Одна жизнь – одна команда!
«Хочу стать первым номером «Динамо» на годы». У Карпина неожиданно заиграл юный вратарь

«Хочу стать первым номером «Динамо» на годы». У Карпина неожиданно заиграл юный вратарь

В последние годы в российском футболе появилось много интересных молодых вратарей. Приятную тенденцию продолжает Курбан Расулов. Воспитанник столичного «Динамо» заявил о себе в Кубке России и удостоился вызова в молодёжную сборную страны.

В интервью «Чемпионату» Расулов рассказал о детстве в Махачкале, пути в академию «Динамо» и своих амбициозных задачах.

Детство Расулова в Махачкале и «золотой» «Анжи»

— В твоём детстве было много футбола?
— Очень много. До того как пошёл заниматься футболом, во дворе был всегда с мячом. Даже когда никого не было, мог просто ходить и бить мяч о стенку. Ничего, кроме футбола, не делал (улыбается).

— Ты с детства в воротах?
— Нет. Поначалу бегал в поле. В первой детской футбольной школе начинал вообще нападающим. Однако у нас тогда было мало вратарей. Тренер всех новеньких ставил в ворота.

— А ты ещё и высокий.
— Да. Ростом выделялся, в воротах начало получаться — тренер предложил стать вратарём. Я особо не задумывался и согласился. Со следующей тренировки он мне выдал перчатки — так я и стал голкипером.

— Обратно в поле не тянуло?
— Я как-то не задумывался, просто играл в футбол. Плюс играл не совсем как вратарь: мне давали передачи, и я мог бегать и всех обводить.

— До футбольной школы играл на дворовых коробках?
— Да, на улицах. Бывало, что ворота делали из каких-то палок или рюкзаки кидали.

— Такие условия закаляют?
— Не то чтобы закаляют. Ты просто выходишь с друзьями и получаешь удовольствие от футбола. В дальнейшем это сказывается: улучшаются обращение с мячом, техника. Если с детства всегда с мячом и играешь во дворе, чему-то всё равно научишься, даже не имея базовой школы.

— Тебе кто-то пытался привить любовь к футболу или сама по себе возникла?
— Сама возникла. У меня есть два брата — они вообще боксёры. Меня хотели отдать на бокс, но тренер меня не взял — сказал: ещё маленький. Я не хотел на бокс. Меня не особо тянуло, хотел пойти в футбольную секцию.

— Братья подкалывали?
— Да. Первое время: «О, футболист! Будешь, как Криштиану». Это шутки, не более. Родители всегда поддерживали.

— Ты близок с родителями?
— Перед матчами, часов за пять до игры, могу спокойно набрать по видеосвязи и поговорить. В день матча с мамой меньше общаемся, потому что она нервничает (улыбается). Братья тоже следят, смотрят все игры. После матчей с семьёй всегда на связи. В этом плане всё отлично.

— Из детства остались воспоминания о «золотом» «Анжи»?
— Да. Я помню игры. На тот момент ещё не попал в академию «Анжи». Для меня это был просто космос, даже особо не думал об этом (смеётся).

— А сколько тебе тогда было?
— Лет семь. Да, это был 2012 или 2013 год. Когда я попал в «Анжи», академия работала отлично и команда ещё держалась в РПЛ, но это уже было не то — там не было звёзд. Команда боролась во второй восьмёрке. Помню, что на некоторые игры «Анжи» брат меня возил.

— То есть Это’О вживую увидел?
— Да, но не очень отложилось в памяти.

— Кто был твоим кумиром в детстве?
— Криштиану Роналду.

— А по позиции?
— Сразу думаю о Нойере, который в 2014 году просто перевернул понимание игры вратаря и был номинирован на «Золотой мяч». Не могу сказать, что он был кумиром, но я старался что-то черпать из его выступлений: играть высоко и лучше действовать ногами.

— Сегодня на кого-то равняешься?
— Слежу за вратарями. Очень нравится, как играет Алиссон. Он хладнокровный, хорошо действует ногами. У него есть то, что требуется от вратаря. Мне многие говорят, что я внешне похож на Куртуа.

— Ха-ха, мне так не кажется.
— Понятное дело, что он двухметровый великан с кучей рук (смеётся).

— Но тебе льстят такие сравнения?
— Да. Мне нравится Куртуа, я за ним слежу.

— Как ты попал в «Динамо»?
— Как я говорил, «Анжи» тогда шёл на спад. Академия ещё была более или менее на уровне, но главную команду уже перестали спонсировать, и она вылетела во Вторую лигу. В какой-то момент прекратили финансировать и академию. На пару месяцев я остался вообще без футбола. Когда спонсоров не стало, одно время наши родители скидывались деньгами тренеру, чтобы он нас тренировал.

— Это уже больше похоже не на академию, а на частную историю.
— Да. Арендовали поля, платили тренеру деньги, чтобы он нас тренировал. Как раз в тот момент «Динамо» начало открывать франшизы в России. Первый филиал «Динамо» был в Дагестане, на базе академии «Анжи». Там оставались все условия. Получилось так, что мы все перешли из «Анжи» в филиал академии «Динамо». Через год или полтора приехал селекционер из главной московской академии — пригласил меня и ещё пару ребят на просмотр. Получилось показать себя, меня взяли.

Кстати, сейчас у «Динамо» филиалы уже по всей стране, более 150 школ. Буду только рад, если у ребят из регионов получится повторить мой путь и попасть в основную академию, а затем – в основу «Динамо».

Почему Расулов не хотел в академию «Краснодара» и как узнал о предстоящем дебюте за «Динамо»

— Ты сказал, что на пару месяцев остался без футбола. О чём думал в тот период?
— Родители уже понимали, что всё идёт к закрытию академии «Анжи», поэтому хотели отправить меня на просмотр куда-нибудь.

— У всех в семье уже было понимание, что футбол — это всерьёз и надолго?
— Да. Меня отправили на просмотр в «Краснодар». На сайте я заполнил анкету и поехал. Мы с отцом добирались до Краснодара 16 часов на автобусе, сняли квартиру. Приходим на просмотр – и выясняется, что там нужна справка о допуске к занятиям спортом. Её у меня не было, потому что раньше мы с таким не сталкивались. В «Анжи» ничего не нужно было. Хотя я говорил отцу, но нас не допустили. Кстати, я был рад. Не хотел в «Краснодар».

— Почему?
— Больше хотелось в московскую академию. Я понимаю, что «Краснодар» тогда был на слуху и гремел своей академией, но мне казалось, что в Москве будет лучше. Там выше уровень конкуренции — каждую неделю игры с ЦСКА, «Спартаком», «Локомотивом». Когда с детства играешь с лучшими по своему возрасту, это закаляет.

— Вратарская школа «Краснодара» сегодня считается одной из сильнейших в стране. Не пожалел в дальнейшем о своём решении?
— Вообще не задумывался. Если бы я пришёл туда тогда, понимаю, что сейчас был бы где-нибудь в запасе и обо мне не было бы слышно.

