Одна жизнь – одна команда!
Дебют Расулова в РПЛ и рекордные показатели Осипенко: главные цифры игры с «Ахматом»

Дебют Расулова в РПЛ и рекордные показатели Осипенко: главные цифры игры с «Ахматом»

Теги: Ахмат

В воскресенье «Динамо» в 12-м туре МИР РПЛ дома сыграло вничью с «Ахматом» (2:2). Мы подготовили для вас наиболее интересную статистику, предоставленную платформой РуСтат.

Интересные факты

«Динамо» и «Ахмат» впервые в истории сыграли со счётом 2:2.

Иван Сергеев во втором матче РПЛ подряд оформил гол+пас, а забивает он уже на протяжении трёх последних туров.

Константин Тюкавин забил 50-й гол за «Динамо» в своём 157-м матче. Это его восьмой мяч, забитый головой.

Матч с «Ахматом» стал 190-м для Даниила Фомина в футболке Динамо и 10-м для Бахтиёра Зайнутдинова и Антона Миранчука.

Курбан Расулов дебютировал в Российской Премьер-лиге. С учетом трёх предыдущих матчей FONBET Кубка России, его «сухая» серия составила 309 минут.

Командная статистика

Команды в целом провели равный матч, но динамовцы больше владели мячом и нанесли больше ударов в створ, показав лучший в сезоне процент реализации голевых моментов (50%). Также на их счету рекордные для этого сезона 69 перехватов.

Основные показатели: «Динамо» – «Ахмат»

Голевые моменты: 4 –6

Ожидаемые голы (xG): 2,33 – 2,57

Удары (в створ): 10 (5) – 11 (4)

Владение мячом: 55% – 45%

Единоборства: 46% – 54%

Угловые: 2 – 8

Обводки: 8 – 25

Отборы: 15 – 16

Перехваты: 69 – 60

Подборы: 61 – 78

Индивидуальная статистика

У Рубенса самый высокий индекс РуСтат (237). За 52 минуты на поле он сделал 88% процентов удачных технико-тактических действий, два точных навеса и выиграл 85% единоборств (из них 100% в обороне).

Роберто Фернандес – лидер по удачным технико-тактическим действиям (118 – с запасом рекорд сезона для динамовцев), овладеванию мячом (12), точным передачам (78) и удачным единоборствам в обороне (9).

У Максима Осипенко оказались лучшие показатели по входам в финальную треть (12), точным прогрессивным (25), длинным (9) и сверхдлинным (3) передачам – это всё рекорды сезона для игроков нашей команды.

Сергеев – лучший по удачным ТТД в штрафной соперника (7), голевым моментам (2) и передачам под удар (2).

Расулов в своём дебютном матче совершил 1 сейв, сделал 89% точных передач, 100% точных ударов от ворот, а процент его удачных ТТД составил 88.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Константин Тюкавин — 969 (35%)
  • Никто — 706 (26%)
  • Курбан Расулов — 368 (13%)
  • Иван Сергеев — 367 (13%)
  • Жоао Пауло Бителло — 80 (3%)
  • Антонио Диас Рубенс — 38 (1%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 38 (1%)
  • Антон Миранчук — 36 (1%)
  • Роберто Фернандес — 31 (1%)
  • Данил Глебов — 28 (1%)
  • Хуан Хосе Касерес — 18 (1%)
  • Даниил Фомин — 17 (1%)
  • Ярослав Гладышев — 14 (1%)
  • Максим Осипенко — 13 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 6 (0%)
  • Бахтиёр Зайнутдинов — 4 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,743 человек
20 октября 2025 , 21:10

Комментарии:

