Одна жизнь – одна команда!
Первый хет-трик на «ВТБ Арене» и штрафной Фомина: главные цифры игры с «Крыльями»

Первый хет-трик на «ВТБ Арене» и штрафной Фомина: главные цифры игры с «Крыльями»

В среду «Динамо» в 6-м туре группового этапа FONBET Кубка России крупно обыграло «Крылья Советов» (4:0). Мы подготовили для вас самую интересную статистику, предоставленную платформой РуСтат.

Интересные факты

Ульви Бабаев стал первым динамовцем, кто смог оформить хет-трик на «ВТБ Арене». Последним из футболистов бело-голубых трижды в Петровском парке (до реконструкции стадиона «Динамо») забивал Дерлей в июле 2005 года, и тоже в матче против «Крыльев Советов».

Игорь Лещук провёл 9-й сухой матч в розыгрышах Кубка России и догнал Андрея Сметанина, являющегося рекордсменом клуба по этому показателю.

Константин Тюкавин отдал 20-ю голевую передачу за свою динамовскую карьеру.

Бабаев стал третьим игроком «Динамо», сделавшим хет-трик в матче Кубка России, после Лаки Изибора (1998 год) и Эль-Мехди Маухуба (2024 год). Примечательно, что всем троим нападающим на тот момент был 21 год.

Даниил Фомин впервые забил со штрафного за «Динамо» в своём 50-м матче в Кубке России (41 – за «Динамо», 6 – за «Пари НН», 2 – за «Уфу» и 1 – за «Краснодар»).

Матч против «Крыльев Советов» стал 80-м для Бителло в футболке «Динамо». На его счету 17 голов и 16 результативных передач.

Командная статистика

«Динамо» полностью переиграло соперника, не дав тому создать ни единого голевого момента и показав лучшую точность передач в сезоне – 86% и 522 точных паса.

Основные показатели: «Динамо» – «Крылья Советов»

Голевые моменты: 8 –0

Ожидаемые голы (xG): 1,4 – 0,03

Удары (в створ): 17 (9) – 2 (0)

Владение мячом: 66% – 34%

Единоборства: 46% – 54%

Угловые: 3 – 1

Обводки: 15 – 14

Отборы: 13 – 21

Перехваты: 48 – 57

Подборы: 52 – 48

Индивидуальная статистика

Бабаев провёл не только лучший матч в сезоне, но и в карьере. У него самый высокий индекс РуСтат (234), 5 созданных голевых моментов, 7 ударов по воротам (из них 5 в створ) и 4 удачные обводки.

У Александра Кутицкого – 100% точных передач и удачных технико-тактических действий.

Николас Маричаль – лидер по чистым прогрессивным передачам (13). Также у него 97% точных передач, 95% удачных ТТД, 82% выигранных единоборств, 14 точных прогрессивных передач и 10 перехватов.

Виктор Окишор сделал две передачи под удар – лучший показатель в матче.

Хуан Касерес был лидером по точным длинным передачам (5). Также у него, Роберто Фернандеса и Бителло стопроцентный показатель удачных отборов.

У Лещука 100% точных ударов от ворот и подстраховки, 94% удачных ТТД и 91% точных передач.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
23 октября 2025 , 20:48

Комментарии:

