Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы уступили «Акрону» в матче РПЛ

Динамовцы уступили «Акрону» в матче РПЛ

Теги: Акрон

Встреча 15-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой гостей со счётом 2:1.

Максим Осипенко отделался небольшим повреждением в кубковой встрече и смог выйти с первых минут в паре с Роберто Фернандесом. Данила Глебова в опорной зоне заменил Александр Кутицкий, а в атаке уже вышло привычное трио воспитанников академии Ульви Бабаев – Константин Тюкавин – Ярослав Гладышев.

Динамовцы с самого начала заперли гостей на их половине поля и начали планомерно осаждать штрафную Виталия Гудиева. Впрочем, большинство подач успевали снимать защитники, а удар головой Кутицкого намертво забрал голкипер тольяттинцев. Гости же, игравшие без травмированного Артёма Дзюбы, изредка переходили центральную линию и чаще всего оказывались в положении вне игры после забросов вперёд.

На исходе получаса нашей команде удалась хорошая атака с быстрым перепасом – Бителло перевёл мяч в центр штрафной, Тюкавин грудью сбросил его Бабаеву, а удар Ульви прошёл в сантиметрах от штанги. Ещё один момент случился в концовке тайма, когда Тюкавин забросил мяч на ход Гладышеву, тот воровался в штрафную и пробил низом точно в руки вратарю.

Вторая половина началась в той же манере – хозяева пытались что-то создать в атаке, гости умело оборонялись. Классная комбинация прошла на 53-й минуте, когда Даниил Фомин заметил ускорение Гладышева по флангу и потом сам открылся у штрафной – Ифету Джаковацу пришлось останавливать его ценой жёлтой карточки. Ярослав со штрафного закрутил мяч под перекладину, но Гудиев уверенно перевёл его на угловой.

И тут неожиданно счёт открыли гости. После перехвата на своей половине поля Хетаг Хосонов вырезал идеальную передачу на ход Дмитрию Пестрякову, который на замахе убрал Кутицкого и пробил точно в ближний угол. Тут же Валерий Карпин провёл двойную замену: Виктор Окишор и Иван Сергеев вышли вместо Кутицкого и Бабаева.

Вскоре хороший момент был у Рубенса, удар которого с острого угла ногой парировал Гудиев, а добивание бразильца пришлось в Сергеева. Динамовцы пошли на штурм гостевой штрафной и вновь пропустили: Фернандес, прерывая длинную передачу соперника, попал в Рубенса, и мяч отлетел к одинокому Стефану Лончару, расстрелявшему Курбана Расулова.

В оставшееся время «Динамо» создало достаточно моментов, чтобы как минимум сравнять счёт. Сначала Тюкавин выдал очередной гениальный пас пяткой, но Гудиев выиграл дуэль у Сергеева. Следом Фернандес бил с пяти метров и попал в защитника гостей. Наконец, на 88-й минуте Хуан Касерес сделал навес в штрафную, Тюкавин выиграл верховую борьбу и Сергеев переправил мяч в сетку. К сожалению, додавить соперника в добавленное время не удалось.

В следующем матче бело-голубые сыграют дома с махачкалинским «Динамо» 23 ноября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
8 ноября 2025 , 16:03

Комментарии:

сегодня , 20:53
Это полный пи-ц((
сегодня , 20:49
Omark
1
Вот и Ростов 1 обходит нас в турнирной таблице!
Мы уже десятые. Ждём завтрашние результаты.
сегодня , 20:34
Захожу на сайт, только чтобы увидеть новость об отставке Валеры. А её всё нет.
сегодня , 20:49
*444*
2
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Захожу на сайт, только чтобы увидеть новость об отставке Валеры. А её всё нет.
До лета можно не заходить с такими ожиданиями
сегодня , 20:50
veet
1
в ответ на комментарий пользователя Пушистый напильник
Захожу на сайт, только чтобы увидеть новость об отставке Валеры. А её всё нет.
Вы не одни в этом естественном желании!
сегодня , 20:19
Мне бы хотелось видеть тех 15, которые признали Фернандеса лучшим игроком матча. За очередной привоз что-ли?
сегодня , 20:26
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Мне бы хотелось видеть тех 15, которые признали Фернандеса лучшим игроком матча. За очередной привоз что-ли?
Слухай, не Фернандес тут крайний. Да, в эпизодах слил, ну а кто сегодня из команды не слил? Хоть один? Все очень слабо сыграли. Вообще никто не сыграл в свою силу. Вот так команда подошла к игре. Сваливать вину на игрока на которого тебе по телеку указали не совсем корректно.
сегодня , 20:18
Я так думаю, если в оставшихся 3 матчах, не выиграем ни одного,но пройдём зенит кубке. Карпин останется.
сегодня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я так думаю, если в оставшихся 3 матчах, не выиграем ни одного,но пройдём зенит кубке. Карпин останется.
конечно
сегодня , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я так думаю, если в оставшихся 3 матчах, не выиграем ни одного,но пройдём зенит кубке. Карпин останется.
Главное у хрюшек выиграть. Тогда можно и в ФНЛ вылетать. :)
сегодня , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Главное у хрюшек выиграть. Тогда можно и в ФНЛ вылетать. :)
Не, со свиньями и шансов нет...
сегодня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я так думаю, если в оставшихся 3 матчах, не выиграем ни одного,но пройдём зенит кубке. Карпин останется.
Пройти зенит - это единственное, что имеет значение до зимы. И это надо сделать, потом пусть Карпин проведет полноценную предсезонку. В этом сезоне можно и нужно бороться за Кубок, чемпионат уже несколько туров как проигран.
сегодня , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я так думаю, если в оставшихся 3 матчах, не выиграем ни одного,но пройдём зенит кубке. Карпин останется.
А я вот думаю, что обязательно выиграем! Упёрлись сегодня в автобус, после болотных не хватило эмоций. В конце-концов не так уж плохо смотрелись.
сегодня , 20:14
Для особо возбужденных.
Смотрите, сейчас, как я понимаю будет перерыв на сборные. Там вроде соперники нормальные. Если Валера НЕ проиграет, то приедет опять НА КОНЕ. Многие успокоятся, наберутся надежды (борода надежды). И будем ждать игру с Махачем. Но они все же хуже забивают, чем Акрон. Там мы УЖ ничейку зацепим.
А вот, если и сборная обосрется...... тогда да -прижмут Валеру к реке.
сегодня , 20:20
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для особо возбужденных.
Смотрите, сейчас, как я понимаю будет перерыв на сборные. Там вроде соперники нормальные. Если Валера НЕ проиграет, то приедет опять НА КОНЕ. Многие успокоятся, наберутся надежды (борода надежды). И будем ждать игру с Махачем. Но они все же хуже забивают, чем Акрон. Там мы УЖ ничейку зацепим.
А вот, если и сборная обосрется...... тогда да -прижмут Валеру к реке.
А причём сбродная и наши руки? Шесть очей при победах нам в таблицу положат? На дядю кивать не гоже . Самостоятельно надо спасаться.
сегодня , 20:10
«Рыжих и косых на государеву службу не брать»; «Рыжих во флот не брать, ибо шельма и плут»; «Рыжим и кривым в судах слова не давать, ибо им веры нет, …понеже Бог шельму метит!". Петр Первый.
сегодня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Рыжих и косых на государеву службу не брать»; «Рыжих во флот не брать, ибо шельма и плут»; «Рыжим и кривым в судах слова не давать, ибо им веры нет, …понеже Бог шельму метит!". Петр Первый.
Так он не наш. Он эстонец. Иностранцев на службу брать, ибо толковый люд. Коих в Российском государстве не хватает.
сегодня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
Так он не наш. Он эстонец. Иностранцев на службу брать, ибо толковый люд. Коих в Российском государстве не хватает.
Это он про Шварца и Личку.
сегодня , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Это он про Шварца и Личку.
А, точно. В те времена весь прибалтийский люд назывился чухонцами. Да и сейчас умные чухонцы большая редкость.
сегодня , 20:08
bar66
2
Валера, космос! Какие технологии, нам землянам это не понять.
сегодня , 20:06
Футболисты не готовы к интенсивному футболу доктора Карпина. Измотаны беготней, высокой линией. Стандарты не отработаны. Команда не бежит. Перспективы не видно
сегодня , 20:03
Joker
7
Пока на fcdin будут "так" модерировать/стирать комментарии, Динамо Чемпионом не станет.
сегодня , 20:07
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пока на fcdin будут "так" модерировать/стирать комментарии, Динамо Чемпионом не станет.
Пока динамовский болельщик не станет снова интеллигентом и не прекратить писать вещи нарушающие законы РФ, оно точно не станет))

