Одна жизнь – одна команда!
Пивоваров: для решения задач Карпин и "Динамо" должны доверять друг другу

Пивоваров: для решения задач Карпин и "Динамо" должны доверять друг другу

Главный тренер московского футбольного клуба "Динамо" Валерий Карпин имеет длительный контракт с клубом, все работают над решением общих задач и доверяют друг другу. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров.

Карпин возглавил "Динамо" в июне.

"Вопрос не эмоций, а совместной работы. У нас с Валерием Георгиевичем Карпиным длительный контракт. Это тренер, который своей карьерой себя зарекомендовал, поэтому мы работаем вместе на общий результат. У нас общие задачи, и для их решения необходимо доверять друг другу", - сказал Пивоваров.

Бело-голубые с 9 очками в 8 матчах идут на 8-й позиции в турнирной таблице Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ).

14 сентября 2025 , 12:17
Источник: ТАСС

Комментарии:

15 сентября , 09:35
Комментарий удален модератором
15 сентября , 10:06
Комментарий удален модератором
15 сентября , 10:34
Комментарий удален модератором
15 сентября , 02:29
Обычно когда говорят о доверии, то его этого доверия нет в принципе. Проверено годами, а иначе зачем постоянно о доверии говорить, но если только не показывать вида, что с выбором гт реально для себя ошиблись.
15 сентября , 07:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Обычно когда говорят о доверии, то его этого доверия нет в принципе. Проверено годами, а иначе зачем постоянно о доверии говорить, но если только не показывать вида, что с выбором гт реально для себя ошиблись.
Свинопресса спит и видит, как начнётся свара у нас. Все высказывания Лунева и Карпина - ответы на провокационные вопросы. Берите пример с Карпина не читайте, а если читаете не воспринимайте всерьёз.
14 сентября , 23:40
Пивасик подтвердил очевидную для меня вещь - команда не приняла Карпина, что вполне ожидаемо с учетом его личности, манеры общения, особенно после Лички(
14 сентября , 21:45
Вопрос, почему Карпин плсле матчей не поёт Лишь в одну команду мы верим?
14 сентября , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вопрос, почему Карпин плсле матчей не поёт Лишь в одну команду мы верим?
Слуха нет..
14 сентября , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вопрос, почему Карпин плсле матчей не поёт Лишь в одну команду мы верим?
А если бы он пел - Вы бы поверили?
Поют болельщики - это понятно, т к все мы в основном однолюбы.
Думаю, что требовать ( ждать) этого же от наемников (игроки, ТШ и прочие) по меньшей мере не совсем умно. За карьеру они нередко меняют до десятка клубов. И каждый - "последняя любовь"?
Захарян, жопнин (прости, Господи), вероятно, пели. И?
14 сентября , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вопрос, почему Карпин плсле матчей не поёт Лишь в одну команду мы верим?
Просто ему мясное нутро не позволяет произносить "... только Яшин, только Динамо."
15 сентября , 02:42
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А если бы он пел - Вы бы поверили?
Поют болельщики - это понятно, т к все мы в основном однолюбы.
Думаю, что требовать ( ждать) этого же от наемников (игроки, ТШ и прочие) по меньшей мере не совсем умно. За карьеру они нередко меняют до десятка клубов. И каждый - "последняя любовь"?
Захарян, жопнин (прости, Господи), вероятно, пели. И?
Больше всего в жизни не люблю лицемеров, а раз Валерий Карпин не поёт значит его право. Хуже когда кто-то её поёт и лицемерием занимается.
14 сентября , 19:54
Заголовок: для решения задач Карпин и Динамо должны доверять друг другу. Интересный призыв к Карпину и футболистам от рукой водителей. Похоже на признание руководства. И потому возникает вопрос: а футболисты и тренер точно доверяют друг другу? Заголовок прямо наводит на подобный вопрос.
