Одна жизнь – одна команда!
Хет-трик Бабаева и гол Фомина со штрафного позволили «Динамо» разгромить «Крылья»

Хет-трик Бабаева и гол Фомина со штрафного позволили «Динамо» разгромить «Крылья»

Встреча 6-го тура группового этапа FONBET Кубка России, прошедшая на «ВТБ Арене», завершилась победой нашей команды со счётом 4:0.

На решающий матч группового этапа «Динамо» вышло в приуроченной к дню рождения Льва Яшина чёрной форме в следующем составе: Игорь Лещук в воротах, четыре латиноамериканца в линии обороны, Даниил Фомин и Данил Глебов в опорной зоне и четыре молодых воспитанника клуба в атакующем блоке. Примечательно, что им противостояли ещё двое выходцев из Академии «Динамо» Иван Лепский и Роман Евгеньев.

Начало матча, в котором обеим командам нужна была победа для прохода в верхнюю сетку плей-офф, прошла в достаточно осторожном режиме. За первые 20 минут состоялся лишь один удар – Виктор Окишор с 16 метров несильно пробил точно в руки Никите Кокареву.

Зато не самый яркий старт окупился красивейшим голом на 22-й минуте: Ярослав Гладышев отпасовал с фланга в центр, Фомин сделал перевод к линии штрафной, где Константин Тюкавин аккуратно подставил ногу так, что мяч перелетел через защитника точно на вбегавшего в свободную зону Ульви Бабаева, который невероятным ударом с лёта поразил девятку ворот «Крыльев»!

Завладев преимуществом, бело-голубые продолжили владеть мячом и расшатывать оборону соперника. Фомин дальним ударом проверил надёжность Кокарева – голкипер самарцев свою команду не подвёл. На 36-й минуте Роберто Фернандес заметил открывание Окишора, тот покатил в штрафную на Бабаева, Ульви с разворота пробил в ближний угол, и снова Кокарев оказался на месте.

«Крылья» же ничего кроме постоянных забросов на Владимира Игнатенко, которого раз за разом опережали динамовские защитники, придумать не могли. В итоге после первого тайма в их графе «удары» значился уверенный ноль.

Вторая половина открылась с подачи Рубенса, неудачного выноса игрока «Крыльев» и удара Гладышева из выгодной позиции, который на себя принял защитник. Бабаев продолжал быть самым активным в финальной трети и в течение трёх минут заработал два опаснейших штрафных практически по центру ворот. И если Гладышев пробил заметно выше, то кручёный удар Фомина от штанги залетел в сетку – 2:0!

Спустя пару минут Лещук отдал передачу в борьбу, Ильзат Ахметов опередил Фомина, сыграл в стенку с Фернандо Костанцей и поразил наши ворота. К счастью, судьи на VAR определили офсайд у бразильца и гол отменили. Вскоре в результате тройной замены на поле появились Максим Осипенко, Эль-Мехди Маухуб и Иван Сергеев.

Не прошло и 5 минут, как Маухуб здорово укрыл корпусом мяч и в касание отдал на ускорившегося Бабаева, который убежал от защитника, хладнокровно обвёл Кокарева и поразил уже фактически пустые ворота. В этот день остановить нашего 17-го номера не мог никто. На 78-й минуте он сделал подбор в полукруге и неотразимо пробил в левый нижний угол, повторив прошлогоднее достижение Маухуба в матче с теми же «Крыльями»!

В этом эпизоде травму получил голкипер самарцев, и на поле вместо него вышел ещё один экс-динамовец Евгений Фролов. Он то и не дал свершиться покеру Бабаева, отразив красивый кручёный удар на последних минутах.

Таким образом, «Динамо» заняло второе место в группе B и теперь в ноябре проведёт два матча против «Зенита» в четвертьфинале Пути РПЛ. В следующем матче РПЛ динамовцы также сыграют на выезде с санкт-петербургской командой в воскресенье, 26 октября.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
22 октября 2025 , 19:58

Комментарии:

