Одна жизнь – одна команда!
«Допустим, уволят меня завтра. Ну и?» Большое интервью с Валерием Карпиным

«Допустим, уволят меня завтра. Ну и?» Большое интервью с Валерием Карпиным

Обсудили самые актуальные темы: от «Динамо» и проблем Умярова до окончания перестройки сборной России и критики лимита на легионеров.

В российском футболе есть люди, не нуждающиеся в особом представлении. И Валерий Карпин – один из них. Мы встретились с ним в Новогорске – перед матчами России с Иорданией и Катаром, на фоне слов тренера сборной про возможную отставку из московского «Динамо». И обсудили самые актуальные темы – и лично для Карпина, и для его команд, и для российского футбола.

Возвращение в Москву, проблемы «Динамо». Сколько ещё готов работать в сборной

– Недавно прошёл День знаний. Попали к дочке в школу?
– Естественно, нет – я не успел. 31 августа играли в Махачкале поздно вечером, а на следующий день уже был в Новогорске. Так что не попал к дочке в школу.

– Сильно расстроились, что не попали?
– Хотелось бы, конечно, всё-таки в первый раз – в первый класс.

– Это уже привычная история, что пропускаете важные семейные дни?
– Опять же, к сожалению, да. Понятно – хочется. И не только 1 сентября. Бывает, что и дни рождения пропускаю, когда вся семья собирается. Хочется там быть. Но что есть, то есть.

– В Москву вы сейчас вернулись на постоянку. Насколько чаще теперь бываете с близкими?
– Да даже если просто посчитать… Каждый выезд занимал минимум четыре дня. Сейчас – два. Просто из-за логистики.

– Есть вещи, на которые теперь находится время, а раньше – никак?
– С женой сходить в театр, с детьми – в цирк или в океанариум. Раньше таких свободных дней почти не было – они проходили в разъездах.

– На что в театр ходили?
– В августе ходили на «Квартет И». Как всегда с юмором и иронией.

– Вы уже полгода в Москве. Какой её нашли, живя здесь именно постоянно?
– Краше и чище стало, лучше. Да и я всё равно приезжал сюда. И видел город каждые два месяца.

– Глобально, если оценивать состояние Карпина год назад и сейчас, на сколько процентов вам стало проще жить и работать?
– Процентов на 50.

– Сейчас совмещение вам особенно в кайф? Можно отвлечься от проблем в клубе. Или вы не рады, что сейчас нет возможности решать все сложности в «Динамо»?
– Что значит рад или не рад? Это данность. У всех же было понимание, что так будет. Но, естественно, никто не знал, как именно произойдёт в «Динамо».

– Могло быть и семь побед на старте сезона.
– А могло быть как сейчас.

– Однако психологически сейчас оказаться в сборной – скорее в плюс?
– С одной стороны, наверное, да. С другой – наверное, нет.

– Почему «наверное, да»?
– Голова переключается. Сейчас три дня выходных во всех командах, футболистов распустили. Так что в эти дни пришлось бы ходить, гонять мысли. А тут я переключаюсь на другую деятельность.

– Учитывая старт в РПЛ, у вас сейчас самый тяжёлый месяц в карьере?
– Бывало и тяжелее, наверное.

– Когда? В «Спартаке» в 2009-м?
– Например, да – тогда гораздо тяжелее было. Там вообще чуть ли не на последнем месте шли… А в «Армавире» было ещё сложнее.

– А с «Ростовом» корректно сравнивать – когда вы только туда пришли?
– Некорректно, так как там были другие задачи, другой уровень команды и ожиданий.

– Но сейчас груз ожиданий разве не давит больше?
– На меня – нет. Я знал, что будет тяжело.

– Было ощущение, ожидания даже: Карпин приходит, «Динамо» всех обыгрывает и борется за чемпионство. А реальность оказалось другой.
– Я и не считал, что приду и будет 10 побед. Знал, что будет тяжёлая, напряжённая работа.

– А не дело ли в штабе, что вы не всех взяли? С Онопко, например, вас не только работа связывает.
– Взаимосвязи нет – тут в «Динамо» хороший штаб и нужные люди. А без Виктора Савельевича я и до «Ростова» работал, да и в «Ростове» первые годы.

– Переключение от клуба к сборной у вас срабатывает по щелчку?
– Не знаю, по щелчку или нет. В воскресенье ночью прилетели из Махачкалы. Утром проснулся – и уже другие футболисты, подготовка конкретно к Иордании, видео про нового соперника: думаешь, кто будет играть. Тебе просто некогда думать о другом, ситуация сама заставляет переключиться.

– А спать сейчас, когда снова совмещаете сборную и клуб, стали хуже, чем весной?
– Что сейчас сна стало меньше — точно. Например, весной можно было бы лечь спать, а сейчас надо ещё подготовить теорию.

– Это скорее про рефлексию, переживание проблем.
– Вам хочется услышать что? Что я не сплю и переживаю? Да, негативные результаты сна не добавляют.

– Ваши слова про отставку после игры в Махачкале срезонировали.
– Меня спросили: как я отнесусь к отставке? А как к ней можно отнестись? Что мне, сказать, что не уйду? Когда любой тренер подписывает контракт, он должен быть готов к отставке, так что это может произойти когда угодно. Всё зависит от результатов.

– Когда пришли в «Динамо», какой старт ждали?
– Естественно, не такой. Но что будет тяжело – да, понимал.

– Сейчас понимаете, когда игра станет лучше?
– Дело не столько в игре, сколько в результате. А результат часто зависит от одной ошибки – либо с одной стороны, либо с другой.

– Руководство клуба может быть недовольно, и вы можете повлиять на их настроения словами.
– Если их это интересует – могу объяснить, да.

– Как это сейчас происходит?
– Мы каждый день общаемся.

– У вас уже была ситуация, когда вы стартовали в сборной России и не смогли продолжить работу в «Ростове». Сейчас сложнее?
– Когда я только возглавил сборную в 2021-м, было тяжелее. Не было опыта на двух работах, скажем так, плюс тогда были официальные матчи.

– За эти пару месяцев не пожалели, что возглавили «Динамо»? Что не отдохнули до конца?
– Ну, пару раз мысль проскакивала. Когда можно было бы пойти спать – а надо ещё что-то сделать. Работы стало кратно больше.

– Мы отстранены уже три с половиной года. Был ли момент, когда вы подумали, что возвращение стало ближе?
– Не вижу смысла заниматься самообманом, тем более в ситуации, где от меня ничего не зависит.

– Вы себе отводите срок, сколько лично готовы ждать?
– Он контрактом отведён – 2028 год.

– А если и тогда не вернут?
– Посмотрим. Люди и ситуации меняются. Посмотрим, что будет через три года.

– Моуринью недавно сказал, что чуть ли не вечно готов работать.
– Каждому своё. Я вечно не готов. У меня ещё есть семья и маленькие дети. Отметка сейчас есть – 2028 год.

– Есть ли какой-то личный пунктик? Что вы себе сказали: я должен доработать до возвращения в любом случае.
– Не хотелось бы теоретизировать. Никаких «пунктиков» нет, но вернуться в официальные матчи, очевидно, все в сборной – и я в частности — очень хотим.

Что не так с Умяровым. Окончание перестройки сборной. У Батракова и Кисляка есть потолок?

– Когда сборная России опубликовала состав, в котором не было Наиля Умярова, «Спартак» сделал про него такой пост: он лучший в РПЛ по количеству минут на поле (600), лучший полузащитник по количеству удачных ТТД (459), лучший полузащитник по количеству точных передач (340), лучший полузащитник по возвратам мяча (115), лучший игрок «Спартака» по пробегу (69 км). Видели это?
– Да, видел. Но по статистике всегда есть или могут быть вопросы. Сколько пробежал и куда. Сколько передач отдал, на сколько метров и куда.

– Окей, тогда к другой статистике. С момента отстранения на позиции Умярова в сборную вызывались Данил Пруцев, Матвей Кисляк, Дмитрий Баринов, Данил Глебов, Александр Черников, Даниил Фомин, Артём Карпукас, Максим Мухин, Александр Коваленко, Кирилл Кравцов, Ярослав Михайлов (последние двое – на игру с Египтом, где играла молодежь). Неужели за всё время отстранения вы не посчитали Умярова достойным вызова в сборную?
– Ну, во-первых, не все, кого вы назвали, играют на одной позиции с ним. А во-вторых, он начал играть на том уровне, на который можно обращать внимание, последний год.

– И что сейчас не так?
– У нас есть Кисляк, Черников, Баринов, Глебов. Это люди, которые уже знают все требования, они не первый раз здесь. На данном этапе решили использовать их, а не новичка.

– Если не вызывать Умярова, как он ваши требования узнает?
– В какой-то момент, возможно, вызовем. Есть конкуренция. В сборной есть опорные полузащитники, которые, как мы считаем, более адаптированы к требованиям. А вызывать по пять-шесть новичков, как это было два года назад, мы уже не будем. Вот приехали, например, Лукин и [Кирилл] Глебов – этого достаточно.

– Почему двух новичков достаточно? Что изменилось?
– Раньше шла перестройка команды. С той, которая закончила отбор, до её нынешнего состояния. Прошло почти четыре года, из того состава остались Головин, Миранчуки, Баринов, человек пять-шесть, наверное.

– Значит, перестройка завершена?
– Мы сейчас уже выбираем из большей обоймы футболистов – вы сами перечислили опорников, которых мы пробовали. В 2022-м такого не было. С крайними нападающими – такая же история, есть большая обойма. И это мы ещё не вызвали Садулаева, [Зелимхана] Бакаева. Хотя есть и позиции, где конкуренция меньше.

– Центральный защитник?
– Ну или нападающий.

– Был ли кто-то в вашей тренерской карьере, кто впечатлил больше Кисляка и Батракова? Вы видите у них потолок?
– Не вижу.

