Одна жизнь – одна команда!
«Нас все устраивает. Но я хотел бы, чтобы Карпин работал только в сборной России». Митрофанов — о совмещении

«Нас все устраивает. Но я хотел бы, чтобы Карпин работал только в сборной России». Митрофанов — о совмещении

Генеральный секретарь РФ Максим Митрофанов поделился мнением о том, что главный тренер сборной России Валерий Карпин также работает в московском «Динамо».

«Позиция РФС по совмещению постов Карпиным пока не поменялась. Нас все устраивает. Но я хотел бы, чтобы Валерий Георгиевич работал только в сборной. Никогда этого не скрывал и всегда об этом говорил. Нам так удобнее, в том числе из-за ежедневного нахождения тренера в офисе и обсуждений каких-то вопросов. Но текущая ситуация для нас вполне приемлемая», — сказал Митрофанов в беседе с корреспондентом Sport24 Андреем Бабичем.

Карпин возглавляет национальную команду с июля 2021 года. До февраля 2025-го он совмещал работу в сборной и «Ростове». В июне этого года специалист был назначен в «Динамо». Таким образом, он проработал в сборной России без совмещения менее 4 месяцев.

13 октября 2025 , 19:30
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

15 октября , 22:11
Dimok
1
Тов. Митрофанов, мы с Вами едины в том, что и бы я хотел бы, чтобы Карпин работал только в сборной России. Но столь же асимметричны, ведь нас ничего не устраивает.
14 октября , 14:35
Комментарий удален модератором
14 октября , 13:44
Самая слабая позиция на сегодня - голкипер. Что имеем -

1. Лунев - потерял концентрацию, и (возможно) мотивацию. Классический пример, если футболист начал болтать и не следить за языком на интервью, жди беды.

2. Лещук - любитель лавки, мне кажется, ему в принципе нравится у нас сидеть, и ни за что не отвечать. Опять же болтает много и не по делу, толку ноль.

3. Расулов - здесь мне просто смешно, человек сыграл две игры на кубок, против дублеров команд РПЛ, и стал надеждой. Вспоминаю Окишора в прошлом году, и Александрова. Не говоря о том, что пенальти ловит как Максименко, в стиле упал как мешок.

4. "Талантливый" белорус - но комментс
14 октября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Гром
Самая слабая позиция на сегодня - голкипер. Что имеем -

1. Лунев - потерял концентрацию, и (возможно) мотивацию. Классический пример, если футболист начал болтать и не следить за языком на интервью, жди беды.

2. Лещук - любитель лавки, мне кажется, ему в принципе нравится у нас сидеть, и ни за что не отвечать. Опять же болтает много и не по делу, толку ноль.

3. Расулов - здесь мне просто смешно, человек сыграл две игры на кубок, против дублеров команд РПЛ, и стал надеждой. Вспоминаю Окишора в прошлом году, и Александрова. Не говоря о том, что пенальти ловит как Максименко, в стиле упал как мешок.

4. "Талантливый" белорус - но комментс
Видимо до открытия трансферного окна стоять будет Лунев - пожелаем ему удачи, и чтобы жена отобрала наконец у него спайсы.
Сразу по открытии трансферного окна, жду в команде вратаря, который ловит мячи. На месте нашего руководства, я бы подписал 3-го вратаря Краснодара, или 4-го вратаря оттуда же. Там с голкиперами умеют работать, любой кандидат оттуда усилит нашу вратарскую линию.
14 октября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Гром
Самая слабая позиция на сегодня - голкипер. Что имеем -

1. Лунев - потерял концентрацию, и (возможно) мотивацию. Классический пример, если футболист начал болтать и не следить за языком на интервью, жди беды.

2. Лещук - любитель лавки, мне кажется, ему в принципе нравится у нас сидеть, и ни за что не отвечать. Опять же болтает много и не по делу, толку ноль.

3. Расулов - здесь мне просто смешно, человек сыграл две игры на кубок, против дублеров команд РПЛ, и стал надеждой. Вспоминаю Окишора в прошлом году, и Александрова. Не говоря о том, что пенальти ловит как Максименко, в стиле упал как мешок.

