Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы одержали выездную победу над «Крыльями Советов»

Динамовцы одержали выездную победу над «Крыльями Советов»

Встреча 10-го тура Мир Российской Премьер-лиги, прошедшая в Самаре, завершилась победой нашей команды со счётом 3:2.

После победы в Оренбурге Валерий Карпин изменил лишь одну позицию и то вынужденно – перебравшего карточек Хуана Касереса на правом фланге подменил Александр Кутицкий.

В начале матча обе команды старались высоко встречать соперников, не давая быстро начинать атаки. И всё же одна из них принесла успех динамовцам уже на 9-й минуте: Бахтиёр Зайнутдинов сделал длинную диагональ на Эль-Мехди Маухуба, тот прострелил на ближний угол вратарской, откуда Даниил Фомин переправил мяч в сетку!

Тут же Антон Миранчук здорово нашёл в штрафной Бителло, который мог бить сам, но решил отпасовать на Маухуба, и защитник успел передачу прервать. Свой момент нашли и самарцы: Максим Осипенко не очень удачно подстроился под заброс и смахнул мяч на ногу Фернандо Костанце, который вышел один на один с Андреем Лунёвым и пробил рядом со штангой.

Но динамовцы были намного опаснее. Сергей Песьяков дважды спасал свою команду сначала после срезки от Доминика Ороза, а потом после удара головой Маухуба, замыкавшего навес Миранчука. И всё же голевая передача от Антона не ушла – Бителло шикарно обработал его пас на линии штрафной и послал мяч точно между ног голкипера хозяев.

На этом никто останавливаться не собирался. Миранчук мог отличиться сам после скидки Ивана Сергеева, но пробил чуть выше перекладины. На 34-й минуте он же подал угловой, мяч заметался по штрафной и в итоге отскочил к Сергееву, который поразил ворота бывшей команды, сделав счёт крупным.

Перерыв не изменил положение дел на поле – динамовцы продолжали атаковать и регулярно создавать остроту у ворот самарцев. Миранчук разрезающим пасом нашёл в штрафной Маухуба, но тот немного затянул с ударом, и его накрыл защитник. Сергеев хитро головой подрезал навес Миранчука с углового – Песьяков среагировал.

И тут самарцы внезапно забили в редкой атаке. Кирилл Печенин с левого фланга покатил в центр, и набежавший Ильзат Ахметов пробил точно в угол. Рубенс мог очень быстро восстановить разрыв в три мяча, подкараулив неудачную передачу назад от Николая Рассказова, но Песьяков вышел победителем из этой дуэли. Сергеев дважды опасно бил головой – сначала голкипер самарцев выловил мяч в нижнем углу, а второй удар прошёл в сантиметрах от штанги.

После 68-й минуты Карпин обновил правый фланг, выпустив Николаса Маричаля и Ульви Бабаева, а чуть позже на поле появился и Константин Тюкавин. Динамовцы стали ещё легче доходить до ворот соперника, но никак не могли забить. Тюкавин опасно бил головой после подачи углового – чуть-чуть мимо. Следом Костя в штрафной пяткой отдавал пас на Бителло, но тот к мячу не успел.

Избежать нервной концовки не удалось. Ахметов разобрался на правом фланге и навесил точно на голову Томасу Гальдамесу, сократившего разрыв до минимума. К счастью, больше моментов у хозяев не было, а Тюкавин мог поставить жирную точку в этом матче, но его удар с разворота пришёлся в штангу.

Динамовцы набрали 15 очков и поднялись на промежуточное шестое место в турнирной таблице. В следующем матче наша команда сыграет на выезде с «Краснодаром» 30 сентября в рамках FONBET Кубка России.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Крыльями Советов"?
  • Жоао Пауло Бителло — 888 (32%)
  • Антон Миранчук — 809 (29%)
  • Эль-Мехди Маухуб — 262 (9%)
  • Даниил Фомин — 237 (9%)
  • Никто — 182 (7%)
  • Иван Сергеев — 164 (6%)
  • Константин Тюкавин — 47 (2%)
  • Бактиёр Зайнутдинов — 34 (1%)
  • Виктор Окишор — 31 (1%)
  • Антонио Диас Рубенс — 26 (1%)
  • Максим Осипенко — 24 (1%)
  • Андрей Лунёв — 23 (1%)
  • Ульви Бабаев — 18 (1%)
  • Данил Глебов — 11 (0%)
  • Дмитрий Скопинцев — 10 (0%)
  • Александр Кутицкий — 8 (0%)
  • Николас Маричаль — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,782 человек
26 сентября 2025 , 20:02

Комментарии:

27 сентября , 22:14
Поражает работа Черчесова в Ахмате, его команда перестала проигрывать...точнее не проигрывает вообще. Находясь на дне таблицы, поднялась на 7-е место, имеет столько-же очков как наше Динамо. Специалист с ходу поставил игру, как это ему удается...? Он ведь долго сидел без работы, я думал что его пригласят, но не стали этого делать. Черчесов умеет делать результат в короткое время. Думаю, что рук-во про себя не раз пожалело что не пригласило специалиста на должность ГТ, учитывая нахождение команДы без титулов пол века!
27 сентября , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Поражает работа Черчесова в Ахмате, его команда перестала проигрывать...точнее не проигрывает вообще. Находясь на дне таблицы, поднялась на 7-е место, имеет столько-же очков как наше Динамо. Специалист с ходу поставил игру, как это ему удается...? Он ведь долго сидел без работы, я думал что его пригласят, но не стали этого делать. Черчесов умеет делать результат в короткое время. Думаю, что рук-во про себя не раз пожалело что не пригласило специалиста на должность ГТ, учитывая нахождение команДы без титулов пол века!
Не стал бы, как минимум, пока петь ССЧ много дифирамбов. Кроме бомжей (победа Ахмата в Грозном) и железнодорожников (ничья в Грозном) чеченцы с ГТ- Черчесовым пока не играли с серьёзными командами. В оставшихся 5 играх грозненцев ждут аж четыре соперника из верхней восьмёрки : быки, балтийцы и Динамо (в гостях) и мясо (в Грозном). После этого и можно, считаю, будет говорить о чём-то. Про наше Динамо, кстати, тут говорят аналогично, - ждут игр с Локо, бомжами и Рубином...
28 сентября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не стал бы, как минимум, пока петь ССЧ много дифирамбов. Кроме бомжей (победа Ахмата в Грозном) и железнодорожников (ничья в Грозном) чеченцы с ГТ- Черчесовым пока не играли с серьёзными командами. В оставшихся 5 играх грозненцев ждут аж четыре соперника из верхней восьмёрки : быки, балтийцы и Динамо (в гостях) и мясо (в Грозном). После этого и можно, считаю, будет говорить о чём-то. Про наше Динамо, кстати, тут говорят аналогично, - ждут игр с Локо, бомжами и Рубином...
оставшихся в первом круге...
28 сентября , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Поражает работа Черчесова в Ахмате, его команда перестала проигрывать...точнее не проигрывает вообще. Находясь на дне таблицы, поднялась на 7-е место, имеет столько-же очков как наше Динамо. Специалист с ходу поставил игру, как это ему удается...? Он ведь долго сидел без работы, я думал что его пригласят, но не стали этого делать. Черчесов умеет делать результат в короткое время. Думаю, что рук-во про себя не раз пожалело что не пригласило специалиста на должность ГТ, учитывая нахождение команДы без титулов пол века!
Меньше двух месяцев человек работает. Не бывает такого, что всё сходу по мгновению волшебной палочки происходит. У него за всё время было всего 13 дней полноценно тренировать команду, чтобы ознакомиться хоть немного с возможностями игроков которые были в его распоряжении. Пока был перерыв на тов. матчи сборной России, но это точно не поставил игру команде за такой короткий промежуток времени. Его команда в РПЛ пока играет на положительных эмоциях и пока всё получается, а что будет дальше время покажет.
28 сентября , 00:30
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Поражает работа Черчесова в Ахмате, его команда перестала проигрывать...точнее не проигрывает вообще. Находясь на дне таблицы, поднялась на 7-е место, имеет столько-же очков как наше Динамо. Специалист с ходу поставил игру, как это ему удается...? Он ведь долго сидел без работы, я думал что его пригласят, но не стали этого делать. Черчесов умеет делать результат в короткое время. Думаю, что рук-во про себя не раз пожалело что не пригласило специалиста на должность ГТ, учитывая нахождение команДы без титулов пол века!
Ага, а потом концовка сезона, серия проигранных и ничейных матчей и гений Черчесова исчезает как брюки, которые превращаются в шорты. Ну, что Вы в самом деле, первый раз что ли видите тренера который начинает за здравие, а заканчивает… так же и здесь Ахмат закончит сезон на 10-14 месте. Чудес не будет. Это не АПЛ. И черчесов не раньери)
27 сентября , 22:02
kekef
1
Глушенков как озверина наелся, смотреть страшно. А Локомотив интересно, исчерпал свой запас везения? Он, этот запас-то, не бесконечен. Если помечтать, вот бы Балтика завтра хлопнула ЦСКА, чтобы окончательно запутать таблицу. Или хотя бы не проиграла. Чемпионат для Динамо перестаёт быть томным!
27 сентября , 21:34
Какой же зверь Глушенков. Почему мы его из Крыльев не забрали?
27 сентября , 21:38
в ответ на комментарий пользователя nelden
Какой же зверь Глушенков. Почему мы его из Крыльев не забрали?
Мне помнится, когда нЕкто- Кассьера обходил нашего Костю Тюкавина (и всех остальных) в гонке бомбардиров сезона 2023/2024 гг.,- так тот в Грозном аж пять забивал...
27 сентября , 21:42
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Мне помнится, когда нЕкто- Кассьера обходил нашего Костю Тюкавина (и всех остальных) в гонке бомбардиров сезона 2023/2024 гг.,- так тот в Грозном аж пять забивал...
Кассьера вообще в Сочи грозным напом был. Да и в зените во втором сезоне тоже раззабивался. Нап он приличный. Надежды Шварца на серебро похоронил.
27 сентября , 21:25
Комментарий удален модератором
27 сентября , 21:01
Комбайнеры хотели выиграть, но не смогли: мастерства маловато. Быки хотели выиграть, но не смогли : беззубо играли в атаке. Одно очечко у лидеров отыграли. Впрочем, о чем это я?
27 сентября , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ansib
Комбайнеры хотели выиграть, но не смогли: мастерства маловато. Быки хотели выиграть, но не смогли : беззубо играли в атаке. Одно очечко у лидеров отыграли. Впрочем, о чем это я?
Наверное о том, что эта ничья в пользу Зенита, а Ростов к этому приложил все необходимые усилия.
27 сентября , 21:16
в ответ на комментарий пользователя ansib
Комбайнеры хотели выиграть, но не смогли: мастерства маловато. Быки хотели выиграть, но не смогли : беззубо играли в атаке. Одно очечко у лидеров отыграли. Впрочем, о чем это я?
Валера хотел ничейку с быками, но не смог, мастерства не хватило, хотя и отбивался весь матч, как мог
27 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Валера хотел ничейку с быками, но не смог, мастерства не хватило, хотя и отбивался весь матч, как мог
Валера тогда играл без половины основного состава. Вдобавок, мы играли в Краснодаре, а не дома. Сравнивать тут абсолютно нечего. Зайдензаль выходил не от хорошей жизни...
27 сентября , 21:31
terny
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валера тогда играл без половины основного состава. Вдобавок, мы играли в Краснодаре, а не дома. Сравнивать тут абсолютно нечего. Зайдензаль выходил не от хорошей жизни...
Ростов тоже играет без своего главного ЦЗ, и ничего, который матч не пропускают
27 сентября , 21:32
в ответ на комментарий пользователя terny
Валера хотел ничейку с быками, но не смог, мастерства не хватило, хотя и отбивался весь матч, как мог
Валера не виноват, что Зайдензаль Кордобу с анакондой перепутал.
27 сентября , 21:34
в ответ на комментарий пользователя terny
Ростов тоже играет без своего главного ЦЗ, и ничего, который матч не пропускают
Один игрок в лазарете одной команды и семь игроков у другой- это же тоже самое...)))
Ни грамма объективности.((
27 сентября , 21:40
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Валера не виноват, что Зайдензаль Кордобу с анакондой перепутал.
Ну хоть это еще можно вспомнить, а то только...ноль ударов, ноль ударов
27 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Один игрок в лазарете одной команды и семь игроков у другой- это же тоже самое...)))
Ни грамма объективности.((
Да у нас уж считай целый год так
27 сентября , 21:51
в ответ на комментарий пользователя terny
Да у нас уж считай целый год так
У Лички за весь прошлый сезон его работы в ФК ДМ в лазарете было максимум трое- четверо игроков основного состава, в отличии от времени- начала этого сезона при Карпине, когда больных было аж семеро; и Миранчука ещё не было...
27 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Валера тогда играл без половины основного состава. Вдобавок, мы играли в Краснодаре, а не дома. Сравнивать тут абсолютно нечего. Зайдензаль выходил не от хорошей жизни...
Ну,не факт, а вышли бы Осипенко с Зайнутдиновым, то могли бы еще больше напускать.
27 сентября , 20:51
А Муми на поле так и не вышел, комментатор же объявлял его.
27 сентября , 20:08
Вопрос знатокам : - а кто у нас " мешок с картошкой " ?
27 сентября , 20:51
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вопрос знатокам : - а кто у нас " мешок с картошкой " ?
Первый, и самый тяжёлый мешок, это Осипенко. И два, мешка поменьше - Зайнуд и Глеб.
27 сентября , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Первый, и самый тяжёлый мешок, это Осипенко. И два, мешка поменьше - Зайнуд и Глеб.
Часто так про вратарей говорят:)
27 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Часто так про вратарей говорят:)
В данном случае, это когда их возил ахметов, во втором голе крыльев.
27 сентября , 21:34
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
В данном случае, это когда их возил ахметов, во втором голе крыльев.
Так-то там было 6 мешков картошки (Бит, Руб, Зай, Чук, Осип, Глеб), которые прогрызли 2 крысы
27 сентября , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Вопрос знатокам : - а кто у нас " мешок с картошкой " ?
кутицкий
27 сентября , 19:48
29.07.23 Играли такой же матч с КС в Самаре. Вели сначала 2:0, потом 3:1. Но в итоге было 3:3. Третий пропустили на 90+1 с пенальти. Может быть, потом весной этих двух потерянных очков не хватило до чемпионства...🤔
К чему это я? Вчера, всё-таки, взяли три очка. И это хороший знак!😉
27 сентября , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
29.07.23 Играли такой же матч с КС в Самаре. Вели сначала 2:0, потом 3:1. Но в итоге было 3:3. Третий пропустили на 90+1 с пенальти. Может быть, потом весной этих двух потерянных очков не хватило до чемпионства...🤔
К чему это я? Вчера, всё-таки, взяли три очка. И это хороший знак!😉
Одно возвражение с Вашего позволения. Когда играли при Марцеле Личке в Самаре 3:3 это был 2-ой тур чемпионата. Команда тогда ещё отходила от назгруок, а сейчас был 10-ый тур и в обороне до сих пор нет порядка, но выиграли 3:2 интересно как получается. Ведь в сезоне 2023/2024 ругали многие при игре в обороне, а сейчас многие про это молчат, но есть, кто про оборону пишет, что ничего не меняется и абсолютно правы, но вопрос почему молчат те, кто считал футбол в обороне тогда никуда не годится, а сейчас игра в обороне вдруг стала устраивать. Ведь главное выиграли, а каким путём это уже роли не играет.
27 сентября , 19:06
посмотрел локомотив в пол глаза ибо мадридское дерби,ну ни о чём,если не косячить в защите и также прессинговать то три очка будут
27 сентября , 19:14
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
посмотрел локомотив в пол глаза ибо мадридское дерби,ну ни о чём,если не косячить в защите и также прессинговать то три очка будут
Мы с ними провели матч перед началом сезона: там один удар Батракова из опорной зоны все решил, при полном контроле с нашей стороны на протяжении всего матча.
27 сентября , 18:28
Жаль,что локо и кирпич в ничейку не сгоняли...
Только не пишите банальную чушь,что сами должны всех обыгрывать...
27 сентября , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Жаль,что локо и кирпич в ничейку не сгоняли...
Только не пишите банальную чушь,что сами должны всех обыгрывать...
Тут преоблаДает Другое мнение - "Рубин" остался ниже нас по таблице:)))
27 сентября , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Жаль,что локо и кирпич в ничейку не сгоняли...
Только не пишите банальную чушь,что сами должны всех обыгрывать...
А какое это имеет значение? Промежуточная позиция ничего не решает, а до конца сезона еще очень далеко. Нужно стараться набирать 60 очков за сезон, этого хватит чтобы взобраться в тройку. Сейчас мы далеки от графика, ну а разницы между 5 местом или 8 я не вижу.
27 сентября , 18:56
в ответ на комментарий пользователя callous
А какое это имеет значение? Промежуточная позиция ничего не решает, а до конца сезона еще очень далеко. Нужно стараться набирать 60 очков за сезон, этого хватит чтобы взобраться в тройку. Сейчас мы далеки от графика, ну а разницы между 5 местом или 8 я не вижу.
Огромное,так как,от игры и результатов конкурентов во многом зависит,какое место займёт команда в Т.Т..
Вы не в курсе этого?Ну и понятно,что от игры и результатов самой команды зависит ещё больше...
27 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Огромное,так как,от игры и результатов конкурентов во многом зависит,какое место займёт команда в Т.Т..
Вы не в курсе этого?Ну и понятно,что от игры и результатов самой команды зависит ещё больше...
Следующие 4 тура с "конкурентами" прояснит перспективы команды в сезоне. Ну а смотреть в таблицу сейчас и считать отставание от медалей - нет никакого смысла.
27 сентября , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Жаль,что локо и кирпич в ничейку не сгоняли...
Только не пишите банальную чушь,что сами должны всех обыгрывать...
Дим,ты как числовой стал. Напишешь и условия ставишь). Не хорошо)
27 сентября , 20:31
в ответ на комментарий пользователя callous
Следующие 4 тура с "конкурентами" прояснит перспективы команды в сезоне. Ну а смотреть в таблицу сейчас и считать отставание от медалей - нет никакого смысла.
Согласен и по первой части Вашего поста...Да и по второй...что смысла сейчас нет...но я ничего про медали не писал...и думаю, - всем сораДникам хочется,чтобы мы набирали больше очков,а конкуренты их теряли...и не только в играх с нами...
27 сентября , 20:36
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,ты как числовой стал. Напишешь и условия ставишь). Не хорошо)
Серёжа, меня раздражают плакатные посты...Типа...что радоваться поражению конкурентов,надо самим у всех выигрывать...Всегда и везде,болельщики радуются успехам своей команды и поражению конкурентов...Разве не так?
27 сентября , 21:21
в ответ на комментарий пользователя france82
Дим,ты как числовой стал. Напишешь и условия ставишь). Не хорошо)
А, ты, тут теперь решаешь за других: что писать-хорошо и можно, а что- плохо и нельзя?) Истина в последней инстанции, не иначе...))
27 сентября , 17:33
На whoscored самая низкая оценка среди всех игроков матча (включая соперника) у Лунева, а мы тут его игру при забитых мячах вниманием обошли.
2 удара в створ - 2 гола.
27 сентября , 18:27
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На whoscored самая низкая оценка среди всех игроков матча (включая соперника) у Лунева, а мы тут его игру при забитых мячах вниманием обошли.
2 удара в створ - 2 гола.
Про "мусорные голы" молчит чавой та
27 сентября , 18:39
Dremka
5
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
На whoscored самая низкая оценка среди всех игроков матча (включая соперника) у Лунева, а мы тут его игру при забитых мячах вниманием обошли.
