Одна жизнь – одна команда!
Изменения в Совете Директоров ФК «Динамо»

Изменения в Совете Директоров ФК «Динамо»

Дмитрий Александрович Гафин принял решение покинуть пост Председателя Совета директоров ФК «Динамо» (Москва).

Благодарим Дмитрия Александровича за работу, проделанную в «Динамо» с 2019 года, и желаем дальнейших успехов.

2 октября 2025 , 18:42

Комментарии:

4 октября , 10:45
Возможно, причина в том, что Гафин убедил руководство ВТБ в том, что сумма затраченная на трансферы достаточна для борьбы за титул. Прошла треть чемпионата и выяснилось, что недостаточна. А наши ЦЗ кого хочешь выведут из равновесия. Не просто ошибки, а пас чужому напу на выход один в один. Вот и взрыв.
4 октября , 08:48
DVL72
1
Для меня Гафин - это Шварц и Бувач, интересный футбол и полный стадион. Дальше как получалось по ситуации. За команду он переживал. Но не полученное золото - это его крест. С Валерой сложно. А когда ты не можешь управлять, зачем ты нужен. Вот и принял решение. Думаю, что так, но могу ошибаться.
3 октября , 21:52
Dimok
1
Волнистый?! Ты куда?!
3 октября , 21:27
Ситуация лично мне напомнила выступление МСГ после "освобождения" из "Форосского плена". Первый и последний президент СССР тогда сказал, что правды о ГКЧП мы, граждане, всё равно никогда не узнаем.
3 октября , 18:28
Alter
1
Причины так и не ясны. Есть вероятность, причём немалая, что это не связано со спортивным результатами. Ну хотя бы потому, что первыми в таком случае летят головы ниже. А ниже это как раз наш спортдир Бувач. Да, он может тоже уйти, ибо приглашал его именно Гафин, но сняли(вынудили уйти "по собственному") первого именно Гафина, а не боснийца.
3 октября , 18:02
Из того, что написано в колонке Алексеева только что выложенной, единственный вывод, который можно сделать, и то с трудом, это то, что спортивная,часть, в том числе трансферы, похоже теперь замыкается на Карпине. Что не могло нравится Гафину. Т.ч. тем, кто грезил о том, что вслед за Гафиным уйдёт и Карпин придётся, видимо, ещё сильнее разочароваться. А вот Бувач да, видимо тоже на выход
3 октября , 18:20
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Из того, что написано в колонке Алексеева только что выложенной, единственный вывод, который можно сделать, и то с трудом, это то, что спортивная,часть, в том числе трансферы, похоже теперь замыкается на Карпине. Что не могло нравится Гафину. Т.ч. тем, кто грезил о том, что вслед за Гафиным уйдёт и Карпин придётся, видимо, ещё сильнее разочароваться. А вот Бувач да, видимо тоже на выход
Интересно, что это за крыша такая у Карпина мощная, что даже Костина заставила прогнуться? :)
3 октября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, что это за крыша такая у Карпина мощная, что даже Костина заставила прогнуться? :)
Да у Костина вообще непонятно, что в голове реально, и какое лично у него видение. Может Карпин ему наобещал импортозамещение бюджетное по суммам трансферов, с гарантией результатов не хуже, чем были🤷‍♂️
4 октября , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, что это за крыша такая у Карпина мощная, что даже Костина заставила прогнуться? :)
Да товарищ бред сивой кобылы написал. Сам походу не понял что сморозил
4 октября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересно, что это за крыша такая у Карпина мощная, что даже Костина заставила прогнуться? :)
Один плешивый болельщик, из питерской подворотни. Самый важный.
4 октября , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да товарищ бред сивой кобылы написал. Сам походу не понял что сморозил
если вы не в состоянии читать и анализировать информацию, то это проблемы ваши, а не повод подобные оценки давать. А вывод этот не мой, а тот, что дан в ТГ Алексеева с упоминанием о том, что это единственный на Данный момент вывод, который хоть с какой-то вероятностью можно попробовать сделать. И ничего бредового в этом нет, вполне возможно высокое руководство сделало выбор в пользу Карпина
3 октября , 16:58
Кака хорошая новость. И какая cyka настучала на это осиное гнездо жулья и ворья в ВТБ? Никак чёрт рыжий.
Только боюсь теперь ростовские черти подтянутся.
3 октября , 16:28
По прежнему полагаю, что отставка Гафина имеет какую-то финансовую подоплёку. Потому, что если футбольная причина общего вида, то попросили бы на выход после Махачкалы, а не сейчас. А если футбольная причина частного вида, то вариант видится один - Гафин лично подбивал игроков на саботаж Карпина. Насколько это вероятно? Не знаю.
3 октября , 16:35
в ответ на комментарий пользователя kekef
По прежнему полагаю, что отставка Гафина имеет какую-то финансовую подоплёку. Потому, что если футбольная причина общего вида, то попросили бы на выход после Махачкалы, а не сейчас. А если футбольная причина частного вида, то вариант видится один - Гафин лично подбивал игроков на саботаж Карпина. Насколько это вероятно? Не знаю.
Какой смысл подбивать игроков лично, чтобы они саботировали против Карпина рискуя своей должностью?
3 октября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Какой смысл подбивать игроков лично, чтобы они саботировали против Карпина рискуя своей должностью?
Какой вообще смысл Гафину подбивать кого бы то ни было на саботаж Карпина? :)
3 октября , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой вообще смысл Гафину подбивать кого бы то ни было на саботаж Карпина? :)
Привет! Вот и я хочу узнать, что за бред здесь из предположений высказывается.
3 октября , 18:07
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Какой вообще смысл Гафину подбивать кого бы то ни было на саботаж Карпина? :)
Ну, нетленной памяти Гурам Аджоев подбил игроков Динамо слить Махачкале, чтобы уволить Дана. И привести Черчесова.
3 октября , 18:21
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, нетленной памяти Гурам Аджоев подбил игроков Динамо слить Махачкале, чтобы уволить Дана. И привести Черчесова.
У меня вопрос не в том, можно ли это сделать, а в том, какой смысл? :)
3 октября , 14:35
для Ротенберга дорогу расчищают видимо
3 октября , 14:38
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
для Ротенберга дорогу расчищают видимо
Ну что вы за всякие утки хватаетесь. Ну причем тут Ротенберг? Ну он может с большей вероятностью хк возглавить. Там же дядя рулит. А тут что?
3 октября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что вы за всякие утки хватаетесь. Ну причем тут Ротенберг? Ну он может с большей вероятностью хк возглавить. Там же дядя рулит. А тут что?
Ротенберги бывают разные. Сейчас один в паровозном депо окормляется. Неужели нам не смогут ещё одного найти?
3 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что вы за всякие утки хватаетесь. Ну причем тут Ротенберг? Ну он может с большей вероятностью хк возглавить. Там же дядя рулит. А тут что?
помощь то свою он предлогал же в футболе руководству Динамо, было такое!? ну вот....
3 октября , 14:13
читаю прессу. Удивительно, что ни у кого даже нет никаких версий. А ведь вчера в офисе ВТБ что-то рвануло.
3 октября , 14:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
читаю прессу. Удивительно, что ни у кого даже нет никаких версий. А ведь вчера в офисе ВТБ что-то рвануло.
Ну это как раз и говорит о том, что могло быть и вне плана всё это и просто так совпало всё.
3 октября , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну это как раз и говорит о том, что могло быть и вне плана всё это и просто так совпало всё.
Среди сезона просто так не уходят
3 октября , 13:48
А где-то далеко Игбун понял, что не все еще для него потеряно
3 октября , 18:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А где-то далеко Игбун понял, что не все еще для него потеряно
И Кобелев тоже решил освежить свои навыки спортдира по конспектам. Вдруг собеседование :)
3 октября , 13:37
NHawk
3
Посмотрим кого назначат и можно сделать какие то выводы. А так гадаем на кофейной гуще(
3 октября , 13:23
Возможные причины ухода Гафина.
1. Смена вектора развития.
2. Предложили другую работу (более престижную, менее пыльную и т.д.).
3. Спутал "свою личную шерсть с государственной".
4. Волюнтаризм.
5. Родственные связи.
6. "Я устал, я ухожу". А когда уходить, как не второго октября.
3 октября , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Возможные причины ухода Гафина.
1. Смена вектора развития.
2. Предложили другую работу (более престижную, менее пыльную и т.д.).
3. Спутал "свою личную шерсть с государственной".
4. Волюнтаризм.
5. Родственные связи.
6. "Я устал, я ухожу". А когда уходить, как не второго октября.
7. Провальные результаты Д2 в дивизионе "Золото"
3 октября , 13:08
Dim57
6
Настанут смутные времена . Деньги закончатся
3 октября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Настанут смутные времена . Деньги закончатся
И ВТБ пойдет с рукой по миру. Советую всем переводить пенсии в сбер и забирать вклады.
3 октября , 13:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И ВТБ пойдет с рукой по миру. Советую всем переводить пенсии в сбер и забирать вклады.
Лучше не в сбер, а на почту. Сбер тоже не надёжен и полон жуликов
3 октября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И ВТБ пойдет с рукой по миру. Советую всем переводить пенсии в сбер и забирать вклады.
Переводите мне!
3 октября , 14:04
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Переводите мне!
Спербанк!
3 октября , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лучше не в сбер, а на почту. Сбер тоже не надёжен и полон жуликов
Не для рекламы. Всё-таки у пенсии на почте наряду с ощутимым плюсом - сразу кэш - есть и существенный минус: очереди. Я получаю пенсию на книжку. Разумеется, доволен далеко не всем. Но, как и в других сферах деятельности, многое зависит от человеческого фактора: у нас в двух соседних отделениях заведующие ведут себя прямо противоположно. И ещё для меня заявление Грефа о ненужности цифрового рубля гражданам почти компенсировало его же скандальные тезисы со знаком минус. Понятно, что ему просто не хочется потери своего места, неизбежного при внедрении цибли, но его слова идут на пользу интересов граждан.
3 октября , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Не для рекламы. Всё-таки у пенсии на почте наряду с ощутимым плюсом - сразу кэш - есть и существенный минус: очереди. Я получаю пенсию на книжку. Разумеется, доволен далеко не всем. Но, как и в других сферах деятельности, многое зависит от человеческого фактора: у нас в двух соседних отделениях заведующие ведут себя прямо противоположно. И ещё для меня заявление Грефа о ненужности цифрового рубля гражданам почти компенсировало его же скандальные тезисы со знаком минус. Понятно, что ему просто не хочется потери своего места, неизбежного при внедрении цибли, но его слова идут на пользу интересов граждан.
Дак Почта банк выкуплен ВТБ.
