Одна жизнь – одна команда!
«Выводы о «Сьоне» сделаю через 10 лет, когда закончу карьеру. Сейчас я там, где хотел находиться».

«Выводы о «Сьоне» сделаю через 10 лет, когда закончу карьеру. Сейчас я там, где хотел находиться».

Год назад Антон Миранчук решился на переезд в Европу. И в качестве варианта продолжения карьеры выбрал швейцарский «Сьон», который еще в сезоне-2022/23 вылетал из Суперлиги. За сезон он успел провести 25 матчей, забил 2 гола и отдал 3 результативные передачи. А уже в конце августа этого года Миранчук неожиданно переходит в «Динамо», несмотря на то что имел еще год контракта со швейцарской командой.

В интервью «СЭ» полузащитник Антон Миранчук объяснил причины своего выбора, а также рассказал о жизни в Швейцарии и любви к моде.

Когда переходил в «Сьон», не знал о вылете команды

— Почему ты решил вернуться? Что стало спусковым крючком, чтобы принять такое решение?

— У меня был еще год контракта, изначально я планировал его доработать. Но сыграл тот фактор, что Валерий Георгиевич [Карпин] возглавил «Динамо». Я понимаю, что с ним я могу стать лучше как футболист. Хочу постараться добиться результатов с новой командой.

— Перед возвращением у тебя был вариант только с «Динамо»?

— Я подписал контракт с «Динамо», говорить о другом не хочу.

— Как прошли первые дни после возвращения из Швейцарии?

— Еще не выдохнул, не пришел в себя. В России я всего неделю, но сразу три матча, сборная. Нужно подышать, неделя получилась насыщенной и скомканной. Скучал по стране, по речи, по родным. Сейчас я в том месте, где хотел находиться. Но пока я не готов подводить какие-то итоги своего отрезка в Швейцарии.

— Успел решить все бытовые вопросы?

— Их очень много, переезд забирает и время, и силы. Помогала семья, жена, родные — без этого никак. Мы всегда вместе, это поддерживает.

— Русская речь — главное, по чему ты соскучился?

— Одно из. Банальная вещь, но когда ты разговариваешь на родном языке... Например, после игры можно обсудить какие-то моменты, поделиться своими мыслями — это очень важно. А там ты находишься не в своей среде, люди могут не до конца тебя понять.

Человек умеет адаптироваться. Первое время было тяжело принять какие-то моменты, но проходит год — становится легче. Москва — мегаполис, а в Швейцарии, где я жил, маленький, хотя и уютный город.

— Можно сравнить с Подмосковьем?

— Нет, совершенно другое. В Монтре очень красивая набережная, детские площадки, но все размеренно и спокойно. У нас все-таки жизнь течет.

— Почему ты год назад выбрал «Сьон»?

— Не хочу снова открывать эту историю, разбирать. То, что случилось, уже произошло. Выводы я буду делать через 10 лет, когда закончу с футболом. Тогда я смогу себе ответить, правильно поступил или нет. Есть еще и моменты, которые я сейчас не хочу озвучивать.

— Когда ты ехал, ты расценивал это как трамплин для перехода в команду сильнее?

— Конечно, думал, что поеду в команду, где буду расцветать и прогрессировать, узнавать что-то новое. У меня были амбиции, давно хотелось что-то поменять. Получилось то, что получилось. Наверное, когда тебе 25, ты молод и без семьи, это одна история. Но у меня жена и дети — это совершенно другое. Влияет и языковой барьер. Только через год я начал понимать какие-то слова, раскрываться в общении с ребятами, полноценно адаптироваться. Мой совет — ехать, когда ты моложе. Хотя кто-то может поспорить и сказать про Арсена Захаряна. Сложно угадать, к чему это приведет.

— Если Дмитрий Баринов, которого связывают с возможным переходом в АЕК, обратится к тебе за советом по поводу возможного перехода, что ты ему ответишь?

— Перекидывались парой слов. Сказал ему так: нужно ехать в тот клуб, у которого есть задачи бороться за что-то. Когда я переходил в «Сьон», наверное, не до конца знал, что команда вылетала ранее, какие места занимала. И если ты едешь к своему тренеру, который тебя знает, если у этой команды большие задачи — почему нет?

— Можно говорить, что твой переезд в Швейцарию — это возможность сменить обстановку и просто пожить в другом мире?

— Есть жизнь и вне футбола, а это огромный фактор. Мы за год увидели столько красивых мест, озер, гор... Узнали другую культуру, хотя до этого я мало что знал о Швейцарии. В таких условиях ты развиваешься как личность, как человек.

— Сначала президент «Сьона» сравнивал тебя с Зиданом, а потом заявил, что ты не любил бегать. Почему так изменилось мнение?

— Он взрослый человек, у него свой клуб, он сам решает, что говорить. Не могу же я сказать ему: «Так не говорите, не надо». Но посмотрите на цифры моей беговой работы. Футбол сейчас везде заточен на физические данные, всем нужно бегать. Воспринял его слова со смешком.

— Еще во времена Юрия Семина на сборах вы часами бегали по полю без мяча.

— И сейчас тяжелые сборы, так везде! Слова президента «Сьона» не подкреплялись ничем. Во-первых, это не легкая атлетика. Во-вторых, надо знать, куда бежать. Но я абсолютно не хочу раскручивать эту тему — благодарен президенту, что мы сошлись, что я был в «Сьоне».

— Нет ощущения, что в тебе разочаровались?

— Не думаю. Изначально были громкие слова. Через время коммуникация с командой, с коллективом стала теплее, лучше.

— Что в Швейцарии тебе понравилось больше всего?

— Например, у нас были выезды на автобусе — постоянно смотрел на невероятно красивые места. Пейзажи, закаты, виды — это просто замечательно. Банально, но продукты и дороги там очень хорошие.

— Почувствовал, что Швейцария — дорогая страна?

— Платили большие деньги за жилье. Да даже в магазин сходить — уже немаленькая сумма. Знаю истории ребят, которые ездили через границу Франции или Италии, чтобы закупиться продуктами на неделю вперед: цены отличаются в два раза!

— Ты не катался?

— Нет, это слишком затратно по времени. Мы находили какие-то варианты, чтобы все купить в Швейцарии.

— Хоть раз ты столкнулся там с каким-то негативом из-за того, что ты россиянин?

— В быту никто же не знает, какой у тебя паспорт. Ты начинаешь говорить по-английски, там делают вид, что тебя не понимают, — это есть. Но с российским паспортом я нигде не испытывал проблем.

— «Сьон» столкнулся с критикой за то, что приехал в Санкт-Петербург.

— Местную прессу я не читал. Может, кто-то не был доволен, что в команде играет русский. Другие, возможно, были недовольны поездкой «Сьона» в Россию. Но то, как нас приняли в Санкт-Петербурге... Ребятам очень понравилось!

 

Выйти под флагом России — особенное ощущение

— Как оценишь соперников на сентябрьском сборе национальной команды?

— Отлично! С Катаром уже играли, они нам знакомы. Иордания впервые, но мы их разбираем, познакомимся. Будет интересно посмотреть и на свои силы, и на соперников. Всех приглашаем на матчи!

— Когда ты оказался в расширенном списке, появилось мнение, что это похоже на просмотр перед переходом в «Динамо», которое также тренирует Валерий Карпин. Читал про это?

— Не думал об этом. Валерий Георгиевич меня прекрасно знает и по играм за сборную, и в чемпионате. Эти истории между собой никак не связаны.

— Вызов до отстранения и сейчас  разные по ощущениям?

