Одна жизнь – одна команда!
Стали известны подробности ухода Валерия Карпина из «Динамо»

Стали известны подробности ухода Валерия Карпина из «Динамо»

Главный тренер сборной России Валерий Карпин принял решение об уходе из «Динамо» после встречи в понедельник с патроном клуба, и бывшим председателем совета директоров Юрием Соловьёвым. Об этом «Чемпионату» сообщил источник, знакомый с ситуацией.

«На встрече тренер попросил клуб полностью довериться ему в части спортивной составляющей работы, комплектования команды и работы академии. На что получил отказ, после чего написал заявление об уходе.

За отставку тренер активно выступал член совета директоров Сергей Степашин. А гендиректор клуба Павел Пивоваров поддерживал Карпина, о чём открыто заявил даже в СМИ несколько дней назад», — добавил источник «Чемпионата»

17 ноября 2025 , 22:30
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

19 ноября , 09:07
Интересно, как сложится с игроками, купленным под Карпина. Пока что безоговорочно незаменим Миранчук, неплох Рубенс, не хватает звезд с неба, но стабилен Сергеев. Осипенко, Зайнутдинов, Глебов? Ну, большой знак вопроса...
19 ноября , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Интересно, как сложится с игроками, купленным под Карпина. Пока что безоговорочно незаменим Миранчук, неплох Рубенс, не хватает звезд с неба, но стабилен Сергеев. Осипенко, Зайнутдинов, Глебов? Ну, большой знак вопроса...
Уточнение - Рубенс точно не был куплен под Карпина. Глебов был куплен задолго до прихода Карпина, можно порассуждать, знали ли оба и пр. Глебов, Сергеев и Миранчук полезны имхо. Но вопрос всегда один- можно ли взять ещё лучше ? Точно бы избавился от Фомина, но этот игрок точно никак не связан с Карпиным, как и Рубенс.
19 ноября , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Руся
Уточнение - Рубенс точно не был куплен под Карпина. Глебов был куплен задолго до прихода Карпина, можно порассуждать, знали ли оба и пр. Глебов, Сергеев и Миранчук полезны имхо. Но вопрос всегда один- можно ли взять ещё лучше ? Точно бы избавился от Фомина, но этот игрок точно никак не связан с Карпиным, как и Рубенс.
Ваша "любовь" к Фомину известна давно и он точно не куплен под Карпина. Как и Рубенс. А вот (может быть) Глебов хотел уйти из Ростова подальше от Карпина? Он при Личке играл и смотрелся лучше, чем при Карпине
19 ноября , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Руся
Уточнение - Рубенс точно не был куплен под Карпина. Глебов был куплен задолго до прихода Карпина, можно порассуждать, знали ли оба и пр. Глебов, Сергеев и Миранчук полезны имхо. Но вопрос всегда один- можно ли взять ещё лучше ? Точно бы избавился от Фомина, но этот игрок точно никак не связан с Карпиным, как и Рубенс.
Эти фамилии - в посте на СЭ, где именно так и говорится "куплены под Карпина". Поэтому так и написал.
19 ноября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Интересно, как сложится с игроками, купленным под Карпина. Пока что безоговорочно незаменим Миранчук, неплох Рубенс, не хватает звезд с неба, но стабилен Сергеев. Осипенко, Зайнутдинов, Глебов? Ну, большой знак вопроса...
По моему мнению из всех перечисленных безнадежен только Осипенко. Даже Зайнутдинов,если будет играть слева, а не в центре вполне сможет конкурировать с Рубенсом и тем более Скопинцевым.
19 ноября , 05:02
В спорте, уходы ГТ, их отставки не редкость. Это жизнь. Но вот осознание того, что мы с назначением Карпина не только топтались на месте, а оказались отброшенными назад, прервав, пусть и не сильное, но заметное поступательное движение вверх по ТТ, и стабильное нахождение в ТОП-5 (набранные очки, забитые мячи, зрелищность игры команды, посещаемость матчей и т.д.), обидно. Плюс сомнения в правильности трансферной политики и приход в команду далеко не молодых игроков и отнюдь не "звёзд", даже по меркам РПЛ.
19 ноября , 06:03
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В спорте, уходы ГТ, их отставки не редкость. Это жизнь. Но вот осознание того, что мы с назначением Карпина не только топтались на месте, а оказались отброшенными назад, прервав, пусть и не сильное, но заметное поступательное движение вверх по ТТ, и стабильное нахождение в ТОП-5 (набранные очки, забитые мячи, зрелищность игры команды, посещаемость матчей и т.д.), обидно. Плюс сомнения в правильности трансферной политики и приход в команду далеко не молодых игроков и отнюдь не "звёзд", даже по меркам РПЛ.
