Одна жизнь – одна команда!
Голы Сергеева, Бабаева и Тюкавина принесли «Динамо» выездную победу над «Зенитом»

Голы Сергеева, Бабаева и Тюкавина принесли «Динамо» выездную победу над «Зенитом»

Первая встреча четвертьфинала Пути РПЛ FONBET Кубка России, прошедшая в Санкт-Петербурге, завершилась победой нашем команды со счётом 3:1.

Стартовый состав бело-голубых преподнёс несколько сюрпризов: на флангах обороны вышли Леон Зайдензаль и Дмитрий Скопинцев, получивший капитанскую повязку, в центре появились Александр Кутицкий и Виктор Окишор, а на левый фланг атаки был определён Николя Нгамалё, последний раз выходивший на поле в конце сентября.

Динамовцы активно начали встречу, и на 4-й минуте Бителло мощно приложился метров с 20 – Евгений Латышонок отбил перед собой, после чего справился ещё и с добиванием Нгамалё, который, правда, находился в офсайде. Чуть позже Иван Сергеев здорово покатил на Бителло, и снова голкипер хозяев потащил непростой удар бразильца.

Постепенно петербуржцы перехватили инициативу и подали несколько опасных стандартов. В одном из моментов после мощного удара Юрия Горшкова ворота ценой небольшого нокдауна спас Эль-Мехди Маухуб. Потом ещё дважды динамовские медики выбегали на поле, чтобы оказать помощь марокканцу, неудачно приземлявшемуся после верховых единоборств. И в итоге на 35-й минуте вместо него на поле появился Ульви Бабаев.

Тем временем Дмитрий Скопинцев заработал опаснейший штрафной по центру ворот, с которого Бителло попал в стенку. Тут же после углового Сергеев бил с нескольких метров, и уже Нино встал на пути у мяча. После розыгрыша следующего углового Скопинцев навесил точно на голову Нгамалё, пробившему над перекладиной. Наконец, Бителло разогнал атаку и нашёл в штрафной камерунца, который красиво перебрасывал Латышонка, но мяч приземлился на сетку ворот.

В перерыве произошла двойная замена: вместо Максима Осипенко, получившего рассечение головы в концовке тайма, вышел Роберто Фернандес, а Даниил Фомин сменил Кутицкого. Бело-голубые продолжили давление и довольно быстро вышли вперёд. Окишор решился на дальний удар, Латышонок неудачно отбил перед собой, и Сергеев оказался первым на добивании.

Чтобы отыграться, Сергей Семак выпустил всех своих основных нападающих, и тут уже настало время выручать для Игоря Лещука. Сначала он отразил мощнейший выстрел Нуралы Алипа из пределов штрафной, а чуть позже нейтрализовал выход один на один Максима Глушенкова. Но и Лещук оказался бессилен, когда после навеса углового Педро с трёх метров расстрелял ворота – 1:1.

На последние 20 минут на поле появились Ярослав Гладышев и Константин Тюкавин, которые в итоге и сделали разницу. На 84-й минуте Гладышев проткнул мяч на Тюкавина, тот гениальным финтом ушёл от защитника и организовал выход один на один для Бабаева, который перекинул вышедшего из ворот Латышонка.

«Зенит» побежал спасать матч и смог создать один убойный момент – Луис Энрике после заброса Педро, казалось, бил наверняка в противоход Лещуку, но наш голкипер вновь сыграл выше всяких похвал. А в добавленное время динамовцы провели ещё одну идеальную контратаку: Бабаев выиграл борьбу у Романа Веги, Гладышев вовремя отдал в центр, и Тюкавин вторым касанием вогнал мяч точно в угол!

Ответный матч пройдёт на «ВТБ Арене» 27 ноября, а в следующем матче РПЛ динамовцы примут тольяттинский «Акрон» в субботу, 8 ноября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Зенитом"?
  • Игорь Лещук — 1316 (42%)
  • Константин Тюкавин — 737 (23%)
  • Ульви Бабаев — 298 (9%)
  • Виктор Окишор — 174 (6%)
  • Жоао Пауло Бителло — 153 (5%)
  • Иван Сергеев — 137 (4%)
  • Николас Маричаль — 123 (4%)
  • Никто — 49 (2%)
  • Леон Зайдензаль — 39 (1%)
  • Даниил Фомин — 28 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 25 (1%)
  • Николя Муми Нгамалё — 22 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 16 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 11 (0%)
  • Максим Осипенко — 10 (0%)
  • Антонио Диас Рубенс — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 7 (0%)
  • Роберто Фернандес — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,161 человек
5 ноября 2025 , 22:33

Комментарии:

