Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 17 тура Ахмат - Динамо

ПРЕВЬЮ. Матч 17 тура Ахмат - Динамо

Теги: Превью | Ахмат

МИР Российская Премьер-Лига - 17 тур

  • Грозный, Ахмат Арена, 30 ноября 2025, 16:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ТВ"
  • Судья: Ян Бобровский (Санкт-Петербург)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Ахмат» 10=12-13 (мячи: 34-43) «Динамо»
  • Котировки букмекеров: «Ахмат» 3.00 – 3.45 – 2.34 «Динамо»
 

Трудно было ожидать от бело-голубых победы в матче с «Зенитом», но задачу-минимум они однозначно выполнили. По итогам двух встреч «Динамо» пересилило соперника, оставив за собой еще одно право на ошибку в весенней части Кубка. Однако схема розыгрыша такова, что между заветным трофеем и «Динамо» по-прежнему находится вся элита российского футбола, включая тот же «Зенит». Но чтобы решать эти задачи весной под руководством того же тренерского штаба, команде необходимо достойно отыграть оставшиеся матчи в этом году.

Здесь очень уместны параллели со «Спартаком». Сценарий с исполняющими обязанности в обоих клубах очень похож: победы в дебютных матчах после назначения, выход в следующий раунд Кубка, множество лестных комментариев о необходимости сменить временный статус на постоянный. Однако после поражения от «Балтики» уже можно не вспоминать фамилию новой надежды красно-белых. Ролан Александрович, кажется, увереннее стоит на капитанском мостике, но смысл остается тем же. Только победы в Грозном и Тушино могут гарантировать Гусеву контракт главного тренера. В прошлый раз всего один проигранный матч стоил Гусеву повышения — тогда в соперниках был будущий чемпион. Сейчас же предстоит встреча с «Ахматом», который в девяти последних матчах набрал лишь одно очко. Примечательно, что это случилось в октябре в игре именно с «Динамо». Здесь Станислав Саламыч опередил даже Валерия Георгиевича, который с «Динамо» за тот же отрезок добыл еще одну ничью с «Рубином» и результативно провел кубковые матчи.

Если вспомнить, что фамилия Черчесова не раз звучала как альтернатива Карпину, такая рокировка кажется едва ли не самой сюрреалистичной даже для «Динамо». Черчесов отлично начал в «Грозном», но то пике, в которое свалилась команда, выглядит поистине катастрофическим. В таблице «Ахмат» занимает двенадцатую строчку. У команды 16 набранных очков, и до зоны стыковых матчей — всего один шаг. С таким багажом на перерыв Черчесов вряд ли захочет уходить, и команда приложит все силы, чтобы переломить негативную тенденцию.

Гусев достаточно гибок в выборе состава и не стесняется подстраивать тактику под соперника, чередуя сверхатакующую схему с шестью номинальными защитниками в старте. Конечно, в условиях дефицита времени и очков, а также при огромном количестве травмированных, других возможностей изменить игру и принести результат просто не осталось. При этом кажется, что и игроки после возвращения главного тренера вздохнули с облегчением, получив вне поля прежнюю свободу. Теперь им результатами на поле предстоит доказать преимущество одного стиля руководства над другим.

Но не будем забывать, что грозненцы провели полноценный недельный цикл в подготовке к игре с «Динамо». Динамовцы же выдержали тяжелейший матч с «Зенитом». Как тут не вспомнить оценку физической готовности футболистов, которую дал сам Гусев: «Некоторые игроки практически валятся на поле». Хватит ли сил у бело-голубых на третий матч за неделю?

30 ноября 2025 , 09:38
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

30 ноября , 19:26
Комментарий удален модератором
30 ноября , 19:26
С Гуся спрашивать глупо. Карп завел команду в тупик и вовремя слился. Так и будем барахтаться до конца сезона. Я уже давно не смотрю матчи ( смотрю только обзоры) и видимо ничего не потерял.
1 декабря , 05:39
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
С Гуся спрашивать глупо. Карп завел команду в тупик и вовремя слился. Так и будем барахтаться до конца сезона. Я уже давно не смотрю матчи ( смотрю только обзоры) и видимо ничего не потерял.
