Одна жизнь – одна команда!
Карпин: «Моим единственным приоритетом остаются результаты сборной»

Карпин: «Моим единственным приоритетом остаются результаты сборной»

Валерий Карпин, главный тренер национальной сборной России:

– Уважаемые болельщики, сегодня я принял решение завершить работу в московском «Динамо» и полностью сосредоточиться на национальной сборной России. Это взвешенное и продуманное решение. 

Хочу выразить благодарность руководству, игрокам, всем сотрудникам клуба и, конечно, болельщикам «Динамо». Это был важный период, и я ценю доверие и поддержку, которые чувствовал каждый день. У клуба есть всё, чтобы двигаться дальше и добиваться высоких результатов, и я искренне желаю команде успехов.

Сегодня моим единственным приоритетом остаются результаты национальной сборной, подготовка и к отдельным матчам, и к возвращению команды на международный уровень. Для этого нам всем предстоит большая работа.

17 ноября 2025 , 19:24

Комментарии:

18 ноября , 05:30
Ещё бы Паршивлюка убрать из Динамо, нам не нужно мясо в тренерском штабе. И не дай бог козлобыка пропихнёт Степашин, это уже можно будет спокойно всем болелам в гроб ложиться, точно никогда чемпионства не дождёмся.
18 ноября , 00:29
Верю в Гусева.
Надеюсь у него уже есть план.
Он видел к чему идёт.
17 ноября , 20:59
Карпин отказался от неустойки за уход из Динамо: ему полагалось 50% от зарплаты до конца контракта летом 2028 года, но Валера заберет лишь то, что фактически заработал на момент расставания-докладывает Карп
18 ноября , 05:06
в ответ на комментарий пользователя dinamo 1976
Карпин отказался от неустойки за уход из Динамо: ему полагалось 50% от зарплаты до конца контракта летом 2028 года, но Валера заберет лишь то, что фактически заработал на момент расставания-докладывает Карп
Какая может быть неустойка при уходе по собственному, голову включите.
17 ноября , 20:56
013
5
Так и нахуй ты тогда приходил в Динамо? Срубил бабла? Пристроил хламарей своих?
17 ноября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя 013
Так и нахуй ты тогда приходил в Динамо? Срубил бабла? Пристроил хламарей своих?
Развалить хотел и в ФНЛ вывести. Не получилось
17 ноября , 20:53
Спасибо что ушел "вовремя", Р.Гусев - ваш выход, надеюсь 3 победы в РПЛ и + 1 в кубке.
17 ноября , 20:29
Гуся таки назначили, быть добру
17 ноября , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Гуся таки назначили, быть добру
А гусь ежу товарищ?
17 ноября , 20:26
Это лишь промежуточный выдох. Никаких восторгов до нового назначения. Пока радует, что вроде бы иностранца рассматривают. Даже интересно.
17 ноября , 22:21
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это лишь промежуточный выдох. Никаких восторгов до нового назначения. Пока радует, что вроде бы иностранца рассматривают. Даже интересно.
Из тех фамилий, что всплывают, не очень.
Из иностранцев только если Ивича или Николича, другие к нам не поедут, а всякого скама и в Европе хватает.
18 ноября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
Из тех фамилий, что всплывают, не очень.
Из иностранцев только если Ивича или Николича, другие к нам не поедут, а всякого скама и в Европе хватает.
В другие клубы едут,а к вам не едут?
17 ноября , 20:13
ПТО
3
Не получилось у Вас ничего Валерий Георгиевич. Нет ощущение несправедливости, поэтому не жаль. Если по собственному, то прощай по-белому (по заветам Валерьяныча). Полагаю запросил для исправления ситуации ростовские инсайды, но отказали. Будем надеяться в адекватности Руков. Не рукоплескаю. Хотелось бы узнать сменщика.
17 ноября , 20:03
Не стал включать Моуриньо и зарабатывать на отступных - и на том спасибо. А кидаться в него какашками на прощанье, ну не знаю, столько за полгода накидали, что этой кучи на десять Карпиных хватит. ПыСы. А Гурцкая ткнул пальцем в небо и практически попал. Значит не в небо тыкал, только с датой не угадал.
17 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не стал включать Моуриньо и зарабатывать на отступных - и на том спасибо. А кидаться в него какашками на прощанье, ну не знаю, столько за полгода накидали, что этой кучи на десять Карпиных хватит. ПыСы. А Гурцкая ткнул пальцем в небо и практически попал. Значит не в небо тыкал, только с датой не угадал.
А откуда инфа по условиям расторжения? Озвучьте, пжст
17 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А откуда инфа по условиям расторжения? Озвучьте, пжст
Ну дык сам ушёл, по собственному. В таких случаях не платят неустойку работодатели. Потому, на чемпионате уже все поют какой это мужской поступок.
17 ноября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну дык сам ушёл, по собственному. В таких случаях не платят неустойку работодатели. Потому, на чемпионате уже все поют какой это мужской поступок.
По собственному или по согласию сторон? Это разные вещи.
17 ноября , 20:46
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По собственному или по согласию сторон? Это разные вещи.
Ну он же ясно вроде выразился: "Я принял решение...". Трактовать это как по обоюдному желанию сложно.
17 ноября , 20:03
Великая Октябрьская Динамовская революция, о которой так долго говорили сораДники, СОВЕРШИЛАСЬ!!!!!
17 ноября , 20:08
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Великая Октябрьская Динамовская революция, о которой так долго говорили сораДники, СОВЕРШИЛАСЬ!!!!!
Вот когда я тебе писал, что Карпина до зимы не будет. Ты назвал меня - Мечтатель.
Оказывается, мечты сбываются :)
17 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот когда я тебе писал, что Карпина до зимы не будет. Ты назвал меня - Мечтатель.
Оказывается, мечты сбываются :)
Был не прав, вспылил (Обыкновенное чудо)