З.Ы. Можете ради любопытства посмотреть сколько есть дел в судах по сообщениям в общедоступных чата, комментариях и т.д.)))
сегодня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пока на fcdin будут "так" модерировать/стирать комментарии, Динамо Чемпионом не станет.
Ну, теперь все ясно. Виноваты, оказывается, не руки, тн ТШ и игроки, а фк Дин. Вот кого увольнять надо.)))
сегодня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Joker
Пока на fcdin будут "так" модерировать/стирать комментарии, Динамо Чемпионом не станет.
Глупость, вы сказали...при чем тут сайт?
сегодня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пока динамовский болельщик не станет снова интеллигентом и не прекратить писать вещи нарушающие законы РФ, оно точно не станет))

З.Ы. Можете ради любопытства посмотреть сколько есть дел в судах по сообщениям в общедоступных чата, комментариях и т.д.)))
Слово Ебобо каким образом нарушает законы РФ?
сегодня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Joker
Слово Ебобо каким образом нарушает законы РФ?
Да, потому что всё что пишется используется в адрес конкретных лиц, а значит оскорбительный характер, а значит "унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме" и т.д.
сегодня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Да, потому что всё что пишется используется в адрес конкретных лиц, а значит оскорбительный характер, а значит "унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме" и т.д.
Хорошо, принято. Но ты же сам видишь, что этот человек провоцирует, врёт нагло.
сегодня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Joker
Хорошо, принято. Но ты же сам видишь, что этот человек провоцирует, врёт нагло.
Вижу, поэтому ветка потерта, а потом бан за повторение и т.д.
сегодня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Пока динамовский болельщик не станет снова интеллигентом и не прекратить писать вещи нарушающие законы РФ, оно точно не станет))