7 ноября , 12:26
Рад за тех, кого гнобили(на мой взгляд, незаслуженно) свои же болельщики. Лещук, Зайдензаль,Окишор. Леон вообще для меня в матче лучший. Настоящий капитан.
6 ноября , 18:15
Может кто подскажет где можно посмотреть сегодня нашу шайбу с Ладога. Что то ни на одном канале нет.
6 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Может кто подскажет где можно посмотреть сегодня нашу шайбу с Ладога. Что то ни на одном канале нет.
Кинопоиск, по подписке.
6 ноября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кинопоиск, по подписке.
Спасибо
6 ноября , 17:46
Сергеев вышел на второе место по голам в Кубке России. На его счету 23 мяча. Первое место по этому показателю занимает Олег Веретенников (24).
Ваня, даешь рекорд!
6 ноября , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Сергеев вышел на второе место по голам в Кубке России. На его счету 23 мяча. Первое место по этому показателю занимает Олег Веретенников (24).
Ваня, даешь рекорд!
А еще кто-то говорил, что зря Сергеева брали.
6 ноября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А еще кто-то говорил, что зря Сергеева брали.
Игрок невидимка. Реализация средняя, уровень средний. Понятно что если вообще нет нападающего, как в прошлом году после травмы Тюкалинского, то лучше он, чем никого, но глобально в пару или ротацию к Тюкавину нужно искать фактурного нападающего
7 ноября , 00:52
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Игрок невидимка. Реализация средняя, уровень средний. Понятно что если вообще нет нападающего, как в прошлом году после травмы Тюкалинского, то лучше он, чем никого, но глобально в пару или ротацию к Тюкавину нужно искать фактурного нападающего
Вчера видели видного, фактурного, реально классного форварда Лусиано. Результат его игры в сезоне, в целом, нулевой. А Ваня забил уже 4 в чемпе + 4 передачи. Нормальный результат. Времена Терехиных, Симутенковых и Касумовых с 20+ голов в сезоне для нас, к сожалению давно прошли
6 ноября , 17:24
Я вот тоже вчера думал: зачем Маухуб, так выпрыгивает, как в баскетболе? И притом падает, на одно и то же плечо. Что б замениться? На симулянта он, не похож. Просто, правильно сказал Горбунков:Сила есть-ума не надо.
6 ноября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я вот тоже вчера думал: зачем Маухуб, так выпрыгивает, как в баскетболе? И притом падает, на одно и то же плечо. Что б замениться? На симулянта он, не похож. Просто, правильно сказал Горбунков:Сила есть-ума не надо.
Плюс у него анатомия ног таких - он пружинистый по натуре, поэтому и быстрый такой. Его бы эти данные да в правильное русло.
6 ноября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я вот тоже вчера думал: зачем Маухуб, так выпрыгивает, как в баскетболе? И притом падает, на одно и то же плечо. Что б замениться? На симулянта он, не похож. Просто, правильно сказал Горбунков:Сила есть-ума не надо.
Да нормально Мау играл. Борьба-это его кредо.
7 ноября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Я вот тоже вчера думал: зачем Маухуб, так выпрыгивает, как в баскетболе? И притом падает, на одно и то же плечо. Что б замениться? На симулянта он, не похож. Просто, правильно сказал Горбунков:Сила есть-ума не надо.
Маухуб мне напоминает необъезженного арабского скакуна. Причем породистого. Молодой, глупый, на с высочайшей мотивацией и готовностью. Из него можно сделать элитного. Нужно правильно "объездить". И к 25-26 годам получим игрока не хуже, а лучше Даку.
6 ноября , 17:07
Да потерял народ интерес к футболу. После победы над принципиальном соперником 280 коментов. Раньше один Ревизор не меньше 50 давал.
"нету романтизьму"(с)
6 ноября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да потерял народ интерес к футболу. После победы над принципиальном соперником 280 коментов. Раньше один Ревизор не меньше 50 давал.
"нету романтизьму"(с)
Нет уверенности. Только руки резвятся, но сроки уже сдвигают. А это далеко. Сто раз забудется.
6 ноября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да потерял народ интерес к футболу. После победы над принципиальном соперником 280 коментов. Раньше один Ревизор не меньше 50 давал.
"нету романтизьму"(с)
Ревизор исписался видимо) Шутка ли 2 года Личку защищать! Любой бы устал.
Тем временем, Аршавин Марцела в Спартак сватает. Вот будет весело увидеть Розовый свитер снова)
6 ноября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да потерял народ интерес к футболу. После победы над принципиальном соперником 280 коментов. Раньше один Ревизор не меньше 50 давал.
"нету романтизьму"(с)
У Валеры пока нет своего "ревизора", как у Лички.
6 ноября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У Валеры пока нет своего "ревизора", как у Лички.
Ну так и Валера пока ооочень далек до графика Лички.
6 ноября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да потерял народ интерес к футболу. После победы над принципиальном соперником 280 коментов. Раньше один Ревизор не меньше 50 давал.
"нету романтизьму"(с)
"Что радость? Миг! Сильней и глубже горе." (В. А. Шуф)
6 ноября , 15:45
Ну даже Гулевский отметился. А что, когда еще такой повод будет
" Мы верим в тренера, и если те надежды, которые мы на него возлагаем, будут воплощены в жизнь, то через сезон команда будет на достойных местах"
Тут только вопрос - а когда вы поймете воплощаются ли надежды или нет. Если не в следующим, то через сезон? Ну типа -перенесем 100 летие на след. год?
Да в Спартаке вы бы и месяца не протянули.
6 ноября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну даже Гулевский отметился. А что, когда еще такой повод будет
" Мы верим в тренера, и если те надежды, которые мы на него возлагаем, будут воплощены в жизнь, то через сезон команда будет на достойных местах"
Тут только вопрос - а когда вы поймете воплощаются ли надежды или нет. Если не в следующим, то через сезон? Ну типа -перенесем 100 летие на след. год?
Да в Спартаке вы бы и месяца не протянули.
Ну а как тогда логичней если "не в этом сезоне, то в следующем"?)) это нормально) а про понимание.... к 14 туру про этот сезон вообще все понятно!)
6 ноября , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну а как тогда логичней если "не в этом сезоне, то в следующем"?)) это нормально) а про понимание.... к 14 туру про этот сезон вообще все понятно!)
Ну да. А в след. сезоне еще до 14 минимум подождем. Мне все же хотелось, чтобы без вот этих подстилок "если", "может быть тогда", а четко срок определили. А то, как справедливо замечено , так мы уже 50 лет все надеемся.
6 ноября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну даже Гулевский отметился. А что, когда еще такой повод будет
" Мы верим в тренера, и если те надежды, которые мы на него возлагаем, будут воплощены в жизнь, то через сезон команда будет на достойных местах"
Тут только вопрос - а когда вы поймете воплощаются ли надежды или нет. Если не в следующим, то через сезон? Ну типа -перенесем 100 летие на след. год?
Да в Спартаке вы бы и месяца не протянули.
А кто такой это гулевский?
6 ноября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А кто такой это гулевский?
Председатель СО Динамо, ЧЛЕН совета директоров.
6 ноября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну даже Гулевский отметился. А что, когда еще такой повод будет
" Мы верим в тренера, и если те надежды, которые мы на него возлагаем, будут воплощены в жизнь, то через сезон команда будет на достойных местах"
Тут только вопрос - а когда вы поймете воплощаются ли надежды или нет. Если не в следующим, то через сезон? Ну типа -перенесем 100 летие на след. год?
Да в Спартаке вы бы и месяца не протянули.
Нормально так цель на сезон задвинули, надо же так понравился тренер, что уже понимают что и в следующем году ловить нечего))
6 ноября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну да. А в след. сезоне еще до 14 минимум подождем. Мне все же хотелось, чтобы без вот этих подстилок "если", "может быть тогда", а четко срок определили. А то, как справедливо замечено , так мы уже 50 лет все надеемся.
Чтобы без "если", надо включить в график следующие пункты: 1) Убрать Мюллера из Геркулеса *(т.е. Газпрома), 2) Отправить Гинера в "кутузку", а коней в пердив, 3) Отжать у Галицкого "Краснодар".
6 ноября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Чтобы без "если", надо включить в график следующие пункты: 1) Убрать Мюллера из Геркулеса *(т.е. Газпрома), 2) Отправить Гинера в "кутузку", а коней в пердив, 3) Отжать у Галицкого "Краснодар".
Отлично! А поганые свиньи пусть остаются?
6 ноября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Отлично! А поганые свиньи пусть остаются?
Свиней будем в очных встречах жарить.
6 ноября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Свиней будем в очных встречах жарить.
Ну так и бомжей приятно побеждать. А теперь ещё и коров)
6 ноября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так и бомжей приятно побеждать. А теперь ещё и коров)
Я имел ввиду реальных конкурентов в борьбе за чемпионство, при устранении которых, дорога к титулу будет открыта. Мясо и Локо - не претенденты в нынешних реалиях.
6 ноября , 15:41