Ладно, каюсь
17 ноября , 20:17
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Был не прав, вспылил (Обыкновенное чудо)
Ладно, каюсь
Все мы ошибаемся... Я сам в Карпина верил до 11 тура.
Сейчас Гусеву нужна наша поддержка, чтобы до зимы продержаться и зацепить очки! Вот это Важно!
17 ноября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Все мы ошибаемся... Я сам в Карпина верил до 11 тура.
Сейчас Гусеву нужна наша поддержка, чтобы до зимы продержаться и зацепить очки! Вот это Важно!
Интересно может быть Гусев против Романова
17 ноября , 19:59
Ну все, теперь Маричаль станет играть как Игнашевич, ну а Фернандес как Березуцкие. Вот теперь попрем!
17 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну все, теперь Маричаль станет играть как Игнашевич, ну а Фернандес как Березуцкие. Вот теперь попрем!
)) верно..на самом деле состав у ДМ максимум на 4-е место...а с учётом травм...
17 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну все, теперь Маричаль станет играть как Игнашевич, ну а Фернандес как Березуцкие. Вот теперь попрем!
У тебя горе, Владимир?
17 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну все, теперь Маричаль станет играть как Игнашевич, ну а Фернандес как Березуцкие. Вот теперь попрем!
Угу, и все сразу с больничного выйДут:)
17 ноября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У тебя горе, Владимир?
У меня факты. А у тебя во всем Карпин виноват
17 ноября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У меня факты. А у тебя во всем Карпин виноват
Ага... За полгода ни одного факта...
18 ноября , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну все, теперь Маричаль станет играть как Игнашевич, ну а Фернандес как Березуцкие. Вот теперь попрем!
Хочется надеяться на лучшее, но будут те же грабли. Сначала победы, потом ничьи, затем поражения принципиальным соперникам и наконец всем остальным. Начинаем гнобить тренера, руководство, спонсора. Заменяем тренера на нового и далее по кругу.
17 ноября , 19:57
Узнать бы имя того героя,что продавил отставку,не верю я,что валера ушёл сам-не для того он приходил.
17 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Узнать бы имя того героя,что продавил отставку,не верю я,что валера ушёл сам-не для того он приходил.
Я))
17 ноября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Я))
На вознаграждение намекаете?)))
17 ноября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На вознаграждение намекаете?)))
Почему нет
17 ноября , 19:53
Интересно, он один уходит или с Паршем? Парш был так рад пуделю😁
17 ноября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Интересно, он один уходит или с Паршем? Парш был так рад пуделю😁
Есть инфа, что с Изотовым
17 ноября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Есть инфа, что с Изотовым
🤣
17 ноября , 19:53
Лучшая сегодня новость, это уход Валеры! После нескольких туров было ясно, что не потянет он в Динамо, о чем я и написал в августе, да и не только я.
17 ноября , 19:52
А может Валерия Георгиевича "старшего " пригласить?
17 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А может Валерия Георгиевича "старшего " пригласить?
можно, псом сторожевым на базу
17 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Руся
можно, псом сторожевым на базу
Грубо так о заслуженном человеке
17 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Грубо так о заслуженном человеке
соглсен..и он много чего достиг...только вот ..в последние лет 10 ушел в тираж и занимается только вылизыванием властьпридержащих, оттого и прозвище
17 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
можно, псом сторожевым на базу
Вы этим комментарием сами себе противоречите в сообщении об отставке Карпина.
17 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы этим комментарием сами себе противоречите в сообщении об отставке Карпина.
Есть немного, но одно но, карпин холуйством себя не запятнал, хотя и достиг меньшего, пока. Но соглашусь, скорее, вы правы
17 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы этим комментарием сами себе противоречите в сообщении об отставке Карпина.
Руся говорил про В.Г. старшего (Газзаева, надо полагать...), а не про Карпина. Нет тут никаких противоречий.
17 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Руся говорил про В.Г. старшего (Газзаева, надо полагать...), а не про Карпина. Нет тут никаких противоречий.
я думаю, человек имел в виду, оскорбления в целом...но я объяснил свое хамство....мои проекции...наверно, надо было промолчать..не смог
17 ноября , 20:19
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
А может Валерия Георгиевича "старшего " пригласить?
Не дай Бог! Он достаточно в Динамо дел разных натворил и не только как тренер. Никогда ему не прощу незабитый решающий пенальти в 1979 году в финале Кубка СССР в ворота Габелия. Да и многое чего еще ему можно припомнить уже как тренеру. Листа целого не хватит.
18 ноября , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Не дай Бог! Он достаточно в Динамо дел разных натворил и не только как тренер. Никогда ему не прощу незабитый решающий пенальти в 1979 году в финале Кубка СССР в ворота Габелия. Да и многое чего еще ему можно припомнить уже как тренеру. Листа целого не хватит.
Ну если не прощать за незабитые голы,то можно список из сотни игроков составить.Не суди человека по прессе!
17 ноября , 19:52
Уважение и респект. Сам ушёл, без рвачества. Не получилось - бывает. Говнокидателям советую почаще глядеть в зеркало и спросить: А чего вы сами-то достигли? Обычно больше всего лают те, кто сам ничего в жизни не достиг.
17 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Руся
