Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» и Бителло: вместе до 2031 года

«Динамо» и Бителло: вместе до 2031 года

Футбольный клуб «Динамо» и бразильский атакующий полузащитник Жоао Пауло Бителло договорились о сотрудничестве до 2031 года.

Бителло стал игроком бело-голубых в сентябре 2023 года, перейдя из бразильского клуба «Гремио». В сезоне-2024/25 был признан лучшим ассистентом РПЛ с 11 голевыми передачами.

Всего за «Динамо» Бителло провёл 73 матча, в которых набрал 31 очко по системе «гол+пас» (13 голов и 18 передач). В текущем сезоне бразилец сыграл в восьми матчах (6 – в РПЛ и 2 в ФОНБЕТ Кубке России) и сделал 2 голевые передачи.

11 сентября 2025 , 20:32

Комментарии:

вчера , 18:20
Может получится за это время его удачно продать...
вчера , 19:24
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Может получится за это время его удачно продать...
И купить еще пару осипенок.
вчера , 11:39
А как присосавшийся как пиявка агент доволен и прочая ненужная околофутбольная пи...кратия?! Не передать словами.
вчера , 11:35
Вместе до 31 года? Приятное заблуждение, на мой взгляд. Тут не знаешь, что завтра будет, а тут такой горизонт планирования!
вчера , 10:35
Моё личное мнение,что у нас надежда только на серба.Надо вывести его из себя,чтобы он начудил или психанул Офигеть ,,надеюсь на псих Станковича.Неужели у большинства сораДников такая безнадёга?С кем общался ,она у всех.
вчера , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё личное мнение,что у нас надежда только на серба.Надо вывести его из себя,чтобы он начудил или психанул Офигеть ,,надеюсь на псих Станковича.Неужели у большинства сораДников такая безнадёга?С кем общался ,она у всех.
У меня безнадеги нет,есть небольшое равнодушие.
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя france82
У меня безнадеги нет,есть небольшое равнодушие.
Наверное,вы правы.Раньше ждал матча с МяСом, находясь на любом месте,а сейчас Валерик вывел нас, настоящих болельщиков, на новый уровень.Уволят,ну,и?.
вчера , 16:15
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё личное мнение,что у нас надежда только на серба.Надо вывести его из себя,чтобы он начудил или психанул Офигеть ,,надеюсь на псих Станковича.Неужели у большинства сораДников такая безнадёга?С кем общался ,она у всех.
так а с чего ждать чего-то хорошего, если Динамо банально слабее по составу? Сейчас реальная ситуация примерно такова, какой она была на заре нулевых, как бы не прискорбно было это признавать, ничего хорошего от игр с топами тех времён(ЦСКА/Локо) ждать не приходилось, потому что эти команды банально были сильнее по составу. Вот и сейчас такая же ситуация будет в преддверии игр со Спартаком/Зенитом/Краснодаром/ЦСКА, объективно надеяться особо не на что, разве что на чудо или удачное сочетание обстоятельств
вчера , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Моё личное мнение,что у нас надежда только на серба.Надо вывести его из себя,чтобы он начудил или психанул Офигеть ,,надеюсь на псих Станковича.Неужели у большинства сораДников такая безнадёга?С кем общался ,она у всех.
У меня небольшая надежда на умярова. Может себе забьет, может отдаст нашему под пустые ворота, может сам удалится. Ничего другого не представляю. Безнадёга.
вчера , 16:39
в ответ на комментарий пользователя france82
У меня безнадеги нет,есть небольшое равнодушие.
У меня нет ни безнадёги, ни тем более равнодушия. Дерби со свиньями- о каком равнодушии тут можно говорить?!
Какой-то пессимизм могу как-то понять, но пессимизм не равно равнодушию. Если будет равнодушие у команДы (во что не верю, потому что мне так хочется), то с ВГК надо прощаться в ближайшее время,- значит, не приняли уже точно его игроки.
Оптимизма тоже немного, но отступать то уже некуда. А придёт новый ГТ, - нескольким нынешним футболёрам Динамо нужно будет искать новое место работы...
вчера , 10:32
РБК: "В тройку (?!) клубов с самыми высокими тратами в межсезонье вошло «Динамо». Команда за пять трансферов заплатила €21 млн. Самым дорогим приобретением клуба стал воспитанник бразильского «Атлетико Минейро» Рубенс (€9 млн). Эта покупка вошла в тройку самых затратных в межсезонье. Также «Динамо» купило Ивана Сергеева (€3,8 млн), Максима Осипенко (€2,9 млн), Бахтиера Зайнутдинова (€2,8 млн) и Антона Миранчука (€2,5 млн). Больше всех заработал в нынешнем трансферном окне ЦСКА. Команда продала игроков на €19,17 млн. Кроме того, ЦСКА стал лидером межсезонья по трансферному балансу (+€7,98 млн)."
вчера , 10:23
Не перестраивать команду надо было,а развивать.А у нас даже фундамент выкорчевали.Неужели не думали, вернее,думали только о презентациях.Валерик говорил,что надо наладить игру в защите.Наладчик шестого разряда...
вчера , 10:05
Но для болельщиков, журналистов, есть маркер — когда тренер начинает отвечать на вопросы об отставке.
— Я не вижу в этом ничего такого. Уже говорил как-то, что могу и завтра уйти. Допустим, меня уволят завтра — ну и? Ну, так и вас завтра уволить могут.