23 октября , 22:01
В шайбе пораДовали от Души! Свиньи зажарены "насухую"- 5-0! Подъяпольский исполнил "сухарик".) МолоДцы!
23 октября , 20:54
Как вам Карпин. Не дословно, а по сути. Его спрашивают, достоин ли Бабаев играть в основе после такой удачной игры, он отвечает -нет, все покажут только тренировки.
23 октября , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Как вам Карпин. Не дословно, а по сути. Его спрашивают, достоин ли Бабаев играть в основе после такой удачной игры, он отвечает -нет, все покажут только тренировки.
Ну он так и Байрамяна мариновал)
23 октября , 20:28
вот смотрю на состав Краснодара.
Ну какие же мы мудаки. Вместо того, чтобы усилить тот ХОРОШИЙ состав, который был. Добавить к Бителло, Карраскалю, Чавесу, Глебову и Тюкавину и Касересу, нормальных игроков, и сейчас бороться за призы.
С подачи каких-то раздолбаев от футбола, развалили команду, пригласили нарциса. И сейчас над нами уже смеется вся лига. Устроили цирк с конями.
А мы спорим кто лучше Макаров или Маухуб.
23 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вот смотрю на состав Краснодара.
Ну какие же мы мудаки. Вместо того, чтобы усилить тот ХОРОШИЙ состав, который был. Добавить к Бителло, Карраскалю, Чавесу, Глебову и Тюкавину и Касересу, нормальных игроков, и сейчас бороться за призы.
С подачи каких-то раздолбаев от футбола, развалили команду, пригласили нарциса. И сейчас над нами уже смеется вся лига. Устроили цирк с конями.
А мы спорим кто лучше Макаров или Маухуб.
Без коней! цирк то...
23 октября , 20:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вот смотрю на состав Краснодара.
Ну какие же мы мудаки. Вместо того, чтобы усилить тот ХОРОШИЙ состав, который был. Добавить к Бителло, Карраскалю, Чавесу, Глебову и Тюкавину и Касересу, нормальных игроков, и сейчас бороться за призы.
С подачи каких-то раздолбаев от футбола, развалили команду, пригласили нарциса. И сейчас над нами уже смеется вся лига. Устроили цирк с конями.
А мы спорим кто лучше Макаров или Маухуб.
К кому и сколько добавлять надо было,чтобы "усилить тот Хороший состав",чтобы "сейчас бороться за призы"?
Чавес травмирован и нескоро выйдет.И,честно говоря, у Лички Чавес,не скажу,чтобы был крепким фундаментом в центре поля.
Тюкавин был долго травмирован,пропустил треть этого чемпионата.
Карраскаль летом не приехал в расположение КоманДы,совсем не приехал (а не опоздал!),не хотел он играть в России. Возможно, что не хотел играть у Карпина, но руководство сделало выбор ГТ.Личка,ведь,тебе- Александр,тоже не нравился?!Так что,и Карраскаль- "мимо"...
Это-Трое из шестерых!
Краснодар не зря стал чемпионом,стабильность- признак мастерства.Серебро в 24 году,Титул в этом. Мы быкам- априори неровня.
23 октября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
К кому и сколько добавлять надо было,чтобы "усилить тот Хороший состав",чтобы "сейчас бороться за призы"?
Чавес травмирован и нескоро выйдет.И,честно говоря, у Лички Чавес,не скажу,чтобы был крепким фундаментом в центре поля.
Тюкавин был долго травмирован,пропустил треть этого чемпионата.
Карраскаль летом не приехал в расположение КоманДы,совсем не приехал (а не опоздал!),не хотел он играть в России. Возможно, что не хотел играть у Карпина, но руководство сделало выбор ГТ.Личка,ведь,тебе- Александр,тоже не нравился?!Так что,и Карраскаль- "мимо"...
Это-Трое из шестерых!
Краснодар не зря стал чемпионом,стабильность- признак мастерства.Серебро в 24 году,Титул в этом. Мы быкам- априори неровня.
Игорь, ну не нравится - наслаждайся. Никто же не возражает.
Ты не понял. я именно про то, что взяли хренера. А нужно было сохранять состав и усиливать его под СПЕЦИАЛИСТА
23 октября , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вот смотрю на состав Краснодара.
Ну какие же мы мудаки. Вместо того, чтобы усилить тот ХОРОШИЙ состав, который был. Добавить к Бителло, Карраскалю, Чавесу, Глебову и Тюкавину и Касересу, нормальных игроков, и сейчас бороться за призы.
С подачи каких-то раздолбаев от футбола, развалили команду, пригласили нарциса. И сейчас над нами уже смеется вся лига. Устроили цирк с конями.
А мы спорим кто лучше Макаров или Маухуб.
Полностью прав.
Но Динамо как всегда идёт другим путем.
23 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Игорь, ну не нравится - наслаждайся. Никто же не возражает.
Ты не понял. я именно про то, что взяли хренера. А нужно было сохранять состав и усиливать его под СПЕЦИАЛИСТА
Ты, опять своё- "не нравится- наслаждайся". У тебя на бумаге всё просто...
Пишешь имена, так отвечай за них! Что Тюкавин, Чавес и Карраскаль были летом в нашем составе??!! А Карпин- "нарцис" не смог ими распорядиться?!))
НЕ Было Их. Тюка только недавно вернулся, а Чавеса и Карраскаля нет.
Я не заступаюсь за Карпина. Но тебе и Личка не нравился... Говорю только, что разные составы: тот который играл весной и нынешний. Очень разные. И дело не только в том- кого пригласил Карпин. Твой "любимый" Карра забил на ФК ДМ и был продан. "С паршивой овцы хоть шерсти клок"- и то хорошо.
23 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты, опять своё- "не нравится- наслаждайся". У тебя на бумаге всё просто...
Пишешь имена, так отвечай за них! Что Тюкавин, Чавес и Карраскаль были летом в нашем составе??!! А Карпин- "нарцис" не смог ими распорядиться?!))
НЕ Было Их. Тюка только недавно вернулся, а Чавеса и Карраскаля нет.
Я не заступаюсь за Карпина. Но тебе и Личка не нравился... Говорю только, что разные составы: тот который играл весной и нынешний. Очень разные. И дело не только в том- кого пригласил Карпин. Твой "любимый" Карра забил на ФК ДМ и был продан. "С паршивой овцы хоть шерсти клок"- и то хорошо.
А что Карра тебе лично сказал, что НЕ ХОЧЕТ? Если игрока продают, то его и нет в составе. Только похоже нашему ВЕЛИКОМУ ГТ он был не нужен. Он привел за собой "своих хомячков", а мы теперь наслаждаемся этим цирком.
Посмотри- у кого-то из 5 топ команд - есть такие проблемы с составом? Но они эти проблемы РУКОТВОРНЫЕ. Мы летом купили аж ШЕСТИРЫХ!!!!!! игроков, а теперь некого на игру выставить.
"А затем на развалинах часовни..." И ее мы сами развалили.
23 октября , 21:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что Карра тебе лично сказал, что НЕ ХОЧЕТ? Если игрока продают, то его и нет в составе. Только похоже нашему ВЕЛИКОМУ ГТ он был не нужен. Он привел за собой "своих хомячков", а мы теперь наслаждаемся этим цирком.
Посмотри- у кого-то из 5 топ команд - есть такие проблемы с составом? Но они эти проблемы РУКОТВОРНЫЕ. Мы летом купили аж ШЕСТИРЫХ!!!!!! игроков, а теперь некого на игру выставить.
"А затем на развалинах часовни..." И ее мы сами развалили.
Ты уж совсем, как маленький. "тебе лично сказал..." Бред то хоть не пиши.( Его продали примерно через 1,5 месяца после его не прибытия в команДу к началу сборов.
Не приехал в команДу, Вообще не приехал - этим Всё Сказано. Ещё не хватало того, чтобы карраскали в ФК ДМ выбирали- с кем они будут работать, а к кому- "не поеду, не хочу".
23 октября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты уж совсем, как маленький. "тебе лично сказал..." Бред то хоть не пиши.( Его продали примерно через 1,5 месяца после его не прибытия в команДу к началу сборов.
Не приехал в команДу, Вообще не приехал - этим Всё Сказано. Ещё не хватало того, чтобы карраскали в ФК ДМ выбирали- с кем они будут работать, а к кому- "не поеду, не хочу".
Понятно. С общего переходишь на мелочи.
Ну вот ты сам тут писал - я после этой игры выскажу свое мнение, я после этих игр выскажу. Прошло уже 12 туров, а ты все в непонятках.
Еще раз повторяю. Вот мы тут предлагаем, как состав латать. А у кого из лидеров есть такие проблемы? А мы купили летом 6!!!! игроков
Ну и? опять что-то пошло не так?
23 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понятно. С общего переходишь на мелочи.
Ну вот ты сам тут писал - я после этой игры выскажу свое мнение, я после этих игр выскажу. Прошло уже 12 туров, а ты все в непонятках.
Еще раз повторяю. Вот мы тут предлагаем, как состав латать. А у кого из лидеров есть такие проблемы? А мы купили летом 6!!!! игроков
Ну и? опять что-то пошло не так?
В теме "отчёт об игре с "Ахматом" я его высказал. Ты, ещё на него ответил...Делаешь вид, что забыл?( Так я напомню.
Если для тебя это- мелочи, что Троих из Шестерых тобой названных Не было в составе ( к которым надо было ещё кого-то добавить...), то о чём с тобой говорить?!(
Кто хочет играть в команде- приезжает на её сборы. Максимум- может немного опоздать...Это- не мелочи, а вся суть.
Для тебя- возможно, что и мелочи; тебе, по моему, не привыкать быть вечно недовольным. Вчера- Личкой, сегодня- Карпиным, завтра придёт новый ГТ (любой!) и если не даст результата через неделю, максимум месяц, то снова будет никуда негодный. Для Тебя негодный...
24 октября , 07:01
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
вот смотрю на состав Краснодара.
Ну какие же мы мудаки. Вместо того, чтобы усилить тот ХОРОШИЙ состав, который был. Добавить к Бителло, Карраскалю, Чавесу, Глебову и Тюкавину и Касересу, нормальных игроков, и сейчас бороться за призы.
С подачи каких-то раздолбаев от футбола, развалили команду, пригласили нарциса. И сейчас над нами уже смеется вся лига. Устроили цирк с конями.
А мы спорим кто лучше Макаров или Маухуб.
Ты попутал, Дорогой! Можешь себя называть кем хочешь, да и француз тоже не против я смотрю :), Только вот Динамо оскорблять не надо! Не нарывайся на грубость) А то что ты за коров топиш, мы все давно вкурсе)
24 октября , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты попутал, Дорогой! Можешь себя называть кем хочешь, да и француз тоже не против я смотрю :), Только вот Динамо оскорблять не надо! Не нарывайся на грубость) А то что ты за коров топиш, мы все давно вкурсе)
А ты не путай "отдельных личностей" с клубом Динамо. Даже если они временно там работают.
Ну а то, что ты топишь в тайне за Зенит, мы тоже знаем.
23 октября , 19:52
23 октября , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не плохо выражает мысли
23 октября , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Молодец Лещ!
23 октября , 19:07
Личка возвращается в платки
23 октября , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Личка возвращается в платки
Опять выкупим, зачем нам тренер даром? или ...
23 октября , 18:19
Честно говоря, с учетом отсутствия Фомина и Миранчука, ну очень печальные перспективы перед игрой с Зенитом. Кто мяч в середине поля двигать будет? Один Бителло? Даже в первый сезон, когда выиграли в Питере, еще был Захарян (последняя его игра), Лаксальт, да и Смолов зацепиться мог. До сих пор помню рывок Лаксальта по флангу с пасом на Грулева. Вот что делать Валере, чтобы не проиграть? Первый вариант выставить двухэтажный автобус и уповать на дурака. Второй - может пойти по пути Лички? Поставить оттянутым напом Сергеева, а на острие Тюкавина? Сергеев вроде тоже зацепиться может и пас отдать. Но кто из глубины будет разгонять? Глебов? Да уж, печально все.
23 октября , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно говоря, с учетом отсутствия Фомина и Миранчука, ну очень печальные перспективы перед игрой с Зенитом. Кто мяч в середине поля двигать будет? Один Бителло? Даже в первый сезон, когда выиграли в Питере, еще был Захарян (последняя его игра), Лаксальт, да и Смолов зацепиться мог. До сих пор помню рывок Лаксальта по флангу с пасом на Грулева. Вот что делать Валере, чтобы не проиграть? Первый вариант выставить двухэтажный автобус и уповать на дурака. Второй - может пойти по пути Лички? Поставить оттянутым напом Сергеева, а на острие Тюкавина? Сергеев вроде тоже зацепиться может и пас отдать. Но кто из глубины будет разгонять? Глебов? Да уж, печально все.
Добрый! Ты буквально повторил мои опасения. Раскрывать я не стал, чтобы не нагнетать.
Ну раз ты поднял тему, не могу не вступить в диалог.
Глебов конечно не сможет, думаю ты и сам понимаешь это. У него совершенно другая задача, он разрушитель.
Окишор, Смелов, Александров - Шансов очень мало, их просто задавят. Ну процентов 10 на то, что прорвёт может.
В Гладышева не вериться, ну а вдруг? Процентов 15 дам. Рубенс? Ну такое. Так же процентов 15 .
По твоему предложению с Сергеевым: Я вижу с точностью наоборот, Тюкавин под нападающим, а Сергеев на острие.
Тюка может и бороться хорошо и укрывать корпусом и в касание отдать. Например как он на Бабаева скинул.
Так что наверное хорошая мысль.
23 октября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добрый! Ты буквально повторил мои опасения. Раскрывать я не стал, чтобы не нагнетать.
Ну раз ты поднял тему, не могу не вступить в диалог.
Глебов конечно не сможет, думаю ты и сам понимаешь это. У него совершенно другая задача, он разрушитель.
Окишор, Смелов, Александров - Шансов очень мало, их просто задавят. Ну процентов 10 на то, что прорвёт может.
В Гладышева не вериться, ну а вдруг? Процентов 15 дам. Рубенс? Ну такое. Так же процентов 15 .
По твоему предложению с Сергеевым: Я вижу с точностью наоборот, Тюкавин под нападающим, а Сергеев на острие.
Тюка может и бороться хорошо и укрывать корпусом и в касание отдать. Например как он на Бабаева скинул.
Так что наверное хорошая мысль.
Не знаю. Сергеев привык играть по всей ширине и в оттяжке, а Тюка привык играть в проекции штрафной и на острие. Вряд-ли за несколько дней привычки можно изменить. :) Но в любом случае проблема с разгоном атак из глубины остается.
23 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Честно говоря, с учетом отсутствия Фомина и Миранчука, ну очень печальные перспективы перед игрой с Зенитом. Кто мяч в середине поля двигать будет? Один Бителло? Даже в первый сезон, когда выиграли в Питере, еще был Захарян (последняя его игра), Лаксальт, да и Смолов зацепиться мог. До сих пор помню рывок Лаксальта по флангу с пасом на Грулева. Вот что делать Валере, чтобы не проиграть? Первый вариант выставить двухэтажный автобус и уповать на дурака. Второй - может пойти по пути Лички? Поставить оттянутым напом Сергеева, а на острие Тюкавина? Сергеев вроде тоже зацепиться может и пас отдать. Но кто из глубины будет разгонять? Глебов? Да уж, печально все.
Хоть двух Миранчуков выпустить,шансов-нет.
Поэтому уповать нужно на автобус,с Миранчуками ли,без ли.