Уважение и респект. Сам ушёл, без рвачества. Не получилось - бывает. Говнокидателям советую почаще глядеть в зеркало и спросить: А чего вы сами-то достигли? Обычно больше всего лают те, кто сам ничего в жизни не достиг.
Пожалейте юродивого!Не берись за гуж,коль не дюж!
17 ноября , 19:51
Без ложной скромности, скажу. Я был прав, когда 5 месяцев назад, сразу занял резко отрицательно позицию, в отношении Карпина. И вот, время поставило все, на место.Сегодня очень хороший день. С чем, всех и поздравляю. С, каким удовольствием, я поеду воскресенья, на стадион!
17 ноября , 19:59
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Без ложной скромности, скажу. Я был прав, когда 5 месяцев назад, сразу занял резко отрицательно позицию, в отношении Карпина. И вот, время поставило все, на место.Сегодня очень хороший день. С чем, всех и поздравляю. С, каким удовольствием, я поеду воскресенья, на стадион!
А не ты ли нам рассказывал, что Карпин сам никогда не уйдёт, что нужно Динамо опустить на 13 место,
чтобы это случилось? =)
И ещё напомню тебе, что ты собирался болеть за поражение Динамо в следующем матче! Болельщик со стажем =)
17 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Без ложной скромности, скажу. Я был прав, когда 5 месяцев назад, сразу занял резко отрицательно позицию, в отношении Карпина. И вот, время поставило все, на место.Сегодня очень хороший день. С чем, всех и поздравляю. С, каким удовольствием, я поеду воскресенья, на стадион!
Этого мало, берите повышенное соцобязательство, высиДеть полность весь матч, До финального свистка, независимо от счёта и показываемой игры !:)))
17 ноября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А не ты ли нам рассказывал, что Карпин сам никогда не уйдёт, что нужно Динамо опустить на 13 место,
чтобы это случилось? =)
И ещё напомню тебе, что ты собирался болеть за поражение Динамо в следующем матче! Болельщик со стажем =)
Ты мне праздник не испортишь. Но теперь мы будем, с тобой или с вами заодно. У нас нет, антогонизма - Карпина.
17 ноября , 19:50
veet
1
Мы замкнули круг и снова вышли к развилке...
Аминь.
17 ноября , 19:49
Исполнять обязанности главного тренера «Динамо» после ухода Валерия Карпина будет Ролан Гусев
17 ноября , 19:47
DGM
2
Всё через жопу.
В зимнюю паузу тогда уже прощались бы, а не сейчас.
17 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя DGM
Всё через жопу.
В зимнюю паузу тогда уже прощались бы, а не сейчас.
На хренааа,??? Рисковать очками тогда когда решение уже точно вызрело? Так хоть есть шанс на на кураже до НГ очков подсобрать и с хорошим настроением уйти на каникулы. Кстати, в успех тем более верится, что мы обычно перед НГ находимся в отличной форме и жалеем, что тут как раз пауза большая, а могли бы крестовый поход за очками организовать. И в прошлом году Химки разгромили перед НГ. Верю, что так будет и сейчас.
17 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DGM
Всё через жопу.
В зимнюю паузу тогда уже прощались бы, а не сейчас.
У Валеры даже в сборной черная полоса началась.
17 ноября , 20:02
DGM
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На хренааа,??? Рисковать очками тогда когда решение уже точно вызрело? Так хоть есть шанс на на кураже до НГ очков подсобрать и с хорошим настроением уйти на каникулы. Кстати, в успех тем более верится, что мы обычно перед НГ находимся в отличной форме и жалеем, что тут как раз пауза большая, а могли бы крестовый поход за очками организовать. И в прошлом году Химки разгромили перед НГ. Верю, что так будет и сейчас.
Совершенно не факт, что с Гусевым до паузы очков наберём больше, чем набрали бы с Карпиным.
На мой взгляд, это очередная глупость и эмоции. Мне кажется, было бы правильнее доработать до декабря.
17 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя DGM
Всё через жопу.
В зимнюю паузу тогда уже прощались бы, а не сейчас.
Кандидатов мало, перехватят :)))
17 ноября , 19:47
Загнал команду на дно, набрал ненужного сброда в команду и в кусты. Если раньше я нейтрально относился к Карпину, то сейчас он вызывает ненависть.
Надеюсь, ВГ, тебя и из сборной скоро попрут, кучерявый!
17 ноября , 19:45
Не верю и Гусеву и в Гусева.
17 ноября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не верю и Гусеву и в Гусева.
Валераверим?
17 ноября , 20:16
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Не верю и Гусеву и в Гусева.
Поддерживаю. До НГ сойдёт. Далее завалит. Не хватит опыта.
17 ноября , 19:45
brimal
1
бабло твой приоритет.Былo и будет. Просто ты облажался в клубе и всем это видно, а в сборной в
потоке товарняка невесть с кем твоя посредственность не так заметна. Пока. Рано или поздно вылезем на официальный уровень
и, когда о нас начнут вытирать ноги серьезные ребята, турнут и оттуда.
17 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя brimal
бабло твой приоритет.Былo и будет. Просто ты облажался в клубе и всем это видно, а в сборной в
потоке товарняка невесть с кем твоя посредственность не так заметна. Пока. Рано или поздно вылезем на официальный уровень
и, когда о нас начнут вытирать ноги серьезные ребята, турнут и оттуда.
Одна-две официальных игры и Валеры не будет!
17 ноября , 19:45
Что можно ждать от человека, у которого из достижений только лучший тренер месяца. И как этот неуч ещё и в сборную попал. Думаю, если из сборной его попрут, работу он больше не найдёт. Жаль потраченного времени и денег, в том числе и на его контракт. А куда его шлак теперь девать вообще загадка.
17 ноября , 19:44
Полина: А теперь о новом тренере. Я слышала про возможность забрать Галактионова у Локо – уже второй раз появляются слухи о том, что Михаил Михайлович может возглавить «Динамо»