— Со временем привыкаешь ко всему. Сегодня такая ситуация, нужно подстраиваться. Завтра — другая, будем адаптироваться. Сборная России — та команда, куда всегда рад приезжать. Приятно увидеть ребят, тренерский штаб. Выйти под флагом России — это особенное ощущение. Причем неважно, официальный матч или товарищеский.

— Валерий Карпин в сборной России и в «Динамо» — это разные люди?

— Все понимают, что у него есть одна философия. Такая же была и в «Ростове». Оно и правильно, если все работает. Скажу, что это один и тот же человек.

«Локомотив» ничего не мог сделать, я хотел уехать

— Получал ли ты хейт от болельщиков «Локомотива» за переход в «Динамо»?

— Такого не было. Может, в очной игре почувствую. Но когда мы снимали анонс моего объявления в «Динамо», то еще и закинули респект в сторону «Локомотива», Юрия Семина. Очень благодарен «Локомотиву» за все. Всегда говорил, что хотел попробовать уехать, — что произошло, то моих рук дело.

— Было ли у тебя ощущение, что «Локомотив» тебя искренне хотел сохранить?

— Хороший вопрос... Думаю, что да, они хотели. Я могу заблуждаться, но по моим ощущениям — да.

— Когда ты получил предложение от «Локомотива» по новому контракту?

— Это все были разговоры. Бумаги какой-то я не видел. Может быть, если бы мы захотели, бумага была бы на следующий день. Но для меня тогда это были просто разговоры. И они начались тогда, когда у меня уже закончился контракт. Буквально за неделю до истечения. Точную дату не назову. Бумаг не видел.

— Но в любом случае вы обсуждали, что, возможно, ты продлишь контракт и останешься. В какой момент решил, что уйдешь?

— Я изначально говорил своему агенту, чтобы он нашел мне удобный клуб. В итоге так не получилось.

— А переговоры со «Сьоном» и с «Локо» шли параллельно?

— Нет, такого не было. «Сьон» был в конце самом. Контракт я подписал в сентябре.

— Ты уезжал из «Локомотива» в Швейцарию на зарплату сильно ниже...

— Не сильно. Но финансовый фактор роли не играл. Это все затянулось, потому что я думал, что для меня смогут найти что-то подходящее. Вот и все.

— Как тебе работалось с Михаилом Галактионовым?

— У меня были недопонимания с ним в самом начале, когда он только пришел. Он меня не понимал, я его не понимал. Но в конце моего последнего сезона в «Локо», на финальном отрезке, играл и чувствовал себя комфортно. Как будто он мне доверился и понял меня.

— Если сейчас к тебе «Локомотив» пришел бы...

— Да я не хочу об этом думать. Я подписал контракт с «Динамо» уже.

— Писали, что тебя предлагали даже «Спартаку».

— Клянусь, в принципе не читаю спортивные СМИ. Мама может что-то передать, бабушка позвонить, спросить. А я говорю: я не знаю, я просто не читаю. Не хочу в это погружаться. У меня есть мой не агент, а lawyer... Как это сказать?

— Адвокат или юрист.

— Да, адвокат, слава богу, не нужен мне (Миранчук трижды постучал по деревянной скамье, на которой сидел. — Прим. «СЭ»). От юриста я получаю информацию и стараюсь не распыляться. У меня есть другие дела. Например, семейные.

— Что мог прошлым летом сделать «Локомотив», чтобы ты остался?

— Честно, ничего — у меня было желание уехать. Благодарен «Локомотиву», потому что этот клуб меня воспитал. Он сделал меня тем, кем я являюсь по сей день.

— В очень давнем твоем интервью ты говорил, что даже если и уходить из «Локо», то непременно вернуться в него потом. Допускаешь, что еще вернешься?

— Да никто не знает, что будет завтра. Хотя даже не так... Сейчас исключать ничего нельзя. На данный момент стараюсь думать о сегодняшнем и завтрашнем дне, а сильно вперед я не заглядываю. Сегодня у меня контракт с «Динамо», и я нахожусь в расположении сборной. На данный момент я счастлив здесь.

— Какая была реакция у мамы, когда сказал, что возвращаешься?

— Спрашивала меня, как идут переговоры. Когда узнала, что я подписал контракт, она была очень рада, до слез. Для нее важно, чтобы ее дети были рядом, чтобы мы проводили время вместе.

— А с братом, до встречи в сборной, когда виделся последний раз? Как вообще его дела в США?

— Он скучает, конечно, по России. Мы сейчас с ним посчитали и поняли, что год не виделись! Это для нас очень много. Такого еще не было. Мы стабильно раз в полгода виделись, даже когда Леша в «Аталанте» играл. А сейчас — год... Жизнь как-то разлучила, и мы очень скучаем друг по другу. А так каждый день мы созваниваемся.

Когда хорошо одеваешься, тебя это вдохновляет, чувствуешь себя увереннее

— Чорлука говорил, что вы с братом вечно как рэперы одеваетесь. Откуда у вас появилась любовь к этому?

— Когда только приехали в Москву, слушали русский рэп, а потом начали слушать американский. И постепенно начали вовлекаться в эту культуру. А она в тебе откликается.

— Вы с братом встретились в сборной, сделали фото — все в Balenciaga.

— Не полностью! Наоборот, стараемся попроще: худи, штаны. Носим то, что нравится. Когда ты хорошо одеваешься, тебя это вдохновляет и чувствуешь себя по-другому — увереннее.

— Что сейчас самое дорогое в гардеробе?

— Думаю, джинсы Chrome Hearts. Если честно, не помню, что самое дорогое. Но пускай будет Chrome.

— Какая максимальная психологическая планка? За сколько готов купить вещь?

— Ох... Это от настроения зависит. Иногда плюнул и купил что-то, а иногда не станешь.

— Кроссовки дороже какой суммы ты не купишь?

— Сейчас такой любви к кроссовкам нет, какая раньше была. Если обувь и покупаю, то скорее более классическую, повседневную.

— А у супруги тоже увлечение одеждой есть?

— Поменьше. Все-таки мне больше нравится все это.

— Она не говорила, что пора закончить тебе закупаться?

— Она мне недавно сказала то, что меня удивило: «А ты считаешь, что эта кофта к этим штанам подходит?» Я говорю: «Извини меня, что?» В общем, она меня иногда поправляет.

— Ты следишь сейчас за американской музыкой? Или уже неинтересно?

— Конечно, за теми, кто подходит тебе по настроению и вайбу. Новую музыку для себя тоже открываю. В Швейцарии мне вообще понравилось кантри... Морган Уоллен. Очень классный альбом у него вышел. Стараюсь вообще искать для себя что-то новое, но рэп со мной всегда остается.

— Топ-3 лучших американских рэперов прямо сейчас?

— Offset, Gunna, Future.

— У тебя был «Роллс-Ройс», который ты продал. А нужен он тебе был вообще?

— Я считаю, что это была одна из самых лучших машин, которую удавалось водить. Но тогда было другое время. Ты выиграл чемпионство, поехал на чемпионат мира... А сейчас уже семья. Смотришь, чтобы машина комфортной была. Просто все поменялось. Но я считаю, что это была одна из лучших по вождению, комфорту и дизайну машин.

— Насколько сильно тебя семья вообще приземлила?

— Естественно, это отражается. Но я бы не сказал, что ушел в крайность. С появлением семьи ты просто больше не принадлежишь себе, а берешь ответственность за другого человека.

— У тебя в Швейцарии родилась дочь. У нее есть какие-то привилегии по гражданству?

