Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Рубином»

Динамовцы сыграли вничью с «Рубином»

Теги: Рубин

Валерий Карпин вновь сделал ряд замен в стартовом составе. По сравнению с игрой в Санкт-Петербурге в состав вернулся дисквалифицированный Фомин и, видимо, полностью восстановившийся Гладышев. А вот Маухуб, Осипенко остались на скамейке. Но главным сюрпризом стало появление в старте Бабаева. Очередной динамовский воспитанник оказался отнюдь не лишним в опытной динамовской компании.

Бело-голубые владели уверенным преимуществом всю первую половину тайма, и Ульви поучаствовал во всех опасных моментах гостей. Особенно хорош был его пас на Касераса, когда тот пробил с лета, но чуть выше перекладины. Ульви и сам замыкал атаки, но выручил вратарь казанцев. Были моменты и у Гладышева, Бителло и Тюкавина, но преобразовать моменты в голы у москвичей не получалось. Апогеем стала 45-я минута, когда тот же Бабаев вывел на ударную позицию Бителло, и тот изящно перекинул вратаря, но защитник через себя выбил мяч из пустых ворот. Судья и ВАР заняли позицию хозяев и не засчитали взятие ворот.

Череда моментов в первом тайме сменилась обилием привычных ошибок обороны «Динамо». И всё бы закончилось печально для бело-голубых, но казанцы доигрались до красной карточки. Нижегородов, спасший «Рубин» от верного гола в концовке первого тайма, получил вторую жёлтую карточку. Он прихватил Константина Тюкавина, когда тот убегал по флангу.

Преимущество в количестве игроков не дало какого-то явного эффекта для динамовцев. Напротив, контратаки «Рубина» стали даже опаснее. А вот «Динамо» не смогло создать ничего по-настоящему опасного. К последним минутам атаки гостей свелись к навалам. Но ни навесы в штрафную, ни удары не проходили через частокол казанских защитников. Лишь Бителло опасно срезал мяч головой в створ, но голкипер выручил и в этот раз.