Нет, конечно полностью ставить крест на этом сезоне нельзя. Надо определиться, что сейчас главное... Конечно, крылатая фраза (и конечно она верна), что задача победа в каждом матче, эо хорошо, но есть Кубок, не все потеряно в чемпионате. Но главное наверное, все же определиться с составом и наигрывать его. Второй вопрос-стандарты,как у своих ворот, так и у соперников. Ну и определить задачи по трансферам (на вход и выход). В плане психологии, наверное надо "эмоционально" раскрепостить игроков и создать нормальную обстановку в коллективе.
19 ноября , 09:36
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Нет, конечно полностью ставить крест на этом сезоне нельзя. Надо определиться, что сейчас главное... Конечно, крылатая фраза (и конечно она верна), что задача победа в каждом матче, эо хорошо, но есть Кубок, не все потеряно в чемпионате. Но главное наверное, все же определиться с составом и наигрывать его. Второй вопрос-стандарты,как у своих ворот, так и у соперников. Ну и определить задачи по трансферам (на вход и выход). В плане психологии, наверное надо "эмоционально" раскрепостить игроков и создать нормальную обстановку в коллективе.
Кубок такая лотерея, на него нельзя «нацелится», вернее так: нам с нашей «игрой» нельзя. Это как Ивановскому Текстильщику нацелится
19 ноября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Кубок такая лотерея, на него нельзя «нацелится», вернее так: нам с нашей «игрой» нельзя. Это как Ивановскому Текстильщику нацелится
Глупейшее сравнение...((
И что, ты, можешь знать об ивановском "Текстильщике"?!(
19 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Нет, конечно полностью ставить крест на этом сезоне нельзя. Надо определиться, что сейчас главное... Конечно, крылатая фраза (и конечно она верна), что задача победа в каждом матче, эо хорошо, но есть Кубок, не все потеряно в чемпионате. Но главное наверное, все же определиться с составом и наигрывать его. Второй вопрос-стандарты,как у своих ворот, так и у соперников. Ну и определить задачи по трансферам (на вход и выход). В плане психологии, наверное надо "эмоционально" раскрепостить игроков и создать нормальную обстановку в коллективе.
Добрый день, Костя! С Чемпионатом и шансами занять в нём хорошее место сложнее, а вот в Кубке России всё в руках команДы ФК ДМ.
19 ноября , 22:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый день, Костя! С Чемпионатом и шансами занять в нём хорошее место сложнее, а вот в Кубке России всё в руках команДы ФК ДМ.
Игорь! Добрый вечер! Да, в чемпионате, занять 5 место, после того, что оставил после себя Карпин, уже успех. А с Кубком, я согласен. Надо на него делать ставку, как в свое время Шахтер Донецк. Подряд 3 года играли в финале из низу первых года брали Кубок.
19 ноября , 03:15
Карпин не стал своим в Динамо, он как и Йоканович занимался работой в своем собственном, придуманном мире. Личка и Шварц стали своими, потому что не только работали, а отдавали Динамо душу и сердце, как могли. Такая вот разница.
19 ноября , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Репа
Карпин не стал своим в Динамо, он как и Йоканович занимался работой в своем собственном, придуманном мире. Личка и Шварц стали своими, потому что не только работали, а отдавали Динамо душу и сердце, как могли. Такая вот разница.
Понятно.
Усатых и бородатых не брать.
19 ноября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Репа
Карпин не стал своим в Динамо, он как и Йоканович занимался работой в своем собственном, придуманном мире. Личка и Шварц стали своими, потому что не только работали, а отдавали Динамо душу и сердце, как могли. Такая вот разница.
💯 Да я говорил уже: когда строится команда медийная, открытая, всякие там А4 и игры с болельщиками - тренер первый кто должен соответствовать, разговаривать с болельщиками, быть открытым.
Нет! таких российских тренеров! Нет. Они все учились у физруков, потом у обиженных и озлобленных на жизнь тренеров академий и даже мало кто играл в Европе или под руководством иностранцев тренеров.
Поэтому без обид эти Карпины, Гусевы (вы ему в лицо рядом будете взгляните), Саламычи - это для Динамо нулевых на открытом стадио, когда менты даже одну не ясно как попавшую даму могли огреть дубиной.
Честно, лично мне по душе тренер открытый иностранец.
19 ноября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Dimok
💯 Да я говорил уже: когда строится команда медийная, открытая, всякие там А4 и игры с болельщиками - тренер первый кто должен соответствовать, разговаривать с болельщиками, быть открытым.
Нет! таких российских тренеров! Нет. Они все учились у физруков, потом у обиженных и озлобленных на жизнь тренеров академий и даже мало кто играл в Европе или под руководством иностранцев тренеров.
