Одна жизнь – одна команда!
Сергей Цыганок рассудит матч «Оренбург» – «Динамо»

Сергей Цыганок рассудит матч «Оренбург» – «Динамо»

Помогать Цыганку будут ассистенты судьи Рустам Мухтаров и Максим Белокур. Резервным рефери назначен Станислав Матвеев. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Антон Фролов. Инспектор матча – Александр Гончар.

Ранее 32-летний арбитр из Владивостока трижды обслуживал матчи бело-голубых, в которых они обыграли «Оренбург» (3:0), «Рубин» (1:0) и «СКА-Хабаровск» (2:1).

Встреча 9 тура Мир РПЛ пройдёт в воскресенье, 21 сентября, в Оренбурге на стадионе «Газовик» и начнётся в 12:00.

19 сентября 2025 , 13:38

Комментарии:

21 сентября , 09:56
Валерий Георгиевич Карпунькин, пенсы и Ко порвут Оренбург. Вперед, лысая престарелая гвардия.
21 сентября , 09:38
Сегодня 3 очка нужны "хоть чучелом, хоть тушкой". В противном случае плотно оседаем в подвале ТТ. А с учетом предстоящего графика выбраться оттуда до перерыва будет проблематично.
21 сентября , 08:36
Напишу заранее, до Истерики. Выезд в Оренбург очень сложный для любой команды. Оренбург дома играет хорошо. Ничьи дома с Цска 0:0, с Махачкалой 1:1, с Рубином и Ахматом 2:2. Только Краснодар увез 3 очка и то по матчу им больше повезло и отскочили (поэтому Краснодар так высоко). Как мы играли последние матчи с Оренбургом в гостях?
2023 год: Оренбург - Динамо 3:0
2024 год: Оренбург - Динамо 1:2 и 2:2

Несмотря на то что вылет рядом, этот матч сложный и об этом не говорит, а кричит статистика личных встреч на выезде и статистика Оренбурга дома. Но, никаких поражений. 1 очко точно надо набирать или костями ложиться и вырывать 3 очка. Будем смотреть.
21 сентября , 08:43
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Напишу заранее, до Истерики. Выезд в Оренбург очень сложный для любой команды. Оренбург дома играет хорошо. Ничьи дома с Цска 0:0, с Махачкалой 1:1, с Рубином и Ахматом 2:2. Только Краснодар увез 3 очка и то по матчу им больше повезло и отскочили (поэтому Краснодар так высоко). Как мы играли последние матчи с Оренбургом в гостях?
2023 год: Оренбург - Динамо 3:0
2024 год: Оренбург - Динамо 1:2 и 2:2

Несмотря на то что вылет рядом, этот матч сложный и об этом не говорит, а кричит статистика личных встреч на выезде и статистика Оренбурга дома. Но, никаких поражений. 1 очко точно надо набирать или костями ложиться и вырывать 3 очка. Будем смотреть.
Спасибо, Валера
21 сентября , 08:50
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Напишу заранее, до Истерики. Выезд в Оренбург очень сложный для любой команды. Оренбург дома играет хорошо. Ничьи дома с Цска 0:0, с Махачкалой 1:1, с Рубином и Ахматом 2:2. Только Краснодар увез 3 очка и то по матчу им больше повезло и отскочили (поэтому Краснодар так высоко). Как мы играли последние матчи с Оренбургом в гостях?
2023 год: Оренбург - Динамо 3:0
2024 год: Оренбург - Динамо 1:2 и 2:2

Несмотря на то что вылет рядом, этот матч сложный и об этом не говорит, а кричит статистика личных встреч на выезде и статистика Оренбурга дома. Но, никаких поражений. 1 очко точно надо набирать или костями ложиться и вырывать 3 очка. Будем смотреть.
В воскресенье, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие Динамо
Перед статой Оренбург.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
21 сентября , 09:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воскресенье, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие Динамо
Перед статой Оренбург.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Надежды юношей питают, отраду старцам подают.
21 сентября , 09:28
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В воскресенье, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.
Говорил, ломая руки,
Краснобай и баламут
Про бессилие Динамо
Перед статой Оренбург.
Все мозги разбил на части,
Все извилины заплёл —
И канатчиковы власти
Колют нам второй укол.
Сорок душ посменно воют,
Расскалились добела -
Вот как сильно беспокоят,
Валеры Карпина дела!
Все почти с ума свихнулись -
Даже кто безумен был,
И тогда главврач Денис
Перепалки запретил.
21 сентября , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Напишу заранее, до Истерики. Выезд в Оренбург очень сложный для любой команды. Оренбург дома играет хорошо. Ничьи дома с Цска 0:0, с Махачкалой 1:1, с Рубином и Ахматом 2:2. Только Краснодар увез 3 очка и то по матчу им больше повезло и отскочили (поэтому Краснодар так высоко). Как мы играли последние матчи с Оренбургом в гостях?
2023 год: Оренбург - Динамо 3:0
2024 год: Оренбург - Динамо 1:2 и 2:2

Несмотря на то что вылет рядом, этот матч сложный и об этом не говорит, а кричит статистика личных встреч на выезде и статистика Оренбурга дома. Но, никаких поражений. 1 очко точно надо набирать или костями ложиться и вырывать 3 очка. Будем смотреть.
До этого Вы писали о сложностях игры со Спартаком,потом о сложностях с Сочи (приход Осинькина),теперь о Оренбурге. Не нагнетайте,просто смотрите футбол,получайте удовольствие от игры. Болейте за Динамо. Игры разные нужны,игры разные важны.
21 сентября , 09:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Напишу заранее, до Истерики. Выезд в Оренбург очень сложный для любой команды. Оренбург дома играет хорошо. Ничьи дома с Цска 0:0, с Махачкалой 1:1, с Рубином и Ахматом 2:2. Только Краснодар увез 3 очка и то по матчу им больше повезло и отскочили (поэтому Краснодар так высоко). Как мы играли последние матчи с Оренбургом в гостях?
2023 год: Оренбург - Динамо 3:0
2024 год: Оренбург - Динамо 1:2 и 2:2