Первый раз такое было после Шварца – я уже тогда говорила, что это будет прекрасным решением (но меня не спрашивали 😂)
Не знаю, насколько вероятно в этот раз, но все ещё считаю, что увидеть Галактионов в «Динамо» было бы здорово. Столько лет специалист провёл в структуре клуба, он прекрасно знает, что нужно команде и что такое динамовское ДНК. К тому же, и тренер, и человек замечательный
17 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя callous
Полина: А теперь о новом тренере. Я слышала про возможность забрать Галактионова у Локо – уже второй раз появляются слухи о том, что Михаил Михайлович может возглавить «Динамо»

Первый раз такое было после Шварца – я уже тогда говорила, что это будет прекрасным решением (но меня не спрашивали 😂)
Не знаю, насколько вероятно в этот раз, но все ещё считаю, что увидеть Галактионов в «Динамо» было бы здорово. Столько лет специалист провёл в структуре клуба, он прекрасно знает, что нужно команде и что такое динамовское ДНК. К тому же, и тренер, и человек замечательный
Сколько лет он строил команду?Здесь столько не дадут!Нужен тренер сразу давший результат,а то заклюют!
17 ноября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя callous
Полина: А теперь о новом тренере. Я слышала про возможность забрать Галактионова у Локо – уже второй раз появляются слухи о том, что Михаил Михайлович может возглавить «Динамо»

