Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком», Тюкавин вернулся на поле

Динамовцы сыграли вничью со «Спартаком», Тюкавин вернулся на поле

Теги: Спартак

В России закрылось трансферное окно: больше всех потратил «Зенит», купивший игроков на 32,7 млн евро. Если верить СМИ, «Спартак» и «Динамо» идут следом: почти 27 млн потратили красно-белые и 21 млн — динамовцы. У «Динамо» на этот раз не случилось уже привычных подписаний под самое закрытие заявок. Напротив, клуб отправил в аренду Гагнидзе, Смелова и Бокова. Все трое получали игровое время этим летом и в принципе имели достаточно возможностей показать себя тренерскому штабу. Но ни один из троих не видится серьезной потерей. При этом команда уже давно вкатилась в сезон. Результаты, прямо скажем, совсем не соответствуют амбициям команды, а значит, всё меньше возможностей экспериментировать с составом не только в чемпионате, но и в кубке. Не уверен, что вернутся все трое. Возвращение Гагнидзе в свете возможных изменений лимита видится крайне маловероятным. Молодые россияне же вполне имеют шанс получить свое игровое время. Если Смелов окажется полезен в Нижнем Новгороде, то и в «Динамо» он имеет возможность вернуться игроком другого уровня. В целом шаг кажется логичным, особенно если случится долгожданное возвращение травмированных. Тюкавин уже провел первую двустороннюю игру, и шансы увидеть его в заявке уже сегодня достаточно велики. Выздоровели и Лунев с Зайнутдиновым. А вот Гладышев еще точно не готов. Большинство футболистов, уезжавших на игры сборных, а вместе с ними и главный тренер были в Москве уже в понедельник. Команда имела возможность почти полноценно подготовиться к дерби. В принципе, и настроение у игроков должно было поправиться. Отечественные сборники активно поучаствовали в победе над Катаром, Окишор вернулся в молодежку после повреждения, Касерес с Парагваем уже точно едет на ЧМ, а сам динамовский защитник был одним из лучших на поле. Положительных эмоций получил и Бителло, обновивший в это время свой контракт с клубом. В общем, кажется, была отличная возможность переключиться от стартовых неудач и настроиться на совсем другие результаты.

Сегодняшнее дерби по сути будет первым серьезным экзаменом для обеих команд. Были слухи, что матч будет определяющим для Деяна Станковича. Потом пошли разговоры в том же ключе и про Карпина. Понятно, что и руководство клубов, и болельщики ждут победы в принципиальном матче и, что немаловажно, хорошей игры. «Спартак» немного поправил свое турнирное положение еще до паузы. Бело-голубые рискуют слишком далеко отстать от соперников. Конечно, просто не будет. В отличие от динамовцев, в «Спартаке» на этой неделе активно поработали на трансферном рынке. За «Спартак» могут дебютировать защитники Кристофер Ву и Александер Джику. Да и статистика на стороне «Спартака». Станкович уже пять раз встречался с «Динамо» — трижды в Кубке и два раза в рамках Премьер-лиги. Итого три победы при одной ничьей и одном поражении. Всего же в последних десяти дерби была зафиксирована лишь одна ничья. Поэтому сегодняшние гости, скорее всего, выходят на поле в роли фаворитов. Но и команде Карпина отступать уже некуда. Нас ждет переполненный стадион, отличная погода и, надеюсь, незабываемое зрелище на поле.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче со "Спартаком"?
13 сентября 2025 , 18:52
Источник: Gerasim, FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 22:26
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
сегодня , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
Вот вообще не пойму любви Валеры к нему. Ну, это Вова Рыков на минималках. Только Вова Рыков мог фигурально выражаясь, ухо откусить сопернику и за шиворот поросенку из центрального круга положить. А тут - полная немощность. Минимум дважды терял своего игрока в штрафной, когда даже слепому было очевидно, что игрок один. Постоянный пожар, когда у него мяч, вместо осмысленных пасов - тупые выносы даже не в самых напряженных ситуациях. Зайнутдинов даже попредпочтительнее смотрится.
сегодня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
В целом, откровенно, я удивлен тем, что увидел сегодня. До игры было желание прям ставку сделать на 0:3 или больше. А по игре - то ли свинки тоже в психологическом кризисе, то ли у нас, наконец, получилось настроиться. Но весь первый тайм был наш без вопросов, да и во втором, когда очухались от навала свинок в начале тайма, тоже спокойно сыграли.Из положительного - конечно, Бителло. Остальные сыграли более-менее нормально за некоторым исключением. Сначала решил, что Зайнутдинову нечего делать в центре защиты, но по итогу игры мнение другое - нечего делать у нас в защите и вообще с старте товарищу Осипенко.
Муми надо запретить на уровне штрафов и санкций делать больше трех касаний с мячом. Он задолбал своим дриблингом до потери мяча. Что с Макаром делать - даже не знаю. С одной стороны - объем работы колоссальный. С другой - ну кроме себя вообще никого не видит, сегодня опять своего игрока снес... Вообще все протеже Валеры - очень неважно играют... пока... Глебов - в шапке-невидимке, про Осипенко уже написал, Миранчук... ну хоть пас голевой отдал. Зайнутдинов - ну потенциал виден, видимо, освоиться надо. Во всяком случае, техника при нем, движение, поле видит...
сегодня , 22:26
DGM
Что случилось с Гладышевым? Причём так внезапно. Когда его ждать вообще?
сегодня , 21:57
За 8 туров - 5 пар ЦЗ, чего ж здесь хотеть?
Зайнутдинов сегодня играл ЦЗ скорее всего потому, что Карпину кажется, что он быстрее Маричаля. А две улитки в центре (Маричаль и Осипенко) против быстрой свиной атаки - это гарантированный разгром.
сегодня , 22:14
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя NeverIA
За 8 туров - 5 пар ЦЗ, чего ж здесь хотеть?