— Как переносил разлуку с семьёй?
— На мне это вообще не сказывалось. Родители хотели, чтобы я повысил свой уровень и уехал в другой город. Может, для мамы это было тяжело, но она тоже не возражала.

— Давай вспомним твой дебют за основу «Динамо». Как ты узнал, что сыграешь в старте с «Крыльями»?
— Узнал за два или три дня до игры. Провели теорию, пошли в зал, крутили велик. Подошёл тренер вратарей и сказал: «Готовься. Скорее всего, будешь играть».

— Первая реакция?
— «Поиграем, не вопрос» (смеётся).

— Был мандраж?
— Конечно, были переживания. Тем более играли на выезде, а я не играл на таком уровне. Ещё летом не мог представить, что так быстро дадут шанс.

— Как семья отреагировала?
— Когда семья узнала, что буду играть, брат рассказал мне: «Я за пару дня до игры ходил по дому и говорил маме, что пора давать шанс». На следующий день мне говорят, что я буду играть.

— А перед «Краснодаром» какие были чувства? Ты же выходил играть против действующего чемпиона, ещё и на его поле.
— Я сыграл «на ноль» с «Крыльями» и «Сочи», поэтому примерно понимал, что с «Краснодаром» буду играть я. Когда сказали, для меня это не стало большим сюрпризом. Наоборот, было прикольно — никогда не играл на таком стадионе, много болельщиков. Ещё хотелось, чтобы против нас вышли все топы «Краснодара» — Кордоба, Сперцян. Так и получилось.

— Кстати о Кордобе. Не было страха, что против тебя выйдет играть нападающий, который практически не прощает?
— Это лучший игрок нашего чемпионата. Я об этом говорю последние года два. Мы с братом часто обсуждаем Джона — он мне скидывает видео, как Кордоба разворачивает защитников. Брат спрашивал, переживаю ли я. Но мы все примерно знаем, что Кордоба делает. Что сделаешь, если он забьёт? Не я первый (смеётся). Скажу, что внутри была дополнительная мотивация не пропустить именно от него. В голове это сидело.

Работа с Карпиным и как Расулову помогает Лунёв

— Лунёв как старший партнёр помогает?
— Да. На кубковые игры он не ездит, поэтому после предыгровой тренировки может подойти и сказать: «Давай, вози всех рылом». Перед игрой с «Крыльями» прислал голосовое с напутствием. Он подбадривает и подсказывает.

— Что для тебя значит работа под руководством главного тренера сборной России?
— Когда назначили Валерия Георгиевича, я примерно понимал специфику его работы. Знал, что он любит подтягивать молодых игроков. Это не только в клубе, но и в сборной. Знал, что на тренировках он любит, когда вратари играют ногами. Старался выполнять командные требования и показывать себя.

— Прокачиваешь игру ногами?
— Да. Мы стараемся выходить из обороны низом. Бывает тяжело это делать против того же «Краснодара», но мы работаем. Думаю, у меня неплохо получается.

— Вдохновляет история Антона Шунина, проведшего всю карьеру в «Динамо»?
— Да. Наверное, у меня уже не получится, как у него, ведь он с самого раннего детства в «Динамо». Однако в моей голове много раз возникала мысль провести всю карьеру в «Динамо». Также хочу попасть в Клуб Льва Яшина. Три матча уже есть — осталось 97 (смеётся).

— Вопрос о личных целях отпадает сам собой.
— Да. Хочу стать первым номером на долгие годы.

— Что для тебя значит первый вызов в молодёжку?
— Раньше всегда смотрел на молодёжку, когда ещё играли на чемпионате Европы. Думал: «Вау! Как же это круто». Ты же всё равно понимаешь, что это будущие звёзды футбола. Никогда особо не думал, что могу тут оказаться. Когда попал в расширенный список, начал догадываться, что меня вызовут. Был готов к вызову. Приятно, что на меня смотрят. Рад, что я здесь.

— Адаптация потребовалась?
— Нет. Много ребят из «Динамо» и тех, с кем я пересекался в юношеской сборной.

— О главной сборной задумываешься?
— Несколько раз мы тренировались параллельно с основной сборной. Всё равно смотришь на вратарей и думаешь: «Вот бы я там оказался». Хочешь или нет, но будешь задумываться. Сейчас я в молодёжной сборной. Если буду играть только в Кубке России, вряд ли меня вызовут в основную. Хочется начать играть в РПЛ. Если буду себя проявлять, получу шанс.

— Путь Сафонова впечатляет?
— Да. Начинаешь задумываться и понимаешь, что человек так же попал в академию и показывал себя. У меня тоже есть мечта попробовать себя в Европе. Если бы Матвей уехал, например, в «Монако», уже было бы круто. «ПСЖ» — вообще космос.

— С кем-то из вратарей основной сборной уже общался?
— Нет. Я нигде особо с ними не пересекался. Только после игры с «Краснодаром» подошёл Стас Агкацев и подбодрил. Хорошо знаком с Андреем Лунёвым (смеётся). Однако он в последнее время не вызывается.

— А с Кафановым успел познакомиться?
— Нет. При мне он ещё не приезжал на тренировки «Динамо». Но он же на связи с Валерием Георгиевичем — может, обо мне тоже знает. Очень хотел бы познакомиться лично, потому что всегда смотрю интервью с ним. Хочется пообщаться с Виталием Витальевичем.

— О чём ты мечтаешь?
— Постоянно играть и провести всю карьеру в «Динамо».

