Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью с «Ахматом»

Динамовцы сыграли вничью с «Ахматом»

Теги: Ахмат

Последний матч двенадцатого тура не стал мучить болельщиков долгими предварительными ласками. Пришедшие на стадион в Петровском парке в этот промозглый осенний вечер окунулись в большой футбол уже с первых минут. Команды без раскачки кинулись во встречные атаки, и к пятнадцатой минуте бело-голубые на правах хозяев открыли счет. На авторство могли претендовать сразу трое. Сначала Маухуб мощно пробил головой в створ, Шелия отбил мяч прямо на Сергеева, который плечом отправил мяч обратно. Шелия изловчился и выбил мяч на этот раз, но и на этот раз на добивании первыми оказались динамовцы. Осипенко, казалось, наверняка чуть не порвал сетку своим ударом. Впрочем, мяч пересек линию ворот еще после удара Сергеева.

«Ахмат» отыгрался уже через пять минут. Расулов не смог зафиксировать мяч после плотного удара, защитники ожидаемо не подстраховали своего голкипера, и Мелкадзе тут же перечеркнул надежды Расулова на первый «сухой» матч в чемпионате. Не прошло и десяти минут, как молодой динамовский вратарь вновь оказался в центре внимания. ВАР помог гостям получить пенальти, но Садулаев пробил выше ворот. В оставшееся до перерыва время «Динамо» потеряло Миранчука из-за травмы. На его место вышел Гладышев. В перерыве «Динамо» также заменило Зайнутдинова на Рубенса. Бактиёр также получил повреждение.

Итого в первый тайм вместились два гола, ВАР, нереализованный пенальти и очередные травмы хозяев. Все предвещало не менее интересное продолжение во второй половине встречи.

Игра возобновилась небольшим преимуществом грозненцев. Но до серьезных угроз у ворот Расулова дело так и не дошло. «Динамо» впереди тоже не баловало опасными моментами. Игра в целом проходила от штрафной до штрафной. Казалось, что лимит моментов был исчерпан в первом тайме.

Лишь под самый конец матча «Ахмат» убежал в контратаку, где блестяще разобрались Конате и Касинтура. Последний, выйдя на ударную позицию, пробил над руками заскучавшего Расулова. Казалось бы, игра в очередной раз утекала из рук Валерия Карпина по уже знакомому сценарию. Но у «Динамо» все еще есть Тюкавин. В добавленное время Костя оказался в нужном месте и головой поймал мяч на противоходе у Шелии. 2:2. Но и этого могло оказаться мало. В самой концовке добавленного времени лишь перекладина спасла «Динамо» от полного фиаско.

В следующем матче динамовцы в рамках FONBET Кубка России примут самарские «Крылья Советов» 22 октября. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
19 октября 2025 , 21:35
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 00:29
Кутицкий, Осипенко и Глебов
сегодня , 00:22
Pichon
1
Пока у нас в составе будут играть Осипенко, Зайнутдинов и Кутицкий, а рулить ими Неврастеник, то так и будем пропускать.
сегодня , 00:01
Антон Миранчук покинул стадион на костылях. Он подвернул ногу, так что вряд-ли с Зенитом сыграет, а у Зайнутдинова дискомфорт в паховых кольцах ВГК сказал на пресс-конференции. И кем играть будем?
сегодня , 00:13
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Антон Миранчук покинул стадион на костылях. Он подвернул ногу, так что вряд-ли с Зенитом сыграет, а у Зайнутдинова дискомфорт в паховых кольцах ВГК сказал на пресс-конференции. И кем играть будем?
У нас итак 2 состава)
сегодня , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У нас итак 2 состава)
При Марцеле Личке было много игроков и реально можно было говорить, что на два целых состава, а какие игроки были у каждого своё мнение, а сейчас их стало в разы меньше, а мы ещё хотим Нгамалё расторгнуть контракт. И неизвестно ещё вместо него кого возьмём и лучше будет-ли игрок. Или опять из Ростова остальных потащим?! Других игроков наш гт просто не знает, а он им уже приелся похоже.
сегодня , 01:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
При Марцеле Личке было много игроков и реально можно было говорить, что на два целых состава, а какие игроки были у каждого своё мнение, а сейчас их стало в разы меньше, а мы ещё хотим Нгамалё расторгнуть контракт. И неизвестно ещё вместо него кого возьмём и лучше будет-ли игрок. Или опять из Ростова остальных потащим?! Других игроков наш гт просто не знает, а он им уже приелся похоже.
В разы меньше стало игроков? И во сколько раз?
сегодня , 01:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
В разы меньше стало игроков? И во сколько раз?
Привлекаться к играм однозначно.
вчера , 23:50
Pichon
3
Первый гол понятно Касерас кинул криво, так как недавно вернулся из сборной и силенок мало было, но как "сыграл" любимчик нашего в кавычках тренера Овсиенко- просто встал бросив игрока и дал тому забить. Второй гол опять гений обороны Овсипенко и второй клоун Кутицкий. Они вообще там втроём на одного Канале бросились. Спа ибо Черчесову, что он Канаде выпустил в самом конце, а то бы он нам ещё пару положил. Если гения тренерский мысли по итогам сезона попросят, то гения защитной игры Овсипенко ещё терпеть до конца контракта.
вчера , 23:44
Pichon
4
Судья хоть и татарин, но редкостная мразь как и купленые кроты на ВАР.
вчера , 23:44
Игру не смотрел. Видеть мудовые рыдания на поле не в силах. Понял из слов Валеры: ошибка в обороне надломила так, что больше играть не смогли. Сразу все кто в лес, кто по дрова. Из предыдущего: на поле все будут умирать - Заха и Мира не дадут соврать. Костя и Ярик не полностью восстановились. Вообще, команда инвалидов, кто флегматично бегает, как укушенный, кто-то тормозит, и картина маслом. Валера ничего не понимает. Но секрет мы знаем, только зачем вам все рассказывать, а то и дети на футбол перестанут ходить!
вчера , 23:42
Советская "интеллигенция" в полный рост: судья молодец, а сами виноваты (видимо тем, что некоторым хочется кушать). Судейство было из рук вон. А что думает интеллигенция, мне всё равно. Разумеется, не судейство помешало "игре" команды. Но это вовсе не означает, что судили хорошо. На двойку по пятибалльной системе.
вчера , 23:41
В тексте ошибка: какой Кассьерра??? Предпоследний абзац. Путаница с Касиентурой.
вчера , 23:34
Кстати: про травму Макарова сказали: "ушиб, заживёт за десять дней". Полтора месяца прошло - о Макарове ни слуху, ни духу.
Если о траме Миранчука скажут: "ушиб, заживёт за десять дней", то появится Антон на поле весной, или нет?
вчера , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Кстати: про травму Макарова сказали: "ушиб, заживёт за десять дней". Полтора месяца прошло - о Макарове ни слуху, ни духу.
Если о траме Миранчука скажут: "ушиб, заживёт за десять дней", то появится Антон на поле весной, или нет?
Кстати, как ни странно, Антон единственный, кто в последних играх разгонял атаки из глубины и связывал все в полузащите с группой атаки. А там уже и Бителло подключался. Куда все у остальных подевалось? ФиГ его знает. :) Поэтому его потеря сейчас ну очень нежелательна.
вчера , 23:46
013
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Кстати: про травму Макарова сказали: "ушиб, заживёт за десять дней". Полтора месяца прошло - о Макарове ни слуху, ни духу.
Если о траме Миранчука скажут: "ушиб, заживёт за десять дней", то появится Антон на поле весной, или нет?
Компетенция нашего мед штаба)
вчера , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, как ни странно, Антон единственный, кто в последних играх разгонял атаки из глубины и связывал все в полузащите с группой атаки. А там уже и Бителло подключался. Куда все у остальных подевалось? ФиГ его знает. :) Поэтому его потеря сейчас ну очень нежелательна.
Миранчук пусть и медлительный, но с мозгами и пасы раздаёт очень не плохо. В игре с Локо во втором тайме стал уставать и игра Динамо расклеилась. Фомин его не заменит, он тоже не успевает (не добегает) но и мозгами послабее будет, и техника его хуже.
вчера , 23:33
ПТО
2
Голы, которые привозят как сегодня от отсутствия адресата впереди. Игроки охраняют кукурузу. Нет движения. И далее Хуан кидал назад на Осипа. Никто из тренеров не бегает и не орёт на бровке. Валере не хватает времени на треньках? И задора с Локо сегодня не было. Что-то толкал ГТ после свистка Глебову. По мне Данил совсем ничего не решает на поле. Статист. Просто свободные безмолвные уши. Может остальные уже послали. У Касереса такое лицо, что уже по хуану. Старается Мехди. Пройдёт. Тюка на новенького на кураже. С Зенитом только самолюбие может сыграть. Эстонец кроме негатива ничего команде не даёт. Но класс игроков в целом определит. Прогноз: -3 очка.
вчера , 23:33
Soo
Во как. И Бахтиёр - Бахтияром стал, и Касиентура стал Кассиеррой
вчера , 23:22
Тут уже пошли прорастать ростки надежды после, прости Господи, победы(!!!) в Питере. Только ребят... представить, что Карпин победит каким-то х.ем этих уставших от Семака и России бразилов, в принципе, можно. Только вот беда, уже в следующем за Питером матче он опять обосрется с потерей очков.
На месте Ивлева, если он не техническая пустышка, я бы начал решительные кадровые действия уже сейчас. Но, видимо, он всё ещё "изучает внутреннюю ситуацию". В курс дела входит, такскать. До зимы, очевидно, войдёт.
вчера , 23:04
kekef
6
Давненько нас так нагло не засуживали, давненько. А оборонцам тренироваться и тренироваться. Первый гол Касерес организовал, второй на совести Осипенко. Ему же Кутицкий ясно и заранее показал, я держу этого с мячом, а ты работай с набегающим. А Осипенко за набегающим не пошёл, негодяй! В общем, работы непочатый край, команда пока откровенно сырая.
вчера , 23:08
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давненько нас так нагло не засуживали, давненько. А оборонцам тренироваться и тренироваться. Первый гол Касерес организовал, второй на совести Осипенко. Ему же Кутицкий ясно и заранее показал, я держу этого с мячом, а ты работай с набегающим. А Осипенко за набегающим не пошёл, негодяй! В общем, работы непочатый край, команда пока откровенно сырая.
Не нужно сказки про засуживание. Единственный косяк судьи - пеналь и то с подсказки ВАРа. Но Сайдуллаев этот косяк вернул. В остальном абсолютно адекватное судейство было. :)
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно сказки про засуживание. Единственный косяк судьи - пеналь и то с подсказки ВАРа. Но Сайдуллаев этот косяк вернул. В остальном абсолютно адекватное судейство было. :)
Ага, только на жёлтые карточки ещё нас судья бодро подвешивал ... на всякий случай.
вчера , 23:11
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давненько нас так нагло не засуживали, давненько. А оборонцам тренироваться и тренироваться. Первый гол Касерес организовал, второй на совести Осипенко. Ему же Кутицкий ясно и заранее показал, я держу этого с мячом, а ты работай с набегающим. А Осипенко за набегающим не пошёл, негодяй! В общем, работы непочатый край, команда пока откровенно сырая.
А засудили где?
А команду сушить нужно. Это да.
вчера , 23:12
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ага, только на жёлтые карточки ещё нас судья бодро подвешивал ... на всякий случай.
На желтые карточки он "подвешивал" игроков абсолютно по делу.
вчера , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не нужно сказки про засуживание. Единственный косяк судьи - пеналь и то с подсказки ВАРа. Но Сайдуллаев этот косяк вернул. В остальном абсолютно адекватное судейство было. :)
Весело было,когда два игрока Ахмата влетели друг в друга,а Бителло увернулся. Правда ему нарушение и приписали,а не хрен уворачиваться когда тебя бьют. Ну хорошо,что жёлтую не дали. Спасибо судье.
вчера , 23:15
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На желтые карточки он "подвешивал" игроков абсолютно по делу.
Конечно, конечно, абсолютно по делу. Чтобы красную устроить, если понадобится. Ну и возможность пенальти Ахмату в конце игры даже смотреть не стали. По делу, разумеется, не иначе. :)
вчера , 23:16
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Весело было,когда два игрока Ахмата влетели друг в друга,а Бителло увернулся. Правда ему нарушение и приписали,а не хрен уворачиваться когда тебя бьют. Ну хорошо,что жёлтую не дали. Спасибо судье.
Это обычный игровой момент. Подобные "ошибки" и в нашу, и не в нашу сторону сплошь и рядом. Судьи не роботы.
вчера , 23:20
в ответ на комментарий пользователя kekef
Конечно, конечно, абсолютно по делу. Чтобы красную устроить, если понадобится. Ну и возможность пенальти Ахмату в конце игры даже смотреть не стали. По делу, разумеется, не иначе. :)
Конечно, абсолютно по делу. Какая желтая была не по делу? Какая возможность пенальти Ахмату в конце? Все возможности ВАР просматривал.
вчера , 23:23
k13
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это обычный игровой момент. Подобные "ошибки" и в нашу, и не в нашу сторону сплошь и рядом. Судьи не роботы.
Ну и пеналь не роботы тоже назначали. И подсказка тут непричем, он смотрел.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну и пеналь не роботы тоже назначали. И подсказка тут непричем, он смотрел.
Про пеналь я уже все написал. ВАР очень даже причем, ибо судьи на ВАРе дают картинку и комментируют ее. И это может повлиять и на окончательное решение судьи. Тем более, что Бителло очевидно держал рукой ахматовца за руку. И вопрос там был лишь в формулировке "достаточен ли контакт". :)
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давненько нас так нагло не засуживали, давненько. А оборонцам тренироваться и тренироваться. Первый гол Касерес организовал, второй на совести Осипенко. Ему же Кутицкий ясно и заранее показал, я держу этого с мячом, а ты работай с набегающим. А Осипенко за набегающим не пошёл, негодяй! В общем, работы непочатый край, команда пока откровенно сырая.
Когда уже нахрен "подсохнет", эта "сырая ", как Вы говорите, команда с необучаемыми защитниками-бездарями. Или из тренера препод совсем швах, что скорее всего.
вчера , 23:46
k13
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про пеналь я уже все написал. ВАР очень даже причем, ибо судьи на ВАРе дают картинку и комментируют ее. И это может повлиять и на окончательное решение судьи. Тем более, что Бителло очевидно держал рукой ахматовца за руку. И вопрос там был лишь в формулировке "достаточен ли контакт". :)
Ну конечно, вар просто ответственность с себя снял. Решает главный, а он решил свое мнение поменять после просмотра. Он прекрасно все видел, и решил ошибиться.
вчера , 23:51
в ответ на комментарий пользователя k13
Ну конечно, вар просто ответственность с себя снял. Решает главный, а он решил свое мнение поменять после просмотра. Он прекрасно все видел, и решил ошибиться.
Он по его мнению не ошибся. Это по моему мнению он ошибся. :) Но еще раз: эту ошибку Сайдуллаев вернул. В остальном никаких явных решений в одну сторону или как-то повлиявших на игру и ее результат не было. Желтые все заработаны самими игроками.
сегодня , 00:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Давненько нас так нагло не засуживали, давненько. А оборонцам тренироваться и тренироваться. Первый гол Касерес организовал, второй на совести Осипенко. Ему же Кутицкий ясно и заранее показал, я держу этого с мячом, а ты работай с набегающим. А Осипенко за набегающим не пошёл, негодяй! В общем, работы непочатый край, команда пока откровенно сырая.
Да, игрок "Ахмата" своим интервью с довольной усмешкой и главное словами ("Мог НЕ Упасть! Но упал." О, как!) в перерыве ответил всем,Особенно тем- кто тут стоит горой за явно ангажированного судейку для гостевой команды из Грозного.