В итоге матч закончился вничью. «Рубин» отстоял свою строчку в турнирной таблице, а «Динамо» вполне может оказаться на 9-11 месте. В среду бело-голубых ждёт «Зенит» в Кубке.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
1 ноября 2025 , 19:52
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 09:26
Вчера МЯЧИКИ поддержали ШАЙБУ в братском дерби.
https://clck.ru/3Q6veQ
сегодня , 09:16
Большинству болел игра не нравится, рукам нравится, а как мы можем выразить свое отношение только одним способом НЕ ХОДИТЬ на стадион вот может тогда руки начнут что-то думать!
сегодня , 08:57
Некоторые соратники в комментах пытаются найти что-то положительное в игре Динамо. Вот, мол, начинают что-то показывать, выжимать и тд. Будто речь идёт о команде, только что вышедшей из ФНЛ классом выше. А ведь это великий и богатый клуб, радовавший последние два года игрой и вполне достойными результатами. "Нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята".
сегодня , 08:52
Вообще ест быть объективным то вот какие мысли приходят на ум. Богтс ним с карпиным , оставим эту тему ибо никто его не убирает, лучше вот на что посмотрим. Когда выйдет из лазарета Чавес и Миранчук середине поля станет очень симпатичной и вполне себе гибкой. Надо тебе сыграть максимально в атаку, выпускай Чавес Мира Глеб. Надо сыграть в оборону выпускай Фому Чавеса Глеба. Я считаю это очень серьёзно, не придется тогда по ходу матча в середину которая умираю после 60 минуты выпускать супер универсала
сегодня , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вообще ест быть объективным то вот какие мысли приходят на ум. Богтс ним с карпиным , оставим эту тему ибо никто его не убирает, лучше вот на что посмотрим. Когда выйдет из лазарета Чавес и Миранчук середине поля станет очень симпатичной и вполне себе гибкой. Надо тебе сыграть максимально в атаку, выпускай Чавес Мира Глеб. Надо сыграть в оборону выпускай Фому Чавеса Глеба. Я считаю это очень серьёзно, не придется тогда по ходу матча в середину которая умираю после 60 минуты выпускать супер универсала
По мне если Валера останется,то весной Чавеса продадут, Байрамян ждёт.
сегодня , 08:48
Этот Миллер тоже,тюфяк тюфяком,ну не мог он что ли обосравшись в год столетия зпрф уволить Семака и выписать себе величайшего тренера непобедимой сборной-Карпина?!!
сегодня , 09:20
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Этот Миллер тоже,тюфяк тюфяком,ну не мог он что ли обосравшись в год столетия зпрф уволить Семака и выписать себе величайшего тренера непобедимой сборной-Карпина?!!
Семак многодетный,по закону увольнять нельзя).
сегодня , 08:25
ВГК,забирай Захаряна,он опять травмировался. Нужно веселую команду в лазарете собрать. С миру по нитке)
сегодня , 08:28
в ответ на комментарий пользователя france82
ВГК,забирай Захаряна,он опять травмировался. Нужно веселую команду в лазарете собрать. С миру по нитке)
Будет полный интернационал,есть русские,бразилец,мексикос,серб,казах,только армян не хватает.
сегодня , 08:35
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Будет полный интернационал,есть русские,бразилец,мексикос,серб,казах,только армян не хватает.
Почти Брикс)
сегодня , 08:49
в ответ на комментарий пользователя france82
Почти Брикс)
Скорее, начало анекдота)
сегодня , 07:59
ansib
1
Осенний улёт.
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев дал команду найти нового главного тренера «Крыльям Советов» вместо Магомеда Адиева, который покинет свой пост либо в ноябрьскую паузу на матчи сборных, либо в декабре.
сегодня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя ansib
Осенний улёт.
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев дал команду найти нового главного тренера «Крыльям Советов» вместо Магомеда Адиева, который покинет свой пост либо в ноябрьскую паузу на матчи сборных, либо в декабре.
Вот и нашлось место Личке. Или Юрану)
сегодня , 07:32
ansib
4
Уже писано, переписано. Всё уже не раз сказано. Писать не о чем. Воз и долго будет там. Игра рукам нравится. Ну и хрен с ними совсеми. Непонятно только одно. Почему некоторым тут моя фраза не понравилась? Медальки все дальше, а сырость подвала всё ближе. Просто слепая вера в Карпина или все меньше и меньше положительных моментов в игре? Сегодня уже сырость подвала может реально смениться на лестницу в погреб.
сегодня , 04:32
Dim57
2
aectann1988 - самый адекватный человек !
сегодня , 06:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
aectann1988 - самый адекватный человек !
А ты самый неадекватный. Команда полностью деградировала, а ты Карпина поддерживаешь. Очнись!
сегодня , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57
aectann1988 - самый адекватный человек !
Саныч этот соратник сравнил игру против бомжей нас и девок. Я с ним в край не согласен. Локомотив хотел сравнять счёт и имел для этого моменты,в отличие от Динамо в игре с бомжами.
И если бы не второй левый из оффсайда гол бомжей, девчонки добились бы своего.
После этого левого гола я сразу и написал,что кина не будет ибо Миллер на трибуне. Ибо матч ТВ 10 лет,ибо Миллер придумал название телеканалу. Не могло быть по факту 1-1. Хорошо что Динамо в юбилей этот не играло с ними.
сегодня , 04:30
Dim57
1
Первый тайм - хорошо ! Второй - плохо ; имели ввиду предстоящую игру с енитом
сегодня , 06:35
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Первый тайм - хорошо ! Второй - плохо ; имели ввиду предстоящую игру с енитом
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
сегодня , 06:55
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?
Если утром хорошо
- значит , выпил плохо
Если выпил хорошо
- значит, утром плохо.
сегодня , 04:23
LNM
2
При невыразительной, но успешной с точки зрения результата игре , увольняли Капелло, Ивича ...
А тут : ни игры, ни результата ...
Костин, проснись !
З.ы. кстати, не припомню его на стадионе, в отличие от мюллера
сегодня , 08:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
При невыразительной, но успешной с точки зрения результата игре , увольняли Капелло, Ивича ...