16 октября 2025 , 15:22
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

сегодня , 03:16
DGM
Так всё же мечта провести всю карьеру в "Динамо" или попробовать себя в более сильной лиге?
вчера , 15:31
Amozet
6
Хорошее интервью, если будет пахать и не поймает звёздочку, будет надёжный вратарь.
И, второе, дорогие сораДники есть хоть грамм или полграмма совести у некоторых, почитал комменты и наезды на Шунина.Что за судаки промеж нас. Антон тридцать лет в роДном, он рекордсмен по количеству игр за клуб в РПЛ, играл за сборную и после этого поливать его грязью. Да подавитесь вы этой грязью. Уважение и спасибо ему. Что ТШ и руководство не сумело по человечески с ним расстаться, сделать прощальный матч, это не его вина. Беда наших управленцев это наследие от руководства офицерских фуражек: командовать могут, а руководить, управлять нет. Мясные устроили нормальное расставание с Глушаковым, позавидовал.
вчера , 15:42
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Хорошее интервью, если будет пахать и не поймает звёздочку, будет надёжный вратарь.
И, второе, дорогие сораДники есть хоть грамм или полграмма совести у некоторых, почитал комменты и наезды на Шунина.Что за судаки промеж нас. Антон тридцать лет в роДном, он рекордсмен по количеству игр за клуб в РПЛ, играл за сборную и после этого поливать его грязью. Да подавитесь вы этой грязью. Уважение и спасибо ему. Что ТШ и руководство не сумело по человечески с ним расстаться, сделать прощальный матч, это не его вина. Беда наших управленцев это наследие от руководства офицерских фуражек: командовать могут, а руководить, управлять нет. Мясные устроили нормальное расставание с Глушаковым, позавидовал.
Расставание с мясными устроили не мясные, а сам Глушаков,и не арене Спартака,а в Химках, и не со своими ровесниками , а с футбольными пенсионерами 50+, и за свой счёт,по слухам, и отношение спартаковских болельщиков к нему как к кондому. Есть ли тут чему завидовать динамовскому болельщику?)
вчера , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Хорошее интервью, если будет пахать и не поймает звёздочку, будет надёжный вратарь.
И, второе, дорогие сораДники есть хоть грамм или полграмма совести у некоторых, почитал комменты и наезды на Шунина.Что за судаки промеж нас. Антон тридцать лет в роДном, он рекордсмен по количеству игр за клуб в РПЛ, играл за сборную и после этого поливать его грязью. Да подавитесь вы этой грязью. Уважение и спасибо ему. Что ТШ и руководство не сумело по человечески с ним расстаться, сделать прощальный матч, это не его вина. Беда наших управленцев это наследие от руководства офицерских фуражек: командовать могут, а руководить, управлять нет. Мясные устроили нормальное расставание с Глушаковым, позавидовал.
Прям слеза прошибает, как вы за несчастного и бездарного заступаетесь — он же 17 лет из 30ти вредил Динамо, да ещё за мзду немалую 👋
вчера , 17:53
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Прям слеза прошибает, как вы за несчастного и бездарного заступаетесь — он же 17 лет из 30ти вредил Динамо, да ещё за мзду немалую 👋
и все кто ставил Антона в ворота стремились вредить и себе, и команде
подружись с головой
вчера , 17:57
013
6
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Хорошее интервью, если будет пахать и не поймает звёздочку, будет надёжный вратарь.
И, второе, дорогие сораДники есть хоть грамм или полграмма совести у некоторых, почитал комменты и наезды на Шунина.Что за судаки промеж нас. Антон тридцать лет в роДном, он рекордсмен по количеству игр за клуб в РПЛ, играл за сборную и после этого поливать его грязью. Да подавитесь вы этой грязью. Уважение и спасибо ему. Что ТШ и руководство не сумело по человечески с ним расстаться, сделать прощальный матч, это не его вина. Беда наших управленцев это наследие от руководства офицерских фуражек: командовать могут, а руководить, управлять нет. Мясные устроили нормальное расставание с Глушаковым, позавидовал.
Может судаки - те, кто одобрял десятилетие непотопляемости посредственности на воротах, в следствии чего клуб ежесезонно недобирал множество очков из-за вратарских голов и постоянных ляпов?! Когда вратарь несмотря ни на какие косяки застолбил место в основе и не имел ни конкурентов, ни ссылок на банку?! Когда тебя пихают в состав, как бы ты не играл - любой человек станет рекордсменом. А десяток матчей за сборную - посмотрите с кем он играл и какого уровня были матчи. Вы точно за Динамо? Или персонально за антоху?
вчера , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
и все кто ставил Антона в ворота стремились вредить и себе, и команде
подружись с головой
Иерархия, мать его 😎 Его толком только в пердиве и ставили (его уровень) Так что, лучшее место — лавка за зп🤑
вчера , 12:27
Парень должен занять место в воротах. У нас долго не было хороших вратарей. У Курбана есть всё. Он должен играть, в него нужно также поверить, как и поверили в Игоря Акинфеева.

Я помню как много писали с недоверием в то время, когда начинал Игорек. Не получится, лучше аренда, надо себя зарекомендовать.

Нет! Он уже взрослый и уже готов. В раму его и окружить доверием и поддержкой, только тогда у нас в стране будут рождаться молодые таланты.
вчера , 18:01
013
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Парень должен занять место в воротах. У нас долго не было хороших вратарей. У Курбана есть всё. Он должен играть, в него нужно также поверить, как и поверили в Игоря Акинфеева.

Я помню как много писали с недоверием в то время, когда начинал Игорек. Не получится, лучше аренда, надо себя зарекомендовать.