Все эксперты которых лично я услышал или прочитал (за всё время после этого придуманного пенальти) коснувшиеся этого момента, как и комментаторы матча (среди которых был спартаковец- генич...) однозначно говорят об ошибке судейской бригады.
А те-кто не согласны с ними просто категорически против Карпина в сегодняшнем Динамо. Мне этого не понять. Можно быть против работы тренера, но нельзя быть против своей команДы и правды которая за неё.
сегодня , 01:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Да, игрок "Ахмата" своим интервью с довольной усмешкой и главное словами ("Мог НЕ Упасть! Но упал." О, как!) в перерыве ответил всем,Особенно тем- кто тут стоит горой за явно ангажированного судейку для гостевой команды из Грозного.

Все эксперты которых лично я услышал или прочитал (за всё время после этого придуманного пенальти) коснувшиеся этого момента, как и комментаторы матча (среди которых был спартаковец- генич...) однозначно говорят об ошибке судейской бригады.
А те-кто не согласны с ними просто категорически против Карпина в сегодняшнем Динамо. Мне этого не понять. Можно быть против работы тренера, но нельзя быть против своей команДы и правды которая за неё.
Пенальти не забили! К чему тут это мусолить? На результат это не повлияло!
сегодня , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Пенальти не забили! К чему тут это мусолить? На результат это не повлияло!
Тут обсуждают игру ФК Динамо (Москва) с "Ахматом" и всё- что имеет к ней отношение. А кому и что "мусолить"- это каждый решает сам, без посторонних.
Ничьё персональное разрешение на обсуждение этой игры и её моментов не требуется...
вчера , 23:03
Ну лады, поплакали и хватит. :) Я лично ничейку и ожидал. Иначе график бы сорвался. :) Давайте теперь про перспективы. :) Надеюсь, записных романтиков, кто еще верит в чемпионство, не осталось уже? :) Следующая игра с Зенитом. Какие перспективы она нам вырисовывает?
1. Победа. Можем еще заскочить в шестерку к зимнему перерыву.
2. Ничья. Перспективы заскочить в шестерку становятся призрачными, но для записных романтиков еще остаются. :)
3. Поражение. Заскочить в шестерку будет за счастье. Мы прочно оседаем в категории крепких середнячков. И можно будет попрощаться также с надеждами на призы по итогу чемпа.
Где-то так. :) Ждем игру в Питере? :)
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну лады, поплакали и хватит. :) Я лично ничейку и ожидал. Иначе график бы сорвался. :) Давайте теперь про перспективы. :) Надеюсь, записных романтиков, кто еще верит в чемпионство, не осталось уже? :) Следующая игра с Зенитом. Какие перспективы она нам вырисовывает?
1. Победа. Можем еще заскочить в шестерку к зимнему перерыву.
2. Ничья. Перспективы заскочить в шестерку становятся призрачными, но для записных романтиков еще остаются. :)
3. Поражение. Заскочить в шестерку будет за счастье. Мы прочно оседаем в категории крепких середнячков. И можно будет попрощаться также с надеждами на призы по итогу чемпа.
Где-то так. :) Ждем игру в Питере? :)
Какая победа, какая ничья? Четыре-пять в наши ворота и один гол престижа.
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну лады, поплакали и хватит. :) Я лично ничейку и ожидал. Иначе график бы сорвался. :) Давайте теперь про перспективы. :) Надеюсь, записных романтиков, кто еще верит в чемпионство, не осталось уже? :) Следующая игра с Зенитом. Какие перспективы она нам вырисовывает?
1. Победа. Можем еще заскочить в шестерку к зимнему перерыву.
2. Ничья. Перспективы заскочить в шестерку становятся призрачными, но для записных романтиков еще остаются. :)
3. Поражение. Заскочить в шестерку будет за счастье. Мы прочно оседаем в категории крепких середнячков. И можно будет попрощаться также с надеждами на призы по итогу чемпа.
Где-то так. :) Ждем игру в Питере? :)
Заодно в Питере посмотрим какой опорник из Рубенса. Миранчук на костылях,у Фомина сегодня 4 жёлтая. Больше не кому. Ах да,Кутицкий ещё,но это будет уже полный писец.
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну лады, поплакали и хватит. :) Я лично ничейку и ожидал. Иначе график бы сорвался. :) Давайте теперь про перспективы. :) Надеюсь, записных романтиков, кто еще верит в чемпионство, не осталось уже? :) Следующая игра с Зенитом. Какие перспективы она нам вырисовывает?
1. Победа. Можем еще заскочить в шестерку к зимнему перерыву.
2. Ничья. Перспективы заскочить в шестерку становятся призрачными, но для записных романтиков еще остаются. :)
3. Поражение. Заскочить в шестерку будет за счастье. Мы прочно оседаем в категории крепких середнячков. И можно будет попрощаться также с надеждами на призы по итогу чемпа.
Где-то так. :) Ждем игру в Питере? :)
Сперва Самара у нас на десерт)
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну лады, поплакали и хватит. :) Я лично ничейку и ожидал. Иначе график бы сорвался. :) Давайте теперь про перспективы. :) Надеюсь, записных романтиков, кто еще верит в чемпионство, не осталось уже? :) Следующая игра с Зенитом. Какие перспективы она нам вырисовывает?
1. Победа. Можем еще заскочить в шестерку к зимнему перерыву.
2. Ничья. Перспективы заскочить в шестерку становятся призрачными, но для записных романтиков еще остаются. :)
3. Поражение. Заскочить в шестерку будет за счастье. Мы прочно оседаем в категории крепких середнячков. И можно будет попрощаться также с надеждами на призы по итогу чемпа.
Где-то так. :) Ждем игру в Питере? :)
С надеждами на что по итогам чемпа? Плохо вас понял
вчера , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Какая победа, какая ничья? Четыре-пять в наши ворота и один гол престижа.
Не, ну нужно же перспективы рассмотреть с точки зрения всех возможных результатов. :) Хотя, не думаю, что мы 4-5 мячей пропустим. не думаю, что Валера настолько плох, чтобы с Зенитом ломануться в атаку, как с Локо. :) Хотя... Сегодня вроде особо и не ломились, а два таки пропустили.
вчера , 23:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
С надеждами на что по итогам чемпа? Плохо вас понял
С надеждами на призы. :)
вчера , 23:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сперва Самара у нас на десерт)
Там не принципиально, из кубка все-равно не вылетим. Хотя, конечно, проигрыш ни настроения, ни вистов Валере не добавит. :)
вчера , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С надеждами на призы. :)
В РПЛ не раздают утешительных призов, насколько я знаю. Или вы про какие-то другие?
вчера , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В РПЛ не раздают утешительных призов, насколько я знаю. Или вы про какие-то другие?
Про другие, конечно. Про тройку. :) Я рассматриваю шансы чисто технически: на сколько отстаем от тройки, по какому графику идем, как может переломиться ситуация и на что она может повлиять. :) Конечно, с нынешним уровнем игры и результатов нам призы давно не светят. Но футбол такая штука, что в нем все бывает. Поэтому и это "все бывает" тоже стараюсь учитывать. :)
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С надеждами на призы. :)
Какие призы? О чем вы. Разве за 7-8 место сейчас шоколадки дают?
И сколько мы там пропустим, совсем не важно. Там мы заработаем 0 очков. И даже, если случится невероятное, мы отстоим 0-0, чему я буду очень рад (потому что притормозим Зенит), то все равно у Ахмата игра с Сочами и мы по итогу окажемся еще ниже на одно место. А там глядишь и Ростов подтянется. Короче, нам бы Акрон обыграть. и с Рубином ничейку цепануть. И то хлеб
вчера , 23:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какие призы? О чем вы. Разве за 7-8 место сейчас шоколадки дают?
И сколько мы там пропустим, совсем не важно. Там мы заработаем 0 очков. И даже, если случится невероятное, мы отстоим 0-0, чему я буду очень рад (потому что притормозим Зенит), то все равно у Ахмата игра с Сочами и мы по итогу окажемся еще ниже на одно место. А там глядишь и Ростов подтянется. Короче, нам бы Акрон обыграть. и с Рубином ничейку цепануть. И то хлеб
Там выше ответ Рентгену, о чем речь. :)
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Там выше ответ Рентгену, о чем речь. :)
Это называется -математические шансы.
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну лады, поплакали и хватит. :) Я лично ничейку и ожидал. Иначе график бы сорвался. :) Давайте теперь про перспективы. :) Надеюсь, записных романтиков, кто еще верит в чемпионство, не осталось уже? :) Следующая игра с Зенитом. Какие перспективы она нам вырисовывает?
1. Победа. Можем еще заскочить в шестерку к зимнему перерыву.
2. Ничья. Перспективы заскочить в шестерку становятся призрачными, но для записных романтиков еще остаются. :)
3. Поражение. Заскочить в шестерку будет за счастье. Мы прочно оседаем в категории крепких середнячков. И можно будет попрощаться также с надеждами на призы по итогу чемпа.
Где-то так. :) Ждем игру в Питере? :)
Да уж, вспоминал вас сегодня. Вангуйте победы теперь
вчера , 23:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это называется -математические шансы.
Ну где-то так. Хотя я все-таки накладываю их на призму возможных ближайших результатов и их динамики. Очевидно, что сегодняшняя ничейка эти шансы приблизили к ничтожным, поражение от Зенита вообще их сделает практически нулевыми. Хотя чисто математически они еще будут оставаться.
вчера , 23:35
в ответ на комментарий пользователя Гром
Да уж, вспоминал вас сегодня. Вангуйте победы теперь