21 октября , 21:24
suiw
3
Никакая статистика не подменит жалкую бездарную игру. Аферист сам никогда от бабла не откажется. А гнать его никто не будет. Это будет означать полную некомпетентность руководства. А кто признается, что он лох,?
21 октября , 18:00
ansib
1
Мечтать не вредно, но зри в корень. Как сказал Костин так и будет. У Карпина нет лимита времени. Вольный художник на три годов.
21 октября , 18:00
«Вчера впервые увидел статус Дмитрия Гафина в одной соцсети. Там была 25-я глава из «Мастера и Маргариты», которая называется: «Как прокуратор пытался спасти Иуду». И это о том, что обрушилось на Иудею страшное проклятие» — Тимур Гурцкая.
Загадочный пост🤨
21 октября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Andy_1
«Вчера впервые увидел статус Дмитрия Гафина в одной соцсети. Там была 25-я глава из «Мастера и Маргариты», которая называется: «Как прокуратор пытался спасти Иуду». И это о том, что обрушилось на Иудею страшное проклятие» — Тимур Гурцкая.
Загадочный пост🤨
Да пофиг что у него в соцсетях, теперь он "вне игры", это главное.
21 октября , 17:44
Необходимо расставаться не только с Изотовым, не только с Карпиным, но и со всем тренерским штабом. Нужно прекращать практику после провала оставлять отдельных личностей в команде под нового тренера. Условно говоря, Гусев, Паршивлюк и ко согласились работать под руководством Валеры, пусть разделяют с ним и ответственность.
Хочется, чтобы новый ГТ полностью сформировал и обновил в команде тренерский штаб.
21 октября , 17:57
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя callous
Необходимо расставаться не только с Изотовым, не только с Карпиным, но и со всем тренерским штабом. Нужно прекращать практику после провала оставлять отдельных личностей в команде под нового тренера. Условно говоря, Гусев, Паршивлюк и ко согласились работать под руководством Валеры, пусть разделяют с ним и ответственность.
Хочется, чтобы новый ГТ полностью сформировал и обновил в команде тренерский штаб.
Класс! Так правильно будет. Халявщики на хорошем корме. На кол!
21 октября , 17:19
Смотрю на турнирную таблицу и оторопь берет... мы на 8 месте... Но отрыв от 5 места (Балтика) - 7 очков.... Здесь ни сахаром, ни салатами такую ситуацию не объяснишь. Может Карпина действительно пригласить на заслушивание к руководству, СД, Консультативный совет и послушать? Он он сделал и делает с командой? Как себя зарекомендовали приглашенные игроки: Осипенко, Зайнутдинов?
21 октября , 16:20
Судя по статистике, Фернандес у нас - "лидер по удачным технико-тактическим действиям" в этом матче! Но у меня сложилось впечатление, что ноги у него - какие-то ватные макаронины. При первом голе нам, когда Расулов по-шунински отбил мяч вбок рядом с собой, на страховку он бросился вроде как бы отбить мяч, но как-то медленно и вяло, вместо того, чтобы жёстко, даже вместе с ногой их нападающего, выбить мяч! Кстати, со многоми согласен, что не надо в этом голе винить только Касереса. Да, от немного неточно выбросил мяч, но ведь дело было в центре поля, да и Осипенко сыграл крайне медленно и неуверенно - оглядывался и пятился!
21 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Судя по статистике, Фернандес у нас - "лидер по удачным технико-тактическим действиям" в этом матче! Но у меня сложилось впечатление, что ноги у него - какие-то ватные макаронины. При первом голе нам, когда Расулов по-шунински отбил мяч вбок рядом с собой, на страховку он бросился вроде как бы отбить мяч, но как-то медленно и вяло, вместо того, чтобы жёстко, даже вместе с ногой их нападающего, выбить мяч! Кстати, со многоми согласен, что не надо в этом голе винить только Касереса. Да, от немного неточно выбросил мяч, но ведь дело было в центре поля, да и Осипенко сыграл крайне медленно и неуверенно - оглядывался и пятился!
А ближе к концу второго тайма на этой же половине поля, но уже при хорошем ударе Фомина, Фернандес, как настоящий центрфорвард, бросился добивать мяч в пустые ворота. Но опять - ватные вялые ноги подвели и его опередил защитник. А могли бы выйти вперёд!
А при втором голе нам я не понял - кто же руководит нашей защитой! При их атаке Кутицкий встретил их нападающего на фланге и дал знак Осипенко, чтобы тот контролировал второго форварда. А когда мяч повели ближе к дуге штрафной, то все три защитника у нас оказались в центре - Осипенко проигнорировал Кутицкого и правый фланг оказался голым!
И где в этой статистике мы увидим неуверенную игру или элементарную несогласованность?!
21 октября , 16:02
Если следовать старому анекдоту, то Карпин вскрыл уже 2-й конверт...
Вскрытие первого прошло тихо, почти буднично, больше смахивало на "гастрономическое направление": сахар убрать, салаты добавить и т.д.... а вот информация о стремлении видеть в ТШ Кафанова, уже звоночек. Т.е. "вали на замов". Я сам за замену тренера по вратарям, но одно дело делать это сразу, с заменой ТШ, и совсем другое в середине чемпионата. Не исключаю возможности некого раскола а команде (у нас как-то в тени Р.Гусев, и наоборот резко вышел вперёд Паршивлюк), может и до "заговора" дойти))).
21 октября , 16:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если следовать старому анекдоту, то Карпин вскрыл уже 2-й конверт...
Вскрытие первого прошло тихо, почти буднично, больше смахивало на "гастрономическое направление": сахар убрать, салаты добавить и т.д.... а вот информация о стремлении видеть в ТШ Кафанова, уже звоночек. Т.е. "вали на замов". Я сам за замену тренера по вратарям, но одно дело делать это сразу, с заменой ТШ, и совсем другое в середине чемпионата. Не исключаю возможности некого раскола а команде (у нас как-то в тени Р.Гусев, и наоборот резко вышел вперёд Паршивлюк), может и до "заговора" дойти))).
Валера уйдет только с гордо поднятой головой, как непонятый гений и конечно с неустойкой. Хотя если в контракте есть ссылки на места, то могут по методу ЦСКА с 3-х месячным окладом. НО! уверен Валера не настолько глуп, как Личка и такие "конские" условия подписывать не будет.
21 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Валера уйдет только с гордо поднятой головой, как непонятый гений и конечно с неустойкой. Хотя если в контракте есть ссылки на места, то могут по методу ЦСКА с 3-х месячным окладом. НО! уверен Валера не настолько глуп, как Личка и такие "конские" условия подписывать не будет.
Наверное... Психотип-нарцис...
Если брать средне количество очков набранных до Карпина, то выходило то 2, то чуть меньше... То есть по среднеарифметическое у, у нас сейчас должно было бы быть...24-22 очка... Пока явный недобор. И самое плохое, что у нас нет стабильности... Вот хорошо сыграли 1 тайм с Локо... Казалось, надо чтобы это была бы отправная точка для следующих игр. Но нет. Игра с Ахматом, больше на безнадёгу смахивала, чем на поступательное движение команды. 4 победы у нас...и над кем... А где победы, хотя бы парочка над Спартаком, ЦСКА, Локо, Краснодаром? Многие сораДники с ужасом ожидают игру в гостях с Зенитом...
21 октября , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Наверное... Психотип-нарцис...
Если брать средне количество очков набранных до Карпина, то выходило то 2, то чуть меньше... То есть по среднеарифметическое у, у нас сейчас должно было бы быть...24-22 очка... Пока явный недобор. И самое плохое, что у нас нет стабильности... Вот хорошо сыграли 1 тайм с Локо... Казалось, надо чтобы это была бы отправная точка для следующих игр. Но нет. Игра с Ахматом, больше на безнадёгу смахивала, чем на поступательное движение команды. 4 победы у нас...и над кем... А где победы, хотя бы парочка над Спартаком, ЦСКА, Локо, Краснодаром? Многие сораДники с ужасом ожидают игру в гостях с Зенитом...
Когда это Динамо хотя бы в середине чемпионата выходило на график 2 очка за игру и держалось на этом уровне? При Шварце только было с 17 по 25-й. Страшно сказать, в первом сезоне Лички у нас после 12 туров всего 18 очков было, мог Карпин его догнать в воскресенье)
21 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Когда это Динамо хотя бы в середине чемпионата выходило на график 2 очка за игру и держалось на этом уровне? При Шварце только было с 17 по 25-й. Страшно сказать, в первом сезоне Лички у нас после 12 туров всего 18 очков было, мог Карпин его догнать в воскресенье)
Не, ну если с 17 по 25 (9 туров), то у того самого Лички в первом сезоне, как раз, и было с 12 по 20 (9 туров) - 21 очко или 2,33 за игру . :) У Лички, кстати, это самый плодотворный (по длительности) отрезок - во втором сезоне за этот же отрезок набрал 19 очков, тоже больше двух за игру. :)
21 октября , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, ну если с 17 по 25 (9 туров), то у того самого Лички в первом сезоне, как раз, и было с 12 по 20 (9 туров) - 21 очко или 2,33 за игру . :) У Лички, кстати, это самый плодотворный (по длительности) отрезок - во втором сезоне за этот же отрезок набрал 19 очков, тоже больше двух за игру. :)
Я имею ввиду с учетом предыдущих очков. Наши обычно начинают отставать от "чемпионского" графика в районе 9-10 тура в лучшем случае и так его и не догоняют.
22 октября , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Когда это Динамо хотя бы в середине чемпионата выходило на график 2 очка за игру и держалось на этом уровне? При Шварце только было с 17 по 25-й. Страшно сказать, в первом сезоне Лички у нас после 12 туров всего 18 очков было, мог Карпин его догнать в воскресенье)
Два года назад в 13-15 турах оставались Сочи, Урал и Оренбург (7 набранных очков), а потом Динамо набрало 31 очко во втором круге.
21 октября , 15:52
Мох в спорт-экспрессе интересные вещи расказывает и про наших то же.... зачитаешься. , Теперь понятно почему Добрика никогда не будет в Динамо.
21 октября , 16:16
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Мох в спорт-экспрессе интересные вещи расказывает и про наших то же.... зачитаешься. , Теперь понятно почему Добрика никогда не будет в Динамо.
кидайте сразу ссылку на интересные статьи про Динамо, раньше обожал данный ресурс ФКДИН, за то что тут аккумулировались все новости про ФК Динамо, а теперь тут тихо... иногда что-то интересное тут проскакивает ...
21 октября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
кидайте сразу ссылку на интересные статьи про Динамо, раньше обожал данный ресурс ФКДИН, за то что тут аккумулировались все новости про ФК Динамо, а теперь тут тихо... иногда что-то интересное тут проскакивает ...
https://dzen.ru/a/aPcazyR8nWRvpAy4 ,https://www.sport-express.ru/fridays/reviews/andrey-moh-intervyu-eks-zaschitnika-cska-dinamo-i-spartaka-o-karere-futbole-90-h-zhizni-za-granicey-ledyahove-i-karpine-razgovor-po-pyatnicam-2367655/
21 октября , 16:48
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Мох в спорт-экспрессе интересные вещи расказывает и про наших то же.... зачитаешься. , Теперь понятно почему Добрика никогда не будет в Динамо.
Спасибо! Интересно))).
21 октября , 14:19
сегодня , 09:28
dmitrym
На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля.

1. У нас уже было владение мячом 55% - 45% с Ахматом, а толк был? Мы дома сыграли 2:2, так что владение мячом ничего не дало. 2. Мы проиграли по другим показателям. Единоборства: 46% – 54% 3. Обводки: 8 – 25. 4. Отборы: 15 – 16. 5. Подборы: 61 – 78, так что потери очков удивляться не приходится, а с учётом этих показателей. 6. И где здесь можно выигрывать у Зенита в гостях не особо понятно. 7. Ещё и потери в составе имеются. Фомин дисквалифицирован, Миранчук травмирован, Зайнутдинов почувствовал дискомфорт в паховых мышцах и неизвестно сыграет ли он.
21 октября , 15:32
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
сегодня , 09:28
dmitrym
На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля.