– Дальше – только звёзды?
– Спокойнее. А то у нас сразу «только звёзды», а через год что-то случается – и что-то они дальше не растут.

– Но впечатление мощное?
– Хорошее впечатление. Поэтому они и в сборной. Всё.

– Уезжать из РПЛ им надо?
– Это им решать.

Проблемы лимита на легионеров и потолка зарплат. Желание не отпускать звёзд РПЛ в Европу – это неуважение?

– С какими мыслями читали заявление министра спорта про ужесточение лимита?
– Ни с какими. Изначально было заявлено, что это политическое решение. Да и не в первый раз уже.

– Сейчас будет жёстче.
– Мы это уже проходили.

– Вы главный тренер сборной. Ваше мнение по лимиту должно быть важным, к нему должны прислушиваться.
– Давайте так: моё отношение к лимиту знают все.

– Да, вы говорили, что всё сказано в 2009 году. Но многие тогда ещё не родились или читать не умели.
– 16 лет прошло – за это время даже тот, кто не родился, научился читать.

– Хорошо, но лимит ведь, в принципе, может быть во благо?
– Смотря какой.

– С учётом того, что ужесточение лимита направлено на увеличение игрового времени у россиян, как вы к этому относитесь? Именно как тренер сборной России.
– Посмотрите на футболистов, которые появились за последнее время, при нынешнем лимите. Батраков, Кисляк, Кирилл Глебов, Лукин, до этого – Карпукас, Данил Глебов, Литвинов, Сильянов… Все они появляются при нынешнем лимите.

– А если это мало?
– Такой вопрос: что лучше – если будет много посредственных или меньше, но хороших? Что предпочтёт любой тренер?

– Меньше, но хороших?
– Ну вот и всё.

– А с вами связывались, чтобы услышать мнение?
– Со мной – нет.

– А если бы позвали, какие аргументы вы бы использовали?
– Для начала я бы послушал. Услышав, что они хотят, смог бы привести свои аргументы.

– Вам скажут: много легионеров среднего уровня, надо, чтобы на их месте играли молодые россияне.
– А я думаю, что молодые россияне должны выиграть конкуренцию хотя бы у легионера среднего уровня, тогда они будут расти.

– А в ещё одну инициативу – потолок зарплат – верите?
– Я не понимаю, как это в принципе возможно не в закрытой лиге. Есть примеры КХЛ, МЛС, НХЛ – это коммерческие лиги, оттуда никто не вылетает. И насколько я понимаю, таких трансферов, как в футболе нет. Как это может работать в РПЛ – не знаю.

– Если вы против того же ужесточения – не хотите с этим бороться? Отстаивать свою точку зрения?
– Свою точку зрения я готов отстаивать, но также есть клубы, лиги и федерации. Думаю, их мнение должно учитываться.

– И ещё одна дискуссия – про отъезд звёзд РПЛ в Европу. Она возникла после того, как у Сперцяна сорвался трансфер в «Саутгемптон». Вопрос «уехать или остаться в РПЛ» преподносится как вопрос уважения к своему чемпионату.
– Уважение тут при чём? Разве не уезжают из Испании в Англию, из Англии в Германию, из Германии в Италию?

Рефлексия от поражений, запрет на чтение критики. Почему Карпин не переживает из-за возможной отставки?

– Стало ли сейчас больше давления, медиа в вашей жизни, инсайдов вокруг?
– Возможно, но я этого не знаю. Кто, что и где пишет нового? Всё, как было, так и остаётся.

– Вы быстро отходите от поражений или долго рефлексируете?
– Смотря после какого матча. Бывает, что 0:4 проиграл, но понимаешь, из-за чего это. А бывает, что вроде бы всё сделали хорошо, однако всё равно проиграли. Тогда понимания меньше, а рефлексии больше.

– И как снимаете это давление с себя?
– Только тренировками. Чем быстрее к ним возвращаюсь – тем лучше.

– «Спартак»-2009, сборная России, «Динамо» сейчас. Где давление было больше?
– Я не знаю, как это оценить. Журналистов больше? Я их вижу только после игр, а про матчи не читаю.

– Как у вас получается не читать критику?
– Очень просто. В 2009-м читал, а потом сказал себе, что это нельзя читать.

– А вам ничего не отправляют?
– Мне – нет.

– Например, недавние слова Тимура Гурцкая. Он сказал: чем быстрее вы расстанетесь с «Динамо» – тем лучше.
– Мне такое не отправляют.

– А если друзья скинут тактический разбор «Динамо»?
– Кто мне это будет скидывать? Футбольные друзья мне позвонят и что-то скажут, а не будут писать в телеграм-каналах. Никто не знает, как мы готовимся к матчам, что хотим сделать.

– Если такой вопрос возникает, то вы можете подробно рассказать другу ситуацию.
– Это надо часов пять сидеть и общаться, и то всего не обсудить.

– Сейчас сентябрь 2025-го. Пусть это и не самый сложный период в карьере, но таких трудностей не было давно. Однако по нашему общению есть ощущение, что как-то по-особенному вам с этим справляться и не надо.
– Не знаю, какие у вас впечатления, но как-то справляюсь.

– И не бывает моментов, что руки просто опускаются?
– Минуты прострации – да. Когда всё сделали верно, а выхлопа нет. Однако это проходит через час.

– Но для болельщиков, журналистов есть маркер – когда тренер начинает отвечать на вопросы об отставке.
– Я не вижу в этом ничего такого. Уже говорил как-то, что могу и завтра уйти. Допустим, меня уволят завтра – ну и? Ну, так и вас завтра уволить могут.

– Могут.
– И что, вы умрёте?

– Не умру.
– Ну вот и я не умру.

– Акинфеев говорил: «Я проснусь – а команды нет. И что мне делать?»
– Когда я заканчивал с футболом, тоже, наверное, думал так. А сейчас, как я уже говорил, есть семья и маленькие дети, которых надо воспитывать.

– 10 лет назад у вас такого не было.
– Нет, конечно. Не знаю, когда это поменялось. Есть вещи, которые я могу контролировать. Увольнение не такая вещь. Захотят меня уволить – я не смогу на это повлиять. Тогда зачем из-за этого переживать? Я могу повлиять на футболистов, на тренировки, на игры. На всё остальное – не могу. Тогда зачем мне переживать из-за того, на что я не могу повлиять?

12 сентября 2025 , 10:34
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

сегодня , 07:42
«Допустим, уволят меня завтра. Ну и?»

