Одна жизнь – одна команда!
Павел Пивоваров: Мы очень рассчитываем, что Карпин отработает свой контракт

Павел Пивоваров: Мы очень рассчитываем, что Карпин отработает свой контракт

Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров после матча со «Спартаком» ответил на вопросы «РБ Спорт».

В восьмом туре бело-голубые сыграли вничью со «Спартаком» (2:2) и занимают девятое место в турнирной таблице РПЛ (9 очков). Команда Валерия Карпина отстает от первого места на 10 очков.

— Ожидал, что результат будет хуже для «Динамо», но кончилось все неплохо. Какие у вас впечатления от матча? — первый вопрос Пивоварову.
— Наверное, не только вы прогнозировали, что результат будет хуже для «Динамо». Действительно, до матча многие аналитики и эксперты предсказывали другой результат, да и букмекеры в своих котировках отдали предпочтение не нам. В целом результат получился по игре. В первом тайме «Динамо» имело серьезное преимущество, мы создали больше моментов. Во втором, надо признать, соперник собрался и показал свои сильные качества. Поэтому, наверное, результат справедлив, хотя у обеих команд были хорошие моменты для взятия ворот. У нас, например, мог забить Костя Тюкавин.

— Вопрос нетипичный для представителя «Динамо» - не кажется вам, что арбитр в этом матче в некоторых моментах вам симпатизировал?
— Не заметил такого. Напротив, был момент, когда арбитр мог показывать вторую желтую карточку игроку «Спартака». В целом, как мне показалось, арбитр судил сбалансированно. И то, что молодой арбитр вышел на такой уровень, положительно характеризует работу судейского комитета. Хорошо, что у нас вырос такой арбитр, который может судить топовые матчи — и судит их сбалансированно.

— Валерий Карпин несколько раз высказывался о готовности к увольнению, о готовности уйти. Но пока не задан вопрос, готов ли уйти без компенсации за разрыв контракта — а это, на мой взгляд, вопрос ключевой. Спрошу у вас — предусмотрена ли возможность увольнения тренера без компенсации?
— Этот сценарий мы вообще не рассматриваем. Детали контракта я раскрыть, естественно, не могу. С Валерием Георгиевичем заключен долгосрочный договор, и мы очень рассчитываем, что стороны его отработают и мы достигнем общих спортивных результатов.

— Объявлено о договоренности с Бителло с формулировкой «о долгосрочном сотрудничестве» до 2031 года — то есть на шесть лет. Но ведь контракты можно подписывать максимум на 5 лет. Могли бы расшифровать формулировку?  
— Мы продлили контракт на максимальный срок и договорились о том, что будет еще год продления.

— На неделе был брифинг министра спорта Михаила Дегтярева — очень содержательный, после которого стало понятно, что единственное, что будет менять Минспорта жестко — это лимит. Потолка зарплат не будет. Нет ли у вас ощущения, что революция отменяется?
— То, что будет меняться лимит, министр прокомментировал. Но очевидно, что если ужесточают лимит, это повлияет и на положение российских игроков на трансферном рынке. И конечно, какие-то компенсирующие меры — будь это потолок зарплат или что-то еще - надо обсуждать.

— Вы вместе с Романом Бабаевым возглавляете группу РПЛ по реализации коммерческих прав. До 30 сентября «Матч ТВ» имеет эксклюзив на ведение переговоров о ТВ-правах — есть ли от канала предложение?
— Нет.

— Есть ли интерес со стороны других структур, предложение от «ОККО»?
— «Матч ТВ» — долгосрочный стратегический партнер РПЛ, который поддерживает лигу уже более 10 лет. Поэтому мы проявили уважение и решили предоставить каналу эксклюзивный период, чтобы партнеры смогли сформулировать свое предложение. Этот период еще не закончился.

— «Краснодар» максимально монетизирует матчи — клуб продает возможность вывести игроков и судей на матч, «быки» наживают на этом более полумиллиона за игру. Намерено ли «Динамо» изучить этот опыт?
— В данный момент такой практики у нас нет. Но мы изучим опыт коллег из «Краснодара» — клуб хорошо монетизирует свои активы. Мы такие практики отслеживаем.

— У «Динамо» самая дорогая футболка в РПЛ — около 10 тысяч. Почему именно такая цена и будет ли клуб снижать цену?
— У нас есть партнер-компания Bosco, и цена в основном зависит от их производственного цикла, от себестоимости производства.

— Насколько успешно монетизируется бренд Карпина — футболки, мастерки с крылатыми выражениями тренера как продаются?
— У футболки «Ну и?» были хорошие продажи, был заказ дополнительной партии.