3 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Дак Почта банк выкуплен ВТБ.
Я не про банк, а про почту, как таковую.
3 октября , 12:53
Так, на всякий случай. :) Когда назначали Карпина, я сказал: эффект перестановки кроватей исчерпал себя и следующим будет Гафин и, возможно, Бувач. :) Поэтому, если для кого-то происходящее неожиданность и даже трагедия, то для меня вполне ожидаемый шаг. :)
3 октября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, на всякий случай. :) Когда назначали Карпина, я сказал: эффект перестановки кроватей исчерпал себя и следующим будет Гафин и, возможно, Бувач. :) Поэтому, если для кого-то происходящее неожиданность и даже трагедия, то для меня вполне ожидаемый шаг. :)
И еще, когда увольняли Личку, я сказал: карма обязательно вернется. :)
3 октября , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, на всякий случай. :) Когда назначали Карпина, я сказал: эффект перестановки кроватей исчерпал себя и следующим будет Гафин и, возможно, Бувач. :) Поэтому, если для кого-то происходящее неожиданность и даже трагедия, то для меня вполне ожидаемый шаг. :)
Ну не дать и не взять вычислительный центр. Столько самодовольства я давно не видел. По типу - говорил, что мы все умрем когда-то.
3 октября , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И еще, когда увольняли Личку, я сказал: карма обязательно вернется. :)
Ну прям так обидели, так неправильно сделали. Никогда и нигде во всем мире тренеров не увольняют (в том числе по причинам не всегда спортивным), не спрашивают с них и доля тренерская не является притчей во языцех. Ты лучше права третьих лиц на Карраскаля распутай до конца, а то там вот какой-то сбой получился. К сожалению там общими фразами писанины не нагородишь и ненапророчишь такого, что не проверить.
3 октября , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, на всякий случай. :) Когда назначали Карпина, я сказал: эффект перестановки кроватей исчерпал себя и следующим будет Гафин и, возможно, Бувач. :) Поэтому, если для кого-то происходящее неожиданность и даже трагедия, то для меня вполне ожидаемый шаг. :)
Ну как раз назначение Валеры и последующий вектор комплектования команды это совсем не "перестановка кроватей"а как раз "смена девочек".
Ну и Приглашение нового ГТ это точно не желание Гафина и Ко. Иначе он сейчас бы спокойно сидел на своем месте и поплевывал в потолок.
Ну и третье. Пора уже всем (и наверное вам) понять, что сейчас клуб Динамо это даже не "экономпроект"ВТБ, а уже политпроект.
Никогда особо не жаловал Гафина, но похоже что он оказался мужиком с яйцами, а не пластилином в руках сильных мира сего
3 октября , 13:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как раз назначение Валеры и последующий вектор комплектования команды это совсем не "перестановка кроватей"а как раз "смена девочек".
Ну и Приглашение нового ГТ это точно не желание Гафина и Ко. Иначе он сейчас бы спокойно сидел на своем месте и поплевывал в потолок.
Ну и третье. Пора уже всем (и наверное вам) понять, что сейчас клуб Динамо это даже не "экономпроект"ВТБ, а уже политпроект.
Никогда особо не жаловал Гафина, но похоже что он оказался мужиком с яйцами, а не пластилином в руках сильных мира сего
Быть вообще может что угодно. Гафин может вообще сам ушел или психанул или вообще надоело все это: клуб, спорт и т.д. Может он в другом месте себя уже видит. Может вообще все еще банальнее что-нибудь, а люди будут аналитику серьезную пытаться искать и выдавать. На самом деле в современном мире часто изменения происходят и по такому типу в Динамо давно уже не было изменений. Тем более Алексеев писал, что слухи какие-то ходили (хотя слухи ходят всегда. Это потом как "провидцы", наговорив все подряд кричат, что так и знали, что так будет). На самом деле у того же Бувача так и не получилось многое, хоть и не сказать, что это была провальная работа.
3 октября , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Быть вообще может что угодно. Гафин может вообще сам ушел или психанул или вообще надоело все это: клуб, спорт и т.д. Может он в другом месте себя уже видит. Может вообще все еще банальнее что-нибудь, а люди будут аналитику серьезную пытаться искать и выдавать. На самом деле в современном мире часто изменения происходят и по такому типу в Динамо давно уже не было изменений. Тем более Алексеев писал, что слухи какие-то ходили (хотя слухи ходят всегда. Это потом как "провидцы", наговорив все подряд кричат, что так и знали, что так будет). На самом деле у того же Бувача так и не получилось многое, хоть и не сказать, что это была провальная работа.
Он не похож на нервическую девочку, которая может "психануть" на ровном месте. Тем более, что на внешнем контуре НИЧЕГО существенного не происходит. Ну не считать же за катастрофу 8 место команды. Мы вон в год 100-летия 9 стали и ничего. Если чел готовится перейти на другую работу, то это происходит плавно, а в фин. стуктурах тем более.
Поэтому понятно, что вчера произошел ВЗРЫВ. А вот с чем он связан, это пока большой вопрос и большой секрет.
3 октября , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну не дать и не взять вычислительный центр. Столько самодовольства я давно не видел. По типу - говорил, что мы все умрем когда-то.
Примите, как факт. :)
3 октября , 14:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как раз назначение Валеры и последующий вектор комплектования команды это совсем не "перестановка кроватей"а как раз "смена девочек".
Ну и Приглашение нового ГТ это точно не желание Гафина и Ко. Иначе он сейчас бы спокойно сидел на своем месте и поплевывал в потолок.
Ну и третье. Пора уже всем (и наверное вам) понять, что сейчас клуб Динамо это даже не "экономпроект"ВТБ, а уже политпроект.
Никогда особо не жаловал Гафина, но похоже что он оказался мужиком с яйцами, а не пластилином в руках сильных мира сего
"Ну как раз назначение Валеры и последующий вектор комплектования команды это совсем не "перестановка кроватей"а как раз "смена девочек"."

Да какой вектор: купили игроков по запросам Валеры. Вот и весь вектор. :) Смена девочек была бы, если бы начались закупки под чемпионский состав. :)
3 октября , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну прям так обидели, так неправильно сделали. Никогда и нигде во всем мире тренеров не увольняют (в том числе по причинам не всегда спортивным), не спрашивают с них и доля тренерская не является притчей во языцех. Ты лучше права третьих лиц на Карраскаля распутай до конца, а то там вот какой-то сбой получился. К сожалению там общими фразами писанины не нагородишь и ненапророчишь такого, что не проверить.
По Карраскалю, какая инфа у меня была, я ее всю дал. Новой у меня нет. Если у вас появилась, поделитесь. :) А по Личке - карма, она ведь комплексно шарахает. :) Сказки Пушкина в том числе тоже нужно читать. :)
3 октября , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Ну как раз назначение Валеры и последующий вектор комплектования команды это совсем не "перестановка кроватей"а как раз "смена девочек"."

Да какой вектор: купили игроков по запросам Валеры. Вот и весь вектор. :) Смена девочек была бы, если бы начались закупки под чемпионский состав. :)
Ну векторы разные бывают. Вот в Анжи например. Вектор- вместо ориентации на состав из наиболее сильных игроков (не взирая на паспорт). каких могут позволить на имеющуюся сумму, теперь комплектация по принципу Динамо -базовый клуб сборной. Что и было сделано (вопреки здравому смыслу) Так что состав можно двигать в разных направлениях.
3 октября , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Примите, как факт. :)
Да мне то что. Я простой болельщик. Мне хоть кто и что. Я понимаю, что ни на что повлиять не могу и тайными знаниями не обладаю или расшифровкой механизмов каких-то и не претендую.
3 октября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Он не похож на нервическую девочку, которая может "психануть" на ровном месте. Тем более, что на внешнем контуре НИЧЕГО существенного не происходит. Ну не считать же за катастрофу 8 место команды. Мы вон в год 100-летия 9 стали и ничего. Если чел готовится перейти на другую работу, то это происходит плавно, а в фин. стуктурах тем более.
Поэтому понятно, что вчера произошел ВЗРЫВ. А вот с чем он связан, это пока большой вопрос и большой секрет.
Согласен, но то как кто-то выглядит тоже не довод. Все мы люди.
3 октября , 15:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну векторы разные бывают. Вот в Анжи например. Вектор- вместо ориентации на состав из наиболее сильных игроков (не взирая на паспорт). каких могут позволить на имеющуюся сумму, теперь комплектация по принципу Динамо -базовый клуб сборной. Что и было сделано (вопреки здравому смыслу) Так что состав можно двигать в разных направлениях.
Так, никуда состав не сдвинули. :) Провели плановую ротацию вместо ушедших и параллельно закрыли наиболее острые позиции - левого заща и центронапада. Единственное отличие от предыдущих закупок - подавляющее большинство купленных куплены по запросам Валеры. Ну а ГТ всегда запрашивает тех, кого хорошо знает, в рамках выделенного бюджета. А кого хорошо знает Валера? Тех, с кем работал в сборной и в Ростове. :)
3 октября , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, никуда состав не сдвинули. :) Провели плановую ротацию вместо ушедших и параллельно закрыли наиболее острые позиции - левого заща и центронапада. Единственное отличие от предыдущих закупок - подавляющее большинство купленных куплены по запросам Валеры. Ну а ГТ всегда запрашивает тех, кого хорошо знает, в рамках выделенного бюджета. А кого хорошо знает Валера? Тех, с кем работал в сборной и в Ростове. :)
Ну если считать по головам, то и замену Лички на Карпина, тоже можно назвать просто "ротацией". И тогда (по вашей логике) вообще никаких изменений нет. Или (опять по вашей логике) для изменения вектора (ну чтобы понятно было) нужно вместо футболистов набрать регбистов или легкоатлетов?
3 октября , 15:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну если считать по головам, то и замену Лички на Карпина, тоже можно назвать просто "ротацией". И тогда (по вашей логике) вообще никаких изменений нет. Или (опять по вашей логике) для изменения вектора (ну чтобы понятно было) нужно вместо футболистов набрать регбистов или легкоатлетов?