Поэтому без обид эти Карпины, Гусевы (вы ему в лицо рядом будете взгляните), Саламычи - это для Динамо нулевых на открытом стадио, когда менты даже одну не ясно как попавшую даму могли огреть дубиной.
Честно, лично мне по душе тренер открытый иностранец.
В целом — да. А по Гусеву не согласен. Гусев при Личке и он же при Карпине — огромная разница (и по лицу, и по всему остальному) ИМХО
18 ноября , 21:36
https://clck.ru/3QPPyj
Карпин сбежал из Динамо. Он себя уничтожил
18 ноября , 21:10
Тренировка динамовцев под руководством Ролана Гусева в объективе #ДинамоТВ https://clck.ru/3QPPFg
18 ноября , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Тренировка динамовцев под руководством Ролана Гусева в объективе #ДинамоТВ https://clck.ru/3QPPFg
Чего вы нам вражеские каналы подсовываете. Не все же тут агенты 007.
19 ноября , 09:32
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Чего вы нам вражеские каналы подсовываете. Не все же тут агенты 007.
Это ДИНАМО ТВ
19 ноября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Чего вы нам вражеские каналы подсовываете. Не все же тут агенты 007.
Мания преследования?
19 ноября , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мания преследования?
Мания преследования Фомина?
18 ноября , 21:05
О хоккее. Ушли Кудашева. Ничего не поменялось. Боюсь, в футболе будет тоже
18 ноября , 23:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
О хоккее. Ушли Кудашева. Ничего не поменялось. Боюсь, в футболе будет тоже
ну если будут играть как в 3-м периоде, то шанс на хорошее выступление в ПО есть
18 ноября , 20:58
Много чего темного и странного в назначении Карпина. Большой, я считаю, просчет руководства. И в том, что вышел провал, есть доля вины всех - и ГТ, и игроков, и, опять же, руководства.
18 ноября , 20:56
Вообще, смена тренера, да еще по ходу сезона, это не особо хорошо. Но в нашем случае, наверное, это лучший вариант. Карпину уважение за достойный уход, за то, что не цеплялся до последнего.
18 ноября , 20:26
Amozet
1
По данным Opta Sports, «Динамо» Карпина – лидер РПЛ с отрывом по защите высоким блоком. Бело-голубые проводили 37% времени с высоко поднятой линией обороны и прессинговали соперников у чужих ворот. У также входящих в топ-3 ЦСКА и «Ростова» этот показатель на уровне 30%.
Кроме того, «Динамо» на первом месте в РПЛ по среднему количеству ударов за матч (15,53) и в топ-4 по попаданиям в створ (4,67). По допущенным ударам команда Карпина тоже входит в топ-4 (10,07), а по допущенным попаданиям в створ – в топ-6 (3,60). По статистике expected points бело-голубые должны были набрать на семь очков больше. У них самая крупная разница в чемпионате между ожидаемыми очками и реальными. Вот так.
18 ноября , 22:48
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Amozet
По данным Opta Sports, «Динамо» Карпина – лидер РПЛ с отрывом по защите высоким блоком. Бело-голубые проводили 37% времени с высоко поднятой линией обороны и прессинговали соперников у чужих ворот. У также входящих в топ-3 ЦСКА и «Ростова» этот показатель на уровне 30%.
Кроме того, «Динамо» на первом месте в РПЛ по среднему количеству ударов за матч (15,53) и в топ-4 по попаданиям в створ (4,67). По допущенным ударам команда Карпина тоже входит в топ-4 (10,07), а по допущенным попаданиям в створ – в топ-6 (3,60). По статистике expected points бело-голубые должны были набрать на семь очков больше. У них самая крупная разница в чемпионате между ожидаемыми очками и реальными. Вот так.
Звучит как издевка. Вот они за уши каждый раз забеги и получали
18 ноября , 20:07
LNM
в хоккее смена ГТ пока что не помогла 0:1 после 1-го периода
18 ноября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя LNM
в хоккее смена ГТ пока что не помогла 0:1 после 1-го периода
Уже 2. И пока безнадёга
18 ноября , 19:37
За отставку тренер активно выступал член совета директоров Сергей Степашин.
------------------------------

На другой ветке Степашин переобулся)
А Карпину уже почти нимб нарисовали,мол вот какой молодец,написал заяву сам,а не стал вытягивать деньги из банка.....не из людей с сайта,а с банка)
18 ноября , 17:30
То же мне - несостоявшийся диктатор типа генерала Корнилова - то затребовал, это - захотел. Или специально нарывался, зная мнение рукой водителей.