1. У нас уже было владение мячом 55% - 45% с Ахматом, а толк был? Мы дома сыграли 2:2, так что владение мячом ничего не дало. 2. Мы проиграли по другим показателям. Единоборства: 46% – 54% 3. Обводки: 8 – 25. 4. Отборы: 15 – 16. 5. Подборы: 61 – 78, так что потери очков удивляться не приходится, а с учётом этих показателей. 6. И где здесь можно выигрывать у Зенита в гостях не особо понятно. 7. Ещё и потери в составе имеются. Фомин дисквалифицирован, Миранчук травмирован, Зайнутдинов почувствовал дискомфорт в паховых мышцах и неизвестно сыграет ли он.
владение мячом 55 %% ???
это катание мяча в "волшебном" треугольнике Ося - Ферни - иногда Расулов ???
21 октября , 16:20
в ответ на комментарий пользователя LNM
владение мячом 55 %% ???
это катание мяча в "волшебном" треугольнике Ося - Ферни - иногда Расулов ???
Это с учётом перерыва
21 октября , 14:11
Похоже, нас бей-беги ждёт и в Питере.
Карпин иногда выглядит абсолютно беспомощным, безыдейным, сдавшимся тренером, который не может повлиять на игроков, которые постоянно ошибаются.
Если так себя чувствует, то пусть уходит. Если чувствует, что может что-то привнести и команда может добавить, то пора это делать.
Не верю, что Черчесов его так прочитал, что мы только с навала и сподобились забивать. А если это так, то 8е место наше под его руководством заслужено.
С бездомными в бей-беги нельзя играть - дожмут. У них мастера классные есть. Взламывать и дожимать они умеют.
Вешать нос посреди сезона и бросать играть тоже нельзя. Игру надо выстраивать. Несмотря на то, с кем играем и где.
21 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Похоже, нас бей-беги ждёт и в Питере.
Карпин иногда выглядит абсолютно беспомощным, безыдейным, сдавшимся тренером, который не может повлиять на игроков, которые постоянно ошибаются.
Если так себя чувствует, то пусть уходит. Если чувствует, что может что-то привнести и команда может добавить, то пора это делать.
Не верю, что Черчесов его так прочитал, что мы только с навала и сподобились забивать. А если это так, то 8е место наше под его руководством заслужено.
С бездомными в бей-беги нельзя играть - дожмут. У них мастера классные есть. Взламывать и дожимать они умеют.
Вешать нос посреди сезона и бросать играть тоже нельзя. Игру надо выстраивать. Несмотря на то, с кем играем и где.
А зачем Черчесову читать Валеру? Все на много проще: лови ошибку защиты и гол будет.
21 октября , 14:21
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Похоже, нас бей-беги ждёт и в Питере.
Карпин иногда выглядит абсолютно беспомощным, безыдейным, сдавшимся тренером, который не может повлиять на игроков, которые постоянно ошибаются.
Если так себя чувствует, то пусть уходит. Если чувствует, что может что-то привнести и команда может добавить, то пора это делать.
Не верю, что Черчесов его так прочитал, что мы только с навала и сподобились забивать. А если это так, то 8е место наше под его руководством заслужено.
С бездомными в бей-беги нельзя играть - дожмут. У них мастера классные есть. Взламывать и дожимать они умеют.
Вешать нос посреди сезона и бросать играть тоже нельзя. Игру надо выстраивать. Несмотря на то, с кем играем и где.
Никакого бей-беги в Питере не будет. Это тоже нужно еще правильно ударить и правильно побежать. Нас ждет игра как в Краснодаре с выносами мяча вперед на удачу. Нас просто обезмячат и получим очередные 0 ударов в створ.
21 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Похоже, нас бей-беги ждёт и в Питере.
Карпин иногда выглядит абсолютно беспомощным, безыдейным, сдавшимся тренером, который не может повлиять на игроков, которые постоянно ошибаются.
Если так себя чувствует, то пусть уходит. Если чувствует, что может что-то привнести и команда может добавить, то пора это делать.
Не верю, что Черчесов его так прочитал, что мы только с навала и сподобились забивать. А если это так, то 8е место наше под его руководством заслужено.
С бездомными в бей-беги нельзя играть - дожмут. У них мастера классные есть. Взламывать и дожимать они умеют.
Вешать нос посреди сезона и бросать играть тоже нельзя. Игру надо выстраивать. Несмотря на то, с кем играем и где.
В Питере владение мячом будет за хозяевами. Они будут перекатывая мяч искать лозейки между линиями, чтобы нас наказать. Семак уверен сам не будет ставить команде задачу с шашками наголо лететь вперёд, а мастера у них есть, чтобы из полумомента выжать максимум к сожалению.
21 октября , 15:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Никакого бей-беги в Питере не будет. Это тоже нужно еще правильно ударить и правильно побежать. Нас ждет игра как в Краснодаре с выносами мяча вперед на удачу. Нас просто обезмячат и получим очередные 0 ударов в створ.
Не согласен. Обезмячить нас ни кто не в состоянии в РФПЛ. Но могут наказать даже за "помарки", а не ошибки, которые лепит команда в каждой игре. Скорее рисуется сценарий, где при равной игре будет очередной индивидуальный гол "Глушенковых" .... как с у них это было с Краснодаром.. Ну и Дельфина не забываем.... даже в самые поганые свои сезоны он на нас отыгрывался.... Касьерры не будет вроде.
21 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Не согласен. Обезмячить нас ни кто не в состоянии в РФПЛ. Но могут наказать даже за "помарки", а не ошибки, которые лепит команда в каждой игре. Скорее рисуется сценарий, где при равной игре будет очередной индивидуальный гол "Глушенковых" .... как с у них это было с Краснодаром.. Ну и Дельфина не забываем.... даже в самые поганые свои сезоны он на нас отыгрывался.... Касьерры не будет вроде.
Да там Лусиано чего стоит
21 октября , 16:25
в ответ на комментарий пользователя chebba
А зачем Черчесову читать Валеру? Все на много проще: лови ошибку защиты и гол будет.
2 раза поймали (
21 октября , 14:10
Почему я про контроль мяча писал?
Потому что у нас с контролем против их техничных бразильцев получалась игра.
При Личке и Йокановиче (на Кубок) против них неплохие матчи были. Один раз выиграли, а в прошлом году с пенальти не забили.
Они явно вторым номером играть дома не будут и отдавать нам мяч, чтобы нас выманить или дождаться нашей ошибки.
Они будут играть в обычный свой футбол.
Мы должны взять мяч под контроль и ждать свой шанс на атаку. Просто выносить вперед на Сергеева не получится, игра будет на одной половине тогда - на нашей. Контроль мяча позволит нам почувствовать уверенность и лишить бразильцев мяча, заставить их его отбирать. В этом наш шанс.
21 октября , 14:17
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему я про контроль мяча писал?
Потому что у нас с контролем против их техничных бразильцев получалась игра.
При Личке и Йокановиче (на Кубок) против них неплохие матчи были. Один раз выиграли, а в прошлом году с пенальти не забили.
Они явно вторым номером играть дома не будут и отдавать нам мяч, чтобы нас выманить или дождаться нашей ошибки.
Они будут играть в обычный свой футбол.
Мы должны взять мяч под контроль и ждать свой шанс на атаку. Просто выносить вперед на Сергеева не получится, игра будет на одной половине тогда - на нашей. Контроль мяча позволит нам почувствовать уверенность и лишить бразильцев мяча, заставить их его отбирать. В этом наш шанс.
Стесняюсь спросить - а кто это будет делать? Для этого нужно уметь играть в пас.
21 октября , 14:17
BWFORCE
11
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему я про контроль мяча писал?
Потому что у нас с контролем против их техничных бразильцев получалась игра.
При Личке и Йокановиче (на Кубок) против них неплохие матчи были. Один раз выиграли, а в прошлом году с пенальти не забили.