— Могут.
— И что, вы умрёте?

— Не умру.
— Ну вот и я не умру, — сказал Карпин в эксклюзивном интервью корреспондентам «Чемпионата» Максиму Пахомову и Андрею Панкову.
вчера , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Но для болельщиков, журналистов, есть маркер — когда тренер начинает отвечать на вопросы об отставке.
— Я не вижу в этом ничего такого. Уже говорил как-то, что могу и завтра уйти. Допустим, меня уволят завтра — ну и? Ну, так и вас завтра уволить могут.

— Могут.
— И что, вы умрёте?

— Не умру.
— Ну вот и я не умру, — сказал Карпин в эксклюзивном интервью корреспондентам «Чемпионата» Максиму Пахомову и Андрею Панкову.
Очень неприятная манера общения у него. Типа ему пох на всё.
вчера , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Но для болельщиков, журналистов, есть маркер — когда тренер начинает отвечать на вопросы об отставке.
— Я не вижу в этом ничего такого. Уже говорил как-то, что могу и завтра уйти. Допустим, меня уволят завтра — ну и? Ну, так и вас завтра уволить могут.

— Могут.
— И что, вы умрёте?

— Не умру.
— Ну вот и я не умру, — сказал Карпин в эксклюзивном интервью корреспондентам «Чемпионата» Максиму Пахомову и Андрею Панкову.
Ну да, не умрёт. Это же игроки должны были умирать на поле. Вот так вот: одному пох если Динамо не станет чемпионом, другому пох, если его уволят. Нужно ли оно вообще кому-нибудь, это разнесчастное Динамо, кроме болельщиков? Наверное, нет, судя по всему.(
вчера , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Очень неприятная манера общения у него. Типа ему пох на всё.
Вот именно, что типа. На самом деле это защитная реакция человека, который все воспринимает достаточно остро. Важнее то, как он общается с игроками, но это непубличная часть его работы, и мы о ней ничего не знаем.
вчера , 14:03
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Ну да, не умрёт. Это же игроки должны были умирать на поле. Вот так вот: одному пох если Динамо не станет чемпионом, другому пох, если его уволят. Нужно ли оно вообще кому-нибудь, это разнесчастное Динамо, кроме болельщиков? Наверное, нет, судя по всему.(
Он для этого и шел в Динамо! Что-бы утопить клуб в начале сезона, а его свиньи были выше Нас! Можно представить его у ЦСКА или бомжей во главе? Результат был бы таким же как сейчас...
вчера , 09:56
Makson
2
Теперь Бит имеет полное право забить на футбол. Деньги капают, жизнь удалась
вчера , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Makson
Теперь Бит имеет полное право забить на футбол. Деньги капают, жизнь удалась
Это как по себе судите. Так бы поступили на его месте?
вчера , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это как по себе судите. Так бы поступили на его месте?
Так поступает как каждый игрок Динамо который получает долгосрочный контракт. Посмотрите сами на это и все увидите
вчера , 09:10
Даже под захлапывающееся трансферное окно никого не купили,а это была наша фишка.
Ничего не осталось от прежнего,весёлого клуба,ждёт нас только тоска и уныние.
вчера , 08:35
На игру со Спартаком я бы сейчас выпустил такой состав: Лунев - Кутицкий (Касерес наверно будет не полностью готов), Фернандес, Маричаль, Рубенс - Глебов, Бителло, Миранчук - Нгамале, Сергеев, Гладышев.
Но Карпин конечно выпустит Осипенко, а в середину Фомина. Сдвинет Бителло налево, а справа выпустит Макарова.
Ну и игра а-ля с Краснодаром - держимся сколько сможем.