Зайнутдинов сегодня играл ЦЗ скорее всего потому, что Карпину кажется, что он быстрее Маричаля. А две улитки в центре (Маричаль и Осипенко) против быстрой свиной атаки - это гарантированный разгром.
Маричаль быстрый и прыгучий
сегодня , 21:53
Динамовцы сыграли вничью со спартаком, Тюкавин вернулся на поле неудачно.
сегодня , 21:38
Эх...хотя бы 2-3 наших игроков в основу мяса и мы бы выиграли...может и одного Макарова бы хватило...
сегодня , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эх...хотя бы 2-3 наших игроков в основу мяса и мы бы выиграли...может и одного Макарова бы хватило...
Лучше Лунёва
сегодня , 21:34
Kijang
4
Как говорят белорусы, это была «барадзба»… но уже лучше. Момент в концовке, когда Маричаль убегает в левый фланг и яростно показывает опаздывающему Скопе, чтобы тот бежал центр закрывать, а тот бестолково трусит между игроками мяса….это за гранью!! Он «парень не плохой, только ссытся и глухой»
сегодня , 21:21
" В полглаза" смотрю быков. Красная за задержку. А когда жопнин висел на футболке Бита ничего?
сегодня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
" В полглаза" смотрю быков. Красная за задержку. А когда жопнин висел на футболке Бита ничего?
Это Краснодару дали красную, а с этим возникает один вопрос. Почему один судья даёт удаление, а другой в аналогичной ситуации не даёт. И не важно, кто за кого играет. Краснодар это или Спартак. Правила разные и трактовки. Здесь вижу, а тут не вижу. Почему не подсказали насчёт Зобнина и не позвали к монитору, а как люди там работают на системе ВАР или они вообще не работают?!
сегодня , 21:17
А где пресс-конференция Карпина?!?! Он не пришёл?
сегодня , 21:14
Играли наши хорошо. Боролись за мяч в подкатах. Защита пока слабовата, Макаров напоминает "безумного макса", старается бестолково. Нгамале не тянет вообще. Остальные выглядят поувереннее.
сегодня , 21:21
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Dachnik
Играли наши хорошо. Боролись за мяч в подкатах. Защита пока слабовата, Макаров напоминает "безумного макса", старается бестолково. Нгамале не тянет вообще. Остальные выглядят поувереннее.
У НГамалё вообще не было времени. Что он мог успеть? Так что "не тянет" это не про него было сейчас.
сегодня , 21:06
Мне было стыдно смотреть такую игру Динамо, любой тренер бессилен заставить таких игроков играть как надо. Про голы я просто молчу защиты нет, почему Маричаль на лавке, а играл Зай, Осипенко позор, столько потерь мяча у всех, передержки мяча, ужас а не игра. Спартак в конце простил нас а то бы труба.
сегодня , 21:19
Ars75
4
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Мне было стыдно смотреть такую игру Динамо, любой тренер бессилен заставить таких игроков играть как надо. Про голы я просто молчу защиты нет, почему Маричаль на лавке, а играл Зай, Осипенко позор, столько потерь мяча у всех, передержки мяча, ужас а не игра. Спартак в конце простил нас а то бы труба.
Вы игру матч смотрели?! Играли на 4+, но вот сами себе два привезли(((((
сегодня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя vicbosis
Мне было стыдно смотреть такую игру Динамо, любой тренер бессилен заставить таких игроков играть как надо. Про голы я просто молчу защиты нет, почему Маричаль на лавке, а играл Зай, Осипенко позор, столько потерь мяча у всех, передержки мяча, ужас а не игра. Спартак в конце простил нас а то бы труба.
Играли, в общем, не плохо. Но было заметно, что у Спартака игра поставлена лучше, и скорости, и пас, и вообще, их команда более сыгранная. Может потому, что они не меняют тренера при каждом повороте.
сегодня , 21:05
Посыпаю голову пеплом и каюсь, что был не прав, не веря в Великое ДИНАМО! На мой дилетантской взгляд, сегодня была лучшая игра Динамо в этом сезоне. И лучшим из лучших был, конечно, Битело. Не понимаю тех, кто лучшим назвал Лунёва. Если бы не он, мы бы выиграли. Оба гола нам, его вина. В первом случае опрометчиво покинул ворота, а во втором, вместо того, чтобы забирать мяч, отбивает кулаками и получает в калитку. Нет у нас надёжного вратаря, и оборона, в целом, дерьмо.
сегодня , 21:16
Wenger
5
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Посыпаю голову пеплом и каюсь, что был не прав, не веря в Великое ДИНАМО! На мой дилетантской взгляд, сегодня была лучшая игра Динамо в этом сезоне. И лучшим из лучших был, конечно, Битело. Не понимаю тех, кто лучшим назвал Лунёва. Если бы не он, мы бы выиграли. Оба гола нам, его вина. В первом случае опрометчиво покинул ворота, а во втором, вместо того, чтобы забирать мяч, отбивает кулаками и получает в калитку. Нет у нас надёжного вратаря, и оборона, в целом, дерьмо.
Не спаси лунев и был бы пипец
сегодня , 20:57
Ну такое...
Согласен с тем кто написал, что игроки боялись победить. Не очень верили в себя, хотя игра давалась. Вернее играть давали , не атаковали как обычно они это делают, в момент приёма мяча. И прессинга поменьше было от них, чем обычно.
Но факт в том ,что мы никого не можем обыграть из первой пятёрки. Максимум свести вничью. Ни ЦСКА, ни Краснодар, ни свиней, кто там остался Локо и зенит. Но вряд ли с ними будет легче , чем сегодня со свиньями.
Со второй восьмеркой ,тоже как повезет , можем выиграть , можем проиграть, можем вничью. Это график середины таблицы.
сегодня , 20:56
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
сегодня , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
Просто это показатель уровня Бита, особенно на общем фоне.