23 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю. Сергеев привык играть по всей ширине и в оттяжке, а Тюка привык играть в проекции штрафной и на острие. Вряд-ли за несколько дней привычки можно изменить. :) Но в любом случае проблема с разгоном атак из глубины остается.
Когда у Динамо проблемы и мяч не доходит до Тюкавина, Костя поднимается в зону полузащиты, открываясь там, получает мяч отыгрывается в касание например и бежит вперёд открываться. Сергеев же как наконечник доказал что может с мясом заносить.
23 октября , 18:45
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Хоть двух Миранчуков выпустить,шансов-нет.
Поэтому уповать нужно на автобус,с Миранчуками ли,без ли.
Надо трёх Миранчуков выпускать, тогда дело в шляпе)
23 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю. Сергеев привык играть по всей ширине и в оттяжке, а Тюка привык играть в проекции штрафной и на острие. Вряд-ли за несколько дней привычки можно изменить. :) Но в любом случае проблема с разгоном атак из глубины остается.
Ну конечно, за 4 дня научим всех играть, так, как они никогда не играли.
Я и говорю, Валера, как настоящий "горячий эстонский парень" полезет вперед, как с Локо. У него, по сути другого плана нет. Вспомните игру Ростова против Зенита.. Другое дело, что Зенит, видимо никогда не воспринимали Ростов всерьез, а с Динамо никаких недооценок не будет. Вспомните как они ВДРУГ включились и разорвали Краснодар.
23 октября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Надо трёх Миранчуков выпускать, тогда дело в шляпе)
Я ж тебе писал. У бомжей главного Напа не будет. Это плюс.
Но минус "фанат" Динамо -Соболев.
Плюс,если судить будут так,как вчера судья удалил у платков игрока,то только автобус,как Ревизор написал,двухэтажный.
А схема 3-6-2,где 3,это вратари.
23 октября , 18:57
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Я ж тебе писал. У бомжей главного Напа не будет. Это плюс.
Но минус "фанат" Динамо -Соболев.
Плюс,если судить будут так,как вчера судья удалил у платков игрока,то только автобус,как Ревизор написал,двухэтажный.
А схема 3-6-2,где 3,это вратари.
Вот в том то и дело. Что Соболев сильно слабее Касьеры? Не думаю.
Сколько он нам назабивал уже...
А Глушенков, который уже 6 забил в чемпе.(больше всех в зените) Вот тебе ещё жирный Минус....
23 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот в том то и дело. Что Соболев сильно слабее Касьеры? Не думаю.
Сколько он нам назабивал уже...
А Глушенков, который уже 6 забил в чемпе.(больше всех в зените) Вот тебе ещё жирный Минус....
Да я про то. Что все таки с бомжами мы можем играть. Я вот как то не переживаю.....пока)
23 октября , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Добрый! Ты буквально повторил мои опасения. Раскрывать я не стал, чтобы не нагнетать.
Ну раз ты поднял тему, не могу не вступить в диалог.
Глебов конечно не сможет, думаю ты и сам понимаешь это. У него совершенно другая задача, он разрушитель.
Окишор, Смелов, Александров - Шансов очень мало, их просто задавят. Ну процентов 10 на то, что прорвёт может.
В Гладышева не вериться, ну а вдруг? Процентов 15 дам. Рубенс? Ну такое. Так же процентов 15 .
По твоему предложению с Сергеевым: Я вижу с точностью наоборот, Тюкавин под нападающим, а Сергеев на острие.
Тюка может и бороться хорошо и укрывать корпусом и в касание отдать. Например как он на Бабаева скинул.
Так что наверное хорошая мысль.
Смелова нет. Так что, шансы ещё ниже
23 октября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну конечно, за 4 дня научим всех играть, так, как они никогда не играли.
Я и говорю, Валера, как настоящий "горячий эстонский парень" полезет вперед, как с Локо. У него, по сути другого плана нет. Вспомните игру Ростова против Зенита.. Другое дело, что Зенит, видимо никогда не воспринимали Ростов всерьез, а с Динамо никаких недооценок не будет. Вспомните как они ВДРУГ включились и разорвали Краснодар.
Вот как раз единственный шанс сейчас это как у Лички"с шашками наголо" - ошеломить, всё в атаку, на сколько хватит, 15-25мин просто выложиться и забить, потом в автобус всей командой, как сборная с испанцами на домашнем ЧМ.
По персоналиям неважно, кто бы не вышел в старте, должы быть устремлены/нацелены только на гол. Ну а если пропустим первыми - какая разница, когда ставить автобус, при 0-0, при 1-0 всë равно.
23 октября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Смелова нет. Так что, шансы ещё ниже
Как и Александрова, он травмирован:(
23 октября , 17:33
Вчера комментаторы, представляя наших запасных, сказали что многие команды хотели бы видеть их у себя в основе. И это без травмированных: Чавес, Артур, Миранчук, Зайнутдинов, Лунёв, Майсторович.
Несколько озадачила информация по Майсторовичу, якобы для экономии, операцию ему делали в Сербии, отсюда и результат такой. Вопрос... Т.е. говорят, вот тебе .... рублей, их на операцию хватит. Найдешь дешевле, разница тебе/пополам...
Я думал это пререгатива медслужбы... Тогда ещё обиднее за Милана. Но вы любом случае мы должны собраться и провести хорошую игру против Зенита. Здесь много предложений по составу было, только выбирай))). Соглашусь со вчерашним построением обороны, без Осипенко.
23 октября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вчера комментаторы, представляя наших запасных, сказали что многие команды хотели бы видеть их у себя в основе. И это без травмированных: Чавес, Артур, Миранчук, Зайнутдинов, Лунёв, Майсторович.
Несколько озадачила информация по Майсторовичу, якобы для экономии, операцию ему делали в Сербии, отсюда и результат такой. Вопрос... Т.е. говорят, вот тебе .... рублей, их на операцию хватит. Найдешь дешевле, разница тебе/пополам...
Я думал это пререгатива медслужбы... Тогда ещё обиднее за Милана. Но вы любом случае мы должны собраться и провести хорошую игру против Зенита. Здесь много предложений по составу было, только выбирай))). Соглашусь со вчерашним построением обороны, без Осипенко.
В отношении вратаря, надо думать. У любого предложения есть свои + и свои -...
23 октября , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В отношении вратаря, надо думать. У любого предложения есть свои + и свои -...
Кстати разница забитых и пропущенных мячей, на групповом этапе Кубка, у нас не плохая... Забито 11 (почти 2 мяча за игру), как и у Краснодара. Пропущено 6... (При условии, что 4 пропустили от Краснодара в одной игре), и 4 игры провели на 0.
23 октября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вчера комментаторы, представляя наших запасных, сказали что многие команды хотели бы видеть их у себя в основе. И это без травмированных: Чавес, Артур, Миранчук, Зайнутдинов, Лунёв, Майсторович.
Несколько озадачила информация по Майсторовичу, якобы для экономии, операцию ему делали в Сербии, отсюда и результат такой. Вопрос... Т.е. говорят, вот тебе .... рублей, их на операцию хватит. Найдешь дешевле, разница тебе/пополам...
Я думал это пререгатива медслужбы... Тогда ещё обиднее за Милана. Но вы любом случае мы должны собраться и провести хорошую игру против Зенита. Здесь много предложений по составу было, только выбирай))). Соглашусь со вчерашним построением обороны, без Осипенко.
Не нужно воспринимать информацию по Майстровичу, так уж однозначно.Это лишь мнение одного человека. Ему же делали операцию не в областной больницы Урюпинска. А что в Сербии плохие врачи? Да если бы и в Москве делали, то не факт, что это плохо. Просто есть "мнение", что в клиниках Швейцарии и Германии сделают лучше. Возможно, но только ВОЗМОЖНО. Вы же знаете историю с американской девочкой Луной, у которой на лице огромное родимое пятно. Так что же она в Россию-то "лапотную" приехала?
23 октября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не нужно воспринимать информацию по Майстровичу, так уж однозначно.Это лишь мнение одного человека. Ему же делали операцию не в областной больницы Урюпинска. А что в Сербии плохие врачи? Да если бы и в Москве делали, то не факт, что это плохо. Просто есть "мнение", что в клиниках Швейцарии и Германии сделают лучше. Возможно, но только ВОЗМОЖНО. Вы же знаете историю с американской девочкой Луной, у которой на лице огромное родимое пятно. Так что же она в Россию-то "лапотную" приехала?
Я просто озвучил свое мнение по данному факту. Никто и никогда не даёт 100% гарантий. Вот и обидно, что в перспективе один из лучших молодых защитников попал в такую историю. А все домыслы появляются именно из-за отсутствия информации компетентных лиц (в данном случае медслужбы). Вот и приходиться тогда додумывать, что же имел ввиду "этот один человек"🤔🤗
23 октября , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вчера комментаторы, представляя наших запасных, сказали что многие команды хотели бы видеть их у себя в основе. И это без травмированных: Чавес, Артур, Миранчук, Зайнутдинов, Лунёв, Майсторович.
Несколько озадачила информация по Майсторовичу, якобы для экономии, операцию ему делали в Сербии, отсюда и результат такой. Вопрос... Т.е. говорят, вот тебе .... рублей, их на операцию хватит. Найдешь дешевле, разница тебе/пополам...
Я думал это пререгатива медслужбы... Тогда ещё обиднее за Милана. Но вы любом случае мы должны собраться и провести хорошую игру против Зенита. Здесь много предложений по составу было, только выбирай))). Соглашусь со вчерашним построением обороны, без Осипенко.
Уже и забыл, что был у нас такой молодой футболист- майсторович. Как он выглядит, то хоть.?
23 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уже и забыл, что был у нас такой молодой футболист- майсторович. Как он выглядит, то хоть.?
Как БУВАЧ)
23 октября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Уже и забыл, что был у нас такой молодой футболист- майсторович. Как он выглядит, то хоть.?
В файлике - "Команда" есть фото, его номер 5.
23 октября , 17:03
Mikka
3
Кубок Кубком, но когда играет состав с минимальным количеством пенсионеров Карпина, результат на голову выше и игра поинтереснее и пропускаем мало. Вот тебе и усиление в тк. За одно такое псевдо усиление нужно гнать его поганой метлой
23 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Кубок Кубком, но когда играет состав с минимальным количеством пенсионеров Карпина, результат на голову выше и игра поинтереснее и пропускаем мало. Вот тебе и усиление в тк. За одно такое псевдо усиление нужно гнать его поганой метлой
"Кубок Кубком, но"
Да нет никаких НО. Сейчас это на 90% товарищеские игры на сборах. А без сопротивления играть умеют ДАЖЕ наши таланты из Д2. Ну они же с детских лет учатся по мячу бить. Но вот кое что и умеют. Когда без без прессинга и время дают. А вы все купюры, напечатанные на цветном принтере, пытаетесь за деньги выдать.
23 октября , 20:10
DGM
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Кубок Кубком, но когда играет состав с минимальным количеством пенсионеров Карпина, результат на голову выше и игра поинтереснее и пропускаем мало. Вот тебе и усиление в тк. За одно такое псевдо усиление нужно гнать его поганой метлой
Домашний кубковый матч с Краснодаром уже забыт?
23 октября , 16:42
В принципе есть вариант и не ставить Кутицкого. Но это всё не про Карпина, нужен другой профи, с разумной, обоснованной долей рисколюбия. И тогда можно было бы Глебова и Рубенса в опорку, а над ними Тюкавина как оттянутого (этот мотор справится), а Бителло налево, откуда он Максименко закинул за шиворот. Сергеев на острие, ну и справа любой на усмотрение Карпина. В ЦЗ Ферни, Марик. Но понятно, что у Карпина наверняка уже созрело нечто другое, ему одному ведомое.
23 октября , 16:16
Конечно нам о своем нужно думать. А мы кто - прогматики или романтики? А Валера?
Я вот думаю, с его нарциссизмом, он закрываться не будет. Захочет повторить 2-5, а возможно в варианте с Зенитом например 2-7.
А потом сошлется на форс-мажор. Травмы мол замучили -сами видите, но мы "хочем". И уж тем более никакиъх поблажек от суей там ждать не нужно. Сказать "спасибо" если без удалений и пары пенальти.
23 октября , 16:03
Карпин очень похож на сегодняшних жертв ЭГЭ, нахватался верхушек от современных западных тренеров, а как применить их не знает, как связать воединое. Зато самоуверенный свех меры. Посмотрите, как он ведет себя на бровке.... При этом он молодец, выбил контракт у наших владельцев, наверняка наобещав им с три короба. У него есть уникальный случай доказать свою правоту, три игры с Зенитом в течение месяца. Можно варьировать состав, тем более, что 26 не будет Фомина и Миранчука, попробовать разные расстановки и сыграть разную тактику. Тем более, что мы в розыгрыше призов не участвуем, а в кубке можем пройти Зенит.
23 октября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Карпин очень похож на сегодняшних жертв ЭГЭ, нахватался верхушек от современных западных тренеров, а как применить их не знает, как связать воединое. Зато самоуверенный свех меры. Посмотрите, как он ведет себя на бровке.... При этом он молодец, выбил контракт у наших владельцев, наверняка наобещав им с три короба. У него есть уникальный случай доказать свою правоту, три игры с Зенитом в течение месяца. Можно варьировать состав, тем более, что 26 не будет Фомина и Миранчука, попробовать разные расстановки и сыграть разную тактику. Тем более, что мы в розыгрыше призов не участвуем, а в кубке можем пройти Зенит.
А что, кроме Зенита нет других команд?! Ну выйграем все игры с Зенитом и что? А как насчёт Краснодара, Мяса, ЦСКА, Локомотива? Одним словом играть и выигрывать нужно у всех команд!
23 октября , 16:51
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А что, кроме Зенита нет других команд?! Ну выйграем все игры с Зенитом и что? А как насчёт Краснодара, Мяса, ЦСКА, Локомотива? Одним словом играть и выигрывать нужно у всех команд!
а мы у них УЖЕ НЕ выиграли
23 октября , 19:48
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Карпин очень похож на сегодняшних жертв ЭГЭ, нахватался верхушек от современных западных тренеров, а как применить их не знает, как связать воединое. Зато самоуверенный свех меры. Посмотрите, как он ведет себя на бровке.... При этом он молодец, выбил контракт у наших владельцев, наверняка наобещав им с три короба. У него есть уникальный случай доказать свою правоту, три игры с Зенитом в течение месяца. Можно варьировать состав, тем более, что 26 не будет Фомина и Миранчука, попробовать разные расстановки и сыграть разную тактику. Тем более, что мы в розыгрыше призов не участвуем, а в кубке можем пройти Зенит.