Они явно вторым номером играть дома не будут и отдавать нам мяч, чтобы нас выманить или дождаться нашей ошибки.
Они будут играть в обычный свой футбол.
Мы должны взять мяч под контроль и ждать свой шанс на атаку. Просто выносить вперед на Сергеева не получится, игра будет на одной половине тогда - на нашей. Контроль мяча позволит нам почувствовать уверенность и лишить бразильцев мяча, заставить их его отбирать. В этом наш шанс.
Вопрос, как забрать у них мяч,может со своим приехать?
21 октября , 14:48
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему я про контроль мяча писал?
Потому что у нас с контролем против их техничных бразильцев получалась игра.
При Личке и Йокановиче (на Кубок) против них неплохие матчи были. Один раз выиграли, а в прошлом году с пенальти не забили.
Они явно вторым номером играть дома не будут и отдавать нам мяч, чтобы нас выманить или дождаться нашей ошибки.
Они будут играть в обычный свой футбол.
Мы должны взять мяч под контроль и ждать свой шанс на атаку. Просто выносить вперед на Сергеева не получится, игра будет на одной половине тогда - на нашей. Контроль мяча позволит нам почувствовать уверенность и лишить бразильцев мяча, заставить их его отбирать. В этом наш шанс.
Победить Зенит можно, как показал Марцел Личка прессингом их Бразильцев походу всей игры, что они не особо любят. Не забывая об атакующих действиях, но для этого надо иметь хорошую физическую готовность всей команды.Точно таким же способом их обыгрывал Владимир Федотов в ЦСКА.
21 октября , 14:09
Чувствую, с бомжами нас ждёт повторение матча с краснодаром-10 человек в защите, не переходя центр поля, впереди Сергеев, напрасно ждущий паса.
21 октября , 13:36
ПТО
7
Осипенко греется в лучах остальных игроков. Он заметен только после действий полузащиты, подбирая мяч. Своего рода падальщик, с позицией "кто ничего не делает - не ошибается". Его с Бульбой сравнить стрёмно. Скорость, пас, отбор - всё хуже. ЗП вероятно на уровне. Какая из прогрессивных передач привела к голу? Если пишите плюсы - давайте и все минусы. Когда приходил, не особо обращал внимание на Максима. Полагал, что норм. Хватило пару матчей для негативной оценки. С Зенитом будет бенефис.
21 октября , 13:55
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Осипенко греется в лучах остальных игроков. Он заметен только после действий полузащиты, подбирая мяч. Своего рода падальщик, с позицией "кто ничего не делает - не ошибается". Его с Бульбой сравнить стрёмно. Скорость, пас, отбор - всё хуже. ЗП вероятно на уровне. Какая из прогрессивных передач привела к голу? Если пишите плюсы - давайте и все минусы. Когда приходил, не особо обращал внимание на Максима. Полагал, что норм. Хватило пару матчей для негативной оценки. С Зенитом будет бенефис.
Ростов при Карпине играл, по сути, в 3 центр. защитника. В Питере надо играть так же, тем более, у нас не будет в середине поля Фомина и Миранчука. А центральных защитников сейчас хватает, их качество не слишком хорошее, но с такими, как раз, и надо играть в схему 5-4-1, есть и вариант с 5-3-2...
Карпину надо быть гибче...С бомжами нужно взять на вооружение опыт игры России с Испанией в 2018 году или побеДы при К. Новикове в августе 2020 года...
21 октября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ростов при Карпине играл, по сути, в 3 центр. защитника. В Питере надо играть так же, тем более, у нас не будет в середине поля Фомина и Миранчука. А центральных защитников сейчас хватает, их качество не слишком хорошее, но с такими, как раз, и надо играть в схему 5-4-1, есть и вариант с 5-3-2...
Карпину надо быть гибче...С бомжами нужно взять на вооружение опыт игры России с Испанией в 2018 году или побеДы при К. Новикове в августе 2020 года...
У нас защита еще никак не разберется со схемой в 2 ЦЗ. Сплошные позиционные ошибки. А схема с 3 ЦЗ требует перестроения. Это не просто - добавить еще одного игрока в район штрафной. Так что перестраиваться на ходу не получится. Просто нужно выпускать хотя бы Марика с Ферни в паре. И впереди 2 опорника - Глебов и Рубенс
21 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ростов при Карпине играл, по сути, в 3 центр. защитника. В Питере надо играть так же, тем более, у нас не будет в середине поля Фомина и Миранчука. А центральных защитников сейчас хватает, их качество не слишком хорошее, но с такими, как раз, и надо играть в схему 5-4-1, есть и вариант с 5-3-2...
Карпину надо быть гибче...С бомжами нужно взять на вооружение опыт игры России с Испанией в 2018 году или побеДы при К. Новикове в августе 2020 года...
По тактике не мне тут вещать и отвечать на вопросы. Качество защиты не вывезет. Эта защита при удаче умрёт пока Глебов и возможно Рубенс не встанут. И то при условии, что края не лягут. Далее, скорее всего головой нам затолкают Дельфин, Кассьера или Дино.
21 октября , 14:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас защита еще никак не разберется со схемой в 2 ЦЗ. Сплошные позиционные ошибки. А схема с 3 ЦЗ требует перестроения. Это не просто - добавить еще одного игрока в район штрафной. Так что перестраиваться на ходу не получится. Просто нужно выпускать хотя бы Марика с Ферни в паре. И впереди 2 опорника - Глебов и Рубенс
Пока скажу коротко: разрушать не созидать, "ломать не строить". Не можешь обороняться умением- обороняйся числом.
Рубенс в опорке- тоже новшество, и как он сыграет У Нас на новом месте ещё вопрос...
Расстановку на бомжей вижу так: оборона (Касерес-пзщ, Фернандес, Осипенко, Маричаль- ц.зщ, Рубенс- лзщ; центр.пзщ- Глебов, Зая (2 опорника), Бителло- вершина треугольника.
Фланги пзщ на выбор Карпина: Нгамалё, Скопинцев, Бабаев, Гладышев, Окишор. 5 игроков на 2 места.
Нападение: Сергеев, в запасе Тюкавин и Маухуб. Если В.Г. выберет Тюку в с.с.,то можно и так.
21 октября , 14:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пока скажу коротко: разрушать не созидать, "ломать не строить". Не можешь обороняться умением- обороняйся числом.
Рубенс в опорке- тоже новшество, и как он сыграет У Нас на новом месте ещё вопрос...
Расстановку на бомжей вижу так: оборона (Касерес-пзщ, Фернандес, Осипенко, Маричаль- ц.зщ, Рубенс- лзщ; центр.пзщ- Глебов, Зая (2 опорника), Бителло- вершина треугольника.
Фланги пзщ на выбор Карпина: Нгамалё, Скопинцев, Бабаев, Гладышев, Окишор. 5 игроков на 2 места.
Нападение: Сергеев, в запасе Тюкавин и Маухуб. Если В.Г. выберет Тюку в с.с.,то можно и так.
Помнится Личка тоже иногда выпускал аж 6 защитников и они не знали что им делать. Все же игра в 2 опорника более простая. Ну а Зая тоже скорее всего не будет. Так что в расчет его брать не нужно
21 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Помнится Личка тоже иногда выпускал аж 6 защитников и они не знали что им делать. Все же игра в 2 опорника более простая. Ну а Зая тоже скорее всего не будет. Так что в расчет его брать не нужно
Если и Заи не будет, то Рубенса в опорку к Глебову.
А на место лзщ (вместо Рубенса)- два варианта: Кутя или Скопа. Пусть Карпин выбирает...
21 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ростов при Карпине играл, по сути, в 3 центр. защитника. В Питере надо играть так же, тем более, у нас не будет в середине поля Фомина и Миранчука. А центральных защитников сейчас хватает, их качество не слишком хорошее, но с такими, как раз, и надо играть в схему 5-4-1, есть и вариант с 5-3-2...
Карпину надо быть гибче...С бомжами нужно взять на вооружение опыт игры России с Испанией в 2018 году или побеДы при К. Новикове в августе 2020 года...
Надо наигрывать Рубенса в центр!
21 октября , 13:15