А я как назвал замену Лички на Карпина? "Сменой кроватей". :) Это у Гафина, Павла и других почитателей Валеры были какие-то ожидания от Карпина, у меня никаких. Я сразу сказал, что с этим составом предел - тройка, норма - шестерка. Правда, не исключил, что может оказаться и хуже. В этом для меня и заключался идиотизм руков. Личка давал результат на уровне команды, команда была на ходу и вместо того, чтобы развивать достигнутое дальше, усиливать состав более классными игроками, они решили поменять кровати. :) Максимум, что они могли этим шагом достичь - это повторить результаты Лички. :)
3 октября , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А я как назвал замену Лички на Карпина? "Сменой кроватей". :) Это у Гафина, Павла и других почитателей Валеры были какие-то ожидания от Карпина, у меня никаких. Я сразу сказал, что с этим составом предел - тройка, норма - шестерка. Правда, не исключил, что может оказаться и хуже. В этом для меня и заключался идиотизм руков. Личка давал результат на уровне команды, команда была на ходу и вместо того, чтобы развивать достигнутое дальше, усиливать состав более классными игроками, они решили поменять кровати. :) Максимум, что они могли этим шагом достичь - это повторить результаты Лички. :)
Ну вы просто рассматриваете только один вектор. На усиление. А у НИХ и нет задачи выиграть. Получится отлично, не получится, да и х с ним. Я давно об этом пишу и, к сожалению, мои мысли подтверждаются. Но "импортозамещение" тоже вектор, но не вверх а вбок и в низ. Вот это и происходит. А завтра нам скажут, что в связи с тяжелой ситуацией в стране, команду сажают на хлеб и воду. Сахара её уже лишили.
3 октября , 16:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вы просто рассматриваете только один вектор. На усиление. А у НИХ и нет задачи выиграть. Получится отлично, не получится, да и х с ним. Я давно об этом пишу и, к сожалению, мои мысли подтверждаются. Но "импортозамещение" тоже вектор, но не вверх а вбок и в низ. Вот это и происходит. А завтра нам скажут, что в связи с тяжелой ситуацией в стране, команду сажают на хлеб и воду. Сахара её уже лишили.
Ну если передавит линия "группы Степашиных" на импортозамещение, то согласен, что хорошего от этого ожидать сложно. Импортозамещением нужно заниматься либо тогда, когда есть, чем заменить импорт, либо в безвыходных ситуациях, когда другой путь не возможен. А так, всегда нужно брать лучшее и не смотреть в паспорт. :)
3 октября , 12:50
Dremka
4
Хорошая новость. Был профнепригодный управленец. Такие Динамо не нужны.
3 октября , 12:33
Маловато веселья как-то. А что так? Ведь каждый пивогафина пинал, бувача дармоеда домой слал. Раскупориваем шампанское, сейчас и валерку снимут - во жизнь пойдет!
А если серьезно: поднывали в унисон со свиноболотными и наныли. А знаете как у торпедо дела? Трансферы за десятки зелёненьких и золото вынь да положь. Нужно скромнее и терпеливей быть, понимать что вообще вокруг происходит. Мгновенная карма.
3 октября , 12:07
Бувач может покинуть Динамо ( СЭ)
3 октября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
Бувач может покинуть Динамо ( СЭ)
Такие перестановки в межсезонье(Гафин, Бувач) - обычное дело. Но когда такие перестановки происходят по ходу сезона - попахивает чем-то нешуточным...
3 октября , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Такие перестановки в межсезонье(Гафин, Бувач) - обычное дело. Но когда такие перестановки происходят по ходу сезона - попахивает чем-то нешуточным...
Конкретно спортдира обычно увольняют по ходу сезона, чтобы новый мог подготовиться к ТО.
3 октября , 11:53
Ответил за приглашение Карпина. Скоро и этот туда же.
3 октября , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ответил за приглашение Карпина. Скоро и этот туда же.
Павел, вы ли это пишите..."Не узнаю вас в гриме."
3 октября , 13:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел, вы ли это пишите..."Не узнаю вас в гриме."
Во время предать-это не предать,это предвидеть!
3 октября , 13:21
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Павел, вы ли это пишите..."Не узнаю вас в гриме."
Это стеб на провидцев (выше там как раз объявился). Тут щас по такому типу можно что угодно городить и кричать: вот видите, а я говорил, что что-то тут не чисто! А я говорил, что все закончат плохо и кара небесная. Пойди теперь проверь.
3 октября , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это стеб на провидцев (выше там как раз объявился). Тут щас по такому типу можно что угодно городить и кричать: вот видите, а я говорил, что что-то тут не чисто! А я говорил, что все закончат плохо и кара небесная. Пойди теперь проверь.
Павел, так можно бы хотя бы скобочку поставить...) А то этот стёб толкуется двусмысленно.
3 октября , 11:38
А по большому счету, Динамо никому не нужно.
3 октября , 12:15
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А по большому счету, Динамо никому не нужно.
Кроме болельщиков
3 октября , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
А по большому счету, Динамо никому не нужно.
У нас это общий тренд, относительно всего. Я бы не выделял Динамо из общего списка.
3 октября , 10:12
Будем верить в лучшее. Гоним прочь мысли о кошмарном периоде хаоса и очищением "лучшей лигой мира". Ждем толковых управленцев, и продолжение курса с прицелом на победы и титулы.
3 октября , 11:47
Wenger
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Будем верить в лучшее. Гоним прочь мысли о кошмарном периоде хаоса и очищением "лучшей лигой мира". Ждем толковых управленцев, и продолжение курса с прицелом на победы и титулы.
Вы в это верите :))))
3 октября , 09:55
Может под Аскер-заде место готовят?
3 октября , 09:44
Многие тут в оценке деятельности Гафина в Динамо мысленно приравнивают его возможности к возможностям Федуна в Спартаке или Миллера в Зените, а это СОВСЕМ не так. Гафин, не более чем приказчик у богатого купца. Да при этом не очень разбирающийся в том товаре с которым работает. При этом честь ему и хвала, что он не стал пытаться делать из себя "хозяина", а пригласил отличного эксперта -Бувача. Благодаря этому Динамо не превратилось в корыто для хитрованов, желающих попилить чужие деньги.
И разговоры - "вот Гафин не купил"или "купил не тех", это точно не по адресу. Он просто действовал строго в рамках отведенных ему возможностей. Думаю на четверку справился.
3 октября , 10:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тут в оценке деятельности Гафина в Динамо мысленно приравнивают его возможности к возможностям Федуна в Спартаке или Миллера в Зените, а это СОВСЕМ не так. Гафин, не более чем приказчик у богатого купца. Да при этом не очень разбирающийся в том товаре с которым работает. При этом честь ему и хвала, что он не стал пытаться делать из себя "хозяина", а пригласил отличного эксперта -Бувача. Благодаря этому Динамо не превратилось в корыто для хитрованов, желающих попилить чужие деньги.
И разговоры - "вот Гафин не купил"или "купил не тех", это точно не по адресу. Он просто действовал строго в рамках отведенных ему возможностей. Думаю на четверку справился.
Соглашусь.
3 октября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тут в оценке деятельности Гафина в Динамо мысленно приравнивают его возможности к возможностям Федуна в Спартаке или Миллера в Зените, а это СОВСЕМ не так. Гафин, не более чем приказчик у богатого купца. Да при этом не очень разбирающийся в том товаре с которым работает. При этом честь ему и хвала, что он не стал пытаться делать из себя "хозяина", а пригласил отличного эксперта -Бувача. Благодаря этому Динамо не превратилось в корыто для хитрованов, желающих попилить чужие деньги.
И разговоры - "вот Гафин не купил"или "купил не тех", это точно не по адресу. Он просто действовал строго в рамках отведенных ему возможностей. Думаю на четверку справился.
вот, очень адекватная оценка деятельности Гафина, тоже всегда говорил, что Гафин, как и Пивоваров, кстати, не более чем наёмный топ-менеджер, который работал строго в рамках поставленных задач и в рамках отведённого бюджета. И работал в целом совсем неплохо
3 октября , 12:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тут в оценке деятельности Гафина в Динамо мысленно приравнивают его возможности к возможностям Федуна в Спартаке или Миллера в Зените, а это СОВСЕМ не так. Гафин, не более чем приказчик у богатого купца. Да при этом не очень разбирающийся в том товаре с которым работает. При этом честь ему и хвала, что он не стал пытаться делать из себя "хозяина", а пригласил отличного эксперта -Бувача. Благодаря этому Динамо не превратилось в корыто для хитрованов, желающих попилить чужие деньги.
И разговоры - "вот Гафин не купил"или "купил не тех", это точно не по адресу. Он просто действовал строго в рамках отведенных ему возможностей. Думаю на четверку справился.
Ну, так то бюджеты были вполне сопоставимы с Краснодаром, Спартаком, и явно больше, чем у ЦСКА. А результаты - спортивные - гораздо хуже.
Так что, со спортивными задачами он, объективно, нихрена не справился.
3 октября , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, так то бюджеты были вполне сопоставимы с Краснодаром, Спартаком, и явно больше, чем у ЦСКА. А результаты - спортивные - гораздо хуже.
Так что, со спортивными задачами он, объективно, нихрена не справился.
В последние годы и у Краснодара и Спартака бюджеты были выше, ЦСКА тоже подтягивается, в плане результатов выделяется только чемпионство Краснодара, в остальном сравнимо, были и две бронзы и финал кубка, в последнем сезоне тоже набрали 56 очков - столько же, сколько в бронзовых сезонах. Как минимум Динамо стало твёрдо командой из верхней части таблицы. При этом не так уж и много было за эти годы каких-то реально громких трансферов, все очень даже бюджетно для уровня команды из верхней части таблицы
3 октября , 12:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Многие тут в оценке деятельности Гафина в Динамо мысленно приравнивают его возможности к возможностям Федуна в Спартаке или Миллера в Зените, а это СОВСЕМ не так. Гафин, не более чем приказчик у богатого купца. Да при этом не очень разбирающийся в том товаре с которым работает. При этом честь ему и хвала, что он не стал пытаться делать из себя "хозяина", а пригласил отличного эксперта -Бувача. Благодаря этому Динамо не превратилось в корыто для хитрованов, желающих попилить чужие деньги.
И разговоры - "вот Гафин не купил"или "купил не тех", это точно не по адресу. Он просто действовал строго в рамках отведенных ему возможностей. Думаю на четверку справился.
Ладно, я готов согласиться, что возможно в чем-то таком ты и прав. В распределении ролей и возможностей. В любом случае, не надо из Гафина и Бувача делать мучеников. Мол, всё они могли, им не дал Костин. С Костиным, с трендами в нашем футболе все понятно. Но коммуникация с болельщиками была отвратительная, все нужно было ждать скрипя зубами и принимать как должное. Стиль общения: немногословно-надменный. И так несколько лет. Ни одного интервью с объективной оценкой почему ходим вокруг да около настоящей игры и настоящих результатов. Иррациональная в целом трансферная политика. В общем, не надо. Твердая тройка им всем за этот цикл.