А тут : ни игры, ни результата ...
Костин, проснись !
З.ы. кстати, не припомню его на стадионе, в отличие от мюллера
У каждого свой интерес в жизни,я бы Динамо не на какую Аскер не променял бы, не смотря на весь её заде.
сегодня , 03:11
После матча у Карпина претензий к игрокам нет. Значит они выполнили установку тренера. Кмк Карпин требует, чтобы все играли в атаку и все играли в оборону. Результат после 1 тайма еле ноги таскают, пробег есть, а результат чаще всего усталость. Не надо думать, что Касерес и остальные по собственному почину навешивают, я думаю установка тренера и игра вся по установке тренера. Поэтому вся команда деградирует. Ну а замены - сравнимы с Личкой, только даже хлеще стали. А может Карпин велик настолько, что его гениальных идей наш скудный умишко понять не может?
сегодня , 03:57
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
После матча у Карпина претензий к игрокам нет. Значит они выполнили установку тренера. Кмк Карпин требует, чтобы все играли в атаку и все играли в оборону. Результат после 1 тайма еле ноги таскают, пробег есть, а результат чаще всего усталость. Не надо думать, что Касерес и остальные по собственному почину навешивают, я думаю установка тренера и игра вся по установке тренера. Поэтому вся команда деградирует. Ну а замены - сравнимы с Личкой, только даже хлеще стали. А может Карпин велик настолько, что его гениальных идей наш скудный умишко понять не может?
С заменами Лички сложно сравниться
сегодня , 08:23
в ответ на комментарий пользователя eagle5920
После матча у Карпина претензий к игрокам нет. Значит они выполнили установку тренера. Кмк Карпин требует, чтобы все играли в атаку и все играли в оборону. Результат после 1 тайма еле ноги таскают, пробег есть, а результат чаще всего усталость. Не надо думать, что Касерес и остальные по собственному почину навешивают, я думаю установка тренера и игра вся по установке тренера. Поэтому вся команда деградирует. Ну а замены - сравнимы с Личкой, только даже хлеще стали. А может Карпин велик настолько, что его гениальных идей наш скудный умишко понять не может?
Вот и интересна тактика на Акрон. В Акроне в основном все баскетболисты по росту. После навесов они все снимут.
сегодня , 08:35
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот и интересна тактика на Акрон. В Акроне в основном все баскетболисты по росту. После навесов они все снимут.
Значит будем навешивать на Бабаева
сегодня , 00:58
kadet
6
Ничья с камнями продлевает агонию Динамо при Карпине. Очень жаль...
вчера , 23:56
СораДники, а напомните, если мы в конце ноября по сумме двух матчей Зениту в кубке уступаем, то мы совсем вылетаем или только в Регионы?
вчера , 23:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
СораДники, а напомните, если мы в конце ноября по сумме двух матчей Зениту в кубке уступаем, то мы совсем вылетаем или только в Регионы?
В регионы.
сегодня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В регионы.
Спасибо. В нашем случае, боюсь, это очень плохо, ибо не станет побудительным мотивом к переменам. Ради кубка формально уйдут с нынешним штабом на весну, при любой игре и результатах до зимы. Прискорбно.
сегодня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спасибо. В нашем случае, боюсь, это очень плохо, ибо не станет побудительным мотивом к переменам. Ради кубка формально уйдут с нынешним штабом на весну, при любой игре и результатах до зимы. Прискорбно.
"Надежда на кубок" это будет отмазкой, мы же сливаем всем и всё, откуда он возьмётся.
вчера , 23:53
Попалась статистика выездных матчей Валеры с Зенитом. Впечатляет, корифей. В общем, главное в первом матче много не пропустить и дома пытаться закрыть разницу. Валерий Карпин в тренерской карьере провел против петербуржцев 11 гостевых матчей – 5 со «Спартаком» и 6 с «Ростовом». Ему удалось выиграть лишь одну встречу – с «красно-белыми» в сезоне-2011/12 (3:2).
вчера , 23:20
ПТО
3
Приходит чувство пресыщения стилем ГТ. Уже всё равно. Не на что не претендуем. Комментов мало. С Акроном, Ахматом, Динамо Мх будет что-то подобное. Полагаю 4 очка до НГ должны быть по минимуму. 40-45 до конца сезона, если весна Валерина не наступит. Итог 7-9 место. Хорошо, что вышел на Зенит. Кубок мимо. Действительно, зачем нервничать? ГТ на бровке достаточно. У кого-то и позитив есть. Надо нести добро, быть мудрее и дальновиднее на пару сезонов.
сегодня , 01:56
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Приходит чувство пресыщения стилем ГТ. Уже всё равно. Не на что не претендуем. Комментов мало. С Акроном, Ахматом, Динамо Мх будет что-то подобное. Полагаю 4 очка до НГ должны быть по минимуму. 40-45 до конца сезона, если весна Валерина не наступит. Итог 7-9 место. Хорошо, что вышел на Зенит. Кубок мимо. Действительно, зачем нервничать? ГТ на бровке достаточно. У кого-то и позитив есть. Надо нести добро, быть мудрее и дальновиднее на пару сезонов.
Из кубка мы не вылетим, даже если не пройдём зенит. Проигравший отправляется в путь регионов.
сегодня , 06:33
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Из кубка мы не вылетим, даже если не пройдём зенит. Проигравший отправляется в путь регионов.
Будет продолжение агонии!
вчера , 23:07
Ну сколько можно поливать тренера... Тренеры приходят и уходят, а воз и ныне там.) Из года в год! Когда же придёт мысль: если смена тренера ничего не меняет, то может причина неудач в другом? Может тренер просто козёл отпущения, зиц председатель, подставное лицо? Может хозяевам команды не нужны призы, команда середняк их вполне устраивает. Разумеется об этом не говориться, а все шишки валятся на тренеров, за что они свою копейку и получают.
вчера , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Ну сколько можно поливать тренера... Тренеры приходят и уходят, а воз и ныне там.) Из года в год! Когда же придёт мысль: если смена тренера ничего не меняет, то может причина неудач в другом? Может тренер просто козёл отпущения, зиц председатель, подставное лицо? Может хозяевам команды не нужны призы, команда середняк их вполне устраивает. Разумеется об этом не говориться, а все шишки валятся на тренеров, за что они свою копейку и получают.