18 ноября , 15:49
Horoshy
12
Ну, что перевернули жуткую страницу в нашей истории. Главный вывод на фоне многих лиц за прошедшее время на нашем мостике - никаких экспериментов. Только уверенный тренер с позитивной философией и опытом побед как тренера. Всё остальное- не нужная борьба серьёзных игроков с тренерской " мыслью ". Марцел очень хороший пример современного тренера мотиватора, если хотите психолога, улыбчивость и добрая манера общения, уверен имела большое терапевтическое влияние на игроков, за что они и были благодарны на поле. Марцелу не хватало опыта побед как тренера, иначе в Краснодаре мы стали бы чемпионами . Точно нельзя было накануне игры за золото жить в отеле в центре города. Ждём Тренера
18 ноября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Ну, что перевернули жуткую страницу в нашей истории. Главный вывод на фоне многих лиц за прошедшее время на нашем мостике - никаких экспериментов. Только уверенный тренер с позитивной философией и опытом побед как тренера. Всё остальное- не нужная борьба серьёзных игроков с тренерской " мыслью ". Марцел очень хороший пример современного тренера мотиватора, если хотите психолога, улыбчивость и добрая манера общения, уверен имела большое терапевтическое влияние на игроков, за что они и были благодарны на поле. Марцелу не хватало опыта побед как тренера, иначе в Краснодаре мы стали бы чемпионами . Точно нельзя было накануне игры за золото жить в отеле в центре города. Ждём Тренера
Да будет как всегда. Новый тренер начнет неплохо, потом поражения, потом критика - сплав, и увольнение.
18 ноября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Ну, что перевернули жуткую страницу в нашей истории. Главный вывод на фоне многих лиц за прошедшее время на нашем мостике - никаких экспериментов. Только уверенный тренер с позитивной философией и опытом побед как тренера. Всё остальное- не нужная борьба серьёзных игроков с тренерской " мыслью ". Марцел очень хороший пример современного тренера мотиватора, если хотите психолога, улыбчивость и добрая манера общения, уверен имела большое терапевтическое влияние на игроков, за что они и были благодарны на поле. Марцелу не хватало опыта побед как тренера, иначе в Краснодаре мы стали бы чемпионами . Точно нельзя было накануне игры за золото жить в отеле в центре города. Ждём Тренера
Марцел на публике улыбчивый и розовый. В раздевалке он порой вел себя предельно жестко, а тех, кто не соответствовал его требованиям вообще не выпускал на поле.
18 ноября , 18:24
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Ну, что перевернули жуткую страницу в нашей истории. Главный вывод на фоне многих лиц за прошедшее время на нашем мостике - никаких экспериментов. Только уверенный тренер с позитивной философией и опытом побед как тренера. Всё остальное- не нужная борьба серьёзных игроков с тренерской " мыслью ". Марцел очень хороший пример современного тренера мотиватора, если хотите психолога, улыбчивость и добрая манера общения, уверен имела большое терапевтическое влияние на игроков, за что они и были благодарны на поле. Марцелу не хватало опыта побед как тренера, иначе в Краснодаре мы стали бы чемпионами . Точно нельзя было накануне игры за золото жить в отеле в центре города. Ждём Тренера
С опытом побед, говорите?
С Романцевым и Сёминым не получилось...
А кто у нас сейчас есть с опытом побед в чемпионатах? Ну разве что Лёню выписать из Китая))
Топовый иностранный тренер сюда не поедет.
18 ноября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя DGM
С опытом побед, говорите?
С Романцевым и Сёминым не получилось...
А кто у нас сейчас есть с опытом побед в чемпионатах? Ну разве что Лёню выписать из Китая))
Топовый иностранный тренер сюда не поедет.
Федотов с конями кубок брал и серебро. С Сочи брал серебро.
18 ноября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Федотов с конями кубок брал и серебро. С Сочи брал серебро.
И что? Федотова УЖЕ ЗВАЛИ в Динамо. И он УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ.
18 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И что? Федотова УЖЕ ЗВАЛИ в Динамо. И он УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ.
Когда? Все что я знаю, после Сочи он сам хотел в Динамо, но мы долго думали, а потом его кони увели.
18 ноября , 19:57
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Федотов с конями кубок брал и серебро. С Сочи брал серебро.
Серебро и Карпин брал.
Так о каком опыте побед идёт речь тогда?
19 ноября , 01:14
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Когда? Все что я знаю, после Сочи он сам хотел в Динамо, но мы долго думали, а потом его кони увели.
Я как раз много раз читал в тот момент, что у него был выбор и он практически одновременно вёл переговоры и с Динамо, и с конями — и он выбрал именно коней тогда. Кони дали лучше условия (не по деньгам, а по работе и полномочиям) Читал это в разных источниках
18 ноября , 14:29
vjatich
12
Совсем неинтересно. Следы от этого тренера остались, но их лучше отмыть с хлоркой...
