Одна жизнь – одна команда!
Кирилл Левников рассудит матч «Динамо» – «Локомотив»

Кирилл Левников рассудит матч «Динамо» – «Локомотив»

Помогать Кириллу Левникову будут ассистенты судьи Дмитрий Ермаков и Андрей Веретешкин. Резервным арбитром назначен Павел Кукуян. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Сергей Иванов и Вера Опейкина. Инспектор матча – Александр Гвардис.

Ранее Левников 30 раз обслуживал матчи «Динамо», в которых москвичи одержали десять побед, потерпели десять поражений и десять раз сыграли вничью.

Встреча 11-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 4 октября на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:45.

 

3 октября 2025 , 13:33

Комментарии:

4 октября , 10:57
Именно Гафин и Пивоваров, привели Карпина и продавили всех. Начали разбираться, а уволить Карпина не возможно. Увольнение несет огромные убытки. У нас достаточно влиятельных болельщиков, которым игра при Карпине, претит. На фоне Лички, карпин фитнес тренеришка следящий за фигурами престарелых игроков в команде.
3 октября , 23:53
warum
2
Касерес и Бителло - это хорошие трансферты. Потому играют и при Карпине и при Личке.
3 октября , 23:46
Почему Бальбуэна и Варела - плохие трансферты? А сами-то не догадываетесь! Может потому, что они - истерички, сбегавшие всякий раз, когда команда в них нуждалась. Про Карраскаля и Осипенко все уже сказано и пересказано. То, что доморощенные игроки в условиях лимита ровнее легионеров, а при угрозе ужесточения лимита каждый лег должен уже на две головы быть выше, все же понимают!? Карраскаль - плохой трансферт. Обыгрываться с Бителло? Бителло сам получил хороших и переведен на фланг, чтобы не тащил мячи по полполя. Хуже Карраскаля тока Нгамале, а хуже Нгамале - Гагнидзе. Абсолютный...короче, просто не обучаем и мог по 2-3 улитки накрутить, но так и не понять, что же ему с мячом дальше делать.
3 октября , 22:12
Поддостали со своим Бувачем,Хреновичем и остальными.
Завтра проводницы,а остальное потом.
Победим и Бучач и Ко тут не причем,проиграем.....вооотт тогда как заааааплачем батальоном)
3 октября , 22:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Поддостали со своим Бувачем,Хреновичем и остальными.
Завтра проводницы,а остальное потом.
Победим и Бучач и Ко тут не причем,проиграем.....вооотт тогда как заааааплачем батальоном)
В натуре. Тренер на месте,игроки на месте, зачем панику устраивать?
3 октября , 22:10
LNM
3
А тем временем наши девицы отбились от проводниц и удавили их 4:1, забив 3 мяча в последние 10 минут
Мужики, берите пример !!!
3 октября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя LNM
А тем временем наши девицы отбились от проводниц и удавили их 4:1, забив 3 мяча в последние 10 минут
Мужики, берите пример !!!
Хоть один человек футбол смотрит,а не бувачу вип место в самолёте выбирает)))
4 октября , 08:34
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Хоть один человек футбол смотрит,а не бувачу вип место в самолёте выбирает)))
ну не то чтобы я очень внимательно их смотрел, просто периодически переключался на матч
смотреть женский футбол (в нашем исполнении по крайней мере) дело довольно не благодарное.
но концовку досмотрел (было 1:1)
3 октября , 21:03
warum
3
Вот скажите мне, где Бувач может поставить себе жирный плюсик? Говорил и повторюсь еще раз: Маричаль, Артур, Чавес, Фернандес... это слабые трансферты. Гагнидзе, Кудравец, Даса, Бальбуэна, Варела... провальные трансферты. Не сами по себе, а по соотношению "цена-качество" (учитывая зарплаты). А тут Валера за месяц на коленке пересобрал команду, купив Осипенко вдвое дешевле, казаха - вдвое дешевле, чем нам предлагали до того. И вот уже те, кто умеет смотреть, видит, что Зайнутдинов играет, потому что он принимает решения быстрее Маричаля, А Миранчук не такое уж "дерево". Ну, а хваленые молодые звездочки Бувача... свое бы отбить. Маричаль за 4,5 - бесценно, Артур за 5 - вообще вредительство.
3 октября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя warum
Вот скажите мне, где Бувач может поставить себе жирный плюсик? Говорил и повторюсь еще раз: Маричаль, Артур, Чавес, Фернандес... это слабые трансферты. Гагнидзе, Кудравец, Даса, Бальбуэна, Варела... провальные трансферты. Не сами по себе, а по соотношению "цена-качество" (учитывая зарплаты). А тут Валера за месяц на коленке пересобрал команду, купив Осипенко вдвое дешевле, казаха - вдвое дешевле, чем нам предлагали до того. И вот уже те, кто умеет смотреть, видит, что Зайнутдинов играет, потому что он принимает решения быстрее Маричаля, А Миранчук не такое уж "дерево". Ну, а хваленые молодые звездочки Бувача... свое бы отбить. Маричаль за 4,5 - бесценно, Артур за 5 - вообще вредительство.
По ушедшим поддерживаю,что много отрицательных трансферов.А по нынешним рано оды хвалебные петь.Весной можно сказать.
3 октября , 21:19
в ответ на комментарий пользователя warum
Вот скажите мне, где Бувач может поставить себе жирный плюсик? Говорил и повторюсь еще раз: Маричаль, Артур, Чавес, Фернандес... это слабые трансферты. Гагнидзе, Кудравец, Даса, Бальбуэна, Варела... провальные трансферты. Не сами по себе, а по соотношению "цена-качество" (учитывая зарплаты). А тут Валера за месяц на коленке пересобрал команду, купив Осипенко вдвое дешевле, казаха - вдвое дешевле, чем нам предлагали до того. И вот уже те, кто умеет смотреть, видит, что Зайнутдинов играет, потому что он принимает решения быстрее Маричаля, А Миранчук не такое уж "дерево". Ну, а хваленые молодые звездочки Бувача... свое бы отбить. Маричаль за 4,5 - бесценно, Артур за 5 - вообще вредительство.
