Одна жизнь – одна команда!
Гол Тюкавина помог «Динамо» разгромить на выезде «Сочи»

Гол Тюкавина помог «Динамо» разгромить на выезде «Сочи»

После ничьей со «Спартаком», в которой бело-голубые хоть и показали одну из лучших игр в сезоне, но в итоге лишь увеличили количество потерянных очков, тем самым заставив усомниться в перспективах борьбы за самые высокие места в чемпионате даже самых отъявленных оптимистов из динамовского стана. В этой ситуации лишь Кубок России может сохранить надежду на трофей в этом сезоне. Однако москвичи уже проиграли в кубке «Краснодару», а по пенальти уступили «Крыльям Советов». Единственная победа случилась как раз в первом поединке с «Сочи», тогда еще руководимым Морено. В этой ситуации схема с полностью дублирующим составом, к которой мы уже привыкли в кубковых поединках, вряд ли была бы уместна. Да и с закрытием трансферного окна и выходом на поле Тюкавина команда официально считается укомплектованной.

Таким образом, дублирующий состав, вышедший на газон стадиона в Сочи, отнюдь таким не выглядел. Начнем с позиции стража ворот. Расулов, кажется, разорвал традицию четкого разделения труда между первым и вторым номером голкиперов и неожиданно оказался первым в одном отдельном матче, оставив второй раз подряд Лещука на скамейке запасных. Пара центральных защитников Фернандес — Маричаль, кажется, еще совсем недавно была чуть ли не основной. Фамилии Скопинцев, Нгамале, Тюкавин язык не повернется назвать дублирующими в «Динамо». Тройка центральных полузащитников и вовсе может быть основной не только в клубе, но и в национальной команде. Кутицкий уже не один сезон выходит в стартовом составе не только в кубке, но и в чемпионате.

Вопросы вызывает, пожалуй, только появление Маухуба, а не, например, того же Окишора с первых минут. Представить, что марокканец сможет выиграть конкуренцию у выздоровевшего Тюкавина и Сергеева, кажется чем-то из разряда фантастики. А посмотреть на молодую надежду бело-голубых рядом с такими партнерами, а не таким же желторотым молодняком, как раньше, безусловно, интересно. Каким образом конкуренция молодых футболистов с условными Маухубом или Гагнидзе может помочь им в развитии, откровенно говоря, не очень понятно. Но не будем поднимать вечные риторические темы, а вернемся на поле стадиона «Фишт».

В итоге «дублирующий» состав гостей камня на камне не оставил от новой команды Осинькина. Конечно, не обошлось без неуверенной игры дебютировавшего за «Сочи» Ломаева. Но нельзя не отметить и классную реализацию моментов Маухубом, Скопинцевым и Маричалем. Отличные стандарты и передачи Фомина и Миранчука. В общем, команда играла в свое удовольствие, а сегодняшние «Сочи» не смогли ничего противопоставить динамовцам. 0:3 по итогам первого тайма, а второй тайм начался с приятнейшего события. Защитник южан не смог прервать скидку от Маухуба, Тюкавин первым успел на отскок и с лета пробил в падении над руками Ломаева. Гол, типичный для Константина, и оттого еще более приятный. Таким образом, к 50-й минуте динамовцы, пожалуй, выполнили все задачи на сегодняшнюю игру. И вот уже на поле появились молодые Окишор с Александровым, а вместе с ними и опытные Сергеев, Макаров и Зайнутдинов.

Счет до конца матча не изменился, и динамовцы поднимаются на второе место в кубковой группе и в принципе могут решать задачу выхода в следующий этап уже в следующем туре в игре с «Краснодаром».

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
17 сентября 2025 , 22:30
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 20:59
Жалко, что мы у фнльной Балтики не выиграли. Крепкая команда - хихихихи хахаха. Интересно бы щас ветку после Балтики почитать, но не буду. Это всë прошлое и людей жизнь ничему не учит.
сегодня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко, что мы у фнльной Балтики не выиграли. Крепкая команда - хихихихи хахаха. Интересно бы щас ветку после Балтики почитать, но не буду. Это всë прошлое и людей жизнь ничему не учит.
Жалко что Яшин тебя не слышит и Добровольский не читает.
Где Динамо и где Балтика?
Хи хи ха ха. Карпин уйдёт в Балтику,на сайт БалтКин уйдешь?
сегодня , 21:07
в ответ на комментарий пользователя france82
Жалко что Яшин тебя не слышит и Добровольский не читает.
Где Динамо и где Балтика?
Хи хи ха ха. Карпин уйдёт в Балтику,на сайт БалтКин уйдешь?
"Жалко что Яшин тебя не слышит и Добровольский не читает"
Не согласен. Как хорошо, что они его не слышат и не читают. За что нам такое наказание?
сегодня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Жалко что Яшин тебя не слышит и Добровольский не читает.
Где Динамо и где Балтика?
Хи хи ха ха. Карпин уйдёт в Балтику,на сайт БалтКин уйдешь?
Где Динамо и где Балтика?
Давайте посмотрим таблицу. Балтика на 2 месте,Динамо на 9 месте. Вот такой невесёлый ответ.
сегодня , 21:23
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко, что мы у фнльной Балтики не выиграли. Крепкая команда - хихихихи хахаха. Интересно бы щас ветку после Балтики почитать, но не буду. Это всë прошлое и людей жизнь ничему не учит.
Карпин не только с Балтикой ничейку сгоняли, но еще и коням влетел. Но действительно что вспоминать то. Посмотрим а Оренбурге...
сегодня , 21:27
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко, что мы у фнльной Балтики не выиграли. Крепкая команда - хихихихи хахаха. Интересно бы щас ветку после Балтики почитать, но не буду. Это всë прошлое и людей жизнь ничему не учит.
Всё имеет ценность в моменте. Это был их первый матч, и весь первый тайм они просидели ниже травы. Как и коровы у себя на ферме, кстати. Результат известен: Валера работает
сегодня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко, что мы у фнльной Балтики не выиграли. Крепкая команда - хихихихи хахаха. Интересно бы щас ветку после Балтики почитать, но не буду. Это всë прошлое и людей жизнь ничему не учит.
Разве дело в Балтике? Или в Ростове? Или в Оренбурге? Или в Сочах? :) Дело во всех них, а точнее в 16 командах. Не решается ни чемпионство, ни медали ни в отдельном матче с Балтикой, ни в отдельном матче с Ростовом, ни в отдельном матче с Оренбургом. Мне все это напоминает закидоны Личке от клуба его любителей: а вот Личка Ростову слил 1:4, ха-ха. Ну и? Где тогда было Динамо? Боролось за чемпионство и по итогу заняло третье место. Где тогда был Ростов? Закончил на седьмом месте. Обыгарала Балтика коней по пеналям - молодцы. Но. Кони уже обеспечили себе выход в следующий этап, а Балтике еще сражаться за него.
сегодня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Разве дело в Балтике? Или в Ростове? Или в Оренбурге? Или в Сочах? :) Дело во всех них, а точнее в 16 командах. Не решается ни чемпионство, ни медали ни в отдельном матче с Балтикой, ни в отдельном матче с Ростовом, ни в отдельном матче с Оренбургом. Мне все это напоминает закидоны Личке от клуба его любителей: а вот Личка Ростову слил 1:4, ха-ха. Ну и? Где тогда было Динамо? Боролось за чемпионство и по итогу заняло третье место. Где тогда был Ростов? Закончил на седьмом месте. Обыгарала Балтика коней по пеналям - молодцы. Но. Кони уже обеспечили себе выход в следующий этап, а Балтике еще сражаться за него.
Сыграли мы с Балтикой вничью, а кони проиграли Ростову, у которого мы выиграли. Но кони на четвертом месте в одном очке от призов. А мы на девятом - в трех очках от восьмого и от пятнадцатого.
сегодня , 21:46
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:49
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:52
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:56
Комментарий удален модератором
сегодня , 21:59
Комментарий удален модератором
сегодня , 22:54
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Жалко, что мы у фнльной Балтики не выиграли. Крепкая команда - хихихихи хахаха. Интересно бы щас ветку после Балтики почитать, но не буду. Это всë прошлое и людей жизнь ничему не учит.
Жаль что мы чуть чуть у спартака не выиграли, крепкая команда, почти сегодня чуть сам Ростов не обыграли
сегодня , 20:54
Забавно сейчас пенали били лошадки и балтосы, воротчики как растворились в створе. И как давеча отбивал 11-метровые Сысуев из Орена. Там за ним ворот вообще не было видно
сегодня , 20:48
Вот тебе и Балтика, вот тебе и Талалаев!
сегодня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Вот тебе и Балтика, вот тебе и Талалаев!
Вот тебе и Тороп,зам Акинфеева. Одним словом-никакущий.
Лещук бы эту серию в сухую взял.
сегодня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот тебе и Тороп,зам Акинфеева. Одним словом-никакущий.
Лещук бы эту серию в сухую взял.
Странно, Тороп вообще хорош на пенальти.
сегодня , 19:39
Сочи могли нас обыграть . У нас только один голевой момент , когда Тюкавин отдал на Маухуба и тот не забил . Всё . Больше голевых моментов не было . А что забили , так это стечение обстоятельств и везение . Луцший игрок мачта - Тюкавин . Сколько он отличных передач отдал . Если Оренбург пропустит , то в следующей игре сможет сыграть весь мачт . С Сергеевым справа . А Сочи совсем не слабые . Они обыграють ЦДКа
сегодня , 20:02
warum