18 ноября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Совсем неинтересно. Следы от этого тренера остались, но их лучше отмыть с хлоркой...
И фурацилином вдогонку.))
18 ноября , 14:26
Всё это бред сивой кобылы. Нет человека, нужно сказать ему до новых встреч, если он сам написал заявление. По остальному, как он мог запросить всё эти условия, если он говорил приоритет сборная. Он даже и думать так не мог. Тогда ему зачем писать по собственному- это нужно в сборной РФС писать. Хватит перетирать человека. Ушёл, ждём новый ТШ, который даст успех наше команде и нам удовольствие от игры команды Динамо.
18 ноября , 15:14
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Всё это бред сивой кобылы. Нет человека, нужно сказать ему до новых встреч, если он сам написал заявление. По остальному, как он мог запросить всё эти условия, если он говорил приоритет сборная. Он даже и думать так не мог. Тогда ему зачем писать по собственному- это нужно в сборной РФС писать. Хватит перетирать человека. Ушёл, ждём новый ТШ, который даст успех наше команде и нам удовольствие от игры команды Динамо.
Либо не даст
18 ноября , 12:26
Ну всё, теперь Изотов навечно в Динамо, с нормальными вратарями пролетаем, ждем ладошковости от Расулова...☹️
18 ноября , 13:53
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну всё, теперь Изотов навечно в Динамо, с нормальными вратарями пролетаем, ждем ладошковости от Расулова...☹️
В»Родине» есть вратарь по фамилии Ладоха - в самый раз.
18 ноября , 15:34
shsl38
3
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну всё, теперь Изотов навечно в Динамо, с нормальными вратарями пролетаем, ждем ладошковости от Расулова...☹️
Запели профессиональные плакальщики, аж тошнит от их воплей...
18 ноября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Запели профессиональные плакальщики, аж тошнит от их воплей...
Беременный?
18 ноября , 10:36
dmklin
3
Не знаю структуру системы управления ФК Динамо, не знаю, как в клубе формализованы обязанности, ответственность и соподчиненность разных отделов, начальников и т.п. Знаю только, что акции у одних, а финансы у других. Про такие "схемы" знаю, видел. Обычно, у кого акции, но нет доступа к бюджету, стараются наполнить структуру управления своими людьми, чтобы в нужных местах присосаться. Карпин - не Карпин, но чтобы кого-то куда-то поставить, надо кого-то другого с этих теплых мест подвинуть, и никакие спортивные критерии при этом роли не играют.
18 ноября , 10:23
Ну вот решили прикрыть Соловьева, поскольку уже вскрылось, что Карпина привел он. Но Кмк, немного перегнули палку, особенно не вяжется с академией. А ему это зачем? Так что "Не верю!"
Думаю, он, конечно что-то просил, но не в таком объеме.
18 ноября , 10:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот решили прикрыть Соловьева, поскольку уже вскрылось, что Карпина привел он. Но Кмк, немного перегнули палку, особенно не вяжется с академией. А ему это зачем? Так что "Не верю!"
Думаю, он, конечно что-то просил, но не в таком объеме.
Да чушь конечно,скорее всего Карпин на встрече(если таковая была!) сказал:"Понимаю,результат не устраивает не меня,не вас.Что мне делать,есть ли у меня кредит доверия,согласен на любое решение."
18 ноября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Да чушь конечно,скорее всего Карпин на встрече(если таковая была!) сказал:"Понимаю,результат не устраивает не меня,не вас.Что мне делать,есть ли у меня кредит доверия,согласен на любое решение."
А я думаю, что после поражения от Чили в РФС прилетело сверху, что пора завязывать с совмещением.
18 ноября , 10:11
Такое ощущение, что на место Пивоварова хотят вернуть Гафина ! Что в головах "руков" нам не понять! Удачи Гусеву ! Если бы у него получилось, было бы здорово ! И команда была бы непротив ! Жаль мало опыта ! А тренерский штаб неплохо было бы укрепить !
18 ноября , 15:19
Makson
6
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Такое ощущение, что на место Пивоварова хотят вернуть Гафина ! Что в головах "руков" нам не понять! Удачи Гусеву ! Если бы у него получилось, было бы здорово ! И команда была бы непротив ! Жаль мало опыта ! А тренерский штаб неплохо было бы укрепить !
Ну опыт где то нужно добывать в любом случае. Плюс, если команда будет биться за тренера, то Гусеву будет на много легче этот опыт принимать. За Карпина команда не билась
18 ноября , 09:40
А не кажегся ли, что возможно Карпин специально попросил расширить свои полномочия, чтобы получить отказ и уйти с поднятой головой под аплодисменты многих футбольных обозревателей с почётом и уважением.