Пока не получается. :) Но может с Зенита че-та пойдет в гору? В общем, для записных романтиков последний шанс надеяться на че-та серьезное. При поражении не знаю, ну только разве чисто безоглядная вера. Не знаю уж во что, но верить можно всегда. :)
вчера , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Про другие, конечно. Про тройку. :) Я рассматриваю шансы чисто технически: на сколько отстаем от тройки, по какому графику идем, как может переломиться ситуация и на что она может повлиять. :) Конечно, с нынешним уровнем игры и результатов нам призы давно не светят. Но футбол такая штука, что в нем все бывает. Поэтому и это "все бывает" тоже стараюсь учитывать. :)
В данном случае, дружище, это бессмысленно, уверен заранее. У руля уже не наш Марцел;)
"А в аппарате у Мюллера сидят одни костоломы. У них не пойдет". Не пойдет у них, видно это. Команда зажата в тисках некой сложной гибридной, защитно-атакующе серобурмалиновой схемы, отнимающей очень много физических и ментальных сил. Посмотрите как они атаку "разгоняют" пока рак не свистнет - туда, сюда, медленно, с надеждой что каждый пас вдруг принесёт шансы на обострение, без наигранных комбинаций. Призы:)
вчера , 23:02
Pichon
1
Первый раз я был на открытии стадиона на очень памятной игре с Рубэном где мы пропустили на 90 минуте в большинстве и в итоге слили 0:1. Сегодня я был второй раз и история чуть не повторилась, но спасибо Карпэну, что выпустил Костю. В свое оправдание скажу, что меня не было все эти годы в Москве. Меня интересует только один вопрос какой удет вердикт СЭК по сегодняшнему пенальти. Бьюсь об заклад, что его признают правильным хотя по факту он ещё более левый, чем с лохомотами.
вчера , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Первый раз я был на открытии стадиона на очень памятной игре с Рубэном где мы пропустили на 90 минуте в большинстве и в итоге слили 0:1. Сегодня я был второй раз и история чуть не повторилась, но спасибо Карпэну, что выпустил Костю. В свое оправдание скажу, что меня не было все эти годы в Москве. Меня интересует только один вопрос какой удет вердикт СЭК по сегодняшнему пенальти. Бьюсь об заклад, что его признают правильным хотя по факту он ещё более левый, чем с лохомотами.
Об открытии какого стадиона вы говорите? Петровский парк? Дак тогда Рубина как команды не было. ВТБ арена им Льва Ивановича? Дак там 3:3 счет был. Точно не помню с кем играли как бы даже не с Ахметом. Кардозу тогда первый гол на новой арене забил
вчера , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Makson
Об открытии какого стадиона вы говорите? Петровский парк? Дак тогда Рубина как команды не было. ВТБ арена им Льва Ивановича? Дак там 3:3 счет был. Точно не помню с кем играли как бы даже не с Ахметом. Кардозу тогда первый гол на новой арене забил
вроде с арсеналом
вчера , 23:24
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
вроде с арсеналом
С Арсеналом. Я тоже был. Вели 3-2, но в конце кто-то типа Квирквелии издали забил.
сегодня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Makson
Об открытии какого стадиона вы говорите? Петровский парк? Дак тогда Рубина как команды не было. ВТБ арена им Льва Ивановича? Дак там 3:3 счет был. Точно не помню с кем играли как бы даже не с Ахметом. Кардозу тогда первый гол на новой арене забил
Я не правильно написал: в матче открытия ВТБ арены с Ротором мы вели 1:0, но Ротор сравнял в меньшинстве и мы сыграли вничью, а не проиграли, но эмоции были как проиграли.
вчера , 22:59
kadet
1
Костю с 50-тым голом за Динамо!!! Карпина гнать из Великого ср...ной метлой вместе с Осипенко, Зайнутдиновым.
вчера , 22:55
Вот вернулся со стадиона - сижу и думаю: радоваться тому, что Костя, забив гол, спас игру, или расстраиваться, откладыванию отставки Г(гениального) Тренера?
p.s. Ну и традиционный голевой "привоз", без которого ни одна игра Динамо не обходится. Когда уже на тренировках начнут отрабатывать сыграность защиты?! Плохие игроки обороны или хорошие - но они СОВЕРШЕННО не сыграны, увы.
вчера , 23:03
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Мылик
Вот вернулся со стадиона - сижу и думаю: радоваться тому, что Костя, забив гол, спас игру, или расстраиваться, откладыванию отставки Г(гениального) Тренера?
p.s. Ну и традиционный голевой "привоз", без которого ни одна игра Динамо не обходится. Когда уже на тренировках начнут отрабатывать сыграность защиты?! Плохие игроки обороны или хорошие - но они СОВЕРШЕННО не сыграны, увы.
Есипенко и Фернандеса не исправить уже никогда. Вспомните второй гол нам - такие детские ошибки не должны в юниорской команде допускать. Оба бегут за Конате. Бегут , а не атакуют, а тот отдает убойный пас туда, где уже никого из наших защитников нет.
вчера , 23:21
в ответ на комментарий пользователя kadet
Есипенко и Фернандеса не исправить уже никогда. Вспомните второй гол нам - такие детские ошибки не должны в юниорской команде допускать. Оба бегут за Конате. Бегут , а не атакуют, а тот отдает убойный пас туда, где уже никого из наших защитников нет.
Причём тут Фернандес, если там были Осипенко и Кутицкий?
вчера , 22:53
Голосую за Ивана. Гол + пас! Без него хлебали бы сегодня полной чашей...
вчера , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Голосую за Ивана. Гол + пас! Без него хлебали бы сегодня полной чашей...
Аналогично.
вчера , 22:52
Makson
2
Вот вам и живой пример, почему черчесов лучше карпа. Я всегда говорил, при черчесе Динамо смотрелись цельной командой, примерно такой же, как сейчас смотрится Краснодар. В том что у Динамо появились проблемы с финансированием и всех распустили, черчечов не виноват
вчера , 23:06
kekef
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вот вам и живой пример, почему черчесов лучше карпа. Я всегда говорил, при черчесе Динамо смотрелись цельной командой, примерно такой же, как сейчас смотрится Краснодар. В том что у Динамо появились проблемы с финансированием и всех распустили, черчечов не виноват
по итогам чемпионата посмотрим, кто лучше, Черчесов или Карпин :)
вчера , 23:09
013
3
в ответ на комментарий пользователя Makson
Вот вам и живой пример, почему черчесов лучше карпа. Я всегда говорил, при черчесе Динамо смотрелись цельной командой, примерно такой же, как сейчас смотрится Краснодар. В том что у Динамо появились проблемы с финансированием и всех распустили, черчечов не виноват
Не принижаю заслуг черчеса, у Лиге Европы мы круто выступили, считаю. Но вот как мы туда чудом залезли и как черчес с ТОПовым составом Динамо даже медалей в чемпионате не взял... Говорит это о том, что черчес довольно ограниченный тренер с определённой планкой, выше которой он не смог.
вчера , 23:14
в ответ на комментарий пользователя 013
Не принижаю заслуг черчеса, у Лиге Европы мы круто выступили, считаю. Но вот как мы туда чудом залезли и как черчес с ТОПовым составом Динамо даже медалей в чемпионате не взял... Говорит это о том, что черчес довольно ограниченный тренер с определённой планкой, выше которой он не смог.
Значит просто не дали медали, намечалась фнл... А как можно опустить в фнл команду с медалями, лучше неудачника...
вчера , 22:44
Dimi
4
Самое плохое то, что непосредсвенно по результату матча карпина не уволят.
Так у будем болтаться, как известно что и известно где
Сам он не уйдет. И это самое хреновое.
Может, новый председатель совета директоров что-то сделает, но я пессимистичен.
Наплевать им всем, что мы сегодня "сыграли на равных" с не пойми кем. При всем уважении к тереку
вчера , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Dimi
Самое плохое то, что непосредсвенно по результату матча карпина не уволят.
Так у будем болтаться, как известно что и известно где
Сам он не уйдет. И это самое хреновое.
Может, новый председатель совета директоров что-то сделает, но я пессимистичен.
Наплевать им всем, что мы сегодня "сыграли на равных" с не пойми кем. При всем уважении к тереку
Карпин виноват, что ушастик дал голевую в наши ворота?😱
О, нет...
вчера , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Карпин виноват, что ушастик дал голевую в наши ворота?😱
О, нет...
карпин виноват лишь только в том,что его уровень торпедо армавир и то он и их угробил и они вылетели или типа того
вчера , 23:37
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
карпин виноват лишь только в том,что его уровень торпедо армавир и то он и их угробил и они вылетели или типа того
Серьёзно? Тренеров уровня Торпедо Арм. не назначают тренерами сборной...
сегодня , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Серьёзно? Тренеров уровня Торпедо Арм. не назначают тренерами сборной...
Ну так сборная давно уже играет товарняки, как и Торпедо Армавир. Так что все сходится
вчера , 22:40
Kolёs
3
По игре. Ничья была самым вероятным исходом. Оборона выстроена у Ахмата очень качественно. Зенит за 90 мин забить не смог. Мы смогли дважды. Очко заработали. Идëм дальше)
вчера , 22:42
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По игре. Ничья была самым вероятным исходом. Оборона выстроена у Ахмата очень качественно. Зенит за 90 мин забить не смог. Мы смогли дважды. Очко заработали. Идëм дальше)
Или 2 потеряли ?
вчера , 22:44
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя LNM
Или 2 потеряли ?
Очко спасли даже я бы сказал.
вчера , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По игре. Ничья была самым вероятным исходом. Оборона выстроена у Ахмата очень качественно. Зенит за 90 мин забить не смог. Мы смогли дважды. Очко заработали. Идëм дальше)
"Идëм дальше)"