— Нет. Швейцарцы очень строгие в этом плане. Да мы и не рассчитывали.

— Давай закончим тему моды вопросом о том, кто, помимо тебя, самый стильный игрок РПЛ?

— Назову Мостового Андрюху.

— Кто из вас самый стильный?

— Да вы чего? Чего сравниваете?! Андрюх, я тебя выделяю, но все-таки до меня тебе далеко еще. Я шучу, конечно! Но если выбирать из нас, то я выбираю себя.

4 сентября 2025 , 13:35

Комментарии:

вчера , 11:55
По сборной. Парни по-старше типа Баринова, Облякова, Черникова думали о будущих играх в РПЛ. Зачем напрягаться, можно и травму получить. Молодые вышли (Глебов, Батраков) поскоростили и забытый всеми в Зените Глушенков. Воробьёв старался. Не закормлен играми сборной. Максименко решил не косячить в отличии от Спартака. Все остальные - уровень кровиночек в РПЛ. Сыгранность на фоне Иордании такая себе, но там Люди в люди едут, а нам и так сойдёт. Смотрелись лучше нашего Динамо.
вчера , 11:46
Правильно говорят в футбольных кругах: Карпин не тренер, а футбольный менеджер.
вчера , 12:06
Комментарий удален модератором
вчера , 12:13
Комментарий удален модератором
вчера , 12:20
Комментарий удален модератором
сегодня , 02:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правильно говорят в футбольных кругах: Карпин не тренер, а футбольный менеджер.
Который не очень разбирается в реальных характеристиках игроков, иначе такого бы не набрали в команду
вчера , 11:22
Глава ВТБ Костин о «Динамо»: «Когда‑нибудь станем чемпионами – только не надо дергаться»
Андрей Костин высказался касательно амбиций «Динамо».
«Динамо» под руководством Валерия Карпина набрало 8 очков в 7 матчах нынешнего сезона Мир РПЛ.

– Учитывая бюджет «Динамо», нового тренера и значительное усиление, будет ли трагедией, если команда не станет чемпионом в этом сезоне?

– К
вчера , 11:23
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Глава ВТБ Костин о «Динамо»: «Когда‑нибудь станем чемпионами – только не надо дергаться»
Андрей Костин высказался касательно амбиций «Динамо».
«Динамо» под руководством Валерия Карпина набрало 8 очков в 7 матчах нынешнего сезона Мир РПЛ.

– Учитывая бюджет «Динамо», нового тренера и значительное усиление, будет ли трагедией, если команда не станет чемпионом в этом сезоне?

– К
Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата.

Когда‑нибудь станем чемпионами – только не надо дергаться, – сказал глава ВТБ Андрей Костин.
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата.

Когда‑нибудь станем чемпионами – только не надо дергаться, – сказал глава ВТБ Андрей Костин.
Когда-нибудь — это конечно САМАЯ ТОЧНАЯ ВРЕМЕННАЯ ЕДИНИЦА.... Зла уже не хватает, только сарказм — Костину после освоения ПП на всё остальное просто нас@рать....
вчера , 11:34
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Когда-нибудь — это конечно САМАЯ ТОЧНАЯ ВРЕМЕННАЯ ЕДИНИЦА.... Зла уже не хватает, только сарказм — Костину после освоения ПП на всё остальное просто нас@рать....
Главное не дёргаться) и станем чемпионами)
вчера , 11:59
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Глава ВТБ Костин о «Динамо»: «Когда‑нибудь станем чемпионами – только не надо дергаться»
Андрей Костин высказался касательно амбиций «Динамо».
«Динамо» под руководством Валерия Карпина набрало 8 очков в 7 матчах нынешнего сезона Мир РПЛ.

– Учитывая бюджет «Динамо», нового тренера и значительное усиление, будет ли трагедией, если команда не станет чемпионом в этом сезоне?