Несмотря на то что вылет рядом, этот матч сложный и об этом не говорит, а кричит статистика личных встреч на выезде и статистика Оренбурга дома. Но, никаких поражений. 1 очко точно надо набирать или костями ложиться и вырывать 3 очка. Будем смотреть.
Ну 0:3 еще при Йокановиче был. Тогда Оренбург с Личкой был на ходу и занял по итогу 7 место. :)
21 сентября , 08:33
Превью не будет, только послесловие
21 сентября , 09:32
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Превью не будет, только послесловие
Только не некролог
21 сентября , 08:02
А если кого-то из Д-2 привлечь?Того же Степанова или Мирошниченко?
21 сентября , 09:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А если кого-то из Д-2 привлечь?Того же Степанова или Мирошниченко?
Там ещё в Динамо 2012г.р. перспективные воспитанники есть
21 сентября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А если кого-то из Д-2 привлечь?Того же Степанова или Мирошниченко?
И Кутю обязательно. Чтобы уже с гарантией.)))
21 сентября , 09:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А если кого-то из Д-2 привлечь?Того же Степанова или Мирошниченко?
Хватит уже это Д-2 подпускать . Пусть тренируются на кошках
21 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
И Кутю обязательно. Чтобы уже с гарантией.)))
Вас послушали ))),- Кутю привлекли и выиграли "с гарантией". )
21 сентября , 04:20
Конечно, не к такому старту я готовился. Понимаю, что сравнивать, что было раньше, а что теперь, не самое правильное дело, но все же. Сейчас у нас 9 очков, победим Оренбург, и наберём 12, после 9 игр. В прошлом сезоне, 12 очков набрали после 5 игр. В статье К.Алексеева, нашу трансферную компанию назвали "мощной". Может позднее, после набора кондиций и сыгранности такое и случится, но для меня не все пришедшие игроки являются бесспорным усилением. Как положительное отмечу:
- стали привлекать К.Расулова и играм, пусть и в играх на Кубок. Т.е. нет 100% веры к Луневу и Лещуку;
- найдены́ КЗ (возможно одни из сильнейших в РПЛ);
- вылечился К.Тюкавин, сейчас дело за набором формы, через игры,
21 сентября , 04:27
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, не к такому старту я готовился. Понимаю, что сравнивать, что было раньше, а что теперь, не самое правильное дело, но все же. Сейчас у нас 9 очков, победим Оренбург, и наберём 12, после 9 игр. В прошлом сезоне, 12 очков набрали после 5 игр. В статье К.Алексеева, нашу трансферную компанию назвали "мощной". Может позднее, после набора кондиций и сыгранности такое и случится, но для меня не все пришедшие игроки являются бесспорным усилением. Как положительное отмечу:
- стали привлекать К.Расулова и играм, пусть и в играх на Кубок. Т.е. нет 100% веры к Луневу и Лещуку;
- найдены́ КЗ (возможно одни из сильнейших в РПЛ);
- вылечился К.Тюкавин, сейчас дело за набором формы, через игры,
Расулова привлекли к кубку, потому что матч проходной, против слабейшей команды лиги, а не потому что Лунёв и Лещук вышли из доверия)
21 сентября , 04:33
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, не к такому старту я готовился. Понимаю, что сравнивать, что было раньше, а что теперь, не самое правильное дело, но все же. Сейчас у нас 9 очков, победим Оренбург, и наберём 12, после 9 игр. В прошлом сезоне, 12 очков набрали после 5 игр. В статье К.Алексеева, нашу трансферную компанию назвали "мощной". Может позднее, после набора кондиций и сыгранности такое и случится, но для меня не все пришедшие игроки являются бесспорным усилением. Как положительное отмечу:
- стали привлекать К.Расулова и играм, пусть и в играх на Кубок. Т.е. нет 100% веры к Луневу и Лещуку;
- найдены́ КЗ (возможно одни из сильнейших в РПЛ);
- вылечился К.Тюкавин, сейчас дело за набором формы, через игры,
должен потихоньку набирать;
И несколько просто предположений... В качестве ЦЗ, может действительно вернуться к паре Маричаль- Фернандес (как более сыгранную), или в крайнем случае, Маричаля наигрывать с Осипенко.
Середина поля и группа атаки: выбор есть, надо правильно использовать. Глебов, Фомин, Миранчук,, Зайнутдинов, Бителло, Маухуб, Макаров, Скопинцев, Сергеев, Тюкавин... Надо попробовать и Рубенса в качестве опорника, пусть даже и на Кубок.
К сожалению лазарет ещё переполнен: Чавес, Артур, Майсторович...плюс неизвестно что с Гладышевым и добавился ещё Макаров.
21 сентября , 05:04
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Расулова привлекли к кубку, потому что матч проходной, против слабейшей команды лиги, а не потому что Лунёв и Лещук вышли из доверия)
В прошлые сезоны, даже в проходных, не использовали ни кого, кроме Лунева и Лещука. Да и история с табачком, может подспудно имеет свое место, как и фраза Лунева по совмещению ГТ клуба и сборной.
21 сентября , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
В прошлые сезоны, даже в проходных, не использовали ни кого, кроме Лунева и Лещука. Да и история с табачком, может подспудно имеет свое место, как и фраза Лунева по совмещению ГТ клуба и сборной.
Стартовый состав с Сочи, в группе - сильнейший за всю историю проведения Кубка в этом формате. Расулов единственный дублёр. Появление более чем оправдано, с учётом что Лещук в целом отработан и потолок уже известен.... не сильно высокий потолок надо сказать...
21 сентября , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
должен потихоньку набирать;
И несколько просто предположений... В качестве ЦЗ, может действительно вернуться к паре Маричаль- Фернандес (как более сыгранную), или в крайнем случае, Маричаля наигрывать с Осипенко.
Середина поля и группа атаки: выбор есть, надо правильно использовать. Глебов, Фомин, Миранчук,, Зайнутдинов, Бителло, Маухуб, Макаров, Скопинцев, Сергеев, Тюкавин... Надо попробовать и Рубенса в качестве опорника, пусть даже и на Кубок.
К сожалению лазарет ещё переполнен: Чавес, Артур, Майсторович...плюс неизвестно что с Гладышевым и добавился ещё Макаров.
СораДник, вы в своих предположениях оперируете к здравому смыслу с точки зрения спортивной составляющей.
Но трагедия в том, что после некоторых решений (замена Лички на Карпина), спортивная составляющая ушла далеко на задний план. Сейчас Динамо не просто социальный, а политпроэкт. Поэтому не стройте иллюзий. Конечно, по уму нужно было наигрывать пару Ферни- МАричаль + Осипенко (подстраховка), но наигрывать ГТ будет Осип- Зая. Нравится это кому-то или нет.
С уважением.
21 сентября , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Конечно, не к такому старту я готовился. Понимаю, что сравнивать, что было раньше, а что теперь, не самое правильное дело, но все же. Сейчас у нас 9 очков, победим Оренбург, и наберём 12, после 9 игр. В прошлом сезоне, 12 очков набрали после 5 игр. В статье К.Алексеева, нашу трансферную компанию назвали "мощной". Может позднее, после набора кондиций и сыгранности такое и случится, но для меня не все пришедшие игроки являются бесспорным усилением. Как положительное отмечу:
- стали привлекать К.Расулова и играм, пусть и в играх на Кубок. Т.е. нет 100% веры к Луневу и Лещуку;
- найдены́ КЗ (возможно одни из сильнейших в РПЛ);
- вылечился К.Тюкавин, сейчас дело за набором формы, через игры,
Я вообще не смотрю на таблицу . Ещё рано . Основная пара ЦЗ : Осип - Маричаль . И в зависимости от соперника : Осип - Баха . Осип основной и не заменимый . Надо его наигрывать . Он единственный , кто отвечает за воздух . Остальные все карлики
21 сентября , 02:39
Porsch
1
Завтра Беларусь 5 нас показывает, второй тайм
21 сентября , 06:07
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Завтра Беларусь 5 нас показывает, второй тайм
Да,хорошо.Но я ,видимо ,что-то не понимаю,возможно,где-то и нет интернета....Матч Премьер дома,сидя у телевизора, 80-100 за игру и на телефоне столько.Стоят гораздо дороже:бутылка пива,пачка сигарет, чай со слоном,самая дешёвая шоколадка Алёнка.Конечно,если это тяжёлый вопрос,то молчу.Месячная подписка на Матч Премьер 299,9.Футбол,это или любовь,или хобби.А за любовь и хобби всегда надо платить.
21 сентября , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Да,хорошо.Но я ,видимо ,что-то не понимаю,возможно,где-то и нет интернета....Матч Премьер дома,сидя у телевизора, 80-100 за игру и на телефоне столько.Стоят гораздо дороже:бутылка пива,пачка сигарет, чай со слоном,самая дешёвая шоколадка Алёнка.Конечно,если это тяжёлый вопрос,то молчу.Месячная подписка на Матч Премьер 299,9.Футбол,это или любовь,или хобби.А за любовь и хобби всегда надо платить.
Если показывает Беларусь, то это кабельное и есть приставка.Попросите соседей, детей, не стесняйтесь, они понажимают кнопками и у вас всё будет показывать.Сегодня в 12 на Матч Премьер..
21 сентября , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Если показывает Беларусь, то это кабельное и есть приставка.Попросите соседей, детей, не стесняйтесь, они понажимают кнопками и у вас всё будет показывать.Сегодня в 12 на Матч Премьер..
Беларусь 5 в интернете есть (официальный канал,не пиратский,если Денис не поправит), и без всяких приставок и подписок. Тем и удобно. И размещаю я эту информацию не для себя ( я то знаю где найти нужную трансляцию),а для тех динамовцев,кому не нужны или неудобны приставки и подписки.
21 сентября , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Беларусь 5 в интернете есть (официальный канал,не пиратский,если Денис не поправит), и без всяких приставок и подписок. Тем и удобно. И размещаю я эту информацию не для себя ( я то знаю где найти нужную трансляцию),а для тех динамовцев,кому не нужны или неудобны приставки и подписки.
Я не к вам обращался,а наоборот,тем кому вы писали.Для тех у кого есть Беларусь,но они не могут смотреть матч.Могу понять,что интернета нет,но не понимаю,если есть канал Белорусь,а матч за 100 рублей купить не могут.300 на месяц.И так всегда.
21 сентября , 01:00
В свете и травм и выходок Нгамале таков и старт у Динамо. Команда разобрана. Легионеров нет. Либо глухая травма: Чавес, Гомес, Майсторовочи. Либо недавно после травм: Фернандес, тот же Маухуб. Либо они Нгамале или Гагднидзе. Да и те кто есть так и не доказали, что делают разницу: те же Маричаль и Фернандес. Аховая ситуация досталась. Новые тоже только влились, кто-то тоже успел быть на травме и потерять форму. Всë это на фоне короткого межсезонья.
21 сентября , 01:13
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В свете и травм и выходок Нгамале таков и старт у Динамо. Команда разобрана. Легионеров нет. Либо глухая травма: Чавес, Гомес, Майсторовочи. Либо недавно после травм: Фернандес, тот же Маухуб. Либо они Нгамале или Гагднидзе. Да и те кто есть так и не доказали, что делают разницу: те же Маричаль и Фернандес. Аховая ситуация досталась. Новые тоже только влились, кто-то тоже успел быть на травме и потерять форму. Всë это на фоне короткого межсезонья.
Ну вот все и стало на свои места
21 сентября , 04:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В свете и травм и выходок Нгамале таков и старт у Динамо. Команда разобрана. Легионеров нет. Либо глухая травма: Чавес, Гомес, Майсторовочи. Либо недавно после травм: Фернандес, тот же Маухуб. Либо они Нгамале или Гагднидзе. Да и те кто есть так и не доказали, что делают разницу: те же Маричаль и Фернандес. Аховая ситуация досталась. Новые тоже только влились, кто-то тоже успел быть на травме и потерять форму. Всë это на фоне короткого межсезонья.
А Гагнидзе тут причем? Он уже в Гранаде играет .
21 сентября , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А Гагнидзе тут причем? Он уже в Гранаде играет .
Потому что он тоже без царя в голове. Поэтому и отправили опять.
21 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В свете и травм и выходок Нгамале таков и старт у Динамо. Команда разобрана. Легионеров нет. Либо глухая травма: Чавес, Гомес, Майсторовочи. Либо недавно после травм: Фернандес, тот же Маухуб. Либо они Нгамале или Гагднидзе. Да и те кто есть так и не доказали, что делают разницу: те же Маричаль и Фернандес. Аховая ситуация досталась. Новые тоже только влились, кто-то тоже успел быть на травме и потерять форму. Всë это на фоне короткого межсезонья.
Усе пропало, шеф! Карпин приехал - все уезжают!
Шеф (Костин) -Не дергайтесь
21 сентября , 08:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Усе пропало, шеф! Карпин приехал - все уезжают!
Шеф (Костин) -Не дергайтесь
Конечно дергаться никто не будет, потому что все это стечение обстоятельств, ситуация складывалась не один год, всë это футбольные обстоятельства и могут случиться даже в топ клубах. Поэтому спортивный менеджмент и спортивные достижения, складывание команды это не писать на сайте стенгазету.
21 сентября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Потому что он тоже без царя в голове. Поэтому и отправили опять.