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сочи могли нас обыграть . У нас только один голевой момент , когда Тюкавин отдал на Маухуба и тот не забил . Всё . Больше голевых моментов не было . А что забили , так это стечение обстоятельств и везение . Луцший игрок мачта - Тюкавин . Сколько он отличных передач отдал . Если Оренбург пропустит , то в следующей игре сможет сыграть весь мачт . С Сергеевым справа . А Сочи совсем не слабые . Они обыграють ЦДКа
Диву даешься, до чего только способен договориться динамовский болельщик. Одним словом, болельщик Динамо - гундос.
сегодня , 20:11
nelden
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сочи могли нас обыграть . У нас только один голевой момент , когда Тюкавин отдал на Маухуба и тот не забил . Всё . Больше голевых моментов не было . А что забили , так это стечение обстоятельств и везение . Луцший игрок мачта - Тюкавин . Сколько он отличных передач отдал . Если Оренбург пропустит , то в следующей игре сможет сыграть весь мачт . С Сергеевым справа . А Сочи совсем не слабые . Они обыграють ЦДКа
Вы когда пьете, закусывайте, уважаемый)
сегодня , 20:48
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сочи могли нас обыграть . У нас только один голевой момент , когда Тюкавин отдал на Маухуба и тот не забил . Всё . Больше голевых моментов не было . А что забили , так это стечение обстоятельств и везение . Луцший игрок мачта - Тюкавин . Сколько он отличных передач отдал . Если Оренбург пропустит , то в следующей игре сможет сыграть весь мачт . С Сергеевым справа . А Сочи совсем не слабые . Они обыграють ЦДКа
Вы с Махачкалы переключили бы, в Сочи намного интереснее было!..
сегодня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Сочи могли нас обыграть . У нас только один голевой момент , когда Тюкавин отдал на Маухуба и тот не забил . Всё . Больше голевых моментов не было . А что забили , так это стечение обстоятельств и везение . Луцший игрок мачта - Тюкавин . Сколько он отличных передач отдал . Если Оренбург пропустит , то в следующей игре сможет сыграть весь мачт . С Сергеевым справа . А Сочи совсем не слабые . Они обыграють ЦДКа
Один голевой момент и тот не использовали((
сегодня , 18:16
Вся команда молодцы, так и надо играть с Сочи, которые играли вроде товарняк. Судя по составуСочи. Тюкавину браво! Нужно парню дать время для возвращения в футбол! Вратарь Питер Чех смог вернуться с вечной повязкой на лбу! Вратарей нормальных в Лиге не осталось. Наши все нелучше и не хуже других Какой- то провал в футбольных школах.
сегодня , 18:08
Правильно нам советуют спецы-не спешите результат будет хорошие у нас ребята(не на 5 на мой взгляд),но не намного хуже лидеров.Тревожно,что нет и не было дублёров на каждую позицию-где то много,а где то никого.Да и о травмах забыли,а они рядом-Макаров.На мой взгляд есть недоработки в хозяйстве.
сегодня , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Правильно нам советуют спецы-не спешите результат будет хорошие у нас ребята(не на 5 на мой взгляд),но не намного хуже лидеров.Тревожно,что нет и не было дублёров на каждую позицию-где то много,а где то никого.Да и о травмах забыли,а они рядом-Макаров.На мой взгляд есть недоработки в хозяйстве.
Я и говорю. Макаров! Дожили. То на Антона молились,теперь на Макара. Здравствуй Кирилл!
Ну а Макару здоровья конечно.
Уже читаешь и диву даешся. Чавес,Артур,Маухуб,Карраскаль -г ,а вот шоколадка с кремом на лавке мариновалась пять лет....
сегодня , 15:28
Тюкавин Костя...По вчерашнему матчу чувствуется: не спешит обрести прежние кондиции, а именно - скорость... Её былой нет и это печально. Много раз, когда мяч выбивался из штрафной сочей, он пешком возвращался и его ждали, чтобы возобновить атаку. Мяч забил - умение нанести удар точный - не исчезло, но мяч рикошетный от сочинца. Сам он его не выиграл. Да и не очень жаловали его вчера передачами, вопрос: почему? Будем надеяться, что будет у него получаться игра не хуже, чем до травмы...
сегодня , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Тюкавин Костя...По вчерашнему матчу чувствуется: не спешит обрести прежние кондиции, а именно - скорость... Её былой нет и это печально. Много раз, когда мяч выбивался из штрафной сочей, он пешком возвращался и его ждали, чтобы возобновить атаку. Мяч забил - умение нанести удар точный - не исчезло, но мяч рикошетный от сочинца. Сам он его не выиграл. Да и не очень жаловали его вчера передачами, вопрос: почему? Будем надеяться, что будет у него получаться игра не хуже, чем до травмы...
Он и раньше пешком обратно шел, после атаки.
сегодня , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Тюкавин Костя...По вчерашнему матчу чувствуется: не спешит обрести прежние кондиции, а именно - скорость... Её былой нет и это печально. Много раз, когда мяч выбивался из штрафной сочей, он пешком возвращался и его ждали, чтобы возобновить атаку. Мяч забил - умение нанести удар точный - не исчезло, но мяч рикошетный от сочинца. Сам он его не выиграл. Да и не очень жаловали его вчера передачами, вопрос: почему? Будем надеяться, что будет у него получаться игра не хуже, чем до травмы...
Костя явно бережёт себя по человечески понятно такая тяжёлая травма...боюсь что имея очень жирный контракт он врядли наберёт былые кондиции(лучше бы мне ошибится)...но всё верю что былой Тюкавин вернётся
сегодня , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Тюкавин Костя...По вчерашнему матчу чувствуется: не спешит обрести прежние кондиции, а именно - скорость... Её былой нет и это печально. Много раз, когда мяч выбивался из штрафной сочей, он пешком возвращался и его ждали, чтобы возобновить атаку. Мяч забил - умение нанести удар точный - не исчезло, но мяч рикошетный от сочинца. Сам он его не выиграл. Да и не очень жаловали его вчера передачами, вопрос: почему? Будем надеяться, что будет у него получаться игра не хуже, чем до травмы...
В Оренбурге газон искусственный, стоит рисковать играть на нем Тюкавину?или может Сергеевым и Маухубом обойдемся
сегодня , 15:26
kekef
9
Лунёв начал косячить с завидной регулярностью, Лещук ещё хуже. Ставить Расулова, не стесняясь, поплывёт, так поплывёт.
сегодня , 16:42
в ответ на комментарий пользователя kekef
Лунёв начал косячить с завидной регулярностью, Лещук ещё хуже. Ставить Расулова, не стесняясь, поплывёт, так поплывёт.
думаю Расулов не лучше. Вообще я начинаю думать, что зря мы своих вратарей ругаем. Конечно не Акинфеевы и даже не Сафоновы, так, примерно уровень Максименко и Латышенка. И с такими можно играть, и с такими можно побеждать.
сегодня , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Гром
думаю Расулов не лучше. Вообще я начинаю думать, что зря мы своих вратарей ругаем. Конечно не Акинфеевы и даже не Сафоновы, так, примерно уровень Максименко и Латышенка. И с такими можно играть, и с такими можно побеждать.
Расулов из вчерашнего второго тайма очень настораживает..............
сегодня , 18:46
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Гром
думаю Расулов не лучше. Вообще я начинаю думать, что зря мы своих вратарей ругаем. Конечно не Акинфеевы и даже не Сафоновы, так, примерно уровень Максименко и Латышенка. И с такими можно играть, и с такими можно побеждать.
Ну, как Акинфеев скосячил с Ростовом, просто картинка. Да и не ругаю я наших вратарей, просто настораживаюсь. Лунёв дарит Сочи ничью, сидит на перевоспитании, выходит ..., два мусорных гола в сетке.
сегодня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Расулов из вчерашнего второго тайма очень настораживает..............
А чего во втором тайме он накосячил ? Точно футбол смотрели?
сегодня , 14:07
visard
3
Вчера Маухуб был хорош. Думаю, его потенциал сильно недооценивают, хотя и ему надо прибавлять в сыгранности. Однако, он стал явно дисциплинированнее. Что касается Тюкавина, то от него ждут многого.
сегодня , 14:29
panok
8
в ответ на комментарий пользователя visard
Вчера Маухуб был хорош. Думаю, его потенциал сильно недооценивают, хотя и ему надо прибавлять в сыгранности. Однако, он стал явно дисциплинированнее. Что касается Тюкавина, то от него ждут многого.
Чем мне импонирует Маухуб - в нем есть жажда футбольной жизни, жажда выхода на поле. Допустим у Нгамале такого нет. Вот Окишор вчера... можно сравнить с Маухубом. Не в пользу Витька по эмоциям.
сегодня , 14:30
panok
2
в ответ на комментарий пользователя panok
Чем мне импонирует Маухуб - в нем есть жажда футбольной жизни, жажда выхода на поле. Допустим у Нгамале такого нет. Вот Окишор вчера... можно сравнить с Маухубом. Не в пользу Витька по эмоциям.
Хотя конечно Окишору нужно давать играть с каким бы кислым лицом он не бегал )))
сегодня , 17:19
в ответ на комментарий пользователя panok
Чем мне импонирует Маухуб - в нем есть жажда футбольной жизни, жажда выхода на поле. Допустим у Нгамале такого нет. Вот Окишор вчера... можно сравнить с Маухубом. Не в пользу Витька по эмоциям.
Окишор это потенциальная звезда в скором будующем...но если его Карпин будет гнобить на лавке то парень может уйти...его в любом другом клубе раскроют по всем параметрам
сегодня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя panok
Хотя конечно Окишору нужно давать играть с каким бы кислым лицом он не бегал )))
А зачем при таком отношении?
сегодня , 18:03
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А зачем при таком отношении?
Не все люди такие, как Кисляки, кто сам заберет свое. К кому то нужен другой подход.