– К
У кого-то были Романцев, Филатов, есть Гинер, есть Галицкий, даже Миллер в конце-концов, а нам бесконечно повезло вот с этим. Не надо дёргаться, ребята. Конвульсии не помогут. Впадаем сразу в кому.
вчера , 11:22
Костин сказал : - не отпущу Карпина до тех пор , пока не сделает Динамо Чемпионом
вчера , 11:31
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Костин сказал : - не отпущу Карпина до тех пор , пока не сделает Динамо Чемпионом
Может лучше сразу на нары? Чтоб время впустую не тратить?
вчера , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57
Костин сказал : - не отпущу Карпина до тех пор , пока не сделает Динамо Чемпионом
Тут уже я даже Карпину посочувствовал.
вчера , 11:03
Знатоки! Уверенные в Карпине. За счет чего,каких может быть,скрытых ресурсов сможем победить Спартак. Закрыть Барко,не провалиться в центральной зоне. Нужны классные вингеры справа и слева для доставки мячв Тюке. А мы таких не купили. Так как будем играть?
вчера , 11:06
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Знатоки! Уверенные в Карпине. За счет чего,каких может быть,скрытых ресурсов сможем победить Спартак. Закрыть Барко,не провалиться в центральной зоне. Нужны классные вингеры справа и слева для доставки мячв Тюке. А мы таких не купили. Так как будем играть?
Как с Краснодаром. У Валеры на сейчас нет других вариантов. Попытка открыться с ЦСКА имела весьма печальные последствия. А так, стоим всей командой около штрафной, охраняем ничейку. А там, глядишь, какой-нить дурак и залетит. Макаров наше все. :)
вчера , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Как с Краснодаром. У Валеры на сейчас нет других вариантов. Попытка открыться с ЦСКА имела весьма печальные последствия. А так, стоим всей командой около штрафной, охраняем ничейку. А там, глядишь, какой-нить дурак и залетит. Макаров наше все. :)
Да , это и есть великая стратегия Карпина, других мыслей в его игре не просматривается. Вчера то же самое было и в игре с Иорданией. Страшно подумать, какие бы хвалебные речи и фанфары начались среди поклонников таланта Валеры, если бы вчерась Глушенков попал бы в конце игры не в штангу, а в ворота 🤣 Ещё интересно и познавательно было вчера послушать после игры оправдания Карпина — привыкание к полю, быстрый мяч, бла-бла-бла.....
вчера , 11:27
в ответ на комментарий пользователя v.naumov123
Знатоки! Уверенные в Карпине. За счет чего,каких может быть,скрытых ресурсов сможем победить Спартак. Закрыть Барко,не провалиться в центральной зоне. Нужны классные вингеры справа и слева для доставки мячв Тюке. А мы таких не купили. Так как будем играть?
Первый ресурс это кто выйдет из лазарета. Понятно, что состояние будет не из лучших, но все же! Есть скрытая возможность подписать кого-то на флажке. Так что отталкиваемся от возможностей. Так же будет пауза перед мясом. Может психологически чуть перезагрузятся. И я ооочень надеюсь, что спортивный блок даст пиз.юлей через агентов некоторым, типа Муми, который просто забил на игру. Ну и главное, все знают что многое простится за победу над гавном! Так что по самоотдаче будет 120 процентов уверен!
вчера , 10:53
Почему-то вспомнилась сцена из фильма "Одиссея капитана Блада", где в конце орал полковник "Теперь вы понимаете, что наделали, вручив этому висельнику королевский патент???!!". Теперь вы понимаете МЕНЯ, о чем я говорю, когда в сердцах уже готов на расформирование??! Лучше ей-богу, пройти ещё через ряд "очищений" или роспуск, чем быть в подчинении легкомысленному дураку, которому на тебя наплевать. Галицкий, Миллер, Гинер - и вот ЭТО на контрасте. Тут уже и в проклятье поверишь.
Короче, надоело. Пошли они на свои три синие буквы куда подальше.
вчера , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почему-то вспомнилась сцена из фильма "Одиссея капитана Блада", где в конце орал полковник "Теперь вы понимаете, что наделали, вручив этому висельнику королевский патент???!!". Теперь вы понимаете МЕНЯ, о чем я говорю, когда в сердцах уже готов на расформирование??! Лучше ей-богу, пройти ещё через ряд "очищений" или роспуск, чем быть в подчинении легкомысленному дураку, которому на тебя наплевать. Галицкий, Миллер, Гинер - и вот ЭТО на контрасте. Тут уже и в проклятье поверишь.
Короче, надоело. Пошли они на свои три синие буквы куда подальше.
так к этому и идем
вчера , 12:05
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Почему-то вспомнилась сцена из фильма "Одиссея капитана Блада", где в конце орал полковник "Теперь вы понимаете, что наделали, вручив этому висельнику королевский патент???!!". Теперь вы понимаете МЕНЯ, о чем я говорю, когда в сердцах уже готов на расформирование??! Лучше ей-богу, пройти ещё через ряд "очищений" или роспуск, чем быть в подчинении легкомысленному дураку, которому на тебя наплевать. Галицкий, Миллер, Гинер - и вот ЭТО на контрасте. Тут уже и в проклятье поверишь.
Короче, надоело. Пошли они на свои три синие буквы куда подальше.
Нам очень не везёт с руководителями. Толстых был единственный вменяемый, но денег, в отличие от Романцева или Филатова, найти много не мог.
Дальше было разное, но не было сочетания денег, головы на плечах и желания сделать Динамо чемпионом. У Костина деньги вроде есть, а остальное явно в недостатке, судя по вью.
сегодня , 11:22
k13
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Нам очень не везёт с руководителями. Толстых был единственный вменяемый, но денег, в отличие от Романцева или Филатова, найти много не мог.
Дальше было разное, но не было сочетания денег, головы на плечах и желания сделать Динамо чемпионом. У Костина деньги вроде есть, а остальное явно в недостатке, судя по вью.
Ну как бы, Толстых далеко не Костин в иерархии.
вчера , 10:49
Сугубо по Миранчуку: изначально не считал это приобретение удачным. Он не усиление для команды с чемпионскими амбициями. Хотя какие уж тут амбиции в двух очках от стыков. А после Спартака хорошо будет, если не обоснуемся в зоне прямого вылета
вчера , 10:25
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
вчера , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
Ответ ниочём. Просто где то он слышал,что Динамо не было чемпионом 50 лет.
Парк в кармане, клуб типа есть,а чтоб сделать его чемпионом.....не надо дёргаться. Спасибо тебе кормилец народный. И откуда вы берётесь...банкиры и прочие морды.
вчера , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
- Будет ли иметь трагические последствия возможный вылет Динамо в ФНЛ?
- Какая трагедия? Мы уже вылетали в ФНЛ. Трагедии не будет. Как раз, во второй раз станем чемпионами.
вчера , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
Какой такой павлин -мавлин. Не видишь, ми кушаем.
вчера , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
Ну вот вам и ответы НА ВСЕ вопросы.
А вы требуете покаяния. Наивные чукотские юноши.
вчера , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
Это просто предательство по отношению к клубу!
вчера , 12:08
в ответ на комментарий пользователя Serhio1965
Президент‑председатель правления ВТБ Андрей Костин ответил "Матч ТВ" на вопрос, будет ли иметь трагические последствия возможное отсутствие у московского "Динамо" чемпионского титула по итогам сезона. Под руководством Валерия Карпина динамовцы слабо стартовали, набрав за семь туров РПЛ только восемь очков.

