Одна жизнь – одна команда!
Желько Бувач может покинуть «Динамо»

Желько Бувач может покинуть «Динамо»

По данным «СЭ», будущее спортивного директора «Динамо» Желько Бувача находится в тумане. Его приглашение в феврале 2020 года было инциативой Дмитрия Гафина, после вчерашнего ухода которого с поста председателя совета директоров возможны изменения в спортивном блоке.

Соглашение 64-летнего боснийского специалиста с бело-голубыми действует до лета 2026 года.

«Динамо» после 10 туров РПЛ занимает седьмое место в таблице чемпионата России. 4 октября бело-голубые примут «Локомотив» в 11-м туре.

3 октября 2025 , 12:04

Комментарии:

4 октября , 14:00
Ну это время всегда приходит, чемпионство , да и серебро не светит, Европейские кубки из-за событий тоже, поэтому они уходЮт, а Динамо остается, как там раньше было хлопнуть спартак и быть в десятке?
4 октября , 07:42
komic
2
Очень жаль, если команда которая добилась значительных успехов по меркам Динамо, а это и посещаемость и популяризация среди молодежи и внятные и понятные трансферы на вход и выход, наполнение бюджета, вот просто так уйдет. Понятно, что ВТБ либо готовит продажу клуба либо просто хочет кого то пристроить к кормушке.
3 октября , 23:50
Вы не туда смотрите. Бувач приходил в Команду в мирное время, туман в его будущем скорее всего объясняется тем, что до мирного времени еще минимум два-три года.
4 октября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Joker
Вы не туда смотрите. Бувач приходил в Команду в мирное время, туман в его будущем скорее всего объясняется тем, что до мирного времени еще минимум два-три года.
Бувачу не привыкать - он боснийский серб.
4 октября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Бувачу не привыкать - он боснийский серб.
Я не про национальность и отношение к СВО, я про рынок, который очень сузился.
3 октября , 21:52
Dimok
1
По данным «СЭ», будущее спортивного директора «Динамо» Желько Бувача находится в тумане, как и самого Динамо (хочется добавить).
3 октября , 20:14
Когда крысы покидают корабль, он перестаёт тонуть))
3 октября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Когда крысы покидают корабль, он перестаёт тонуть))
Ты от нас уходишь?
4 октября , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ты от нас уходишь?
От вас крыс давно ушел
4 октября , 12:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
От вас крыс давно ушел
К шакалам?
4 октября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
К шакалам?
Пока волки молчат такие как вы шакалы и крысы борзеют)
4 октября , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
К шакалам?
Куда ни посмотришь, всюду любители правды, а скажешь правду и нет любителей))
3 октября , 19:44
Всем доброго вечера! Не могу пройти мимо такой новости. С моей точки зрения уход Бувача очень негативно скажется на Динамо. Но поймем мы это не сразу. Как говорится все познается в сравнении!
3 октября , 19:19
Продолжу : Спорт диром наверное будет сам Карпин, как в Ростове, может ген.диром тоже, но вряд-ли. Позволят-ли Карпину рулить без "помехов" на 3-х креслах...!? Возможно ему предоставят под явные гарантии такую власть. Остается только ждать (гадать).
3 октября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Продолжу : Спорт диром наверное будет сам Карпин, как в Ростове, может ген.диром тоже, но вряд-ли. Позволят-ли Карпину рулить без "помехов" на 3-х креслах...!? Возможно ему предоставят под явные гарантии такую власть. Остается только ждать (гадать).
Не будет он спортдиром. Поработает до следующего года и турнут его
4 октября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Продолжу : Спорт диром наверное будет сам Карпин, как в Ростове, может ген.диром тоже, но вряд-ли. Позволят-ли Карпину рулить без "помехов" на 3-х креслах...!? Возможно ему предоставят под явные гарантии такую власть. Остается только ждать (гадать).
Да кто такой этот Карпин что все двери перед ним открыты? " трениришка" вот и всё. Не пишите бред. Карпина быстрее тоже под хвост выпрут, чем полностью отдадут клуб в его руки. Я больше поверю в то, что ВТБ готовит Динамо на продажу и что в скором времени Динамо может постигнуть участь Торпедо
3 октября , 18:58
