Одна жизнь – одна команда!
Евгений Буланов рассудит матч «Динамо» — «Динамо Махачкала»

Евгений Буланов рассудит матч «Динамо» — «Динамо Махачкала»

Помогать Евгению Буланову будут ассистенты судьи Дмитрий Сафьян и Денис Березнов. Резервным рефери назначен Ярослав Хромей, а функции инспектора матча будут возложены на Сергея Мацюру. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Ян Бобровский.

Ранее Буланов семь раз обслуживал матчи бело-голубых, в которых они одержали шесть побед и один раз сыграли вничью.

Встреча 16-го тура МИР РПЛ пройдёт 23 ноября на «ВТБ Арене» и начнётся в 17:30 по московскому времени.

20 ноября 2025 , 13:00

Комментарии:

22 ноября , 15:57
Интересно, а Маухуб в строю?
22 ноября , 15:42
что мешает купить Бориско у Балтики?
22 ноября , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Comkril
что мешает купить Бориско у Балтики?
А ему это зачем? Там он герой
22 ноября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Comkril
что мешает купить Бориско у Балтики?
Был у них такой же...Латышенок....уже забывать стали.
У Бориски кураж сезона,как и у команды,по весне другими станут. Платки их весь матч гоняли.
22 ноября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Был у них такой же...Латышенок....уже забывать стали.
У Бориски кураж сезона,как и у команды,по весне другими станут. Платки их весь матч гоняли.
Важно не кураж,а мастерство!Кураж проходит быстро,а мастерство навсегда!
22 ноября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Был у них такой же...Латышенок....уже забывать стали.
У Бориски кураж сезона,как и у команды,по весне другими станут. Платки их весь матч гоняли.
Посмотри многоплановую статистику по вратарям, был график пару недель назад. Бориско лидер сезона совокупно по всем аспектам вратарской игры, а не некая выскочка, которой везёт угадывать куда мяч полетит, каким был Латышонок. Бориско нужно держать в уме если совсем отвалится Лунёв-снюс, а Расулову потребуется больше времени. Лещук пусть сидит вечным джокером.
22 ноября , 15:28
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – АК-Барс-Динамо (Казань) 8-0 (5-0,3-0).

Статистика.
Угловые: 11/1 (9%) – маловато
12-метровые: 1/1 (100%).

1-й гол – 2 мин. – Козлов, после прострела справа, одной рукой в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 12 мин. – Зыков, после выхода один на один по центру радиуса в левый от вратаря угол.
3-й гол – 18 мин – Никита Иванов совершил сольный проход через пол-поля и вместо того, чтобы забить самому, как на блюдечке, выложил Егору Ахманаеву, который закатил мяч в ворота.
4-й гол – 25 мин. – Чернышёв после подачи углового с правого флажка в роли второго бьющего пробил под перекладину.
22 ноября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – АК-Барс-Динамо (Казань) 8-0 (5-0,3-0).

Статистика.
Угловые: 11/1 (9%) – маловато
12-метровые: 1/1 (100%).

1-й гол – 2 мин. – Козлов, после прострела справа, одной рукой в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 12 мин. – Зыков, после выхода один на один по центру радиуса в левый от вратаря угол.
3-й гол – 18 мин – Никита Иванов совершил сольный проход через пол-поля и вместо того, чтобы забить самому, как на блюдечке, выложил Егору Ахманаеву, который закатил мяч в ворота.
4-й гол – 25 мин. – Чернышёв после подачи углового с правого флажка в роли второго бьющего пробил под перекладину.
5-й гол – 35 мин. – Зыков после сольного прохода с левого фланга кистями в правую от вратаря «девятку».
6-й гол – 47 мин. – Ахманаев с 12-метрового удара, заработанного на Козлове.
7-й гол – 80 мин. – Чернышёв после длинного заброса от Козлова вышел один на один с вратарём и кистями послал мяч в левую «девятку».
8-й гол – 86 мин. – Козлов, после прострела Зыкова с правого фланга подставил клюшку.
22 ноября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Дюша
5-й гол – 35 мин. – Зыков после сольного прохода с левого фланга кистями в правую от вратаря «девятку».
6-й гол – 47 мин. – Ахманаев с 12-метрового удара, заработанного на Козлове.
7-й гол – 80 мин. – Чернышёв после длинного заброса от Козлова вышел один на один с вратарём и кистями послал мяч в левую «девятку».
8-й гол – 86 мин. – Козлов, после прострела Зыкова с правого фланга подставил клюшку.
Аналитика.
1) Сегодня взяли казанский «автобус» штурмом, показав агрессивную игру с великолепным движением, при потерях тут же вступали в прессинг с хорошей подстраховкой.
2) Сегодня опять насоздавали МАССУ моментов, но, вот беда, не доигрываем моменты и, как всегда, нет креатива в атаках, а также много потерь «на ровном месте».

Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
22 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
Динамо (Москва) – АК-Барс-Динамо (Казань) 8-0 (5-0,3-0).

Статистика.
Угловые: 11/1 (9%) – маловато
12-метровые: 1/1 (100%).

1-й гол – 2 мин. – Козлов, после прострела справа, одной рукой в правую от вратаря «девятку».
2-й гол – 12 мин. – Зыков, после выхода один на один по центру радиуса в левый от вратаря угол.
3-й гол – 18 мин – Никита Иванов совершил сольный проход через пол-поля и вместо того, чтобы забить самому, как на блюдечке, выложил Егору Ахманаеву, который закатил мяч в ворота.
4-й гол – 25 мин. – Чернышёв после подачи углового с правого флажка в роли второго бьющего пробил под перекладину.
Доброго здоровья, Андрей и с победой. Смотрел только до 5:0. Голы на загляденье. Зыков и Козлов - таланты с перспективой вскоре стать виртуозами.
22 ноября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Аналитика.
1) Сегодня взяли казанский «автобус» штурмом, показав агрессивную игру с великолепным движением, при потерях тут же вступали в прессинг с хорошей подстраховкой.
2) Сегодня опять насоздавали МАССУ моментов, но, вот беда, не доигрываем моменты и, как всегда, нет креатива в атаках, а также много потерь «на ровном месте».

Всех с уверенной ПОБЕДОЙ!
Вперёд, ДИНАМО!
Привет Андрей с ПОБЕДОЙ!!!
22 ноября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Доброго здоровья, Андрей и с победой. Смотрел только до 5:0. Голы на загляденье. Зыков и Козлов - таланты с перспективой вскоре стать виртуозами.
Егор, здравия желаю!
Да, ребята хорошие, я тоже надеюсь, на их прогресс.
С ПОБЕДОЙ!
22 ноября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей с ПОБЕДОЙ!!!
Яков, здравия желаю!
С ПОБЕДОЙ!
22 ноября , 15:25
Посмотрел встречу…понравилось. Степашин…так, а где у нас Бабаев-чтоб никакого спартака, был у нас такой шатает…))
22 ноября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Посмотрел встречу…понравилось. Степашин…так, а где у нас Бабаев-чтоб никакого спартака, был у нас такой шатает…))
А в ответ Бабаев улыбается и думает......ну да...ну да...Алиса... Селезнёва.
22 ноября , 14:05
chebba
2
Помните раньше была ежегодная встреча болельщиков с футболистами и тренером?!
Щаз всё это кануло в лето?
22 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя chebba
Помните раньше была ежегодная встреча болельщиков с футболистами и тренером?!
Щаз всё это кануло в лето?
Раз тебя не зовут, значит кануло. Ни к чему это
22 ноября , 16:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Раз тебя не зовут, значит кануло. Ни к чему это
А попиСдить?
22 ноября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя france82
А попиСдить?
Так это и здесь можно ))
22 ноября , 12:56
Любопытный прогноз с помощью супер компьютера по итогам 1 круга дал Спорт-Экспресс. Чемпионом станет Краснодар. Далее: Зенит(2), ЦСКА(3), Балтика (4), Спартак (5), Локомотив (6), Динамо (7), Ахмат (8).
https://clck.ru/3QSxgk
22 ноября , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Omark
Любопытный прогноз с помощью супер компьютера по итогам 1 круга дал Спорт-Экспресс. Чемпионом станет Краснодар. Далее: Зенит(2), ЦСКА(3), Балтика (4), Спартак (5), Локомотив (6), Динамо (7), Ахмат (8).
https://clck.ru/3QSxgk
Чего постить шнягу?)
22 ноября , 12:29
Вчера смотрел на матч премьер, передачу "центральный круг". Зашла речь о Карпине, и Динамо. Был Радимов, ведущий, и Ловчев. Ведущий, и Радимов, Карпина оправдывают, типа- время ему не дали, и тд, и тп. Ловчев говорит:"Карпин - средний тренер, который распиаренный, по не понятным причинам, он и, в сборной не может ничего, 50 человек уже туда, вызывал. А в Динамо привёл средненьких игроков, для 10 места". Упомянул, про низкий уровень, распиаренного Осипенко. Вообще, он не понимает, как руководство Динамо, решилось пригласить Карпина. Всё футбольные люди про него, все знали.
22 ноября , 12:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Вчера смотрел на матч премьер, передачу "центральный круг". Зашла речь о Карпине, и Динамо. Был Радимов, ведущий, и Ловчев. Ведущий, и Радимов, Карпина оправдывают, типа- время ему не дали, и тд, и тп. Ловчев говорит:"Карпин - средний тренер, который распиаренный, по не понятным причинам, он и, в сборной не может ничего, 50 человек уже туда, вызывал. А в Динамо привёл средненьких игроков, для 10 места". Упомянул, про низкий уровень, распиаренного Осипенко. Вообще, он не понимает, как руководство Динамо, решилось пригласить Карпина. Всё футбольные люди про него, все знали.
Ловчев, конечно Спарта, но он говорит правду, в данном случае,в отличии от трусливый журналистов, и Родимова.
22 ноября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ловчев, конечно Спарта, но он говорит правду, в данном случае,в отличии от трусливый журналистов, и Родимова.
Вы как-то забываете, что Карпин примерно равестник Родимову, соответственно они кореша скорее всего. Вы бы друга позорили на всю страну?)) При этом Валера скорее всего хороший друг, потому что его защита у многих именно по этому поводу! Просто прослеживается. Ну и второе - времени конечно у него было мало. Несвезло с результатом, если бы он продержался в пятерке или не киксанул в сборной, то Динамо скорее всего было бы сильнее, поэтому тоже имеет место быть. Это как Кобелев утверждал, что взял бы очко в сезоне вылета, поэтому не к нему вопросы))
22 ноября , 13:05
013
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ловчев, конечно Спарта, но он говорит правду, в данном случае,в отличии от трусливый журналистов, и Родимова.
А буланов давно журналистом стал? Его и футболистом то не назовёшь, пельмень заплывший, включая мозг.
22 ноября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вы как-то забываете, что Карпин примерно равестник Родимову, соответственно они кореша скорее всего. Вы бы друга позорили на всю страну?)) При этом Валера скорее всего хороший друг, потому что его защита у многих именно по этому поводу! Просто прослеживается. Ну и второе - времени конечно у него было мало. Несвезло с результатом, если бы он продержался в пятерке или не киксанул в сборной, то Динамо скорее всего было бы сильнее, поэтому тоже имеет место быть. Это как Кобелев утверждал, что взял бы очко в сезоне вылета, поэтому не к нему вопросы))
Вот именно поэтому и защищает. А Ловчев, в силу его возроста, уже ничего не боится, поэтому и говорит правду. Так же и Л. В Лещенко, и другие, заслуженные люди.
22 ноября , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Вы как-то забываете, что Карпин примерно равестник Родимову, соответственно они кореша скорее всего. Вы бы друга позорили на всю страну?)) При этом Валера скорее всего хороший друг, потому что его защита у многих именно по этому поводу! Просто прослеживается. Ну и второе - времени конечно у него было мало. Несвезло с результатом, если бы он продержался в пятерке или не киксанул в сборной, то Динамо скорее всего было бы сильнее, поэтому тоже имеет место быть. Это как Кобелев утверждал, что взял бы очко в сезоне вылета, поэтому не к нему вопросы))
Ровесники не всегда друзья, свинья бомжу не товарищ.
22 ноября , 11:58
bobdun
2
Степашин: Миша, на базу едем?
Гершкович:Конечно. Пейнтбольное ружье брать?
Степашин: Не надо пока.И Леве скажи, чтоб свое дома оставил.
22 ноября , 11:52
У меня Степашин всегда ассоциировался, как бы это сказать
...... В общем не мой персонаж. Посмотрел видео. Классно сказал мужик. Все по делу. Ничего лишнего. Дал надежду, поддержал. Апплодирую!
22 ноября , 11:23
Посмотрел встречу. А хде же у нас новый ПРЕДСОВДИРА? Легендарный Ивлиев. Похоже это вообще "картонная фигура" из разряда "был и только что вышел". Кмк именно он должен был разговаривать с командой, а не Степашин, который только и умеет, что похлопывать по плечу и говорить правильные слова.
А вообще наверное почувствовали что ситуация критическая, если уж, наверно самая закрытая в плане информации изнутри, команда организовала такой информационный поход в команду.
22 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрел встречу. А хде же у нас новый ПРЕДСОВДИРА? Легендарный Ивлиев. Похоже это вообще "картонная фигура" из разряда "был и только что вышел". Кмк именно он должен был разговаривать с командой, а не Степашин, который только и умеет, что похлопывать по плечу и говорить правильные слова.
А вообще наверное почувствовали что ситуация критическая, если уж, наверно самая закрытая в плане информации изнутри, команда организовала такой информационный поход в команду.
Была заявлена встреча с консультативным советом и партнёрами. Про начальство не упоминалось.
22 ноября , 11:09
Глядишь на ТТ... Осмысливаешь ситуацию и все что происходило с Динамо при Карпине и определенное непонимание испытываешь...
СораДник писал, отставание от Акрона 4(!!!) очка... Т.е. одна победа здесь не поможет. До Акрона ещё Ростов и Рубин. При нашей победе, и потере очков, мы можем сделать шаг вверх по
ТТ. Но вызывает озабоченность состояние команды, как физическое (много травмированных), так и моральное.
А главное полный слом тактических наработок в плане ведения игры (особенного атакующих действий и стандартов). Обидно, что поступательное движение в развитии клуба, сменилось даже не на топтании на месте а ощутимый откат назад.
22 ноября , 11:08
Вингер московского «Динамо» и юношеской сборной России Филипп Ковальчук стал игроком берлинской «Герты», сообщает Telegram-канал «Вне состава».