👍
вчера , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Ну сколько можно поливать тренера... Тренеры приходят и уходят, а воз и ныне там.) Из года в год! Когда же придёт мысль: если смена тренера ничего не меняет, то может причина неудач в другом? Может тренер просто козёл отпущения, зиц председатель, подставное лицо? Может хозяевам команды не нужны призы, команда середняк их вполне устраивает. Разумеется об этом не говориться, а все шишки валятся на тренеров, за что они свою копейку и получают.
Ну да, а чемпионский матч с неба упал в 23-м
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Гром
Ну да, а чемпионский матч с неба упал в 23-м
Да, он упал именно с неба. Абсолютно аномальное стечение обстоятельств, и везение нереальное. Смело предположу, что ещё десятилетия не будет ситуации, когда команда набрав 56 очков будет претендентом на чемпионство и играть золотой матч
вчера , 23:32
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Ну сколько можно поливать тренера... Тренеры приходят и уходят, а воз и ныне там.) Из года в год! Когда же придёт мысль: если смена тренера ничего не меняет, то может причина неудач в другом? Может тренер просто козёл отпущения, зиц председатель, подставное лицо? Может хозяевам команды не нужны призы, команда середняк их вполне устраивает. Разумеется об этом не говориться, а все шишки валятся на тренеров, за что они свою копейку и получают.
Вам бы такую копейку
сегодня , 01:57
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
Ну сколько можно поливать тренера... Тренеры приходят и уходят, а воз и ныне там.) Из года в год! Когда же придёт мысль: если смена тренера ничего не меняет, то может причина неудач в другом? Может тренер просто козёл отпущения, зиц председатель, подставное лицо? Может хозяевам команды не нужны призы, команда середняк их вполне устраивает. Разумеется об этом не говориться, а все шишки валятся на тренеров, за что они свою копейку и получают.
В данном случае «копейка» на золотой червонец тянет.
вчера , 23:02
Не могу вот пройти мимо завершившейся игры ЗПРФ-Локо. После прошлого тура меня реально удивило зашкаливающее количество истерик по поводу вполне ожидаемого и предсказуемого результата. И вот сегодня, ну по той логике, что должна быть в головах у истерящих, вместо никакущего Динамо с саботажником и физруком Валерой, должен был выступить Локо, который на ходу, с норм тренером, и продемонстрировать нам, болезным, как надо мёртвых бомжей обыгрывать. Ну и что? Показали? Вот если что и показали, так это то, что чудес на свете не бывает, смотрелись ничуть не лучше Динамо и явно видно, что класс команд несопоставим.
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Не могу вот пройти мимо завершившейся игры ЗПРФ-Локо. После прошлого тура меня реально удивило зашкаливающее количество истерик по поводу вполне ожидаемого и предсказуемого результата. И вот сегодня, ну по той логике, что должна быть в головах у истерящих, вместо никакущего Динамо с саботажником и физруком Валерой, должен был выступить Локо, который на ходу, с норм тренером, и продемонстрировать нам, болезным, как надо мёртвых бомжей обыгрывать. Ну и что? Показали? Вот если что и показали, так это то, что чудес на свете не бывает, смотрелись ничуть не лучше Динамо и явно видно, что класс команд несопоставим.
А говорит это о том, что не нужно лезть в бутылку, на +/- своё место и с Карпиным Динамо вылезет. А вот для чего-то большего необходимо серьёзно укреплять состав игроками сопоставимого, хотя бы отчасти, с ЗПРФ уровня. Иначе наш удел, это место в топ-6 и постоянная тренерская чехарда на фоне необоснованно завышенных ожиданий.
вчера , 23:17
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
А говорит это о том, что не нужно лезть в бутылку, на +/- своё место и с Карпиным Динамо вылезет. А вот для чего-то большего необходимо серьёзно укреплять состав игроками сопоставимого, хотя бы отчасти, с ЗПРФ уровня. Иначе наш удел, это место в топ-6 и постоянная тренерская чехарда на фоне необоснованно завышенных ожиданий.
Чтобы Динамо вылезло на свое место, надо оставшиеся туры пройти минимум по чемпионскому графику. Или Вы про будущие сезоны? И зачем Карпину укреплять состав, если он из этого максимум не выжимает?
вчера , 23:24
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
А говорит это о том, что не нужно лезть в бутылку, на +/- своё место и с Карпиным Динамо вылезет. А вот для чего-то большего необходимо серьёзно укреплять состав игроками сопоставимого, хотя бы отчасти, с ЗПРФ уровня. Иначе наш удел, это место в топ-6 и постоянная тренерская чехарда на фоне необоснованно завышенных ожиданий.
Мы были лучше Локо с Зенитом только по счёту. 3:5 забыли?
вчера , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Чтобы Динамо вылезло на свое место, надо оставшиеся туры пройти минимум по чемпионскому графику. Или Вы про будущие сезоны? И зачем Карпину укреплять состав, если он из этого максимум не выжимает?
Да нет, в целом начинает выжимать. К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум, 7-9 очков вполне это продемонстрирует, в идеале конечно, 9 очков. И по итогу в топ-6 и в этом сезоне команда вполне способна забраться. И финальную оценку Карпину и его команде объективно можно будет дать только после полноценных зимних сборов. Совсем не исключено, что именно после них команда выйдет на свой проектный уровень
вчера , 23:42
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Да нет, в целом начинает выжимать. К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум, 7-9 очков вполне это продемонстрирует, в идеале конечно, 9 очков. И по итогу в топ-6 и в этом сезоне команда вполне способна забраться. И финальную оценку Карпину и его команде объективно можно будет дать только после полноценных зимних сборов. Совсем не исключено, что именно после них команда выйдет на свой проектный уровень
"Да нет, в целом начинает выжимать"