Первый раз такое было после Шварца – я уже тогда говорила, что это будет прекрасным решением (но меня не спрашивали 😂)
Не знаю, насколько вероятно в этот раз, но все ещё считаю, что увидеть Галактионов в «Динамо» было бы здорово. Столько лет специалист провёл в структуре клуба, он прекрасно знает, что нужно команде и что такое динамовское ДНК. К тому же, и тренер, и человек замечательный
Ее уже и Галактионов...? Лялятруляля.
17 ноября , 19:44
Полагаю, что все же достигли некоторой договоренности по "отступным". Если бы "уперся", то, полагаю, была бы инициатива клуба с достаточно жесткой формулировкой.
Не обманули - во время "перерыва на сборную".
17 ноября , 19:44
k13
10
Надеюсь Гусев ио до подписания нового тренера иностранца
17 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя k13
Надеюсь Гусев ио до подписания нового тренера иностранца
а вот здесь я согласен)
17 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя k13
Надеюсь Гусев ио до подписания нового тренера иностранца
Условный Вортман устроит?
17 ноября , 20:40
k13
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Условный Вортман устроит?
Вортман типа Лички?
17 ноября , 19:44
И посол ответил YES
17 ноября , 19:43
Я за Гуся.
17 ноября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Я за Гуся.
новый Новиков?)
17 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
новый Новиков?)
Жили у бабуси два веселых гуся.
17 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
новый Новиков?)
Он проиграл только краснодару и то только второй тайм в матче где соперник был супер мотивирован
17 ноября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Он проиграл только краснодару и то только второй тайм в матче где соперник был супер мотивирован
сколько их таких уже было?может сейчас ему и.о. и нормального тренера подыскивать?
17 ноября , 20:07
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
сколько их таких уже было?может сейчас ему и.о. и нормального тренера подыскивать?
Втлрого Якушина не найти. Можно только вырастить
17 ноября , 20:12
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Втлрого Якушина не найти. Можно только вырастить
сколько раз уже пытались.пускай на кошках(других командах)учатся
17 ноября , 19:43
Валерий Георгиевич, это решение вызывает только моё (уверен и не только моё) уважение. Поступок мужчины. Не стал сидеть и ждать отставки по решению руководства, как некоторые ждали и ждут...Честь важнее денег.
Если сборная России в приоритете, то другого решения, наверное, и быть не могло.
Спасибо за побеДу в Питере на КР! Теперь пусть сменщик её не обесценит...

Жаль, что всё так получилось, но в том далеко вина не только Валерия Георгиевича Карпина...
17 ноября , 19:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валерий Георгиевич, это решение вызывает только моё (уверен и не только моё) уважение. Поступок мужчины. Не стал сидеть и ждать отставки по решению руководства, как некоторые ждали и ждут...Честь важнее денег.
Если сборная России в приоритете, то другого решения, наверное, и быть не могло.
Спасибо за побеДу в Питере на КР! Теперь пусть сменщик её не обесценит...

Жаль, что всё так получилось, но в том далеко вина не только Валерия Георгиевича Карпина...
+100, адекват
17 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валерий Георгиевич, это решение вызывает только моё (уверен и не только моё) уважение. Поступок мужчины. Не стал сидеть и ждать отставки по решению руководства, как некоторые ждали и ждут...Честь важнее денег.
Если сборная России в приоритете, то другого решения, наверное, и быть не могло.
Спасибо за побеДу в Питере на КР! Теперь пусть сменщик её не обесценит...