В этом сезоне 16-летний футболист провел 21 матч в ЮФЛ-2, отметившись 12 голами и 6 результативными передачами. Бело-голубые лидируют перед финальным туром и могут оформить чемпионство в матче против «Рубина», который состоится 22 ноября.

Филипп Ковальчук является сыном хоккеиста Ильи Ковальчука. На его счету 7 матчей за сборную России U-16, в которых вингер забил 4 гола.
22 ноября , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вингер московского «Динамо» и юношеской сборной России Филипп Ковальчук стал игроком берлинской «Герты», сообщает Telegram-канал «Вне состава».

В этом сезоне 16-летний футболист провел 21 матч в ЮФЛ-2, отметившись 12 голами и 6 результативными передачами. Бело-голубые лидируют перед финальным туром и могут оформить чемпионство в матче против «Рубина», который состоится 22 ноября.

Филипп Ковальчук является сыном хоккеиста Ильи Ковальчука. На его счету 7 матчей за сборную России U-16, в которых вингер забил 4 гола.
Упустили вингера ))
22 ноября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Упустили вингера ))
Возможно...годика через 3-4 будет понятно...
22 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вингер московского «Динамо» и юношеской сборной России Филипп Ковальчук стал игроком берлинской «Герты», сообщает Telegram-канал «Вне состава».

В этом сезоне 16-летний футболист провел 21 матч в ЮФЛ-2, отметившись 12 голами и 6 результативными передачами. Бело-голубые лидируют перед финальным туром и могут оформить чемпионство в матче против «Рубина», который состоится 22 ноября.