Эмм... Места Динамо по турам: 6 - 8 - 9 - 9 - 11 - 7 - 9 - 9 - 8 - 7 - 8 - 8 - 8 - 8. И в каком месте начинает выжимать? :)
вчера , 23:44
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Да нет, в целом начинает выжимать. К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум, 7-9 очков вполне это продемонстрирует, в идеале конечно, 9 очков. И по итогу в топ-6 и в этом сезоне команда вполне способна забраться. И финальную оценку Карпину и его команде объективно можно будет дать только после полноценных зимних сборов. Совсем не исключено, что именно после них команда выйдет на свой проектный уровень
"К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум"

Ну как бы уже сегодня была такая возможность. 30 минут вообще играли в большинстве. Но че-та опять не выжалось. :) И кстати, максимум этого состава - тройка. :)
сегодня , 00:29
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
Да нет, в целом начинает выжимать. К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум, 7-9 очков вполне это продемонстрирует, в идеале конечно, 9 очков. И по итогу в топ-6 и в этом сезоне команда вполне способна забраться. И финальную оценку Карпину и его команде объективно можно будет дать только после полноценных зимних сборов. Совсем не исключено, что именно после них команда выйдет на свой проектный уровень
Ну вот про серию игр, в которых начнет появляться результат у меня были такие же мысли три тура назад. Но в итоге от Ахмата еле отскочили, в Питере были неконкурентноспособны, сегодня, с кризисным Рубином, были ближе к победе, но не настолько, что можно рвать на себе волосы и сетовать на невезение. Разницу в классе никто не отменял, но вот эти 7-9 очков в трех турах скорее всего будут последним достижением нашей команды в уходящем году.
сегодня , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум"

Ну как бы уже сегодня была такая возможность. 30 минут вообще играли в большинстве. Но че-та опять не выжалось. :) И кстати, максимум этого состава - тройка. :)
ну да, максимум - тройка) Но это именно что роскошный максимум, а на базовый минимум. Объективно должны быть в топ-6. Так вполне возможно, что и будут
сегодня , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"К тому же вот прямо сейчас стартует серия из трёх игр, которая воочию продемонстрирует способность тренера из этого состава выжать максимум"