Ага... Назовите, плиз, достоинства и сильные качества Оси. Как-то он себя за это время не проявил и основная мысль — а нахрена он вообще нужен в Динамо?
3 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя warum
Вот скажите мне, где Бувач может поставить себе жирный плюсик? Говорил и повторюсь еще раз: Маричаль, Артур, Чавес, Фернандес... это слабые трансферты. Гагнидзе, Кудравец, Даса, Бальбуэна, Варела... провальные трансферты. Не сами по себе, а по соотношению "цена-качество" (учитывая зарплаты). А тут Валера за месяц на коленке пересобрал команду, купив Осипенко вдвое дешевле, казаха - вдвое дешевле, чем нам предлагали до того. И вот уже те, кто умеет смотреть, видит, что Зайнутдинов играет, потому что он принимает решения быстрее Маричаля, А Миранчук не такое уж "дерево". Ну, а хваленые молодые звездочки Бувача... свое бы отбить. Маричаль за 4,5 - бесценно, Артур за 5 - вообще вредительство.
Во-первых, Валера не покупал и не вел переговоров про покупки этих игроков и поэтому их стоимость никак не заслуга или провал Валеры. :) Во вторых, удачные трансферы Бувача: Моро, Фомин, Варела (куплен за лям на самом деле, сумма меньше любого из названных Вами "удачных трансферов Валеры"), Майсторович (не вина Бувача, что он позже получил травму), Бителло, Чавес, Глебов, Касерас. Карраскаля оставим за скобками по нескольким причинам. Хотя, да, были и неудачные. Ну и по силе. Маричаль и Зайнутдинов одинаковые косячники, чем лучше Зайнутдинов, понятно, видимо, лишь Вам. :) Миранчук - просто крепкий игрок для РПЛ и не сильнее уж точно, названных выше игроков, купленных Бувачем.
3 октября , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Во-первых, Валера не покупал и не вел переговоров про покупки этих игроков и поэтому их стоимость никак не заслуга или провал Валеры. :) Во вторых, удачные трансферы Бувача: Моро, Фомин, Варела (куплен за лям на самом деле, сумма меньше любого из названных Вами "удачных трансферов Валеры"), Майсторович (не вина Бувача, что он позже получил травму), Бителло, Чавес, Глебов, Касерас. Карраскаля оставим за скобками по нескольким причинам. Хотя, да, были и неудачные. Ну и по силе. Маричаль и Зайнутдинов одинаковые косячники, чем лучше Зайнутдинов, понятно, видимо, лишь Вам. :) Миранчук - просто крепкий игрок для РПЛ и не сильнее уж точно, названных выше игроков, купленных Бувачем.
Осипенко уж точно не сильнее Бальбуэны, которого Вы записали в неудачные трансферы, хотя даже по предлагаемому Вами критерию цена/качество он нам достался вообще бесплатно.
3 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя warum
Вот скажите мне, где Бувач может поставить себе жирный плюсик? Говорил и повторюсь еще раз: Маричаль, Артур, Чавес, Фернандес... это слабые трансферты. Гагнидзе, Кудравец, Даса, Бальбуэна, Варела... провальные трансферты. Не сами по себе, а по соотношению "цена-качество" (учитывая зарплаты). А тут Валера за месяц на коленке пересобрал команду, купив Осипенко вдвое дешевле, казаха - вдвое дешевле, чем нам предлагали до того. И вот уже те, кто умеет смотреть, видит, что Зайнутдинов играет, потому что он принимает решения быстрее Маричаля, А Миранчук не такое уж "дерево". Ну, а хваленые молодые звездочки Бувача... свое бы отбить. Маричаль за 4,5 - бесценно, Артур за 5 - вообще вредительство.
Работу Желько Бувача нужно, считаю, оценивать не только по игрокам, но и по тренерам, приходу которых он способствовал. Речь, понятно, о главных "рулевых" ФК ДМ после К.А. Новикова. Карпина пока считать не могу, назову троих- их имена всем известны: Шварц, Йоканович и Личка. Эти трое завоевали 2 бронзы, что не так уж мало, по сравнению с двадцатью годами ФК ДМ 21 века до Бувача.
Но и не так, чтобы что-то очень весомое,наши Кубок России и серебро пока остались в 90-х годах 20 века...Не исключено, что именно это обстоятельство и сподвигло руков на приход российского тренера-ВГК.Троечка с плюсом (то есть,удовлетворительно+), по моему,- самая правильная оценка 5-летней работы Ж.Бувача в ДИНАМО.
3 октября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя warum
Вот скажите мне, где Бувач может поставить себе жирный плюсик? Говорил и повторюсь еще раз: Маричаль, Артур, Чавес, Фернандес... это слабые трансферты. Гагнидзе, Кудравец, Даса, Бальбуэна, Варела... провальные трансферты. Не сами по себе, а по соотношению "цена-качество" (учитывая зарплаты). А тут Валера за месяц на коленке пересобрал команду, купив Осипенко вдвое дешевле, казаха - вдвое дешевле, чем нам предлагали до того. И вот уже те, кто умеет смотреть, видит, что Зайнутдинов играет, потому что он принимает решения быстрее Маричаля, А Миранчук не такое уж "дерево". Ну, а хваленые молодые звездочки Бувача... свое бы отбить. Маричаль за 4,5 - бесценно, Артур за 5 - вообще вредительство.
Главная заслуга Бувача в том, что мы из серости вернулись в топ
4 октября , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Главная заслуга Бувача в том, что мы из серости вернулись в топ
Главная заслуга - приглашение Шварца. Потому что после Шварца наши клубы (не только Динамо) стали отказываться от "бердыевщины" или сугубо автобусного футбола.
4 октября , 16:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Работу Желько Бувача нужно, считаю, оценивать не только по игрокам, но и по тренерам, приходу которых он способствовал. Речь, понятно, о главных "рулевых" ФК ДМ после К.А. Новикова. Карпина пока считать не могу, назову троих- их имена всем известны: Шварц, Йоканович и Личка. Эти трое завоевали 2 бронзы, что не так уж мало, по сравнению с двадцатью годами ФК ДМ 21 века до Бувача.
