Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 12 тура Динамо - Ахмат

ПРЕВЬЮ. Матч 12 тура Динамо - Ахмат

Теги: Превью | Ахмат

МИР Российская Премьер-Лига - 12 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина, 19 октября 2025, 19:30
  • Трансляция:  "МАТЧ ПРЕМЬЕР"
  • Судья: Ранэль Зияков (Набережные Челны)
  • Статистика встреч в РПЛ: «Динамо» 13=11-10 (мячи: 41-32) «Ахмат»
  • Котировки букмекеров: «Динамо» 1.79 – 3.90 – 4.40 «Ахмат»
 

РПЛ вернулась с очередного перерыва на матчи сборных третьей подряд победой «Локомотива» в дерби. После «Спартака» и «Динамо» железнодорожники разгромили и ЦСКА. Матч двух главных конкурентов за самые лестные эпитеты в этом сезоне неожиданно закончился крупной победой «Локомотива», который не оставил армейцам ни единого шанса.

Впрочем, и прошлой осенью команда из Черкизова шла в лидерах. Проблемы у Галактионова начались уже во втором круге. А вот у «Динамо» ситуация в этом году была значительно хуже. Команда отстает на пять очков от своего же графика прошлого сезона и рискует отстать от сегодняшних лидеров уже на одиннадцать.

Под руководством Черчесова «Ахмат» редко терпит поражения как в кубковых матчах, так и в играх чемпионата. В матче с «Краснодаром» грозненцы потерпели редкое поражение, которое сопровождалось очередным скандалом. Конфликт между Ндонгом и Сперцяном привел к дисквалификации сенегальского игрока. Потеря одного из ключевых защитников, несомненно, создаст дополнительные трудности для команды из Грозного.

Несмотря на все успехи после смены тренера, «Ахмат» в гостях играет не лучшим образом. По сути, лишь в Нижнем Новгороде хозяева смогли отобрать очки у команды Черчесова. Но это не помешало «Ахмату» сравняться с московским «Динамо» по очкам. И нет сомнений, что встреча в Петровском парке для команды из Чечни будет сверхпринципиальной.

К турнирным раскладам добавим и отношения главных тренеров. Когда-то в «Спартаке» именно Карпин отправил в отставку Черчесова. Ну а успехи Черчесова в «Динамо» пока, безусловно, превышают результаты Валерия Георгиевича.

В случае победы «Ахмата» динамовцы могут опуститься на дно таблицы. Победа же бело-голубых не слишком улучшит статистику москвичей — слишком много очков было потеряно в предыдущих матчах. Осенний прогресс команды после матчей со «Спартаком» и побед в гостевых поединках был перечеркнут разгромом от «Локомотива». И «Динамо» должно начать новую победную серию, чтобы хотя бы номинально попасть в группу лидеров. Пока же цель — догнать «Рубин» и не позволить тому же «Ахмату» обойти себя.