3 октября , 18:06
в ответ на комментарий пользователя Aectann
В последние годы и у Краснодара и Спартака бюджеты были выше, ЦСКА тоже подтягивается, в плане результатов выделяется только чемпионство Краснодара, в остальном сравнимо, были и две бронзы и финал кубка, в последнем сезоне тоже набрали 56 очков - столько же, сколько в бронзовых сезонах. Как минимум Динамо стало твёрдо командой из верхней части таблицы. При этом не так уж и много было за эти годы каких-то реально громких трансферов, все очень даже бюджетно для уровня команды из верхней части таблицы
Ну, посмотрите, сколько бронз, серебр и финалов кубка было у выше означенных команд за последние шесть лет - за время работы Гафина. И посмотрите, сколько денег тратили на трансферы мы и эти клубы.
4 октября , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, посмотрите, сколько бронз, серебр и финалов кубка было у выше означенных команд за последние шесть лет - за время работы Гафина. И посмотрите, сколько денег тратили на трансферы мы и эти клубы.
Ну тогда уж сравнивайте, с чего начинал Гафин за этот период, и что было у тех команд. К моменту, когда Гафин начал работу в Динамо, Краснодар Галицкого планомерно выстраивался много лет, ЦСКА Гинера вообще франшиза которой, можно сказать, десятилетия, с бэкграундом из побед/успехов. А у Гафина была по сути выжженная земля, вечно проблемная команда, у которой по спортивной части из бэкграунда только бронза, которой было больше десяти дет, и увлекательное путешествие в пердив.
3 октября , 09:11
Ниже задал вопрос, а кто придет на смену. Ведь по сути в руководстве нет не одного футбольного человека. На пример в Зените Медведева заменил Зырянов. Пора возвращать Толстых
3 октября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже задал вопрос, а кто придет на смену. Ведь по сути в руководстве нет не одного футбольного человека. На пример в Зените Медведева заменил Зырянов. Пора возвращать Толстых
Лучше Гинера переманить, он на 4ре года моложе 😀 Толстых почти 70 лет!
3 октября , 09:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже задал вопрос, а кто придет на смену. Ведь по сути в руководстве нет не одного футбольного человека. На пример в Зените Медведева заменил Зырянов. Пора возвращать Толстых
В Питере есть Миллер, который за свой клуб любому пасть порвет. А у нас? Очень показательно, на мой взгляд, изгнание провалившего все ротена с последующим почти мгновенным "трудоустройством" в Динамо.
3 октября , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В Питере есть Миллер, который за свой клуб любому пасть порвет. А у нас? Очень показательно, на мой взгляд, изгнание провалившего все ротена с последующим почти мгновенным "трудоустройством" в Динамо.
Миллера мы переманить, мы скорее всего не сможем, давайте лучше Гинера 😀
3 октября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Миллера мы переманить, мы скорее всего не сможем, давайте лучше Гинера 😀
Боюсь, что никто никого "переманивать" не собирается. Очень похоже, что ФК ДМ - просто "разменная монета" в отношениях Костина с кем-то (позже узнаем, хотя опасения уже есть).
Очень хотелось бы ошибиться.
3 октября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В Питере есть Миллер, который за свой клуб любому пасть порвет. А у нас? Очень показательно, на мой взгляд, изгнание провалившего все ротена с последующим почти мгновенным "трудоустройством" в Динамо.
Ну трудоустройство Ротена в хк объяснить не сложно. ХК Динамо во многом (точно не понятно) связано с его дядей. Вот он его и пристроил. А Костин не думаю, что Ротена сильно любит, скорее наоборот.
3 октября , 12:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ниже задал вопрос, а кто придет на смену. Ведь по сути в руководстве нет не одного футбольного человека. На пример в Зените Медведева заменил Зырянов. Пора возвращать Толстых
для того, чтобы хотя бы задумываться об этом вопросе, надо понимать, что вообще послужило причиной. То, что он "за Карпина ответил", как некоторые пишут, это всё фигня и фантазии, умноженные на антагонизм лично к Карпину, на данный момент выводы по Карпину точно делать рано. И остаётся два варианта: либо очередная оптимизация "в минус", т.е. снова вектор развития, ориентированный на затянутые пояса, соответственно нужен антикризисный менеджер, либо идёт дальнейшее развитие команды и структуры в целом, при которой для решения поставленных высоких задач требуется менеджер с несколько иными компетенциями, чем были у Гафина.
3 октября , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Aectann
для того, чтобы хотя бы задумываться об этом вопросе, надо понимать, что вообще послужило причиной. То, что он "за Карпина ответил", как некоторые пишут, это всё фигня и фантазии, умноженные на антагонизм лично к Карпину, на данный момент выводы по Карпину точно делать рано. И остаётся два варианта: либо очередная оптимизация "в минус", т.е. снова вектор развития, ориентированный на затянутые пояса, соответственно нужен антикризисный менеджер, либо идёт дальнейшее развитие команды и структуры в целом, при которой для решения поставленных высоких задач требуется менеджер с несколько иными компетенциями, чем были у Гафина.
Ну а какие компетенции и кому нужны. Если бы стояла задача - деньги есть, нам нужно 1 место (как в Зените), тогда понятно, нужно искать более разбирающегося в футболе человека. Но у нас кмк, так вопрос вообще не ставится. А с программой - стать безубыточным клубом, они с Пивом по большому счету справлялись и не плохо. Как минимум денег с банка не тянули. Ну т.е со стороны банка претензии к его работе минимальны.
3 октября , 16:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну а какие компетенции и кому нужны. Если бы стояла задача - деньги есть, нам нужно 1 место (как в Зените), тогда понятно, нужно искать более разбирающегося в футболе человека. Но у нас кмк, так вопрос вообще не ставится. А с программой - стать безубыточным клубом, они с Пивом по большому счету справлялись и не плохо. Как минимум денег с банка не тянули. Ну т.е со стороны банка претензии к его работе минимальны.
Ну вот, если смотреть инфу, читать слухи, то, сожалению, картина выглядит не очень радужной. Рассчитавать на то, что случилось чудо и действительно вектор сменится на то, что вот вам много денег - с вас первое место, и нужен более близкий к футболу менеджер, не приходится. С учётом того, что происходит в ВТБ в целом(оптимизации, избавление от непрофильных активов, т.е. дела идут хреново), к сожалению на данный момент есть все основания полагать, что наш ждет отрицательная оптимизация, ужимание плясов, и сейчас вводится очередной антикриз с поиском соответствующих антикризисных руководителей 🤷‍♂️ Вот это самое первое на ум приходит, ничего другого даже придумать не получается
3 октября , 09:00
Для того, чтобы правильно оценить что-то, нужно понимать механику (физику) процесса.
И у меня два вопроса для понимания.
1.если человека хотят убрать тихо и спокойно, то в таких серьезных фирмах, как ВТБ просто объявляют, что принято соответствующее решение. Ну примерно как сейчас с Пивоваровым. Но здесь все произошло внезапно и отсюда второй опрос
2. Гафин сам решил уйти (а с таких хлебных мест просто так не уходят) или его вынудили, причем так быстро, что это похоже на скандал. Увольнять его за место в ТТ точно нельзя. За это отвечает в первую очередь ГТ.
Ну и главное - а кто сейчас будет руководить командой. Пивоварову замену до конца года подберут. Сегодня много интересного узнаем.
3 октября , 09:09
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для того, чтобы правильно оценить что-то, нужно понимать механику (физику) процесса.
И у меня два вопроса для понимания.
1.если человека хотят убрать тихо и спокойно, то в таких серьезных фирмах, как ВТБ просто объявляют, что принято соответствующее решение. Ну примерно как сейчас с Пивоваровым. Но здесь все произошло внезапно и отсюда второй опрос
2. Гафин сам решил уйти (а с таких хлебных мест просто так не уходят) или его вынудили, причем так быстро, что это похоже на скандал. Увольнять его за место в ТТ точно нельзя. За это отвечает в первую очередь ГТ.
Ну и главное - а кто сейчас будет руководить командой. Пивоварову замену до конца года подберут. Сегодня много интересного узнаем.
Может, это происки наших конкурентов?! Или господин Костин лукавит, что ему всё равно, а на самом деле, решил принять меры?! 😀 Не очень мне верится, что тов. Степашин решил сам "порулить" и попросился на место господина Гафина, но если это так, то у нас очень большие проблемы будут!
3 октября , 09:16
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Может, это происки наших конкурентов?! Или господин Костин лукавит, что ему всё равно, а на самом деле, решил принять меры?! 😀 Не очень мне верится, что тов. Степашин решил сам "порулить" и попросился на место господина Гафина, но если это так, то у нас очень большие проблемы будут!
Судя по скорости происходящего, что-то где-то рвануло, либо (что еще интереснее) Гафин не прогнулся и действительно сам ушел. В этом случае это делает ему честь.
Ну а Костин кмк, как Трамп - мало что знает, но имеет рычаги власти. И кто ему убедительнее расскажет, ту сторону он и займет
3 октября , 09:23
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Судя по скорости происходящего, что-то где-то рвануло, либо (что еще интереснее) Гафин не прогнулся и действительно сам ушел. В этом случае это делает ему честь.
Ну а Костин кмк, как Трамп - мало что знает, но имеет рычаги власти. И кто ему убедительнее расскажет, ту сторону он и займет
Нужно, господина Костина, периодически приглашать на игры нашей команды, хотя бы на домашние матчи, там он сможет отдохнуть и набраться новых впечатлений! 😀
3 октября , 08:37
Что характерно, никто не написал, что он проворовался, значит человек работал хорошо и это было значимо и заметно. Так воздасться ему за заслуги, перед отечеством, ибо не щадил он живота своего.
3 октября , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Что характерно, никто не написал, что он проворовался, значит человек работал хорошо и это было значимо и заметно. Так воздасться ему за заслуги, перед отечеством, ибо не щадил он живота своего.
Если бы сказали, что проворовался, то это бы бросило тень в первую очередь на ВТБ. Если копнут и компромат действительно найдется (или уже есть), то дело завести никогда не поздно, просто нужно придумать формулировку. Пока что, это выглядит как форс-мажор типа града с куриное яйцо или цунами на Москва-реке...
3 октября , 08:21
Есть ощущение, что процессы носят нефутбольный характер. От озвучивания возникающих версий пока воздержусь. Но самым негативным, на мой взгляд, вариантом будет- если банально (по просьбе, ес-но) нужно пристроить "мальчика из хорошей еврейской семьи".
3 октября , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Есть ощущение, что процессы носят нефутбольный характер. От озвучивания возникающих версий пока воздержусь. Но самым негативным, на мой взгляд, вариантом будет- если банально (по просьбе, ес-но) нужно пристроить "мальчика из хорошей еврейской семьи".
Самое главное не Куйбышева из Брата2)
3 октября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Самое главное не Куйбышева из Брата2)
😁😁😁👍
3 октября , 08:07
Здорово! Спасибо👍
3 октября , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Здорово! Спасибо👍
Пока что, не за что. Да и не понятно, кому нужно говорить спасибо....
