Одна жизнь – одна команда!
Бубнов анекдотом ответил на вопрос о ситуации в «Динамо» после назначения Карпина

Бубнов анекдотом ответил на вопрос о ситуации в «Динамо» после назначения Карпина

Известный футбольный эксперт Александр Бубнов рассказал анекдот во время обсуждения ситуации в московском «Динамо».

«Волк гонится за зайцем с лисой. Охотники сделали ловушку, в которую эти туда попали. Волк подходит и говорит: «Попались». А лиса же хитрая: «Давай, прежде чем мы с жизнью попрощаемся, мы тебе станцуем и споём». Волк подумал: «А почему нет?» Спускается к ним, и те начинают. Идёт шум, гам… Охотники идут, увидели их и замочили всех троих. И волк, истекая кровью, говорит: «Ну чё тебе, дураку, надо было? Пожрать есть, баба есть… Шоу захотел!» (Смеётся.)

Чего вам надо было? У вас Личка был, который ещё и чуть чемпионом не стал и шёл хорошо? Шоу захотели? Вот вам», — сказал Бубнов в видео на YouTube-канале «Коммент.Шоу».

По состоянию на текущий момент «Динамо» с 16 очками находится на девятой строчке в турнирной таблице РПЛ.

30 октября 2025 , 09:08
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

31 октября , 19:51
Модератор! Что же мы творим? Размещая всякие сторонние слухи, бабьи сплетни, дебильные интервью, примитивные анекдоты...Кому это нужно?
31 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Модератор! Что же мы творим? Размещая всякие сторонние слухи, бабьи сплетни, дебильные интервью, примитивные анекдоты...Кому это нужно?
Мне нужно. Это для меня.
Норм анекдот.
В тему очень
31 октября , 23:05
в ответ на комментарий пользователя КСАПО
Модератор! Что же мы творим? Размещая всякие сторонние слухи, бабьи сплетни, дебильные интервью, примитивные анекдоты...Кому это нужно?
Мне нужно. Не самый далекий от футбола человек правильно все прокомментировал. А то вдруг я далекий от футбола что то не понимаю. А нет, согласен с Александром.
31 октября , 17:17
Комментарий удален модератором
31 октября , 17:04
Новиков как Талалаев
31 октября , 00:05
veet
15
Продолжение:
— Что делать с Валерием Карпиным?
— Мое мнение — руководство «Динамо» должно его отправить в сборную, а вот в сборной пускай решают, увольнять его или оставлять.

— Не понял. Это как?
— Вот так. Чтоб его в «Динамо» близко не было!

— А, то есть, из «Динамо» убрать его?
— Конечно.

— А кого вместо него? Где сейчас найти тренера нормального?
— Вместо него, пожалуйста, берите Ивича. Если «Спартак» не берет — берите Ивича, — сказал Бубнов в эфире «Коммент.Шоу».
31 октября , 17:02
в ответ на комментарий пользователя veet
Продолжение:
— Что делать с Валерием Карпиным?
— Мое мнение — руководство «Динамо» должно его отправить в сборную, а вот в сборной пускай решают, увольнять его или оставлять.

— Не понял. Это как?
— Вот так. Чтоб его в «Динамо» близко не было!

— А, то есть, из «Динамо» убрать его?
— Конечно.

— А кого вместо него? Где сейчас найти тренера нормального?
— Вместо него, пожалуйста, берите Ивича. Если «Спартак» не берет — берите Ивича, — сказал Бубнов в эфире «Коммент.Шоу».
Танцы с Бубном
31 октября , 17:03
в ответ на комментарий пользователя veet
Продолжение:
— Что делать с Валерием Карпиным?
— Мое мнение — руководство «Динамо» должно его отправить в сборную, а вот в сборной пускай решают, увольнять его или оставлять.

— Не понял. Это как?
— Вот так. Чтоб его в «Динамо» близко не было!

— А, то есть, из «Динамо» убрать его?
— Конечно.

— А кого вместо него? Где сейчас найти тренера нормального?
— Вместо него, пожалуйста, берите Ивича. Если «Спартак» не берет — берите Ивича, — сказал Бубнов в эфире «Коммент.Шоу».
Олича еще ))
31 октября , 19:07
в ответ на комментарий пользователя veet
Продолжение:
— Что делать с Валерием Карпиным?
— Мое мнение — руководство «Динамо» должно его отправить в сборную, а вот в сборной пускай решают, увольнять его или оставлять.

— Не понял. Это как?
— Вот так. Чтоб его в «Динамо» близко не было!

— А, то есть, из «Динамо» убрать его?
— Конечно.

— А кого вместо него? Где сейчас найти тренера нормального?
— Вместо него, пожалуйста, берите Ивича. Если «Спартак» не берет — берите Ивича, — сказал Бубнов в эфире «Коммент.Шоу».
По ходу Бубен пропустил таблетку вовремя принять
31 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
По ходу Бубен пропустил таблетку вовремя принять
Ты смотри как бы тебе в старости не пришлось на табоетках сидеть. Уважение к возрасту. Слышал?
31 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя veet
Продолжение:
— Что делать с Валерием Карпиным?
— Мое мнение — руководство «Динамо» должно его отправить в сборную, а вот в сборной пускай решают, увольнять его или оставлять.

— Не понял. Это как?
— Вот так. Чтоб его в «Динамо» близко не было!

— А, то есть, из «Динамо» убрать его?
— Конечно.