Интересно. А кто из запасных лучше Гагнидзе? Ну основные цпз: Фомин, Глебов, Миранчук. Отчасти Бителло и Кутицкий, потому что они на флангах сейчас дыры затыкают. Это все. Александров примерно похожего уровня предположим, но он другого плана игрок - отобрать/отдать. После травмы Чавеса не было смысла отдавать Гагнидзе. Это самодурство. В одном матче плохо сыграл - прочь из команды. Искусственно создаётся дефицит состава при котором возникают фантомные проблемы что некого выпустить.
21 сентября , 00:08
Реал-Сосьедад в зоне стыков. Так Захарян и до Сегунды доиграется.
20 сентября , 23:30
Да зачем смотреть на кого-то! Мы на 9месте! Выйграем подряд игры 3-4,тогда есть смысл смотреть, а сейчас пофигу!
Думаю чемпионат мы слили, а вот за кубок можно ещё помечтать...
20 сентября , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Да зачем смотреть на кого-то! Мы на 9месте! Выйграем подряд игры 3-4,тогда есть смысл смотреть, а сейчас пофигу!
Думаю чемпионат мы слили, а вот за кубок можно ещё помечтать...
Девятое место - это в случае победы над Оренбургом, а если завтра проиграем, есть вероятность опуститься в зону стыков.
20 сентября , 21:49
Прикольно будет, если завтра быки проиграют, а пиво выиграет. :)
20 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно будет, если завтра быки проиграют, а пиво выиграет. :)
да уже и не прикольно, вполне себе расклад, да и нам скорее надо против Ростова болеть, наверх только глядим по привычке
21 сентября , 00:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно будет, если завтра быки проиграют, а пиво выиграет. :)
Это РПЛ. Тут возможно все.
20 сентября , 21:30
Прикольно Махачкала с нами поздоровкалась - на последних минутах.
20 сентября , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно Махачкала с нами поздоровкалась - на последних минутах.
Поэтому в РПЛ все рядом и это поздоровкалась до какой-нибудь серии кого-либо.
20 сентября , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Поэтому в РПЛ все рядом и это поздоровкалась до какой-нибудь серии кого-либо.
Ну как бы до того же Локо 8 очков и пока не очень рядом. :) Вот с Махачкалой, да, пока рядом.
20 сентября , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы до того же Локо 8 очков и пока не очень рядом. :) Вот с Махачкалой, да, пока рядом.
очевидно, что "до какой-нибудь серии кого-либо" означает до победной серии Динамо, так что до Локо рукой подать, как и до Краснодара
20 сентября , 21:49
в ответ на комментарий пользователя skycl
очевидно, что "до какой-нибудь серии кого-либо" означает до победной серии Динамо, так что до Локо рукой подать, как и до Краснодара
Ну при серии из 19 побед мы и чемпионами стать можем. :)
21 сентября , 00:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну при серии из 19 побед мы и чемпионами стать можем. :)
Ну речь не идет о том, что мы всë выиграем, но и Махачкала не выиграет. Неудачный старт тоже бесспорен и поэтому сейчас мы ближе не к тем зонам, но и другие зоны не настолько далеки. Правда, если быть упоротым и думать, что Карпин прям разваливает клуб, то да - вылет рядом. Но все же это вряд ли с учётом нашего состава и тд.
21 сентября , 00:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Прикольно Махачкала с нами поздоровкалась - на последних минутах.
Лучше бы за Личкой так следил бы с 0 голами в 4-х матчах и 4 поражениями из 5. Вот чей багаж разгребаем. В Турции это понятно стало.
21 сентября , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Лучше бы за Личкой так следил бы с 0 голами в 4-х матчах и 4 поражениями из 5. Вот чей багаж разгребаем. В Турции это понятно стало.
Павел, Вы реально прикольный чувак. Если сравниваете результаты последнего клуба Турции и Динамо. :) А багаж в Динамо уже Валерин. :)
21 сентября , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Павел, Вы реально прикольный чувак. Если сравниваете результаты последнего клуба Турции и Динамо. :) А багаж в Динамо уже Валерин. :)
Только Личка уже успел проиграть ещё слабее клубу и тоже всухую.
20 сентября , 21:29
Ну вот "режь меня на куски, рви меня на части". но если не видеть, что Казарцев сегодня топил Локо, то наверное ничего не погимать в футболе.
Зенит работает. Поэтому завтра буду топить за Краснодар.
20 сентября , 23:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот "режь меня на куски, рви меня на части". но если не видеть, что Казарцев сегодня топил Локо, то наверное ничего не погимать в футболе.
Зенит работает. Поэтому завтра буду топить за Краснодар.
Исходя из прагматики, лучше топить за ничью.
20 сентября , 20:23
Боков с Назаренко сегодня зажгли за Кострому. Похоже повезло им с клубом, в таком можно развиваться.
20 сентября , 21:32
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Боков с Назаренко сегодня зажгли за Кострому. Похоже повезло им с клубом, в таком можно развиваться.
Видно, и с клубом повезло, и с лигой
20 сентября , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Боков с Назаренко сегодня зажгли за Кострому. Похоже повезло им с клубом, в таком можно развиваться.
Там хоть зажигай,хоть обосрись, всё равно Кострома никуда не выйдет- стадиона-то нет.
20 сентября , 21:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Видно, и с клубом повезло, и с лигой
Тут именно клуб не ставящий задачи окопаться в болоте ФНЛ, как тот же Нефтехимик, или кровь из носу выйти в РПЛ, как Урал
20 сентября , 20:00
Смотрю Бородатое Динамо-Локомотив. На этом поле действительно невозможно играть в футбол.
20 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Смотрю Бородатое Динамо-Локомотив. На этом поле действительно невозможно играть в футбол.
...и сегодня этот фактор должен сработать для НАС.
20 сентября , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Смотрю Бородатое Динамо-Локомотив. На этом поле действительно невозможно играть в футбол.
А единственное искусственное поле в лиге?
20 сентября , 21:04
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
...и сегодня этот фактор должен сработать для НАС.
Нет, Локо это вам не недоигра от Карпина
20 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Нет, Локо это вам не недоигра от Карпина
Нет
20 сентября , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А единственное искусственное поле в лиге?
Тема единственного в лиге искусственного поля будет актуальна завтра).
20 сентября , 19:46
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:03
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:08
Комментарий удален модератором
20 сентября , 20:12
Комментарий удален модератором
20 сентября , 21:40
Комментарий удален модератором
20 сентября , 19:41
Если Валера завтра не победит, это будет означать, что ничего не изменилось и погружение продолжается. И если при этом просрет Спартак и выгонят Станковича. То если после этого лукойловцы уговорят Ивича, а мы продолжим хлопать ушами, то будет плоховастенько. Я бы с удовольствием посмотрел на Ивича в Динамо, азарт и дело принципа - что он смог бы по сравнению с Личкой и как.
20 сентября , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если Валера завтра не победит, это будет означать, что ничего не изменилось и погружение продолжается. И если при этом просрет Спартак и выгонят Станковича. То если после этого лукойловцы уговорят Ивича, а мы продолжим хлопать ушами, то будет плоховастенько. Я бы с удовольствием посмотрел на Ивича в Динамо, азарт и дело принципа - что он смог бы по сравнению с Личкой и как.
Поздно! Ивичу нужны другие исполнители.
20 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если Валера завтра не победит, это будет означать, что ничего не изменилось и погружение продолжается. И если при этом просрет Спартак и выгонят Станковича. То если после этого лукойловцы уговорят Ивича, а мы продолжим хлопать ушами, то будет плоховастенько. Я бы с удовольствием посмотрел на Ивича в Динамо, азарт и дело принципа - что он смог бы по сравнению с Личкой и как.
Играть то будет не ВАЛЕРА,а наши кормильцы.Вот с них и спрос должен быть.
20 сентября , 19:55
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Играть то будет не ВАЛЕРА,а наши кормильцы.Вот с них и спрос должен быть.
Ну так подскажите нашим футболистам как бегать по болоту с гирями и танком на плечах
20 сентября , 19:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поздно! Ивичу нужны другие исполнители.
Што вы гаварици... Александр. А как же твои же слова, что настоящий "крепкий" тренер обязан ставить игру с теми, кто есть? А есть много кто и без Бульбы и без Карры и без Чавеса и без Нгамале, который уже давно не "Нгамалеее!! Нгамалееее!!!". Тоже исполнителей нашли... Исполнители...блин. У Лички, если по гамбургскому, тоже исполнителей не было, и ничего, чуть не выиграл титул.
20 сентября , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если Валера завтра не победит, это будет означать, что ничего не изменилось и погружение продолжается. И если при этом просрет Спартак и выгонят Станковича. То если после этого лукойловцы уговорят Ивича, а мы продолжим хлопать ушами, то будет плоховастенько. Я бы с удовольствием посмотрел на Ивича в Динамо, азарт и дело принципа - что он смог бы по сравнению с Личкой и как.
Посмотреть на Ивича в Динамо не получится: ему шейхи домище шикарный организовали, семью перевезли. Детки в самую крутую школу ходят, да и контракт с Аль-Айной оооочень хитро-денежный в случае ухода... Шейхи мясным уже отказали.
20 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Што вы гаварици... Александр. А как же твои же слова, что настоящий "крепкий" тренер обязан ставить игру с теми, кто есть? А есть много кто и без Бульбы и без Карры и без Чавеса и без Нгамале, который уже давно не "Нгамалеее!! Нгамалееее!!!". Тоже исполнителей нашли... Исполнители...блин. У Лички, если по гамбургскому, тоже исполнителей не было, и ничего, чуть не выиграл титул.
Ставить игру можно, выиграть что-то проблематично. Вот сегодня Рубин был вполне обученной командой. Но, ужасный исполнительский уровень не позволил спокойно выиграть. Более того, крестьянская игра Акрона позволила им закатить аж 2 гола.
Поэтому аксиома Уровень команды= Уровень тренера+уровень игроков. Этот тумблер можно двигать в разные стороны. А Осип и Зая , да и наверно Сергеев (хотя в меньшей степени) это крест Валеры. Кто даму коньяк поил (сахар отбирал), тот её и танцевать будет.
20 сентября , 23:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ставить игру можно, выиграть что-то проблематично. Вот сегодня Рубин был вполне обученной командой. Но, ужасный исполнительский уровень не позволил спокойно выиграть. Более того, крестьянская игра Акрона позволила им закатить аж 2 гола.
Поэтому аксиома Уровень команды= Уровень тренера+уровень игроков. Этот тумблер можно двигать в разные стороны. А Осип и Зая , да и наверно Сергеев (хотя в меньшей степени) это крест Валеры. Кто даму коньяк поил (сахар отбирал), тот её и танцевать будет.
Ну и что, думаешь, если бы не ушёл тот же Карраскаль, который ныне, напомню, просто сгинул в Бразилии, его не бывает на поле, то у Ивича были бы стопроцентные шансы на титул? Если бы Чавес не травмировался, Бульбу не продали. Это фикция... Недоказуемая, конечно.
P.S. Справедливости ради - Карра неделю назад выходил на 12 минут и успел сделать голевой пас, сыграв в сумме 72 минуты за Фламенго с момента перехода. Первое результативное действие за 1,5 месяца.
20 сентября , 19:11
Может получиться так, что даже победив, мы можем не только не подняться по ТТ, но и наоборот с 9 места перейти на 10...
Представить даже боюсь, если не возьмём 3 очка.
20 сентября , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Может получиться так, что даже победив, мы можем не только не подняться по ТТ, но и наоборот с 9 места перейти на 10...
Представить даже боюсь, если не возьмём 3 очка.
Не, Ахмат тогда точно обойдем. Завтра, кстати, не исключаю очередной тренерской отставки (если что, я не про Карпина :) ).
20 сентября , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, Ахмат тогда точно обойдем. Завтра, кстати, не исключаю очередной тренерской отставки (если что, я не про Карпина :) ).
Не, Семака тоже не выгонят. Дадут "строгое с предупреждением, как Борщеву (Афоне)
20 сентября , 20:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не, Семака тоже не выгонят. Дадут "строгое с предупреждением, как Борщеву (Афоне)
Я про Станковича. У него завтра тоже эпичная битва с КС. :)
20 сентября , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Я про Станковича. У него завтра тоже эпичная битва с КС. :)
А у меня такое впечатление, что в период дисквы Истерички свиньи раскрепостятся и выдадут серию побед.
20 сентября , 18:37
Dim57
3
Что за суета на сайте . Многие за тремя деревьями леса не видят .
20 сентября , 17:37
veet
1
Нападающего московского «Динамо» Николя Муми Нгамале отстранили от выездного матча 9-го тура РПЛ с «Оренбургом», сообщает Telegram-канал «Мутко против».