Не знаю, конечно,чья ты жертва, ЕГЭ или советского образования,но, правильно писать "связать воедино", а не так как ты пишешь.
23 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не знаю, конечно,чья ты жертва, ЕГЭ или советского образования,но, правильно писать "связать воедино", а не так как ты пишешь.
А можно не хамить??? Вы явно жертва 90-х.
23 октября , 23:39
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А можно не хамить??? Вы явно жертва 90-х.
А почему, собственно, тебя нужно уважать,если ты сам других людей не уважаешь? Это ты хамишь, когда говоришь о каких-то мифических жертвах ЕГЭ,живущих в твоём воображении. Ты первый начал. Так что, каков ответ -таков привет,обижаться можешь только на себя..
23 октября , 15:47
С начала чемпа прошло уже много игр.Валера говорил в начале, что наладит оборону.Сперва игра через вратаря,потом катастрофически игра в центральной оборонительной зоне,потом нелепые ошибки ,приведшие к голам и потерям очков.ВГ,зачем рушить было фундамент?Все новации,которые вы внедряли,не пошли на пользу команды.Зачем эксперименты?Зачем?Добейтесь результата,а потом делайте себе докторскую.Эксперементируйте!У вас конспект,даже не конспект,а листочка плана работы,написанный на коленке,был или и листочка не было.
23 октября , 15:46
kekef
1
Матч с Зенитом - последний шанс, чтобы в этом сезоне аккуратно помечтать о призовой тройке.
23 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя kekef
Матч с Зенитом - последний шанс, чтобы в этом сезоне аккуратно помечтать о призовой тройке.
Да какккой...
Если 5 место, это будет оглушительный успех для нас в этом сезоне. Подвал пятерки для Динамо. Оглушительный успех. Благодарим наших благодетелей и Костина лично.
23 октября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да какккой...
Если 5 место, это будет оглушительный успех для нас в этом сезоне. Подвал пятерки для Динамо. Оглушительный успех. Благодарим наших благодетелей и Костина лично.
Да ну? А вдруг попрем по весне? Локомотив и кони чуть ли не по 30 очков умудрялись набирать за весенние туры. Правда и тех, и тех тренировал Николич) Кстати, вроде у него в АЕК дела не очень.
23 октября , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да ну? А вдруг попрем по весне? Локомотив и кони чуть ли не по 30 очков умудрялись набирать за весенние туры. Правда и тех, и тех тренировал Николич) Кстати, вроде у него в АЕК дела не очень.
Идет же серьезный разговор именно о ТРОЙКЕ?...Я вам априори и безапелляционно назову 4-ку, вы и так ее знаете: Зенит, Краснодар, Локомотив, ЦСКА. Интересно, в каком порядке в итоге, но набор команд именно такой, это секрет полишинелИ. Или моношинели, уж как сшили...
Мы, если займем, без особых зимних усилений 5 место, оставив позади хрюшек и Талалаева...что ж, вполне я даже может быть поверю в Карпина как тренера Динамо. А пока он уверенно идет на итоговые 7-10 места, все максимально паршивые.
23 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Идет же серьезный разговор именно о ТРОЙКЕ?...Я вам априори и безапелляционно назову 4-ку, вы и так ее знаете: Зенит, Краснодар, Локомотив, ЦСКА. Интересно, в каком порядке в итоге, но набор команд именно такой, это секрет полишинелИ. Или моношинели, уж как сшили...
Мы, если займем, без особых зимних усилений 5 место, оставив позади хрюшек и Талалаева...что ж, вполне я даже может быть поверю в Карпина как тренера Динамо. А пока он уверенно идет на итоговые 7-10 места, все максимально паршивые.
Вообще не факт про первую четверку. Может быть после 18-го тура можно будет спрогнозировать более точно, а скорее в марте. Слишком большой зимний перерыв. Достаточно времени, чтобы тренерам подкрутить настройки или перемудрить с подготовкой. Вспомните две весны Лички - небо и земля, в первую очередь по количеству травм. Галактионов прошлую весну завалил, для Челестини первый такой опыт. При этом еще можно и осеннюю концовку завалить, "батарейки" у команд садятся в разном темпе. А Вы про априори и безапелляционно...
23 октября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Да ну? А вдруг попрем по весне? Локомотив и кони чуть ли не по 30 очков умудрялись набирать за весенние туры. Правда и тех, и тех тренировал Николич) Кстати, вроде у него в АЕК дела не очень.
Чей-т Вы хватанули. :) ЦСКА при Николиче по весне набрали 28 очей. 30+ за 12 игр - это фантастика. :) Ну и чтобы претендовать на призы даже с таким рывком, как у Николича, нужно на зимний перерыв уходить, набрав столько же. И то 56 очей может не хватить (Личка в прошлом сезоне не даст соврать). :)
23 октября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чей-т Вы хватанули. :) ЦСКА при Николиче по весне набрали 28 очей. 30+ за 12 игр - это фантастика. :) Ну и чтобы претендовать на призы даже с таким рывком, как у Николича, нужно на зимний перерыв уходить, набрав столько же. И то 56 очей может не хватить (Личка в прошлом сезоне не даст соврать). :)
Про 30+ речи и не шло) Ну и я согласен, что Динамо может закончить чемпионат еще в декабре. Меньше 12 очков и можно будет сосредоточиться на кубке)
23 октября , 14:01
Рубенса в опорку и в три ЦЗ.
23 октября , 14:05
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Рубенса в опорку и в три ЦЗ.
Мы в три цз не играли никогда, а только один раз после замен при Марцеле Личке играли, а больше не было такого ни разу. Наши игроки в два цз играть не умеют нормально и без привозов никак, а в три цз даже страшно подумать, что они ещё натворят сзади.
23 октября , 14:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Мы в три цз не играли никогда, а только один раз после замен при Марцеле Личке играли, а больше не было такого ни разу. Наши игроки в два цз играть не умеют нормально и без привозов никак, а в три цз даже страшно подумать, что они ещё натворят сзади.
Гриша, больше того, что творили оборонцы ФК ДМ до игры 26-го октября натворить уже вряд ли получится. Три последние игры в РПЛ- 9 пропущенных (2 в Самаре, 5 с Локо, 2 с Ахматом), в среднем- 3 за игру- ужаснее показателя не придумать, уровень самого дна. Перемены назрели давно. Какие они будут: тактические или персональные- решать ТШ. Но если оставлять всё как было, то очень вероятен шанс- получить "авоську" типа 1-3, а то и больше...
От использования Осипенко Карпин вряд ли откажется, поэтому я тоже вижу один вариант игры с бомжами- в 5 защитников с тремя центральными.
Пусть будет "первый блин комом" в Питере, но это может стать для Динамо с Карпиным- схемой игры в ближайшем будущем.
23 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Рубенса в опорку и в три ЦЗ.
4-1-2-1-2
Тогда и Макаровы с Нгамале не нужны
23 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриша, больше того, что творили оборонцы ФК ДМ до игры 26-го октября натворить уже вряд ли получится. Три последние игры в РПЛ- 9 пропущенных (2 в Самаре, 5 с Локо, 2 с Ахматом), в среднем- 3 за игру- ужаснее показателя не придумать, уровень самого дна. Перемены назрели давно. Какие они будут: тактические или персональные- решать ТШ. Но если оставлять всё как было, то очень вероятен шанс- получить "авоську" типа 1-3, а то и больше...
От использования Осипенко Карпин вряд ли откажется, поэтому я тоже вижу один вариант игры с бомжами- в 5 защитников с тремя центральными.
Пусть будет "первый блин комом" в Питере, но это может стать для Динамо с Карпиным- схемой игры в ближайшем будущем.
Игорь, привет! Статистика ужасная в обороне. Конечно решать ТШ, но уже пора менять однозначно. Насчёт в ближайшем будущем не знаю, но в этом сезоне надо отходить от проблем в обороне. Знаешь меня очень пугает, что вчера первый гол был забит на 22 минуте, а до игра шла без моментов у ворот гостей. Это при том, что гости играли в автобус отдав нам большую часть поля, а мы ничего придумать не могли впереди. Вряд-ли Зенит будет ждать когда мы сдобимся создать им угрозу воротам, чтобы забить гол первыми, а будет либо ставить акцент на быстрый гол или будет играть с нами в нашу игру, но с разящими контратаками. Второй вариант их видеться более возможным мне.
23 октября , 15:10
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, привет! Статистика ужасная в обороне. Конечно решать ТШ, но уже пора менять однозначно. Насчёт в ближайшем будущем не знаю, но в этом сезоне надо отходить от проблем в обороне. Знаешь меня очень пугает, что вчера первый гол был забит на 22 минуте, а до игра шла без моментов у ворот гостей. Это при том, что гости играли в автобус отдав нам большую часть поля, а мы ничего придумать не могли впереди. Вряд-ли Зенит будет ждать когда мы сдобимся создать им угрозу воротам, чтобы забить гол первыми, а будет либо ставить акцент на быстрый гол или будет играть с нами в нашу игру, но с разящими контратаками. Второй вариант их видеться более возможным мне.
Вопрос насколько нас хватит физически и мы будем осторожны в принятий решений. Не забываем возможность неадекватного судейства. Короче посмотрим.
23 октября , 15:31
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Рубенса в опорку и в три ЦЗ.
Осипенко все равно в оборонительных действиях практически не участвует. Так что три ЦЗ = два ЦЗ. Это нормальная схема.
23 октября , 15:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вопрос насколько нас хватит физически и мы будем осторожны в принятий решений. Не забываем возможность неадекватного судейства. Короче посмотрим.
Привет!Обидно при нашей "удобоваримой" игре будет уехать без очков в т.т.Но судейство в Питере 26-го-не самое главное,что меня сейчас беспокоит. Важнее то-как будет выглядеть команДа в плане игры,какие коррективы Карпин внесёт в состав.Во-первых,травмы и дискв.Во-вторых,плохие результаты. Карпин после 3-5 от Локо произвёл пару замен в игре с Ахматом, значит, реагирует на неудачи.Пытается найти лучшие варианты состава. В чём почти не сомневаюсь,-Осипенко у В.Г.незаменим;наверное,по причине того,что Ося ему нужен в сборной,а с цзщ в России большая проблема.Поэтому я против совмещения работы и в ФКДМ,и в сборной.
Игра в Питере важна,но набрать 6 очков в Казани и дома с Акроном важнее.имхо
23 октября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Привет!Обидно при нашей "удобоваримой" игре будет уехать без очков в т.т.Но судейство в Питере 26-го-не самое главное,что меня сейчас беспокоит. Важнее то-как будет выглядеть команДа в плане игры,какие коррективы Карпин внесёт в состав.Во-первых,травмы и дискв.Во-вторых,плохие результаты. Карпин после 3-5 от Локо произвёл пару замен в игре с Ахматом, значит, реагирует на неудачи.Пытается найти лучшие варианты состава. В чём почти не сомневаюсь,-Осипенко у В.Г.незаменим;наверное,по причине того,что Ося ему нужен в сборной,а с цзщ в России большая проблема.Поэтому я против совмещения работы и в ФКДМ,и в сборной.
Игра в Питере важна,но набрать 6 очков в Казани и дома с Акроном важнее.имхо
Так вот меня волнуе больше тоже не судейство, а сама игра команды и тактика на игру. Насчёт судейства это уже давно известный фактор.
23 октября , 15:40
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Привет!Обидно при нашей "удобоваримой" игре будет уехать без очков в т.т.Но судейство в Питере 26-го-не самое главное,что меня сейчас беспокоит. Важнее то-как будет выглядеть команДа в плане игры,какие коррективы Карпин внесёт в состав.Во-первых,травмы и дискв.Во-вторых,плохие результаты. Карпин после 3-5 от Локо произвёл пару замен в игре с Ахматом, значит, реагирует на неудачи.Пытается найти лучшие варианты состава. В чём почти не сомневаюсь,-Осипенко у В.Г.незаменим;наверное,по причине того,что Ося ему нужен в сборной,а с цзщ в России большая проблема.Поэтому я против совмещения работы и в ФКДМ,и в сборной.
Игра в Питере важна,но набрать 6 очков в Казани и дома с Акроном важнее.имхо
По Осипу в прошлом сезоне,перед переходом,было известно,и не на одном спортивном канале говорилось,что из под него забили много мячей(16-18 за точность не ручаюсь).Какие у него хорошие качества, что он незаменим?В Кубке несколько игр играли плохие "Латиносы"и результат известен.
23 октября , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
По Осипу в прошлом сезоне,перед переходом,было известно,и не на одном спортивном канале говорилось,что из под него забили много мячей(16-18 за точность не ручаюсь).Какие у него хорошие качества, что он незаменим?В Кубке несколько игр играли плохие "Латиносы"и результат известен.
Олег,"незаменим" Осипенко для Карпина,но не для меня. Замена Максима давно напрашивается,но,видимо,В.Г. не хочет лишать игровой практики защитника сборной.Где сборная играет,какой защитник сборной Осипенко-это другой вопрос.
Осипенко- кандидат в сборную,Карпин- ГТ этой сборной-и это для меня коррелируется напрямую.Других объяснений Нынешнему Доверию Осипенко от Карпина я не нахожу.Возможно, Валера пересмотрит свои взгляды на игру защитника на более критические и будет больше полагаться на других цзщ,- такое не исключаю.Перемены назрели не сегодня,но Фернандес и Маричаль за время их пребывания в ДМ тоже,увы,не показали себя "нашей панацеей"в обороне.Уровень Кубка на пред.стадии-это не РПЛ...
23 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Рубенса в опорку и в три ЦЗ.
Хаааа, щазз. И сколько было случаев уже, когда нагромождение игроков оборонительного плана не приносило успеха. Это надо быть Бердыевым, а тут...
23 октября , 13:41
Объясните мне, что делал на поле вчера Осипенко? На его позиции в защите я видел только Кутиукого, в опорной зоне его тоже не было. Где он был?
23 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Объясните мне, что делал на поле вчера Осипенко? На его позиции в защите я видел только Кутиукого, в опорной зоне его тоже не было. Где он был?
Выполнял приказы гл. тренера
23 октября , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Объясните мне, что делал на поле вчера Осипенко? На его позиции в защите я видел только Кутиукого, в опорной зоне его тоже не было. Где он был?
Как в одной известной рекламе:

Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка совсем сухая и не пахнет!
23 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Объясните мне, что делал на поле вчера Осипенко? На его позиции в защите я видел только Кутиукого, в опорной зоне его тоже не было. Где он был?
Он футболист невидимка. Я его и в предыдущих матчах не видел)
23 октября , 13:40
Немного отвлечась от дел нынешних,вчера после игры посмотрел интервью О.Тетрадзе в программе "Человек из футбола".Часть 1.Нечасто смотрю подобные вещи,но личности классных игроков которые ещё и играли в ФК ДМ мне всегда интересны.
Скажу своё впечатление.Омари- хороший мужик (или мужчина, если кому-то не нравится слово "мужик")),мне очень жаль,что ему пришлось покинуть Динамо в 1994 году. До этого он уже отыграл в ДМ почти 4 сезона.И "не хотел уходить",-я ему верю.
Константин Иванович-супер-Тренер,но часто и классных игроков не ценил...(И ведь сразу на следующий год после перехода в Аланию Тетрадзе стал одним из главных творцов "осетинского золота". Мы же, как обычно,"что имеем не храним..."
23 октября , 13:31
Подумалось. Если у нас 2 состава, то сколько же составов у Зенита. Вчера наверное 3-4 составом разобрали Орен на молекулы. Конечно с нами у них будет основа. Да еще и Жерсон восстановился. А у нас Миранчук сломался. А он единственный, кто может активировать Бителло.
23 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Подумалось. Если у нас 2 состава, то сколько же составов у Зенита. Вчера наверное 3-4 составом разобрали Орен на молекулы. Конечно с нами у них будет основа. Да еще и Жерсон восстановился. А у нас Миранчук сломался. А он единственный, кто может активировать Бителло.
Я сам лично уже запутался какой состав у них основной, а какой полурезервный и резервный. Думаю, уже сам Семак это сказать не сможет, а всё потому что в каждом составе подобраны футболисты, как основного состава на сегодняшний день. Ни у кого больше такого нет в РПЛ.
23 октября , 13:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Я сам лично уже запутался какой состав у них основной, а какой полурезервный и резервный. Думаю, уже сам Семак это сказать не сможет, а всё потому что в каждом составе подобраны футболисты, как основного состава на сегодняшний день. Ни у кого больше такого нет в РПЛ.
Я думаю предстоящий матч всё расставит на места, сразу станет понятно который состав говно, который говнорезервный и который резервноговновый.
23 октября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Я думаю предстоящий матч всё расставит на места, сразу станет понятно который состав говно, который говнорезервный и который резервноговновый.
Поставил лайк за "резервноговновый"
23 октября , 13:16
По итоговому счету победа была безоговорочной!!! А по игре если взять, проблемы никуда не ушли. Привоз гола "своими" силами с участием голкипера снова повторилась, в каждом матче случается привоз. Почему Лещук это сделал...!?, неужели он слепой, отдал мяч игроку которого опережал соперник. Мог ударить куда угодно - в центр, в аут .. Но отдал... сопернику. Это же повторяет Лунев. Почему это не могут искоренить. Мандраж у всех полевых игроков по ходу игры никуда не ушел, ошибаются постоянно, нет спокойной, хладнокровной игры, это отчетливо видно на фоне игры соперников.
23 октября , 13:10
Впервые за много лет победа с крупным счётом не радует. Похоже, нынешнее "Динамо" может обыгрывать только тех, кто хочет быть обыграным. Единственный светлый лучик - это Бабаев.
23 октября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Впервые за много лет победа с крупным счётом не радует. Похоже, нынешнее "Динамо" может обыгрывать только тех, кто хочет быть обыграным. Единственный светлый лучик - это Бабаев.
У меня весь этот год это ощущение не проходит. Весной при Личке было лучше, чем сейчас, но все равно: Махач рвем, дерби просрали, Оренбург рвем, дерби просрали, Рубин сделали, даже бомжам не проиграли, кубковые дерби просрали.
23 октября , 13:06
Комментарий удален модератором
23 октября , 12:51
Ну что, пора прикинуть что у нас есть к игре с Зенитом.
Вратари: если у Лунева травма, то Лещук или Расулов;
Защита: Касерес, Маричаль, Фернандес, Осипенко, Рубенс, Скопинцев, Кутицкий. (Осипенко я бы не ставил в старт). С учётом травмы Миранчука и дисквы Фомина, Кутицкого в опорку.
Центр поля тогда Глебов, Кутицкий, Бителло?
Группа атаки: Тюкавин, Сергеев, Нгамале, Гладышев, Маухуб, Бабаев.
В принципе выбор есть.
23 октября , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, пора прикинуть что у нас есть к игре с Зенитом.
Вратари: если у Лунева травма, то Лещук или Расулов;
Защита: Касерес, Маричаль, Фернандес, Осипенко, Рубенс, Скопинцев, Кутицкий. (Осипенко я бы не ставил в старт). С учётом травмы Миранчука и дисквы Фомина, Кутицкого в опорку.
Центр поля тогда Глебов, Кутицкий, Бителло?
Группа атаки: Тюкавин, Сергеев, Нгамале, Гладышев, Маухуб, Бабаев.
В принципе выбор есть.
Рубенса в опорку, Скопинцева налево (он бомжей особо любит). Тюку на замену, но побольше времени (минуты с 55-й - 60-й) - чтобы сил хватило, но при этом - вышел бы уже на уставших защитников.
23 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, пора прикинуть что у нас есть к игре с Зенитом.
Вратари: если у Лунева травма, то Лещук или Расулов;
Защита: Касерес, Маричаль, Фернандес, Осипенко, Рубенс, Скопинцев, Кутицкий. (Осипенко я бы не ставил в старт). С учётом травмы Миранчука и дисквы Фомина, Кутицкого в опорку.
Центр поля тогда Глебов, Кутицкий, Бителло?
Группа атаки: Тюкавин, Сергеев, Нгамале, Гладышев, Маухуб, Бабаев.
В принципе выбор есть.
Кутицкого в опорку,Лещука на ворота и Зайнцтдинова в центр защиты и матч можно не смотреть
23 октября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, пора прикинуть что у нас есть к игре с Зенитом.
Вратари: если у Лунева травма, то Лещук или Расулов;
Защита: Касерес, Маричаль, Фернандес, Осипенко, Рубенс, Скопинцев, Кутицкий. (Осипенко я бы не ставил в старт). С учётом травмы Миранчука и дисквы Фомина, Кутицкого в опорку.
Центр поля тогда Глебов, Кутицкий, Бителло?
Группа атаки: Тюкавин, Сергеев, Нгамале, Гладышев, Маухуб, Бабаев.
В принципе выбор есть.
Я бы оставил состав, который вышел вчера в первом тайме, только поменял бы Гладышева на Сергеева, а Окишора на Бителло. А вместо Фомина поставить Рубенса, а Кутицкого или Скопинцева на левый край защиты.
23 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Я бы оставил состав, который вышел вчера в первом тайме, только поменял бы Гладышева на Сергеева, а Окишора на Бителло. А вместо Фомина поставить Рубенса, а Кутицкого или Скопинцева на левый край защиты.
В принципе, это самый логичный вариант, исходя из сложившейся ситуации. Центр поля надо усиливать.
23 октября , 12:43
Комментарий удален модератором
23 октября , 13:04
tngivs
3
Комментарий удален модератором
23 октября , 13:11
Комментарий удален модератором
23 октября , 13:17
Комментарий удален модератором
23 октября , 13:51
Комментарий удален модератором
23 октября , 12:24
buba
11
Лещук умудрился даже при почти полном отсутствии игры у своих ворот привезти себе гол. Мастерство не пропьешь!
23 октября , 12:39
Dim57
7
в ответ на комментарий пользователя buba
Лещук умудрился даже при почти полном отсутствии игры у своих ворот привезти себе гол. Мастерство не пропьешь!
Лешук - это позор Динамо . ❝ а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар! Кошмар! ❞
23 октября , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Лешук - это позор Динамо . ❝ а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар! Кошмар! ❞
Позор — это Эпоха
23 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя buba
Лещук умудрился даже при почти полном отсутствии игры у своих ворот привезти себе гол. Мастерство не пропьешь!
Во-первых, Лещук никакого гола себе не привозил, это отражает счет на табло, или отраженный выход один на один из положения вне игры не считается, а гол забитый из положения вне игры считается. Во-вторых, не Лещук придумал этот розыгрыш от вратаря в своей штрафной, а наш великий тренер, в-третьих, Фомин должен был быть расторопней. Хотя за этот матч я бы поставил Фомину твёрдую пятерку.
23 октября , 14:04
buba
3
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Во-первых, Лещук никакого гола себе не привозил, это отражает счет на табло, или отраженный выход один на один из положения вне игры не считается, а гол забитый из положения вне игры считается. Во-вторых, не Лещук придумал этот розыгрыш от вратаря в своей штрафной, а наш великий тренер, в-третьих, Фомин должен был быть расторопней. Хотя за этот матч я бы поставил Фомину твёрдую пятерку.
Ирония-слышали про такое? То что, лещук-это камень на шее Динамо очевидно наверное всем вменяемым болельщикам любого клуба, тем более, Динамо.
23 октября , 15:07
в ответ на комментарий пользователя buba
Лещук умудрился даже при почти полном отсутствии игры у своих ворот привезти себе гол. Мастерство не пропьешь!
Вчера потащил мяч и сыграл на ноль.
23 октября , 12:18
Dim57
9
Луцший игрок мачта - Фомин . Вся игра шла через Фомина . Это он отдал вертикальный пас на Тюкавина , а тот переправил на Бабаева .
23 октября , 11:45
tngivs
6
Отличный результат. Оказалось что для этого нужно - не выпускать в основе Осипенко и Зайнутдинова, расставить игроков в соответствии с их игровыми позициями, не придумывать план игры понятный только главному тренеру.
23 октября , 12:16
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Отличный результат. Оказалось что для этого нужно - не выпускать в основе Осипенко и Зайнутдинова, расставить игроков в соответствии с их игровыми позициями, не придумывать план игры понятный только главному тренеру.
Так по Карпину и играли . Строго по Карпину
23 октября , 12:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Так по Карпину и играли . Строго по Карпину
Ну конечно же. Он же сидел на скамейке рядом с полем
23 октября , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Так по Карпину и играли . Строго по Карпину
Почему по Карпину ? Он какой-то оригинальный ход придумал? Что-нибудь для крыльев? Игроки вышли в новых сочетаниях? Именно такое было в приграничных матчах. Глупые замены например как с Краснодаром. Как вчера играли бы например с Гусевым или Алпатовым. Бабаев и Окишор так играли в Динамо2, если вы конечно хотя бы пару лет смотрите на 2 ку.
23 октября , 11:06
Почитал тут . Есть спициалисты , которые считают , что Рубенсу не хватает скорости играть на фланге . Я этим бальшим спициалистам скажу истину : - Рубенс самый быстрый игрок Динамо ! У него отличная стартовая скорость . И кличку ему дали в Бразилии - Баррикелло !!! За скорость . А клички в Бразилии давать умеют . ( Ру́бенс Гонса́лвеш Баррике́лло (порт. Rubens Gonçalves Barrichello, родился 23 мая 1972, Сан-Паулу) — бразильский автогонщик, бывший пилот Формулы-1. Вице-чемпион мира 2002 и 2004 годов и бронзовый призёр 2001 и 2009 годов. Двукратный чемпион бразильской серии сток-каров (2014, 2022)[1].
23 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Почитал тут . Есть спициалисты , которые считают , что Рубенсу не хватает скорости играть на фланге . Я этим бальшим спициалистам скажу истину : - Рубенс самый быстрый игрок Динамо ! У него отличная стартовая скорость . И кличку ему дали в Бразилии - Баррикелло !!! За скорость . А клички в Бразилии давать умеют . ( Ру́бенс Гонса́лвеш Баррике́лло (порт. Rubens Gonçalves Barrichello, родился 23 мая 1972, Сан-Паулу) — бразильский автогонщик, бывший пилот Формулы-1. Вице-чемпион мира 2002 и 2004 годов и бронзовый призёр 2001 и 2009 годов. Двукратный чемпион бразильской серии сток-каров (2014, 2022)[1].