Нет! Он уже взрослый и уже готов. В раму его и окружить доверием и поддержкой, только тогда у нас в стране будут рождаться молодые таланты.
В кого у нас только не верили, как в Конифея. Только ни один вратарь стабильно не заиграл. Может нужнл уже в готовых профессионалов верить, а не экспериментировать с клубом? В кокошу и смолоева тоже сколько верили и пока они шишки набивали, теряли кучу очков. Не, ну для клуба - середняка такое норм, воспитали - продали, и дальше конвейер. Если вы воспринимаете Динамо, как клуб середняк для продажи игроков в более успешные и титулованные, то конечно позиция понятна.
вчера , 11:12
надо сказать спс Гафину за то что Курбан появился у нас:он как дурак с писанной торбой носился с франшизами и уже более 150 школ открыты.жду поступлений уже из африки))кстати у Краснодара 37 ,у мяса 35 школ
вчера , 17:55
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
надо сказать спс Гафину за то что Курбан появился у нас:он как дурак с писанной торбой носился с франшизами и уже более 150 школ открыты.жду поступлений уже из африки))кстати у Краснодара 37 ,у мяса 35 школ
у краснодара вратерей человек 10 играет за разные команды, не меньше
а мы одного вырастить не можем
вчера , 19:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
у краснодара вратерей человек 10 играет за разные команды, не меньше
а мы одного вырастить не можем
а это уже другой вопрос
вчера , 10:16
Желание - это хорошо
вчера , 09:51
Lunin
10
Расулов растёт не по дням, а по часам, пусть лучше он с малолетства динамовец шишки набивает заменив в рамке Антона, чем от чужеродных неудач чертыхаться!!
Курбан подрос спокоен точен
Созрел забрать вратарский чин
Пора, Антону полномочия
Сдать с майкой номером один
вчера , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Расулов растёт не по дням, а по часам, пусть лучше он с малолетства динамовец шишки набивает заменив в рамке Антона, чем от чужеродных неудач чертыхаться!!
Курбан подрос спокоен точен
Созрел забрать вратарский чин
Пора, Антону полномочия
Сдать с майкой номером один
Шунин уже стал образцом вратаря? "Так мы скоро и до мышей..." (с).
вчера , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Расулов растёт не по дням, а по часам, пусть лучше он с малолетства динамовец шишки набивает заменив в рамке Антона, чем от чужеродных неудач чертыхаться!!
Курбан подрос спокоен точен
Созрел забрать вратарский чин
Пора, Антону полномочия
Сдать с майкой номером один
Опять вы приплели Ладоху, которого кличут "Эпоха неудач" (( Пора уже поскорее забыть это безвременье во вратарском поколении. Расулов на несколько порядков сильнее Антошки
вчера , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Расулов растёт не по дням, а по часам, пусть лучше он с малолетства динамовец шишки набивает заменив в рамке Антона, чем от чужеродных неудач чертыхаться!!
Курбан подрос спокоен точен
Созрел забрать вратарский чин
Пора, Антону полномочия
Сдать с майкой номером один
Что за Антон, почему он еще не сдал майку?
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что за Антон, почему он еще не сдал майку?
Майку-шлёпки-полотенце.... Всё с собой унёс, бегунок не подписал...
вчера , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Расулов растёт не по дням, а по часам, пусть лучше он с малолетства динамовец шишки набивает заменив в рамке Антона, чем от чужеродных неудач чертыхаться!!
Курбан подрос спокоен точен
Созрел забрать вратарский чин
Пора, Антону полномочия
Сдать с майкой номером один
Lunin в Динамо только один вратарь №1, символ клуба, обратите свой талант на него.
вчера , 12:13
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Шунин уже стал образцом вратаря? "Так мы скоро и до мышей..." (с).
Самая большая ашипка Лички - это ставка на Лещука . Надо было Шунина оставлять . А взяли за дёшево мешок с картошкой
вчера , 12:23
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самая большая ашипка Лички - это ставка на Лещука . Надо было Шунина оставлять . А взяли за дёшево мешок с картошкой
Шунин настолько "ценный" игрок что уже второй год сидит без команды.
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самая большая ашипка Лички - это ставка на Лещука . Надо было Шунина оставлять . А взяли за дёшево мешок с картошкой
Они оба "хороши". Проблемой поисков сильного вратаря нужно было озадачиться много лет назад.
вчера , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Шунин настолько "ценный" игрок что уже второй год сидит без команды.
Вы, не слышали, конечно, что Шунин уже объявил о завершении карьеры?!))
На возможный ответ, что "после ФК ДМ он был никому не нужен",- отвечаю заранее...)) Далеко не все нынешние игроки согласны ехать от дома за три-девять земель. Тем более, которым под 40, проигравшие всю свою карьеру в столице и материально обеспеченные...
вчера , 15:36
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, не слышали, конечно, что Шунин уже объявил о завершении карьеры?!))
На возможный ответ, что "после ФК ДМ он был никому не нужен",- отвечаю заранее...)) Далеко не все нынешние игроки согласны ехать от дома за три-девять земель. Тем более, которым под 40, проигравшие всю свою карьеру в столице и материально обеспеченные...
Вы наверное не прочитали ,что написал дим57, он предлагал переподписать Шунина,вот ему я и ответил. Но такой вратарь оказался не нужен в Динамо Москва,нужен был только в Динамо Махачкала, может это его и сподвигло на то чтобы закончить карьеру. Ну,не нужен он никому,поэтому и завершил)
вчера , 18:03
013
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Самая большая ашипка Лички - это ставка на Лещука . Надо было Шунина оставлять . А взяли за дёшево мешок с картошкой
Вы прикалываетесь?! 17 лет уже на эпоху ставили, вы вот вообще Динамо побед не желаете?
вчера , 08:29
dmitrym
11
Не понимаю этой обязаловки перекладывать на вратаря обязанность хорошо играть ногами для контроля мяча и начала атаки. Вратарь- последний рубеж и если он дрогнет, быть беде. Зачем доводить до этого?
Вратарь должен взаимодействовать с защитниками, расставлять их на стандартах, подсказывать кому с кем играть.
Вратарь должен снимать ВСЮ вратарскую во время подач, разгружая защиту. Судьи у нас очень хорошо а сам на вратаря свистят, этим надо пользоваться.
Разыгрывать мяч с вратарем не надо. Один раз отдали передачу, и в случае прессинга, не надо отдавать ему второй раз. Он не ЦПЗ. Он не должен думать, что ему с ним делать.
вчера , 09:42
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Не понимаю этой обязаловки перекладывать на вратаря обязанность хорошо играть ногами для контроля мяча и начала атаки. Вратарь- последний рубеж и если он дрогнет, быть беде. Зачем доводить до этого?
Вратарь должен взаимодействовать с защитниками, расставлять их на стандартах, подсказывать кому с кем играть.
Вратарь должен снимать ВСЮ вратарскую во время подач, разгружая защиту. Судьи у нас очень хорошо а сам на вратаря свистят, этим надо пользоваться.
Разыгрывать мяч с вратарем не надо. Один раз отдали передачу, и в случае прессинга, не надо отдавать ему второй раз. Он не ЦПЗ. Он не должен думать, что ему с ним делать.
Эта обязаловка же как раз появилась в ответ на игру в прессинг, в который стали играть очень многие в Европе. С участием вратаря группу прессингующих проще раскатывать на своей половине и оставлять за спиной. У классных команд это все здорово работает, даже 2-3 лишних пропущенных гола за сезон не перекрывают выгоды. Но в нашей лиге таких команд нет)
вчера , 08:29
Проще выбить один раз мяч и цепляться за него в центре поля сразу переведя туда игру подальше от своих ворот.
Тем более мы как раз сейчас стремимся к вертикальной игре.
вчера , 09:43
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Проще выбить один раз мяч и цепляться за него в центре поля сразу переведя туда игру подальше от своих ворот.
Тем более мы как раз сейчас стремимся к вертикальной игре.
Ну как с махачкалой, отличный матч вышел)
вчера , 15:15
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Проще выбить один раз мяч и цепляться за него в центре поля сразу переведя туда игру подальше от своих ворот.
Тем более мы как раз сейчас стремимся к вертикальной игре.
чтобы так играть, надо хорошо цепляться за выбитый в борьбу мяч. У нас только Тюка может так играть, остальные не очень. Это шотландцы так умеют играть, например. Разыгрывать от ворот в плане атаки намного перспективней, посмотрите на атаку Лички, она во многом на быстром выходе в пас из обороны базировалась.
16 октября , 23:54
Бывший нападающий московского «Динамо» Кевин Кураньи в разговоре с Sport24 поделился мнением о таланте форварда «Ариса» Александра Кокорина, с которым ранее играл в составе «бело-голубых».

По словам Кураньи, в РПЛ Кокорин выступал хорошо. Из своего таланта Александр сумел выжать 75%, считает Кевин.

«Где-то 75%. Если бы Кокорин реализовался на все сто, играл бы где-нибудь в «Арсенале» или «Ливерпуле», — сказал Кураньи.
вчера , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Бывший нападающий московского «Динамо» Кевин Кураньи в разговоре с Sport24 поделился мнением о таланте форварда «Ариса» Александра Кокорина, с которым ранее играл в составе «бело-голубых».