Ну и заслуженно на##й пойдешь из Динамо тренировать говно унылое.
сегодня , 07:22
Верим в лутшие. Но верится с трудом. Бородатый не выиграет сегодня. Надо на таких паузах находится вместе с командой, и доносить до них свои идеи,которые якобы игроки не понимают(как будто они только вчера начали играть в футбол)))) )
сегодня , 07:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Верим в лутшие. Но верится с трудом. Бородатый не выиграет сегодня. Надо на таких паузах находится вместе с командой, и доносить до них свои идеи,которые якобы игроки не понимают(как будто они только вчера начали играть в футбол)))) )
остается надежда, что без "ГТ" команда хоть немного наладит ИГРУ
сегодня , 03:15
Очень важная игра сегодня, и очень нужна победа. Она необходима и в плане психологии, т.е. придать уверенности игрокам и ТШ, и для продвижения вверх по ТТ. СораДник ниже правильно написал, после победы над Махачкалой, Рубин на сегодня, опережает нас на 6 очков (5 место), а если мы выиграем, то в лучшем случае станем (!!!) - 7...
Расслоение команд уже есть.
ТО закрылось, по мне, так минимум одну позицию не доукомплектовать - ЦЗ. Осипенко для меня, не есть оплот надёжности. А вторые ЦЗ - Маричаль и Фернандес, пока ещё только формируются как ЦЗ.
Много вопросов по больным, а их у нас очень много: Лунёв, Гладышев, Майсторович, Чавес, Артур, Зайнутдинов... Может кого и пропустил.
сегодня , 03:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень важная игра сегодня, и очень нужна победа. Она необходима и в плане психологии, т.е. придать уверенности игрокам и ТШ, и для продвижения вверх по ТТ. СораДник ниже правильно написал, после победы над Махачкалой, Рубин на сегодня, опережает нас на 6 очков (5 место), а если мы выиграем, то в лучшем случае станем (!!!) - 7...
Расслоение команд уже есть.
ТО закрылось, по мне, так минимум одну позицию не доукомплектовать - ЦЗ. Осипенко для меня, не есть оплот надёжности. А вторые ЦЗ - Маричаль и Фернандес, пока ещё только формируются как ЦЗ.
Много вопросов по больным, а их у нас очень много: Лунёв, Гладышев, Майсторович, Чавес, Артур, Зайнутдинов... Может кого и пропустил.
А это считались/считаются игроками не только основы, а и старта. Как то перестройка команды у нас пошла со слома всего что было. Сумеем ли мы выправить ситуацию? Во многом покажет сегодняшняя игра.
сегодня , 06:03
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень важная игра сегодня, и очень нужна победа. Она необходима и в плане психологии, т.е. придать уверенности игрокам и ТШ, и для продвижения вверх по ТТ. СораДник ниже правильно написал, после победы над Махачкалой, Рубин на сегодня, опережает нас на 6 очков (5 место), а если мы выиграем, то в лучшем случае станем (!!!) - 7...
Расслоение команд уже есть.
ТО закрылось, по мне, так минимум одну позицию не доукомплектовать - ЦЗ. Осипенко для меня, не есть оплот надёжности. А вторые ЦЗ - Маричаль и Фернандес, пока ещё только формируются как ЦЗ.
Много вопросов по больным, а их у нас очень много: Лунёв, Гладышев, Майсторович, Чавес, Артур, Зайнутдинов... Может кого и пропустил.
Не переживай . Всё будет хорошо !
сегодня , 06:09
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Не переживай . Всё будет хорошо !
Спасибо! Хорошо, если бы так... Буду надеятся))
сегодня , 02:40
Вероятнее всего будет поражение. Потому, что две недели назад игроки не знали как играть, а тут вдруг поняли идеи ВГ, причем в его отсутствие и теперь попрем? По-моему так не бывает. Даже если игроки выпрыгнут из трусов, это будет 11 отдельно взятых человек, но не коллектив единомышленников. ВГ не может перестроить игру в сжатые сроки ( идея - весь мир насилья мы разрушим, а уж потом что нибудь построим) . Разрушить удалось, а дальше мы пока не видим. Обидно,да.
сегодня , 01:41
Складывается ощущение, что Валера тёртый калач, но мы выходим на поле в Махачкале и 0,0 момента за всю игру.
Он, скорее всего, плохой тренер.
Не умеет взламывать соперника когда нужно, а без таких 3 очков нельзя расчитывать на место в 1й восьмерке.
На нем сказалась работа без амбиций в последние годы (и Ростов, и сборная без квалификации в турнирах). Но это ладно, не мое дело. Насколько стальная воля должна быть в руководстве, чтобы с ним не распрощаться? Наверное, хотят с уважением проводить, все-таки тренер сборной. Пнуть ногой под хвост нельзя, надо дать время.
Но Валера не гений. Не исправит ситуацию.
Но буду рад ошибаться..
вчера , 23:25
О роли тренера в истории. Безнадежные хоккейные хламари Шанхай (экс Куньлунь) пригласили крепкого тренера из НХЛ. И он с этим пиломатериалом сходу разобрал на запчасти СКА и Локомотив. Не считая обыгрыша нашего клуба в кубке мэра. Схема-то с крепким тренером-иностранцем рабочая, просто нужно искать такого тренера, заниматься этим вопросом
сегодня , 02:36
DGM
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
О роли тренера в истории. Безнадежные хоккейные хламари Шанхай (экс Куньлунь) пригласили крепкого тренера из НХЛ. И он с этим пиломатериалом сходу разобрал на запчасти СКА и Локомотив. Не считая обыгрыша нашего клуба в кубке мэра. Схема-то с крепким тренером-иностранцем рабочая, просто нужно искать такого тренера, заниматься этим вопросом
Хоккей - это не футбол. Так себе сравнения. Да и вряд ли этот экс-Куньлунь выиграет КГ.
сегодня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя DGM
Хоккей - это не футбол. Так себе сравнения. Да и вряд ли этот экс-Куньлунь выиграет КГ.
Это такой же игровой командный вид спорта. Шанхаю поставили задачу плей-офф, это по уровню Финала Кубка для РоДного.
вчера , 22:34
Dimok
2
И будет все в порядке полном, вот что и!
вчера , 22:27
Со Спартаком будет сложно. Все линии у нас слабее, кроме разве что крайних защитников. Особенно слаб центр полузащиты.
вчера , 22:26
Joker
10
Итог этого интервью: Валере похер на завтрашний результат, на игру, на его нахождение в Команде. И он идеальный тренер для уродов ПивГаф и жопомордого Костина.
вчера , 22:56
в ответ на комментарий пользователя Joker
Итог этого интервью: Валере похер на завтрашний результат, на игру, на его нахождение в Команде. И он идеальный тренер для уродов ПивГаф и жопомордого Костина.
Ему не похер, просто человек так защищает свою психику. Уж пора давно понять Карпина. Он нервный, переживает..просто если он сам себе и другим не будет так говорить, то сгорит.
вчера , 23:56
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Руся
Ему не похер, просто человек так защищает свою психику. Уж пора давно понять Карпина. Он нервный, переживает..просто если он сам себе и другим не будет так говорить, то сгорит.
Ну, кстати да, похоже на правду.
вчера , 22:11
Завтра Валера должен выпрыгнуть выше головы и одержать победу. Все для этого было, пауза, победа сборной, эмоциональная разрядка в катаре. Завтра победим, при условии, что Георгиевич помирился с Глебом, Гладышем и др.
вчера , 23:01
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Завтра Валера должен выпрыгнуть выше головы и одержать победу. Все для этого было, пауза, победа сборной, эмоциональная разрядка в катаре. Завтра победим, при условии, что Георгиевич помирился с Глебом, Гладышем и др.
прыгай не прыгай Валера ...
как игроки себя поведут
вчера , 22:10
Не думаю,что наша средняя линия Фомин,Бителло,Глебов слаба и не сможет нормально сыграть.Да и защитники крайние нормальные.Беспокоит игра руками Маричала,вернее борцовские замашки и кто на усиление или на случай травм-Смелова и Луки нет.Остаются казах,Скопа и Кутицкий.Тревожно на ночь.
вчера , 22:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не думаю,что наша средняя линия Фомин,Бителло,Глебов слаба и не сможет нормально сыграть.Да и защитники крайние нормальные.Беспокоит игра руками Маричала,вернее борцовские замашки и кто на усиление или на случай травм-Смелова и Луки нет.Остаются казах,Скопа и Кутицкий.Тревожно на ночь.
Смелов и Лука - усиление?)))
вчера , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Смелов и Лука - усиление?)))
Ну а кто остался?А травмы-Гусев с Паршивлюком выйдут?.Ну Медведев в 70 лет сыграл.
вчера , 22:07
Во скажие друг Ревизор, ну пыжимся мы здесь, ну пописываем , делаем предлположения , пьем валидол и горьую с пивом, а самое смешное повлиять не можем и срать на все команда и тренер хотели. Так бывает . Живёт же горстка людей
вчера , 21:03
Ну че, мы от Рубина отстаем уже на шесть очков. А нам еще и Балтику догонять.
вчера , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, мы от Рубина отстаем уже на шесть очков. А нам еще и Балтику догонять.
А зачем нам ее догонять ?
вчера , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А зачем нам ее догонять ?
Ну тоже правильно. Костин же сказал: не нужно дергаться. :)
вчера , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну тоже правильно. Костин же сказал: не нужно дергаться. :)
Точно так.
вчера , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, мы от Рубина отстаем уже на шесть очков. А нам еще и Балтику догонять.
Если продолжат играть так же, то, боюсь, скоро начнем считать очки до НН и Ростова.
вчера , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если продолжат играть так же, то, боюсь, скоро начнем считать очки до НН и Ростова.
А что, ещё не пора считать?
вчера , 21:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что, ещё не пора считать?
Нет, пусть карп и гаф считают
вчера , 21:54
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, мы от Рубина отстаем уже на шесть очков. А нам еще и Балтику догонять.
А что завтра? Если Ушастик не готов, то справа универсал Кутя. Да и Макар в оборонку плохо возвращается. Если Глебов с Фоминым не будут держать опорку, то медленный, да ещё в нападение бегающий Осип, то точно привезут. Посему нужно будет после поражения думать не о том, как догонять, а как выплывать.
вчера , 21:56
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Нет, пусть карп и гаф считают
Как-то боязно, мы ж не знаем — не пердив ли у них на уме?
вчера , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Как-то боязно, мы ж не знаем — не пердив ли у них на уме?
Повторение мать учения
вчера , 20:37
suiw
4
Карпин современный Бендер
вчера , 21:06
в ответ на комментарий пользователя suiw
Карпин современный Бендер
Бендер был как-то поинтереснее и не такой пустой 😀
вчера , 21:09
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Бендер был как-то поинтереснее и не такой пустой 😀
Бендер мечтал миллион рублей иметь за всю жизнь. А Карпин имеет двести за год
вчера , 21:13
в ответ на комментарий пользователя suiw
Бендер мечтал миллион рублей иметь за всю жизнь. А Карпин имеет двести за год
Это да 😉 Бендер хотел в рублях, а Валера сразу в баксах и в 2,5 раза поболе ....
вчера , 21:16
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя suiw
Карпин современный Бендер
Бендер был бедным, одиноким, умным и у него была мечта. У Карпина всё в шоколаде, никаких методов изъятия деньги у богатых ему не нужно, они там сами делятся охотно.
вчера , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это да 😉 Бендер хотел в рублях, а Валера сразу в баксах и в 2,5 раза поболе ....
Завистливые вы сораДники)
вчера , 21:37
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Завистливые вы сораДники)
Да ну на ....🥱🥱😙 Это ж у Валеры тарелочка с голубой каёмочкой 😉
вчера , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да ну на ....🥱🥱😙 Это ж у Валеры тарелочка с голубой каёмочкой 😉
И золотой парашют
вчера , 21:56
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
И золотой парашют
И смотрит Карпин на трибуны и думает: вот быдло тупое, нищеброды, терпилы. А я Царь горы. И ВТБ я окучил, и Бувача . А вас, наивных, тем более
вчера , 20:17
Считаю,что ребята и сами очень переживают в этой ситуации.Да они сейчас скованы и возможны ошибки.Но верю ,что настрой будет боевым. Желательно с грязью не спешить и тогда появится уверенность.Тем более при оголтелой критике могут и комментарии отменить и большинство не сможет поддержать команду.В воротах на мой взгляд Лещук.Главное чтобы мяч добирался до Сергеева,а потом до Кости.
вчера , 20:38
ansib
12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Считаю,что ребята и сами очень переживают в этой ситуации.Да они сейчас скованы и возможны ошибки.Но верю ,что настрой будет боевым. Желательно с грязью не спешить и тогда появится уверенность.Тем более при оголтелой критике могут и комментарии отменить и большинство не сможет поддержать команду.В воротах на мой взгляд Лещук.Главное чтобы мяч добирался до Сергеева,а потом до Кости.
Плевать хотели игроки и тренер на наши переживания. Тем более, что они про наши коменты ничего не знают. Что на поле показали, на такую критику и заработали. Во вью все игроки за тренера, а на поле про него совсем забывают . И совсем не понятно, кто дурак. Толи тренер, толи игроки балбесы. Уж побыстрее надо решать: или они все в одной лодке, или тренера сливать.
вчера , 20:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Считаю,что ребята и сами очень переживают в этой ситуации.Да они сейчас скованы и возможны ошибки.Но верю ,что настрой будет боевым. Желательно с грязью не спешить и тогда появится уверенность.Тем более при оголтелой критике могут и комментарии отменить и большинство не сможет поддержать команду.В воротах на мой взгляд Лещук.Главное чтобы мяч добирался до Сергеева,а потом до Кости.
Ну а как может быть связано то, как мы обсуждаем то, что видим — этот унылый футбол и то, что наши супер бизоны внезапно (!!) начнут играть лучше? Может быть им просто начать играть? Или тренер совсем не молодец, а балабол?
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну а как может быть связано то, как мы обсуждаем то, что видим — этот унылый футбол и то, что наши супер бизоны внезапно (!!) начнут играть лучше? Может быть им просто начать играть? Или тренер совсем не молодец, а балабол?
Балабол. А переживания игроков? Если бы мне платили 500 тыс. в день, я бы думал куда их деть
вчера , 21:19
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Считаю,что ребята и сами очень переживают в этой ситуации.Да они сейчас скованы и возможны ошибки.Но верю ,что настрой будет боевым. Желательно с грязью не спешить и тогда появится уверенность.Тем более при оголтелой критике могут и комментарии отменить и большинство не сможет поддержать команду.В воротах на мой взгляд Лещук.Главное чтобы мяч добирался до Сергеева,а потом до Кости.
Только не Лещук. Он же любимчик Спартака.
вчера , 21:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Балабол. А переживания игроков? Если бы мне платили 500 тыс. в день, я бы думал куда их деть
Мне платять лям в месяц , и чего это много?
вчера , 21:34
Makson
6
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Мне платять лям в месяц , и чего это много?
А мне платят 80тысяч рублей. Я работаю в шахте. Вот сравните эти суммы и ответ на ваш вопрос придет сам. Есть люди которые и 30тысяч получают и это не в день, это в месяц
вчера , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Makson
А мне платят 80тысяч рублей. Я работаю в шахте. Вот сравните эти суммы и ответ на ваш вопрос придет сам. Есть люди которые и 30тысяч получают и это не в день, это в месяц
Есть , не спорю . А чего об этом говорить ?
вчера , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Makson
А мне платят 80тысяч рублей. Я работаю в шахте. Вот сравните эти суммы и ответ на ваш вопрос придет сам. Есть люди которые и 30тысяч получают и это не в день, это в месяц
А у Сергея Сечина около 12 млн в день. Ну и? Им наши с вами проблемы до уличного светильника .. ((
вчера , 23:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Считаю,что ребята и сами очень переживают в этой ситуации.Да они сейчас скованы и возможны ошибки.Но верю ,что настрой будет боевым. Желательно с грязью не спешить и тогда появится уверенность.Тем более при оголтелой критике могут и комментарии отменить и большинство не сможет поддержать команду.В воротах на мой взгляд Лещук.Главное чтобы мяч добирался до Сергеева,а потом до Кости.
Лещук? :)
вчера , 20:05
Почему-то почти все уверены в нашем завтрашнем поражении и даже разгромно. Но спартачок-то тоже пока не блещет. Вот и у Сочи еле-еле выиграли, благодаря левому пенальти. При должном настрое, при своих болельщиках на своём стадионе, с вернувшимися в состав игроками основы не должны "уступить". А там будем посмотреть
вчера , 20:33
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Почему-то почти все уверены в нашем завтрашнем поражении и даже разгромно. Но спартачок-то тоже пока не блещет. Вот и у Сочи еле-еле выиграли, благодаря левому пенальти. При должном настрое, при своих болельщиках на своём стадионе, с вернувшимися в состав игроками основы не должны "уступить". А там будем посмотреть
Болельщиков поровну будет
вчера , 21:03
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Почему-то почти все уверены в нашем завтрашнем поражении и даже разгромно. Но спартачок-то тоже пока не блещет. Вот и у Сочи еле-еле выиграли, благодаря левому пенальти. При должном настрое, при своих болельщиках на своём стадионе, с вернувшимися в состав игроками основы не должны "уступить". А там будем посмотреть
А телятам сливали не на своём стадионе ???
Или коням ???
Им всё равно где НЕ играть. Зря плата капает, а точнее льётся не хилым ручьём
вчера , 22:26
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Почему-то почти все уверены в нашем завтрашнем поражении и даже разгромно. Но спартачок-то тоже пока не блещет. Вот и у Сочи еле-еле выиграли, благодаря левому пенальти. При должном настрое, при своих болельщиках на своём стадионе, с вернувшимися в состав игроками основы не должны "уступить". А там будем посмотреть
По всем приметам не должны загреметь.
вчера , 20:04
Как не войду на сайт сейчас, что не статья , то грусть и печаль пока...
вчера , 21:12
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Как не войду на сайт сейчас, что не статья , то грусть и печаль пока...
Просто повода для оптимизма нет совсем.
вчера , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Как не войду на сайт сейчас, что не статья , то грусть и печаль пока...
Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль? (с)
сегодня , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Дом стоит, свет горит,
Из окна видна даль.
Так откуда взялась печаль? (с)
Японская хокку?
вчера , 19:58
Кубок России по хоккею с мячом.
Старт» (Нижний Новгород) - «Динамо» (Москва): 3-13 (2-8, 1-5).