Мне до сих пор не дает покоя случай со Смоловым. Вот как мы его в Динамо пестовали, обхаживали - одни косяки. Как ушел, так сразу заматерел и лучшие годы отдал не нам. А другой придет и сразу станет кормильцем. Тут нужно понимать кому что предложить так, что бы давал максимум и причем нам.
сегодня , 18:21
в ответ на комментарий пользователя panok
Не все люди такие, как Кисляки, кто сам заберет свое. К кому то нужен другой подход.

Мне до сих пор не дает покоя случай со Смоловым. Вот как мы его в Динамо пестовали, обхаживали - одни косяки. Как ушел, так сразу заматерел и лучшие годы отдал не нам. А другой придет и сразу станет кормильцем. Тут нужно понимать кому что предложить так, что бы давал максимум и причем нам.
Вчера в комментах правильно, на мой взгляд, заметили, что у Окишора просматривается некое чувство исключительности (Дерунец сотоварищи сильно старались). Вышел он - и особого рвения не продемонстрировал. Его устраивает быть "звездой лавки (всегда в заявке, но не на поле)? Если так, то ничего приличного из парня не выйдет.
"Кисляки" ( по Вашему выражению) рвутся в борьбу и видно, что получают удовольствие от футбола.
сегодня , 18:52
в ответ на комментарий пользователя panok
Хотя конечно Окишору нужно давать играть с каким бы кислым лицом он не бегал )))
Окишор зря думает, что вот мускулы нарастит и дело пойдёт. Его сила не в силе, извиняюсь за тавтологию, его сила в ловкости и скорости. Что-то вроде Заварова, которого даже сам Лобановский освобождал на поле от многих обязанностей, только бегай, суетись и пасы отдавай.
сегодня , 13:49
Комментарий удален модератором
сегодня , 13:04
На Оренбург надо будет выходить как на последний матч. Оренбург в чемпионате дома почти не проигрывает: Цска 0:0, Махачкала 1:1, Ахмат и Рубин 2:2. Только Краснодару 0:1 дома уступили и то Краснодар только на 75 минуте забил (по матчу смотрелось, что почти отскочили). Да и по статистике не хуже Краснодара Оренбург был: Владение уступили 37-63, Удары 10-15, Удары в створ 1-3. Да и в гостях неплохо играют: крепкой Балтики 2:3 уступили, у Акрона 2:1 выиграли. Единственный более менее провал это последний матч в гостях с Пари НН 1:3. Короче, нет слабых соперников в чемпионате.
сегодня , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На Оренбург надо будет выходить как на последний матч. Оренбург в чемпионате дома почти не проигрывает: Цска 0:0, Махачкала 1:1, Ахмат и Рубин 2:2. Только Краснодару 0:1 дома уступили и то Краснодар только на 75 минуте забил (по матчу смотрелось, что почти отскочили). Да и по статистике не хуже Краснодара Оренбург был: Владение уступили 37-63, Удары 10-15, Удары в створ 1-3. Да и в гостях неплохо играют: крепкой Балтики 2:3 уступили, у Акрона 2:1 выиграли. Единственный более менее провал это последний матч в гостях с Пари НН 1:3. Короче, нет слабых соперников в чемпионате.
А у Короводара есть слабые соперники в чемпионате?
сегодня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя france82
А у Короводара есть слабые соперники в чемпионате?
Так им как раз, в том числе, и везёт. С тем же Оренбургом и последний матч с Акроном. Была статистика по ожидаемым очкам (не люблю такие статистики, но они всë же существуют) и там у Краснодара завышено количество очков, но это тот лидер, который 2:1 или 1:0 вырвать может и они молодцы к этому давно шли. Только в РПЛ это больше редкость, замешанная опять же на силе команды, но с долей везения (как у Лички иногда). Нам пока такое снилось. И твоя ирония не отменяет того, что Краснодар еле отскочил 0:1 в Оренбурге.
сегодня , 13:01
Вангую состав на Оренбург.
Лунев - Рубенс/Зайнутдинов/Осипенко/Касерес - Глебов/Фомин/Миранчук - Бителло/Сергеев/Нгамале (Маухуб). Два самых узких места: центр защиты, если Оренбург будет играть на забросах за спины центрозащей (а он скорее всего так и будет играть) и центр полузащиты (вытянет ли вся троица по функционалке всю игру или их хватит только на первый тайм).
сегодня , 13:13
DGM
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вангую состав на Оренбург.
Лунев - Рубенс/Зайнутдинов/Осипенко/Касерес - Глебов/Фомин/Миранчук - Бителло/Сергеев/Нгамале (Маухуб). Два самых узких места: центр защиты, если Оренбург будет играть на забросах за спины центрозащей (а он скорее всего так и будет играть) и центр полузащиты (вытянет ли вся троица по функционалке всю игру или их хватит только на первый тайм).
Неужели Маричаля не поставят?
сегодня , 13:17
в ответ на комментарий пользователя DGM
Неужели Маричаля не поставят?
Думаю Валера будет наигрывать Зай -Осип. Сколько бы голов это не стоило. А чо ему терять? В пердив не вылетим. (Там Сочи есть)
сегодня , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вангую состав на Оренбург.
Лунев - Рубенс/Зайнутдинов/Осипенко/Касерес - Глебов/Фомин/Миранчук - Бителло/Сергеев/Нгамале (Маухуб). Два самых узких места: центр защиты, если Оренбург будет играть на забросах за спины центрозащей (а он скорее всего так и будет играть) и центр полузащиты (вытянет ли вся троица по функционалке всю игру или их хватит только на первый тайм).
Если Карп поставит /Зайнутдинов/Осипенко/, то у него проблемы с головой, он самодур, новохудоносов и нехороший человек.
сегодня , 13:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Думаю Валера будет наигрывать Зай -Осип. Сколько бы голов это не стоило. А чо ему терять? В пердив не вылетим. (Там Сочи есть)
А я так не думаю. Зайнутдинов явно как универсал и затычка-спасатель, но при это все равно не цз и больше лз, лпз, лн или даже в центре полузащиты, но не центральный защитник. Просто Фернандес был на травме, Маричаль тоже был неубедителен. Все же, когда наберут форму, поймут требования и думаю кто-то из них (Фернандес или Маричаль) будет с Осипенко играть (Осипенко самому бы форму набрать). Роскошь держать на лавке двух профильных цз. Но в ближайшем матче может быть конечно же всё что угодно, тем более и Фернандес и Маричаль отыграли.
сегодня , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вангую состав на Оренбург.
Лунев - Рубенс/Зайнутдинов/Осипенко/Касерес - Глебов/Фомин/Миранчук - Бителло/Сергеев/Нгамале (Маухуб). Два самых узких места: центр защиты, если Оренбург будет играть на забросах за спины центрозащей (а он скорее всего так и будет играть) и центр полузащиты (вытянет ли вся троица по функционалке всю игру или их хватит только на первый тайм).
Да. Вопрос кто будет вместо Макарова: Нгамале или Маухуб. Будет ли все же здоров Бителло и центральная пара защитников, но с защитниками, наверное, чуть понятнее - Фернандес и Маричаль отыграли полный матч. Хотя это тоже не правило.
сегодня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А я так не думаю. Зайнутдинов явно как универсал и затычка-спасатель, но при это все равно не цз и больше лз, лпз, лн или даже в центре полузащиты, но не центральный защитник. Просто Фернандес был на травме, Маричаль тоже был неубедителен. Все же, когда наберут форму, поймут требования и думаю кто-то из них (Фернандес или Маричаль) будет с Осипенко играть (Осипенко самому бы форму набрать). Роскошь держать на лавке двух профильных цз. Но в ближайшем матче может быть конечно же всё что угодно, тем более и Фернандес и Маричаль отыграли.
Валера явно сказал, что сейчас Зай -центральный защитник. И в прошлой игре никакой ротации не было, но он СЛУЧАЙНО поставил его.
Учитесь читать между строк. Увидите, что я окажусь прав.
сегодня , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да. Вопрос кто будет вместо Макарова: Нгамале или Маухуб. Будет ли все же здоров Бителло и центральная пара защитников, но с защитниками, наверное, чуть понятнее - Фернандес и Маричаль отыграли полный матч. Хотя это тоже не правило.
Да, кстати, с Бителло тоже вопрос, че у него там.
сегодня , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если Карп поставит /Зайнутдинов/Осипенко/, то у него проблемы с головой, он самодур, новохудоносов и нехороший человек.
Так и есть - самодур! А что, вы раньше этого не знали?!
сегодня , 12:35
Агент Алексей Бабырь, представляющий интересы полузащитника «Динамо» Дениса Макарова, рассказал «СЭ» о состоянии здоровья игрока после матча 4-го тура группового этапа пути РПЛ FONBET Кубка России против «Сочи» (4:0).

27-летний хавбек получил ушиб колена на 88-й минуте и не смог продолжить встречу.

«Неприятный момент произошел в конце матча против «Сочи». Думали, что все очень печально, но в итоге обошлось. МРТ показало, что у Дениса сильный ушиб связки колена. Он выбыл всего на две недели, а потом вновь приступит к тренировкам и играм», — сказал Бабырь «СЭ».
сегодня , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Агент Алексей Бабырь, представляющий интересы полузащитника «Динамо» Дениса Макарова, рассказал «СЭ» о состоянии здоровья игрока после матча 4-го тура группового этапа пути РПЛ FONBET Кубка России против «Сочи» (4:0).

27-летний хавбек получил ушиб колена на 88-й минуте и не смог продолжить встречу.

«Неприятный момент произошел в конце матча против «Сочи». Думали, что все очень печально, но в итоге обошлось. МРТ показало, что у Дениса сильный ушиб связки колена. Он выбыл всего на две недели, а потом вновь приступит к тренировкам и играм», — сказал Бабырь «СЭ».
Хорошо, что так, но несколько недель или недельку-другую, наверное, пропустит.
сегодня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошо, что так, но несколько недель или недельку-другую, наверное, пропустит.
Зато игроки Оренбурга вздохнули с облегчением. Уже хотели защитные маски заказывать.
сегодня , 12:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато игроки Оренбурга вздохнули с облегчением. Уже хотели защитные маски заказывать.
Свои тоже вздохнули, а то бежишь с мячом, соперника рядом нет, а на тебе нарушение не пойми откуда.
сегодня , 12:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Зато игроки Оренбурга вздохнули с облегчением. Уже хотели защитные маски заказывать.
"Кроликов, слонов или алкоголиков" :)))
сегодня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Агент Алексей Бабырь, представляющий интересы полузащитника «Динамо» Дениса Макарова, рассказал «СЭ» о состоянии здоровья игрока после матча 4-го тура группового этапа пути РПЛ FONBET Кубка России против «Сочи» (4:0).

27-летний хавбек получил ушиб колена на 88-й минуте и не смог продолжить встречу.

«Неприятный момент произошел в конце матча против «Сочи». Думали, что все очень печально, но в итоге обошлось. МРТ показало, что у Дениса сильный ушиб связки колена. Он выбыл всего на две недели, а потом вновь приступит к тренировкам и играм», — сказал Бабырь «СЭ».
Здоровья нашему Зайке, по картинке всё выгдяДело куДа страшней.
ВиДать не филонил на физкультуре:)
сегодня , 13:38
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Здоровья нашему Зайке, по картинке всё выгдяДело куДа страшней.
ВиДать не филонил на физкультуре:)
Зайка для меня - Зайнутдинов...
сегодня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Агент Алексей Бабырь, представляющий интересы полузащитника «Динамо» Дениса Макарова, рассказал «СЭ» о состоянии здоровья игрока после матча 4-го тура группового этапа пути РПЛ FONBET Кубка России против «Сочи» (4:0).

27-летний хавбек получил ушиб колена на 88-й минуте и не смог продолжить встречу.