Но и не так, чтобы что-то очень весомое,наши Кубок России и серебро пока остались в 90-х годах 20 века...Не исключено, что именно это обстоятельство и сподвигло руков на приход российского тренера-ВГК.Троечка с плюсом (то есть,удовлетворительно+), по моему,- самая правильная оценка 5-летней работы Ж.Бувача в ДИНАМО.
Потому что бронза никому не нужна
3 октября , 20:57
Мое мнение дилетантское что Гафина убрали потому что Карпа без огромных потерь не уволить поэтому и слухи что
Пивоваров следующий это они составляли и заключали с ним договор.Глядя что происходит мне кажется это не клуб ДИНАМО проклят
это руководство клуба проклято кто бы не пришёл будет ЖОПА.
3 октября , 20:34
В отличии от Саши(Горбункова) я не никогда не строил иллюзий по крутому тренеру...ещё до НГ писал,что скорее всего,Личку не оставят на третий год и пора задуматься о новом ГТ..
Первым моим кандидатом из реальных был Ивич,потом Шпилевский и Карпин...Приход Карпина встретил нормально...но трансфер 4 тридцатилетних россиян,дал первые сомнения в трансферной политике клуба...Стало окончательно ясно,что Бувача оканчательно задвигают от трансферов.
3 октября , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В отличии от Саши(Горбункова) я не никогда не строил иллюзий по крутому тренеру...ещё до НГ писал,что скорее всего,Личку не оставят на третий год и пора задуматься о новом ГТ..
Первым моим кандидатом из реальных был Ивич,потом Шпилевский и Карпин...Приход Карпина встретил нормально...но трансфер 4 тридцатилетних россиян,дал первые сомнения в трансферной политике клуба...Стало окончательно ясно,что Бувача оканчательно задвигают от трансферов.
Вчерашние события,меня ещё больше расстроили...Тем более,напрягают разговоры,что Пмвоварову и Бувачу не долго осталось...
3 октября , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В отличии от Саши(Горбункова) я не никогда не строил иллюзий по крутому тренеру...ещё до НГ писал,что скорее всего,Личку не оставят на третий год и пора задуматься о новом ГТ..
Первым моим кандидатом из реальных был Ивич,потом Шпилевский и Карпин...Приход Карпина встретил нормально...но трансфер 4 тридцатилетних россиян,дал первые сомнения в трансферной политике клуба...Стало окончательно ясно,что Бувача оканчательно задвигают от трансферов.
Знаю троих 30-летних пришедших при Карпине (Осипенко, Сергеев, А.Миранчук), а кто четвёртый?
3 октября , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вчерашние события,меня ещё больше расстроили...Тем более,напрягают разговоры,что Пмвоварову и Бувачу не долго осталось...
Если Зайнутдинов избавился от травм,то считаю этот трансфер нужным и полезным,но не видел его ЦЗ...лишь в случае форс-мажора...ну и Миранчук сгодится на пару лет,хотясчитаю,что с командами из первой шестерки,Чук и Фомин не должны играть вместе...
ИМХО...
3 октября , 20:49
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Знаю троих 30-летних пришедших при Карпине (Осипенко, Сергеев, А.Миранчук), а кто четвёртый?
Зайю,почти 28...до кучи посчитал и его...)
3 октября , 20:20
В принципе версия Кости абсолютно идентична тому, о чем я написал в первый день назначения Валеры на пост ГТ. Да это продавлено с подачи и при поддержке Степашина. Но эта версия и так витала в воздухе.
Поэтому попробую спрогнозировать, а что будет дальше, исходя из этого пути. Кто-то сверху (с подачи и при помощи Степашина) решили вообще зачистить поляну от каких-либо остатков"заподноков"(это Пивоваров и Бувач) и полностью взять власть в свои "мозолистые". Что-бы идеи ЧучХэ победили в отдельно взятой команде. Маричаль,и Фернандес уже нервно курят в сторонке.
3 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе версия Кости абсолютно идентична тому, о чем я написал в первый день назначения Валеры на пост ГТ. Да это продавлено с подачи и при поддержке Степашина. Но эта версия и так витала в воздухе.
Поэтому попробую спрогнозировать, а что будет дальше, исходя из этого пути. Кто-то сверху (с подачи и при помощи Степашина) решили вообще зачистить поляну от каких-либо остатков"заподноков"(это Пивоваров и Бувач) и полностью взять власть в свои "мозолистые". Что-бы идеи ЧучХэ победили в отдельно взятой команде. Маричаль,и Фернандес уже нервно курят в сторонке.
Степашин продавливал Черчесова.
3 октября , 20:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе версия Кости абсолютно идентична тому, о чем я написал в первый день назначения Валеры на пост ГТ. Да это продавлено с подачи и при поддержке Степашина. Но эта версия и так витала в воздухе.
Поэтому попробую спрогнозировать, а что будет дальше, исходя из этого пути. Кто-то сверху (с подачи и при помощи Степашина) решили вообще зачистить поляну от каких-либо остатков"заподноков"(это Пивоваров и Бувач) и полностью взять власть в свои "мозолистые". Что-бы идеи ЧучХэ победили в отдельно взятой команде. Маричаль,и Фернандес уже нервно курят в сторонке.
Западников или западОнков (с ударением на выделенную букву "о"?) Первое слово как-то добрее и лучше звучит...)
3 октября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Степашин продавливал Черчесова.
Он продавливал идею, а кто победил в финале и почему, мы наверно не узнаем
3 октября , 20:35
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В принципе версия Кости абсолютно идентична тому, о чем я написал в первый день назначения Валеры на пост ГТ. Да это продавлено с подачи и при поддержке Степашина. Но эта версия и так витала в воздухе.
Поэтому попробую спрогнозировать, а что будет дальше, исходя из этого пути. Кто-то сверху (с подачи и при помощи Степашина) решили вообще зачистить поляну от каких-либо остатков"заподноков"(это Пивоваров и Бувач) и полностью взять власть в свои "мозолистые". Что-бы идеи ЧучХэ победили в отдельно взятой команде. Маричаль,и Фернандес уже нервно курят в сторонке.