— А кого вместо него? Где сейчас найти тренера нормального?
— Вместо него, пожалуйста, берите Ивича. Если «Спартак» не берет — берите Ивича, — сказал Бубнов в эфире «Коммент.Шоу».
абсолютно согласен Ивич доказал ,что работать может и умеет
вчера , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ты смотри как бы тебе в старости не пришлось на табоетках сидеть. Уважение к возрасту. Слышал?
Так лн 1956 года судя по нику , а ты старым некрасиво
30 октября , 21:43
Dimok
12
Б-РА-ВО!
За 40 лет коротко и по делу.
30 октября , 21:35
013
14
Как бы грустно не было, а ведь правда.
30 октября , 20:59
Вот он утверждает, что с Личкой все в ажуре было, но эпидемия травм именно при Личке началась, и претендовали во втором сезоне на место не выше 5-го, что в принципе не сильно отличается от текущих реалий. И при Личке была супер серия из поражений с мясом, с Краснодаром кстати тоже не очень.
Личка - не волшебник.
30 октября , 21:43
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вот он утверждает, что с Личкой все в ажуре было, но эпидемия травм именно при Личке началась, и претендовали во втором сезоне на место не выше 5-го, что в принципе не сильно отличается от текущих реалий. И при Личке была супер серия из поражений с мясом, с Краснодаром кстати тоже не очень.
Личка - не волшебник.
А он Личка или Лекарь?
30 октября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А он Личка или Лекарь?
Карпин считает, что причина эпидемии травм - лишний вес и слабая физподготовка. А это как раз результат тренировочного процесса.
31 октября , 04:01
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Карпин считает, что причина эпидемии травм - лишний вес и слабая физподготовка. А это как раз результат тренировочного процесса.
С лишним весом при Карпине ушли и результаты
31 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Карпин считает, что причина эпидемии травм - лишний вес и слабая физподготовка. А это как раз результат тренировочного процесса.
Верчили, который был по физподготовке в Динамо, теперь в Рубине...
31 октября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Mikka
С лишним весом при Карпине ушли и результаты
Результаты примерно такие же как при Личке после зимнего перерыва. Если бы не Гусев, свалились бы на 6 место.
30 октября , 19:42
Переходы в советское время - это не любовь/нелюбовь к клубу, а зарплаты/квартиры/машины и т.п.
Собственно, то же, что и сейчас. Только обьёмы другие.
30 октября , 19:00
Alter
10
А Бубнов с 7 местом пока даже немного оптимист оказался))
31 октября , 22:28
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
А Бубнов с 7 местом пока даже немного оптимист оказался))
Но это по результатам всего сезона.
30 октября , 18:48
Интересно лет эдак через несколько почитать чьи-то мемуары - как идея возникла, кто поддержал, кто был против, как продавили, чем убедили))) ну не все же в руководстве бестолковые! Просто корысть и нажива взяли свое.
30 октября , 18:53
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
Интересно лет эдак через несколько почитать чьи-то мемуары - как идея возникла, кто поддержал, кто был против, как продавили, чем убедили))) ну не все же в руководстве бестолковые! Просто корысть и нажива взяли свое.
Мне кажется в руководство было направлено письмо от некоторых болельщиков Динамо,с просьбой назначить главным тренером Валерия Георгиевича).
30 октября , 18:11
Шоу трансвеститов
30 октября , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Шоу трансвеститов
Перед матчами на стадионе?)
30 октября , 17:32
В точку!))) 🎯 думал, иностранца пригласят крепкого. Кто-то же пристроил!
30 октября , 17:41
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя MarkDamsky
В точку!))) 🎯 думал, иностранца пригласят крепкого. Кто-то же пристроил!
Я сразу понял что будет задница, так как из состава выжато было 130 процентов. Бесспорно топ иностранный тренер было бы лучше, но есть русска пословица "от добра добра не ищут"
30 октября , 17:31
Бубнов-это что-то вроде "Ташаева только советского производства",Буба также по личным и корыстным целям покинул Клуб вылепивший из него ("полу-фабриката" игравшего в самую популярную в мире игру)-МСМК и сДелавший ему Футбольное Имя,которым Александр пользуется до сего времени.Его отличие от Ташаева (который,уйдя из Динамо,оказался игроком-"однодневкой") в том,что АВБ до перехода в стан нашего самого заклятого соперника всех времён состоялся (в Московском Динамо состоялся!) как- Игрок сборной СССР. Свою,например,первую игру в составе сборной СССР Бубнов провёл через 3 года после его перехода в ФК ДМ,и вообще из своих 34 игр с национальной команде 25 он провёл,будучи футболистом Динамо...
30 октября , 17:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бубнов-это что-то вроде "Ташаева только советского производства",Буба также по личным и корыстным целям покинул Клуб вылепивший из него ("полу-фабриката" игравшего в самую популярную в мире игру)-МСМК и сДелавший ему Футбольное Имя,которым Александр пользуется до сего времени.Его отличие от Ташаева (который,уйдя из Динамо,оказался игроком-"однодневкой") в том,что АВБ до перехода в стан нашего самого заклятого соперника всех времён состоялся (в Московском Динамо состоялся!) как- Игрок сборной СССР. Свою,например,первую игру в составе сборной СССР Бубнов провёл через 3 года после его перехода в ФК ДМ,и вообще из своих 34 игр с национальной команде 25 он провёл,будучи футболистом Динамо...
Перебежчиков в стан врага в их личных, корыстных целях нигде не любили и не любят.
Тогда такие переходы были- нонсенс.Закономерно,что после этого Бубнов перестал быть Своим для Динамовцев и не стал своим для спартаковцев.Это подтверждается его отношениями с бывшими партнёрами.Нет его не на Динамовских мероприятиях (в том числе, мероприятиях с участием Ветеранов ДИНАМО),не бывает его и на аналогичных мероприятиях у красно-белых.Он Везде Чужой
Это заявление Бубнов сделал только по 2 причинам:сложные отношения с Карпиным и хайп.Тема Карпина в ФК ДМ сейчас- одна из самых острых,;- вот, А.В. и хайпует.Не хватает внимания пенсионеру, он ищет это внимание и подобными средствами.И повод подвернулся
30 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перебежчиков в стан врага в их личных, корыстных целях нигде не любили и не любят.
Тогда такие переходы были- нонсенс.Закономерно,что после этого Бубнов перестал быть Своим для Динамовцев и не стал своим для спартаковцев.Это подтверждается его отношениями с бывшими партнёрами.Нет его не на Динамовских мероприятиях (в том числе, мероприятиях с участием Ветеранов ДИНАМО),не бывает его и на аналогичных мероприятиях у красно-белых.Он Везде Чужой
Это заявление Бубнов сделал только по 2 причинам:сложные отношения с Карпиным и хайп.Тема Карпина в ФК ДМ сейчас- одна из самых острых,;- вот, А.В. и хайпует.Не хватает внимания пенсионеру, он ищет это внимание и подобными средствами.И повод подвернулся
Бесков не из этих?
30 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Перебежчиков в стан врага в их личных, корыстных целях нигде не любили и не любят.
Тогда такие переходы были- нонсенс.Закономерно,что после этого Бубнов перестал быть Своим для Динамовцев и не стал своим для спартаковцев.Это подтверждается его отношениями с бывшими партнёрами.Нет его не на Динамовских мероприятиях (в том числе, мероприятиях с участием Ветеранов ДИНАМО),не бывает его и на аналогичных мероприятиях у красно-белых.Он Везде Чужой
Это заявление Бубнов сделал только по 2 причинам:сложные отношения с Карпиным и хайп.Тема Карпина в ФК ДМ сейчас- одна из самых острых,;- вот, А.В. и хайпует.Не хватает внимания пенсионеру, он ищет это внимание и подобными средствами.И повод подвернулся
Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
30 октября , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Бесков не из этих?
Бесков "не из этих". Общего тут 1% из 100.
Бубнов на момент перехода к кр-б был футболистом и имел команду. А КоманДой этой была- команДа ФК ДМ.
Бесков же на момент своего прихода к кр-б был Тренером. И несколько лет уже не работал в клубном футболе.
Причём, Тренером с Именем К.И. Бесков стал ещё даже до своего тренерства в Динамо,- выиграл "серебро" на ЧЕ со Сборной СССР в 1964 году. Этот результат наших футболистов впоследствии (в 1960 году выиграли КЕ, но я говорю о времени после 1964 года) так и не был превзойдён...
30 октября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
Бубнов сказал о настоящей реальности.
30 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
Пользы от "правды Бубнова" нет никакой.
Многим ветеранам ФК ДМ, полагаю, было горько от того, что творилось в Клубе накануне вылета в 2016 году. Кому-то может быть не всё нравится и сейчас. НО Не от Одного Динамовца с Именем я пока почему-то не слышал подобных анекдотов или чего-то другого-"поддерживающего эту волну"... Им что безразличен их роДной Клуб?? Или все "наступили себе на горло" и молчат ради каких-то материальных благ или не хотят портить отношения с кем-то? При желании многие из них найдут себе "трибуну для выступления"...Но они молчат.

Бубнов- не Динамовец. Это моё твёрдое мнение. Был когда-то такой футболист в ФК ДМ и на этом всё.
Ну, а спартаковец ли- не мне решать...
30 октября , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бубнов ушёл в Спартак со скандалом.О нём плохие статьи писали, что комсорг предал и тд.Сам читал.Но он ушёл к Бескову и из-за того ,что уволили Севидова.Что уволили Севидова ,это в первую очередь.Скорее всего ,Буба начал рубить правду-матку.Но кто-то должен был рубить.Динамо ,после Севидова,просто разваливали.Кстати,про вылет Динамо в ФНЛ первым сказал Бубнов в передаче с Боярский.Бояра ,болельщик Динамо ,ответил,что да, ладно...А Александр Викторович ему сказал ,что там такое творится, Саша.....Динамо одно из первых на вылет.Я не верил в слова Бубнова.Но он оказался прав.Сейчас,корее всего ,тоже настоящая реальность,пусть и не сладкая.Звон колокола был,когда начали играть с Медиалигой.
Севидова из ФК ДМ уволили в 1979 году. Бубнов первый матч за спартак сыграл в 1983-ем. Что-то очень долго он переходил от одних к другим из за увольнения А.А. Севидова, даже с условием своей дисквалификации...)
Игры с Медиа-лигой непричём, кони тоже играют такие матчи. Кстати, это началось ещё при ГТ- Йокановиче, а не при Карпине...
30 октября , 19:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Севидова из ФК ДМ уволили в 1979 году. Бубнов первый матч за спартак сыграл в 1983-ем. Что-то очень долго он переходил от одних к другим из за увольнения А.А. Севидова, даже с условием своей дисквалификации...)
Игры с Медиа-лигой непричём, кони тоже играют такие матчи. Кстати, это началось ещё при ГТ- Йокановиче, а не при Карпине...
Бубнов в 82 сыграл за Динамо 2 игры....Помните как минчанам тогда влетели? Что там творилось?Буба потом даже по Москве играл.Переходы тогда были не так легки.Кто по вашему Дмнамовец?Пильгуй?...А голы с ЦСКА.....Он слова доброго не сказал про Бескова,который его,пацана,поставил в ворота Настоящие Динамовцы того поколения,только Толстых,Новиков,Моховиков,Якубик,Петрушин.Я назвал самых известных воспитанников.Большинство игроков тогда,а сейчас 99,999999999%только для получения выгоды в Динамо.Не надо говорить про патриотизм.Этл всё в далёком прошлом.А если правда о сдаче чемпионства в 1970году?То тогда патриоты только в 40-50-60 годах.
30 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бубнов в 82 сыграл за Динамо 2 игры....Помните как минчанам тогда влетели? Что там творилось?Буба потом даже по Москве играл.Переходы тогда были не так легки.Кто по вашему Дмнамовец?Пильгуй?...А голы с ЦСКА.....Он слова доброго не сказал про Бескова,который его,пацана,поставил в ворота Настоящие Динамовцы того поколения,только Толстых,Новиков,Моховиков,Якубик,Петрушин.Я назвал самых известных воспитанников.Большинство игроков тогда,а сейчас 99,999999999%только для получения выгоды в Динамо.Не надо говорить про патриотизм.Этл всё в далёком прошлом.А если правда о сдаче чемпионства в 1970году?То тогда патриоты только в 40-50-60 годах.
Вы, уже перечислили пятерых. Это- немало.
Я могу кого-то забыть, добавлю: Сергей Никулин- Динамовец. Опять же, Николай Гонтарь, столько лет служил верой и правДой. Чтобы быть Динамовцем не обязательно родиться в Москве и быть в Динамо "с пелёнок".