По данным источника, причиной отстранения 31-летнего камерунца стало то, что футболист не явился на часть тренировочного занятия. Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин не оставил это без свого внимания.
Ушёл Коля... (С)
20 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя veet
Нападающего московского «Динамо» Николя Муми Нгамале отстранили от выездного матча 9-го тура РПЛ с «Оренбургом», сообщает Telegram-канал «Мутко против».

По данным источника, причиной отстранения 31-летнего камерунца стало то, что футболист не явился на часть тренировочного занятия. Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин не оставил это без свого внимания.
Ушёл Коля... (С)
Ну значит справа будет Маухуб бегать.
20 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя veet
Нападающего московского «Динамо» Николя Муми Нгамале отстранили от выездного матча 9-го тура РПЛ с «Оренбургом», сообщает Telegram-канал «Мутко против».

По данным источника, причиной отстранения 31-летнего камерунца стало то, что футболист не явился на часть тренировочного занятия. Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин не оставил это без свого внимания.
Ушёл Коля... (С)
Осталось убрать художника и Касереса. и мы - самая Российская команда!! Это же здорово! Кутя и Скопа готовы.
20 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осталось убрать художника и Касереса. и мы - самая Российская команда!! Это же здорово! Кутя и Скопа готовы.
Всë верно.
20 сентября , 18:11
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осталось убрать художника и Касереса. и мы - самая Российская команда!! Это же здорово! Кутя и Скопа готовы.
Думаю, что это и есть тот результат от вложений в ФК Динамо как его видит Костин, собственно кровинушками укомплектовать можно только команду для второй лиги. Социальный проект - это точно не про жирные зарплаты для 13 легов. Может в этом и была бы сермяжная правда жизни, если бы в в том или ином виде кто-то ставил качество игры на первое место. В итоге будет очень много хламарей паспортистов, деградирующих без конкуренции
20 сентября , 18:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Осталось убрать художника и Касереса. и мы - самая Российская команда!! Это же здорово! Кутя и Скопа готовы.
Если уж дисциплина э, то Кутю за прошлый и предыдущий матчи нужно отправить чистить подшефный коровник.
20 сентября , 18:22
в ответ на комментарий пользователя veet
Нападающего московского «Динамо» Николя Муми Нгамале отстранили от выездного матча 9-го тура РПЛ с «Оренбургом», сообщает Telegram-канал «Мутко против».

По данным источника, причиной отстранения 31-летнего камерунца стало то, что футболист не явился на часть тренировочного занятия. Главный тренер «Динамо» Валерий Карпин не оставил это без свого внимания.
Ушёл Коля... (С)
Уж лучше бы Валера не пришел на часть тренировочного занятия
20 сентября , 18:34
в ответ на комментарий пользователя callous
Уж лучше бы Валера не пришел на часть тренировочного занятия
Браво, сораДник!!
20 сентября , 18:36
в ответ на комментарий пользователя skycl
Думаю, что это и есть тот результат от вложений в ФК Динамо как его видит Костин, собственно кровинушками укомплектовать можно только команду для второй лиги. Социальный проект - это точно не про жирные зарплаты для 13 легов. Может в этом и была бы сермяжная правда жизни, если бы в в том или ином виде кто-то ставил качество игры на первое место. В итоге будет очень много хламарей паспортистов, деградирующих без конкуренции
Знаете, вот тут и Берию вспомнишь. Где бы Костин сейчас был
20 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, вот тут и Берию вспомнишь. Где бы Костин сейчас был
Если в мифах о Берии жить, то можно любую картину нарисовать. Берия после Сталина пришёл и хотел всë это демонтировать - влияние партии, социализм и тд. Поэтому и убрали его. Вообще вот это лубочное: Берии на Вас нет или Сталина - глупость несусветная. Костину только снилось то, какие административные ресурсы были у Динамо или ЦСКА.
20 сентября , 18:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
Думаю, что это и есть тот результат от вложений в ФК Динамо как его видит Костин, собственно кровинушками укомплектовать можно только команду для второй лиги. Социальный проект - это точно не про жирные зарплаты для 13 легов. Может в этом и была бы сермяжная правда жизни, если бы в в том или ином виде кто-то ставил качество игры на первое место. В итоге будет очень много хламарей паспортистов, деградирующих без конкуренции
Поплачь.
20 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, сораДник!!
"Его самого надо сдать в 45 отделение милиции..." 😂
20 сентября , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Если в мифах о Берии жить, то можно любую картину нарисовать. Берия после Сталина пришёл и хотел всë это демонтировать - влияние партии, социализм и тд. Поэтому и убрали его. Вообще вот это лубочное: Берии на Вас нет или Сталина - глупость несусветная. Костину только снилось то, какие административные ресурсы были у Динамо или ЦСКА.
Ну еще расскажи нам про БЕДНЫЙ банчок (ВТБ), который почти загибается, НО тащит на себе покупки игроков и приглашает лучших тренеров мира. А Берию я вспомнил, как главного "болельщика" Динамо. И его боление во многом и были залогом успехов клуба
20 сентября , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Всë верно.
Маньяк))))
Какой же ты все таки чудак на букву(с)
20 сентября , 19:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, вот тут и Берию вспомнишь. Где бы Костин сейчас был
Берия бы очевидно и вас не забыл-молодой ,а сидишь дома в компьютере.
20 сентября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Берия бы очевидно и вас не забыл-молодой ,а сидишь дома в компьютере.
Спасибо, сорадник. Да я молод, ведь 66 это не возраст.
20 сентября , 19:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Берия бы очевидно и вас не забыл-молодой ,а сидишь дома в компьютере.
Такого плюрализма мнений при Берии не было бы. Вход в интернет по паспорту (никаких Горбунковых). И не скажешь, что руки дураки. Славил бы все действия мудрого руководства. Когда вспоминают Берию, то вспоминают его для других, но не для себя. В целом аппарат мышления у таких так и работает во всëм.
20 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если уж дисциплина э, то Кутю за прошлый и предыдущий матчи нужно отправить чистить подшефный коровник.
КУТИЦКИЙ надёжный игрок напрасно на него ополчились некоторые.
20 сентября , 19:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну еще расскажи нам про БЕДНЫЙ банчок (ВТБ), который почти загибается, НО тащит на себе покупки игроков и приглашает лучших тренеров мира. А Берию я вспомнил, как главного "болельщика" Динамо. И его боление во многом и были залогом успехов клуба
Одного боления мало. ВТБ не загибается. Как финансировать, спонсировать и вкладывать сказали сразу, так и придерживаются, но ты всë бьешься об стену "хочу как зенит" или молочные реки, кисельные берега и горы золота. А то, что тебе Карпин не нравится, так всем плевать. Ты в этом вопросе никто и звать никак. Вошь.
20 сентября , 19:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Браво, сораДник!!
А кого на его место?Сам собираешься?
20 сентября , 19:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, сорадник. Да я молод, ведь 66 это не возраст.
Кое где и до 76 сидят и вроде пользу приносят,как сами считают.
20 сентября , 19:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спасибо, сорадник. Да я молод, ведь 66 это не возраст.
Молодец!!!Юмор принял.
20 сентября , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
КУТИЦКИЙ надёжный игрок напрасно на него ополчились некоторые.
Я бы уточнил. Не "надежный", а "стабильный". Правда в привозах.
20 сентября , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Одного боления мало. ВТБ не загибается. Как финансировать, спонсировать и вкладывать сказали сразу, так и придерживаются, но ты всë бьешься об стену "хочу как зенит" или молочные реки, кисельные берега и горы золота. А то, что тебе Карпин не нравится, так всем плевать. Ты в этом вопросе никто и звать никак. Вошь.
Воспитанного человека сразу видно.)))
20 сентября , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такого плюрализма мнений при Берии не было бы. Вход в интернет по паспорту (никаких Горбунковых). И не скажешь, что руки дураки. Славил бы все действия мудрого руководства. Когда вспоминают Берию, то вспоминают его для других, но не для себя. В целом аппарат мышления у таких так и работает во всëм.
"И не скажешь, что руки дураки. Славил бы все действия мудрого руководства."