Первый тайм неплохо играли
30 ноября , 19:13
Перемен революция кардинальная в клубе убрать всех...и пусть новый главный тренер придёт с своим штабом и рулит...по другому просто никак
30 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Перемен революция кардинальная в клубе убрать всех...и пусть новый главный тренер придёт с своим штабом и рулит...по другому просто никак
Команда физически не готова совсем. И ни один тренер, в данный момент, не поможет.
30 ноября , 19:04
Alim
2
Игра была ничейная, но у нас супер-пупер защитники. Каждый по очереди привозят в каждом матче. Те которые более менее играли нормально и они деградировали.
Любому тренеру не добиться желаемого результата с этими защитниками.
30 ноября , 18:59
А Степашин сегодня по ходу выдохнул.
30 ноября , 18:57
Не буду ругать команду, пока силы были играли лучше. Но на кубок оставили много сил, а с игроками ротации проблема. И да, надо наказывать защитников за такие пенали, может до них дойдёт, что в штрафной руками не играют, а здесь прям специально руку к мячу потянул. Неужели, что в эпоху ВАР думал, чо не заметят
30 ноября , 18:52
Опять же череда нелепейших ошибок с первым голом и глупейшее действо Леона (с бомжами Касераса)
Виноват конечно Гусев.
Физика и правда нулевая.
На замену некого выпустить, ну разве что Окишора.
А тут, похоже ещё и Рубенс травмировался.
30 ноября , 18:51
Очень печально.. и полное опустошение не столько от исхода сегодняшней игры, сколько от перспектив итогового места первенства этого года... Впору хоть немного вспомнить "черный юмор", как говорил один сораДник. Что лучше? Быть первым или последним?
Последним в первой 8-ке, или первым во второй? Мы первые, но во второй. И самое обидное:
- команды нет,она пропала;
- количество поражений уже больше чем в прошлом первенстве;
- по количеству забитых мячей (а были самой забивной командой), опять просели.
И это вина не ГТ Карпина, Ґусева, а наших руководителей. Пригласить не понятно за какие заслуги ГТ сборной. Это как надо было попасться на словоблудие В.Г. Может на сахаре решили подзаработать?
30 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень печально.. и полное опустошение не столько от исхода сегодняшней игры, сколько от перспектив итогового места первенства этого года... Впору хоть немного вспомнить "черный юмор", как говорил один сораДник. Что лучше? Быть первым или последним?
Последним в первой 8-ке, или первым во второй? Мы первые, но во второй. И самое обидное:
- команды нет,она пропала;
- количество поражений уже больше чем в прошлом первенстве;
- по количеству забитых мячей (а были самой забивной командой), опять просели.
И это вина не ГТ Карпина, Ґусева, а наших руководителей. Пригласить не понятно за какие заслуги ГТ сборной. Это как надо было попасться на словоблудие В.Г. Может на сахаре решили подзаработать?
Назови тренера сильнее Карпова . Чёрт ? Гусев ? Федотов ?
30 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Назови тренера сильнее Карпова . Чёрт ? Гусев ? Федотов ?
Типа нет тренеров, которые с командой топ-6 заняли бы место выше десятого? :)
30 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Назови тренера сильнее Карпова . Чёрт ? Гусев ? Федотов ?
Для меня, судя по "цыплятам и осени", и Личка и Шварц.
30 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Назови тренера сильнее Карпова . Чёрт ? Гусев ? Федотов ?
Скажу честно, я не как Степашин, после 1-2 успешных игр не делаю громогласных заявлений, что А.Кобелев будущий тренер сборной, и зачем нам Черчесов, если у нас есть Гусев.... И т.д. и т.п.
Время ушло, но в свое время мне хотелось видеть в Динамо Долматова и А. Бородюка. Сейчас симпатизирую М.Галактионову... и может быть, доверившись Бувачу, попробовать Шпилевского?
30 ноября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Назови тренера сильнее Карпова . Чёрт ? Гусев ? Федотов ?
Я соглашусь с Гуссевым, который говорил, что определенные подходы в одной команде работают, а в другой нет... и это у сильнейших тренеров мира ..