Сначала про Гафина, потом про Пивоварова, а теперь про Бувача - покинул, покидание...! Пред.сов.дир, ген дир, спорт дир. - руководство убирается, ТШ - не трогают. Что это такое? Это - руководство ФК не справилось с задачей, титула нет! Неплохо если это так. Значить хотят пригласить другое руководство которое может быть справиться с "задачей". Пусть будет так! Бувач - его не было слышно совсем, особенно последние 2 года, никаких интервью, наверное каждый болельщик думал как и я, вот сейчас Бувач сам возьмется за дело, т.е. станет ГТ, и будет а ля Дортмунд или Ливерпуль, но...нет. Если он будет дальше спорт.диром, увы ничего не поменяется. Честно признаться его не жалко ....!
3 октября , 18:46
Хотелось бы понимать кто пенсионеров накупил, кто этот уникальный спорт дир. Уход Бувача был предсказуем.
3 октября , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Хотелось бы понимать кто пенсионеров накупил, кто этот уникальный спорт дир. Уход Бувача был предсказуем.
Уж точно эту "группу товарищей" "пригласили" не по рекомендации Бувача. Это "люди Карпину". И они постоянно в старте, хотя зачастую на их "игру" смотреть тяжело.
3 октября , 18:32
Alter
10
Соглашусь, что очень трудно озвучивать итоги работы Бувача, ибо банк всегда жёстко контролировал финансы, именно при не
м родилась непременная концепция перепродавать всех дороже цены закупки и зарабатывать на этом. Что в такой ситуации мог и смог делать Бувач, остаётся только предполагать. Возможно, после ухода что-то вскроется. Но за приглашение Шварца и ту искрометную игру осени 2021 года, когда реально была вера в то, что то Динамо способно на что-то великое, спасибо тебе, Желько.
3 октября , 17:29
Дмитрия Гафина, Павла Пивоварова, Желько Бувача, Марцела Личку убрать надо многие кричали и это по Марцелу Личке, Дмитрию Гафину свершилось, а теперь в скором времени уйдут ещё двое. Ну, что теперь заживём?!
3 октября , 17:10
suiw
2
Многие к БУВАЧУ относятся как к иконе. Но, если сравнивать трансферы наши и других ведущих клубов, то Желько не впечатляет
3 октября , 17:32
в ответ на комментарий пользователя suiw
Многие к БУВАЧУ относятся как к иконе. Но, если сравнивать трансферы наши и других ведущих клубов, то Желько не впечатляет
У других это у кого? Наверное у Акрона, Крылья-Советов, Оренбурга и т.д, а он сколько денег давали смог собрать нормальную команду которую мы потеряли с уходом почти всех, кто ушёл после практически чемпионского сезона.
3 октября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Многие к БУВАЧУ относятся как к иконе. Но, если сравнивать трансферы наши и других ведущих клубов, то Желько не впечатляет
Он на свои деньги их должен покупать?
Да и почти год,как Желько отодвинули от трасферов и от продления имеющихся игроков...Как минимум,с продления Лещука...
3 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он на свои деньги их должен покупать?
Да и почти год,как Желько отодвинули от трасферов и от продления имеющихся игроков...Как минимум,с продления Лещука...
Дим,а что тогда год сидеть топ менеджеру?
Если так как ты говоришь,то топЫ обычно уходят сами....амбиции же есть.
3 октября , 18:28
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,а что тогда год сидеть топ менеджеру?
Если так как ты говоришь,то топЫ обычно уходят сами....амбиции же есть.
И топы очень редко уходят сами,если нет более выгодного предложения для них или за компенсацию...Мировая практика,однако...
3 октября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он на свои деньги их должен покупать?
Да и почти год,как Желько отодвинули от трасферов и от продления имеющихся игроков...Как минимум,с продления Лещука...
Ты еще Балтика приплети
4 октября , 16:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,а что тогда год сидеть топ менеджеру?
Если так как ты говоришь,то топЫ обычно уходят сами....амбиции же есть.
Нашёл кого учить, он и футбол вчера увидел
3 октября , 17:06
Бувача нельзя трогать с ним Динамо стало реальным топом российского футбола, а не как раньше жили бывшими заслугами ... Да и Пивоваров в своей сфере профессионал... Надо председателем назначать ярого Динамовца ✍️
3 октября , 21:43
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Бувача нельзя трогать с ним Динамо стало реальным топом российского футбола, а не как раньше жили бывшими заслугами ... Да и Пивоваров в своей сфере профессионал... Надо председателем назначать ярого Динамовца ✍️
Плюс к этому закончилась череда мутных агентских трансферов на вход и выход.
3 октября , 16:33
kekef
1
Классический пример обс.
3 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
Классический пример обс.
Ну перемены грядут. Если все действительно закольцуют на Карпина, едва ли они с Бувачем уживутся.
3 октября , 16:20
taxist
7
Ну что ж, пожили по-людски, пора и честь знать..