Куда? :)
вчера , 22:50
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Идëм дальше)"

Куда? :)
На Питер за 3-мя очками и я сейчас серьезно!)
вчера , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На Питер за 3-мя очками и я сейчас серьезно!)
Ну-ну. Мы как-то договаривались обсудить первые итоги после 10 туров. Ну лады, обсудим после Питера. :)
вчера , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну-ну. Мы как-то договаривались обсудить первые итоги после 10 туров. Ну лады, обсудим после Питера. :)
Добро
вчера , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
На Питер за 3-мя очками и я сейчас серьезно!)
Ну ДО момента свершения события говорить можно все что угодно. Это как верить в Расулова - спасителя.
вчера , 23:05
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
Или 2 потеряли ?
Вы считаете. что сделал 3 удара по воротам за второй тайм можно выиграть?
вчера , 22:38
Собственно всё была понятно ещё до начала сезона. Интересно, откуда такой оптимизм у болельщиков, которые думают что мы не вылетим?

По мне есть параллели с последним сезоном АНК, и тоже до последнего всё думали, что не вылетим.

А я не хочу, чтобы мой клуб вылетал из-за кудрявого чудака. Который потом скажет - ну и? Получит неустойку и уедет на родину.
вчера , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Гром
Собственно всё была понятно ещё до начала сезона. Интересно, откуда такой оптимизм у болельщиков, которые думают что мы не вылетим?

По мне есть параллели с последним сезоном АНК, и тоже до последнего всё думали, что не вылетим.