19 октября 2025 , 08:50
Автор: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 18:00
И до этого тура у ДИНАМО с Карпиным практически не было иного выхода,как побеждать "Ахмат" (при всей его нынешней с Черчесовым неуступчивости и неудобности!),а теперь- в случае победы "Балтики" в Казани любая наша потеря очков будет не просто- очередной неудачей, а настоящей конфузией. Отпускать от себя калининградцев более, чем на 5 очков и сейчас уже стрёмно,а учитывая ещё наш матч в следующем туре с бомжами в Питере (а "Балтике" принимать Пари НН) этот отрыв может стать совсем уже неприличным.Куда ни шло быть позади команд из Москвы,Питера и Краснодара, но быть далеко от выходцев из ФНЛ-это никуда не годится.
Поэтому другого исхода игры, чем побеДа над "Ахматом",- я просто не приемлю.
сегодня , 17:49
LNM
Выдвигаюсь на стадион.
Чего жду ? Да ничего особо выдающегося.
Парочка ЗаОс организует парочку привозов, Лунев их поддержит.
3:3
сегодня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
Выдвигаюсь на стадион.
Чего жду ? Да ничего особо выдающегося.
Парочка ЗаОс организует парочку привозов, Лунев их поддержит.
3:3
А, я уже приехал. Месяц не был.
сегодня , 17:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
Выдвигаюсь на стадион.
Чего жду ? Да ничего особо выдающегося.
Парочка ЗаОс организует парочку привозов, Лунев их поддержит.
3:3
Чета ху...вый настрой у тебя😁
Ты хоть грамм 150 прими, может надежда появится. 😁
сегодня , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Чета ху...вый настрой у тебя😁
Ты хоть грамм 150 прими, может надежда появится. 😁
250 минимум.
сегодня , 17:25
Смотрю здесь не прекращаются разговоры о матче с Локомотивом. Никто не спорит, что первый тайм играли хорошо, но вышли на игру расхлябанно, как итог быстрый пропущенный гол. Потом начали создавать моменты, но реализация оставляла желать лучшего. Забили два вели в счёте, но ВАР судья поставили сомнительный пенальти, как итог 2:2 и перерыв, а потом создавая голевые моменты не забили, а соперник забил дважды. После гола Осипенко с пенальти пропустили пятый, как итог встречи все знают 3:5 поражение. Разговоры о том, что ВАР и судья сломали игру меня удивляют. У Динамо было времени до 68 минуты второго тайма, чтобы забить третий гол и заставить соперника раскрываться, а там глядишь и четвёртый
сегодня , 17:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смотрю здесь не прекращаются разговоры о матче с Локомотивом. Никто не спорит, что первый тайм играли хорошо, но вышли на игру расхлябанно, как итог быстрый пропущенный гол. Потом начали создавать моменты, но реализация оставляла желать лучшего. Забили два вели в счёте, но ВАР судья поставили сомнительный пенальти, как итог 2:2 и перерыв, а потом создавая голевые моменты не забили, а соперник забил дважды. После гола Осипенко с пенальти пропустили пятый, как итог встречи все знают 3:5 поражение. Разговоры о том, что ВАР и судья сломали игру меня удивляют. У Динамо было времени до 68 минуты второго тайма, чтобы забить третий гол и заставить соперника раскрываться, а там глядишь и четвёртый
забили бы, но нет же, а сами пропустили два гола на 68, 81 минуте, но виновата не оборона, что ошиблась в этих эпизодах, а ВАР и судья, что пенальти всю игру сломал в конце первого тайма, так если сломал он игру, как мы могли во втором тайме их возить? Моменты свои надо забивать и в обороне играть, как следует и не винить никого кроме себя в плачевном результате. Марцела Личку уже бы сожрали бы за игру в обороне и результат 3:5 от Локомотива, а Валерия Карпина никто не спрашивает про игру в обороне, где она и есть ли она вообще. Игра забудется, а результат останется. Локомотив вчера справедливо выиграл у ЦСКА, но не без доли везения с голом Воробьёва. У Фабио Челестини по-другому играть ЦСКА
сегодня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Смотрю здесь не прекращаются разговоры о матче с Локомотивом. Никто не спорит, что первый тайм играли хорошо, но вышли на игру расхлябанно, как итог быстрый пропущенный гол. Потом начали создавать моменты, но реализация оставляла желать лучшего. Забили два вели в счёте, но ВАР судья поставили сомнительный пенальти, как итог 2:2 и перерыв, а потом создавая голевые моменты не забили, а соперник забил дважды. После гола Осипенко с пенальти пропустили пятый, как итог встречи все знают 3:5 поражение. Разговоры о том, что ВАР и судья сломали игру меня удивляют. У Динамо было времени до 68 минуты второго тайма, чтобы забить третий гол и заставить соперника раскрываться, а там глядишь и четвёртый
Вот , Гриша,можешь ты красиво). Красава!
сегодня , 17:47
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
забили бы, но нет же, а сами пропустили два гола на 68, 81 минуте, но виновата не оборона, что ошиблась в этих эпизодах, а ВАР и судья, что пенальти всю игру сломал в конце первого тайма, так если сломал он игру, как мы могли во втором тайме их возить? Моменты свои надо забивать и в обороне играть, как следует и не винить никого кроме себя в плачевном результате. Марцела Личку уже бы сожрали бы за игру в обороне и результат 3:5 от Локомотива, а Валерия Карпина никто не спрашивает про игру в обороне, где она и есть ли она вообще. Игра забудется, а результат останется. Локомотив вчера справедливо выиграл у ЦСКА, но не без доли везения с голом Воробьёва. У Фабио Челестини по-другому играть ЦСКА
не будет, но никто не пишет про него, что он слабый гт или "физрук" не умеющий ставить оборону. Только у нас не ценят, то что было построено в атаке за последние два сезона. И восторгаться и кричать ура когда команда забивает три гола при поражении с Российским тренером, а Марцел Личка ведь был не свой, а из Чехии и всё равно, что он тренер Динамо. Болейте за команду, а не за отдельных личностей, а уже не критиковать, упрекать, осуждать кого-то, чтобы не было выяснения отношений, кто лучше а кто хуже. Динамо было есть и будет, а гт, игроки и т.д. это их место работы. Насчёт Локомотива пока он лидер, но что будет дальше время покажет, но отрыв на данный момент на 11 очков приличный, а
сегодня , 17:52
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
не будет, но никто не пишет про него, что он слабый гт или "физрук" не умеющий ставить оборону. Только у нас не ценят, то что было построено в атаке за последние два сезона. И восторгаться и кричать ура когда команда забивает три гола при поражении с Российским тренером, а Марцел Личка ведь был не свой, а из Чехии и всё равно, что он тренер Динамо. Болейте за команду, а не за отдельных личностей, а уже не критиковать, упрекать, осуждать кого-то, чтобы не было выяснения отношений, кто лучше а кто хуже. Динамо было есть и будет, а гт, игроки и т.д. это их место работы. Насчёт Локомотива пока он лидер, но что будет дальше время покажет, но отрыв на данный момент на 11 очков приличный, а
от 4-5 го места на 8 очков перед нашей игрой с Ахматом уже серьёзно. Надо побеждать сегодня и следующие игры, чтобы подниматься выше по ТТ, но проблема одна в том, что все терять очки не будут, а кто-то набирать ниже нас, а вот самое главное, что мы наберём мы сами и как, а ещё где будем в таблице больше волнует меня, чем игры и результаты соперников.
сегодня , 17:24
Нихрена себе Балтика поперла на старте игры. :) Боюсь, даже мой прогноз, не говоря о Семен Семеныче, не сбудется. :)
сегодня , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нихрена себе Балтика поперла на старте игры. :) Боюсь, даже мой прогноз, не говоря о Семен Семеныче, не сбудется. :)
Забили два. И теперь остальные минуты мегаикарус. Так и играют.
Хотя,про пост ниже,где возили мордой. Вот так и возят и забивают два,а не вар пеняют)
сегодня , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нихрена себе Балтика поперла на старте игры. :) Боюсь, даже мой прогноз, не говоря о Семен Семеныче, не сбудется. :)
Всегда говорил, что если у команды НЕТ полузащиты. а у Рубина ее нет как класс надеяться на что-то сложно. Балтика не лучше Рубина, она просто быстрее на пол темпа. А подержать мяч просто некому. Кстати у ЦСКА вчера тоже схожие проблемы.
сегодня , 18:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Забили два. И теперь остальные минуты мегаикарус. Так и играют.
Хотя,про пост ниже,где возили мордой. Вот так и возят и забивают два,а не вар пеняют)
А им жёлтые дают?))) У Балтики 5 "Кривцовых и Черниковых"в старте.По прошлому сезону Черникова в любом матче надо было удалять к минуте 15.Присмотрттесь.Да,Петров накрутил и забил,но в центре поля ссбил.А ВАР и судья на это не смотрят.
сегодня , 16:38
А это был тот самый Локомотив, которого мы возили мордой о газон весь первый тайм?
сегодня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это был тот самый Локомотив, которого мы возили мордой о газон весь первый тайм?
Ещё и лайки ставят такие же))))
Да,тот самый,который пять вхерачил в ворота команды лучшего вратаря всех времён.
Да,тот самый с 26 очками,против 15 возивших
Возуны в жопе,а тот самый на первом месте.
сегодня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё и лайки ставят такие же))))
Да,тот самый,который пять вхерачил в ворота команды лучшего вратаря всех времён.
Да,тот самый с 26 очками,против 15 возивших
Возуны в жопе,а тот самый на первом месте.
Ну а что надо плакать и стенаться? Или преклонять колено? Пошли они в жопу, вместе с судьишками. И возили их, так и было и во втором возили.
сегодня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Ещё и лайки ставят такие же))))
Да,тот самый,который пять вхерачил в ворота команды лучшего вратаря всех времён.
Да,тот самый с 26 очками,против 15 возивших
Возуны в жопе,а тот самый на первом месте.
Браво!
сегодня , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну а что надо плакать и стенаться? Или преклонять колено? Пошли они в жопу, вместе с судьишками. И возили их, так и было и во втором возили.
Надо признать кто г,а кто на коне. А не искать в темной комнате кошку черную.
Вот признайся. Вернись на две недели назад. Посмотрел ты матч , 3-5 проиграли,и все такие....ну мы их возили же в первом тайме,ну во втором они нас,ну и что,но мы же возили. И на следующей день счастлив как орангутан.

И добавлю. Для оправданий всех , нужно вот так. А сто лет назад их вообще не было
сегодня , 17:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Надо признать кто г,а кто на коне. А не искать в темной комнате кошку черную.
Вот признайся. Вернись на две недели назад. Посмотрел ты матч , 3-5 проиграли,и все такие....ну мы их возили же в первом тайме,ну во втором они нас,ну и что,но мы же возили. И на следующей день счастлив как орангутан.