«Неприятный момент произошел в конце матча против «Сочи». Думали, что все очень печально, но в итоге обошлось. МРТ показало, что у Дениса сильный ушиб связки колена. Он выбыл всего на две недели, а потом вновь приступит к тренировкам и играм», — сказал Бабырь «СЭ».
Пляжник со всей дури ударил по опорной ноге Дениса. Если бы не рука в предыдущем эпизоде, то это чистый пеналь. Хотя пеналь был уже не важен, так как игра сделана была. Переживал за Дениса, т.к. он токо начал набирать боевую форму. Поэтому очень рад, что травма не столь серьезна. Денису скорейшего вызДоровления!🙏
сегодня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Зайка для меня - Зайнутдинов...
Макар таким у меня был ещё До прихоДа Заи:)
Пусть буДут Зайка и Зая:)))
сегодня , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Макар таким у меня был ещё До прихоДа Заи:)
Пусть буДут Зайка и Зая:)))
Одни зайцы...а Карпин Мазай?
сегодня , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Одни зайцы...а Карпин Мазай?
"С кем сравню я тебя, угадай-ка?
Хочешь правду? Так правду узнай:
Ты мой зайка, дружок, ты мой зайка,
Ты мой зайка, я дед твой Мазай."
сегодня , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Здоровья нашему Зайке, по картинке всё выгдяДело куДа страшней.
ВиДать не филонил на физкультуре:)
Зайка - это кто? "Зайка приготовила супчик для своего пупсика".
сегодня , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Макар таким у меня был ещё До прихоДа Заи:)
Пусть буДут Зайка и Зая:)))
Теперь ясно )))
сегодня , 12:16
nelden
10
Ну что, Миранчук потихоньку становится лучшим ассистентом в команде. Конечно рано выводы делать, но динамика радует - 4 игры, 2 голевых. Надеюсь, так и продолжит.
сегодня , 13:54
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну что, Миранчук потихоньку становится лучшим ассистентом в команде. Конечно рано выводы делать, но динамика радует - 4 игры, 2 голевых. Надеюсь, так и продолжит.
Зато, как хейтили тут некоторые... Мол, не тот, сбитый лётчик, ничего не показал в Европе, старик и т д А он вышел и не даёт повода сомневаться в своём мастерстве 👍
сегодня , 11:50
Был на матче в Сочи, совсем мало болельщиков, но зато была очень приличная для выездного кубкового выездного матча группа фанатов Динамо! Как же невероятно плох Сочи, может Осинькин решил, что кубок вообще не нужен, а необходимо сосредотачиваться на чемпионате, может между игроками нет взаимопонимания, южане это полный мрак. Специально следил за игрой Миранчука, в этом матче всё строилось через него и Антон очень старался, много работал. Удивил Маричаль, он когда Динамо вышло на разминку пахал как конь, в самой игре совершил решающее спасение, но огорчает , что у него вообще нет дальнего паса. Очень не понравился Кутитский, не хочу ругать, но его игра ужас.Остальные очень неплохо.С победой!
сегодня , 11:16
suiw
24
Какие же у нас болельщики... Выиграли за явным. Но, всё равно, Динамо ни о чем, это Сочи себе 4 гола забили. 110 комментариев. Если бы проиграли, то было бы 1100. Не умеем радоваться, зато любим ныть. А это грех
сегодня , 11:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
Какие же у нас болельщики... Выиграли за явным. Но, всё равно, Динамо ни о чем, это Сочи себе 4 гола забили. 110 комментариев. Если бы проиграли, то было бы 1100. Не умеем радоваться, зато любим ныть. А это грех
Радоваться нужно, когда ты обыгрываешь равного соперника, а когда например наездников из Катара (помню играли на сборах) или слабого немотивированного соперника, то чему радоваться? Принял, как само собой и ждешь следующей игры. А радуются наверное те, кто понимает, что других радостей наверное не предвидится. Типа - клево Расулов сыграл на 0. Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми.
сегодня , 11:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
Какие же у нас болельщики... Выиграли за явным. Но, всё равно, Динамо ни о чем, это Сочи себе 4 гола забили. 110 комментариев. Если бы проиграли, то было бы 1100. Не умеем радоваться, зато любим ныть. А это грех
Да, очень требовательные и хорошо разбирающиеся в футболе болельщики (за редким исключением — 138713 и 967) Не глоры малолетние какие-то.... Нытьё — что это такое? Уныние — грех, а про так называемое "нытьё " в грехах нет ни слова 🤫🤭🤭
сегодня , 11:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радоваться нужно, когда ты обыгрываешь равного соперника, а когда например наездников из Катара (помню играли на сборах) или слабого немотивированного соперника, то чему радоваться? Принял, как само собой и ждешь следующей игры. А радуются наверное те, кто понимает, что других радостей наверное не предвидится. Типа - клево Расулов сыграл на 0. Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми.
А почему бы не порадоваться, при этом понимая, что всё еще впереди и РПЛ важнее. При этом отметить игру своей команды даже в кубке. Почему-то тебе серьезно оценивать кубковые игры раньше это не мешало, а тут вдруг Сочи начал сравнивать с командой детского сада, хотя что именно такой счет будет и в таком ключе сыграем мало прогнозировалось.
сегодня , 11:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радоваться нужно, когда ты обыгрываешь равного соперника, а когда например наездников из Катара (помню играли на сборах) или слабого немотивированного соперника, то чему радоваться? Принял, как само собой и ждешь следующей игры. А радуются наверное те, кто понимает, что других радостей наверное не предвидится. Типа - клево Расулов сыграл на 0. Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми.
Не скажите , Расулов хорошо отстоял, грамотно шёл на перехват и позиции правильно выбирал, чего бога гневить
сегодня , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А почему бы не порадоваться, при этом понимая, что всё еще впереди и РПЛ важнее. При этом отметить игру своей команды даже в кубке. Почему-то тебе серьезно оценивать кубковые игры раньше это не мешало, а тут вдруг Сочи начал сравнивать с командой детского сада, хотя что именно такой счет будет и в таком ключе сыграем мало прогнозировалось.
Ну может, такой аналитик как Вы такого не мог себе представить, а я вот сразу написал, что игра будет в таком ключе.
Нет вы радуйтесь. Никто не против. Просто других учить уму разуму не надо.
сегодня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Не скажите , Расулов хорошо отстоял, грамотно шёл на перехват и позиции правильно выбирал, чего бога гневить
Да Расулов ЛУЧШИЙ. В сборную его. Еще раз напомню про Панченко и ФНЛ
сегодня , 12:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радоваться нужно, когда ты обыгрываешь равного соперника, а когда например наездников из Катара (помню играли на сборах) или слабого немотивированного соперника, то чему радоваться? Принял, как само собой и ждешь следующей игры. А радуются наверное те, кто понимает, что других радостей наверное не предвидится. Типа - клево Расулов сыграл на 0. Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми.
"Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми." Признай, что это лютый перебор с твоей стороны) Издеваешься что ли?) Твой сарказм по матчу, кстати, понятен и, в целом, обоснован. Но не до такой же степени...
сегодня , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми." Признай, что это лютый перебор с твоей стороны) Издеваешься что ли?) Твой сарказм по матчу, кстати, понятен и, в целом, обоснован. Но не до такой же степени...
Да это некий сарказм. Но как ответ на восторги.
сегодня , 12:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну может, такой аналитик как Вы такого не мог себе представить, а я вот сразу написал, что игра будет в таком ключе.
Нет вы радуйтесь. Никто не против. Просто других учить уму разуму не надо.
Ничего ты сразу не написал. Ты соломки настелил. Написал что этот матч ничего означать не будет и ни победа с натяжкой ни победа 5:0 в подавляющем стиле ничего не будет означать. Такое и я предсказывал, когда было понятно, что резерв у нас и когда травм много было и что будем уступать в кубке тому же Краснодару, что такой матч в таких условиях ничего не будет означать - только тебя это тогда не трогало. Так что это никакая не аналитика. Тут вижу, а там не вижу. В отличии от тебя я тогда это понимал и сейчас это понимаю, потому что не предвзят. Но в отличии от Вас радуюсь такой игре и победе по факту.
сегодня , 12:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да это некий сарказм. Но как ответ на восторги.
А у меня был в ответ на критику. Или тут одно, а это другое?
сегодня , 13:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Радоваться нужно, когда ты обыгрываешь равного соперника, а когда например наездников из Катара (помню играли на сборах) или слабого немотивированного соперника, то чему радоваться? Принял, как само собой и ждешь следующей игры. А радуются наверное те, кто понимает, что других радостей наверное не предвидится. Типа - клево Расулов сыграл на 0. Правда даже при 0 ударов створ, 0 остался бы и вообще если бы ворота были пустыми.
161 человек проголасовали, что Курбан был лучший в этом матче, кто эти люди?! хорошо, что дело до пенальти не дошло, а то увидели бы во всей красе "лучшего" вратаря
сегодня , 13:09
в ответ на комментарий пользователя st_im@mail.ru
161 человек проголасовали, что Курбан был лучший в этом матче, кто эти люди?! хорошо, что дело до пенальти не дошло, а то увидели бы во всей красе "лучшего" вратаря
Справедливости ради сказать, что игра и пенальти немного разные вещи. Есть даже вратари запасные, которые специализируются только на пенальти и при возможной серии пенальти иногда вратарей основных снимают, которые хуже в отражении пенальти. Хотя такое уже редкость вроде. Давно не видел.
сегодня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Справедливости ради сказать, что игра и пенальти немного разные вещи. Есть даже вратари запасные, которые специализируются только на пенальти и при возможной серии пенальти иногда вратарей основных снимают, которые хуже в отражении пенальти. Хотя такое уже редкость вроде. Давно не видел.
в современном футболе в командах топ уровня, вратарь должен выручать везде, будь то момент с пенальти или нет. Верно говорят, что отличный вратарь-это пол команды! то о чем вы говорите, это больше на мини-футбол похоже, но ни как о большом футболе разговор
сегодня , 11:12
suiw
7
Генич несколько раз назвал решение о неназначении пенальти бредом. Карась хоть как то , но старается насолить нам. Думаю надо в ЭСК запрос направить
сегодня , 11:06
Александр Тукманов, бывший вице-президент РФС, назвал победу «Динамо» над «Сочи» (4:0) ожидаемым результатом, так как, по его мнению, «Динамо» сильнее «Сочи» по исполнительскому мастерству.
Кроме того, Александр Тукманов отметил, что от нового тренера «Сочи» Игоря Осинькина трудно требовать сиюминутного успеха, и для достижения результата требуется время.

Не туда. На Павла и Генича было.
сегодня , 11:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Александр Тукманов, бывший вице-президент РФС, назвал победу «Динамо» над «Сочи» (4:0) ожидаемым результатом, так как, по его мнению, «Динамо» сильнее «Сочи» по исполнительскому мастерству.
Кроме того, Александр Тукманов отметил, что от нового тренера «Сочи» Игоря Осинькина трудно требовать сиюминутного успеха, и для достижения результата требуется время.

Не туда. На Павла и Генича было.
Что-то такие оправдания раньше слышно не было, когда Карпина чехвостил(и). Вдруг повылазили с дайте поработать, нужно время и тд, только по отношению к тренеру соперника. Не сомневался, что это выдает лютую предвзятость и субъективную оценку на основании личностной неприязни.
сегодня , 10:11
dmklin
4
Динамо играло не идеально, но на каждый ляп со стороны динамовцев курортники ляпали раза три-четыре. Физически Динамо выглядело намного сильнее. Есть основания радоваться не только 3 очкам, но и вполне адекватной игре. Такого преимущества над курортниками у Динамо не было в двух предыдущих играх с ними в этом сезоне. Рад за Тюкавина, он восстанавливает свой голевой кураж. Нгамалё как-то не по-африкански слаб, у Скопинцева есть перспектива занять место левого крайнего. Расулов обнадеживает. Проголосовал за Фомина, т.к. он играл быстрее и ловчее, чем обычно. Маухуб небезнадёжен. Макарову - скорого выздоровления. Пожелание команде: играйте дружнее, пасуйте исключительно своим, и все будет +.
сегодня , 09:38
Константин Генич считает, что «Динамо» полностью переиграло «Сочи»:
«Уничтожение в Сочи. Такого преимущества одной команды над другой в российском футболе я давно не видел. А нет, видел: это был тоже матч «Сочи» – «Динамо». Но там не залетало, а тут залезло. Мне кажется, зря Ломаева выставили. Он растренирован, без практики, просто бросили в пекло. И нигде не выручил, как следствие. Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли», – написал комментатор «Матч ТВ» в своем телеграм-канале.
сегодня , 09:54
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Константин Генич считает, что «Динамо» полностью переиграло «Сочи»:
«Уничтожение в Сочи. Такого преимущества одной команды над другой в российском футболе я давно не видел. А нет, видел: это был тоже матч «Сочи» – «Динамо». Но там не залетало, а тут залезло. Мне кажется, зря Ломаева выставили. Он растренирован, без практики, просто бросили в пекло. И нигде не выручил, как следствие. Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли», – написал комментатор «Матч ТВ» в своем телеграм-канале.
"Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли"

Вот бы всегда были такие соперники, тогда и Динамо будет так играть. :) Но повторюсь: движение в первом тайме понравилось, игроки не просто стояли и ждали пас, а двигались, открывались под пас на свободное пространство. Сочинцы не успевали просто за нашими перемещениями, не успевали накрывать игроков и закрывать свободные зоны. Поглядим, как все это будет работать с чуть более мастеровитой командой - Оренбургом. А потом с еще чуть более мастеровитой командой - КС. Если их обыграем, можно уже будет говорить, что место во второй восьмерке нам не грозит. :)
сегодня , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Константин Генич считает, что «Динамо» полностью переиграло «Сочи»:
«Уничтожение в Сочи. Такого преимущества одной команды над другой в российском футболе я давно не видел. А нет, видел: это был тоже матч «Сочи» – «Динамо». Но там не залетало, а тут залезло. Мне кажется, зря Ломаева выставили. Он растренирован, без практики, просто бросили в пекло. И нигде не выручил, как следствие. Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли», – написал комментатор «Матч ТВ» в своем телеграм-канале.
Константин Генич считает, что Динамо полностью переиграло Сочи. Да? Надо же. Счёт 4:0 конечно полностью переиграло или как-то можно считать по-другому? Открыл "америку" тоже мне правду матку поведал. Наверное все смотрели другой матч, но только Генич увидел, что другие "не увидели" от слова совсем.
сегодня , 10:19
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Константин Генич считает, что Динамо полностью переиграло Сочи. Да? Надо же. Счёт 4:0 конечно полностью переиграло или как-то можно считать по-другому? Открыл "америку" тоже мне правду матку поведал. Наверное все смотрели другой матч, но только Генич увидел, что другие "не увидели" от слова совсем.
Всегда вот надо всё в штыки воспринимать, потому что есть ярлыки, штампы и личная неприязнь к конкретным людям. Так и живут люди в предвзятости и в ориентации свой-чужой.
сегодня , 10:31
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Константин Генич считает, что Динамо полностью переиграло Сочи. Да? Надо же. Счёт 4:0 конечно полностью переиграло или как-то можно считать по-другому? Открыл "америку" тоже мне правду матку поведал. Наверное все смотрели другой матч, но только Генич увидел, что другие "не увидели" от слова совсем.
Браво!
сегодня , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли"