сегодня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Про голы. В наши ворота оба гола следствие грубейших ошибок в защите, Лунев не справился со своими обязанностями. Оба наших гола Бителло абсолютно случайны. Первый - явная ошибка вратаря Спартака, а второй - "дура". Конечно Бителло бил зряче, но залетело случайно.
Сами вы случайность... А у Бителло хорошие голы... Которые не разово происходят, а часто в нормальных чемпах...
сегодня , 20:53
Dimi
3
Я соглашусь, что мысли Карпина в игре не было. Сам для себя отметил, что команда после первого пропущенного гола заиграла как-то не "по-карпински", а похоже на "как раньше"
Может Карпин что-то понял и велел играть "как раньше", конечно😊 но что-то я в это не верю.
А так, однозначно лучшая игра в сезоне
Про "тенденцию" говорить, конечно, рано
сегодня , 20:41
Даку надо было брать
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Даку надо было брать
Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал, Даку не брал...
сегодня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Даку надо было брать
100%
сегодня , 20:40
Обратил внимание, что Бит зачастую обыгрывался с Рубенсом и в целом ( особенно на общем фоне) у них получалось.
Рубенс, судя по интервью и др данным, в основном опорник. Напрашивается (имхо) использование Рубенса в полузащите.
сегодня , 20:47
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Обратил внимание, что Бит зачастую обыгрывался с Рубенсом и в целом ( особенно на общем фоне) у них получалось.
Рубенс, судя по интервью и др данным, в основном опорник. Напрашивается (имхо) использование Рубенса в полузащите.
А кто слева???
сегодня , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Mikka
А кто слева???
Пусть думают. "Окно" захлопнулось. Можно было бы и предусмотреть, например, вместо узбека.
Могу ошибаться. Но брать достаточно дорогого по нашим меркам и мастеровитого игрока с тем, чтобы затыкать им дыры - не очень умно ( если совсем мягко) .
сегодня , 20:38
Однозначно надо поверить в ГТ Карпина В. Г. и позволить ему создать конкурентноспособную команду. Невооружённым глазом виден прогресс и потенциал команды. Как на первых порах расхваливали Локомотив и Галактионова, а они всё теряют и теряют очки в ничьих. Кризис случается со всеми.
сегодня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Однозначно надо поверить в ГТ Карпина В. Г. и позволить ему создать конкурентноспособную команду. Невооружённым глазом виден прогресс и потенциал команды. Как на первых порах расхваливали Локомотив и Галактионова, а они всё теряют и теряют очки в ничьих. Кризис случается со всеми.
Посмотрите на таблицу, где мы, а где Локомотив. Дистанция огромного размера
сегодня , 21:11
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Однозначно надо поверить в ГТ Карпина В. Г. и позволить ему создать конкурентноспособную команду. Невооружённым глазом виден прогресс и потенциал команды. Как на первых порах расхваливали Локомотив и Галактионова, а они всё теряют и теряют очки в ничьих. Кризис случается со всеми.
Вообще-то у нас была вполне конкурентоспособная команда. Может надо было достраивать, а не ломать и строить с нуля?
сегодня , 20:26
Заметки на полях.
1) Я не понял, почему в стартовом составе на месте ЦЗ играл Зайнутдинов (профильный ЛЗ), а не Маричаль (профильный ЦЗ).
2) Понравилась интенсивность бровочников: Рубенса и Касереса, которые успешно играли на опережение и подключались к атакам, делая разрезающие передачи в полуфланги.
3) Выпал из игры Сергеев (игрок касания), но это связано, скорее всего, с тем, что его не снабжали мячами.
сегодня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Заметки на полях.
1) Я не понял, почему в стартовом составе на месте ЦЗ играл Зайнутдинов (профильный ЛЗ), а не Маричаль (профильный ЦЗ).
2) Понравилась интенсивность бровочников: Рубенса и Касереса, которые успешно играли на опережение и подключались к атакам, делая разрезающие передачи в полуфланги.
3) Выпал из игры Сергеев (игрок касания), но это связано, скорее всего, с тем, что его не снабжали мячами.
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
сегодня , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
7) Лучший, без вопросов, Бителло.
8) Для титулов необходимо усиление состава.
Вперёд, Динамо!
сегодня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Дюша
7) Лучший, без вопросов, Бителло.
8) Для титулов необходимо усиление состава.
Вперёд, Динамо!
Логично
сегодня , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
Виделась тренерская мысль? Кого именно - Шварца или Лички? Мысли Карпэна в этой игре не было совсем!
сегодня , 20:49
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Дюша
7) Лучший, без вопросов, Бителло.
8) Для титулов необходимо усиление состава.
Вперёд, Динамо!
Для титулов??? Оптимистично...
сегодня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Для титулов??? Оптимистично...
Этот сезон, походу, провален.
Я на будущее.
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
А почему Рубенс не вместо Глебова? Глебов вообще выглядит как "всадник без головы".
сегодня , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А почему Рубенс не вместо Глебова? Глебов вообще выглядит как "всадник без головы".
Я тоже выбирал между Глебовым и Фоминым, считаю, что без разницы, но сегодня со Спартаком нужнее были два "чистых" опорника.
сегодня , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
Косяк Зайнутдинова не должен был произойти лишь только потому, что Зайнутдинов проф. футболист, получает огромные деньги, а ошибка его - примерно как будто ему 8-11 лет.
сегодня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Косяк Зайнутдинова не должен был произойти лишь только потому, что Зайнутдинов проф. футболист, получает огромные деньги, а ошибка его - примерно как будто ему 8-11 лет.
Да просто он не профильный ЦЗ, так можно на краю играть, а в ЦЗ каждая ошибка - это почти, что гол.