И добавлю. Для оправданий всех , нужно вот так. А сто лет назад их вообще не было
Надо признать вар сломал игру
сегодня , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это был тот самый Локомотив, которого мы возили мордой о газон весь первый тайм?
Ну я бы так не сказал. :) Владение 51 на 49 в нашу пользу, количество ударов - 11 на 9 в нашу пользу, удары в створ 5 на 4 в нашу пользу. Вряд ли это укладывается в формулу "возили мордой о газон". :) Выглядели получше за счет лучше организованной командной игры в атаке - тут соглашусь. Однако в обороне и в первом тайме выглядели ну совсем не командой, возившей кого-то мордой о газон. :)
сегодня , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это был тот самый Локомотив, которого мы возили мордой о газон весь первый тайм?
Батраков же сказал, что с Динамо приятно играть? Вот я хочу видеть такое Динамо, от предстоящей игры с которым у любого соперника портится настроение еще до матча и не улучшается после. Потому что его будут бить, выводить из себя, наказывать за любую ошибку. А у нас за 20+ последних матчей с топами 3 победы. Зато возим мордой об газон периодически, ударов много, подходов, эстетики.
сегодня , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это был тот самый Локомотив, которого мы возили мордой о газон весь первый тайм?
Тот самый. Смотрится он пока эффектно, но ход все равно сбавляет. И в отличие от коней или быков, после спада вернуться наверх проводницам будет трудно.
сегодня , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А это был тот самый Локомотив, которого мы возили мордой о газон весь первый тайм?
По-чесноку, мы не разобрались, оказались не готовы к их игре, и пустив на 00:30 сек гол, вынуждены были при минус один бежать вперед, играя только на победу дома.
Это вкупе с куражом митрюшкина и свистками арбитра предопределило итог 1го тайма.
Где мы должны были уверенно вести, мы закончили при равном счете.
Паровоз тоже может сказать, что они повели на первой минуте, поэтому окончательный итог в их пользу закономерен ибо они добились преимущества с самого начала и к голевой перестрелке были готовы.
Футбол - это сложносоставная игра где от нашей игры в нападении (даже супер успешной) не все зависит. Нас разбирают, к нам готовятся. И знают наши слабые стороны тоже.
сегодня , 16:31
Ну че, как и ожидалось, Зенит, особо не напрягаясь, вынес Сочи. Ну а теперь Рубин - Балтика. :) Мое прогноз - ничейка. :)
сегодня , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, как и ожидалось, Зенит, особо не напрягаясь, вынес Сочи. Ну а теперь Рубин - Балтика. :) Мое прогноз - ничейка. :)
А прогноз исходя из лучшего результата для Динамо?
сегодня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А прогноз исходя из лучшего результата для Динамо?
Не только. Класс Рубина не настолько высок, чтобы однозначно бить порядок Балтики. :) По сути встретятся два неплохо организованных порядка. :)
сегодня , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, как и ожидалось, Зенит, особо не напрягаясь, вынес Сочи. Ну а теперь Рубин - Балтика. :) Мое прогноз - ничейка. :)
Игра старой школы Торпедо против старой школы Локомотива ..... это для тех кто понимает. Ничего личного просто воспоминания.
сегодня , 15:52
ФИЗИКА и Российские судьи.
Вот смотрю сейчас Сочи. Простой эпизод в середине поля. Бежит с мячом Вендел. Сочинец делает подкат и задевает за ногу Венделу. Да, слегка. Тот делает еще шаг и подает. Судья -"все правильно". И вот у меня вопрос. А что у него в школе по физике было? Не по физкультуре, а по физике. Что Вендел САМ устал бежать и упал? Это о "якобы достаточности контакта или нет". Есть раздел физики (динамика называется) Неплохо бы им изучить.
сегодня , 14:56
Порядок бьет класс.
Именно поэтому при Шварце мы с второгодниками ТюЗом, с ненавидимыми тут Шуней, Скопой, Смолом, Фабианом, с выбывшим на 6 мес. основным ППЗ Лесом, были претендентами на Титул и Кубок.
Это была команда единомышленников.
сегодня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Порядок бьет класс.
Именно поэтому при Шварце мы с второгодниками ТюЗом, с ненавидимыми тут Шуней, Скопой, Смолом, Фабианом, с выбывшим на 6 мес. основным ППЗ Лесом, были претендентами на Титул и Кубок.
Это была команда единомышленников.
Вот и Карпину шварцевский футбол зашел. Только оригинал 4 года назад был инновационным для нашей лиги, а плохонькая копия сейчас работает плохо. Во-первых потому, что это копия, а во-вторых потому, что 4 года прошло и нужны новые идеи, чтобы лигу разрывать.
сегодня , 15:40
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Порядок бьет класс.
Именно поэтому при Шварце мы с второгодниками ТюЗом, с ненавидимыми тут Шуней, Скопой, Смолом, Фабианом, с выбывшим на 6 мес. основным ППЗ Лесом, были претендентами на Титул и Кубок.
Это была команда единомышленников.
Повторю еще раз Шварцевский футбол хорош для команд второй восьмерки. Именно поэтому мы с перечисленными вами игроками, находясь в болоте таблицы при Хохдова и Новикове. ВДРУГ заиграли якобы хорошо (ибо это категория сравнительная). По мере взросления, такая команда как Динамо (уже выстроенная при Личке, переросла "детские штанишки Шварца. А Валера, судя по всему, опять нас хочет в них втиснуть. Ну в принципе класс он уже понизил. Опять боремся за 8 место.
сегодня , 15:52
DGM
3
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Порядок бьет класс.
Именно поэтому при Шварце мы с второгодниками ТюЗом, с ненавидимыми тут Шуней, Скопой, Смолом, Фабианом, с выбывшим на 6 мес. основным ППЗ Лесом, были претендентами на Титул и Кубок.
Это была команда единомышленников.
А чего ж эта "команда единомышленников" так бездарно провалила решающие матчи-то?
сегодня , 15:59
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Порядок бьет класс.
Именно поэтому при Шварце мы с второгодниками ТюЗом, с ненавидимыми тут Шуней, Скопой, Смолом, Фабианом, с выбывшим на 6 мес. основным ППЗ Лесом, были претендентами на Титул и Кубок.
Это была команда единомышленников.
"Порядок бьет класс."