Ну как бы уже сегодня была такая возможность. 30 минут вообще играли в большинстве. Но че-та опять не выжалось. :) И кстати, максимум этого состава - тройка. :)
начинает выжимать - это не место в таблице, а то, что в чемпионате/кубке более менее стабильно начинают брать свои очки в играх с не самыми сильными соперниками. Ответ на вопрос "почему не получилось" вполне простой - уровень игроков в нынешнем составе Динамо на гарантирует то, что всегда будет получаться 🤷‍♂️ К победе были ближе, но достаточно моментов создать и забить не смогли. Это отражение уровня игроков в команде. Увы🤷‍♂️
сегодня , 01:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот про серию игр, в которых начнет появляться результат у меня были такие же мысли три тура назад. Но в итоге от Ахмата еле отскочили, в Питере были неконкурентноспособны, сегодня, с кризисным Рубином, были ближе к победе, но не настолько, что можно рвать на себе волосы и сетовать на невезение. Разницу в классе никто не отменял, но вот эти 7-9 очков в трех турах скорее всего будут последним достижением нашей команды в уходящем году.
ну то, что с Зенитом были неконкурентоспособны, так это... Со спортивной точки зрения Динамо в нынешнем виде и неконкурентоспособно относительно Зенита, это изначально объективный факт🤷‍♂️ А Ахмат и Рубин достаточно крепкие команды, чтобы вполне иметь возможность навязывать борьбу Динамо. Тем не менее, Акрон/Махачкала даже относительно нынешнего состояния Динамо выглядят соперниками, которых уже сейчас Динамо обыгрывать обязано, да и у Ахмата буст от прихода Черчесова должен сойти на нет, а Динамо должно добавлять и стабилизировать игру до конца года. А вот чтобы дальше было лучше...Это надо игроков прикупить другого уровня, по 1-2 в каждую линию, иначе никак
вчера , 22:54
К концу первого круга таблица начинает принимать стандартный вид. Ну а нас ждет борьба в середине таблицы - она нехорошим образом уплотняется и уже 4 очка отделяет от зоны стыков.
вчера , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
К концу первого круга таблица начинает принимать стандартный вид. Ну а нас ждет борьба в середине таблицы - она нехорошим образом уплотняется и уже 4 очка отделяет от зоны стыков.
ближайшие три матча вполне подходят для того, чтобы ожидать в них от команды 9 очков, ну минимум 7. Если команда продемонстрирует способность к концу первого круга брать своё против команд такого уровня, а она должна это делать, то и от зоны стыков окажется далеко, и с тренера до весенней части вопросы можно будет снять
вчера , 23:46
в ответ на комментарий пользователя aectann1988
ближайшие три матча вполне подходят для того, чтобы ожидать в них от команды 9 очков, ну минимум 7. Если команда продемонстрирует способность к концу первого круга брать своё против команд такого уровня, а она должна это делать, то и от зоны стыков окажется далеко, и с тренера до весенней части вопросы можно будет снять
Сегодня чего не взяли? :)
сегодня , 01:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Сегодня чего не взяли? :)
Ну Рубин не настолько слаб, чтобы Динамо прям гарантированно его должно выносить🤷‍♂️ И я уже ниже писал, что на лицо нехватка атакующих игроков, которые могут делать разницу в таких матчах, Фомин/Глебов - средние игроки, Бителло не является созидателем, Тюкавин и Гладышев на в лучшей форме. Миранчук может что-то нестандартное в атаке придумать, но его не было. В целом команда играет +/- около своего уровня
вчера , 22:38
Админ:Что значит никто,заменить можно или добавить ещё,например тренера.
сегодня , 04:24
в ответ на комментарий пользователя новая москва
Админ:Что значит никто,заменить можно или добавить ещё,например тренера.
Согласен ! Надо убрать " нихто " и заменить на " все "
вчера , 22:36
Хорошо сыграли с неудобным Рубином. Сколько мы летали камням раньше даже не буду вспоминать.
Сегодня позитив, очко на выезде. Ворота сухие, наконец играем от печки. Будем в пятёрке по итогу чемпа. Главное команда перестала филонить и играет.
вчера , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Хорошо сыграли с неудобным Рубином. Сколько мы летали камням раньше даже не буду вспоминать.
Сегодня позитив, очко на выезде. Ворота сухие, наконец играем от печки. Будем в пятёрке по итогу чемпа. Главное команда перестала филонить и играет.
Раньше мы Рубину "летели" в 2021)) . Перед комментариями надо уточнять информацию. Позитив более/менее есть, согласен.
сегодня , 04:23
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Хорошо сыграли с неудобным Рубином. Сколько мы летали камням раньше даже не буду вспоминать.
Сегодня позитив, очко на выезде. Ворота сухие, наконец играем от печки. Будем в пятёрке по итогу чемпа. Главное команда перестала филонить и играет.
Какой же у тебя в голове ПОНОС
вчера , 22:35
Остались еще желающие "наслаждаться" "игрой" команды под "мудрым руководством тренера сборной"?
вчера , 22:50
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Остались еще желающие "наслаждаться" "игрой" команды под "мудрым руководством тренера сборной"?
Вот перед вами товарисч
вчера , 22:34
Зря Маухуба на лавке оставил, он наглый игрок, часто берёт на себя решение, без лишних пасов, шансов было бы больше. Игра норм, жаль что не победили.
вчера , 22:38
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Зря Маухуба на лавке оставил, он наглый игрок, часто берёт на себя решение, без лишних пасов, шансов было бы больше. Игра норм, жаль что не победили.
Надеюсь, в клубе сообразили, что основой теперь надо играть в кубке, а в чемпионате делать ротацию, поэтому в старте не было ни Маухуба, ни карпинских приобретений.
вчера , 22:44
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Зря Маухуба на лавке оставил, он наглый игрок, часто берёт на себя решение, без лишних пасов, шансов было бы больше. Игра норм, жаль что не победили.
Да, верно. Еще Маухуб хорошо головой играет, а навесов было много. Поздно его выпустили.
вчера , 22:31
Игра понравилась. Понравился настрой игроков. На счёт наплевать.)
вчера , 22:28
Joker
11
Карпин - говнище! Но Динамо не привыкать! Это его стиль! Личка был слишком хорош!
вчера , 22:25
Ну более мнее. Если бы с начала года так играли, то доплюсовали бы очков 5-7. Но есть большое но... Моментов практически нет. Были пару полумоментов. После удаления надеялся увидеть игру через центр, но свалились на навесы. Опять же тут повезло/неповезло. Но точно лучше чем с Махачкалой. Особо комментировать нечего, ждем кубок.
вчера , 22:24
veet
4
"Пивоваров считает, что футболисты «Динамо» доминировали весь матч с «Рубином»"
доминировали, доминировали, но не выдоминировали...