2 удара в створ - 2 гола.
Обожаю такие комментарии про 2 удара 2 гола, напоминает истерию с Шуниным. Причем абсолютно любого вратаря хают. И плевать что первый удар был нанесен беспрепятственно точно в угол, а второй в упор с отскока. Об этом даже никто и думать не хочет, разбирать моменты. Почему Глебов бросил игрока? Да, пофиг, виноват Лунёв!!! Причем я вообще не фанат Лунева, считаю и Шунин бы играл в этом и прошлом сезоне, то результат был бы тот же, но комментарии все равно будут такими же недалекими без глубокой оценки эпизодов.
27 сентября , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Обожаю такие комментарии про 2 удара 2 гола, напоминает истерию с Шуниным. Причем абсолютно любого вратаря хают. И плевать что первый удар был нанесен беспрепятственно точно в угол, а второй в упор с отскока. Об этом даже никто и думать не хочет, разбирать моменты. Почему Глебов бросил игрока? Да, пофиг, виноват Лунёв!!! Причем я вообще не фанат Лунева, считаю и Шунин бы играл в этом и прошлом сезоне, то результат был бы тот же, но комментарии все равно будут такими же недалекими без глубокой оценки эпизодов.
Тем не менее оценку ему не я ставил, а вполне уважаемый ресурс. Про два удара в створ кстати Карпин сказал тоже. Песьяков пару раз спас самарцев в этом матче, поэтому видимо оценили его на один бал выше. И первый гол был после удара из-за пределов штрафной, к сожалению трансляция не показала вид из-за ворот: соответственно мы не знаем , как далеко от вратаря мяч прошёл.
27 сентября , 17:14
Вот для тех кто смотрит. Примерно так, по моим взглядам должна быть выстроенная игра команды. Локо взял мяч под контроль и играет позиционку. Динамо так не умеет априори. Вчера временами играли просто в пинг-понг. Уровень брака и потерь у обеих команд просто зашкаливали. При этом я не знаю, как игра закончится. НО! умение играть в контроль с явно не слабым соперником на лицо. А как известно - пока мяч у нас. нам не забьют
27 сентября , 17:41
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот для тех кто смотрит. Примерно так, по моим взглядам должна быть выстроенная игра команды. Локо взял мяч под контроль и играет позиционку. Динамо так не умеет априори. Вчера временами играли просто в пинг-понг. Уровень брака и потерь у обеих команд просто зашкаливали. При этом я не знаю, как игра закончится. НО! умение играть в контроль с явно не слабым соперником на лицо. А как известно - пока мяч у нас. нам не забьют
Все время так играем, не только вчера. И по другому при Валере играть не будем. Будем посмотреть как более слабые по подбору игроков команды будут дальше играть против нас
27 сентября , 18:36
terny
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот для тех кто смотрит. Примерно так, по моим взглядам должна быть выстроенная игра команды. Локо взял мяч под контроль и играет позиционку. Динамо так не умеет априори. Вчера временами играли просто в пинг-понг. Уровень брака и потерь у обеих команд просто зашкаливали. При этом я не знаю, как игра закончится. НО! умение играть в контроль с явно не слабым соперником на лицо. А как известно - пока мяч у нас. нам не забьют
Согласен, что в предыдущих победных матчах с более слабыми соперниками, выстроенной игры так и не просматривалось, а внушительный счет был достигнут в основном за счет более высокого класса игроков
27 сентября , 19:19
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Согласен, что в предыдущих победных матчах с более слабыми соперниками, выстроенной игры так и не просматривалось, а внушительный счет был достигнут в основном за счет более высокого класса игроков
Игра очень тухлая, любой из первой восьмерки нас может вынести на раз
27 сентября , 16:51
Рубин может ничейку затащить думаю.
27 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Рубин может ничейку затащить думаю.
Тогда в следующем туре мы победим и заберём Батракова с Пиняевым)
А так, рубин вновь стал "бердыевский",думаю могут и победить. Хотя я за локомотив сегодня)
27 сентября , 17:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Тогда в следующем туре мы победим и заберём Батракова с Пиняевым)
А так, рубин вновь стал "бердыевский",думаю могут и победить. Хотя я за локомотив сегодня)
Так я тоже за Локо, есть там ребятки интересные) Я бы ещё Сильянова забрал бы)
Батраков с Бителло хорошая связка была бы ББ)
27 сентября , 16:03
Ахмат не отпускает и это тревожит. Через тур игра с ними, которая многое прояснит в раскладах в борьбе за шестерку.
27 сентября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ахмат не отпускает и это тревожит. Через тур игра с ними, которая многое прояснит в раскладах в борьбе за шестерку.
Как все быстро изменилось, сораДник. "В борьбе за шестерку"???????
27 сентября , 16:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как все быстро изменилось, сораДник. "В борьбе за шестерку"???????
Ну пока так. Я реалист и все оцениваю по факту. :)
27 сентября , 16:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ахмат не отпускает и это тревожит. Через тур игра с ними, которая многое прояснит в раскладах в борьбе за шестерку.
Далась вам эта "борьба" Да ещё за "шестёрку".:)
Прямо как на партсобрании...:)))
27 сентября , 16:57
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ахмат не отпускает и это тревожит. Через тур игра с ними, которая многое прояснит в раскладах в борьбе за шестерку.
При удачном раскладе борьба за шестерку может обернуться борьбой за тройку через пару туров, но это в теории, цска, краснодар, локо потеряют очки например)
27 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Далась вам эта "борьба" Да ещё за "шестёрку".:)
Прямо как на партсобрании...:)))
А Вы были хотя бы раз на парт собрании?
27 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как все быстро изменилось, сораДник. "В борьбе за шестерку"???????
Один раз Личка залетел случайно в борьбу за чемпионство, которую просрал и уже стали такие амбициозные прям.
27 сентября , 19:05
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
А Вы были хотя бы раз на парт собрании?
"Скамеечки" и "стаканчик на трибуне":) = "борьбе за шестёрку" :)))
Если в курсе конечно?
27 сентября , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Один раз Личка залетел случайно в борьбу за чемпионство, которую просрал и уже стали такие амбициозные прям.
До него, кто был так близок в последнее время и вообще, чтобы выиграть чемпионство перед последним туром и когда такое в последнее время было в Российской истории? Если знаете, то подскажите пожалуйста. Я не в защиту кого-то спрашиваю, а мне просто интересно стало. У нас календарь на старте был удобоваримый, чтобы дистанцию до 11-го тура пройти без серьёзных проблем, но на деле мы потеряли 7 очков, если не считать игры с Краснодаром, ЦСКА, Спартаком, а это прилично, а дальше ведь соперники, как выглядят и набирают очки исправно кроме Рубина сегодня, то тяжело будет в играх с Локомотивом, Ахматом, Питером, Казанью, а это целых 12 очков, а возьмёт Динамо их или как?
27 сентября , 15:54
ЧТД. Выбраться из середины после трети чемпа гораздо труднее, чнм в первых турах. Ахмат уже не отпускает.
27 сентября , 17:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЧТД. Выбраться из середины после трети чемпа гораздо труднее, чнм в первых турах. Ахмат уже не отпускает.
Какая разница, кто там не отпускает. Это же футбол, а не автогонки.
27 сентября , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Какая разница, кто там не отпускает. Это же футбол, а не автогонки.
А какая разница на каком мы месте. Мы же в гонке, а вгонке по кругу не понятно кто где
27 сентября , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А какая разница на каком мы месте. Мы же в гонке, а вгонке по кругу не понятно кто где
В любом случае надо набирать очки, чтобы в итоге догнать лидеров. С Ахматом на хвосте или без - никакой разницы.
27 сентября , 15:46
Черчесов крут
27 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Черчесов крут
Чем крут? Да, Ахмат побеждает вопросов нет, но ведь он пришёл походу сезона. Бывшего тренера Старожука команда абсолютно не слушала и вообще его приглашение было ошибкой изначально. Он с Арсеналом провалился, а тут пришёл в другую команду. Насчёт ЧСС он приходил в Легию после 11-го тура, а в Ференцвароше к 18-му туру, в Ахмат к 4-му туру, где подготовкой занимались другие тренеры в определённые отрезки времени. Или это не учитывается?
27 сентября , 21:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Чем крут? Да, Ахмат побеждает вопросов нет, но ведь он пришёл походу сезона. Бывшего тренера Старожука команда абсолютно не слушала и вообще его приглашение было ошибкой изначально. Он с Арсеналом провалился, а тут пришёл в другую команду. Насчёт ЧСС он приходил в Легию после 11-го тура, а в Ференцвароше к 18-му туру, в Ахмат к 4-му туру, где подготовкой занимались другие тренеры в определённые отрезки времени. Или это не учитывается?
Саламыч и к нам пришёл по ходу сезона: после разгрома от Анжи Петреску уволили, а потом Саламыч с ходу обыграл Волгу 5-0. Причём команда буквально преобразилась во втором тайме.
27 сентября , 23:41
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Саламыч и к нам пришёл по ходу сезона: после разгрома от Анжи Петреску уволили, а потом Саламыч с ходу обыграл Волгу 5-0. Причём команда буквально преобразилась во втором тайме.
Речь не про результаты команд, а кто именно готовил эти команды до него. Он попадал в удачное для себя время. Кстати Петреску команда безвольно слила.
27 сентября , 15:42
Ахмат догрызает Акрон, спам выигрывает у НН, Локо гоняет ничейку с Рубином. И "наша песня хороша..."
27 сентября , 15:41
nelden
9
По вчерашней игре хочется сказать, что Миранчук мне нравится больше Караскаля. Не обрезается, не идет в авантюрный дриблинг, не тянет на себя одеяло. Играет на команду. У них с Битом хорошая связка намечается. Хороший трансфер оказался.
27 сентября , 16:42
в ответ на комментарий пользователя nelden
По вчерашней игре хочется сказать, что Миранчук мне нравится больше Караскаля. Не обрезается, не идет в авантюрный дриблинг, не тянет на себя одеяло. Играет на команду. У них с Битом хорошая связка намечается. Хороший трансфер оказался.
Карраскаля пока что если выпускают, то только на +-15 минут в конце матча. За 2 месяца всего 5 матчей и 1 гол с голевой. Пусть каждый сам решит, много это или мало. Всё ж относительно. Смотря что за команда, смотря какие у нее цели...
27 сентября , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Карраскаля пока что если выпускают, то только на +-15 минут в конце матча. За 2 месяца всего 5 матчей и 1 гол с голевой. Пусть каждый сам решит, много это или мало. Всё ж относительно. Смотря что за команда, смотря какие у нее цели...
Вы не в курсе за какую команду сейчас Кара играет?
27 сентября , 17:55
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Карраскаля пока что если выпускают, то только на +-15 минут в конце матча. За 2 месяца всего 5 матчей и 1 гол с голевой. Пусть каждый сам решит, много это или мало. Всё ж относительно. Смотря что за команда, смотря какие у нее цели...
По рейтингу ФИФА клуб занял восьмое место среди всех клубов планеты XX века.
Да и в этом веке не хило выступает и котируется...Бразильский «Фламенго» по сумме двух матчей обыграл аргентинский «Эстудиантес» и вышел в полуфинал Кубка Либертадорес.
27 сентября , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
По рейтингу ФИФА клуб занял восьмое место среди всех клубов планеты XX века.
Да и в этом веке не хило выступает и котируется...Бразильский «Фламенго» по сумме двух матчей обыграл аргентинский «Эстудиантес» и вышел в полуфинал Кубка Либертадорес.
Извините, что обидел вашего любимого международного гегемона, я не хотел. Динамо исторически тоже имеет хороший международный статус. Что и доказывает, что в серьезной топ-команде Карра может лишь изредка выходить на десяток минут. А мы , увы, сейчас не топ-команда. В подобных нам место для Карры всегда гарантировано. Не так ли?
28 сентября , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Извините, что обидел вашего любимого международного гегемона, я не хотел. Динамо исторически тоже имеет хороший международный статус. Что и доказывает, что в серьезной топ-команде Карра может лишь изредка выходить на десяток минут. А мы , увы, сейчас не топ-команда. В подобных нам место для Карры всегда гарантировано. Не так ли?
Вы даже понять не можете или дурочку включаете...Я писал о новой команде Кары...которая на несколько порядков выше Динамо во всём...команда,которая в этом году вышла в полуфинал К.Л..состав которой не сравним с Динамо...нам бы из этой команды 3 -4 игроков,не выходящих в стартовом составе Фламенго,очень бы пригодились...Вы же про относительность и цели команд предлагали порассуждать...вот и попробуйте сами включить мозги...для этого и кинул Вам инфу...
27 сентября , 15:38
Если бы не валяли дурака в Сочи и Махачкале. Если бы ПРОСТО не валяли там дурака. Были бы сейчас на втором (!) месте. Но молодцы, что победили Оренбург и КрыС, набрались сил. Теперь до зимы лёгких матчей уже не предвидится, календарь весьма жёсткий. Даже Акрон дома не кажется островком отдыха. Надо серьезно настраиваться.
27 сентября , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если бы не валяли дурака в Сочи и Махачкале. Если бы ПРОСТО не валяли там дурака. Были бы сейчас на втором (!) месте. Но молодцы, что победили Оренбург и КрыС, набрались сил. Теперь до зимы лёгких матчей уже не предвидится, календарь весьма жёсткий. Даже Акрон дома не кажется островком отдыха. Надо серьезно настраиваться.
Я не согласени,про валять дурака в этих матчах.С Курортом была огромная невезуха.Назовите там пижонский момент,с нашей стороны?На Махач,видимо,пришёлся пик нагрузок на организм,где не до игры.А Даги сами не играют,но соперника загрызают.
27 сентября , 14:54
Привет, СораДники!!! После вчерашней победе, а главное игре , особенно в1 тайме, можно и помечтать. Восстановятся Майсторович, Чавес, Гомес Глад, Макар . Костя уже начал забивать. Отличная банда у нас собирается. Карпин, похоже , нашёл себя и начал ставить отличную игру. Вполне можно побороться за призы. Кубок взять вполне реально. После победы над девками, в чем я нисколько не сомневаюсь мечты станут реальными. Всем уДачи. Будем ждать и надеятся!!!!
27 сентября , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Nzhu1956
Привет, СораДники!!! После вчерашней победе, а главное игре , особенно в1 тайме, можно и помечтать. Восстановятся Майсторович, Чавес, Гомес Глад, Макар . Костя уже начал забивать. Отличная банда у нас собирается. Карпин, похоже , нашёл себя и начал ставить отличную игру. Вполне можно побороться за призы. Кубок взять вполне реально. После победы над девками, в чем я нисколько не сомневаюсь мечты станут реальными. Всем уДачи. Будем ждать и надеятся!!!!
А дальше закончится контракт с Майсторовичем, Чавесом, Макаровым...
27 сентября , 13:33
Полузащитник «Динамо» Бителло высказался о своей роли на поле после прихода Валерия Карпина в команду. Бразилец назвал наиболее комфортное амплуа для себя.