А я не хочу, чтобы мой клуб вылетал из-за кудрявого чудака. Который потом скажет - ну и? Получит неустойку и уедет на родину.
14 очков осталось набрать , чтобы не вылететь. А играть ещё 18 матчей.
вчера , 22:46
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
14 очков осталось набрать , чтобы не вылететь. А играть ещё 18 матчей.
Я думаю лучше сейчас принимать решение, чем кто окажемся в зоне вылета.
вчера , 22:36
Kolёs
3
Первый гол привëз Касерас. Пенальти привез Бителло. Но виноват конечно Осипенко :)
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Первый гол привëз Касерас. Пенальти привез Бителло. Но виноват конечно Осипенко :)
Какой пенальти,его там и в помине не было. Как можно было такое придумать,в голове не укладывается. За это надо судей выгонять из профессии
вчера , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Первый гол привëз Касерас. Пенальти привез Бителло. Но виноват конечно Осипенко :)
Пенальти привезли: симулянт , ВАР и судейка
вчера , 22:58
palych
2
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Первый гол привëз Касерас. Пенальти привез Бителло. Но виноват конечно Осипенко :)
Осипенко виноват, потому что он не делает ничего из того что должен цз. Не страхует, не читает игру, не выигрывает единоборства. Только пенали бьет и поперек поля мяч катает.
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Пенальти привезли: симулянт , ВАР и судейка
К упомянутым вами добавлю ещё ГА встречи. Окончательное решение о назначении этого "Липового пенальти" принимал этот арбитр.
вчера , 23:07
kadet
2
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Какой пенальти,его там и в помине не было. Как можно было такое придумать,в голове не укладывается. За это надо судей выгонять из профессии
Даже наш недруг Генич возмущался назначенным пенальти на всю страну
вчера , 22:27
За что хвалят Зайнутдинова? Первый гол на его совести, обыграли как пацана. Понабрал Карпин Осипенков, Зайнутдиновых и тыкает их в состав. Рубенс вышел, сразу видно, что он сильнее.
вчера , 22:37
013
в ответ на комментарий пользователя serge6191
За что хвалят Зайнутдинова? Первый гол на его совести, обыграли как пацана. Понабрал Карпин Осипенков, Зайнутдиновых и тыкает их в состав. Рубенс вышел, сразу видно, что он сильнее.
Зайнутдинова все в центр пихали, наигрывали, а теперь как первый снег...
вчера , 22:26
013
11
Честно говоря, не понимаю, какие задачи можно решать с футболистами уровня ДНА - уровня кутицкого (ну просто 0, даже минус!) или сегодняшнего гладышева, который почти всегда, ну за редким исключением, запарывает все, что можно... Как можно чего то добиться с таким говнофутболом, под стать главному тренеру, почти всему тренерскому штабу и специалистам... Как можно чего-то добиться с таким руководством, которому из года в год просто плевать, как нас судят, а там хоть на коррупцию проверяй сегодняшнего свистка! Ведь когда то клоуна биглова отстранили от футбола, того же самого заслуживает практически весь судейский корпус!
вчера , 22:23
Без фанатов плохо.
вчера , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Без фанатов плохо.
Чем бы они помогли?
вчера , 23:14
013
в ответ на комментарий пользователя Makson
Чем бы они помогли?
Подняли бы настроение Капитану-4
вчера , 23:19
в ответ на комментарий пользователя Makson
Чем бы они помогли?
Да скрасить б...ть унылую тишину на стадионе. У меня в офисе компании шумнее. Нет энергии стадиона, как раньше была.
вчера , 22:21
А почему нам второй раз подряд левый пеналь ставят, где уважение и подсуживание тренеру сбродной. Потеряли последний плюс, от кудряшки Сью вообще никакой пользы.
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А почему нам второй раз подряд левый пеналь ставят, где уважение и подсуживание тренеру сбродной. Потеряли последний плюс, от кудряшки Сью вообще никакой пользы.
Ну маразм крепчает. Если в игре с Локо - пенальти (забитый), после которого счет стал 2-2 стал по всеобщему мнению причиной поражения 3-5, то сегодняшний (не забитый), стал причиной ничейки. То ли еще будет!
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну маразм крепчает. Если в игре с Локо - пенальти (забитый), после которого счет стал 2-2 стал по всеобщему мнению причиной поражения 3-5, то сегодняшний (не забитый), стал причиной ничейки. То ли еще будет!
После него наша игра рассыпалась! ©
вчера , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
После него наша игра рассыпалась! ©
Ааааа! Вона оно как, Михалыч! Тады - внушает
вчера , 22:35
Nick59
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну маразм крепчает. Если в игре с Локо - пенальти (забитый), после которого счет стал 2-2 стал по всеобщему мнению причиной поражения 3-5, то сегодняшний (не забитый), стал причиной ничейки. То ли еще будет!
Да над судьями уже все в голос ржут. Сам пострадавший в перерыве с улыбкой сказал, что "мог не падать, но не смог"
вчера , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Да над судьями уже все в голос ржут. Сам пострадавший в перерыве с улыбкой сказал, что "мог не падать, но не смог"
Какое это отношение имеет к игре команды? Как ЭТО повлияло на результат? Уже все в голос ржут над этими ОПРАВДАНИЯМИ. Правда непонятно чего
вчера , 22:48
Nick59
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какое это отношение имеет к игре команды? Как ЭТО повлияло на результат? Уже все в голос ржут над этими ОПРАВДАНИЯМИ. Правда непонятно чего
Да не расстраивайтесь вы так. Хлопните коньячку, что ли. За Костю порадуйтесь.
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Да не расстраивайтесь вы так. Хлопните коньячку, что ли. За Костю порадуйтесь.
Да нет, волнуются уже больше часа - "свидетели чистого судейства".
Вот им бы сейчас не помешало. Может отпустит?
"все мозги разбил на части -все извилины заплел"(с)
вчера , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Да не расстраивайтесь вы так. Хлопните коньячку, что ли. За Костю порадуйтесь.
Радоваться за других - это не всем дано...((
вчера , 22:21
Вратарь очень нужен, и всё наладится.
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вратарь очень нужен, и всё наладится.
Да не вратарь нужен а защитники хотя бы такие как у Ахмата.
вчера , 22:33
013
9
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Да не вратарь нужен а защитники хотя бы такие как у Ахмата.
Скорее, начать с тренера и тренерского штаба. А там уже целый комплекс закоренелых проблем.
вчера , 22:46
Dimi
1
в ответ на комментарий пользователя 013
Скорее, начать с тренера и тренерского штаба. А там уже целый комплекс закоренелых проблем.
Вот... тренер нормальный нужен и тренрский штаб
вчера , 22:56
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Да не вратарь нужен а защитники хотя бы такие как у Ахмата.
Или тренер, хотя бы такой как у Ахмата
вчера , 22:18
Посмотришь интервью Пивоварова - это он Карпина и притащил как будто. Иначе сложно объяснить всю эту лабуду и фиксацию на судействе, притом что очков действительно "сильно меньше". Ну да, сильно меньше. Дальше что? Вы ответите, господа? За свою "работу". Своими задницами. Что конкретно предлагается дальше как выход из ситуации, кроме слов про "работаем дальше"?
А Ивлеву, если не хочет быстренько прослыть тех. прокладкой между звеньями, лучше уже начать действовать в публичном поле. Очень быстро себе репутацию испортит.
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотришь интервью Пивоварова - это он Карпина и притащил как будто. Иначе сложно объяснить всю эту лабуду и фиксацию на судействе, притом что очков действительно "сильно меньше". Ну да, сильно меньше. Дальше что? Вы ответите, господа? За свою "работу". Своими задницами. Что конкретно предлагается дальше как выход из ситуации, кроме слов про "работаем дальше"?
А Ивлеву, если не хочет быстренько прослыть тех. прокладкой между звеньями, лучше уже начать действовать в публичном поле. Очень быстро себе репутацию испортит.
В ходе расследования выяснится, что все были против Карпина, он сам по себе пришел и как давай тренировать!
вчера , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В ходе расследования выяснится, что все были против Карпина, он сам по себе пришел и как давай тренировать!
😁Как Галина Карповна из миниатюры Моисеенко и Данильца: пришел мой муж однажды с работы и давай строгать детей...
вчера , 22:14
Касерес после замены кажется Карпину руку не пожал. Явно конфликт намечается. Надоело походу Касересу просто так по бровке бегать туда сюда, на тебя еще орут при этом.
вчера , 22:26
kvn21
3
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Касерес после замены кажется Карпину руку не пожал. Явно конфликт намечается. Надоело походу Касересу просто так по бровке бегать туда сюда, на тебя еще орут при этом.
Жалко особенно Касереса, Рубенса, да и Глебова, хотя тут большинство его ругают. Им то обещали при переходе, что идут в команду которая будет бороться за чемпионство или по меньшей мере за медали. А по приходу выясняется что попали в жо......., по крайней мере пока.
А по Глебову хочется сказать, при Личке у него были другие функции, хоть он и играл опорника. Но играл от своей штрафной до чужой и при этом успевал помогать ЦЗ. ПРи Карпине его функции изменились. Он играет только до центрального круга а потом опускается в линию защиты и становится третьим ЦЗ, а это обедняет его игру.
вчера , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Касерес после замены кажется Карпину руку не пожал. Явно конфликт намечается. Надоело походу Касересу просто так по бровке бегать туда сюда, на тебя еще орут при этом.
Касерасу лучше на себя посмотреть
Играл плохо
вчера , 22:28
013
1
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Касерес после замены кажется Карпину руку не пожал. Явно конфликт намечается. Надоело походу Касересу просто так по бровке бегать туда сюда, на тебя еще орут при этом.
Кто-то из футболеров сказал во вью, что с карпушей наоборот атмосфера в коллективе улучшилась, в отличии от команды Лички. Не знаю, что там было у Лички, но при нем мы за золото боролись, да и в целом за самые высокие места с бешенной результативностью и красивой игрой. Здесь помню кто-то говорил, что по первым матчам динамика непонятна, карпуша не хуже... Сравнивайте, не обляпайтесь))
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Жалко особенно Касереса, Рубенса, да и Глебова, хотя тут большинство его ругают. Им то обещали при переходе, что идут в команду которая будет бороться за чемпионство или по меньшей мере за медали. А по приходу выясняется что попали в жо......., по крайней мере пока.
А по Глебову хочется сказать, при Личке у него были другие функции, хоть он и играл опорника. Но играл от своей штрафной до чужой и при этом успевал помогать ЦЗ. ПРи Карпине его функции изменились. Он играет только до центрального круга а потом опускается в линию защиты и становится третьим ЦЗ, а это обедняет его игру.
А мне показалось, что Глебов наоборот слишком поднялся в зону, где по идее должен быть Фомин. И тылы у нас постоянно оголены. Ну как может Бителло (!) в своей штрафной останавливать нападающего? А где защитники и опорник?
вчера , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Касерес после замены кажется Карпину руку не пожал. Явно конфликт намечается. Надоело походу Касересу просто так по бровке бегать туда сюда, на тебя еще орут при этом.
Карпин сам ему руку протянул, а Касерес, да, не хотел давать.
вчера , 23:01
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Касерес после замены кажется Карпину руку не пожал. Явно конфликт намечается. Надоело походу Касересу просто так по бровке бегать туда сюда, на тебя еще орут при этом.
Конфликт не намечается, он есть. По другому нельзя обьяснить как лучший крайни защ прошлого сезона, стал уровнем универсала нашего, Крутицкого все время его фамилию забываю. Регрес у большинства игроков, Глебов, Гладышев, Кассерес, вся защита и без такого косячная.В общем надо признать с ошибкой назначения тренера и проводить
вчера , 22:12
DF&F
4
Матч прошёл в упорной борьбе за 8-е место. Типичный Карпин