Степашин - свадебный генерал и ничего продавить не может. Но я только за такие версии, т.к. самой вероятной к сожалению остается радикальное снижение финансирование ФК Динамо банком. Акции банка кстати рекордно рушатся в последнее время, гораздо хуже рынка. Я против паники - ВТБ выполнял обязательства и когда хуже было. Моя версия - бюджет клуба будет на уровне Ростова, Гафин просто покинул тонущий корабль.
4 октября , 00:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
Степашин - свадебный генерал и ничего продавить не может. Но я только за такие версии, т.к. самой вероятной к сожалению остается радикальное снижение финансирование ФК Динамо банком. Акции банка кстати рекордно рушатся в последнее время, гораздо хуже рынка. Я против паники - ВТБ выполнял обязательства и когда хуже было. Моя версия - бюджет клуба будет на уровне Ростова, Гафин просто покинул тонущий корабль.
Склоняюсь к той же версии - будут резать косты
4 октября , 00:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он продавливал идею, а кто победил в финале и почему, мы наверно не узнаем
Он продавливал конкретно Саламыча, а российское гражданство - только дополнительный аргумент. При этом он не был сторонником отставки Лички - его просто Гафин и Пивоваров поставили перед фактом. А Черчесова он стал продавливать, потому что Бувач предложил мутного турка, которого из Боруссии выгнали. Все остальное - ваши фантазии. А внезапная отставка Гафина вообще с этим не связана, там инициатором выступили структуры банка, не имеющие отношения к спортивному блоку. Вы просто начитались российских газет.
3 октября , 19:51
Если рассматривать версию, что Гафин все-таки "психанул" и сам написал заявление, я вижу только одну возможную причину - Бувач. Во-первых, Бувач протеже Гафина и увольнение Бувача Гафиным будет выглядеть ну совсем некрасивым шагом. Особенно если учесть, что у них сложились отличные деловые и личностные отношения. Во-вторых, по инсайдам Бувач предлагал на место ГТ другую кандидатуру, а не Карпина. В-третьих, опять же по инсайдам, именно Бувач, а не Гафин выступал против некоторых трансферов. В-четвертых, ну очень странным выглядит уход Бувача в полную молчанку. Он хоть и раньше был не особо многословным, но значимые события все-таки комментировал.
3 октября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если рассматривать версию, что Гафин все-таки "психанул" и сам написал заявление, я вижу только одну возможную причину - Бувач. Во-первых, Бувач протеже Гафина и увольнение Бувача Гафиным будет выглядеть ну совсем некрасивым шагом. Особенно если учесть, что у них сложились отличные деловые и личностные отношения. Во-вторых, по инсайдам Бувач предлагал на место ГТ другую кандидатуру, а не Карпина. В-третьих, опять же по инсайдам, именно Бувач, а не Гафин выступал против некоторых трансферов. В-четвертых, ну очень странным выглядит уход Бувача в полную молчанку. Он хоть и раньше был не особо многословным, но значимые события все-таки комментировал.
Поэтому перед Гафиным могли поставить вопрос об увольнении Бувача, а он отказаться это сделать и написать заявление. Единственно, смущает, что вызов на ковер был неожиданным даже для Гафина. Обычно в подобных ситуациях, если какое-то решение планируется начальством, то и о вызове на ковер сообщается заранее. Разве что Соловьев там, например, позвонил Валере типа "как дела", а тот ответил: да ничего, но Бувач постоянно палки в колеса ставит. :)
3 октября , 19:37
«Не считаю, что уход Гафина связан с результатами команды. Он же был Председателем Совета директоров, такая должность не подразумевает прямую ответственность за результат. Для этого есть генеральный и спортивный директор. Главная задача для Гафина было финансирование, общая стратегия развития клуба. Поэтому не думаю, что его уход связан с результатом команды», — сказал Колосков.

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру
3 октября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Не считаю, что уход Гафина связан с результатами команды. Он же был Председателем Совета директоров, такая должность не подразумевает прямую ответственность за результат. Для этого есть генеральный и спортивный директор. Главная задача для Гафина было финансирование, общая стратегия развития клуба. Поэтому не думаю, что его уход связан с результатом команды», — сказал Колосков.

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру
Алексеев пишет, что Карпина Гафину и Бувачу навязала верхушка ВТБ вместе с трансферами российских предпенсионеров. И конфликт скорее всего в этой плоскости.
3 октября , 19:50
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
«Не считаю, что уход Гафина связан с результатами команды. Он же был Председателем Совета директоров, такая должность не подразумевает прямую ответственность за результат. Для этого есть генеральный и спортивный директор. Главная задача для Гафина было финансирование, общая стратегия развития клуба. Поэтому не думаю, что его уход связан с результатом команды», — сказал Колосков.

ЕВРО-ФУТБОЛ.Ру
так и есть, вопрос только насколько всё плохо с финансированием и соответственно со стратегией
3 октября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Алексеев пишет, что Карпина Гафину и Бувачу навязала верхушка ВТБ вместе с трансферами российских предпенсионеров. И конфликт скорее всего в этой плоскости.
Алексеев совсем недавно Карпина называл лучшим российским тренером, да и Гафин всячески расхваливал его. Хотелось бы чтобы это было так, как у Алексеева. Но с чего вдруг такая внезапность, это версия с Карпиным никак не объясняет.
4 октября , 00:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
Алексеев совсем недавно Карпина называл лучшим российским тренером, да и Гафин всячески расхваливал его. Хотелось бы чтобы это было так, как у Алексеева. Но с чего вдруг такая внезапность, это версия с Карпиным никак не объясняет.
Алексеев сам не в теме.
3 октября , 19:35
bar66
1
Контракт Карпина, не предусматривает увольнения без огромной неустойки. Карпин на века, 3 года. Думаю в этом причина увольнения руков.
3 октября , 19:26
3 октября , 19:24
Тут ведь вопрос, конечно не в Гафине, как фигуре, Вопрос в каркасе, который был создан при нем. Для меня важно, чтобы не ушел Бувач. Это наш входной фильтр от ничестот.
Если кто не забыл про 5 левых защитников, Шейдаеве, Игбуне и др игроках подобного "качества".
3 октября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ведь вопрос, конечно не в Гафине, как фигуре, Вопрос в каркасе, который был создан при нем. Для меня важно, чтобы не ушел Бувач. Это наш входной фильтр от ничестот.