Ой, да ладно. Написал в обком анонимку на председателя райкома и обеспечил тому веселую жизнь на долгие годы. А если еще товарищу Берии обосновать, что товарищ Гафин под крышей товарища Костина уничтожают не кого-нить, а родное Динамо - там не только в дураки, а во врагов народа быстренько попадешь. :)
20 сентября , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Такого плюрализма мнений при Берии не было бы. Вход в интернет по паспорту (никаких Горбунковых). И не скажешь, что руки дураки. Славил бы все действия мудрого руководства. Когда вспоминают Берию, то вспоминают его для других, но не для себя. В целом аппарат мышления у таких так и работает во всëм.
"Такого плюрализма мнений при Берии не было бы!
При чем тут плюрализм? Иногда складывается впечатление, что ты за своим бесконечном "не сметь критиковать начальство!!!!" уже не понимаешь смысл того, что тебе пишут. Передохни. Ну хотя бы до завтра.
Но тебе я объясню: я сегодня не против Карпина. Глупо быть против идущего дождя. Я против тех, кто его продвинул в наш Великий клуб. Это гораздо страшнее, потому что уволить тренера можно, а вот заменить этих "добрых людей"практически невозможно.
20 сентября , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
КУТИЦКИЙ надёжный игрок напрасно на него ополчились некоторые.
Ну например если брать матч с Сочи. Перевод мяча на правый фланг, перед Кутицким никого нет, можно (и нужно) двигать мяч вперед к штрафной соперника. Но вместо этого он разворачивается ,идет к центру поля и отдаёт мяч назад. И так практически весь матч. Про обрез в центре поля - отдельная тема.
20 сентября , 19:54
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Ну например если брать матч с Сочи. Перевод мяча на правый фланг, перед Кутицким никого нет, можно (и нужно) двигать мяч вперед к штрафной соперника. Но вместо этого он разворачивается ,идет к центру поля и отдаёт мяч назад. И так практически весь матч. Про обрез в центре поля - отдельная тема.
Ну обрезы у всех абсолютно бывают.И даже у дорогих легов.
20 сентября , 20:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Такого плюрализма мнений при Берии не было бы!
При чем тут плюрализм? Иногда складывается впечатление, что ты за своим бесконечном "не сметь критиковать начальство!!!!" уже не понимаешь смысл того, что тебе пишут. Передохни. Ну хотя бы до завтра.
Но тебе я объясню: я сегодня не против Карпина. Глупо быть против идущего дождя. Я против тех, кто его продвинул в наш Великий клуб. Это гораздо страшнее, потому что уволить тренера можно, а вот заменить этих "добрых людей"практически невозможно.
"Передохни". Ударение на каком слоге?)
20 сентября , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"И не скажешь, что руки дураки. Славил бы все действия мудрого руководства."

Ой, да ладно. Написал в обком анонимку на председателя райкома и обеспечил тому веселую жизнь на долгие годы. А если еще товарищу Берии обосновать, что товарищ Гафин под крышей товарища Костина уничтожают не кого-нить, а родное Динамо - там не только в дураки, а во врагов народа быстренько попадешь. :)
В эту игру можно играть всем. И у кого больше связей, ресурсов и выше положение и тогда зачастую "побеждали"
20 сентября , 20:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Такого плюрализма мнений при Берии не было бы!
При чем тут плюрализм? Иногда складывается впечатление, что ты за своим бесконечном "не сметь критиковать начальство!!!!" уже не понимаешь смысл того, что тебе пишут. Передохни. Ну хотя бы до завтра.
Но тебе я объясню: я сегодня не против Карпина. Глупо быть против идущего дождя. Я против тех, кто его продвинул в наш Великий клуб. Это гораздо страшнее, потому что уволить тренера можно, а вот заменить этих "добрых людей"практически невозможно.
А что такого в назначении Карпина? Ты так об этом пишешь, словно жену начальника тренером сделали. Карпин тренер сборной, имеет большой опыт, вызвал симпатии многих своей работой. Почему он не мог никому понравиться? Какой-то бред честное слово.
20 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А что такого в назначении Карпина? Ты так об этом пишешь, словно жену начальника тренером сделали. Карпин тренер сборной, имеет большой опыт, вызвал симпатии многих своей работой. Почему он не мог никому понравиться? Какой-то бред честное слово.
В том то и дело, что тренер не жена. От него требуется профессионализм, все остальное второстепенно. А результат его профессионализма - 9 место. И быстро вылезти отсюда уже не получится.
20 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В том то и дело, что тренер не жена. От него требуется профессионализм, все остальное второстепенно. А результат его профессионализма - 9 место. И быстро вылезти отсюда уже не получится.
То есть, набор аргументов по факту? Не было бы 9 мечта и все претензии были бы сняты? Ну бывает и Мусаев проваливается и Семак и Слуцкий и Клопп и тд.
20 сентября , 16:35
Ну че, Ахмат пока помахал нам ручкой.
20 сентября , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, Ахмат пока помахал нам ручкой.
Ой, какая радость)
20 сентября , 16:39
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, Ахмат пока помахал нам ручкой.
Интересный пеналь в ворота НН поставили
Сейчас показали в вестях
20 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, Ахмат пока помахал нам ручкой.
А чёй-то вдруг, ПОКА появилось?
20 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Ой, какая радость)
У Ахмата? Наверное. :)
20 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересный пеналь в ворота НН поставили
Сейчас показали в вестях
Не смотрел.
20 сентября , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Дюша
А чёй-то вдруг, ПОКА появилось?
Вы очень невнимательны. Видимо, только себя читаете. :) У меня постоянно "пока" присутствует. До 10 тура. :) Дальше появится "потом". :)
20 сентября , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вы очень невнимательны. Видимо, только себя читаете. :) У меня постоянно "пока" присутствует. До 10 тура. :) Дальше появится "потом". :)
Эх, жаль я не заскринил.
Ну, пока, так пока:)
20 сентября , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Эх, жаль я не заскринил.
Ну, пока, так пока:)
У Вас будет еще куча возможностей - не теряйтесь. :)
20 сентября , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Вас будет еще куча возможностей - не теряйтесь. :)
Пока:)
20 сентября , 17:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
Интересный пеналь в ворота НН поставили
Сейчас показали в вестях
Дали, кому надо дать
20 сентября , 16:27
Смотрю НН -Ахмат. Какая же убогая игра. И наши верха хотят, чтобы таких игроков, а значит и матчей было больше. Ни одного интересного паса. Все как 2Х2
20 сентября , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Смотрю НН -Ахмат. Какая же убогая игра. И наши верха хотят, чтобы таких игроков, а значит и матчей было больше. Ни одного интересного паса. Все как 2Х2
Цель импортозамещения не в том чтобы качество становилось лучше
20 сентября , 18:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
Цель импортозамещения не в том чтобы качество становилось лучше
Этот отмороженный министр Дегтярев в 2011 году вносил в Думу законопроект о запрете хождения доллара в РФ и изъятии долларов у населения. Вы чего-то другого ожидали от этого краснодипломного идиота?
20 сентября , 15:37
Интересно.
Когда же этого недотренера из Пари С НН уволят?
20 сентября , 16:17
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно.
Когда же этого недотренера из Пари С НН уволят?
Переживаете?
20 сентября , 16:33
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно.
Когда же этого недотренера из Пари С НН уволят?
Да многие из нас хотели видеть его в Динамо.
20 сентября , 16:36
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Да многие из нас хотели видеть его в Динамо.
При чем абсолютно не понимая что он и как он.
20 сентября , 17:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Переживаете?
Против Ахмата болею.
20 сентября , 19:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно.
Когда же этого недотренера из Пари С НН уволят?
Думаю, что в Динамо он сработал бы не хуже Карпина. С таким составом, как у НН даже Моуриньо бы втух.
20 сентября , 12:55
Товарищи, дорогие 😀, а кто знает когда билеты на ноябрь появится? Я про домашки
20 сентября , 12:36
Шайба. Игра огонь!!!! Было бы обидно, если бы проиграли. С победой!
20 сентября , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шайба. Игра огонь!!!! Было бы обидно, если бы проиграли. С победой!
Паккет уже какой матч...Если не готов,то зачем выпускать!
20 сентября , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шайба. Игра огонь!!!! Было бы обидно, если бы проиграли. С победой!
Шайба весной начнется,а до неё ещё 6 месяцев без солнца.
А сейчас товарки идут.
20 сентября , 16:34
в ответ на комментарий пользователя france82
Шайба весной начнется,а до неё ещё 6 месяцев без солнца.
А сейчас товарки идут.
Не уверен, что Кудашову, если его сейчас сменят на ротена, будет от этого легче
20 сентября , 17:01
DGM
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Шайба весной начнется,а до неё ещё 6 месяцев без солнца.
А сейчас товарки идут.
Вот это верно. Играть по 68 матчей ради того, чтобы отсеять по три команды в каждой конференции... Ценность всего этого действия сомнительна.
20 сентября , 12:17
ansib
2
Кудашов или Карпин? Кто быстрее? Летим на Востоке.
20 сентября , 12:41
в ответ на комментарий пользователя ansib
Кудашов или Карпин? Кто быстрее? Летим на Востоке.
Кудашова до весны точно не уберут. Карпина до зимы.
20 сентября , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кудашова до весны точно не уберут. Карпина до зимы.
Если вместо Кудашова готовят место для ротенберга, то это ещё бОльший ппц будет.... ИМХО
20 сентября , 10:33
Некий Ткаченко заявил, что если Виктор Иваныч Захарян-Батраков до зимы не войдёт в основу, то отправится по стопам Файзуллаева

* Продолжаем наблюдать
20 сентября , 10:37
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Некий Ткаченко заявил, что если Виктор Иваныч Захарян-Батраков до зимы не войдёт в основу, то отправится по стопам Файзуллаева

* Продолжаем наблюдать
Что, простите?
20 сентября , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что, простите?
Это про Окишора,Ткаченко его агент
20 сентября , 11:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Некий Ткаченко заявил, что если Виктор Иваныч Захарян-Батраков до зимы не войдёт в основу, то отправится по стопам Файзуллаева

* Продолжаем наблюдать
"По стопам" - это в Турцию что ли?
20 сентября , 11:32
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
"По стопам" - это в Турцию что ли?
Вроде как. Но вьюха такова, что смысл там приходится искать по крупицам

Никогда не поймёшь, о чём говорят эти цыгане (с)
20 сентября , 11:52
terny
6
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Некий Ткаченко заявил, что если Виктор Иваныч Захарян-Батраков до зимы не войдёт в основу, то отправится по стопам Файзуллаева

* Продолжаем наблюдать
А может еще сам вводящий Валерий Георгиевич Бесков-Лобановский отправится к зиме по этим стопам
20 сентября , 13:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Некий Ткаченко заявил, что если Виктор Иваныч Захарян-Батраков до зимы не войдёт в основу, то отправится по стопам Файзуллаева