У меня другой подход...пришел в команду топ-5, сделай ее хотя бы входящей в топ-4...
А сейчас...руины и нет команды. И обстановка (моральный климат), если читать между строк, в команде не очень...
сегодня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Назови тренера сильнее Карпова . Чёрт ? Гусев ? Федотов ?
Личка!
30 ноября , 18:50
Согласен с комментом в инете:
"Ага, так и поверил, что Талалаева хочет Динамо.
Там игроки слили даже чуть более деспотичного, чем обычные тренеры Карпина, а тут деспотизм и моральные унижения на максималках каждый день. Нгамале, придя после очередной тусовки со шкурами, просто заплачет узнав эту новость.

Я немного знаком с тем, как себя вёл Талалаев в Торпедо. Игроки умоляли руководство убрать его куда подальше, он орал каждые пять минут. Каждую тренировку. Везде ходил и говорил: Я,Я,Я,Я,Я,Я,Я - это всех дико бесило и тошнило. Представьте на секунду такой подход в Динамо, где все на релаксе и в лакшери. Одно дело устраивать фен Варатынову с Бевеевым, а совсем другое Бителло или Луневу."
30 ноября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Согласен с комментом в инете:
"Ага, так и поверил, что Талалаева хочет Динамо.
Там игроки слили даже чуть более деспотичного, чем обычные тренеры Карпина, а тут деспотизм и моральные унижения на максималках каждый день. Нгамале, придя после очередной тусовки со шкурами, просто заплачет узнав эту новость.

Я немного знаком с тем, как себя вёл Талалаев в Торпедо. Игроки умоляли руководство убрать его куда подальше, он орал каждые пять минут. Каждую тренировку. Везде ходил и говорил: Я,Я,Я,Я,Я,Я,Я - это всех дико бесило и тошнило. Представьте на секунду такой подход в Динамо, где все на релаксе и в лакшери. Одно дело устраивать фен Варатынову с Бевеевым, а совсем другое Бителло или Луневу."
Нашим нужен друг по тусовочкам.
30 ноября , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Согласен с комментом в инете:
"Ага, так и поверил, что Талалаева хочет Динамо.
Там игроки слили даже чуть более деспотичного, чем обычные тренеры Карпина, а тут деспотизм и моральные унижения на максималках каждый день. Нгамале, придя после очередной тусовки со шкурами, просто заплачет узнав эту новость.

Я немного знаком с тем, как себя вёл Талалаев в Торпедо. Игроки умоляли руководство убрать его куда подальше, он орал каждые пять минут. Каждую тренировку. Везде ходил и говорил: Я,Я,Я,Я,Я,Я,Я - это всех дико бесило и тошнило. Представьте на секунду такой подход в Динамо, где все на релаксе и в лакшери. Одно дело устраивать фен Варатынову с Бевеевым, а совсем другое Бителло или Луневу."
Карпин судя по всему пытался играться в Талалаева. Только вот результаты разные. Валера сразу пролетел. А Талалаев будет бороться за 5-6 место. У Торпедо всегда был потолок.
30 ноября , 18:49
Гусю за бомжей, конечно, спасибо. Но сегодня он намудрил с заменами, по моему. Намудрил сильно.
4 замены только произвёл, а одну из них вообще только на 90-ой минуте ( такие замены делают в основном, когда хотят сохранить счёт и потянуть время), хотя команДа 2 дня назад провела сложнейший матч. Глебов не играл месяц, не меньше...Ладно, вышел на 20 минут.
А где Окишор и Касерес? Они почему не вышли? Витя впереди бы мог помочь, а Ушастик на месте пзщ...
Ладно, с РПЛ иллюзий не было. Обыграть теперь надо мясо 6-го, чтобы мы без медалей и мясу йух. Теперь Абсолютно ВСЕ надежды на КР, только наверное, уже с новым ГТ...
30 ноября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гусю за бомжей, конечно, спасибо. Но сегодня он намудрил с заменами, по моему. Намудрил сильно.