— Как вы отнеслись к критике решений тренера со стороны дамы сердца Муми Нгамале? Девушка была возмущена тем, что Муми сначала был включен в состав в матче в Самаре, а впоследствии его там не оказалось.
— Все-таки это отношение между игроком и тренером, логичнее задавать вопрос Валерию Георгиевичу. Если вопрос мне как наблюдателю со стороны, то такие действия подруги футболиста не помогут в развитии ситуации и не будут полезны для карьеры игрока.

— Вопрос по матчдэй — небывалую популярность обрела Надежда Кадышева. Мне говорят, что приглашение на выступление перед футбольным матчем будет стоить около 10 млн рублей. Вы обсуждаете такую возможность?
— С Кадышевой — нет. У нас другие исполнители, они в совершенно другом бюджете. Значительно дешевле, иногда — бесплатно.

15 сентября 2025 , 18:33
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

16 сентября , 10:05
Пивораков молодца
16 сентября , 09:40
Porsch
3
«Динамо» не планирует приглашать Надежду Кадышеву для выступления перед матчем.
– Вопрос по матчдэй – небывалую популярность обрела Надежда Кадышева.

Мне говорят, что приглашение на выступление перед футбольным матчем будет стоить около 10 млн рублей. Вы обсуждаете такую возможность?– С Кадышевой – нет. У нас другие исполнители, они в совершенно другом бюджете.

Значительно дешевле, иногда – бесплатно, – сообщил генеральный директор московского клуба Павел Пивоваров.
16 сентября , 09:44
в ответ на комментарий пользователя Porsch
«Динамо» не планирует приглашать Надежду Кадышеву для выступления перед матчем.
– Вопрос по матчдэй – небывалую популярность обрела Надежда Кадышева.

Мне говорят, что приглашение на выступление перед футбольным матчем будет стоить около 10 млн рублей. Вы обсуждаете такую возможность?– С Кадышевой – нет. У нас другие исполнители, они в совершенно другом бюджете.

