосновенными- Тюкавина и Бителло.
30 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А как ему с них требовать? Начнёт он требовать- сольют его, как слили Карпина...Разгонять это болото надо. Осушать. Человек 5 на выход и брать новых. Целая зима будет...
Правильно говорили позавчера Пятибратов и Генич в "Центральном Круге"...
Зажрались. Звёзд топ-уровня ( Численко, Добровольского) среди них нет ни одной...Замени пяток любых на пяток других - ничего не изменится и точно хуже не станет. Только Двоих бы оставил неприкосновенными- Тюкавина и Бителло.
С тем же Бителло носятся как с цацей. Он не приехал на сборы, наплевав на всё, а потом с ним контракт продлевает. Да. он один из лучших, но зачастую он не ведет игру и страдает херней. Ну не хочешь ты тут играть, тебе в целом пофиг, зачем тогда продлялся? Всё же игроков нужно подбирать в состав с балансом, а не талантливого лентяй и игрока настроения.
1 декабря , 07:45
в ответ на комментарий пользователя DGM
И в чём смысл замены Карпина на Гусева?
После поражений абсолютно те же слова.
Но только если Карпин реально с них требовал (излишне много или нет - не мне судить конечно), то с Гусевым и этого не будет.
Да откуда вы знаете что Карпин что то требовал? Вы были в клубе или что? Аж читать смешно
1 декабря , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
С тем же Бителло носятся как с цацей. Он не приехал на сборы, наплевав на всё, а потом с ним контракт продлевает. Да. он один из лучших, но зачастую он не ведет игру и страдает херней. Ну не хочешь ты тут играть, тебе в целом пофиг, зачем тогда продлялся? Всё же игроков нужно подбирать в состав с балансом, а не талантливого лентяй и игрока настроения.
Вот вчера Битело явно не хотел, весь матч играли в 10ом. В большинстве других играхьон нормально играет
1 декабря , 13:43
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да откуда вы знаете что Карпин что то требовал? Вы были в клубе или что? Аж читать смешно
Из интервью игроков, которые испытывали дискомфорт от того, что их заставляли отрабатывать свои миллионы.
А вы были в клубе и видели, что он не требовал?
30 ноября , 20:09
Молодец, Гусев! Читать приятно. Хоть отвечает как человек, а не как Карпин. Воды нет, как у Пивоварова.

Я поддерживаю любое решение. Гусев, Ивич, Федотов.
Только не надо на наших гнать. Поддержку давайте дадим, братцы! Пожалуйста.
30 ноября , 21:05
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Молодец, Гусев! Читать приятно. Хоть отвечает как человек, а не как Карпин. Воды нет, как у Пивоварова.

Я поддерживаю любое решение. Гусев, Ивич, Федотов.
Только не надо на наших гнать. Поддержку давайте дадим, братцы! Пожалуйста.
Он отвечает ровно то же самое: у нас было больше моментов, пропустили необязательный гол, соперник ничем не удивил.
30 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя DGM
Он отвечает ровно то же самое: у нас было больше моментов, пропустили необязательный гол, соперник ничем не удивил.
Ну а что не так
30 ноября , 21:11
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя DGM
Он отвечает ровно то же самое: у нас было больше моментов, пропустили необязательный гол, соперник ничем не удивил.
Да так все и было. Пропустили два дурачка. А у нас битело по мячу в лет ударить не может. Уровень удара бителло очень слабый к сожалению
30 ноября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Молодец, Гусев! Читать приятно. Хоть отвечает как человек, а не как Карпин. Воды нет, как у Пивоварова.

Я поддерживаю любое решение. Гусев, Ивич, Федотов.
Только не надо на наших гнать. Поддержку давайте дадим, братцы! Пожалуйста.
А зачем "давать поддержку"? Как это поможет Динамо, приблизит наш клуб к титулам?
1 декабря , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Молодец, Гусев! Читать приятно. Хоть отвечает как человек, а не как Карпин. Воды нет, как у Пивоварова.

Я поддерживаю любое решение. Гусев, Ивич, Федотов.
Только не надо на наших гнать. Поддержку давайте дадим, братцы! Пожалуйста.
Я всегда поддерживал и тренеров и правда не всех игроков.Но вчера наверное многие ждали праздника,но игроков хватило на 45 минут.Не хотят или не могут,не умеют.Как молчать,если старания нет.
1 декабря , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да так все и было. Пропустили два дурачка. А у нас битело по мячу в лет ударить не может. Уровень удара бителло очень слабый к сожалению
Причем из матча в матч
30 ноября , 20:08
Ахмат - Динамо. Удары: 16-20. Удары в створ: 4-5. Голевые моменты: 4-3. Где тут преимущество? Во владении 57 на 43? Так в футболе давно уже доказано, что мячик по разному можно катать и зачастую не всегда решает. Или то, что могли решить в 1 тайме все (Бабаев не забил)? Так в футбол играют 2 тайма.
30 ноября , 19:39
Наворотил Гусев(( - тренерское поражение. Тренируйся на кошках ))
30 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Наворотил Гусев(( - тренерское поражение. Тренируйся на кошках ))
У тебя забыли спросить, что обладателю кубка уефа делать и где работать.
30 ноября , 21:17
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
У тебя забыли спросить, что обладателю кубка уефа делать и где работать.
Кержаков тоже КУЕФА игроком брал. И что он из себя представляет как тренер?
30 ноября , 21:25
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя Alter
Кержаков тоже КУЕФА игроком брал. И что он из себя представляет как тренер?
Аленичев вообще брал и Кубок УЕФА, и ЛЧ)
30 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Наворотил Гусев(( - тренерское поражение. Тренируйся на кошках ))
Полностью поддерживаю!
30 ноября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
У тебя забыли спросить, что обладателю кубка уефа делать и где работать.
А Мусаев никаких лиг чемпионов и кубков уефа игроком не брал, зато тренером взял 1 место в чемпионате России. Может на это нужно ориентироваться, а не то, какой игрок раньше был? Нам Тренер нужен!