Если кто не забыл про 5 левых защитников, Шейдаеве, Игбуне и др игроках подобного "качества".
Для меня и для всех сейчас важно, чтобы финансирование ФК Динамо сохранилось в прежнем объеме
3 октября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут ведь вопрос, конечно не в Гафине, как фигуре, Вопрос в каркасе, который был создан при нем. Для меня важно, чтобы не ушел Бувач. Это наш входной фильтр от ничестот.
Если кто не забыл про 5 левых защитников, Шейдаеве, Игбуне и др игроках подобного "качества".
Входной фильтр уже дважды прогнулся: при назначении Валеры и при последней трансферной компании. Сомневаюсь, что купленные игроки, кроме Рубенса, - это протеже Бувача. Скорее, "компромисс" со стороны Бувача с пожеланиями Валеры. Бувач все больше превращается в фигуру свадебного генерала. Не думаю, что это ему и самому нравится.
3 октября , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Входной фильтр уже дважды прогнулся: при назначении Валеры и при последней трансферной компании. Сомневаюсь, что купленные игроки, кроме Рубенса, - это протеже Бувача. Скорее, "компромисс" со стороны Бувача с пожеланиями Валеры. Бувач все больше превращается в фигуру свадебного генерала. Не думаю, что это ему и самому нравится.
Нет, прогнуться он может и по некоторым позициям это наверно происходит, НО! его главная задача дать экспертную оценку кандидатур по позициям - качество, цена и перспектива роста. А дальше - типа решайте сами. Ну и этот фильтр не позволяет прорвать плотину и затопить команду.
4 октября , 00:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, прогнуться он может и по некоторым позициям это наверно происходит, НО! его главная задача дать экспертную оценку кандидатур по позициям - качество, цена и перспектива роста. А дальше - типа решайте сами. Ну и этот фильтр не позволяет прорвать плотину и затопить команду.
Маухуб, Гагнидзе, Макаров - прошли "фильтр" Бувача. Но это игроки в лучшем случае для ротации.
3 октября , 19:17
ansib
1
Не плач коллега
Пройдут дожди
Гендир найдётся
Ты только жди
И че так взбудоражились все? Всё пропало. Вектор меняется, все разбегаются, денег не будет, да здравствует пердив. А с какого испугу. Не надо искать черную кошку в тёмной комнате. Нехрен на мебель натыкаться, на личико синяки получать. Её там нет, а если есть, то жди когда она замурлыкает.
3 октября , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Не плач коллега
Пройдут дожди
Гендир найдётся
Ты только жди
И че так взбудоражились все? Всё пропало. Вектор меняется, все разбегаются, денег не будет, да здравствует пердив. А с какого испугу. Не надо искать черную кошку в тёмной комнате. Нехрен на мебель натыкаться, на личико синяки получать. Её там нет, а если есть, то жди когда она замурлыкает.
Да, глядя на новый состав, какие тревоги могут быть. Ну явно же на трофей нацелились, один раз уже брали с Калитвинцевым.
3 октября , 18:46
Версия Кости Алексеева: Карпин - креатура Костина, противостояние Карпина - Гафина по трансферам, Гафина увольняют, на мой взгляд не выдерживает даже малейшей критики. :)
1. Вряд ли Костин вообще знал, кто такой Карпин, до его назначения. Что это за крыша такая у Карпина, что заставила прогнуться даже Костина и поставить все именно на Валеру? :)
2. Гафин неоднократно высказывался в том духе, что Карпин его протеже. Пусть даже и по указке сверху, но никаких фи вследствие назначения Карпина он не высказывал, а наоборот постоянно высказывал ему поддержку.
3 октября , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Версия Кости Алексеева: Карпин - креатура Костина, противостояние Карпина - Гафина по трансферам, Гафина увольняют, на мой взгляд не выдерживает даже малейшей критики. :)
1. Вряд ли Костин вообще знал, кто такой Карпин, до его назначения. Что это за крыша такая у Карпина, что заставила прогнуться даже Костина и поставить все именно на Валеру? :)
2. Гафин неоднократно высказывался в том духе, что Карпин его протеже. Пусть даже и по указке сверху, но никаких фи вследствие назначения Карпина он не высказывал, а наоборот постоянно высказывал ему поддержку.
3. По трансферам тоже ни о каких противоречиях не было слышно. И даже, если они и были - это дело прошлое, трансферная компания уже давно завершилась, окно закрылось. Какие сейчас могут быть противоречия по трансферам?
4. Неожиданный вызов на ковер к шефу и моментальный уход Гафина никак не говорит о том, что причины в каких-то прошлых накапливающихся противоречиях. Что-то появилось здесь и сейчас из-за чего Гафина неожиданно и вызвали на ковер.
3 октября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
3. По трансферам тоже ни о каких противоречиях не было слышно. И даже, если они и были - это дело прошлое, трансферная компания уже давно завершилась, окно закрылось. Какие сейчас могут быть противоречия по трансферам?
4. Неожиданный вызов на ковер к шефу и моментальный уход Гафина никак не говорит о том, что причины в каких-то прошлых накапливающихся противоречиях. Что-то появилось здесь и сейчас из-за чего Гафина неожиданно и вызвали на ковер.
Как бы там ни было, Гафин оказался фигурой технической. В известном смысле. С предельно ограниченными возможностями. Нет никаких оснований утверждать, что он лучшая из возможных на его месте технических фигур, способных достаточно эффективно работать в этих условиях. Именно поэтому я искренне не понимаю печали некоторых по поводу его увольнения. Был Гафин, будет Лукьянов, или пупкин. Ну да, всё, что непонятно, то тревожит. Но никаких намеков на резкое сокращение финансирования пока не было, а при этом кто такой Костин стало ясно уже не первую неделю.
3 октября , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
3. По трансферам тоже ни о каких противоречиях не было слышно. И даже, если они и были - это дело прошлое, трансферная компания уже давно завершилась, окно закрылось. Какие сейчас могут быть противоречия по трансферам?
4. Неожиданный вызов на ковер к шефу и моментальный уход Гафина никак не говорит о том, что причины в каких-то прошлых накапливающихся противоречиях. Что-то появилось здесь и сейчас из-за чего Гафина неожиданно и вызвали на ковер.