сегодня , 21:12
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
Косяк был Лунёва, а не Зайнутдинова. Вратарь пошел на перехват, должен орать "Я" и вообще обороной руководит вратарь. А наш основной вратарь дерьмо
сегодня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
4) Мне кажется, что если бы сегодня в старте вместо Зайнутдинова вышел Маричаль, Зайнутдинов сыграл бы бровочника вместо Рубенса, Рубенс сыграл бы вместо Фомина второго опорника и разгонял бы атаки вместо Бителло, освободив Миранчука для игры в роли АПЗ, то мы сегодня могли бы и выиграть, так как не произошёл бы зайнутдиновский «косяк» и Сергеев получал бы больше передач, как от Миранчука (из центра), так и от Бителло (с левого края).
5) Понравился прессинг при потере мяча, тем самым мы не давали сопернику начинать быстрые атаки, в чём они очень сильны.
6) В целом игра понравилась - видна тренерская мысль: «Не дать сыграть сопернику и сыграть самим» (вторая часть пока получается неважно).
А разве первая часть ("Не дать сыграть сопернику") получилась? Голы в наши ворота говорят об обратном.
сегодня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Косяк Зайнутдинова не должен был произойти лишь только потому, что Зайнутдинов проф. футболист, получает огромные деньги, а ошибка его - примерно как будто ему 8-11 лет.
...и это поражает... Ка-а-а-к?!! Вот просто не понимаю - как Макаров, вот его качели, то просто велкалепно, то как будто из соседнего двора, Зайнутдинов, то прям видно интилект, техничность, а потом бабах, ну просто детская ошибка, или как три!!! проф игрока во ВРАТАРСКОЙ! просто смотрят на мяч, и не мешают друг другу, а просто тупо не знают что делать, как будто кто-то с пульта нажимает, чик, и... Вот так. Или почему у Тюки ножки деревенеют в позиции когда труднее не забить, ну дай ему так же пробить сто раз, он 99 забьëт, но тот самый важный раз он катит тупо в максименко-полувратаря?!
сегодня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А разве первая часть ("Не дать сыграть сопернику") получилась? Голы в наши ворота говорят об обратном.
Ну, здесь нужно учитывать уровень соперника.
Голов в наши могло бы быть и больше, если бы не наш высокий прессинг.
сегодня , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Косяк был Лунёва, а не Зайнутдинова. Вратарь пошел на перехват, должен орать "Я" и вообще обороной руководит вратарь. А наш основной вратарь дерьмо
На "Матч Премьер" тоже говорили, что виноват вратарь, но объясняли тем, что он не должен был вообще выходить.
У каждого своё мнение.
Моё мнение, что Зайнутдинов ошибся потому, что он не профильный ЦЗ, но может быть это несогласованность, что скорее всего.
сегодня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Да просто он не профильный ЦЗ, так можно на краю играть, а в ЦЗ каждая ошибка - это почти, что гол.
Да причëм здесь профильный/непрофильный, он же не слепой, КАК! он мог не видеть что Лунëв играет??!
сегодня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Косяк был Лунёва, а не Зайнутдинова. Вратарь пошел на перехват, должен орать "Я" и вообще обороной руководит вратарь. А наш основной вратарь дерьмо
Нет, не так, Зайнутдтнов, как будто на пять секунд ослеп.
сегодня , 20:24
Вроде нормуль сыграли и привозы были как всегда...но это такая игра в футбол всё случается...я только одного не понял что за замена Маухуба вместо Миранчука ?....на этой позиции у нас есть талантливый парнишка Окишор...что его Карпин игнорирует я лично не понимаю?...Виктор Иванович тот игрок который может на ровном месте придумать что неодинарное
сегодня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вроде нормуль сыграли и привозы были как всегда...но это такая игра в футбол всё случается...я только одного не понял что за замена Маухуба вместо Миранчука ?....на этой позиции у нас есть талантливый парнишка Окишор...что его Карпин игнорирует я лично не понимаю?...Виктор Иванович тот игрок который может на ровном месте придумать что неодинарное
Ему Глебовы нужны и ползущие с ярмарки Миранчуки. Зачем ему какой-то молоденький фантазист? В Ростове он с ним бы возился.
сегодня , 21:15
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Вроде нормуль сыграли и привозы были как всегда...но это такая игра в футбол всё случается...я только одного не понял что за замена Маухуба вместо Миранчука ?....на этой позиции у нас есть талантливый парнишка Окишор...что его Карпин игнорирует я лично не понимаю?...Виктор Иванович тот игрок который может на ровном месте придумать что неодинарное
Согласен, Маухуб вместо Миранчука совсем непонятно.
сегодня , 20:15
Если не смотреть на ТТ, то результат вполне приемлемый. Ничья со Спартаком, где мы имели больше шансов забить третий мяч, и уж один из привезенных себе голов, можно было бы избежать. Т.е. по "ожиданиям", без всяких коэффициентов, мы впереди. Но вот что больше беспокоит... Большинство из нас не "Гвардиолы", "Клопы", Бесковы и Якушины... Но по итогам сезона 24/25, мы говорили и по ЦЗ, и опорке...а после продажи Карраскаля, и про игрока вместо него. Неужели ГТ это не видит?
Ну возьми не Осипенко, Зайнутдинова. Миранчука, а одного но классного, чтобы сразу стал играть, как Касерес, Рубенс.
У нас сразу стала бы защита надёжной, и возможно одной из сильнейших в РПЛ. С хорошим ЦЗ,
сегодня , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если не смотреть на ТТ, то результат вполне приемлемый. Ничья со Спартаком, где мы имели больше шансов забить третий мяч, и уж один из привезенных себе голов, можно было бы избежать. Т.е. по "ожиданиям", без всяких коэффициентов, мы впереди. Но вот что больше беспокоит... Большинство из нас не "Гвардиолы", "Клопы", Бесковы и Якушины... Но по итогам сезона 24/25, мы говорили и по ЦЗ, и опорке...а после продажи Карраскаля, и про игрока вместо него. Неужели ГТ это не видит?
Ну возьми не Осипенко, Зайнутдинова. Миранчука, а одного но классного, чтобы сразу стал играть, как Касерес, Рубенс.