В одной игре это может сработать, на длинной дистанции только как исключение. Поэтому во всех лигах как правило побеждают более классные команды. :) И не нужно принижать класс команды при Шварце. Он был все тем же - первая шестерка с перспективой борьбы за тройку. За титул мы тогда не боролись. Пытались до зимней паузы играться в догонялки с Зенитом, но так и не догнали. А весной просто посыпались и только за счет "жировой прослойки", набранной в первой части чемпа, смогли зацепиться за призы. Кубок - это отдельная песня, его выигрывали даже команды ФНЛьного уровня.
сегодня , 16:19
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя DGM
А чего ж эта "команда единомышленников" так бездарно провалила решающие матчи-то?
То есть, сопоставить то, что творилось со внешней политикой в Мире и в России в то время с настроением иностранных игроков команды, мозг не позволяет? Нужна помощь зала?
сегодня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Joker
То есть, сопоставить то, что творилось со внешней политикой в Мире и в России в то время с настроением иностранных игроков команды, мозг не позволяет? Нужна помощь зала?
Иностранным игрокам спама и сочи это все в тот же самый период не мешало
сегодня , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Иностранным игрокам спама и сочи это все в тот же самый период не мешало
А динамовским помешало. Ордец, Шиманский, Моро, Воронин, Шварц и даже латиноамериканцы Варела и Бальбуена почувствовали себя "немного неловко" в создавшихся обстоятельствах. И даже если некоторые из них решили доиграть весну, мотивация уже была на нуле.
сегодня , 16:37
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Порядок бьет класс.
Именно поэтому при Шварце мы с второгодниками ТюЗом, с ненавидимыми тут Шуней, Скопой, Смолом, Фабианом, с выбывшим на 6 мес. основным ППЗ Лесом, были претендентами на Титул и Кубок.
Это была команда единомышленников.
Да, особенно приятно вспоминать Bella Ciao в раздевалке после побед
сегодня , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Иностранным игрокам спама и сочи это все в тот же самый период не мешало
А это уже не ко мне, а к моральным и человеческим качествам игроков. Но сравнивать защитника-хохла, охеренного мотиватора западника и третьесортных иностранцев, такое себе. И да, идея и заработок разные вещи.
сегодня , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вот и Карпину шварцевский футбол зашел. Только оригинал 4 года назад был инновационным для нашей лиги, а плохонькая копия сейчас работает плохо. Во-первых потому, что это копия, а во-вторых потому, что 4 года прошло и нужны новые идеи, чтобы лигу разрывать.
Если не впадать в иллюзии, то Шварц, еще будучи в Динамо, говорил, что схема Карпина ему очень нравится и она очень похожа на его игру. Так что никто ни у кого никакие схемы не слизывал и футбол под кого то не ставит.
сегодня , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А динамовским помешало. Ордец, Шиманский, Моро, Воронин, Шварц и даже латиноамериканцы Варела и Бальбуена почувствовали себя "немного неловко" в создавшихся обстоятельствах. И даже если некоторые из них решили доиграть весну, мотивация уже была на нуле.
При этом некому ордецу не помешало это отплясывать на вручении медалей...
сегодня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Joker
А это уже не ко мне, а к моральным и человеческим качествам игроков. Но сравнивать защитника-хохла, охеренного мотиватора западника и третьесортных иностранцев, такое себе. И да, идея и заработок разные вещи.
Поддерживаю всех- кто отчётливо видит проседание команДы ФК ДМ весной 2022 гг. в утрате главной мотивации многими легами- мотивации на достижение качественного результата в сезоне. Также моментальную "смену настроения" тренера, которого тут называли и до сих пор называют " Главным мотиватором- вдохновителем" шварцевского спурта в первой части того чемпионата РПЛ...
Плохими профи оказались А.Воронин, Ордец (но они то хотя бы хохлы или там родились), Варела и некоторые другие...Ну, и Шварц, понятно, тоже не смог перебороть эти "новые настроения" большой группы людей (возможно, что и себя самого) на благо результату КоманДы в очень хорошо шедшем сезоне. Хорошо шедшем, но плохо закончившемся...(
сегодня , 17:57
DGM
в ответ на комментарий пользователя Joker
То есть, сопоставить то, что творилось со внешней политикой в Мире и в России в то время с настроением иностранных игроков команды, мозг не позволяет? Нужна помощь зала?
О как. А в других командах не было иностранных игроков? Что вам ваш мозг подсказывает по этому поводу?
сегодня , 14:49
сегодня , 14:43
Покупки, которые разделяют валерино мнение об игре, только приветствую. Таких должно быть только больше. Именно в этом секрет успеха. Команда- это кулак, а не собранные с бору по сосенке.
сегодня , 14:34
Одной из причин почему локомотив сейчас так хорошо выглядят- это то, что все хорошо понимают установку тренера. Из-за этого команда выглядит очень целостно, без провалов в каких-то линиях, все знают что им нужно делать именно из-за того, что понимают установку, требования ТШ, поэтому часто берут 3 очка там, где ничейный матч, особенно в матчах за 6 очков.
+ Уровень команд в лиге сейчас подравнялся. Нет таких суперзвезд, типа Малкома, которые бы решали игру.
Уровень Валеры довольно высок. То, что некоторые не догоняют его тренерский замысел, проблема игроков, хоть это и не правильно говорить, ибо на поле выходят игроки, а не Валера.
Валере (и всем нам) удачи.
сегодня , 14:51
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Одной из причин почему локомотив сейчас так хорошо выглядят- это то, что все хорошо понимают установку тренера. Из-за этого команда выглядит очень целостно, без провалов в каких-то линиях, все знают что им нужно делать именно из-за того, что понимают установку, требования ТШ, поэтому часто берут 3 очка там, где ничейный матч, особенно в матчах за 6 очков.
+ Уровень команд в лиге сейчас подравнялся. Нет таких суперзвезд, типа Малкома, которые бы решали игру.
Уровень Валеры довольно высок. То, что некоторые не догоняют его тренерский замысел, проблема игроков, хоть это и не правильно говорить, ибо на поле выходят игроки, а не Валера.
Валере (и всем нам) удачи.
Воробей правильно сказал, что теперь 'народная" команда это паровозы. Люди хотят видеть своих ребят, умеющих играть в красивый футбол. А не разных фиолетовых бонгонд и луисов энрике