4 замены только произвёл, а одну из них вообще только на 90-ой минуте ( такие замены делают в основном, когда хотят сохранить счёт и потянуть время), хотя команДа 2 дня назад провела сложнейший матч. Глебов не играл месяц, не меньше...Ладно, вышел на 20 минут.
А где Окишор и Касерес? Они почему не вышли? Витя впереди бы мог помочь, а Ушастик на месте пзщ...
Ладно, с РПЛ иллюзий не было. Обыграть теперь надо мясо 6-го, чтобы мы без медалей и мясу йух. Теперь Абсолютно ВСЕ надежды на КР, только наверное, уже с новым ГТ...
Имхую, что у Касереса с тренерами конфликт. А вот почему Бабаева убрал, непонятно.
30 ноября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Имхую, что у Касереса с тренерами конфликт. А вот почему Бабаева убрал, непонятно.
Поперечный обрез верхом похоже Гусеву не понравился:)))
МолоДёжи так играть заказано:)
30 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Имхую, что у Касереса с тренерами конфликт. А вот почему Бабаева убрал, непонятно.
Если только конфликт, тогда ещё как-то могу понять. А так, не выпустить "титулара" на месте- пзщ хотя бы на 20 минут в концовке игры при счёте 1-1- такое объяснимо только травмой...
30 ноября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гусю за бомжей, конечно, спасибо. Но сегодня он намудрил с заменами, по моему. Намудрил сильно.
4 замены только произвёл, а одну из них вообще только на 90-ой минуте ( такие замены делают в основном, когда хотят сохранить счёт и потянуть время), хотя команДа 2 дня назад провела сложнейший матч. Глебов не играл месяц, не меньше...Ладно, вышел на 20 минут.
А где Окишор и Касерес? Они почему не вышли? Витя впереди бы мог помочь, а Ушастик на месте пзщ...
Ладно, с РПЛ иллюзий не было. Обыграть теперь надо мясо 6-го, чтобы мы без медалей и мясу йух. Теперь Абсолютно ВСЕ надежды на КР, только наверное, уже с новым ГТ...
Спасибо Гусю, за бомжей??? Это черный юмор??? Спасибо футбольному Богу и фантастическому везению для нас!!!
сегодня , 14:25
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Спасибо Гусю, за бомжей??? Это черный юмор??? Спасибо футбольному Богу и фантастическому везению для нас!!!
У нас бог тренер?
30 ноября , 18:49
Игру сделал судья, даже упоминать его фамилию противно. Комментатор злорадствовал, что судья последовательно нарушает футбольные правила, а оказывается предвзято. Нарушение перед штрафной на Сергееве не увидел. Надо подавать протест с требованием отстранения его судейства в РПЛ.
30 ноября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Игру сделал судья, даже упоминать его фамилию противно. Комментатор злорадствовал, что судья последовательно нарушает футбольные правила, а оказывается предвзято. Нарушение перед штрафной на Сергееве не увидел. Надо подавать протест с требованием отстранения его судейства в РПЛ.
Все ошибаются,
30 ноября , 19:00
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Все ошибаются,
Тут вспоминается старый анекДот : "Мой дедушка оглох, но не ох..л"
Если даже VAR смотрел этот момент на предмет "фола последней надежды" ...
А судья в метре стоял.
30 ноября , 18:48
Nick59
2
На Балтику вчера приятнее было смотреть. Только с такой отдачей и выигрываются матчи. Краснодар сейчас такой же - целеустремленный и злой. А мы даже разозлиться не можем.
30 ноября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Nick59
На Балтику вчера приятнее было смотреть. Только с такой отдачей и выигрываются матчи. Краснодар сейчас такой же - целеустремленный и злой. А мы даже разозлиться не можем.
Да. Именно характера команде не хватает. Все спокойно, академично, кто что хочет, тот и делает.
1 декабря , 05:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. Именно характера команде не хватает. Все спокойно, академично, кто что хочет, тот и делает.
Академики с тросточками
30 ноября , 18:48
Ну чё,кто там ещё в Динамо не рулил?
30 ноября , 18:47
Сегодня два претендента на пост г.т.отпали-Гусев и Черчесов.
30 ноября , 18:47
Мне кажется сегодня самое плохое не сам проигрыш, а проигрыш усатому гению тренерского цеха, как бы Степашин на это не повелся...