Теперь, видимо, снова здравствуйте, всякие там белкины, проничевы, ротенберги, аджоевы и иная алчно-понторезная шушера.
Поздравляю корифеев, которые тут долго молились про "убрать пивогафиных и тупого бувача", теперь этим корифеям станет очень хорошо..)))
3 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну что ж, пожили по-людски, пора и честь знать..

Теперь, видимо, снова здравствуйте, всякие там белкины, проничевы, ротенберги, аджоевы и иная алчно-понторезная шушера.
Поздравляю корифеев, которые тут долго молились про "убрать пивогафиных и тупого бувача", теперь этим корифеям станет очень хорошо..)))
Не жили хорошо,нех и начинать.
А то привыкли при НКВД всех драть в СССР).....правда было это 100 лет назад.
3 октября , 20:04
в ответ на комментарий пользователя france82
Не жили хорошо,нех и начинать.
А то привыкли при НКВД всех драть в СССР).....правда было это 100 лет назад.
Ты, написав этот пост, напоминаешь мне хулителей ФК ДМ из стана наших вечных соперников- врагов...
"НКВД..."(( Не лучше ли было написать про хоккейных коней времён Тарасова и Тихонова...А потом, когда халява с призывом лучших хоккеистов СССР в конюшню закончилась ( с началом 90х), хк кони провалились в тар-тара-ры на 25 лет...
3 октября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты, написав этот пост, напоминаешь мне хулителей ФК ДМ из стана наших вечных соперников- врагов...
"НКВД..."(( Не лучше ли было написать про хоккейных коней времён Тарасова и Тихонова...А потом, когда халява с призывом лучших хоккеистов СССР в конюшню закончилась ( с началом 90х), хк кони провалились в тар-тара-ры на 25 лет...
А я думала ,какой Данила,какой плеер(с)
Гарик,мне пох на хоккей и коней в хоккее. Кто мог,тот смог. Мы в футболе при Лавре,кони в хоккее при ,кто там у них был?)
Каждый дрочит,как он хочет(с)
3 октября , 15:19
DGM
2
Мне сложно оценить заслуги и эффективность работы Бувача.
Приглашение Йокановича - его инициатива? Результат так себе.
Из игроков мне особенно запомнился сорвавшийся (к счастью) трансфер Эдена Карцева.
Маухуб казался полным нулём, вроде сейчас хоть что-то стало получаться.
Артур - тут пока вообще непонятно, что из него получится.
Касерес и Бителло - да, круто.
3 октября , 16:13
в ответ на комментарий пользователя DGM
Мне сложно оценить заслуги и эффективность работы Бувача.
Приглашение Йокановича - его инициатива? Результат так себе.
Из игроков мне особенно запомнился сорвавшийся (к счастью) трансфер Эдена Карцева.
Маухуб казался полным нулём, вроде сейчас хоть что-то стало получаться.
Артур - тут пока вообще непонятно, что из него получится.
Касерес и Бителло - да, круто.
Согласен. Столько лет в структуре клуба, а чтобы хоть намаленько запахло Боруссией не видно.
Пока другие брали бразилов по 3-5 млн,мы брали таких же,но не из футбольных стран.
3 октября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Столько лет в структуре клуба, а чтобы хоть намаленько запахло Боруссией не видно.
Пока другие брали бразилов по 3-5 млн,мы брали таких же,но не из футбольных стран.
Конкретизируйте, если не сложно, про "бразилов по 3-5", которых брали другие.
3 октября , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Конкретизируйте, если не сложно, про "бразилов по 3-5", которых брали другие.