самое вероятное, как ни печально, что ВТБ радикально урезает бюджет ФК Динамо видимо до уровня карпинского Ростова. Вряд ли ниже.
Другой логики внезапного увольнения тут нет.
3 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Как бы там ни было, Гафин оказался фигурой технической. В известном смысле. С предельно ограниченными возможностями. Нет никаких оснований утверждать, что он лучшая из возможных на его месте технических фигур, способных достаточно эффективно работать в этих условиях. Именно поэтому я искренне не понимаю печали некоторых по поводу его увольнения. Был Гафин, будет Лукьянов, или пупкин. Ну да, всё, что непонятно, то тревожит. Но никаких намеков на резкое сокращение финансирования пока не было, а при этом кто такой Костин стало ясно уже не первую неделю.
Здесь согласен. Задача Гафиных правильно понимать и проводить политику хозяина. Менеджер высшего звена и не более. :) Ну в каких-то деталях изменения, конечно же, будут. Но не принципиальные. Принципиальные изменения происходят, когда меняется хозяин или старый хозяин кардинально меняет свою политику. Пока нет ничего, что говорило бы об этом. Ну и в любом случае, это никак не завязано на фигуре самого Гафина. :)
3 октября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
самое вероятное, как ни печально, что ВТБ радикально урезает бюджет ФК Динамо видимо до уровня карпинского Ростова. Вряд ли ниже.
Другой логики внезапного увольнения тут нет.
А Гафина то чего увольнять? Ну работал бы и дальше с урезанным бюджетом. :)
3 октября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Гафина то чего увольнять? Ну работал бы и дальше с урезанным бюджетом. :)
Он сам уволился - не захотел быть капитаном на тонущем корабле. К сожалению, это самая вероятная версия
3 октября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
Он сам уволился - не захотел быть капитаном на тонущем корабле. К сожалению, это самая вероятная версия
Революционер? :) У него основная работа в ВТБ. Показать шефу фигу, это лишиться жирного куска хлеба с маслом. Нафига оно ему нужно? Какая ему принципиальная разница, с каким бюджетом работать?
3 октября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Революционер? :) У него основная работа в ВТБ. Показать шефу фигу, это лишиться жирного куска хлеба с маслом. Нафига оно ему нужно? Какая ему принципиальная разница, с каким бюджетом работать?
вы читайте что другие пишут - тонущий корабль ключевая фраза, там о куске хлеба не думают
3 октября , 19:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
вы читайте что другие пишут - тонущий корабль ключевая фраза, там о куске хлеба не думают
Кто тонущий корабль? Еще раз: основная работа Гафина - ВТБ, а не Динамо.
4 октября , 00:31
в ответ на комментарий пользователя skycl
вы читайте что другие пишут - тонущий корабль ключевая фраза, там о куске хлеба не думают
Если Динамо - тонущий корабль, то что тогда про другие клубы говорить.
3 октября , 18:35
bar66
1
Мной сразу было написано, что Карпин похоронит Гафина . Не жалко
. заслужил. Нас ждут большие перемены. Нужен Рук с амбициями.
3 октября , 18:49
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мной сразу было написано, что Карпин похоронит Гафина . Не жалко
. заслужил. Нас ждут большие перемены. Нужен Рук с амбициями.
Карпин тут вообще не причем. Сейчас главный вопрос будет ли ВТБ финансировать ФК Динамо в том же объеме. Всё остальное совершенно вторично.
3 октября , 18:34
3 октября , 17:50
skycl
1
— Я был на матчах футбольного «Динамо». Хочу сказать, что там замечательная атмосфера на трибунах. Проделана огромная работа. Я буду и дальше поддерживать команду. Готов прийти на помощь, — говорил первый вице-президент Федерации хоккея России Роман Ротенберг.
https://clck.ru/3PYYNH
3 октября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
— Я был на матчах футбольного «Динамо». Хочу сказать, что там замечательная атмосфера на трибунах. Проделана огромная работа. Я буду и дальше поддерживать команду. Готов прийти на помощь, — говорил первый вице-президент Федерации хоккея России Роман Ротенберг.
https://clck.ru/3PYYNH
Замечательно, когда у человека есть амбиции и они соответствуют компетенции. Неплохо, когда у человека нет амбиций, но есть высокий уровень компетенции. Плохо, есть у человека нет ни амбиций, ни компетенции. И просто ужасно, когда у человека большие амбиции, абсолютно не соответствующие компетенции.
Тут недавно выходило интервью про Бориску, как он приехал на базу Зенита. Все с интересом наблюдали кто к ним приехал, а там вместо кубиков пресса одна жировая прослойка. Это к слову, об уровне амбиций и компетенций.
3 октября , 17:12
suiw
2
Статистика Левникова с участием Динамо- 7-9 место.. Лично я не люблю, когда он нас судит.
3 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Статистика Левникова с участием Динамо- 7-9 место.. Лично я не люблю, когда он нас судит.
В матче ЦСКА неплохо отсудил для нас.
3 октября , 16:37
Странно,а народ не плакал по лучшему за последние 10 лет тренеру,которого убрали вообще просто так.
3 октября , 17:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно,а народ не плакал по лучшему за последние 10 лет тренеру,которого убрали вообще просто так.
А кто у нас "лучший за последние 10 лет тренер"?
3 октября , 17:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно,а народ не плакал по лучшему за последние 10 лет тренеру,которого убрали вообще просто так.
Прошла информация, что завтра команда выйдет в футболках "любим помним скорбим"
3 октября , 18:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прошла информация, что завтра команда выйдет в футболках "любим помним скорбим"
По Гафину или Пивоварову? Кого они там помнят?
3 октября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А кто у нас "лучший за последние 10 лет тренер"?
Новиков. Сойдёт?
3 октября , 18:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А кто у нас "лучший за последние 10 лет тренер"?
Силкин конечно.
3 октября , 18:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Новиков. Сойдёт?
А я уж было подумал, что вы про Йокановича.
3 октября , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Alter
Силкин конечно.
Силкина уже более 10 лет нет в Динамо.