У нас сразу стала бы защита надёжной, и возможно одной из сильнейших в РПЛ. С хорошим ЦЗ,
быстрее бы прогрессировали Маричаль и Фернандес. Так бы решили вопрос с обороной.
Если сегодняшняя игра, не эмоциональный всплеск, то вполне обоснованы победы в 3-х выездных играх (Кубок и Чемпионат) с Сочи, Крылья и Оренбург. С Краснодаром (опять выезд) отдельная тема. Здесь уже необходимо подтверждать свой уровень/класс в игре с чемпионом и одним из лидеров этого сезона. Надеюсь что сейчас должны пойти дела на выздоровление команды.
сегодня , 20:13
Всё так. Краснодар без кордобы это не то.... Даже акрон сегодня у них может выйграть и сделать подарок зине...
сегодня , 20:02
Что понравилось - взбодрился Бителло. Я очень боялся, что у него какой-то личностный конфликт с Карпиным. Ан нет. Все хорошо.
сегодня , 20:01
Нужен хороший центральный защитник и вместо маркова бразила найти.... Так же про матч с Динамо махачкала, видели там поле. Низом нельзя вообще там было играть, от слово совсем, мяч всегда подкидывали. Как в вышке такое поле может быть, огород... Черноморец не пускают, а поле огород значит в вышке нормально...
сегодня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Нужен хороший центральный защитник и вместо маркова бразила найти.... Так же про матч с Динамо махачкала, видели там поле. Низом нельзя вообще там было играть, от слово совсем, мяч всегда подкидывали. Как в вышке такое поле может быть, огород... Черноморец не пускают, а поле огород значит в вышке нормально...
Таких полей и в топ лигах хватает. Не в этом проблема
сегодня , 20:07
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Нужен хороший центральный защитник и вместо маркова бразила найти.... Так же про матч с Динамо махачкала, видели там поле. Низом нельзя вообще там было играть, от слово совсем, мяч всегда подкидывали. Как в вышке такое поле может быть, огород... Черноморец не пускают, а поле огород значит в вышке нормально...
Такие поля и даже еще хуже совсем недавно были в лиге чемпионов и то команды старались играть в комбинационный футбол.
сегодня , 20:19
013
3
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Нужен хороший центральный защитник и вместо маркова бразила найти.... Так же про матч с Динамо махачкала, видели там поле. Низом нельзя вообще там было играть, от слово совсем, мяч всегда подкидывали. Как в вышке такое поле может быть, огород... Черноморец не пускают, а поле огород значит в вышке нормально...
Марков за нас уже давно не играет))
сегодня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя 013
Марков за нас уже давно не играет))
он видимо про Макарова
сегодня , 19:55
Анализ игры завтра, если будет настроение. :) А сегодня - просто ощущения. Впервые за 8 туров после игры не было ощущения полной безнадеги. Да, защита косячила, да, Лунев пару раз выручил, особенно на последней минуте, когда могли вообще в ноль выпасть, да Бителло феерил и тащил всю игру. И все-равно ощущения полной безнадеги нет. :) Не знаю, может Спартак такой разваленный. Или просто ожидания перед игрой были совсем безрадостные, а реальность оказалась немного другой. Но сегодня мы сыграли со Спартаком на равных и качели вообще-то могли качнуться как в сторону Спартака, но точно также и в нашу сторону. Поэтому настроение чуток улучшилось. :) Ладно, смотрим еще две игры. :)
сегодня , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Анализ игры завтра, если будет настроение. :) А сегодня - просто ощущения. Впервые за 8 туров после игры не было ощущения полной безнадеги. Да, защита косячила, да, Лунев пару раз выручил, особенно на последней минуте, когда могли вообще в ноль выпасть, да Бителло феерил и тащил всю игру. И все-равно ощущения полной безнадеги нет. :) Не знаю, может Спартак такой разваленный. Или просто ожидания перед игрой были совсем безрадостные, а реальность оказалась немного другой. Но сегодня мы сыграли со Спартаком на равных и качели вообще-то могли качнуться как в сторону Спартака, но точно также и в нашу сторону. Поэтому настроение чуток улучшилось. :) Ладно, смотрим еще две игры. :)
Плюс скамейка получше стала если посмотреть на замену выходе повзрослеет ребята, а не совсем бездари из дубля... Вотещёбы найти игрока в основу за место Макара... И нам кубок больше дубль выставлять не будут... Выздоровят Глад, позже чавес и бразилы. И не совсем плохой состав... Только центра и вратаря всёравно найти не можем...
сегодня , 19:55
Dim57
5
Мы преодолели перевал ! Самой высокой горы в 2025 г
сегодня , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы преодолели перевал ! Самой высокой горы в 2025 г
Да ладно. Свинарник не Эверест. Ждем Зенит
сегодня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы преодолели перевал ! Самой высокой горы в 2025 г
Типа шли все время вверх, а теперь пойдем вниз? :)
сегодня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Мы преодолели перевал ! Самой высокой горы в 2025 г
Их надо сбросить с перевала😏
сегодня , 19:54
DF&F
4
Наконец-то вложились в судейку. А не в эти беспонтовые трансферы
сегодня , 19:52
Слава Богу! Не проиграли. Второй тайм не понравился. Удручают: игра центр.защитников, вратаря и Миранчука, безумные привозы. Замены запоздалые. Так и будем мучаться с Карпиным.
сегодня , 19:56
Dim57
8
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Слава Богу! Не проиграли. Второй тайм не понравился. Удручают: игра центр.защитников, вратаря и Миранчука, безумные привозы. Замены запоздалые. Так и будем мучаться с Карпиным.
Ты будешь мучиться
сегодня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Ты будешь мучиться
Динамо и болельщики будем мучаться. Если вы получаете удовольствие от игры Динамо под руководством Карпина, то я рад за вас)) Но большинству, мне в том числе, не нравится.