ZrO2
4
Проголосовал за Бабаева - 2 гол отличная реализация, очень хладнокровно
Так же 3 гол от части его заслуга
Тюкавин супер-гол
Игорь Лещук умничка сыграл игру жизни, и главное как вовремя, ведь у нас сейчас совсем нет выраженного первого вратаря
6 ноября , 15:50
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Проголосовал за Бабаева - 2 гол отличная реализация, очень хладнокровно
Так же 3 гол от части его заслуга
Тюкавин супер-гол
Игорь Лещук умничка сыграл игру жизни, и главное как вовремя, ведь у нас сейчас совсем нет выраженного первого вратаря
Тогда почему же за Бабаева?
6 ноября , 16:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тогда почему же за Бабаева?
За леща он все время голосовал, даже когда проигрывали
6 ноября , 14:44
tngivs
1
Вчера перед игрой была сделана ( не мной) робкая попытка привлечь внимание к игре Динамо 2. Оказалось что кровинушки интересуют трёх человек (включая меня). Зато в спорах о легах и своих много народа.
6 ноября , 15:00
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Вчера перед игрой была сделана ( не мной) робкая попытка привлечь внимание к игре Динамо 2. Оказалось что кровинушки интересуют трёх человек (включая меня). Зато в спорах о легах и своих много народа.
Будем посмотреть их очно в следующем сезоне. В этом просто ужас, другого слова не подобрать. Я в принципе не понимаю, каким образом готовиться к попаданию в основу, скажем, Кудравец, регулярно пропуская в Д2 охапку мячей. Поэтому Бабаева и, ладно, Зайдензаля надо запереть на базе основы и запретить пылить в Д2 во избежание потери победного настроя
6 ноября , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Будем посмотреть их очно в следующем сезоне. В этом просто ужас, другого слова не подобрать. Я в принципе не понимаю, каким образом готовиться к попаданию в основу, скажем, Кудравец, регулярно пропуская в Д2 охапку мячей. Поэтому Бабаева и, ладно, Зайдензаля надо запереть на базе основы и запретить пылить в Д2 во избежание потери победного настроя
Настрой надо признать у Динамо 2 есть. А вот силёнок и мастерства не хватает.
6 ноября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Вчера перед игрой была сделана ( не мной) робкая попытка привлечь внимание к игре Динамо 2. Оказалось что кровинушки интересуют трёх человек (включая меня). Зато в спорах о легах и своих много народа.
Народ игру с бомжами ждал,а вы предлагаете им на Текстильщик было переключится?).
Есть тут люди,которые смотрят Динамо 2,их не много,но есть.
6 ноября , 16:10
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Народ игру с бомжами ждал,а вы предлагаете им на Текстильщик было переключится?).
Есть тут люди,которые смотрят Динамо 2,их не много,но есть.
Играли до бомжей, ну да ладно. Я к тому что нечего о молодёжи и воспитанниках рассуждать если не смотреть. И вк показывает в интернете и записи выкладывает, не обязательно в Москве жить. Здесь постоянно обсуждают легов, так вот уровня Нгамале и близко нет . И защитников нет, один Зайдензаль (его уровень сами оценивайте). В нападении Хубулов младший..... Вообще в ближайшее время оттуда некого ждать. Может в следующем сезоне.
6 ноября , 18:17
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Играли до бомжей, ну да ладно. Я к тому что нечего о молодёжи и воспитанниках рассуждать если не смотреть. И вк показывает в интернете и записи выкладывает, не обязательно в Москве жить. Здесь постоянно обсуждают легов, так вот уровня Нгамале и близко нет . И защитников нет, один Зайдензаль (его уровень сами оценивайте). В нападении Хубулов младший..... Вообще в ближайшее время оттуда некого ждать. Может в следующем сезоне.
При этом постоянное, непонятное для меня - стороннего наблюдателя, движение игроков Д2 на выход. Вот мне Шагиахметов как-то понравился заряженностью на борьбу. Только для себя его отметил - на выход. Про Бессмертного вообще молчу
6 ноября , 14:32
Оказывается, Вашингтон Овечкина наиболее удачно играет после употребления приготовленного его женой борща. Но у нас тоже есть секретное оружие: сырники Тюкавина! Послезавтра - всем сырники (сам люблю!)!)
6 ноября , 14:46
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Оказывается, Вашингтон Овечкина наиболее удачно играет после употребления приготовленного его женой борща. Но у нас тоже есть секретное оружие: сырники Тюкавина! Послезавтра - всем сырники (сам люблю!)!)
И Овечкин устанавливает рекорды после побеД Динамовских Клубов в кубковых играх в Питере!!!
6 апреля этого года ХК ДМ обыграл тамошнего соперника в плей-офф КГ и закончил всю серию в свою пользу. В тоже самое время в Америке Овечкин установил Новый рекорд по голам в НХЛ, забросив 895-ую шайбу.
Вчера вечером 5 ноября ФК ДМ обыграл бомжей в первой игре "Пути РПЛ" в КР. Почти тут же,- через несколько часов Ови улучшил свой же рекорд голов в регулярках НХЛ, забросив 900-ю шайбу.
6 ноября , 14:03
Kolёs
3
Повылезали верха со своими интервью)) Если увидим вью Степашина, не удивлюсь если влетим Акрону... Вообще не верится что сможем сыграть вторую игру за неделю на таком уровне.
6 ноября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повылезали верха со своими интервью)) Если увидим вью Степашина, не удивлюсь если влетим Акрону... Вообще не верится что сможем сыграть вторую игру за неделю на таком уровне.
Мы что дома какой то всратый нонейм не обыграем?
6 ноября , 14:15
shsl38
8
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повылезали верха со своими интервью)) Если увидим вью Степашина, не удивлюсь если влетим Акрону... Вообще не верится что сможем сыграть вторую игру за неделю на таком уровне.
Сколько же здесь злопыхателей против Динамо Москва, даже победа над принципиальным противником, вызывает у них тошноту. Ребята, не мучьте себя, займитесь чем ни будь другим.
6 ноября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повылезали верха со своими интервью)) Если увидим вью Степашина, не удивлюсь если влетим Акрону... Вообще не верится что сможем сыграть вторую игру за неделю на таком уровне.
Должны смочь. Единственное, что смущает: игроков основы осталось чуть ли не на игру без замен, да и сама игра всего через пару дней после непростого выезда. Надо Карпину изловчиться умело выстроить тактику и варьировать состав в течение матча. Верим? Верим!
6 ноября , 14:26
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Сколько же здесь злопыхателей против Динамо Москва, даже победа над принципиальным противником, вызывает у них тошноту. Ребята, не мучьте себя, займитесь чем ни будь другим.
Не нужно оскорбительных высказываний за другое мнение. Например гт Карпин сказал после матча, что ситуация перед матчем с акроном заботит и напрягает( конец цитаты). Всем понятно что наш кадровый ресурс перед матчем с акроном ограничен, и стабильности у команды пока нет.
6 ноября , 14:46
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Сколько же здесь злопыхателей против Динамо Москва, даже победа над принципиальным противником, вызывает у них тошноту. Ребята, не мучьте себя, займитесь чем ни будь другим.
Хоть один пример тошнотворной реакции на вчерашнюю победу можете привести?) Или у Вас как у Бомжей всë это во сне происходит? =) Проснитесь уже, Вы обделались)
Откуда Вы беретесь такие фантазëры на букву П.
6 ноября , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Хоть один пример тошнотворной реакции на вчерашнюю победу можете привести?) Или у Вас как у Бомжей всë это во сне происходит? =) Проснитесь уже, Вы обделались)
Откуда Вы беретесь такие фантазëры на букву П.
Очень сильно сомневаюсь, что сораДник имел ввиду конкретно вас.
А по сути, сказав в общем смысле про "злопыхателей"- он прав на все 100%.
Не надо нам ещё ссориться и между собой...
6 ноября , 14:55
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы что дома какой то всратый нонейм не обыграем?
Надеюсь, что обыграем! Но не всë так гладко. 10 человек в лазарете. Да и проигрывали уже этому ноунейму на домашнем стадионе...
6 ноября , 15:05
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень сильно сомневаюсь, что сораДник имел ввиду конкретно вас.
А по сути, сказав в общем смысле про "злопыхателей"- он прав на все 100%.
Не надо нам ещё ссориться и между собой...
Я лично не видел ни одной негативной реакции после вчерашней победы. Радовались все, даже те кто Карпина недолюбливает. А теперь задумайтесь, зачем придумывать того, чего нет? Это провокация какого-то левого пассажира из стана мяса или бомжей скорее всего. Он вообще хоть раз здесь что-то писал?
6 ноября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я лично не видел ни одной негативной реакции после вчерашней победы. Радовались все, даже те кто Карпина недолюбливает. А теперь задумайтесь, зачем придумывать того, чего нет? Это провокация какого-то левого пассажира из стана мяса или бомжей скорее всего. Он вообще хоть раз здесь что-то писал?
Чтобы увидеть такую реакцию далеко ходить не надо, достаточно посмотреть совсем немного ниже по этой же "ветке".
Ну, а если кто не видит,- пусть тот и дальше не видит. Может быть, и проще не обращать внимания, и закрывать на негативщиков свои глаза...