4. "Талантливый" белорус - но комментс
Расулов хорошо хоть и с везеньем сыграл против Краснодара и там были не дублеры. Ничего смешного в его игре нет, он свою работу сделал, то что его уровень понять можно будет только на дистанции в ПЛ это да. Вот пусть с Ахматом и играет, мариновать нет смысла, Леща так уже перемариновали в свое время.
14 октября , 14:36
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Гром
Самая слабая позиция на сегодня - голкипер. Что имеем -

1. Лунев - потерял концентрацию, и (возможно) мотивацию. Классический пример, если футболист начал болтать и не следить за языком на интервью, жди беды.

2. Лещук - любитель лавки, мне кажется, ему в принципе нравится у нас сидеть, и ни за что не отвечать. Опять же болтает много и не по делу, толку ноль.

3. Расулов - здесь мне просто смешно, человек сыграл две игры на кубок, против дублеров команд РПЛ, и стал надеждой. Вспоминаю Окишора в прошлом году, и Александрова. Не говоря о том, что пенальти ловит как Максименко, в стиле упал как мешок.

4. "Талантливый" белорус - но комментс
С такой защитой нужен Нойер или подобный. Но лучше не станет
14 октября , 14:50
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулов хорошо хоть и с везеньем сыграл против Краснодара и там были не дублеры. Ничего смешного в его игре нет, он свою работу сделал, то что его уровень понять можно будет только на дистанции в ПЛ это да. Вот пусть с Ахматом и играет, мариновать нет смысла, Леща так уже перемариновали в свое время.
* с везением. Бывало и Лещуку везло. Речь о стабильности. Я уже не мечтаю о вратаре уровня Акинфея, или того же Сафонова. Но крепкого вратаря нам не хватает.
14 октября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя bobdun
С такой защитой нужен Нойер или подобный. Но лучше не станет
стало бы лучше. Нойер хоть пас вперед сделать может, в отличии от наших ЦЗ
14 октября , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Гром
* с везением. Бывало и Лещуку везло. Речь о стабильности. Я уже не мечтаю о вратаре уровня Акинфея, или того же Сафонова. Но крепкого вратаря нам не хватает.
Лещ кстати стоял великолепно, без всяких вещений, до ситуации с иерархией. Потом его понесло, языком молотить и карма накрыла.
14 октября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Гром
Самая слабая позиция на сегодня - голкипер. Что имеем -

1. Лунев - потерял концентрацию, и (возможно) мотивацию. Классический пример, если футболист начал болтать и не следить за языком на интервью, жди беды.

2. Лещук - любитель лавки, мне кажется, ему в принципе нравится у нас сидеть, и ни за что не отвечать. Опять же болтает много и не по делу, толку ноль.

3. Расулов - здесь мне просто смешно, человек сыграл две игры на кубок, против дублеров команд РПЛ, и стал надеждой. Вспоминаю Окишора в прошлом году, и Александрова. Не говоря о том, что пенальти ловит как Максименко, в стиле упал как мешок.

4. "Талантливый" белорус - но комментс
Привет от Изотова
15 октября , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулов хорошо хоть и с везеньем сыграл против Краснодара и там были не дублеры. Ничего смешного в его игре нет, он свою работу сделал, то что его уровень понять можно будет только на дистанции в ПЛ это да. Вот пусть с Ахматом и играет, мариновать нет смысла, Леща так уже перемариновали в свое время.
с одим везением игру не выиграть, нужно хотя бы научиться пенальти отбивать для начало, а не заваливаться как мешок с картошкой( в той игре с быками все защитники прижимались к ленточке вратарской, чтобы мяч в ворота не залетел, Касерес с линии мячи отбивал. вы в нем Нойера разглядели и это чень спорно
16 октября , 07:34
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
Самая слабая позиция на сегодня - голкипер. Что имеем -

1. Лунев - потерял концентрацию, и (возможно) мотивацию. Классический пример, если футболист начал болтать и не следить за языком на интервью, жди беды.

2. Лещук - любитель лавки, мне кажется, ему в принципе нравится у нас сидеть, и ни за что не отвечать. Опять же болтает много и не по делу, толку ноль.

3. Расулов - здесь мне просто смешно, человек сыграл две игры на кубок, против дублеров команд РПЛ, и стал надеждой. Вспоминаю Окишора в прошлом году, и Александрова. Не говоря о том, что пенальти ловит как Максименко, в стиле упал как мешок.