Значительно дешевле, иногда – бесплатно, – сообщил генеральный директор московского клуба Павел Пивоваров.
А футбол здесь каким боком?
16 сентября , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А футбол здесь каким боком?
Бурановских Бабушек нужно пригласить -они бюджетнее
16 сентября , 10:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бурановских Бабушек нужно пригласить -они бюджетнее
Правильно. Дедушки, Костин и Степашин, у нас уже есть.
16 сентября , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А футбол здесь каким боком?
У Пивоварова надо спрашивать,он же всех этих певцов и певиц на подтанцовку перед матчами приглашает)
16 сентября , 11:16
в ответ на комментарий пользователя Porsch
У Пивоварова надо спрашивать,он же всех этих певцов и певиц на подтанцовку перед матчами приглашает)
Так Пиво - это вообще не про футбол. Его зона ответственности - ларек, хороводы.
16 сентября , 13:48
013
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А футбол здесь каким боком?
Если включить голову и отключить антипатии, то можно допетрить, что привлечение артистов носит огромный медиаэффект, который трансформируется в привлеченных болельщиках.
16 сентября , 15:58
в ответ на комментарий пользователя 013
Если включить голову и отключить антипатии, то можно допетрить, что привлечение артистов носит огромный медиаэффект, который трансформируется в привлеченных болельщиках.
Все же не болельщиков, а "зрителей", которым футбол-то сам по себе особенно и не нужен. А интересующаяся футболом публика пойдет ( и, возможно, будет болеть) только при наличии зрелищной игры и побед.
16 сентября , 22:26
013
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Все же не болельщиков, а "зрителей", которым футбол-то сам по себе особенно и не нужен. А интересующаяся футболом публика пойдет ( и, возможно, будет болеть) только при наличии зрелищной игры и побед.
Болельщиками становятся не только после побед. А без привлечения новых зрителей нас ждут стабильные 4-5к зрителей, как в химках или на старом Динамо, а там может и забвение, как у Педо.
16 сентября , 08:41
Ну что пора включать хештег Ротен ждет! Да недолго у нас молодежный хоккей будет развиваться. Аннушка уже разлила масло.
З.Ы. Тут подумал. Так его можно если что и футбольным ГТ назначить. Ему похрен, да и нашим рукам тоже.
16 сентября , 09:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что пора включать хештег Ротен ждет! Да недолго у нас молодежный хоккей будет развиваться. Аннушка уже разлила масло.
З.Ы. Тут подумал. Так его можно если что и футбольным ГТ назначить. Ему похрен, да и нашим рукам тоже.
Результата не будет,но хоть посмеемся
16 сентября , 09:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что пора включать хештег Ротен ждет! Да недолго у нас молодежный хоккей будет развиваться. Аннушка уже разлила масло.
З.Ы. Тут подумал. Так его можно если что и футбольным ГТ назначить. Ему похрен, да и нашим рукам тоже.
Полагаю, что именно "приглашение" в Динамо изгнанных из Питера сабжей в наибольшей степени характеризует отношение к клубу (вид спорта уже не важен) "хозяев". Остальное - уже проявления.
Можете представить, что, например, Семака увольняют за отсутствие результатов, а Галицкий или Гинер сразу же берут его к себе на ту же должность?
Короче. Динамо, к сожалению, не более, чем "обременение".
А от "православного семейства" мы и так уже натерпелись изрядно.
16 сентября , 10:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что пора включать хештег Ротен ждет! Да недолго у нас молодежный хоккей будет развиваться. Аннушка уже разлила масло.
З.Ы. Тут подумал. Так его можно если что и футбольным ГТ назначить. Ему похрен, да и нашим рукам тоже.
Семён Семенович, уже как-то писал Вам, что бы вы были осторожны в ваших желаниях. Бог опять может к вам прислушаьтся. В футбольном Динамо уже было 2 Ротенберга. Вылетели в пердив. Желаете повторить?
16 сентября , 10:28
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Семён Семенович, уже как-то писал Вам, что бы вы были осторожны в ваших желаниях. Бог опять может к вам прислушаьтся. В футбольном Динамо уже было 2 Ротенберга. Вылетели в пердив. Желаете повторить?
С Ротенбергами-"Можем повторить"
16 сентября , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Семён Семенович, уже как-то писал Вам, что бы вы были осторожны в ваших желаниях. Бог опять может к вам прислушаьтся. В футбольном Динамо уже было 2 Ротенберга. Вылетели в пердив. Желаете повторить?
Да в том то и беда, что это не мои желания, а объективная реальность. К сожалению.
16 сентября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да в том то и беда, что это не мои желания, а объективная реальность. К сожалению.
В хоккее,хуже чем сейчас уже не будет.
16 сентября , 11:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что пора включать хештег Ротен ждет! Да недолго у нас молодежный хоккей будет развиваться. Аннушка уже разлила масло.
З.Ы. Тут подумал. Так его можно если что и футбольным ГТ назначить. Ему похрен, да и нашим рукам тоже.
Козлов нет.И игру ставить некому совершенно.Большинство хоть играло.Скопицеа со своей защитой,блин.Бригада Кудашова,на выход.Просто смотреть не хочу.
16 сентября , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Козлов нет.И игру ставить некому совершенно.Большинство хоть играло.Скопицеа со своей защитой,блин.Бригада Кудашова,на выход.Просто смотреть не хочу.