15 сентября , 10:59
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Заголовок: для решения задач Карпин и Динамо должны доверять друг другу. Интересный призыв к Карпину и футболистам от рукой водителей. Похоже на признание руководства. И потому возникает вопрос: а футболисты и тренер точно доверяют друг другу? Заголовок прямо наводит на подобный вопрос.
Если фантазировать, то можно столько заговоров выискать из простых слов. Хотя некоторые так и делают.
14 сентября , 19:12
torni
1
Думается, Карпин это находка Гафина, вряд ли пивоваров был за него. Сменила команда всю стратегию от подбора игроков до игровой модели, золота захотелось...
14 сентября , 23:12
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя torni
Думается, Карпин это находка Гафина, вряд ли пивоваров был за него. Сменила команда всю стратегию от подбора игроков до игровой модели, золота захотелось...
Денег захотелось в карманы и козырнуть перед вышестоящими "чего изволите"
14 сентября , 23:51
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя torni
Думается, Карпин это находка Гафина, вряд ли пивоваров был за него. Сменила команда всю стратегию от подбора игроков до игровой модели, золота захотелось...
Поэтому носатый немец и не высовывается, не комментирует. Ему не в масть с Карпиным чтобы его ассоциировали. Думает: он все равно облажается и меня попросят условного Личку опять искать, но хоть не запятнаюсь
14 сентября , 16:56
Это что-то на тему "ты меня уважаешь"!?
14 сентября , 15:37
Ой, держите меня😀отскочили с мясом и теперь в Валеру поверили😀 Пив Гаф рады то как. Типа налаживается всё😀
Он еще много раз с выпученными зенками будет объяснять почему же мы не выиграли или проиграли.
14 сентября , 17:07
Aectann
10
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Ой, держите меня😀отскочили с мясом и теперь в Валеру поверили😀 Пив Гаф рады то как. Типа налаживается всё😀
Он еще много раз с выпученными зенками будет объяснять почему же мы не выиграли или проиграли.
ну уж надо быть объективным до конца, а вчерашняя игра объективно отскоком не являлась, за уши подтянуть это слово можно только вспоминая момент на последней минуте компенсированного времени. Но в целом смотрелись вполне вменяемо и конкурентоспособно на уровне достаточно серьёзного соперника, даже выше ожидаемого. Отскок как раз был в первом круге прошлого чемпионата, когда ничью в концовке зацепили только за счёт индивидуальных действий Тюкавина, играя при этом весь матч откровенно хуже.
14 сентября , 17:48
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Aectann
ну уж надо быть объективным до конца, а вчерашняя игра объективно отскоком не являлась, за уши подтянуть это слово можно только вспоминая момент на последней минуте компенсированного времени. Но в целом смотрелись вполне вменяемо и конкурентоспособно на уровне достаточно серьёзного соперника, даже выше ожидаемого. Отскок как раз был в первом круге прошлого чемпионата, когда ничью в концовке зацепили только за счёт индивидуальных действий Тюкавина, играя при этом весь матч откровенно хуже.
Просто мясо хреновая команда, поэтому смотрелись более-менее. Посмотрим что будет в следующих играх, там соперники посерьезней
14 сентября , 17:55
terny
3
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Просто мясо хреновая команда, поэтому смотрелись более-менее. Посмотрим что будет в следующих играх, там соперники посерьезней
Просто мясо хрюновая команда
14 сентября , 15:02
Знать бы эти задачи.
14 сентября , 13:10
То ли УЖЕ доверяют, то ли ЕЩЁ должны. Клавиша "НажмиМеня", как она есть