18 ноября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя boris481
А не кажегся ли, что возможно Карпин специально попросил расширить свои полномочия, чтобы получить отказ и уйти с поднятой головой под аплодисменты многих футбольных обозревателей с почётом и уважением.
Вполне вероятно, что именно так и есть.

Понял, что не справляется и дело уже пахнет жареным- решил соскочить- придумал повод (выдвинуть заведомо невыполнимое)- соскочил
18 ноября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя boris481
А не кажегся ли, что возможно Карпин специально попросил расширить свои полномочия, чтобы получить отказ и уйти с поднятой головой под аплодисменты многих футбольных обозревателей с почётом и уважением.
В ТОЧКУ!!!
18 ноября , 08:45
721654
7
Наконец то свершилось!
18 ноября , 08:43
вот поэтому то его в свое время из мяса выгнали и до сих пор чураются его))
18 ноября , 07:11
Доброе утро! Прям по-настоящему доброе😁

При таких результатах, при такой игре и при таком подборе футболистов просить то, чтотпросил Карпин - это неуважение ии
самая настоящая наглость.
18 ноября , 07:30
DF&F
5
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Доброе утро! Прям по-настоящему доброе😁

При таких результатах, при такой игре и при таком подборе футболистов просить то, чтотпросил Карпин - это неуважение ии
самая настоящая наглость.
Карп попросил у ВТБ новый кредит, чтобы выплатить проценты по старому. "Но он сделал это без уважения" (с)
18 ноября , 01:21
ВГК, не справляясь с работой в клубе из-за занятости в сборной России в том числе ещё умудрился попросил некоторые просьбы. Просьба N1: Альба нужен в помощники. Просьба N2: Кафанов нужен в помощники. Просьба N3: Попросил полностью довериться ему в части спортивной составляющей работы, комплектования команды и работы академии. Ps: С учётом пришедших игроков по его просьбе, а они его абсолютно не понимали, как и другие игры не было, как и результатов, как итог 10 место на данный момент, но он с наглыми глазами просит ещё удовлетворить все его хотелки, так себя не вёл ни один гт в истории клуба, а почему-то этот посчитал несмотря на полный карт-бланш, что ему всё должны сделать,
18 ноября , 01:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ВГК, не справляясь с работой в клубе из-за занятости в сборной России в том числе ещё умудрился попросил некоторые просьбы. Просьба N1: Альба нужен в помощники. Просьба N2: Кафанов нужен в помощники. Просьба N3: Попросил полностью довериться ему в части спортивной составляющей работы, комплектования команды и работы академии. Ps: С учётом пришедших игроков по его просьбе, а они его абсолютно не понимали, как и другие игры не было, как и результатов, как итог 10 место на данный момент, но он с наглыми глазами просит ещё удовлетворить все его хотелки, так себя не вёл ни один гт в истории клуба, а почему-то этот посчитал несмотря на полный карт-бланш, что ему всё должны сделать,
а удачные результаты команды подождут болельщики ещё неизвестно сколько времени, как и руководители клуба. Ничего у него запросы! Губа не дура. Уволили его за наглость, а она у него похоже второе счастье для тех, у кого нет первого. И некрасиво прикрываться после этого, что ушёл из-за того, что решил сосредоточиться на работе в сборной, а ведь надо было с самого начала всё проанализировать. Получится работать и в клубе и в сборной или нет, а в том что не получилось виноват только сам. Загнал себя в угол и выбраться самостоятельно не смог. Моё мнение может не совпадать с другими сораДниками, но не судите строго за моё мнение.
18 ноября , 01:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
а удачные результаты команды подождут болельщики ещё неизвестно сколько времени, как и руководители клуба. Ничего у него запросы! Губа не дура. Уволили его за наглость, а она у него похоже второе счастье для тех, у кого нет первого. И некрасиво прикрываться после этого, что ушёл из-за того, что решил сосредоточиться на работе в сборной, а ведь надо было с самого начала всё проанализировать. Получится работать и в клубе и в сборной или нет, а в том что не получилось виноват только сам. Загнал себя в угол и выбраться самостоятельно не смог. Моё мнение может не совпадать с другими сораДниками, но не судите строго за моё мнение.
Ведь абсолютно никакой гарантии не было, что получив всё о чём просил дало бы результат в долгую, а Динамо должно быть лидером Российского футбола. Уже давным давно пора!