Хоккей можно пока не трогать.Впереди 50 туров. В восьмёрку попадаем,а там погоним.
16 сентября , 07:54
Хорошо бы посмотреть на Динамо с двумя новыми и топовыми футболистами - ЦЗ и вингером, плюс в тонусе Тюкавин. Не так уж и много. Но с такими как Костин черта с два, будем "достойно" возглавлять вторую восьмерку.
16 сентября , 07:28
Makson
5
Ну если вас устраивает что Динамо будут клубом второй восьмёрки 3 сезона, то конечно доработает
16 сентября , 06:04
Всем Добрый День! Конечно фраза Пивоварова, вынесенная в заголовок, больше говорит о надежде "календарно отработать контракт подписанный с Карпиным", и только в самом интервью добавлено о достижении спортивных результатов. СораДники приводили примеры и по итогам трансферам вход/выход, и по оценке ТО руководством клуба. Т.е. будем считать, что по их мнению и мнению ГТ, мы стали сильнее. Тогда по итогам этого сезона, мы как минимум не должны выступить хуже предыдущих двух сезонов. Отдаем этот сезон на притирку команды, е сыгранность и перестройку мышления игроков. Тогда набрать мы должны 56 очков (ну и небольшая погрешность +...-... 1 очко, т.е. 55-57).
Сейчас у нас 9 очков и 22 игры в
16 сентября , 06:12
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День! Конечно фраза Пивоварова, вынесенная в заголовок, больше говорит о надежде "календарно отработать контракт подписанный с Карпиным", и только в самом интервью добавлено о достижении спортивных результатов. СораДники приводили примеры и по итогам трансферам вход/выход, и по оценке ТО руководством клуба. Т.е. будем считать, что по их мнению и мнению ГТ, мы стали сильнее. Тогда по итогам этого сезона, мы как минимум не должны выступить хуже предыдущих двух сезонов. Отдаем этот сезон на притирку команды, е сыгранность и перестройку мышления игроков. Тогда набрать мы должны 56 очков (ну и небольшая погрешность +...-... 1 очко, т.е. 55-57).
Сейчас у нас 9 очков и 22 игры в
запасе. Делаем среднеарифметическое подсчёты (основываясь на предыдущих 2-х сезонах), и должны из 22 игр:
- одержать 15 побед;
- пусть и на уровне прошлых лет потерпеть обидные 3 поражения;
- сыграть 4 раза в ничью.
Итого: 58 очков. Ну даём в каждые результаты игр (победа, поражение и ничья), ещё "погрешность" в одну игру "туда-сюда), т.е. прогнозируем набор 55-58 очков. При наборе меньшего количества, смысла в смене ГТ и трансферов по пожеланиям нового ГТ не вижу.
16 сентября , 00:43
Беспросветный мрак, что в футболе, что в хоккее. Физруки у руля команд, ну и куроводство им под стать... Роман Борисович уже потирает руки, причём ему особо без разницы, куда идти, в футбол или хоккей
16 сентября , 07:30
в ответ на комментарий пользователя WARRIOR
Беспросветный мрак, что в футболе, что в хоккее. Физруки у руля команд, ну и куроводство им под стать... Роман Борисович уже потирает руки, причём ему особо без разницы, куда идти, в футбол или хоккей
Если не ошибаюсь то в этом году ВТБ выплатили дивиденды которые выплачивают раз в сколько то там лет. Может с эти связано такое уныние
15 сентября , 23:11
olf
9
Видимо распил идет не шуточный, кровушки высосут порядочно.
15 сентября , 22:54
Поболтали о контрактах, о спонсорах, о монетизации, о стоимости футболок и артистов. Отношение к клубу, как к супермаркету. С такими людьми у руля, которым пофиг на спорт, на эмоции, на достижения, на трофеи, на амбиции нам ниче светить не будет. Для них это медиа проект, а не футбольный клуб.
15 сентября , 21:21
ХК Динамо рассматривает Ротенберга и Билла на пост тренера. Кудашову , вероятно, дадут несколько матчей на исправление сетуации(СЭ)
15 сентября , 21:52
Alter
9
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
ХК Динамо рассматривает Ротенберга и Билла на пост тренера. Кудашову , вероятно, дадут несколько матчей на исправление сетуации(СЭ)
Ротенберг, как и незваный гость, хуже татарина.
15 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
ХК Динамо рассматривает Ротенберга и Билла на пост тренера. Кудашову , вероятно, дадут несколько матчей на исправление сетуации(СЭ)
Кто бы сомневался, не будет же Йозе Марино довольствоваться развитием детско-юношеского хоккея.
16 сентября , 00:18
в ответ на комментарий пользователя QWER!@2703
ХК Динамо рассматривает Ротенберга и Билла на пост тренера. Кудашову , вероятно, дадут несколько матчей на исправление сетуации(СЭ)
Первый вариант более очевидный, чем какой либо другой.
16 сентября , 08:36
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Первый вариант более очевидный, чем какой либо другой.
Развалил СКА - выгнали (скрипя всеми частями), НО! вот же есть Динамо! Его доразвалить вообще не жалко. А родной человечек пристроен.
16 сентября , 11:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Развалил СКА - выгнали (скрипя всеми частями), НО! вот же есть Динамо! Его доразвалить вообще не жалко. А родной человечек пристроен.
Я к тому, что по мне другие варианты гт маловозможны, но могу и ошибаться в этом. Только время покажет.
15 сентября , 21:14
Когда мы,с Динамо что то выграем,то порадуемся,те кто доживёт.А так самая важная игра,это семья,дети,и жизнь!Вот где надо побеждать.Остальное не имеет значение.
15 сентября , 21:04
"мы очень рассчитываем, что стороны его отработают и мы достигнем общих спортивных результатов."