З.Ы. Можете ради любопытства посмотреть сколько есть дел в судах по сообщениям в общедоступных чата, комментариях и т.д.)))
А какой закон нарушил мой пост о четырех трансферных компаниях Лички?
сегодня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А какой закон нарушил мой пост о четырех трансферных компаниях Лички?
Вам за вечер на это уже ответили несколько раз, но вы раз за разом пишите одно и тоже, игнорируя всё. И пишите ложную информацию весь вечер.
сегодня , 19:58
Снимут этого милого рыжеборода (редактировано после модера) за 3-4 тура до конца чемпионата, когда прочно будем в зоне стыков. На эти матчи назначат И.О. Парша или Гуся. И вот тогда дай нам Бог удержаться...(((
сегодня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя mosquito
Снимут этого милого рыжеборода (редактировано после модера) за 3-4 тура до конца чемпионата, когда прочно будем в зоне стыков. На эти матчи назначат И.О. Парша или Гуся. И вот тогда дай нам Бог удержаться...(((
Вот еще один "тренер" - Парш. Взяли "Христа ради" - присосался. Смысла в его пребывании не просматривается.
сегодня , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вот еще один "тренер" - Парш. Взяли "Христа ради" - присосался. Смысла в его пребывании не просматривается.
на мой взгляд он далеко не самый слабый авторитет для игроков, особенно русскоговорящих, остальное наживное
сегодня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя mosquito
на мой взгляд он далеко не самый слабый авторитет для игроков, особенно русскоговорящих, остальное наживное
Наличие "комиссара" Воронина ощущалось, особенно после ухода. А этот, кроме сидения рядом с "шефом", чем отметился?
сегодня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Наличие "комиссара" Воронина ощущалось, особенно после ухода. А этот, кроме сидения рядом с "шефом", чем отметился?
мне многое говорило его отношение с игроками на поле. ни разу не видел, чтоб накосячивший что-то вякнул в ответ после его втыка. но... я его не защищаю, в нынешней ситуации повинен весь тренерский штаб, а не только (опять потрут, если выражусь)
сегодня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя mosquito
мне многое говорило его отношение с игроками на поле. ни разу не видел, чтоб накосячивший что-то вякнул в ответ после его втыка. но... я его не защищаю, в нынешней ситуации повинен весь тренерский штаб, а не только (опять потрут, если выражусь)
Сразу начинали играть хорошо?
Я не профи, но считаю, что любой тренер на зарплате (не маленькой, полагаю) должен все же что-то делать " по специальности".
сегодня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя mosquito
мне многое говорило его отношение с игроками на поле. ни разу не видел, чтоб накосячивший что-то вякнул в ответ после его втыка. но... я его не защищаю, в нынешней ситуации повинен весь тренерский штаб, а не только (опять потрут, если выражусь)
А он,когда играл не косячил?А отношением профессиональным...он показывал начальству ,что я какой хороший.Никого не тренируя, попал к Личке.Кто его притащил.Нет,он не для Динамо.
сегодня , 19:56
Главный тренер московского «Динамо» Валерий Карпин после поражения от тольяттинского «Акрона» в матче Российской премьер-лиги (РПЛ) процитировал наставника столичного «Спартака» Деяна Станковича, заявив, что хочет к жене и дочке, передает Sport24
«Ну, я к жене и дочке тоже хочу домой. По поводу усталости — она проходит после матчей, когда начинаешь тренироваться. Я про психологическую усталость, не про физическую. Да, понятно, что это гложет — и меня, и команду», — сказал Карпин.
После слов Лички о Праге и тепле ему указали на дверь. Может и здесь пора? Пусть по четыре раза гоняет в отпуск.
сегодня , 19:44
Внизу интервью Тюки , но в телеграмме ФКД шире развёрнуто . И там уже понятно - не всё хорошо в микроклимате команды. Костя впрямую обвиняет руководителей , тренера и некоторых одноклубников .
И здесь уже только жёсткий разговор по душам внутри команды и руков поможет . Иначе как предлагает Дима Дерунец будем считать очки конкурентов - сочи , пари и тд.
сегодня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя игорьбалаково
Внизу интервью Тюки , но в телеграмме ФКД шире развёрнуто . И там уже понятно - не всё хорошо в микроклимате команды. Костя впрямую обвиняет руководителей , тренера и некоторых одноклубников .
И здесь уже только жёсткий разговор по душам внутри команды и руков поможет . Иначе как предлагает Дима Дерунец будем считать очки конкурентов - сочи , пари и тд.
ИМХО, Касерес воду мутит
сегодня , 19:52
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя игорьбалаково
Внизу интервью Тюки , но в телеграмме ФКД шире развёрнуто . И там уже понятно - не всё хорошо в микроклимате команды. Костя впрямую обвиняет руководителей , тренера и некоторых одноклубников .
И здесь уже только жёсткий разговор по душам внутри команды и руков поможет . Иначе как предлагает Дима Дерунец будем считать очки конкурентов - сочи , пари и тд.
Пока Карпин в клубе не появился, никто ничего не мутил.
сегодня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя nelden
Пока Карпин в клубе не появился, никто ничего не мутил.
Мутили...
сегодня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
ИМХО, Касерес воду мутит
Ага. Пытается склонить осю, узбека (он же казах) и Кутю к переходу в НН.)))
сегодня , 20:00
ansib
1
в ответ на комментарий пользователя игорьбалаково
Внизу интервью Тюки , но в телеграмме ФКД шире развёрнуто . И там уже понятно - не всё хорошо в микроклимате команды. Костя впрямую обвиняет руководителей , тренера и некоторых одноклубников .
И здесь уже только жёсткий разговор по душам внутри команды и руков поможет . Иначе как предлагает Дима Дерунец будем считать очки конкурентов - сочи , пари и тд.
Все воду потихоньку мутят. Хотят играют, хотят не играют. Тихий ползучий саботаж. Игроков похоже достала Карпинская философия. Не удивлюсь если игроки совсем пешком будут по полю ходить.
сегодня , 20:14
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Мутили...
Ну при Личке и Шварце прям каких-то замутов не припомню. Как для болельщика со стороны все было ровно. Что я не заметил?
сегодня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну при Личке и Шварце прям каких-то замутов не припомню. Как для болельщика со стороны все было ровно. Что я не заметил?
"Как для болельщика со стороны",какую замуту Вы увидели,кроме мутной игры?
сегодня , 19:44
Захожу на сайт узнать- написал заявление или как.
сегодня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Захожу на сайт узнать- написал заявление или как.
При такой зарплате он по собственному не напишет!
сегодня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Захожу на сайт узнать- написал заявление или как.
Все ждем, но никак
сегодня , 20:01
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Захожу на сайт узнать- написал заявление или как.
Некогда. Побежал сбродную тренеровать.
сегодня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Захожу на сайт узнать- написал заявление или как.
Скоро заседание совета директоров, как сказал Пивоваров. Там будут решать, видимо.
сегодня , 19:43
skycl
2
раз Карпин заговорил, что точно не вылетим, то похоже это единственное условие при котором его Костин уволит.
Так что секте его поклонников беспокоится не о чем.
сегодня , 19:42
Рабинер предсказывает: если Динамо не возьмёт Кубок и не улучшит положение в рпл, то Карпина уволят и назначат Талалаева. Правда, не уточнил, каких результатов при этом должна добиться Балтика.
сегодня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Рабинер предсказывает: если Динамо не возьмёт Кубок и не улучшит положение в рпл, то Карпина уволят и назначат Талалаева. Правда, не уточнил, каких результатов при этом должна добиться Балтика.
Решать надо сейчас
сегодня , 19:41
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:45
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:45
k13
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:46
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:48
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:54
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:40
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:40
bar66
1
Валера молодец! сщас памперс поменяет обосранный и как попрем во втором круге в Лучшую лигу мира.
сегодня , 19:36