Здесь в последнее время появилось много новых ников...
6 ноября , 15:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чтобы увидеть такую реакцию далеко ходить не надо, достаточно посмотреть совсем немного ниже по этой же "ветке".
Ну, а если кто не видит,- пусть тот и дальше не видит. Может быть, и проще не обращать внимания, и закрывать на негативщиков свои глаза...

Здесь в последнее время появилось много новых ников...
"Но могут действовать они не прямиком:
Шасть в купе - и притвориться мужиком,-
А сама наложит тола под корсет.
Проверяй, какого пола твой сосед!"(В, Высоцкий)
6 ноября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя shsl38
Сколько же здесь злопыхателей против Динамо Москва, даже победа над принципиальным противником, вызывает у них тошноту. Ребята, не мучьте себя, займитесь чем ни будь другим.
Не путайте черта рыжего и Динамо.
6 ноября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я лично не видел ни одной негативной реакции после вчерашней победы. Радовались все, даже те кто Карпина недолюбливает. А теперь задумайтесь, зачем придумывать того, чего нет? Это провокация какого-то левого пассажира из стана мяса или бомжей скорее всего. Он вообще хоть раз здесь что-то писал?
Молодец, правильно. Моё отношение к Карпину все знают. Но вчера я был счастлив, от игры Динамо, как уже давно не был. Очень рад победе. Если молодцы, то молодцы, что тут говорить!
6 ноября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Молодец, правильно. Моё отношение к Карпину все знают. Но вчера я был счастлив, от игры Динамо, как уже давно не был. Очень рад победе. Если молодцы, то молодцы, что тут говорить!
Спасибо, СораДник!
6 ноября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Повылезали верха со своими интервью)) Если увидим вью Степашина, не удивлюсь если влетим Акрону... Вообще не верится что сможем сыграть вторую игру за неделю на таком уровне.
Ростов в меньшинстве Макрону 2 гола забил. Правда оба отменили из-за "глупых" офсайдов.
6 ноября , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Надеюсь, что обыграем! Но не всë так гладко. 10 человек в лазарете. Да и проигрывали уже этому ноунейму на домашнем стадионе...
Проигрывали в кубке по пенальти, при этом в основное время Макаров не реализовал голевой момент. Но тогда это была совсем другая команда с другим тренером.
6 ноября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Молодец, правильно. Моё отношение к Карпину все знают. Но вчера я был счастлив, от игры Динамо, как уже давно не был. Очень рад победе. Если молодцы, то молодцы, что тут говорить!
А если Валера кубок возьмет, поменяете свое отношение к нему?
7 ноября , 00:57
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А если Валера кубок возьмет, поменяете свое отношение к нему?
Я поменяю точно :) за Кубок даже тики-каку в постановке Хохлова готов смотреть :)
6 ноября , 14:01
Игру мы выиграли, показали большое движение игроков. Научились предлагать себя, играть в быстрый пас. А вот тут и пробелы. Сколько быстрых распасовщик прерывал соперник. Нет, он мог и не перехватить, если бы наши пацаны играли с поднятой головой и давать нужной силой и скоростью пас. Тут была спешка, на это нам стоит обратить внимание. Много работает руками, наш бравый гусар-Маричаль. В любой момент может подвести команду. А Малхут не соизмерять свои прыжки, с 1.5 м высоты летает вниз головой, а это не без помощи соперника, который подредактировать под него. Это нужно учитывать. Муми, тоже много падений, пускай и из-за зацепов, но не такие уж они, чтобы судья повёлся. Меньше нужно лежать, а
6 ноября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Игру мы выиграли, показали большое движение игроков. Научились предлагать себя, играть в быстрый пас. А вот тут и пробелы. Сколько быстрых распасовщик прерывал соперник. Нет, он мог и не перехватить, если бы наши пацаны играли с поднятой головой и давать нужной силой и скоростью пас. Тут была спешка, на это нам стоит обратить внимание. Много работает руками, наш бравый гусар-Маричаль. В любой момент может подвести команду. А Малхут не соизмерять свои прыжки, с 1.5 м высоты летает вниз головой, а это не без помощи соперника, который подредактировать под него. Это нужно учитывать. Муми, тоже много падений, пускай и из-за зацепов, но не такие уж они, чтобы судья повёлся. Меньше нужно лежать, а
Самое смешное, что Маухуб так летает не в штрафной при подаче угловых, а без особой нужды в центре поля. Как говорится: сила есть-ума не надо.
6 ноября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Игру мы выиграли, показали большое движение игроков. Научились предлагать себя, играть в быстрый пас. А вот тут и пробелы. Сколько быстрых распасовщик прерывал соперник. Нет, он мог и не перехватить, если бы наши пацаны играли с поднятой головой и давать нужной силой и скоростью пас. Тут была спешка, на это нам стоит обратить внимание. Много работает руками, наш бравый гусар-Маричаль. В любой момент может подвести команду. А Малхут не соизмерять свои прыжки, с 1.5 м высоты летает вниз головой, а это не без помощи соперника, который подредактировать под него. Это нужно учитывать. Муми, тоже много падений, пускай и из-за зацепов, но не такие уж они, чтобы судья повёлся. Меньше нужно лежать, а
Продолжать борьбу. Судьи будут более благосклонны. Плохо мы играем и в защите. По мне, никто не держит своего игрока, скорее всего это не доведено, а это должно быть. Почему и при позиционной защите много забеганий соперника в нужные зоны. Кроме Курбанова, вратари бояться идти в стык, потому плохая игра на выходах и перехватах передач. И последнее. Запретить играть с отдачей паса назад вратарю, нас много раз уже так накрывали и не успей Лещук, пас назад Осипенко мог и перехватить соперник. В целом по игре, огрехов много, но играли с азартом, была видна борьба на поле. Спасибо команде.
6 ноября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Самое смешное, что Маухуб так летает не в штрафной при подаче угловых, а без особой нужды в центре поля. Как говорится: сила есть-ума не надо.
Так в штрафной для высокого прыжка разбежаться не дадут.
6 ноября , 13:56
bar66
2
Бувачу гроссе минус за трансферы Глебова, Осипенко, Зайнудинова, Миранчука. В место них надо было брать было брать крашенного Батракова. Хоть и крашенная, но очень умелая футболистка.
6 ноября , 14:00
в ответ на комментарий пользователя bar66
Бувачу гроссе минус за трансферы Глебова, Осипенко, Зайнудинова, Миранчука. В место них надо было брать было брать крашенного Батракова. Хоть и крашенная, но очень умелая футболистка.
Заказы ГТ сборной России не иностранцу отменять
6 ноября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя bar66
Бувачу гроссе минус за трансферы Глебова, Осипенко, Зайнудинова, Миранчука. В место них надо было брать было брать крашенного Батракова. Хоть и крашенная, но очень умелая футболистка.
Всех денег, которые отдали на пятерых, не хватило бы для крашеного. Да Миранчук и не хуже его, хотя скорость бега ниже.
6 ноября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя bar66
Бувачу гроссе минус за трансферы Глебова, Осипенко, Зайнудинова, Миранчука. В место них надо было брать было брать крашенного Батракова. Хоть и крашенная, но очень умелая футболистка.
Можно подумать, Батраков и руководство Локо горят желанием организовать его трансфер в Динамо.
6 ноября , 13:47
Dim57
9
Вот эта игра Карпина ! Настрой . Грамотно . Тут СС пишет про 2-й состав бомжей . С Мостовым ! Нуну ! Алипом ! А у нас вообще 3-й вышел . Пан Зюзя , Окишор , Кутицкий , Лещук , Маухуб и негр преклонных годов
6 ноября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот эта игра Карпина ! Настрой . Грамотно . Тут СС пишет про 2-й состав бомжей . С Мостовым ! Нуну ! Алипом ! А у нас вообще 3-й вышел . Пан Зюзя , Окишор , Кутицкий , Лещук , Маухуб и негр преклонных годов
Игру Карпина мы до этого видели. Это ему просто отставка замаячила, вот и пришлось высокий полёт мысли притушить.
6 ноября , 13:55
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот эта игра Карпина ! Настрой . Грамотно . Тут СС пишет про 2-й состав бомжей . С Мостовым ! Нуну ! Алипом ! А у нас вообще 3-й вышел . Пан Зюзя , Окишор , Кутицкий , Лещук , Маухуб и негр преклонных годов
Луцший - Маричаль . Вся игра висела на нём . Хорош Осипенко . В защите постоянно косячил Скопа . Самый слабый игрок мачта . Надо было его раньше менять .Бабаев до гола тоже постоянно косячил . Часто ашибался Окишор . И этот состав отлично играл . Это заслуга Карпина . И не надо расхваливать Лещука . Ему сегодня подфартило , только и всего . Команда возрождается ! Ъ
6 ноября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот эта игра Карпина ! Настрой . Грамотно . Тут СС пишет про 2-й состав бомжей . С Мостовым ! Нуну ! Алипом ! А у нас вообще 3-й вышел . Пан Зюзя , Окишор , Кутицкий , Лещук , Маухуб и негр преклонных годов
Ну да. В такую игру еще умеют играть Хасан Биджиев, Юран, Талалаев, Осинькин. Ну еще кто-то
6 ноября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Луцший - Маричаль . Вся игра висела на нём . Хорош Осипенко . В защите постоянно косячил Скопа . Самый слабый игрок мачта . Надо было его раньше менять .Бабаев до гола тоже постоянно косячил . Часто ашибался Окишор . И этот состав отлично играл . Это заслуга Карпина . И не надо расхваливать Лещука . Ему сегодня подфартило , только и всего . Команда возрождается ! Ъ
Саныч, с побеДой!
Не отвечаешь написавшему сразу ниже тебя- правильно делаешь. Такие не заслуживают никаких ответов, для них наш игнор- наше лучшее средство.
6 ноября , 14:04
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вот эта игра Карпина ! Настрой . Грамотно . Тут СС пишет про 2-й состав бомжей . С Мостовым ! Нуну ! Алипом ! А у нас вообще 3-й вышел . Пан Зюзя , Окишор , Кутицкий , Лещук , Маухуб и негр преклонных годов
Пока Карпин - главный тренер, то все игры это его. Вам ли это не знать.
6 ноября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Луцший - Маричаль . Вся игра висела на нём . Хорош Осипенко . В защите постоянно косячил Скопа . Самый слабый игрок мачта . Надо было его раньше менять .Бабаев до гола тоже постоянно косячил . Часто ашибался Окишор . И этот состав отлично играл . Это заслуга Карпина . И не надо расхваливать Лещука . Ему сегодня подфартило , только и всего . Команда возрождается ! Ъ
Со стебом у Саныча иногда перебор. :)
6 ноября , 13:34
Случилось страшное... Карпин наступил на горло своей гениальности и не стал заставлять игроков воплощать в жизнь его великие тренерские идеи. Может быть даже выдал по конфетке перед матчем, а в случае победы пообещал бургер... один... на всю команду...
6 ноября , 13:49
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Случилось страшное... Карпин наступил на горло своей гениальности и не стал заставлять игроков воплощать в жизнь его великие тренерские идеи. Может быть даже выдал по конфетке перед матчем, а в случае победы пообещал бургер... один... на всю команду...
После вот этого (вашего) из совсем недавнего: "Бомжи вам и кубок оценят. Два раза."
"болельщику Динамо" (а "незакарпинцу"- как тот назвал оппонента по дискуссии) - по его же собственным словам
Сегодня, после вчерашней побеДы ФК ДМ не лучше ли было, в крайнем случае, промолчать...

Я сам не хотел начинать, но пришлось.(
Ещё и лайки ставят такому...(((
6 ноября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После вот этого (вашего) из совсем недавнего: "Бомжи вам и кубок оценят. Два раза."
"болельщику Динамо" (а "незакарпинцу"- как тот назвал оппонента по дискуссии) - по его же собственным словам
Сегодня, после вчерашней побеДы ФК ДМ не лучше ли было, в крайнем случае, промолчать...

Я сам не хотел начинать, но пришлось.(
Ещё и лайки ставят такому...(((
Циферный, ещё раз - я болею за Динамо, а не за Карпина. И если этот эстонец перестанет Ростов 2.0 строить, то я только рад буду. А для вас, любителей сегрегации "Если не за Карпина, то против Динамо" - направление вон туда, да поглубже.
6 ноября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
После вот этого (вашего) из совсем недавнего: "Бомжи вам и кубок оценят. Два раза."
"болельщику Динамо" (а "незакарпинцу"- как тот назвал оппонента по дискуссии) - по его же собственным словам
Сегодня, после вчерашней побеДы ФК ДМ не лучше ли было, в крайнем случае, промолчать...