24 октября , 12:22
Dim57
2
Без Фомина , не вытащишь 3 очка из Питера
24 октября , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Без Фомина , не вытащишь 3 очка из Питера
А с Фоминым?
24 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Без Фомина , не вытащишь 3 очка из Питера
Он сейчас плох.
Из сборной отправили из-за усталости.
ТШ, чтобы поддерживать темп игры, может освежать игру заменами. Их сейчас даётся 5. Полсостава можно освежить.
Чтобы вышедшие те же функции выполняли, что и замененные. Да, в мастерстве будут уступать, возможно, но это не будет выглядеть позорно.
Команде сейчас вообще обо всем надо забыть и играть в футбол.
Проходных матчей нет и не будет, а у нас с игрой швах...
24 октября , 13:52
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Он сейчас плох.
Из сборной отправили из-за усталости.
ТШ, чтобы поддерживать темп игры, может освежать игру заменами. Их сейчас даётся 5. Полсостава можно освежить.
Чтобы вышедшие те же функции выполняли, что и замененные. Да, в мастерстве будут уступать, возможно, но это не будет выглядеть позорно.
Команде сейчас вообще обо всем надо забыть и играть в футбол.
Проходных матчей нет и не будет, а у нас с игрой швах...
Тебе сколько лет ? Плохо выглядишь
24 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тебе сколько лет ? Плохо выглядишь
Ты этот вопрос лучше Изотову задай. Он в свои 40 выглядит на все 60-70. Бухает наверное... (
24 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Без Фомина , не вытащишь 3 очка из Питера
Саныч, про возможность- взять 3 очка в Питере только ты наверное и думаешь...Полсайта уверены в баранке (из этой половины- половина уверена в крупной баранке), полсайта мечтают о ничьей.
Я тоже из реалистов-пессимистов,- с нашими кадровыми и игровыми проблемами взять бы очЕчкооо...)
24 октября , 12:11
Лещ, судя по интервью, тоже проблем в игре не видит и всё считает отрыв от 1го места в таблице.
Отрыв от тройки по уровню игры никто, видимо, у нас не считает.
А он существенный (нас команды топ3 обыграли со счетом 4-9).
С таким футболом просто невозможно ни о какой тройке думать. С такими очевидными ляпами в игре сзади помноженными на низкий уровень игроков наше место то, которое мы заслужили. Хуже по игре только весна Йокановича была.
Дайте этому лавочнику по шапке уже, чтобы перестал позориться. Мнение третьего вратаря Динамо (с учетом травмы Лунева) никого вообще не волнует.
Чего он там жалуется, что ему игрового времени мало? Он думает, его привозы кто-то хочет видеть?
24 октября , 12:11
График до конца года у нас очень непростой.
4 из 6 игр выездные (дома неуступчивая Махачкала). Интересно, какой результат ждет руководство в оставшихся матчах?
Все эти разговоры о чемпионстве, когда Осип, Зай, Лещ не просто не справляются с соперником, а просто еще на ровном месте привозят голы- это бред.
Все индивидуальные ошибки (пас в недодачу, обрез) - следствие расхлябанности.
Наши игроки выходят суперкрутыми на поле и получают из центра своей штрафной на 00:30 матча. Никакой концентрации. Это все недоработка ТШ. Пусть проводят нормальную предматчевую подготовку, разминку. Концентрируются на важном. Если не умеют, значит недостойны работы.
24 октября , 13:04
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
График до конца года у нас очень непростой.
4 из 6 игр выездные (дома неуступчивая Махачкала). Интересно, какой результат ждет руководство в оставшихся матчах?
Все эти разговоры о чемпионстве, когда Осип, Зай, Лещ не просто не справляются с соперником, а просто еще на ровном месте привозят голы- это бред.
Все индивидуальные ошибки (пас в недодачу, обрез) - следствие расхлябанности.
Наши игроки выходят суперкрутыми на поле и получают из центра своей штрафной на 00:30 матча. Никакой концентрации. Это все недоработка ТШ. Пусть проводят нормальную предматчевую подготовку, разминку. Концентрируются на важном. Если не умеют, значит недостойны работы.
Когда у тебя главные соперники (по игре) Махачкала и Ахмат, то любой график превращается в "непростой"
24 октября , 12:11
Надо подыскивать другой ТШ. Разговор о том, что "новому ТШ нужны будут новые игроки" - бред.
Шварц с Игбуном и Комли работал и ничего.
А уж с теми кто у нас есть сейчас кашу сварить можно.
24 октября , 11:41
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
24 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
Проблемы начались еще до старта сезона, когда кресты порвал центральный полузащитник Луис Чавес. Дальше из-за менее серьезных повреждений вылетали вратарь Андрей Лунев, центральные защитники Осипенко, Роберто Фернандес и Николас Маричаль, универсал Зайнутдинов, правые вингеры Ярослав Гладышев и Денис Макаров, атакующий полузащитник Бителло, нападающий Эль-Мехди Маухуб. О центральном защитнике Милане Майсторовиче уже и вовсе можно было позабыть: серб не играет с конца сентября 2024-го. «В травмах винить кого-то нельзя, они все разные – и долгие, и недолгие», – говорил Карпин в середине августа.
24 октября , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Проблемы начались еще до старта сезона, когда кресты порвал центральный полузащитник Луис Чавес. Дальше из-за менее серьезных повреждений вылетали вратарь Андрей Лунев, центральные защитники Осипенко, Роберто Фернандес и Николас Маричаль, универсал Зайнутдинов, правые вингеры Ярослав Гладышев и Денис Макаров, атакующий полузащитник Бителло, нападающий Эль-Мехди Маухуб. О центральном защитнике Милане Майсторовиче уже и вовсе можно было позабыть: серб не играет с конца сентября 2024-го. «В травмах винить кого-то нельзя, они все разные – и долгие, и недолгие», – говорил Карпин в середине августа.
Из двенадцати игроков, которые отыграли больше всего в прошлом сезоне, только один провел больше тысячи минут в этом – это Даниил Фомин. Карраскаль и Бальбуэна ушли, Чавес порвал кресты, Тюкавин восстанавливался после них.
24 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
Проблемы (а где-то – даже беды) «Динамо» в этом сезоне можно разделить на три категории:

– неработающая система;

– индивидуальные ошибки (часто – катастрофические привозы);