Филипп Ковальчук является сыном хоккеиста Ильи Ковальчука. На его счету 7 матчей за сборную России U-16, в которых вингер забил 4 гола.
Очень интересная для меня информация. Слежу за всеми нашими командами. Но не смог найти ЮФЛ-2. Помогите, если не трудно
22 ноября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Очень интересная для меня информация. Слежу за всеми нашими командами. Но не смог найти ЮФЛ-2. Помогите, если не трудно
Я не слежу за ними...извините,помочь не могу...
22 ноября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Очень интересная для меня информация. Слежу за всеми нашими командами. Но не смог найти ЮФЛ-2. Помогите, если не трудно
Юношеские футбольные лиги:
https://clck.ru/3QTPjF
22 ноября , 10:49
22 ноября Хоккейному Клубу «Динамо» Москва исполняется 79 лет!!!
🎆🍻🥇
22 ноября , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
22 ноября Хоккейному Клубу «Динамо» Москва исполняется 79 лет!!!
🎆🍻🥇
Ура!!!👍😊
22 ноября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
22 ноября Хоккейному Клубу «Динамо» Москва исполняется 79 лет!!!
🎆🍻🥇
Хк ещё живы?
22 ноября , 06:47
Может Горбунков хотел сказать-ПЕРЕФОРМИРОВАТЬ,но что-то помешало.
22 ноября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Может Горбунков хотел сказать-ПЕРЕФОРМИРОВАТЬ,но что-то помешало.
Чего хотел, он то сказал. Тут за себя надо мысли толкать))
22 ноября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Может Горбунков хотел сказать-ПЕРЕФОРМИРОВАТЬ,но что-то помешало.
"WARLOCK
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы подразумеваете под переформатированием"
Поясню. Сначала Бувач набирал одну команду, по среднеевропейским лекалам. Потом Валера отодвинул Бувача в сторону и стал собирать команду по другим принципам. Динамо- базовый клуб сборной, а следовательно, не важно что игрок слабее, но он должен быть с паспортом. Сейчас получилась смесь бульдога с носорогом, поэтому новый ГТ должен провести перестройку. Игроки то уже куплены, поэтому возможно перераспределение их функций на поле, перерасчет кто первый а кто второй и расчистка (это к след сезону) состава под последующую сборку
22 ноября , 10:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"WARLOCK
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что вы подразумеваете под переформатированием"
Поясню. Сначала Бувач набирал одну команду, по среднеевропейским лекалам. Потом Валера отодвинул Бувача в сторону и стал собирать команду по другим принципам. Динамо- базовый клуб сборной, а следовательно, не важно что игрок слабее, но он должен быть с паспортом. Сейчас получилась смесь бульдога с носорогом, поэтому новый ГТ должен провести перестройку. Игроки то уже куплены, поэтому возможно перераспределение их функций на поле, перерасчет кто первый а кто второй и расчистка (это к след сезону) состава под последующую сборку
По моему мнению летом нужно освобождаться от Гагнидзе, Нгамале, Маухуба, Макарова, Скопинцева, Кутицкого, Майсторовича. Возможно нужно будет отдать Окишора и Александрова в аренду на год. Оставит в команде Зайзендаля. Из покупок обязательно нужен хороший вингер, способный играть на обоих краях и хорошая 8-ка, обладающая дриблингом, а в идеале и сильными лидерскими качествами. Ну и предложил бы найти молодлго россиянина - перспективного ЛЗ, который готов чсидеть под Рубенсом или Занутдиновым (возможно он и будет ЛЗ). Ну и как бонус - высокий ЦН. Но это уже не обязательно.
22 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По моему мнению летом нужно освобождаться от Гагнидзе, Нгамале, Маухуба, Макарова, Скопинцева, Кутицкого, Майсторовича. Возможно нужно будет отдать Окишора и Александрова в аренду на год. Оставит в команде Зайзендаля. Из покупок обязательно нужен хороший вингер, способный играть на обоих краях и хорошая 8-ка, обладающая дриблингом, а в идеале и сильными лидерскими качествами. Ну и предложил бы найти молодлго россиянина - перспективного ЛЗ, который готов чсидеть под Рубенсом или Занутдиновым (возможно он и будет ЛЗ). Ну и как бонус - высокий ЦН. Но это уже не обязательно.
Лунёв,Лещук,Кудравец,Гомес,Осипенко,Зайнутдинов, Фернандес-этих забыли?
22 ноября , 10:34
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По моему мнению летом нужно освобождаться от Гагнидзе, Нгамале, Маухуба, Макарова, Скопинцева, Кутицкого, Майсторовича. Возможно нужно будет отдать Окишора и Александрова в аренду на год. Оставит в команде Зайзендаля. Из покупок обязательно нужен хороший вингер, способный играть на обоих краях и хорошая 8-ка, обладающая дриблингом, а в идеале и сильными лидерскими качествами. Ну и предложил бы найти молодлго россиянина - перспективного ЛЗ, который готов чсидеть под Рубенсом или Занутдиновым (возможно он и будет ЛЗ). Ну и как бонус - высокий ЦН. Но это уже не обязательно.
Александров только недавно оперировался с крестами,кому он нужен,какая аренда?
22 ноября , 10:39
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лунёв,Лещук,Кудравец,Гомес,Осипенко,Зайнутдинов, Фернандес-этих забыли?
Контракты заканчиваются летом: Макаров,Нгамалё,Лунев,Расулов,Бабаев.
22 ноября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лунёв,Лещук,Кудравец,Гомес,Осипенко,Зайнутдинов, Фернандес-этих забыли?
Лещук стал подавать признаки жизни, к Зайнутдинову и Фернандесу надо присмотреться. Игроки могут по другому раскрыться при другом тренере,
22 ноября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По моему мнению летом нужно освобождаться от Гагнидзе, Нгамале, Маухуба, Макарова, Скопинцева, Кутицкого, Майсторовича. Возможно нужно будет отдать Окишора и Александрова в аренду на год. Оставит в команде Зайзендаля. Из покупок обязательно нужен хороший вингер, способный играть на обоих краях и хорошая 8-ка, обладающая дриблингом, а в идеале и сильными лидерскими качествами. Ну и предложил бы найти молодлго россиянина - перспективного ЛЗ, который готов чсидеть под Рубенсом или Занутдиновым (возможно он и будет ЛЗ). Ну и как бонус - высокий ЦН. Но это уже не обязательно.
Маухуб стал понимать игру, отдавать острый, удобный пас в финальную часть, неуступчивый, меньше стало безбашенности.
22 ноября , 11:19
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Лунёв,Лещук,Кудравец,Гомес,Осипенко,Зайнутдинов, Фернандес-этих забыли?
Можно и всех выгнать, сходить в пятерочку и купить новых. Вопрос -поможет ли. Я настаиваю, что многих игроков просто не умеют правильно использовать на поле. Но для этого нужен тренер-стратег, а не физрук с горизонтом 2-3 игры.
22 ноября , 05:43
А три победы и ничья это...,
22 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А три победы и ничья это...,
По мне можно и так. Вылететь не вылетим, медали не возьмём.
Поэтому,Динамо -спортаг 7-1 и Новый год удался)
А остальное....
22 ноября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя france82
По мне можно и так. Вылететь не вылетим, медали не возьмём.
Поэтому,Динамо -спортаг 7-1 и Новый год удался)
А остальное....
А остальное закусон))
22 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А остальное закусон))
😁👍👍
22 ноября , 02:28
Доброй ночи....у меня вопрос...а что это такое , Премиум ланжи, я про билеты ?это рядом, ну почти рядом с Степашиным?😀 или другая локация?
22 ноября , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Новик
Доброй ночи....у меня вопрос...а что это такое , Премиум ланжи, я про билеты ?это рядом, ну почти рядом с Степашиным?😀 или другая локация?
Премиум лаунжи - это отдельное помещение человек на 15-20, со своим выходом и отдельной зоной на трибуне. Можно смотреть футбол не выходя на трибуну. Удобно в холод. Снимается , как правило компанией , чтобы совместить приятное с полезным. Обслуживание из ресторана на против.
А , чтобы с телом повстречаться, нужно будет спуститься на ярус ниже.
22 ноября , 08:18
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Новик
Доброй ночи....у меня вопрос...а что это такое , Премиум ланжи, я про билеты ?это рядом, ну почти рядом с Степашиным?😀 или другая локация?
Кстати, можете заодно затестить, кто из руков наблюдает за зрелищем из зимнего сада. Миллера с Галицким обычно показывают на трибунах, с народом
22 ноября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Кстати, можете заодно затестить, кто из руков наблюдает за зрелищем из зимнего сада. Миллера с Галицким обычно показывают на трибунах, с народом
Ага... Щасс .... Мюллер тоже "за стеклом" Только без граненого стакана и без закуски...
22 ноября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага... Щасс .... Мюллер тоже "за стеклом" Только без граненого стакана и без закуски...
Неправда в випах и закуска и выпивка есть
22 ноября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Неправда в випах и закуска и выпивка есть
Я не об этом речь веду. А о том, что Мюллер, если и бывает на виду на бомж-арене, то явно в своей собственной ложе. И при всех не бухает )
22 ноября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не об этом речь веду. А о том, что Мюллер, если и бывает на виду на бомж-арене, то явно в своей собственной ложе. И при всех не бухает )
Когда бухает камеры выключают ))
22 ноября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Когда бухает камеры выключают ))
И гасят свет на всей бомж-арене ))
22 ноября , 00:44
Ждем с нетерпением мы воскресения. Вот тогда расчехлится тяжелая артиллерия. Чем будут заряжены орудия и в чью сторону будет вестись огонь сегодня не знает никто.
21 ноября , 22:36
На встрече вроде все были,кроме Толстых я не заметил.
21 ноября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
На встрече вроде все были,кроме Толстых я не заметил.
Искал Лунёва-но в упор не вижу.
22 ноября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Искал Лунёва-но в упор не вижу.
1 мин 5 сек, пятый справа от нас
22 ноября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Искал Лунёва-но в упор не вижу.
Лунёв на заглавном фото слева от Сергеева.
22 ноября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Лунёв на заглавном фото слева от Сергеева.
Спасибо обоим.Да его лоб виден.
21 ноября , 21:52
дм67
6
Не в тему . Какие же пиндосы работают на сайте "Ч" , поясняю интересовался , кто из наших молодых из списка СЭ - "55 талантов" , играет в молодёжке - Кудрявцев играл , но дело не в этом - сайт посещал время от времени - первая инфа наши проигрывают 1-0 , потом инфа 1-0 перерыв ( а Динамо фактически выиграло первый тайм счёт 2-3 ) , потом пишу 2-0 матч закончен . Десять минут назад хотел посмотреть статистику сочи- акрон , открываю сайт ! Балтика - Динамо 2-5 !!! , ну и подробности узнал - что Динамо в первом тайме уже 3 забило . И ещё - состав - Динамо ( данные сайта ) играло с одним защитником до 77 минуты . Вот как мясные журналюги ненавидят Динамо и болельщиков Динамо .
21 ноября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Не в тему . Какие же пиндосы работают на сайте "Ч" , поясняю интересовался , кто из наших молодых из списка СЭ - "55 талантов" , играет в молодёжке - Кудрявцев играл , но дело не в этом - сайт посещал время от времени - первая инфа наши проигрывают 1-0 , потом инфа 1-0 перерыв ( а Динамо фактически выиграло первый тайм счёт 2-3 ) , потом пишу 2-0 матч закончен . Десять минут назад хотел посмотреть статистику сочи- акрон , открываю сайт ! Балтика - Динамо 2-5 !!! , ну и подробности узнал - что Динамо в первом тайме уже 3 забило . И ещё - состав - Динамо ( данные сайта ) играло с одним защитником до 77 минуты . Вот как мясные журналюги ненавидят Динамо и болельщиков Динамо .
Мало того, этот матч не был вынесен на главную страницу раздела футбол и был виден только в "Матч-центре"
В отличие от абсолютно бессмысленной по результату игры свинорылых!
ОДна раДость пятаки поД нами:)))
21 ноября , 21:39
Встреча с консультативным советом и партнёрами «Динамо» в Новогорске
смотреть на оф.сайте ФК Динамо Москва https://clck.ru/3QSccZ
21 ноября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Встреча с консультативным советом и партнёрами «Динамо» в Новогорске
смотреть на оф.сайте ФК Динамо Москва https://clck.ru/3QSccZ
Будем верить Степашину-команда раскрепостилась.Он легкоатлет и я тоже,только я в высоту прыгал в стиле ВАЛЕРИЯ БРУМЕЛЯ-т е его способом-перекидным.
21 ноября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Встреча с консультативным советом и партнёрами «Динамо» в Новогорске
смотреть на оф.сайте ФК Динамо Москва https://clck.ru/3QSccZ
Спасибо .
21 ноября , 21:18
Алексеев пишет,Лунёв и Макаров тренируются в общей группе. Миранчук,Глебов,Зайнутдинов в списке травмированных. Так что завтра на воротах стоять,возможно,будет Лунёв.
21 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Алексеев пишет,Лунёв и Макаров тренируются в общей группе. Миранчук,Глебов,Зайнутдинов в списке травмированных. Так что завтра на воротах стоять,возможно,будет Лунёв.
Важнее кто будет играть в центре защиты. Хотя.... Там конечно варианты один лучше другого.
21 ноября , 22:04
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Важнее кто будет играть в центре защиты. Хотя.... Там конечно варианты один лучше другого.
Если поставить всех латиносов, больше одного гола не пропустим. Надеюсь все живы здоровы.
21 ноября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если поставить всех латиносов, больше одного гола не пропустим. Надеюсь все живы здоровы.
На "Чемпе" писали, что Осипенко тренируется в общей группе. Я с вашим вариантом согласен, а вот какое решение примет Гусев - это вопрос.
21 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Алексеев пишет,Лунёв и Макаров тренируются в общей группе. Миранчук,Глебов,Зайнутдинов в списке травмированных. Так что завтра на воротах стоять,возможно,будет Лунёв.
Завтра кто будет стоять - не важно, главное кто будет послезавтра...))
22 ноября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Завтра кто будет стоять - не важно, главное кто будет послезавтра...))
А ещё важнее, кто будет в воротах в дальнейшем.
22 ноября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Алексеев пишет,Лунёв и Макаров тренируются в общей группе. Миранчук,Глебов,Зайнутдинов в списке травмированных. Так что завтра на воротах стоять,возможно,будет Лунёв.
Не хотелось бы
21 ноября , 21:12
А интересно-кто в помошниках у Ролана?.
21 ноября , 21:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А интересно-кто в помошниках у Ролана?.
Паршивлюк?
21 ноября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А интересно-кто в помошниках у Ролана?.
Бувач
21 ноября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А интересно-кто в помошниках у Ролана?.
Изотов
21 ноября , 20:33
Походу это последние сезоны с названием таких команд как Сочи и Пари НН..
Расформируют.
21 ноября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Походу это последние сезоны с названием таких команд как Сочи и Пари НН..
Расформируют.
Не расформируют. Там стадионы. Скорее по не спортивному признаку продлят. Вон Черноморец не допустили, а Акрон вообще в другом городе играет.
21 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не расформируют. Там стадионы. Скорее по не спортивному признаку продлят. Вон Черноморец не допустили, а Акрон вообще в другом городе играет.
В Саранске тоже нехилый стадион,но стоит без деля с 18-го года.
В нижнем спорт нах никому не нужен,иначе....Локо,Волга,Пари и ещё какие то были. Пари уберут,придумают другое.
А в Сочи Ротен второй сезон в фнл плюнет на все это
21 ноября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя france82
В Саранске тоже нехилый стадион,но стоит без деля с 18-го года.
В нижнем спорт нах никому не нужен,иначе....Локо,Волга,Пари и ещё какие то были. Пари уберут,придумают другое.
А в Сочи Ротен второй сезон в фнл плюнет на все это
Сочи - это переименованное Динамо СПб, которое выперли из Питера после того, как они в Кубке зенитушку выбили 3-2. Точила тогда тренером был.
21 ноября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Сочи - это переименованное Динамо СПб, которое выперли из Питера после того, как они в Кубке зенитушку выбили 3-2. Точила тогда тренером был.
Я знаю. Поэтому и нах не нужно хозяину.
21 ноября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя france82
В Саранске тоже нехилый стадион,но стоит без деля с 18-го года.
В нижнем спорт нах никому не нужен,иначе....Локо,Волга,Пари и ещё какие то были. Пари уберут,придумают другое.
А в Сочи Ротен второй сезон в фнл плюнет на все это
Хоккейный Торпедо неплохо существует.
21 ноября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Хоккейный Торпедо неплохо существует.
Там губер на игры ходит, ну и действительно есть на кого посмотреть. Давеча Атанасов с неудобной руки от синей линии зафигачил
22 ноября , 00:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не расформируют. Там стадионы. Скорее по не спортивному признаку продлят. Вон Черноморец не допустили, а Акрон вообще в другом городе играет.
Ага... В Саранске тоже стадион в ЧМ построили. И где нынче команда "Мордовия" ?
22 ноября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага... В Саранске тоже стадион в ЧМ построили. И где нынче команда "Мордовия" ?
Ну там труднее. Команда фактически развалилась, так что надежд нет, а тут ( и так -Саранск), так еще 2 стадиона-красавца. Ну как то так
21 ноября , 20:31
Сергей Вадимыч! А если Гусев выиграет все РПЛ матчи, но не выиграет у Зенита, но мы пройдем дальше, это будет считаться? Ну скажите, что нет.
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Сергей Вадимыч! А если Гусев выиграет все РПЛ матчи, но не выиграет у Зенита, но мы пройдем дальше, это будет считаться? Ну скажите, что нет.
Соловьев вроде иностранного тренера хочет протащить. А в совете директоров у него большинство.
21 ноября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Соловьев вроде иностранного тренера хочет протащить. А в совете директоров у него большинство.
Ничего соловьёв не хочет . Он офицер
21 ноября , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ничего соловьёв не хочет . Он офицер
Это другой Соловьев - из банка.
21 ноября , 21:12
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Это другой Соловьев - из банка.
Конечно другой их Двое и оба офицеры
21 ноября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Конечно другой их Двое и оба офицеры