Я сам не хотел начинать, но пришлось.(
Ещё и лайки ставят такому...(((
А что я удивляюсь этим лайкам?! Они и этому про "оценят Два раза" тогда тоже лайкали. Или лаяли...
Только где они сейчас, после вчерашней побеДы ФК ДМ?! Они там, где им и положено быть-"поглубже"...))))
6 ноября , 13:05
Если обобщить( по крайне мере для себя) - все усиления со знаком минус(особенно ростовские), может за исключением Миранчука, ну и Сергеев свое исполняет. В целом вопрос один- Валера нас читает?, Или такой вариант от безисходности?. По большому счету и Рубенс не впечатляет пока..
То , что Скопинцев был не очень, ну так он так всегда играл, для давления неплох, в защите на 3+
6 ноября , 13:15
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Если обобщить( по крайне мере для себя) - все усиления со знаком минус(особенно ростовские), может за исключением Миранчука, ну и Сергеев свое исполняет. В целом вопрос один- Валера нас читает?, Или такой вариант от безисходности?. По большому счету и Рубенс не впечатляет пока..
То , что Скопинцев был не очень, ну так он так всегда играл, для давления неплох, в защите на 3+
Скопа - худший игрок
6 ноября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Скопа - худший игрок
Зато, лучший бегунок по полю, а своего подопечного соперника, догнать не может.
6 ноября , 12:52
1-3, эти цифры греют душу!
Игорь - красавчик! (зря я про него плохо думал))
Судья - молодец, не стал прогибаться под зпрф- мюллера...
6 ноября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
1-3, эти цифры греют душу!
Игорь - красавчик! (зря я про него плохо думал))
Судья - молодец, не стал прогибаться под зпрф- мюллера...
по Лещуку- у меня появилась надежда, когда прочитал его последнее интервью - адекватное. Что дальше будет не знаю.. Все ж он до сих пор был не фартовый именно для решающих игр. Ну а вчера да хорош был.
6 ноября , 11:47
Ещё раз, с победой! Мне тоже, Муми понравился, вышел заряженный, видно соскучился по игре. Неплохо обыгрывался с Бителло.Пусть больше играет, - класс, у него есть.Про Тюкавина, Бабаева, Лещука уже все сказали-они лучшие. На Акрон, в субботу, пойду в отличном настроении, и верой в победу.
6 ноября , 13:16
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Ещё раз, с победой! Мне тоже, Муми понравился, вышел заряженный, видно соскучился по игре. Неплохо обыгрывался с Бителло.Пусть больше играет, - класс, у него есть.Про Тюкавина, Бабаева, Лещука уже все сказали-они лучшие. На Акрон, в субботу, пойду в отличном настроении, и верой в победу.
Муму - мёртвый . Срочно продать
6 ноября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Муму - мёртвый . Срочно продать
Чтобы кого то или что то продать, нужон маркетинг. Кто же купит игрока с лавки или с травмой. Я знаю только одного и это Карпин, но муми и так в Динамо. Вот если бы Муми в Ростове на лавке сидел, то тогда конечно мы бы его купили.
6 ноября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Муму - мёртвый . Срочно продать
А чего его продавать. У него контракт заканчивается. Летом уйдет. Купим монгола или таджика, ну как Валера любит.
6 ноября , 15:14
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Муму - мёртвый . Срочно продать
Но по странному совпадению как только он вышел в основе в Кубке, пришел положительный результат. И это и не совпадение. В этом составе он по классу игрок основного состава железный.
6 ноября , 11:40
Надо сосредоточиться на кубке. В чемпионате чтобы набрать 65 очков надо выиграть все оставшиеся матчи, что нереально
6 ноября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Надо сосредоточиться на кубке. В чемпионате чтобы набрать 65 очков надо выиграть все оставшиеся матчи, что нереально
А в кубке выграть все матчи на вылет реально?)
6 ноября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Надо сосредоточиться на кубке. В чемпионате чтобы набрать 65 очков надо выиграть все оставшиеся матчи, что нереально
Надо, во-первых, не провалиться в ответном матче.
6 ноября , 13:19
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А в кубке выграть все матчи на вылет реально?)
" А в кубке выграть все матчи на вылет реально?) "

А хто выигрывает Кубок ? Как он до финала доходит ? И ведь выигрывают ? А сколько побед они побеждають ??
6 ноября , 11:27
visard
9
А я не согласен с некоторыми болельщиками по поводу игры Нгамалё. Он хоть сам не забил (а это вопрос удачи), но играл полезно. А что вы хотите от игрока, если его не было на поле почти 2 месяца? Сейчас потренируется и - вполне боевая единица.
6 ноября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя visard
А я не согласен с некоторыми болельщиками по поводу игры Нгамалё. Он хоть сам не забил (а это вопрос удачи), но играл полезно. А что вы хотите от игрока, если его не было на поле почти 2 месяца? Сейчас потренируется и - вполне боевая единица.
Муми хороший игрок, вчера три момента имел с лавки, тот же Гладышев вкатывается по месяцу.
6 ноября , 11:53
RemDen
10
в ответ на комментарий пользователя visard
А я не согласен с некоторыми болельщиками по поводу игры Нгамалё. Он хоть сам не забил (а это вопрос удачи), но играл полезно. А что вы хотите от игрока, если его не было на поле почти 2 месяца? Сейчас потренируется и - вполне боевая единица.
Муми всегда играет полезно, кучу фолов на себе собирает, пространство выигрывает. Вчера правда было видно, что не в тонусе. Но все равно на мой взгляд это полезный игрок, не знаю почему его загнобил валера.
6 ноября , 13:01
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя visard
А я не согласен с некоторыми болельщиками по поводу игры Нгамалё. Он хоть сам не забил (а это вопрос удачи), но играл полезно. А что вы хотите от игрока, если его не было на поле почти 2 месяца? Сейчас потренируется и - вполне боевая единица.
Муми чтобы не говорили ,игрок с навыками и опытом. Но очевидно что ГТ хочет продвигать своих игроков и свои идеи, это печально. Сначала командную игру поставь, с потом экспериментируйте с составом.
6 ноября , 13:35
в ответ на комментарий пользователя visard
А я не согласен с некоторыми болельщиками по поводу игры Нгамалё. Он хоть сам не забил (а это вопрос удачи), но играл полезно. А что вы хотите от игрока, если его не было на поле почти 2 месяца? Сейчас потренируется и - вполне боевая единица.
Муми и Карраскаль создавали движуху около штрафной, запутывая защитников и позволяя Бителло создать голевую ситуацию.
6 ноября , 10:50
tngivs
11
Как то внезапно оказалось что у нас даже при наличии травмированных игроков хватает для игры с бомжами. Лещук (и другие вратари) очевидно не по своей воле возили мяч по штрафной, центральные защитники могут индивидуально и позиционно грамотно играть, вся четверка крайних нападающих (считая с заменами) вполне способна обострять игру, Бителло в центре поля может организовать игру имея рядом Кутицкого и Окишора.
Да и без Зайнутдинова вроде справляются. Матч с акроном должен показать случайно ли это все.
6 ноября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Как то внезапно оказалось что у нас даже при наличии травмированных игроков хватает для игры с бомжами. Лещук (и другие вратари) очевидно не по своей воле возили мяч по штрафной, центральные защитники могут индивидуально и позиционно грамотно играть, вся четверка крайних нападающих (считая с заменами) вполне способна обострять игру, Бителло в центре поля может организовать игру имея рядом Кутицкого и Окишора.
Да и без Зайнутдинова вроде справляются. Матч с акроном должен показать случайно ли это все.
Так почти не косячили. Осипенко рано ушёл, Маричалю судьба (не судья) благоволила, а Скопинцева выручил Лещук.
Играли на удивление дисциплинированно. Особенно удивил Фомин. Так что всем - спасибо!
6 ноября , 11:54
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Так почти не косячили. Осипенко рано ушёл, Маричалю судьба (не судья) благоволила, а Скопинцева выручил Лещук.
Играли на удивление дисциплинированно. Особенно удивил Фомин. Так что всем - спасибо!
Скопа косячил постоянно((.
6 ноября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Как то внезапно оказалось что у нас даже при наличии травмированных игроков хватает для игры с бомжами. Лещук (и другие вратари) очевидно не по своей воле возили мяч по штрафной, центральные защитники могут индивидуально и позиционно грамотно играть, вся четверка крайних нападающих (считая с заменами) вполне способна обострять игру, Бителло в центре поля может организовать игру имея рядом Кутицкого и Окишора.
Да и без Зайнутдинова вроде справляются. Матч с акроном должен показать случайно ли это все.
Это была стандартная игра верхов и низов. У верхов сразу не пошло и низы полетели. Плюс вратарь выручал.
С Акроном придется играть в обратку. Там мы должны быть условными верхами. А вот тут и проблема.
6 ноября , 12:57
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это была стандартная игра верхов и низов. У верхов сразу не пошло и низы полетели. Плюс вратарь выручал.
С Акроном придется играть в обратку. Там мы должны быть условными верхами. А вот тут и проблема.
Если ГТ осознает ,что игра от печки это для нас выход до конца сезона, это будет неплохо. Не помню чтобы ростов и сборная летели вперёд. Наверное контратаки это единственное, что он умеет.
6 ноября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Если ГТ осознает ,что игра от печки это для нас выход до конца сезона, это будет неплохо. Не помню чтобы ростов и сборная летели вперёд. Наверное контратаки это единственное, что он умеет.
Но на контрах можно играть только с верхами. Не думаю, что тот же акрон заберет мяч. Там те же исходные
6 ноября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но на контрах можно играть только с верхами. Не думаю, что тот же акрон заберет мяч. Там те же исходные
Шахтёр долго играл в одну игру - Соколовский на Старухина ( это я конечно упрощаю) и привет еврокубки. Нам надо найти свою модель исходя из наличия игроков.
6 ноября , 10:29
Amozet
8
Ура, наконец-то показали что есть игра.Рад за Лещука, не знаю, что произошло, но отыграл на высоченном уровне. Лунёв какой-то странный, пижонит. ТЩ виднее конечно. Следующий матч покажет что было: или звёзды правильно расположились или, на что хочется надеяться, всё-таки стало получаться. ВперёД роДное!!!!
6 ноября , 10:28
Кто в Динамо тренер вратарей, разве не учат вратаря играть в своей штрафной площадке, почему этому не учат Лещука. Он пропустил позорный гол от коротышки из своей вратарской площади! Абсолютно не умеет играть на выходах это при том, что в целом стоял хорошо и спасал не раз.
6 ноября , 10:35
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Кто в Динамо тренер вратарей, разве не учат вратаря играть в своей штрафной площадке, почему этому не учат Лещука. Он пропустил позорный гол от коротышки из своей вратарской площади! Абсолютно не умеет играть на выходах это при том, что в целом стоял хорошо и спасал не раз.
ты прав : надо Кудравца ставить
тогда 7мак будет спать спокойно
p.s. а 3 сэйва при выходах 1 в 0 ты не заметил
6 ноября , 11:07
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
ты прав : надо Кудравца ставить
тогда 7мак будет спать спокойно
p.s. а 3 сэйва при выходах 1 в 0 ты не заметил
Он заметил, написал что хорошо стоял, и по голу все верно. Это гол Лещука, правильно расположиться, 2 шага и вырос или фиксация мяча.
6 ноября , 10:25
Makson
6
Самое главное в ответном матче Валере не наступить на грабли лички. Ни в коем случае нельзя выходить и удерживать ничью. Зенит выйдет основой и спокойно 2 отыграет еще в 1 тайме если будем играть на удержание
6 ноября , 11:21
Omark
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Самое главное в ответном матче Валере не наступить на грабли лички. Ни в коем случае нельзя выходить и удерживать ничью. Зенит выйдет основой и спокойно 2 отыграет еще в 1 тайме если будем играть на удержание
Это грабли не Лички. Это грабли всех тренеров, включая топовых (забугорных), пытавшихся в ответных играх удержать преимущество даже в 3-4 мяча.
6 ноября , 10:23
Как хорошо: проснуться с лёгким сердцем и без нецензурных собственных выражений. Всю ночь прокручивал невольно в памяти все три наших гола. Лепота! Значит, можем!? Надеюсь, это не разовый всплеск. Только, пожалуйста, хватит травм!
6 ноября , 13:26
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Как хорошо: проснуться с лёгким сердцем и без нецензурных собственных выражений. Всю ночь прокручивал невольно в памяти все три наших гола. Лепота! Значит, можем!? Надеюсь, это не разовый всплеск. Только, пожалуйста, хватит травм!
" Надеюсь, это не разовый всплеск. "