Карпин возглавил «Динамо» в июне 2025 года и подписал с клубом контракт на три сезона.

«Сейчас я более атакующий игрок, а при Марцеле часто оказывался чуть глубже, ближе к центру поля. В целом, несмотря на отличия моей роли при этих тренерах, я всегда должен быть готов отдаваться на сто процентов. Меня устроит любая роль на поле. Самое важное — помогать команде. Но если выбирать идеальную, назову «десятку» или вингера, который смещается в центр», — цитирует Бителло Metaratings.ru.

Бителло выступает за «Динамо» с 2023 года. 25-летний бр
27 сентября , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Полузащитник «Динамо» Бителло высказался о своей роли на поле после прихода Валерия Карпина в команду. Бразилец назвал наиболее комфортное амплуа для себя.

Карпин возглавил «Динамо» в июне 2025 года и подписал с клубом контракт на три сезона.

«Сейчас я более атакующий игрок, а при Марцеле часто оказывался чуть глубже, ближе к центру поля. В целом, несмотря на отличия моей роли при этих тренерах, я всегда должен быть готов отдаваться на сто процентов. Меня устроит любая роль на поле. Самое важное — помогать команде. Но если выбирать идеальную, назову «десятку» или вингера, который смещается в центр», — цитирует Бителло Metaratings.ru.