– тренерские кадровые решения.
24 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
В «Ростове» Карпин ставил на прессинг и короткие розыгрыши с лета 2019-го, когда адаптировалась и сыгралась тройка Норманн – Ивелин Попов – Роман Еременко. Тогда мы увидели, как Карпин вдохновляется «Ливерпулем» Юргена Клоппа, в 4-3-3 отправляя фланговых нападающих прессинговать центральных защитников. Центрфорвард накрывал опорника, а восьмерки – фланговых защитников. С появлением Осипенко зимой 2020-го у Карпина появился центральный защитник, не боящийся подниматься к чужой трети поля – и с мячом (это качество у Осипенко – на топовом уровне для РПЛ), и без него (совсем нечастая история для российских защитников).
24 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В «Ростове» Карпин ставил на прессинг и короткие розыгрыши с лета 2019-го, когда адаптировалась и сыгралась тройка Норманн – Ивелин Попов – Роман Еременко. Тогда мы увидели, как Карпин вдохновляется «Ливерпулем» Юргена Клоппа, в 4-3-3 отправляя фланговых нападающих прессинговать центральных защитников. Центрфорвард накрывал опорника, а восьмерки – фланговых защитников. С появлением Осипенко зимой 2020-го у Карпина появился центральный защитник, не боящийся подниматься к чужой трети поля – и с мячом (это качество у Осипенко – на топовом уровне для РПЛ), и без него (совсем нечастая история для российских защитников).
В последние полтора сезона при Карпине у «Ростова» была самая высокая линия обороны в лиге. «В «Ростов» приходили футболисты, которые не были готовы играть в тот футбол, который мы требовали. Через год они в него играли. Если футболисты захотят и смогут, то будут это делать», – говорил тренер на первой пресс-конференции в «Динамо».
24 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В последние полтора сезона при Карпине у «Ростова» была самая высокая линия обороны в лиге. «В «Ростов» приходили футболисты, которые не были готовы играть в тот футбол, который мы требовали. Через год они в него играли. Если футболисты захотят и смогут, то будут это делать», – говорил тренер на первой пресс-конференции в «Динамо».
Не было ни одной предпосылки к тому, что в «Динамо» Карпин резко поменяет философию. Его идеи мы наблюдали пять с половиной сезонов в «Ростове», то же самое и в сборной России. При этом на примере сборной было заметно, насколько специфические требования Карпина тяжелы для быстрого усвоения. Например, в октябре 2021-го против Словакии (1:0) Дмитрий Баринов провалился в роли опорника, который при позиционной обороне становился центральным защитником (в «Ростове» это успешно делали Норманн и Глебов). В «Локомотиве» Баринов так не играл.
24 октября , 11:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В последние полтора сезона при Карпине у «Ростова» была самая высокая линия обороны в лиге. «В «Ростов» приходили футболисты, которые не были готовы играть в тот футбол, который мы требовали. Через год они в него играли. Если футболисты захотят и смогут, то будут это делать», – говорил тренер на первой пресс-конференции в «Динамо».
А столицу перенесëм в Васюки....
24 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А столицу перенесëм в Васюки....
Да, когда на что-то осмысленное такие общие ироничные фразы, слова, то это первый признак дебильности и предвзятости. Статья большая и там для Вас всё есть: ошибки, провалы и т.д.
24 октября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
На старте карьеры в «Динамо» Карпин столкнулся с огромными проблемами – и не справился с ними.

Игроки, которые должны были реализовать его идеи на поле, гораздо чаще подставляют тренера. Надежного вратаря, который бы подчищал ошибки обороны, в команде нет, травм слишком много – особенно они бьют по флангам атаки.