1)Статистика.
Голы:
1 – 25 сек. Шарипов с игры;
2 - 3 мин. Шарипов с игры;
3 - 7 мин. Ахманаев с игры;
4 - 22 мин. Дарковский с игры;
5 – 23 мин. Чернышёв с игры;
6 – 26 мин. Борисенко с игры;
7 – 31 мин. Шарипов с игры;
8 – 36 мин. Чернышёв с игры;
9 – 57 мин. Ахманаев с 12-метрового;
10 – 70 мин. Ахманаев с 12-метрового;
11 – 82 мин. Рагулин с игры.
12 - 87 мин. Чернышёв с игры;
13 – 88 мин. Дарковский с игры.

Угловые: 0 из 9 (0%).
12-метровые: 2 из 2 (100%).
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
Старт» (Нижний Новгород) - «Динамо» (Москва): 3-13 (2-8, 1-5).

1)Статистика.
Голы:
1 – 25 сек. Шарипов с игры;
2 - 3 мин. Шарипов с игры;
3 - 7 мин. Ахманаев с игры;
4 - 22 мин. Дарковский с игры;
5 – 23 мин. Чернышёв с игры;
6 – 26 мин. Борисенко с игры;
7 – 31 мин. Шарипов с игры;
8 – 36 мин. Чернышёв с игры;
9 – 57 мин. Ахманаев с 12-метрового;
10 – 70 мин. Ахманаев с 12-метрового;
11 – 82 мин. Рагулин с игры.
12 - 87 мин. Чернышёв с игры;
13 – 88 мин. Дарковский с игры.

Угловые: 0 из 9 (0%).
12-метровые: 2 из 2 (100%).
2)Аналитика.
а) Продолжаем играть в атаку – результат на табло.
б) Не прошёл ещё видно динамовский синдром пофигизма – за 36 минут сделали игру и встали, ну и получили за 4 минуты два в свои.
в) Хандаев поднял Кузьмина выше - в опорную зону и перешёл на игру с 2-мя ЦЗ, хотя при Шабурове он играл последнего 3-го защитника.
г) Сегодня почти все голы забиты после выходов «один в один», что говорит о наигранности таких комбинаций, кстати, 9 и 10 голы забиты с 12-метров, тоже после острых проходов в радиус.
д) Как всегда хочется отметить отличное движение и коллективный отбор мяча по всему полю, ну а уж если он не получается отбрать, то применяем мелкие фолы до радиуса.
вчера , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Дюша
2)Аналитика.
а) Продолжаем играть в атаку – результат на табло.
б) Не прошёл ещё видно динамовский синдром пофигизма – за 36 минут сделали игру и встали, ну и получили за 4 минуты два в свои.
в) Хандаев поднял Кузьмина выше - в опорную зону и перешёл на игру с 2-мя ЦЗ, хотя при Шабурове он играл последнего 3-го защитника.
г) Сегодня почти все голы забиты после выходов «один в один», что говорит о наигранности таких комбинаций, кстати, 9 и 10 голы забиты с 12-метров, тоже после острых проходов в радиус.
д) Как всегда хочется отметить отличное движение и коллективный отбор мяча по всему полю, ну а уж если он не получается отбрать, то применяем мелкие фолы до радиуса.
3)Справочно:
ТТ в группе «Запад» на сегодня:
1 место - Динамо: 5 игр - 15 очков.
2 место - Водник: 5 игр – 10 очков.
3 место – Трубник: 5 игр – 10 очков.
4 место – Волга: 5 игр – 10 очков.

5 место – АК Барс: 5 игр – 2 очка.
6 место – Старт: 5 игр – 2 очка.
7 место – Родина: 5 игр – 1 очко.

Вне зависимости от результатов оставшихся матчей Динамо выходит в финальный этап с ПЕРВОГО места.

Всех, с уверенной Победой!
Вперёд, Динамо!
вчера , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
Старт» (Нижний Новгород) - «Динамо» (Москва): 3-13 (2-8, 1-5).