По словам Кураньи, в РПЛ Кокорин выступал хорошо. Из своего таланта Александр сумел выжать 75%, считает Кевин.

«Где-то 75%. Если бы Кокорин реализовался на все сто, играл бы где-нибудь в «Арсенале» или «Ливерпуле», — сказал Кураньи.
Да, хороший игрок, техничный и быстрый, но одновременно ленивый и наглый.
вчера , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Да, хороший игрок, техничный и быстрый, но одновременно ленивый и наглый.
Моральные качества говно у него. Изначально. В этом его проблема всю дорогу.
16 октября , 23:27
kekef
2
Полагаю, можно ставить с Ахматом. Хуже Лунёва точно не будет.
вчера , 00:04
в ответ на комментарий пользователя kekef
Полагаю, можно ставить с Ахматом. Хуже Лунёва точно не будет.
В плане отбивания мячей наверняка будет лучше. В плане начала атак и вообще влияния на игру в ее нынешнем виде, на мой взгляд, будет хуже. Так-то после 5 пропущенных вратаря стоит поменять, но что-то мне подсказывает, что Лунев с Ахматом выйдет.
вчера , 11:43
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
В плане отбивания мячей наверняка будет лучше. В плане начала атак и вообще влияния на игру в ее нынешнем виде, на мой взгляд, будет хуже. Так-то после 5 пропущенных вратаря стоит поменять, но что-то мне подсказывает, что Лунев с Ахматом выйдет.
Это бич тренеров ставиться мертвыхх вратарей надеясь на непонятно что
16 октября , 23:18
Всем игрокам прописать в контракте,что нельзя давать вью...вплоть,до разрыва контракта...и тренерам,только неизбежные посматчевые...и рукам всем молчать...
Сразу чемпионами станем...
16 октября , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всем игрокам прописать в контракте,что нельзя давать вью...вплоть,до разрыва контракта...и тренерам,только неизбежные посматчевые...и рукам всем молчать...
Сразу чемпионами станем...
Возможно...
вчера , 03:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Всем игрокам прописать в контракте,что нельзя давать вью...вплоть,до разрыва контракта...и тренерам,только неизбежные посматчевые...и рукам всем молчать...
Сразу чемпионами станем...
Нереально. У нынешнего руководства медийка на первом плане. Скорее всего, это основная работа пресс-службы — подгон газет и спортивных сайтов с интервью
16 октября , 23:02
Не верю я ему. Впрочем главное чтобы мячи ловил.
16 октября , 22:02
Даниил на папу очень похож!
"Всё Дело в том какой отец" © "Золотой телёнок"
Это тренер "Кубань Холдинг" клуба пятого дивизиона вышедшего в шестой раунд кубка России-Дмитрий Александрович Фомин.
16 октября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Даниил на папу очень похож!
"Всё Дело в том какой отец" © "Золотой телёнок"
Это тренер "Кубань Холдинг" клуба пятого дивизиона вышедшего в шестой раунд кубка России-Дмитрий Александрович Фомин.
Да, команда отца вышла на Торпедо Москва, хорошо хоть не на Динамо !
16 октября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Да, команда отца вышла на Торпедо Москва, хорошо хоть не на Динамо !
Ещё не вечер! :)
вчера , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Даниил на папу очень похож!
"Всё Дело в том какой отец" © "Золотой телёнок"
Это тренер "Кубань Холдинг" клуба пятого дивизиона вышедшего в шестой раунд кубка России-Дмитрий Александрович Фомин.
* Результативным выдалось противостояние «Чайки» и КАМАЗа, правда, посетившие стадион в Песчанокопском болельщики вряд ли остались в хорошем настроении. Подопечные Дмитрия Комбарова не смогли оказать достойного сопротивления и уступили 1:3, а сам главный тренер был удалён за жёсткую критику судей. Не сдержался и автор дубля в составе триумфаторов. Толкая речь по случаю получения приза лучшему игроку встречи, 20-летний Виталий Семёнов не заметил, как перешёл на мат. Однако вовремя исправился и всё же культурно закончил спич.
вчера , 08:22
в ответ на комментарий пользователя DF&F
* Результативным выдалось противостояние «Чайки» и КАМАЗа, правда, посетившие стадион в Песчанокопском болельщики вряд ли остались в хорошем настроении. Подопечные Дмитрия Комбарова не смогли оказать достойного сопротивления и уступили 1:3, а сам главный тренер был удалён за жёсткую критику судей. Не сдержался и автор дубля в составе триумфаторов. Толкая речь по случаю получения приза лучшему игроку встречи, 20-летний Виталий Семёнов не заметил, как перешёл на мат. Однако вовремя исправился и всё же культурно закончил спич.
** ппц, верить отчётам. Сказал всё по делу, и без бэ и мэ
16 октября , 21:07
Был большой перерыв на игры сборных,-и лично я не вижу ничего плохого в том,что парень громко стучащийся в основу Динамо дал такое интервью.Он сыграл на ноль в3 играхКР и имеет уже некий, принято говорить,бэкграунд.
Добавлю больше и ещё более конкретно.Шансы исправить наше нынешнее 8 место в РПЛ на несколько строчек (как минимум) выше и удачную игру в КР,по моему мнению,именно в логичном доверии Карпина молодому Расулову,-это один из пунктов необходимой перезагрузки.Лунёв и Лещук-на пару обеспечили нам текущее 8 место в т.т.
Не переступит В.Г.через своё теперешнее недоверие,-высока вероятность того,что ДМ с ним так и будет "болтаться на задворках РПЛ".Вратарь- очень важная фигура на поле...
16 октября , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Был большой перерыв на игры сборных,-и лично я не вижу ничего плохого в том,что парень громко стучащийся в основу Динамо дал такое интервью.Он сыграл на ноль в3 играхКР и имеет уже некий, принято говорить,бэкграунд.
Добавлю больше и ещё более конкретно.Шансы исправить наше нынешнее 8 место в РПЛ на несколько строчек (как минимум) выше и удачную игру в КР,по моему мнению,именно в логичном доверии Карпина молодому Расулову,-это один из пунктов необходимой перезагрузки.Лунёв и Лещук-на пару обеспечили нам текущее 8 место в т.т.
Не переступит В.Г.через своё теперешнее недоверие,-высока вероятность того,что ДМ с ним так и будет "болтаться на задворках РПЛ".Вратарь- очень важная фигура на поле...
Конечно, не только вратари "обеспечили это 8 место", но их вклад в завал первой трети чемпионата очень высок.
16 октября , 23:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Конечно, не только вратари "обеспечили это 8 место", но их вклад в завал первой трети чемпионата очень высок.
Очка два-три потеряли из-за вратарей.
16 октября , 21:02
Пусть попробует РПЛ с ахматом.Выиграем, добавится уверенности, глядишь будет у нас хороший вратарь, а проиграем, скажем, что сезон всё равно просран, решили наигрывать молодёжь.
16 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Пусть попробует РПЛ с ахматом.Выиграем, добавится уверенности, глядишь будет у нас хороший вратарь, а проиграем, скажем, что сезон всё равно просран, решили наигрывать молодёжь.
Как в фильме посвящённом Л.И. Яшину молодому вратарю сказал герой А.П. Хомича: "Пробовать надо девок, а в хоккей (только заменить хсш на футбол) надо играть." )
16 октября , 20:32
taxist
2
Что-то Курбанчик малость запутался..))