4. "Талантливый" белорус - но комментс
Самая слабая позиция на сегодня - тренер.
14 октября , 11:13
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
14 октября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
Значит следующий на выход Бувач.
14 октября , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
А вообще за покупкой пенсионеров и сам контракт Карпина, все это попахивает коррупцией.
14 октября , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
Во-первых это заявил Селюк, который чего только не заявляет. Во-вторых как из этого можно сделать вывод, что ВТБ вдруг не нравятся результаты (а тут к гадалке не ходи - они никому не нравятся) и что Гафину пришлось ответить за это? Тем более не секрет, что все клубы при назначении тренеров рассматривают много кандидатур, как и в случае с трансферами футболистов (рассматриваются множество игроков и договариваются с кем всё сойдется). С такой логикой можно любую фантастику выводить - бумага всё стерпит.
14 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Во-первых это заявил Селюк, который чего только не заявляет. Во-вторых как из этого можно сделать вывод, что ВТБ вдруг не нравятся результаты (а тут к гадалке не ходи - они никому не нравятся) и что Гафину пришлось ответить за это? Тем более не секрет, что все клубы при назначении тренеров рассматривают много кандидатур, как и в случае с трансферами футболистов (рассматриваются множество игроков и договариваются с кем всё сойдется). С такой логикой можно любую фантастику выводить - бумага всё стерпит.
Чтобы знать кто стоит за назначением Карпина необходимо знать механизм принятия решений в клубе. Но даже, если сильно не знать, то ответ простой: кто отвечает за спортивный блок, кто являет президентом, тот и отвечает, а не уборщица или массажист, но связано ли это с уходом Гафина неизвестно, потому что никаких заявлений, разъяснений не было и все остальные на месте (Пивоваров, Бувач, Карпин и т.д.).
14 октября , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
То есть иностранный менеджер Бувач, вдруг переобулся, купил Рыбу и пенсов? Точно!!! именно так и было.
14 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
Бувач лоббировал Карпина? Скорее Костин "заболеет" футболом.)))
14 октября , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
То есть иностранный менеджер Бувач, вдруг переобулся, купил Рыбу и пенсов? Точно!!! именно так и было.
Снимете корону и лечите свой склероз. Первым кандидатом Бувача был Шпилевский. Только после его отказа был приглашен Шварц. И конечно не Бувач приглашал пенсионеров и предпенсионеров Нгамалё, Бальбуэну, Дасу, Лаксальта.
14 октября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Бувач лоббировал Карпина? Скорее Костин "заболеет" футболом.)))
У Вас есть аргументы, или только понты?
14 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
Костин защищал Карпина в интервью на ПМЭФ. "Два раза проиграли, что теперь тренера гнать?", "Пусть работает!", "не надо дергаться"
14 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Снимете корону и лечите свой склероз. Первым кандидатом Бувача был Шпилевский. Только после его отказа был приглашен Шварц. И конечно не Бувач приглашал пенсионеров и предпенсионеров Нгамалё, Бальбуэну, Дасу, Лаксальта.
Ну так Шпилевский и Шварц, это одно и то же, что и Карпин, а Нгамалё, Бальбуэну, Дасу, Лаксальта, это все равно что Осипенко и Зейнутдинов, все сходиться!!!
14 октября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну так Шпилевский и Шварц, это одно и то же, что и Карпин, а Нгамалё, Бальбуэну, Дасу, Лаксальта, это все равно что Осипенко и Зейнутдинов, все сходиться!!!
Посмотрите на ценники этих игроков и все сойдется. На других, за редким исключением, денег не было и нет. И плевать Бувачу с большой колокольни на национальность и гражданство как игроков, так и тренеров.
14 октября , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Костин защищал Карпина в интервью на ПМЭФ. "Два раза проиграли, что теперь тренера гнать?", "Пусть работает!", "не надо дергаться"
А что такого в защиту Карпина сказал Костин? Бачили очі, що купували, їжте, хоч повилазьте - вот и все, что он по сути сказал. Привожу поговорку на языке оригинала, так она понятней звучит.