Патриотизм- не самое плохое качество человека, он есть и сейчас. Шунин и Акинфеев- примеры из нынешнего.
30 октября , 19:47
dmklin
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бесков "не из этих". Общего тут 1% из 100.
Бубнов на момент перехода к кр-б был футболистом и имел команду. А КоманДой этой была- команДа ФК ДМ.
Бесков же на момент своего прихода к кр-б был Тренером. И несколько лет уже не работал в клубном футболе.
Причём, Тренером с Именем К.И. Бесков стал ещё даже до своего тренерства в Динамо,- выиграл "серебро" на ЧЕ со Сборной СССР в 1964 году. Этот результат наших футболистов впоследствии (в 1960 году выиграли КЕ, но я говорю о времени после 1964 года) так и не был превзойдён...
Насчет "не был превзойден" не согласен. 4 место на чемпионате мира в Англии в 1966 (тренер Морозов, полуфинал проиграли немцам, а за 3 место проиграли Португалии при равной игре) это выше финала чемпионата Европы, да и сборная СССР 1966 играла интереснее. Было повторение 2 места на чемпионате Европы в Германии в 1972, но та сборная СССР даже с Венгрией в полуфинале только отбивалась, тренировал ее, кажется А. Пономарев.
30 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бубнов в 82 сыграл за Динамо 2 игры....Помните как минчанам тогда влетели? Что там творилось?Буба потом даже по Москве играл.Переходы тогда были не так легки.Кто по вашему Дмнамовец?Пильгуй?...А голы с ЦСКА.....Он слова доброго не сказал про Бескова,который его,пацана,поставил в ворота Настоящие Динамовцы того поколения,только Толстых,Новиков,Моховиков,Якубик,Петрушин.Я назвал самых известных воспитанников.Большинство игроков тогда,а сейчас 99,999999999%только для получения выгоды в Динамо.Не надо говорить про патриотизм.Этл всё в далёком прошлом.А если правда о сдаче чемпионства в 1970году?То тогда патриоты только в 40-50-60 годах.
Добавлю: 2 матча в ЧСоюза и все 5 матчей в кубке. После 2-го матча в чемпе отказался играть за Динамо. Как гласила тогда оф.версия , что сменить клуб была уже не первая его попытка и желание играть под руководством Бескова. Уговоры не подействовали и летом 82г был отчислен, получив годичную дисквалификацию. А Минску да, влетели 0:7, да и второй матч тоже потом проиграли 0:1.
30 октября , 20:06
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Насчет "не был превзойден" не согласен. 4 место на чемпионате мира в Англии в 1966 (тренер Морозов, полуфинал проиграли немцам, а за 3 место проиграли Португалии при равной игре) это выше финала чемпионата Европы, да и сборная СССР 1966 играла интереснее. Было повторение 2 места на чемпионате Европы в Германии в 1972, но та сборная СССР даже с Венгрией в полуфинале только отбивалась, тренировал ее, кажется А. Пономарев.
Говоря "не превзойдён", - я говорил про Чемпионаты (Кубки) Европы. В 1972 и в 1988 годах результат Бескова повторили, но не превзошли.
30 октября , 20:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, уже перечислили пятерых. Это- немало.
Я могу кого-то забыть, добавлю: Сергей Никулин- Динамовец. Опять же, Николай Гонтарь, столько лет служил верой и правДой. Чтобы быть Динамовцем не обязательно родиться в Москве и быть в Динамо "с пелёнок".

Патриотизм- не самое плохое качество человека, он есть и сейчас. Шунин и Акинфеев- примеры из нынешнего.
Да забыл про Никулина,но думал написал,когда Новикова называл и его.Но я вас просил не говорить о патриотизме.Мы не знаем многих причин из-за чего футболисты хоккеисты играли в одном клубе.А Акинфеев играл в детстве,если я не ошибаюсь за Чертаново,возможно и путаю.Яшина не называю.Это наше всё. Геннадий Гусаров был настоящим динамовцем,играя в Торпедо,мечтал о Динамо.Это из тех,кто не кровиночки.
30 октября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да забыл про Никулина,но думал написал,когда Новикова называл и его.Но я вас просил не говорить о патриотизме.Мы не знаем многих причин из-за чего футболисты хоккеисты играли в одном клубе.А Акинфеев играл в детстве,если я не ошибаюсь за Чертаново,возможно и путаю.Яшина не называю.Это наше всё. Геннадий Гусаров был настоящим динамовцем,играя в Торпедо,мечтал о Динамо.Это из тех,кто не кровиночки.
Олег, про патриотизм начали,вы. И почему это мне о нём (о патриотизме) не высказать своё мнение?! Хочу и говорю.
Акинфеев с четырёх лет и до сего дня в ЦСКА. В каком Чертаново он мог быть? В три года что ли?!)) Шунин всю свою карьеру провёл в ФК ДМ от СДЮШОР до первой КоманДы.
Патриоты были, есть и будут.
Как была, есть и будет "когорта Бубнова, Ивана Соловьёва, Ташаева..."
Времена разные,да, но и люди во все времена тоже были, есть и будут разные...
30 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Олег, про патриотизм начали,вы. И почему это мне о нём (о патриотизме) не высказать своё мнение?! Хочу и говорю.
Акинфеев с четырёх лет и до сего дня в ЦСКА. В каком Чертаново он мог быть? В три года что ли?!)) Шунин всю свою карьеру провёл в ФК ДМ от СДЮШОР до первой КоманДы.
Патриоты были, есть и будут.
Как была, есть и будет "когорта Бубнова, Ивана Соловьёва, Ташаева..."
Времена разные,да, но и люди во все времена тоже были, есть и будут разные...
Нет,вы не правы.Бубнов,это не Соловьёв и не Ташаев.яВ Динамо он бы загнулся.Семшов отыграл во многих командах.Его тоже можно прочистить к Соловьёв,Ташаеву?Хозяин?Он тоже не кровиночка,как Бубнов.Вы сами написали,что Бубнов не динамовец..!!!!Тогда почему Спартак доя него враг?А переход Минаева к нам?А Ловчев в Динамо Москва,Он же до мозга костей спартаковец.А Сметанин?
30 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Добавлю: 2 матча в ЧСоюза и все 5 матчей в кубке. После 2-го матча в чемпе отказался играть за Динамо. Как гласила тогда оф.версия , что сменить клуб была уже не первая его попытка и желание играть под руководством Бескова. Уговоры не подействовали и летом 82г был отчислен, получив годичную дисквалификацию. А Минску да, влетели 0:7, да и второй матч тоже потом проиграли 0:1.
Как можно было отправлять в Ташкент Петрушина,Якубика..Да трагедия.. Мне,кажется,что это из серии развала Динамо.Кого туда отправляли?...Потом Пильгуя в Кубань.Макс закончил играть...Максименков,думаю.закончил а 29 не из травмы.И Долматов мог ещё играть,пусть не в старте...Минаев.Всю команду Севидова разогнали.И уход Бубна в Спартак ,я не считаю предательством.Да,он играл в Динамо.....
30 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пользы от "правды Бубнова" нет никакой.
Многим ветеранам ФК ДМ, полагаю, было горько от того, что творилось в Клубе накануне вылета в 2016 году. Кому-то может быть не всё нравится и сейчас. НО Не от Одного Динамовца с Именем я пока почему-то не слышал подобных анекдотов или чего-то другого-"поддерживающего эту волну"... Им что безразличен их роДной Клуб?? Или все "наступили себе на горло" и молчат ради каких-то материальных благ или не хотят портить отношения с кем-то? При желании многие из них найдут себе "трибуну для выступления"...Но они молчат.