"Какая трагедия? Мы уже 50 лет не были чемпионами. Трагедии не будет. Но любой хочет быть чемпионом. Впереди большая часть чемпионата. Когда‑нибудь станем чемпионами — только не надо дергаться", — сказал Костин.
Наша трагедия - это вот такие люди на верхушке управления клубом. Много лет уже.
вчера , 10:08
Между тем, произошло страшное. Костина на ВЭФ спросил о Карпине и он заявил, ну почти буквально следующее: ДАЙТЕ. ВАЛЕРЕ. ПОРАБОТАТЬ. Сразу, мол, увольнять после проигрышА, что ли?
Ну что, достопочтенные доны...что делать-то будем со всем этим добром?
вчера , 10:15
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Между тем, произошло страшное. Костина на ВЭФ спросил о Карпине и он заявил, ну почти буквально следующее: ДАЙТЕ. ВАЛЕРЕ. ПОРАБОТАТЬ. Сразу, мол, увольнять после проигрышА, что ли?
Ну что, достопочтенные доны...что делать-то будем со всем этим добром?
Продолжать жрать кактус.
вчера , 10:21
в ответ на комментарий пользователя ansib
Продолжать жрать кактус.
Да не получится ничего - колюче и невкусно. Главное что? Похоже, Костин вообще не понимает как это "работает". "Внедряйте подходы нового тренера", он говорит. А "футбол - это игра, пусть играют, неудачные периоды бывают у любых". А то, что у Динамо этот период затянулся на 50 лет, его не волнует. Вероятно, он даже не знает об этом)) Ну, что так долго. Прикиньте масштабы дерьма, в котором мы оказались? Было у отца три сына. Двое умных (Миллер, Гинер), а третий банкир. Ээх...лучше б нас давно уже Усманову продали. Чертовы генералы...
вчера , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Между тем, произошло страшное. Костина на ВЭФ спросил о Карпине и он заявил, ну почти буквально следующее: ДАЙТЕ. ВАЛЕРЕ. ПОРАБОТАТЬ. Сразу, мол, увольнять после проигрышА, что ли?
Ну что, достопочтенные доны...что делать-то будем со всем этим добром?
Так, эТТа, рыба гниет с головы. :) Похоже, что установка взять Карпина шла от Костина по схеме: "Группа Степашиных" про импортозамещение - Костин взял под козырек общий тренд, идущий от шефа - Гафину: нужно "наших" двигать в тренеры - Гафин: есть! Тут, как раз, крутой тренер освободился, не абы че, а цельной сборной. Берем? - Костин: давай!
вчера , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, эТТа, рыба гниет с головы. :) Похоже, что установка взять Карпина шла от Костина по схеме: "Группа Степашиных" про импортозамещение - Костин взял под козырек общий тренд, идущий от шефа - Гафину: нужно "наших" двигать в тренеры - Гафин: есть! Тут, как раз, крутой тренер освободился, не абы че, а цельной сборной. Берем? - Костин: давай!
И - " Будь как дома,путник,я ни в чём не откажу)" (с)
вчера , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, эТТа, рыба гниет с головы. :) Похоже, что установка взять Карпина шла от Костина по схеме: "Группа Степашиных" про импортозамещение - Костин взял под козырек общий тренд, идущий от шефа - Гафину: нужно "наших" двигать в тренеры - Гафин: есть! Тут, как раз, крутой тренер освободился, не абы че, а цельной сборной. Берем? - Костин: давай!
ЗРИ В КОРЕНЬ (К.Прутков)
Все это было понятно сразу. Нужно просто понять цель происходящего. А цель в том, что для ВТБ важна не спортивная, а политическая составляющая. Костину вообще все равно, кто там ГТ. Ему на политбюро (или в кулуарах) сказали Карпин хороший тренер . Ну ОК, пусть будет Карпин. Динамо должно быть "политически правильным клубом". Вспомните КОКУ. Он говорил - результат не особо важен, главное, чтобы играли НАШИ. Главное правильная стратегия.
К сожалению это изменить сможет только "жесткая посадка" команды в ТТ. Но этого скорее всего не будет. Поэтому-#ДАЙТЕВАЛЕРЕПОРАБОТАТЬ - наш девиз.
вчера , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так, эТТа, рыба гниет с головы. :) Похоже, что установка взять Карпина шла от Костина по схеме: "Группа Степашиных" про импортозамещение - Костин взял под козырек общий тренд, идущий от шефа - Гафину: нужно "наших" двигать в тренеры - Гафин: есть! Тут, как раз, крутой тренер освободился, не абы че, а цельной сборной. Берем? - Костин: давай!
Да, во всех смыслах. Влипли мы, конечно. Ладно бы это была ошибка - ошибки можно признать и исправить. Но это подход, мышление. Отсутствие должного понимания, знаний, настоящей любви к клубу, к футболу в целом. А нахрен нам такие владельцы?...
вчера , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да, во всех смыслах. Влипли мы, конечно. Ладно бы это была ошибка - ошибки можно признать и исправить. Но это подход, мышление. Отсутствие должного понимания, знаний, настоящей любви к клубу, к футболу в целом. А нахрен нам такие владельцы?...
У него бабки. Без бабок лучше не будет.
вчера , 11:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У него бабки. Без бабок лучше не будет.
Много у кого есть бабки, если есть наш болельщик - Усманов - может быть или он или другие. Или никто, я уже говорил. Были времена, этот мой подход люди чести, настоящие офицеры, поддержали бы. С бабками, но сливать позорно всяким махачкалам под усмешки вонючих газобомжей, или принять то, что суждено. На мой взгляд, второй вариант более достойный, хотя я сильно удивлюсь если кроме ВТБ мы никому больше не нужны. Имя Яшина, и никому не нужно. Я не верю... Понятно, что ВТБ просто так сбрасывать этот актив не будет, ибо надо продавать и клуб и всю недвижку. Пока задачка не имеет решения.
вчера , 07:50
Впервые на сайте и вообще в жизни ,вижу такую любовь,так сказать Динамика к бывшему игроку спортага. Дальше,наверное больше.
Совет-угомонись!
вчера , 08:32
nelden
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые на сайте и вообще в жизни ,вижу такую любовь,так сказать Динамика к бывшему игроку спортага. Дальше,наверное больше.
Совет-угомонись!
Ага, единение небывалое) И даже дело не в том, что он бывший "мясной". А просто, в том, что и как он делает в связи с командой. Пробесил, кажется, всех.
вчера , 08:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Впервые на сайте и вообще в жизни ,вижу такую любовь,так сказать Динамика к бывшему игроку спортага. Дальше,наверное больше.
Совет-угомонись!
Если обыграют Спартак,то,как обычно ,многие карпину всё простят)
вчера , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если обыграют Спартак,то,как обычно ,многие карпину всё простят)
Вряд ли. На фоне общей картины — это мёртвому припарки
вчера , 08:54
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вряд ли. На фоне общей картины — это мёртвому припарки
Да некоторым болельщикам главное Спартак обыграть,а дальше хоть трава не расти)
вчера , 09:33
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если обыграют Спартак,то,как обычно ,многие карпину всё простят)
Нет, этого мало. Все ему простят, если команда в принципе играть начнет и на что-то стабильно претендовать, игроки прогрессировать будут. Вот тогда народ смягчится, но как-то такой перспективы не прослеживается.
вчера , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Если обыграют Спартак,то,как обычно ,многие карпину всё простят)
Если обыграют спортаг,да ещё и с унижением,я конечно порадуюсь и напьюсь)
Но прощать за прошедшие матчи...нужно заслужить дальнейшими играми и возращением нормальной атакующей схеме)
вчера , 05:31
DF&F
3
Казалось бы, если два базовых клуба Локо и ЦДКА. Бери оттуда два сыгранных набора напов и хавов на тайм, добавь с бору по сосенке оборонцев. Но Карпен дёргает волосок из волшебной бороды и вуаля - вот ОНО, "взболтанное, но не смешанное"
вчера , 07:25
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Казалось бы, если два базовых клуба Локо и ЦДКА. Бери оттуда два сыгранных набора напов и хавов на тайм, добавь с бору по сосенке оборонцев. Но Карпен дёргает волосок из волшебной бороды и вуаля - вот ОНО, "взболтанное, но не смешанное"
Он и в сборной строит новую эру : игра ни во что
вчера , 05:19
Между тем там Германия Словакии 2:0 влетела.
вчера , 07:53
в ответ на комментарий пользователя salavan
Между тем там Германия Словакии 2:0 влетела.
Хорошо что там была мигрантская Германия,а не сборная России)
вчера , 08:02
в ответ на комментарий пользователя salavan
Между тем там Германия Словакии 2:0 влетела.
Конечно,по сравнению с Германией у нас всё замечательно.
вчера , 08:46
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя salavan
Между тем там Германия Словакии 2:0 влетела.
Да они своё ещё возьмут,первый тур только прошел в отборах
вчера , 09:57
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Конечно,по сравнению с Германией у нас всё замечательно.
Смешно ))
вчера , 05:00
А тем временем Иван Касерес сыграл 90 минут за сборную Парагвая.👏

А за сборную Уругвая Варела 🤷
вчера , 05:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А тем временем Иван Касерес сыграл 90 минут за сборную Парагвая.👏

А за сборную Уругвая Варела 🤷
Спасибо! Значит один сборник из легионеров есть. Интересно,есть еще?
вчера , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А тем временем Иван Касерес сыграл 90 минут за сборную Парагвая.👏