* Продолжаем наблюдать
Кстати там же он сказал насчёт Гладышева – Конкуренция – это прекрасно, а со здоровьем, я надеюсь, в клубе разберутся.
чтол ж там с ним случилось? что за тайны?
20 сентября , 10:09
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
20 сентября , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
Браво!
20 сентября , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
А нельзя Осипенко пристроить в сборную Австралии?
20 сентября , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
Конец Валеры в Динамо близок. К концу первого круга наступит общее прозрение, как мне кажется. Таланты Осипенко пробуждают теплые воспоминания об игре Бульбы.
20 сентября , 12:28
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
Да и невозможно это было. Жена его на протяжении всего контракта истерила по поводу возвращения домой в пампасы. Да и сам Бульба еще в последнее зимнее ТО настойчиво просил отпустить его в Бразилию.
20 сентября , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
Нет,не продлить.А взять выше классом.
20 сентября , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
Мы во это ФИО не о чем уже проходили на сотни игроках в футболе. Тот же Маричаль. Понятно, что Осипенко квалифицированный игрок, но пока не выступает на своём уровне, но думаю ещё наберет форму - задача тренерского штаба, адаптации и тд.
20 сентября , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Гром
Читаю ниже, что можно было продлить Бульбу - господа Астанавитесь(с). В первый же перерыв на сборные генерал приехал бы на пять дней позже и с травмой. И после этого отправился бы в дубль до конца карьеры Карпина в Динамо. Осип пока не о чем, согласен. Но не вспоминайте генерала.
Генерал в отставке.Оплот безнадежнасти!
20 сентября , 09:12
Не защищая или ругая Карпина,будем реалистами. Все новички пришли неподготовленными.Все!!!!!Кто виноват в этом?Они сами,в большей степени.Ошибка в селекции,это Осип.Вместо Бульбы надо было брать более сильного футболиста.Конечно,селекция староватенькая.
20 сентября , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не защищая или ругая Карпина,будем реалистами. Все новички пришли неподготовленными.Все!!!!!Кто виноват в этом?Они сами,в большей степени.Ошибка в селекции,это Осип.Вместо Бульбы надо было брать более сильного футболиста.Конечно,селекция староватенькая.
Реалии таковы. Глебов при Личке и Глебов при Карпине - два разных футболиста.
Куда делась подготовка?
20 сентября , 09:33
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не защищая или ругая Карпина,будем реалистами. Все новички пришли неподготовленными.Все!!!!!Кто виноват в этом?Они сами,в большей степени.Ошибка в селекции,это Осип.Вместо Бульбы надо было брать более сильного футболиста.Конечно,селекция староватенькая.
В селекции один косячок. Она под тренера, кроме Рубенса. Конечно они не старые, а именно на пике. Если отработают контракты до конца, то конечно Динамо их не продаст за те же деньги. Но не для наживы брали. По форме у Карпина просто ооочень интенсивный футбол, это Бителло уже отметил. От Дана Петреску мы знаем, что команду подготовить к стабильно большим пробегам, нужно много времени, не один цикл. По этому ждёмс. Все ИМХО
20 сентября , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В селекции один косячок. Она под тренера, кроме Рубенса. Конечно они не старые, а именно на пике. Если отработают контракты до конца, то конечно Динамо их не продаст за те же деньги. Но не для наживы брали. По форме у Карпина просто ооочень интенсивный футбол, это Бителло уже отметил. От Дана Петреску мы знаем, что команду подготовить к стабильно большим пробегам, нужно много времени, не один цикл. По этому ждёмс. Все ИМХО
В эту схему Миранчук, например, не укладывается. Он не про интенсивный футбол. Но он же тоже под Карпина
20 сентября , 11:09
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не защищая или ругая Карпина,будем реалистами. Все новички пришли неподготовленными.Все!!!!!Кто виноват в этом?Они сами,в большей степени.Ошибка в селекции,это Осип.Вместо Бульбы надо было брать более сильного футболиста.Конечно,селекция староватенькая.
Осип ещё себя покажет . Уверен
20 сентября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
В эту схему Миранчук, например, не укладывается. Он не про интенсивный футбол. Но он же тоже под Карпина
Один может "хромать")) он и в сборной и в Динамо значит Валера знает где получит, где прогадает) при чем в сборной именно в сильнейшем, со слов Валеры, составе!
20 сентября , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осип ещё себя покажет . Уверен
ДТП по пьяни устроит?
20 сентября , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осип ещё себя покажет . Уверен
Конечно покажет, он вон какой высокий! Почти как Шунин.
20 сентября , 13:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Реалии таковы. Глебов при Личке и Глебов при Карпине - два разных футболиста.
Куда делась подготовка?
А до этого был Глебов опять при Карпине. Долго в пятнашки играть будем?
20 сентября , 13:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Реалии таковы. Глебов при Личке и Глебов при Карпине - два разных футболиста.
Куда делась подготовка?
В Ростове он был лидером.Но там готовил,скорее всего Кафанов.
20 сентября , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В селекции один косячок. Она под тренера, кроме Рубенса. Конечно они не старые, а именно на пике. Если отработают контракты до конца, то конечно Динамо их не продаст за те же деньги. Но не для наживы брали. По форме у Карпина просто ооочень интенсивный футбол, это Бителло уже отметил. От Дана Петреску мы знаем, что команду подготовить к стабильно большим пробегам, нужно много времени, не один цикл. По этому ждёмс. Все ИМХО
Разве Петреску готовил команду к золоту?
20 сентября , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Осип ещё себя покажет . Уверен
Если с ним будет играть Новиков старщий
или Никулин.Утрирую,Но,если серьёзно, то нужен резкий,быстрый игрок к нему в пару.
20 сентября , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Разве Петреску готовил команду к золоту?
Он готовил команду к определенному пробегу, который он хотел бы видеть. Он добился этого и Динамо физически смотрелось отлично. А вот с организацией атаки и голов была беда...
20 сентября , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В селекции один косячок. Она под тренера, кроме Рубенса. Конечно они не старые, а именно на пике. Если отработают контракты до конца, то конечно Динамо их не продаст за те же деньги. Но не для наживы брали. По форме у Карпина просто ооочень интенсивный футбол, это Бителло уже отметил. От Дана Петреску мы знаем, что команду подготовить к стабильно большим пробегам, нужно много времени, не один цикл. По этому ждёмс. Все ИМХО
30-31 уже не пик.Не все футболисты Рональдо,Месси,Дзюба....
20 сентября , 07:39
Очень важная игра с Оренбургом...
Сейчас мы на 9 месте (9 очков), отстаём от 8 места на 3 очка. А плотность в верхней части ТТ, высокая... И даже наша победа, не гарантирует нам даже маленького шажочка в верх по ТТ (зависит от результата игры Спартака). Для примера, эти же 3 очка отделяют 8 место от 4. Поэтому, для попадани́я в первую 8-ку, нам необходима серия побед, а начало серии надо положить игрой с Оренбургом. Что будет не просто.
20 сентября , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень важная игра с Оренбургом...
Сейчас мы на 9 месте (9 очков), отстаём от 8 места на 3 очка. А плотность в верхней части ТТ, высокая... И даже наша победа, не гарантирует нам даже маленького шажочка в верх по ТТ (зависит от результата игры Спартака). Для примера, эти же 3 очка отделяют 8 место от 4. Поэтому, для попадани́я в первую 8-ку, нам необходима серия побед, а начало серии надо положить игрой с Оренбургом. Что будет не просто.
Важно не только победить,но и начать это делать уверенно и забивать,забивать,забивать.
Негоже после 8 туров в графе забито иметь всего 9 голов. У Оренбурга кстати на один больше забито.
20 сентября , 10:34
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень важная игра с Оренбургом...
Сейчас мы на 9 месте (9 очков), отстаём от 8 места на 3 очка. А плотность в верхней части ТТ, высокая... И даже наша победа, не гарантирует нам даже маленького шажочка в верх по ТТ (зависит от результата игры Спартака). Для примера, эти же 3 очка отделяют 8 место от 4. Поэтому, для попадани́я в первую 8-ку, нам необходима серия побед, а начало серии надо положить игрой с Оренбургом. Что будет не просто.
У вас все посты к предстоящим играм с кем бы не играли начинаются с фразы "очень важная игра") Докажите что вы не робот!)
20 сентября , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У вас все посты к предстоящим играм с кем бы не играли начинаются с фразы "очень важная игра") Докажите что вы не робот!)
Чем и как?))
А игра действительная очень важна. И следующая... Пока не пойдут серии побед, мы рискуем в лучшем случае балансировать на стыке первой и второй половины ТТ...т.е. середина ТТ
20 сентября , 01:28
Пляжники на нашей молодежке отыгрались в Москве 2:0
20 сентября , 06:45
в ответ на комментарий пользователя terny
Пляжники на нашей молодежке отыгрались в Москве 2:0
Значит будем делать ставку на нашу молодежь!)
20 сентября , 00:49
– Понимаю ваши чувства.

– Ну вот и говорили про Ротенберга: «Заряженный, упакованный. Его не трогайте». Однажды сидели в бане. Что-то в таком стиле ему сказал Геннадий Попович, царствие небесное, – он тогда работал ассистентом тренера дубля. Знаешь, что Боря ответил?

– Что?

– «Иваныч, ты так не шути. А то у тебя на лбу появится красненькая точка». Мы сразу замолчали. И Попович не нашелся, что сказать в ответ. Вроде понятно, что шутит. Но все равно было не по себе от специфического юмора, – вспомнил экс-защитник «Зенита»
20 сентября , 00:44
Лебедев про Ротенберга: «Называли «заряженным». У всех зарплата 8000 рублей – а он на «Крузаке» с охраной. Попович ему так сказал – а Боря: «Ты так не шути, а то на лбу появится красная точка»
Юрий Лебедев рассказал, каким в «Зените» был Борис Ротенберг.
– Помню, как я увидел Борю в первый раз.

– Как же?– Это было в дубле «Зенита». Весна, плюс 18 – а он выходит такой на поле в шапке с помпоном, штаны заправил в носки, на ногах огромные кроссовки, какой-то непонятный акцент. Мы вообще не поняли, кто это такой. Потом Ротенберг стал переодеваться.