Жаль, что всё так получилось, но в том далеко вина не только Валерия Георгиевича Карпина...
Я бы еще спасибо за Бабаева сказал.
17 ноября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я бы еще спасибо за Бабаева сказал.
Пусть Бабаев продолжает играть хотя бы так же, как в осенних кубковых играх, скажем "спасибо" и за Ульви.) Подвести вроде бы не должен, но всё сейчас зависит не только от самого Бабаева, но и от сменщика ВГК на посту ГТ Динамо...Молодому игроку нужно доверие.
17 ноября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пусть Бабаев продолжает играть хотя бы так же, как в осенних кубковых играх, скажем "спасибо" и за Ульви.) Подвести вроде бы не должен, но всё сейчас зависит не только от самого Бабаева, но и от сменщика ВГК на посту ГТ Динамо...Молодому игроку нужно доверие.
Да, но при Личке мы бы о Бабаеве почти ничего бы не узнали. Так, выходил бы на замену на 89-й минуте. А потом бы в аренду спихнули.
17 ноября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да, но при Личке мы бы о Бабаеве почти ничего бы не узнали. Так, выходил бы на замену на 89-й минуте. А потом бы в аренду спихнули.
Потому и говорю, что очень много зависит от тренера.
Условного Модрича или Криро Любой тренер поставит в состав,- тут ума много не нужно; а молодого игрока- далеко не любой.
17 ноября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Потому и говорю, что очень много зависит от тренера.
Условного Модрича или Криро Любой тренер поставит в состав,- тут ума много не нужно; а молодого игрока- далеко не любой.
Так потому и спасибо Карпину, что открыл для нас Бабаева
17 ноября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Потому и говорю, что очень много зависит от тренера.
Условного Модрича или Криро Любой тренер поставит в состав,- тут ума много не нужно; а молодого игрока- далеко не любой.
С молодыми игроками всегда не просто. Бокова, Бессмертного и Смелова с Назаренко отцепили.Но с другой стороны кого ставить кроме как Бабаева? Фамилию напишите.
17 ноября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя tngivs
С молодыми игроками всегда не просто. Бокова, Бессмертного и Смелова с Назаренко отцепили.Но с другой стороны кого ставить кроме как Бабаева? Фамилию напишите.
Когда о чём-то кого-то просят (особенно в среде малознакомых или совсем незнакомых людей), то добавляют слово "пожалуйста". А, вы, даёте мне указание- Это не по адресу.
Всего доброго...
17 ноября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Когда о чём-то кого-то просят (особенно в среде малознакомых или совсем незнакомых людей), то добавляют слово "пожалуйста". А, вы, даёте мне указание- Это не по адресу.
Всего доброго...
На нет и суда нет. После пролёта с Карпиным - траур, это понимаю. Бабаев вот в крыльях не заиграл, Осинькин виноват или Личка.
17 ноября , 19:43
Спасибо всем на сайте! Я ухожу тоже вслед за Карпиным!
17 ноября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Спасибо всем на сайте! Я ухожу тоже вслед за Карпиным!
ожидаемо
17 ноября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Спасибо всем на сайте! Я ухожу тоже вслед за Карпиным!
Ну вот , все тайное становится явным. А нам пел о каком-то понимании чего-то, или наоборот о непонимании Валеры.
А теперь Паша безработный. Ведь нет такого сайта про сборную.
Одного крота вывели.
17 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот , все тайное становится явным. А нам пел о каком-то понимании чего-то, или наоборот о непонимании Валеры.
А теперь Паша безработный. Ведь нет такого сайта про сборную.
Одного крота вывели.
Получается этот Павел, топивший за Карпина, засланный казачок?
17 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Получается этот Павел, топивший за Карпина, засланный казачок?
Ну похоже, как говорится - хайли лайкли
17 ноября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Получается этот Павел, топивший за Карпина, засланный казачок?
Нет. Павел тут на сайте был и ранее, многие годы назад. Когда многих ныне активных товарищей тут ещё не было.
17 ноября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя nelden
Нет. Павел тут на сайте был и ранее, многие годы назад. Когда многих ныне активных товарищей тут ещё не было.
Тогда в чем смысл его ухода? Преданный фанат тренера, который ни разу не динамовец?
17 ноября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Тогда в чем смысл его ухода? Преданный фанат тренера, который ни разу не динамовец?
Ну все может быть, думаю если он захочет, сам вам ответит. Повторюсь, помню его здесь с очень давних времен.
17 ноября , 19:43
Кстати слова Карпина еще раз подтверждают, что наш клуб был для него побоку