3 октября , 16:30
— Никто не знает, почему так произошло, очень много слухов. Во‑первых, «Динамо» занимает седьмое место. При вложениях, которые были, очевидно, что главный спонсор и владелец клуба этим недоволен. Может быть, владелец и недоволен политикой приобретений, это в основном возрастные игроки, с которыми подписаны контракты на долгий срок. Некоторые игроки не оправдывают себя. Кто‑то должен быть виноватым. Хозяин всегда так решает, он всегда прав. Очевидно, что нашли виноватых. Меня очень удивила и опечалила эта новость. Это лучший менеджмент, который был за последние годы, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
3 октября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Никто не знает, почему так произошло, очень много слухов. Во‑первых, «Динамо» занимает седьмое место. При вложениях, которые были, очевидно, что главный спонсор и владелец клуба этим недоволен. Может быть, владелец и недоволен политикой приобретений, это в основном возрастные игроки, с которыми подписаны контракты на долгий срок. Некоторые игроки не оправдывают себя. Кто‑то должен быть виноватым. Хозяин всегда так решает, он всегда прав. Очевидно, что нашли виноватых. Меня очень удивила и опечалила эта новость. Это лучший менеджмент, который был за последние годы, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Ну если Костин"вдруг" стал гневаться, то это хотябы говорит, что ему футбол не по колено. А это уже плюс. Если Гафин самолично продавил Валеру и дал ему "зеленую улицу", то тоже не буду против его ухода НО! что-то в сегодняшних наших реалиях это выглядит больно оптимистически, почти сказочно
3 октября , 16:50
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Никто не знает, почему так произошло, очень много слухов. Во‑первых, «Динамо» занимает седьмое место. При вложениях, которые были, очевидно, что главный спонсор и владелец клуба этим недоволен. Может быть, владелец и недоволен политикой приобретений, это в основном возрастные игроки, с которыми подписаны контракты на долгий срок. Некоторые игроки не оправдывают себя. Кто‑то должен быть виноватым. Хозяин всегда так решает, он всегда прав. Очевидно, что нашли виноватых. Меня очень удивила и опечалила эта новость. Это лучший менеджмент, который был за последние годы, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Мы в принципе не знаем, что происходит. Но очевидно, что это только в последнюю очередь это связано со спортивным результатом. Хорошо бы всё ограничилось приходом/уходом отдельных персоналий.
3 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если Костин"вдруг" стал гневаться, то это хотябы говорит, что ему футбол не по колено. А это уже плюс. Если Гафин самолично продавил Валеру и дал ему "зеленую улицу", то тоже не буду против его ухода НО! что-то в сегодняшних наших реалиях это выглядит больно оптимистически, почти сказочно
Согласен. Не верю, что Костин очень уж погружен в проблемы Динамо. Еще когда ВТБ выкупило акции за руПь и взяло на себя как бы ответственность за развитие клуба (хотя в основе лежало недовольство неэффективным использованием выделяемого бабла, что Костину конечно-же было как серпом по яйцам), под руководством Соловьева была разработана программа по развитию клуба. Эта программа предусматривала переход на полную самоокупаемость - главная цель, а в качестве вспомогательной спортивной - место в пятерке. Девиз озвучил сам Костин: главное не дергаться. :)
3 октября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен. Не верю, что Костин очень уж погружен в проблемы Динамо. Еще когда ВТБ выкупило акции за руПь и взяло на себя как бы ответственность за развитие клуба (хотя в основе лежало недовольство неэффективным использованием выделяемого бабла, что Костину конечно-же было как серпом по яйцам), под руководством Соловьева была разработана программа по развитию клуба. Эта программа предусматривала переход на полную самоокупаемость - главная цель, а в качестве вспомогательной спортивной - место в пятерке. Девиз озвучил сам Костин: главное не дергаться. :)
Отсюда, либо Гафину поставили в вину, что он начал дергаться и действовать авантюрно (но опять же по подсказке извне) либо кто-то плотно Костину сел на уши, с кем он не хотел вступать в конфронтацию и пожертвовал пешкой. :) Ну или для Костина открылись какие-то еще обстоятельства, о которых мы просто не знаем, но на которые он не мог закрыть глаза. В любом случае, инфа должна была прийти из вне и не от рядового источника. Только этим я могу объяснить срочный вызов Гафина на ковер к шефу. :)
3 октября , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
— Никто не знает, почему так произошло, очень много слухов. Во‑первых, «Динамо» занимает седьмое место. При вложениях, которые были, очевидно, что главный спонсор и владелец клуба этим недоволен. Может быть, владелец и недоволен политикой приобретений, это в основном возрастные игроки, с которыми подписаны контракты на долгий срок. Некоторые игроки не оправдывают себя. Кто‑то должен быть виноватым. Хозяин всегда так решает, он всегда прав. Очевидно, что нашли виноватых. Меня очень удивила и опечалила эта новость. Это лучший менеджмент, который был за последние годы, — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Владельцу глубоко на Динамо. Но кто-то очень понятно настучал ему, что у него просто воруют деньги. Могу только догадываться кто .
3 октября , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Согласен. Не верю, что Костин очень уж погружен в проблемы Динамо. Еще когда ВТБ выкупило акции за руПь и взяло на себя как бы ответственность за развитие клуба (хотя в основе лежало недовольство неэффективным использованием выделяемого бабла, что Костину конечно-же было как серпом по яйцам), под руководством Соловьева была разработана программа по развитию клуба. Эта программа предусматривала переход на полную самоокупаемость - главная цель, а в качестве вспомогательной спортивной - место в пятерке. Девиз озвучил сам Костин: главное не дергаться. :)
Ей богу, как дети. ВТБ взял на себя ...
Дали команду, вот и взял. ВТБ Динамо сто лет не сдалось.
3 октября , 17:22
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Владельцу глубоко на Динамо. Но кто-то очень понятно настучал ему, что у него просто воруют деньги. Могу только догадываться кто .
Кто же этот редиска, который настучал на славного парня Костю Сапрыкина?