1)Статистика.
Голы:
1 – 25 сек. Шарипов с игры;
2 - 3 мин. Шарипов с игры;
3 - 7 мин. Ахманаев с игры;
4 - 22 мин. Дарковский с игры;
5 – 23 мин. Чернышёв с игры;
6 – 26 мин. Борисенко с игры;
7 – 31 мин. Шарипов с игры;
8 – 36 мин. Чернышёв с игры;
9 – 57 мин. Ахманаев с 12-метрового;
10 – 70 мин. Ахманаев с 12-метрового;
11 – 82 мин. Рагулин с игры.
12 - 87 мин. Чернышёв с игры;
13 – 88 мин. Дарковский с игры.

Угловые: 0 из 9 (0%).
12-метровые: 2 из 2 (100%).
Куда бенди катится Динамо всех обыгрывает на 10-15 голов Тоска-печаль Наверное и смотреть не стоит на все это В футболе голов мало забивают-поэтому все выглядит немного более прилично В хоккее с шайбой есть потолок зарплат(взяли пример с НХЛ)-все команды одного уровня--это уже похоже на спорт (где надо уметь работать и применять мозги) , а не на соревнование владельцев кошельков- у кого он толще
вчера , 21:13
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Кубок России по хоккею с мячом.
Старт» (Нижний Новгород) - «Динамо» (Москва): 3-13 (2-8, 1-5).

1)Статистика.
Голы:
1 – 25 сек. Шарипов с игры;
2 - 3 мин. Шарипов с игры;
3 - 7 мин. Ахманаев с игры;
4 - 22 мин. Дарковский с игры;
5 – 23 мин. Чернышёв с игры;
6 – 26 мин. Борисенко с игры;
7 – 31 мин. Шарипов с игры;
8 – 36 мин. Чернышёв с игры;
9 – 57 мин. Ахманаев с 12-метрового;
10 – 70 мин. Ахманаев с 12-метрового;
11 – 82 мин. Рагулин с игры.
12 - 87 мин. Чернышёв с игры;
13 – 88 мин. Дарковский с игры.

Угловые: 0 из 9 (0%).
12-метровые: 2 из 2 (100%).
Спасибо. Хоть кто-то радует
вчера , 22:29
в ответ на комментарий пользователя alad din
Куда бенди катится Динамо всех обыгрывает на 10-15 голов Тоска-печаль Наверное и смотреть не стоит на все это В футболе голов мало забивают-поэтому все выглядит немного более прилично В хоккее с шайбой есть потолок зарплат(взяли пример с НХЛ)-все команды одного уровня--это уже похоже на спорт (где надо уметь работать и применять мозги) , а не на соревнование владельцев кошельков- у кого он толще
Как бы и мячики не провалились.А может проблема общая в Динамо?Какая-финансовая.
вчера , 22:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Как бы и мячики не провалились.А может проблема общая в Динамо?Какая-финансовая.
В регби у Динамо тренер с очень светлой головой- Кушнарев-профессионал(чуть-чуть смотрел я) Он все понимает, что надо делать И Динамо будет прогрессировать и без увеличения финансирования
сегодня , 08:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо. Хоть кто-то радует
В этом сезоне есть все основания радовать: и руководство, и ГТ, и ТШ, и состав очень сильные.
вчера , 18:52
Интервью лучше, чем наша игра. Надеюсь на чудесное преображение и в качестве игры и в счёте.
вчера , 18:46
Dim57
5
Тут пишут про деньги . Про зарплаты . Про неустойки . На кону у Карпина тренерская карьера . Если он рухнет с Динамо , то больше не поднимется . Будет писать мемуары , как Бышовец . Все тут не любят Карпина . И я не люблю . Но Динамо то должно побеждать . Предлагают Гусева с Газаевым . Смешно ! То Личку зовут назад . Ещё смешнее . Не вижу осмысленных предложений выхода из кризиса . О футболе вообще никто не пишет . О тактике . Как переиграть Спартак . Ъ
вчера , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут про деньги . Про зарплаты . Про неустойки . На кону у Карпина тренерская карьера . Если он рухнет с Динамо , то больше не поднимется . Будет писать мемуары , как Бышовец . Все тут не любят Карпина . И я не люблю . Но Динамо то должно побеждать . Предлагают Гусева с Газаевым . Смешно ! То Личку зовут назад . Ещё смешнее . Не вижу осмысленных предложений выхода из кризиса . О футболе вообще никто не пишет . О тактике . Как переиграть Спартак . Ъ
В теперешнем положении и качестве игроков,переиграть Спартак можно только,как Йоканович,АВТОБУСОМ и ВЕЗЕНИЕМ!!! Если Валера будет играть на встречных курсах,то получим трёшку минимум,а забивать мы разучились Для шпиль-интенсив у нас нет Кисляков и Мойзесов. Только автобус и удача.
вчера , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут про деньги . Про зарплаты . Про неустойки . На кону у Карпина тренерская карьера . Если он рухнет с Динамо , то больше не поднимется . Будет писать мемуары , как Бышовец . Все тут не любят Карпина . И я не люблю . Но Динамо то должно побеждать . Предлагают Гусева с Газаевым . Смешно ! То Личку зовут назад . Ещё смешнее . Не вижу осмысленных предложений выхода из кризиса . О футболе вообще никто не пишет . О тактике . Как переиграть Спартак . Ъ
Соломки у Карпина настелено столько что рухнуть ему совсем не больно будет. Мемуары опять же потом, сами говорите...
Пока ощущение что он уже и сам хочет рухнуть и к мемуарам уже.
вчера , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В теперешнем положении и качестве игроков,переиграть Спартак можно только,как Йоканович,АВТОБУСОМ и ВЕЗЕНИЕМ!!! Если Валера будет играть на встречных курсах,то получим трёшку минимум,а забивать мы разучились Для шпиль-интенсив у нас нет Кисляков и Мойзесов. Только автобус и удача.
Или как Гусев
вчера , 20:04
в ответ на комментарий пользователя НиколайР
Или как Гусев
Не уверен.Тогда были другие игроки,обстановка в команде и тактика...
вчера , 21:57
Dim57
2
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В теперешнем положении и качестве игроков,переиграть Спартак можно только,как Йоканович,АВТОБУСОМ и ВЕЗЕНИЕМ!!! Если Валера будет играть на встречных курсах,то получим трёшку минимум,а забивать мы разучились Для шпиль-интенсив у нас нет Кисляков и Мойзесов. Только автобус и удача.
" .... переиграть Спартак можно только,как Йоканович,АВТОБУСОМ и ВЕЗЕНИЕМ!!! "

Да . Низким блоком и на резких контратаках . Спартак в атаке дарит мяч . Много поперечных передач . А когда мяч у нас , сразу бросается в жёсткий прессинг . Все свиньи распускают руки . Всё зависит от судьи . И защита у них слабая , а при новичках и несыгранная
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57
" .... переиграть Спартак можно только,как Йоканович,АВТОБУСОМ и ВЕЗЕНИЕМ!!! "

Да . Низким блоком и на резких контратаках . Спартак в атаке дарит мяч . Много поперечных передач . А когда мяч у нас , сразу бросается в жёсткий прессинг . Все свиньи распускают руки . Всё зависит от судьи . И защита у них слабая , а при новичках и несыгранная
А у Карпина хоть на одну игру был план? Что-то не заметил, кроме игры с Краснодаром — 1-10 ... Все назад и ноль ударов по чужим воротам ((
вчера , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Тут пишут про деньги . Про зарплаты . Про неустойки . На кону у Карпина тренерская карьера . Если он рухнет с Динамо , то больше не поднимется . Будет писать мемуары , как Бышовец . Все тут не любят Карпина . И я не люблю . Но Динамо то должно побеждать . Предлагают Гусева с Газаевым . Смешно ! То Личку зовут назад . Ещё смешнее . Не вижу осмысленных предложений выхода из кризиса . О футболе вообще никто не пишет . О тактике . Как переиграть Спартак . Ъ
На крну не карьера тренера в целом, а тренера в относительном топ клубе. Вернётся в Ростов, не беребарщивайте
вчера , 17:58
"Этот стон у нас песней зовется..." "То ли ещё будет, ой-ёй-ёй !"
вчера , 17:21
veet
6
В преддверии субботнего матча общее настроение описывает цитата Райкина: Эпоха была жуткая, просто жутчайшая. Настроение было гнусное и атмосфера была мерзопакостная.
Сможем ли после матча её продолжить: Но, тем не менее, рыба в Каме была! Или останемся только с первой частью произведения?
вчера , 20:52
в ответ на комментарий пользователя veet
В преддверии субботнего матча общее настроение описывает цитата Райкина: Эпоха была жуткая, просто жутчайшая. Настроение было гнусное и атмосфера была мерзопакостная.
Сможем ли после матча её продолжить: Но, тем не менее, рыба в Каме была! Или останемся только с первой частью произведения?
+++ Блестяще!))
вчера , 16:06
"Ничего личного, только бизнес." это его подход. Как может НОРМАЛЬНЫЙ болельщик воспринимать это принцип????
вчера , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
"Ничего личного, только бизнес." это его подход. Как может НОРМАЛЬНЫЙ болельщик воспринимать это принцип????
Да ни как)) Его любили за это гавноспартаковцы, с которых он и начал класть болт)))
вчера , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
"Ничего личного, только бизнес." это его подход. Как может НОРМАЛЬНЫЙ болельщик воспринимать это принцип????
Вы из какого века? Сейчас это обычное дело. Личка что ли любил Динамо? Когда не знаешь до чего докопаться в ход идëт всë подряд
вчера , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
"Ничего личного, только бизнес." это его подход. Как может НОРМАЛЬНЫЙ болельщик воспринимать это принцип????
А где Карпин говорит про бизнес или деньги никак не пойму. Зачем придумывать за него не пойму
вчера , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Вы из какого века? Сейчас это обычное дело. Личка что ли любил Динамо? Когда не знаешь до чего докопаться в ход идëт всë подряд
Личка как раз следит за Динамо,а ваш Валера, уйдёт и не вспомнит.
Надо ж такое сказать,как нужно зомбироваться ВГК,либо правда брат?!
вчера , 17:16
в ответ на комментарий пользователя france82
Личка как раз следит за Динамо,а ваш Валера, уйдёт и не вспомнит.
Надо ж такое сказать,как нужно зомбироваться ВГК,либо правда брат?!
Из интервью Лички, лично сам читал, он за Динамо не следит и оно ему не интересно.
вчера , 17:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Личка как раз следит за Динамо,а ваш Валера, уйдёт и не вспомнит.
Надо ж такое сказать,как нужно зомбироваться ВГК,либо правда брат?!
Это все журналисты. Не думаю что следит за Динамо. Сказать а тем более написать можно что угодно
вчера , 17:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Личка как раз следит за Динамо,а ваш Валера, уйдёт и не вспомнит.
Надо ж такое сказать,как нужно зомбироваться ВГК,либо правда брат?!
С чего вы взяли? Судя по обнимашкам с ростовскими, Карпин всё таки не склонен забывать бывшие клубы.
вчера , 17:37
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Из интервью Лички, лично сам читал, он за Динамо не следит и оно ему не интересно.
Честно скажу, не слежу за играми «Динамо». Я сконцентрирован сейчас на своей работе (в турецком «Карагюмрюке» – «Спорт День за Днем»), видел только результаты. Да, можно сказать, что они не совсем хорошие. В футболе так бывает, что приходит плохое время. Но я верю, что команда сможет выправить эту ситуацию. Я желаю «Динамо» и его игрокам, чтобы они поднялись в турнирной таблице,