вчера , 08:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На игру со Спартаком я бы сейчас выпустил такой состав: Лунев - Кутицкий (Касерес наверно будет не полностью готов), Фернандес, Маричаль, Рубенс - Глебов, Бителло, Миранчук - Нгамале, Сергеев, Гладышев.
Но Карпин конечно выпустит Осипенко, а в середину Фомина. Сдвинет Бителло налево, а справа выпустит Макарова.
Ну и игра а-ля с Краснодаром - держимся сколько сможем.
Вот больше всего не хочется увидеть как мы 90 минут будем отбивать мяч из своей штрафной с заклятыми
вчера , 09:23
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На игру со Спартаком я бы сейчас выпустил такой состав: Лунев - Кутицкий (Касерес наверно будет не полностью готов), Фернандес, Маричаль, Рубенс - Глебов, Бителло, Миранчук - Нгамале, Сергеев, Гладышев.
Но Карпин конечно выпустит Осипенко, а в середину Фомина. Сдвинет Бителло налево, а справа выпустит Макарова.
Ну и игра а-ля с Краснодаром - держимся сколько сможем.
Вообще плевать какой состав. Результат известен
вчера , 10:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На игру со Спартаком я бы сейчас выпустил такой состав: Лунев - Кутицкий (Касерес наверно будет не полностью готов), Фернандес, Маричаль, Рубенс - Глебов, Бителло, Миранчук - Нгамале, Сергеев, Гладышев.
Но Карпин конечно выпустит Осипенко, а в середину Фомина. Сдвинет Бителло налево, а справа выпустит Макарова.
Ну и игра а-ля с Краснодаром - держимся сколько сможем.
Лучше не совсем готовый Касерес,чем готовый Кутицкий. По Нгамалё какая то тёмная история,а по Гладышеву она ещё темнее. Исчез и всё.
вчера , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На игру со Спартаком я бы сейчас выпустил такой состав: Лунев - Кутицкий (Касерес наверно будет не полностью готов), Фернандес, Маричаль, Рубенс - Глебов, Бителло, Миранчук - Нгамале, Сергеев, Гладышев.
Но Карпин конечно выпустит Осипенко, а в середину Фомина. Сдвинет Бителло налево, а справа выпустит Макарова.
Ну и игра а-ля с Краснодаром - держимся сколько сможем.
Муми хватает на первый тайм,это максимум.Он игрок выхода со скамейки. Гладышев...,после травмы.Он в физическом отношении одинаков с Нгамалё.Но вы ставите под него Кутю,а это полный провал правого фланга.Но вариантов мало.Состав совершенно разбалансирован.Можем войти в пике.
вчера , 10:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
На игру со Спартаком я бы сейчас выпустил такой состав: Лунев - Кутицкий (Касерес наверно будет не полностью готов), Фернандес, Маричаль, Рубенс - Глебов, Бителло, Миранчук - Нгамале, Сергеев, Гладышев.
Но Карпин конечно выпустит Осипенко, а в середину Фомина. Сдвинет Бителло налево, а справа выпустит Макарова.
Ну и игра а-ля с Краснодаром - держимся сколько сможем.
Тоже не совсем согласен. Нгамале токсичен и явно поруган, в матчах которых играл отбывал номер. Это уже видно когда он играет или хандрит как в конце с Личкой, а потом "воскрес" при Гусеве, так и сейчас. Ферни не лучше Осипенко, какая у него форма после травмы? Касерес вообще "наше все" здесь и сейчас, все нормально у него с формой, в последнем матче сборной не играл, вышел на последние 20 минут. Если не он то кто? По Луневу и Гладышеву разве есть информация что они здоровы? Тут вообще не о чем рассуждать.. их вообще может не быть в заявке. Пысы. Глебов - Бителло - Миранчук это ооочень плохо в обороне. ИМХО.