сегодня , 19:51
Что не понравилось, дико сдал Лунев по сравнению с тем каким он пришел в Динамо. Если мы при Шунине боялись штрафных и угловых, то я сейчас очень боюсь, когда мяч в ногах у Лунева. Причем, решения он принимает в основном дебильные. Рассулов гораздо рассудительнее и надежнее.
сегодня , 19:51
Ну и?
сегодня , 20:20
013
в ответ на комментарий пользователя Диванный эксперт
Ну и?
😅😅😅
сегодня , 19:48
Хороший матч. Держал в напряжении. Могли как выиграть, так и проиграть. Но по игре, небо и земля, что было с дагами. Тюка мог решать... И ещё не понравилось, что Лунёв не стал ловить мяч, а отбил перед второй банкой нам...
сегодня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Хороший матч. Держал в напряжении. Могли как выиграть, так и проиграть. Но по игре, небо и земля, что было с дагами. Тюка мог решать... И ещё не понравилось, что Лунёв не стал ловить мяч, а отбил перед второй банкой нам...
Шунина за такой косяк с потрохами бы здесь сожрали
сегодня , 19:41
Ошибка из ДЮСШ. Тренер: долбое....ы если вас двое у мяча лицом к вортам первый играет тот, кто крикнул громко играю или я. Надо учить русский, а то трое стоят и ждут кто сыграет😂
сегодня , 19:38
Вопрос по игре один- если, не дай бог, с Бителло что-то случится, то, что с атакой будем делать? А так, старались, боролись, но куча обрезов, передач в ноги свиньям. Отсюда только ничья. Можно сколько угодно гнать на Валеру, но с составом еще работать и работать. Скопа, Макар, центр защиты - это точно проблемные места. А еще есть Нгамале, который мяч передерживает просто пипец как постоянно, но его хотя бы можно на замену выпускать. Но кем можно игру усилить? Через 2-3 недели может подтянется Гладышев, но в какой он форме будет? Защитников брать точно в ближайшее время не будут, вполне возможно, что Валера там сможет ситуацию улучшить, но вместо ушедшего Карраскаля игрок нужен уже сейчас.
сегодня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Вопрос по игре один- если, не дай бог, с Бителло что-то случится, то, что с атакой будем делать? А так, старались, боролись, но куча обрезов, передач в ноги свиньям. Отсюда только ничья. Можно сколько угодно гнать на Валеру, но с составом еще работать и работать. Скопа, Макар, центр защиты - это точно проблемные места. А еще есть Нгамале, который мяч передерживает просто пипец как постоянно, но его хотя бы можно на замену выпускать. Но кем можно игру усилить? Через 2-3 недели может подтянется Гладышев, но в какой он форме будет? Защитников брать точно в ближайшее время не будут, вполне возможно, что Валера там сможет ситуацию улучшить, но вместо ушедшего Карраскаля игрок нужен уже сейчас.
Нет, вместо Карраскаля более высококлассный футболист должен был быть подписан сразу после продажи.
сегодня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Вопрос по игре один- если, не дай бог, с Бителло что-то случится, то, что с атакой будем делать? А так, старались, боролись, но куча обрезов, передач в ноги свиньям. Отсюда только ничья. Можно сколько угодно гнать на Валеру, но с составом еще работать и работать. Скопа, Макар, центр защиты - это точно проблемные места. А еще есть Нгамале, который мяч передерживает просто пипец как постоянно, но его хотя бы можно на замену выпускать. Но кем можно игру усилить? Через 2-3 недели может подтянется Гладышев, но в какой он форме будет? Защитников брать точно в ближайшее время не будут, вполне возможно, что Валера там сможет ситуацию улучшить, но вместо ушедшего Карраскаля игрок нужен уже сейчас.
Все очень хорошо замечают недочёты. Но сегодня несколько раз расскатали, так что любо-дорого. Давно такого не видел.
сегодня , 19:37
Серёга (франс 82) и Александр (S.S. Gorbunkov) , вы рады или огорчены набранным одним очком и потерянными двумя? )
Или ССГ "в бане" ?
сегодня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серёга (франс 82) и Александр (S.S. Gorbunkov) , вы рады или огорчены набранным одним очком и потерянными двумя? )
Или ССГ "в бане" ?
У них "когнитивный диссонанс" ;-)
сегодня , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У них "когнитивный диссонанс" ;-)
Если здраво смотреть на вещи, потеряли 2 очка. Не приблизились к конкурентам, включая свинарник. По очковому итогу результат игры не может быть признан удовлетворительным, если вы не родственник Валеры
сегодня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Если здраво смотреть на вещи, потеряли 2 очка. Не приблизились к конкурентам, включая свинарник. По очковому итогу результат игры не может быть признан удовлетворительным, если вы не родственник Валеры
Если рассматривать работу тренера, очевидные ошибки: Зайнутдинов в старте, Макаров в старте, Скопинцев на замену, Маухуб на замену.
сегодня , 20:15
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серёга (франс 82) и Александр (S.S. Gorbunkov) , вы рады или огорчены набранным одним очком и потерянными двумя? )
Или ССГ "в бане" ?
Могу ответить за себя. Я был бы больше рад поражению при отставки Карпина чем ничьей.
Объективна игра нн улучшилась ничуть, все говорили что "генерал" ужасен. Теперь мы все видим что до ужаса было очень далеко, что сейчас творят цн просто швах. Раньше Марик в старт редко попадал, а сейчас он лучший цз в составе и я уверен что не он так сильно прибавил, просто остальные наголову ухуже.
Что творится с Макаром это вообще ужас, сколько можно своих лупить? Мне кажется лучшее что сейчас может сделать Карпин, это оставить команду, можно даже не уходить, просто не мешай ребятам. Тогда я уверен мы увидим Динамо Силкина
сегодня , 19:29
Nexter
7
Надо Карпина почаще в сборную отправлять, без него хоть какие-то проблески футбола.