сегодня , 15:02
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Воробей правильно сказал, что теперь 'народная" команда это паровозы. Люди хотят видеть своих ребят, умеющих играть в красивый футбол. А не разных фиолетовых бонгонд и луисов энрике
Не соглашусь.
У нас 80% хотят видеть Битка.
Он сильно выделяется.
Вплоть до голов из ничего.
И все инсинуации о своем уходе опроверг.
Вышел весной этого года на поле, после слухов об уходе в Бразилию, и играл так же хорошо, как и до того.
Отдаёт, забивает, выкладывается по максимуму на поле.
То же касается Ушастика.
То же касалось Лакса.
Можно обвинить в чем угодно, кроме желания играть.
Заряжены всегда по максимуму. Даже никаких сомнений.
сегодня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не соглашусь.
У нас 80% хотят видеть Битка.
Он сильно выделяется.
Вплоть до голов из ничего.
И все инсинуации о своем уходе опроверг.
Вышел весной этого года на поле, после слухов об уходе в Бразилию, и играл так же хорошо, как и до того.
Отдаёт, забивает, выкладывается по максимуму на поле.
То же касается Ушастика.
То же касалось Лакса.
Можно обвинить в чем угодно, кроме желания играть.
Заряжены всегда по максимуму. Даже никаких сомнений.
Я не про болел ДМ. Даже если пингвинов в бело-голубом выпустят на поле - такова селява
сегодня , 12:25
Судя по шикарным коэффициентам, сегодня кто-то неожиданно обогатится)
сегодня , 12:39
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Судя по шикарным коэффициентам, сегодня кто-то неожиданно обогатится)
Да уж, самый низкий коэффициент на самый маловероятный исход, если судить по результатам последних 6-7 туров.
сегодня , 15:53
DGM
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Судя по шикарным коэффициентам, сегодня кто-то неожиданно обогатится)
Например вы?
сегодня , 16:39
в ответ на комментарий пользователя DGM
Например вы?
Я не играюсь с буками, хотя зная столько лет Динамо, можно было бы нормально заработать, но совесть не позволяла)
сегодня , 12:08
kekef
7
Про Динамо на сегодня я уже написал, можно теперь немного на "постороннюю" тему. С чего интересно некоторые сорадники считают, что Балтика не на своём месте в турнирной таблице и должна непременно дальше проигрывать и катиться вниз? Если вдруг не развалятся и продолжат играть как играли? Из-за того, что тренер Талалаев не нравится? Так мало ли. Предсказывать плохое будущее команде, которая за 11 игр в РПЛ пропустила меньше всех мячей, всего 6, ну, наверное, странно.
сегодня , 12:03
ИМХО. Вчерашняя игра, где поют дифирамбы Локо, лишний раз подтвердила, что у Динамо на данный момент отличная игра, где мы в основном, возили паровозик и результат предрешил левый пенальти. Конечно многие позитивные моменты перечёркивают детские индивидуальные ошибки. Если их убрать или свести хотя бы к минимуму, сегодня победим без проблем. Хотя смотрел кусочек их игры с болотом, мне Ахмат очень понравился. Как всегда опасность будет исходить от игроков с дриблингом, как Садулаев. Надеюсь ужастик его съест. Удачи команде!
сегодня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. Вчерашняя игра, где поют дифирамбы Локо, лишний раз подтвердила, что у Динамо на данный момент отличная игра, где мы в основном, возили паровозик и результат предрешил левый пенальти. Конечно многие позитивные моменты перечёркивают детские индивидуальные ошибки. Если их убрать или свести хотя бы к минимуму, сегодня победим без проблем. Хотя смотрел кусочек их игры с болотом, мне Ахмат очень понравился. Как всегда опасность будет исходить от игроков с дриблингом, как Садулаев. Надеюсь ужастик его съест. Удачи команде!
Плюсуюсь! Также надеюсь, что Лечи, как любитель жёстких подкатов, сегодня будет удален.
сегодня , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. Вчерашняя игра, где поют дифирамбы Локо, лишний раз подтвердила, что у Динамо на данный момент отличная игра, где мы в основном, возили паровозик и результат предрешил левый пенальти. Конечно многие позитивные моменты перечёркивают детские индивидуальные ошибки. Если их убрать или свести хотя бы к минимуму, сегодня победим без проблем. Хотя смотрел кусочек их игры с болотом, мне Ахмат очень понравился. Как всегда опасность будет исходить от игроков с дриблингом, как Садулаев. Надеюсь ужастик его съест. Удачи команде!
Единственное,что меня смущает,слишком он будет уставшим после перелётов.
сегодня , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
ИМХО. Вчерашняя игра, где поют дифирамбы Локо, лишний раз подтвердила, что у Динамо на данный момент отличная игра, где мы в основном, возили паровозик и результат предрешил левый пенальти. Конечно многие позитивные моменты перечёркивают детские индивидуальные ошибки. Если их убрать или свести хотя бы к минимуму, сегодня победим без проблем. Хотя смотрел кусочек их игры с болотом, мне Ахмат очень понравился. Как всегда опасность будет исходить от игроков с дриблингом, как Садулаев. Надеюсь ужастик его съест. Удачи команде!
Ага...В следующем году, мы лет 50 как лучшая команда...но не везет немного...
сегодня , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Новик
Ага...В следующем году, мы лет 50 как лучшая команда...но не везет немного...
Да результат удручает пока. Но вспоминаю путь Галактионова в Локо, сколько взлетов и падений, как горки. А вот Краснодар как дизелек ... все время вперёд ... Плохо играет иль хорошо.... Сцуки
сегодня , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Да результат удручает пока. Но вспоминаю путь Галактионова в Локо, сколько взлетов и падений, как горки. А вот Краснодар как дизелек ... все время вперёд ... Плохо играет иль хорошо.... Сцуки
Одно дело- резко поменять стратегию развития клуба (с большой ставки на своих воспитанников на такую же, большую ставку на легионеров) Одному Лицу (владельцу клуба- Галицкому) и другое дело- поменять эту стратегию большой государственной структуре, коей является спонсор Локо- РЖД...
Отсюда и примерное равновесие процента российских игроков к легионерам в стартовых составах ведущих команд РПЛ-кои являются "подопечными" гос. структур: ДИНАМО,ЦСКА, ещё в большей мере Локо.
И отсюда же-ставка в пользу легионеров в тех клубах: которые находятся полностью в частных руках (Краснодар) или с большой долей частного капитала (спартак); зенит пусть и спонсируется Газпромом,но стоит,понятно, особняком...
сегодня , 11:57
"В случае победы «Ахмата» динамовцы могут опуститься на дно таблицы"