30 ноября , 18:45
ansib
2
Думаю, что Кара рассказал как Федотов с легами работает. Хотим опять локти кусать? Тогда Федотов. Какой бы тренер не пришёл, в следующем сезоне нам удачи не видать. Две трети команды не выгонишь одним махом.
30 ноября , 18:44
Все абсолютно справедливо, Ролан был в штабе И Карпина и Лички, все эти годы и то , что мы видим он тоже построил. Так , что в след за Карпиным, и вместе с Паршем и Изотовым. Ждём реального Тренра со штабом и новое начало. Уже с мясом.
30 ноября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Все абсолютно справедливо, Ролан был в штабе И Карпина и Лички, все эти годы и то , что мы видим он тоже построил. Так , что в след за Карпиным, и вместе с Паршем и Изотовым. Ждём реального Тренра со штабом и новое начало. Уже с мясом.
Кого именно Вы хотели бы видеть ГТ?
30 ноября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Кого именно Вы хотели бы видеть ГТ?
Варианты есть, но они стоят денег.
сегодня , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Варианты есть, но они стоят денег.
А денег у нашего атамана нема!
30 ноября , 18:44
Надо оставлять ГТ Гусева, надоело гадание на кофейной гуще или на ромашке в выборе ГТ. Многие здесь пишут надо менять, чтобы посмотреть на что-то новенькое. Вас пример с Карпиным ничему не научил. Вместо того, чтобы по результатам прошедшего чемпионата доверить команду Гусеву, позволить ему провести нормальную 3-месячную предсезонную подготовку, его каждый раз бросают под танк и ставят нереальные условия. Сегодня матч на выезде через два дня после Зенита. Это непорядочно со стороны руководства. Гусев в крайнем случае найдёт свою команду, а нам достанется кусать локти.
30 ноября , 19:08
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Надо оставлять ГТ Гусева, надоело гадание на кофейной гуще или на ромашке в выборе ГТ. Многие здесь пишут надо менять, чтобы посмотреть на что-то новенькое. Вас пример с Карпиным ничему не научил. Вместо того, чтобы по результатам прошедшего чемпионата доверить команду Гусеву, позволить ему провести нормальную 3-месячную предсезонную подготовку, его каждый раз бросают под танк и ставят нереальные условия. Сегодня матч на выезде через два дня после Зенита. Это непорядочно со стороны руководства. Гусев в крайнем случае найдёт свою команду, а нам достанется кусать локти.
У тебя фамилия Гусь ?
30 ноября , 19:53
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Надо оставлять ГТ Гусева, надоело гадание на кофейной гуще или на ромашке в выборе ГТ. Многие здесь пишут надо менять, чтобы посмотреть на что-то новенькое. Вас пример с Карпиным ничему не научил. Вместо того, чтобы по результатам прошедшего чемпионата доверить команду Гусеву, позволить ему провести нормальную 3-месячную предсезонную подготовку, его каждый раз бросают под танк и ставят нереальные условия. Сегодня матч на выезде через два дня после Зенита. Это непорядочно со стороны руководства. Гусев в крайнем случае найдёт свою команду, а нам достанется кусать локти.
Не надо оставлять Гусева. Я еще при Личке был против его назначения помощником. Почему? Будем хлебать мерьмо, как черпали его при Новиковых, Хохлове, Йокановиче, Карпине и других не к ночи будь названы эти имена. Были несколько вздохов полной грудью в 21 веке. Очень хочется поверить, что ещё при моей жизни у нашей команды появится тренер, игра и результат. А то на 73-ем году жизни только одни разочарования, хоть не смотри ...
сегодня , 14:28
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не надо оставлять Гусева. Я еще при Личке был против его назначения помощником. Почему? Будем хлебать мерьмо, как черпали его при Новиковых, Хохлове, Йокановиче, Карпине и других не к ночи будь названы эти имена. Были несколько вздохов полной грудью в 21 веке. Очень хочется поверить, что ещё при моей жизни у нашей команды появится тренер, игра и результат. А то на 73-ем году жизни только одни разочарования, хоть не смотри ...