Из хорошего: Садулаев решил попробовать себя в регби; не бросили играть после 1:2
вчера , 22:12
k13
В целом уныло конечно. Ростовские, как и вся команда, Валере помогать желания не испытывает
вчера , 22:11
Nick59
3
Карпину надо определяться - или Динамо, или сборная. На две зарплаты он не тянет. Как приезжает из сборной - как будто всё сначала начинает.
вчера , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Карпину надо определяться - или Динамо, или сборная. На две зарплаты он не тянет. Как приезжает из сборной - как будто всё сначала начинает.
В сборную, только в сборную!
вчера , 22:24
Nick59
1
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Карпину надо определяться - или Динамо, или сборная. На две зарплаты он не тянет. Как приезжает из сборной - как будто всё сначала начинает.
А Черчесов-то потолковее Карпина будет.
вчера , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Карпину надо определяться - или Динамо, или сборная. На две зарплаты он не тянет. Как приезжает из сборной - как будто всё сначала начинает.
Согласен. Пусть решает. Останется только в Динамо, тогда пусть работает. Нет, тогда досвидос.
вчера , 22:29
013
2
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Карпину надо определяться - или Динамо, или сборная. На две зарплаты он не тянет. Как приезжает из сборной - как будто всё сначала начинает.
Да он и на одну не тянет. В сборной за товарняки? Да и в Динамо - НЕ ЗА ЧТО!
вчера , 22:10
Миранчук и зайнутдинов получили травмы, кого набрали... Нет штобы молодых здоровых, нет калек набираю... Карпуша явно в доле... Такизк, как карпушу дёрганных гнать надо.
.юКак команду теперь поднимать, кто его знает... И хлам выбросить вместе с ним...
вчера , 22:09
Если не устраивал Марцел Личка, то зачем было менять шило на мыло. Да, к Марцелу тоже вопросов много могло быть у каждого, но слепая вера в Валерия Карпина меня поражает. Кого ещё надо купить? Вспомнил: Вратаря хочет. Наверное Песьякова, а потом как нас вернут в ближайшее время он уйдёт потому что РФС скажет надо сборной заниматься, а он скажет ну да. Потом уйдёт когда уже наиграется, а нам опять придётся чистить агивые конюшни из того, что набрал под себя. Никаких трансферов ему зимой. Пусть исправляет ситуацию теми кого просил взять, если сможет в чём я лично очень сильно сомневаюсь.
вчера , 22:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если не устраивал Марцел Личка, то зачем было менять шило на мыло. Да, к Марцелу тоже вопросов много могло быть у каждого, но слепая вера в Валерия Карпина меня поражает. Кого ещё надо купить? Вспомнил: Вратаря хочет. Наверное Песьякова, а потом как нас вернут в ближайшее время он уйдёт потому что РФС скажет надо сборной заниматься, а он скажет ну да. Потом уйдёт когда уже наиграется, а нам опять придётся чистить агивые конюшни из того, что набрал под себя. Никаких трансферов ему зимой. Пусть исправляет ситуацию теми кого просил взять, если сможет в чём я лично очень сильно сомневаюсь.
Назло тятьке нос морожу.

Как раз пара удачных трасферов очень помогли бы и Карпину и Динамо. Хотя бы один, но топовый ЦЗ плюс АПЗ уровня хотя бы Бителло.
вчера , 22:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Назло тятьке нос морожу.

Как раз пара удачных трасферов очень помогли бы и Карпину и Динамо. Хотя бы один, но топовый ЦЗ плюс АПЗ уровня хотя бы Бителло.
Осипенко и Миранчук) Всё для В.Г. сделали)
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя D_Moscow
Осипенко и Миранчук) Всё для В.Г. сделали)
Миранчук кстати очень удачно пришел. Очень жаль, если травма
вчера , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Назло тятьке нос морожу.