И хотелось бы поподробнее: в роли Карпина - Карпин, а за ДМ кто играет?
14 сентября , 13:09
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
14 сентября , 13:36
kadet
11
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Здесь на сайте Осипенко никто не гнобит. Просто его игру оценивают объективно и беспристрастно.
14 сентября , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Мы все, а немалая часть и по многу десятков лет, болеем за команду Динамо Москва. Однако, к нашему несчастью, зачастую в клубе на различных должностях (администрация, ТШ, игроки, медицина и далее) оказываются случайные, некомпетентные, а нередко и просто "враги", персонажи. Уверен, что их нужно не "поддерживать", а наоборот. Поскольку вреда от них кратно больше.
Посему: если Осипенко принятое "по блату" бревно, то нечего это скрывать.
14 сентября , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
на самом деле один из самых адекватных комментариев на сайте, но только вот что-то подобное должно, наконец-то, прямо и чётко заявить и донести руководство, что "живём по средствам, трансферов на десятки миллионов осуществлять нет возможности, системно работем, исходя из озвученных реалий", а не декларировать заведомо недостижимые цели и задачи. Ну и исходя из этого не очень понятна замена Лички на Карпина, Личка под озвученные реалии вполне подходил. Причем непонятно зачем это как клубу, который просто переплачивает в 2-2.5 раза относительно контракта Лички, при этом не комплектуясь под более высокие задачи, так и самому Карпину, под которого в итоге не дали серьёзный бюджет
14 сентября , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Aectann
на самом деле один из самых адекватных комментариев на сайте, но только вот что-то подобное должно, наконец-то, прямо и чётко заявить и донести руководство, что "живём по средствам, трансферов на десятки миллионов осуществлять нет возможности, системно работем, исходя из озвученных реалий", а не декларировать заведомо недостижимые цели и задачи. Ну и исходя из этого не очень понятна замена Лички на Карпина, Личка под озвученные реалии вполне подходил. Причем непонятно зачем это как клубу, который просто переплачивает в 2-2.5 раза относительно контракта Лички, при этом не комплектуясь под более высокие задачи, так и самому Карпину, под которого в итоге не дали серьёзный бюджет
В спорте цель одна - стать первыми. Заявлять что мы не будем бороться за трофеи - не про Динамо. Хотя бы ради привлечения амбициозных спортсменов. Но проблема в том что есть и приличные соперники. Серьёзные люди (спорить можно о "футбольности" Гафина и Пивоварова, Костина и Соловьева - но это серьёзные ребята), не будут обещать того что нельзя гарантировать. Стадион достроили, болельщиков привлекли, финансируют на очень хорошем уровне. Питер и мясо это политпроекты в плане финансирования. Столько с нашим объёмом фанбазы государство вкладывать не станет. А своего Галицкого или хотя бы Гинера не видно на горизонте. Поэтому считаю действия руководства адекватными ситуации. Личке удачи.
14 сентября , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Редкий для этих мест здравый комент, плюсую
14 сентября , 17:47
taxist
6
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
В спорте цель одна - стать первыми. Заявлять что мы не будем бороться за трофеи - не про Динамо. Хотя бы ради привлечения амбициозных спортсменов. Но проблема в том что есть и приличные соперники. Серьёзные люди (спорить можно о "футбольности" Гафина и Пивоварова, Костина и Соловьева - но это серьёзные ребята), не будут обещать того что нельзя гарантировать. Стадион достроили, болельщиков привлекли, финансируют на очень хорошем уровне. Питер и мясо это политпроекты в плане финансирования. Столько с нашим объёмом фанбазы государство вкладывать не станет. А своего Галицкого или хотя бы Гинера не видно на горизонте. Поэтому считаю действия руководства адекватными ситуации. Личке удачи.
Хотя назначение Карпина всё же больше отдаёт вкусовщиной, чем системностью.
Ничего выдающегося в Карпине нет и выставлять Личку ради него было довольно глупо, кмк..
К тому же, Валера, как ни крути, тренер другой команды, и совмещение ещё не раз негативно скажется на его работе в Динамо
14 сентября , 17:57
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
В спорте цель одна - стать первыми. Заявлять что мы не будем бороться за трофеи - не про Динамо. Хотя бы ради привлечения амбициозных спортсменов. Но проблема в том что есть и приличные соперники. Серьёзные люди (спорить можно о "футбольности" Гафина и Пивоварова, Костина и Соловьева - но это серьёзные ребята), не будут обещать того что нельзя гарантировать. Стадион достроили, болельщиков привлекли, финансируют на очень хорошем уровне. Питер и мясо это политпроекты в плане финансирования. Столько с нашим объёмом фанбазы государство вкладывать не станет. А своего Галицкого или хотя бы Гинера не видно на горизонте. Поэтому считаю действия руководства адекватными ситуации. Личке удачи.