А за сборную Уругвая Варела 🤷
Вот бы Варелу поменять на валеру
вчера , 01:42
«Финалист Кубка Азии по определению должен быть качественным соперником для нас сегодня. Когда были прогнозы, что мы им легко забьём, это странно. И Обляков, и Черников, и Баринов играют медленнее, чем в своих клубах. Наверное, нет сыгранности, они делают не совсем привычные вещи, которые делают в клубе. Плюс Мостовой допускает достаточно много потерь. Мяч до Глушенкова редко доходит, он вынужден опускаться ниже, поэтому у нас нет комбинационного быстрого футбола. Также не работает прессинг, потому что там нет пока взаимопонимания. Иордания играет нагло», — сказал Талалаев в эфире «Матч ТВ». Почти то же самое мог бы сказать и про Динамо, поменяв соперника и фамилии.
вчера , 00:22
Тем временем Краснодар Мальцева взял. Ещё недавно толпа смеялась.
вчера , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тем временем Краснодар Мальцева взял. Ещё недавно толпа смеялась.
Пальцева?
вчера , 04:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тем временем Краснодар Мальцева взял. Ещё недавно толпа смеялась.
Ссылочку на то, как толпа смеялась приведёте? На fcdin как раз были обсуждения, что он на голову сильнее, быстрее и перспективнее, чем Ося
вчера , 00:03
Дела у ВГК идут из рук вон плохо, что в Динамо как и в сборной России. В результатах ничего не меняется, а ведь в сборной России другие игроки из разных клубов. Сегодня когда появилось время посмотрел в записи наш матч со Спартаком в 2011 году. Мы выиграли благодаря голам Семшова, Воронина. Спартак тогда тренировал ВГК и тоже поведение на бровке спустя 14 лет не изменилось ни разу. Точно также разводил руками, хватался за голову, не понимал, что происходит. Тем удивительнее, что они заняли 2-ое место. Игра походу отчасти была несбалансированной как и результаты. Вот такие наблюдения.
4 сентября , 23:51
Кстати, как дела у Новикова? Так и гниёт в Нефтехимике? Пока Черчесов занят, можно Кирилла вернуть вместо Валерия
вчера , 00:17
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кстати, как дела у Новикова? Так и гниёт в Нефтехимике? Пока Черчесов занят, можно Кирилла вернуть вместо Валерия
Можно ещё Хохлова попробовать, а то и Кобелева. Хуже тоже не будет
вчера , 00:17
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кстати, как дела у Новикова? Так и гниёт в Нефтехимике? Пока Черчесов занят, можно Кирилла вернуть вместо Валерия
Зачем?
вчера , 00:37
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кстати, как дела у Новикова? Так и гниёт в Нефтехимике? Пока Черчесов занят, можно Кирилла вернуть вместо Валерия
Отлично у него дела в болоте пердива. Так надолго, как при Новикове, Нефтехимик за свою историю там не задерживался.
вчера , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кстати, как дела у Новикова? Так и гниёт в Нефтехимике? Пока Черчесов занят, можно Кирилла вернуть вместо Валерия
В последней игре дома 1:5 от Родины. В ТТ 14-ое место с 7 очками, а у Торпедо в зоне вылета 16-ое место 5 очков.
вчера , 11:59
в ответ на комментарий пользователя Гром
Кстати, как дела у Новикова? Так и гниёт в Нефтехимике? Пока Черчесов занят, можно Кирилла вернуть вместо Валерия
Нефтехимик Новикова проиграл в последнем матче на своем поле Родине 1-5! Вот какие у него дела:)
4 сентября , 23:38
Ну сегодня мы и увидели уровень наших футболистов.... На этом тренинге все и Главный тренер тоже. Но мы играем в футбол(((
4 сентября , 22:58
BWFORCE
11
Признаюсь матч не смотрел,но судя по комментам... А ведь банщик,который по какой-то злой иронии судьбы является министром спорта,обещает скорое возвращение страны на международную арену,а там ведь не только иордании играют! Страшно отстала страна и пока министром спорта будет банщик,а тренером напыщенный физрук, ничего путного нас не ждёт. Только иностранный тренер! Отечественная школа тренеров в глубоком застое.Надеюсь Валера получит синхронного пинка и из сборной и из клуба.
вчера , 00:21
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Признаюсь матч не смотрел,но судя по комментам... А ведь банщик,который по какой-то злой иронии судьбы является министром спорта,обещает скорое возвращение страны на международную арену,а там ведь не только иордании играют! Страшно отстала страна и пока министром спорта будет банщик,а тренером напыщенный физрук, ничего путного нас не ждёт. Только иностранный тренер! Отечественная школа тренеров в глубоком застое.Надеюсь Валера получит синхронного пинка и из сборной и из клуба.
А вы думаете иностранный специалист с этими игроками что-нибудь сделает? У нас уже был Капелло. Был ещё Хиддинг, но у голландца Игроки были, а не миллионеры. Высокие зарплаты игроков в нашем футболе оказывают демотивирующее воздействие.
вчера , 07:28
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
А вы думаете иностранный специалист с этими игроками что-нибудь сделает? У нас уже был Капелло. Был ещё Хиддинг, но у голландца Игроки были, а не миллионеры. Высокие зарплаты игроков в нашем футболе оказывают демотивирующее воздействие.
Писал в первую очередь про клуб, потому как сборная мне вообще фиолетово. Не понимаю зачем вообще сборная сейчас собирается, мало того, что играть не с кем, приходится всяких папуасов умолять сыграть, так ещё тащат их сюда за большие деньги, а когда разрешат сборной играть лет через 5-10,то там уже будут совсем другие люди, зачем этих наигрывать?
4 сентября , 22:42
Похоже Всевышний учит Валерия Георгиевича Карпина верить. Верить в людей, в команду, в ее возможности и рост и быть человеком уверенности, что лучшее впереди. А не ждать веры от результата, когда игроки вдруг будут забивать и побеждать, вот тогда буду верить и радоваться. Быть спокойнее и это вселит уверенность в парней больше чем постоянное " ручное управление " с бровки.
4 сентября , 22:39
https://clck.ru/3P3HtN - в этом материале приведена статистика против азиатских стран с 1993 года. Тоже Карпин виноват? Андердог, который финалист Кубка Азии и которые уволил не одного тренера. Не люблю когда толпой бьют ногами козла отпущения или кидают камни.
4 сентября , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
https://clck.ru/3P3HtN - в этом материале приведена статистика против азиатских стран с 1993 года. Тоже Карпин виноват? Андердог, который финалист Кубка Азии и которые уволил не одного тренера. Не люблю когда толпой бьют ногами козла отпущения или кидают камни.
А еще в Америке Кенеди убили. Тоже Карпин виноват?
4 сентября , 22:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще в Америке Кенеди убили. Тоже Карпин виноват?
По твоей логике так и есть.
4 сентября , 22:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А еще в Америке Кенеди убили. Тоже Карпин виноват?
Иордания такая же, как у тебя Балтика из ФНЛ. Сразу видно провокатора, у которого все легко. Какой смысл этой предвзятости, если карма существует?
4 сентября , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
По твоей логике так и есть.
Т.е если команда проигрывает - тренер не виноват?
А ведь "У каждой ошибки есть имя и фамилия."(Берия). А у каждого поражения?
4 сентября , 22:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Т.е если команда проигрывает - тренер не виноват?
А ведь "У каждой ошибки есть имя и фамилия."(Берия). А у каждого поражения?
Сам Берия в эту ошибку и влетел пулей. Любители цитат заумных. Сами во всех офисах сидят и жопы прикрывают свои. Ни одного такого не видел, чтобы ответственность взял. Болтать не мешки ворочить.
4 сентября , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Сам Берия в эту ошибку и влетел пулей. Любители цитат заумных. Сами во всех офисах сидят и жопы прикрывают свои. Ни одного такого не видел, чтобы ответственность взял. Болтать не мешки ворочить.
Не уходите от ответа. Берия тут не при делах. Вот он ТОЧНО не виноват
4 сентября , 22:57
Комментарий удален модератором
4 сентября , 22:59
Комментарий удален модератором
4 сентября , 23:02
Комментарий удален модератором
4 сентября , 23:03
Комментарий удален модератором
4 сентября , 23:20
Комментарий удален модератором
4 сентября , 23:41
Комментарий удален модератором
вчера , 04:47
Комментарий удален модератором
4 сентября , 22:36
Как вышли Батраков,Глебов и игра сразу изменилась. Здорово начали играть,жаль не забили. А ведь во втором тайме могли 3-4 положить. И это ещё Кисляка не было. Какая классная молодёжь,жаль что не из Динамо. Динамовская академия вообще не работает. Как пишут,только 2012 года рождения есть перспективные ребята. Долго ждать..
4 сентября , 22:33
Карп пишет, что первый тайм матча сборной - это полное Динамо!
вчера , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Карп пишет, что первый тайм матча сборной - это полное Динамо!
Махачкалинское? Киевское? Тбилисское? Московское? Загребское? Или Динамо Хьюстон?
вчера , 05:04
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Карп пишет, что первый тайм матча сборной - это полное Динамо!
Что примечательно, и там, и там тренер один и тот же 🤦🤦🥳
4 сентября , 22:33
terny
11
Ну вообще зачем Валере такого соперника подогнали, нельзя было опять что то типа Кубы
4 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну вообще зачем Валере такого соперника подогнали, нельзя было опять что то типа Кубы
Вот с языка сняли. Нельзя таких монстров в соперники выбирать. Беларусь, сборная пингвинов Антарктиды. Есть же нормальные ребята.
4 сентября , 22:26
suiw
7
Остап преклонил бы голову перед Карпиным. Это вам не провинция с аферой с сыном лейтенанта Шмидта! Это Москва! Это легендарный клуб! Это сборная державы! И 2, 5 млн евро в месяц, а не гонка по всей стране целый год за млн.рублец
4 сентября , 22:25
В вью после игры, прямо на поле Карпин без понтов и кривляний, почти не щипал бороду и нет привычных вопросов на вопрос.
4 сентября , 22:30
nelden
4
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
В вью после игры, прямо на поле Карпин без понтов и кривляний, почти не щипал бороду и нет привычных вопросов на вопрос.
Тоже заметил. Из Динамо сбежал и видимо отпустило. Вот козлина бородатая.
4 сентября , 22:48
в ответ на комментарий пользователя nelden
Тоже заметил. Из Динамо сбежал и видимо отпустило. Вот козлина бородатая.
Не очень видно, что отпустило.
4 сентября , 22:59
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Не очень видно, что отпустило.
Ну как же, весь такой улыбчивый лучезарный. В Динамо то на него смотреть страшно и слова не вытянешь.
4 сентября , 23:35
в ответ на комментарий пользователя nelden
Ну как же, весь такой улыбчивый лучезарный. В Динамо то на него смотреть страшно и слова не вытянешь.
В сборной не обязательно нужен результат, а в Динамо он нужен. Зп в Клубе больше зп в сборной и намного, поэтому Карпин и говорил ранее, что за сборную не держится. В ФК ДМ он тоже недавно сказал, что готов к увольнению из Клуба, но вряд ли ВГК хочет- уйти побеждённым, тем более, после Трёх месяцев работы. Хочется ему, полагаю, добиться успеха с ДМ и продлить контракт на хороших условиях,- иначе он бы и не пришёл; Карпин- обеспеченный человек...
вчера , 08:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
В сборной не обязательно нужен результат, а в Динамо он нужен. Зп в Клубе больше зп в сборной и намного, поэтому Карпин и говорил ранее, что за сборную не держится. В ФК ДМ он тоже недавно сказал, что готов к увольнению из Клуба, но вряд ли ВГК хочет- уйти побеждённым, тем более, после Трёх месяцев работы. Хочется ему, полагаю, добиться успеха с ДМ и продлить контракт на хороших условиях,- иначе он бы и не пришёл; Карпин- обеспеченный человек...
Да он везде такой аля "сложно найти, легко потерять". Типа он ни за что не держится, хоть щас готов уйти. У него выигрышные позиции везде. Уйдет - заплатят, не уйдет, тоже заплатят.
4 сентября , 22:23
Опять Карпин заложник хейта: "Надо признать: в первом тайме Иордания смотрелась заметно лучше. Но нельзя забывать: это все же участник чемпионата мира-2026 и финалист Кубка Азии."