Но сваливать все на игроков и обстоятельства неправильно: Карпин слишком верит в тех, кто его подводит, а использование Зайнутдинова центральным защитником ради продвижения мяча практически необъяснимо при наличии Фернандеса в запасе.
24 октября , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не было ни одной предпосылки к тому, что в «Динамо» Карпин резко поменяет философию. Его идеи мы наблюдали пять с половиной сезонов в «Ростове», то же самое и в сборной России. При этом на примере сборной было заметно, насколько специфические требования Карпина тяжелы для быстрого усвоения. Например, в октябре 2021-го против Словакии (1:0) Дмитрий Баринов провалился в роли опорника, который при позиционной обороне становился центральным защитником (в «Ростове» это успешно делали Норманн и Глебов). В «Локомотиве» Баринов так не играл.
Вы же дали ссылку на статью. Зачем же ее потом полностью дублировать?
24 октября , 12:21
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы же дали ссылку на статью. Зачем же ее потом полностью дублировать?
Полностью не дублировал. И так у Вас всегда.
24 октября , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
Начну с того, что пенять на травмы смешно. По травмам по ситуации с Личкой во втором сезоне разница лишь в том, что на долговременную добавился Чавес. Но меньше игр не сыграл Тюкавин. Плюс докупили 5 игроков. Из ушедших у Лички играли Карраскаль, Бальбуэна и Даса. Лаксальта и Гагнидзе Валера отпустил сам. Поэтому по травмам ситуация принципиально не изменилась по сравнению с прошлым сезоном. Тезис "игроки дураки" - тоже смешно. В Динамо по уровню игроки уж получше, чем в Ростове. Да и лучших Ростовских перетащили в Динамо (те же упомянутые Глебов и Осипенко). С чем согласен - отдельным постом.
24 октября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Полностью не дублировал. И так у Вас всегда.
А ты понимаешь, что когда у тебя в команде средняя линия Норманн – Ивелин Попов – Роман Еременко это одно, а когда Комаров -Щетинин и Мохеби, то это как говорят в Одессе -две большие разницы. Или для гениального Валеры это значения не имеет?
Вчера тут писал, что наш состав растащили. Да травмы у Чавеса и Тюкавина. А что это легкие растяжения? Понятно , что игроки вылетили мин на пол-года. Ну так нужно укреплять состав с расчетом на это. Мы летом купили 6!!! новых игроков. Какую линию мы усилили? Да никакую. Если принять, что весной Гладышев и Карра заменили Тюкавина, а теперь Гладышев превратился в 0, то вместо него как-то трепыхается Сергеев.
А остальной состав ПРОСТО ослаб.
24 октября , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты понимаешь, что когда у тебя в команде средняя линия Норманн – Ивелин Попов – Роман Еременко это одно, а когда Комаров -Щетинин и Мохеби, то это как говорят в Одессе -две большие разницы. Или для гениального Валеры это значения не имеет?
Вчера тут писал, что наш состав растащили. Да травмы у Чавеса и Тюкавина. А что это легкие растяжения? Понятно , что игроки вылетили мин на пол-года. Ну так нужно укреплять состав с расчетом на это. Мы летом купили 6!!! новых игроков. Какую линию мы усилили? Да никакую. Если принять, что весной Гладышев и Карра заменили Тюкавина, а теперь Гладышев превратился в 0, то вместо него как-то трепыхается Сергеев.
А остальной состав ПРОСТО ослаб.
Это что, типа - новый вектор? Ну так тогда и неча на зеркало пенять. Сам слепил, сам и отвечай. Назвался груздем -полезай в кузов
24 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Статья (авторский материал) про нас
"Что не так с «Динамо»? Мнение Дорского. " - https://clck.ru/3PuW9W
А теперь, с чем согласен.
1. "Летом 2025-го «Динамо» оставило центр обороны без серьезных изменений". То есть, играть четко выраженно в атаку с высоким центром защиты, где Осипенко очевидно не скоростнее Бальбуэны, это сразу планировать по пропущенным на уровне Лички. По последним играм оказалось, где играли в четко выраженную атаку, что все получилось даже хуже.
2. Высокий прессинг. Про высокую линию защиты уже сказал. Вторая проблема - игрокам хватает минут 20 - 30 на полноценный интенсивный прессинг. И третья уже чисто тактическая - Дорский указал на нее, но не акцентировал внимание, а зря.
24 октября , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, когда на что-то осмысленное такие общие ироничные фразы, слова, то это первый признак дебильности и предвзятости. Статья большая и там для Вас всё есть: ошибки, провалы и т.д.
Ну, так всё, что вы умеете — это перейти на личности? Зачем как мантру повторять в оправдание слабого тренера одни и те же слабые отмазки? У вас шарманка заела? Я все аргументы Дорского уже давно слышал — они все уже были озвучены много раз в ЭФБ вместе с Гурцкая. И основные выводы в ЭФБ — это провал Валеры в Динамо. А вы наверное, как и Карпин, эстонец? 🤭🤭🤭
24 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А теперь, с чем согласен.
1. "Летом 2025-го «Динамо» оставило центр обороны без серьезных изменений". То есть, играть четко выраженно в атаку с высоким центром защиты, где Осипенко очевидно не скоростнее Бальбуэны, это сразу планировать по пропущенным на уровне Лички. По последним играм оказалось, где играли в четко выраженную атаку, что все получилось даже хуже.
2. Высокий прессинг. Про высокую линию защиты уже сказал. Вторая проблема - игрокам хватает минут 20 - 30 на полноценный интенсивный прессинг. И третья уже чисто тактическая - Дорский указал на нее, но не акцентировал внимание, а зря.
Проблема - наш опорная зона, ибо опорник при высоком прессе поднимается выше, чтобы контролировать восьмерок соперника, поскольку наши восьмерки контролируют крайних защей соперника. В этой ситуации, если в нашу опорку выдвигается чужой игрок, по нему должен играть центральный защ. Но при наличии одного-двух игроков атаки в центральном круге, центральный защ оказывается перед дилеммой на разрыв: или выдвигаться (последствия - гол Воробьева) или не выдвигаться (последствия приведены Дорским).
3. Индивидуальные ошибки. Их, действительно, много. Но к слову, и при Личке тоже хватало.
4. Ошибки Карпина по позициям (классический пример - Зайнутдинов)? Здесь оставляю знак вопроса, ибо не уверен.
24 октября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Проблема - наш опорная зона, ибо опорник при высоком прессе поднимается выше, чтобы контролировать восьмерок соперника, поскольку наши восьмерки контролируют крайних защей соперника. В этой ситуации, если в нашу опорку выдвигается чужой игрок, по нему должен играть центральный защ. Но при наличии одного-двух игроков атаки в центральном круге, центральный защ оказывается перед дилеммой на разрыв: или выдвигаться (последствия - гол Воробьева) или не выдвигаться (последствия приведены Дорским).
3. Индивидуальные ошибки. Их, действительно, много. Но к слову, и при Личке тоже хватало.
4. Ошибки Карпина по позициям (классический пример - Зайнутдинов)? Здесь оставляю знак вопроса, ибо не уверен.