17 ноября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Кстати слова Карпина еще раз подтверждают, что наш клуб был для него побоку
а руководство это не видело😂
17 ноября , 19:41
Ждем отставку тренера ЖВК
17 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ждем отставку тренера ЖВК
А что и там все плохо?
17 ноября , 19:39
Теперь ждем новости о том, что Черчесов решил покинуть Ахмат.
Или, что Станкович возвращается в Россию
17 ноября , 19:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Теперь ждем новости о том, что Черчесов решил покинуть Ахмат.
Или, что Станкович возвращается в Россию
А Гусев? Или возвращение Лички.
17 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А Гусев? Или возвращение Лички.
возвращение?не будет -это значит расписаться в некомпетентности руководства
17 ноября , 19:38
Странная мысль пришла мне в голову.
Я допускаю, что у Валеры и были какие-то мысли и задумки. Но вы смотрели/читали его интервью?
У Эллочки-людоедки словарный запас и то больше. Валера же толком не может связать двух слов, а уж выдать хоть какое-то логически законченное осмысленное предложение - это для него просто космос.
А теперь представьте себе его теоретические занятия или установку на игру. Да там вообще хрен чего можно разобрать! Это же какой-то сплошной поток бессознательного. Так что связь лично для меня вполне очевидна.
Так что даже без тренера мы точно не будем играть хуже. Без такого тренера. 🧢
17 ноября , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Странная мысль пришла мне в голову.
Я допускаю, что у Валеры и были какие-то мысли и задумки. Но вы смотрели/читали его интервью?
У Эллочки-людоедки словарный запас и то больше. Валера же толком не может связать двух слов, а уж выдать хоть какое-то логически законченное осмысленное предложение - это для него просто космос.
А теперь представьте себе его теоретические занятия или установку на игру. Да там вообще хрен чего можно разобрать! Это же какой-то сплошной поток бессознательного. Так что связь лично для меня вполне очевидна.
Так что даже без тренера мы точно не будем играть хуже. Без такого тренера. 🧢
Писал, что в понедельник Карпина не будет?Сбылось. Писал, что будет Гусев? Сбылось. Трансферов не будет. От Гусева зависит, что будет дальше с его карьерой тренерской. Будем посмотреть.
17 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Странная мысль пришла мне в голову.
Я допускаю, что у Валеры и были какие-то мысли и задумки. Но вы смотрели/читали его интервью?
У Эллочки-людоедки словарный запас и то больше. Валера же толком не может связать двух слов, а уж выдать хоть какое-то логически законченное осмысленное предложение - это для него просто космос.
А теперь представьте себе его теоретические занятия или установку на игру. Да там вообще хрен чего можно разобрать! Это же какой-то сплошной поток бессознательного. Так что связь лично для меня вполне очевидна.
Так что даже без тренера мы точно не будем играть хуже. Без такого тренера. 🧢
А меня другая мысль посетила: Валера просто медийный персонаж, а всю тренерскую работу за него ведут испанцы. Вот с испанцем, которого Валера привел, по некоторым данным, отношения у коллектива не сложились.
18 ноября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Странная мысль пришла мне в голову.
Я допускаю, что у Валеры и были какие-то мысли и задумки. Но вы смотрели/читали его интервью?
У Эллочки-людоедки словарный запас и то больше. Валера же толком не может связать двух слов, а уж выдать хоть какое-то логически законченное осмысленное предложение - это для него просто космос.
А теперь представьте себе его теоретические занятия или установку на игру. Да там вообще хрен чего можно разобрать! Это же какой-то сплошной поток бессознательного. Так что связь лично для меня вполне очевидна.
Так что даже без тренера мы точно не будем играть хуже. Без такого тренера. 🧢
Да, я вспоминал на днях его дерзость многозначительную и недомолвки,
казалось за этим много что есть,
оказалось король то голый.
17 ноября , 19:37
Сука, опустил нас ниже плинтуса и свалил
17 ноября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Сука, опустил нас ниже плинтуса и свалил
надо было оставить?
17 ноября , 19:36
Кучно пошло уже второй за 10 месяцев,даже до полугода не дорабатывают .
17 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Кучно пошло уже второй за 10 месяцев,даже до полугода не дорабатывают .
Личке не дали до конца сезона-Карпину до зимнего перерыва 😕
17 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Личке не дали до конца сезона-Карпину до зимнего перерыва 😕