Вот бы всегда были такие соперники, тогда и Динамо будет так играть. :) Но повторюсь: движение в первом тайме понравилось, игроки не просто стояли и ждали пас, а двигались, открывались под пас на свободное пространство. Сочинцы не успевали просто за нашими перемещениями, не успевали накрывать игроков и закрывать свободные зоны. Поглядим, как все это будет работать с чуть более мастеровитой командой - Оренбургом. А потом с еще чуть более мастеровитой командой - КС. Если их обыграем, можно уже будет говорить, что место во второй восьмерке нам не грозит. :)
"Вот бы всегда были такие соперники, тогда и Динамо будет так играть"
В корень зрите, сораДник
сегодня , 10:58
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Константин Генич считает, что «Динамо» полностью переиграло «Сочи»:
«Уничтожение в Сочи. Такого преимущества одной команды над другой в российском футболе я давно не видел. А нет, видел: это был тоже матч «Сочи» – «Динамо». Но там не залетало, а тут залезло. Мне кажется, зря Ломаева выставили. Он растренирован, без практики, просто бросили в пекло. И нигде не выручил, как следствие. Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли», – написал комментатор «Матч ТВ» в своем телеграм-канале.
Про ПСЖ-Аталанта 4-0 ничего не сказал?
сегодня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Всегда вот надо всё в штыки воспринимать, потому что есть ярлыки, штампы и личная неприязнь к конкретным людям. Так и живут люди в предвзятости и в ориентации свой-чужой.
Если Вы считаете, что я в штыки слова Константина Генича воспринимаю, то нет этого и в помине. Ведь всё видели и он не открыл глаза, а вот что будет потом говорить и писать после других игр увидим, но я очень сильно не люблю лицемеров.
сегодня , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Константин Генич считает, что «Динамо» полностью переиграло «Сочи»:
«Уничтожение в Сочи. Такого преимущества одной команды над другой в российском футболе я давно не видел. А нет, видел: это был тоже матч «Сочи» – «Динамо». Но там не залетало, а тут залезло. Мне кажется, зря Ломаева выставили. Он растренирован, без практики, просто бросили в пекло. И нигде не выручил, как следствие. Ну, а «Динамо»… Вот бы всегда они так играли», – написал комментатор «Матч ТВ» в своем телеграм-канале.
«На поле были разные по классу команды. Это наш ближайший резерв. Мы полностью меняли состав по сравнению с предыдущей игрой. Нам надо было познакомиться получше с ребятами… Мы будем делать выводы, но это не значит, что мы кого‑то выгоним. В целом, мы понимали, что разница в классе у команд большая, — сказал Осинькин.
сегодня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Про ПСЖ-Аталанта 4-0 ничего не сказал?
А это должно волновать в контексте клуба Динамо? Может это как-то влияет на наш клуб? Если да, то всегда готов ознакомиться с такой информацией. Мне интересны мнения о Динамо.
сегодня , 11:25
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если Вы считаете, что я в штыки слова Константина Генича воспринимаю, то нет этого и в помине. Ведь всё видели и он не открыл глаза, а вот что будет потом говорить и писать после других игр увидим, но я очень сильно не люблю лицемеров.
А в чем лицемерие заключается? Сколько Генича не слушал, то ничего такого не слышал, чтоб о Динамо крайне отрицательное или даже неуважительное. С другой стороны почему он не может мнения высказывать как положительные, так и отрицательные? Болельщики у нас из огня да в полымя вечно мечутся, между всё пропало и всё хорошо, ругают, костерят, а потом как ни в чем не бывало пишут при хороших временах, а Геничу нельзя? У Генича это лицемерие? Сколько раз репортаж с ним слушал и ничего не замечал, но особо предвзятые на фоне неприязни буквально из мелочи претензии высасывают: интонация не та, ах он вот такое имел в виду, показалось, что с издёвкой сказал и т.д. - классическая предвзятость.
сегодня , 11:28
в ответ на комментарий пользователя france82
«На поле были разные по классу команды. Это наш ближайший резерв. Мы полностью меняли состав по сравнению с предыдущей игрой. Нам надо было познакомиться получше с ребятами… Мы будем делать выводы, но это не значит, что мы кого‑то выгоним. В целом, мы понимали, что разница в классе у команд большая, — сказал Осинькин.
Повторюсь: что-то тебя не волновало это, когда мы свой резерв смотрели и ты верещал как ошпаренный о том что как всё плохо и гнать всех (хотя я 1000 раз писал, что это кубок, ротация, просмотр резерва, сбережение основы на тот момент), а тут вдруг все эти вещи вдруг понимать стали, только не по отношению к своей команде и тренеру.
сегодня , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А в чем лицемерие заключается? Сколько Генича не слушал, то ничего такого не слышал, чтоб о Динамо крайне отрицательное или даже неуважительное. С другой стороны почему он не может мнения высказывать как положительные, так и отрицательные? Болельщики у нас из огня да в полымя вечно мечутся, между всё пропало и всё хорошо, ругают, костерят, а потом как ни в чем не бывало пишут при хороших временах, а Геничу нельзя? У Генича это лицемерие? Сколько раз репортаж с ним слушал и ничего не замечал, но особо предвзятые на фоне неприязни буквально из мелочи претензии высасывают: интонация не та, ах он вот такое имел в виду, показалось, что с издёвкой сказал и т.д. - классическая предвзятость.
Павел, это очень хорошо, что не слышали, но если ругаете объективно хорошо, а если не обьективно это другое, а ведь на разных каналах бывает по-разному. На матч премьер хвалит, а на матч тв ругает. Есть и подколы, но он не один такой там, а их хватает и в этом заключается моя к нему и им претензия. Если хотят таким способом себя пропиарить, то плохая черта у них в этом. Ведь на деле они выставляют себя полными глупцами.
сегодня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Повторюсь: что-то тебя не волновало это, когда мы свой резерв смотрели и ты верещал как ошпаренный о том что как всё плохо и гнать всех (хотя я 1000 раз писал, что это кубок, ротация, просмотр резерва, сбережение основы на тот момент), а тут вдруг все эти вещи вдруг понимать стали, только не по отношению к своей команде и тренеру.
Сравнил наш резерв и Сочи)
И где это я писал чтобы гнать всех?
сегодня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Павел, это очень хорошо, что не слышали, но если ругаете объективно хорошо, а если не обьективно это другое, а ведь на разных каналах бывает по-разному. На матч премьер хвалит, а на матч тв ругает. Есть и подколы, но он не один такой там, а их хватает и в этом заключается моя к нему и им претензия. Если хотят таким способом себя пропиарить, то плохая черта у них в этом. Ведь на деле они выставляют себя полными глупцами.
Не хочу судить, но если захочешь услышать подколы, то услышишь их. Сколько Генича не слушал и не смотрел никогда ничего такого не замечал по отношению к Динамо. Мне наоборот кажется, что он даже тайно за Динамо болеет.
сегодня , 12:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Сравнил наш резерв и Сочи)
И где это я писал чтобы гнать всех?
Это проблемы каждого. Наши проблемы с составом, резервом ранее в Кубке никого не трогали.
сегодня , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не хочу судить, но если захочешь услышать подколы, то услышишь их. Сколько Генича не слушал и не смотрел никогда ничего такого не замечал по отношению к Динамо. Мне наоборот кажется, что он даже тайно за Динамо болеет.
А я и не сужу, а просто мне такое поведение их, как его именно не нравится и противно, если слышу об этом и вижу. Насчёт боления за нас тайно сомневаюсь, но с одной лишь оговоркой, если надо чтобы Динамо отобрало очки у конкурентов Зенита и Спартака, то могут и болеть и в открытую, а в остальном с другими командами боления нет, как в открытую так и тайную.
сегодня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Не хочу судить, но если захочешь услышать подколы, то услышишь их. Сколько Генича не слушал и не смотрел никогда ничего такого не замечал по отношению к Динамо. Мне наоборот кажется, что он даже тайно за Динамо болеет.
Генич - давний поклонник Спартака. Он ни разу не динамовец! Вместе с тем, участвуя в различных футбольных комментах он старается быть объективным. В отличии новой плеяды свинарь-комментаторов (Шнякина, Журавеля, Черданцева и других газмясовцев), не скрывающих своей симпатии и ангажированности в пользу свиней и мяса.
сегодня , 13:15
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Если Вы считаете, что я в штыки слова Константина Генича воспринимаю, то нет этого и в помине. Ведь всё видели и он не открыл глаза, а вот что будет потом говорить и писать после других игр увидим, но я очень сильно не люблю лицемеров.
Я например не видел матч. Генич написал для тех кто не смотрел матч.)
сегодня , 09:33
Ни о чем не говорящая победа.
Сочи вышел под руководством нового тренера наигрывать ритм, чтобы остаться в РПЛ. Им результат вообще не нужен был.
Кто-то тут написал, что мы «хотя бы клубы ФНЛ (Сочи и НН) научились обыгрывать» забыв как в РПЛ мы с Сочи 1-1 скатали.
Моментов у Сочи не было, но это не значит, что мы не могли пропустить. Мы сами себе привозим. И кутицкий тому живой пример опять напортачив в центре поля с выносом мяча во втором тайме после углового у чужих ворот.
сегодня , 09:38
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Ни о чем не говорящая победа.
Сочи вышел под руководством нового тренера наигрывать ритм, чтобы остаться в РПЛ. Им результат вообще не нужен был.
Кто-то тут написал, что мы «хотя бы клубы ФНЛ (Сочи и НН) научились обыгрывать» забыв как в РПЛ мы с Сочи 1-1 скатали.
Моментов у Сочи не было, но это не значит, что мы не могли пропустить. Мы сами себе привозим. И кутицкий тому живой пример опять напортачив в центре поля с выносом мяча во втором тайме после углового у чужих ворот.
Такую игру еще надо сыграть. Не согласен, что прям ни о чем не говорящая, но согласен, что это всего лишь разовая игра.
сегодня , 09:31
Приветик Андрей в мячик
сегодня , 09:32
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Приветик Андрей в мячик
Родоки сильно болеют возмо
сегодня , 09:36
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Родоки сильно болеют возмо
Очень хочу чтобы разорвали
сегодня , 08:36
Dim57
9
Игру не смотрел , но . Очень важная победа ! Просто знаменательная !
сегодня , 08:29
автор, по поводу Окишора. он после травмы, кондиции никакие, надо набирать. кула его ставить в старт? на 20 минут? потом менять? а смысл? поэтому вышел тот, кто способен отбегать и отбороться. хоть и без башни, но работоспособный. это было главное качество из нужных.

почитал здесь комменты. что удивило. странная позиция: если проиграли, то так и должно было случиться, если выиграли, то это ничего не значит. а что надо сделать команде, что б здесь написали "выиграли по делу, по-другому и быть не могло"?
сегодня , 08:53
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
автор, по поводу Окишора. он после травмы, кондиции никакие, надо набирать. кула его ставить в старт? на 20 минут? потом менять? а смысл? поэтому вышел тот, кто способен отбегать и отбороться. хоть и без башни, но работоспособный. это было главное качество из нужных.