5. Плохая реализация. Согласен отчасти, ибо стата, приведенная Дорским по лидерству по количеству ударов, лукавая ("Хохловская" :) ), поскольку львиная доля этих ударов была из-за штрафной, зачастую неподготовленных. Если бы была приведена стата по ударам из штрафной, картина была бы совершенно другая. Поэтому, на мой взгляд, проблема скорее в том, что мы мало заводим мяч в штрафную под удар.
6. Вратарская проблема? Оставлю знак вопроса, ибо при существующей организации игры в обороне, трудно оценить, насколько вратарская позиция действительно проблемная.
24 октября , 13:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты понимаешь, что когда у тебя в команде средняя линия Норманн – Ивелин Попов – Роман Еременко это одно, а когда Комаров -Щетинин и Мохеби, то это как говорят в Одессе -две большие разницы. Или для гениального Валеры это значения не имеет?
Вчера тут писал, что наш состав растащили. Да травмы у Чавеса и Тюкавина. А что это легкие растяжения? Понятно , что игроки вылетили мин на пол-года. Ну так нужно укреплять состав с расчетом на это. Мы летом купили 6!!! новых игроков. Какую линию мы усилили? Да никакую. Если принять, что весной Гладышев и Карра заменили Тюкавина, а теперь Гладышев превратился в 0, то вместо него как-то трепыхается Сергеев.
А остальной состав ПРОСТО ослаб.
Позицию левого заща усилили. Все остальное - углУбили. :) То есть, по сути уровень состава не поменялся. :)
24 октября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Позицию левого заща усилили. Все остальное - углУбили. :) То есть, по сути уровень состава не поменялся. :)
Поменялся и очень сильно. Замену Карре не нашли. А он был основным мотором, да еще от него, как от распределительного щитка питался и Бителло, а следовательно по цепочке и Глебов. Туда подключались и Чавес и Артур, а в другую сторону - Гладышев. Теперь есть Мирончук, энергии которого еле-еле хватает, чтобы поддержать активность Бителло. А дальше у него по цепочки никого нет. Вот он и стал от безысходности сам голы забивать. Сергеев, по большей части бегает на холостом ходу. Да старается что-то подобрать, но на него игра (как на Воробьева в Локо) не идет. Маухуб вообще на своей волне. Отсюда полный диссонанс в действиях команды. Глебов вообще похоже не понимает как ему играть.
24 октября , 14:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поменялся и очень сильно. Замену Карре не нашли. А он был основным мотором, да еще от него, как от распределительного щитка питался и Бителло, а следовательно по цепочке и Глебов. Туда подключались и Чавес и Артур, а в другую сторону - Гладышев. Теперь есть Мирончук, энергии которого еле-еле хватает, чтобы поддержать активность Бителло. А дальше у него по цепочки никого нет. Вот он и стал от безысходности сам голы забивать. Сергеев, по большей части бегает на холостом ходу. Да старается что-то подобрать, но на него игра (как на Воробьева в Локо) не идет. Маухуб вообще на своей волне. Отсюда полный диссонанс в действиях команды. Глебов вообще похоже не понимает как ему играть.
Если Карру рассматривать в качестве оттянутого напа, то его заменил Сергеев. То, что на него не играют, как нужно, - это проблема не состава. :) Если Карру рассматривать как восьмерку, то он и при Личке преимущественно на этой позиции играл на подменах с Бителло. Несколько раз они вышли вместе со старта и все. Чавеса заменил Миранчук. И он даже поэффективнее в разгоне атаки.
24 октября , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Карру рассматривать в качестве оттянутого напа, то его заменил Сергеев. То, что на него не играют, как нужно, - это проблема не состава. :) Если Карру рассматривать как восьмерку, то он и при Личке преимущественно на этой позиции играл на подменах с Бителло. Несколько раз они вышли вместе со старта и все. Чавеса заменил Миранчук. И он даже поэффективнее в разгоне атаки.
Мне не важны позиции и кто кого заменил. Конечно, по-прежнему на поле выходят 10 полевых, НО! и это главное -пропала эффективность атаки.
И это видно по количеству забиваемых голов. Оборона как раз осталась на том же уровне эффективности. Поэтому кто там вместо кого играет не важно, важен результат. Игра команды просела.
24 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мне не важны позиции и кто кого заменил. Конечно, по-прежнему на поле выходят 10 полевых, НО! и это главное -пропала эффективность атаки.
И это видно по количеству забиваемых голов. Оборона как раз осталась на том же уровне эффективности. Поэтому кто там вместо кого играет не важно, важен результат. Игра команды просела.
Так, у нас речь шла о составе, а не об эффективности игры. :) По эффективности игры, Валера ее еще ищет. :)
24 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, у нас речь шла о составе, а не об эффективности игры. :) По эффективности игры, Валера ее еще ищет. :)
Вкус супа в большой степени зависит от качества продуктов.
24 октября , 14:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вкус супа в большой степени зависит от качества продуктов.
Так, качество не поменялось. :) Карра не качественнее Сергеева в роли напада, а Чавес - Миранчука. Более того, Миранчук лучше в разгоне атак из глубины, а Рубенс добавил в качестве на левом фланге. :) Вы как-то зациклились на одном Карре. :) А по факту его уход не дал просадки в качестве, может только в вариативности (некому тащить мячи на дриблинге) самую малость сузилось. :) Ну так, некому тащить мячи на дриблинге, играй в перепас, качество игроков в этом компоненте вообще не упало, а с приходом Миранчука даже чуток подросло. :)
24 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, качество не поменялось. :) Карра не качественнее Сергеева в роли напада, а Чавес - Миранчука. Более того, Миранчук лучше в разгоне атак из глубины, а Рубенс добавил в качестве на левом фланге. :) Вы как-то зациклились на одном Карре. :) А по факту его уход не дал просадки в качестве, может только в вариативности (некому тащить мячи на дриблинге) самую малость сузилось. :) Ну так, некому тащить мячи на дриблинге, играй в перепас, качество игроков в этом компоненте вообще не упало, а с приходом Миранчука даже чуток подросло. :)
Ну а кто у нас сейчас может играть в короткий средний быстрый пас? Ну кроме Бителло и Миранчука.
Ну и заодно. А кто может обвести 1 в1
24 октября , 14:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а кто у нас сейчас может играть в короткий средний быстрый пас? Ну кроме Бителло и Миранчука.
Ну и заодно. А кто может обвести 1 в1
А кто мог раньше? :) Тройка центрохавов: Бителло (Карраскаль) - Фомин (Чавес) - Глебов и плюс к ним Нгамале. Что поменялось? :) А по поводу обыграть один-в-один (т.е. протащить мяч на дриблинге), уже написал. :)
24 октября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Из двенадцати игроков, которые отыграли больше всего в прошлом сезоне, только один провел больше тысячи минут в этом – это Даниил Фомин. Карраскаль и Бальбуэна ушли, Чавес порвал кресты, Тюкавин восстанавливался после них.
Это почитать бы С.С. Горбункову ко вчерашнему разговору про какое-то гипотетическое (со стороны ССГ как "реальное"...) усиление состава...