Рубенс стал конкурировать с Бахтиёром, и проиграл. "Не по Сеньке шапка", это жизнь.
23 октября , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Рубенс стал конкурировать с Бахтиёром, и проиграл. "Не по Сеньке шапка", это жизнь.
Думаю, что с Зенитом и ему найдется место на поле .
23 октября , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Почитал тут . Есть спициалисты , которые считают , что Рубенсу не хватает скорости играть на фланге . Я этим бальшим спициалистам скажу истину : - Рубенс самый быстрый игрок Динамо ! У него отличная стартовая скорость . И кличку ему дали в Бразилии - Баррикелло !!! За скорость . А клички в Бразилии давать умеют . ( Ру́бенс Гонса́лвеш Баррике́лло (порт. Rubens Gonçalves Barrichello, родился 23 мая 1972, Сан-Паулу) — бразильский автогонщик, бывший пилот Формулы-1. Вице-чемпион мира 2002 и 2004 годов и бронзовый призёр 2001 и 2009 годов. Двукратный чемпион бразильской серии сток-каров (2014, 2022)[1].
Сначала поинтересуйтесь, почему ему дали имя Рубенс при рождении...
23 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Рубенс стал конкурировать с Бахтиёром, и проиграл. "Не по Сеньке шапка", это жизнь.
Во что играли? преферанс? очко? камень, ножницы, бумага?
23 октября , 11:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Почитал тут . Есть спициалисты , которые считают , что Рубенсу не хватает скорости играть на фланге . Я этим бальшим спициалистам скажу истину : - Рубенс самый быстрый игрок Динамо ! У него отличная стартовая скорость . И кличку ему дали в Бразилии - Баррикелло !!! За скорость . А клички в Бразилии давать умеют . ( Ру́бенс Гонса́лвеш Баррике́лло (порт. Rubens Gonçalves Barrichello, родился 23 мая 1972, Сан-Паулу) — бразильский автогонщик, бывший пилот Формулы-1. Вице-чемпион мира 2002 и 2004 годов и бронзовый призёр 2001 и 2009 годов. Двукратный чемпион бразильской серии сток-каров (2014, 2022)[1].
Видимо нашему Рубенсу от великого автогонщика достался только тормоз. Эти постоянные пасы назад,ни удара,ни хорошего навеса. Пока не соответствует тем деньгам,что за него заплатили.
23 октября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Видимо нашему Рубенсу от великого автогонщика достался только тормоз. Эти постоянные пасы назад,ни удара,ни хорошего навеса. Пока не соответствует тем деньгам,что за него заплатили.
Вот про пасы вперед, наверно нужно прояснить.
Команда хронически не знает, как открываться под передачу. Игрок с мячом должен высматривать - а кому бы мне отдать?. При этом игрок обороны (из-за игровой дисциплины) скорее отдаст ближнему или назад вратарю, чем рискнет обрезаться. Вообще эта проблема у нас была и при Лички. Карраскаль не зря так много владел мячом, что не имел хороших адресатов для передач и тащил его к воротам сам.
23 октября , 11:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот про пасы вперед, наверно нужно прояснить.
Команда хронически не знает, как открываться под передачу. Игрок с мячом должен высматривать - а кому бы мне отдать?. При этом игрок обороны (из-за игровой дисциплины) скорее отдаст ближнему или назад вратарю, чем рискнет обрезаться. Вообще эта проблема у нас была и при Лички. Карраскаль не зря так много владел мячом, что не имел хороших адресатов для передач и тащил его к воротам сам.
Как бы это в привычку не переросло. Перестраховка вещь заразная. А игрока,типа Карраскаля,который может взять игру на себя,Динамо явно не хватает.
23 октября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Почитал тут . Есть спициалисты , которые считают , что Рубенсу не хватает скорости играть на фланге . Я этим бальшим спициалистам скажу истину : - Рубенс самый быстрый игрок Динамо ! У него отличная стартовая скорость . И кличку ему дали в Бразилии - Баррикелло !!! За скорость . А клички в Бразилии давать умеют . ( Ру́бенс Гонса́лвеш Баррике́лло (порт. Rubens Gonçalves Barrichello, родился 23 мая 1972, Сан-Паулу) — бразильский автогонщик, бывший пилот Формулы-1. Вице-чемпион мира 2002 и 2004 годов и бронзовый призёр 2001 и 2009 годов. Двукратный чемпион бразильской серии сток-каров (2014, 2022)[1].
Рубенс такой быстрый, что имея троих сзади партнёров хватает жк на ровном месте. Зачем не очень понятно.
23 октября , 12:36
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Видимо нашему Рубенсу от великого автогонщика достался только тормоз. Эти постоянные пасы назад,ни удара,ни хорошего навеса. Пока не соответствует тем деньгам,что за него заплатили.
На мой субъективный взгляд, у Рубенса набор сильных качеств для игры в центре. Вот на Касераса посмотришь и сразу понятно: этот должен фланг бороздить. А Рубенс и достаточно цепкий, и в короткий пас сыграет лучше Фомина с Глебовым. Ну а то, что на фланге обороны играл и играет... У нас, например, там Кутицкий играл, Фернандеса аж расхваливали. Позиция такая, что на ней игрок центральной оси сильно не просядет по качеству игры в обороне.
23 октября , 13:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Во что играли? преферанс? очко? камень, ножницы, бумага?
Мне кажется Валерий Георгиевич играл в дурака, когда определял кто будет играть слева с Ахматом.
23 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мне кажется Валерий Георгиевич играл в дурака, когда определял кто будет играть слева с Ахматом.
В карты? Надо усердно трудиться и работать над одними и теми же ошибками, а ведь ничего другого не происходит, чтобы не заниматься сзади фигнёй. Не умеете выходить из обороны через пас, так играйте проще, а у нас когда соперник забить не может, то тут вкл какой-то фактор, что нам обязательно нужно привезти гол в свои ворота, как это было вчера и уже ни раз походу сезона, а сколько это будет повторяться одному футбольному богу известно. Пора с этим заканчивать!
23 октября , 10:54
Всех с победой и с красивыми голами! Давно таких "в количестве" не было.
2 тайм посмотреть по сути не удалось, поэтому от разбора игры воздержусь.
23 октября , 10:43
Ну получается задача по Кубку на первом этапе выполнена.... Ждем рывка в чемпионате!
23 октября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну получается задача по Кубку на первом этапе выполнена.... Ждем рывка в чемпионате!
Если только вчерашний полудубль выйдет играть за основу, а незаменимые игроки типа Оси выйдут только в финальной части
23 октября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если только вчерашний полудубль выйдет играть за основу, а незаменимые игроки типа Оси выйдут только в финальной части
Какой полудубль? Только 2 человека из запаса.
23 октября , 11:51
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Какой полудубль? Только 2 человека из запаса.
Математика у вас хромает. Вчера в старте были 7 человек, которые на сегодня у Карпина выходят (могут выходить) только на замену. А вот из нынешней основы было только трое (Глебов,Фомин, Касерес) .. И главное, что не было ужаса в лице Оси.
23 октября , 10:39
ПТО
3
Самара слабо сыграла. Давала свободу в центре. Ничего такого не будет с Зенитом. Фомин и Бабаев сильно сыграли на фоне слабого соперника и только. Статус матчу и пендаль игрокам придало ДР Льва Ивановича. Меня больше радует состояние Тюкавина. Единственный, кто усилит нашу игру и предложит себя Биту. Да и сам неплохо отдаёт на обострение. Лаконичен и полезен в действиях. Бабаева нужно подпускать. Окишора сильные соперники не заметят. Мальчишка. С Гладом происходит что-то непонятное, парня подменили. Хотелось бы увидеть Рубенса в полузащите, пожертвовав край на Скопу. Поменять во время матча никогда не поздно. Матч с Зенитом - это смотрины Динамо. Меня устроит любой резалт при внятной игре.
23 октября , 10:43
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Самара слабо сыграла. Давала свободу в центре. Ничего такого не будет с Зенитом. Фомин и Бабаев сильно сыграли на фоне слабого соперника и только. Статус матчу и пендаль игрокам придало ДР Льва Ивановича. Меня больше радует состояние Тюкавина. Единственный, кто усилит нашу игру и предложит себя Биту. Да и сам неплохо отдаёт на обострение. Лаконичен и полезен в действиях. Бабаева нужно подпускать. Окишора сильные соперники не заметят. Мальчишка. С Гладом происходит что-то непонятное, парня подменили. Хотелось бы увидеть Рубенса в полузащите, пожертвовав край на Скопу. Поменять во время матча никогда не поздно. Матч с Зенитом - это смотрины Динамо. Меня устроит любой резалт при внятной игре.
Ранее отмечал, что становление будет долгим к Зениту. Но Карпин настоящий Эстонец. МХАТ уже принимает цветы и бьёт поклоны. Валера застрял в паузе.
23 октября , 10:57
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Самара слабо сыграла. Давала свободу в центре. Ничего такого не будет с Зенитом. Фомин и Бабаев сильно сыграли на фоне слабого соперника и только. Статус матчу и пендаль игрокам придало ДР Льва Ивановича. Меня больше радует состояние Тюкавина. Единственный, кто усилит нашу игру и предложит себя Биту. Да и сам неплохо отдаёт на обострение. Лаконичен и полезен в действиях. Бабаева нужно подпускать. Окишора сильные соперники не заметят. Мальчишка. С Гладом происходит что-то непонятное, парня подменили. Хотелось бы увидеть Рубенса в полузащите, пожертвовав край на Скопу. Поменять во время матча никогда не поздно. Матч с Зенитом - это смотрины Динамо. Меня устроит любой резалт при внятной игре.
Да, Тюка и без голов уже очень полезен команде. Все-таки уровень у него высокий.
23 октября , 10:34
Колес,у бомжей Кассьеры не будет.
Нормально?
23 октября , 10:49
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Колес,у бомжей Кассьеры не будет.
Нормально?
Ты знаешь, я в сортах Бомжей не разбираюсь. Это к экспертам)
23 октября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты знаешь, я в сортах Бомжей не разбираюсь. Это к экспертам)
Это я тебе на отсутствие Миранчука написал.
Не сы, Касьера много для бомжей делал,без него легче.
23 октября , 11:08
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Это я тебе на отсутствие Миранчука написал.
Не сы, Касьера много для бомжей делал,без него легче.
Фома и Мира - игроки центра поля - это тебе не нападающего заменить.
От них игра зависит Команды. Кто вместо них разыгрывать будет?
"Покажи мне свою среднюю линию, я скажу что у тебя за команда"
23 октября , 10:32
Как мучались в предыдущих матчах так и продолжаем, отличие только то, что Костя это далеко не Сергеев, ну и Ульви конечно молодец, еще Маухуб здорово прибавил в игре на команду. Касерас Рубенс и Глебов деградируют, моментов с каждым матчем именно осознанных все меньше.
23 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя komic
Как мучались в предыдущих матчах так и продолжаем, отличие только то, что Костя это далеко не Сергеев, ну и Ульви конечно молодец, еще Маухуб здорово прибавил в игре на команду. Касерас Рубенс и Глебов деградируют, моментов с каждым матчем именно осознанных все меньше.
Тюка- голова. Все делает как надо (и всегда делал).
Играет в одно касание, мяч не таскает что в центре, что в штрафной.
Именно из-за его игры иногда получается быстрый выход в атаку (он сразу отдает мяч кому-то из полузащитников подключая их к атаке и сам бежит открываться). При выходе из обороны путем заброса, под Тюку нужно постоянно подстраиваться.