почитал здесь комменты. что удивило. странная позиция: если проиграли, то так и должно было случиться, если выиграли, то это ничего не значит. а что надо сделать команде, что б здесь написали "выиграли по делу, по-другому и быть не могло"?
выиграть у Краснодара, а сначала уверенно у Оренбурга, что честно говоря пока сомнительно, с учетом пластикового газона..
сегодня , 08:23
согласен с теми,кто считает что вчера играла основная пара ЦЗ, Уж Маричаль вообще на данный момент лучший у нас. И приятно , что вырос он именно у нас, вспоминая его игру в начале, и ругал его как и все здесь.
А в целом, как ни странно, но вчера от команды Карпина на поле увидел процентов 10, остальное по прошлым конспектам. Если Муми захочет и добавит, то это наш резерв. Ну а перед Карпиным извинюсь, если к зиме сможет понять все свои ошибки, перестанет ставить любимчиков и команда заиграет не только с ФНЛ, а по вчерашней игре видно, что к ней то мы точно готовы(((
сегодня , 09:08
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
согласен с теми,кто считает что вчера играла основная пара ЦЗ, Уж Маричаль вообще на данный момент лучший у нас. И приятно , что вырос он именно у нас, вспоминая его игру в начале, и ругал его как и все здесь.
А в целом, как ни странно, но вчера от команды Карпина на поле увидел процентов 10, остальное по прошлым конспектам. Если Муми захочет и добавит, то это наш резерв. Ну а перед Карпиным извинюсь, если к зиме сможет понять все свои ошибки, перестанет ставить любимчиков и команда заиграет не только с ФНЛ, а по вчерашней игре видно, что к ней то мы точно готовы(((
Да, да, это 10 % Карпина, а все что типа футбол это всегда багажи чьи-то. Сразу понятна категория таких пишущих людей, когда такое читаю, тем более от тех кто Маричаля "ругал его как и все здесь". Я как раз и защищал тогда Маричаля, как и сейчас Карпина, потому что всем нужно время на адаптацию и не всегда всё сразу получается. Мысли свысока о том, что это вдруг не Карпин (а плохое всегда это Карпин) из той же серии осуждений про Маричаля. Такие живут по факту и судят также.
сегодня , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да, да, это 10 % Карпина, а все что типа футбол это всегда багажи чьи-то. Сразу понятна категория таких пишущих людей, когда такое читаю, тем более от тех кто Маричаля "ругал его как и все здесь". Я как раз и защищал тогда Маричаля, как и сейчас Карпина, потому что всем нужно время на адаптацию и не всегда всё сразу получается. Мысли свысока о том, что это вдруг не Карпин (а плохое всегда это Карпин) из той же серии осуждений про Маричаля. Такие живут по факту и судят также.
все мы такие пишущие, а Вы молодец, провидец, и хорошо, что ваши мысли не свысока. Но вглубь не очень.
Пока не увидел, что Карпин на ошибках учится. Надеюсь увижу еще. про то и писал.
сегодня , 08:21
Всё-таки наша борода превзошла Осинкин живот😊
сегодня , 08:07
Есть что то у Рональду и Скопинцова общее, гол улет.
сегодня , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Есть что то у Рональду и Скопинцова общее, гол улет.
Скорее, у Ломаева ворота убежали. И там пассивный оффсайд был по центру, если их считают ещё
сегодня , 08:50
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Скорее, у Ломаева ворота убежали. И там пассивный оффсайд был по центру, если их считают ещё
Их давно не считают. И если даже по старым правилам, там одна линия была с защитником. Сомнения в пользу напа
сегодня , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Их давно не считают. И если даже по старым правилам, там одна линия была с защитником. Сомнения в пользу напа
Сомнения в пользу ВАРа )))
сегодня , 08:06
Всех с победой, даже против такого Сочи хотел бы выделить двух игроков, это Кутицкий и Нгамале, это просто ужас, они совсем не нужны Динамо, даже и не знаю что с ними делать, особенно с Кутицким у которого контракт хрен знает до какого года.
сегодня , 07:44
Я конечно понимаю, что нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. " В итоге «дублирующий» состав гостей камня на камне не оставил от новой команды Осинькина" НО! Когда ты начинаешь сам себя обманывать и уговаривать,что все хорошо, то это может привести не к исправлению ошибок, а еще большему ухудшению ситуации. Согласен с коментом I love Dinamo - по вчерашней игре НИКАКИХ выводов делать нельзя. Нужно просто перевернуть эту страницу и идти дальше к Оренбургу. Вот там проверка будет на все 100.
Тем, кто не понял, советую подумать почему в ФНЛ Панченко был лучшим бомбардиром, а в след году не мог забить и пришлось с ним расставаться.
сегодня , 07:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно понимаю, что нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. " В итоге «дублирующий» состав гостей камня на камне не оставил от новой команды Осинькина" НО! Когда ты начинаешь сам себя обманывать и уговаривать,что все хорошо, то это может привести не к исправлению ошибок, а еще большему ухудшению ситуации. Согласен с коментом I love Dinamo - по вчерашней игре НИКАКИХ выводов делать нельзя. Нужно просто перевернуть эту страницу и идти дальше к Оренбургу. Вот там проверка будет на все 100.
Тем, кто не понял, советую подумать почему в ФНЛ Панченко был лучшим бомбардиром, а в след году не мог забить и пришлось с ним расставаться.
Да, я пишу о том, что далеко идущие выводы делать не собираюсь, как по игре так и по результату. Желания ближайшего резерва Сочи не увидел играть и бороться за место в основном составе, а это может означать либо они не соответствуют уровню команды рпл вчера об этом писал или их всё устраивает итак. Деньги платят и хорошо, а остальное не наши проблемы считают эти игроки. Счёт 4:0 в нашу пользу не должен вводить в заблуждение и расслаблять Динамо, а наоборот надо работать и работать, а также обтачиваить до механизма взаимодействия команды и стандарты и многое другое.
сегодня , 07:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно понимаю, что нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. " В итоге «дублирующий» состав гостей камня на камне не оставил от новой команды Осинькина" НО! Когда ты начинаешь сам себя обманывать и уговаривать,что все хорошо, то это может привести не к исправлению ошибок, а еще большему ухудшению ситуации. Согласен с коментом I love Dinamo - по вчерашней игре НИКАКИХ выводов делать нельзя. Нужно просто перевернуть эту страницу и идти дальше к Оренбургу. Вот там проверка будет на все 100.
Тем, кто не понял, советую подумать почему в ФНЛ Панченко был лучшим бомбардиром, а в след году не мог забить и пришлось с ним расставаться.
Кирилла Панченко тяжёлая травма в Туле выбила на долгий срок, что он после неё так и не смог оправится. Очень жаль.
сегодня , 08:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно понимаю, что нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. " В итоге «дублирующий» состав гостей камня на камне не оставил от новой команды Осинькина" НО! Когда ты начинаешь сам себя обманывать и уговаривать,что все хорошо, то это может привести не к исправлению ошибок, а еще большему ухудшению ситуации. Согласен с коментом I love Dinamo - по вчерашней игре НИКАКИХ выводов делать нельзя. Нужно просто перевернуть эту страницу и идти дальше к Оренбургу. Вот там проверка будет на все 100.
Тем, кто не понял, советую подумать почему в ФНЛ Панченко был лучшим бомбардиром, а в след году не мог забить и пришлось с ним расставаться.
Семен Семеныч иди плакат с Карпунькой покупай, новая эра начинается, чемпионская.
сегодня , 08:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Кирилла Панченко тяжёлая травма в Туле выбила на долгий срок, что он после неё так и не смог оправится. Очень жаль.
А еще в первом же матче после выхода в РПЛ он забил Спартаку. Потом да,к сожалению травма....
сегодня , 09:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно понимаю, что нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. " В итоге «дублирующий» состав гостей камня на камне не оставил от новой команды Осинькина" НО! Когда ты начинаешь сам себя обманывать и уговаривать,что все хорошо, то это может привести не к исправлению ошибок, а еще большему ухудшению ситуации. Согласен с коментом I love Dinamo - по вчерашней игре НИКАКИХ выводов делать нельзя. Нужно просто перевернуть эту страницу и идти дальше к Оренбургу. Вот там проверка будет на все 100.
Тем, кто не понял, советую подумать почему в ФНЛ Панченко был лучшим бомбардиром, а в след году не мог забить и пришлось с ним расставаться.
Правильно. Проигрывает тренер, а побеждает команда. Выводы раньше по плохим матча ты не стеснялся делать и когда тебе предлагали переворачивать страницу, то конечно же нет. А то, что выводы тяжело сделать по одном матчу, то это как раз всегда и говорилось и понятно многим. Только команду стоит похвалить даже по факту, а дальше легкой прогулки не будет, тем более в Оренбурге с учетом специфики. Цска в Оренбурге 0:0 скатал в туре.
сегодня , 10:38
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Семен Семеныч иди плакат с Карпунькой покупай, новая эра начинается, чемпионская.
У меня есть еще пара лет. Успею купить
сегодня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Правильно. Проигрывает тренер, а побеждает команда. Выводы раньше по плохим матча ты не стеснялся делать и когда тебе предлагали переворачивать страницу, то конечно же нет. А то, что выводы тяжело сделать по одном матчу, то это как раз всегда и говорилось и понятно многим. Только команду стоит похвалить даже по факту, а дальше легкой прогулки не будет, тем более в Оренбурге с учетом специфики. Цска в Оренбурге 0:0 скатал в туре.
Выводы можно и нужно делать, когда играешь с командами определенного уровня(с сопротивлением). И чем выше уровень, тем правильнее выводы. А так можно и тренировки объявить победами. Ну сыграйте с командой детского сада №156 и выиграйте 50-0, а потом всем рассказывайте, какие вы крутые мастера.
сегодня , 11:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Выводы можно и нужно делать, когда играешь с командами определенного уровня(с сопротивлением). И чем выше уровень, тем правильнее выводы. А так можно и тренировки объявить победами. Ну сыграйте с командой детского сада №156 и выиграйте 50-0, а потом всем рассказывайте, какие вы крутые мастера.
Конечно обязательно нужно передёрнуть. Вдруг оказывается победа над Осинькиным прогнозировалась со 100% уверенностью, как и наша игра в таком превосходящем ключе. Никто и не говорит, что теперь покатим, но отметить игру стоит. Тебя такое не волновало раньше, когда Краснодар наш резерв раскатывал. А соперник с сопротивлением был. Мы с крепкой Балтикой лучше всех смотрелись. С крепким Ростовом победили, когда Цска уступил и всё это на фоне многочисленных проблем и адаптацией к новым условиям в команде. Явный провал Случился только с Махачкалой и первый тайм с Цска.
сегодня , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Конечно обязательно нужно передёрнуть. Вдруг оказывается победа над Осинькиным прогнозировалась со 100% уверенностью, как и наша игра в таком превосходящем ключе. Никто и не говорит, что теперь покатим, но отметить игру стоит. Тебя такое не волновало раньше, когда Краснодар наш резерв раскатывал. А соперник с сопротивлением был. Мы с крепкой Балтикой лучше всех смотрелись. С крепким Ростовом победили, когда Цска уступил и всё это на фоне многочисленных проблем и адаптацией к новым условиям в команде. Явный провал Случился только с Махачкалой и первый тайм с Цска.
Явный провал идет с первого тура. 9 игр - 9 очков, 9 место
сегодня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Явный провал идет с первого тура. 9 игр - 9 очков, 9 место
Каждый матч маленькая битва. Явная аномалия с Сочи и недобор очков С Махачкалой сказались. Если допустить, что в Сочи бы доиграли на победу и с Махачкалой так бы не провалились, то 12-14 очков сейчас бы было и уже не так всё печально. Но, согласен, что это сослагательное наклонение и оно мало приемлемо. Поэтому общий плохой старт никто не отрицает, но не каждую игру подряд.
сегодня , 07:40
А кто грамотный мы из группы выходим на какую группу дольше кубка
сегодня , 07:31
По крайней мере с клубами фнл ( Пари и Сочи) играть умеем. Дело за малым, победить с таким же счётом Краснодар,ну или не проиграть с таким же счётом им же.
Рад за Тюкавина. С почином. Маухуб тоже красавчик.