Три игрока из основы весны 24/25 года и усиливаться надо было не 5 игроками, а Набирать надо было, по сути, новую команДу целиком. 7 начали сезон в лазарете (Трое до сих пор там: Май, Чавес, Артур), 4 ушли совсем (Даса, Лаксальт, Карраскаль, Бальбуэна)...И о чём тут было спорить?!
24 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А кто мог раньше? :) Тройка центрохавов: Бителло (Карраскаль) - Фомин (Чавес) - Глебов и плюс к ним Нгамале. Что поменялось? :) А по поводу обыграть один-в-один (т.е. протащить мяч на дриблинге), уже написал. :)
Ну Фомин и Глебов так себе распасовщики. Хорошо, если 1 пас из 3.
Ну а теперь напишите, кто из этого списка будет играть с Зенитом. Правильно - один Бителло. И плюс к этому некому 1в1 обыграть.
Так на какую игру мы рассчитываем. Только длинные забросы в игре без середины поля.
24 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну Фомин и Глебов так себе распасовщики. Хорошо, если 1 пас из 3.
Ну а теперь напишите, кто из этого списка будет играть с Зенитом. Правильно - один Бителло. И плюс к этому некому 1в1 обыграть.
Так на какую игру мы рассчитываем. Только длинные забросы в игре без середины поля.
Ну про игру с Зенитом, - извините, у одного карточка, у второго микротравма. Это просто стечение обстоятельств в конкретный момент. Вот в прошлом сезоне, например, во втором туре с Локо Фома пропускал по карточке, и центр полузащиты выглядел: Бителло - Кутицкий - Гагнидзе. Как Вам? :) А от тех, кто вышел на замену, вообще офигеете: Зайдензаль, Скопинцев, Назаренко, Окишор, Грулев. И что интересно - выиграли 3:1. :)
24 октября , 11:37
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о желании главного тренера бело-голубых Валерия Карпина пригласить в клуб тренера Виталия Кафанова.