Запаса?
21 ноября , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Конечно другой их Двое и оба офицеры
Даже близко нет)
21 ноября , 20:18
А мы говорим Акрон..как же так?...а вот он с Сочи с 0-2, 3-2 сделал!!! Шучу конечно.....бв воскресенье не смогу поехать поддержать...но я надеюсь мы их за все поимеем...
21 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Новик
А мы говорим Акрон..как же так?...а вот он с Сочи с 0-2, 3-2 сделал!!! Шучу конечно.....бв воскресенье не смогу поехать поддержать...но я надеюсь мы их за все поимеем...
Пестряков!!!! Форева!! Вот бл кого надо покупать для конкуренции, а не голенковых!!! Пестряков, Боселли, Конате, трое минимум могли усилить нас! Но это ж руководы, они могут только у себя в штанах руками водить
21 ноября , 20:15
Comkril
10
Уже и Акрон обходит на 4 очка, ох Карпуша...натворил делов. Самый бездарный тренер, которых только видел. Даже Кобелев сильнее.
21 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Уже и Акрон обходит на 4 очка, ох Карпуша...натворил делов. Самый бездарный тренер, которых только видел. Даже Кобелев сильнее.
Да, опустили так опустили, 4 очка отставания от акрона... Моё мнение, за такое дело тот же Соловьев обязан публично сложить с себя полномочия "куратора", если в нём ещё осталось что-то разумное и человеческое. Это ж позорище.
21 ноября , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, опустили так опустили, 4 очка отставания от акрона... Моё мнение, за такое дело тот же Соловьев обязан публично сложить с себя полномочия "куратора", если в нём ещё осталось что-то разумное и человеческое. Это ж позорище.
Он же нештатный куратор !
21 ноября , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Он же нештатный куратор !
А Костин больше никому не доверяет ! Соловьев так и не стал футбольным человеком ! Гафин был ближе к этому, но его выгнали !
21 ноября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
А Костин больше никому не доверяет ! Соловьев так и не стал футбольным человеком ! Гафин был ближе к этому, но его выгнали !
Гафин сам подставился.
21 ноября , 22:05
013
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Уже и Акрон обходит на 4 очка, ох Карпуша...натворил делов. Самый бездарный тренер, которых только видел. Даже Кобелев сильнее.
кОбельковское недоразумение никак не может быть сильнее, тк спустил Динамо на уровень ниже плинтуса в фнл.
21 ноября , 20:12
Kolёs
2
Если команда будет выглядеть хорошо, то Гусева оставлять до конца чемпионата!
Условия Степашина по 4-м победам - это конечно перебор! Даже самый лучший европейский тренер этого не сделает с этой командой в
текущий момент времени и с этим подбором игроков.
Тех же, кого предлагают - Турок, Шварц, Черчесов - это путь дальше вниз или стагнация в середине ТТ. Личка на их фоне ещё куда не шло, но сомневаюсь что
со второй попытки будет толк, скорее провалится кмк, но его поддержу, если назначат!
21 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если команда будет выглядеть хорошо, то Гусева оставлять до конца чемпионата!
Условия Степашина по 4-м победам - это конечно перебор! Даже самый лучший европейский тренер этого не сделает с этой командой в
текущий момент времени и с этим подбором игроков.
Тех же, кого предлагают - Турок, Шварц, Черчесов - это путь дальше вниз или стагнация в середине ТТ. Личка на их фоне ещё куда не шло, но сомневаюсь что
со второй попытки будет толк, скорее провалится кмк, но его поддержу, если назначат!
Возможно, что только в случае 4 побед Гусева в ВТБ готовы будут видеть ГТ .
21 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если команда будет выглядеть хорошо, то Гусева оставлять до конца чемпионата!
Условия Степашина по 4-м победам - это конечно перебор! Даже самый лучший европейский тренер этого не сделает с этой командой в
текущий момент времени и с этим подбором игроков.
Тех же, кого предлагают - Турок, Шварц, Черчесов - это путь дальше вниз или стагнация в середине ТТ. Личка на их фоне ещё куда не шло, но сомневаюсь что
со второй попытки будет толк, скорее провалится кмк, но его поддержу, если назначат!
Степашин сам понимает, что 4 побед не будет. Типа так пытается накрутить команду. Но мне вот интересно: а че, Ролан настолько авторитетен у игроков, что Степашин делает ставку в своей накрутке на его судьбу как ГТ?
21 ноября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Степашин сам понимает, что 4 побед не будет. Типа так пытается накрутить команду. Но мне вот интересно: а че, Ролан настолько авторитетен у игроков, что Степашин делает ставку в своей накрутке на его судьбу как ГТ?
После Валеры и его испанцев Ролан как отдушина для игроков. Даже на фото с тренировок видно, что лица изменились у игроков.
22 ноября , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если команда будет выглядеть хорошо, то Гусева оставлять до конца чемпионата!
Условия Степашина по 4-м победам - это конечно перебор! Даже самый лучший европейский тренер этого не сделает с этой командой в
текущий момент времени и с этим подбором игроков.
Тех же, кого предлагают - Турок, Шварц, Черчесов - это путь дальше вниз или стагнация в середине ТТ. Личка на их фоне ещё куда не шло, но сомневаюсь что
со второй попытки будет толк, скорее провалится кмк, но его поддержу, если назначат!
А представь как все ох.... Если гусь реал 4 победы возьмёт. Я так точно а шоке буду
21 ноября , 20:10
А Пестряков в Акроне боевитее Батракова.Вот кого надо в Динамо,а не Махуба и бразильца Гомеса.
21 ноября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Пестряков в Акроне боевитее Батракова.Вот кого надо в Динамо,а не Махуба и бразильца Гомеса.
Тысячу раз,- да!!
21 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А Пестряков в Акроне боевитее Батракова.Вот кого надо в Динамо,а не Махуба и бразильца Гомеса.
Пестряков в акроне такой, а в Динамо будет хуже
21 ноября , 19:54
Степашин поставил игроков в неловкое положение своим ультиматумом-словом офицера. Получается, если не выиграют четыре матча - слили Гусева? И, опять-таки, нафига обязательно выигрывать у Зенита? Главное - пройти дальше, желательно, не "умирая" на поле.
21 ноября , 20:10
ПТО
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Степашин поставил игроков в неловкое положение своим ультиматумом-словом офицера. Получается, если не выиграют четыре матча - слили Гусева? И, опять-таки, нафига обязательно выигрывать у Зенита? Главное - пройти дальше, желательно, не "умирая" на поле.
Полагаю в негативном смысле не говорил. Это Вы додумали. Но по мне это обычное словоблудие.
21 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Степашин поставил игроков в неловкое положение своим ультиматумом-словом офицера. Получается, если не выиграют четыре матча - слили Гусева? И, опять-таки, нафига обязательно выигрывать у Зенита? Главное - пройти дальше, желательно, не "умирая" на поле.
Если с зенитом играть не на победу, а на ничью, то будет поражение, причём с таким счетом, который выгоден сопернику.
21 ноября , 21:08
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Степашин поставил игроков в неловкое положение своим ультиматумом-словом офицера. Получается, если не выиграют четыре матча - слили Гусева? И, опять-таки, нафига обязательно выигрывать у Зенита? Главное - пройти дальше, желательно, не "умирая" на поле.
Степашин не Костин, и полномочий таких не имеет ! Просто балабол !
21 ноября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Степашин не Костин, и полномочий таких не имеет ! Просто балабол !
Просто решил мотивировать команду таким образом.
21 ноября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Степашин не Костин, и полномочий таких не имеет ! Просто балабол !
Сначала бы разобрались кто главный босс Динамо ! Костину это не надо, Соловьева подгрузили нештатно, тоже не особо надо, Гафина грузили штатно, но проявил своё мнение, за что был изгнан, Ивлев еще лет 5 будет входить в курс дел, Степашин - свадебный генерал ! Театр абсурда !
21 ноября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Сначала бы разобрались кто главный босс Динамо ! Костину это не надо, Соловьева подгрузили нештатно, тоже не особо надо, Гафина грузили штатно, но проявил своё мнение, за что был изгнан, Ивлев еще лет 5 будет входить в курс дел, Степашин - свадебный генерал ! Театр абсурда !
Определенный вакуум после ухода Гафина есть в управлении. Хотя все управленческие позиции как бы заняты.
21 ноября , 19:50
Ну что же, Осинькин взялся за Сочи.
Акрон летит 0-2:)
21 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну что же, Осинькин взялся за Сочи.
Акрон летит 0-2:)
Хотя уже 2-2!
21 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Omark
Ну что же, Осинькин взялся за Сочи.
Акрон летит 0-2:)
Уже не летит.
21 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Уже не летит.
Уже взлетел.
21 ноября , 19:47
Пустые говорилки матча акрон сочи имели наглость сказать - Динамо , прости господи. И как же мы докатились до жизни такой?
21 ноября , 19:05
bar66
2
Результат матча с Махачкалой не будет зависеть от Гусева. Тут важно как команда сгруппируется, сможет ли само организоваться. Глубина раскола? Влияние башен. Кризис то серьезный. Нужен опытный тренер. Не исключаем, что зимой придется кого то изгнать для стабилизации.
21 ноября , 18:49
Степашин сегодня на встрече с командой: 4 матча выиграть - Гусев ГТ.
Слово офицера дал.
21 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя veet
Степашин сегодня на встрече с командой: 4 матча выиграть - Гусев ГТ.
Слово офицера дал.
Глупо себя ведут, вместо того что бы искать опытного тренера, ставят не реальные задачи ио, а если Гусеву повезет, подвергают клуб очередному эксперименту. За каким тогда держать топового для нас спорт дира, который уже делом доказал свою состоятельность.
21 ноября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя veet
Степашин сегодня на встрече с командой: 4 матча выиграть - Гусев ГТ.
Слово офицера дал.
А если 0 очков, то Степашин обязан застрелиться. Пусть слово офицера даст. Зачем? Ну чтобы отвечать за свой дибелизм.
21 ноября , 19:27
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Глупо себя ведут, вместо того что бы искать опытного тренера, ставят не реальные задачи ио, а если Гусеву повезет, подвергают клуб очередному эксперименту. За каким тогда держать топового для нас спорт дира, который уже делом доказал свою состоятельность.
Соперники серьёзные, а Зенит просто сверхмотивирован на победу, тогда как нам она и не нужна. Тут даже хорошему тренеру с оптимальным составом должно свезти для победы.
В общем, раньше смеялись над руководством Спартака, да теперь и наше - такой же цирк.
21 ноября , 19:32
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя veet
Степашин сегодня на встрече с командой: 4 матча выиграть - Гусев ГТ.
Слово офицера дал.
Гусев, какие чемпионаты выиграл? Что команда должна заслужить его 4-мя победами. Болезнь прогрессирует.
21 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Alter
Соперники серьёзные, а Зенит просто сверхмотивирован на победу, тогда как нам она и не нужна. Тут даже хорошему тренеру с оптимальным составом должно свезти для победы.
В общем, раньше смеялись над руководством Спартака, да теперь и наше - такой же цирк.
И я согласен оставить Гусева если выиграем 4 матча...а если и после НГ все встречи выиграем,то продлить на сезон...
А если в следующем сезоне все игры выиграем,то можно и на 5 лет смело подписывать...
21 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Глупо себя ведут, вместо того что бы искать опытного тренера, ставят не реальные задачи ио, а если Гусеву повезет, подвергают клуб очередному эксперименту. За каким тогда держать топового для нас спорт дира, который уже делом доказал свою состоятельность.
Хорошие тренеры не стоят в очереди около офиса ДИНАМО.Время надо на размышление.Ну а почему не Гусев?Команда задёргана.Снять напряжение не просто. наши игроки хоть и не великие мастера,но и не хуже лидеров. первенства.
21 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя veet
Степашин сегодня на встрече с командой: 4 матча выиграть - Гусев ГТ.
Слово офицера дал.
Гусев 4 матча не выиграет, поэтому можно любые слова давать. А вот мотивировать Гусева на победу во всех матчах как-то надо.
21 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хорошие тренеры не стоят в очереди около офиса ДИНАМО.Время надо на размышление.Ну а почему не Гусев?Команда задёргана.Снять напряжение не просто. наши игроки хоть и не великие мастера,но и не хуже лидеров. первенства.
Команду нужно переформатировать. И чем быстрее придет тот, кто будет это делать, тем лучше. А всякие ИО -это резать хвост по частям
21 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Команду нужно переформатировать. И чем быстрее придет тот, кто будет это делать, тем лучше. А всякие ИО -это резать хвост по частям
Очевидно и обстановка отпугивает нормальных специалистов.
21 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Хорошие тренеры не стоят в очереди около офиса ДИНАМО.Время надо на размышление.Ну а почему не Гусев?Команда задёргана.Снять напряжение не просто. наши игроки хоть и не великие мастера,но и не хуже лидеров. первенства.
А вот...про снять напряжение... чёрт его знает. Есть разные мнения и инсайды про то, что Гусев хоть и не Карпин, но тоже не очень простой. Это только игра покажет.
21 ноября , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Глупо себя ведут, вместо того что бы искать опытного тренера, ставят не реальные задачи ио, а если Гусеву повезет, подвергают клуб очередному эксперименту. За каким тогда держать топового для нас спорт дира, который уже делом доказал свою состоятельность.
Меня всегда удивляло, когда в работу профессионалов вмешиваются дилетанты. А в Динамо это в порядке вещей.
21 ноября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А вот...про снять напряжение... чёрт его знает. Есть разные мнения и инсайды про то, что Гусев хоть и не Карпин, но тоже не очень простой. Это только игра покажет.
Махачкала костоломы.но в Москве им не позволят грубить резко.Победим. Я Уверен.
21 ноября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Команду нужно переформатировать. И чем быстрее придет тот, кто будет это делать, тем лучше. А всякие ИО -это резать хвост по частям
А что вы подразумеваете под переформатированием?
21 ноября , 18:49
Быстре бы чтоль осень закончилась....
21 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Быстре бы чтоль осень закончилась....
И началась...весна
21 ноября , 18:22
Небольшая справка. Уж извините, не по теме. . Тут один болельщик, мне написал о Бителло. Типа, я его всегда хвалю. Да, признаюсь, я люблю бразильский футбол, с 1970г, когда впервые увидел сб. Бразилии. По тв. На чемп. Мира. А справка и такая :Бразилия, лидер в мире, по экспорту, проф. футболистов. На сегодня, за границей, Играют примерно, 2000 бразильских футболистов! Из них 75%,в высших дивизионах.
21 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Небольшая справка. Уж извините, не по теме. . Тут один болельщик, мне написал о Бителло. Типа, я его всегда хвалю. Да, признаюсь, я люблю бразильский футбол, с 1970г, когда впервые увидел сб. Бразилии. По тв. На чемп. Мира. А справка и такая :Бразилия, лидер в мире, по экспорту, проф. футболистов. На сегодня, за границей, Играют примерно, 2000 бразильских футболистов! Из них 75%,в высших дивизионах.
извините, конечно... но, Бителло у нас, помоему это самое лучшее что у нас есть...ИМХО
21 ноября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Новик
извините, конечно... но, Бителло у нас, помоему это самое лучшее что у нас есть...ИМХО
Вот и я об этом же. Спасибо за понимание.
21 ноября , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Небольшая справка. Уж извините, не по теме. . Тут один болельщик, мне написал о Бителло. Типа, я его всегда хвалю. Да, признаюсь, я люблю бразильский футбол, с 1970г, когда впервые увидел сб. Бразилии. По тв. На чемп. Мира. А справка и такая :Бразилия, лидер в мире, по экспорту, проф. футболистов. На сегодня, за границей, Играют примерно, 2000 бразильских футболистов! Из них 75%,в высших дивизионах.
Критикуют Бителло, Касераса, хвалят Карпина. Эпотаж.
21 ноября , 18:02
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
21 ноября , 18:15
99999
4
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
Эх земеля, они уже давно другими категориями живут, так что привыкай, либо в аут.
21 ноября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
Вы не одиноки в своих терзаниях, увольнение Карпина стало неожиданностью и для Ярослава Гладышева.
21 ноября , 18:35
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
Карпин разгребал Личкины конюшни . Личка запустил команду . Никакой дисциплины ! Ни игровой ни бытовой . Игроки не привыкли к интенсивным нагрузкам . К современным требованиям во всём . После вольностей Лички игроки зароптали ( возможно ) . Не привыкли пахать на тренировках . Так что багаж Лички до сих пор аукается . Личка после себя оставил багаж : Диван, Чемодан, Саквояж,
Картину, Корзину, Картонку
И маленькую собачонку.
21 ноября , 18:36
99999
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вы не одиноки в своих терзаниях, увольнение Карпина стало неожиданностью и для Ярослава Гладышева.
Оригинально насчет Ярослава, кстати не надо на него бочку катить, вятский мужик, отдает себя без остатка, что-то не получается, пытается компенсировать единоборствами в отличие от некоторых легионеров.
21 ноября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
Добрый вечер .Я тоже считаю , что игроков надо сечь розгами , если заслужили . Главное , чтобы не было любимчиков , которым всё прощают и не надо гнобить молодых за одну-две ошибки .Игроки всё видят и чувствуют , а это уже микроклимат в команде . И ещё у нормального тренера не должно быть позора с Акроном , после позора с Махачкалой . Помнишь у Высоцкого :"Шах расписался в полном неумении
Вот тут его возьми и замени!"
21 ноября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя 99999
Оригинально насчет Ярослава, кстати не надо на него бочку катить, вятский мужик, отдает себя без остатка, что-то не получается, пытается компенсировать единоборствами в отличие от некоторых легионеров.