Бубнов- не Динамовец. Это моё твёрдое мнение. Был когда-то такой футболист в ФК ДМ и на этом всё.
Ну, а спартаковец ли- не мне решать...
Про Акинфеева я написал,что могу ошибиться...
30 октября , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет,вы не правы.Бубнов,это не Соловьёв и не Ташаев.яВ Динамо он бы загнулся.Семшов отыграл во многих командах.Его тоже можно прочистить к Соловьёв,Ташаеву?Хозяин?Он тоже не кровиночка,как Бубнов.Вы сами написали,что Бубнов не динамовец..!!!!Тогда почему Спартак доя него враг?А переход Минаева к нам?А Ловчев в Динамо Москва,Он же до мозга костей спартаковец.А Сметанин?
Прав я или не прав- решать не вам.Или,вы,тут истина в последней инстанции?!)
Семшов покинул Торпедо только,когда чёрно-белые покинули Высшую Лигу.И прямого сравнения с Бубновым тут быть не может
Знаю, что это для вас не будет аргументом.Игорь Петрович до Торпедо играл за ЦСКА и покинул коней ради развития своей карьеры.Также, как он покинул ЦСКА ради развития своей карьеры,-И.С.покинул Торпедо (когда они вылетели в первую Лигу)и перешёл в ФК ДМ
Потом не договорившись с Динамо по финансам,Семшов перешёл в зенит.У меня нет и не было на Семшова никаких обид, он- не воспитанник ФК ДМ,и большим игроков Сима стал ещё до ДИНАМО,в отличии от Бубы.Семшов считает себя- торпедовцем, игроком он стал там
30 октября , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет,вы не правы.Бубнов,это не Соловьёв и не Ташаев.яВ Динамо он бы загнулся.Семшов отыграл во многих командах.Его тоже можно прочистить к Соловьёв,Ташаеву?Хозяин?Он тоже не кровиночка,как Бубнов.Вы сами написали,что Бубнов не динамовец..!!!!Тогда почему Спартак доя него враг?А переход Минаева к нам?А Ловчев в Динамо Москва,Он же до мозга костей спартаковец.А Сметанин?
Что-то А.БороДюк не загнулся в ФК ДМ, придя в том же 1982 году... Наоборот, Александр Генрихович никуда не бегая до своего отъезда в Германию, сделал во многом благодаря по сути ФК ДМ очень успешную карьеру.
Про "загнулся" -Отговорки это всё, отговорки в пользу А.Бубнова и защитников А.Бубнова...((
30 октября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что-то А.БороДюк не загнулся в ФК ДМ, придя в том же 1982 году... Наоборот, Александр Генрихович никуда не бегая до своего отъезда в Германию, сделал во многом благодаря по сути ФК ДМ очень успешную карьеру.
Про "загнулся" -Отговорки это всё, отговорки в пользу А.Бубнова и защитников А.Бубнова...((
Бородюк откуда пришёл в Динамо,в наши трудные годы?Для него ,это была сказка.Скорее всего, это была у него служба а Армии.А перешёл к нам или перевели из Динамо,не помню или Вологды,или. Барнаула...Не передёргивайте.Семшов ушёл,чтобы развиваться,я про ЦСКА,Торпедо и не попасть в первую лигу,а Зобнин предатель..Это у вас одна только ваша правда.Только у каждого своя правда.Семшова я считаю настоящим профессионалом!!!!!Думаю,и Бубнов из этой категории.А про Ташая и Соловьёва нет смысла говорить.Совсем пацаны....
30 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Бородюк откуда пришёл в Динамо,в наши трудные годы?Для него ,это была сказка.Скорее всего, это была у него служба а Армии.А перешёл к нам или перевели из Динамо,не помню или Вологды,или. Барнаула...Не передёргивайте.Семшов ушёл,чтобы развиваться,я про ЦСКА,Торпедо и не попасть в первую лигу,а Зобнин предатель..Это у вас одна только ваша правда.Только у каждого своя правда.Семшова я считаю настоящим профессионалом!!!!!Думаю,и Бубнов из этой категории.А про Ташая и Соловьёва нет смысла говорить.Совсем пацаны....
Суть не в том- откуда перешёл в Динамо Бородюк, а в том, что и тогда в ФК ДМ можно было развиваться игроку, что А.Г. и доказал.
Придумать себе можно любое оправдание.
А.Уваров, несмотря на то, что- очень много лет сидел в запасных вратарях Динамо, Никуда не побежал, чтобы развиваться или ещё по какой причине, а работал, терпел и ждал своего шанса и времени. И судьба его отблагодарила. И уважение к таким людям всегда особое...

А что касается чьей-то правды, то это не я пишу оппоненту, что он не прав; а вы написали мне...
Засим всё. Пусть будет "у каждого своя правда", вон у кого-то и Бесков- предатель(((, а наш последний (на сегодня) КР в 1995 году завоевали с ним.
30 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Суть не в том- откуда перешёл в Динамо Бородюк, а в том, что и тогда в ФК ДМ можно было развиваться игроку, что А.Г. и доказал.
Придумать себе можно любое оправдание.
А.Уваров, несмотря на то, что- очень много лет сидел в запасных вратарях Динамо, Никуда не побежал, чтобы развиваться или ещё по какой причине, а работал, терпел и ждал своего шанса и времени. И судьба его отблагодарила. И уважение к таким людям всегда особое...