вчера , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Муми хватает на первый тайм,это максимум.Он игрок выхода со скамейки. Гладышев...,после травмы.Он в физическом отношении одинаков с Нгамалё.Но вы ставите под него Кутю,а это полный провал правого фланга.Но вариантов мало.Состав совершенно разбалансирован.Можем войти в пике.
Я пытаюсь кроить из того что есть. И, да это мои хотелки. Поятно, что Гладышев может быть совсем не в фотме, но кмк, Макаров еще хуже. Мумика может и хватит на 1 тайм, но там есть вроде Зайнутдинов, который умеет бегать по флангу. Купицкий, согласен тоже не айс и мне больше хочется Касереса, НО! сможет ли он играть на 100% после игр за сборную и дальнего перелета, а Кутя вроде справа был не плох. Так что, как говорится - что имеем.
вчера , 13:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я пытаюсь кроить из того что есть. И, да это мои хотелки. Поятно, что Гладышев может быть совсем не в фотме, но кмк, Макаров еще хуже. Мумика может и хватит на 1 тайм, но там есть вроде Зайнутдинов, который умеет бегать по флангу. Купицкий, согласен тоже не айс и мне больше хочется Касереса, НО! сможет ли он играть на 100% после игр за сборную и дальнего перелета, а Кутя вроде справа был не плох. Так что, как говорится - что имеем.
вам слишком кажется, что кутицкий не плох( вам с крыльями на кубок не достаточно было увиденного, чтобы вычеркнуть этого футболиста из своей памяти?
вчера , 07:32
Все закупились, и легионерами, в том числе. И даже, рубин, акрон, ахмат. Не говоря уж про Цска, и спартак. Только у нас, уже три состава.
вчера , 08:29
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все закупились, и легионерами, в том числе. И даже, рубин, акрон, ахмат. Не говоря уж про Цска, и спартак. Только у нас, уже три состава.
Любой состав формируется под задачу. А у нас задача, как указал нам мудрый товарищ Костин - не ссать в компот, потамушта (Ъ) мы не при делах.
Радуйтесь, что хотб Бита оставили. Зимой еще Чавес с Арткром подъедут. Ему все повеселее будет.
вчера , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все закупились, и легионерами, в том числе. И даже, рубин, акрон, ахмат. Не говоря уж про Цска, и спартак. Только у нас, уже три состава.
У нас Зинедин Миранчук, Роберто Осипенко, Кевин зайнутдинов и тренер Хосеп Карпиола.
Что ещё нужно?)))
вчера , 08:46
в ответ на комментарий пользователя france82
У нас Зинедин Миранчук, Роберто Осипенко, Кевин зайнутдинов и тренер Хосеп Карпиола.
Что ещё нужно?)))
А ЦСКА еще и п/з Поповича (19 лет) подписал. Кмк решили лепить команду из 20-23 летних молодых игроков на перспективу. Ход сильный. Можем получить убойный клуб.
вчера , 08:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ЦСКА еще и п/з Поповича (19 лет) подписал. Кмк решили лепить команду из 20-23 летних молодых игроков на перспективу. Ход сильный. Можем получить убойный клуб.
Кстати говоря из Наполи. Из недружественный страны)))
Там ещё они кого то из чайки купили и из Бразилии молодого.
вчера , 08:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ЦСКА еще и п/з Поповича (19 лет) подписал. Кмк решили лепить команду из 20-23 летних молодых игроков на перспективу. Ход сильный. Можем получить убойный клуб.
Да много покупают легионеров. Грядущий лимит, тому не помеха. А может и не будет никакого ужесточения лимита? То, что банщик сказал, это пока не факт. Футбольная общественность против.
11 сентября , 23:43
olf
6