"Соперник России провоцирует отставки тренеров. Уволили Клинсманна, навредили Манчини. Профессиональный андердог." https://clck.ru/3P3HtN
4 сентября , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Опять Карпин заложник хейта: "Надо признать: в первом тайме Иордания смотрелась заметно лучше. Но нельзя забывать: это все же участник чемпионата мира-2026 и финалист Кубка Азии."

"Соперник России провоцирует отставки тренеров. Уволили Клинсманна, навредили Манчини. Профессиональный андердог." https://clck.ru/3P3HtN
Опять толпа якобы смеется. Опять как типа Балтика ФНЛ и т.д. В мире прошли те времена, когда кто-то был на голову сильнее. Прошедший чемпионат мира это подтвердил, как и вообще времена недавние.
4 сентября , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Опять Карпин заложник хейта: "Надо признать: в первом тайме Иордания смотрелась заметно лучше. Но нельзя забывать: это все же участник чемпионата мира-2026 и финалист Кубка Азии."

"Соперник России провоцирует отставки тренеров. Уволили Клинсманна, навредили Манчини. Профессиональный андердог." https://clck.ru/3P3HtN
Тогда с Нигерией 1:1 должны разбираться с такой же истерией, только в положительную сторону. Только там это случайность, а тут типа тренер наработал. Пока такая поляризация будет в обществе плохо будет везде и у всех.
4 сентября , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Опять толпа якобы смеется. Опять как типа Балтика ФНЛ и т.д. В мире прошли те времена, когда кто-то был на голову сильнее. Прошедший чемпионат мира это подтвердил, как и вообще времена недавние.
Да просто футбол хочется посмотреть, Наши, сборная, полный стадик. Футбол. Игра.
4 сентября , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тогда с Нигерией 1:1 должны разбираться с такой же истерией, только в положительную сторону. Только там это случайность, а тут типа тренер наработал. Пока такая поляризация будет в обществе плохо будет везде и у всех.
Это мы еще с Бразилией не играли. 7-1 бы показался этим Бразилам удачей.
4 сентября , 22:31
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да просто футбол хочется посмотреть, Наши, сборная, полный стадик. Футбол. Игра.
Ну и смотрите. Сначала орут, что это товарищеские (и игроки такое знают) и сборная никому не нужна и матчи не нужны, потом орут давайте результат. таких матчей якобы сенсационных хватает и у топовых сборных.
4 сентября , 22:36
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это мы еще с Бразилией не играли. 7-1 бы показался этим Бразилам удачей.
Ничем этим не добьётесь Вы. В курсе как сборная игра во все времена последние против азиатских команд с 1993 года? Тоже Карпин виноват?
4 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ну и смотрите. Сначала орут, что это товарищеские (и игроки такое знают) и сборная никому не нужна и матчи не нужны, потом орут давайте результат. таких матчей якобы сенсационных хватает и у топовых сборных.
Да блин, ещë раз - Футбол хотелось посмотреть!!! А не результат. Результат, в любом выпуске новостей сообщат. Тем более, зачем Нам сейчас результат. На "корову" не играем...
4 сентября , 22:40
Комментарий удален модератором
4 сентября , 22:41
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да блин, ещë раз - Футбол хотелось посмотреть!!! А не результат. Результат, в любом выпуске новостей сообщат. Тем более, зачем Нам сейчас результат. На "корову" не играем...
Ну не смотрите. Орут же, что ничего не значат товарняки гонять.
4 сентября , 22:42
Комментарий удален модератором
4 сентября , 22:52
Комментарий удален модератором
4 сентября , 22:54
Комментарий удален модератором
4 сентября , 23:17
Комментарий удален модератором
4 сентября , 22:19
suiw
2
Давайте подарим этот шлак Локомотиву. А Осипенко, Глебова и Сергеева вернём по рекламации
4 сентября , 22:21
в ответ на комментарий пользователя suiw
Давайте подарим этот шлак Локомотиву. А Осипенко, Глебова и Сергеева вернём по рекламации
... и Козлевича(Валеру)!
4 сентября , 22:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Давайте подарим этот шлак Локомотиву. А Осипенко, Глебова и Сергеева вернём по рекламации
Не пройдет. Тогда Карпин пригрозит нам уходом.
4 сентября , 22:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не пройдет. Тогда Карпин пригрозит нам уходом.
А Мы пригрозим выплатой неустойки!
4 сентября , 22:34
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Мы пригрозим выплатой неустойки!
А он тогда Макарова в сборную вызовет
4 сентября , 22:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А он тогда Макарова в сборную вызовет
А Мы тогда пригрозим Костина уволить.
4 сентября , 23:38
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
А Мы тогда пригрозим Костина уволить.
Вам бы с Александром (С.С . Горбунковым) "книжки писать"...) Такая фантазия пропадает.))
4 сентября , 22:09
Ай да Валера! Мавроди российского футбола! Кашпировский моего мозга! Всех на...хлобучил: и РФС, и ВТБ с Гафиным. Это ж надо так набить себе цену при таком ослепительном таланте. Нате вам, кушайте, не обляпайтесь.
4 сентября , 22:14
в ответ на комментарий пользователя Grizzly-Bear
Ай да Валера! Мавроди российского футбола! Кашпировский моего мозга! Всех на...хлобучил: и РФС, и ВТБ с Гафиным. Это ж надо так набить себе цену при таком ослепительном таланте. Нате вам, кушайте, не обляпайтесь.
Да не, Мавроде щенок по сравнению с Кар, Мавроди сел, а Валера... ©... да кто ж его посадит.
4 сентября , 22:07
Теперь становится всем понятно, что игроки Динамо как раз Карпина поняли и стали играть в его футбол.
НО! Рафик не виноват.
4 сентября , 22:06
suiw
7
Эта беззубая сборная напомнила об одном клубе из РПЛ
4 сентября , 22:38
terny
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Эта беззубая сборная напомнила об одном клубе из РПЛ
А вроде говорили о Динамо, как основе сборной
4 сентября , 22:04
нужно было вызвать, Рукаку
4 сентября , 22:04
Впечатления по матчу:мы не того тренера сборной взяли))
4 сентября , 22:03
©Мой герой, мой номер один
Я так давно тебя мечтаю найти
Симпатичный
Необычный
Будь со мной, минуты лови
Наверняка споют о нашей любви
Стадионы
Миллионы
Валера, Валера
Я буду нежной и верной
Валера, Валера
Ты словно снег, самый первый
Валера, Валера
Любовь, надежда и вера
Валера, Валера
Нана-нана-лаирейра