А что касается чьей-то правды, то это не я пишу оппоненту, что он не прав; а вы написали мне...
Засим всё. Пусть будет "у каждого своя правда", вон у кого-то и Бесков- предатель(((, а наш последний (на сегодня) КР в 1995 году завоевали с ним.
Вы привели пример с УваровымДа,он много лет был вторвм-третьим,но ждал своего часа...Но оставался он в Динамо из любви к команде?Или не приглашали в серьёзные команды,или у всех хороших команд вратарские позиции были заняты и продублированы,или другие причины? Я ходил на Динамо в 81-91 почти на все матчи в Москве.А в 81,86,87 часто и на дубль.И не скажу,что Уваров в 86-87 был прям игроком старта,который почему-то сидит в запасе.Про Бородюка.он стал настоящим лидером только после ухода Газзаева.Засветился он после финала кубка.А так,сколько было хороших игроков во времена Бородюка в других командах в 82-85 году?Вы уверены,что он не ушёл ,если его пригласили бы Бесков, Лобановский?
30 октября , 16:32
terny
9
Сказал примерно тоже, что и Лещенко, только "своими" словами
30 октября , 16:04
vvk55
7
Бубна никогда не любил. Но когда сегодня утром прочитал это в телеге, проникся некоторым определённым уважением.
30 октября , 15:55
С Личкой поступили гадко, что есть то есть.
30 октября , 15:34
Понимаю сораДника I love Dinamo в его желании, чтобы клуб уважали. Только тут такая штука, это заставить не возможно
Помните у Пушкина : он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог. А заставить уважать могут только победы и отсутствие глупых поступков.
Вот здесь любят эпитеты- бомжи, свиньи, болотные, немытые и пр. пр. Только хочется спросить - а чо же мы такие "белые и пушистые" прозябаем в болоте ТТ, когда ОНИ делят медальки? Получается на уровне - Мы бы им наволяли, если бы они нас догнали. Поэтому уважение еще нужно заслужить.
30 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понимаю сораДника I love Dinamo в его желании, чтобы клуб уважали. Только тут такая штука, это заставить не возможно
Помните у Пушкина : он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог. А заставить уважать могут только победы и отсутствие глупых поступков.
Вот здесь любят эпитеты- бомжи, свиньи, болотные, немытые и пр. пр. Только хочется спросить - а чо же мы такие "белые и пушистые" прозябаем в болоте ТТ, когда ОНИ делят медальки? Получается на уровне - Мы бы им наволяли, если бы они нас догнали. Поэтому уважение еще нужно заслужить.
Это правильно со стороны сторонних наблюдателей и т.п., мнение которых не влияет на мое отношение к Динамо. А для болельщика Динамо, какое еще уважение? Я люблю и не могу разлюбить свою любимую команду, независимо на каком она месте в данный момент. Как трагедию пережил, когда Динамо не попало в десятку лучших команд в 1961 году, но причем тут уважение? На следующий год боролись за 1 место, но стали вторыми, в 63 году стали чемпионами. И что теперь? То уважаю, то не уважаю?
Свинарник привык, что их считают свиньями, его болельщики ходят на футбол с такими куклами. Болельщики коней - с куклами лошадей. Так что уважение тут ни при чем.
30 октября , 14:50
Добавлю. Возьмём например, Глебова. Не будет Данил иметь своё видение, что не раз подтверждал в интервью. Там же Фома, Сергеев. Скопа - вольный каменьщик, его мнение формируется непосредственно в игре и не интересует никого. А вот Бит, Касерес, Рубенс, Миранчук, Тюка всё-таки индивидуальны. Тут, полагаю, больше всех Миранчук видит свою роль на поле в хитросплетениях условного "Ростова". Остальные художники (Бит, Тюка) пытаются найти себя. Что касается краёв, вижу действия, идущие к постепенной деменции от новшеств. Способен ли Карпин предложить последним "футбольную музу" вопрос. Валерий очень прямолинейный и перпендикулярный во всём. В итоге. Низы не хотели, верхи не могли. Революция.
30 октября , 14:09
Миллион раз писал. Тренера меняют, когда, команда проваливается. Например команда топ,выпадает из этого "топ." А у Динамо, не было никакого провала. Карпин пришел, по другим мотивам. Закулисным. И подали, нам это под соусом, якобы какого-то, супер пуперного, движения вперёд. Ну все, мы прекрасно видим. И, в, чем Бубнов, неправ?
30 октября , 13:57
ПТО
12
Можно к Бубнову по разному относиться, но ещё перед началом РПЛ скептически высказывался по Карпину. Коробит от его грубого описания игры Динамо, но делает он это в контексте ГТ. Просвета не видит. Пока он прав. Нобели, Писаревы, Геничи и т.п. пытаются сгладить промахи не ТШ в целом, а непосредственно ВГ. Явно видно, что игроки подсели физически, эмоционально и что и так было не айс - технически. Единственное светлое пятно - Мехди, но определяющего влияния на команду от него, полагаю не будет. И слова Бубнова про треньки в части Яковенко в проекции на Карпина, тоже логичны. Не выходит каменный цветок. Прямо сейчас, не наш Тренер.
30 октября , 15:26
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Можно к Бубнову по разному относиться, но ещё перед началом РПЛ скептически высказывался по Карпину. Коробит от его грубого описания игры Динамо, но делает он это в контексте ГТ. Просвета не видит. Пока он прав. Нобели, Писаревы, Геничи и т.п. пытаются сгладить промахи не ТШ в целом, а непосредственно ВГ. Явно видно, что игроки подсели физически, эмоционально и что и так было не айс - технически. Единственное светлое пятно - Мехди, но определяющего влияния на команду от него, полагаю не будет. И слова Бубнова про треньки в части Яковенко в проекции на Карпина, тоже логичны. Не выходит каменный цветок. Прямо сейчас, не наш Тренер.
Просто Генич и Нобель с самого начала разгоняли тему - Валера пришел побеждать. а теперь переобуваться сразк не хотят. Решили потянуть резину, а вдруг?
30 октября , 15:40
ПТО
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто Генич и Нобель с самого начала разгоняли тему - Валера пришел побеждать. а теперь переобуваться сразк не хотят. Решили потянуть резину, а вдруг?
Скажем больше. Уровень понимания футбола Нобелей, Геничей и Чердаков предполагает сильного тренера Карпина. Да и сам надеялся на лучшее. А Бубнов сразу не стеснялся ему дать характеристику. Согласен, что у ребят вышел конфуз.
30 октября , 19:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Просто Генич и Нобель с самого начала разгоняли тему - Валера пришел побеждать. а теперь переобуваться сразк не хотят. Решили потянуть резину, а вдруг?
Прочтите, если не трудно, мои ответы Вам в "ветке" "Что делать "Динамо".
30 октября , 13:22
k13
3
Ахахах. Ну все по делу, на орбитальный уровень захотелось, тренер сборной не хухры-мухры
30 октября , 12:45
Все правильно. А Бубнов, может себе позволить правду, потому, что не зависит ни от РФ, ни от рпл, ни от кого. А, те, кто Карпина оправдывают, дрожат за свое место, либо идиоты.
30 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все правильно. А Бубнов, может себе позволить правду, потому, что не зависит ни от РФ, ни от рпл, ни от кого. А, те, кто Карпина оправдывают, дрожат за свое место, либо идиоты.
Непомнящий: "Динамо» же находится в поиске себя. У «Динамо» все нервничают. При этом команда на верном пути. У игроков есть желание делать то, что от них требует Карпин. Сразу эти вопросы не решаются. Когда Карпин начинал в «Ростове», тоже было всё непросто, но потом наладилось. Да, с устоявшимися игроками тяжело структурировать игру, но Карпин это сделает."
30 октября , 13:32
tngivs
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Непомнящий: "Динамо» же находится в поиске себя. У «Динамо» все нервничают. При этом команда на верном пути. У игроков есть желание делать то, что от них требует Карпин. Сразу эти вопросы не решаются. Когда Карпин начинал в «Ростове», тоже было всё непросто, но потом наладилось. Да, с устоявшимися игроками тяжело структурировать игру, но Карпин это сделает."
Непомнящий выдающийся отечественный тренер. Но только за то что в Ростове - наладилось (я про места в тт), в Динамо обычно ГТ увольняли. И чемпионате СССР и в чемпионате России.
30 октября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Непомнящий: "Динамо» же находится в поиске себя. У «Динамо» все нервничают. При этом команда на верном пути. У игроков есть желание делать то, что от них требует Карпин. Сразу эти вопросы не решаются. Когда Карпин начинал в «Ростове», тоже было всё непросто, но потом наладилось. Да, с устоявшимися игроками тяжело структурировать игру, но Карпин это сделает."
И, что там наладилось, в Ростове? По ростовские меркам, в Динамо никакого провала нет.
30 октября , 12:38
Ну что сказать?
Тип странный, но!
Если Валере сей час дают лет5 поработать, и готовы терпеть все, то почем у действительно не стали терпеть то,что пусть с ошибками , но вело нас наверх, как ни крути а Личка добился наивысшего результата, и реально бился за золото. До сих пор считаю - главная ошибка - выбор вратаря на финал всей жизни для Динамо, Лещ просто нефартовый и просрали с ним все, что можно.
30 октября , 12:35
Согласен на сто процентов с Бубновым. :) Только заменил бы слово "шоу" на слово "титулы" (если верить официальной версии от руков). Ибо какое шоу с Валерой? :) А вот титулов, как та старуха из сказки Пушкина, вдруг по мановению золотой рыбки (Валеры) захотелось. Ну и остались с тем, с чем и старик со старухой в упомянутой сказке. :)
30 октября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен на сто процентов с Бубновым. :) Только заменил бы слово "шоу" на слово "титулы" (если верить официальной версии от руков). Ибо какое шоу с Валерой? :) А вот титулов, как та старуха из сказки Пушкина, вдруг по мановению золотой рыбки (Валеры) захотелось. Ну и остались с тем, с чем и старик со старухой в упомянутой сказке. :)
Это не значит, что с Личкой мы бы и дальше боролись за титулы. Потому что то, что было случайностью в первый сезон обернулось реальностью второй сезон и дальше лучше бы не было тоже.
30 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не значит, что с Личкой мы бы и дальше боролись за титулы. Потому что то, что было случайностью в первый сезон обернулось реальностью второй сезон и дальше лучше бы не было тоже.
Не значит. Более того, без усиления не боролись бы (во всяком случае, на постоянной основе). :) Но 3 - 5 место было бы железное. :)
30 октября , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не значит, что с Личкой мы бы и дальше боролись за титулы. Потому что то, что было случайностью в первый сезон обернулось реальностью второй сезон и дальше лучше бы не было тоже.
Я не понял, кто на ком стоял, и что чем обернулось. В обоих сезонах стабильно набирали по 56 очков. А какое место с таким количеством очков - так раз на раз не приходится.
30 октября , 15:37
Rentgen
10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не значит, что с Личкой мы бы и дальше боролись за титулы. Потому что то, что было случайностью в первый сезон обернулось реальностью второй сезон и дальше лучше бы не было тоже.
Какой реальностью? Человеку не дали серьезных игроков ни в оборону, ни в атаку. Так потихоньку на дешёвом сырье и продукция деградировала. Так что не надо на Личку гнать. Руководы ему не помогли ничем. Наоборот, выжили.
30 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Какой реальностью? Человеку не дали серьезных игроков ни в оборону, ни в атаку. Так потихоньку на дешёвом сырье и продукция деградировала. Так что не надо на Личку гнать. Руководы ему не помогли ничем. Наоборот, выжили.
Не "выжили" Личку. Выгнали... А команду выбросили на свалку. Считаю, что была команда. Сейчас сборище беспорядочно бегущих долбозвёзд...
31 октября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это не значит, что с Личкой мы бы и дальше боролись за титулы. Потому что то, что было случайностью в первый сезон обернулось реальностью второй сезон и дальше лучше бы не было тоже.
Классная, оправдывающая все логика. Но мы живем в реальности, а не в "вот если". Личка и выжимал из игроков все что могут и тактику строил, которую видно было невооруженным глазом. По мне так признак уровня тренера. А что строит сегодняшний тренер не понятно. Есть слухи, что Спартак хочет с ним договориться. Подписываюсь под тем, что если Спартак все же его подпишет, то команда заиграет и будет претендовать на чемпионство. Там сейчас и состав и финансы на уровне. Скриньте).
30 октября , 11:29
Оставьте Динамо в покое! Надоели со своими анекдотаии и злордством. Все всё и без вас видят из болельщиков, что с клубом происходит. Ваши мнения меня не интересуют, а всё потому что они неискренны.
30 октября , 11:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Оставьте Динамо в покое! Надоели со своими анекдотаии и злордством. Все всё и без вас видят из болельщиков, что с клубом происходит. Ваши мнения меня не интересуют, а всё потому что они неискренны.
что случилось болельщик? почему такая слабая нервная система, нужно больше закаляться, Карпин добавит в субботу мороза с камнями (
30 октября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
что случилось болельщик? почему такая слабая нервная система, нужно больше закаляться, Карпин добавит в субботу мороза с камнями (
Я не терплю неуважение к клубу. И никому не позволю над ним насмехаться. Пусть они кого угодно обсуждают и осуждают, а к Динамо не лезут своими ироничными нравоучениями.
30 октября , 12:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не терплю неуважение к клубу. И никому не позволю над ним насмехаться. Пусть они кого угодно обсуждают и осуждают, а к Динамо не лезут своими ироничными нравоучениями.
Так тогда половину здешних надо запрещать!Как можно лохов уважать?Люди занимаются клубом ни грамма не понимая как это делается!Горький смех вызывают их дела!Смеются во всей стране!Раньше мультик был про зайца,который везде лез и говорил :"И я так смогу"!Так руководить клубом как они и я так смогу!Люди мечутся,строят,перестраивают,а у них всё равно получается избушка на куриных окорочках!Задёшево только её и можно построить!Бубнов прав на 100%!
30 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Оставьте Динамо в покое! Надоели со своими анекдотаии и злордством. Все всё и без вас видят из болельщиков, что с клубом происходит. Ваши мнения меня не интересуют, а всё потому что они неискренны.
По факту, так оно и есть. Чему здесь можно обижаться? Надо спрашивать с руководства за их решения, ну или насмехаться над ним, раз спросить не можем.
30 октября , 12:40
в ответ на комментарий пользователя callous
По факту, так оно и есть. Чему здесь можно обижаться? Надо спрашивать с руководства за их решения, ну или насмехаться над ним, раз спросить не можем.
По факту Бубнов собрал комбо: ненавидит карпина, не любит Динамо, да ещё и предсказал перед сезоном просадку результатов наших. Теперь наслаждается моментом, давая экспертизы в духе "что там разбирать -всем двойки и колы". Но удручает то, что ему прям там же в догонку на передаче попиняли и за анекдот бредовенький и за предвзятость, а на сайт к болельщикам Динамо попало только это. Но все в порядке, говорят, на тг и вк всё как кадо - со всех сторон и без купюр.