По первому голу все прицепились к Касерасу. А он тут причем? Карпин требует выбрасывать аут на Осипенко - он и выбрасывает. А в том, что чайные это заметили и подкараулили быстроходного Осю, уведя у него мяч из под носа, виноват Касерас. Если кто не заметил, то и после гола Касерас продолжал бросать назад Осе и явно не по своей инициативе.
21 октября , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По первому голу все прицепились к Касерасу. А он тут причем? Карпин требует выбрасывать аут на Осипенко - он и выбрасывает. А в том, что чайные это заметили и подкараулили быстроходного Осю, уведя у него мяч из под носа, виноват Касерас. Если кто не заметил, то и после гола Касерас продолжал бросать назад Осе и явно не по своей инициативе.
При просмотре игры сложилось впечатление,что игроки первый раз встретились на поле. Описанный вами эпизод только подтверждает это. Но были и другие эпизоды, не менее красноречивые. На мой скромный взгляд в несыгранности и есть основная причина неудач Динамо. Нет команды, есть отдельные игроки.
21 октября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
По первому голу все прицепились к Касерасу. А он тут причем? Карпин требует выбрасывать аут на Осипенко - он и выбрасывает. А в том, что чайные это заметили и подкараулили быстроходного Осю, уведя у него мяч из под носа, виноват Касерас. Если кто не заметил, то и после гола Касерас продолжал бросать назад Осе и явно не по своей инициативе.
Да даже, если он и ошибся, то за линией мяча у нас было 3 игрока, а у Ахмата 2 напа и они спокойно и ударили и добили. Но виноват КОНЕЧНО Касерес. Правда считаю это все с подачи коментаторов, которые завопили в один голос. А потом и все подхватили. Ну об уровне коментаторов на Матче даже смешно говорить. Но! они же себя считают истиной в последней инстанции
21 октября , 15:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да даже, если он и ошибся, то за линией мяча у нас было 3 игрока, а у Ахмата 2 напа и они спокойно и ударили и добили. Но виноват КОНЕЧНО Касерес. Правда считаю это все с подачи коментаторов, которые завопили в один голос. А потом и все подхватили. Ну об уровне коментаторов на Матче даже смешно говорить. Но! они же себя считают истиной в последней инстанции
+
21 октября , 13:15
Посмотрим в игре с бразильской бомжатиной какой опорник из расхваленного Художника , поскольку Фомы не будет. А если еще и Миранчука из-за травмы не будет, стесняюсь спросить, кого еще в полузащиту двигать. Остаются два универсала, сварганенные на коленке Карпина: Зая и Кутя. Короче, кошмар.
21 октября , 13:42
LNM
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Посмотрим в игре с бразильской бомжатиной какой опорник из расхваленного Художника , поскольку Фомы не будет. А если еще и Миранчука из-за травмы не будет, стесняюсь спросить, кого еще в полузащиту двигать. Остаются два универсала, сварганенные на коленке Карпина: Зая и Кутя. Короче, кошмар.
так Зая тоже хромал, так что не факт, что он будет готов к игре
21 октября , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Посмотрим в игре с бразильской бомжатиной какой опорник из расхваленного Художника , поскольку Фомы не будет. А если еще и Миранчука из-за травмы не будет, стесняюсь спросить, кого еще в полузащиту двигать. Остаются два универсала, сварганенные на коленке Карпина: Зая и Кутя. Короче, кошмар.
Зая тоже с травмой — паховые кольца. Если только на уколах. От Лаксальта избавились из-за того же, а взяли опять инвалида ((
21 октября , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Посмотрим в игре с бразильской бомжатиной какой опорник из расхваленного Художника , поскольку Фомы не будет. А если еще и Миранчука из-за травмы не будет, стесняюсь спросить, кого еще в полузащиту двигать. Остаются два универсала, сварганенные на коленке Карпина: Зая и Кутя. Короче, кошмар.
Рубенс выйдет слева или вообще останется на скамейке) У нас же есть Александров! Глебов, Александров, Маухуб, Сергеев, Гладышев и несчастный Бителло с ними)
21 октября , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Рубенс выйдет слева или вообще останется на скамейке) У нас же есть Александров! Глебов, Александров, Маухуб, Сергеев, Гладышев и несчастный Бителло с ними)
По-моему Александров с травмой тоже.
21 октября , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
По-моему Александров с травмой тоже.
Да, точно, значит нет Александрова. Ну значит у Карпина по идее не остается выбора.
21 октября , 12:41
Alter
4
Рекордсмен он, оказывается. Наверно по числу допущенных голов тоже чемпион.
21 октября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Alter
Рекордсмен он, оказывается. Наверно по числу допущенных голов тоже чемпион.
Да. В Ростове он забил 9 (больше половины с пенальти) , а забили из-под него 14 голов. Ну и нахрена нужен ТАКОЙ защитник?
21 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. В Ростове он забил 9 (больше половины с пенальти) , а забили из-под него 14 голов. Ну и нахрена нужен ТАКОЙ защитник?
Карпину это, вероятно, не объяснить.
21 октября , 12:37
Мда, рекорды Осипенко - это круто! ))
21 октября , 12:36
nelden
6
А Сергеев то похоже заиграет у нас. Вроде не ярко играет, но забивает, отдает. При общей невыразительной игре команды он эффективен и это радует.
21 октября , 13:45
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя nelden
А Сергеев то похоже заиграет у нас. Вроде не ярко играет, но забивает, отдает. При общей невыразительной игре команды он эффективен и это радует.
ну если команда за матч 3 (три) раза подошла к чужой штрафной, а Иван забил 1 раз + сделал результативную передачу = то эффектвность отличная
p.s. вот только от остальных даже 10 доли нет такой эффективности
21 октября , 15:31
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну если команда за матч 3 (три) раза подошла к чужой штрафной, а Иван забил 1 раз + сделал результативную передачу = то эффектвность отличная
p.s. вот только от остальных даже 10 доли нет такой эффективности
Ну, даже Бителло стал менее интересно играть, что ждать от остальных?)
21 октября , 10:55
Сам так не считаю, но слышал мнения о том, что Динамо с Ахматом сгоняли договорнячок. Поэтому, мол, и Лечи пеналь не стал забивать, и Шелия не пытался реагировать на удар Тюки, упорно перемещаясь в противоположный угол. Вот так хреновая игра порождает хреновые слухи.
21 октября , 11:10
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Сам так не считаю, но слышал мнения о том, что Динамо с Ахматом сгоняли договорнячок. Поэтому, мол, и Лечи пеналь не стал забивать, и Шелия не пытался реагировать на удар Тюки, упорно перемещаясь в противоположный угол. Вот так хреновая игра порождает хреновые слухи.
бред
21 октября , 11:37
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Сам так не считаю, но слышал мнения о том, что Динамо с Ахматом сгоняли договорнячок. Поэтому, мол, и Лечи пеналь не стал забивать, и Шелия не пытался реагировать на удар Тюки, упорно перемещаясь в противоположный угол. Вот так хреновая игра порождает хреновые слухи.
Так Шелия и мяч от Лещука не ловил.
21 октября , 11:56
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
бред
Так изначвльно присутствие в Динамо Карпина с Осей и Заей — это уже бред. Бредом больше, бредом меньше... (
21 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Так Шелия и мяч от Лещука не ловил.
Так динамовский воспитанник)
21 октября , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Так Шелия и мяч от Лещука не ловил.
Класс))
21 октября , 10:20
Dim57
5
сегодня , 09:28
dmitrym1
" На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля. "