- Путь Сафонова впечатляет?
- Да. У меня тоже есть мечта попробовать себя в Европе.
...
- О чём ты мечтаешь?
- Постоянно играть и провести всю карьеру в Динамо.
16 октября , 20:48
в ответ на комментарий пользователя taxist
Что-то Курбанчик малость запутался..))

- Путь Сафонова впечатляет?
- Да. У меня тоже есть мечта попробовать себя в Европе.
...
- О чём ты мечтаешь?
- Постоянно играть и провести всю карьеру в Динамо.
"Попробовать" не значит заиграть:)))
Дерзай Курбан: "Давай, вози всех рылом" :))), только не жуй....!
16 октября , 22:18
в ответ на комментарий пользователя taxist
Что-то Курбанчик малость запутался..))

- Путь Сафонова впечатляет?
- Да. У меня тоже есть мечта попробовать себя в Европе.
...
- О чём ты мечтаешь?
- Постоянно играть и провести всю карьеру в Динамо.
Молодой, чего с него взять. Это опытные коллеги без запинок могут выдавать в интервью "политику партии")
16 октября , 20:15
Не нравится мне, когда наши футболисты начинают давать вью на пару страниц. Обычно это ничем хорошим в следующих играх не заканчивается. Хотелось бы ошибиться. Расулову бы хотелось пожелать: не надо раньше времени себя пиарить. Рискованно.
16 октября , 19:13
Пусть стоит Расулов. Он и многие из Терека одной крови, кавказской,благо без бород). Вот и посмотрим,у кого кровь горячее)
16 октября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Пусть стоит Расулов. Он и многие из Терека одной крови, кавказской,благо без бород). Вот и посмотрим,у кого кровь горячее)
Добрый вечер! Соглашусь. Но! К сожалению проблема не только,и ,я бы сказал не столько во вратаре, сколько в защитной линии.
16 октября , 18:55
Меня вообще наша селекция удивляет... Многие трансферы сложно и понять, и тем более объяснить. Помнится мы брали вратаря за 1 млн.$... потом никак не выпроводили, все над нами смеялись (что-то около одной игры за нас провел), Фролов из Саранска. Не понятный трансфер Кудравца. А сейчас оказалось, что Расулов и моложе и перспективней. Возраст... Все относительно. В свое время у нас 2 молодых вратаря были Гонтарь и Пильгуй. Ничего, справлялись. За сборную играли. Правда я считаю, что именно игра против Ирландии психологически на В.Пильгуя повлияла. А так конечно нужно давать возможность играть молодым. Про И.Акинфеева уже говорили... А про Д.Харина? Ещё моложе))
16 октября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Меня вообще наша селекция удивляет... Многие трансферы сложно и понять, и тем более объяснить. Помнится мы брали вратаря за 1 млн.$... потом никак не выпроводили, все над нами смеялись (что-то около одной игры за нас провел), Фролов из Саранска. Не понятный трансфер Кудравца. А сейчас оказалось, что Расулов и моложе и перспективней. Возраст... Все относительно. В свое время у нас 2 молодых вратаря были Гонтарь и Пильгуй. Ничего, справлялись. За сборную играли. Правда я считаю, что именно игра против Ирландии психологически на В.Пильгуя повлияла. А так конечно нужно давать возможность играть молодым. Про И.Акинфеева уже говорили... А про Д.Харина? Ещё моложе))
О...вспомнил...Нарубина С. брали.
В ФНЛ он не то 1, не то 2 игры сыграл, а в РПЛ ни одной ..
16 октября , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Меня вообще наша селекция удивляет... Многие трансферы сложно и понять, и тем более объяснить. Помнится мы брали вратаря за 1 млн.$... потом никак не выпроводили, все над нами смеялись (что-то около одной игры за нас провел), Фролов из Саранска. Не понятный трансфер Кудравца. А сейчас оказалось, что Расулов и моложе и перспективней. Возраст... Все относительно. В свое время у нас 2 молодых вратаря были Гонтарь и Пильгуй. Ничего, справлялись. За сборную играли. Правда я считаю, что именно игра против Ирландии психологически на В.Пильгуя повлияла. А так конечно нужно давать возможность играть молодым. Про И.Акинфеева уже говорили... А про Д.Харина? Ещё моложе))
Фролова, если не ошибаюсь забрали из Молдавии после нашей победы над ними со счётом 5:0.
16 октября , 20:57
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Фролова, если не ошибаюсь забрали из Молдавии после нашей победы над ними со счётом 5:0.
Мордовии
16 октября , 21:06
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Фролова, если не ошибаюсь забрали из Молдавии после нашей победы над ними со счётом 5:0.
Василий Фролов разве не внук Яшина?
16 октября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Василий Фролов разве не внук Яшина?
Евгений не внук
16 октября , 21:57
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Фролова, если не ошибаюсь забрали из Молдавии после нашей победы над ними со счётом 5:0.
Саранск - столица Мордовии)))
16 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя avedenin
Василий Фролов разве не внук Яшина?
Василий по моему в одно время с Акинфеевым в одной из юношеских сборных играл.
16 октября , 17:37
Ну у кого еще не интересовались карьерой с момента зачатия?
Пусть они хотя бы слегка начнут играть в футбол, а уж потом рассказывают о детстве и отрочестве.
16 октября , 18:15
Комментарий удален модератором
16 октября , 18:31
Комментарий удален модератором
16 октября , 18:55
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:05
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:21
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:29
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:34
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:36
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:43
Комментарий удален модератором
16 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Ну у кого еще не интересовались карьерой с момента зачатия?
Пусть они хотя бы слегка начнут играть в футбол, а уж потом рассказывают о детстве и отрочестве.
Я тоже соглашусь. Сначала нужно показывать себя в игре, а потом раздавать интервью.А как только кто-то дает интервью до игры-жди поражения.
16 октября , 20:14
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Я тоже соглашусь. Сначала нужно показывать себя в игре, а потом раздавать интервью.А как только кто-то дает интервью до игры-жди поражения.
Самому не смешно? Пацан должен был нах журналиста послать? Типа ты никто и я сосунок?
16 октября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Самому не смешно? Пацан должен был нах журналиста послать? Типа ты никто и я сосунок?
Посылать никого не надо. Это моветон. А отказаться от интервью до игры вполне нормальная ситуация.Вы например много интервью Акинфеева видели?