Как раз пара удачных трасферов очень помогли бы и Карпину и Динамо. Хотя бы один, но топовый ЦЗ плюс АПЗ уровня хотя бы Бителло.
Вы уверены в этом? Я лично нет. Он не в состоянии нормальных игроков подбирать. В 2011 году посмотрите, кто играл у него за Спартак. Кроме Веллитона, Алекса, а потом Макгиди, с Ари натяжкой не один не заиграл. Набрав втридорога посредственных футболистов.
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вы уверены в этом? Я лично нет. Он не в состоянии нормальных игроков подбирать. В 2011 году посмотрите, кто играл у него за Спартак. Кроме Веллитона, Алекса, а потом Макгиди, с Ари натяжкой не один не заиграл. Набрав втридорога посредственных футболистов.
Уверен. Серебро взял? Взял. Причем дважды. Нам даже серебро бы зашло за счастье.
вчера , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Уверен. Серебро взял? Взял. Причем дважды. Нам даже серебро бы зашло за счастье.
Хорошо что уверены. Да, взял, но тогда были качественные легионеры которые тащили наверх Спартак, а сейчас скоро введут новый лимит и где мы будем брать качественных Россиян? Никто своих не отдаст топовых.
вчера , 22:05
Зачем он Кутицкого выпустил?
вчера , 22:13
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Зачем он Кутицкого выпустил?
Вот именно, зачем? Да, Касерас ошибся с аутом. Но, в целом, он играл стабильно. Что делает Кутицкий в эпизоде с пропущенным мячом? Единственной игрок Ахмата увел за собой ТРЕХ наших игроков, отрезав пяткой зону Кутицкого!
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вот именно, зачем? Да, Касерас ошибся с аутом. Но, в целом, он играл стабильно. Что делает Кутицкий в эпизоде с пропущенным мячом? Единственной игрок Ахмата увел за собой ТРЕХ наших игроков, отрезав пяткой зону Кутицкого!
Кутицкий кстати хорошую передачу на Сергеева сделал, который отдал после голевую Тюкавину. А Касерес сегодня плохо играл весь матч.
вчера , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вот именно, зачем? Да, Касерас ошибся с аутом. Но, в целом, он играл стабильно. Что делает Кутицкий в эпизоде с пропущенным мячом? Единственной игрок Ахмата увел за собой ТРЕХ наших игроков, отрезав пяткой зону Кутицкого!
На мой взгляд, как раз к Куте там претензий минимум. Он встречал игрока в быстрой атаке, тот в центр пошел, отпускать его было бы рискованно. Вот почему Осипенко не прочитал эпизод и раньше не рванул закрывать зону Кутицкого? До конца страховал его за спиной, ничего не видя вокруг. Или подсказ от Оси должен быть, вроде "оставь, я возьму".
вчера , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
На мой взгляд, как раз к Куте там претензий минимум. Он встречал игрока в быстрой атаке, тот в центр пошел, отпускать его было бы рискованно. Вот почему Осипенко не прочитал эпизод и раньше не рванул закрывать зону Кутицкого? До конца страховал его за спиной, ничего не видя вокруг. Или подсказ от Оси должен быть, вроде "оставь, я возьму".
Причём Кутя ему ещё рукой показывал на Касинтуру!
вчера , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
Вот именно, зачем? Да, Касерас ошибся с аутом. Но, в целом, он играл стабильно. Что делает Кутицкий в эпизоде с пропущенным мячом? Единственной игрок Ахмата увел за собой ТРЕХ наших игроков, отрезав пяткой зону Кутицкого!
Осипенко должен был держать эту зону. Я по телевизору видел, что Кутицкий показал, а он с метра нет. Потом еще и претензии высказывал.
вчера , 22:05
Kijang
10
Этот матч - яркая иллюстрация любителям усатого Стаса…все его команды играют в недофутбол «мы сами играть не будем, но и вам не дадим. Выходят бороться и цепляться. Что сборная при нем играла в «не дадим играть», что «Ахмат. В нападении исключительно индивидуально, а все атаки начинались забросом вратаря на столба под заброс. Они даже до центра поля доходили и Назад вратарю отдавали в половине случаев». Ни дай бог это гбыдло усатое будет тренировать Динамо когда-нибудь.
Про наших - отдельная история, их это не оправдывает. Играли медленно, мяч не ходил, открывались плохо. Хорошо, ничья! Косте спасибо, он когда выходит, появляется надежда
вчера , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Этот матч - яркая иллюстрация любителям усатого Стаса…все его команды играют в недофутбол «мы сами играть не будем, но и вам не дадим. Выходят бороться и цепляться. Что сборная при нем играла в «не дадим играть», что «Ахмат. В нападении исключительно индивидуально, а все атаки начинались забросом вратаря на столба под заброс. Они даже до центра поля доходили и Назад вратарю отдавали в половине случаев». Ни дай бог это гбыдло усатое будет тренировать Динамо когда-нибудь.
Про наших - отдельная история, их это не оправдывает. Играли медленно, мяч не ходил, открывались плохо. Хорошо, ничья! Косте спасибо, он когда выходит, появляется надежда
Ахмат первым номером играл больше чем Динамо и этот гостях. Черчесов на голову лучше Карпина. Из отечественных тренеров он лучший сейчас.
вчера , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Этот матч - яркая иллюстрация любителям усатого Стаса…все его команды играют в недофутбол «мы сами играть не будем, но и вам не дадим. Выходят бороться и цепляться. Что сборная при нем играла в «не дадим играть», что «Ахмат. В нападении исключительно индивидуально, а все атаки начинались забросом вратаря на столба под заброс. Они даже до центра поля доходили и Назад вратарю отдавали в половине случаев». Ни дай бог это гбыдло усатое будет тренировать Динамо когда-нибудь.
Про наших - отдельная история, их это не оправдывает. Играли медленно, мяч не ходил, открывались плохо. Хорошо, ничья! Косте спасибо, он когда выходит, появляется надежда
Потому что даже у Ахмата есть на кого забросить, тот поборется, примет и распорядится. У нас такого и близко нет
вчера , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ахмат первым номером играл больше чем Динамо и этот гостях. Черчесов на голову лучше Карпина. Из отечественных тренеров он лучший сейчас.
56% по первому тайму в пользу Динамо. К сожалению не владею статистикой расшифровать, что Ахмат половина своих 44% владел на своей половине
вчера , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Kijang
56% по первому тайму в пользу Динамо. К сожалению не владею статистикой расшифровать, что Ахмат половина своих 44% владел на своей половине
Я ненависть к усатому понимаю, но здесь огромный % вины на Аджоеве.
вчера , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Этот матч - яркая иллюстрация любителям усатого Стаса…все его команды играют в недофутбол «мы сами играть не будем, но и вам не дадим. Выходят бороться и цепляться. Что сборная при нем играла в «не дадим играть», что «Ахмат. В нападении исключительно индивидуально, а все атаки начинались забросом вратаря на столба под заброс. Они даже до центра поля доходили и Назад вратарю отдавали в половине случаев». Ни дай бог это гбыдло усатое будет тренировать Динамо когда-нибудь.
Про наших - отдельная история, их это не оправдывает. Играли медленно, мяч не ходил, открывались плохо. Хорошо, ничья! Косте спасибо, он когда выходит, появляется надежда
Ахмат от обороны играл - да. Но он играл организованно. В этом разница.
вчера , 22:33
Kijang
6
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я ненависть к усатому понимаю, но здесь огромный % вины на Аджоеве.
Аджоев здесь не при чем. Черчесов - туповатое напыщенное быдло, ставящее командам недофутбол
вчера , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ахмат первым номером играл больше чем Динамо и этот гостях. Черчесов на голову лучше Карпина. Из отечественных тренеров он лучший сейчас.
Черчесов пусть идёт в душ...
вчера , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Этот матч - яркая иллюстрация любителям усатого Стаса…все его команды играют в недофутбол «мы сами играть не будем, но и вам не дадим. Выходят бороться и цепляться. Что сборная при нем играла в «не дадим играть», что «Ахмат. В нападении исключительно индивидуально, а все атаки начинались забросом вратаря на столба под заброс. Они даже до центра поля доходили и Назад вратарю отдавали в половине случаев». Ни дай бог это гбыдло усатое будет тренировать Динамо когда-нибудь.
Про наших - отдельная история, их это не оправдывает. Играли медленно, мяч не ходил, открывались плохо. Хорошо, ничья! Косте спасибо, он когда выходит, появляется надежда
Мы сегодня реально отскочили. При этом игра шла по сценарию Саламыча.
вчера , 22:36
Kijang
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Ахмат от обороны играл - да. Но он играл организованно. В этом разница.
Не вопрос, они хорошо отыграли свой матч на результат. но я не хочу, чтобы Динамо играло в ЭТО
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Я ненависть к усатому понимаю, но здесь огромный % вины на Аджоеве.
Речь все же скорее о том, что Черчесов довольно средний тренер в плане тренерской выдумки. У него безусловно есть плюсы, но Динамо при нем выезжало за счет обалденного состава. В нынешнем Динамо скорее всего у него вышло бы как у Карпина. Но зато Осю с Зайей не привел бы, это точно.
вчера , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Аджоев здесь не при чем. Черчесов - туповатое напыщенное быдло, ставящее командам недофутбол
Это быдло группу ЕК раком поставил в месте с Андерлехтом. Так что не надо свою ненависть к человеку ставить выше его заслуг. Иначе я начну грубить
сегодня , 00:26
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Речь все же скорее о том, что Черчесов довольно средний тренер в плане тренерской выдумки. У него безусловно есть плюсы, но Динамо при нем выезжало за счет обалденного состава. В нынешнем Динамо скорее всего у него вышло бы как у Карпина. Но зато Осю с Зайей не привел бы, это точно.
Зато он отправлял в аренду Смолова в Урал, а Сашу Прудникова оставлял в команДе.(( Такие косяки у усатого можно и ещё вспомнить.
сегодня , 01:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зато он отправлял в аренду Смолова в Урал, а Сашу Прудникова оставлял в команДе.(( Такие косяки у усатого можно и ещё вспомнить.
Их и вспоминать не надо, все на поверхности. Но, как правильно заметили выше, тут еще был фактор Аджоева по части комплектования команды.
сегодня , 01:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Их и вспоминать не надо, все на поверхности. Но, как правильно заметили выше, тут еще был фактор Аджоева по части комплектования команды.
Мы ничего сейчас не знаем про фактор Гафина, Ивлева или фактор Пивоварова...Это как-то не слишком волнует подавляющую массу болельщиков Динамо и, наверное, совсем не волнует здешних оппонентов тренера- Карпина или не так?)
Не тот человек- Черчесов, чтобы идти у кого-то на поводу. И у Аджоева, если он тогда и пошёл, то только потому, что тот привёл Стаса в ФК ДМ, и он (усатый) был ему обязан этим местом. Петреску ради Черчесова слили внаглую...((( Одного поля ягоды- тогдашние Аджоев и Черчесов. И первый не может быть каким-то оправданием для второго. Такое моё личное мнение. На окончательную истину я не претендую.
вчера , 22:04