З.Ы. после матча в Москве ночью заметили мужчину,который ходил по садовому кольцу в шарфе с надписью Валера и флагом Карпин. Интересно,кто бы это мог быть?)
сегодня , 09:30
в ответ на комментарий пользователя france82
По крайней мере с клубами фнл ( Пари и Сочи) играть умеем. Дело за малым, победить с таким же счётом Краснодар,ну или не проиграть с таким же счётом им же.
Рад за Тюкавина. С почином. Маухуб тоже красавчик.

З.Ы. после матча в Москве ночью заметили мужчину,который ходил по садовому кольцу в шарфе с надписью Валера и флагом Карпин. Интересно,кто бы это мог быть?)
Карпин?
сегодня , 07:14
Приятно когда такой счёт и живая команда надеюсь что динамовской корабль устранил пробоины и теперь поплывет как надо!
сегодня , 07:07
Победа, она в любом случае радует. Пусть даже некоторые говорят о слабости Сочи. Но, во-первых, это не наши проблемы, наш проигрыш Краснодару с таким же счётом, мы приняли близко к сердцу и по большому счету, не оправдывались экспериментальным составом. А во- вторых, эта победа, немного раскрепостит наших игроков, должны немного упасть "психологические оковы", когда игроки выходят не играть и творить, а прежде всего боятся совершить ошибку. Я не говорю о том, что неплохо получались стандарты, были проблески взаимодействия игроков. Т.е. в любом случае игра принесла положительные эмоции.
Несколько своих мыслей, не ручаюсь за их очевидность.
Наверное, ТШ рассматривает Расулова, как возможного
сегодня , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Победа, она в любом случае радует. Пусть даже некоторые говорят о слабости Сочи. Но, во-первых, это не наши проблемы, наш проигрыш Краснодару с таким же счётом, мы приняли близко к сердцу и по большому счету, не оправдывались экспериментальным составом. А во- вторых, эта победа, немного раскрепостит наших игроков, должны немного упасть "психологические оковы", когда игроки выходят не играть и творить, а прежде всего боятся совершить ошибку. Я не говорю о том, что неплохо получались стандарты, были проблески взаимодействия игроков. Т.е. в любом случае игра принесла положительные эмоции.
Несколько своих мыслей, не ручаюсь за их очевидность.
Наверное, ТШ рассматривает Расулова, как возможного
второго номера (о первом: Лещук-Лунев, пока молчу. У обоих есть трудно объяснимые "косяки". По всей видимости, в перспективе, Лещука в составе не видят. Не случайно была инфа, о готовности расстаться с ним). Пара ЦЗ: Маричаль-Фернандес.Уж как минимум один заслуживает место в старте (Маричаль). А с учётом лучшей сыгранности, может и Фернандес. Осипенко пока не является для меня бесспорным ЦЗ старта. Тогда с учётом КЗ (Касерес и Рубенс), защита должна стать надёжнее. Хотя, я поддерживаю сораДников, попробовать Рубенса в опорке.
Порадовал гол Тюкавина, это придаст ему новый импульс в плане набора игровых кондиций и обретения уверенности.
Впереди Оренбург,там легко никому не бывает.Удачи!
сегодня , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Победа, она в любом случае радует. Пусть даже некоторые говорят о слабости Сочи. Но, во-первых, это не наши проблемы, наш проигрыш Краснодару с таким же счётом, мы приняли близко к сердцу и по большому счету, не оправдывались экспериментальным составом. А во- вторых, эта победа, немного раскрепостит наших игроков, должны немного упасть "психологические оковы", когда игроки выходят не играть и творить, а прежде всего боятся совершить ошибку. Я не говорю о том, что неплохо получались стандарты, были проблески взаимодействия игроков. Т.е. в любом случае игра принесла положительные эмоции.
Несколько своих мыслей, не ручаюсь за их очевидность.
Наверное, ТШ рассматривает Расулова, как возможного
С осинкиным Сочи стали ещё хуже,это факт)
сегодня , 07:01
Lunin
10
На ноль в копилку снова матч,
С обеих ног играет метко!
Антону, время передать,
Курбану, яшинскую кепку!
сегодня , 08:01
013
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
На ноль в копилку снова матч,
С обеих ног играет метко!
Антону, время передать,
Курбану, яшинскую кепку!
Передавать кепку будет, скорее всего, Лунев, в то время, как упомянутый "наследник кепки", он же аки неуловимый Джо, раздираем топ клубами, не может определиться, куда ему податься.
сегодня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя 013
Передавать кепку будет, скорее всего, Лунев, в то время, как упомянутый "наследник кепки", он же аки неуловимый Джо, раздираем топ клубами, не может определиться, куда ему податься.
И самый ужас в том, что, со слов Лунина, Антошка спёр кепку 😎
сегодня , 12:44
013
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И самый ужас в том, что, со слов Лунина, Антошка спёр кепку 😎
Ну хоть что-то в мимо ладошек не проскочило 😅
сегодня , 06:57
Расулова с сухарём, на выходе достойно играет, в отличии от других наших вратарей.
сегодня , 03:08
Нормальная дежурная победа. Разочаровал окончательно Муми. Даже отстойных игроков обыграть не в состоянии. Получил мяч, сделал пару шагов хрен знает куда, упал. Вот и вся его игра. Кто-то скажет, что штрафные зарабатывает. Если бы он около штрафной или в штрафной их зарабатывал, это было бы классно. А в середине поля или на своей половине - он атаку тормозит и никакой пользы. Пора списать с баланса.
сегодня , 02:54
Привет Андрей когда в мячик будем играть в Крылатском?
сегодня , 06:54
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Привет Андрей когда в мячик будем играть в Крылатском?
Привет, Яков!
1 октября в 19-45 в 1/4 финала Кубка России играем с Сибсельмашем.
сегодня , 07:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Яков!
1 октября в 19-45 в 1/4 финала Кубка России играем с Сибсельмашем.
Спасибо
сегодня , 02:35
k13
10
Сейчас каждая победа - победа. На проблемы Сочи абсолютно наплевать
сегодня , 02:09
Продолжение. По-прежнему убеждён в необходимости срочного увольнения В. Г., приглашение которого в "Динамо" считаю ошибкой, хотя и не исключаю умышленного преступного шага по отношению к нашей команде. Единственное подкорректирую: из группы после вчерашнего матча должны выходить, но не уверен, что в путь РПЛ. А Осинькину, которому искренне симпатизирую, не менее искренне желаю вытащить "Сочи" из нынешней "ямы". Очень жалею, что не его пригласили на пост ГТ ФК "Динамо": человеческие качества лично для меня точно не менее важны, чем профессиональные. Хотя и вторые у И. В. на достойном уровне.
сегодня , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжение. По-прежнему убеждён в необходимости срочного увольнения В. Г., приглашение которого в "Динамо" считаю ошибкой, хотя и не исключаю умышленного преступного шага по отношению к нашей команде. Единственное подкорректирую: из группы после вчерашнего матча должны выходить, но не уверен, что в путь РПЛ. А Осинькину, которому искренне симпатизирую, не менее искренне желаю вытащить "Сочи" из нынешней "ямы". Очень жалею, что не его пригласили на пост ГТ ФК "Динамо": человеческие качества лично для меня точно не менее важны, чем профессиональные. Хотя и вторые у И. В. на достойном уровне.
Согласен только,что приход карпина большая ошибка
сегодня , 06:27
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжение. По-прежнему убеждён в необходимости срочного увольнения В. Г., приглашение которого в "Динамо" считаю ошибкой, хотя и не исключаю умышленного преступного шага по отношению к нашей команде. Единственное подкорректирую: из группы после вчерашнего матча должны выходить, но не уверен, что в путь РПЛ. А Осинькину, которому искренне симпатизирую, не менее искренне желаю вытащить "Сочи" из нынешней "ямы". Очень жалею, что не его пригласили на пост ГТ ФК "Динамо": человеческие качества лично для меня точно не менее важны, чем профессиональные. Хотя и вторые у И. В. на достойном уровне.
Странный вы "болельщик"!Своего тренера желаете уволить,а тренеру соперника удачи!Кто вы?Враг или заблудившийся?Пусть динамо всё проиграет,лишь бы Осинькина пригласили?И будем бороться за...право остаться!Откуда такая вера в спасителя?
сегодня , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжение. По-прежнему убеждён в необходимости срочного увольнения В. Г., приглашение которого в "Динамо" считаю ошибкой, хотя и не исключаю умышленного преступного шага по отношению к нашей команде. Единственное подкорректирую: из группы после вчерашнего матча должны выходить, но не уверен, что в путь РПЛ. А Осинькину, которому искренне симпатизирую, не менее искренне желаю вытащить "Сочи" из нынешней "ямы". Очень жалею, что не его пригласили на пост ГТ ФК "Динамо": человеческие качества лично для меня точно не менее важны, чем профессиональные. Хотя и вторые у И. В. на достойном уровне.
Уймись уже 🤦
сегодня , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Продолжение. По-прежнему убеждён в необходимости срочного увольнения В. Г., приглашение которого в "Динамо" считаю ошибкой, хотя и не исключаю умышленного преступного шага по отношению к нашей команде. Единственное подкорректирую: из группы после вчерашнего матча должны выходить, но не уверен, что в путь РПЛ. А Осинькину, которому искренне симпатизирую, не менее искренне желаю вытащить "Сочи" из нынешней "ямы". Очень жалею, что не его пригласили на пост ГТ ФК "Динамо": человеческие качества лично для меня точно не менее важны, чем профессиональные. Хотя и вторые у И. В. на достойном уровне.
Напишите в газету или на телепередачу
сегодня , 08:26
Dim57
5
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Напишите в газету или на телепередачу
В спортлото
сегодня , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Уймись уже 🤦
Гражданин, я с Вами на брудершафт не пил. И это последнее адресованное Вам мной сообщение. Не интересны, ни Вы, ни Ваше хамство.
сегодня , 02:04
Матч, как и все предыдущие после прихода Карпина на пост ГТ ФК "Динамо", не смотрел. Поэтому о качестве игры могу судить исключительно по словам экспертов в студии канала "Премьер" Семшова и Ловчева, а также резюме Осинькина после поражения его подопечных. Все трое заявили о том, что на поле находились команды, отличающиеся по классу. Только Игорь Витальевич добавил об экспериментальном составе "Сочи" в этом матче. Посему данный разгром лично для меня значит столько же, что и победы над сербскими командами в Братском Кубке или "Локомотивом" в контрольной встрече. То есть ровным счётом ничего.
сегодня , 06:30
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Матч, как и все предыдущие после прихода Карпина на пост ГТ ФК "Динамо", не смотрел. Поэтому о качестве игры могу судить исключительно по словам экспертов в студии канала "Премьер" Семшова и Ловчева, а также резюме Осинькина после поражения его подопечных. Все трое заявили о том, что на поле находились команды, отличающиеся по классу. Только Игорь Витальевич добавил об экспериментальном составе "Сочи" в этом матче. Посему данный разгром лично для меня значит столько же, что и победы над сербскими командами в Братском Кубке или "Локомотивом" в контрольной встрече. То есть ровным счётом ничего.
А если ничего не значит,зачем здесь вылазите?Самоутвердиться?