Вятский мужик то на багаже Лички как летел, а то же Карпиным очарован, парадокс.
21 ноября , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
И это еще не все. Помню Толстых в Динамо был комсоргом.
21 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Карпин разгребал Личкины конюшни . Личка запустил команду . Никакой дисциплины ! Ни игровой ни бытовой . Игроки не привыкли к интенсивным нагрузкам . К современным требованиям во всём . После вольностей Лички игроки зароптали ( возможно ) . Не привыкли пахать на тренировках . Так что багаж Лички до сих пор аукается . Личка после себя оставил багаж : Диван, Чемодан, Саквояж,
Картину, Корзину, Картонку
И маленькую собачонку.
Третье и пятое места в двух сезонах - это "авгиевы конюшни"? А седьмое и девятое места карпинского "Ростова" - это типа Геракл!? Логику куда пойдёте покупать?
21 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Совмещение тут ни при чём ! Оно только помогало . А игрокам нужен тренер . Чтобы ивать их в хвост и в гриву . Зажрались миллионеры . Нужен тренер диктатор
Поставить пулемёты вокруг базы!Три кольца оцепления болельщиками!
21 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Третье и пятое места в двух сезонах - это "авгиевы конюшни"? А седьмое и девятое места карпинского "Ростова" - это типа Геракл!? Логику куда пойдёте покупать?
Этот юмор видимо
21 ноября , 17:49
Вот как на спокойняке играть? Представьте, что Акрон побеждает Сочи, завтра Ахмат, а послезавтра днём Ростов. Вроде и рядовой матч, нужно тупо брать своё дома. А вот под таким давлением ситуации уже ножки-то потрясывает...
И как мы могли влететь с разбегу в такое дерьмо?
21 ноября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот как на спокойняке играть? Представьте, что Акрон побеждает Сочи, завтра Ахмат, а послезавтра днём Ростов. Вроде и рядовой матч, нужно тупо брать своё дома. А вот под таким давлением ситуации уже ножки-то потрясывает...
И как мы могли влететь с разбегу в такое дерьмо?
В дерьмо мы уже влетели давно, а так, все зависит от ребят, захотят кому то что то доказать, на что я надеюсь, значит будет результат, либо спустят все на тормозах, вот это очень плохо, тогда там глубокие разборки внутри.
21 ноября , 16:32
Как же был прав Булгаков, когда устами Преображенского сказал - не читайте (до обеда) Советских газет. -Так других же нет - Вот никаких и не читайте.
Блин что пишут эти МУДАКИ журналюги. Что нам предлагают. Чтобы их лечили такие врачи!
Тут читал одного Спартаковского блогера. И я с ним согласен. Прозенитовсий пул журнашлюх устроил королевскую охоту на все клубы из ТОП-5 (кроме Зенита. Но не дождутся. Пусть уже начинают переносить свое 100-летие лет на 5. Чтоб уж точно
21 ноября , 16:02
Руководство Динамо ведёт очень грамотную пиар компанию: сначала назначили Карпина, затем сняли. Несколько месяцев у всех на слуху только Динамо. Результаты как бы вторичны.
21 ноября , 15:29
Надобно вернуть хоть подобие настроения и азарта после долгожданной развязки с Карпиным. Ни голосовалок интересных, ничего... А сделали бы "ставки", сколько очков наберём до НГ и останемся ли в пути РПЛ. Я думаю, будет так (хотя редко угадываю).
1. Победа с Махачкалой. Любая.
2. Зенит пройдем в кубке в целом за счёт питерской победы при малорезультативном ответном матче с любым исходом.
3. Ничья в Грозном.
4. Ничья или поражение со Спартаком.
Рад буду ошибиться в пользу лучших результатов.
21 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Надобно вернуть хоть подобие настроения и азарта после долгожданной развязки с Карпиным. Ни голосовалок интересных, ничего... А сделали бы "ставки", сколько очков наберём до НГ и останемся ли в пути РПЛ. Я думаю, будет так (хотя редко угадываю).
1. Победа с Махачкалой. Любая.
2. Зенит пройдем в кубке в целом за счёт питерской победы при малорезультативном ответном матче с любым исходом.
3. Ничья в Грозном.
4. Ничья или поражение со Спартаком.
Рад буду ошибиться в пользу лучших результатов.
Со Спартаком можно что-то сказать после завтрашней игры. Там похоже еще большие дебилы сидят
21 ноября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Со Спартаком можно что-то сказать после завтрашней игры. Там похоже еще большие дебилы сидят
Спартак есть Спартак...там на поле не дебилы всё-таки выходят, а тут дерби, иногда надо и на своё будущее немножко поработать без оглядки на куроводов. Прям как мы недавно в Питере.
21 ноября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спартак есть Спартак...там на поле не дебилы всё-таки выходят, а тут дерби, иногда надо и на своё будущее немножко поработать без оглядки на куроводов. Прям как мы недавно в Питере.
Без тренера (серьезного тренера) практически любой состав - стадо баранов .Это давно говорю. В команде ВСЕГДА первичен тренер. Иначе Гусев смог бы ждать предложения из Мадрида
21 ноября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Без тренера (серьезного тренера) практически любой состав - стадо баранов .Это давно говорю. В команде ВСЕГДА первичен тренер. Иначе Гусев смог бы ждать предложения из Мадрида
Хм. С чего бы Гусеву ждать предложения из Мадрида, на каком фундаменте... серьезный или несерьёзный... ладно.
21 ноября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Хм. С чего бы Гусеву ждать предложения из Мадрида, на каком фундаменте... серьезный или несерьёзный... ладно.
Так я и говорю, если состав может играть без тренера, то уж Реаловский наверно без проблем. Приглашай любого
21 ноября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Со Спартаком можно что-то сказать после завтрашней игры. Там похоже еще большие дебилы сидят
Ну вот, и тут не первые(
21 ноября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Без тренера (серьезного тренера) практически любой состав - стадо баранов .Это давно говорю. В команде ВСЕГДА первичен тренер. Иначе Гусев смог бы ждать предложения из Мадрида
4 победы, и Мадрид уже ближе.
21 ноября , 17:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так я и говорю, если состав может играть без тренера, то уж Реаловский наверно без проблем. Приглашай любого
Любого не любого, уж как-то Реал даже из кучи не очень серьезных явно Гусева бы не выбрал и ждать было бы нечего... Но мысль я понял) просто чрезмерно утрируешь.
21 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Без тренера (серьезного тренера) практически любой состав - стадо баранов .Это давно говорю. В команде ВСЕГДА первичен тренер. Иначе Гусев смог бы ждать предложения из Мадрида
А может у Гусева есть тренерский талант? Все-таки у КС и мяса он мастерски выиграл в конце сезона.
21 ноября , 14:44
Комментарий удален модератором
21 ноября , 12:52
Alauda
2
 Может уже было, но: 55 самых талантливых футболистов России по версии "СЭ" https://clck.ru/3QS5Xf Из наших там Окишор (4), Расулов (11), Александров (20), Кудрявцев (29), Тихомиров (32) и Щепеткин (35).
21 ноября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Alauda
 Может уже было, но: 55 самых талантливых футболистов России по версии "СЭ" https://clck.ru/3QS5Xf Из наших там Окишор (4), Расулов (11), Александров (20), Кудрявцев (29), Тихомиров (32) и Щепеткин (35).
А кто их признал талантливым? Мама, и папа. Был у нас один суперталант-, не смог заиграть в среднем испанском клубе. Другой, супер пупер талант, - сидел 1,5 года в Фиорентине, на лавочке. Не знали, как от него избавится. Вот такие они, российские "таланты".
21 ноября , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А кто их признал талантливым? Мама, и папа. Был у нас один суперталант-, не смог заиграть в среднем испанском клубе. Другой, супер пупер талант, - сидел 1,5 года в Фиорентине, на лавочке. Не знали, как от него избавится. Вот такие они, российские "таланты".
То ли дело Бителло, правда?
21 ноября , 14:31
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
То ли дело Бителло, правда?
А причём тут Бителло? Таких Бител, в Бразилии сотни, а у нас, он топовый игрок. Вот и вся разница.
21 ноября , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А причём тут Бителло? Таких Бител, в Бразилии сотни, а у нас, он топовый игрок. Вот и вся разница.
ПЯтьдесят баллов про ответ и сотню Бителл в Бразилии!!! ПЯтьдесят!!!
21 ноября , 18:29
дм67
2
в ответ на комментарий пользователя Alauda
 Может уже было, но: 55 самых талантливых футболистов России по версии "СЭ" https://clck.ru/3QS5Xf Из наших там Окишор (4), Расулов (11), Александров (20), Кудрявцев (29), Тихомиров (32) и Щепеткин (35).
Спасибо за инфу . Правда летим балтике - последней команде в молодёжном первенстве .Щепёткин имеет гражданство Мальты и воспитанник мальтийского клуба .Физические данные хорошие . Может быть кто то видел в игре . по Тихомирову и Кудрявцеву инфа на разных сайтах разная .Тихомиров и Щепёткин играют в Динамо --2 , а команда не блещет
22 ноября , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А причём тут Бителло? Таких Бител, в Бразилии сотни, а у нас, он топовый игрок. Вот и вся разница.
Это у вас он топовый игрок.
21 ноября , 11:02
tngivs
6
Какие стратегии? Вы о чем? Галицкий сначала кричал о своих воспитанниках - облажался. Потом скупил иностранцев- не пошло. И только когда стал с судьями работать- чемпион. Прям стратег. Я поэт зовут незннайка от меня вам балалайка.
21 ноября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Какие стратегии? Вы о чем? Галицкий сначала кричал о своих воспитанниках - облажался. Потом скупил иностранцев- не пошло. И только когда стал с судьями работать- чемпион. Прям стратег. Я поэт зовут незннайка от меня вам балалайка.
Работа с судьями для достижения цели,это АКСИОМА.Гинер...Но лучше всех получается у Локо.Вообще без скандалов;давным давно так у них.
21 ноября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Какие стратегии? Вы о чем? Галицкий сначала кричал о своих воспитанниках - облажался. Потом скупил иностранцев- не пошло. И только когда стал с судьями работать- чемпион. Прям стратег. Я поэт зовут незннайка от меня вам балалайка.
Стратегию определяет хозяин. А если его нет, то это просто осваивание фонда заработной платы
21 ноября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Работа с судьями для достижения цели,это АКСИОМА.Гинер...Но лучше всех получается у Локо.Вообще без скандалов;давным давно так у них.
При нашей игре в этом сезоне никакая работа с судьями не поможет. Зависть - нехорошее чувство. Работать нужно продуктивнее. Не только с судьями.
21 ноября , 12:12
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стратегию определяет хозяин. А если его нет, то это просто осваивание фонда заработной платы
Кажется пытались , основываясь на полит.инсайдах, выстроить стратегию. Русский тренер, русские футболисты. Тренер сборной значит будут правильно судить. Вроде не глупо, но Карпин не потянул спортивную составляющую, да и с остальным видать кинули.
21 ноября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя salavan
При нашей игре в этом сезоне никакая работа с судьями не поможет. Зависть - нехорошее чувство. Работать нужно продуктивнее. Не только с судьями.
У меня где-то есть намёк на зависть?Это призыв.И этому призыву много лет.
21 ноября , 17:20
terny
4
в ответ на комментарий пользователя salavan
При нашей игре в этом сезоне никакая работа с судьями не поможет. Зависть - нехорошее чувство. Работать нужно продуктивнее. Не только с судьями.
Уж какая лояльность в этом году от судей была, но что то не очень нам это помогло.
21 ноября , 18:11
013
1
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Какие стратегии? Вы о чем? Галицкий сначала кричал о своих воспитанниках - облажался. Потом скупил иностранцев- не пошло. И только когда стал с судьями работать- чемпион. Прям стратег. Я поэт зовут незннайка от меня вам балалайка.
Лучший комментарий про псевдочемпионство красноднарей, что я видел на просторах интернета. Браво!
21 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя 013
Лучший комментарий про псевдочемпионство красноднарей, что я видел на просторах интернета. Браво!
Не надо завидовать.Никакого псевдо-чемпионства быков не было.Всё по делу.Галицкий давно к этому шёл.И заслуженно пришёл.Молодец.Стадион построил, академию...
"С волками жить- по волчьи выть."По другому тут(в РПЛ) не получится.В этом прав сораДник "Олег Борисков".И нашим руководителям пора это понять и не быть чистоплюями.Свой админ.ресурс с влиянием на судейский корпус используют все топ-клубы.И среди всех команд нынешней пятёрки т.т.я за быков Галицкого и за "Балтику".Это они-ФК "Краснодар" пошли нам навстречу в 2020 г. и перенесли игру из за ковида.Мы её выиграли,кстати. Добро надо помнить.Одним судейством чемпионами не станешь,но и без использования своего админ.ресурса ловить тоже нечего
21 ноября , 10:12
Dim57
2
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
21 ноября , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
Плач ярославны, по Карпину продолжается. Повесь его фотку в красном углу.
21 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
Ашипка!!!Даже приглашение его было не АШИПКА,а минимум вредительство.АШИПКА!!!!))))Кстати,для вас Он срулил вовремя,просчитатв все риски своего пошатнувшегося имиджа.Сколько очков в заключительных матчах года набрала команда АШИПКА?А потом началась бы борьба за непопадание в стыки.АШИПКА...Главная АШИПКА Валеры,что он подумал о своём величии.Как можно было возглавить команду для взятия трофеев без помощников?Взять нахрапом,только своими приглашеными игроками?ПРИМЕР АРМАВИРА НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ.Вина Валеры минимальна,если он сам на собеседованиях,обсуждениях плана работы перед назначением ,не обещал в этом году брать медали,бороться за них.Про взятие трофея в этом году точно не обещал!!!!!
21 ноября , 10:47
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Ашипка!!!Даже приглашение его было не АШИПКА,а минимум вредительство.АШИПКА!!!!))))Кстати,для вас Он срулил вовремя,просчитатв все риски своего пошатнувшегося имиджа.Сколько очков в заключительных матчах года набрала команда АШИПКА?А потом началась бы борьба за непопадание в стыки.АШИПКА...Главная АШИПКА Валеры,что он подумал о своём величии.Как можно было возглавить команду для взятия трофеев без помощников?Взять нахрапом,только своими приглашеными игроками?ПРИМЕР АРМАВИРА НИЧЕМУ НЕ НАУЧИЛ.Вина Валеры минимальна,если он сам на собеседованиях,обсуждениях плана работы перед назначением ,не обещал в этом году брать медали,бороться за них.Про взятие трофея в этом году точно не обещал!!!!!
Хотя,может и обещал.Если говорил ,что будет делать революцию и бороться за медали (может и трофей)в этом году,то вина тех кто его приглашал и пописывал больше ,чем его.Даже не АШИПКА,а вредительство и непрофессионализм,это я про руководсиво.Даже Бердыев,начав революцию в команде провалился.А он был с титулами и ТЁРТЫМ,А НЕ ХАЙПОВЫМ КАЛАЧЁМ.
В ЛЮБОЙ ТОПОВОЙ КОМАНДЕ РОССИИ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО МЕСТО В ТАБЛИЦЕ И В МИРЕ ТОЖЕ.
Но если Валера говорил Рукам при приглашении,что результат придёт только на третий год,то к нему вообще нет вопросов и вины.
21 ноября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
Романтизьму нету!
21 ноября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
Не ашипка, а АШЫПКО
Што не знаиш рузге бгг
21 ноября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
наконец получил от вас ответ - нет стратегии! нет!
а если нет, то без Карпина хоть настроение и эмоции лучше будут
21 ноября , 12:21
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны
21 ноября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
Во многом, ты, прав (особенно в части- руководства и стратегии развития Клуба), но только Карпин ушёл сам. Для него это точно лучше,-здоровье и честь важнее денег. Наверное, так будет лучше и для ФК ДМ ( Гусев "дорулит" до перерыва, а дальше "Туман и Неизвестность"...),- удачного совмещения не получалось...
21 ноября , 14:11
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Во многом, ты, прав (особенно в части- руководства и стратегии развития Клуба), но только Карпин ушёл сам. Для него это точно лучше,-здоровье и честь важнее денег. Наверное, так будет лучше и для ФК ДМ ( Гусев "дорулит" до перерыва, а дальше "Туман и Неизвестность"...),- удачного совмещения не получалось...
Как написали СМИ ( мы же точно не знаем) После встречи с руководством написал заявление по собственному желанию. Взрослые люди понимают , как например может быть по собственному желанию после встречи с руководством.
21 ноября , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Все вздохнули ! Карпина выгнали ! Ну и ? Какие кандидатуры на замену ? Один смешнее другого . Из всего перечисленного - Карпин луцший вариант ! Ашипка на ашипке . Первая ашипка - хто приглашал Карпина ? Втарая ашипка - хто его выгнал . Нету яиц у руководства . Нет единства . Нет стратегии . А это штрашнее всего !
"Первая Ашипка - это ты, а вторая - все твои мечты.." И. Николаев.,песня.
20 ноября , 23:14
Все просто как 2×2. Но для многих нет. Гусев- классный, свой, не плохо завершил после Лички. Теперь Все покажет Махачкала, если проиграем? Ролан , спасибо пока.
Марцел- нет опыта, были игры, где просто чудом брали 3 очка, и с балтикой, Оренбургом, крыльями итд.
Остаётся Федотов- Караскаля выгнал? С конями об отступных закусился? Но Кубок то и серебро дал. Сочи- серебро. Представьте Личка бы дал Чемптонство? Остальное не важно.
Так что ждём Федотова или новую фигуру иностранца ,как говорят инсайды. Игра в Махачкале многое прояснит.
21 ноября , 00:09
panok
3
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Все просто как 2×2. Но для многих нет. Гусев- классный, свой, не плохо завершил после Лички. Теперь Все покажет Махачкала, если проиграем? Ролан , спасибо пока.
Марцел- нет опыта, были игры, где просто чудом брали 3 очка, и с балтикой, Оренбургом, крыльями итд.
Остаётся Федотов- Караскаля выгнал? С конями об отступных закусился? Но Кубок то и серебро дал. Сочи- серебро. Представьте Личка бы дал Чемптонство? Остальное не важно.
Так что ждём Федотова или новую фигуру иностранца ,как говорят инсайды. Игра в Махачкале многое прояснит.
В махачкале уже прказала. Теперь в москве.