Не розовый
6 ноября , 10:22
А судье отдельное спасибо! Другой бы на его месте выгнал Маричаля с поля, выдав два горчичника, ещё в первом тайме.
6 ноября , 11:57
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А судье отдельное спасибо! Другой бы на его месте выгнал Маричаля с поля, выдав два горчичника, ещё в первом тайме.
там не за что было и первый горчичник давать, борьба как борьба. А вот хватать в штрафной руками надо Марику завязывать, слишком много у него этого. Все на тоненького.
6 ноября , 10:17
Маричаля гнать . Или руки связать . Найти в межсезонье трех Бител
6 ноября , 10:23
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Маричаля гнать . Или руки связать . Найти в межсезонье трех Бител
А кого ставить, вопрос первый. Вопрос второй, а как играют против того же Тюкавина защитники соперников или против Маухуба или против Бителло. А потом все знают, какой артист Соболев, в этот раз судья не повелся на его уловки.
6 ноября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Маричаля гнать . Или руки связать . Найти в межсезонье трех Бител
Провести серьёзную беседу.
6 ноября , 11:26
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А кого ставить, вопрос первый. Вопрос второй, а как играют против того же Тюкавина защитники соперников или против Маухуба или против Бителло. А потом все знают, какой артист Соболев, в этот раз судья не повелся на его уловки.
Да, Дельфин корчился весь матч, так что Коля Комличенко мог позавидовать. Но, не срослось. Судья не повелся. Вчера Лапочкин на матч ТВ одобрил все действия Егорова за исключением эпизода с Маричалем - Жерсоном.
6 ноября , 11:58
RemDen
8
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Маричаля гнать . Или руки связать . Найти в межсезонье трех Бител
вообще Марик сейчас сильнейший в защите объективно. Запретить хватать, это да. А в остальном нормальный защ, быстрый и резкий.
6 ноября , 10:02
ПТО
8
Еще раз хочу отметить лаконичность и отличные действия Тюкавина при голевом пасе и непосредственно голе. Ничего лишнего. Краткость-сестра таланта. Опять повторюсь. Всё впереди. Обольщаться не нужно.
6 ноября , 09:56
Вчера порадовали, спасибо!!!!
Теперь немного о составе. Из вчерашнего состава явно выпадали Осипенко и Скопинцев, почему заменили после первого тайма Кутицкого не понятно. Даже старик Нгамале свое время отыграл активно. Понравился Окишор, еще раз доказал свою нужность Бабаев, Зайдензаль сыграл надежно, стал оживать Гладышев, ведь он отдал пас Тюкавину на гол, Сергеев в этот раз сыграл продуктивно, Тюкавин набирает форму и уже стал похож на себя в лучшее время. Все критикуют Маричаля, ну, во-первых, так играют большинство защитников лиги, а во-вторых, он не дал играть дельфину, и вообще защита сыграла надежно, даже когда в Зените вышла основа в нападении. Гол и выход Глушенкова один на один,
6 ноября , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Вчера порадовали, спасибо!!!!
Теперь немного о составе. Из вчерашнего состава явно выпадали Осипенко и Скопинцев, почему заменили после первого тайма Кутицкого не понятно. Даже старик Нгамале свое время отыграл активно. Понравился Окишор, еще раз доказал свою нужность Бабаев, Зайдензаль сыграл надежно, стал оживать Гладышев, ведь он отдал пас Тюкавину на гол, Сергеев в этот раз сыграл продуктивно, Тюкавин набирает форму и уже стал похож на себя в лучшее время. Все критикуют Маричаля, ну, во-первых, так играют большинство защитников лиги, а во-вторых, он не дал играть дельфину, и вообще защита сыграла надежно, даже когда в Зените вышла основа в нападении. Гол и выход Глушенкова один на один,
Вот, пожалуй и все грубые ошибки защиты. Надежно и как-то очень спокойно сыграл Лещук, а все потому, что не было идиотских розыгрышей в своей штрафной. Еще раз спасибо за победу!!!
6 ноября , 09:52
Наконец то Карпин показал что он тренер-заменами смог добыть победу.
Да и по игре и статистике Динамо было лучше Зенита🤫
6 ноября , 09:56
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Наконец то Карпин показал что он тренер-заменами смог добыть победу.
Да и по игре и статистике Динамо было лучше Зенита🤫
Потому что Карпин впервые сыграл так как надо, а не так как он хочет. Результат на лицо. Либо же игроки начинают потихоньку привыкать к его тренировкам и к его задумкам
6 ноября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Наконец то Карпин показал что он тренер-заменами смог добыть победу.
Да и по игре и статистике Динамо было лучше Зенита🤫
Вчера понравился Окишор,может правда из него вырастет звезда.
6 ноября , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Вчера понравился Окишор,может правда из него вырастет звезда.
Картины не испортил. Единственный кто вчера выпадали это марик и скопа
6 ноября , 09:45
Вчера тоже ничья превратилась в наш праздник. Еще раз спасибо Семаку, что не снял с игры нулевого дельфина. Лещ -герой,НО! в том то его суть и есть, что отлично отстояв в 1-2 играх он потом начинает чудить на ровном месте. И это уже было не один раз.
Ну и по судейству. Вчера увидел то судейство, которое хочется видеть. Задолбали уже пенальти и удаления, высосанные из пальца. (вчера кстати очередной легковесный поставили ЦСКА). Егоров напрочь не видел всех этих цирковых трюков с падениями и валяниями, держась за лицо
Футбол игра мужская, это не балет.
Но с Акроном игра будет другой. Там нужно играть от себя.
6 ноября , 10:39
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вчера тоже ничья превратилась в наш праздник. Еще раз спасибо Семаку, что не снял с игры нулевого дельфина. Лещ -герой,НО! в том то его суть и есть, что отлично отстояв в 1-2 играх он потом начинает чудить на ровном месте. И это уже было не один раз.
Ну и по судейству. Вчера увидел то судейство, которое хочется видеть. Задолбали уже пенальти и удаления, высосанные из пальца. (вчера кстати очередной легковесный поставили ЦСКА). Егоров напрочь не видел всех этих цирковых трюков с падениями и валяниями, держась за лицо
Футбол игра мужская, это не балет.
Но с Акроном игра будет другой. Там нужно играть от себя.
акрон покажет "настоящую мужскую" игру : главное, чтобы у нас после этого игроки остались
получается, что Лунев от Лещука заразился, и даже осложнение у него : вообще перестал выручать
6 ноября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
акрон покажет "настоящую мужскую" игру : главное, чтобы у нас после этого игроки остались
получается, что Лунев от Лещука заразился, и даже осложнение у него : вообще перестал выручать
Лещук-то как раз всегда выручал при выходах один на один. Это его сильная сторона.
6 ноября , 09:37
Еще раз всех с победой! Вчера все сложилось, Так бывает
А еще большое спасибр Сергею Богдановичу Семаку. Вчера он, похоже перехитрил сам себя. А может Карпин его. Решил, что такое "слабое" Динамо он обыграет в пол ноги в тренировочном составе. А Валера команду хорошо зарядил. И первый тайм вселил в игроков мысль -"мы можем". Так бывает в играх лидеров с низами. Сразу не забиваешь, а потом уже не можешь. Ну и конечно разницу сделали вратари. Вчера был день Лещука. А вот распиаренный Латышонок, показал, что он и должен играть в Балтике. " гола -его. Да за второй, вроде не предьявишь, но ведь Лещ такой отвел. И как в памятной игре со Спартаком, когда Лещ проиграл ничейный матч,
6 ноября , 09:42
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз всех с победой! Вчера все сложилось, Так бывает
А еще большое спасибр Сергею Богдановичу Семаку. Вчера он, похоже перехитрил сам себя. А может Карпин его. Решил, что такое "слабое" Динамо он обыграет в пол ноги в тренировочном составе. А Валера команду хорошо зарядил. И первый тайм вселил в игроков мысль -"мы можем". Так бывает в играх лидеров с низами. Сразу не забиваешь, а потом уже не можешь. Ну и конечно разницу сделали вратари. Вчера был день Лещука. А вот распиаренный Латышонок, показал, что он и должен играть в Балтике. " гола -его. Да за второй, вроде не предьявишь, но ведь Лещ такой отвел. И как в памятной игре со Спартаком, когда Лещ проиграл ничейный матч,
С победой! По Латышонку. Только первый гол его. И если быть справедливым Лещук на Соболева два раза подряд в одном матче также же отбивал. Но вчера Лещ был реально лучшим!
6 ноября , 09:48
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще раз всех с победой! Вчера все сложилось, Так бывает
А еще большое спасибр Сергею Богдановичу Семаку. Вчера он, похоже перехитрил сам себя. А может Карпин его. Решил, что такое "слабое" Динамо он обыграет в пол ноги в тренировочном составе. А Валера команду хорошо зарядил. И первый тайм вселил в игроков мысль -"мы можем". Так бывает в играх лидеров с низами. Сразу не забиваешь, а потом уже не можешь. Ну и конечно разницу сделали вратари. Вчера был день Лещука. А вот распиаренный Латышонок, показал, что он и должен играть в Балтике. " гола -его. Да за второй, вроде не предьявишь, но ведь Лещ такой отвел. И как в памятной игре со Спартаком, когда Лещ проиграл ничейный матч,