Заметил с ахматом, что, к сожалению, опять появились моменты в игре времён весны Йокановича-23. Очень плохо с открываниями на чужой половине поля, игроки, начинающие атаку не знают кому отдать, все перекрыты.
Далее следует потеря и быстрая атака на наши ворота с забросом в расчете на ошибку Осипа. И это срабатывает.
23 октября , 10:50
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Тюка- голова. Все делает как надо (и всегда делал).
Играет в одно касание, мяч не таскает что в центре, что в штрафной.
Именно из-за его игры иногда получается быстрый выход в атаку (он сразу отдает мяч кому-то из полузащитников подключая их к атаке и сам бежит открываться). При выходе из обороны путем заброса, под Тюку нужно постоянно подстраиваться.
Заметил с ахматом, что, к сожалению, опять появились моменты в игре времён весны Йокановича-23. Очень плохо с открываниями на чужой половине поля, игроки, начинающие атаку не знают кому отдать, все перекрыты.
Далее следует потеря и быстрая атака на наши ворота с забросом в расчете на ошибку Осипа. И это срабатывает.
Поэтому лишний раз напомню о необходимости контролировать мяч.
В футбол нужно учиться играть. Это пригодится.
23 октября , 10:29
Пивоваров сказал, что у поиск вратаря не ведется. Наверное, напрасно не ведется.
Лещ вчера показал свой уровень и хорошо, что счет не 1-0 был, к примеру. Этот парень у нас давно и прогресса не видно.
Его уровень, возможно, тот же, что и ушедших от нас в крылья защитников.
А у него контракт до 2028 года. Я не против личного материального успеха игрока, но мне кажется, он мыслями до сих пор где-то на отдыхе в Америке.
Расулова я бы подумал бросать на каждый матч как основного. Пара неудачных игр и может поломаться.
Но ситуация ТШ доведена до того, что теперь 3й вратарь, еще летом игравший во 2й лиге против Машук-КМВ, у нас рассматривается как основной для матча в Питере! Ай да подготовка!
23 октября , 10:41
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пивоваров сказал, что у поиск вратаря не ведется. Наверное, напрасно не ведется.
Лещ вчера показал свой уровень и хорошо, что счет не 1-0 был, к примеру. Этот парень у нас давно и прогресса не видно.
Его уровень, возможно, тот же, что и ушедших от нас в крылья защитников.
А у него контракт до 2028 года. Я не против личного материального успеха игрока, но мне кажется, он мыслями до сих пор где-то на отдыхе в Америке.
Расулова я бы подумал бросать на каждый матч как основного. Пара неудачных игр и может поломаться.
Но ситуация ТШ доведена до того, что теперь 3й вратарь, еще летом игравший во 2й лиге против Машук-КМВ, у нас рассматривается как основной для матча в Питере! Ай да подготовка!
О ком из защитников вы ведёте речь? Уровень Евгеньева известен, тем более он сам не смог договориться по ЗП с Динамо и сам ушел. А Лепский никуда не уходил, это скорее всего прихоть Карпина ставить в ЦЗ шлак... Лепский по большинству качеств лучше и Оси, и Заи
23 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пивоваров сказал, что у поиск вратаря не ведется. Наверное, напрасно не ведется.
Лещ вчера показал свой уровень и хорошо, что счет не 1-0 был, к примеру. Этот парень у нас давно и прогресса не видно.
Его уровень, возможно, тот же, что и ушедших от нас в крылья защитников.
А у него контракт до 2028 года. Я не против личного материального успеха игрока, но мне кажется, он мыслями до сих пор где-то на отдыхе в Америке.
Расулова я бы подумал бросать на каждый матч как основного. Пара неудачных игр и может поломаться.
Но ситуация ТШ доведена до того, что теперь 3й вратарь, еще летом игравший во 2й лиге против Машук-КМВ, у нас рассматривается как основной для матча в Питере! Ай да подготовка!
Сегодня не ведётся, а завтра уже ведётся, где правда? У нас может всё поменяться после интервью за секунду.
23 октября , 13:48
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Пивоваров сказал, что у поиск вратаря не ведется. Наверное, напрасно не ведется.
Лещ вчера показал свой уровень и хорошо, что счет не 1-0 был, к примеру. Этот парень у нас давно и прогресса не видно.
Его уровень, возможно, тот же, что и ушедших от нас в крылья защитников.
А у него контракт до 2028 года. Я не против личного материального успеха игрока, но мне кажется, он мыслями до сих пор где-то на отдыхе в Америке.
Расулова я бы подумал бросать на каждый матч как основного. Пара неудачных игр и может поломаться.
Но ситуация ТШ доведена до того, что теперь 3й вратарь, еще летом игравший во 2й лиге против Машук-КМВ, у нас рассматривается как основной для матча в Питере! Ай да подготовка!
Расулов не виноват, что другие вратари команды привозят голы сами себе с защитниками на ровном месте, а он добился сам своим трудом право играть в основном составе и не ведётся на глупости партнёров по команде.
23 октября , 10:11
Фомин, конечно, как пенальти исполнил. И стенка не развалилась, прыгнула правильно, рикошета никакого не было, однако без шансов для вратаря. Как же редко наши так здорово штрафные исполняют.
23 октября , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Фомин, конечно, как пенальти исполнил. И стенка не развалилась, прыгнула правильно, рикошета никакого не было, однако без шансов для вратаря. Как же редко наши так здорово штрафные исполняют.
По-моему,единственный гол Фомина прямым ударом со штрафного за Динамо.
23 октября , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
По-моему,единственный гол Фомина прямым ударом со штрафного за Динамо.
У нас вообще такие сложно вспомнить после ФНЛ. Заха забивал Локомотиву и Краснодару с рикошетами, Шима перекладины обстукивал, Филлип Гильерме в ближнем углу поймал. Все что вспоминается. И не думаю, что я много забыл.
23 октября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Фомин, конечно, как пенальти исполнил. И стенка не развалилась, прыгнула правильно, рикошета никакого не было, однако без шансов для вратаря. Как же редко наши так здорово штрафные исполняют.
Классный игрок при ударе с места по неподвижному мячу обязан попадать в створ или, на крайний случай, в голову в стенке. При таком ударе помех почти нет, ну может ураган или шквал подует? То, что Фома отлично пробил ставит вопрос: а раньше где он был? В каждом матче 2-3 раза возникает штрафной близко в воротам. Я надеюсь, что один гол из таких положений мы должны забивать. Работайте, братья!
23 октября , 09:59
Lunin
7
Характер у парня неукротимый играл, как хладнокровный убийца! Для мня неожиданность??!!
Как ястреб по полю летал,
С злым бомбардирским жалом.
А в рукопашной поражал,
Ударом, как кинжалом!!!
23 октября , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Характер у парня неукротимый играл, как хладнокровный убийца! Для мня неожиданность??!!
Как ястреб по полю летал,
С злым бомбардирским жалом.
А в рукопашной поражал,
Ударом, как кинжалом!!!
Это про Антошку опять? 😂😇
23 октября , 11:03
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это про Антошку опять? 😂😇
Скучаете?
23 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Скучаете?
Радуюсь, что больше не вижу это посмешище в воротах нашего Великого Клуба 😆
23 октября , 09:58
В первом поединке полуфинальной стадии Кубка Либертадорес бразильский «Фламенго» встречался с аргентинским «Расингом». Матч состоялся в Рио-де-Жанейро и завершился минимальной победой хозяев со счетом 1:0. Единственный мяч в составе бразильского коллектива забил Хорхе Карраскаль,
23 октября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В первом поединке полуфинальной стадии Кубка Либертадорес бразильский «Фламенго» встречался с аргентинским «Расингом». Матч состоялся в Рио-де-Жанейро и завершился минимальной победой хозяев со счетом 1:0. Единственный мяч в составе бразильского коллектива забил Хорхе Карраскаль,
Карраскаль нормально заиграл там. В прошлом матче голевой отдал.
Ну там и футбол немножко другой,не деревянный.
23 октября , 09:37
Kolёs
5
Семён Семёнович, как всегда, после победы пропал, а перед матчем как активен был :)
Видимо так обрадовался, что слов нет)
23 октября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семён Семёнович, как всегда, после победы пропал, а перед матчем как активен был :)
Видимо так обрадовался, что слов нет)
Огорчу.
Матч не смотрел. Поэтому впечатлений нет. А делать выводы по игре, посмотрев только голы из обзора, не имею привычки.
23 октября , 09:43
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Огорчу.
Матч не смотрел. Поэтому впечатлений нет. А делать выводы по игре, посмотрев только голы из обзора, не имею привычки.
Ну да, понимаю, такие голы не впечатляют судя по всему :)
23 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну да, понимаю, такие голы не впечатляют судя по всему :)
А что голы. Я же про впечатления от игры. Голы хорошие, и? Даже твой кумир Карпин говорил, что голы это одно, а вот игра , это другое (что-то примерно так)
23 октября , 10:20
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что голы. Я же про впечатления от игры. Голы хорошие, и? Даже твой кумир Карпин говорил, что голы это одно, а вот игра , это другое (что-то примерно так)
Как же ты футбол смотришь, если тебя голы не впечатляют?)))
Может не стоит тогда себя мучить, да и смысл просмотра теряется....
Голы это то ради чего играют в футбол вроде как :)
Так ты и не смотрел матч, видимо охладел к футболу...
23 октября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Семён Семёнович, как всегда, после победы пропал, а перед матчем как активен был :)
Видимо так обрадовался, что слов нет)
ну ты пипец конечно язва...
23 октября , 10:48
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя france82
ну ты пипец конечно язва...
В плане поязвить - круче тебя на сайте нет даже и близко :)
23 октября , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Как же ты футбол смотришь, если тебя голы не впечатляют?)))
Может не стоит тогда себя мучить, да и смысл просмотра теряется....
Голы это то ради чего играют в футбол вроде как :)
Так ты и не смотрел матч, видимо охладел к футболу...
Для тех, кто в танке.
Еще раз повторю (как для мента) - для понимания матча. а тем более его комментария, важно смотреть сам этот ход игры. Голы это верхушка айсберга. Часто бывает, когда например при никакой игре вдруг залетает чудо-гол. Повторю -голы забили красивые, а вот уровня сопротивления соперника я оценить не могу.
Ну и с тезисом " если тебя голы не впечатляют?... смысл просмотра теряется". Красота футбола это не только голы, но и комбинации. А то можно вообще смотреть только видиоотчеты матча.
23 октября , 12:25
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто в танке.
Еще раз повторю (как для мента) - для понимания матча. а тем более его комментария, важно смотреть сам этот ход игры. Голы это верхушка айсберга. Часто бывает, когда например при никакой игре вдруг залетает чудо-гол. Повторю -голы забили красивые, а вот уровня сопротивления соперника я оценить не могу.
Ну и с тезисом " если тебя голы не впечатляют?... смысл просмотра теряется". Красота футбола это не только голы, но и комбинации. А то можно вообще смотреть только видиоотчеты матча.
Ты не повторяешь, ты первый раз сказал что голы красивые "из под палки" можно сказать :)
Ладно, услышал тебя :)
23 октября , 09:15
chebba
5
Академия железнодорожников занимает 96-е место в рейтинге CIES. «Локомотив» — единственный российский клуб, включенный в рейтинг.