Все таки следит)
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Личка как раз следит за Динамо,а ваш Валера, уйдёт и не вспомнит.
Надо ж такое сказать,как нужно зомбироваться ВГК,либо правда брат?!
Как же Вы решаете за Валеру. Вот Вы за Динамо, только в плохих тонах-"не Динамо, а сборище неучей".
вчера , 20:36
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
А где Карпин говорит про бизнес или деньги никак не пойму. Зачем придумывать за него не пойму
С его зарплатой и не надо говорить
вчера , 16:02
Это интервью Карпина подтверждает то,что человек родившийся в Эстонии (которая пусть и состояла в СССР,но была в его составе одной из самых "несоветских" республик), проживший и поигравший на Западе очень большую часть своей жизни и менталитет имеет соответствующий- гораздо больше европейский-рациональный, чем славянский- сентиментальный свойственный очень многим людям выросшим в нынешней РФ,тем более- людям сформировавшимся во времена СССР.Условно говоря,по берёзкам ВГК (вдали от России) плакать не станет.В этом есть плюсы, но есть и минусы.На первом месте у Карпина- работа,профессионализм,а не патриотизм.Какого проф.уровня тренер-Карпин сейчас точно неизвестно.Пока ещё верю в него...
вчера , 16:51
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это интервью Карпина подтверждает то,что человек родившийся в Эстонии (которая пусть и состояла в СССР,но была в его составе одной из самых "несоветских" республик), проживший и поигравший на Западе очень большую часть своей жизни и менталитет имеет соответствующий- гораздо больше европейский-рациональный, чем славянский- сентиментальный свойственный очень многим людям выросшим в нынешней РФ,тем более- людям сформировавшимся во времена СССР.Условно говоря,по берёзкам ВГК (вдали от России) плакать не станет.В этом есть плюсы, но есть и минусы.На первом месте у Карпина- работа,профессионализм,а не патриотизм.Какого проф.уровня тренер-Карпин сейчас точно неизвестно.Пока ещё верю в него...
У этого таща российско-эстонско-испанское гражданство. Так что, что у него с менталитетом, - полный хлебозавод
вчера , 17:03
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это интервью Карпина подтверждает то,что человек родившийся в Эстонии (которая пусть и состояла в СССР,но была в его составе одной из самых "несоветских" республик), проживший и поигравший на Западе очень большую часть своей жизни и менталитет имеет соответствующий- гораздо больше европейский-рациональный, чем славянский- сентиментальный свойственный очень многим людям выросшим в нынешней РФ,тем более- людям сформировавшимся во времена СССР.Условно говоря,по берёзкам ВГК (вдали от России) плакать не станет.В этом есть плюсы, но есть и минусы.На первом месте у Карпина- работа,профессионализм,а не патриотизм.Какого проф.уровня тренер-Карпин сейчас точно неизвестно.Пока ещё верю в него...
Нарва даже сейчас типичный советский город с полностью русско-язычным населением, там даже этнические эстонцы по-русски говорят без акцента, а на другом берегу реки уже Ивангород. В советское время по сути Ивангород и Нарва - одна агломерация. Это как в Москве переехать через мост на другой берег одноименной реки. По поводу "славянского" менталитета я бы поостерегся. Поляки, хорваты, чехи - тоже славяне.
вчера , 17:05
в ответ на комментарий пользователя DF&F
У этого таща российско-эстонско-испанское гражданство. Так что, что у него с менталитетом, - полный хлебозавод
Менталитет типичного профессионального футболиста.
вчера , 18:15
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Менталитет типичного профессионального футболиста.
Т.е. у персонажа в графе гражданство стоит "Футбольное Поле"? Ну, ок
вчера , 18:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это интервью Карпина подтверждает то,что человек родившийся в Эстонии (которая пусть и состояла в СССР,но была в его составе одной из самых "несоветских" республик), проживший и поигравший на Западе очень большую часть своей жизни и менталитет имеет соответствующий- гораздо больше европейский-рациональный, чем славянский- сентиментальный свойственный очень многим людям выросшим в нынешней РФ,тем более- людям сформировавшимся во времена СССР.Условно говоря,по берёзкам ВГК (вдали от России) плакать не станет.В этом есть плюсы, но есть и минусы.На первом месте у Карпина- работа,профессионализм,а не патриотизм.Какого проф.уровня тренер-Карпин сейчас точно неизвестно.Пока ещё верю в него...
в Эстонии березки тоже есть... А Екатерина вторая, не будучи урожденной Россиянкой, много сделала для укрепления государственности российской... Преумножила завоевания России, и их укрепила...
вчера , 22:08
DGM
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Это интервью Карпина подтверждает то,что человек родившийся в Эстонии (которая пусть и состояла в СССР,но была в его составе одной из самых "несоветских" республик), проживший и поигравший на Западе очень большую часть своей жизни и менталитет имеет соответствующий- гораздо больше европейский-рациональный, чем славянский- сентиментальный свойственный очень многим людям выросшим в нынешней РФ,тем более- людям сформировавшимся во времена СССР.Условно говоря,по берёзкам ВГК (вдали от России) плакать не станет.В этом есть плюсы, но есть и минусы.На первом месте у Карпина- работа,профессионализм,а не патриотизм.Какого проф.уровня тренер-Карпин сейчас точно неизвестно.Пока ещё верю в него...
Личка тоже спокойно относился к возможной отставке. Совсем не западноевропеец.
вчера , 15:36
Может нам также начать относиться, типо проиграла любимая команда : - ну и?
Вылетела в ФНЛ : - ну и?

Не мы же вылетели, не мы проиграли.

А вот нет! Как-то, все-таки, ответственнее нужно быть за свою работу. Это я уже о тренере.
вчера , 21:40
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Может нам также начать относиться, типо проиграла любимая команда : - ну и?
Вылетела в ФНЛ : - ну и?

Не мы же вылетели, не мы проиграли.

А вот нет! Как-то, все-таки, ответственнее нужно быть за свою работу. Это я уже о тренере.
Это ответы человека которому всё равно. У Карпина уже опустились руки в плане не только Динамо, но и вообще тренерства.

Вот это -ну и?
С работы уволили-ну и?, жена ушла ну и? На улице жить остался- ну и? Завтра умру- ну и?