Бителло выступает за «Динамо» с 2023 года. 25-летний бр
Бразильский хавбек «Динамо» Бителло высказался о своём голе в ворота «Крыльев Советов». Встреча десятого тура чемпионата России завершилась со счетом 3:2. «И передача Антона, и мои действия были очень важны. Отмечу, что в течение недели мы такое тренировали. Этот гол — результат того, что мы отрабатываем на тренировках», — приводит слова Бителло Metaratings.
27 сентября , 13:00
DVK72
3
Всех с победой! Спасибо Фомину и особенно Бителло (ну красавчик же, как обработал передачу!) за голы в не самых простых для исполнения моментах. Я просил лихих атак - их было в этом матче! Повели в счёте и на пространстве вылетали вперёд, аки соколы! Несколько комбинаций было просто блеск, но завершение - труба(( В таком футболе отлично смотрелся Миранчук. Надо отметить большое кол-во перехватов в центре и на чужой половине. Но когда соперники проникали ближе к нашим воротам, сразу становилось тревожно. Игра наших ЦЗ у своих ворот просто беда! Ну очень неповоротливая пара, и крайние вместе с Глебовым помогали плохо. Но в целом игра смотрелась. Спасибо парням, порадовали.
27 сентября , 13:02
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Всех с победой! Спасибо Фомину и особенно Бителло (ну красавчик же, как обработал передачу!) за голы в не самых простых для исполнения моментах. Я просил лихих атак - их было в этом матче! Повели в счёте и на пространстве вылетали вперёд, аки соколы! Несколько комбинаций было просто блеск, но завершение - труба(( В таком футболе отлично смотрелся Миранчук. Надо отметить большое кол-во перехватов в центре и на чужой половине. Но когда соперники проникали ближе к нашим воротам, сразу становилось тревожно. Игра наших ЦЗ у своих ворот просто беда! Ну очень неповоротливая пара, и крайние вместе с Глебовым помогали плохо. Но в целом игра смотрелась. Спасибо парням, порадовали.
Выдохнули - зона стыков отдалилась, но впереди 5 нелёгких матчей!
27 сентября , 16:01
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Всех с победой! Спасибо Фомину и особенно Бителло (ну красавчик же, как обработал передачу!) за голы в не самых простых для исполнения моментах. Я просил лихих атак - их было в этом матче! Повели в счёте и на пространстве вылетали вперёд, аки соколы! Несколько комбинаций было просто блеск, но завершение - труба(( В таком футболе отлично смотрелся Миранчук. Надо отметить большое кол-во перехватов в центре и на чужой половине. Но когда соперники проникали ближе к нашим воротам, сразу становилось тревожно. Игра наших ЦЗ у своих ворот просто беда! Ну очень неповоротливая пара, и крайние вместе с Глебовым помогали плохо. Но в целом игра смотрелась. Спасибо парням, порадовали.
Фомину особо не за что, кроме гола, как обычно, был мало заметен. А Бителло, Миранчук особенно молодцы. Маухуб тоже был неплох.
27 сентября , 12:54
Сентябрь заканчивается. В свое время говорили, что Гладышев вряд ли сыграет в сентябре. А какие перспективы сейчас?
27 сентября , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Сентябрь заканчивается. В свое время говорили, что Гладышев вряд ли сыграет в сентябре. А какие перспективы сейчас?
Честно скажу. Чё то я уже и подзабыл Глада.
Спасибо за напоминание)
27 сентября , 14:14
в ответ на комментарий пользователя france82
Честно скажу. Чё то я уже и подзабыл Глада.
Спасибо за напоминание)
Спрятали Гладышева, вообще исчез, даже в телеке на стадике не засветился ниразу...
27 сентября , 15:09
Paul17
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Честно скажу. Чё то я уже и подзабыл Глада.
Спасибо за напоминание)
Да Гладышев поинтереснее бы Бабаева на фланге смотрелся я думаю
27 сентября , 11:00
dmklin
6
Динамо победило КрыСов убедительно и заслуженно. Нервозность последних 5 - 7 минут не умаляет вполне приличной игры наших любимцев в матче в целом. Немало было удачных розыгрышей, доведенных до ударов. Было и несколько стандартов, так же доведенных до ударов. Самое главное - было пусть не идеальное, но все-таки понимание между Фоминым, Миранчуком, Бителло, Сергеевым и Маухубом. Вижу в этом опыте залог ментального укрепления команды. В защитных действиях были ошибки, причина которых в недостаточной сыгранности защиты и опорников (Глебов и Фомин), которые увлекаются атакой и не препятствуют соперникам разыгрывать мяч в середине поля.
27 сентября , 11:12
dmklin
10
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Динамо победило КрыСов убедительно и заслуженно. Нервозность последних 5 - 7 минут не умаляет вполне приличной игры наших любимцев в матче в целом. Немало было удачных розыгрышей, доведенных до ударов. Было и несколько стандартов, так же доведенных до ударов. Самое главное - было пусть не идеальное, но все-таки понимание между Фоминым, Миранчуком, Бителло, Сергеевым и Маухубом. Вижу в этом опыте залог ментального укрепления команды. В защитных действиях были ошибки, причина которых в недостаточной сыгранности защиты и опорников (Глебов и Фомин), которые увлекаются атакой и не препятствуют соперникам разыгрывать мяч в середине поля.
ЦЗ Осипенко и Зайнутдинов - это сейчас наименее сыгранная линия в Динамо. Согласен с теми, кто высказывает мнение, что надо сделать основными ЦЗ Маричаля и Зайнутдинова, а Осипенко какое-то время подержать на ротации. Проголосовал за Миранчука. Независимо, какие у него будут успехи и неудачи, он подтвердил, что Миранчук - умный игрок. Вместе с Бителло они могут находить очень интересные игровые ходы. Поэтому я против нивелировки игроков середины, пусть будет схема не 4-3-3, а 4-2-1-3, при которой Фомин и Глебов должны прежде всего противодействовать соперникам в середине поля, а Миранчук - на распасах под нападающими. Тогда и Сергеев, и Тюкавин будут обеспечены удобными голевыми передачами
27 сентября , 11:33
в ответ на комментарий пользователя dmklin
ЦЗ Осипенко и Зайнутдинов - это сейчас наименее сыгранная линия в Динамо. Согласен с теми, кто высказывает мнение, что надо сделать основными ЦЗ Маричаля и Зайнутдинова, а Осипенко какое-то время подержать на ротации. Проголосовал за Миранчука. Независимо, какие у него будут успехи и неудачи, он подтвердил, что Миранчук - умный игрок. Вместе с Бителло они могут находить очень интересные игровые ходы. Поэтому я против нивелировки игроков середины, пусть будет схема не 4-3-3, а 4-2-1-3, при которой Фомин и Глебов должны прежде всего противодействовать соперникам в середине поля, а Миранчук - на распасах под нападающими. Тогда и Сергеев, и Тюкавин будут обеспечены удобными голевыми передачами
Верно....центр Динамо одни недоразумения - он проходной, игра с Осипенко и Зайнутдинова уже хронически страдает серьезными косяками и ляпами...И с Крыльями не могли без них...
27 сентября , 10:48
Всех с победой. Посмотрел голы в наши ворота: первый Лунев проспал должен был брать, удар щечкой из-за штрафной; второй защита проспала Маричаля не хватало его роста. Карпин перестал опираться на латиносов, странно.
27 сентября , 11:53
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Всех с победой. Посмотрел голы в наши ворота: первый Лунев проспал должен был брать, удар щечкой из-за штрафной; второй защита проспала Маричаля не хватало его роста. Карпин перестал опираться на латиносов, странно.
Видно, он любит Осипа нечеловеческой любовью.
27 сентября , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Видно, он любит Осипа нечеловеческой любовью.
И ещё Макарова и Маухуба.
27 сентября , 15:45
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
И ещё Макарова и Маухуба.
Маухуба-то есть за что любить, но Макарова?
27 сентября , 10:34
kekef
6
По итогам десяти игр чемпионата можно утверждать, что с гт не ошиблись. Самое неприятное для меня в Динамо времён Лички, что периодически при нём Динамо в игре выглядело растерянным и беспомощным, игроки не знали, куда бежать и что делать. При Карпине такого и близко нет, да, мы можем проигрывать, но команда при этом играет до конца "как требуется", просто не получается как надо или противник сегодня просто сильней. А это, полагаю, дорогого стоит.
27 сентября , 11:32
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя kekef
По итогам десяти игр чемпионата можно утверждать, что с гт не ошиблись. Самое неприятное для меня в Динамо времён Лички, что периодически при нём Динамо в игре выглядело растерянным и беспомощным, игроки не знали, куда бежать и что делать. При Карпине такого и близко нет, да, мы можем проигрывать, но команда при этом играет до конца "как требуется", просто не получается как надо или противник сегодня просто сильней. А это, полагаю, дорогого стоит.
Оптимистично. Я в этом матче видел ухудшенный вариает Личкинскрй игры, мы забьем болтше чем вы. Меньше осмысленности, больше навесов, выносов, беготни. При том что в целом лучшемиграли чем в прелидущих матчах. Начало срвсем не понравилось, привозы и навечы тупые первые мин. 15, потом лучше стало и нормалтно играли все за исключением Осипенко. Не очень также матч пошел у Кутицкого и Руьенса. Крылья удивили оьилием брака на своей половине, раз 5 просто игроки мяч нашим отдавали. Будем надеятся что это следствие прессинга и беговой работы. Я не скрою, прогресс в игре есть, но и проьлемы в зоне цз которые были у Лички не решены, а усугублены. Осипенко надо сажать на банку
27 сентября , 12:05
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Оптимистично. Я в этом матче видел ухудшенный вариает Личкинскрй игры, мы забьем болтше чем вы. Меньше осмысленности, больше навесов, выносов, беготни. При том что в целом лучшемиграли чем в прелидущих матчах. Начало срвсем не понравилось, привозы и навечы тупые первые мин. 15, потом лучше стало и нормалтно играли все за исключением Осипенко. Не очень также матч пошел у Кутицкого и Руьенса. Крылья удивили оьилием брака на своей половине, раз 5 просто игроки мяч нашим отдавали. Будем надеятся что это следствие прессинга и беговой работы. Я не скрою, прогресс в игре есть, но и проьлемы в зоне цз которые были у Лички не решены, а усугублены. Осипенко надо сажать на банку
Валилол от лички на карпина передался)
27 сентября , 10:34