14 октября , 14:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Появившаяся в последнее время информация о том, что в качестве кандидата на замену Личке рассматривался Шпилевский вкупе с заявлением Карпина о том, что ему ближе всего игровая модель Клоппа, дает однозначные ответы на все вопросы.
1.За назначением Карпина стоят Бувач и Гафин.
2. ВТБ не нравятся результаты Карпина, и Гафину пришлось ответить за его назначение.
Извините, но "логическая цепочка" напомнила древний анекдот про Анку, которая ест селедку.)))
14 октября , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, но "логическая цепочка" напомнила древний анекдот про Анку, которая ест селедку.)))
Так и пользуйтесь хотя бы этой цепочкой, а то вы логику вообще игнорируете.
14 октября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Посмотрите на ценники этих игроков и все сойдется. На других, за редким исключением, денег не было и нет. И плевать Бувачу с большой колокольни на национальность и гражданство как игроков, так и тренеров.
Нет, не согласен. Бувач не покупал этот хлам, не его стиль. Сейчас не стратегия, а позорище. Может и Графин не при делах.
14 октября , 22:39
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Нет, не согласен. Бувач не покупал этот хлам, не его стиль. Сейчас не стратегия, а позорище. Может и Графин не при делах.
Стиль зависит от кошелька.
16 октября , 07:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Чтобы знать кто стоит за назначением Карпина необходимо знать механизм принятия решений в клубе. Но даже, если сильно не знать, то ответ простой: кто отвечает за спортивный блок, кто являет президентом, тот и отвечает, а не уборщица или массажист, но связано ли это с уходом Гафина неизвестно, потому что никаких заявлений, разъяснений не было и все остальные на месте (Пивоваров, Бувач, Карпин и т.д.).
Ну кстати у нас в стране зачастую все наоборот: виноват охранник, мастер, слесарь, да кто угодно только не учредители
14 октября , 09:48
Забавные новости про газовиков. Имеют в наличии двух загрустивших бразилов, которые не хотят играть - думают, как их сбагрить, и при этом присматривают нового. А еще, один деятель на СЭ заявил, что "Жерсон никому ничего не должен". Нам бы их проблемы.
14 октября , 09:45
Любопытное высказывание. Может, действительно эти слова стоит воспринимать как подготовку к расставанию с клубом?
14 октября , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Любопытное высказывание. Может, действительно эти слова стоит воспринимать как подготовку к расставанию с клубом?
А каким образом? Митрофанов и ДО назначения тоже самое заявлял. Хочется видеть, то что хочется видеть. Понимаю.
14 октября , 09:31
DVK72
6
Отпустите его в Гималаи,
В Гималаях он всех обыграет!
А не то он завоет, а не то он залает,
А не то он кого-нибудь съест!
Отпустите его в Гималаи,
Он докажет, что чудо бывает!
Что без сахара даже, лучший тренер однажды,
Покорит наконец Эверест!
14 октября , 11:24
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Отпустите его в Гималаи,
В Гималаях он всех обыграет!
А не то он завоет, а не то он залает,
А не то он кого-нибудь съест!
Отпустите его в Гималаи,
Он докажет, что чудо бывает!
Что без сахара даже, лучший тренер однажды,
Покорит наконец Эверест!
Браво! Вы не лишены таланта рифмоплета, здесь таких только трое.
14 октября , 09:27
"Нам так удобнее, в том числе из-за ежедневного нахождения тренера в офисе и обсуждений каких-то вопросов."
Господи! Да сколько вас таких в офисах находящихся, и обсуждающих КАКИЕ-ТО! вопросы.?! Сука, ну какие тебе вопросы нужно на ежедневной основе обсуждать с тренером по сути самодеятельного коллектива?! Генеральный секретарь РФ, админы, добавьте недостающую буковку, хотя... Мож мы чë не знаем, мож он в офисе с самим Самим на ежедневной основе КАКИЕ-ТО вопросы обсуждает...
14 октября , 10:18
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
"Нам так удобнее, в том числе из-за ежедневного нахождения тренера в офисе и обсуждений каких-то вопросов."
Господи! Да сколько вас таких в офисах находящихся, и обсуждающих КАКИЕ-ТО! вопросы.?! Сука, ну какие тебе вопросы нужно на ежедневной основе обсуждать с тренером по сути самодеятельного коллектива?! Генеральный секретарь РФ, админы, добавьте недостающую буковку, хотя... Мож мы чë не знаем, мож он в офисе с самим Самим на ежедневной основе КАКИЕ-ТО вопросы обсуждает...