3 октября , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отсюда, либо Гафину поставили в вину, что он начал дергаться и действовать авантюрно (но опять же по подсказке извне) либо кто-то плотно Костину сел на уши, с кем он не хотел вступать в конфронтацию и пожертвовал пешкой. :) Ну или для Костина открылись какие-то еще обстоятельства, о которых мы просто не знаем, но на которые он не мог закрыть глаза. В любом случае, инфа должна была прийти из вне и не от рядового источника. Только этим я могу объяснить срочный вызов Гафина на ковер к шефу. :)
Самое загадочное, что нет информации о текущем местонахождении Дмитрия Гафина и нет его собственных комментариев, учитывая, что ранее он активно комментировал события в прессе.
3 октября , 17:38
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Самое загадочное, что нет информации о текущем местонахождении Дмитрия Гафина и нет его собственных комментариев, учитывая, что ранее он активно комментировал события в прессе.
Ну Гафин не будет рубить сук, на котором сидит и давать комментарии о решениях шефа. :)
3 октября , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Гафин не будет рубить сук, на котором сидит и давать комментарии о решениях шефа. :)
Можно дать комментарий в стиле: "я устал, я мухожук". Но даже этого нет.
3 октября , 17:57
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Самое загадочное, что нет информации о текущем местонахождении Дмитрия Гафина и нет его собственных комментариев, учитывая, что ранее он активно комментировал события в прессе.
"Сын" же писал - купили продукты на две недели и уехали в деревню :)
3 октября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Можно дать комментарий в стиле: "я устал, я мухожук". Но даже этого нет.
...и это лишняя иллюстрация тому, что крокодиловы слезы лить не стоит. В любом случае. То, что при Гафине было достигнуто "хоть что-то" по сравнению с падением в ФНЛ... Ну, надо просто себя уважать.
3 октября , 15:45
Пошли победы появился результат и здесь в руководстве решили надо что то менять.
Повидимому Гафину сделали предложение от которого нельзя отказаться-ввести в руководство клуба или тренерский штаб нужного человека.
Хорошо бы не из культурной столицы.🙁
3 октября , 17:18
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Пошли победы появился результат и здесь в руководстве решили надо что то менять.
Повидимому Гафину сделали предложение от которого нельзя отказаться-ввести в руководство клуба или тренерский штаб нужного человека.
Хорошо бы не из культурной столицы.🙁
Над кем победы? Не надо обольщаться. Игра с Локо покажет. До этого платки, курортники и крысы. А с Галицким последние 20 минут позор позорный
3 октября , 19:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Над кем победы? Не надо обольщаться. Игра с Локо покажет. До этого платки, курортники и крысы. А с Галицким последние 20 минут позор позорный
Конечно покажет)
3 октября , 15:19
По Лукьянову поверхностно известно, что он очень связан со спортивным курированием от ВТБ. То есть, спорт ему уж точно не далек, он имеет с ним дело каждодневно. Желательно, чтобы и физически тоже. Внешне вроде такой, подтянутый, не борода-блин. В общем, логика назначения такого человека в спортивный совдир вполне просматривается. Что касается физиономии - это на вкус и цвет, "ну рожи-то у нас у всех хороши". Уж точно не предшественника в пример ставить.
3 октября , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По Лукьянову поверхностно известно, что он очень связан со спортивным курированием от ВТБ. То есть, спорт ему уж точно не далек, он имеет с ним дело каждодневно. Желательно, чтобы и физически тоже. Внешне вроде такой, подтянутый, не борода-блин. В общем, логика назначения такого человека в спортивный совдир вполне просматривается. Что касается физиономии - это на вкус и цвет, "ну рожи-то у нас у всех хороши". Уж точно не предшественника в пример ставить.
Если будет Лукьянов, поглядим, каким он будет. :) Но если будет Лукьянов, то все более очевидным становится, что произойдет просто замена Стрелкина на Перестрелкина с точки зрения каких-то принципиальных изменений в Динамо. :) И вся трагедийная буча последних двух дней просто уйдет в свисток. :)
3 октября , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По Лукьянову поверхностно известно, что он очень связан со спортивным курированием от ВТБ. То есть, спорт ему уж точно не далек, он имеет с ним дело каждодневно. Желательно, чтобы и физически тоже. Внешне вроде такой, подтянутый, не борода-блин. В общем, логика назначения такого человека в спортивный совдир вполне просматривается. Что касается физиономии - это на вкус и цвет, "ну рожи-то у нас у всех хороши". Уж точно не предшественника в пример ставить.
Виктор Лукьянов - Старший вице-президент Управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга Банка ВТБ. Вроде как регбист и в РК Динамо много легов). Кто он на самом деле - кто его знает. Если это просто смена персоналий и не Ротенберги - уже хорошо. Конечно голов полетит много. Хорошо бы остался Бувач. Мне главное, чтобы ВТБ не начал сворачивать проект ФК Динамо.
3 октября , 15:11
Один из руководящих функционеров ВТБ Виктор Лукьянов может занять пост председателя совета директором «Динамо», сообщает Legalbet.

По сведениям источника, Лукьянов займет место Дмитрия Гафина, который 2 октября покинул свой пост. Лукьянов такжн входит в состав совета директоров регбийного и хоккейного «Динамо»
3 октября , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Один из руководящих функционеров ВТБ Виктор Лукьянов может занять пост председателя совета директором «Динамо», сообщает Legalbet.

По сведениям источника, Лукьянов займет место Дмитрия Гафина, который 2 октября покинул свой пост. Лукьянов такжн входит в состав совета директоров регбийного и хоккейного «Динамо»
Это что же, в ФК будет такой же бардак как в ХК теперь?
3 октября , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это что же, в ФК будет такой же бардак как в ХК теперь?
Ну хк же в полуфинале играло в кхл в прошлом сезоне
3 октября , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Ну хк же в полуфинале играло в кхл в прошлом сезоне
По ходу дела расставшись со спортивным директором, который и собрал эту команду, сумев влезть под потолок зарплат)
3 октября , 14:56
Да это уже никого и не интересует- кто там и кого судит Есть дела поважнее Ждем сообщений Информбюро
3 октября , 14:59
в ответ на комментарий пользователя alad din
Да это уже никого и не интересует- кто там и кого судит Есть дела поважнее Ждем сообщений Информбюро
Выборы в Политбюро