Какой же глупый ГТ.. В кубуке пошло играй так же... Нет снова Осипенко 🤣
сегодня , 19:53
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Какой же глупый ГТ.. В кубуке пошло играй так же... Нет снова Осипенко 🤣
100% те же мысли. Поставь тот победный состав и никто не осудит даже при поражении. Ибо логика хотя бы понятна, но нет.
сегодня , 19:32
Вот ещё недавно боролись за чемпионство,но пришёл карпин набрал гавнорей деревянных и вернул на наши "любимые" за последние 30 лет места, а кто кубковым матчам радуется с мозгами не дружит, ибо этот кубок никому не нужен и не интересен.
сегодня , 19:53
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:32
YURAS
10
Карпин блин, но будь ты мужиком то. Свали ты из нашего любимого клуба. Это будет единственная радость которую ты доставишь болельщикам, за всё то время, что ты работал в клубе.
сегодня , 19:14
С утра...ну всё...попрёт...а пипец обломали…по самое не балуйся....умеют сволочи...🤨порадовать...
сегодня , 19:10
Матч не удалось посмотреть...так сложилось, однако весь день в голове крутились дурные мысли - сможет-ли команда не проиграть, ведь Акрон временами выдает игру очень солидную, не предсказуемую, с такими командами наши играть не умеют. Только что вернулся из поездки в глубины, телефона с собой не было, открываю ФНК и увидев счет матча...застыл... . Ничего у Карпина не получится, т.е. титула не будет, будет бодание. Надо пересмотреть "безграничное доверие" оказываемое Карпину.
сегодня , 19:11
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Матч не удалось посмотреть...так сложилось, однако весь день в голове крутились дурные мысли - сможет-ли команда не проиграть, ведь Акрон временами выдает игру очень солидную, не предсказуемую, с такими командами наши играть не умеют. Только что вернулся из поездки в глубины, телефона с собой не было, открываю ФНК и увидев счет матча...застыл... . Ничего у Карпина не получится, т.е. титула не будет, будет бодание. Надо пересмотреть "безграничное доверие" оказываемое Карпину.
Да ну нафиг..проигрывать Акрону, и на своём поле...это надо постараться
сегодня , 19:07
Может клюшки победят
сегодня , 19:01
Ну что, кто со мной будет болеть за Ростов1 с самым дорогим игроком - Рональдо!!! Правда вот его цена -4 млн ???
Ростов1 должен обойти Ростов2 в ТТ. Так будет справедливо.
сегодня , 18:59
Ну ОК, У нас в обороне собрались неумехи, паравда они в сборных разных играют. Ну наверное в тех сборных тренера -лохи. Посмотрел ТТ
У балтики 6 голов пропущено. Резонно предположить, что там в защите играют как минимум игроки сборных ТОП-6. Блин, но я не одной фамилии не вспомнил. А может кто-то (по чесноку без инета) вспомнить фамилии этих Беккенбауэров и Карлосов Альберто?
А может дело вовсе не в бобине?
сегодня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ОК, У нас в обороне собрались неумехи, паравда они в сборных разных играют. Ну наверное в тех сборных тренера -лохи. Посмотрел ТТ
У балтики 6 голов пропущено. Резонно предположить, что там в защите играют как минимум игроки сборных ТОП-6. Блин, но я не одной фамилии не вспомнил. А может кто-то (по чесноку без инета) вспомнить фамилии этих Беккенбауэров и Карлосов Альберто?
А может дело вовсе не в бобине?
Присоединюсь. Не потому что согласен с тем, что Динамо усиление не нужно, а потому что чем хуже, тем скорее будут некие перемены и тем солёнее придётся Костину. Он же радеет об имидже, в отличие от Карпина.
сегодня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ОК, У нас в обороне собрались неумехи, паравда они в сборных разных играют. Ну наверное в тех сборных тренера -лохи. Посмотрел ТТ
У балтики 6 голов пропущено. Резонно предположить, что там в защите играют как минимум игроки сборных ТОП-6. Блин, но я не одной фамилии не вспомнил. А может кто-то (по чесноку без инета) вспомнить фамилии этих Беккенбауэров и Карлосов Альберто?
А может дело вовсе не в бобине?
Тактика гт это боль и печаль для нашего состава ...
сегодня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Присоединюсь. Не потому что согласен с тем, что Динамо усиление не нужно, а потому что чем хуже, тем скорее будут некие перемены и тем солёнее придётся Костину. Он же радеет об имидже, в отличие от Карпина.
Извиняюсь, писал к посту выше, про Сочи - Ростов
сегодня , 18:56
pax111
2
Чего ещё не уволили?
сегодня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя pax111
Чего ещё не уволили?
Кто же его уволит? Он же тренер сборной😁
сегодня , 19:19
pax111
2
Комментарий удален модератором
сегодня , 18:56
Kolёs
2
Я думаю так. Обыгрываем чудом Махачкалу. Играем чудом вничью с Ахматом. Сливаем Спартаку.
Карпина снимают. Пивоварова снимают. Приходят новые люди и начинают рассказывать,
что команда 3 года строится =)
сегодня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я думаю так. Обыгрываем чудом Махачкалу. Играем чудом вничью с Ахматом. Сливаем Спартаку.
Карпина снимают. Пивоварова снимают. Приходят новые люди и начинают рассказывать,
что команда 3 года строится =)
Мечтатель
сегодня , 19:59
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я думаю так. Обыгрываем чудом Махачкалу. Играем чудом вничью с Ахматом. Сливаем Спартаку.
Карпина снимают. Пивоварова снимают. Приходят новые люди и начинают рассказывать,
что команда 3 года строится =)
Пиво то причем?! Нормальный гендир! Забыл как игроки бесплатно из клуба уходили? Сейчас и рядом такого нет. Сейчас всех заранее подписываем, в аренды отдаем. Видна работа. Не забывай, что подбор игроков - это задача спортдира.
сегодня , 18:49
Omark
11
"Никакой перспективы у команды. Карпин не может найти взаимопонимание, бесконечные ошибки в обороне. Сами себе уже голов восемь привезли, так не бывает! "Акрон" — средняя команда, смотреть на это невозможно! Я не верю в Карпина в "Динамо". В сборной, наверное, получится. Там игроки сами по себе играют. Кубковая игра с "Зенитом" — случайность. "Акрон" играл элементарно, а "Динамо" начало оказывать давление только в конце игры. Они не заряжены игрой, это видно, одно катание мяча. Взял мяч — сразу иди в атаку, чтобы соперник видел настрой. Кроме расстройства и раздражения ничего не происходит, это невозможно смотреть. Сплошной бесконечный сумбур, вместо игры 70 мин катали мяч". Лев Лещенко.
сегодня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
"Никакой перспективы у команды. Карпин не может найти взаимопонимание, бесконечные ошибки в обороне. Сами себе уже голов восемь привезли, так не бывает! "Акрон" — средняя команда, смотреть на это невозможно! Я не верю в Карпина в "Динамо". В сборной, наверное, получится. Там игроки сами по себе играют. Кубковая игра с "Зенитом" — случайность. "Акрон" играл элементарно, а "Динамо" начало оказывать давление только в конце игры. Они не заряжены игрой, это видно, одно катание мяча. Взял мяч — сразу иди в атаку, чтобы соперник видел настрой. Кроме расстройства и раздражения ничего не происходит, это невозможно смотреть. Сплошной бесконечный сумбур, вместо игры 70 мин катали мяч". Лев Лещенко.
Это Лев Лещенко сказал?
сегодня , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
"Никакой перспективы у команды. Карпин не может найти взаимопонимание, бесконечные ошибки в обороне. Сами себе уже голов восемь привезли, так не бывает! "Акрон" — средняя команда, смотреть на это невозможно! Я не верю в Карпина в "Динамо". В сборной, наверное, получится. Там игроки сами по себе играют. Кубковая игра с "Зенитом" — случайность. "Акрон" играл элементарно, а "Динамо" начало оказывать давление только в конце игры. Они не заряжены игрой, это видно, одно катание мяча. Взял мяч — сразу иди в атаку, чтобы соперник видел настрой. Кроме расстройства и раздражения ничего не происходит, это невозможно смотреть. Сплошной бесконечный сумбур, вместо игры 70 мин катали мяч". Лев Лещенко.
Ну лучше, и не скажешь.
сегодня , 18:46
Александр Мостовой ответил на вопрос, согласился ли бы он на авантюру с работой на должности главного тренера «Динамо». «Почему авантюру?» - спросил Мостовой в ответ. На аргумент о том, что «Динамо» сейчас располагается в нижней части турнирной таблицы и не показывает уверенный футбол, Мостовой указал на финансовую составляющую. «Но деньги же платят, в чём тогда проблема?» - цитирует Мостового сайт «Матч ТВ. Вот-вот. В этом-то все дело.
сегодня , 18:46
veet
3
Мнение оппонента:

https://clck.ru/3QDPBG
сегодня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя veet
Мнение оппонента:

https://clck.ru/3QDPBG
Да,всё верно.
сегодня , 18:42
Kolёs
1
Есть чуйка, что новый тренер нам не поможет, даже если будет крепким европейским.
сегодня , 18:42
Dim57
2
Руки прочь от Карпина ! Динамо будет Чемпионом !
сегодня , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Руки прочь от Карпина ! Динамо будет Чемпионом !
Так его руками пока (подчеркнуто) никто и не трогал.
сегодня , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Руки прочь от Карпина ! Динамо будет Чемпионом !
Провокатор,ты дяденька.!
сегодня , 18:57
Joker
11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Руки прочь от Карпина ! Динамо будет Чемпионом !
Я понимаю, суббота, но нельзя же в такое говнище нажираться!
сегодня , 19:12
Комментарий удален модератором
сегодня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так его руками пока (подчеркнуто) никто и не трогал.
-:)
сегодня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Руки прочь от Карпина ! Динамо будет Чемпионом !
Ну, ек Саныч, ты что смеешься? Тебе реально нравится такая игра?
сегодня , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Руки прочь от Карпина ! Динамо будет Чемпионом !
Можно уточнить когда это будет 😟
сегодня , 18:41
Ну, что вам ещё надо, хозяева Динамо? Худший результат первого круга, за 20 последних лет! Как, не принять меры? Что ж вы творите?
сегодня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ну, что вам ещё надо, хозяева Динамо? Худший результат первого круга, за 20 последних лет! Как, не принять меры? Что ж вы творите?
Это говорит о том что им насрать на клуб и на болельщиков, они все банковские, Деньги капают и у них все ок.
сегодня , 18:41
Rentgen
13
Зашёл в интернет спустя 1,5 часа. Сообщений об отставке не увидел. Испугался.
Увидел интервью Карпина о том, что мы 200 процентов не вылетим. То есть ОНИ уже ТАК заговорили. Новая задача на сезон. Кубок и не вылететь из РПЛ.
Ещё больше испугался и почти обоссался, пардон.
Ребят, а ведь всё очень скверно.
сегодня , 19:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Зашёл в интернет спустя 1,5 часа. Сообщений об отставке не увидел. Испугался.
Увидел интервью Карпина о том, что мы 200 процентов не вылетим. То есть ОНИ уже ТАК заговорили. Новая задача на сезон. Кубок и не вылететь из РПЛ.
Ещё больше испугался и почти обоссался, пардон.
Ребят, а ведь всё очень скверно.
Карп так издевается. Знает, что его не тронут.
сегодня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Зашёл в интернет спустя 1,5 часа. Сообщений об отставке не увидел. Испугался.
Увидел интервью Карпина о том, что мы 200 процентов не вылетим. То есть ОНИ уже ТАК заговорили. Новая задача на сезон. Кубок и не вылететь из РПЛ.
Ещё больше испугался и почти обоссался, пардон.
Ребят, а ведь всё очень скверно.
Тоже из инета на пару часов выключился, думал, "а что?", "а вдруг?", зашел проверить, но нет. Снова нет.
сегодня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Карп так издевается. Знает, что его не тронут.
Если он так уверен значит за ним стоит кто то не простой)
сегодня , 18:40
Pichon
2
Сидя на трибуне я сказал соратнику в начале матча, что Акрон сядет сзади и будет ждать обсёр нашей обороны в быстрой контратаке, а два три раза наши в каждом матче обсираются.
сегодня , 18:41
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Сидя на трибуне я сказал соратнику в начале матча, что Акрон сядет сзади и будет ждать обсёр нашей обороны в быстрой контратаке, а два три раза наши в каждом матче обсираются.
Кутицкий
сегодня , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кутицкий
Морозов
сегодня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Кутицкий
А где были оба ЦЗ?!
сегодня , 18:31
Kolёs
4
Вот интересно наши многоуважаемые журналисты не хотят взять интервью у Пивоварова, Ивлева и других начальников?
По-моему повод пообщаться вполне себе)
Пусть расскажут про кредит доверия, про чемпионство в 27....
Или это Другое?)
сегодня , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот интересно наши многоуважаемые журналисты не хотят взять интервью у Пивоварова, Ивлева и других начальников?
По-моему повод пообщаться вполне себе)
Пусть расскажут про кредит доверия, про чемпионство в 27....
Или это Другое?)
Пивоваров отказался общаться. :)
сегодня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пивоваров отказался общаться. :)
Странно и как-то неожиданно :)
сегодня , 19:00
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пивоваров отказался общаться. :)
Уже неплохо. Проняло, значит
сегодня , 18:28
Напоминает 1968-1969 г-тогда однокурсники в Ставрополе говорили мне-кому очки нужны приезжайте Динамо отдаст.Если память не изменяет тренерам были Горянский и Вяч.Дм. Соловьёв.Места такие же занимали.И сейчас команды нет-не случайно игрок с мячом руками разводит-отдать некому,нет предложений-все стоят. Почему Акрон активно бежит в контратаку,а наши не хотят двигаться.
сегодня , 18:27
В этом туре даги нас, похоже, еще не обойдут.
сегодня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В этом туре даги нас, похоже, еще не обойдут.
Кони у выиграли у Динамо Махачкала 1:0. Глебов забил.
сегодня , 18:25
Не стреляйте по Валере, он тренирует как умеет.
сегодня , 18:28
в ответ на комментарий пользователя bar66
Не стреляйте по Валере, он тренирует как умеет.
Так умеет он, судя по всему, тысяч на 80-100 (руб) в месяц. Молодец!
сегодня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так умеет он, судя по всему, тысяч на 80-100 (руб) в месяц. Молодец!
Раза в четыре меньше.
сегодня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так умеет он, судя по всему, тысяч на 80-100 (руб) в месяц. Молодец!
За 100кк я потренировать могу до весны, а там глядишь и оклад мне поднимут...!
сегодня , 18:21
Один только вопрос. Когда? Когда это случится.? Уже и расстроился я, как то не очень. Привык. Наверное, не один я, такой. Ведь в каждом просере, есть положительный момент.- Дно близко, а значит и отставка карпа.
сегодня , 18:18
Привыкаем,однако...смирились...нет уже таких возмущений...и комментарии отключать не надо...
сегодня , 18:15
veet
5
ВТБ конечно жуткая гадость в сфере управления непрофильными активами. Имел опыт работы с этим дерьмом. Но работа с фк Динамо дала какой-то сбой в системе, и первоначальный результаты обнадеживали. На сегодня можно констатировать - все вошло в обычное русло. Дорого, не эффективно, безнадёжно, бездарно...
сегодня , 18:41
k13
в ответ на комментарий пользователя veet
ВТБ конечно жуткая гадость в сфере управления непрофильными активами. Имел опыт работы с этим дерьмом. Но работа с фк Динамо дала какой-то сбой в системе, и первоначальный результаты обнадеживали. На сегодня можно констатировать - все вошло в обычное русло. Дорого, не эффективно, безнадёжно, бездарно...
Пока вошло в русло не ВТБ )) Динамо в свое русло вошло ))
сегодня , 18:14
Конявым везёт,игра-говно,а на 1м месте,падлы.
сегодня , 18:27
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Конявым везёт,игра-говно,а на 1м месте,падлы.
Странно, по мне чистый пенальти коням. В прыжке оттопыренной рукой отбивается мяч летящий в ворота
сегодня , 18:12
Когда говорят, мол Карпину купили кого он хотел, при этом кабэнамекая, что вот мы же все твои хотелки исполнили, давай титул, то люди забывают, или делают вид, что забывают, что команда именно под ЭТОГО, а точнее, под любого, строится не один год, причем, игроки покупаются и могут быть сразу же отбракованы. Примеров таких вагон и маленькая тележка, причем именно у тех, кто потом стал чемпионом.