Просто формат не позволил.
30 октября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не терплю неуважение к клубу. И никому не позволю над ним насмехаться. Пусть они кого угодно обсуждают и осуждают, а к Динамо не лезут своими ироничными нравоучениями.
Так, к сожалению, клуб сам "подставляется". А если еще более опустимся в ТТ, то "то ли еще будет".
30 октября , 13:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Так тогда половину здешних надо запрещать!Как можно лохов уважать?Люди занимаются клубом ни грамма не понимая как это делается!Горький смех вызывают их дела!Смеются во всей стране!Раньше мультик был про зайца,который везде лез и говорил :"И я так смогу"!Так руководить клубом как они и я так смогу!Люди мечутся,строят,перестраивают,а у них всё равно получается избушка на куриных окорочках!Задёшево только её и можно построить!Бубнов прав на 100%!
Клуб до сегодняшнего момента работал нормально исходя из возможных реалий команда за 5 лет была два раза в медальной зоне. Мне даже пофиг было, что товарищеские игры были с медиаклубами, а в чемпионате зато мы были строго в пятёрке лучших клубов РПЛ. Даже финал кубка России был спустя 27 лет, а также золотой матч впервые с 1986 года. Почти 37 лет назад с того года по 2023 год, а сейчас что имеем?!
30 октября , 13:38
в ответ на комментарий пользователя callous
По факту, так оно и есть. Чему здесь можно обижаться? Надо спрашивать с руководства за их решения, ну или насмехаться над ним, раз спросить не можем.
Я не обижаюсь. Не мальчик, чтобы это делать, а свои анекдоты, насмешки, вердикты пусть оставит при себе. Видимо возраст сказывается, что открыл глаза как будто другим. Повторюсь все всё прекрасно видят и понимают происходящее, а Бубнову должно быть стыдно, что насмехается над клубом который дал всё за 8 лет его карьеры. Не благодарный!
30 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не обижаюсь. Не мальчик, чтобы это делать, а свои анекдоты, насмешки, вердикты пусть оставит при себе. Видимо возраст сказывается, что открыл глаза как будто другим. Повторюсь все всё прекрасно видят и понимают происходящее, а Бубнову должно быть стыдно, что насмехается над клубом который дал всё за 8 лет его карьеры. Не благодарный!
Все кто помнят переход Бубнова в пищевик, понимают как он относится именно к клубу Динамо. И сейчас нашёл момент полить грязью. А с Карпиным он может и целовался, в бытности того в пищевике. Карпин лишь дал повод.
30 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не обижаюсь. Не мальчик, чтобы это делать, а свои анекдоты, насмешки, вердикты пусть оставит при себе. Видимо возраст сказывается, что открыл глаза как будто другим. Повторюсь все всё прекрасно видят и понимают происходящее, а Бубнову должно быть стыдно, что насмехается над клубом который дал всё за 8 лет его карьеры. Не благодарный!
Как можно стыдиться правды?Клуб середняк 50 лет!Иногда цепляется за бронзу,иногда за то,чтобы не вылететь!Шварц и Личка сделали невозможное,подарили надежду на медали!Но руководство на этом остановилось и успокоилось!Видя три года проблемные места ничего не делало ,чтобы убрать их!!А делало виноватым тренера!!!Почему нельзя было продать невписавшихся игроков,если был спрос и купить других!Нет,ждут конца контракта,чтобы отдать бесплатно!Лохи!Почему ни одного игрока никогда не берут в аренду?Никто не идёт!?
30 октября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Как можно стыдиться правды?Клуб середняк 50 лет!Иногда цепляется за бронзу,иногда за то,чтобы не вылететь!Шварц и Личка сделали невозможное,подарили надежду на медали!Но руководство на этом остановилось и успокоилось!Видя три года проблемные места ничего не делало ,чтобы убрать их!!А делало виноватым тренера!!!Почему нельзя было продать невписавшихся игроков,если был спрос и купить других!Нет,ждут конца контракта,чтобы отдать бесплатно!Лохи!Почему ни одного игрока никогда не берут в аренду?Никто не идёт!?
Кто стыдиться правды? Я? Точно нет и прекрасно вижу, что происходит в Динамо со стороны болельщика поверхностно, а насчёт аренды назовите любого игрока с хорошей статистикой, кто готов перейти к нам, а потом чтобы его клуб продал без права выкупа. Есть такие?!
30 октября , 14:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто стыдиться правды? Я? Точно нет и прекрасно вижу, что происходит в Динамо со стороны болельщика поверхностно, а насчёт аренды назовите любого игрока с хорошей статистикой, кто готов перейти к нам, а потом чтобы его клуб продал без права выкупа. Есть такие?!
Если считаете, что я кого-то защищаю или оправдываю здесь и сейчас, то скажу точно нет и не собираюсь время на это своё тратить. Знаю только одно, что я болельщик Московского Динамо и буду до конца с клубом.
30 октября , 15:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если считаете, что я кого-то защищаю или оправдываю здесь и сейчас, то скажу точно нет и не собираюсь время на это своё тратить. Знаю только одно, что я болельщик Московского Динамо и буду до конца с клубом.
в том и дело, что защищаете не понятно только от кого?! Бубнов анекдот расказал на мой взгляд в тему, который характеризует то, что сейчас происходит в руководстве у Динамо к моему сожалению. Набрали игроков пенсионного возраста, дали им "жирные" контракты, взяли тренера сборной, который сломал все в команде, а стройкой новой командной игры не успевает заниматься так как еще в сборной рулит, пытается на двух стульях усидеть
30 октября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не терплю неуважение к клубу. И никому не позволю над ним насмехаться. Пусть они кого угодно обсуждают и осуждают, а к Динамо не лезут своими ироничными нравоучениями.
Ваши слова: ...Я не терплю неуважение к клубу. И никому не позволю над ним насмехаться. (с) Мне вот очень интересно, а как вы это себе представляете? Как вы будете не позволять?
30 октября , 16:47
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
в том и дело, что защищаете не понятно только от кого?! Бубнов анекдот расказал на мой взгляд в тему, который характеризует то, что сейчас происходит в руководстве у Динамо к моему сожалению. Набрали игроков пенсионного возраста, дали им "жирные" контракты, взяли тренера сборной, который сломал все в команде, а стройкой новой командной игры не успевает заниматься так как еще в сборной рулит, пытается на двух стульях усидеть
Где кого я защищаю?, а Бубнову совет один не сыпать соль на рану. У всех болельщиков боль от того, что происходит с клубом, а тут он ещё со своим правдивым анекдотом и злорадственым смехом.
30 октября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ваши слова: ...Я не терплю неуважение к клубу. И никому не позволю над ним насмехаться. (с) Мне вот очень интересно, а как вы это себе представляете? Как вы будете не позволять?
Если увижу Бубнова скажу прямо в лицо в корректной форме и этим псевдоэкспертам которые издеваются над клубом своими словами, высказываниями, шутками, идиотскими которые они говорят с сарказмом, что хватит уже обливать грязью клуб, а если им заняться больше нечем, то ничем помочь им никто никогда не сможет от безделья.
30 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кто стыдиться правды? Я? Точно нет и прекрасно вижу, что происходит в Динамо со стороны болельщика поверхностно, а насчёт аренды назовите любого игрока с хорошей статистикой, кто готов перейти к нам, а потом чтобы его клуб продал без права выкупа. Есть такие?!
Что Вам не понравилось в анекдоте? Слово "шоу"? Так клубу наоборот ставят заслугу, что на стадионе постоянно шоу. Слова "волк", "лиса", "охотники"? Так в них ничего не может быть обидного по определению. Правда? Вы только что выше заявили, что правда Вас не пугает и Вы её знаете. Вас ведь коробит только то, что эти слова произнёс Бубнов! Но как можно обижаться на дурня Бубнова за то, что он сказал правду!? Ведь тогда получается, что Вы неадекватно реагируете на дурака!
30 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Что Вам не понравилось в анекдоте? Слово "шоу"? Так клубу наоборот ставят заслугу, что на стадионе постоянно шоу. Слова "волк", "лиса", "охотники"? Так в них ничего не может быть обидного по определению. Правда? Вы только что выше заявили, что правда Вас не пугает и Вы её знаете. Вас ведь коробит только то, что эти слова произнёс Бубнов! Но как можно обижаться на дурня Бубнова за то, что он сказал правду!? Ведь тогда получается, что Вы неадекватно реагируете на дурака!
Мне не нравится, что человек сыпет соль на рану своими умозаключениями с сарказмом. Не надо делать вид, что он один умный, а другие все дураки и ничего не видят, что происходит на сегодняшний день в плане результатов и игры команды. Тоже мне правдоруб нашёлся.
30 октября , 17:47
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Клуб до сегодняшнего момента работал нормально исходя из возможных реалий команда за 5 лет была два раза в медальной зоне. Мне даже пофиг было, что товарищеские игры были с медиаклубами, а в чемпионате зато мы были строго в пятёрке лучших клубов РПЛ. Даже финал кубка России был спустя 27 лет, а также золотой матч впервые с 1986 года. Почти 37 лет назад с того года по 2023 год, а сейчас что имеем?!
Нё до сегодняшнего дня до начала этого года. Был прогресс в целом, был вектор на покупку молодых и сборников недорогих лет 28-30. Была игра острая и стандарты отработаны. Все пустили под откос.
30 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я не обижаюсь. Не мальчик, чтобы это делать, а свои анекдоты, насмешки, вердикты пусть оставит при себе. Видимо возраст сказывается, что открыл глаза как будто другим. Повторюсь все всё прекрасно видят и понимают происходящее, а Бубнову должно быть стыдно, что насмехается над клубом который дал всё за 8 лет его карьеры. Не благодарный!
Гриша, привет!
Береги нервы и время. Спорить тут с каждым у тебя (как и у любого другого) не хватит недели; даже, если эта неделя будет в режиме 24 на 7...
Пишущие тут заступники Бубнова -они ведь не за Бубнова в основной своей массе, они против Карпина и поддержат практически любого (каким бы он не был в прошлом или в нынешнем),кто будет на их (анти-карпинской) стороне.
Многие любят быть в "правильном тренде".Хаять Карпина сейчас Модно, вот, они и следуют этой моде, им лень что-то там анализировать и думать.Когда в конце апреля вылетели от мяса в КР, и вскоре Личка перестал быть- ГТ ФК ДМ,то они "не лили по нему горьких слёз сожаления",какие льют сейчас.А некоторые вообще "переобулись".(
30 октября , 18:41
terny
3
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Оставьте Динамо в покое! Надоели со своими анекдотаии и злордством. Все всё и без вас видят из болельщиков, что с клубом происходит. Ваши мнения меня не интересуют, а всё потому что они неискренны.
Динамо уже один раз оставили в покое...в 16 -ом году, хотите повторения?
30 октября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриша, привет!
Береги нервы и время. Спорить тут с каждым у тебя (как и у любого другого) не хватит недели; даже, если эта неделя будет в режиме 24 на 7...
Пишущие тут заступники Бубнова -они ведь не за Бубнова в основной своей массе, они против Карпина и поддержат практически любого (каким бы он не был в прошлом или в нынешнем),кто будет на их (анти-карпинской) стороне.
Многие любят быть в "правильном тренде".Хаять Карпина сейчас Модно, вот, они и следуют этой моде, им лень что-то там анализировать и думать.Когда в конце апреля вылетели от мяса в КР, и вскоре Личка перестал быть- ГТ ФК ДМ,то они "не лили по нему горьких слёз сожаления",какие льют сейчас.А некоторые вообще "переобулись".(
Игорь, привет! Такое ощущение, что кто-то не понимает о чём я пишу и что прошу от Бубнова и всех псевдоэкспертов.
30 октября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя terny
Динамо уже один раз оставили в покое...в 16 -ом году, хотите повторения?
Причём здесь это? Я повторюсь, что хочу, чтобы было уважение к клубу и его болельщикам, чтобы не сыпали соль на рану ведь она болит. Все всё знают и без него. Надоели всякого рода оскорбления, анекдоты, высказывания того, что видит каждый наш болельщик, а делают из этого пиар себе. Бубнов пусть свои ТТД считает лучше, чем делать вид что он видит происходящее, а болельщики Динамо нет. Слишком высокого мнения о себе он. По-больному с сарказмом и смеха злорадствуещего всё говорит изгаляется. И другие есть ему подобные, кто делает тоже самое.
30 октября , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
По факту Бубнов собрал комбо: ненавидит карпина, не любит Динамо, да ещё и предсказал перед сезоном просадку результатов наших. Теперь наслаждается моментом, давая экспертизы в духе "что там разбирать -всем двойки и колы". Но удручает то, что ему прям там же в догонку на передаче попиняли и за анекдот бредовенький и за предвзятость, а на сайт к болельщикам Динамо попало только это. Но все в порядке, говорят, на тг и вк всё как кадо - со всех сторон и без купюр.
Просто формат не позволил.
Анекдот вообще не в тему. Бубен - сам ходящий анекдот.
30 октября , 10:26
kekef
3
Так себе анекдотец. Да и как футбольный эксперт, регулярно попадающий пальцем в небо, Бубнов скорее комический персонаж.
30 октября , 10:08
Лещеко, Бубнов - топят ясно за что. Но есть и другое мнение, высказываемое много кем (Непомнящий, Нобель А., Генич). Ни у кого не сложилось ощущения, что администрация сайта либо заняла одну сторону, либо собирает траффик?
30 октября , 10:15
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Лещеко, Бубнов - топят ясно за что. Но есть и другое мнение, высказываемое много кем (Непомнящий, Нобель А., Генич). Ни у кого не сложилось ощущения, что администрация сайта либо заняла одну сторону, либо собирает траффик?
Есть формат сайта, есть формат тг/вк. И не более.
30 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Лещеко, Бубнов - топят ясно за что. Но есть и другое мнение, высказываемое много кем (Непомнящий, Нобель А., Генич). Ни у кого не сложилось ощущения, что администрация сайта либо заняла одну сторону, либо собирает траффик?
Последним двум ещё с ним работать. Подстраховываются.
30 октября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Есть формат сайта, есть формат тг/вк. И не более.
Не имею возможности читать все комменты, поэтому воспользуюсь случаем и спрошу. Конкретно Вы, разделяете мнение данного мемного персонажа?
30 октября , 10:23
B_D_N
13
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Не имею возможности читать все комменты, поэтому воспользуюсь случаем и спрошу. Конкретно Вы, разделяете мнение данного мемного персонажа?
Повторю что уже давно писал, считаю ГТ в Динамо должен быть иностранец. После первого сезона Марцелу не надо было уходить на второй, учитывая все подводные камни от клуба, а клубу всеми силами уговаривать хотя бы Ивича.

