сегодня , 15:30
Почитал ниже ветку про патриотов и предателей и улыбнуло. :) Причем патриотами себя позиционируют те, кто в той или иной степени в последний сезон выступали за увольнение Лички. Мне вот интересно, это они так быстро переобулись из предателей в патриоты или как? :) Правда, согласен, есть и те, кто кто критиковали и Личку, и Карпина. Ну тут есть выход: предлагаю назначить европейского тренера, например Станковича, и предатели станут сразу же патриотами. :)
сегодня , 15:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Почитал ниже ветку про патриотов и предателей и улыбнуло. :) Причем патриотами себя позиционируют те, кто в той или иной степени в последний сезон выступали за увольнение Лички. Мне вот интересно, это они так быстро переобулись из предателей в патриоты или как? :) Правда, согласен, есть и те, кто кто критиковали и Личку, и Карпина. Ну тут есть выход: предлагаю назначить европейского тренера, например Станковича, и предатели станут сразу же патриотами. :)
Приличный европейский тренер ( не упомянутый) действительно нужен.
сегодня , 15:54
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Приличный европейский тренер ( не упомянутый) действительно нужен.
Нужен просто приличный тренер. :) Че за мода заглядывать в паспорта? Одни за "кровинушек" тельняшку рвут, вторые от "неевропейцев" нос воротят. :) Правда, есть вопрос, по какому критерию определять "приличного" тренера. Вот для меня приличным был Личка, ибо давал результат на уровне команды, даже выжимая из нее максимум. Но как мне популярно разъяснил Павел, результат это еще не все. Например, видение руков бывает важнее. :) А еще бывает важным, например, судьба Славы Грулева. :)
сегодня , 16:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нужен просто приличный тренер. :) Че за мода заглядывать в паспорта? Одни за "кровинушек" тельняшку рвут, вторые от "неевропейцев" нос воротят. :) Правда, есть вопрос, по какому критерию определять "приличного" тренера. Вот для меня приличным был Личка, ибо давал результат на уровне команды, даже выжимая из нее максимум. Но как мне популярно разъяснил Павел, результат это еще не все. Например, видение руков бывает важнее. :) А еще бывает важным, например, судьба Славы Грулева. :)
Спор сейчас в тупике, у Карпина вроде и российское гражданство, и вроде еще и не одно иностранное ( писали про испанское и эстонское) . Я вот за иностранного тренера, потому что не вижу российского с потенциалом на пару лет.
сегодня , 16:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Нужен просто приличный тренер. :) Че за мода заглядывать в паспорта? Одни за "кровинушек" тельняшку рвут, вторые от "неевропейцев" нос воротят. :) Правда, есть вопрос, по какому критерию определять "приличного" тренера. Вот для меня приличным был Личка, ибо давал результат на уровне команды, даже выжимая из нее максимум. Но как мне популярно разъяснил Павел, результат это еще не все. Например, видение руков бывает важнее. :) А еще бывает важным, например, судьба Славы Грулева. :)
Для меня "приличный тренер" - это тот, который (пусть не сразу с учетом нынешних конюшен) способен создать команду, стабильно борющуюся за результат (чемпионат и кубок). Таковых в России, на мой взгляд, нет, равно как и "российской тренерской школы".
Зарекался говорить о Личке, но. Не секрет что я его считал и считаю очень приличным специалистом, но не " тренером-победителем" ( много раз обосновывал и повторяться не собираюсь).
сегодня , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Спор сейчас в тупике, у Карпина вроде и российское гражданство, и вроде еще и не одно иностранное ( писали про испанское и эстонское) . Я вот за иностранного тренера, потому что не вижу российского с потенциалом на пару лет.
Не, ну как Карпина можно относить к европейским тренерам, если даже Личку к ним любители европейцев не относили, ибо ну какая это Европа Белоруссия или Россия? :) А если в-принципе, то ну вот в последнее время чемпионство в РПЛ брали Семак и Мусаев. Ну никак не европейские тренеры. :) Не, я ни в коем случае не против европейских тренеров. Мне, например, нравится философия игры еллестини. Но вот не нравится Станкович (опять же по сочетанию результата и уровня состава, про философию игры умолчу :) ). Я к тому, что если исходить из результата, то и российского тренера "приличного" можно найти, как и европейского.