Я конечно не буду вспоминать Бикеича, под которого нон стопом покупали всех кого он хотел летя семь подряд, а на восьмой он стал чемпионом, но даже вспомним Дика Адвоката, который пришел в команду где играли "бронзовые" европейцы, но чемпионом он их сделал не в первый сезон.
сегодня , 18:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Когда говорят, мол Карпину купили кого он хотел, при этом кабэнамекая, что вот мы же все твои хотелки исполнили, давай титул, то люди забывают, или делают вид, что забывают, что команда именно под ЭТОГО, а точнее, под любого, строится не один год, причем, игроки покупаются и могут быть сразу же отбракованы. Примеров таких вагон и маленькая тележка, причем именно у тех, кто потом стал чемпионом.

Я конечно не буду вспоминать Бикеича, под которого нон стопом покупали всех кого он хотел летя семь подряд, а на восьмой он стал чемпионом, но даже вспомним Дика Адвоката, который пришел в команду где играли "бронзовые" европейцы, но чемпионом он их сделал не в первый сезон.
То есть вот эти все Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов были якобы куплены по просьбе Карпина. Но я не считаю, что Карпин не имеет права с ними расстаться и попросить новых.
сегодня , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть вот эти все Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов были якобы куплены по просьбе Карпина. Но я не считаю, что Карпин не имеет права с ними расстаться и попросить новых.
Вы опять начинаете?) Насколько я помню, и это тоже обсуждалось, что Рубенса вели ещё до Карпина. Вам, кстати, ниже B_D_N написал.
сегодня , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть вот эти все Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов были якобы куплены по просьбе Карпина. Но я не считаю, что Карпин не имеет права с ними расстаться и попросить новых.
У Карпина в обойме кто может и должен прогрессировать и брать титул:
Бителло, Миранчук, Тюкавин, условно Гладышев, Бабаев, Фомин, Касерес (если выключит дурака) и возможно Глебов с Макаровым.

Подающие надежды : Рассулов, Зайзендаль, Окишор

Запас на замену: Осипенко, Зайнутдинов

С пляжа:
Рубенс, Маричаль, Фернандес, Кутицкий

Что делать с Нгамале не знаю. Чемодан без ручки
сегодня , 18:16
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Вы опять начинаете?) Насколько я помню, и это тоже обсуждалось, что Рубенса вели ещё до Карпина. Вам, кстати, ниже B_D_N написал.
Так тем более!
сегодня , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
То есть вот эти все Осипенко, Рубенс, Зайнутдинов были якобы куплены по просьбе Карпина. Но я не считаю, что Карпин не имеет права с ними расстаться и попросить новых.
Хорош, уже Карпина оправдывать, ну Владимир. уже не серьёзно, все это. Сколько можно искать, в этом персонаже, чего то хорошее.?
сегодня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Когда говорят, мол Карпину купили кого он хотел, при этом кабэнамекая, что вот мы же все твои хотелки исполнили, давай титул, то люди забывают, или делают вид, что забывают, что команда именно под ЭТОГО, а точнее, под любого, строится не один год, причем, игроки покупаются и могут быть сразу же отбракованы. Примеров таких вагон и маленькая тележка, причем именно у тех, кто потом стал чемпионом.

Я конечно не буду вспоминать Бикеича, под которого нон стопом покупали всех кого он хотел летя семь подряд, а на восьмой он стал чемпионом, но даже вспомним Дика Адвоката, который пришел в команду где играли "бронзовые" европейцы, но чемпионом он их сделал не в первый сезон.
Ну ок, в 2029 г. станем чемпионами, если Валере еще под него купят игроков. :)
сегодня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Хорош, уже Карпина оправдывать, ну Владимир. уже не серьёзно, все это. Сколько можно искать, в этом персонаже, чего то хорошее.?
Да убери Карпина, ради бога. Кто бы сейчас не пришел. Все по составу кого я перечислил не игроки борьбы за титул
сегодня , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так тем более!
У меня другое предложение - на выход Карпина.
сегодня , 18:19
013
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Когда говорят, мол Карпину купили кого он хотел, при этом кабэнамекая, что вот мы же все твои хотелки исполнили, давай титул, то люди забывают, или делают вид, что забывают, что команда именно под ЭТОГО, а точнее, под любого, строится не один год, причем, игроки покупаются и могут быть сразу же отбракованы. Примеров таких вагон и маленькая тележка, причем именно у тех, кто потом стал чемпионом.

Я конечно не буду вспоминать Бикеича, под которого нон стопом покупали всех кого он хотел летя семь подряд, а на восьмой он стал чемпионом, но даже вспомним Дика Адвоката, который пришел в команду где играли "бронзовые" европейцы, но чемпионом он их сделал не в первый сезон.
Даже у нас в команде был тренер, который пару лет назад сходу за золото боролся. Все эти построения команды минимум за 3 года - разговоры для лохов. У нас уже не 3, а 33 года команда строится и все никак построиться не может. Сплошные левые трансфера и реконструкции команды.
сегодня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя 013
Даже у нас в команде был тренер, который пару лет назад сходу за золото боролся. Все эти построения команды минимум за 3 года - разговоры для лохов. У нас уже не 3, а 33 года команда строится и все никак построиться не может. Сплошные левые трансфера и реконструкции команды.
Хоспадя... Да сколько можно? Ну дикий фарт и выход на "золотой матч", где стало ясно кто есть ху.
Не случись невероятного камбэка с Балтикой, даже бронза бы не светила.
сегодня , 18:24
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
У меня другое предложение - на выход Карпина.
И что, при новом тренере, все мной перечисленные начнут рвать и метать и перестанут косячить как Фернандес?
сегодня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хоспадя... Да сколько можно? Ну дикий фарт и выход на "золотой матч", где стало ясно кто есть ху.
Не случись невероятного камбэка с Балтикой, даже бронза бы не светила.
Ну ладно, борьба за чемпионство - дикий фарт. А третье место с того самого 15-16 тура? :) А постоянное 4-5 место во второй сезон с завершением в 3 очках от третьего? Тоже дикий фарт? :)
сегодня , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну ок, в 2029 г. станем чемпионами, если Валере еще под него купят игроков. :)
Нет, не ок, а вы изложите свою версию, что случилось весной.
сегодня , 18:26
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хоспадя... Да сколько можно? Ну дикий фарт и выход на "золотой матч", где стало ясно кто есть ху.
Не случись невероятного камбэка с Балтикой, даже бронза бы не светила.
Дикий фарт где?