сегодня , 19:28
У Динамо в старте вышли 3 лега Ксерас, Бителло и Рубенс. У Спартака 7 (!). По итогу, первый тайм выиграли динамовцы.
Это просто статистика.
сегодня , 19:35
Mikka
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Динамо в старте вышли 3 лега Ксерас, Бителло и Рубенс. У Спартака 7 (!). По итогу, первый тайм выиграли динамовцы.
Это просто статистика.
Выиграли именно леги, остальные статистами смотрелись
сегодня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Динамо в старте вышли 3 лега Ксерас, Бителло и Рубенс. У Спартака 7 (!). По итогу, первый тайм выиграли динамовцы.
Это просто статистика.
Да выиграл то , Бителло и Рубенс. А не дорогие россияне.
сегодня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да выиграл то , Бителло и Рубенс. А не дорогие россияне.
Дмитрий, ну я все понимаю, но такой открвенной фигни от тебя не ожидал...Все голы плод командной игры, а не соло Бителло аля Марадонна в матче с Англией 1986 года.
Фомин вполне мог забить, кстати.
сегодня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Выиграли именно леги, остальные статистами смотрелись
Плохое, неправильное дело- делить ОДНУ команДу на легионеров и россиян,- так уже было и ни к чему хорошему это не приводило.
Кроме Бителло, из легионеров никто сегодня не выглядел лучше своих партнёров- паспортистов. Да, и Бителло, пусть и забил два (это -достижение, конечно), но во втором тайме потерялся, а вся команДа после перерыва была хуже, чем в первом тайме.
сегодня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Дмитрий, ну я все понимаю, но такой открвенной фигни от тебя не ожидал...Все голы плод командной игры, а не соло Бителло аля Марадонна в матче с Англией 1986 года.
Фомин вполне мог забить, кстати.
Забить мог даже Лунев. Но сегодня пытались играть в футбол именно леги, в п о Бителло и Рубенс.
Из всей "заявки" Карпина ( купленные с его подачи) есть некоторые основания ожидать игры от Миранчука и, возможно, Сергеева ( если будут снабжать мячами). "Защитники" - ужас.
сегодня , 19:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Плохое, неправильное дело- делить ОДНУ команДу на легионеров и россиян,- так уже было и ни к чему хорошему это не приводило.
Кроме Бителло, из легионеров никто сегодня не выглядел лучше своих партнёров- паспортистов. Да, и Бителло, пусть и забил два (это -достижение, конечно), но во втором тайме потерялся, а вся команДа после перерыва была хуже, чем в первом тайме.
Опа! А потенциальная голевая на Костю? А игра Касераса? Из русскоязычных в плюсе только Миранчук, Фомин и, с натяжкой, Лунев
сегодня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Динамо в старте вышли 3 лега Ксерас, Бителло и Рубенс. У Спартака 7 (!). По итогу, первый тайм выиграли динамовцы.
Это просто статистика.
Смешно. 4 гола из 4 в матче забили леги. Это просто статистика
сегодня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Забить мог даже Лунев. Но сегодня пытались играть в футбол именно леги, в п о Бителло и Рубенс.
Из всей "заявки" Карпина ( купленные с его подачи) есть некоторые основания ожидать игры от Миранчука и, возможно, Сергеева ( если будут снабжать мячами). "Защитники" - ужас.
Если бы в футбол не "пытались" играть россияне, то спартаковские леги в количестве семи человек, их бы просто разорвали. А по факту, спартаковские леги проиграли первый тайм. Это просто статистика. Лунев в штангу не попадал. Фомин попал.
сегодня , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Дмитрий, ну я все понимаю, но такой открвенной фигни от тебя не ожидал...Все голы плод командной игры, а не соло Бителло аля Марадонна в матче с Англией 1986 года.
Фомин вполне мог забить, кстати.
А там и свиной негритенок в перекладины попал. Какие ваши доказательства?
сегодня , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Опа! А потенциальная голевая на Костю? А игра Касераса? Из русскоязычных в плюсе только Миранчук, Фомин и, с натяжкой, Лунев
А Косте ту передачу разве Бит отдавал? Возможно я пропустил, что это был Бителло...
А Касерес много терял мяч, в обороне был неплох, но в созидании не преуспел, пусть он- защитник, но чтобы быть в числе лучших желательно играть полезно везде...
сегодня , 19:27
Ничья конечно хорошо, лучше поражения, но качество игры -гавно. Зачем нужны такие покупки, как Зайнутдинов? Заметьте, что Карпин ставил только своих. Тех которых он купил и которых пригрел (Макаров).
сегодня , 19:27
Еду с матча....удовольствие от футбола...Если бы Костя забил...это было бы чудо!!! Но... Сергеева и Макарова только на замену...Бителло, бесспорно...сегодня лучший...но вот,что обидно...так ему отдать вперёд некому....видно было как он руками разводили.. ну кому???
сегодня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Новик
Еду с матча....удовольствие от футбола...Если бы Костя забил...это было бы чудо!!! Но... Сергеева и Макарова только на замену...Бителло, бесспорно...сегодня лучший...но вот,что обидно...так ему отдать вперёд некому....видно было как он руками разводили.. ну кому???
Да, я только об этом и писал, обыгратьс я, ему не с кем. Вместо этих, надо было одного, атакующующего, бразильца купить. Нет, и тратили 21 лимон, а купили неликвид. Кроме рубенса. Он тоже, очень хорош был.
сегодня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Да, я только об этом и писал, обыгратьс я, ему не с кем. Вместо этих, надо было одного, атакующующего, бразильца купить. Нет, и тратили 21 лимон, а купили неликвид. Кроме рубенса. Он тоже, очень хорош был.
Но только Миранчук-хорош был...
сегодня , 19:26
ansib
2
Дело за малым. Осталось из Самары и Оренбурга привести 6 очей. Хотя рукам похоже и без них все нравится. Вот повезло на старости лет бляха-муха за кого болеть.