сегодня , 16:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, ну как Карпина можно относить к европейским тренерам, если даже Личку к ним любители европейцев не относили, ибо ну какая это Европа Белоруссия или Россия? :) А если в-принципе, то ну вот в последнее время чемпионство в РПЛ брали Семак и Мусаев. Ну никак не европейские тренеры. :) Не, я ни в коем случае не против европейских тренеров. Мне, например, нравится философия игры еллестини. Но вот не нравится Станкович (опять же по сочетанию результата и уровня состава, про философию игры умолчу :) ). Я к тому, что если исходить из результата, то и российского тренера "приличного" можно найти, как и европейского.
Точно также можно найти и того, кто все завалит, как российского, так и иностранного. :) Ну не может быть паспорт критерием, шлака хватает везде, как и приличные есть везде. :)
сегодня , 16:14
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Для меня "приличный тренер" - это тот, который (пусть не сразу с учетом нынешних конюшен) способен создать команду, стабильно борющуюся за результат (чемпионат и кубок). Таковых в России, на мой взгляд, нет, равно как и "российской тренерской школы".
Зарекался говорить о Личке, но. Не секрет что я его считал и считаю очень приличным специалистом, но не " тренером-победителем" ( много раз обосновывал и повторяться не собираюсь).
Перед сезоном надеялся на здравый смысл адмов - назначение спеца, способного на базе имевшегося позитива "сделать шаг вперед". И сообразную кадровую политику, ес-но, включая ТШ, медицину и далее по списку.
Дальше Вы знаете. ((
сегодня , 16:17
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Для меня "приличный тренер" - это тот, который (пусть не сразу с учетом нынешних конюшен) способен создать команду, стабильно борющуюся за результат (чемпионат и кубок). Таковых в России, на мой взгляд, нет, равно как и "российской тренерской школы".
Зарекался говорить о Личке, но. Не секрет что я его считал и считаю очень приличным специалистом, но не " тренером-победителем" ( много раз обосновывал и повторяться не собираюсь).
Вся проблема в том, что Вы совершенно не учитываете уровень состава. Ну не сможет с этим составом никто стабильно бороться за трофеи. :) нет таких волшебников в тренерском цехе. :) Вторая проблема, как на мой взгляд, Вы в определении "тренера-победителя" исходите из каких-то своих умозрительных соображений, а не из факта. Ну невозможно определить был ли Личка тренер-победитель для Динамо с тем составом, который у него был. Хотя, победы у него были. :) Вы, конечно, скажите, ну что это за победы - Белоруссия. Ну да, не топ-6, но и... смотри выше про уровни составов. :)
сегодня , 16:19
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Точно также можно найти и того, кто все завалит, как российского, так и иностранного. :) Ну не может быть паспорт критерием, шлака хватает везде, как и приличные есть везде. :)
Чемпионство по мне брали Миллер и Галицкий. Я прям на такое не заморачиваюсь. Нам бы тренера который за пару лет в тройку поднял, не заставлял тут обсуждать стыки и ФНЛ.
сегодня , 16:26
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs Чемпионство по мне брали Миллер и Галицкий. Я прям на такое не заморачиваюсь. Нам бы тренера который за пару лет в тройку поднял, не заставлял тут обсуждать стыки и ФНЛ.