3 октября , 07:03
Чудно.
То после каждого матча в комментах - Пивогафин уходи,то теперь волосы рвут.
Ну не приедет теперь перед матчем под фанеру Глюкоза и что?
У всех клубов меняются директора и никто пока не сгинул.
Судьба такая у Динамо,наверное за кровавых покровителей прошлых лет.
3 октября , 08:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Чудно.
То после каждого матча в комментах - Пивогафин уходи,то теперь волосы рвут.
Ну не приедет теперь перед матчем под фанеру Глюкоза и что?
У всех клубов меняются директора и никто пока не сгинул.
Судьба такая у Динамо,наверное за кровавых покровителей прошлых лет.
ИМХО, но не в этом дело. ПивоГафины работали на твердую тройку, а очередная смена курса предвещает непредсказуемость и очередной хаос в Динамо — может быть станет лучше (что вряд ли) , а скорее по общему настроению, которое ретранслирует каждый раз Степашин, станет только хуже...
3 октября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
ИМХО, но не в этом дело. ПивоГафины работали на твердую тройку, а очередная смена курса предвещает непредсказуемость и очередной хаос в Динамо — может быть станет лучше (что вряд ли) , а скорее по общему настроению, которое ретранслирует каждый раз Степашин, станет только хуже...
Приход Карпина и игроков под него разве не насторожило сразу?
Понятно что что-то поменяется,но не думаю что станет хуже. Нужно признать давно,точнее с 2000 года, пятое(скорее четвертое) колесо в Москве это Динамо. Ожидать триумфа можно,но не постоянно,а изредка.
3 октября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Приход Карпина и игроков под него разве не насторожило сразу?
Понятно что что-то поменяется,но не думаю что станет хуже. Нужно признать давно,точнее с 2000 года, пятое(скорее четвертое) колесо в Москве это Динамо. Ожидать триумфа можно,но не постоянно,а изредка.
"Приход Карпина и игроков под него разве не насторожило сразу?"
Конечно же насторожило сразу — у меня и от этого дополнительный негатив к Карпину.

Станет ли хуже? С вероятностью 90 % — да . ИМХО потому что, если Карпин с его нынешней игрой устраивает Степашку, то смена Гафина и (возможно) Пивоварова говорит не о косметике, а о хирургии , и о том, что всё может поменяться кардинально и совершенно непредсказуемо (((
3 октября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Приход Карпина и игроков под него разве не насторожило сразу?
Понятно что что-то поменяется,но не думаю что станет хуже. Нужно признать давно,точнее с 2000 года, пятое(скорее четвертое) колесо в Москве это Динамо. Ожидать триумфа можно,но не постоянно,а изредка.
Когда подумали, что достигли дна, с низу постучали (с)
3 октября , 13:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Приход Карпина и игроков под него разве не насторожило сразу?
Понятно что что-то поменяется,но не думаю что станет хуже. Нужно признать давно,точнее с 2000 года, пятое(скорее четвертое) колесо в Москве это Динамо. Ожидать триумфа можно,но не постоянно,а изредка.
Наговариваешь на ДИНАМО.( Нехорошо это.(
Пятым колесом среди больших футбольных московских клубов уже очень давно является Торпедо...
3 октября , 13:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Наговариваешь на ДИНАМО.( Нехорошо это.(
Пятым колесом среди больших футбольных московских клубов уже очень давно является Торпедо...
Кони после их "команды лейтенантов" до 1991 года выиграли один чемпионат в В.Л., 41 год не брали серебра, 2 раза были в пердиве. 36 лет не брали Кубок СССР. ) И ничего "воскресли"...
3 октября , 06:21
Как бы сейчас не началась эпоха новых молодых менеджеров: Ротен, Шунин, да и Изотову пора на повышение, старому солдату...)
3 октября , 08:13
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Как бы сейчас не началась эпоха новых молодых менеджеров: Ротен, Шунин, да и Изотову пора на повышение, старому солдату...)
А может Карпину?) там недавно Дегтярев грозил ему не продлить контракт в сборной)
3 октября , 09:35
в ответ на комментарий пользователя avedenin
А может Карпину?) там недавно Дегтярев грозил ему не продлить контракт в сборной)
Это тоже вариант - если Гафину предложили поставить Карпина на место Бувача, а он психанул и отказался, то предстоит грандиозная рокировка ! Кто-то на место Гафина, Карпин на место Бувача, кто-то на место Карпина в сборную и в Динамо !
3 октября , 05:52
Сегодня функционер должен был приехать на плановое совещание в «Динамо» в 16:00, но около двух часов дня попросил перенести встречу, так как его вызвали в ВТБ. Дмитрий Александрович Гафин принял решение покинуть пост Председателя Совета директоров ФК «Динамо»

* Физика быстро протекающих процессов. И скорость это ответ, какой именно процесс происходит
2 октября , 23:50
Совет директоров орган скорее совещательный Посмотрите на его состав. И Гафин занимал этот пост как наблюдатель от ВТБ. Реальный руководитель клуба - генеральный директор Пивоваров. Он остался на месте. Покойной ночи.
2 октября , 23:55
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Совет директоров орган скорее совещательный Посмотрите на его состав. И Гафин занимал этот пост как наблюдатель от ВТБ. Реальный руководитель клуба - генеральный директор Пивоваров. Он остался на месте. Покойной ночи.
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
3 октября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
Начало относительно большого бюджета было с 2019 года, с приходом ВТБ в качестве собственника, а Соловьева на пост главы Совета директоров.
3 октября , 00:33
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Начало относительно большого бюджета было с 2019 года, с приходом ВТБ в качестве собственника, а Соловьева на пост главы Совета директоров.
Гафин пришел вместе с Соловьевым, где сейчас Соловьев непонятно, вроде были большие проблемы со здоровьем. Приход Гафина и приход ВТБ в качестве собственника - все идет в одном флаконе. У ВТБ проблемы с капиталом, после того как их заставали выплатить дивиденды. Может это рокировка в пользу не очень условного Ротенберга, а может и что похуже. Что получше у меня в голове не складывается.
3 октября , 01:21
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
Контракт у Пивоварова до лета 2026 года. Но автор слухов о его отставке и этого не знает. Но в этом мире все может быть. Поэтому иногда в отдельных случаях кое-кто из прорицателей и звездочетов угадывает грядущие события.
3 октября , 02:02
в ответ на комментарий пользователя skycl
*Гендиректор «Динамо» Пивоваров, с большой вероятностью, покинет клуб в декабре - см. ветку ниже. Большие изменения идут. Совет директоров орган наблюдательный по закону - но его состав отражает политику собственников. Приход Гафина совпал с началом относительно большого бюджета от ВТБ. Что означает его уход пока непонятно, но вряд ли что-то хорошее.
Разумеется совет директоров по закону - орган наблюдательный. Вот Гафин и наблюдал. А входящий в этот орган генеральный директор Пивоваров за кем наблюдает? За самим собой.
2 октября , 23:26
Жаль, он и Пивоваров могут себе в плюс записать сезоны в Динамо. Команда начала бороться за высокие места, меньше стало странных трансферов. Особенно сильно ФК улучшил свою маркетинговую составляющую, привлечение новых болельщиков. Можно поспекулировать на счёт ухода Лички и прихода Карпина, но тут не факт, что именно они были главными в принятии решения. Главное при назначении новых людей - избегать нафталиновых кровинушек типа Степашина или тупорезов типа Дегтярева.
2 октября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя Руся
Жаль, он и Пивоваров могут себе в плюс записать сезоны в Динамо. Команда начала бороться за высокие места, меньше стало странных трансферов. Особенно сильно ФК улучшил свою маркетинговую составляющую, привлечение новых болельщиков. Можно поспекулировать на счёт ухода Лички и прихода Карпина, но тут не факт, что именно они были главными в принятии решения. Главное при назначении новых людей - избегать нафталиновых кровинушек типа Степашина или тупорезов типа Дегтярева.
А что вы Пивоварова в отставку отправляете?
2 октября , 23:20
Как раз финансовые дела одни из лучших в РПЛ. Мне лично жаль что он свалил(его убрали)
2 октября , 22:55
kekef
1
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
2 октября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
Вот именно.
2 октября , 23:03
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
Смена главы совета директоров - это либо смена собственника или политики нынешнего собственника
2 октября , 23:08
в ответ на комментарий пользователя skycl
Смена главы совета директоров - это либо смена собственника или политики нынешнего собственника
При условии, что совет директоров - реально работающий орган, а не номинальный.
2 октября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ерунда. Похоже, что отставка Гафина не столько футбольного, сколько финансового толка. А финансовые дела - тайна за семью печатями.
Откуда похоже?
2 октября , 23:32
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
При условии, что совет директоров - реально работающий орган, а не номинальный.
состав совета директоров всегда отражает политику и структуру собственников, это не исполнительный орган
2 октября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
состав совета директоров всегда отражает политику и структуру собственников, это не исполнительный орган
В случае с Динамо у номинального собственника в СД -меньшинство: 2 голоса из 5.
3 октября , 00:22
в ответ на комментарий пользователя skycl
Смена главы совета директоров - это либо смена собственника или политики нынешнего собственника
ну костин же сказал, что 50 лет небыли чемпионами, и ничего страшного. судя по всему втб проект Динамо засовывает на дальнюю полку с задачей 6-8 место...
2 октября , 22:43
Штормит. Баллов 7-9
2 октября , 22:36
Как-то совпали эти движения с началом рассмотрения бюджета страны, в котором, как бы помягче выразиться, присутствуют некоторые ограничения.
Боюсь, что ВТБ меняет условный "менеджмент развития" (как бы к направлениям развития ни относиться) на специалистов по резке костов. ибо новая экономическая реальность. Буду очень рад ошибиться. Даже если в итоге будет Йозе
2 октября , 22:46
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Как-то совпали эти движения с началом рассмотрения бюджета страны, в котором, как бы помягче выразиться, присутствуют некоторые ограничения.
Боюсь, что ВТБ меняет условный "менеджмент развития" (как бы к направлениям развития ни относиться) на специалистов по резке костов. ибо новая экономическая реальность. Буду очень рад ошибиться. Даже если в итоге будет Йозе
Вот это может быть. Резать косты - это значит закрывать проект Динамо. Это очень сложно. Но время и правда тяжелое.
2 октября , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Как-то совпали эти движения с началом рассмотрения бюджета страны, в котором, как бы помягче выразиться, присутствуют некоторые ограничения.