«Тренером вратарей футбольного клуба «Динамо» является Дмитрий Изотов», — сказал Пивоваров «СЭ».
24 октября , 11:49
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о желании главного тренера бело-голубых Валерия Карпина пригласить в клуб тренера Виталия Кафанова.

«Тренером вратарей футбольного клуба «Динамо» является Дмитрий Изотов», — сказал Пивоваров «СЭ».
И это плохо.
24 октября , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Генеральный директор московского «Динамо» Павел Пивоваров в разговоре с «СЭ» отреагировал на информацию о желании главного тренера бело-голубых Валерия Карпина пригласить в клуб тренера Виталия Кафанова.

«Тренером вратарей футбольного клуба «Динамо» является Дмитрий Изотов», — сказал Пивоваров «СЭ».
Наверное, бухают вместе...
24 октября , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Наверное, бухают вместе...
Или? Гадко даже подумать))).
24 октября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Или? Гадко даже подумать))).
Неужели и-бутца? 😌
24 октября , 11:02
Единоборства,перехваты и отборы проиграли.
Да и угловых ничтожно мало против такого соперника.
Нужно прибавлять.
24 октября , 10:28
В интернете наткнулся на мнение Алексеева (скорее всего было опубликовано) о том, что сейчас Динамо - в лучшем случае середняк. С учетом особого статуса ( "придворность") автора не исключаю, что это может означать начало некоего "осознания".
Будем смотреть далее, особенно после воскресного матча.
24 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В интернете наткнулся на мнение Алексеева (скорее всего было опубликовано) о том, что сейчас Динамо - в лучшем случае середняк. С учетом особого статуса ( "придворность") автора не исключаю, что это может означать начало некоего "осознания".
Будем смотреть далее, особенно после воскресного матча.
Дословно из статьи Алексеева в СЭ: «Динамо» сейчас твердый середняк РПЛ. Что самое грустное для болельщиков, не только по месту в таблице, но и по качеству игры. Да и то «середняк» скорее комплимент, чем принижение."
24 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В интернете наткнулся на мнение Алексеева (скорее всего было опубликовано) о том, что сейчас Динамо - в лучшем случае середняк. С учетом особого статуса ( "придворность") автора не исключаю, что это может означать начало некоего "осознания".
Будем смотреть далее, особенно после воскресного матча.
Стесняюсь спросить, а как можно назвать команду у которой - нет игры, нет результатов и она на 8 строчке в ТТ?
У американцев есть поговорка. Если ты видишь что-то, что ходит как утка, крякает, как утка т похожа на утку - у скорее всего это УТКА
24 октября , 13:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Стесняюсь спросить, а как можно назвать команду у которой - нет игры, нет результатов и она на 8 строчке в ТТ?
У американцев есть поговорка. Если ты видишь что-то, что ходит как утка, крякает, как утка т похожа на утку - у скорее всего это УТКА
Так я согласен. Скажу больше - если тенденция продолжится, то "выпадем" даже из категории "крепких середняков".
24 октября , 09:09
24 октября , 08:56
LNM
Николас Маричаль – ... 82% выигранных единоборств
правда, в 50% из этих 82-х он как всегда использовал ручки свои шаловливые
но об этом - молчок
24 октября , 08:47
Игру не смотрел, но судя по статистике и счету, Крылья на игру не вышли.
24 октября , 08:54
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игру не смотрел, но судя по статистике и счету, Крылья на игру не вышли.
до 1-го гола (это чуть после 20-й минуты) наших тоже "не было" на поле.
после гола - до перерыва - не было никого.
во 2-м тайме немного задвигались.
24 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игру не смотрел, но судя по статистике и счету, Крылья на игру не вышли.
Или Динамо сыграло хорошо?)) А КС было кому чего доказывать!!
24 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игру не смотрел, но судя по статистике и счету, Крылья на игру не вышли.
Можно смотреть в мобильном приложении Матч, там счёт не показывают.
24 октября , 10:53
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игру не смотрел, но судя по статистике и счету, Крылья на игру не вышли.
Вчера говорил, что если не смотрел игру, то не комментирует. Сегодня уже переобулся) А вывод то какой: По статистике видно, что противник не вышел. Уже не знает как принизить Динамо... В открытую против команды топит :)
24 октября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вчера говорил, что если не смотрел игру, то не комментирует. Сегодня уже переобулся) А вывод то какой: По статистике видно, что противник не вышел. Уже не знает как принизить Динамо... В открытую против команды топит :)
И хде я её прокомментировал? Не знаешь к чему придраться? А может я за КС топлю? Или еще чего.
24 октября , 08:21
Временами игра ДИНАМО невзрачная- медленная-пас назад и поперёк.Только Бабаев пытался своей активностью внести оживление в атаки.Отсюда вспоминается игра на флангах Численко и Фадеева.