Думаю выиграем уверенно, как с локо в первом.
21 ноября , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Все просто как 2×2. Но для многих нет. Гусев- классный, свой, не плохо завершил после Лички. Теперь Все покажет Махачкала, если проиграем? Ролан , спасибо пока.
Марцел- нет опыта, были игры, где просто чудом брали 3 очка, и с балтикой, Оренбургом, крыльями итд.
Остаётся Федотов- Караскаля выгнал? С конями об отступных закусился? Но Кубок то и серебро дал. Сочи- серебро. Представьте Личка бы дал Чемптонство? Остальное не важно.
Так что ждём Федотова или новую фигуру иностранца ,как говорят инсайды. Игра в Махачкале многое прояснит.
Что-то вы мало Гусеву даёте,всего одну игру.Или динамо и без тренера обязано выигрывать?Федотов брал кубок и чемпионство?Когда?С составом динамо?Нет гарантии,что успех в одном клубе даст успех в динамо.У нас это не работает ,спросите у Романцева,Газзаева.
21 ноября , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Все просто как 2×2. Но для многих нет. Гусев- классный, свой, не плохо завершил после Лички. Теперь Все покажет Махачкала, если проиграем? Ролан , спасибо пока.
Марцел- нет опыта, были игры, где просто чудом брали 3 очка, и с балтикой, Оренбургом, крыльями итд.
Остаётся Федотов- Караскаля выгнал? С конями об отступных закусился? Но Кубок то и серебро дал. Сочи- серебро. Представьте Личка бы дал Чемптонство? Остальное не важно.
Так что ждём Федотова или новую фигуру иностранца ,как говорят инсайды. Игра в Махачкале многое прояснит.
Капец у вас аргументы. С чего вы взяли, что Гусев классный? Или что он свой? Единственное, что является фактом - это то, что "неплохо закончил сезон". Ну, респект ему, конечно, за победу над мясом, и над ещё какой-то хренью. Но как-то это совсем уж несерьёзно в контексте рассуждений о фигуре гт Динамо.
21 ноября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Капец у вас аргументы. С чего вы взяли, что Гусев классный? Или что он свой? Единственное, что является фактом - это то, что "неплохо закончил сезон". Ну, респект ему, конечно, за победу над мясом, и над ещё какой-то хренью. Но как-то это совсем уж несерьёзно в контексте рассуждений о фигуре гт Динамо.
Давайте обсуждать Гвардиолу.Серьёзный тренер.Много чего добился.Одно плохо-не пойдёт он в динамо!Российские тренеры все с одной помойки...Не подскажете,как начинали тренерскую карьеру Романцев,Газзаев,Николаев?Вам нужен тренер под золото?Ну вам лапши на уши навешают,два года стряхивать будете!Давайте Гвардиолу и Месси и в следующем сезоне будем чемпионами!Не будем в ближайшие двадцать лет!А после нас не будет!
21 ноября , 18:48
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Давайте обсуждать Гвардиолу.Серьёзный тренер.Много чего добился.Одно плохо-не пойдёт он в динамо!Российские тренеры все с одной помойки...Не подскажете,как начинали тренерскую карьеру Романцев,Газзаев,Николаев?Вам нужен тренер под золото?Ну вам лапши на уши навешают,два года стряхивать будете!Давайте Гвардиолу и Месси и в следующем сезоне будем чемпионами!Не будем в ближайшие двадцать лет!А после нас не будет!
Про помойку, вы, грубо и неуместно. В той же Европе таких "помоек" точно не меньше, чем здесь.
Можно взять ФК Динамо (Москва) и двух тренеров выигравших с ним бронзу- это Шварц и Личка, эти двое из Европы, а не россияне.
А можно взять трёх последних тренеров выигравших Чемпионат РПЛ- это Сёмин, Семак и Мусаев, троица российских тренеров, европейцев среди них нет НИ ОДНОГО.
И нынешней верхней шестёрки т.т. РПЛ- ГТ Мусаев, Семак, Галактионов, Талалаев-Четверо россиян.Иностранец один- Челестини. Станковича выперли...
Так что, это- как посмотреть: там "помойка" или здесь?!Хаять всё отечественное (говорю про футболистов и тренеров) и хвалить всё европейское- глупость и это ещё в лучшем случае...
21 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Давайте обсуждать Гвардиолу.Серьёзный тренер.Много чего добился.Одно плохо-не пойдёт он в динамо!Российские тренеры все с одной помойки...Не подскажете,как начинали тренерскую карьеру Романцев,Газзаев,Николаев?Вам нужен тренер под золото?Ну вам лапши на уши навешают,два года стряхивать будете!Давайте Гвардиолу и Месси и в следующем сезоне будем чемпионами!Не будем в ближайшие двадцать лет!А после нас не будет!
Гвардиола в мире далеко не единственный тренер. Поэтому не вижу смысла обсуждать конкретно его персону.
Романцев и Газзаев, как известно, начинали тренерские карьеры совсем не так как г-н Гусев. Поэтому вообще не понимаю, зачем их вспоминать в данном контексте.
Скорее, подошли бы аналогии с Дель Боске или даже с Адамасом Соломоновичем. Но правда жизни заключается в том, что на одного Дель Боске приходятся сотни хрензнаеткого - типа Ромащенко или (увы) Силкина. В общем, какие-то несерьёзные шансы на то, что вот именно Гусев (вдруг!) выстрелит.
20 ноября , 21:59
Omark
3
Треш конечно (((. Проиграть худшей команде лиги, которая проиграла 13 матче подряд!!! Что дала смена тренера Динамо? Шило - на мыло!!!
20 ноября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Omark
Треш конечно (((. Проиграть худшей команде лиги, которая проиграла 13 матче подряд!!! Что дала смена тренера Динамо? Шило - на мыло!!!
Усиления к сезону не было.Постарели на год .Ничего нового.Игры 5 на пять,как не было,так и нет.
20 ноября , 22:09
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Усиления к сезону не было.Постарели на год .Ничего нового.Игры 5 на пять,как не было,так и нет.
Шестое поражение в семи играх
20 ноября , 23:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Шестое поражение в семи играх
До этого было шесть побед подряд. Ни чо?
21 ноября , 07:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
Треш конечно (((. Проиграть худшей команде лиги, которая проиграла 13 матче подряд!!! Что дала смена тренера Динамо? Шило - на мыло!!!
А что за 2 дня поменять можно ?
Гусев не играет, а изображает, Комтуа, Уил, Пакетт
+ толпа сбитых летчиков
Да и Подьяпольский ловит только штатные.
20 ноября , 21:56
Блд,перед Мальцевым стыдно!
20 ноября , 21:44
3-3.Сикьюра,Комтуа
20 ноября , 20:38
Шайбисты как-то без агрессии вообще играют и очень не цельно смотрятся. Как футбольное Динамо.
Вообще при всем уважении к регулярке победитель сезона определяется в плей-офф. Весь сезон надо готовиться к нему. Чтобы там выйти на пик формы и пик кондиций. И хоккеистов подбирать (и тренеров), которые максимум в плей-офф дают. Там другой хоккей будет.
Оборонцы у нас ни туда, ни сюда. Плотно не играют, агрессивно -тоже.
Сергеев - это ВХЛ.
Клаессон- не прибавляет.
Адамчук привезет обязательно.
Лучшие это Швец, Слепышев и американцы.
20 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Шайбисты как-то без агрессии вообще играют и очень не цельно смотрятся. Как футбольное Динамо.
Вообще при всем уважении к регулярке победитель сезона определяется в плей-офф. Весь сезон надо готовиться к нему. Чтобы там выйти на пик формы и пик кондиций. И хоккеистов подбирать (и тренеров), которые максимум в плей-офф дают. Там другой хоккей будет.
Оборонцы у нас ни туда, ни сюда. Плотно не играют, агрессивно -тоже.
Сергеев - это ВХЛ.
Клаессон- не прибавляет.
Адамчук привезет обязательно.
Лучшие это Швец, Слепышев и американцы.
Вышли с аутсайдером поиграть на расслабоне. Тут состав тоже пора прореживать, эти списанные кони-Слепышев с Маминым,легионеры никудышные+Подъяпольский перестал выручать
20 ноября , 20:44
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Шайбисты как-то без агрессии вообще играют и очень не цельно смотрятся. Как футбольное Динамо.
Вообще при всем уважении к регулярке победитель сезона определяется в плей-офф. Весь сезон надо готовиться к нему. Чтобы там выйти на пик формы и пик кондиций. И хоккеистов подбирать (и тренеров), которые максимум в плей-офф дают. Там другой хоккей будет.
Оборонцы у нас ни туда, ни сюда. Плотно не играют, агрессивно -тоже.
Сергеев - это ВХЛ.
Клаессон- не прибавляет.
Адамчук привезет обязательно.
Лучшие это Швец, Слепышев и американцы.
Позорная игра. С такой и плов не выйдем. Дуем худшему клубу
20 ноября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Шайбисты как-то без агрессии вообще играют и очень не цельно смотрятся. Как футбольное Динамо.
Вообще при всем уважении к регулярке победитель сезона определяется в плей-офф. Весь сезон надо готовиться к нему. Чтобы там выйти на пик формы и пик кондиций. И хоккеистов подбирать (и тренеров), которые максимум в плей-офф дают. Там другой хоккей будет.
Оборонцы у нас ни туда, ни сюда. Плотно не играют, агрессивно -тоже.
Сергеев - это ВХЛ.
Клаессон- не прибавляет.
Адамчук привезет обязательно.
Лучшие это Швец, Слепышев и американцы.
Худшие Швец,Слепышев что смотрим не понятно! Вся команда как г!
20 ноября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Шайбисты как-то без агрессии вообще играют и очень не цельно смотрятся. Как футбольное Динамо.
Вообще при всем уважении к регулярке победитель сезона определяется в плей-офф. Весь сезон надо готовиться к нему. Чтобы там выйти на пик формы и пик кондиций. И хоккеистов подбирать (и тренеров), которые максимум в плей-офф дают. Там другой хоккей будет.
Оборонцы у нас ни туда, ни сюда. Плотно не играют, агрессивно -тоже.
Сергеев - это ВХЛ.
Клаессон- не прибавляет.
Адамчук привезет обязательно.
Лучшие это Швец, Слепышев и американцы.
А может кто-то что-то знает или слышал, у ВТБ сейчас большие проблемы , может они начали потихоньку как-то разгружать свой спортивный баланс? Посмотрите что творится в игровых видах у нас, везде как-то не очень.Мы не знаем что на кухне творится, хаваем что приготовили. Командам нужны большие вложения.
20 ноября , 20:05
veet
6
Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов в разговоре с «СЭ» поделился мнением об игре вратарей «Динамо» в этом сезоне.