Лидером стала португальская «Бенфика». Также в пятерку лучших вошли «Барселона», «Ривер Плейт», «Аякс» и «Бока Хуниорс».

Нашей академии даже в рейтинге нет. Вот что нужно знать про нашу академию.
23 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя chebba
Академия железнодорожников занимает 96-е место в рейтинге CIES. «Локомотив» — единственный российский клуб, включенный в рейтинг.

Лидером стала португальская «Бенфика». Также в пятерку лучших вошли «Барселона», «Ривер Плейт», «Аякс» и «Бока Хуниорс».

Нашей академии даже в рейтинге нет. Вот что нужно знать про нашу академию.
Там нет не только нашей акаДемии, но и всех остальных российских клубов.
Предположу, что академия Локо вошла в сотню Только благодаря Батракову и его впечатляющей игре второй сезон подряд...
23 октября , 08:28
Молодой молодец, что взял на себя игру, а до его гола игра то была опять серая, выделялся один Костя. Факт что без гениальных покупок Карпина мы играем лучше.
23 октября , 08:23
Радости, словно Барсу на ноу Камп в финале лиги чемпионов обыграли…
А по сути в ничего не значащем матче , а радости -полные штаны, теперь точно шампиньоны!
Кто-то всерьез рассчитывает с текущей игрой в блевотном йоканович-стиле обыграть бомжей по результатам двух матчей?))
Ну пусть вспомнят матч с донами воскресный, да и вообще когда топов обыгрывали последний раз..
Мы коровам даже один мяч (я уж не заикаюсь про победу даже) за 2 года забить не можем
23 октября , 08:42
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Радости, словно Барсу на ноу Камп в финале лиги чемпионов обыграли…
А по сути в ничего не значащем матче , а радости -полные штаны, теперь точно шампиньоны!
Кто-то всерьез рассчитывает с текущей игрой в блевотном йоканович-стиле обыграть бомжей по результатам двух матчей?))
Ну пусть вспомнят матч с донами воскресный, да и вообще когда топов обыгрывали последний раз..
Мы коровам даже один мяч (я уж не заикаюсь про победу даже) за 2 года забить не можем
Ну в одном матче с блевотной игрой Йокановича бомжей уже проходили. Тем более первая игра в питере. Если привезем не больше -1, то можно зацепиться на шару)
23 октября , 09:42
в ответ на комментарий пользователя LyublinkaFan
Радости, словно Барсу на ноу Камп в финале лиги чемпионов обыграли…
А по сути в ничего не значащем матче , а радости -полные штаны, теперь точно шампиньоны!
Кто-то всерьез рассчитывает с текущей игрой в блевотном йоканович-стиле обыграть бомжей по результатам двух матчей?))
Ну пусть вспомнят матч с донами воскресный, да и вообще когда топов обыгрывали последний раз..
Мы коровам даже один мяч (я уж не заикаюсь про победу даже) за 2 года забить не можем
А вы посмотрите первый и второй голы, когда в последний раз так забивали?
23 октября , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну в одном матче с блевотной игрой Йокановича бомжей уже проходили. Тем более первая игра в питере. Если привезем не больше -1, то можно зацепиться на шару)
Надо Нгамалё выпускать, вдруг вспомнит, как забивать на первой минуте.
23 октября , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Надо Нгамалё выпускать, вдруг вспомнит, как забивать на первой минуте.
При ВГК он играть не будет больше за Динамо. Не зря разговоры пошли, что хотят расторгнуть контракт с Нгамалё.
23 октября , 07:44
Самара в кубке наш клуб)
5+1,6-3,4-0. И кстати где 6-3 Маухуб забил три. Но столько дифирамбов не помню).
И играли также накануне даты Льва Яшина.
Впереди бомжи(в кубке) и всё таки жаль что игра не на вылет.
23 октября , 01:28
Чёрная форма - фартовая.
23 октября , 01:36
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Чёрная форма - фартовая.
Если всё время в черной играть, станем в этом году чемпионами?)
23 октября , 07:59
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Чёрная форма - фартовая.
Я уже писал, что в черной форме мы не проигрываем
23 октября , 00:09
Porsch
6
"К сожалению день рожденья только раз в году"
22 октября , 23:55
Dremka
3
Был на матче. Ульи сыграл здорово, но это кубок. Увы в премьер лиге такой феерии не будет. Поэтому отнесусь к этому хет-трику спокойно, хотя все голы очень даже норм. Крепкие защит его сомнут. Топ игрока из него не будет.
23 октября , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Был на матче. Ульи сыграл здорово, но это кубок. Увы в премьер лиге такой феерии не будет. Поэтому отнесусь к этому хет-трику спокойно, хотя все голы очень даже норм. Крепкие защит его сомнут. Топ игрока из него не будет.
Да ладно. Сегодня все штрафные на нем.
23 октября , 06:02
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Был на матче. Ульи сыграл здорово, но это кубок. Увы в премьер лиге такой феерии не будет. Поэтому отнесусь к этому хет-трику спокойно, хотя все голы очень даже норм. Крепкие защит его сомнут. Топ игрока из него не будет.
Сомнут,если пешком ходить будет!А если будет бегать,то не догонят!
23 октября , 07:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да ладно. Сегодня все штрафные на нем.
Когда у соперников Евгеньев и Лепс ,то фолы могут быть и на Лещуке)
23 октября , 09:36
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Да ладно. Сегодня все штрафные на нем.
Ладно) пожелаем удачи ему) конечно, хотелось бы такую игру на постоянной основе)
23 октября , 09:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Когда у соперников Евгеньев и Лепс ,то фолы могут быть и на Лещуке)
Только чаще всего фолил Рассказов, Евгеньев просто не успевал.
22 октября , 23:18
Бабаеву 21 год, Окишору еще нет 19-ти. Бабаев в свои 18 феерил в Динамо-2. Посмотрим, может и из Окишора что-нибудь получится.
22 октября , 23:33
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бабаеву 21 год, Окишору еще нет 19-ти. Бабаев в свои 18 феерил в Динамо-2. Посмотрим, может и из Окишора что-нибудь получится.
Да хотя бы из одного из двоих что-нибудь получилось) А так,и Гладышев совсем недавно голы штамповал,но быстро сдулся.
23 октября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да хотя бы из одного из двоих что-нибудь получилось) А так,и Гладышев совсем недавно голы штамповал,но быстро сдулся.
В последнее время много кого не узнать, а с чем это вызвано нагрузками, тренировками, теориями неизвестно. Сегодня посмотрел специально за тренировкой вратарей и не понял, что это было такое. Объясню что имею ввиду. С фланга идёт подача, а вратарь выходит и забирает мяч здесь понятно, а потом выбивает его за центральный круг поля Изотову и это несколько раз, а теперь задаюсь вопросом, а зачем если мы пытаемся выходить из обороны через пас? Не особо понятно. Потом Луис Мартинес помощник ВГК с полевыми игроками проводит разминку. Игрок медленно в неспешном ритме отдаёт пас партнёру, а тот принимает мяч и оставляет его тому, кто отдавал пас и сам бежит к партнёрам, а у меня вопрос один это,
23 октября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В последнее время много кого не узнать, а с чем это вызвано нагрузками, тренировками, теориями неизвестно. Сегодня посмотрел специально за тренировкой вратарей и не понял, что это было такое. Объясню что имею ввиду. С фланга идёт подача, а вратарь выходит и забирает мяч здесь понятно, а потом выбивает его за центральный круг поля Изотову и это несколько раз, а теперь задаюсь вопросом, а зачем если мы пытаемся выходить из обороны через пас? Не особо понятно. Потом Луис Мартинес помощник ВГК с полевыми игроками проводит разминку. Игрок медленно в неспешном ритме отдаёт пас партнёру, а тот принимает мяч и оставляет его тому, кто отдавал пас и сам бежит к партнёрам, а у меня вопрос один это,
что за тренировки такие? Ведь этому детей в футбольных школах учат, а тут никаких комбинаций не наигрывается ничего. Вратари у Изотова не занимаются отбиванием мячей и игрой с выходом один на один. Много что из упражнений отсутствует. Странно это всё как-то выглядит со стороны. Да, я не гт и не помощник гт, но такое вижу впервые своими глазами. Сколько хожу на футбол и наблюдаю за разминками нашей команды при разных периодах того или иного гт.
23 октября , 00:50
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
что за тренировки такие? Ведь этому детей в футбольных школах учат, а тут никаких комбинаций не наигрывается ничего. Вратари у Изотова не занимаются отбиванием мячей и игрой с выходом один на один. Много что из упражнений отсутствует. Странно это всё как-то выглядит со стороны. Да, я не гт и не помощник гт, но такое вижу впервые своими глазами. Сколько хожу на футбол и наблюдаю за разминками нашей команды при разных периодах того или иного гт.
Тебе что, полноценную тренировку в день игры (можно сказать перед игрой уже) показать, чтобы твоя душенька была спокойна?
23 октября , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тебе что, полноценную тренировку в день игры (можно сказать перед игрой уже) показать, чтобы твоя душенька была спокойна?
Зачем ты ёрничаешь? Мне интересно, что это за тренировки у того или иного тренера и какую пользу они несут, а ты начинаешь мне писать в плане того, что моя душенька была довольна. И заметь что речь шла не о полноценной тренировке которой руководит гт, а тренировке в плане разминки перед игрой его тш.
23 октября , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Бабаеву 21 год, Окишору еще нет 19-ти. Бабаев в свои 18 феерил в Динамо-2. Посмотрим, может и из Окишора что-нибудь получится.
Кстати, питерский Мостовой в 21 пылил за Химки и статистически ничем особым не выделялся. Однако ж на неплохой уровень вышел.
22 октября , 23:00
futboss
11
Фомин - наш Фрэнк Лэмпард)
22 октября , 23:30
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя futboss
Фомин - наш Фрэнк Лэмпард)
Раз в год и Рыков -Лэмпард)
22 октября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя futboss
Фомин - наш Фрэнк Лэмпард)
Возможно, и Лэмпард. Почему, однако, этот "Лэмпард" никому не нужен? Загадка...
На мой взгляд, чрезвычайно нестабильный игрок. Эмоционально неуравновешенный. Не боец. А так, способности есть. Но на одних способностях успеха не добьёшься.
22 октября , 22:57
Приехал домой со стадиона. Всех с победой 🤍💙⚽
22 октября , 22:40
Всех с победой! Ульви молодчик! Фомин красавца положил! Понравилась вся команда, лишь Окишор разочаровал. Ждём зенит. И розовые очки не снимаем)
22 октября , 21:32
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
22 октября , 21:40
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
Слабо представляется центр поля без Фомы и Миранчука.... В качестве точно потеряем, на сколько, увидим.
22 октября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
Представьте: Рубенс все это время играл не на своей позиции, не впечатлил. И вдруг, ДОПУСТИМ, Карпин, под диктовку ситуации ставит его с зенитом "куда следует". Выдаст тот свою лучшую игру, точно? Никаких гарантий. Как и от Глебова, и от Бителло. Ибо нет у нас в составе топовых центральных полузащитников, каким для Карпина был некогда тот же Алекс. Нет таких людей, некому за собой вести мастерством и светлым умом. Ни в одной линии. И Тюкавин с Бителло слишком легковесны пока для такой роли, им самим нужны рядом топовые партнёры. Про оборону лучше вообще не говорить, если по итогу банкиры нас как Сусанин привели в тупик, где лучшими оказались старые добрые йокановичевские Ферни и Марик...
22 октября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Представьте: Рубенс все это время играл не на своей позиции, не впечатлил. И вдруг, ДОПУСТИМ, Карпин, под диктовку ситуации ставит его с зенитом "куда следует". Выдаст тот свою лучшую игру, точно? Никаких гарантий. Как и от Глебова, и от Бителло. Ибо нет у нас в составе топовых центральных полузащитников, каким для Карпина был некогда тот же Алекс. Нет таких людей, некому за собой вести мастерством и светлым умом. Ни в одной линии. И Тюкавин с Бителло слишком легковесны пока для такой роли, им самим нужны рядом топовые партнёры. Про оборону лучше вообще не говорить, если по итогу банкиры нас как Сусанин привели в тупик, где лучшими оказались старые добрые йокановичевские Ферни и Марик...
Просто вообразите себе уровень несостоятельности, финансовой или профессиональной, владельцев клуба, которые за столько времени не смогли организовать клубу оборону лучше, чем эти два гвайца, мы их полюбили от безысходности, потому что видим, что может быть хуже. Это заложничество. У некомпетентных солдафонов.
22 октября , 23:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто тут спрашивал «кем опорку насыщать», чтобы мяч держался в центре в игре в Питере?
Рубенс, Кутицкий (его позиция), Баха, Глебов вместо выбывших Антона и Фомы.
Но при этом Валера их мучает не по позиции и ждёт результата от них впустую расходуя потенциал. Мяч нужно больше держать.
А КС сегодня сыграли в наш «футбол», только затолкать у них ничего не получилось. Пусть Валера со стороны посмотрит как мы (он) выглядим.
Во-первых: Наша команда умеет держать мяч, если она находится под давлением соперника? Во-вторых: Крылья-Советов сегодня давали это делать. В-третьих: Привозы одни и те же из матча в матч. Надоело! Хорошо гол не засчитали из офсайда, но в целом уверен эти ошибки никуда не денутся, а более мастеровитая команда их реализует ни один раз.
22 октября , 21:31
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
22 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя callous
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
А кто смешивал-то? Не надо умничать...
22 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Михаси
А кто смешивал-то? Не надо умничать...
Листайте вниз, читайте и запоминайте.
22 октября , 22:35
в ответ на комментарий пользователя callous
Листайте вниз, читайте и запоминайте.
Очень далеко только листать придётся,- обличителей "кровинушек" (как называют местные критики Динамовскую молодёжь) что-то сегодня плохо видно.) Не их День...))
22 октября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя callous
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
Ну так Ульви кто? Нападающий. Если выходит и не забивает, понятно, что получает нагоняй :) а как сегодня - то красавчик, грех не похвалить. Но до звезды мирового масштаба пока далеко. Сейчас главное для него - не стать Калифом на час, как многие. Яркий пример - отец его коллеги по Д2 Корчагина
23 октября , 00:34
в ответ на комментарий пользователя callous
Забавно наблюдать, как Ульви полгода с грязью смешивали, а забил 3 гола и сразу стал "талантом мирового масштаба".
Здорово, что будет мини-серия с Зенитом. Нам, а точнее руководству, это очень поможет определиться со своими планами на зиму/весну.
А с чем, по-вашему, надо было г-на Бабаева смешивать после 0-4 от Краснодара?
22 октября , 21:17
nelden
4
Насчет Ульви не стоит сильно обольщаться. Окишор тоже крылышки в кубке разваливал, но ему это не очень помогло. Хотя, конечно, молодец. Буду рад, если выстрелит.
22 октября , 21:22
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя nelden
Насчет Ульви не стоит сильно обольщаться. Окишор тоже крылышки в кубке разваливал, но ему это не очень помогло. Хотя, конечно, молодец. Буду рад, если выстрелит.
Ульви боец - это его отличие от пижона молдавского
22 октября , 21:37
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ульви боец - это его отличие от пижона молдавского
Да, мне он (пижон) тоже сегодня вообще не понравился. Видно, что амбиции есть, а вот действиями никак не подкрепляются. Вальяжная игра.
22 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Да, мне он (пижон) тоже сегодня вообще не понравился. Видно, что амбиции есть, а вот действиями никак не подкрепляются. Вальяжная игра.
Парень полгода просидел на скамейке. Вы хотите, чтобы сразу зафеерил? То же касается и Гладышева. Парню надо пообиться, навыки борьбы забываются, тонус снижается после травм и перерывов. Да и вообще по одной даже хорошей игре судить никого не стоит. Зато оборона без Осипенко сыграла нормально. ВГ делай вывод.
22 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ульви боец - это его отличие от пижона молдавского
Виктор Иванович Российский поданный!
23 октября , 00:02
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Виктор Иванович Российский поданный!
Подданных в 17 отменили)