И ещё вопрос! Гол Педро - это разве
не гол Лещука?
Из вратарской забивает игрок 1,70 м
6 ноября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
И ещё вопрос! Гол Педро - это разве
не гол Лещука?
Из вратарской забивает игрок 1,70 м
Там проспала защита.
6 ноября , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
С победой! По Латышонку. Только первый гол его. И если быть справедливым Лещук на Соболева два раза подряд в одном матче также же отбивал. Но вчера Лещ был реально лучшим!
Третий гол, полностью вратарский. Да удар был хороший и сильный, но хороший вратарь с такого расстояния должен такие удары тащить.
6 ноября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
И ещё вопрос! Гол Педро - это разве
не гол Лещука?
Из вратарской забивает игрок 1,70 м
Какая разница, какой у него рост, если он бьет без помех сильно с 5 метров. Лещ вообще тут не при делах.
6 ноября , 10:19
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какая разница, какой у него рост, если он бьет без помех сильно с 5 метров. Лещ вообще тут не при делах.
Ещё раз повторю. Во вратарской площади! Вратарь хозяин вратарской! Это не10 метров бежать. По мне должен был сделать три шага выйти и кулаком вынести, но он стоял на месте, потому что не рассчитал.
6 ноября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ещё раз повторю. Во вратарской площади! Вратарь хозяин вратарской! Это не10 метров бежать. По мне должен был сделать три шага выйти и кулаком вынести, но он стоял на месте, потому что не рассчитал.
Так в штрафной 10 игроков, кого прикажешь держать. Как же задним умом все хороши.
6 ноября , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ещё раз повторю. Во вратарской площади! Вратарь хозяин вратарской! Это не10 метров бежать. По мне должен был сделать три шага выйти и кулаком вынести, но он стоял на месте, потому что не рассчитал.
Ещё раз повторю,Лещук просто не успел бы выйти!Сколько мяч летел?Две секунды!Реакция вратаря как минимум секунда!Четыре!!!Четыре защитника стояли хлопали ушами!Не нужно ему было выходить!
6 ноября , 11:10
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
И ещё вопрос! Гол Педро - это разве
не гол Лещука?
Из вратарской забивает игрок 1,70 м
Год Лещука. 2 шага вынос. Он неправильно стоял и струсил выходить
6 ноября , 11:11
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Ещё раз повторю,Лещук просто не успел бы выйти!Сколько мяч летел?Две секунды!Реакция вратаря как минимум секунда!Четыре!!!Четыре защитника стояли хлопали ушами!Не нужно ему было выходить!
Это называется играть на выходе и это нормально. Просто он принял решение остаться на ленточке и понадеялся на партнеров.
6 ноября , 11:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в штрафной 10 игроков, кого прикажешь держать. Как же задним умом все хороши.
Ты так говоришь, как будто вратари при угловых никогда не играют на выходе. Глупости ты говоришь. Играть по мячу на выходе это обычная игра вратаря. Задним умом) Может ты и задним умом думаешь, не знаю. Я анализирую момент - вот и всë.
6 ноября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это называется играть на выходе и это нормально. Просто он принял решение остаться на ленточке и понадеялся на партнеров.
Куда ему выходить?Там 4 защитника стоят и ни один не сыграл!Педро один расстреливал вратаря!Никто его не держал!!!А виноват Лещук!Или четверых мало?Они чем занимаются на поле?Это их прямая обязанность!Сам себе удивляюсь,впервые защищаю Лещука!
6 ноября , 12:39
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Куда ему выходить?Там 4 защитника стоят и ни один не сыграл!Педро один расстреливал вратаря!Никто его не держал!!!А виноват Лещук!Или четверых мало?Они чем занимаются на поле?Это их прямая обязанность!Сам себе удивляюсь,впервые защищаю Лещука!
Неважно сколько игроков и кого держат. Если это вратарскую идëт навес Вратарь должен с головами и своих и чужих выбивать. Как-будто первый раз футбол смотрите...
6 ноября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Неважно сколько игроков и кого держат. Если это вратарскую идëт навес Вратарь должен с головами и своих и чужих выбивать. Как-будто первый раз футбол смотрите...
Тогда зачем вообще свои игроки в штрафной,пусть покинут её!Тогда вратарю легче выходить на мяч,свои не будут мешаться!Забыли,как Шунин на выходах играл?Не на все мячи следует выходить!
6 ноября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ещё раз повторю. Во вратарской площади! Вратарь хозяин вратарской! Это не10 метров бежать. По мне должен был сделать три шага выйти и кулаком вынести, но он стоял на месте, потому что не рассчитал.
Я бы отметил подачу.
6 ноября , 09:36
Kolёs
7
Что с Акроном по составу? На травме: Гомес, Чавес, Миранчук, Зайнутдинов, Осипенко, Маухуб, Макаров, Глебов, Лунев. Итого: 9 человек! Пол команды на больничном - это перебор!
6 ноября , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Что с Акроном по составу? На травме: Гомес, Чавес, Миранчук, Зайнутдинов, Осипенко, Маухуб, Макаров, Глебов, Лунев. Итого: 9 человек! Пол команды на больничном - это перебор!
Майсторовича забыли. Еще один человек и будет 11. Давно уже напрашивается медштаб на замену.
6 ноября , 11:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Майсторовича забыли. Еще один человек и будет 11. Давно уже напрашивается медштаб на замену.
Точно! 10 человек.
6 ноября , 15:24
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Майсторовича забыли. Еще один человек и будет 11. Давно уже напрашивается медштаб на замену.
Александрова забыли. Он очень близок к основе. Думаю, вместо Окишора (если бы не травма и операция) был бы имнно он. Так что ровно 11 человек...
6 ноября , 09:36
Пересмтариваю голы Бабаева и Тюкавина. Вобще-то, мировой уровень, ящетаю. И как хланднокровно, зряче Ульве перекинул, а Костя вообще приложился качественно и тоже зряче в угол от вратаря. Практически неберущийся удар, причем из-за штрафной. "А че так можно было?!"
6 ноября , 09:16
Никто и не обольщается. Просто радостно бомжей нагнуть спесивых да и еще в Питере. Так-то горестно наоборот, что можем, но редко. Надеюсь, что это все же обстоятельства и команда найдет себя. Жалко отрыв уже большой, но одно точно - до конца сезон еще не потерян. Хорошо что в целом перерыв уже недалеко. Необходимо команде полноценно всем пройти предсезонку большую, выздороветь (а не по отдельности). Надеюсь что концовку этого сезона не смажут - соперники по силам команде в нынешнем состоянии и при этом 3 игры дома, 1 игра в Москве (спартак) и считай дома и только неприятный выезд в Грозный, но надо поквитаться за ничью дома.
6 ноября , 09:14
Играйте уже всегда в черной форме. Фартовая она что ли...
6 ноября , 09:07
Результат понравился. Игра не очень. Из положительных эмоций - психоз дельфина, которому Марик не давал дышать. Кроме Маричаля и Вани был хорош Бителло. Не могу не сказать о Лещуке (не люблю его, но надо признавать очевидное). Если бы во втором тайме он не вытащил несколько сложных мячей, боюсь, что команда могла и поплыть. Скопинцев. Допустил столько обрезов, что вряд ли на него стоит рассчитывать... Очень хочется верить, что несмотря на всё дерьмо нынешней динамовской осени, постепенно ситуация выправляется...
6 ноября , 09:05
Проголосовал за Лещука, ибо Глушаков не забил, Бабаев забил, Энрике не забил, Костя забил и все - игра сделана. :) Дубль Зенита - мрак какой-то, команда уровня Махачкалы - сплошной волейбол с выносами на двух столбов, центра поля вообще нет, в защите полупроходной двор. Когда вышла основа, нас конечно конкретно прижали к штрафной, но в этот раз на удивление ноги не затряслись и грамотно огрызались. Порадовала реализация - голы все породистые. Не порадовал Маричаль, без рук вообще играть не умеет. И дело даже не в Жерсоне - вся борьба у него - это хватание руками за майки, руки, плечи и прочие части тела. Остальные в плюс/минус сыграли на уровне, а Лещук - лучший. :)
6 ноября , 09:05
«Зенит» проиграл дома впервые за 11 месяцев – сразу после того, как вывесил баннер про то, что соперникам «их позор только снится»: петербуржцы сенсационно уступили «Динамо» (1:3) на «Газпром Арене» в первом матче 1/4 финала Кубка России в Пути РПЛ. Для Карпина это первая победа над Семаком с 2019 года и первая победа над клубом из топ-8 РПЛ после назначения в «Динамо»
6 ноября , 08:45
"наш позор вам только снится"