Лень. Сам посмотри.
И на места в таблице.
3 октября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Лень. Сам посмотри.
И на места в таблице.
"Место в таблице" скорее после прихода группы "ведущих игроков сборной" вслед за "лучшим тренером РФ".
3 октября , 23:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен. Столько лет в структуре клуба, а чтобы хоть намаленько запахло Боруссией не видно.
Пока другие брали бразилов по 3-5 млн,мы брали таких же,но не из футбольных стран.
Может ты хотел сказать пока другие брали за 25, 33, 35 млн? Просто я что-то не видел и не слышал, чтобы у кого-то Бразильцы 3-5 млн стоили так дёшево.
3 октября , 14:32
Отлично! Нет результатов - сделаны орг выводы. Теперь другие будут управлять.
Все логично
3 октября , 15:26
LNM
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Отлично! Нет результатов - сделаны орг выводы. Теперь другие будут управлять.
Все логично
А результаты откуда возьмутся ?
До зимы изменений не будет в составе, а те кто есть ...
Они скорее от ГТ зависимы
3 октября , 13:41
Ахаха вот тут персонажи собрались!
Гафина х..ми крыли, а теперь заплакали!
Руководство плохое было!
Костин жмот!
Карпин плохой!
Ух как же смешно теперь всё это читать!
3 октября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Ахаха вот тут персонажи собрались!
Гафина х..ми крыли, а теперь заплакали!
Руководство плохое было!
Костин жмот!
Карпин плохой!
Ух как же смешно теперь всё это читать!
Всех мы тут Х¥ями крыли
Костин жмот,Гафин плохой.
Как бы не пришлось идти по миру
Нам с протянутой рукой.
3 октября , 13:40
NHawk
4
Похоже на смену вектора развития(
4 октября , 10:03
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Похоже на смену вектора развития(
Не похоже, это он и есть
3 октября , 13:31
Для нас, простых болел, данные рокировки точно ничего хорошего не несут. Каждый взрослый человек знает: худой мир лучше доброй войны, а перемены — это всегда война. Кто придет, какой вектор будет, какие будут изменения — это всегда пугает, особенно когда мы знаем очень неудачные примеры. И как тут ни говорили, Гафин и Пивоваров не так уж и плохи были по сравнению с теми, кто был до них!
3 октября , 13:22
Если так, то очень хреново. Для радующихся разъяснять разницу между Бувачем и Орешуком (других "в своем отечестве" просто не наблюдается) смысла не вижу.
3 октября , 13:06
Ну вот и всё, сказка закончилась. Как позовут какую нибудь посредственность, типа Кобелева или Карпина, сразу уг начинается и с покупками и с игрой и с результатами. Похоже Динамо сново нищие.
Единственный шанс что придут блатные, начнётся воровство, ну и команде что нибудь обломится.
3 октября , 13:00
Из 100% удачных трансферов у него только Бителло и Касерес, за 5 лет маловато что-то, больше пафоса было с "работал с Клоппом", при том, с одной из самых больших личек из спортдиров (если не самой большой), кто-то еще Лаксальта в хороший трансфер ставит, его пытались засунуть во все клубы российские до нас, 70% времени в лазарете, похоже на распил, хоть когда играл был сильным.