Мы в первых 5 играх, набрали 5 очков. Забили 4, пропустили 6.
Во вторых 5 играх, набрали 10 очков, забили 11, пропустили 6.
Игрой с Локо начинаем 3-и, завершающие 5 игр первого круга.
Играем:
1. Локо - дома;
2. Ахмат - дома;
3. Зенит - в гостях;
4. Рубин - в гостях;
5. Акрон - дома.
Надо стремиться набрать максимум. Все что меньше 12 очков, будет неудовлетворительным результатом. 12+, значит выздоравливаем. Но думать об усилении нам необходимо. ЦЗ - нужен в первую очередь. И... Такое ощущение, что Фомин и Глебов соответствуют по 0,5, но не известному напитку, а игровым качествам. Поэтому возможны 2 варианта:
- Рубенса в опорку;
- или искать хорошего опорника.
Время бежит, 1/3 чемпионата уже
27 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мы в первых 5 играх, набрали 5 очков. Забили 4, пропустили 6.
Во вторых 5 играх, набрали 10 очков, забили 11, пропустили 6.
Игрой с Локо начинаем 3-и, завершающие 5 игр первого круга.
Играем:
1. Локо - дома;
2. Ахмат - дома;
3. Зенит - в гостях;
4. Рубин - в гостях;
5. Акрон - дома.
Надо стремиться набрать максимум. Все что меньше 12 очков, будет неудовлетворительным результатом. 12+, значит выздоравливаем. Но думать об усилении нам необходимо. ЦЗ - нужен в первую очередь. И... Такое ощущение, что Фомин и Глебов соответствуют по 0,5, но не известному напитку, а игровым качествам. Поэтому возможны 2 варианта:
- Рубенса в опорку;
- или искать хорошего опорника.
Время бежит, 1/3 чемпионата уже
позади, ещё чуть чуть-чуть и зимняя пауза... Там должны появиться Артур, Чавес... Полную подготовку и набор уже игровых кондиций и соответствующий игровой тонус должен набрать Тюкавин. Появится и конкретика по Майсторовичу. Главное до зимней паузы нам не допустить провалов.
Удачи нам!
27 сентября , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мы в первых 5 играх, набрали 5 очков. Забили 4, пропустили 6.
Во вторых 5 играх, набрали 10 очков, забили 11, пропустили 6.
Игрой с Локо начинаем 3-и, завершающие 5 игр первого круга.
Играем:
1. Локо - дома;
2. Ахмат - дома;
3. Зенит - в гостях;
4. Рубин - в гостях;
5. Акрон - дома.
Надо стремиться набрать максимум. Все что меньше 12 очков, будет неудовлетворительным результатом. 12+, значит выздоравливаем. Но думать об усилении нам необходимо. ЦЗ - нужен в первую очередь. И... Такое ощущение, что Фомин и Глебов соответствуют по 0,5, но не известному напитку, а игровым качествам. Поэтому возможны 2 варианта:
- Рубенса в опорку;
- или искать хорошего опорника.
Время бежит, 1/3 чемпионата уже
решающий отрезок, все игры от ножа. Вот и посмотрим.. Кто - почем. Пока же хорошо сыграли только с "прямыми" конкурентами, которые и сами не ожидали , что они таковыми будут для нас, и то дырка на дырке, хорошо хоть в атаке Маухуб заменил Макара и, кстати, очень неплохо
27 сентября , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мы в первых 5 играх, набрали 5 очков. Забили 4, пропустили 6.
Во вторых 5 играх, набрали 10 очков, забили 11, пропустили 6.
Игрой с Локо начинаем 3-и, завершающие 5 игр первого круга.
Играем:
1. Локо - дома;
2. Ахмат - дома;
3. Зенит - в гостях;
4. Рубин - в гостях;
5. Акрон - дома.
Надо стремиться набрать максимум. Все что меньше 12 очков, будет неудовлетворительным результатом. 12+, значит выздоравливаем. Но думать об усилении нам необходимо. ЦЗ - нужен в первую очередь. И... Такое ощущение, что Фомин и Глебов соответствуют по 0,5, но не известному напитку, а игровым качествам. Поэтому возможны 2 варианта:
- Рубенса в опорку;
- или искать хорошего опорника.
Время бежит, 1/3 чемпионата уже
Кто теперь будет брать ЦЗ? Маричаль,Фернандес,Осипенко,Зайнутдинов,Майстрович,а есть ещё всеможущий Кутицкий. Больше половины команды-это ЦЗ. Этих то куда девать?
27 сентября , 09:21
Скоро перерыв на игры сборных, и следовательно очередной "водороздел" команд. У нас игра с Локо, который стоит выше нас в ТТ. Это уже серьезная проверка. И вообще, всем командам, кроме нас и Крыльев, осталось провести по 2 игры в первенстве. Следовательно каждая команда может набрать и прибавить к уже имеющимся, от 0 до 6 очков.
Посмотрим как может быть:
1. Краснодар -19 + (0 ÷6);
2. ЦСКА - 18 + (0÷6);
3. Балтика - 17 + (0÷6);
4. Локо - 17 + (0÷6);
5. Зенит - 16 + (0÷6);
6. Динамо - 15 + (0÷3);
7. Спартак - 15 + (0÷6);
8. Рубин - 15 + (0÷6).
Обязательно будут потери соперников в играх без нашего участия:
1. ЦСКА (Балтика и Спартак);
2. Балтика (ЦСКА);
3. Локо (Рубин);
4. Спартак (ЦСКА);
27 сентября , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Скоро перерыв на игры сборных, и следовательно очередной "водороздел" команд. У нас игра с Локо, который стоит выше нас в ТТ. Это уже серьезная проверка. И вообще, всем командам, кроме нас и Крыльев, осталось провести по 2 игры в первенстве. Следовательно каждая команда может набрать и прибавить к уже имеющимся, от 0 до 6 очков.
Посмотрим как может быть:
1. Краснодар -19 + (0 ÷6);
2. ЦСКА - 18 + (0÷6);
3. Балтика - 17 + (0÷6);
4. Локо - 17 + (0÷6);
5. Зенит - 16 + (0÷6);
6. Динамо - 15 + (0÷3);
7. Спартак - 15 + (0÷6);
8. Рубин - 15 + (0÷6).
Обязательно будут потери соперников в играх без нашего участия:
1. ЦСКА (Балтика и Спартак);
2. Балтика (ЦСКА);
3. Локо (Рубин);
4. Спартак (ЦСКА);
5. Рубин (Локо).
Плюс наша игра с Локо. При нашей победе, мы как минимум входим в 6-ку. Это игры только команд первой восьмёрки между собой. А так, никто не гарантирован от неудач в играх с соперниками нижней половины ТТ.
Пример... У Краснодара игры с Ростовом и Ахматом. Поэтому он может как набрать 6 очков, так и не досчитаться нескольких...
Будем в первую очередь рассчитывать на себя, но и не откажемся от осечек наших конкурентов.
27 сентября , 09:13
Насчет Маричаля и Фернардеса у меня была надежда (впрочем не особо обоснованная), что с приходом Карпина эти ребята прибавят и заиграют на топовом для РПЛ уровне. Однако реальность жестока - Карпин использует в центре защиты удобных для себя игроков, а латиносов уже не назвать молодыми-перспективными.
Как будто Карпин готов получать от соперников моментов на 2-3 гола минимум в каждом матче, но как построить работающий выход из обороны без Осипенко с Зайнутдиновым он не знает.
27 сентября , 10:18
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Насчет Маричаля и Фернардеса у меня была надежда (впрочем не особо обоснованная), что с приходом Карпина эти ребята прибавят и заиграют на топовом для РПЛ уровне. Однако реальность жестока - Карпин использует в центре защиты удобных для себя игроков, а латиносов уже не назвать молодыми-перспективными.
Как будто Карпин готов получать от соперников моментов на 2-3 гола минимум в каждом матче, но как построить работающий выход из обороны без Осипенко с Зайнутдиновым он не знает.
Странно другое, что непрофильный Зайнудтинов играет лучше профильного Осипенко.
27 сентября , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Странно другое, что непрофильный Зайнудтинов играет лучше профильного Осипенко.
Может Осип головой обо что-то стукнулся? Он теряет ориентацию (в хорошем смысле) на поле. Не представляет себе развития событий. Такой ЦЗ - враг команды. Может его продать кому-нибудь центральным напом?
27 сентября , 09:11
Dim57
2
Дихлофоса надо добавить . Но один таракан в голове Карпина уже умер
27 сентября , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Дихлофоса надо добавить . Но один таракан в голове Карпина уже умер
Когда поминки по таракану?
27 сентября , 09:05
Странно. Вроде как тут через одного,а то и каждый спец,разбирающийся в любом виде спорта,а Рубенсу поставили всего 10 плюсов).
А Окишору видимо накидали за то что вышел)
27 сентября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Странно. Вроде как тут через одного,а то и каждый спец,разбирающийся в любом виде спорта,а Рубенсу поставили всего 10 плюсов).
А Окишору видимо накидали за то что вышел)
У всех есть поклонники, даже у Кутицкого со Скопинцевым ))
27 сентября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У всех есть поклонники, даже у Кутицкого со Скопинцевым ))
У 5% нету ))
27 сентября , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
У 5% нету ))
"Никто" — так это же самая известная фамилия на нашем сайте ))
27 сентября , 08:41
Замены действительно не усилили, а ослабили, Карпунькинсу нужно быть осторожнее.
ПС Маричаля и Фернандеса негоже мариновать, даже вчера их не вписал, а выпустил Кутицкого.
27 сентября , 09:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Замены действительно не усилили, а ослабили, Карпунькинсу нужно быть осторожнее.
ПС Маричаля и Фернандеса негоже мариновать, даже вчера их не вписал, а выпустил Кутицкого.
Да,странное решение. Маричаль на фланге был бы сильнее Кутицкого. Запомнился обрез Кутицкого около штрафной КС,когда был чистый выход один на один на наши ворота.
27 сентября , 17:27
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да,странное решение. Маричаль на фланге был бы сильнее Кутицкого. Запомнился обрез Кутицкого около штрафной КС,когда был чистый выход один на один на наши ворота.
Обрезы бывают у всех. Проблема в том (на мой взгляд), что Кутицкий плохо дружит с головой, часто принимает неправильные решения. Слишком часто. Это не его вина, это его беда. Такой уровень, лучше не будет.
27 сентября , 08:35
Выиграли на классе и совершенно заслуженно, никакого валидола для меня не было и в помине, да пропустили второй глупый гол в самом конце, но матч контролировали и спокойно довели до победы. Единственное, что напрягает это наша слабая реализация голевых моментов, ну и конечно удручает безобразная , кошмарная игра наших центральных защитников, Осипенко это просто черное пятно, черная дыра какая-то, каждый матч обязательно привоз и не один, Зая не лучше, не понимаю как эти двое могут быть основой, с ними только беда и нескончаемые проблемы, к сожалению Карпин этого видеть не хочет, а это беда и в играх с командами первой шестерки безусловно потеря очков, что покакали матчи с ЦСКА и с свиньями.
27 сентября , 08:17
Заметки на полях. Про игру вчера написал, немного по персоналиям