«По квалификации и уровню мастерства лучший — Лунев. Но кто бы ни играл в воротах «Динамо» — всегда есть какие-то проблемы. Это говорит о том, что уровень подготовки вратарей низкий. Тренер голкиперов команды Дмитрий Изотов не соответствует уровню клуба. Лунев — игрок уровня сборной: с регалиями, опытом, высоким уровнем мастерства. Его просто надо правильно готовить. Вратарь сам себя тренировать не может. Если подготовка будет соответствующая, то и остальные будут прогрессировать»
20 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя veet
Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов в разговоре с «СЭ» поделился мнением об игре вратарей «Динамо» в этом сезоне.

«По квалификации и уровню мастерства лучший — Лунев. Но кто бы ни играл в воротах «Динамо» — всегда есть какие-то проблемы. Это говорит о том, что уровень подготовки вратарей низкий. Тренер голкиперов команды Дмитрий Изотов не соответствует уровню клуба. Лунев — игрок уровня сборной: с регалиями, опытом, высоким уровнем мастерства. Его просто надо правильно готовить. Вратарь сам себя тренировать не может. Если подготовка будет соответствующая, то и остальные будут прогрессировать»
На легенДу замахнулся! Хочет подсидеть, на теплое местечко-ко111!!!
20 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя veet
Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов в разговоре с «СЭ» поделился мнением об игре вратарей «Динамо» в этом сезоне.