16 октября , 17:27
Отсюда вопрос. Даже два. Почему у команды без традиций - Краснодара хорошая вратарская школа, а у нас, команды Хомича, Яшина и Пильгуя, нет? И что столько лет делает в команде тренер Изотов?
16 октября , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Отсюда вопрос. Даже два. Почему у команды без традиций - Краснодара хорошая вратарская школа, а у нас, команды Хомича, Яшина и Пильгуя, нет? И что столько лет делает в команде тренер Изотов?
Как-будто Изотов отбирает в Академию ребят и ведёт их все эти годы или как-будто эти традиции влияют на тренеров в этой Академии и способности ребят.
16 октября , 18:10
Old dad
14
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Как-будто Изотов отбирает в Академию ребят и ведёт их все эти годы или как-будто эти традиции влияют на тренеров в этой Академии и способности ребят.
Если не ошибаюсь, Новиков "пристроил" его как раз из академии.
Тренер (особенно узкопрофильный) все же должен быть ориентирован на развитие лучших качеств и устранение (насколько возможно) огрехов. За последние годы ни один вратарь сильнее играть не стал, скорее наоборот. Личного позитивного опыта у Изотова нет (см "послужной список"), современными методиками он вряд ли владеет.
А "академия"- это вообще какая-то "черная дыра". Неоднократно обсуждали, продолжать смысла не вижу.
16 октября , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если не ошибаюсь, Новиков "пристроил" его как раз из академии.
Тренер (особенно узкопрофильный) все же должен быть ориентирован на развитие лучших качеств и устранение (насколько возможно) огрехов. За последние годы ни один вратарь сильнее играть не стал, скорее наоборот. Личного позитивного опыта у Изотова нет (см "послужной список"), современными методиками он вряд ли владеет.
А "академия"- это вообще какая-то "черная дыра". Неоднократно обсуждали, продолжать смысла не вижу.
Если смотреть педовикию, он в Динамо Москва с 2019 года и ни слова про работу в Академии как у Новикова. Типа устроился в U21 в 2019 году и его сразу вытащил в главную Команду именно Кирилл Новиков. Кирилл в этом сильно облагался, но ведь кто-то взял его в молодежку (((
16 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если смотреть педовикию, он в Динамо Москва с 2019 года и ни слова про работу в Академии как у Новикова. Типа устроился в U21 в 2019 году и его сразу вытащил в главную Команду именно Кирилл Новиков. Кирилл в этом сильно облагался, но ведь кто-то взял его в молодежку (((
Значит ошибся слегка. Пардон. Но сути, похоже, это не меняет.
16 октября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Если смотреть педовикию, он в Динамо Москва с 2019 года и ни слова про работу в Академии как у Новикова. Типа устроился в U21 в 2019 году и его сразу вытащил в главную Команду именно Кирилл Новиков. Кирилл в этом сильно облагался, но ведь кто-то взял его в молодежку (((
А если смотреть трансфермаркт, то он в Динамо с 2013 года:
2013-2019 U17
2019-2020 Д2
2020-2025 основа
16 октября , 20:11
в ответ на комментарий пользователя callous
А если смотреть трансфермаркт, то он в Динамо с 2013 года:
2013-2019 U17
2019-2020 Д2
2020-2025 основа
Не совсем увязывается. Он пришел в основу вместе с Новиковым в 2019, а не в 2020, когда Новиков уже ушел. А с 2011-14 Изотов был в Уфе
16 октября , 16:51
Как-будто ему уже сказали, что выходит с Ахматом)
16 октября , 16:31
Надо больше доверять молодым, а то маринуем парней, а в раме стоят посредственные вратари по итогу. Шунин ярчайший пример, у нас не заменимый, а по факту оказался без достойного предложения и закончил.
16 октября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Надо больше доверять молодым, а то маринуем парней, а в раме стоят посредственные вратари по итогу. Шунин ярчайший пример, у нас не заменимый, а по факту оказался без достойного предложения и закончил.
Ответь на вопрос. Если, например он выйдет с Ахматом, а мы проиграем, то это будет ДРУГОЕ, а не из-за вратаря?
16 октября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Надо больше доверять молодым, а то маринуем парней, а в раме стоят посредственные вратари по итогу. Шунин ярчайший пример, у нас не заменимый, а по факту оказался без достойного предложения и закончил.
Кто во время Шунина(из наших вратарей) был сильней его?Никто из его сменщиков,и кого "мариновали"в угоду Антону, не стал железным первым номером в РФПЛ любого клуба,хоть,на год Даже в ФНЛ их нет. Раз маринуют,то уходи в другой клуб, проявляй себя .Никто и не стремился стать первым номером в Динамо.Класс у сменщиков Шунина были невысокой.Это говорит о слабой школе наших вратарей!!!!Учителя очень низкого уровня.И это в Динамо Москва,где любой второй номер мог играть в сборной.Беляев,Гонтарь,Уваров ярчайшие примеры.Хотя,лично моё мнение,что Гонтарь был надёжнее,значит и сильнее Пильгуя.Не в Антона дело...
А Расулову:трудолюбия, здоровья,удачи и побед с Динамо!!!
16 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответь на вопрос. Если, например он выйдет с Ахматом, а мы проиграем, то это будет ДРУГОЕ, а не из-за вратаря?
Так надо смотреть конкретный матч. Даже в матчи с множеством пропущенных вины вратаря минимум. Специалисты на это и смотрят, а не на счет. А вот диванная публика смотрит и судят также, вешая ярлыки.
16 октября , 18:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ответь на вопрос. Если, например он выйдет с Ахматом, а мы проиграем, то это будет ДРУГОЕ, а не из-за вратаря?
А ты постоянно вратарей что ли обвиняешь в проигрыше, что для тебя другое то будет?
16 октября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто во время Шунина(из наших вратарей) был сильней его?Никто из его сменщиков,и кого "мариновали"в угоду Антону, не стал железным первым номером в РФПЛ любого клуба,хоть,на год Даже в ФНЛ их нет. Раз маринуют,то уходи в другой клуб, проявляй себя .Никто и не стремился стать первым номером в Динамо.Класс у сменщиков Шунина были невысокой.Это говорит о слабой школе наших вратарей!!!!Учителя очень низкого уровня.И это в Динамо Москва,где любой второй номер мог играть в сборной.Беляев,Гонтарь,Уваров ярчайшие примеры.Хотя,лично моё мнение,что Гонтарь был надёжнее,значит и сильнее Пильгуя.Не в Антона дело...
А Расулову:трудолюбия, здоровья,удачи и побед с Динамо!!!