сегодня , 19:26
Пациент подал признаки жизни. Ну, посмотрим чем всё это закончится...
сегодня , 19:26
Хоть давление почти в норме.
Не понимаю наездов на Миранчука - уже две умные голевые.
Защита- мрак. Результат сойдёт в свете последних игр со Спартаком.
сегодня , 19:37
Mikka
4
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Хоть давление почти в норме.
Не понимаю наездов на Миранчука - уже две умные голевые.
Защита- мрак. Результат сойдёт в свете последних игр со Спартаком.
Согласен - мозг у него есть. Если бы активных бегунков, то с ним игра сбалансирована
сегодня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Хоть давление почти в норме.
Не понимаю наездов на Миранчука - уже две умные голевые.
Защита- мрак. Результат сойдёт в свете последних игр со Спартаком.
Матч пересмотрите - по одному полезному действию в каждом тайме и всё, больше его на поле не видно было(
сегодня , 20:55
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Матч пересмотрите - по одному полезному действию в каждом тайме и всё, больше его на поле не видно было(
Мы сравниваем с Макаром, Скопой , Сергеевым
У них ноль действий в атаке, у Макара - , он еще угловые подавал. Прям плакать хочется вспоминая Личкинские стандарты прошлого сезона.
сегодня , 19:25
Те кто предрекали разгром,теперь пишут,что мясо должны обыгрывать на одной ноге...
И ещё...если бы в голосование были запасные,то Лещук составил бы конкуренцию Биту...
сегодня , 19:24
Тренера меняются,а с обороной проблемы и ныне там,но если при Личке огрехи обороны всегда была возможность исправить атакой,то сейчас и с этим проблема.
сегодня , 19:23
vvk55
4
Очень коротко: лучше не стало. В каждой игре б-м проявляют себя 2-3 игрока, основная масса (именно масса) по нулям, а кто-то игру откровенно валит. Работы тренера не вижу. А ему дали всё и всех кого просил. И даже не ругают.
сегодня , 19:25
Dim57
3
Комментарий удален модератором
сегодня , 20:19
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очень коротко: лучше не стало. В каждой игре б-м проявляют себя 2-3 игрока, основная масса (именно масса) по нулям, а кто-то игру откровенно валит. Работы тренера не вижу. А ему дали всё и всех кого просил. И даже не ругают.
Да его не ругать надо , за такое нужно как минимум помять
сегодня , 19:21
Крайне интересен кубковый матч с сочами. Надеюсь, Валера не будет третий раз наступать на грабли с Д2
сегодня , 19:20
Миранчук топ. Макар не для этой команды. Без Бителло трудно представить эту команду. Осипенко не хуже генерала. Зайнудинов ещё добавит.
сегодня , 20:20
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Миранчук топ. Макар не для этой команды. Без Бителло трудно представить эту команду. Осипенко не хуже генерала. Зайнудинов ещё добавит.
Осипенко хуже генерала. В технике, в выборе позиции, возможно даже в с скорости
сегодня , 19:16
Игра была похожа на наработки Шварца. Не даром Капэн много консультировался со Шварцем. Эту ничью с нельзя назвать заслугой Карпэна. Скопинцев вообще ни о чём. Два раза ударил по мячу, результат этих ударов все видели.
сегодня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Игра была похожа на наработки Шварца. Не даром Капэн много консультировался со Шварцем. Эту ничью с нельзя назвать заслугой Карпэна. Скопинцев вообще ни о чём. Два раза ударил по мячу, результат этих ударов все видели.
Нашли крайнего 😁. Человек который вышел на 10 минут. Тюкавин 1 раз ударил и куда из более выгодной позиции. Результат все видили
сегодня , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
Нашли крайнего 😁. Человек который вышел на 10 минут. Тюкавин 1 раз ударил и куда из более выгодной позиции. Результат все видили
У Кости первая игра после травмы, а этот...долба...б вообще ни о чём!
сегодня , 19:14
Еду с футбола, впервые, может не в прединфарктном состоянии, Бителло, это конечно наше все. Мне и Рубенс понравился. Вообще первый тайм, был наверное лучшим, при карпине. Но этот балласт, который накупили при карпине, снова не о чем. Миранчук, Сергеев, зайнуд, слабые игроки. А куда их девать теперь.?
сегодня , 19:16
veet
7
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Еду с футбола, впервые, может не в прединфарктном состоянии, Бителло, это конечно наше все. Мне и Рубенс понравился. Вообще первый тайм, был наверное лучшим, при карпине. Но этот балласт, который накупили при карпине, снова не о чем. Миранчук, Сергеев, зайнуд, слабые игроки. А куда их девать теперь.?
Миранчук вроде Биту голевую отдал?
сегодня , 19:18
в ответ на комментарий пользователя veet
Миранчук вроде Биту голевую отдал?
Да, тонкая, качественная передача. Вообще на редкость неплох был Миранчук
сегодня , 19:21
в ответ на комментарий пользователя veet
Миранчук вроде Биту голевую отдал?
Кроме передачи, я его не видел. Ну, может игрок он и неплохой, форму наберёт,и будет нормально.
сегодня , 19:12
veet
5
Макаров - боец, но в стартовый состав для него табу. Зайнутдинов хуже Маричаля на позиции ЦЗ.
Остальные Ок.
сегодня , 19:12
Информация не для хейтеров "кровиночек"...))
Наш арендованный в С (Кострома) Боков вышел в Туле на 61-ой минуте вместо Назаренко при счёте 0-1 (Арсенал вёл в счёте), С (К) забил 2 и победил 2-1.
Спартак (Кострома) возглавил т.т, но у Урала и Факела по игре в запасе...
сегодня , 19:11
После паузы на сборные команда побежала, задвигались но привозы в обороне и только ничья.
А переди как было так и осталась -бразилы свой уровень подтвердили 😶