- утопия . Надо встречать на свой трети поля и убегать , как Балтика
21 октября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57
сегодня , 09:28
dmitrym1
" На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля. "

- утопия . Надо встречать на свой трети поля и убегать , как Балтика
Балтика — тактика и стратегия "БЕЙ-БЕГИ"... Супер 🥳
21 октября , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57
сегодня , 09:28
dmitrym1
" На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля. "

- утопия . Надо встречать на свой трети поля и убегать , как Балтика
Кто убегать будет?
У нас много быстрых атак?
Балтика играет в ненавидимый тут многими и высмеиваемый контрпрессинг. В Казани при 0-3 на 90' бежали давить к чужой штрафной.
Ни на минуту ни один игрок не останавливался, а мы с тереком дома?
В развалочку всю игру провели. С навала два забили. Но это Терек дома. Бомжи так редко и малыми силами атаковать не будут.
Для игры в контроль у нас есть Фома. Он выдохшийся уже, его даже из сборной отправили в клуб, но лучше дать ему поддержку и использовать его лучшие качества, чем навал и от которого отобьются и убегут.
Тем более с нашей обороной играть на встречных курсах нельзя. Нам наколотят. Сейчас не только Осип и Зай привозят, но уже и Ухо тоже.
21 октября , 12:35
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Кто убегать будет?
У нас много быстрых атак?
Балтика играет в ненавидимый тут многими и высмеиваемый контрпрессинг. В Казани при 0-3 на 90' бежали давить к чужой штрафной.
Ни на минуту ни один игрок не останавливался, а мы с тереком дома?
В развалочку всю игру провели. С навала два забили. Но это Терек дома. Бомжи так редко и малыми силами атаковать не будут.
Для игры в контроль у нас есть Фома. Он выдохшийся уже, его даже из сборной отправили в клуб, но лучше дать ему поддержку и использовать его лучшие качества, чем навал и от которого отобьются и убегут.
Тем более с нашей обороной играть на встречных курсах нельзя. Нам наколотят. Сейчас не только Осип и Зай привозят, но уже и Ухо тоже.
У Фомы дисквалификация. Не будет он с бомжами играть.
21 октября , 12:38
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Балтика — тактика и стратегия "БЕЙ-БЕГИ"... Супер 🥳
А у Карпина команда в тики-таку чтоль играет? Они и играют в бей-беги, что жутко раздражает. Только в контратаки не могут, потому что очень медленно атакуют. Отсбда и привозы на своей половине. Тот же ахмат ни разу не подлвили на контре.
21 октября , 10:14
Вроде как Локо не может договориться с Бариновым о продлении - может, нам подсуетиться? Мы же на нем уже глаз останавливали. Было бы толковое усиление. Если Баринов и еще 1-2 ключевых игрока уйдут- проводницы быстрее начнут сыпаться (хотя это и так произойдет).
21 октября , 10:58
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде как Локо не может договориться с Бариновым о продлении - может, нам подсуетиться? Мы же на нем уже глаз останавливали. Было бы толковое усиление. Если Баринов и еще 1-2 ключевых игрока уйдут- проводницы быстрее начнут сыпаться (хотя это и так произойдет).
Баринов хуже Глебова
21 октября , 13:39
ПТО
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Баринов хуже Глебова
Троль
21 октября , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вроде как Локо не может договориться с Бариновым о продлении - может, нам подсуетиться? Мы же на нем уже глаз останавливали. Было бы толковое усиление. Если Баринов и еще 1-2 ключевых игрока уйдут- проводницы быстрее начнут сыпаться (хотя это и так произойдет).
Зачем ему динамо?Бороться за место в десятке и портить карьеру?Договорятся!
21 октября , 10:13
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
21 октября , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
1,2
21 октября , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
Мусаев. Или Талалаев. У одного стабильно высокие результаты, второй вывел команду в РПЛ и уже почти весь первый круг держит в группе лидеров. Но первый к нам не пойдёт, у второго, похоже, нет авторитета среди наших руков.
21 октября , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
Можно взять ГТ типа Челестини, но на деле, а не словах руководство ВТБ не готово вкладываться в чемпионство ! Можно было взять ГТ типа Талалаева, но после Карпина наше руководство будет бояться брать раскрученного медиа тренера ! "По Сеньке шапка" - можно было бы взять Галактионова или Рахимова, но опять же руководство не решится - им нужен статусный тренер ! Короче, нашему руководству угодить очень трудно !
21 октября , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
У физруков Семака и Мусаева - чемпионства. Физруки Станкович и Челестини тоже брали титулы в своих странах. Можно сколько угодно смеяться над уровнем чемпионатов, но наш великий тренер почему-то и этим похвастать не может
21 октября , 11:00
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Мусаев. Или Талалаев. У одного стабильно высокие результаты, второй вывел команду в РПЛ и уже почти весь первый круг держит в группе лидеров. Но первый к нам не пойдёт, у второго, похоже, нет авторитета среди наших руков.
Не подходят - нет ни усов не бороды
21 октября , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Можно взять ГТ типа Челестини, но на деле, а не словах руководство ВТБ не готово вкладываться в чемпионство ! Можно было взять ГТ типа Талалаева, но после Карпина наше руководство будет бояться брать раскрученного медиа тренера ! "По Сеньке шапка" - можно было бы взять Галактионова или Рахимова, но опять же руководство не решится - им нужен статусный тренер ! Короче, нашему руководству угодить очень трудно !
Сейчас будет стоять вопрос о выборе ген. директора(или Пивоваров останется) и в связке к нему спорт. директора ! Но всё это, наверное, после зимней паузы !
21 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
Челусть и Талалайка и то ... надо посмотреть по факту тут интересен Динамо, именно по стилю игры, Челюстини . Остальные хуже Валеры .
21 октября , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
А кроме них никого нет? Огласите весь список, пожалуйста!
21 октября , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
А где Гогниев?
21 октября , 12:33
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Сейчас будет стоять вопрос о выборе ген. директора(или Пивоваров останется) и в связке к нему спорт. директора ! Но всё это, наверное, после зимней паузы !
Тренер - Игнашевич или Ивич. Спортдир - Кураньи.
21 октября , 14:12
olf
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Выше Карпина в таблице : 1 - Галактионов , 2 - Мусаев , 3 - Челюсть , 4 - Семак , 5 - Талалаев , 6 - Стаканович , 7 - Рахимов .
Хто из них сильнее Карпина и кого вы бы взяли в Динамо ?
Галактионова, он на голову выше нашего вундеркинда.
21 октября , 14:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где Гогниев?
А зачем этот псих нужен? Недавно выбежал на поле, сказал много ласковых слов арбитру, разгромил скамейку запасных и увёл свою Аланию с поля на 5 мин. Получил 5 матчей дисквы, и самоуволился, как я слышал.
21 октября , 10:05
013
Очередные рекорды, которые мы заслужили...
21 октября , 10:04
Вчера в выпуске ЭФБ шло обсуждение игры Динамо Москва, в роли адвоката Карпина выступал Писарев, а ведущие ЭФБ ему оппонировали ! Писарев признавал, что Карпин неправильно использует Бителло, а ведущие заявляли, что проблема шире, намекая, что Карпину не удалось стабилизировать состав и игру(особенно в обороне) и что у Саламыча получилось, даже у Пари НН есть рисунок игры, чего нет у Динамо !
21 октября , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Вчера в выпуске ЭФБ шло обсуждение игры Динамо Москва, в роли адвоката Карпина выступал Писарев, а ведущие ЭФБ ему оппонировали ! Писарев признавал, что Карпин неправильно использует Бителло, а ведущие заявляли, что проблема шире, намекая, что Карпину не удалось стабилизировать состав и игру(особенно в обороне) и что у Саламыча получилось, даже у Пари НН есть рисунок игры, чего нет у Динамо !
Да Писарева они осадили, по факту и поп полочкам , даже Гурцкая который раньше топил за назначение Карпина , свесил лапки и сказал да кажется Валера не справляется, и он не знает почему...
21 октября , 09:36
Dim57
1
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
21 октября , 09:41
bobdun
11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
Казимир Алмазов - это имя, афиша, публика, касса !
21 октября , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
Защитник — это прежде всего ЗАЩИТНИК, а не вся тобой перечисленная второстепенность. Пенальти, блин... Ага... У Володи Рыкова был удар со своей части поля по воротам Максименко, но он прежде всего был ЗАЩИТНИК
21 октября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
Че-та я не заметил, чтобы у него игра головой была лучше того же Фернандеса. :) А пенальти - вообще сказка, типа защ должен бить пенали и больше некому. :) Длинный пас - да, это хороший бонус для заща. Но бонус, а не основное качество. :)
21 октября , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
есть кое что и другое. Подстраховка, игра один в один, видение поля, линия офсайда,
а длинный пас сегодня видели - чужому и не раз..
А чем Лепский хуже в тех элементах, что вы указали?
21 октября , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
Самый медленный, постоянно позиционно ошибающийся, на подстраховку которого выделено аж 2 игрока Зайнутдинов и Глебов. Возможно именно из-за этого мы и не наблюдаем "лучшего Глебова". Еще один такой игрок и Динамо будет играть в шесть игроков, с четырьмя сопровождающими ....
21 октября , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
В играх на кубок играет пара Фернандес (медленный) и Маричаль (косячник). Как результат у Расулова три сухаря. Но в чемпионате все равно будет играть Ося. Пока Рыбина не выгонят.
21 октября , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осипенко - это игра головой , длинный пас и пенальти . Перечислите эти качества у любого нашего защитника
А рост, какой у него рост! Заглядение)
21 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
есть кое что и другое. Подстраховка, игра один в один, видение поля, линия офсайда,
а длинный пас сегодня видели - чужому и не раз..
А чем Лепский хуже в тех элементах, что вы указали?
Лукавая цифИрь Осипенко. А что в итоге-то? Действительно, статистика это один из видов лжи.
21 октября , 09:28
На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля. Если будем постоянно забрасывать на Маухуба/Сергеева, будут потери и атаки на наши ворота. У них техничная команда. Не надо давать им контролировать мяч, иначе они заставят нас много бегать без мяча и постоянно играть у нашей штрафной.
Тактика не очевидная для игры на выезде, но других вариантов нет.
Отборы бы хорошо наладить при потере мяча. Чтобы сразу вступал не давая спокойно начинать атаку.
Первым номером не сыграешь с зенитом, но и жаться к воротам с надеждой на контратаки (которых у нас нет) тоже нельзя. Они дома будут давить. Надо их давление разбивать контролем мяча.
21 октября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля. Если будем постоянно забрасывать на Маухуба/Сергеева, будут потери и атаки на наши ворота. У них техничная команда. Не надо давать им контролировать мяч, иначе они заставят нас много бегать без мяча и постоянно играть у нашей штрафной.
Тактика не очевидная для игры на выезде, но других вариантов нет.
Отборы бы хорошо наладить при потере мяча. Чтобы сразу вступал не давая спокойно начинать атаку.
Первым номером не сыграешь с зенитом, но и жаться к воротам с надеждой на контратаки (которых у нас нет) тоже нельзя. Они дома будут давить. Надо их давление разбивать контролем мяча.
В три ЦЗ и контрАтаки с прессингом в центре поля, Балтика показала как надо против них играть.
21 октября , 16:29
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
На выезде в Питере надо пытаться играть в контроль мяча в центре поля. Если будем постоянно забрасывать на Маухуба/Сергеева, будут потери и атаки на наши ворота. У них техничная команда. Не надо давать им контролировать мяч, иначе они заставят нас много бегать без мяча и постоянно играть у нашей штрафной.
Тактика не очевидная для игры на выезде, но других вариантов нет.
Отборы бы хорошо наладить при потере мяча. Чтобы сразу вступал не давая спокойно начинать атаку.
Первым номером не сыграешь с зенитом, но и жаться к воротам с надеждой на контратаки (которых у нас нет) тоже нельзя. Они дома будут давить. Надо их давление разбивать контролем мяча.
Да мы не умеем и забыли как играть так!
21 октября , 09:27
Придется больше получать по ногам, но такова цена успеха. Центр можно понасыщеннее сделать, даже если с дублирующимися функциями игроки будут- не страшно. Для контроля мяча это лучше. Да и вообще лучше. В футбол хоть научимся играть, а не в бей-беги. Игровое время увеличим.
Свой моментик создадим.
В общем, контроль мяча, быстрая игра в пас и спринты должны сделать свое дело.
И не надо на счет смотреть. Игра может поменяться в любой момент.

Другое дело, что команда еле ноги волочет (Фому из сборной отправили сразу из-за усталости, но и с Тереком он был не свежим), Гладышев не в форме.
На этот случай есть замены. Свежий игрок никогда не скажет, что не добежал из-за усталости.
21 октября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Придется больше получать по ногам, но такова цена успеха. Центр можно понасыщеннее сделать, даже если с дублирующимися функциями игроки будут- не страшно. Для контроля мяча это лучше. Да и вообще лучше. В футбол хоть научимся играть, а не в бей-беги. Игровое время увеличим.
Свой моментик создадим.
В общем, контроль мяча, быстрая игра в пас и спринты должны сделать свое дело.
И не надо на счет смотреть. Игра может поменяться в любой момент.

Другое дело, что команда еле ноги волочет (Фому из сборной отправили сразу из-за усталости, но и с Тереком он был не свежим), Гладышев не в форме.
На этот случай есть замены. Свежий игрок никогда не скажет, что не добежал из-за усталости.
Супер план!!! Кем дублировать в центре? Кем насыщать? Кто будет играть во владение мячом? Маниловщина....
21 октября , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Супер план!!! Кем дублировать в центре? Кем насыщать? Кто будет играть во владение мячом? Маниловщина....
>Кем дублировать в центре? Кем насыщать?

Может, Кутицким?
Он же не ППЗ, которым он был в воскресенье.

Фома вполне может взять роль дирижера в команде.
Потому что Глебов вообще потерялся.
Нужно лучшие качества игроков использовать. Иначе всё в солянку превратится где начнутся навесы на Бителло и ожидания, что Лунев пасы в ноги защитникам отдавать будет.
21 октября , 10:36
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
>Кем дублировать в центре? Кем насыщать?

Может, Кутицким?
Он же не ППЗ, которым он был в воскресенье.