18 ноября , 15:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ВГК, не справляясь с работой в клубе из-за занятости в сборной России в том числе ещё умудрился попросил некоторые просьбы. Просьба N1: Альба нужен в помощники. Просьба N2: Кафанов нужен в помощники. Просьба N3: Попросил полностью довериться ему в части спортивной составляющей работы, комплектования команды и работы академии. Ps: С учётом пришедших игроков по его просьбе, а они его абсолютно не понимали, как и другие игры не было, как и результатов, как итог 10 место на данный момент, но он с наглыми глазами просит ещё удовлетворить все его хотелки, так себя не вёл ни один гт в истории клуба, а почему-то этот посчитал несмотря на полный карт-бланш, что ему всё должны сделать,
Если бы он сразу пришёл с тренерским штабом своим в полном объеме был бы лучше результат, чем тот что имеем в итоге
18 ноября , 18:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Если бы он сразу пришёл с тренерским штабом своим в полном объеме был бы лучше результат, чем тот что имеем в итоге
Интересно, а какой именно результат? Вряд-ли был бы, как сейчас 10-е место, но в шестёрке-семёрке были бы, но думаю не выше, если брать чемпионат.
18 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интересно, а какой именно результат? Вряд-ли был бы, как сейчас 10-е место, но в шестёрке-семёрке были бы, но думаю не выше, если брать чемпионат.
вы правы, 6-7 было бы, так это место многие недовольные уходом Лички и прогнозировали команде с новым тренером
18 ноября , 00:11
Очень надеюсь на скорейшее увольнение Пивоварова, главного пиарщика Карпина.
18 ноября , 00:24
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень надеюсь на скорейшее увольнение Пивоварова, главного пиарщика Карпина.
Пивоваров-то тут каким боком?
18 ноября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Пивоваров-то тут каким боком?
Скорей всего из-за того, что ВГК поддерживал в интервью.
18 ноября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя DiNVV1962
Очень надеюсь на скорейшее увольнение Пивоварова, главного пиарщика Карпина.
Валере не нужен пиарщик, он сам пиарщик.
17 ноября , 23:40
Вот на что это всё точно не похоже, так эта на какое-то взвешенное и системное решение со стороны клуба, при котором управленцы конкретно понимают и знают дальнейшие шаги и вектор развития команды (аналогично и насчёт ХК можно сказать, кстати). На данный момент это похоже на импульсивное и мало продуманное решение из разряда пойманных на определённой волне негатива. И поэтому нет понимания, что будет дальше. Хотя бы кто будет осуществлять поиск нового гт и по каким критериям, кто будет принимать итоговое решение? Бувач? Пивоваров/Ивлев? Руководство банка? Поэтому я вообще не понимаю, чему все радуются. Пока все это напоминает суетливую возню
18 ноября , 05:18
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Вот на что это всё точно не похоже, так эта на какое-то взвешенное и системное решение со стороны клуба, при котором управленцы конкретно понимают и знают дальнейшие шаги и вектор развития команды (аналогично и насчёт ХК можно сказать, кстати). На данный момент это похоже на импульсивное и мало продуманное решение из разряда пойманных на определённой волне негатива. И поэтому нет понимания, что будет дальше. Хотя бы кто будет осуществлять поиск нового гт и по каким критериям, кто будет принимать итоговое решение? Бувач? Пивоваров/Ивлев? Руководство банка? Поэтому я вообще не понимаю, чему все радуются. Пока все это напоминает суетливую возню
Как раз не импульсивное, хотя опоздали как минимум на полтора месяца. Системным оно в принципе не может быть, задача остановить падение.
18 ноября , 14:47
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Вот на что это всё точно не похоже, так эта на какое-то взвешенное и системное решение со стороны клуба, при котором управленцы конкретно понимают и знают дальнейшие шаги и вектор развития команды (аналогично и насчёт ХК можно сказать, кстати). На данный момент это похоже на импульсивное и мало продуманное решение из разряда пойманных на определённой волне негатива. И поэтому нет понимания, что будет дальше. Хотя бы кто будет осуществлять поиск нового гт и по каким критериям, кто будет принимать итоговое решение? Бувач? Пивоваров/Ивлев? Руководство банка? Поэтому я вообще не понимаю, чему все радуются. Пока все это напоминает суетливую возню
Согласен на 100%
18 ноября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя culthero
Как раз не импульсивное, хотя опоздали как минимум на полтора месяца. Системным оно в принципе не может быть, задача остановить падение.
Опоздали на пол тора месяца из-за того, что Костян счет сравнял на последней минуте с Ахматом.
17 ноября , 23:39
Карпин во всех клубах так поступал: стремился всё под себя подмять. В "Динамо" не стал сразу "пугать" руководство, а потом уже не смог себя сдержать. Но у нас такое не проходит. Слишком много желающих порулить.
18 ноября , 12:37
komic
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Карпин во всех клубах так поступал: стремился всё под себя подмять. В "Динамо" не стал сразу "пугать" руководство, а потом уже не смог себя сдержать. Но у нас такое не проходит. Слишком много желающих порулить.