Вот вы здесь распинаетесь про цели и задачи, а про высказывания Костина не слышали ничего?
14 сентября , 18:33
в ответ на комментарий пользователя kadet
Здесь на сайте Осипенко никто не гнобит. Просто его игру оценивают объективно и беспристрастно.
Согласен, критиковать можно и нужно , мы же все переживаем за нашу команду и нам не безразлично , как играют игроки.
14 сентября , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Э, не, не катит. :) Валеру взяли под трофеи. Отсюда и пляшем. :)
14 сентября , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Э, не, не катит. :) Валеру взяли под трофеи. Отсюда и пляшем. :)
Не проиграл пока ни одного трофея)
14 сентября , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Не проиграл пока ни одного трофея)
Ну вот и ждем в этом сезоне. :)
14 сентября , 19:27
в ответ на комментарий пользователя taxist
Хотя назначение Карпина всё же больше отдаёт вкусовщиной, чем системностью.
Ничего выдающегося в Карпине нет и выставлять Личку ради него было довольно глупо, кмк..
К тому же, Валера, как ни крути, тренер другой команды, и совмещение ещё не раз негативно скажется на его работе в Динамо
Пока о глупости говорить рано. Личка нам всё что мог дал. В его увольнении думаю главное, что он отказывался меняться. Атака это здорово, для тульского арсенала и самарских крыльев. Там люди ходят ради одноразового зрелища. На дистанции даже бразильские бразильцы забивали сколько хотели всего пять раз за сто лет. Именно Карпин казался лучшим из доступных. Так это или нет покажет дистанция в полный сезон или если фиаско не случится и не в один сезон. То что команда нуждалась в стряске и имела явный диффицит лидеров, думаю было общим местом тут и при Личке. Требовать игры и трофеев сегодня вынь да положь - это сектанством краснобелым отдает. Наберемся терпением
14 сентября , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Пока о глупости говорить рано. Личка нам всё что мог дал. В его увольнении думаю главное, что он отказывался меняться. Атака это здорово, для тульского арсенала и самарских крыльев. Там люди ходят ради одноразового зрелища. На дистанции даже бразильские бразильцы забивали сколько хотели всего пять раз за сто лет. Именно Карпин казался лучшим из доступных. Так это или нет покажет дистанция в полный сезон или если фиаско не случится и не в один сезон. То что команда нуждалась в стряске и имела явный диффицит лидеров, думаю было общим местом тут и при Личке. Требовать игры и трофеев сегодня вынь да положь - это сектанством краснобелым отдает. Наберемся терпением
Вы Гафина и весь СД в красно-белом сектантстве обвиняете? :)
14 сентября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Пока о глупости говорить рано. Личка нам всё что мог дал. В его увольнении думаю главное, что он отказывался меняться. Атака это здорово, для тульского арсенала и самарских крыльев. Там люди ходят ради одноразового зрелища. На дистанции даже бразильские бразильцы забивали сколько хотели всего пять раз за сто лет. Именно Карпин казался лучшим из доступных. Так это или нет покажет дистанция в полный сезон или если фиаско не случится и не в один сезон. То что команда нуждалась в стряске и имела явный диффицит лидеров, думаю было общим местом тут и при Личке. Требовать игры и трофеев сегодня вынь да положь - это сектанством краснобелым отдает. Наберемся терпением
Браво!Вы, написали отличный пост.
14 сентября , 22:57
taxist
3
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Пока о глупости говорить рано. Личка нам всё что мог дал. В его увольнении думаю главное, что он отказывался меняться. Атака это здорово, для тульского арсенала и самарских крыльев. Там люди ходят ради одноразового зрелища. На дистанции даже бразильские бразильцы забивали сколько хотели всего пять раз за сто лет. Именно Карпин казался лучшим из доступных. Так это или нет покажет дистанция в полный сезон или если фиаско не случится и не в один сезон. То что команда нуждалась в стряске и имела явный диффицит лидеров, думаю было общим местом тут и при Личке. Требовать игры и трофеев сегодня вынь да положь - это сектанством краснобелым отдает. Наберемся терпением
Понимаю, идея о том, что Личка полностью высказался и больше ничего не мог дать Динамо, весьма соблазнительна.
Однако, она не очень-то верна, на мой взгляд.
Команду весь второй личкин сезон настолько сильно терзали травмы, ставшие форменной травмопандемией, что вряд ли найдутся хотя бы два матча подряд, в которых у чеха была бы возможность выставить тот же состав.