Ну никто роль Миллера и Галицкого не уменьшает. Ибо, как уже писал выше, состав даже важнее тренера. Для меня это аксиома. :) Но и роль тренера все-таки тоже важна. У нас сейчас состав на третье - шестое место. Поэтому я откровенно стебался над заявленими Гафина про титулы и верой Карпинолюбов (в значительной степени одновременно и Личкофобов :) ). Ну вот эти третье - шестое место тренер должны давать, хоть кровь из носу. Иначе - на воздух, без всяких оправдашек. :) А паспорт тренера - это вообще дело десятое. Давал Семак чемпионства на уровне состава - молодец, с задачей справлялся. Дал Мусаев результат даже выше уровня состава (правда, пока одноразовый) - молодец, с задачей справился. :)
сегодня , 16:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вся проблема в том, что Вы совершенно не учитываете уровень состава. Ну не сможет с этим составом никто стабильно бороться за трофеи. :) нет таких волшебников в тренерском цехе. :) Вторая проблема, как на мой взгляд, Вы в определении "тренера-победителя" исходите из каких-то своих умозрительных соображений, а не из факта. Ну невозможно определить был ли Личка тренер-победитель для Динамо с тем составом, который у него был. Хотя, победы у него были. :) Вы, конечно, скажите, ну что это за победы - Белоруссия. Ну да, не топ-6, но и... смотри выше про уровни составов. :)
Так я и упомянул, что уже "не сразу", к сожалению. Состав необходимо "перетряхивать", причем начинать с "генеральной уборки", чтобы не было иллюзий по поводу "двух составов".
О "российской школе". Упоминавшиеся Семак и Мусаев возглавили уже по сути готовые команды, у них хватило ума не "самовыражаться", а работать на имеющейся базе. У нас же уже по сути почти "пепелище", в т ч и в психологии.
сегодня , 16:31
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Так я и упомянул, что уже "не сразу", к сожалению. Состав необходимо "перетряхивать", причем начинать с "генеральной уборки", чтобы не было иллюзий по поводу "двух составов".
О "российской школе". Упоминавшиеся Семак и Мусаев возглавили уже по сути готовые команды, у них хватило ума не "самовыражаться", а работать на имеющейся базе. У нас же уже по сути почти "пепелище", в т ч и в психологии.
Ну Мусаев таки стоял у истоков создания этой команды. Правда, с перерывом, но все-таки. :) Семак, да, взял команду на ходу. Но ведь ее еще нужно на ходу удержать. Вот Валера взял команду на ходу. Ну и? Как говорит сам Валера. :) В остальном - согласен. Состав должен стоять в углу приоритетов руков, хотя про тренеров, конечно, тоже не нужно забывать. :)
сегодня , 16:33
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad Так я и упомянул, что уже "не сразу", к сожалению. Состав необходимо "перетряхивать", причем начинать с "генеральной уборки", чтобы не было иллюзий по поводу "двух составов".
О "российской школе". Упоминавшиеся Семак и Мусаев возглавили уже по сути готовые команды, у них хватило ума не "самовыражаться", а работать на имеющейся базе. У нас же уже по сути почти "пепелище", в т ч и в психологии.
На "местном рынке" есть лишь "пожарники". Они (имхо) способны "вытащить из задницы", но не создать команду-лидера "в долгую". Поэтому иностранец.
Про Личку повторяться не буду. Надоело.
сегодня , 16:39
в ответ на
комментарий пользователя
Old dad На "местном рынке" есть лишь "пожарники". Они (имхо) способны "вытащить из задницы", но не создать команду-лидера "в долгую". Поэтому иностранец.
Про Личку повторяться не буду. Надоело.
Ну я уже привел в пример Семака и Мусаева. Мусаев вдолгую давал результат (был в тройке). Один раз прокололся, за что его и уволили. У Семака вообще шесть чемпионств. Вы опять скажите про Миллера и состав. И я соглашусь. Но ведь состав, а не тренер, в том числе и Личка. :)
сегодня , 16:50
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну никто роль Миллера и Галицкого не уменьшает. Ибо, как уже писал выше, состав даже важнее тренера. Для меня это аксиома. :) Но и роль тренера все-таки тоже важна. У нас сейчас состав на третье - шестое место. Поэтому я откровенно стебался над заявленими Гафина про титулы и верой Карпинолюбов (в значительной степени одновременно и Личкофобов :) ). Ну вот эти третье - шестое место тренер должны давать, хоть кровь из носу. Иначе - на воздух, без всяких оправдашек. :) А паспорт тренера - это вообще дело десятое. Давал Семак чемпионства на уровне состава - молодец, с задачей справлялся. Дал Мусаев результат даже выше уровня состава (правда, пока одноразовый) - молодец, с задачей справился. :)
И я про тоже , наш состав скорее всего четвёртый. Все остальное это мастерство тренера и админ.ресурс.