И с кого спрашивать за результат?
17 ноября , 19:36
Слава богу. Теперь вопрлс куда девать карпиское усиление.
17 ноября , 19:38
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Слава богу. Теперь вопрлс куда девать карпиское усиление.
пускай Соловьев ответит.кто карт бланш давал?
17 ноября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Слава богу. Теперь вопрлс куда девать карпиское усиление.
Может с другим тренером заиграют иначе.
17 ноября , 19:35
tngivs
3
В этой истории самое печальное- закончился первый круг и у нас 10 место.
17 ноября , 19:34
Dim57
5
Только не Чёрт !
17 ноября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Только не Чёрт !
Не успел Валера довести дела до состояния, когда все были бы готовы согласиться на кого угодно, хоть "черта лысого".
17 ноября , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Только не Чёрт !
Кого теперь будешь, восхвалять то.? Как же мы проживем, без твоего "системного"? .
17 ноября , 19:34
исполнять обязанности главного тренера «Динамо» после ухода Валерия Карпина будет Ролан Гусев.
17 ноября , 19:33
Не выдержал атаки на всех фронтах.Ну и спасибо.Возникает проблема ,кто будет выбирать нового.Соловьёв,Степашин и кампания?
17 ноября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Не выдержал атаки на всех фронтах.Ну и спасибо.Возникает проблема ,кто будет выбирать нового.Соловьёв,Степашин и кампания?
Бувача забыли.
17 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бувача забыли.
Бувач человек Гафина
17 ноября , 19:42
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бувач человек Гафина
Бувач - человек от ВТБ, которого привел Гафин.
17 ноября , 20:02
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бувач - человек от ВТБ, которого привел Гафин.
он работает в ВТБ?Я не думаю что он на что то влияет, и что с ним будет продлен контракт который заканчивается летом 26г
17 ноября , 19:33
Ну и замечательно.
Но интереснее другое. По фигуре нового гт - узнаем, что творится в мозге нового предсовдира. Ну или хотя бы - что там у него с полномочиями принимать решения.
Лучше раньше, чем позже))
17 ноября , 19:33
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:32
Свершилось!. Или очередные понты? Подождём официального сообщения, от клуба.
17 ноября , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Свершилось!. Или очередные понты? Подождём официального сообщения, от клуба.
«Футбольный клуб «Динамо» информирует, что главный тренер Валерий Карпин завершил работу в «Динамо» по собственному желанию. О дальнейших изменениях клуб объявит позднее. Благодарим Валерия Георгиевича за проделанную работу и желаем успехов во главе сборной России», — говорится в сообщении бело-голубых.
17 ноября , 19:32
Dim57
1
Не дали доработать ! Карпин не виноват , что его пригласили . Это тупое руководчтво виновато . Основной и самый главный вопрос : - кого найдут ?
17 ноября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не дали доработать ! Карпин не виноват , что его пригласили . Это тупое руководчтво виновато . Основной и самый главный вопрос : - кого найдут ?
У всех радость, а тебя горе.
17 ноября , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не дали доработать ! Карпин не виноват , что его пригласили . Это тупое руководчтво виновато . Основной и самый главный вопрос : - кого найдут ?
А отказаться смелости не хватило?
17 ноября , 19:30
panok
1
Ну все, давай следующую жертву!

Кудашов + Карпин - отличный тандем покинувших
17 ноября , 19:30
Комментарий удален модератором
17 ноября , 19:30
YURAS
6
Мужской поступок. Наконец дождались. Вот только будет прикол если наше руководство не примет его отставку.
17 ноября , 19:30
Молодец, что сейчас ушёл, обеспечил возможность спокойно готовиться к матчу с Махачкалой, который мы, несомненно, выиграем, теперь можно не сомневаться. Ну и с Гусевым теперь побольше шансов зацепиться за очки и в остальных матчах до НГ.
18 ноября , 02:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Молодец, что сейчас ушёл, обеспечил возможность спокойно готовиться к матчу с Махачкалой, который мы, несомненно, выиграем, теперь можно не сомневаться. Ну и с Гусевым теперь побольше шансов зацепиться за очки и в остальных матчах до НГ.
Я также благодарю за возможность просмотра матчей с участием ФК "Динамо": после назначения Карпина ГТ нашей команды принципиально этого не делал. Теперь же с удовольствием возвращаюсь к трансляциям, из которых с особой надеждой жду ответной встречи с "Зенитом" в Кубке. В чемпионате вряд ли стоит рассчитывать на существенный подъём в ТТ, учитывая нынешний отрыв топ-6 в очках.