О сыгранности в такой обстановке говорить не приходится, и тем не менее, команда как-то набирала очки.
Более того, голы в ней забивали в ходе чемпионата 20 (!) игроков, это намного больше, чем у любого в РПЛ. А это говорит о том, что игровая стратегия Лички продолжала работать..
14 сентября , 23:01
taxist
4
в ответ на комментарий пользователя taxist
Понимаю, идея о том, что Личка полностью высказался и больше ничего не мог дать Динамо, весьма соблазнительна.
Однако, она не очень-то верна, на мой взгляд.
Команду весь второй личкин сезон настолько сильно терзали травмы, ставшие форменной травмопандемией, что вряд ли найдутся хотя бы два матча подряд, в которых у чеха была бы возможность выставить тот же состав.

О сыгранности в такой обстановке говорить не приходится, и тем не менее, команда как-то набирала очки.
Более того, голы в ней забивали в ходе чемпионата 20 (!) игроков, это намного больше, чем у любого в РПЛ. А это говорит о том, что игровая стратегия Лички продолжала работать..
Будь у Лички возможность проявить себя в менее тяжёлых условиях по составу- и вполне вероятно, что его потолок оказался бы выше..
Может стоило покорректировать эти условия, а не тащить в команду нового тренера, причем в те же условия, между прочим, частые травмы продолжаются..
Может что-то в консерватории подправить?..)
15 сентября , 02:07
k13
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Тут все проскакивает про мифический выкуп. Выкуп кем? Владение клубом гос банком, это стабильность и мечта, альтернатива это хождение по рукам и нищенство. И откуда вот это постоянно тут появляется, прямо очень удивляет.
15 сентября , 02:34
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Никто Осипенко не гнобит, но в том что на данный момент его покупка оказалась мягко сказать неудачная с этим спорить бесполезно как по мне.
15 сентября , 07:09
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Никто Осипенко не гнобит, но в том что на данный момент его покупка оказалась мягко сказать неудачная с этим спорить бесполезно как по мне.
Вывод в том числе и по Осипенко - преждевременый. Заметно что он играет нервно. Нужно успокоится и ему и всем нам.
15 сентября , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Как по мне, болельщикам нужно выдохнуть. Никто Карпина не уволил, трансферов на десятки миллионов делать не будет. Очередь на выкуп клуба у ВТБ не стоит. Я к тому, что давно пора оставить розовые мечты о том что вот как купим, как цели заявим и вот тогда-то обязательно. Живём по средствам, пытаемся работать системно.При условной эре Бувача был финал кубка и золотой матч, пара бронз. Если б не сами знаете какой февраль могли больше иметь. Наша задача поддержка команды. Карпину думаю на истерики болельщиков плевать (и хорошо), а вот бедного Осипенко гнобить - он лучше не заиграет. Одна жизнь - одна команДа.
Все правильно - хороший пост. ТОЛЬКО!
Забыл последнюю фразу " я принимаю любое решение руководства"
И именно от своего имени. Здесь не все хотят быть терпилами
15 сентября , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
Вывод в том числе и по Осипенко - преждевременый. Заметно что он играет нервно. Нужно успокоится и ему и всем нам.
Ждать от Осипенко нечего. Как говорится, горбатого могила исправит.Позиционного чутья у него ноль, скорости - ноль, первый пас отсутствует как класс. Чего только стоят его выносы верхом? Если выносит не в аут - то принять такой мяч почти нереально. Отсюда начинается тупая игра верхом. И соответственно у нас только Бителло может с мячом совладать. А остальные в штандар играют. Кто помнит наших ребят типа Аничкина или Рябова хорошо понимают, как должен играть ЦЗ. К Осипенко только одно достоинство - рост, и то он им неумело пользуется. Короче - ошибка селекции. (Кстати, такого же Монтеса правильно не купили).
14 сентября , 12:56
А озвучить "общие задачи" слабо? С учетом специализации говорящего, вероятно, из нефутбольной сферы.