Из за Шунина прежде всего никого не покупали, о каких сменщиках речь? Его и заменил то лишь раз с отличной серией Лещук, которого потом усадили на лавку по иерархии и он поплыл. А сам Шунин проиграл конкуренцию Габулову и даже пенсионеру Березовскому.
16 октября , 18:57
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Кто во время Шунина(из наших вратарей) был сильней его?Никто из его сменщиков,и кого "мариновали"в угоду Антону, не стал железным первым номером в РФПЛ любого клуба,хоть,на год Даже в ФНЛ их нет. Раз маринуют,то уходи в другой клуб, проявляй себя .Никто и не стремился стать первым номером в Динамо.Класс у сменщиков Шунина были невысокой.Это говорит о слабой школе наших вратарей!!!!Учителя очень низкого уровня.И это в Динамо Москва,где любой второй номер мог играть в сборной.Беляев,Гонтарь,Уваров ярчайшие примеры.Хотя,лично моё мнение,что Гонтарь был надёжнее,значит и сильнее Пильгуя.Не в Антона дело...
А Расулову:трудолюбия, здоровья,удачи и побед с Динамо!!!
О чем Вы? Антошка всю свою карьеру проигрывал конкуренцию ВСЕМ — Карчемарскасу, Березовскому, Овчинникову, Габулову . Пока не досидел до травмы перелома скулы у Габулова
16 октября , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Из за Шунина прежде всего никого не покупали, о каких сменщиках речь? Его и заменил то лишь раз с отличной серией Лещук, которого потом усадили на лавку по иерархии и он поплыл. А сам Шунин проиграл конкуренцию Габулову и даже пенсионеру Березовскому.
Усадали.)))Отличная серия.... Лещ был вторым у всех,начиная с Калитвы.Никто не видел его первым номером.Скодько сменилось с тех рот?Только Личка взял и поставил в финал с Быками Леща.Результат...
16 октября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Усадали.)))Отличная серия.... Лещ был вторым у всех,начиная с Калитвы.Никто не видел его первым номером.Скодько сменилось с тех рот?Только Личка взял и поставил в финал с Быками Леща.Результат...
У Вас какая-то своя статистика 😆 Как будто Лещук не играл при Шварце....
16 октября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Усадали.)))Отличная серия.... Лещ был вторым у всех,начиная с Калитвы.Никто не видел его первым номером.Скодько сменилось с тех рот?Только Личка взял и поставил в финал с Быками Леща.Результат...
Может не смотрели футбол в это время, а у Лещука была действительно отличная серия, с сильными соперниками, и медиа об этом писали. И к Шварцу были вопросы и не раз, вернётся ли Шунин в раму, он тогда и выдал про иерархию. И не только Личка его ставил на финалы, вы не следите за командой совершенно и спорите на пустом месте.
вчера , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может не смотрели футбол в это время, а у Лещука была действительно отличная серия, с сильными соперниками, и медиа об этом писали. И к Шварцу были вопросы и не раз, вернётся ли Шунин в раму, он тогда и выдал про иерархию. И не только Личка его ставил на финалы, вы не следите за командой совершенно и спорите на пустом месте.
А я обратного мнения.,что это вы не следите за командой, если следите,то однобоко.Ваше мнение ,это ваше мнение.Я с ним не соглашаюсь.
вчера , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Вас какая-то своя статистика 😆 Как будто Лещук не играл при Шварце....
Играл.Но стабильности у него не было.Отыграл один матч хорошо,второй,ну третий,а потом провал.Я не считал и не считаю Антона супер вратарём.Я не его поклонник.Но факты,вернее тренеры, не видели его первым номером.А они себе не враги.ВСЕ ТРЕНЕРЫ,НАЧИНАЯ С КАЛИТВЫ!!!
вчера , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Играл.Но стабильности у него не было.Отыграл один матч хорошо,второй,ну третий,а потом провал.Я не считал и не считаю Антона супер вратарём.Я не его поклонник.Но факты,вернее тренеры, не видели его первым номером.А они себе не враги.ВСЕ ТРЕНЕРЫ,НАЧИНАЯ С КАЛИТВЫ!!!
Правильно — никто и никогда из тренеров не видел Антошку первым номером, до пердива ( то есть до Калитвы)... Как и всегда один-единственный вопрос — а нахрена почти 15 лет (± до травмы/перелома Велитоном Габулова и уже позже вылета в пердив) Антошку вообще держали в Команде? Ладоха хорошо играл только в пердиве — пердив это его потолок. Соответственно Лещук этого отрицательного опыта и набрался у "эпохи" — как всю жизнь можно спокойно сидеть на лавке и получать большие деньги. Мрак и ужас в ЭТИХ ТРАДИЦИЯХ ((( А сейчас четверо вратарей, можно солить, а Карпин собирается ещё искать, хоть УЖЕ ПРИТАЩИЛ В КОМАНДУ Осю и Заю и использует их как ЦЗ (ужасных ЦЗ)
вчера , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Правильно — никто и никогда из тренеров не видел Антошку первым номером, до пердива ( то есть до Калитвы)... Как и всегда один-единственный вопрос — а нахрена почти 15 лет (± до травмы/перелома Велитоном Габулова и уже позже вылета в пердив) Антошку вообще держали в Команде? Ладоха хорошо играл только в пердиве — пердив это его потолок. Соответственно Лещук этого отрицательного опыта и набрался у "эпохи" — как всю жизнь можно спокойно сидеть на лавке и получать большие деньги. Мрак и ужас в ЭТИХ ТРАДИЦИЯХ ((( А сейчас четверо вратарей, можно солить, а Карпин собирается ещё искать, хоть УЖЕ ПРИТАЩИЛ В КОМАНДУ Осю и Заю и использует их как ЦЗ (ужасных ЦЗ)
Сами написали..Здесь Емельян мне уже написал,что я не слежу за командой...Ладно,это его мнение...Но как сильна секта Леща.Прежде чем отвечать или критиковать,надо дочитать комент до конца.Главное в нём,что не в АНТОНЕ ДЕЛО!!!!!!Когда он был 100 лет запасным, а потом100 лет первым номером команды.Как и жалеть или обижаться,что Лещ МНОГО-МНОГО СЕЗОНОВ не игрок стартового состава. А он уже давно взрослый человек.....Поставлю многоточие.......
16 октября , 15:50
Удачи и успехов тебе парень! Верю в тебя!🤍💙⚽

И ещё:

Сегодня 36 лет исполняется Кириллу Панченко🎂 Желаю тебе Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого-самого доброго, прекрасного, светлого, всего-всего самого-самого наилучшего, успехов в работе с Динамо 2🤍💙⚽
16 октября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Удачи и успехов тебе парень! Верю в тебя!🤍💙⚽

И ещё:

Сегодня 36 лет исполняется Кириллу Панченко🎂 Желаю тебе Крепкого здоровья, семейного благополучия, всех благ, всего-всего самого-самого доброго, прекрасного, светлого, всего-всего самого-самого наилучшего, успехов в работе с Динамо 2🤍💙⚽
Кирилла, тоже поздравляю. Хороший парень. Скромный, и футболист был хороший.