– И?

– Понимаешь, когда ты видишь футболиста – ждешь у него определенную фигуру: мышцы, структуру тела. А тут – ничего футбольного.
20 сентября , 00:13
Dimok
4
За 6 очков. С прямым конкурентом в таблице. Без сарказма, только факты.
Спасибо Тренер!
20 сентября , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Dimok
За 6 очков. С прямым конкурентом в таблице. Без сарказма, только факты.
Спасибо Тренер!
Пардон, но всё это- глупости и нытьё.
Будете правы только в том случае, если в Оренбурге ФК ДМ не возьмёт 3 очка. А если возьмёт, то нашими конкурентами сразу станут мясо (у них сейчас всего на 3 очка больше, чем у нас...) и бомжи- у которых 13 очков и в этом туре игра в Краснодаре с чемпионом?!)) И эти 13 очков может так и останутся...
19 сентября , 23:53
смотрю матч реал Сосьедада и Захарян вышел,кричит,руки поднимает типа я свободен - как только мяч ему попадает подсовывает ближнему,пару раз пытался обыграть,но неудачно,идёт пешком негодуя,какой ужас и как прекрасно что мы эу звезду продали так выгодно подумал я
20 сентября , 00:04
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
смотрю матч реал Сосьедада и Захарян вышел,кричит,руки поднимает типа я свободен - как только мяч ему попадает подсовывает ближнему,пару раз пытался обыграть,но неудачно,идёт пешком негодуя,какой ужас и как прекрасно что мы эу звезду продали так выгодно подумал я
Там вся команда играла так, как мы с Махачкалой..

Что до Арсена - вообще не его позиция, это как Фомина на край поставь. Но то, что он не в форме и физики нет - факт.
20 сентября , 00:07
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
смотрю матч реал Сосьедада и Захарян вышел,кричит,руки поднимает типа я свободен - как только мяч ему попадает подсовывает ближнему,пару раз пытался обыграть,но неудачно,идёт пешком негодуя,какой ужас и как прекрасно что мы эу звезду продали так выгодно подумал я
Что значит "подсовывал" ближнему? Нормально продолжал атаки, если его не успевали накрывать. Что-то пытался вести в центре поля, причем спускался и на фланг и в опорку, был активен, причем по делу, а не как курица без головы. Ему только нужно добирать скорости, прыти. А как их наберёшь если постоянно на травмах...
20 сентября , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Что значит "подсовывал" ближнему? Нормально продолжал атаки, если его не успевали накрывать. Что-то пытался вести в центре поля, причем спускался и на фланг и в опорку, был активен, причем по делу, а не как курица без головы. Ему только нужно добирать скорости, прыти. А как их наберёшь если постоянно на травмах...
Смотрел последние 20 минут игры...Ощущение что наелся..игра на фланге обязывает делать спринты, но это не его конек. Потому и пытался схитрить пяточками - пару раз прокатило кстати. Но команда не поддержала, потому что ВСЕ пешком ходят.
20 сентября , 00:14
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Смотрел последние 20 минут игры...Ощущение что наелся..игра на фланге обязывает делать спринты, но это не его конек. Потому и пытался схитрить пяточками - пару раз прокатило кстати. Но команда не поддержала, потому что ВСЕ пешком ходят.
Вот то-то и оно, все партнёры были вялые, ещё хуже "наевшегося" Захаряна. Куча брака, медленные. Темп вообще напоминал классический рплшный, времён не столь далёких.
20 сентября , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Там вся команда играла так, как мы с Махачкалой..

Что до Арсена - вообще не его позиция, это как Фомина на край поставь. Но то, что он не в форме и физики нет - факт.
Вот так и учат в современном российском футболе. На какой позиции научили играть,там и может,а на другой будто мяч впервые увидел.
20 сентября , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Там вся команда играла так, как мы с Махачкалой..