В этом сезоне уже вряд ли. Ну разве что Валера из оставшихся 22 игр 19-20 выиграет. :) Хотя, еще кубок есть. Ну завтра посмотрим. :)
15 сентября , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"мы очень рассчитываем, что стороны его отработают и мы достигнем общих спортивных результатов."

В этом сезоне уже вряд ли. Ну разве что Валера из оставшихся 22 игр 19-20 выиграет. :) Хотя, еще кубок есть. Ну завтра посмотрим. :)
Послезавтра..
15 сентября , 20:44
Да, по ходу, главная мысль наверху клуба, как бы не потерять лицо в истории с Карпиным , но через год будем чемпионами или кубок в этом году все же возьмём
16 сентября , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Да, по ходу, главная мысль наверху клуба, как бы не потерять лицо в истории с Карпиным , но через год будем чемпионами или кубок в этом году все же возьмём
Ну или через два.
16 сентября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну или через два.
Ну или через 3-5 годков уже без Валеры.
16 сентября , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Да, по ходу, главная мысль наверху клуба, как бы не потерять лицо в истории с Карпиным , но через год будем чемпионами или кубок в этом году все же возьмём
Сейчас бы не вылететь из Кубка на самой ранней стадии
15 сентября , 20:40
А мы надеемся, что нет
15 сентября , 20:27
Иозе Марино ждёт 🤪
15 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Иозе Марино ждёт 🤪
Причем и в хоккее, и в футболе)
15 сентября , 20:17
Как же всё зае-ло!
15 сентября , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Как же всё зае-ло!
И меня тоже. Надо ,что то делать. Надо , что то менять, иначе- ЖОПА!
15 сентября , 20:13
Я очень надеюсь что уволят Кудашова!
15 сентября , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Я очень надеюсь что уволят Кудашова!
Можно и больше матчей проиграть, но прогресса в игре вообще не видно, как и в футболе в принципе(
15 сентября , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Я очень надеюсь что уволят Кудашова!
И назначат ротена. У нас любят изгнанных из болота приютить. Пиво, например.
15 сентября , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Я очень надеюсь что уволят Кудашова!
Ну то что мы сейчас наблюдаем-это издержки кудашовской предсезонной подготовки,в том году было тоже самое, старт провалили,на финиш накатили,но в плей-офф нас надолго не хватило.
15 сентября , 19:56
Какой мрак в хоккее... Плюшевая команда, с плюшевым тренером, который как рыба на берегу... 😶
15 сентября , 19:58
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой мрак в хоккее... Плюшевая команда, с плюшевым тренером, который как рыба на берегу... 😶
Ну справедливости ради судейка сегодня озверина сожрал,удалял наших за всё подряд,а казахам всё прощалось.
15 сентября , 19:59
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну справедливости ради судейка сегодня озверина сожрал,удалял наших за всё подряд,а казахам всё прощалось.
-22 шайбы за 5 матчей, почти при том же составе...
15 сентября , 20:12
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну справедливости ради судейка сегодня озверина сожрал,удалял наших за всё подряд,а казахам всё прощалось.
Судьи, конечно, мотивированы. Но игры у команды нет совсем
15 сентября , 20:13
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Какой мрак в хоккее... Плюшевая команда, с плюшевым тренером, который как рыба на берегу... 😶
Хуже, чем в футболе. Клюшки аутсайдеры по делу
15 сентября , 20:27
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну справедливости ради судейка сегодня озверина сожрал,удалял наших за всё подряд,а казахам всё прощалось.
Про судейство. Судьи никогда не будут явно топить команду с авторитетом и с людьми, которые за ней стоят. Видимо, у нас ни авторитета, ни людей
15 сентября , 19:46
А я рассчитываю, что он проработает максимум до зимнего перерыва. И дело не только в очках и месте, которое мы тогда будем занимать. Дело в безобразной игре , примитивной тактике и неуважительном отношении к болельщикам. И разбазаривании молодежи.
15 сентября , 19:44
Отработает так же, как Кудашов? Не понимаю за какие заслуги Кудашова продлевали на долгий срок..... Неужели ещё год мучатся, до истечения контракта.... Наш тренер это Знарок, можно Быкова пригласить, но наверное не поедет... Нужен тренер побеждавший..... Крикунов лучше бы справился со своим авторитетом, Кудашова не слушают...
15 сентября , 19:15
Главное ножку на коленку задрать, чтобы было ясно, кто тут барин.
15 сентября , 18:52
Уже и трофей не нужен, "был бы милый рядом, ну а больше ни чего не надо"
15 сентября , 18:50
Old dad
12
О каких " общих спортивных результатах" мы договорились я раскрывать, конечно, не буду.
Остальное в том же духе.
За футболками Осипенко и Кутицкого по червонцу, вероятно, с ночи записываются
15 сентября , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
О каких " общих спортивных результатах" мы договорились я раскрывать, конечно, не буду.
Остальное в том же духе.
За футболками Осипенко и Кутицкого по червонцу, вероятно, с ночи записываются
Нет, там футболка пустая, платишь тыщу и фамилию напишут