«По квалификации и уровню мастерства лучший — Лунев. Но кто бы ни играл в воротах «Динамо» — всегда есть какие-то проблемы. Это говорит о том, что уровень подготовки вратарей низкий. Тренер голкиперов команды Дмитрий Изотов не соответствует уровню клуба. Лунев — игрок уровня сборной: с регалиями, опытом, высоким уровнем мастерства. Его просто надо правильно готовить. Вратарь сам себя тренировать не может. Если подготовка будет соответствующая, то и остальные будут прогрессировать»
Карпин сказал,что Кафанова хочет и...пришлось заявление писать...
20 ноября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Карпин сказал,что Кафанова хочет и...пришлось заявление писать...
Похоже,Костин не рискнёт его тронуть...😎
20 ноября , 21:50
в ответ на комментарий пользователя veet
Бывший голкипер сборной России Владимир Габулов в разговоре с «СЭ» поделился мнением об игре вратарей «Динамо» в этом сезоне.

«По квалификации и уровню мастерства лучший — Лунев. Но кто бы ни играл в воротах «Динамо» — всегда есть какие-то проблемы. Это говорит о том, что уровень подготовки вратарей низкий. Тренер голкиперов команды Дмитрий Изотов не соответствует уровню клуба. Лунев — игрок уровня сборной: с регалиями, опытом, высоким уровнем мастерства. Его просто надо правильно готовить. Вратарь сам себя тренировать не может. Если подготовка будет соответствующая, то и остальные будут прогрессировать»
Дон Изо ещё не одного тренера пересидит.