Что до Арсена - вообще не его позиция, это как Фомина на край поставь. Но то, что он не в форме и физики нет - факт.
Я несколько матчей Сосьедада пытался смотреть при предыдущем тренере. Скукотища, вату катают, никакой остроты. Меня хватало только на первый тайм в основном. Но при этом футболе как-то они добивались хороших результатов.
19 сентября , 19:52
На чемпе. ЦСКА хочет Кузяева и скорее всего возьмут.
19 сентября , 20:00
в ответ на комментарий пользователя france82
На чемпе. ЦСКА хочет Кузяева и скорее всего возьмут.
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
19 сентября , 20:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
Тухляка продают
19 сентября , 20:34
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тухляка продают
А чо так ласково?
Типа - во я крутой
19 сентября , 20:39
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тухляка продают
Это кто там такой?
Тухлые только у свиней.
19 сентября , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
Там молодых много. Может поэтому. Они же Баринова хотели.
19 сентября , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот им-то он зачем. Там в центре поля все в порядке.
У них скамейки нет совсем. Молодежь сдыхает ко второму тайму а заменить не кем. На скамейке - ещё моложе сидят.
19 сентября , 21:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Это кто там такой?
Тухлые только у свиней.
Кисляк
19 сентября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кисляк
Нам бы такой Тухляк не помешал. А то все больше кутицкими вынуждены перебиваться..
20 сентября , 07:35
в ответ на комментарий пользователя france82
На чемпе. ЦСКА хочет Кузяева и скорее всего возьмут.
Правильно.Барина тоже хотели.У Коней только Кисляк. Может,продавать будут зимой(предложения есть,скорее всего),а травма(не дай Бог),карточки.
19 сентября , 19:11
А я не уверен,что все пришедшие в ТО игроки,были первыми в списке тех,кого хотел Карпин...Откуда такая уверенность,что он не хотел других,а именно этих?
19 сентября , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не уверен,что все пришедшие в ТО игроки,были первыми в списке тех,кого хотел Карпин...Откуда такая уверенность,что он не хотел других,а именно этих?
Игроков по первому списку не получает ни один из тренеров. Пудель и сам когда-то говорил, что хочет Фалькао, но он к нам не пойдет.
19 сентября , 19:25
в ответ на комментарий пользователя callous
Игроков по первому списку не получает ни один из тренеров. Пудель и сам когда-то говорил, что хочет Фалькао, но он к нам не пойдет.
Согласен...но тогда надо знать ситуацию...одним покупают второго из списка,другим - 22,а кому-то никого не покупают...
19 сентября , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Согласен...но тогда надо знать ситуацию...одним покупают второго из списка,другим - 22,а кому-то никого не покупают...
Я не уверен, что с этим необходимо разбираться. Валера получил прошлогоднюю команду, без Караскаля, + 20 млн. на усиление. С таким исходными данными, необходимо показывать результат хотя бы не хуже прошлогоднего и желательно яркую игру.
19 сентября , 19:51
в ответ на комментарий пользователя callous
Я не уверен, что с этим необходимо разбираться. Валера получил прошлогоднюю команду, без Караскаля, + 20 млн. на усиление. С таким исходными данными, необходимо показывать результат хотя бы не хуже прошлогоднего и желательно яркую игру.
Без Дамы, Бальбуена,Карраскаль.
А в остальном согласен.
19 сентября , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
А я не уверен,что все пришедшие в ТО игроки,были первыми в списке тех,кого хотел Карпин...Откуда такая уверенность,что он не хотел других,а именно этих?
Дим, да ты не сомневайся. Вспомни историю с Осипенко и Сергеевым. Скорее можно предположить, что ему предлагали (Бувач) других, но Валера сказал -НЕТ, хочу этих, я их знаю. Ну и про Миранчукка писали, что Бувач был против.
Не ищи Валере оправдания.
19 сентября , 20:17
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя callous
Я не уверен, что с этим необходимо разбираться. Валера получил прошлогоднюю команду, без Караскаля, + 20 млн. на усиление. С таким исходными данными, необходимо показывать результат хотя бы не хуже прошлогоднего и желательно яркую игру.
В чем она прошлогодняя? Минус Чавес, Артур, Караскаль, Даса, Бальбуена и только сейчас вернулся еще не набравший форму Тюкавин.
У нас состав сейчас с дровами под лимит на следующий сезон.
19 сентября , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Без Дамы, Бальбуена,Карраскаль.
А в остальном согласен.
Насколько я знаю, Даса хотел остаться в команде. С Бульбой при желании можно было договориться, я думаю.
19 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В чем она прошлогодняя? Минус Чавес, Артур, Караскаль, Даса, Бальбуена и только сейчас вернулся еще не набравший форму Тюкавин.
У нас состав сейчас с дровами под лимит на следующий сезон.
Не натягивайте сову на глобус. Артур и Тюкавин выбыли уже давно, с Бульбой и Дасой можно было продлить контракт, будь на то воля Валеры.
19 сентября , 20:49
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя callous
Не натягивайте сову на глобус. Артур и Тюкавин выбыли уже давно, с Бульбой и Дасой можно было продлить контракт, будь на то воля Валеры.
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
19 сентября , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
Какой почти весь сезон? :) Тюкавин не играл всю весну. У Валеры 7 игр. :) Касереса и Глебова у Лички не было всю первую часть сезона - 18 игр. Уж точно побольше Артура и Чавеса у Валеры. :) Рубенс очевидно сильнее Дасы. Сергеев и Миранчук на пару уж точно заменят Карраскаля, а Осипенко и Зайнутдинов - Бальбуэну. Так что, извините, но сорадник прав: Вы пытаетесь натянуть сову на глобус. :)
19 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
У нас в команде сейчас 10 легионеров. При желаниии можно было оставить и Дасу, и Бульбу и даже Гагнидзе. Артур в прошлом сезоне отыграл 16 матчей из 30, Костя 19. Так что и предыдущим тренерам приходилось обходиться как-то без них.
20 сентября , 09:06
в ответ на комментарий пользователя france82
Без Дамы, Бальбуена,Карраскаль.
А в остальном согласен.
Если бы он хотел, могли бы Дасу и Бульбу продлить
20 сентября , 09:07
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Dremka
В смысле давно выбыли, они отыграли почти весь сезон. Бульбу и Дасу убрали из-за лимита. Если Вы не заметили, то и Гагнидзе из-за этого тоже. Половина состава сменилась или еще в лазарете.
Какого лимита(? У нас новый лимит в этом году? У нас куча иностранцев на вход?
19 сентября , 18:13
ansib
8
Ну да, нам ещё Кузяева не хватает. И так собрали дом престарелых. А годика через два у нас будет палата N 6. У других заматереют Кисляки, Батраковы и другие. Мы сейчас с ними не справляемся, а потом и подавно. Карпин уговорил руков собрать сбродную в Динамо, махая перед ними мнимной золотой медалькой, как морковкой. По факту никаких медалек в этом сезоне точно не будет. Оставят по сезону Карпина то и следующий сезон в топку. Не в коня корм.
19 сентября , 18:35
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну да, нам ещё Кузяева не хватает. И так собрали дом престарелых. А годика через два у нас будет палата N 6. У других заматереют Кисляки, Батраковы и другие. Мы сейчас с ними не справляемся, а потом и подавно. Карпин уговорил руков собрать сбродную в Динамо, махая перед ними мнимной золотой медалькой, как морковкой. По факту никаких медалек в этом сезоне точно не будет. Оставят по сезону Карпина то и следующий сезон в топку. Не в коня корм.
Нам не привыкать !
19 сентября , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ansib
Ну да, нам ещё Кузяева не хватает. И так собрали дом престарелых. А годика через два у нас будет палата N 6. У других заматереют Кисляки, Батраковы и другие. Мы сейчас с ними не справляемся, а потом и подавно. Карпин уговорил руков собрать сбродную в Динамо, махая перед ними мнимной золотой медалькой, как морковкой. По факту никаких медалек в этом сезоне точно не будет. Оставят по сезону Карпина то и следующий сезон в топку. Не в коня корм.
Ну нужно подписывать на 2 года. Тогда все уйдут вместе с Карпиным. Вы же не думаете, что он не доработает свой контракт. Вам же ясно сказали. Вот пусть и тренькает своих пенсионеров.
19 сентября , 20:00
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну нужно подписывать на 2 года. Тогда все уйдут вместе с Карпиным. Вы же не думаете, что он не доработает свой контракт. Вам же ясно сказали. Вот пусть и тренькает своих пенсионеров.
Я думаю,что не доработает. В Оренбурге будет ничья. Для Гафина это трагедия. По Костину трагедия не для Карпина. Трагедия именно для Гафина. Штаны, вернее место хлебное подгорает.
19 сентября , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ansib
Я думаю,что не доработает. В Оренбурге будет ничья. Для Гафина это трагедия. По Костину трагедия не для Карпина. Трагедия именно для Гафина. Штаны, вернее место хлебное подгорает.
Ну тоже не уверен. Думаю Карпина Гафину "спустили" сверху. Так сказать - решение принял совет директоров, поэтому это не его война. От него сейчас просто требуется не мешать и по возможности поменьше конкретики. Так мычать что-нибудь.
19 сентября , 17:46
попалась новость про Ордеца.каков подлец то:https://clck.ru/3PJWN8
19 сентября , 18:10
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
попалась новость про Ордеца.каков подлец то:https://clck.ru/3PJWN8
Каклы три года орут про репарации, которые они поднимут с России. Видимо Ордец, подсев на эту шизу, тоже решил, что может поиметь персональные репарации), но, как и во всех предыдущих случаях, хохляцкая мечта разбилась о суровую прозу жизни)).
19 сентября , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Каклы три года орут про репарации, которые они поднимут с России. Видимо Ордец, подсев на эту шизу, тоже решил, что может поиметь персональные репарации), но, как и во всех предыдущих случаях, хохляцкая мечта разбилась о суровую прозу жизни)).
вроде по доброму с ним, на хорошем счету здесь был и один хрен плюёт .....тьфу
19 сентября , 18:53
Комментарий удален модератором
19 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Каклы три года орут про репарации, которые они поднимут с России. Видимо Ордец, подсев на эту шизу, тоже решил, что может поиметь персональные репарации), но, как и во всех предыдущих случаях, хохляцкая мечта разбилась о суровую прозу жизни)).
Скорее всего, так оно и будет, только назовут это дело иным, благочестивым словом, как например: гуманитарная помощь или списание государственного долга. Ибо, его величество любит ссать гражданам в уши.
19 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
попалась новость про Ордеца.каков подлец то:https://clck.ru/3PJWN8
Я так понял, что речь идет о выплатах агенту, а не игроку.
19 сентября , 16:50
Прочитал, что еще можно подписать Кузяева. Он свободный агент. А что, на фоне Миранчука точно на самое плохое решение.
19 сентября , 17:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал, что еще можно подписать Кузяева. Он свободный агент. А что, на фоне Миранчука точно на самое плохое решение.
Но Вы же тоже понимаете , что это путь в никуда! На один сезон получится собрать команду , которая приложив все силы поборется за попадание в десятку. И как бы все на этом. Никак нельзя будет назвать нашу команду с потенциалом в развитии , с таким подбором игроков, которые своё уже давным давно отыграли.
19 сентября , 17:17
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Но Вы же тоже понимаете , что это путь в никуда! На один сезон получится собрать команду , которая приложив все силы поборется за попадание в десятку. И как бы все на этом. Никак нельзя будет назвать нашу команду с потенциалом в развитии , с таким подбором игроков, которые своё уже давным давно отыграли.
Ну так этот путь уже начат. Пройдено первые 9 туров. Дальше, если не укрепить центр поля (полузащиту) мы вообще выше 10 места не поднимемся. Ну и Миранчук и Кузяев все же лучше Фомина. Будут менять друг друга, темп сохранится. Они хоть в пас играть могут.
19 сентября , 17:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так этот путь уже начат. Пройдено первые 9 туров. Дальше, если не укрепить центр поля (полузащиту) мы вообще выше 10 места не поднимемся. Ну и Миранчук и Кузяев все же лучше Фомина. Будут менять друг друга, темп сохранится. Они хоть в пас играть могут.
Менять шило на мыло ? Да чтобы бороться за 10 -ку ? Взяли ГТ чтобы он привлёк игроков, теперь нужно взять ГТ, чтобы он разогнал всю эту шайку-лейку !
19 сентября , 17:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал, что еще можно подписать Кузяева. Он свободный агент. А что, на фоне Миранчука точно на самое плохое решение.
это стёб такой?команду инфарктного возраста делать?))
19 сентября , 18:24
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так этот путь уже начат. Пройдено первые 9 туров. Дальше, если не укрепить центр поля (полузащиту) мы вообще выше 10 места не поднимемся. Ну и Миранчук и Кузяев все же лучше Фомина. Будут менять друг друга, темп сохранится. Они хоть в пас играть могут.
Ещё только 8. Через 2 тура почитаем обещанные мнения некоторых местных экспертов.
19 сентября , 15:07
В соседней теме разразилась полемика по поводу эффективности летних приобретений. В воскресенье, в частности, и посмотрим. Карпин практически однозначно выпустит "ведущих игроков национальной сборной".
Сугубо личное мнение. Рубенс полезен, особенно если "использовать по назначению", а не для затыкания дыр. Миранчук медлителен, но способен отдать хороший пас и исполнить стандарт.
19 сентября , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В соседней теме разразилась полемика по поводу эффективности летних приобретений. В воскресенье, в частности, и посмотрим. Карпин практически однозначно выпустит "ведущих игроков национальной сборной".
Сугубо личное мнение. Рубенс полезен, особенно если "использовать по назначению", а не для затыкания дыр. Миранчук медлителен, но способен отдать хороший пас и исполнить стандарт.
Сергеев скорее "плюс" при условии, что будут "подносчики патронов.
Зай пока ничего не показал.
Осипенко явно слабее генерала. Вперед ему ходить категорически противопоказано ( м б только угловые, но" это не точно"), поскольку назад он не успевает хронически.
19 сентября , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Сергеев скорее "плюс" при условии, что будут "подносчики патронов.
Зай пока ничего не показал.
Осипенко явно слабее генерала. Вперед ему ходить категорически противопоказано ( м б только угловые, но" это не точно"), поскольку назад он не успевает хронически.
Когда показалось, что Бульба уже не тянет, купили Осипенку
19 сентября , 16:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Когда показалось, что Бульба уже не тянет, купили Осипенку
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
19 сентября , 16:26
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
Так в этом и вся хохма. Валера же "своих не бросает". У нас теперь новая связка ЦЗ Осип- Зая. Прошу любить и жаловать
19 сентября , 16:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в этом и вся хохма. Валера же "своих не бросает". У нас теперь новая связка ЦЗ Осип- Зая. Прошу любить и жаловать
Надо все же на длине посмотреть. Думаю Зайнутдинов не для центра.
19 сентября , 16:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так в этом и вся хохма. Валера же "своих не бросает". У нас теперь новая связка ЦЗ Осип- Зая. Прошу любить и жаловать
Зайнутдинов вообще не понятно что. Он ничем не лучше Кутицкого, которого на ветке поливают последними словами. Тот и другой универсалы. Судьба любого универсала замена или подмена временно отсутствующего.
19 сентября , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
Марик имеет маленький рост - 175 см
19 сентября , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Надо все же на длине посмотреть. Думаю Зайнутдинов не для центра.
Тут все будет решать позиция ГТ, а он твердо сказал, что Зая теперь ЦЗ. С чего бы это?
19 сентября , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Марик имеет маленький рост - 175 см
185см
19 сентября , 17:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тут все будет решать позиция ГТ, а он твердо сказал, что Зая теперь ЦЗ. С чего бы это?
Твердо ли?)
19 сентября , 18:38
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Марик имеет маленький рост - 175 см
Да ладно ! Он нормально головой играет
19 сентября , 20:45
в ответ на комментарий пользователя LNM
Да ладно ! Он нормально головой играет
И руки короткие)
20 сентября , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
По моему, генерала может заменить Маричаль. Он имеет хороший рост, умеет играть на втором этаже, полезен, как в своей штрафной, так и в чужой при розыгрыше стандартов. Да, у него есть и недостатки., но он молод и все впереди. У Осипенко я ничего положительного не увидел, кроме того, что он свой для Карпина . Вторым центром может играть Фернандес, и мог бы Лепский.
У Бальбуэна был хороший длинный пас. Ну и на угловых у чужих он хорошо работал.