Алексеев: "Бело-голубые вновь потеряли очки, прочно застряв в середине таблицы, прогресса у команды не наблюдается ни по игре, ни по результатам."
Жидковато для журналиста, вывод по факту есть, а причины результатов этих фактов скромно умвлчиваются...
вчера , 22:39
в ответ на комментарий пользователя veet
"Пивоваров считает, что футболисты «Динамо» доминировали весь матч с «Рубином»"
доминировали, доминировали, но не выдоминировали...

Алексеев: "Бело-голубые вновь потеряли очки, прочно застряв в середине таблицы, прогресса у команды не наблюдается ни по игре, ни по результатам."
Жидковато для журналиста, вывод по факту есть, а причины результатов этих фактов скромно умвлчиваются...
Резко увеличилась продажа трусов"с плеча" многочисленных "лидеров"?
вчера , 22:19
Как и говорил, шпендик Батраков сегодня ничего не показал. Крашенная звезда)) молокосос
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Как и говорил, шпендик Батраков сегодня ничего не показал. Крашенная звезда)) молокосос
Меняем Макара на шпендика
вчера , 22:15
5-13 место наше, ну похер, сезон завален, только если случится чудо в Кубке
вчера , 22:12
Всё. Кина не будет. Электричество кончилось.
Жиденок Миллер,купи Динамо.
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя france82
Всё. Кина не будет. Электричество кончилось.
Жиденок Миллер,купи Динамо.
Он немец.
вчера , 22:29
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Он немец.
А какая разница (с)
В России Ивановы ничего не имеют)))
сегодня , 02:03
в ответ на комментарий пользователя france82
А какая разница (с)
В России Ивановы ничего не имеют)))
Что русскому - хорошо, то немцу - смерть.
вчера , 21:52
Omark
3
Клюшки вновь порадовали! Статистика матча:
Броски: 51-49 ; Броски в створ: 24-19 ; Голы: 3-2 ; Вбрасывания: 22-24 ; Блокированные броски: 21-20 ; Силовые приемы: 16-11 ; Отборы: 3-4 ; Потери: 27-20 ; Перехваты: 2-2 ; Время в атаке: 11:53-13:11 ; Штраф: 4-2
вчера , 21:43
Ну хоть в хоккее победа.
вчера , 21:39
Joker
2
ЭтоДинамо!!
вчера , 21:35
Удивил сегодня валера выбором защитников (и не прогадал!). Если так пойдёт,то в следующем матче глядишь увидим Рубенса в опорке.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Удивил сегодня валера выбором защитников (и не прогадал!). Если так пойдёт,то в следующем матче глядишь увидим Рубенса в опорке.
Следующий матч с акроном. А у них футбол сродни камням.
вчера , 22:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Следующий матч с акроном. А у них футбол сродни камням.
Я бы не сказал, скорее как у Махачкалы.
вчера , 21:32
"А вот «Динамо» не смогло создать ничего по-настоящему опасного" ---- "Лишь Бителло опасно срезал мяч головой в створ, но голкипер выручил и в этот раз"
🤷‍♂️

А так игра получилось сложной. Не смогли взломать Рубин, но старались лучше, чем в других играх.
вчера , 21:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"А вот «Динамо» не смогло создать ничего по-настоящему опасного" ---- "Лишь Бителло опасно срезал мяч головой в створ, но голкипер выручил и в этот раз"
🤷‍♂️