Пишите ещё) 1-3)
6 ноября , 09:57
в ответ на комментарий пользователя france82
"наш позор вам только снится"

Пишите ещё) 1-3)
Мне приснился "Позор Российского Футбола"
Потом я проснулся и понял: Это был не сон!
6 ноября , 08:43
Ярик прибавил, но главное у него в этот раз удавалось обыгрываться как раньше в касание в центр. Весной чаще был Карраскаль и Бит, а в этот раз помог Тюка, когда у Гладышева есть такой вариант передач, сразу вырастает потенциал на 3-4 варианта событий . 1-2 на пас и 1-2 на свои действия, вот тут он хорош если готов физически. С передач в центр и весной сколько опасных атак было..
6 ноября , 08:39
Неожиданный, но очень приятный сюрприз посреди недели. Ведь могут же, черти, когда захотят!
6 ноября , 08:26
Dim57
9
Луцший - Карпин !
6 ноября , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Луцший - Карпин !
Он у тебя всегда лучший. Всё 5 месяцев. А может и 15 лет.
6 ноября , 08:25
Dim57
1
Предлагаю ввести новое правило . На руки одевать шёлковые варежки . Без бутс ведь не играють
6 ноября , 08:16
Вот что победа Динамо в Питере творит:

"В Петербурге резко выросла заболеваемость алкоголизмом и наркоманией

По данным Петростата, в 2024 году в Петербурге значительно увеличилось число случаев алкоголизма (+22%) и наркомании (+24%). Одновременно отмечается рост венерических заболеваний, включая сифилис, заболеваемость которым увеличилась на 10%."
6 ноября , 08:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вот что победа Динамо в Питере творит:

"В Петербурге резко выросла заболеваемость алкоголизмом и наркоманией

По данным Петростата, в 2024 году в Петербурге значительно увеличилось число случаев алкоголизма (+22%) и наркомании (+24%). Одновременно отмечается рост венерических заболеваний, включая сифилис, заболеваемость которым увеличилась на 10%."
в Питере тире пить!
6 ноября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
в Питере тире пить!
Питер хороший город,но провинция (с)
В Москву ехать надо!)

А по факту,Шнур спел эту песню,а в магазинах в 22 и до11 уже ничего не купишь кроме кваса)
6 ноября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Питер хороший город,но провинция (с)
В Москву ехать надо!)

А по факту,Шнур спел эту песню,а в магазинах в 22 и до11 уже ничего не купишь кроме кваса)
Да ладно) В Москве даже в центре города можно купить алкашку круглосуточно в алкомаркетах(ну, кроме красной площади), а в Питере думаю всё ещё проще)
6 ноября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да ладно) В Москве даже в центре города можно купить алкашку круглосуточно в алкомаркетах(ну, кроме красной площади), а в Питере думаю всё ещё проще)
В Москве ? Винлабы закрывают продажу алко ровно в 11. Так что не надо)
А Питер? В 22 хрен кого упросишь продать пару пива.
6 ноября , 08:11
Какой чудесный день.
Герои матча Лещук, Тюка, Бабай, Ваня, Витя, Марик.
Хорошо Леон, Ося, Глад.
Опять очень плохо Мумик, Скопа без пользы вышел.
Не покидало ощущение в первом тайме, что смотрю какой-то договорняк.
Слишком легко наши держат мяч почти без противоборства и арбитраж к нам лояльный.
Во втором бомжи включились, но они НЕЖИНКИ по сути своей и серьезной мужской борьбы не любят. Им пришлось просыпаться, но товарищ Лещук сказал им:
"Минуточку"))
Далее два удара, под дых и по &балу.
Славься, славься Динамо Великое наше!!!
Ох, ответный матч будет огонь, да ещё без фануйди. Аншлаг намечается, жаль далеко я.
Пошумите там как следует.
Акрон уже наделал в штаны.
6 ноября , 09:11
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Какой чудесный день.
Герои матча Лещук, Тюка, Бабай, Ваня, Витя, Марик.
Хорошо Леон, Ося, Глад.
Опять очень плохо Мумик, Скопа без пользы вышел.
Не покидало ощущение в первом тайме, что смотрю какой-то договорняк.
Слишком легко наши держат мяч почти без противоборства и арбитраж к нам лояльный.
Во втором бомжи включились, но они НЕЖИНКИ по сути своей и серьезной мужской борьбы не любят. Им пришлось просыпаться, но товарищ Лещук сказал им:
"Минуточку"))
Далее два удара, под дых и по &балу.
Славься, славься Динамо Великое наше!!!
Ох, ответный матч будет огонь, да ещё без фануйди. Аншлаг намечается, жаль далеко я.
Пошумите там как следует.
Акрон уже наделал в штаны.
Да, билеты уже надо брать
6 ноября , 06:37
Овечкин - 900!
6 ноября , 06:05
Согласен с утверждением, что обольщаться не стоит. В РПЛ каждый может обыграть каждого. Смешанные составы, недооценка соперника со стороны Зенита возможно. Молодцы, тем не менее. Важно нащупать свою игру и двигаться дальше. А то нас то в жар, то в холод бросает.
6 ноября , 03:48
Победили- это хорошо. Только не надо обольщаться. Зенит хотел вполноги сыграть и не смог перестроиться. Скопа - абсолютно бесполезный игрок, и Муми в своем репертуаре, больше симулирует, чем получает, кмк, чтобы скрыть свой косяк падает и изображает адские муки. Лещук спас 2 раза, молодец, но в случае с голом на навес не вышел и метался в рамке в стиле эпохи. Шаг сделали, но второй матч будет , я думаю, совсем не таким, если только Зеня не решит играть в регионах.
6 ноября , 00:55
Я правильно понимаю, что ответка уже весной?
6 ноября , 01:19
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я правильно понимаю, что ответка уже весной?
Неправильно. Как и с Локо в прошлом сезоне, ответка в конце ноября.
6 ноября , 05:35
LNM
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Неправильно. Как и с Локо в прошлом сезоне, ответка в конце ноября.
25-го по моему
6 ноября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
25-го по моему
27
6 ноября , 08:47
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Я правильно понимаю, что ответка уже весной?
Весной финал)
6 ноября , 00:13
Kijang
5
А еще, кажется, начал оживать Гладышев. Еще далеко до прошлого сезона, но начал