Не, ну в случае только победы Ахмата, это вряд ли. :) Другое дело, что следующая игра с Зенитом и в случае двух поражений подряд такой курс может нарисоваться на горизонте. А вот то, что про движение наверх в случае победы Ахмата можно потихоньку начинать забывать (во всяком случае в плане перспектив борьбы за тройку) - это, наверное, верно. Особенно, если после этого сольем еще и Зениту.
сегодня , 11:53
bar66
2
Даже не сомневаюсь в победе Ахмата. Чем отрицательней результат Динамо, тем жирнее неустойка Карпина.
сегодня , 11:27
Очень редко высказываю своё мнение по написанным превью.Но это превью от Герасима странное,с заметными"нотками панихиды".
Что значит:"могут опуститься на дно таблицы"? В 9-ом месте,понятно,нет ничего приятного,но это точно- не дно таблицы. 2 абзаца про Локомотив (который нам Пока не соперник),столько же про "Ахмат"(но они хотя бы- наши сегодняшние соперники),а про ДИНАМО "1,5 строчки"...
Никакого разгрома от "Локо" мы не получили!Пять пропущенных мячей имели место- это очень много;но и счёт 3-5(к тому же,с признанным левым пенальти в наши ворота),и главное Игра никакого разгрома не подразумевали даже отдалённо.
Возможно Карпин даст Лунёву исправиться после Локо,-мне бы этого не хотелось...
сегодня , 11:47
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень редко высказываю своё мнение по написанным превью.Но это превью от Герасима странное,с заметными"нотками панихиды".
Что значит:"могут опуститься на дно таблицы"? В 9-ом месте,понятно,нет ничего приятного,но это точно- не дно таблицы. 2 абзаца про Локомотив (который нам Пока не соперник),столько же про "Ахмат"(но они хотя бы- наши сегодняшние соперники),а про ДИНАМО "1,5 строчки"...
Никакого разгрома от "Локо" мы не получили!Пять пропущенных мячей имели место- это очень много;но и счёт 3-5(к тому же,с признанным левым пенальти в наши ворота),и главное Игра никакого разгрома не подразумевали даже отдалённо.
Возможно Карпин даст Лунёву исправиться после Локо,-мне бы этого не хотелось...
Пусть наши покажут интересную атакующую игру и забьют больше, чем пропустят!! Андрюша чуток скис, самоуверенность превращается в бесшабашность, но хладнокровия он не теряет! В поражение не верю!
сегодня , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Пусть наши покажут интересную атакующую игру и забьют больше, чем пропустят!! Андрюша чуток скис, самоуверенность превращается в бесшабашность, но хладнокровия он не теряет! В поражение не верю!
Виталий Валерьянович,как по мне, игра с "Ахматом"- на 3 исхода. ФК ДМ за десятки лет моего боления (а у вас то этот стаж ещё больше) за него приучило ко всему и к сюрпризам "со знаком -" не меньше,чем к противоположным-"со знаком +".
Что категорически не потерплю-это потерю очков (ничью или поражение) со стартовым составом,максимально приближённом к составу вышедшему на недавнее дерби с Локо.Замены после пяти пропущенных мячей и поражения напрашиваются сами собой,особенно во вратарской и оборонительной линиях.Вы,по-прежнему за Лунёва,если я правильно понял?) Но при продолжении серии неудачных результатов КоманДы с Лунёвым (или Лещуком),-как бы уже не скис очень перспективный Курбан Расулов?!
сегодня , 12:58
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Виталий Валерьянович,как по мне, игра с "Ахматом"- на 3 исхода. ФК ДМ за десятки лет моего боления (а у вас то этот стаж ещё больше) за него приучило ко всему и к сюрпризам "со знаком -" не меньше,чем к противоположным-"со знаком +".
Что категорически не потерплю-это потерю очков (ничью или поражение) со стартовым составом,максимально приближённом к составу вышедшему на недавнее дерби с Локо.Замены после пяти пропущенных мячей и поражения напрашиваются сами собой,особенно во вратарской и оборонительной линиях.Вы,по-прежнему за Лунёва,если я правильно понял?) Но при продолжении серии неудачных результатов КоманДы с Лунёвым (или Лещуком),-как бы уже не скис очень перспективный Курбан Расулов?!
Да, Игорь, согласен! Но я интуитивно чую победу, если не наколбасим в обороне помчавшись в атаку!
сегодня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Да, Игорь, согласен! Но я интуитивно чую победу, если не наколбасим в обороне помчавшись в атаку!
пока что в обороне колбасим не зависимо ни от чего...
сегодня , 11:16
kekef
4
Полагаю Ахмат у нас дома для Динамо особо ни о чём. Раскатаем.
сегодня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Полагаю Ахмат у нас дома для Динамо особо ни о чём. Раскатаем.
Как всегда... Шапку не забудь.
сегодня , 11:05
Футбольные аналитики преподносят сегодняшний матч не как "Динамо - Ахмат", а как дуэль Карпин - Черчесов, прогнозируя при этом ничью или победу Динамо. Если же, не дай бог, сегодня победит Ахмат, то Карпину однозначно надо сегодня-завтра подавать в отставку. Это моё личное мнение.
сегодня , 11:16
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Футбольные аналитики преподносят сегодняшний матч не как "Динамо - Ахмат", а как дуэль Карпин - Черчесов, прогнозируя при этом ничью или победу Динамо. Если же, не дай бог, сегодня победит Ахмат, то Карпину однозначно надо сегодня-завтра подавать в отставку. Это моё личное мнение.
даже , если и ничья...
сегодня , 11:16
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Футбольные аналитики преподносят сегодняшний матч не как "Динамо - Ахмат", а как дуэль Карпин - Черчесов, прогнозируя при этом ничью или победу Динамо. Если же, не дай бог, сегодня победит Ахмат, то Карпину однозначно надо сегодня-завтра подавать в отставку. Это моё личное мнение.
СораДник, с точки зрения "правил игры" вы абсолютно правы. А вот с точки зрения жизненной правды -нет. Никуда Валера не уйдет, даже если проиграем 0-3. Потеребит бородку, пробурчит что-нибудь невнятное, типа "будем разбираться", и все. Ну наплевать ему на каком месте команда окажется в итоге. Если внизу - значит плохие игроки не поняли требований великого тренера -несите других.
сегодня , 11:37
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Футбольные аналитики преподносят сегодняшний матч не как "Динамо - Ахмат", а как дуэль Карпин - Черчесов, прогнозируя при этом ничью или победу Динамо. Если же, не дай бог, сегодня победит Ахмат, то Карпину однозначно надо сегодня-завтра подавать в отставку. Это моё личное мнение.
Карп подождет слива зениту.вот тогда всем все станет понятно. И ему самому.
сегодня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Футбольные аналитики преподносят сегодняшний матч не как "Динамо - Ахмат", а как дуэль Карпин - Черчесов, прогнозируя при этом ничью или победу Динамо. Если же, не дай бог, сегодня победит Ахмат, то Карпину однозначно надо сегодня-завтра подавать в отставку. Это моё личное мнение.
Присоединяюсь. От себя добавлю, что Карпин должен подать в отставку при любом результате.
сегодня , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Присоединяюсь. От себя добавлю, что Карпин должен подать в отставку при любом результате.
Присоединяюсь. Карпин должен окончательно уйти из тренерской профессии при любом сегодняшнем результате...
сегодня , 11:00
С Боливией наших почти не было. Только Иван сыграл полный матч,но ему не привыкать,он трехжильный.
Карпин выпустил всех коней ,что с ними стало все видели вчера.
Про иностранцев молчу,это их работа,они немного другие в этом плане.