А так игра получилось сложной. Не смогли взломать Рубин, но старались лучше, чем в других играх.
А я бы посмотрел сбоку,пересёк мяч линию или нет.
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя france82
А я бы посмотрел сбоку,пересёк мяч линию или нет.
там скорее всего гола не было, а ума поставить камеры в углах ворот или по линии ни у кого не хватает....
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
там скорее всего гола не было, а ума поставить камеры в углах ворот или по линии ни у кого не хватает....
Причём стадион чемпионата мира, то есть возможность установки камер есть
вчера , 21:28
Расулова с первым сухарем на уровне лиги, больше комментировать нечего
вчера , 21:23
Заметки на полях.
1) Примитивный футбол от «Рубина».
«Автобус» с забросами на Даку сегодня переиграть не удалось в связи с отсутствием качественного последнего паса (ощущение, что отдаём последний пас по отработанным лекалам – не глядя на партнёров).
Считаю, что вскрывать «автобус» нужно было дальними ударами, хотя там Ставер не давал, да и некому у нас бить, кроме Фомы.
2) Понравилась связка Бабаев – Бителло с разрезающими передачами в полуфланг в касание.
3) Сегодня скорее потеряли 2 очка, чем заработали одно.
4) Оборона сегодня не пропустила, а атака не забила, поэтому лучшим выберу, пожалуй, Маричаля, который не дал Даку забить.
Всем НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
вчера , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Примитивный футбол от «Рубина».
«Автобус» с забросами на Даку сегодня переиграть не удалось в связи с отсутствием качественного последнего паса (ощущение, что отдаём последний пас по отработанным лекалам – не глядя на партнёров).
Считаю, что вскрывать «автобус» нужно было дальними ударами, хотя там Ставер не давал, да и некому у нас бить, кроме Фомы.
2) Понравилась связка Бабаев – Бителло с разрезающими передачами в полуфланг в касание.
3) Сегодня скорее потеряли 2 очка, чем заработали одно.
4) Оборона сегодня не пропустила, а атака не забила, поэтому лучшим выберу, пожалуй, Маричаля, который не дал Даку забить.
Всем НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
Согласен, но, К сожалению, большую часть голов мы пропустили именно в примитивных атаках. Рубин пытался поймать нас на том, на чем ловили почти все. а именно заброс-скидка в пустую зону на второго. Все остальные голы в чемпе, мы сами себе привозили или контратаки. Рубин в целом собирался нас во втором тайме ловить на контратаках, но успел провести 2-3 в начале тайма и получил удаление.
вчера , 23:02
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Согласен, но, К сожалению, большую часть голов мы пропустили именно в примитивных атаках. Рубин пытался поймать нас на том, на чем ловили почти все. а именно заброс-скидка в пустую зону на второго. Все остальные голы в чемпе, мы сами себе привозили или контратаки. Рубин в целом собирался нас во втором тайме ловить на контратаках, но успел провести 2-3 в начале тайма и получил удаление.
А не поймали потому что небыло тихоходка Осипенко в составе
сегодня , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Makson
А не поймали потому что небыло тихоходка Осипенко в составе
И Заи
вчера , 21:19
visard
6
Играли, вроде бы, не плохо. Особенно в первом тайме симпатично комбинировали. Не срослось, не повезло, считаю. А последний удар Бителло вообще должен был быть голом под конец. Жаль.
вчера , 21:29
в ответ на комментарий пользователя visard
Играли, вроде бы, не плохо. Особенно в первом тайме симпатично комбинировали. Не срослось, не повезло, считаю. А последний удар Бителло вообще должен был быть голом под конец. Жаль.
Там от Бителло не удар должен был последовать, а подача. Он похерил последний шанс КоманДы...((
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Там от Бителло не удар должен был последовать, а подача. Он похерил последний шанс КоманДы...((
пора, возглавить вам Динамо, "вам" пишу очень мелко(
вчера , 23:48
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
пора, возглавить вам Динамо, "вам" пишу очень мелко(
Можете вообще не писать, чтобы не позориться с грамматикой и с орфографией...( Мне на вас "очень мелко".
вчера , 21:17
Как бы не хейтили приобретение Миранчука, но на данный момент это единственный атакующий игрок центра, который может придумать впереди что-то нестандартно-созидательное. Его отсутствие сразу бросается в глаза, что-то придумать нестандартное впереди, чтобы вскрыть оборону, банально некому. Остальные игроки, тот же Бителло, могут иногда что-то сделать в моменте за счёт индивидуальных действий, но они не созидатели. По мне очевидно, что в атаку явно требуется усиление игроком, делающим разницу. Сегодня хоть и не привезли/не пропустили, но и сделать разницу в атаке оказалось некому
вчера , 21:09
Много раз писал, что с саботажниками пивогафинами ничего хорошего не будет. Так и случилось. И сейчас очевидно, что с Карпиным саботажником тоже ничего хорошего не будет.
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Много раз писал, что с саботажниками пивогафинами ничего хорошего не будет. Так и случилось. И сейчас очевидно, что с Карпиным саботажником тоже ничего хорошего не будет.
Вспомните песню - скованные одной цепью. Это про наше руководство и ГТ
вчера , 21:03
Даже смотреть не хочется бомжей с паровозом. Динамо лишнее, на этом празднике жизни. Мы плотно устроились во второй восьмёрке, - просто статисты.
вчера , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Даже смотреть не хочется бомжей с паровозом. Динамо лишнее, на этом празднике жизни. Мы плотно устроились во второй восьмёрке, - просто статисты.
Правильно Делаете, тупая беготня.
Крашенный "гений" ещё и борзый.
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Правильно Делаете, тупая беготня.
Крашенный "гений" ещё и борзый.
Слушай, а ты в натуре вот не видишь отличия в качестве игры Динамо и паровозов и Зенита? Вот честно. Или ты стебешься так херово?
вчера , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Правильно Делаете, тупая беготня.
Крашенный "гений" ещё и борзый.
Был бы этот крашенный гений в Динамо, ежедневно в опу целовал бы .
вчера , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Слушай, а ты в натуре вот не видишь отличия в качестве игры Динамо и паровозов и Зенита? Вот честно. Или ты стебешься так херово?
У него два ника
вчера , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Слушай, а ты в натуре вот не видишь отличия в качестве игры Динамо и паровозов и Зенита? Вот честно. Или ты стебешься так херово?
Вы за кого болеете то, не понял?
Я не просто стебусь, я терпеть не могу "пятое колесо" и "бомжей" и мне реально пох во что они играют.
А так Да, отличие только в скорости... и классе игроков у бомжей.
Их соперников просто не виДно.
вчера , 21:24
в ответ на комментарий пользователя france82
У него два ника
Жиресс и Тигана?
вчера , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Жиресс и Тигана?
)))). Платини и Фернандес)))
сегодня , 04:00
в ответ на комментарий пользователя france82
)))). Платини и Фернандес)))
Колодин и Маричаль
вчера , 21:01
Нельзя никак там, вместо банальной голосовалки по "лучшему в составе" ввести креативную за "лучший комментарий" после матча:)))
вчера , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Нельзя никак там, вместо банальной голосовалки по "лучшему в составе" ввести креативную за "лучший комментарий" после матча:)))
Лучшая была у ,,St.Im,но стёрли)
вчера , 20:58
Alter
1
Ничуть не сомневался. Ещё обыграаем Акрон и начнём новый 3-матчевый цикл. Валера очень стабилен.
вчера , 20:56
Там бомжи с девками разбираются. Вангую, что шпендик Батраков ничего сегодня не сможет.
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Там бомжи с девками разбираются. Вангую, что шпендик Батраков ничего сегодня не сможет.
А это хорошо? Вы за Зенит-чемпион болеете?
вчера , 21:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А это хорошо? Вы за Зенит-чемпион болеете?
А ты удивишься если Галактионов сегодня проиграет? Я абсолютно нет. Должен же чувак когда-то начинать сдуваться. И недавно нашумевшая его пресс-конференция, на мой взгляд, должна быть вполне кармической.
вчера , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А ты удивишься если Галактионов сегодня проиграет? Я абсолютно нет. Должен же чувак когда-то начинать сдуваться. И недавно нашумевшая его пресс-конференция, на мой взгляд, должна быть вполне кармической.
Я не удивлюсь. Другое дело, что я очень хочу, чтобы Зенит перенес свое 100 еще раз. Лучше ничья
вчера , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я не удивлюсь. Другое дело, что я очень хочу, чтобы Зенит перенес свое 100 еще раз. Лучше ничья
Боюсь, не получится сегодня с ничьей. А так, и я желаю, чтоб не только в этом сезоне, а вообще больше никогда их чемпионство не состоялось
вчера , 20:52
Вот говорят, что Карпину нужно время. А между тем это тренер сборной, где состав далеко не всегда стабильный, в отличие от клуба, а игру надо ставить, невзирая на наличие или отсутствие времени и изменения в составе. Почему, проведя сборы, два десятка игр наш тренер не смог выстроить игру, а наоборот, убил всё хорошее, что было? Почему время не нужно, например, Черчесову, Челестини? Видимо потому, что квалификация разная.
вчера , 20:52
Голосуйте за Фомина: реально спас от неминуемого гола, отбив мяч на угловой после дальнего удара. Расулов этот мяч не потащил бы.
вчера , 20:50
Валерий Карпин-Резидент- что, где, когда, тренер сборной, а ещё оказывается был на Матч тв, редактором.А Динамо то, все это, за что?
вчера , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Валерий Карпин-Резидент- что, где, когда, тренер сборной, а ещё оказывается был на Матч тв, редактором.А Динамо то, все это, за что?
Вы сегоДня в уДаре! :)
вчера , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Вы сегоДня в уДаре! :)
Я очень грущу. И уже давно - 4 месяца.
вчера , 20:47
После выигрыша у "днища" повылезали, все т н руководители. Сейчас высказаться не хотят?
Пивоваров! Как тебе "футбольный продукт"?
вчера , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
После выигрыша у "днища" повылезали, все т н руководители. Сейчас высказаться не хотят?
Пивоваров! Как тебе "футбольный продукт"?
Да все хорошо, претензий к игрокам нет -главный сказал.
Вы просто многого не понимаете, сораДник
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Old dad
После выигрыша у "днища" повылезали, все т н руководители. Сейчас высказаться не хотят?
Пивоваров! Как тебе "футбольный продукт"?
Поздно пить Боржоми.
вчера , 20:40
Комментарий удален модератором
вчера , 20:47
Комментарий удален модератором
вчера , 20:39
Юран свободен надо брать уж он умеет из хлама собирать команду ,чтобы не попасть в пердив.
вчера , 20:55
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Юран свободен надо брать уж он умеет из хлама собирать команду ,чтобы не попасть в пердив.
Какой пердив? Вы серьезно? Валера даже Ростов до стыков не доводил. Мы в кубке в своей группе Сочи и КС обошли, а там ещё Оренбург, Акрон, НиНо, Динамо Мх, не считая Ростова.
вчера , 21:08
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Какой пердив? Вы серьезно? Валера даже Ростов до стыков не доводил. Мы в кубке в своей группе Сочи и КС обошли, а там ещё Оренбург, Акрон, НиНо, Динамо Мх, не считая Ростова.
Вот именно, Ростов считать не стоит. Он нас может через час обойти.
вчера , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот именно, Ростов считать не стоит. Он нас может через час обойти.
Альба в Ростове интереснее Валеры работает.
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Альба в Ростове интереснее Валеры работает.
Супер противостояние Ростов1 VS Ростов2
вчера , 22:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Супер противостояние Ростов1 VS Ростов2
Не повезло Ростову: глупый пенальти и 2 гола отменили, забитые в меньшинстве .
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Юран свободен надо брать уж он умеет из хлама собирать команду ,чтобы не попасть в пердив.
Согласен с соратником. Кто смотрел игры команд Юрана там был футбол. С достаточным уровнем игроков он бы результат показал (как мне кажется). Боселли, которого в Динамо зовут (я бы тоже взял) при нем пришел.
сегодня , 02:07
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Согласен с соратником. Кто смотрел игры команд Юрана там был футбол. С достаточным уровнем игроков он бы результат показал (как мне кажется). Боселли, которого в Динамо зовут (я бы тоже взял) при нем пришел.
Юран - автобусник.