Фома вполне может взять роль дирижера в команде.
Потому что Глебов вообще потерялся.
Нужно лучшие качества игроков использовать. Иначе всё в солянку превратится где начнутся навесы на Бителло и ожидания, что Лунев пасы в ноги защитникам отдавать будет.
Во владение играть некому, потому что нет игрока типа Карраскаля, а сыгрывать пару Бителло-Скопинцев Карпин не собирается, судя по всему, хоть в паре игр они вдвоём смотрелись боле-менее. У Карпина вся надежда была на Чука, а он теперь с травмой. Карпин упрямый (это раз) и уже поплыл и не знает как вылезать из сложившейся ситуации (это два) , так что, так и продолжит эксперименты с забросами за спины защитников соперника. ИМХО
21 октября , 09:01
Странно, что по Осипенко до сих пор идут споры. :) Вспомните, когда он к нам приходил, какой главный аргумент был? Много забивает (!!!). Воооот. :) И вспомните, тогда уже обсуждалось, что защитные скилы у него не очень и даже в Ростове он чуть ли не рекордсмен по показателю, сколько голов из-под него забили. :)
21 октября , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно, что по Осипенко до сих пор идут споры. :) Вспомните, когда он к нам приходил, какой главный аргумент был? Много забивает (!!!). Воооот. :) И вспомните, тогда уже обсуждалось, что защитные скилы у него не очень и даже в Ростове он чуть ли не рекордсмен по показателю, сколько голов из-под него забили. :)
Осипенко любимец Карпина. Может, как человек, как друг, мало ли, что. 7 лет вместе в Ростове. Как и глебов. И вот с подачи Карпина, эти ребята, которые 7 лет сидели в Ростове, средней команде. Становятся лучшими в стране ц. з, и опорником. Друзья воссоединились вновь, теперь уже в Динамо. На более высоком финансовом уровне. Всё нормально. И 7-9 места, в тт.,для них не трагедия, они к ним привыкли.
21 октября , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно, что по Осипенко до сих пор идут споры. :) Вспомните, когда он к нам приходил, какой главный аргумент был? Много забивает (!!!). Воооот. :) И вспомните, тогда уже обсуждалось, что защитные скилы у него не очень и даже в Ростове он чуть ли не рекордсмен по показателю, сколько голов из-под него забили. :)
Думаю Валера надеялся на Майстровича в паре с Осей. Удивительный наш спортивный блок.... Уже 4 сезона слабейшей в команде является линия обороны и что??Тупой ещё тупее - в главной роли наши ЦЗ в любой комбинации. Да, Касерес кинул не туда, но пол поля, большинство в обороне + вратарь?? Как хоть? Раз семь посмотрел когда мяч ещё был ничей в середине поля, уверен, что первый к нему успевал наш защитник, он был ближе и начал пятиться и сопровождать....это в два раза больший косяк... Из всех новостей с удовольствием узнал бы о здоровье Миранчука.
21 октября , 09:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Странно, что по Осипенко до сих пор идут споры. :) Вспомните, когда он к нам приходил, какой главный аргумент был? Много забивает (!!!). Воооот. :) И вспомните, тогда уже обсуждалось, что защитные скилы у него не очень и даже в Ростове он чуть ли не рекордсмен по показателю, сколько голов из-под него забили. :)
У него двузначное число голевых ошибок было в Ростове,это точно.Ну,не 99,а 14-18.Может,чуть меньше,а может и больше..Много.А если бы мало ошибался,то Ростов был бы в призах....Возможно...Валера сам говорил,что начнёт с налаживания защиты,взяли или есть игроки туда,это его слова.Но ты специалист,считаешь себя им,кого ты берёшь.Все ошибаются,но не столько.Провалился с защитой,признайся,что в ней ничего не понимаешь.Проси взять спеца.А не сидеть в обнимку с Паршем,у которого и работы в спортшколе нет за плечами.
21 октября , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Думаю Валера надеялся на Майстровича в паре с Осей. Удивительный наш спортивный блок.... Уже 4 сезона слабейшей в команде является линия обороны и что??Тупой ещё тупее - в главной роли наши ЦЗ в любой комбинации. Да, Касерес кинул не туда, но пол поля, большинство в обороне + вратарь?? Как хоть? Раз семь посмотрел когда мяч ещё был ничей в середине поля, уверен, что первый к нему успевал наш защитник, он был ближе и начал пятиться и сопровождать....это в два раза больший косяк... Из всех новостей с удовольствием узнал бы о здоровье Миранчука.
"Удивительный наш спортивный блок.... Уже 4 сезона слабейшей в команде является линия обороны и что??"

Согласен. Ладно, при Йокановиче главный вектор еще был молодняк под стрижку и закупились типа перспективным молодняком в защиту. Ладно, при Личке у нас "чемпионских два состава" было, :) хотя уже после первого сезона стало понятно, что не дотянули до чемпионства именно из-за защиты. И если бы прикупили классных защей сразу после сезона (во все линии - правый, левый, центр), то и во второй сезон может поборолись бы за что-то более существенное. Но Валеру то брали под титулы (!!!). :) И покупают Осипенко. Типа у нас забивать больше некому. При Личке самой забивающей командой были. :)
21 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Удивительный наш спортивный блок.... Уже 4 сезона слабейшей в команде является линия обороны и что??"