Ну а как же. Ежедневная утренняя планерка.
"Да у вас контора!"(Золотой теленок)
14 октября , 07:52
Может ему соломку стелят, что бы красиво ушел. А то как так получается, тренер сбродной рукажоп что ли.
14 октября , 08:02
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Может ему соломку стелят, что бы красиво ушел. А то как так получается, тренер сбродной рукажоп что ли.
Нет, он не такой. Если бы за ДМ играла сборная, Валера бы всем показал!
14 октября , 07:18
раз надо так надо, пусть действительно со сборной на совесть работает...
13 октября , 23:18
Пусть Карпин всё исправит апосля пусть выбирает.
13 октября , 22:10
дм67
1
А была сегодня с Динамо 2 ?
13 октября , 21:23
BWFORCE
10
Ну что же,с болью в сердце отпускаем,интересы сборной превыше всего!
13 октября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну что же,с болью в сердце отпускаем,интересы сборной превыше всего!
Не много ли Митрофанов о себе возомнил: "Генеральный секретарь РФ" ?
13 октября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Не много ли Митрофанов о себе возомнил: "Генеральный секретарь РФ" ?
Не отдадим нашего любимого ГТ!!!
Такая корова нужна самому
13 октября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не отдадим нашего любимого ГТ!!!
Такая корова нужна самому
Не жадничайте,у сборной впереди ответственные матчи, папу и мамуасы спят и видят как прервать выдающуюся беспроигрышную серию сборной.
Эх, повезёт же новому ГТ Динамо! На Валерином багаже легко возьмёт и кубок и чемпионство!
14 октября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Не жадничайте,у сборной впереди ответственные матчи, папу и мамуасы спят и видят как прервать выдающуюся беспроигрышную серию сборной.
Эх, повезёт же новому ГТ Динамо! На Валерином багаже легко возьмёт и кубок и чемпионство!
Подарите часть Вашей желчи медикам для исследований...
13 октября , 21:10
Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить. ©
13 октября , 21:07
Александр, искренне надеюсь, ты не рад тому, что Расулов гол пропустил. Сорри уж за сарказм:) просто в последнее время стало боязно, не постигнет ли парня "участь" Тюкавина :)
13 октября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Александр, искренне надеюсь, ты не рад тому, что Расулов гол пропустил. Сорри уж за сарказм:) просто в последнее время стало боязно, не постигнет ли парня "участь" Тюкавина :)
Расулов пропустил нормальный гол. Удар очень хороший получился. Многие вратари такой бы пустили.
14 октября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя futboss
Расулов пропустил нормальный гол. Удар очень хороший получился. Многие вратари такой бы пустили.
Дак и я также думаю. Если честно, я бы предпочел не покупку нового вратаря, а чтобы Курбан в рамке закрепился. Но тут есть люди, которые Расулова УЖЕ готовы с перчатками загрызть, просто по умолчанию, причем в пользу Лунева, на безрыбье. Только потому что свой, но зеленый. Как и Тюкавин когда-то был просто своим, пока не начал класть отборные голы. Но иногда для разнообразия желательно без желчи просто поддержать.
14 октября , 15:39
в ответ на комментарий пользователя futboss
Расулов пропустил нормальный гол. Удар очень хороший получился. Многие вратари такой бы пустили.
А кто бил то? Надо брать!
13 октября , 20:48
А нас то как устраивает. Ну нужно же дать сборной большую прямую дорогу. Даже в ущерб себе, динамовцы должны отпустить. Россия выше клубных интересов
13 октября , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А нас то как устраивает. Ну нужно же дать сборной большую прямую дорогу. Даже в ущерб себе, динамовцы должны отпустить. Россия выше клубных интересов
Ну вас то конечно устраивает, все сделать, лишь бы Динамо не стало чемпионом! Что то в течение 4 лет, пока Карпин работал в Ростове, ни одна свинья не вякала про совместительство, а тут вдруг проблема нарисовалась...
13 октября , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну вас то конечно устраивает, все сделать, лишь бы Динамо не стало чемпионом! Что то в течение 4 лет, пока Карпин работал в Ростове, ни одна свинья не вякала про совместительство, а тут вдруг проблема нарисовалась...