сегодня , 16:54
в ответ на
комментарий пользователя
tngivs И я про тоже , наш состав скорее всего четвёртый. Все остальное это мастерство тренера и админ.ресурс.
Шестерка - это железно, с перспективой борьбы за тройку. Может этот состав бороться за тройку. Даже практика с Личкой это подтверждает. Поэтому и пишу: третье - шестое место - это уровень этого состава. Более точно прогнозировать вообще невозможно, ибо каждый сезон много привходящих обстоятельств. Но третье - шестое - вынь и положь. :) А идиоты руки, вместо того, чтобы увольнять тренеров, дающих результат на уровне состава, занялись бы лучше усилением качества этого самого состава. :)
сегодня , 17:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Шестерка - это железно, с перспективой борьбы за тройку. Может этот состав бороться за тройку. Даже практика с Личкой это подтверждает. Поэтому и пишу: третье - шестое место - это уровень этого состава. Более точно прогнозировать вообще невозможно, ибо каждый сезон много привходящих обстоятельств. Но третье - шестое - вынь и положь. :) А идиоты руки, вместо того, чтобы увольнять тренеров, дающих результат на уровне состава, занялись бы лучше усилением качества этого самого состава. :)
Совершенно не согласен, что нынешняя версия основного состава (допустим, что именно без травмированных, а с ними чуть иначе) - это уровень 4 места, то есть как у Локо (или ЦСКА) , на фоне конкуренции с Балтикой и Спартаком, учитывая их сыгранность. Вы сами в это верите? 5-6 да, может быть. Кстати, когда я говорил, что Карпин обязан уверенно бороться за топ-5, Я имел ввиду именно борьбу, которая может быть проиграна в 1 очко скажем, и я это пойму. Именно по той причине, которую вы выше раз 10 упомянули - недокомплект.
сегодня , 17:10
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Совершенно не согласен, что нынешняя версия основного состава (допустим, что именно без травмированных, а с ними чуть иначе) - это уровень 4 места, то есть как у Локо (или ЦСКА) , на фоне конкуренции с Балтикой и Спартаком, учитывая их сыгранность. Вы сами в это верите? 5-6 да, может быть. Кстати, когда я говорил, что Карпин обязан уверенно бороться за топ-5, Я имел ввиду именно борьбу, которая может быть проиграна в 1 очко скажем, и я это пойму. Именно по той причине, которую вы выше раз 10 упомянули - недокомплект.
Зачем мне во что-то верить, если Личка в первый сезон взял железное третье место (с 15 тура оттуда не спускался), да и во второй сезон трех очков не хватило, а так набрал стандартные для третьего места 56 очков. Просто остальные топы тоже выдали аномальный сезон. Только не нужно про Бальбуэну и Карраскаля, которые все зарешали. :)
сегодня , 17:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Зачем мне во что-то верить, если Личка в первый сезон взял железное третье место (с 15 тура оттуда не спускался), да и во второй сезон трех очков не хватило, а так набрал стандартные для третьего места 56 очков. Просто остальные топы тоже выдали аномальный сезон. Только не нужно про Бальбуэну и Карраскаля, которые все зарешали. :)
Я и не собираюсь про Бульбу и Карру, сам не считаю их определяющими. Но факт же, что обойма была чуть шире и чуть качественнее, с тем же Чавесом. Чуть. Сейчас другие времена.
сегодня , 17:20
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я и не собираюсь про Бульбу и Карру, сам не считаю их определяющими. Но факт же, что обойма была чуть шире и чуть качественнее, с тем же Чавесом. Чуть. Сейчас другие времена.
Да ладно - про чуть. Летом пришли Лунев и Артур (про Маухуба промолчу, хотя и Артур ничего не показал). Уже после третьего места. Зимой пришли Касерес и Глебов. Этим летом пришли Сергеев, Миранчук, Рубенс, про Осипенко и Заю, ладно, тоже промолчу. И че, один Чавес против всей этой банды? :)