1. Ну кто там восторгался Лепским? Посмотрели? У КС в центре обороны была дыра размером со штрафную площадку. Кто там второй не знаю, но даже в своей вратарской позволяли делать что хочешь. Ушел и скатертью дорога в пару к бекенбауэру
2. Почему пропал Глебов? Потому что Валера строит оборону "как в Ростове", где Глебов опускался 3-м ЦЗ и помогал слабенькому Осипенко. Помогало это? Не очень. Ростов пропускал с завидной регулярностью. Теперь это делает Динамо. При Личке Глебов играл выше -чистого опорника и этим смогвозможность развязать ноги Карраскалю и БитуЮ делая первый пас, а затем подпирая атаку.
27 сентября , 08:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заметки на полях. Про игру вчера написал, немного по персоналиям
1. Ну кто там восторгался Лепским? Посмотрели? У КС в центре обороны была дыра размером со штрафную площадку. Кто там второй не знаю, но даже в своей вратарской позволяли делать что хочешь. Ушел и скатертью дорога в пару к бекенбауэру
2. Почему пропал Глебов? Потому что Валера строит оборону "как в Ростове", где Глебов опускался 3-м ЦЗ и помогал слабенькому Осипенко. Помогало это? Не очень. Ростов пропускал с завидной регулярностью. Теперь это делает Динамо. При Личке Глебов играл выше -чистого опорника и этим смогвозможность развязать ноги Карраскалю и БитуЮ делая первый пас, а затем подпирая атаку.
Сейчас он много бегает туда-сюда, а толку 0. Не там ни нут не помогает. Зато 14 зона пустует. Вчера от туда было 2 момента - гол и удар аргентинца.
А первый пас (нормальный) отдать некому.
3. Казах явно не ЦЗ. Зачем его Валера мучает? Да чтобы удержать как-то своего "фаворита"- Осипенко. В ЦСКА он играл в середине и давал хороший объем. Там он не хуже Миранчука. А нам именно игра в центре сейчас нужна. Хватит уже цепляться всеми правдами за Фомина. Ну пусть выходит на замену. Он такой же медленный как и Осип. А Зай в центре поля был бы гораздо полезнее.
4. Похоже начали под лупой рассматривать каждое движение Тюкавина. Зачем? Он пока ничем не лучше Сергеева, а Сергеев совсем сник.
27 сентября , 08:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас он много бегает туда-сюда, а толку 0. Не там ни нут не помогает. Зато 14 зона пустует. Вчера от туда было 2 момента - гол и удар аргентинца.
А первый пас (нормальный) отдать некому.
3. Казах явно не ЦЗ. Зачем его Валера мучает? Да чтобы удержать как-то своего "фаворита"- Осипенко. В ЦСКА он играл в середине и давал хороший объем. Там он не хуже Миранчука. А нам именно игра в центре сейчас нужна. Хватит уже цепляться всеми правдами за Фомина. Ну пусть выходит на замену. Он такой же медленный как и Осип. А Зай в центре поля был бы гораздо полезнее.
4. Похоже начали под лупой рассматривать каждое движение Тюкавина. Зачем? Он пока ничем не лучше Сергеева, а Сергеев совсем сник.
Тюка не умеет создавать моменты сам. Он только наконечник, а в этом Динамо никто не может выкладывать ему мяч на пустые ворота. Сергеев вот тоже не своим делом пытается заниматься. Толку-0. А своим не занимается. Как пример. Сколько раз тот же Олейников вчера пытался "играть", а сколько Сергеев? И мне вот странно почему первый гол забил не он, а Фомин? А он только сумел подобедать с отскока и неразберихи во вратарской. Хотя там этот удар и не проходил.
Вывод. Так выиграть МОЖНО у КС и Орена, но Черчесов и Рахимов этого нам не позволят, а Зенит просто разорвет.
27 сентября , 08:57
visard
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сейчас он много бегает туда-сюда, а толку 0. Не там ни нут не помогает. Зато 14 зона пустует. Вчера от туда было 2 момента - гол и удар аргентинца.
А первый пас (нормальный) отдать некому.
3. Казах явно не ЦЗ. Зачем его Валера мучает? Да чтобы удержать как-то своего "фаворита"- Осипенко. В ЦСКА он играл в середине и давал хороший объем. Там он не хуже Миранчука. А нам именно игра в центре сейчас нужна. Хватит уже цепляться всеми правдами за Фомина. Ну пусть выходит на замену. Он такой же медленный как и Осип. А Зай в центре поля был бы гораздо полезнее.
4. Похоже начали под лупой рассматривать каждое движение Тюкавина. Зачем? Он пока ничем не лучше Сергеева, а Сергеев совсем сник.
Однако Фомин частенько забивает голы.
27 сентября , 09:04
в ответ на комментарий пользователя visard
Однако Фомин частенько забивает голы.
Частенько - это два? А его задача эти голы организовывать.
27 сентября , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Заметки на полях. Про игру вчера написал, немного по персоналиям
1. Ну кто там восторгался Лепским? Посмотрели? У КС в центре обороны была дыра размером со штрафную площадку. Кто там второй не знаю, но даже в своей вратарской позволяли делать что хочешь. Ушел и скатертью дорога в пару к бекенбауэру
2. Почему пропал Глебов? Потому что Валера строит оборону "как в Ростове", где Глебов опускался 3-м ЦЗ и помогал слабенькому Осипенко. Помогало это? Не очень. Ростов пропускал с завидной регулярностью. Теперь это делает Динамо. При Личке Глебов играл выше -чистого опорника и этим смогвозможность развязать ноги Карраскалю и БитуЮ делая первый пас, а затем подпирая атаку.
Лепский хуже Оси с Заей? Нет, не хуже
27 сентября , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лепский хуже Оси с Заей? Нет, не хуже
Про них много написал. Думаю их уровень понятен. Тогда зачем с ними сравнивать. Ну сравните с Задензалем. Нам нужн "хозяин" в штрафной. Как не крути, но Бульба +/- таковым был. А вы про Лепского, который чуть выше плинтуса.
27 сентября , 14:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Про них много написал. Думаю их уровень понятен. Тогда зачем с ними сравнивать. Ну сравните с Задензалем. Нам нужн "хозяин" в штрафной. Как не крути, но Бульба +/- таковым был. А вы про Лепского, который чуть выше плинтуса.
Он был не "хозяин" в штрафной, а "генерал", причем, "какой-то завалящий" (с). Одно слово - "свадебный" :-)
27 сентября , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лепский хуже Оси с Заей? Нет, не хуже
Моложе. Единственное его преимущество.
27 сентября , 07:30
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
27 сентября , 07:54
013
4
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
А до этого в кубке порол все что можно, мяч как от дерева отлетал, ни одного полезного действия. А здесь - пара моментов и готовы полуфабрикат в основу тащить вместо сформированного футболиста. Ничему истории натаскивания кокошки и смолоева в основе за счёт очков Динамо не учат(
27 сентября , 08:02
в ответ на комментарий пользователя 013
А до этого в кубке порол все что можно, мяч как от дерева отлетал, ни одного полезного действия. А здесь - пара моментов и готовы полуфабрикат в основу тащить вместо сформированного футболиста. Ничему истории натаскивания кокошки и смолоева в основе за счёт очков Динамо не учат(
Учат. В угоду "сформировавшись футболистам", имен которых сейчас и не вспомнить, мы потеряли топового нападающего, который после нашего "прозрения" забил за соперников куеву кучу голов.
27 сентября , 08:59
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
А я бы предпочёл Маухуба.
27 сентября , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
Один пас нормальный был...Выпускать на замену надо,но предупредить,чтобы не брал пример с Макарова, мешая своим забивать...Не помешай он,был бы гол на 95%...
27 сентября , 11:48
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
Не посадит Карпин Осипенко на лавку - иначе сразу получит от руков вопрос в лоб: нахрена ты лоббировал его появление в команде, если он у тебя на лавке? Карпин хитёр : всегда будет стараться минимизировать свои просчёты в глазах руков. Команда будет буксовать, но тихоходный Осипенко будет привозить, но будет играть.
27 сентября , 12:09
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не посадит Карпин Осипенко на лавку - иначе сразу получит от руков вопрос в лоб: нахрена ты лоббировал его появление в команде, если он у тебя на лавке? Карпин хитёр : всегда будет стараться минимизировать свои просчёты в глазах руков. Команда будет буксовать, но тихоходный Осипенко будет привозить, но будет играть.
Я понимаю, по вашему мнению наши руки полный отстой. И хитрый Карп может им глаза заливать по поводу Осипа. Но есть же общее мнение, которое доносится и до руков. Осип - серьезная коммерческая ошибка. И надо ее признать и не доказывать, что ее не было, иначе ребята сами могут ему темную устроить, несмотря на его большой рост. Нельзя же старания всей команды губить бестолковым игроком.
27 сентября , 14:03
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Мне вчера понравилось, как Бабаев на замену вышел. Настырный малый да и с техникой хорошо дружит. Предпочел бы его на правом фланге вместо Макарова. Но Валера, думаю, скорее самому Осипенко укажет его место на скамейке, прежде, чем определит туда Дениса-сорви голова.
А я бы Маухуба оставил справа, а не Макарова
27 сентября , 15:00
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Не посадит Карпин Осипенко на лавку - иначе сразу получит от руков вопрос в лоб: нахрена ты лоббировал его появление в команде, если он у тебя на лавке? Карпин хитёр : всегда будет стараться минимизировать свои просчёты в глазах руков. Команда будет буксовать, но тихоходный Осипенко будет привозить, но будет играть.
А он лоббировал? Есть уверенность в этом или точная информация?
Осипенко пришёл раньше Карпина, так что спорно.
27 сентября , 17:17
013
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Учат. В угоду "сформировавшись футболистам", имен которых сейчас и не вспомнить, мы потеряли топового нападающего, который после нашего "прозрения" забил за соперников куеву кучу голов.
Боюсь спросить, кто у нас был топ нападающим, которого мы упустили и тот начал феерить? Таких особо не припоминаю)
27 сентября , 07:02
Не понятно-замены сделаны на усиление линий или в крайнем случае на удержание преимущества и едва не упустили победу .Расхлябанность,пижонство?В следующий раз можно и пролететь.
27 сентября , 05:36
Молодцы! С Победой! И даже очередной! Что вдвойне приятно. Не было Касересса, потому и пропустили. Но забили аж три и много могли еще.