24 октября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Временами игра ДИНАМО невзрачная- медленная-пас назад и поперёк.Только Бабаев пытался своей активностью внести оживление в атаки.Отсюда вспоминается игра на флангах Численко и Фадеева.
На этом фоне и Василий Каратаев - высокий уровень.
24 октября , 11:13
в ответ на комментарий пользователя tngivs
На этом фоне и Василий Каратаев - высокий уровень.
А разве нет?
24 октября , 11:25
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А разве нет?
Так я об этом и пишу. Вообще кроме Бителло вряд ли кто играл бы в команде высшей лиги чемпионата СССР
24 октября , 08:17
Ну вот,где молодцы-там молодцы! Читаю, налюбоваться не могу: у этого 100%, у этого 100%, у этого 100%, этот провёл лучший матч.Гордость за команду распирает. Вот скажите, ну не могут что ли все команды с нами играть как "крылья". Ну как бы хорошо мы тогда смотрелись. И Карпин в наших глазах выглядел бы мессией, молились бы на него, а кто посмел бы его критиковать, был бы навсегда забанен на сайте.
24 октября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну вот,где молодцы-там молодцы! Читаю, налюбоваться не могу: у этого 100%, у этого 100%, у этого 100%, этот провёл лучший матч.Гордость за команду распирает. Вот скажите, ну не могут что ли все команды с нами играть как "крылья". Ну как бы хорошо мы тогда смотрелись. И Карпин в наших глазах выглядел бы мессией, молились бы на него, а кто посмел бы его критиковать, был бы навсегда забанен на сайте.
Скажите, ну почему другие команды не играют, как крылья?" (Почти по Островскому)
24 октября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скажите, ну почему другие команды не играют, как крылья?" (Почти по Островскому)
О,приятно видеть знатоков классики на нашем скромном сайте
23 октября , 23:51
После следующего тура наиболее вероятное место ФК Динамо - десятое. Увы.
24 октября , 00:54
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
После следующего тура наиболее вероятное место ФК Динамо - десятое. Увы.
"Посмотрим"-сказал слепой)
23 октября , 22:57
Молодцы!!! Умеют и могут когда захотят , вот так бы с Зенитом !
23 октября , 22:54
И всё же интересно во всём мире, клубы играют больше матчей и не ноют (ведь это приносит деньги клубам)... У нас же без еврокубков и кубок на халяву.... Но все найдут случай пожаловаться на тяжёлый график...
23 октября , 22:08
Голы
Ильенко — 2 (Джиошвили, Классон), 08:25 — 0:1. Пакетт — 5 (бол., Уил, Пыленков), 21:40 — 0:2. Ильенко — 3 (Джиошвили, Шараканов), 23:22 — 0:3. Швец-Роговой — 3 (Сергеев), 41:51 — 0:4. Комтуа — 6 (бол., Слепышев, Пакетт), 51:06 — 0:5
24 октября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Голы
Ильенко — 2 (Джиошвили, Классон), 08:25 — 0:1. Пакетт — 5 (бол., Уил, Пыленков), 21:40 — 0:2. Ильенко — 3 (Джиошвили, Шараканов), 23:22 — 0:3. Швец-Роговой — 3 (Сергеев), 41:51 — 0:4. Комтуа — 6 (бол., Слепышев, Пакетт), 51:06 — 0:5
Вай вай вай 😍 мясо обыгрывать всегда приятно неважно в каком виде спорта, но наивысший кайф это конечно же когда происходит в футболе ⚽
23 октября , 22:07
Omark
4
"У Лещука 100% точных ударов от ворот и подстраховки, 94% удачных ТТД и 91% точных передач".
Плюс 100% косяк, чуть не приведший к голу...
24 октября , 07:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
"У Лещука 100% точных ударов от ворот и подстраховки, 94% удачных ТТД и 91% точных передач".
Плюс 100% косяк, чуть не приведший к голу...
статистика - тётка такая ... хитрая, как хочешь, так и повернёшь ее
23 октября , 22:05
Отличная победа в хоккее. Настоящий вратарь.
23 октября , 22:01
Это наивно конечно, но надо ФК выгнать всех вратарей, пока что кроме Расулова, взять пару новых. Потом при необходимости повторить. До тех пор, пока среди них футбольный Подъяпольский не найдется.
23 октября , 22:00
Omark
4
Клюшки впервые с 2023 разгромили в гостях хрюшек 5-0!!! Ура! Статистика матча:
Броски: 71-36 ; Броски в створ: 33-18 ; Голы: 0-5 ; Вбрасывания: 27-35 ; Блокированные броски: 9-22 ; Силовые приемы: 28-24 ; Отборы: 6-4 ; Потери: 26-43 ; Перехваты: 3-2 ; Время в атаке: 12:56-07:04 ; Штраф: 14-14
23 октября , 21:58
Свинарник сейчас был унижен 💥 Пять банок в авоську!
23 октября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Свинарник сейчас был унижен 💥 Пять банок в авоську!
ПЯТЬ : НОЛЬ !!!! Хорошая игра 👍
23 октября , 21:52
3 гол Бабаева в стиле Месси, а так пока в основе Глебов и Осипенко даже до 5 места не дотянемся.
24 октября , 03:44
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Comkril
3 гол Бабаева в стиле Месси, а так пока в основе Глебов и Осипенко даже до 5 места не дотянемся.
Осипенко с Зенитом не хотелось бы видеть, но увидим
24 октября , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Осипенко с Зенитом не хотелось бы видеть, но увидим
Несколько человек за Осю проголосовали как за лучшего. Либо это стёб, либо ...
24 октября , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Несколько человек за Осю проголосовали как за лучшего. Либо это стёб, либо ...
...Его родственники)
24 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
...Его родственники)
Они, окаянные )