Два гола Нгамале? А что тогда было в матче с Сочами и КС? Дикий нефарт? А 2 банки от мяса видимо тоже дикий фарт? А факел тоже фарт? Рубин с голом на 95 тоже наш фарт?

На 2 мяча Нгамале можно привести 4 матча минимум, где была потеря очков на 90+ минутах)))
сегодня , 18:27
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Дикий фарт где?

Два гола Нгамале? А что тогда было в матче с Сочами и КС? Дикий нефарт? А 2 банки от мяса видимо тоже дикий фарт? А факел тоже фарт? Рубин с голом на 95 тоже наш фарт?

На 2 мяча Нгамале можно привести 4 матча минимум, где была потеря очков на 90+ минутах)))
Кстати, я вас тоже попрошу изложить причины, почему весной 2025 года Личка оказался на пятом месте.
Ведь казалось бы, весь "нефарт" прошлого сезона был связан с косяками Лещука и Шунина. А Личке купили Лунева. А результат весной стал хуже
сегодня , 18:29
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нет, не ок, а вы изложите свою версию, что случилось весной.
А что случилось весной? :) Личку уволили, когда команда шла на 5 месте, в четырех очках от третьего. Закончили зиму на четвертом в двух очках от третьего. Сезон закончили на пятом, в трех очках от третьего. Так, что случилось весной? :) Вы со Шварцем и Йокановичем не путаете? :)
сегодня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нет, не ок, а вы изложите свою версию, что случилось весной.
Потому что Личка - Тренер. Шунин - лучший вратарь, Бальбуэна - лучший ЦЗ, перманентно травмированный Лаксальт - лучший ОПЗ, единоличник Карраскаль - лучший АПЗ. Вот секрет результата Лички. А последние полсезона когда стало ясно, что Личку уберут - всё и посыпалось.
сегодня , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что случилось весной? :) Личку уволили, когда команда шла на 5 месте, в четырех очках от третьего. Закончили зиму на четвертом в двух очках от третьего. Сезон закончили на пятом, в трех очках от третьего. Так, что случилось весной? :) Вы со Шварцем и Йокановичем не путаете? :)
Так почему команда весной оказалась только на пятом месте, когда в прошлом сезоне играла аж "золотой матч"? ;-)
сегодня , 18:31
B_D_N
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, я вас тоже попрошу изложить причины, почему весной 2025 года Личка оказался на пятом месте.
Ведь казалось бы, весь "нефарт" прошлого сезона был связан с косяками Лещука и Шунина. А Личке купили Лунева. А результат весной стал хуже
Они очевидны до безобразия, отсутствие нужных трансферов, отсутствие поддержки со стороны руководства, ведь ГТ регулярно поднимал тему трансферов в прессе. Отсутствие скамейки. Травма Тюкавина как вишенка.

Личке не покупали Лунева, зачем вы из раз этот бред пишите? Личка и Лунев никак не связаны.
сегодня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, я вас тоже попрошу изложить причины, почему весной 2025 года Личка оказался на пятом месте.
Ведь казалось бы, весь "нефарт" прошлого сезона был связан с косяками Лещука и Шунина. А Личке купили Лунева. А результат весной стал хуже
Я Вам уже ответил на этот вопрос. Результат по очками одинаковый. А по местам хуже из-за аномального сезона, когда ВСЯ топ-6 набрала аномально высокое количество очков.
сегодня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так почему команда весной оказалась только на пятом месте, когда в прошлом сезоне играла аж "золотой матч"? ;-)
Уже дважды ответил на Ваш вопрос. Вы, видимо, не читатель, а писатель. :)
сегодня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Потому что Личка - Тренер. Шунин - лучший вратарь, Бальбуэна - лучший ЦЗ, перманентно травмированный Лаксальт - лучший ОПЗ, единоличник Карраскаль - лучший АПЗ. Вот секрет результата Лички. А последние полсезона когда стало ясно, что Личку уберут - всё и посыпалось.
Минуточку. Вы путаете причину со следствием. Сначла Личка опустился на пятое место весной, а потом его выгнали. Так вот и вопрос, почему в прошлом сезона Личка играл "золотой матч", опустим причины, как и почему он случился, а в прошедшем сезоне только пятое место, с диким отставанием от лидеров. Ну вот это мне оюъясните, плииз. Это притом, что ему купили Лунева и других
сегодня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Они очевидны до безобразия, отсутствие нужных трансферов, отсутствие поддержки со стороны руководства, ведь ГТ регулярно поднимал тему трансферов в прессе. Отсутствие скамейки. Травма Тюкавина как вишенка.

Личке не покупали Лунева, зачем вы из раз этот бред пишите? Личка и Лунев никак не связаны.
>Они очевидны до безобразия, отсутствие нужных трансферов

А как же Глебов и Касерес?
сегодня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Минуточку. Вы путаете причину со следствием. Сначла Личка опустился на пятое место весной, а потом его выгнали. Так вот и вопрос, почему в прошлом сезона Личка играл "золотой матч", опустим причины, как и почему он случился, а в прошедшем сезоне только пятое место, с диким отставанием от лидеров. Ну вот это мне оюъясните, плииз. Это притом, что ему купили Лунева и других
Потому что вы абсолютно не хотите понимать и принимать, если вам пишут что-либо отличающееся от вашего видения. Вам уже сто раз объясняли и разжёвывали. Вас уже админ сайта просил прекратить писать ложь. Но вы продолжаете прикидываться деревянным на всю голову.
сегодня , 18:37
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Минуточку. Вы путаете причину со следствием. Сначла Личка опустился на пятое место весной, а потом его выгнали. Так вот и вопрос, почему в прошлом сезона Личка играл "золотой матч", опустим причины, как и почему он случился, а в прошедшем сезоне только пятое место, с диким отставанием от лидеров. Ну вот это мне оюъясните, плииз. Это притом, что ему купили Лунева и других
Личка даже на 5 месте выполнял задачу на сезон. Тогда в договоре было именно пятерка. И последний раз указываю вам на то, что вы пишите откровенную ложь, когда пишите что игроки были куплены ГТ.

До прихода Карпина, клуб не шел на поводу у тренеров и покупал строго по своему списку.
сегодня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я Вам уже ответил на этот вопрос. Результат по очками одинаковый. А по местам хуже из-за аномального сезона, когда ВСЯ топ-6 набрала аномально высокое количество очков.
Так вот вам и ответ - ТОП-6 набрала свои очки, а Личка с ТОПами все просрал. ЧТД.
сегодня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Они очевидны до безобразия, отсутствие нужных трансферов, отсутствие поддержки со стороны руководства, ведь ГТ регулярно поднимал тему трансферов в прессе. Отсутствие скамейки. Травма Тюкавина как вишенка.

Личке не покупали Лунева, зачем вы из раз этот бред пишите? Личка и Лунев никак не связаны.
Как это Личке не покупали Лунева???