Согласен. Ладно, при Йокановиче главный вектор еще был молодняк под стрижку и закупились типа перспективным молодняком в защиту. Ладно, при Личке у нас "чемпионских два состава" было, :) хотя уже после первого сезона стало понятно, что не дотянули до чемпионства именно из-за защиты. И если бы прикупили классных защей сразу после сезона (во все линии - правый, левый, центр), то и во второй сезон может поборолись бы за что-то более существенное. Но Валеру то брали под титулы (!!!). :) И покупают Осипенко. Типа у нас забивать больше некому. При Личке самой забивающей командой были. :)
Во-во... Я просто смотрю на болото... млядь они чемпионскую оборону уже раза 2 поменяли-докупали..... При чем можно найти даже внутри хороших защей-легов. тот же Гандри или уехавший из болота Родригао сильнее на голову всех наших...
21 октября , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Во-во... Я просто смотрю на болото... млядь они чемпионскую оборону уже раза 2 поменяли-докупали..... При чем можно найти даже внутри хороших защей-легов. тот же Гандри или уехавший из болота Родригао сильнее на голову всех наших...
И после этих двух раз потеряли и титул, и лидерство в РПЛ...
"Лучшее- враг хорошего",- может быть, это в полной мере применимо к бомжам?!
Но у нас то с обороной намного хуже и перемены (в том числе и по персоналиям) очень нужны.
21 октября , 08:22
Немного позитива!
https://clck.ru/3Pqrds
https://clck.ru/3PqrUU
21 октября , 08:16
Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!
21 октября , 08:13
У Осипенко главный рекорд для защитника.
Абсолютно неправильные решения или отсутствие там где надо при всех забитых голах в наши ворота!
Вроде и не виноват(отмазку можно придумать), но виноват! В первом голе просто сопровождал взглядом, - зачем бежать то, если забьют - не на тебя повесят. Во втором - неправильное решение и не страховка Кутицкого, из под которого выбегал второй соперник!
21 октября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
У Осипенко главный рекорд для защитника.
Абсолютно неправильные решения или отсутствие там где надо при всех забитых голах в наши ворота!
Вроде и не виноват(отмазку можно придумать), но виноват! В первом голе просто сопровождал взглядом, - зачем бежать то, если забьют - не на тебя повесят. Во втором - неправильное решение и не страховка Кутицкого, из под которого выбегал второй соперник!
Да,он близок уже к клоуну.Все футбольные каналы уже смеются над ним.Зай признался во всех ошибках,а они его?Нет взаимопонимания!?))Раз можно не понять,второй,третий.Но столько!Выходит Осип гений,а его понимание игры никто не понимает?Пусть"гений,"но на тренировках были моменты ,как второй гол с Кутей",Крикни громче ,что я иду ,а ты другого страхуй.Ошибок ы защите стало на порядок больше,чем с Бульбой.НА ПОРЯДОК ЭТО В 10 РАЗ!!!!!Вывод,зимой "гения" в аренду,в Торпедо....Зай возможно ещё в опорке пригодится,на замену.Кстати,ошибаться стали все.Ушастик в двух матчах подряд,Художник...Вирус имени Осипенко?!!!
21 октября , 02:37
Porsch
5
Я удивляюсь что кто-то до сих пор читает эти статьи про "рекорды",комментирует и удивляется что ,то что в этих многочисленных "рекордах" перечисляется, как-то не коррелируется ни с игрой команды,ни с её местом в турнирной таблице.) Не ,ну если такие статьи до сих обсуждаются здесь на сайте,пусть даже в саркастическом контексте, значит создатели такой рубрики нашли своего "достойного" читателя). ЗЫ. Статью , конечно,эту не читал ,но осуждаю, как и все будущие подобного рода. ЗЫ. Тех ,кто комментирует подобные "рекордные" статьи тоже осуждаю. ЗЫ. И себя тоже осуждаю) что посвятил так много букв этому "творчеству" и критике почитателей этого "творчества".)
21 октября , 04:50
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я удивляюсь что кто-то до сих пор читает эти статьи про "рекорды",комментирует и удивляется что ,то что в этих многочисленных "рекордах" перечисляется, как-то не коррелируется ни с игрой команды,ни с её местом в турнирной таблице.) Не ,ну если такие статьи до сих обсуждаются здесь на сайте,пусть даже в саркастическом контексте, значит создатели такой рубрики нашли своего "достойного" читателя). ЗЫ. Статью , конечно,эту не читал ,но осуждаю, как и все будущие подобного рода. ЗЫ. Тех ,кто комментирует подобные "рекордные" статьи тоже осуждаю. ЗЫ. И себя тоже осуждаю) что посвятил так много букв этому "творчеству" и критике почитателей этого "творчества".)
А что нам читать, что бы не вызвать твоего осуждения?) Твои опусы?)
21 октября , 05:24
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
А что нам читать, что бы не вызвать твоего осуждения?) Твои опусы?)
Твои единственные.... ((
21 октября , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Твои единственные.... ((
Так и думал, что ты и Порш(вопрос адресовался осуждальжику всего, что видит/читает) - это одно лицо). Больно всёосуждающий стиль повествования схож в своей тухлости)).
21 октября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Так и думал, что ты и Порш(вопрос адресовался осуждальжику всего, что видит/читает) - это одно лицо). Больно всёосуждающий стиль повествования схож в своей тухлости)).
Щеки можете так не надувать. И так смешно 🥸
20 октября , 23:58
По Осипенко - во первых, из приведённых статов нет ни одного оборонительного. Во вторых все его длинные и сверх длинные передачи - тупой вынос первым же касанием практически любого мяча, который к нему прилетает. Пустой игрок и нулевой защитник.
21 октября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По Осипенко - во первых, из приведённых статов нет ни одного оборонительного. Во вторых все его длинные и сверх длинные передачи - тупой вынос первым же касанием практически любого мяча, который к нему прилетает. Пустой игрок и нулевой защитник.
Все же надо быть справедливыми в критике. Длинные передачи Осипенко - это его сильная сторона. Наберет кондиции Тюкавин и будет еще лучше, т. к. у Кости получается здорово ставить корпус и принимать такие забросы. По большинству остальных показателей Осипенко место в Ростове и ниже. С Ахматом повторил ошибку из матча с Крыльями - точно сбросил прилетевший издали мяч сопернику. На мой взгляд, хороший ЦЗ может допустить максимум одну-две таких ошибки за сезон, но никак не за три матча.
21 октября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Все же надо быть справедливыми в критике. Длинные передачи Осипенко - это его сильная сторона. Наберет кондиции Тюкавин и будет еще лучше, т. к. у Кости получается здорово ставить корпус и принимать такие забросы. По большинству остальных показателей Осипенко место в Ростове и ниже. С Ахматом повторил ошибку из матча с Крыльями - точно сбросил прилетевший издали мяч сопернику. На мой взгляд, хороший ЦЗ может допустить максимум одну-две таких ошибки за сезон, но никак не за три матча.
Да будь у него хоть какой дальний пас, главное умение для защитника - не допускать мяч до ворот. И с этим он не справляется. И полностью согласен что его уровень - низ РПЛ, а то и ФНЛ. Уж лучше латиносы - у них хотя бы техника есть и ловкость.
20 октября , 23:52
Pichon
2
Почему не написали, что Осипенко при первом голе просто встал и дал игроку добить мяч в ворота. И во втором голе на пару с Кутицким сыграли плохо.
21 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Почему не написали, что Осипенко при первом голе просто встал и дал игроку добить мяч в ворота. И во втором голе на пару с Кутицким сыграли плохо.
А Кутицкий тут причем? Он играл по Конате и показал рукой Осипенко, чтобы тот взял Касинтуру. Там еще защитник был, который тоже двигался к Конате. А Осипенко, вместо того чтобы взять Эгаша, попер в сторону Конате третьим, хотя и без него хватало. Зачем? Потом еще и предъявлял Кутицкому.
20 октября , 23:06
Такое впечатление, что матч смотрела только пресс-служба, а мы слушали радиотрансляцию. Давно перестал читать её отчёты- много неправды.
20 октября , 22:46
Kolёs
1
Осипенко провёл хороший матч - показатели выложены.
Наши "эксперты", хаяющие Осипенко, явно не правы)
20 октября , 22:49
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Осипенко провёл хороший матч - показатели выложены.
Наши "эксперты", хаяющие Осипенко, явно не правы)
странно, но с трибуны было видно, как он не дорабатывал, когда надо было бежать за мячом
и про качество его передач : он лупил в стоящего перед ним защитника несколько раз
20 октября , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Осипенко провёл хороший матч - показатели выложены.
Наши "эксперты", хаяющие Осипенко, явно не правы)
Ему надо играть в первой трети поля (т.е. в защите) а не в третьей, где и без него есть мастера. А он постоянно туда стремится, как грешник за индульгенцией, грехи в обороне пытается прикрыть. Его дальние передачи -- просто безадресные выносы в борьбу. Такой вот у нас мастер. Ему бы в волейбол перейти - там рослые в цене.
21 октября , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Осипенко провёл хороший матч - показатели выложены.
Наши "эксперты", хаяющие Осипенко, явно не правы)
Про оборонительные показатели Осипенко статистика скромно умалчивает)
20 октября , 22:10
Стаканыча даже мясо уволился а мы все терпим
21 октября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Стаканыча даже мясо уволился а мы все терпим
Нельзя нам лучшего тренера увольнять!А то придёт какой-нибудь Спалетти и опозорит Карпа!
20 октября , 21:54
Бестолочь, поставь Рубенса в опорку, Фернандеса на левый край обороны, Маричаля в центр.
20 октября , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бестолочь, поставь Рубенса в опорку, Фернандеса на левый край обороны, Маричаля в центр.
Эврика!!!)) Гениально...)))
21 октября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бестолочь, поставь Рубенса в опорку, Фернандеса на левый край обороны, Маричаля в центр.
Ну вот реально, хоть бы раз попробовал, посмотрел! Зайнутдинова так он ставит ЦЗ(при живых-то Маричале и Фернандесе), хотя он не ЦЗ. Попробуй Рубенса,а вдруг это второй Лаксальт?!!
21 октября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Бестолочь, поставь Рубенса в опорку, Фернандеса на левый край обороны, Маричаля в центр.
Браво!
20 октября , 21:52
У Фомина по моему 4-я желтая.Пропустит игру с Зенитом. Миранчук скорее всего травма. Может быть все таки Карпин рискнет поставить Рубенса опорником? Очень хочется посмотреть.
20 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У Фомина по моему 4-я желтая.Пропустит игру с Зенитом. Миранчук скорее всего травма. Может быть все таки Карпин рискнет поставить Рубенса опорником? Очень хочется посмотреть.
Кстати на оффициальном сайте Динамо Рубенс указан как полузащитник.
20 октября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
У Фомина по моему 4-я желтая.Пропустит игру с Зенитом. Миранчук скорее всего травма. Может быть все таки Карпин рискнет поставить Рубенса опорником? Очень хочется посмотреть.
По Фомину хорошо. У нас считается, что его отсутствие не к добру. Ну и отлично, проиграем, тем быстрее развязка наступит, а выиграем - покажем, что никакой Фомин не фундамент. Шутка ли, скоро 200 матчей отыграет в Динамо при толи 4, толи 5 тренере, я уже счёт потерял... А всё ещё непонятно, по итогам прожитого, кто же он всё-таки такой для Динамо и вообще по амплуа. Прошло столько лет, банкиры не смогли добыть для команды настоящий базовый надёжный опорный камень в центр поля. Надеются на Тюкавине и Бителло все проблемы проскочить. Стыд и позор. Поззззорище. Господин Великий КОСТИН.
20 октября , 21:31
Оказывается Осипенко очень хорош. Во как.
20 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Оказывается Осипенко очень хорош. Во как.
Одно НО — ни одного достоинства как защитника (отборы, подкаты.... и т.д.)
20 октября , 21:26
В общем и по статистическим показателям начисто проиграли Ахмату. А вот если рассматривать индивидуальную статистику Рубенс вчера действительно сыграл отлично. И было видно по игре. Осипенко - без комментариев. Явно не накосячил- и то хорошо.
20 октября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
В общем и по статистическим показателям начисто проиграли Ахмату. А вот если рассматривать индивидуальную статистику Рубенс вчера действительно сыграл отлично. И было видно по игре. Осипенко - без комментариев. Явно не накосячил- и то хорошо.
Ну как не накосячил? При забитии первого гола выключился из игры, не препятствовал сопернику. Сейчас было слева, на предыдущей игре пропустил также игрока справа. Не доигрывает он в единоборствах. Рано прекращает игру, не идёт до конца в борьбу, надеясь на вратаря.
20 октября , 21:16
Есть ложь, большая ложь и статистика. Флаг в руки!