Боюсь, что ВТБ меняет условный "менеджмент развития" (как бы к направлениям развития ни относиться) на специалистов по резке костов. ибо новая экономическая реальность. Буду очень рад ошибиться. Даже если в итоге будет Йозе
А может это совпало с недавними обысками в Москва-Сити по делу криптообменников?
3 октября , 00:49
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А может это совпало с недавними обысками в Москва-Сити по делу криптообменников?
Так поделитесь инсайдами, не томите
2 октября , 22:32
Гафину искреннее спасибо за проделанную работу. При нем постфнльное Динамо вошло в число лидеров российского футбола и участвовало в двух матчах за титул.
Я думаю следующим уйдет Бувач.
2 октября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Гафину искреннее спасибо за проделанную работу. При нем постфнльное Динамо вошло в число лидеров российского футбола и участвовало в двух матчах за титул.
Я думаю следующим уйдет Бувач.
А зачем Бувачу уходить?
2 октября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А зачем Бувачу уходить?
А зачем он нужен? Последнюю трансферную кампанию и Орещук потянул бы. Выплатят сверху пару окладов, пожмут руки и пойдем мы дальше с кем-то более публичным и приземленным.
2 октября , 22:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А зачем он нужен? Последнюю трансферную кампанию и Орещук потянул бы. Выплатят сверху пару окладов, пожмут руки и пойдем мы дальше с кем-то более публичным и приземленным.
Молодежь он как-то отсматривает + "хранитель" "идей Шварца".
2 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Молодежь он как-то отсматривает + "хранитель" "идей Шварца".
В принципе согласен, наверняка у нас Карпин, а не Черчесов из-за Бувача. И если уход Гафина не несет в себе каких-то скрытых смыслов (мало ли отдохнуть захотел), то может и поработает еще. Но вообще чаще спортивных директоров в клубах меняются только тренеры, а при каких-то потрясениях уходят и те, и те.
2 октября , 22:27
Ничего себе хоккей. Я порадовался тому, что получилось на отложенном штрафе убить целую минуту и за 2.40 до конца основного времени выключил трансляцию) Все же в регулярке есть матчи накала и сценария плей-офф.
2 октября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ничего себе хоккей. Я порадовался тому, что получилось на отложенном штрафе убить целую минуту и за 2.40 до конца основного времени выключил трансляцию) Все же в регулярке есть матчи накала и сценария плей-офф.
Ну это если специально накалить.
2 октября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну это если специально накалить.
Ну там и весь матч был от ножа. Чего стоят спасения Подъяпольского или защитников Трактора. Нет ощущения, что идет предсезонка.
2 октября , 22:09
к Новому году уже будет ясно не только -получилось у Карпина или нет, а за что будем бороться к весне - 1 лига или вовсе уже ни за что не будем...
А может чудо? Не знаю, но в нашей истории после недолго взлета, что то крутые падения часты, а как хочется ошибиться
2 октября , 22:09
Уход Гафина стал неожиданностью для всех в «Динамо». Перед объявлением об отставке главу совета директоров клуба вызвали в ВТБ (Иван Карпов)
https://clck.ru/3PXeWK
мое мнение: не к добру все это
2 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
Уход Гафина стал неожиданностью для всех в «Динамо». Перед объявлением об отставке главу совета директоров клуба вызвали в ВТБ (Иван Карпов)
https://clck.ru/3PXeWK
мое мнение: не к добру все это
Особенно "порадовал" там первый комментарий)) якобы сына работника Динамо, отец которого сказал запастись п продуктами на две недели и увёз за город:))
2 октября , 22:24
skycl
8
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Особенно "порадовал" там первый комментарий)) якобы сына работника Динамо, отец которого сказал запастись п продуктами на две недели и увёз за город:))
я не фанат Гафина, но он лучше Ротенбергов
2 октября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя skycl
Уход Гафина стал неожиданностью для всех в «Динамо». Перед объявлением об отставке главу совета директоров клуба вызвали в ВТБ (Иван Карпов)
https://clck.ru/3PXeWK
мое мнение: не к добру все это
Ну хорошо, делюсь инсайдом. :)
1. "Группа Степашиных" уж с год активно продвигает идею, что нефиГ кормить иностранцев, когда свои родные некормленные. Поэтому, воспользовавшись, что во второй сезон Личка очевидно по весне потерял все шансы на чемпионство и козыряя предыдущей борьбой за чемпионство, начал давить на Гафина/Пивоварова/Бувача и прямо, и через Костина, что команда у нас чемпионская, но Личка не тянет, поэтому пора его менять на родного.
2. Гафин/Пивоваров/Бувач с одной стороны тянули до итогов в кубке, аргументируя, что кубок - это тоже трофей. Продолжение следует.
2 октября , 22:29
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Особенно "порадовал" там первый комментарий)) якобы сына работника Динамо, отец которого сказал запастись п продуктами на две недели и увёз за город:))
Это расхожий интернет-мем)
2 октября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну хорошо, делюсь инсайдом. :)
1. "Группа Степашиных" уж с год активно продвигает идею, что нефиГ кормить иностранцев, когда свои родные некормленные. Поэтому, воспользовавшись, что во второй сезон Личка очевидно по весне потерял все шансы на чемпионство и козыряя предыдущей борьбой за чемпионство, начал давить на Гафина/Пивоварова/Бувача и прямо, и через Костина, что команда у нас чемпионская, но Личка не тянет, поэтому пора его менять на родного.
2. Гафин/Пивоваров/Бувач с одной стороны тянули до итогов в кубке, аргументируя, что кубок - это тоже трофей. Продолжение следует.
Но с другой сам Гафин и не особо против был такой рокировки (хотя до сих пор помню темно-осунувшиеся их с Бувачем лица после поражения от хрюшек в кубке), ибо на горизонте нарисовался долгожданный Карпин, с которым сразу же зимой вступили в контакт.
3. Личку в итоге досрочно уволили. И вот тут между Степашиным и Гафиным/Пивоваровым/Бувачем пробежала главная черная кошка. Степашин активно продвигал на пост ГТ своего Черчесова, а послдение настояли на Карпине.
4. Степашин временно затаился. Но после последних неудач активизировался с лозунгом "я своих не бросаю" и начал давить на Костина типа погляди, чем там Гафин со своими творит. Продолжение следует.
2 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но с другой сам Гафин и не особо против был такой рокировки (хотя до сих пор помню темно-осунувшиеся их с Бувачем лица после поражения от хрюшек в кубке), ибо на горизонте нарисовался долгожданный Карпин, с которым сразу же зимой вступили в контакт.
3. Личку в итоге досрочно уволили. И вот тут между Степашиным и Гафиным/Пивоваровым/Бувачем пробежала главная черная кошка. Степашин активно продвигал на пост ГТ своего Черчесова, а послдение настояли на Карпине.
4. Степашин временно затаился. Но после последних неудач активизировался с лозунгом "я своих не бросаю" и начал давить на Костина типа погляди, чем там Гафин со своими творит. Продолжение следует.
5. Костину пофиГ и на Динамо, и на то, че там делает Гафин (пока вкладывается в бюджет и не сорит деньгами ВТБ). Но ему надоел постоянно сидящий на ушах Степашин, с которым у него не было никакого настроения идти в какой-то конфликт из-за какого-то Динамо.
6. Поэтому Гафина вызвали в ВТБ и сказали: слушай, там Степашин не успокаивается, давай замнем это дело, нафиГ нам какие-то с ним терки. Пиши заявление об уходе и на этом терки исчерпаются. Гафин пошел и написал заявление об уходе. :)
2 октября , 22:41
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
5. Костину пофиГ и на Динамо, и на то, че там делает Гафин (пока вкладывается в бюджет и не сорит деньгами ВТБ). Но ему надоел постоянно сидящий на ушах Степашин, с которым у него не было никакого настроения идти в какой-то конфликт из-за какого-то Динамо.
6. Поэтому Гафина вызвали в ВТБ и сказали: слушай, там Степашин не успокаивается, давай замнем это дело, нафиГ нам какие-то с ним терки. Пиши заявление об уходе и на этом терки исчерпаются. Гафин пошел и написал заявление об уходе. :)
Степашин уже давно как свадебный генерал
2 октября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
5. Костину пофиГ и на Динамо, и на то, че там делает Гафин (пока вкладывается в бюджет и не сорит деньгами ВТБ). Но ему надоел постоянно сидящий на ушах Степашин, с которым у него не было никакого настроения идти в какой-то конфликт из-за какого-то Динамо.
6. Поэтому Гафина вызвали в ВТБ и сказали: слушай, там Степашин не успокаивается, давай замнем это дело, нафиГ нам какие-то с ним терки. Пиши заявление об уходе и на этом терки исчерпаются. Гафин пошел и написал заявление об уходе. :)
Ну вы и фантазер. А то что Гафин - советник Соловьева, и именно Соловьев выбрал Карпина - как прокомментируете?
2 октября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя skycl
Степашин уже давно как свадебный генерал
А не кажется ли странным, что свадебный генерал является членом совета директоров? :)
2 октября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ну вы и фантазер. А то что Гафин - советник Соловьева, и именно Соловьев выбрал Карпина - как прокомментируете?
Чтобы комментировать, нужно понимать, что Вы вкладываете во фразу "именно Соловьев выбрал Карпина"? :) Соловьев утвердил эту кандидатуру? Соловьев сказал Гафину - берем Карпина, договаривайся с ним? Когда? Или что еще? :)
2 октября , 22:58
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Ну вы и фантазер. А то что Гафин - советник Соловьева, и именно Соловьев выбрал Карпина - как прокомментируете?
+1 .. удивлен, что сей оплот адекватности и рассудительности фкдин-а в эпоху Лички, сейчас скатился до "инсайдов"... надеюсь, Ревизор просто троллит (шутит)
2 октября , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чтобы комментировать, нужно понимать, что Вы вкладываете во фразу "именно Соловьев выбрал Карпина"? :) Соловьев утвердил эту кандидатуру? Соловьев сказал Гафину - берем Карпина, договаривайся с ним? Когда? Или что еще? :)
Я конкретно написал: Соловьев - начальник Гафина, Соловьеву Костин поручил заниматься Динамо. Формально Соловьев ушел из СД, но фактически все ключевые решения за ним. И кстати именно Соловьев сместил доверенное лицо Костина - Белкина и пригласил Пивоварова.
2 октября , 23:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я конкретно написал: Соловьев - начальник Гафина, Соловьеву Костин поручил заниматься Динамо. Формально Соловьев ушел из СД, но фактически все ключевые решения за ним. И кстати именно Соловьев сместил доверенное лицо Костина - Белкина и пригласил Пивоварова.