Получится ли у Карпина в итоге? Я не верю, потому что его приход сломал всё что было. Причем на всех фронтах. И вокруг Динамо реально шоу сейчас. И про совмещение и про падение и про результат и про качество игры и т.д.
30 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Повторю что уже давно писал, считаю ГТ в Динамо должен быть иностранец. После первого сезона Марцелу не надо было уходить на второй, учитывая все подводные камни от клуба, а клубу всеми силами уговаривать хотя бы Ивича.

Получится ли у Карпина в итоге? Я не верю, потому что его приход сломал всё что было. Причем на всех фронтах. И вокруг Динамо реально шоу сейчас. И про совмещение и про падение и про результат и про качество игры и т.д.
Что такого он сломал - разучил фернандеса и кутицкого обороняться? Покалечил Гладышева и состарил Муми? Вратарей сглазил? Оборона дырявая идет от тренера к тренеру, разница лишь что топы в этом сезоне стабильно набирают. Все засерают осипа и казаха, а то что рубенс оказался минимум втрижды переоценненым тоже русский тренер виноват? Карп набивает свои шишки как и любой на его месте - не в галактикос пришел. Не делать скдку на обстоятельста, и подсвечивать лишь одно из мнений - не честно и манипуляцией отдает.
30 октября , 11:14
B_D_N
6
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Что такого он сломал - разучил фернандеса и кутицкого обороняться? Покалечил Гладышева и состарил Муми? Вратарей сглазил? Оборона дырявая идет от тренера к тренеру, разница лишь что топы в этом сезоне стабильно набирают. Все засерают осипа и казаха, а то что рубенс оказался минимум втрижды переоценненым тоже русский тренер виноват? Карп набивает свои шишки как и любой на его месте - не в галактикос пришел. Не делать скдку на обстоятельста, и подсвечивать лишь одно из мнений - не честно и манипуляцией отдает.
Какая связь с моим мнением о ГТ и новостью? Вам ответ про новость был дан сразу. И Генич и Нобель есть в ТГ и ВК, какая здесь манипуляция?