Чем эти вздохи закончились?
30 ноября , 18:43
Все-таки играть по накатанной и исправлять за две недели - это немного разные вещи. Поэтому в адрес Ролана камень не кину. Но, увы, не волшебник. :) Зимой будут искать нового ГТ.
30 ноября , 18:43
Nexter
4
Гусев неплохой тренер, но до ГЛАВНОГО, тем более в клубе, претендующем на приставку "топ" он, увы, не дотягивает.
30 ноября , 18:43
Знаете что страшно когда Степашин далекий от проф. Футбола человек говорит Гусеву что 4 победы и главные тренер он.. 🧑‍🏫 т.е. Степашин принимает решение, видимо он и лоббировал Карпина ... С такими руководителями нам нечего ловить.. В этом сезоне, да и следующий тоже тревожно-депрессивное
1 декабря , 05:44
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Знаете что страшно когда Степашин далекий от проф. Футбола человек говорит Гусеву что 4 победы и главные тренер он.. 🧑‍🏫 т.е. Степашин принимает решение, видимо он и лоббировал Карпина ... С такими руководителями нам нечего ловить.. В этом сезоне, да и следующий тоже тревожно-депрессивное
Степашин Черчесова лоббировал.
30 ноября , 18:42
panok
4
Вся команда не в тонусе. 9 полевых, кроме Тюкавина, стабильно на пол-шага отстают от эпизода. Пасы неудобные, выносы головой куда нибудь, повторение одних и тех же ошибок, падения. Бителло не умеет бить из-за штрафной - бьет. Фомин, сука, задрал уже своей деревяшкой, сколько он нам привез уже и сколько незабил. Сегодня заслужил отдохнуть. А интервью какие были, а. Паскуда беспомощная.
30 ноября , 18:41
Тренер и игроки Динамо каждый по своему жалостным голосом гоняли на Карпина в прессе...и вот получили тренера демократа который разрешает всё...кроме как играть не указывает 9 игр Ахмат никакой проигрывает всем...вот и до жалобщиков дошло просто стыдобище
30 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Тренер и игроки Динамо каждый по своему жалостным голосом гоняли на Карпина в прессе...и вот получили тренера демократа который разрешает всё...кроме как играть не указывает 9 игр Ахмат никакой проигрывает всем...вот и до жалобщиков дошло просто стыдобище
Карпин спровоцировал конфликт в команде, а на вопрос где очки мычал - ну и. Хотите я уволюсь? Его долго терпели ....
сегодня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Карпин спровоцировал конфликт в команде, а на вопрос где очки мычал - ну и. Хотите я уволюсь? Его долго терпели ....
Тренер не гайка в машине,поменял-поехала!Динамо вернулось в до шварцевские времена.
30 ноября , 18:41
Nick59
1
Надо всё начинать сначала. От команды остались одни руины.
Бубнов будет прав, похоже. Гусев только Махачкалу и обыграет в итоге. Против мяса с такой игрой нечего ловить.
30 ноября , 18:42
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Надо всё начинать сначала. От команды остались одни руины.
Бубнов будет прав, похоже. Гусев только Махачкалу и обыграет в итоге. Против мяса с такой игрой нечего ловить.
Позовем Бубнова. Он тоже не чужой. Пивоваров конечно отказывается, но мы то знаем, что решающее слово у Степашина.
сегодня , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Надо всё начинать сначала. От команды остались одни руины.
Бубнов будет прав, похоже. Гусев только Махачкалу и обыграет в итоге. Против мяса с такой игрой нечего ловить.
Играет Гусев или игроки?Если Гусев,то игроки зачем?
30 ноября , 18:41
Насколько наши игроки зажатые столько моментов было для удара ... А они все чет боятся... Ну чехкм повезло первый гол с отскоком, пенальти просто несчастный случай.. Нет уверенности .. Да Карпин конечно сломал команду .... Ну теперь только после паузы
30 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Насколько наши игроки зажатые столько моментов было для удара ... А они все чет боятся... Ну чехкм повезло первый гол с отскоком, пенальти просто несчастный случай.. Нет уверенности .. Да Карпин конечно сломал команду .... Ну теперь только после паузы
А она была команда?