Не думаю, что много желающих порулить, думаю от наглости ВГК люди просто ухи поели))) Ты тренер с какого перепугу ты решил что можешь всю спортивную часть под себя подмять а мы же понимаем главное здесь трансферы, то есть просто так тебя взяли и посадили бюджет осваивать))) В общем по губам бородке ему провели и правильно сделали.
17 ноября , 23:21
DGM
1
Допустим это всё правда, хоть и сомневаюсь.
Вот он написал заявление. Отставку можно принять, а можно не принять сходу.
То есть кто-то в клубе должен был это сделать всё равно.
С другой стороны, если инфа сначала появилась от РФС, то он мог поставить клуб перед фактом... В общем, хрен знает, что там было на самом деле.
17 ноября , 23:19
Феерический какой-то бред.
При назначении Карпин только одного помощника с собой взял. Все предыдущие по 3-4 с собой приводили, а потом и ещё хрензнаеткого пристраивали. До сих пор улыбает должность директора (мля!) по видеоаналитике.
А теперь "источник" хочет нам рассказать, что тот же самый человек, который практически никаких требований не предъявлял при трудоустройстве, вдруг захотел вообще всем управлять.
Ну-ну... Ждём ещё каких-нибудь офигительных историй.
17 ноября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Феерический какой-то бред.
При назначении Карпин только одного помощника с собой взял. Все предыдущие по 3-4 с собой приводили, а потом и ещё хрензнаеткого пристраивали. До сих пор улыбает должность директора (мля!) по видеоаналитике.
А теперь "источник" хочет нам рассказать, что тот же самый человек, который практически никаких требований не предъявлял при трудоустройстве, вдруг захотел вообще всем управлять.
Ну-ну... Ждём ещё каких-нибудь офигительных историй.
Для чего такую хрень писать? Клуб как то мельчает.
18 ноября , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Феерический какой-то бред.
При назначении Карпин только одного помощника с собой взял. Все предыдущие по 3-4 с собой приводили, а потом и ещё хрензнаеткого пристраивали. До сих пор улыбает должность директора (мля!) по видеоаналитике.
А теперь "источник" хочет нам рассказать, что тот же самый человек, который практически никаких требований не предъявлял при трудоустройстве, вдруг захотел вообще всем управлять.
Ну-ну... Ждём ещё каких-нибудь офигительных историй.
Инсайды липовые... Даже с точки зрения адекватности, представить себе картину где после такого ужасного старта, Валера говорит дайте мне академию ? Нах.я? Помощников надо было звать сразу.... А знаете в чем реальная суть? Кафанов хотел прийти на место Изотова ааа вот он НЕПЕРКОСАЕМЫЙ 🤣🤣🤣 ПОЭТОМУ ВАЛЕРУ И УБРАЛИ .... В ЭТУ новость я бы поверил больше чем что тут озвучили ) дд
18 ноября , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Феерический какой-то бред.
При назначении Карпин только одного помощника с собой взял. Все предыдущие по 3-4 с собой приводили, а потом и ещё хрензнаеткого пристраивали. До сих пор улыбает должность директора (мля!) по видеоаналитике.
А теперь "источник" хочет нам рассказать, что тот же самый человек, который практически никаких требований не предъявлял при трудоустройстве, вдруг захотел вообще всем управлять.
Ну-ну... Ждём ещё каких-нибудь офигительных историй.
Всё это бред сивой кобылы. Нет человека, нужно сказать ему до новых встреч, если он сам написал заявление. По остальному, как он мог запросить всё эти условия, если он говорил приоритет сборная. Он даже и думать так не мог. Тогда ему зачем писать по собственному- это нужно в сборной РФС писать. Хватит перетирать человека. Ушёл, ждём новый ТШ, который даст успех наше команде и нам удовольствие от игры команды Динамо.
17 ноября , 23:03
и они хотят, чтобы мы поверили в этот бред??
17 ноября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
и они хотят, чтобы мы поверили в этот бред??
Вполне соответствует характеру Карпина. А Пивоваров всегда стоял за него горой в отличие от Гафина.
17 ноября , 22:54
Если это действительно так, то Карпин невменяемый, больной на голову человек.
17 ноября , 22:42
Alter
7
Не удалось Валере стать владычицей морскою...
А Пивоварову пора бы вслед за Карпиным.
17 ноября , 22:46
nelden
12
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не удалось Валере стать владычицей морскою...
А Пивоварову пора бы вслед за Карпиным.
Вообще не пора. Хороший гендир. Свою работу он делает хорошо, если сравнивать с его предшественниками. Лучше был только Иванов, наверное.
18 ноября , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не удалось Валере стать владычицей морскою...
А Пивоварову пора бы вслед за Карпиным.
Всех расстрелять!Остальных посадить!