Любопытно как Карпин взломает черчесова. Ну или наоборот.
Кстати,нужно было в статистику встреч добавить как Ростов играл против Терека.
сегодня , 10:58
bobdun
9
Когда ГТ с маниакальной тупизной ставит в цз не умеющего там играть Баху + бездарного Осипа, ждать нечего.
сегодня , 10:47
А Ахмат сейчас это уже на команда "с кавказа". Черчесов набрал легов.А он с ними работать умеет, в отличии от нашего ГТ. Думаю вместо Мелкадзе, сегодня может выйти Конате. Хорошо, что в защите не будет придурка Ндонга. Зато другой - Ганди конечно тоже не подарок.
Ну а к борьбе за "удобное" место в середине ТТ пора уже привыкать. Для нас сегодня важнее игра Рубина с Балтикой. Предположу, что Казань выиграет. Форсаж формы в начале сезона для Балтики сошел на нет. Талалайкин все больше начинает истерить.
сегодня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Ахмат сейчас это уже на команда "с кавказа". Черчесов набрал легов.А он с ними работать умеет, в отличии от нашего ГТ. Думаю вместо Мелкадзе, сегодня может выйти Конате. Хорошо, что в защите не будет придурка Ндонга. Зато другой - Ганди конечно тоже не подарок.
Ну а к борьбе за "удобное" место в середине ТТ пора уже привыкать. Для нас сегодня важнее игра Рубина с Балтикой. Предположу, что Казань выиграет. Форсаж формы в начале сезона для Балтики сошел на нет. Талалайкин все больше начинает истерить.
Доброе утро! Думаю что Ахмат будет играть от обороны. И будет играть жестко. Сможет ли Динамо что то противопоставить такой игре - посмотрим. Ну а на место в ТТ пока рано обращать внимание.
сегодня , 11:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Ахмат сейчас это уже на команда "с кавказа". Черчесов набрал легов.А он с ними работать умеет, в отличии от нашего ГТ. Думаю вместо Мелкадзе, сегодня может выйти Конате. Хорошо, что в защите не будет придурка Ндонга. Зато другой - Ганди конечно тоже не подарок.
Ну а к борьбе за "удобное" место в середине ТТ пора уже привыкать. Для нас сегодня важнее игра Рубина с Балтикой. Предположу, что Казань выиграет. Форсаж формы в начале сезона для Балтики сошел на нет. Талалайкин все больше начинает истерить.
Тоже уверен что Калининград начинает планомерный поход к 12 месту.
сегодня , 11:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Тоже уверен что Калининград начинает планомерный поход к 12 месту.
Или к 1-2. :)
сегодня , 11:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Ахмат сейчас это уже на команда "с кавказа". Черчесов набрал легов.А он с ними работать умеет, в отличии от нашего ГТ. Думаю вместо Мелкадзе, сегодня может выйти Конате. Хорошо, что в защите не будет придурка Ндонга. Зато другой - Ганди конечно тоже не подарок.
Ну а к борьбе за "удобное" место в середине ТТ пора уже привыкать. Для нас сегодня важнее игра Рубина с Балтикой. Предположу, что Казань выиграет. Форсаж формы в начале сезона для Балтики сошел на нет. Талалайкин все больше начинает истерить.
Скорее согласен... Но Балтика свою задачу выполнила. В оставшихся 19 играх, очков 15-19, должна набрать. Я помню Саратовский Сокол как-то и на первом месте шел, а сейчас борьба чтобы остаться в ФНЛ.
сегодня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Доброе утро! Думаю что Ахмат будет играть от обороны. И будет играть жестко. Сможет ли Динамо что то противопоставить такой игре - посмотрим. Ну а на место в ТТ пока рано обращать внимание.
Ахмат будет играть строго по счету. Ну а то, что не захочет пропускать -вполне логично. Хуже то, что сегодня они вполне неплохо умеют атаковать.
сегодня , 10:32
"В случае победы «Ахмата» динамовцы могут опуститься на дно таблицы" - до дна 10 очков как бы 🤷‍♂️
сегодня , 10:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"В случае победы «Ахмата» динамовцы могут опуститься на дно таблицы" - до дна 10 очков как бы 🤷‍♂️
А до верха 11 очков и игра в "запасе".
сегодня , 10:43
в ответ на комментарий пользователя ВлаД(Мск)
А до верха 11 очков и игра в "запасе".
Ну это написано правильно
сегодня , 10:27
Посмотрите в какой футбол и в каком темпе играют команды выше нас в таблице. Мы не просто далеки от из футбола, а отстали навсегда....
сегодня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Посмотрите в какой футбол и в каком темпе играют команды выше нас в таблице. Мы не просто далеки от из футбола, а отстали навсегда....
А как же мы тогда смогли полностью переиграть Локомотив в первом тайме?
сегодня , 10:43
kadet
5
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Посмотрите в какой футбол и в каком темпе играют команды выше нас в таблице. Мы не просто далеки от из футбола, а отстали навсегда....
Галактионов руководит Локомотивом с 2022 года. Сколько за это время сменилось Главных тренеров в Динамо? Галактионов ставит на молодых российских футболистов. Почему не в Динамо оказались Глушенков, Пиняев, Руденко, Воробьев? Кто сделал ставку на Маричаля, Фернандеса, Нгамалё, Гомеса, Дасу? Не говорю уже про Осипенко, Зайнутдинова, Лунева. Все закономерно, ожидать других результатов - наивно.
сегодня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя kadet
Галактионов руководит Локомотивом с 2022 года. Сколько за это время сменилось Главных тренеров в Динамо? Галактионов ставит на молодых российских футболистов. Почему не в Динамо оказались Глушенков, Пиняев, Руденко, Воробьев? Кто сделал ставку на Маричаля, Фернандеса, Нгамалё, Гомеса, Дасу? Не говорю уже про Осипенко, Зайнутдинова, Лунева. Все закономерно, ожидать других результатов - наивно.
Кирилл Новиков руководит нефтехимиком ещё дольше,а толку нет)
А так согласен. ФК Чертаново разобрали все кто мог. Мы же смотрели на игбуна)
сегодня , 11:08
warum
2
в ответ на комментарий пользователя kadet
Галактионов руководит Локомотивом с 2022 года. Сколько за это время сменилось Главных тренеров в Динамо? Галактионов ставит на молодых российских футболистов. Почему не в Динамо оказались Глушенков, Пиняев, Руденко, Воробьев? Кто сделал ставку на Маричаля, Фернандеса, Нгамалё, Гомеса, Дасу? Не говорю уже про Осипенко, Зайнутдинова, Лунева. Все закономерно, ожидать других результатов - наивно.
Глушенков и Пиняев в Динамо не оказались только потому, что за ними Андреев. В его игры играть не стали и правильно сделали. Собственные таланты и у нас имеются. За иностранный легион с Гафина и Бувача спросить надо. Тут раз по пальцам, два по яйцам. Кто там еще!? Осипенко и Бахтияр... Ну, чем они хуже Монтеса и Морозова!? Такие же посредственные, как и в целом в чемпионате. Руденко... Вы серьезно?
сегодня , 11:15
в ответ на комментарий пользователя warum
Глушенков и Пиняев в Динамо не оказались только потому, что за ними Андреев. В его игры играть не стали и правильно сделали. Собственные таланты и у нас имеются. За иностранный легион с Гафина и Бувача спросить надо. Тут раз по пальцам, два по яйцам. Кто там еще!? Осипенко и Бахтияр... Ну, чем они хуже Монтеса и Морозова!? Такие же посредственные, как и в целом в чемпионате. Руденко... Вы серьезно?
"Собственные таланты" можно поименно?
сегодня , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Собственные таланты" можно поименно?
Вот вот, сораДник. Сколько раз предлагал Пиняева. И каждый раз понятно, что мне тут отвечали. "Зачем Динамо лавочник Спартака". Назло бабушке отморожу уши. Мы гордые, пальцы у нас не гнуться. Вот именно они теперь и "дают поработать Валере", надеясь на скорое выздоровление. А за дверью уже сидит похоронный агент.