Я так ничего и не понял, где здесь Карпин? :)
2 октября , 23:30
в ответ на комментарий пользователя *444*
+1 .. удивлен, что сей оплот адекватности и рассудительности фкдин-а в эпоху Лички, сейчас скатился до "инсайдов"... надеюсь, Ревизор просто троллит (шутит)
Ну нужно же как-то соответствовать серьезности момента - увольнения Гафина. :)
2 октября , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А не кажется ли странным, что свадебный генерал является членом совета директоров? :)
не кажется, там всегда много свадебных генералов
2 октября , 23:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я так ничего и не понял, где здесь Карпин? :)
Все вы поняли, просто не знаете, как выкрутиться. ;) Фантазер ;)
2 октября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чтобы комментировать, нужно понимать, что Вы вкладываете во фразу "именно Соловьев выбрал Карпина"? :) Соловьев утвердил эту кандидатуру? Соловьев сказал Гафину - берем Карпина, договаривайся с ним? Когда? Или что еще? :)
Ты еще с правами третьих лиц клубок не распутал.
2 октября , 23:39
в ответ на комментарий пользователя skycl
не кажется, там всегда много свадебных генералов
Где? В Совете директоров? Назовите еще хоть одного.
2 октября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Все вы поняли, просто не знаете, как выкрутиться. ;) Фантазер ;)
Мне то нафиГ выкручиваться? Я не утверждал, что именно Соловьев выбрал Карпина. :)
2 октября , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне то нафиГ выкручиваться? Я не утверждал, что именно Соловьев выбрал Карпина. :)
Могу еще раз это подтвердить. Да, Соловьев дал указание Гафину и Пивоварову заключить соглашение с Карпиным.
2 октября , 23:46
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Могу еще раз это подтвердить. Да, Соловьев дал указание Гафину и Пивоварову заключить соглашение с Карпиным.
Когда?
2 октября , 23:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ты еще с правами третьих лиц клубок не распутал.
С какими правами третьих лиц? :)
3 октября , 00:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Но с другой сам Гафин и не особо против был такой рокировки (хотя до сих пор помню темно-осунувшиеся их с Бувачем лица после поражения от хрюшек в кубке), ибо на горизонте нарисовался долгожданный Карпин, с которым сразу же зимой вступили в контакт.
3. Личку в итоге досрочно уволили. И вот тут между Степашиным и Гафиным/Пивоваровым/Бувачем пробежала главная черная кошка. Степашин активно продвигал на пост ГТ своего Черчесова, а послдение настояли на Карпине.
4. Степашин временно затаился. Но после последних неудач активизировался с лозунгом "я своих не бросаю" и начал давить на Костина типа погляди, чем там Гафин со своими творит. Продолжение следует.
пока степашин от динамо не отстанет, ничего хорошего не получится.
2 октября , 21:52
Кубок России по хоккею с мячом - ¼ финала:
1) «СКА-Нефтяник» (Хабаровск) — «Волга» (Ульяновск): 9-2 (4-1, 5-1).
2) «Динамо» (Москва) – «Сибсельмаш» (Новосибирск): 10-2 (5-0, 5-2).
3) «СКА-Уральский Трубник» (Свердловская область) — «Енисей» (Красноярск): 7-6 (4-2, 3-4).
4) «Кузбасс» (Кемерово) — «Водник» (Архангельск): 3-8 (1-3, 2-5).

Полуфинальные пары:
1) «Динамо» (Москва) – «СКА-Нефтяник» (Хабаровск).
2) «СКА-Уральский Трубник» (Первоуральск) – «Водник» (Архангельск).

«Волга», «Сибсельмаш», «Енисей» и «Кузбасс» - по домам.
2 октября , 21:51
А не мог бы Гафин сделать хоть одно хорошее дело и прихватить с собой Кудашова?? Я просто а х..е...
2 октября , 21:46
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
2 октября , 21:47
Комментарий удален модератором
2 октября , 21:52
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Главное не дергаться. :)
2 октября , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Костину футбол чуть выше колена. ВТБ освоил коммерческую часть проекта, дальше крутитесь как хотите.
2 октября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Не хватает только здесь ещё брошенного в воздух чепчика. И пары хвалебных стихотворений во славу Костина в духе культа личности.
2 октября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Деньги выделяет ВТБ приличные на протяжении многих лет и имидж банка приличный в мире, а результата типа Краснодара – только на две “тройки“. Очень хочется верить, что Андрей Костин своими решениями сделает, чтобы наш лучший стадион РФ наконец будет заполняться в каждой игре Болельщиками Динамо под завязку.
Про отношение в мире, не знаю. А вот у многих российских граждан это финансовое учреждение давно доверия не вызывает: почитайте отзывы его клиентов, прошлых и настоящих.
3 октября , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не хватает только здесь ещё брошенного в воздух чепчика. И пары хвалебных стихотворений во славу Костина в духе культа личности.
1.“Рожденный ползать летать не может” Максим Горький
2.В воздух чепчик готов бросать, если доживу до чемпионства любимого ДИНАМО
3.Очень хочу верить, что нами действительно управляют умные люди, которые умеют хотя бы считать деньги. На данный момент этой веры нет.
4.Вы можете сами пары хвалебных стихотворений во славу Костина в духе культа личности написать, у меня нет ПОКА желания этого делать!
5.Несколько лет назад получил почти 1400 отрицательных комментариев-лайков своему решению ,а сейчас рейтинг этого человека почти 80 процентов !!!
С уважением, Геннадий
2 октября , 21:46
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
2 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
Саш, привет.
Мне кажется, что Степашин и Ко это всё (оба увольнения) и заварили.
2 октября , 22:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
Я еще полгода назад говорил о том, что руки занялись освоением бюджета: увольненье Лички за 4 тура до конца - длинный, жирный контракт Карпина - подписание пенсионеров на длительный срок. Все звенья одной цепи, как по мне. Логичным завершением аферы представляется расторжение контракта с Валерой через пару месяцев.
2 октября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Саш, привет.
Мне кажется, что Степашин и Ко это всё (оба увольнения) и заварили.
Да наверное, но просто не хочется просто фантазировать.
Другое дело, что это не просто ТОЛЬКО уход одного функционера. Там что-то явно происходит.
2 октября , 23:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сам по себе факт ухода может бы и не вызвал эмоций. НО! тут нужно смотреть на контекст
1.команда резко сменила курс по комплектованию
2. Достаточно невыразительная причина увольнения прошлого ГТ
3.С Гафиным собирается уходить и Пивоваров (а он с чего вдруг)
4. Уход явно не плановый. Иначе собщение было бы: вместо Гафина назначен Пупкин
5. Мутная история с "травмой" Гладышева.
Если все это сложить, то создается впечатление, что в команде происходит что-то странное. Толи скандал, толи смена курса (ВТБ) решило сократить свое участие или просто идеи Степашина и Ко явно приняли не все. Если уйдет и Бувач, (а он был против некоторых трансферов)то будем наслаждаться Орещуком и Игбунами
Наслаждайся.
2 октября , 21:46
LNM
1
а в хоккее полный идиотизм : картина как в футболе : набрали сбитых летчиков, отсюда и результат
ведя 2 шайбы, имея численное преимущество за 2.30 до конца и умудрится пропустить 2 шайбы за это время !!!
мудизм !!!
2 октября , 22:01
*444*
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в хоккее полный идиотизм : картина как в футболе : набрали сбитых летчиков, отсюда и результат
ведя 2 шайбы, имея численное преимущество за 2.30 до конца и умудрится пропустить 2 шайбы за это время !!!
мудизм !!!
хоккей в марте начинается, а это всё предсезонка... неужели ее кто-то смотрит))
2 октября , 22:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя *444*
хоккей в марте начинается, а это всё предсезонка... неужели ее кто-то смотрит))
---
А у "них, там" что в хоккее, что в футболе, что в других видах спорта трибуны битком
Идиоты на предсезонку ходят
2 октября , 21:42
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
2 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
Какого? Их много
2 октября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Какого? Их много
В тумане пока не видно, но по общим очертаниям - Ротенберг.
2 октября , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
Вот это возможно
2 октября , 22:31
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А не кажется ли Вам господа, что за освободившимся креслом ненавязчиво выплывает из тумана прошлого фигура Ротенберга?
Только не это. Одна мразь уже утопила команду.
2 октября , 21:28
А что скажет по этому поводу товарищ Лэщэнко…?
2 октября , 21:26
Да че все в панику то ударились? :) Гафин, че, ключевая фигура в куроводстве клубом? Принципиально все останется также, как и было. Деньги выделять продолжат в тех же объемах, назначат нового смотрящего (возможно, "группа Степашиных" на этот раз на пост Председателя продавит своего человека, а ВТБ направит просто от себя смотрящего в СД), Валеру не уволят, а если вдруг уволят, то все-равно следующий будет "наш, родной", :) трофеи "будут когда-нибудь" (слушайте Костина и Степашина :) ). В общем, принципиальный курс останется прежним: "главное не дёргаться". :) Ну подумаешь, поменяют Стрелкина на Перестрелкина. :)
2 октября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да че все в панику то ударились? :) Гафин, че, ключевая фигура в куроводстве клубом? Принципиально все останется также, как и было. Деньги выделять продолжат в тех же объемах, назначат нового смотрящего (возможно, "группа Степашиных" на этот раз на пост Председателя продавит своего человека, а ВТБ направит просто от себя смотрящего в СД), Валеру не уволят, а если вдруг уволят, то все-равно следующий будет "наш, родной", :) трофеи "будут когда-нибудь" (слушайте Костина и Степашина :) ). В общем, принципиальный курс останется прежним: "главное не дёргаться". :) Ну подумаешь, поменяют Стрелкина на Перестрелкина. :)
Ну тут кто-то о каких-то трофеях, призах что-то буровил.
А так да, и с Проничевым жили и неплохо.
2 октября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну тут кто-то о каких-то трофеях, призах что-то буровил.
А так да, и с Проничевым жили и неплохо.
А Проничев причем? Проничев привел Ротенберга, а не ВТБ. :) Вот если начнутся какие-то кардинальные изменения в спонсорах, тогда, да, можно будет задуматься и о других кардинальных изменениях. А пока меняют только Стрелкина. :)
2 октября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да че все в панику то ударились? :) Гафин, че, ключевая фигура в куроводстве клубом? Принципиально все останется также, как и было. Деньги выделять продолжат в тех же объемах, назначат нового смотрящего (возможно, "группа Степашиных" на этот раз на пост Председателя продавит своего человека, а ВТБ направит просто от себя смотрящего в СД), Валеру не уволят, а если вдруг уволят, то все-равно следующий будет "наш, родной", :) трофеи "будут когда-нибудь" (слушайте Костина и Степашина :) ). В общем, принципиальный курс останется прежним: "главное не дёргаться". :) Ну подумаешь, поменяют Стрелкина на Перестрелкина. :)
Ну вообще то, предсовдира - это главное лицо в нынешней структуре клуба. И все предыдущие смены главных лиц (хотя они и назывались по разному, т.к. структура неоднократно менялась) приводили к существенным изменениям. Изменениям - иногда к лучшим, а было так, что и к катастрофическим.