сегодня , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Матч, как и все предыдущие после прихода Карпина на пост ГТ ФК "Динамо", не смотрел. Поэтому о качестве игры могу судить исключительно по словам экспертов в студии канала "Премьер" Семшова и Ловчева, а также резюме Осинькина после поражения его подопечных. Все трое заявили о том, что на поле находились команды, отличающиеся по классу. Только Игорь Витальевич добавил об экспериментальном составе "Сочи" в этом матче. Посему данный разгром лично для меня значит столько же, что и победы над сербскими командами в Братском Кубке или "Локомотивом" в контрольной встрече. То есть ровным счётом ничего.
Как в совдепии - книгу не читал, но осуждаю. Недаром ник такой🥴🤭
сегодня , 07:18
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Матч, как и все предыдущие после прихода Карпина на пост ГТ ФК "Динамо", не смотрел. Поэтому о качестве игры могу судить исключительно по словам экспертов в студии канала "Премьер" Семшова и Ловчева, а также резюме Осинькина после поражения его подопечных. Все трое заявили о том, что на поле находились команды, отличающиеся по классу. Только Игорь Витальевич добавил об экспериментальном составе "Сочи" в этом матче. Посему данный разгром лично для меня значит столько же, что и победы над сербскими командами в Братском Кубке или "Локомотивом" в контрольной встрече. То есть ровным счётом ничего.
У нас состав тоже по-прежнему экспериментальный. Многие после травм, многие без игровой практики - сборная солянка.
сегодня , 07:19
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Матч, как и все предыдущие после прихода Карпина на пост ГТ ФК "Динамо", не смотрел. Поэтому о качестве игры могу судить исключительно по словам экспертов в студии канала "Премьер" Семшова и Ловчева, а также резюме Осинькина после поражения его подопечных. Все трое заявили о том, что на поле находились команды, отличающиеся по классу. Только Игорь Витальевич добавил об экспериментальном составе "Сочи" в этом матче. Посему данный разгром лично для меня значит столько же, что и победы над сербскими командами в Братском Кубке или "Локомотивом" в контрольной встрече. То есть ровным счётом ничего.
Долго же Вам ещë матчи не смотреть...
сегодня , 09:47
в ответ на комментарий пользователя v41048296
А если ничего не значит,зачем здесь вылазите?Самоутвердиться?
Высказываю личное мнение, которое может отличаться от Вашего. Или поклонники В. Г. исповедуют принцип о двух позициях, собственной и неправильной? Кстати, я жил в Союзе Советских Социалистических Республик почти половину собственного бытия на планете Земля, а не в том, что так уничижительно поименовал ещё один комментатор. И всегда читал книги, прежде чем высказываться о них, положительно или негативно. Что до конкретного матча и даже матчей, мне совсем необязательно их смотреть, дабы сформировать мнение о профессиональных и личностных качествах Карпина, учитывая его бэкграунд. С ответом не утруждайтесь: ни читать, ни продолжать дискуссию не стану.
Sapienti sat.
сегодня , 01:36
013
6
От Кутицкого повело временами Димидко...
сегодня , 01:44
в ответ на комментарий пользователя 013
От Кутицкого повело временами Димидко...
Самая интересная мысль по игре.)) Главный тезис- так сказать...))
На фоне сравнения Кутицкого с Демидко сильно меркнут: и первая крупная побеДа ФК ДМ в КР в этом сезоне, и первый официальный после тяжёлой травмы гол Тюкавина, и очередной кубковый "сухарь от Расулова".)))
сегодня , 01:46
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя 013
От Кутицкого повело временами Димидко...
Спасибо тем кто его продлил
сегодня , 07:56
013
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Самая интересная мысль по игре.)) Главный тезис- так сказать...))
На фоне сравнения Кутицкого с Демидко сильно меркнут: и первая крупная побеДа ФК ДМ в КР в этом сезоне, и первый официальный после тяжёлой травмы гол Тюкавина, и очередной кубковый "сухарь от Расулова".)))
Я подумал, что хорошее и без меня напишут, тем более после победы над мёртвым Сочи. За Тюкавина очень рад, очень понравился гол Скопы :) а после кульбита Кутицкого первое что пришло на ум - написал выше)
сегодня , 01:04
Вот мне сын сказал: Пап игра была говно и играли с говном! Я ему сказал, что сынок ничего ты в футболе не понимаешь! Помните наши игры с факелом, ахматом да и с Махачкалой? Люди вышли в парк погулять. Сегодня люди играли в футбол. Да, соперник не айс, но и состав был не айс, а ребята играли с отдачей. На классе и вынесли. После первой игры с Балтикой тут завопили мол пипец, а если кто помнит я написал, давайте посмотрим , что это за Балтика Талалаева! Посмотрели? Команда выздоравливает. Всех с победой!
сегодня , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Вот мне сын сказал: Пап игра была говно и играли с говном! Я ему сказал, что сынок ничего ты в футболе не понимаешь! Помните наши игры с факелом, ахматом да и с Махачкалой? Люди вышли в парк погулять. Сегодня люди играли в футбол. Да, соперник не айс, но и состав был не айс, а ребята играли с отдачей. На классе и вынесли. После первой игры с Балтикой тут завопили мол пипец, а если кто помнит я написал, давайте посмотрим , что это за Балтика Талалаева! Посмотрели? Команда выздоравливает. Всех с победой!
Простите, а сколько лет сыну? Балтика крепкий середняк на сегодняшний день, что будет дальше у них неизвестно, а насчёт Ваших слов что команда наша выздоравливает хорошо, если это действительно так, как говорите, пишите, видете, но победа на классе против разобранного резерва Сочей громко сказана, как по мне, но ладно посмотрим следующие игры по качеству и результатам, а вот если я окажусь не прав в своём суждении после сегодняшней игры признаю это, а если окажусь прав, то печально будет что оказался прав.
сегодня , 00:12
kvn21
13
Вот кто-бы что ни говорил, но Маричаль в данный момент № 1 среди ЦЗ.
сегодня , 01:08
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Вот кто-бы что ни говорил, но Маричаль в данный момент № 1 среди ЦЗ.
Маричаль хорош, но голос за умного отдал .
вчера , 23:42
Скажу чисто за себя лично, что обольщаться результатом матча не буду абсолютно. Победили молодцы конечно, но играя с резервом Сочей которого в принципе нет, а там игроки которые практически не соответствуют уровню команды рпл не выиграть было бы у них грех. У нас резерв по сравнению с ними сильнее это надо признать. Игра у нас походила на тренировку или контрольную игру. Посмотрю, что будет дальше в плане командной игры и результатов, но за всё время боления команды приучил себя не кричать, что всех порвём и попрём, а стал сдержанее быть в своих эмоциях и ожиданиях. Удачи нам всем, как и побед вместе с командой 🤍💙⚽
сегодня , 00:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Скажу чисто за себя лично, что обольщаться результатом матча не буду абсолютно. Победили молодцы конечно, но играя с резервом Сочей которого в принципе нет, а там игроки которые практически не соответствуют уровню команды рпл не выиграть было бы у них грех. У нас резерв по сравнению с ними сильнее это надо признать. Игра у нас походила на тренировку или контрольную игру. Посмотрю, что будет дальше в плане командной игры и результатов, но за всё время боления команды приучил себя не кричать, что всех порвём и попрём, а стал сдержанее быть в своих эмоциях и ожиданиях. Удачи нам всем, как и побед вместе с командой 🤍💙⚽
Согласен полностью . Добавлю, кто бы что не говорил , жалко Макарова чисто по -человечески , тем более, что мы остались без правых нападающих . Фомин, не сможет полностью закрыть правую бровку , а Касерес все-таки защитник , а не нападающий.
сегодня , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Согласен полностью . Добавлю, кто бы что не говорил , жалко Макарова чисто по -человечески , тем более, что мы остались без правых нападающих . Фомин, не сможет полностью закрыть правую бровку , а Касерес все-таки защитник , а не нападающий.
Теоретически Маухуб может крайнего играть (когда-то надо уже играть, занимая легионерское место). Еще есть Нгамале, Скопинцев, Бителло и какой-нибудь совсем невероятный вариант с двумя нападающими. Ситуация с травмами аховая конечно.
сегодня , 00:45
skycl
11
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Согласен полностью . Добавлю, кто бы что не говорил , жалко Макарова чисто по -человечески , тем более, что мы остались без правых нападающих . Фомин, не сможет полностью закрыть правую бровку , а Касерес все-таки защитник , а не нападающий.
По человечески очень жалко. А по футбольному Макаров особо ничего кроме большого старания не показывал. По игре согласен.
сегодня , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Теоретически Маухуб может крайнего играть (когда-то надо уже играть, занимая легионерское место). Еще есть Нгамале, Скопинцев, Бителло и какой-нибудь совсем невероятный вариант с двумя нападающими. Ситуация с травмами аховая конечно.
Бителло играет десятку и возвращая его на фланг мы потеряем единственную атакующую единицу в центре перед штрафной соперника. Ведь необходимо время, чтобы Тюкавин вписался в игру команды, но проблема в том, что атакующей игры у команды последнее время не просматривалась, так что Бителло на фланге по мне не очень идея, но я не гт и ему виднее и решать, как быть в этой непростой ситуации, а Маухуб может играть только слева на фланге или цн не более. Насчёт Скопинцева раньше когда выступал в Балтике 2017 году играл справа , но как давно это было и не играл при схеме 4-3-3, а в последнее время давно уже слева действует.
вчера , 23:41
Всех с победой, но походу мы еще и Макара потеряли, травма там серьезная...
вчера , 22:56
Понятно что не было бразильцев и любимчика Осипенко, но почему Зайнутдинов не вышел в старте, он теперь основа?
вчера , 22:55
suiw
8
Во втором тайме расстроил Расулов. Тоже ногами играть не умеет. Дважды создавал моменты. Имели бы два гола себе с более мастеровитыми соперниками
вчера , 22:47
Вопрос к автору. Ну как, Окишрр себя показал в отведенное время? Или вновь Маукуб и другие "недостойные" помешали ? По моему мнению, он никакой сейчас. Маукуб с поправкой на все сыграл прилично.
вчера , 22:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
Вопрос к автору. Ну как, Окишрр себя показал в отведенное время? Или вновь Маукуб и другие "недостойные" помешали ? По моему мнению, он никакой сейчас. Маукуб с поправкой на все сыграл прилично.
Согласен. Многие настоятельно требовали предоставления игрового времени Окишору. Ну, вышел он. И что?
вчера , 23:10
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Согласен. Многие настоятельно требовали предоставления игрового времени Окишору. Ну, вышел он. И что?
А ни что
вчера , 23:59
Kijang
4
в ответ на комментарий пользователя Руся
Вопрос к автору. Ну как, Окишрр себя показал в отведенное время? Или вновь Маукуб и другие "недостойные" помешали ? По моему мнению, он никакой сейчас. Маукуб с поправкой на все сыграл прилично.
В трансляции был хороший ракурс, когда Окишор и Макаров стояли рядом, разыгрывать штрафной….Макаров в 2 раза крепче/рослее Окишора. Мал он еще, обрастет мышцами и вперед. Талант есть у него
вчера , 22:44
TSF
4
Понятно,что соперник никакой, но видна игра особенно в первом тайме. С победой!
вчера , 22:43
suiw
11
Даже Генич обозвал Карася дебилом