сегодня , 12:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот вот, сораДник. Сколько раз предлагал Пиняева. И каждый раз понятно, что мне тут отвечали. "Зачем Динамо лавочник Спартака". Назло бабушке отморожу уши. Мы гордые, пальцы у нас не гнуться. Вот именно они теперь и "дают поработать Валере", надеясь на скорое выздоровление. А за дверью уже сидит похоронный агент.
Пиняев никогда не играл за мясных.
сегодня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пиняев никогда не играл за мясных.
Ну вы поняли, я про Прутцева.
сегодня , 10:22
Трах-тибидох или чёрт побери ?
сегодня , 10:18
Борода или усы ?
сегодня , 09:54
Как-то уже писал, что сейчас в большей степени все зависит от команды (игроков), чем от Карпина. От него по сути, только правильный/оптимальный выбор состава. А игроки на поле должны биться за свое имя и авторитет..., в т.ч. и те, кто допускал результативные ошибки. Но не знаю готовы у нас они к такому или нет. Волей-не волей вспоминаешь слов Черевиченко, о том что в современном футболе роль тренера 10%, а так сами игроки творцы побед. Конечно 10%,это явно маловато, но смысл о большей ответственности игроков за результаты, я приветствую. Даже разбор игр за сборную показывал позиционные ошибки Осипенко, Глебова, и соперники были не гранды футбола.
сегодня , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как-то уже писал, что сейчас в большей степени все зависит от команды (игроков), чем от Карпина. От него по сути, только правильный/оптимальный выбор состава. А игроки на поле должны биться за свое имя и авторитет..., в т.ч. и те, кто допускал результативные ошибки. Но не знаю готовы у нас они к такому или нет. Волей-не волей вспоминаешь слов Черевиченко, о том что в современном футболе роль тренера 10%, а так сами игроки творцы побед. Конечно 10%,это явно маловато, но смысл о большей ответственности игроков за результаты, я приветствую. Даже разбор игр за сборную показывал позиционные ошибки Осипенко, Глебова, и соперники были не гранды футбола.
А что такое оптимальный состав??? Оптимальный состав команды был в той игре в мае, когда мы выиграли у Спартака, из того состава нет только Караскаля, остальные все в строю. Но не в стартовом составе. А в стартовом составе пенсионер Осипенко, непонятно что Зайнутдинов. И так далее... Перетрясти так состав ради того, чтобы поставить своих и болтаться в середине таблицы, это может только очень "квалифицированный" тренер.
сегодня , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А что такое оптимальный состав??? Оптимальный состав команды был в той игре в мае, когда мы выиграли у Спартака, из того состава нет только Караскаля, остальные все в строю. Но не в стартовом составе. А в стартовом составе пенсионер Осипенко, непонятно что Зайнутдинов. И так далее... Перетрясти так состав ради того, чтобы поставить своих и болтаться в середине таблицы, это может только очень "квалифицированный" тренер.
Согласен. Если с маниакальным упорством в старте вновь появятся Ося и Зая, а также Глебов с Фоминым, то боюсь, что Карпин уже "неоперабелен".
сегодня , 10:34
kadet
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Если с маниакальным упорством в старте вновь появятся Ося и Зая, а также Глебов с Фоминым, то боюсь, что Карпин уже "неоперабелен".
И кого тогда выпускать вместо означенных вами игроков?
сегодня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Как-то уже писал, что сейчас в большей степени все зависит от команды (игроков), чем от Карпина. От него по сути, только правильный/оптимальный выбор состава. А игроки на поле должны биться за свое имя и авторитет..., в т.ч. и те, кто допускал результативные ошибки. Но не знаю готовы у нас они к такому или нет. Волей-не волей вспоминаешь слов Черевиченко, о том что в современном футболе роль тренера 10%, а так сами игроки творцы побед. Конечно 10%,это явно маловато, но смысл о большей ответственности игроков за результаты, я приветствую. Даже разбор игр за сборную показывал позиционные ошибки Осипенко, Глебова, и соперники были не гранды футбола.
Про 10% говорил Федун
сегодня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А что такое оптимальный состав??? Оптимальный состав команды был в той игре в мае, когда мы выиграли у Спартака, из того состава нет только Караскаля, остальные все в строю. Но не в стартовом составе. А в стартовом составе пенсионер Осипенко, непонятно что Зайнутдинов. И так далее... Перетрясти так состав ради того, чтобы поставить своих и болтаться в середине таблицы, это может только очень "квалифицированный" тренер.
Вот как раз Вы и назвали, игроков, кто не подходит к определению оптимальный состав. Позиции ЦЗ, требуют сыгранности и взаимопонимания... Казалось через ошибки, Маричаль и Фернандес пришли к некому взаимопониманию на поле, но нет...все разрушили в угоду Осипенко и Зайнутдинову. Странно, Маричаль за сборную играет, а у нас нет...
сегодня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя kadet
И кого тогда выпускать вместо означенных вами игроков?
В центре обороны латиносы не хуже, как минимум. Рубенс "по основной специальности" опорник. Почему бы не попробовать?
сегодня , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про 10% говорил Федун
Значит запамятовал)) спасибо, что поправили🤝
сегодня , 09:37
Согласен с мнением, что сегодняшний матч в немалой степени будет показательным, а в некоторой мере и определяющим, с точки зрения понимания готовности команды начать "играть в футбол".
При неудаче, даже ничьей, мы с большой долей вероятности всерьез осядем в лучшем случае в середине ТТ. И все подсчеты "очков до лидеров" в принципе потеряют всякий смысл.
Уверен, что Черчесов с особой серьезностью подошел к подготовке к игре. Ему есть что доказывать, а против Динамо особенно.
Нам же остается верить в наличие у команды и игроков здоровых амбиций и мужских качеств.
Постарайтесь, мужики!
сегодня , 10:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен с мнением, что сегодняшний матч в немалой степени будет показательным, а в некоторой мере и определяющим, с точки зрения понимания готовности команды начать "играть в футбол".
При неудаче, даже ничьей, мы с большой долей вероятности всерьез осядем в лучшем случае в середине ТТ. И все подсчеты "очков до лидеров" в принципе потеряют всякий смысл.
Уверен, что Черчесов с особой серьезностью подошел к подготовке к игре. Ему есть что доказывать, а против Динамо особенно.
Нам же остается верить в наличие у команды и игроков здоровых амбиций и мужских качеств.
Постарайтесь, мужики!
Очень согласен с основным посылом - "вера в наличие здоровых амбиций и мужских качеств у игроков ". Должны же игроки показать себя настоящими мужчинами, а не пофигистами.
сегодня , 09:28
Почти все "эксперты" в сми осторожнно так говорят, что Ахмат отберет очки у Динамо.

Но лично я не приемлю никакого иного результата, кроме победы роДного!!!
сегодня , 10:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Почти все "эксперты" в сми осторожнно так говорят, что Ахмат отберет очки у Динамо.

Но лично я не приемлю никакого иного результата, кроме победы роДного!!!
Да, результат должен быть один - хорошая игра и победа!🤝
сегодня , 09:22
Вперед Динамо!!!