сегодня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
А она была команда?
Была и такой больше не будет!
30 ноября , 18:40
Разве отскок от бедра в руку это пенальти? Да и в первом голе мяч ушел за поле. И даже замедленный повтор не показали. Это не судейство, это подсуживание
30 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Разве отскок от бедра в руку это пенальти? Да и в первом голе мяч ушел за поле. И даже замедленный повтор не показали. Это не судейство, это подсуживание
Повторов вообще не было. Там еще во втором не ясно, похоже на офсайд было. Оскок от бедра по последним правилам не пенальти
Я не понимаю почему меняется все время трактовки
30 ноября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Разве отскок от бедра в руку это пенальти? Да и в первом голе мяч ушел за поле. И даже замедленный повтор не показали. Это не судейство, это подсуживание
Это не просто "отскок от бедра" а отскок в отставленную руку, увеличивающую площадь тела.
Мало того, там ещё и явное движение этой рукой в сторону мяча было.
30 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Это не просто "отскок от бедра" а отскок в отставленную руку, увеличивающую площадь тела.
Мало того, там ещё и явное движение этой рукой в сторону мяча было.
Вроде в последнее время так-же судят, что если мяч отскочил от ноги-тела в отставленную руку, то это не пенальти. Тем более мяч в створ не шёл.
30 ноября , 18:39
Dim57
5
Паршивлюк долго ждал свой шанс ! И дождался . Гусева точно убирают . Слово афицера . Если не попрёт у Паршика , Карандашов на готове .
30 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Паршивлюк долго ждал свой шанс ! И дождался . Гусева точно убирают . Слово афицера . Если не попрёт у Паршика , Карандашов на готове .
Никакущий Нури Шахин ничем не лучше.
30 ноября , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Паршивлюк долго ждал свой шанс ! И дождался . Гусева точно убирают . Слово афицера . Если не попрёт у Паршика , Карандашов на готове .
А может сразу Родионова?)))
30 ноября , 18:42
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Паршивлюк долго ждал свой шанс ! И дождался . Гусева точно убирают . Слово афицера . Если не попрёт у Паршика , Карандашов на готове .
Еще Изотов претендует
1 декабря , 05:47
в ответ на комментарий пользователя k13
Еще Изотов претендует
Кутицкий созрел для тренерской работы
30 ноября , 18:39
Похоже Гусев бескомпромиссный тренер,по весне 3 победы,одно поражение,сейчас будет одна победа,три поражения.
30 ноября , 18:39
Бесконечный грёбаный стыд....
30 ноября , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Бесконечный грёбаный стыд....
Другие слова знаете?
30 ноября , 18:39
tngivs
2
Судейства конечно другого ждать не приходилось, в это надо деньги вкладывать. А Гусев с заменами ошибся, Гладышев никакой и Сергеев на краю не может.
30 ноября , 18:38
Ничья была бы более справедливым итогом, но Зайдензаль тоже не хочет Гусева.
30 ноября , 18:37
Играли не плохо,по крайней мере лучше Ахмата, но результат как всегда 😟
30 ноября , 18:37
ПТО
6
Меня после прогноза ничьи с чеченами обозвали пессимистом, а Я то оптимист.
30 ноября , 18:37
Судейка пи…с конечно но сами х и суета ((
30 ноября , 18:41
panok
1
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Судейка пи…с конечно но сами х и суета ((
Мы соответствовали сегодня судейству.
30 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Судейка пи…с конечно но сами х и суета ((
Судья норм! Давал играть, то что в конце не дал угловой имеет право, но сама игра футболистов трусливая ... Столько подходов хороших... Бей в створ , они чет боятся , тюка то бьет 2 раза из за штрафной площади, то выходит с угла один на один 2 раз делает пас в гущу игроков непонятно... Карпин конечно дно сломал игру хер с ним, но психологию это славно что под перерыв произошло ...
30 ноября , 18:37
У Бителло спад, увы. Могли побеждать, но у них и вратарь был хорош. У нас, кроме Маричаля, квалифицированных защитников нет похоже.