Очередная трансферка, коту под хвост. Набрали опять хлама и будем губы надувать. Или шарики?
вчера , 08:33
в ответ на комментарий пользователя olf
Очередная трансферка, коту под хвост. Набрали опять хлама и будем губы надувать. Или шарики?
Набрали ещё летом и остановились, а остальные не остановились и продолжили.
11 сентября , 23:09
Майкель Портела: "Жизнь уДалась!"
вчера , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Майкель Портела: "Жизнь уДалась!"
Десять Карпинят)
11 сентября , 22:17
Сначала на нашем канале твердили, что сезон пропал, что и в 6-ку не выбраться, теперь куроводство фактически подтвердило, что так оно и есть - смысла делать новые закупки игроков нет, нужно наладить игру с имеющимися, а дальше уже смотреть, на что мы сможем претендовать в этом сезоне !
11 сентября , 21:35
Сейчас посмотрел Сатурн-Брук Бойс. Глядя на игру Ари могу сказать, что Динамо он бы точно усилил.
Не работает наша скаутская служба.
Молодых одаренных не покупаем, старые атлеты и свободные агенты нам не нужны. Не пойми чего.
11 сентября , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Сейчас посмотрел Сатурн-Брук Бойс. Глядя на игру Ари могу сказать, что Динамо он бы точно усилил.
Не работает наша скаутская служба.
Молодых одаренных не покупаем, старые атлеты и свободные агенты нам не нужны. Не пойми чего.
Ари усилил бы в раздевалке, а не на поле. В бубен равнодушным игрочишкам зарядить или задвинуть воодушевляющую речь на ломаном русском языке- это он смог бы...) А на поле- его место там, где он играет сейчас- в медиа-лиге.
11 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Сейчас посмотрел Сатурн-Брук Бойс. Глядя на игру Ари могу сказать, что Динамо он бы точно усилил.
Не работает наша скаутская служба.
Молодых одаренных не покупаем, старые атлеты и свободные агенты нам не нужны. Не пойми чего.
А Федор (Джордан) Михалыч Тайсон как?
вчера , 05:39
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Сейчас посмотрел Сатурн-Брук Бойс. Глядя на игру Ари могу сказать, что Динамо он бы точно усилил.
Не работает наша скаутская служба.
Молодых одаренных не покупаем, старые атлеты и свободные агенты нам не нужны. Не пойми чего.
Сатурн как всадник без головы. Защи и хавы хоть сейчас в РПЛ, напы реально безголовые. Оч.надеялся, что вынесут ББ с Хфёдором, но после первого тайма как бы всё стало ясно
11 сентября , 21:34
Это, конечно, хорошо, да. Но в целом трансферная компания в это окно, особенно на фоне заявлений о борьбе за трофеи, напоминает какую-то шутку, какой-то казус. Идут последние часы трансферного окна, слухи о том, что будет еще серьёзные подписания, так и остались слухами, пока остальные клубы чет суетятся в последние часы, у нас тишь да гладь. Это еще дополняется заявлениями руководства, что, мол, "пожелания тренерского штаба выполнены, время давать результат". Тоже напоминает реальный стеб: "Вот те, Валера, Бахтиёр, вот Антоха - давай уже, время всех рвать!".
11 сентября , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Это, конечно, хорошо, да. Но в целом трансферная компания в это окно, особенно на фоне заявлений о борьбе за трофеи, напоминает какую-то шутку, какой-то казус. Идут последние часы трансферного окна, слухи о том, что будет еще серьёзные подписания, так и остались слухами, пока остальные клубы чет суетятся в последние часы, у нас тишь да гладь. Это еще дополняется заявлениями руководства, что, мол, "пожелания тренерского штаба выполнены, время давать результат". Тоже напоминает реальный стеб: "Вот те, Валера, Бахтиёр, вот Антоха - давай уже, время всех рвать!".