Так рассуждает человек у которого опустились руки
вчера , 15:23
DGM
5
Задолбал интервью раздавать. И это при том, что я к нему нормально отношусь в отличие от многих здесь.
вчера , 14:47
Нас ждет важнейшая, и очень трудная игра. Многое против нас. Многие в нас не верят. Да плевать. Будет нелегко, но когда было просто? Я буду верить, что, вопреки раскладам и логике, мы возьмем верх. Вперед, Динамо!
вчера , 14:46
ZrO2
5
Я думаю, что даже если мы в воскресенье разгромно проиграем(чего я не хочу), то даже так Валерон останется на своем посту
это просто какой то сюр, что инфоцыган Валерий имеет такое влияние на руководство. К примеру руководство Байера всё поняли уже на 2 туре. И ничего, уволили же голландского Валерия. А наши ссыкуны.
вчера , 15:00
в ответ на комментарий пользователя ZrO2
Я думаю, что даже если мы в воскресенье разгромно проиграем(чего я не хочу), то даже так Валерон останется на своем посту
это просто какой то сюр, что инфоцыган Валерий имеет такое влияние на руководство. К примеру руководство Байера всё поняли уже на 2 туре. И ничего, уволили же голландского Валерия. А наши ссыкуны.
Они не просто его уволили,а заплатили 5 млн. евро за 2 месяца работы.
вчера , 14:42
Друзья, давайте успокоимся, всё будет хорошо. Надоело читать всё о плохом. Давайте верить в команду. Вчера порадовался за хоккеистов. Не всё получалось, но игре отдавались все. Приятно было смотреть.
вчера , 14:51
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Друзья, давайте успокоимся, всё будет хорошо. Надоело читать всё о плохом. Давайте верить в команду. Вчера порадовался за хоккеистов. Не всё получалось, но игре отдавались все. Приятно было смотреть.
Там были Комтуа и Джиошвили,которые своим небезразличием(дракой) перевернули игру.В футболе не видно таких в команде.
вчера , 14:34
Валерий, надеюсь смотрин дюсша Динамо в предстоящем матче против пятачков не планируешь?
вчера , 14:09
Учебник ''Как уничтожить футбольный клуб '' В.Карпин
вчера , 14:05
NHawk
8
Предстоящий матч, даже смотреть не хочется, уже представляя в голове результат!
вчера , 14:04
NHawk
7
Если в дерби сольёт, и продолжит в том же духе, имеет смысл попробовать Гусева, а Газзаева взять консультантом! Сезон один хрен под откос. А если у Гусева получится, и вернется живой футбол в стиле Лички, это будет не плохо! Хотя это всё мечты, наши руки не будут увольнять Валерия, как минимум до зимней паузы!
вчера , 14:36
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Если в дерби сольёт, и продолжит в том же духе, имеет смысл попробовать Гусева, а Газзаева взять консультантом! Сезон один хрен под откос. А если у Гусева получится, и вернется живой футбол в стиле Лички, это будет не плохо! Хотя это всё мечты, наши руки не будут увольнять Валерия, как минимум до зимней паузы!
Они уже были в Динамо-Был полный развал, хватит. Их место в Алании, чтобы вновь вывести на уровень ФНЛ.
вчера , 14:42
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Они уже были в Динамо-Был полный развал, хватит. Их место в Алании, чтобы вновь вывести на уровень ФНЛ.
Хочу Гусева! Он три матча из четырёх выиграл.
вчера , 17:16
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Если в дерби сольёт, и продолжит в том же духе, имеет смысл попробовать Гусева, а Газзаева взять консультантом! Сезон один хрен под откос. А если у Гусева получится, и вернется живой футбол в стиле Лички, это будет не плохо! Хотя это всё мечты, наши руки не будут увольнять Валерия, как минимум до зимней паузы!
С Акроном (полудохлым на момент игры) и Краснодаром у Гусева не очень получилось.
вчера , 13:48
Видимо мысли у Карпуши очень далеко и совсем не про Динамо. Только чудо может спасти завтра от разгрома. Думается в понедельник или во вторник нам объявят имя временно исполняющего обязанности . Думая Гуся.
вчера , 14:14
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Видимо мысли у Карпуши очень далеко и совсем не про Динамо. Только чудо может спасти завтра от разгрома. Думается в понедельник или во вторник нам объявят имя временно исполняющего обязанности . Думая Гуся.
Если его уволить,то банкиры должны заплатить неустойку. Они на это никогда не пойдут. Так что Карпин у нас всерьёз и на долго.
вчера , 15:30
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Если его уволить,то банкиры должны заплатить неустойку. Они на это никогда не пойдут. Так что Карпин у нас всерьёз и на долго.
Может не все про деньги? Имидживые потери ВТБ от такой работы тренера должны же в конце концов подвигнуть к отспавке карпуши.
вчера , 16:29
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Может не все про деньги? Имидживые потери ВТБ от такой работы тренера должны же в конце концов подвигнуть к отспавке карпуши.
Ну так, какбыбосс сказал: Не дергайтесь, чем хуже, тем лучше....
вчера , 12:44
- Например, весной можно было бы лечь спать, а сейчас надо ещё подготовить теорию.
- Это скорее про рефлексию, переживание проблем.


Журналисты идиоты? Он им говорит, что работать надо над теорией, а они ему про рефлексию и переживание 🤦‍♂️
вчера , 13:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
- Например, весной можно было бы лечь спать, а сейчас надо ещё подготовить теорию.
- Это скорее про рефлексию, переживание проблем.


Журналисты идиоты? Он им говорит, что работать надо над теорией, а они ему про рефлексию и переживание 🤦‍♂️
Журналисты всё интервью пытались узнать — рефлексирует ли Валера? А он всеми ответами показывал, что ему уже пофиг на всё, кроме денег.... Не отдохнул от Ростова, но за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ пришёл, чтобы дальше мучиться, уже в Динамо Москва. Раньше рефлексировал (в других командах), а сейчас уже нет. Судя по всему, с теорией тоже полный швах, потому что игроки его не понимают...
вчера , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Журналисты всё интервью пытались узнать — рефлексирует ли Валера? А он всеми ответами показывал, что ему уже пофиг на всё, кроме денег.... Не отдохнул от Ростова, но за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ пришёл, чтобы дальше мучиться, уже в Динамо Москва. Раньше рефлексировал (в других командах), а сейчас уже нет. Судя по всему, с теорией тоже полный швах, потому что игроки его не понимают...
А по мне он показывает, что ему пофиг на этих журналистов с их топорными вопросами
вчера , 13:47
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А по мне он показывает, что ему пофиг на этих журналистов с их топорными вопросами
Ъ
вчера , 15:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А по мне он показывает, что ему пофиг на этих журналистов с их топорными вопросами
Да он всегда ведёт себя себя как быдло. Не хочешь давать вью, не нравится журналист — просто откажись, а не изливай г@вно и желчь, так будет более по-человечески... Но видимо с г@вномером проблемы в его организме
вчера , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да он всегда ведёт себя себя как быдло. Не хочешь давать вью, не нравится журналист — просто откажись, а не изливай г@вно и желчь, так будет более по-человечески... Но видимо с г@вномером проблемы в его организме
отказаться нельзя, это часть работы. Поэтому всем спортсменам приходится общаться с тупорылыми журналистами. А его поведение это реакция на провокационные вопросы
вчера , 16:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
отказаться нельзя, это часть работы. Поэтому всем спортсменам приходится общаться с тупорылыми журналистами. А его поведение это реакция на провокационные вопросы
Бедный Валера, задолбали его провокационными вопросами про титулы Динамо. Давайте его пожалеем и попросим никого таких вопросов Валере не задавать
вчера , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Бедный Валера, задолбали его провокационными вопросами про титулы Динамо. Давайте его пожалеем и попросим никого таких вопросов Валере не задавать
У Динамо в российской истории только один трофей. У Карпина 0 - это очевидные факты и спрашивать о них - да, это очень тупо
вчера , 16:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
отказаться нельзя, это часть работы. Поэтому всем спортсменам приходится общаться с тупорылыми журналистами. А его поведение это реакция на провокационные вопросы
Это интервью не пресс-службе Динамо, а какой-то сторонней организации, типа Чемпионат. Обязаловка только во время игр и в микст зоне.

От пресс-службы отказаться нельзя, а от сторонних — не проблема... Но г@вно так и прёт через край.... Вы считаете, что Валера самый умный на свете и среди российских тренеров в частности? И этим г@вном делает себе имидж мизантропа и человеконенавистника?
вчера , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Журналисты всё интервью пытались узнать — рефлексирует ли Валера? А он всеми ответами показывал, что ему уже пофиг на всё, кроме денег.... Не отдохнул от Ростова, но за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ пришёл, чтобы дальше мучиться, уже в Динамо Москва. Раньше рефлексировал (в других командах), а сейчас уже нет. Судя по всему, с теорией тоже полный швах, потому что игроки его не понимают...
А где Карпин говорит про деньги интересно
вчера , 16:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У Динамо в российской истории только один трофей. У Карпина 0 - это очевидные факты и спрашивать о них - да, это очень тупо
Ну почему то Константин Иванович в 1995 г. не поленился мне, подростку, ответить на глупый вопрос: Когда мы победим Спартак. Это было перед полуфиналом Кубка со Спартаком. Но что я сравниваю Бескова с наиболее талантливым российским тренером
вчера , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это интервью не пресс-службе Динамо, а какой-то сторонней организации, типа Чемпионат. Обязаловка только во время игр и в микст зоне.

От пресс-службы отказаться нельзя, а от сторонних — не проблема... Но г@вно так и прёт через край.... Вы считаете, что Валера самый умный на свете и среди российских тренеров в частности? И этим г@вном делает себе имидж мизантропа и человеконенавистника?
Нельзя отказаться - это значит, что если он откажется, то они так и напишут - он отказался. А так не бывает 🤷🏼‍♂️
вчера , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ну почему то Константин Иванович в 1995 г. не поленился мне, подростку, ответить на глупый вопрос: Когда мы победим Спартак. Это было перед полуфиналом Кубка со Спартаком. Но что я сравниваю Бескова с наиболее талантливым российским тренером
Перечитайте мой первый пост 🤦‍♂️
вчера , 18:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нельзя отказаться - это значит, что если он откажется, то они так и напишут - он отказался. А так не бывает 🤷🏼‍♂️
Вы как ребенок, чесслово 😇 Через пресс-службу список вопросов, утверждение. Он типа деловой-занятой, ему некогда. Миллионы отмазок, чтобы защитить "ранимую валерину натуру" ... Всё лучше, чем смотреть на его кислую рожу и смотреть, как он в нервном состоянии теребит бороду (вот никто ж не посоветует, что не надо постоянно теребить бороду — выдает свою НЕРВНОЕ состояние)
вчера , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
А где Карпин говорит про деньги интересно
А ЗП сама за себя говорит. Он стОит этой ЗП ? Нет , даже на рубль пока не наработал. Распиаренное фуфло....
вчера , 12:24
У этого персонажа на все вопросы один ответ:"ну, и..?"
вчера , 13:01
Dim57
4
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У этого персонажа на все вопросы один ответ:"ну, и..?"
Ну и ?
вчера , 13:16
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
У этого персонажа на все вопросы один ответ:"ну, и..?"
Так это Горбунков ему тексты готовит, ну и ...? А сам тут в первые критики записался. Во оно как.
вчера , 12:22
Насчёт возможной отставки Карпин не переживает. А ему плевать и на Динамо, и на результат. Бабки капают, и ладненько. Сам он не уйдет, а выгонять его не будут, чтобы не платить неустойку. И будем в дерьме барахтаться до конца сезона. В предстоящем же дерби со Спартаком у нас шансов нет, как это не прискорбно.
вчера , 13:02
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя Vladi nines
Насчёт возможной отставки Карпин не переживает. А ему плевать и на Динамо, и на результат. Бабки капают, и ладненько. Сам он не уйдет, а выгонять его не будут, чтобы не платить неустойку. И будем в дерьме барахтаться до конца сезона. В предстоящем же дерби со Спартаком у нас шансов нет, как это не прискорбно.
Квартиру поставь
вчера , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Квартиру поставь
Ты же уже сам ставил на победу в Махачкале — ну и?
вчера , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ты же уже сам ставил на победу в Махачкале — ну и?
Живет в шалаше в разливе.
вчера , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Живет в шалаше в разливе.
В разливе точно ....
вчера , 12:21
Мне как то сон приснился что Карпунька сам за нас играет, в центре был, мы атаковали. Далее не помню, но окуел.
вчера , 12:17
Ну и....Ну,и?)) Можно и так и эдак.....Но сам НУ И,видимо,не знает ,что делать.Бравирует.Валерик,у меня при Йокановиче появились слёзы после победы над МяСом.А сейчас...
вчера , 12:12
златоуст. Второй Личка нарисовался, не сотрёшь
вчера , 12:04
"Дело не столько в игре, сколько в результате."
То есть игру ставить он пока (совсем) не собирается? Главное — в каждой игре что-то вымучивать.