3 октября , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Из 100% удачных трансферов у него только Бителло и Касерес, за 5 лет маловато что-то, больше пафоса было с "работал с Клоппом", при том, с одной из самых больших личек из спортдиров (если не самой большой), кто-то еще Лаксальта в хороший трансфер ставит, его пытались засунуть во все клубы российские до нас, 70% времени в лазарете, похоже на распил, хоть когда играл был сильным.
Про Маричалей, Фернандесов, Майсторовичей, Гагнидзе - можно хоть сказать брали на перспективу, не угадали, а вот Нгамале в момент прихода не соответствовал ни одной стратегии, не молодой, не топ (в Швейцарии не рвал чемпионат), у нас кроме сезона с шальными в конце играл и играет на 0 баллов, великого Бульбу взяли с самой большой личкой и большими подъемными, что-то все очень мутно, а выхлопа мало.
3 октября , 13:06
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Из 100% удачных трансферов у него только Бителло и Касерес, за 5 лет маловато что-то, больше пафоса было с "работал с Клоппом", при том, с одной из самых больших личек из спортдиров (если не самой большой), кто-то еще Лаксальта в хороший трансфер ставит, его пытались засунуть во все клубы российские до нас, 70% времени в лазарете, похоже на распил, хоть когда играл был сильным.
Ещё Рембранд . Покупает не Гойко Митич , а Гафин
3 октября , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ещё Рембранд . Покупает не Гойко Митич , а Гафин
Давайте тогда меня на место Бувача, я не буду общаться с прессой, на зп согласен в половину его ставки, тоже ничего делать не буду, когда будут достижения, то будете про меня говорить "это все он, наш Саошьянт", а если будут обсеры, то пишите тут "Рафик не уиноват, это все Гафин". Работа мечта прямо, никакой ответственности, только бабки получай.
3 октября , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Neet_san
Про Маричалей, Фернандесов, Майсторовичей, Гагнидзе - можно хоть сказать брали на перспективу, не угадали, а вот Нгамале в момент прихода не соответствовал ни одной стратегии, не молодой, не топ (в Швейцарии не рвал чемпионат), у нас кроме сезона с шальными в конце играл и играет на 0 баллов, великого Бульбу взяли с самой большой личкой и большими подъемными, что-то все очень мутно, а выхлопа мало.
Эх, сейчас бы нам Бульбу из 2021 в состав, а не Осипенко.
3 октября , 12:20
Это тоже вариант - если Гафину предложили поставить Карпина на место Бувача, а он психанул и отказался, то предстоит грандиозная рокировка ! Кто-то на место Гафина, Карпин на место Бувача, кто-то на место Карпина в сборную и в Динамо !
3 октября , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Это тоже вариант - если Гафину предложили поставить Карпина на место Бувача, а он психанул и отказался, то предстоит грандиозная рокировка ! Кто-то на место Гафина, Карпин на место Бувача, кто-то на место Карпина в сборную и в Динамо !
Неправдоподобный вариант.(
4 октября , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Это тоже вариант - если Гафину предложили поставить Карпина на место Бувача, а он психанул и отказался, то предстоит грандиозная рокировка ! Кто-то на место Гафина, Карпин на место Бувача, кто-то на место Карпина в сборную и в Динамо !
Бред. Сейчас по всей стране начинают ворошить улья и много где летят головы верхушек, это не только в спорте. Денег в стране не хватает, ситуация сложная, по этому начинают трясти всех. На одних обычных граждан не получается вывозить