Просто неприглядная реальность в том, что по трансферной стоимости приобретаемых игроков Динамо ближе к Рубину, а то и Акрону и Махачкале, разве что количественно берем побольше, но никак не к Зениту/Спартаку/ЦСКА/Краснодару. ЦСКА вот скорее ведет себя на трансферном рынке так, как ожидалось от Динамо. А вообще тут жаловались, как у нас всё плохо, трансферные компании в стиле "берем всё по 5, из остатков на рынке", типа дай нам, боже, что другим не гоже. Ну так вот же, бойтесь своих желаний, они могут сбываться! Теперь не "всё по 5", теперь еще дешевле с уклоном в импортозамещение. В итоге трансферные компании Динамо деградируют с каждым окном, что настораживает и печалит, увы.
11 сентября , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Aectann
Это, конечно, хорошо, да. Но в целом трансферная компания в это окно, особенно на фоне заявлений о борьбе за трофеи, напоминает какую-то шутку, какой-то казус. Идут последние часы трансферного окна, слухи о том, что будет еще серьёзные подписания, так и остались слухами, пока остальные клубы чет суетятся в последние часы, у нас тишь да гладь. Это еще дополняется заявлениями руководства, что, мол, "пожелания тренерского штаба выполнены, время давать результат". Тоже напоминает реальный стеб: "Вот те, Валера, Бахтиёр, вот Антоха - давай уже, время всех рвать!".
Может решили поберечь деньги на компенсацию Валере при расторжении.
11 сентября , 21:28
Зарплатка, наверное, как у двух Карпиных?
Играть теперь точно закончит.
11 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Зарплатка, наверное, как у двух Карпиных?
Играть теперь точно закончит.
Это у Джона Кордобы такая зарплата, а раньше у Кураньи.
11 сентября , 21:01
Глядя на эти цифры, чувствую себя уже глубоким скуфом...(
11 сентября , 21:19
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Глядя на эти цифры, чувствую себя уже глубоким скуфом...(
Скуфом быть не стыдно, даже почетно)
11 сентября , 21:30
в ответ на комментарий пользователя nelden
Скуфом быть не стыдно, даже почетно)
Не скуфом. А олдом :)
Не шарите😁
11 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя nelden
Скуфом быть не стыдно, даже почетно)
Вы наверно скифа со скуфом путаете.
вчера , 00:02
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Вы наверно скифа со скуфом путаете.
Таки нет) Скуф это молодежный сленг, погуглите, что означает.
вчера , 06:11
в ответ на комментарий пользователя nelden
Таки нет) Скуф это молодежный сленг, погуглите, что означает.
Я очень хорошо знаю этимологию этого слова, и как оно появилось. Поэтому меня несколько удивил ваш комментарий.
вчера , 09:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Я очень хорошо знаю этимологию этого слова, и как оно появилось. Поэтому меня несколько удивил ваш комментарий.
Ну это ж юмор)
11 сентября , 20:53
У меня дежавю или это тут недавно было?
11 сентября , 21:29
в ответ на комментарий пользователя france82
У меня дежавю или это тут недавно было?
Нет, просто новостей нет😁они одно и то же постят под разными афишами😁
11 сентября , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Нет, просто новостей нет😁они одно и то же постят под разными афишами😁
Предыдущая новость была без даты окончания контракта.