А в целом интервью про то, КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ Валере Карпину на этом свете, даже сложно найти бОльшего великомученика....
вчера , 12:01
Навскидку, явный фаворит дерби - хрюши. С этим приходится считаться, но этим можно и воспользоваться. Если ТШ будет выбрана верная тактика, как в игре с быками, можем выцарапать ничейку. Сегодня это очень важно, т к после осечки с Махачкалой ситуация изменилась, игроки должны поверить в свои силы. Что касается мотивации, то в предстоящей игре футболисты в ней не нуждаются.
вчера , 12:10
в ответ на комментарий пользователя Omark
Навскидку, явный фаворит дерби - хрюши. С этим приходится считаться, но этим можно и воспользоваться. Если ТШ будет выбрана верная тактика, как в игре с быками, можем выцарапать ничейку. Сегодня это очень важно, т к после осечки с Махачкалой ситуация изменилась, игроки должны поверить в свои силы. Что касается мотивации, то в предстоящей игре футболисты в ней не нуждаются.
По пальцам можно пересчитать игры, когда у игроков была видна мотивация. В 2011 году, в некоторых играх при Личке, когда победу вырывали на последних минутах. А в основном — лентяи на ЗП
вчера , 11:49
Скорей бы его уволили, или сам заявление написал.
вчера , 12:02
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скорей бы его уволили, или сам заявление написал.
По всей видимости, завтра будем с песнями и плясками отправлять Валеру на покой.
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скорей бы его уволили, или сам заявление написал.
Если в приемной у Костина сидит Гвардиола или хотя бы Челестини, то конечно Карпин должен уйти. Но пока Ваша позиция "кто угодно, только не Карпин", заставляет задуматься о том, чтобы он остался хотя бы до конца сезона.
вчера , 12:09
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скорей бы его уволили, или сам заявление написал.
Скорее бы ему повезло с командой нашей и начал обыгрывать всех подряд, а ребята бы его поддержали хорошой игрой. И много скептиков бы поубавилось. Футбол, сложная система действий. Собираются лучшие с мира, а команды нет. А есть команда-новичек, а выигрывает всё. Но только это проходит, как миг. Верю в команду и ГТ, скоро выйдут на уровень, только нужно дождаться целой команды, а не пол команды больных.
вчера , 12:24
Dim57
3
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скорей бы его уволили, или сам заявление написал.
Нет . Пусть работает
вчера , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Нет . Пусть работает
Ну и? До чего он должен доработаться?
вчера , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Если в приемной у Костина сидит Гвардиола или хотя бы Челестини, то конечно Карпин должен уйти. Но пока Ваша позиция "кто угодно, только не Карпин", заставляет задуматься о том, чтобы он остался хотя бы до конца сезона.
Так до этого была у многих позиция " кто угодно,только не Личка!" Так что ничего нового. "Хрен ли думать, прыгать надо!"
вчера , 21:10
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Так до этого была у многих позиция " кто угодно,только не Личка!" Так что ничего нового. "Хрен ли думать, прыгать надо!"
У кого у многих? Гоните....
вчера , 11:48
Удачи ГТ и команде. Как бы мы к нему не относились, как бы не переживали или даже проклинали. Сейчас - это наш главный тренер. А значит - его успехи неразрывно связаны с командой. Поэтому - вперед Валерий Георгич, исправляй ситуацию, веди к победам.
вчера , 12:25
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Удачи ГТ и команде. Как бы мы к нему не относились, как бы не переживали или даже проклинали. Сейчас - это наш главный тренер. А значит - его успехи неразрывно связаны с командой. Поэтому - вперед Валерий Георгич, исправляй ситуацию, веди к победам.
Ъ
вчера , 11:31
"Если всё будет хорошо, и я продолжу чувствовать себя здесь комфортно, то почему бы и не получить гражданство РФ? Может быть, я даже смогу играть за сборную России», — сказал Бителло корреспонденту Legalbet .
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"Если всё будет хорошо, и я продолжу чувствовать себя здесь комфортно, то почему бы и не получить гражданство РФ? Может быть, я даже смогу играть за сборную России», — сказал Бителло корреспонденту Legalbet .
"Не надо мне твоих шатров
Ни сладких песен, ни пиров.
Не стану есть, не буду слушать,
Умру среди твоих садов.
Подумала и стала кушать."
А.С. Пушкин
вчера , 11:04
Мгого Вам, Валерий Гергиевич еще нужно доказывать. Очень много. Пока понтов и нарциссизма намного больше чем результатов.
Я в этой истории нахожу положительный момент только один, что Гусев сидя за спинами Лички, Карпина и еще кого-нибудь возьмет от каждого что-то и потом, когда возглавит Динамо всех нас удивит. Вот единственный в кого я верю. Да, верю, мне больше ничего не остается. Ролан знает что такое победы, он был победителем. У меня даже жена ждет его назначения и говорит, что у него получится. А как говорил персонаж Джиграханяна из известного фильма - "Баба сердцем чует"😀😀
В игре с мясом все встанет на свои места. Или пан или пропал.
вчера , 11:21
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Мгого Вам, Валерий Гергиевич еще нужно доказывать. Очень много. Пока понтов и нарциссизма намного больше чем результатов.
Я в этой истории нахожу положительный момент только один, что Гусев сидя за спинами Лички, Карпина и еще кого-нибудь возьмет от каждого что-то и потом, когда возглавит Динамо всех нас удивит. Вот единственный в кого я верю. Да, верю, мне больше ничего не остается. Ролан знает что такое победы, он был победителем. У меня даже жена ждет его назначения и говорит, что у него получится. А как говорил персонаж Джиграханяна из известного фильма - "Баба сердцем чует"😀😀
В игре с мясом все встанет на свои места. Или пан или пропал.
Со всем согласен, кроме веры в Гуся
вчера , 12:13
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Мгого Вам, Валерий Гергиевич еще нужно доказывать. Очень много. Пока понтов и нарциссизма намного больше чем результатов.
Я в этой истории нахожу положительный момент только один, что Гусев сидя за спинами Лички, Карпина и еще кого-нибудь возьмет от каждого что-то и потом, когда возглавит Динамо всех нас удивит. Вот единственный в кого я верю. Да, верю, мне больше ничего не остается. Ролан знает что такое победы, он был победителем. У меня даже жена ждет его назначения и говорит, что у него получится. А как говорил персонаж Джиграханяна из известного фильма - "Баба сердцем чует"😀😀
В игре с мясом все встанет на свои места. Или пан или пропал.
А что же он сбежал сразу, при случае из команды Динамо. Да, если он хороший специалист, а не пригодился в ЦСКА. Уже в ту пору, у меня недовольство к этому игроку.
вчера , 12:26
Dim57
1
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Мгого Вам, Валерий Гергиевич еще нужно доказывать. Очень много. Пока понтов и нарциссизма намного больше чем результатов.
Я в этой истории нахожу положительный момент только один, что Гусев сидя за спинами Лички, Карпина и еще кого-нибудь возьмет от каждого что-то и потом, когда возглавит Динамо всех нас удивит. Вот единственный в кого я верю. Да, верю, мне больше ничего не остается. Ролан знает что такое победы, он был победителем. У меня даже жена ждет его назначения и говорит, что у него получится. А как говорил персонаж Джиграханяна из известного фильма - "Баба сердцем чует"😀😀
В игре с мясом все встанет на свои места. Или пан или пропал.
Гусев пусть потренируется на кошках
вчера , 12:45
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Мгого Вам, Валерий Гергиевич еще нужно доказывать. Очень много. Пока понтов и нарциссизма намного больше чем результатов.
Я в этой истории нахожу положительный момент только один, что Гусев сидя за спинами Лички, Карпина и еще кого-нибудь возьмет от каждого что-то и потом, когда возглавит Динамо всех нас удивит. Вот единственный в кого я верю. Да, верю, мне больше ничего не остается. Ролан знает что такое победы, он был победителем. У меня даже жена ждет его назначения и говорит, что у него получится. А как говорил персонаж Джиграханяна из известного фильма - "Баба сердцем чует"😀😀
В игре с мясом все встанет на свои места. Или пан или пропал.
Точно бы на бровке, в динамовской атрибутике смотрелся бы органичнее Валеры
вчера , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Гусев пусть потренируется на кошках
А он уже потренировался, он Глебова с Кисляком вывел в чемпионы и в люди. У Валеры ничего подобного даже близко нет