У вас относительно ГТ свое мнение, у меня свое. Ничего сверхъестественного нет.

И какая связь русский тренер и покупка Рубенса? Где-то мною такое упоминалось? Тот же Фернандес с Кутицким при Личке пропускали меньше, значит что-то да не так.

Считаете, что будет ок. Вопрос ноль. Здесь каждый рад будет ошибиться. Сейчас в ТГ есть вопрос на несколько каналов, там лидер за явным преимуществом 6-7 место и там не получится обвинить каналы в манипулирование мнением.
30 октября , 11:35
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Лещеко, Бубнов - топят ясно за что. Но есть и другое мнение, высказываемое много кем (Непомнящий, Нобель А., Генич). Ни у кого не сложилось ощущения, что администрация сайта либо заняла одну сторону, либо собирает траффик?
Все в нашей жизни субъективно, я вот считаю например что админ слишком лоялен к закарпинцам. Они частенько допускают некорректные высказывания в адрес других пользователей. Но сайт сегодня самая активная и массовая площадка для болельщиков... Больше мнений и комментариев это хорошо. Оскорблений не нужно.
30 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Какая связь с моим мнением о ГТ и новостью? Вам ответ про новость был дан сразу. И Генич и Нобель есть в ТГ и ВК, какая здесь манипуляция?

У вас относительно ГТ свое мнение, у меня свое. Ничего сверхъестественного нет.

И какая связь русский тренер и покупка Рубенса? Где-то мною такое упоминалось? Тот же Фернандес с Кутицким при Личке пропускали меньше, значит что-то да не так.

Считаете, что будет ок. Вопрос ноль. Здесь каждый рад будет ошибиться. Сейчас в ТГ есть вопрос на несколько каналов, там лидер за явным преимуществом 6-7 место и там не получится обвинить каналы в манипулирование мнением.
На рубенса ушло столько сколько почти на всех кого карпин привел. Ситуация в свинарнике убеждает, что иностранец еще не гарантия от закупок ангажированого шлака. Кутицкий привозит стабильно (и бывало по нескольку за матч) при любом тренере. Фернандес защитник, не умеющий корпусом нормально мяч укрывать что два года назад, что сегодня. Сайт ваш, и в кухню не лезу. Но обращаю внимание, что дуя на мельницу откровенным хайпожорам, мы создаем лишнюю нервозность и панику, что совершенно точно нас всех отдаляет от желаемого результата. А казалось бы должны поддерживать и гнать вперед. Карпин наш тренер - точка. Лодку раскачивать выгодно кому угодно, но не динамовским болельщикам.
30 октября , 11:39
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
На рубенса ушло столько сколько почти на всех кого карпин привел. Ситуация в свинарнике убеждает, что иностранец еще не гарантия от закупок ангажированого шлака. Кутицкий привозит стабильно (и бывало по нескольку за матч) при любом тренере. Фернандес защитник, не умеющий корпусом нормально мяч укрывать что два года назад, что сегодня. Сайт ваш, и в кухню не лезу. Но обращаю внимание, что дуя на мельницу откровенным хайпожорам, мы создаем лишнюю нервозность и панику, что совершенно точно нас всех отдаляет от желаемого результата. А казалось бы должны поддерживать и гнать вперед. Карпин наш тренер - точка. Лодку раскачивать выгодно кому угодно, но не динамовским болельщикам.
Понятно, ответ вы проигнорировали.
30 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Понятно, ответ вы проигнорировали.
Без обид
30 октября , 21:01
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Повторю что уже давно писал, считаю ГТ в Динамо должен быть иностранец. После первого сезона Марцелу не надо было уходить на второй, учитывая все подводные камни от клуба, а клубу всеми силами уговаривать хотя бы Ивича.

Получится ли у Карпина в итоге? Я не верю, потому что его приход сломал всё что было. Причем на всех фронтах. И вокруг Динамо реально шоу сейчас. И про совмещение и про падение и про результат и про качество игры и т.д.
Так Динамо сейчас фактически тренирует испанский помощник Карпина - чем не иностранец?
30 октября , 09:52
Бубнов красава!
Сразу всех опешу. Бубнов поиграл в футбол и говорит так как видит футбол.
А все те кто тут пишет,включая меня, любители,до Бубнова очень далеки.
Ну или свои фамилии и достижения в студию,включая доказательства в интернете)))
30 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Бубнов красава!
Сразу всех опешу. Бубнов поиграл в футбол и говорит так как видит футбол.
А все те кто тут пишет,включая меня, любители,до Бубнова очень далеки.
Ну или свои фамилии и достижения в студию,включая доказательства в интернете)))
Это Вас задевают какие-то другие мнения, вопросы о квалификации (потому что реально судите дыр-дыр). Как раз тут ничего удивительного или обидного нет (даже для поддерживающих Карпина), что могут быть даже у специалистов разные мнения и отсюда и путь или выбор для принятия решения 50 на 50, потому что МОГУТ БЫТЬ правы и те и те, потому что опять же тот же Карпин вполне нормально работал, но и проваливался также, но такое касается многих и даже условно Юргена Клоппа. Тем более тут нюансов полно. Мнение Бубнов имеет место быть, но и не секрет что он предвзят к бывшим спаратковцам и т.д и также мало кого считает хорошим специалистом среди так сказать нового поколения тренеров, игроков.
30 октября , 10:46
tngivs
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это Вас задевают какие-то другие мнения, вопросы о квалификации (потому что реально судите дыр-дыр). Как раз тут ничего удивительного или обидного нет (даже для поддерживающих Карпина), что могут быть даже у специалистов разные мнения и отсюда и путь или выбор для принятия решения 50 на 50, потому что МОГУТ БЫТЬ правы и те и те, потому что опять же тот же Карпин вполне нормально работал, но и проваливался также, но такое касается многих и даже условно Юргена Клоппа. Тем более тут нюансов полно. Мнение Бубнов имеет место быть, но и не секрет что он предвзят к бывшим спаратковцам и т.д и также мало кого считает хорошим специалистом среди так сказать нового поколения тренеров, игроков.
Вряд ли Бубнова можно назвать болельщиком Динамо, а учитывая скандал с его переходом в пищевик, скорее пожизненный хейтер
30 октября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Вряд ли Бубнова можно назвать болельщиком Динамо, а учитывая скандал с его переходом в пищевик, скорее пожизненный хейтер
Ну так Динамо такой клуб. Из которого идут в Пищевик и становятся там уже мясными легендами. От игроков до тренеров.
Что тут удивляться? Для меня любой игрок и тем более тренер ,включая Бескова ,надевший майку или принявший поросят,уже никогда к букве Д отношения иметь не будет. Но это мое мнение и я от него не откажусь.
Но то что Бубен в этом случае прав,это факт.
30 октября , 11:26
tngivs
4
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну так Динамо такой клуб. Из которого идут в Пищевик и становятся там уже мясными легендами. От игроков до тренеров.
Что тут удивляться? Для меня любой игрок и тем более тренер ,включая Бескова ,надевший майку или принявший поросят,уже никогда к букве Д отношения иметь не будет. Но это мое мнение и я от него не откажусь.
Но то что Бубен в этом случае прав,это факт.
Жизнь она все-таки сложнее, каждый случай и каждый человек индивидуален . Многие и у нас честно отрабатывали, Поздняков, Морозов, Прудников, Хидиятуллин, Минаев... Бесков и его зять Федотов в Динамо работали на совесть.
30 октября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Бубнов красава!
Сразу всех опешу. Бубнов поиграл в футбол и говорит так как видит футбол.
А все те кто тут пишет,включая меня, любители,до Бубнова очень далеки.
Ну или свои фамилии и достижения в студию,включая доказательства в интернете)))
Чего уж там, для Бубнова и Бесков - не авторитет.