30 ноября , 18:36
k13
7
Разве произошло что-то неожиданное
30 ноября , 18:36
Dremka
5
Этот состав не может бороться за медали. Типичный середняк. Ни один тренер не сделает из этого Динамо призера. Да и на кубок надежды нет.
30 ноября , 18:36
vitik
1
А уж свиньи то над нами поглумятся, блин...
30 ноября , 18:36
вооще никакущая команда
30 ноября , 18:35
suiw
12
Мы лучший клуб в РПЛ по прерыванию неудачных серий соперников
30 ноября , 18:35
Во втором тайме Черчесов Ролана перекусил. Увы, но сказки пока не происходит.
30 ноября , 18:37
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во втором тайме Черчесов Ролана перекусил. Увы, но сказки пока не происходит.
Сказок у нас уже лет 30 нет. С тех пор, как Бесков выиграл кубок с мальчишками против грозного Ротора с Есиповым и Веретенниковым.
А нужен грамотный специалист-ассенизатор по очистке всего, что тут оставил Карпин.
30 ноября , 18:35
На самом деле, чем хуже, тем лучше. Команда разобрана.
30 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
На самом деле, чем хуже, тем лучше. Команда разобрана.
Точно, за игру переживаешь, а за ТТ уже нет, хотя прежние разговоры о дне могут вернуться
30 ноября , 18:35
Всё себе привозим
30 ноября , 18:35
я уже сто раз говорил,нужен результат будет - нужно вкладывать бабло - как банкирам об этом не знать?нужен дорогой тренер и дорогие трансферы,всё
30 ноября , 18:40
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
я уже сто раз говорил,нужен результат будет - нужно вкладывать бабло - как банкирам об этом не знать?нужен дорогой тренер и дорогие трансферы,всё
Бало надо судьям заносить. А про тренера и состав ерунда.
30 ноября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
я уже сто раз говорил,нужен результат будет - нужно вкладывать бабло - как банкирам об этом не знать?нужен дорогой тренер и дорогие трансферы,всё
молодец, сказал как отрезал, можешь сидеть на диване дальше
30 ноября , 18:35
Шок, это ничего не сказать.
30 ноября , 18:34
terny
3
А здесь еще до этого хвалили Бобровскго до этого
30 ноября , 18:36
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя terny
А здесь еще до этого хвалили Бобровскго до этого
При никакущей игре давай на судью валить
30 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя suiw
При никакущей игре давай на судью валить
При никакущей игре обоих , роль судьи главная
30 ноября , 18:34
Курица не птица, гусь не тренер!!! Нужен тренер с опытом и своим штабом
30 ноября , 18:37
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя СерегаСС
Курица не птица, гусь не тренер!!! Нужен тренер с опытом и своим штабом
С этими игроками тренер при чём?
30 ноября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя suiw
С этими игроками тренер при чём?
А что не так с игроками?
30 ноября , 18:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
С этими игроками тренер при чём?
Ну а в Балтике какие игроки? 13-й состав по цене. А место какое?
сегодня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Ну а в Балтике какие игроки? 13-й состав по цене. А место какое?
А кто команду к сезону готовил,игру ломал?
30 ноября , 18:34
k13
7
Ну а на ком еще серии прерывать
30 ноября , 18:36
terny
5
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну а на ком еще серии прерывать
Это наша традиция, сколько уже с этим сталкивались
30 ноября , 18:34
Да Бителло тоже не лучший. Всю игру за номером слежу. Тоже играет и пижонит много - лишние движения, развороты на одном месте, когда надо уже отдавать, все на коротке с собой играется.
30 ноября , 18:49
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да Бителло тоже не лучший. Всю игру за номером слежу. Тоже играет и пижонит много - лишние движения, развороты на одном месте, когда надо уже отдавать, все на коротке с собой играется.
А про удары вообще можно промолчать
30 ноября , 18:33
Сезон потерян, поражение обидное, команда играла неплохо, но один дебил лишает команду очков, надеюсь Гусев больше не претендует на роль главного тренера, как и Зайзендаль больше не будет в составе, сегодня он привёз пенальти, ну и мы помним как из под него забивал нам на последней минуте Кортоба в Краснодаре.