Хотелось бы отметить два момента:почему-то ни Бителло,ни Касерес сегодня не испытывали особого желания играть и после того как заменили Миранчука вся команда превратилась в тупой и ещё тупее,не знали что делать с мячом, куда бежать,кому отдать.Далее,судьи как по подсказке сверху перестали испытывать пиитет перед тренером сборной.Ну и вишенкой на торте стало как Ахмат в конце матча, когда обычно хозяева пытаются вырвать победу, пошли вперёд и чуть не выиграли!
Валера-уйди.
вчера , 22:02
vvk55
6
Позорище.
вчера , 22:02
ansib
1
Разбавляю футбольную ситуацию. Эти выходные для Динамо жесть по игре. Везде ниже плинтуса игра. Девки дома слили аутсайдеру вчистую. Даже комментировать нет желания. Парни дома Казани как дворовая команда пролетели. Ну и футбол. Везде полное отсутствие игры. Ну и денёк, твою мать. Вот весь комментарий.
вчера , 22:01
Следующая игра с зиной и будет всего 3 очка до стыков.. Махачкала будут держать т. к. трудный регион, там нужна команда... Можем полететь... Да с тренером нам подсадили... Да может Личка и не гордился под чемпионство, но из шестёрка бы не выходил... Для чемпионства нужен авторитет... Карпин не для нас, он для команде, которую тащат, как нашу сборную, которая кормит приглашённые сборные...
вчера , 22:00
Странно,сораДники...
Мы в этом матче сократили разрыв с первым местом...и столько негативных комментариев...
вчера , 22:02
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Странно,сораДники...
Мы в этом матче сократили разрыв с первым местом...и столько негативных комментариев...
Подсластил пилюлю Костя,
Матч торчал, как в горле кол!
Вышел, принял, скинул остро,
Мяч в воротах, есть наш гол!!
вчера , 22:00
"Тюкавин спас очко Валеры". Хороший заголовок для статьи.
вчера , 21:58
Вопросов мильëн! К Карпину, к таким как Гладышев, теперь к Ивлееву, кста к нему особо, он вообще со времени своего назначения был в Новогорске?! А впрочем, о чëм это я?! Всë по плану, будем бороться, бороться, и... бороться!
вчера , 21:56
Зачем Константин? Спас очко Карпину. Зачем?
вчера , 22:39
013
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем Константин? Спас очко Карпину. Зачем?
Ну как бе это очки для Динамо...
вчера , 23:11
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Зачем Константин? Спас очко Карпину. Зачем?
Поражение к сожалению ничего бы не дало. Карпин бы остался. Поверьте, было бы Динамо спортивным клубом, а не медийным, тренера уже после 5 тура убрали бы
вчера , 21:56
Заметки на полях.
1) А.В. Тюкавина с «Днём Отца», а сына с голом, спасшим нас от поражения!
2) У «Ахмата» хорошо выстроена глубоко эшелонированная оборона («от печки»), что позволяет им остро контратаковать малыми силами, без угрозы «получить ответку», чего нет у нас (лично мне такой стиль игры импонирует больше).
3) У «Динамо» очень авантюрный футбол (прессинг с высокой линией защиты), требующий наличие быстрых защитников, которых у нас нет (один Милан и тот на травме), да и прессинговать, как выясняется, НЕКОМУ.
4) Сегодня, мне кажется, мы приобрели 1 очко, а не потеряли 2.
5) Проголосовал за Костяна.
Всем, НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
вчера , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) А.В. Тюкавина с «Днём Отца», а сына с голом, спасшим нас от поражения!
2) У «Ахмата» хорошо выстроена глубоко эшелонированная оборона («от печки»), что позволяет им остро контратаковать малыми силами, без угрозы «получить ответку», чего нет у нас (лично мне такой стиль игры импонирует больше).
3) У «Динамо» очень авантюрный футбол (прессинг с высокой линией защиты), требующий наличие быстрых защитников, которых у нас нет (один Милан и тот на травме), да и прессинговать, как выясняется, НЕКОМУ.
4) Сегодня, мне кажется, мы приобрели 1 очко, а не потеряли 2.
5) Проголосовал за Костяна.
Всем, НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
В матче с проводницами Касерес и Маричаль почти догнали Воробьева, несмотря на солидный гандикап по расстоянию. Но Ося и Зая на данный момент - вне конкуренции
вчера , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) А.В. Тюкавина с «Днём Отца», а сына с голом, спасшим нас от поражения!
2) У «Ахмата» хорошо выстроена глубоко эшелонированная оборона («от печки»), что позволяет им остро контратаковать малыми силами, без угрозы «получить ответку», чего нет у нас (лично мне такой стиль игры импонирует больше).
3) У «Динамо» очень авантюрный футбол (прессинг с высокой линией защиты), требующий наличие быстрых защитников, которых у нас нет (один Милан и тот на травме), да и прессинговать, как выясняется, НЕКОМУ.
4) Сегодня, мне кажется, мы приобрели 1 очко, а не потеряли 2.
5) Проголосовал за Костяна.
Всем, НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
Не выйграли Дома значит потеряли... Лузеры...
вчера , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) А.В. Тюкавина с «Днём Отца», а сына с голом, спасшим нас от поражения!
2) У «Ахмата» хорошо выстроена глубоко эшелонированная оборона («от печки»), что позволяет им остро контратаковать малыми силами, без угрозы «получить ответку», чего нет у нас (лично мне такой стиль игры импонирует больше).
3) У «Динамо» очень авантюрный футбол (прессинг с высокой линией защиты), требующий наличие быстрых защитников, которых у нас нет (один Милан и тот на травме), да и прессинговать, как выясняется, НЕКОМУ.
4) Сегодня, мне кажется, мы приобрели 1 очко, а не потеряли 2.
5) Проголосовал за Костяна.
Всем, НАМАСТЭ!
Вперёд, Динамо!
У нас как класс отсутствует полузащита. Если при Миранчуке было хоть какое-то взаимодействие с Битом, то безнего вообще зеро-зеро.
Защитники катают вату у центра поля и потом длинный заброс вперед. Это единственная комбинация, которую знает ГТ Валера. Ахмат выходил вперед через пас.
вчера , 22:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас как класс отсутствует полузащита. Если при Миранчуке было хоть какое-то взаимодействие с Битом, то безнего вообще зеро-зеро.
Защитники катают вату у центра поля и потом длинный заброс вперед. Это единственная комбинация, которую знает ГТ Валера. Ахмат выходил вперед через пас.
Согласен, но может на "Зенит" ЦПЗ, наконец-то, Рубенса поставят, а плеймейкером Битла, но, САМОЕ ГЛАВНОЕ, у нас нет ни одного вингера. Сегодня я понял, что Глад не тянет, ну а с Маухубом давно понятно, про Скопу вообще промолчу.
Да и, вообще, мне кажется, что состав у нас на уровне 8-10 места.
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
У нас как класс отсутствует полузащита. Если при Миранчуке было хоть какое-то взаимодействие с Битом, то безнего вообще зеро-зеро.
Защитники катают вату у центра поля и потом длинный заброс вперед. Это единственная комбинация, которую знает ГТ Валера. Ахмат выходил вперед через пас.
Ну и? Я же написал, что Фомин и Глебов дублируют друг друга, да и сами по себе не топ игроки. Где нам найти Вендела?
вчера , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну и? Я же написал, что Фомин и Глебов дублируют друг друга, да и сами по себе не топ игроки. Где нам найти Вендела?
Там же где нашли Бителло и Карраскаля. И это НЕ Ростов (подсказка)
вчера , 21:56
Проголосовал за Расулова,сначала хотел за Глада по тролить чухонца но курбану нужнее сожрут же парня.
вчера , 22:03
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Проголосовал за Расулова,сначала хотел за Глада по тролить чухонца но курбану нужнее сожрут же парня.
Что Рассулов, он маленький для вратаря...
вчера , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Что Рассулов, он маленький для вратаря...
На фоне леща и нарика луня он Гигант.
вчера , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Что Рассулов, он маленький для вратаря...
Подрастет, какие его годы.
вчера , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Что Рассулов, он маленький для вратаря...
193 см, однако. Много это или мало?
вчера , 23:13
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Что Рассулов, он маленький для вратаря...
А какие у нему претен
вчера , 21:55
ПОЗОРНИКИ!!! Не имеет никакого права, так играть команда дома при своих болельщиках. С судейством всё понятно давно, но сами игроки играть и биться за этого гт не хотят. Одуреть можно после 12-го тура 10 очков от 1-2 места. От 3-го места 8 очков, а от 4-5 места 7 очков. Боюсь это ещё не конец.
вчера , 22:04
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
ПОЗОРНИКИ!!! Не имеет никакого права, так играть команда дома при своих болельщиках. С судейством всё понятно давно, но сами игроки играть и биться за этого гт не хотят. Одуреть можно после 12-го тура 10 очков от 1-2 места. От 3-го места 8 очков, а от 4-5 места 7 очков. Боюсь это ещё не конец.
Зато от стыков 6, плюс после зины 3
вчера , 21:55
У Черчесова те же игроки,что и до него были.Результат виден.У нас и игроков набрали под Карпина.Разница в классе тренеров видна невооружённым глазом.Грубая ошибка руководства при выборе тренера Расулов?Если сезон потерян и никого из классных вратарей брать не будут,то пусть набивает шишки.
вчера , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У Черчесова те же игроки,что и до него были.Результат виден.У нас и игроков набрали под Карпина.Разница в классе тренеров видна невооружённым глазом.Грубая ошибка руководства при выборе тренера Расулов?Если сезон потерян и никого из классных вратарей брать не будут,то пусть набивает шишки.
О каких "классных" вратарях ты все мечтаешь? Может пора понять, что ЛЮБОЙ вратарь пропускает голы, когда его расстреливают. Может с обороной нужно разбираться. А еще лучше с атакой?
вчера , 22:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
О каких "классных" вратарях ты все мечтаешь? Может пора понять, что ЛЮБОЙ вратарь пропускает голы, когда его расстреливают. Может с обороной нужно разбираться. А еще лучше с атакой?
Я понимаю не хуже тебя.Но не мечу икру по каждому поводу.Берём вратарей и игроков не мы.А про Осю я писал ещё в прошлом сезоне,что это привоз.Когда только пришёл Глеб.И слухи об уходе армян из Ростова поползли.До меня про Осипенко здесь никто не писал.
вчера , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
У Черчесова те же игроки,что и до него были.Результат виден.У нас и игроков набрали под Карпина.Разница в классе тренеров видна невооружённым глазом.Грубая ошибка руководства при выборе тренера Расулов?Если сезон потерян и никого из классных вратарей брать не будут,то пусть набивает шишки.
Олег, был у нас уже этот "классный тренер" с усами и был с составом совершенно другого уровня. И что он выиграл с тем составом?? Деревянные медали.
А байки про 6 побеД в ЛЕ- это разговоры в пользу фанатов Черчесова. На групповом этапе ЛЕ никто особо жилы не рвёт, цель- выйти из группы. Команду весьма среднего европейского уровня- Андерлехт прошли, а на команде уже действительно хорошего класса (Наполи) остановились. Хохлятский "Днепр" тогда действительно показал, что может добиться в ЛЕ команда с составом среднего европейского уровня и вышел в полуфинал. А то и в финал- точно уже не помню. Но1\2 была у Днепра точно.
вчера , 21:55
DGM
6
С Миранчуком в атаке хоть что-то получается, без него вообще пустота.