А вы следили за Ростовом,кто там и что вякал?
13 октября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну вас то конечно устраивает, все сделать, лишь бы Динамо не стало чемпионом! Что то в течение 4 лет, пока Карпин работал в Ростове, ни одна свинья не вякала про совместительство, а тут вдруг проблема нарисовалась...
Я дико извиняюсь, но не понятно, какая связь между условным чемпионством Динамо и работой Карпина в Ростове?
13 октября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну вас то конечно устраивает, все сделать, лишь бы Динамо не стало чемпионом! Что то в течение 4 лет, пока Карпин работал в Ростове, ни одна свинья не вякала про совместительство, а тут вдруг проблема нарисовалась...
В Ростове "несколько иные требования", если максимально мягко. Держится команда в середине таблицы - и замечательно.
За прошедшее с начала сезона время только утвердился во мнении, что для достижения каких-либо успехов тренер должен быть максимально погружен в дела команды.
За новостями из сборной особо не слежу. Но то немногое, что видел наводит на мысль, что вне клуба Карпин как-то расслабляется и чувствует себя комфортнее.
13 октября , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В Ростове "несколько иные требования", если максимально мягко. Держится команда в середине таблицы - и замечательно.
За прошедшее с начала сезона время только утвердился во мнении, что для достижения каких-либо успехов тренер должен быть максимально погружен в дела команды.
За новостями из сборной особо не слежу. Но то немногое, что видел наводит на мысль, что вне клуба Карпин как-то расслабляется и чувствует себя комфортнее.
Во первых не понятно при чем здесь требования клуба быть в середине таблицы для Ростова и почему не могут быть требования в Динамо выше. А в сборной просто игроки собираются получше, а в Динамо есть те кто не подходят для задач которые стоят перед Динамо
13 октября , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Во первых не понятно при чем здесь требования клуба быть в середине таблицы для Ростова и почему не могут быть требования в Динамо выше. А в сборной просто игроки собираются получше, а в Динамо есть те кто не подходят для задач которые стоят перед Динамо
А задачи были озвучены? Хотя а приори они должны быть значительно выше ростовских.
А вот приобретение Оси и Заи, а также наличие собственного балласта, по составу постепенно приближает Динамо к Ростову.
13 октября , 22:36
terny
4
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну вас то конечно устраивает, все сделать, лишь бы Динамо не стало чемпионом! Что то в течение 4 лет, пока Карпин работал в Ростове, ни одна свинья не вякала про совместительство, а тут вдруг проблема нарисовалась...
Да просто будучи в Ростове, он мог еще и постоянно находиться в офисе, а вот в Москве так не получается, пробки...
13 октября , 20:42
Слова правильные
Интересно,а есть сайт сборной России по футболу? Где любители тренера могут там расписывать и наслаждаться)
13 октября , 20:26
Стране нужен достойный тренер сборной, нужно отпускать, Валерий Георгиевич разрывается.
14 октября , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Стране нужен достойный тренер сборной, нужно отпускать, Валерий Георгиевич разрывается.
И какой частью он руководит Динамо?
13 октября , 20:06
Сначала:"Нас все устраивает." И тут же "Хотел бы чтобы работал только в сборной".
13 октября , 19:55
013
А ещё чтобы немытым в начале сезона золотые медали вручали?
13 октября , 19:54
Всё, просто! Пусть заплатит неустойку Динамо) все будут рады)
13 октября , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Всё, просто! Пусть заплатит неустойку Динамо) все будут рады)
Достаточно того, что заберет с собой Осипенко. И мы все простим.
13 октября , 19:48
Конечно пусть работает только в сборной. Работы там много, на носу матч с Боливией. Ну и, время будет, ходить на другие матчи рпл, просматривать кандидатов. Вот только зарплату в сборной надо бы ему поднять, до Динамовской.
13 октября , 19:37
callous
10
Я бы тоже хотел, чтобы Валера работал только в сборной. Каждый день будет в офис ходить, обсуждать какие-то вопросы. Текущая ситуация неприемлема.