18 июня 2024 года Лунëв стал игроком московского «Динамо», перейдя на правах свободного агента.
сегодня , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кстати, я вас тоже попрошу изложить причины, почему весной 2025 года Личка оказался на пятом месте.
Ведь казалось бы, весь "нефарт" прошлого сезона был связан с косяками Лещука и Шунина. А Личке купили Лунева. А результат весной стал хуже
Побойтесь Бога, чем хуже? По 56 очков подряд в двух сезонах набирали. Это хуже, это фарт? А при Карпуше идем на 34. Это что? Дайте гению тренерского цеха поработать? Нашли себе кумира.
сегодня , 18:40
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как это Личке не покупали Лунева???

18 июня 2024 года Лунëв стал игроком московского «Динамо», перейдя на правах свободного агента.
Вы прикалываетесь? Если игрок стал футболистом ФК Динамо, это не значит что его ГТ хотел. Добро пожаловать в реальность.
сегодня , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так вот вам и ответ - ТОП-6 набрала свои очки, а Личка с ТОПами все просрал. ЧТД.
Зенит в первом сезоне Лички просрал все очки с топами, но стал чемпионом. Как так? :) Спартак вместе с нами поделил тогда первое место в междусобойчике топ-6, а занял итоговое пятое место, как Личка во втором сезоне. Как так? :)
сегодня , 18:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы прикалываетесь? Если игрок стал футболистом ФК Динамо, это не значит что его ГТ хотел. Добро пожаловать в реальность.
Да всё он понимает, но как и руководство, признать ошибки не в силах.
сегодня , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Карпина в обойме кто может и должен прогрессировать и брать титул:
Бителло, Миранчук, Тюкавин, условно Гладышев, Бабаев, Фомин, Касерес (если выключит дурака) и возможно Глебов с Макаровым.

Подающие надежды : Рассулов, Зайзендаль, Окишор

Запас на замену: Осипенко, Зайнутдинов

С пляжа:
Рубенс, Маричаль, Фернандес, Кутицкий

Что делать с Нгамале не знаю. Чемодан без ручки
У него все стали чемоданом без ручки
сегодня , 18:42
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так вот вам и ответ - ТОП-6 набрала свои очки, а Личка с ТОПами все просрал. ЧТД.
ТОП-6 это сколько очков в розыгрыше? 36. А всего их 90. Т.е. в этом ТОП-6 всего 40% очков чемпа. Даже просрав там всё можно быть в тройке))
сегодня , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как это Личке не покупали Лунева???

18 июня 2024 года Лунëв стал игроком московского «Динамо», перейдя на правах свободного агента.
Так значит его не покупали, а взяли бесплатно
сегодня , 18:51
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Да всё он понимает, но как и руководство, признать ошибки не в силах.
Да это просто комедия)) Игрок пришел, значит тренер взял)) Окей, даже в этой парадигме выбывает Костя, уже иная цепочка событий. Но это всё не то, игроков то взяли)) Взяли так что играл только Маухуб, вместо которого ГТ просил Воробьева и т.д. Это ровно тоже самое что и с фартом. Нгамале забил, а до это 3-4 матча пропускали на 90+, но это другое))) Но самый смак, что по игрокам, трансферам и т.д. столько уже написано в изданиях)) Дорский же разбирал всё в игре Лички, но тоже упомянул, что клуб не сделал ничего))) Но нет же, упорно игнорируют это некоторые, потому что тогда их пазл развалится))
сегодня , 19:03
Joker
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Хоспадя... Да сколько можно? Ну дикий фарт и выход на "золотой матч", где стало ясно кто есть ху.
Не случись невероятного камбэка с Балтикой, даже бронза бы не светила.
Вопрос любителю Валеры, он тебе брат, сын, отец, муж? Только слепошарый не видит разницы в игре команд при Личке и Карпине. Ну или он ангажирован.
сегодня , 18:05
Ивич надеюсь , уже сегодня вечером получил от Костина простое смс.
Только цифра. Хорошая .
сегодня , 18:04
Московское «Динамо» под руководством главного тренера Валерия Карпина повторило клубный антирекорд по пропущенным мячам по итогам первого круга, уступив в 15-м туре Мир Российской Премьер-Лиги тольяттинскому «Акрону» (1:2)... Пропущенные в игре с «Акроном» мячи стали для «Динамо» 22-м и 23-м в РПЛ-2025/2026. По данным телеграм-канала «Цифроскоп», этот показатель является рекордным для бело-голубых после 15 туров. Ранее столько же пропущенных голов у бело-голубых было в 1999 и 2005 годах, а также в сезоне-2012/2013."

Не умеет Личка ставить игру в обороне. Хотя, стоп... :)
сегодня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Московское «Динамо» под руководством главного тренера Валерия Карпина повторило клубный антирекорд по пропущенным мячам по итогам первого круга, уступив в 15-м туре Мир Российской Премьер-Лиги тольяттинскому «Акрону» (1:2)... Пропущенные в игре с «Акроном» мячи стали для «Динамо» 22-м и 23-м в РПЛ-2025/2026. По данным телеграм-канала «Цифроскоп», этот показатель является рекордным для бело-голубых после 15 туров. Ранее столько же пропущенных голов у бело-голубых было в 1999 и 2005 годах, а также в сезоне-2012/2013."

Не умеет Личка ставить игру в обороне. Хотя, стоп... :)
Личка тоже в суперлиге рекорд установил))
сегодня , 18:03
Надо оборону зимой наладить, а то все голы почти это ошибки обороны и привозы , а не какие то гениальные комбинации от соперника.
Игроки соперника убегают от обороны как от стоячих, это уже много лет длиться. Если ошиблась полузащита и пошла контратака , то защитники просто не в состоянии уже это исправить. И когда мяч у них и мы в фазе атаке, то они начинают её катанием мяча , еле еле , по перёк поля.
При более сильных защитниках и вратаре и полузащита и атака по другому смотреться будут.
сегодня , 18:10
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Надо оборону зимой наладить, а то все голы почти это ошибки обороны и привозы , а не какие то гениальные комбинации от соперника.
Игроки соперника убегают от обороны как от стоячих, это уже много лет длиться. Если ошиблась полузащита и пошла контратака , то защитники просто не в состоянии уже это исправить. И когда мяч у них и мы в фазе атаке, то они начинают её катанием мяча , еле еле , по перёк поля.
При более сильных защитниках и вратаре и полузащита и атака по другому смотреться будут.
За два года Лички из обороны ушли Шунин, Даса, Бальбуэна, Лаксальт. Нападение при этом смотрелось не в пример нынешнему.
сегодня , 18:44
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
За два года Лички из обороны ушли Шунин, Даса, Бальбуэна, Лаксальт. Нападение при этом смотрелось не в пример нынешнему.
Лаксальт играл 30 процентов матчей, Даса так же примерно, и если хотели могли бы его продлить. Бульба в последнем сезоне 50 процентов.
сегодня , 18:03
Валера в послематчевом интервью поклялся, что команда 100% не вылетит в ФНЛ. Бл.., не знаю как вы, но я боюсь, что он и эту задачу не выполнит.