Сцуко, не отнять, ни прибавить🙃

©и снова 3 сентября... ... но пришëл сам собой...
4 сентября , 22:03
Кони вышли и все за.блось...
4 сентября , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Кони вышли и все за.блось...
Угробить полученные в клубах навыки за неделю не в состоянии даже Карпин.
4 сентября , 22:38
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Угробить полученные в клубах навыки за неделю не в состоянии даже Карпин.
За месяц у нас смог.
4 сентября , 22:02
Ну че, очечко сохранили и это главное. :)
4 сентября , 22:00
Dim57
3
При чём тут Карпин ! Это мёртвые игроки Зенита и Спартака виноваты
4 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57
При чём тут Карпин ! Это мёртвые игроки Зенита и Спартака виноваты
А "под его руководством" все мертвеют. Стиль такой.
4 сентября , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57
При чём тут Карпин ! Это мёртвые игроки Зенита и Спартака виноваты
Карпин вообще не причем. Футбол и Карпин две большие разницы.
4 сентября , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Карпин вообще не причем. Футбол и Карпин две большие разницы.
За двумя зайцами…
4 сентября , 22:12
в ответ на комментарий пользователя terny
За двумя зайцами…
Так обоих же поймал! Ай да Карпин! Ай да сукин сын!
4 сентября , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так обоих же поймал! Ай да Карпин! Ай да сукин сын!
👍
4 сентября , 22:00
В Катаре + 34 вечером в 21.00. Ещё и аклиматизация накроет наших в сборной
4 сентября , 21:59
vitik
3
Ну что? 0:0, то бишь пусто-пусто, как говорят доминошники. Причем первое пусто относится к команде, ну а второе сами догадаетесь к кому...
4 сентября , 21:46
Сб. Иордании не может, сб. России не хочет.
©Хоррошая у нас компания...
4 сентября , 21:42
TSF
7
Ну Валерий Георгиевич! Системный тренер как он нем говорят! Что Динамо, что сборная бей беги , ударов по воротам практически нет! Игры а атаке нет! Система однако!
4 сентября , 21:41
Эмоции и движение хорошие, но хочется комбинаций, забеганий, проходов по краю. Но пока напоминает биллиард на скорость.
Не хватает хладнокровия у звёзд не нашего Динамо. Странно.
4 сентября , 21:40
Как же бездарен Карпин , играем со сборной которая в рейтинге ФИФА находится ниже сборной Буркина-Фасо ( знаете такую страну бывшая верхняя вольта) , но даже с ней -полный мрак, импотенция и безысходность, всё как обычно у Великолепного тренера сборной, выключаю и спать. Зачем нам эта серость? С ужасом жду дерби со свиньями.
4 сентября , 21:30
vitik
6
Очень напоминает игру Динамо с Махачкалой...
вчера , 00:26
в ответ на комментарий пользователя vitik
Очень напоминает игру Динамо с Махачкалой...
Это новый стиль в футболе, просто мы ничего не понимаем в искусстве. Маэстро Карпин опередил своё время.
4 сентября , 21:25
Мож молодëж эмоций немного даст. Люди на трибунах засыпают...
4 сентября , 21:25
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Мож молодëж эмоций немного даст. Люди на трибунах засыпают...
Ну во, чуть не затолкали😊
4 сентября , 21:36
terny
2
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Мож молодëж эмоций немного даст. Люди на трибунах засыпают...
Щас молодежь Миранчук выйдет
4 сентября , 21:53
в ответ на комментарий пользователя terny
Щас молодежь Миранчук выйдет
Вышел, ща порвëм...
4 сентября , 21:20
Иорданцы оказывают очень хорошее впечатление. Хороший контроль мяча, высокий прессинг, крепкие физически, с хорошей техникой.
Командное движение наших игроков медленное.
4 сентября , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Omark
Иорданцы оказывают очень хорошее впечатление. Хороший контроль мяча, высокий прессинг, крепкие физически, с хорошей техникой.
Командное движение наших игроков медленное.
И почему наш Маухуб не иорДанец?:)
4 сентября , 21:09
Все понятно
4 сентября , 21:03
Как же Талалаев хорошо всё объясняет... Хоть не очень его люблю... И как Карпин всё каряво и односложно говорит и в добавок нагло...
4 сентября , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как же Талалаев хорошо всё объясняет... Хоть не очень его люблю... И как Карпин всё каряво и односложно говорит и в добавок нагло...
Не просто нагло, просто по хамски, по свински.
4 сентября , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как же Талалаев хорошо всё объясняет... Хоть не очень его люблю... И как Карпин всё каряво и односложно говорит и в добавок нагло...
Видимо, именно поэтому Балтика не просто выше Динамо в ТТ, что уже странно, но набрала почти в 2 раза больше очков после 7 туров, что вообще никто бы заранее не мог предсказать.
4 сентября , 21:00
Сейчас наших выпустят и выиграем...так было задумано...потом и в клубе начнут зажигать...
4 сентября , 20:58
vitik
7
А что? Очень похоже на Динамо. Суета, суматоха, ошибки в обороне, неразбериха в атаке... И вообще, складывается ощущение, что Иордания - команда первой мировой десятки и нам очень трудно...