"А жизнь-то налаживается!"(с)
27 сентября , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Молодцы! С Победой! И даже очередной! Что вдвойне приятно. Не было Касересса, потому и пропустили. Но забили аж три и много могли еще.

"А жизнь-то налаживается!"(с)
Согласен на все 100.Был бы Касерес, один бы лишний не пропустили бы.
27 сентября , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Молодцы! С Победой! И даже очередной! Что вдвойне приятно. Не было Касересса, потому и пропустили. Но забили аж три и много могли еще.

"А жизнь-то налаживается!"(с)
Фраза "А жизнь-то налаживается" из анекдота, где жизнь наладилась старым окурком-бычком на шкафе )
27 сентября , 05:15
Отыграли на 3 с минусом.Атака и оборона команды....Забили 3,но... Как можно сказать, что атака хорошая?Создавать и не забивать,разве хорошо?Не забиваешь ты,то забивают тебе.Как при Шварце хватало на 60 минут,то и теперь на 60.Как при Личке оборона была плохая,так и теперь.Всех с победой.Только зачем надо было огород городить,возвращаясь к игре чеха и отчасти Шварца.Прессинг добавился ,но сил хватает на 60 минут.Искать надо опорника "Тетеха",пусть без паса,но сожрёт и искусает всехА пасы раздавать будут другие.И Защитника центрального,а лучше двух.
27 сентября , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Отыграли на 3 с минусом.Атака и оборона команды....Забили 3,но... Как можно сказать, что атака хорошая?Создавать и не забивать,разве хорошо?Не забиваешь ты,то забивают тебе.Как при Шварце хватало на 60 минут,то и теперь на 60.Как при Личке оборона была плохая,так и теперь.Всех с победой.Только зачем надо было огород городить,возвращаясь к игре чеха и отчасти Шварца.Прессинг добавился ,но сил хватает на 60 минут.Искать надо опорника "Тетеха",пусть без паса,но сожрёт и искусает всехА пасы раздавать будут другие.И Защитника центрального,а лучше двух.
Так Карпэн беседовал со Шварцем не один день. Он изучил тактику немца и играет теперь так. Шпиле интенсив.
27 сентября , 02:06
Ещё 5-6 раз также и точно не вылетим!
27 сентября , 01:04
futboss
10
Игра понравилась. Миранчук и Маухуб смотрелись здорово в первом тайме. Рубенс отлично. Кутицкий порол все что можно. Лучше и лучше с каждым матчем. Движение супер в первом тайме, уже размечтался на 7-0)
26 сентября , 23:58
В прошлом сезоне Динамо забило 18, а пропустило 10 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +8. В этом сезоне забили 15, а пропустили 12 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +3. На данный момент реализация хуже, чем была в прошлом сезоне. К чему я привёл эту статистику? Ни к чему просто факты.
27 сентября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
В прошлом сезоне Динамо забило 18, а пропустило 10 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +8. В этом сезоне забили 15, а пропустили 12 голов, после 10-ти туров. Разница мячей +3. На данный момент реализация хуже, чем была в прошлом сезоне. К чему я привёл эту статистику? Ни к чему просто факты.
Видимо нельзя пить уже))
26 сентября , 23:55
Всех с победой! Это было не скучно и бодро, хоть и сумбурно)
26 сентября , 23:36
Зато у Глебова всегДа образцово майка в трусы заправлена:)
26 сентября , 23:21
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
26 сентября , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Бывший глава Локомотива Геркус тоже любил со всеми фоткаться. Причём многие даже не знали, с кем фотографируются.
26 сентября , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Ямаль - это вам не Лещук.
Время когда была Полина в Динамо было объективно расслабленным - не её заслуга или вина конечно. Полину пони укусило - тут уже shitstorm.
27 сентября , 02:08
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Хорошо!)
27 сентября , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Российская журналистка и блогер Полина Лысенко побывала на церемонии «Золотого мяча».
Ей удалось сделать фото с Ламином Ямалем из «Барселоны».
«Чтобы вы понимали – Ямаль вообще ни с кем не фоткался и ходил только с охраной. Удивительным образом он остановился, чтобы сфоткаться со мной – все мне завидовали», – сообщила Лысенко.
Растет девочка. Ямаль это вам не ,,,,, .
Вообще наши девахи среди мастеров футбола нарасхват! Вспомнить того же Рональдо. Сколько годков его Ирина вдохновляла? Мастера из него сделала? Так и Полечка - воспитает она Ямаля как надо!
27 сентября , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Вообще наши девахи среди мастеров футбола нарасхват! Вспомнить того же Рональдо. Сколько годков его Ирина вдохновляла? Мастера из него сделала? Так и Полечка - воспитает она Ямаля как надо!
Лещук подтверждает
26 сентября , 22:57
Suiw, ты что-то снизу там ответил, потерли, не успел прочитать. Повтори, пожалуйста.
26 сентября , 22:48
Карпунькин взял свои очки, молодец.
26 сентября , 22:33
Все всем спокойной ночи...
26 сентября , 22:31
Комментарий удален модератором
26 сентября , 22:30
niti
8
Осипенко часто все-таки ошибается (
Сергеев много не забивает (
26 сентября , 23:26
в ответ на комментарий пользователя niti
Осипенко часто все-таки ошибается (
Сергеев много не забивает (
Тюкавин тоже сегодня парочку должен был положить.
27 сентября , 10:10
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тюкавин тоже сегодня парочку должен был положить.
У Кости одна штанга, причём с фолом в атаке
27 сентября , 10:27
Mikka
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Кости одна штанга, причём с фолом в атаке
Там с фолом вопрос. Я внимаиелтно повтор смотрел. Тюкавин играл в мяч и оостановив мяч простото опускал ногу вниз никуда не выиягивая ее. И тут защитник не играя в мяч под ногу Тюкавина сунул свою и получился наступ на ступню. По футбольным правилам это не нарушение, не случайно судья не свистнул сразу. По современным трактовкам не знаю. Они мне непонятны.
26 сентября , 22:22
А все-таки эффектно Маухуб погладил Песьякова. ;)
26 сентября , 23:04
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А все-таки эффектно Маухуб погладил Песьякова. ;)
Хорошо Песьяков нормальный мужик, Максименко какой-нибудь упал бы в корчах и получил бы Маухуб красную)
26 сентября , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо Песьяков нормальный мужик, Максименко какой-нибудь упал бы в корчах и получил бы Маухуб красную)
Да, простота Маухуба вкупе с его очень большой ( я бы сказал: чрезмерной) заряженностью может обернуться большими проблемами для команДы. И уже оборачивалась...(
26 сентября , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Хорошо Песьяков нормальный мужик, Максименко какой-нибудь упал бы в корчах и получил бы Маухуб красную)
Скорее ВАР вмешался бы , и дали бы желтую за симуляцию.
27 сентября , 05:00
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Скорее ВАР вмешался бы , и дали бы желтую за симуляцию.
Или кому-то из них за провокацию?