2 октября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну вообще то, предсовдира - это главное лицо в нынешней структуре клуба. И все предыдущие смены главных лиц (хотя они и назывались по разному, т.к. структура неоднократно менялась) приводили к существенным изменениям. Изменениям - иногда к лучшим, а было так, что и к катастрофическим.
Да ладно. Все предыдущие смены предсовдиров - это сначала решения генералов, которые реально руководили клубом, затем следствие борьбы генералов с ВТБ, приводившее и к смене генеральных спонсоров, а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных", вообще тишь да благодать при смене председателей СД (в том плане, что она вообще никак не влияла на клуб :) ) . Так что, председатель СД - это чисто главный администратор-менеджер, поставленный настоящими хозяевами и исполняющий их волю. :) Ничего он принципиально не решает.
2 октября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно. Все предыдущие смены предсовдиров - это сначала решения генералов, которые реально руководили клубом, затем следствие борьбы генералов с ВТБ, приводившее и к смене генеральных спонсоров, а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных", вообще тишь да благодать при смене председателей СД (в том плане, что она вообще никак не влияла на клуб :) ) . Так что, председатель СД - это чисто главный администратор-менеджер, поставленный настоящими хозяевами и исполняющий их волю. :) Ничего он принципиально не решает.
Ну да, ну да...
Ну, будем считать, что зловредные генералы плохо меняли администраторов - менеджеров. И в итоге после каких-никаких успехов под руководством Толстых или Иванова, дела в клубе сильно ухудшались.
Ну а теперь благородные банкиры и "группа Степашина" (мля... гдеж вы такой бред-то подчерпнули? а чё не "группа Лещенко"?) поменяют администратора "правильно")))
2 октября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну да, ну да...
Ну, будем считать, что зловредные генералы плохо меняли администраторов - менеджеров. И в итоге после каких-никаких успехов под руководством Толстых или Иванова, дела в клубе сильно ухудшались.
Ну а теперь благородные банкиры и "группа Степашина" (мля... гдеж вы такой бред-то подчерпнули? а чё не "группа Лещенко"?) поменяют администратора "правильно")))
Ну и вообще, вроде бы, Гафин был первым и пока единственным руководителем Динамо, представлявшим ВТБ.
Если я ничего не путаю, во времена "первого захода" банка, руководил клубом кто-то от ЦС Динамо. Затем Ротен, потом Соловьёв.
И потом уже приключился "второй приход" с приобретением полного пакета акций ФК Динамо. И помещением на должность руководителя г-на Гафина. И (так между прочим) словами кого-то оттуда о том, что если и вторая попытка будет неудачной, то мол, вообще выйдем из данного бизнеса.
Так что, пока никакой истории благодатных смен менеджеров нет 🤔
2 октября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну и вообще, вроде бы, Гафин был первым и пока единственным руководителем Динамо, представлявшим ВТБ.
Если я ничего не путаю, во времена "первого захода" банка, руководил клубом кто-то от ЦС Динамо. Затем Ротен, потом Соловьёв.
И потом уже приключился "второй приход" с приобретением полного пакета акций ФК Динамо. И помещением на должность руководителя г-на Гафина. И (так между прочим) словами кого-то оттуда о том, что если и вторая попытка будет неудачной, то мол, вообще выйдем из данного бизнеса.
Так что, пока никакой истории благодатных смен менеджеров нет 🤔
Ну так, Соловьев - и есть первый от ВТБ. :)
2 октября , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно. Все предыдущие смены предсовдиров - это сначала решения генералов, которые реально руководили клубом, затем следствие борьбы генералов с ВТБ, приводившее и к смене генеральных спонсоров, а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных", вообще тишь да благодать при смене председателей СД (в том плане, что она вообще никак не влияла на клуб :) ) . Так что, председатель СД - это чисто главный администратор-менеджер, поставленный настоящими хозяевами и исполняющий их волю. :) Ничего он принципиально не решает.
А Вы уверены в том, что ФК "Динамо" не постигнет участь нашей мужской баскетбольной команды? Напомню, что до "Уникса", "Автодора" и пермяков именно БК "Динамо" было главным соперником ЦСКА в борьбе за "золото" чемпионата России.
2 октября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну и вообще, вроде бы, Гафин был первым и пока единственным руководителем Динамо, представлявшим ВТБ.
Если я ничего не путаю, во времена "первого захода" банка, руководил клубом кто-то от ЦС Динамо. Затем Ротен, потом Соловьёв.
И потом уже приключился "второй приход" с приобретением полного пакета акций ФК Динамо. И помещением на должность руководителя г-на Гафина. И (так между прочим) словами кого-то оттуда о том, что если и вторая попытка будет неудачной, то мол, вообще выйдем из данного бизнеса.
Так что, пока никакой истории благодатных смен менеджеров нет 🤔
Генерал Соловьев, когда возглавлял Динамо, числился вице-президентом ВТБ, а совет директоров тогда Василий Титов возглавлял, который Соловьева и назначил, сместив Исаева.
2 октября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Генерал Соловьев, когда возглавлял Динамо, числился вице-президентом ВТБ, а совет директоров тогда Василий Титов возглавлял, который Соловьева и назначил, сместив Исаева.
Причем тут времена Титова? Юрий Соловьев - председатель совета директоров с 2019 по 2024 год. :)
2 октября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
А Вы уверены в том, что ФК "Динамо" не постигнет участь нашей мужской баскетбольной команды? Напомню, что до "Уникса", "Автодора" и пермяков именно БК "Динамо" было главным соперником ЦСКА в борьбе за "золото" чемпионата России.
Ну если ВТБ скинет с себя эту "нагрузку", то все может быть. Но я пока не вижу предпосылок этого.
3 октября , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Причем тут времена Титова? Юрий Соловьев - председатель совета директоров с 2019 по 2024 год. :)
При том, что он как раз - "первый руководитель клуба, представлявший ВТБ", а не кто-то другой .
3 октября , 10:05
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
При том, что он как раз - "первый руководитель клуба, представлявший ВТБ", а не кто-то другой .
Угу. Только у меня речь шла о периоде "а после того, как ВТБ передавило в союзе с "группой Степашиных"". А председательство Титова относится к предыдущему периоду "борьбы генералов с ВТБ".
2 октября , 21:20
Наверно, первая за очень долгое время новость, которой я рад неподдельно, по-настоящему. Это итог. Справедливый результат всех ошибок, попустительства, легкомыслия, хорошо если не равнодушия за все эти годы после нашего возвращения "оттуда".
Марцел Личка полностью оправдан. Как минимум тем, что его нанимавший персонаж тоже расписался мягко говоря во многих ошибках - этим уходом. Неважно, от трусости он это сделал или от чувства ответственности за сделанное и несделанное. Он за это заплатил. Эта эпоха подошла к концу. Вдруг следующая будет лучше...
2 октября , 21:24
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наверно, первая за очень долгое время новость, которой я рад неподдельно, по-настоящему. Это итог. Справедливый результат всех ошибок, попустительства, легкомыслия, хорошо если не равнодушия за все эти годы после нашего возвращения "оттуда".
Марцел Личка полностью оправдан. Как минимум тем, что его нанимавший персонаж тоже расписался мягко говоря во многих ошибках - этим уходом. Неважно, от трусости он это сделал или от чувства ответственности за сделанное и несделанное. Он за это заплатил. Эта эпоха подошла к концу. Вдруг следующая будет лучше...
"Марцел Личка полностью оправдан" нынешним уходом Гафина??? Даже не знаю, как бы помягче прокомментировать сей офигенный выверт. :)
2 октября , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Наверно, первая за очень долгое время новость, которой я рад неподдельно, по-настоящему. Это итог. Справедливый результат всех ошибок, попустительства, легкомыслия, хорошо если не равнодушия за все эти годы после нашего возвращения "оттуда".
Марцел Личка полностью оправдан. Как минимум тем, что его нанимавший персонаж тоже расписался мягко говоря во многих ошибках - этим уходом. Неважно, от трусости он это сделал или от чувства ответственности за сделанное и несделанное. Он за это заплатил. Эта эпоха подошла к концу. Вдруг следующая будет лучше...
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
2 октября , 21:30
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
вопрос с каким знаком
2 октября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
Тот сюрприз, который уже пролез в совет директоров, и "всегда готов помочь Карпину (с)"??...
2 октября , 21:55
в ответ на комментарий пользователя kekef
"Марцел Личка полностью оправдан" нынешним уходом Гафина??? Даже не знаю, как бы помягче прокомментировать сей офигенный выверт. :)
Когда не знаешь или просто нечего сказать - правильнее помалкивать:)
2 октября , 22:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Неподдельно порадуешься, когда узнаешь, кто придет им на смену. В плановом режиме люди посреди сезона не уходят.
Сюрприз будет
Моя задача была просто оценить объективно сей произошедший момент, а также все, что ему предшествовало. Меня устроил уход этого человека. Многовато было просчётов, пусть и спровоцированных известными взглядами Костина на развитие клуба. Деньги тратились там, где, вероятно, не следовало, и очевидно не тратились там где следовало. Следовательно, много расходов впустую, а призов с гулькин нос. Да ещё систему поломали, а только сейчас как будто бы начали приходить в себя, да и то неизвестно. Вот итог прошедшим годам, человек уволен, дважды два =четыре. Всё. А кто ему придет на смену, хоть Орещук с Проничевым, никто не знает и не важно в данном контексте. Просто справедливость восторжествовала.
2 октября , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Моя задача была просто оценить объективно сей произошедший момент, а также все, что ему предшествовало. Меня устроил уход этого человека. Многовато было просчётов, пусть и спровоцированных известными взглядами Костина на развитие клуба. Деньги тратились там, где, вероятно, не следовало, и очевидно не тратились там где следовало. Следовательно, много расходов впустую, а призов с гулькин нос. Да ещё систему поломали, а только сейчас как будто бы начали приходить в себя, да и то неизвестно. Вот итог прошедшим годам, человек уволен, дважды два =четыре. Всё. А кто ему придет на смену, хоть Орещук с Проничевым, никто не знает и не важно в данном контексте. Просто справедливость восторжествовала.
Единственное, чего немного жаль...что для Костина здесь потери ничтожные. Ну, перетасовал хозяин свой топ-менеджмент... рабочие моменты. Вот это да, жаль. У динамовского болельщика нет вечности, чтоб ждать чемпионства.